Brabus 800 стал самой быстрой версией лифтбека Mercedes-AMG GT — Авторевю
Фото:
фирма-производитель
Топ-версия пятидверки Mercedes-AMG GT 63 S 4Matic+ и так впечатляет характеристиками: 639 л.с., 900 Нм, 315 км/ч максимальной скорости и разгон до «сотни» за 3,2 с. Но для специалистов фирмы Brabus из немецкого Боттропа это, конечно же, не предел. Через год с небольшим после дебюта серийного Мерседеса у них уже готово собственное оружие — пятидверный Brabus 800.
С четырехлитровой битурбовосьмерки мотористы сняли целых 800 л.с. и 1000 Нм! Причем добились этого относительно малой кровью — более производительными турбокомпрессорами с максимальным давлением наддува 1,6 бара и перепрограммированным блоком управления двигателем. В брабусовской номенклатуре эта программа значится как PowerXtra B40S-800. Свою лепту также внесла новая система выпуска с активной регулировкой клапанов: в режиме Sport она снижает сопротивление в системе.
Фирма поработала и над пневматической подвеской. Добавленный модуль Airmatic Sport позволяет выбирать между режимами Comfort и Sport, а также уменьшать высоту на 25 мм. Новый углепластиковый обвес включает передний спойлер и задний диффузор. Спереди установлены кованые колеса с шинами 275/35 R21, сзади — 335/25 R22. В итоге Brabus 800 стал на 10% динамичнее исходного Мерседеса: до 100 км/ч он разгоняется за 2,9 с. Хотя ограниченная электроникой максимальная скорость осталась прежней — 315 км/ч.
Подход к «индпошиву» салона для Брабуса традиционный. Помимо накладок на педали и пороги, предлагается практически неограниченный выбор материалов отделки, включающий дорогую кожу, алькантару, дерево ценных пород, алюминий и углепластик.
Базовая цена «восьмисотого» пока не названа. Впрочем, она наверняка станет известна завтра, во время публичной премьеры машины на шоу Top Marques в Монако.
Немцы презентовали Brabus 800 на базе рестайлинговой версии Mercedes-AMG E63
Ателье Brabus представило серьезно доработанные версии «заряженного» седана и универсала Mercedes-AMG E63. Получившуюся модификацию тюнеры назвали «Brabus 800».
Снаружи версия от Брабус примечательна наличием переднего фартука и карбонового диффузора. Седан при этом также имеет аккуратный спойлер на крышке багажника.
Для модификации доступно несколько вариантов колес диаметром до 21 дюймов. Конкретно на фото седан поставлен на 21-дюймовые кованые катки «Platinum Edition Z», которые «обуты» в покрышки размерностью 255/30 и 295/25 спереди и сзади. При этом пневматическая подвеска была занижена на 10-20 мм (в зависимости от выбранного режима езды).
Салон Брабус 800 Е63 примечателен наличием стильных порогов с светящимся названием ателье, которое способно менять цвет синхронно со штатной амбиентной подсветкой. Интерьер отделан высококачественной кожей и алькантарой, а также вставками из дерева и карбона. Плюс автомобилю положены алюминиевые педали и особые напольные коврики.
► Подпишитесь на allcarz в Instagram
Что касается технической стороны проекта, то в процессе тюнинга специалисты Брабус заменили турбины, модифицировали впуск и установили более производительную выпускную систему, при этом предусмотрев для последней «тихий» режим работы. Также в ателье перепрограммировали электронный блок управления двигателем.
Результатом стало увеличение отдачи 4,0-литрового битурбо мотора V8 до 800 л.с. при 6 600 об/мин и 1 000 Нм, доступных при 3 600 об/мин. Иначе говоря, прирост составил 188 сил и 150 Нм крутящего момента. Работает агрегат в тандеме с девятискоростным автоматом и фирменной полноприводной системой 4Matic.
Такая «начинка» позволяет седану «выстреливать» с места до сотни за 3,0 секунды. Доработанный по той же схеме универсал справляется с поставленной задачей за 3,1 сек. В обоих случаях это почти на полсекунды быстрее стоковых машин. А еще в компании ослабили электронный ограничитель, позволив модификации развивать скорость вплоть до 300 км/ч (+ 50).
В Брабус готовы доработать как имеющуюся у клиента машину, так и продать ему полностью готовый автомобиль. К сожалению, стоимость тюнинга при этом не афишируется.
Читайте также: В ателье Brabus одними из первых доработали новый Mercedes S-Class W223
Mercedes GLS 400 d 4MATIC Premium в наличии 2021г. — 8 952 600 руб. № заказа 72338
Реальный цвет автомобиля и оснащение могут отличаться от показанного на изображении
Номер заказа
72338
Цвет кузова
(197)Чёрный Обсидиан металлик
Цвет салона
(215)Кожа «Бежевый макиато» / черный
Год
2021
Статус
В наличии
Стоимость автомобиля
9 580 000 ₽
Специальное предложение*
9 292 600 ₽
Преимущество при трейд-ин
?
Trade-In. Скидка распространяется на прием а/м других брендов не относящихся к: MB, Smart, BMW, MINI, Audi, Cadillac, Infiniti, Porsche, Jaguar, Genesis, Volvo, Land Rover, Alfa Romeo, Bently, Lexus. Сдаваемый а/м должен быть в собственности не менее 3-х месяцев. На дату сдачи возраст а/м отечественного производства не более 5-ти лет, других брендов не более 12-ти лет.
80 000 ₽
?
Trade-In. Скидка распространяется на прием а/м марки: MB, Smart, BMW, MINI, Audi, Cadillac, Infiniti, Porsche, Jaguar, Genesis, Volvo, Land Rover, Alfa Romeo, Bently, Lexus. Сдаваемый а/м должен быть в собственности не менее 3-х месяцев. На дату сдачи возраст а/м не более 12-ти лет.
340 000 ₽
Итоговая стоимость автомобиля
— ₽
Сумма предоплаты
30 000 ₽
Этот автомобиль просматривают сейчас 8 человек
- X167
- Особая серия GLS-Класса
- 01U
- Подготовка для навигационных сервисов
- 03B
- Инструкция по эксплуатации на русском языке
- 051
- Модельный год 00/2
- 085
- Технический код
- 14U
- Интеграция для смартфона
- 15U
- Технический код
- 16U
- Apple CarPlay
- 17U
- Android Auto
- 184
- Технический код
- 1B1
- ЭРА ГЛОНАСС
- 215
- Подвеска с адаптивной системой амортизации
- 226
- Вариант сидений 5+2
- 234
- Система мониторинга «слепых» зон
- 235
- Активный парковочный ассистент вкл. систему PARKTRONIC
- 242
- Электрически регулируемое правое переднее сиденье с функцией памяти
- 249
- Внутреннее и наружное зеркало заднего вида на стороне водителя с автоматическим
- 258
- Система экстренного торможения
- 270
- GPS антенна
- 273
- Функция предупреждения при выходе из автомобиля
- 275
- Электрическая регулировка сиденья водителя с функцией памяти
- 2S1
- SC fuer Fahrzeugbreite/-Laenge ?ber 2M/6M
- 351
- Система экстренного вызова
- 355
- Расширенные функции MBUX
- 362
- Коммуникационный модуль
- 365
- Навигационная система на жестком диске
- 367
- Подготовка для сервиса: дорожная информация Live Traffic
- 37U
- Расширенный пакет подготовки для дистанционных сервисов
- 3U6
- Технический код
- 413
- Панорамная стеклянная сдвижная крыша с электроприводом
- 421
- АКПП 9G-TRONIC
- 443
- Обогрев рулевого колеса
- 45V
- Технический код
- 475
- Система контроля давления в шинах
- 481
- Защита картера двигателя
- 489
- Пакет AIRMATIC
- 4U7
- Технический код
- 500
- Складные боковые зеркала с электроприводом
- 501
- Система камер с обзором 360 градусов
- 502
- 3-х летнее бесплатное обновление навигационных карт
- 524
- Защита при транспортировке
- 549
- Мультимедийная система MBUX
- 551
- Система противоугонной сигнализации
- 55U
- Обивка потолка тканью цвета «Бежевый макиато»
- 580
- Автоматическая 2-зонная климатическая установка THERMATIC
- 587
- Освещение окружения автомобиля с проекцией логотипа
- 602
- Автомобиль локальной сборки CKD Россия
- 628
- Адаптивный ассистент дальнего света Plus
- 634
- Отсутствие аптечки
- 642
- Светодиодная система MULTIBEAM LED
- 666
- Упаковка автомобиля
- 690
- Аварийное запасное колесо
- 6P5
- Технический код
- 6U8
- Подготовка для спутниковой противоугонной системы MB
- 723
- Горизонтальная шторка багажного отделения EASY PACK
- 72B
- Дополнительные разъемы USB
- 772
- Стайлинг AMG
- 79B
- Подготовка для цифрового радио
- 7B2
- Технический код
- 7B5
- Технический код
- 801
- Модельный год
- 810
- Акустическая система объемного звучания Burmester®
- 824
- Дополнительное оборудование для стран с холодным климатом
- 845
- Третий ряд сидений
- 868
- Кокпит с широкоэкранными дисплеями
- 871
- Функция HANDS-FREE ACCESS
- 872
- Подогрев задних сидений
- 873
- Подогрев передних сидений
- 875
- Система омывателя ветрового стекла с подогревом
- 876
- Комфортная подсветка салона Ambient lighting
- 882
- Сигнализация проникновения в салон
- 889
- KEYLESS-GO
- 890
- Дверь багажного отделения EASY-PACK
- 8U6
- Технический код
- 8U8
- Крепление для детского сиденья i-Size
- 901
- Хром-пакет «Интерьер»
- 915
- Топливный бак
- 927
- Технический код
- 971
- Технический код
- 989
- VIN-номер под лобовым стелком
- 99B
- Технический код
- 9U5
- Технический код
- B00
- Технический код
- B12
- Инструмент для замены колёс
- B67
- Ключ а/м черного глянцевого цвета с глянцевой хромированной рамкой
- DM9
- Mobilo Россия (253B)
- DZ9
- Постгарантийный сервисный пакет на 3-й и 4-й годы
- h41
- Декоративные элементы: дуб цвета «Антрацит», с пористой структурой
- K15
- Межсервисный пробег 15 000 км
- L
- Автомобиль для правостороннего движения
- L3B
- Мультифункциональное спортивное рулевое колесо с отделкой кожей наппа
- P17
- Комфорт-пакет KEYLESS-GO
- P22
- Интерьер EXCLUSIVE
- P31
- Экстерьер AMG Line
- P47
- Пакет систем помощи при парковке с системой камер кругового обзора
- P49
- Пакет зеркал
- P54
- Пакет устройств защиты от кражи
- P64
- Пакет памяти
- PCA
- CKD Konfiguration 1
- R01
- Летние шины
- RWF
- Легкосплавные колесные диски AMG 53,3 см (21″), 5 сдвоенных спиц
- SAB
- Технический код
- U01
- Индикатор состояния ремней безопасности задних сидений на комбинации приборов
- U09
- Панель приборов и подоконная линия дверей из искусственной кожи АРТИКО
- U10
- Автоматическое отключение подушки безопасности переднего пассажира
- U19
- Функция дополненной реальности для навигационной системы MBUX
- U22
- 4-позиционная поясничная опора
- U26
- Коврики AMG
- U79
- Система BlueTEC вкл. ёмкость для жидкости AdBlue®
*Количество автомобилей ограничено. Специальная цена действительна при сдаче в Trade-in автомобиля «Mercedes-Benz» или другого премиального бренда, оформлении полиса КАСКО и кредита в «Мерседес-Бенц Банк Рус». На автомобилях может быть установлено дополнительное оборудование, в связи с чем конечная цена автомобиля может отличаться от начальной или специальной (с учетом скидок и программ) цены на стоимость установленного дополнительного оборудования.
Модельный ряд и цены на Mercedes-Benz 2020-2021 на сайте официального дилера в Сочи
Модельный ряд и цены на Mercedes-Benz 2020-2021 на сайте официального дилера в Сочи
Купе
AMG GT
от 11 622 800 ₽
/classes/amg_gt_coupe.png
CLA
от 3 457 800 ₽
/classes/cla_coupe.png
GLC
от 4 832 000 ₽
/classes/glc_coupe.png
GLE
от 6 990 500 ₽
/classes/gle_coupe.png
Внедорожники
GLB
от 4 100 800 ₽
/classes/glb_suv.png
GLC
от 4 832 000 ₽
/classes/glc_suv.png
GLE
от 6 990 500 ₽
/classes/gle_suv.png
GLS
от 9 690 800 ₽
/classes/gls_suv.png
Хэтчбеки
A-Класс
от 3 400 000 ₽
/classes/aclass_hatchback.png
Кабриолеты
E-Класс
от 5 050 800 ₽
/classes/eclass_cabriolet.png
Микроавтобусы
Sprinter
от 3 290 000 ₽
/classes/sprinter-van.png
Vito
от 5 177 376 ₽
/classes/V-minivan.png
Запись на тест-драйв
Brabus SV12 R Biturbo 800- характеристики, Брабус 800 цена, видео, фото
Brabus является немецкой компанией, которая осуществляет как моторный, так и кузовной тюнинг автомобилей. В основном тюнинг проводиться автомобилях, которые выпускает всемирно известный концерн Daimler AG. В частности тюнинговые работы оосуществляются на таких марках автомобилей, как Mercedes, Майбах и Smart. Кроме того тюнинговое ателье Brabus выпускает и собственные автомобили. Компания была основана в семидесятых года прошлого столетия. За всю историю существования, Брабус добился мирового признания и известности.
В 2010 году немецкое тюнинговое ателье в пятый раз становиться лучшей тюнинговой компанией во все мире. Кроме того, по мнению большинства опрошенных, Брабус выпускает самые впечатляющие и привлекательные автомобили.
В конце 2010 года Брабус представил феноменальную тюнинговую программу по конструированию самого быстрого и мощного Мереседеса S класса. Шестисотый Мерседес – Бенз, после тюнинговых преобразований, был переименован в Brabus SV12 R Biturbo 800. По словам конструкторов — это самый быстрый и мощный автомобиль среди мировых люксовых седанов.
Технические характеристики SV12 R Biturbo 800 просто будоражат воображение. Конструкторы ателье Brabus оснастили «шестисотый» тюнинговый автомобиль форсированным двенадцатицелиндровым двигателем, мощность которого достигает до 800 лошадиных сил. В результате преобразование мощность двигателя увеличилась на 283 лошадиных силы. Максимальный крутящийся момент в SV12 R Biturbo 800 по сравнению с Mercedes-Benz S600 возрос на 590 НМ ( от 830 до 1420). Объем мотора был увеличен от 5,5 литрового до 6,3. Максимальная скорость, ограниченная спидометром – 350 километров в час, однако фактическая может быть несколько больше.
В усовершенствованном Мерседесе имеются два туробонагнетателя, которые обладают высокой производительностью. Кроме того, машина оснащена четырьмя интеркулерами. Главной особенностью Brabus SV12 R Biturbo 800 является использование новейшей программной электронной системы , которая управляет двигателем.
Еще одним наворотом является оснащение SV12 R Biturbo 800 фирменным дифференциалом, который имеет повышенный уровень трения . Имеется также пятиступенчатая усиленная автоматическая коробка передач. По данным немецкого ателье, новенький Мерседес разгоняется до ста километров за 3,9 секунд.
Общую картину дополняют 21-дюймовые колеса и покрышки от компании – производителя Pirelli или Yokohama, 12-поршневые тормозные механизмы.
Фото Brabus SV12 R Biturbo 800
Фото Brabus SV12 R Biturbo 800
Внутренняя отделка автомобиля Brabus SV12 R Biturbo 800 также была изменена и модернизирована. В этом Мереседесе преобладают светлые тона. Весь салон SV12 R Biturbo 800 обшит кремовой кожей. Компания Брабус не поскупилась и на электронные новинки: в багажнике установлен компьютер от компании Apple, имеющий три монитора. Также имеется функция для подключения iPad, который может управляться при помощи iPhone.
Одним словом, немецкая тюнинговая компания Брабус в очередной раз предоставила миру потрясающую новинку. Brabus SV12 R Biturbo 800 является мечтой для любого автомобилиста.
Видео Brabus SV12 R Biturbo 800
серьезно улучшенный Mercedes-Benz G 65 AMG
Потрясающий Brabus G800 iBusiness впервые был представлен на Женевском автосалоне, где сразу произвел фурор. И это не удивительно, ведь по сути Brabus G800 iBusiness — это тот же Mercedes-Benz G 65 AMG, только разогнанный двойной дозой самых сильных стероидов. В итоге получился форменный монстр — страшный, но очень привлекательный!
В автомобиле появились новая радиаторная решётка, аэродинамический обвес, ксеноновая оптика с затемнением, дополнительные капюшон с воздухозаборником – всё это радикально изменило экстерьер модели. Дополняют обновлённый образ авто вставки из карбона и 23-дюймовые колесные диски, на которые нанесли новый рисунок.
Претерпел существенные трансформации и салон Brabus G800 iBusiness. Вместо дивана для пассажиров в задней части салона установили кресла, а в центре салона – консоль с холодильником. Для отделки салона использовали алькантару и кожу высокого качества. Ярким штрихом салона новой версии авто стали металлические накладки на педалях водителя и оригинальная подсветка на порогах.
Позаботились дизайнеры и о комфорте. В автомобиле появился дисплей (15.6 дюйма) и современная аудиосистема, которая даёт возможность подключения гаджетов Apple и выхода в Сеть. Разработчики подчёркивают, что именно 100-процентная совместимость электронных систем внедорожника с «яблочной» техникой является одной из главных особенностей Brabus 800 iBusiness.
Изменения коснулись и технических параметров Brabus G800 iBusiness. Стандартный двигатель с 12 цилиндрами объёмом 6 литров модернизировали и установили на него более мощный турбокомпрессор. Это позволило «разогнать» внедорожник до 250 км/ч, а «сотню» машина набирает всего за 4,2 секунды. Мощность автомобиля увеличилась до 800 л.с. Выхлопная система так же была модернизирована и в новой версии выполнена из нержавеющей стали.
Видео Brabus G800 iBusiness:
Когда не хватает денег на новый тюнингованный Mercedes, наши умельцы не опускают руки и берутся за дело сами. Недавно простой парень сделал Гелендваген из УАЗика и стал звездой YouTube, заодно всем показав, что светлая голова и золотые руки способны преодолеть любые преграды, главное верить в себя.
Такси Мерседес от 800 руб / час СРОЧНО в Москве, заказать такси Mercedes по низким ценам
В вашей компании нет собственного автомобиля представительского
класса, а вам необходимо срочно встретить важного гостя? Воспользуйтесь
услугами компании «Мерседес в»!
Преимущества аренды такси Mercedes
Все больше частных лиц и корпоративных организаций предпочитают
пользоваться услугами компаний-перевозчиков. Это позволяет существенно
сократить административные расходы на содержание автомобиля класса люкс.
Услуга такси «Мерседес-такси» позволяет избавиться от таких статей
затрат, как:
- покупка основных средств (автомобиля),
- покупка оборотных средств (топливо),
- зарплата сотрудников (водителя).
Вы просто подписываете контракт, и в вашем распоряжении оказывается
роскошный автомобиль в полной комплектации. Вы можете заказать такси
Мерседес на 3 часа, весь день или только для трансфера аэропорт –
гостиница – аэропорт.
Преимущества компании «Мерседес в Аренду»
Услуги нашей компании удобны тем, что мы:
- предоставляем престижный автомобиль, оборудованный всем необходимым для безопасности и комфорта пассажиров;
- гарантируем пунктуальность подачи автомобиля;
- уверены в высокой культуре и профессионализме водителей;
- проводим лояльную ценовую политику;
- делаем выгодные скидки постоянным арендаторам.
Наши водители отлично знают карту Москвы и окрестностей, поэтому
выбирают менее загруженные транспортные развязки, что, несомненно,
повышает комфортность поездки. Из всего автопарка компании «Мерседес в Аренду» в
качестве такси вы можете заказать:
- автомобиль Мерседес E и S класса,
- автомобиль Мерседес 212, 221, 222,
- микроавтобус Mercedes Viano,
- микроавтобус Mercedes Sprinter.
Заказ такси Мерседес в Москве в компании «Мерседес в Аренду» сделает
повседневные транспортные задачи легко выполнимыми и менее затратными!
BRABUS 800 — Суперкары — BRABUS
POWER & SOUND.
БРАБУС ПОВОРАЧИВАЕТ ЭТО.
Четырехлитровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом в GT 63 S был усилен инженерами трансмиссии BRABUS за счет усовершенствованного улучшения производительности BRABUS PowerXtra B40S-800. Модификации аппаратного обеспечения двигателя включают систему турбонаддува: два недавно разработанных высокопроизводительных турбокомпрессора BRABUS с более крупным компрессорным агрегатом и модифицированным сердечником в сборе с усиленным осевым подшипником обеспечивают максимальное давление наддува, равное 1.6 бар.
Перекалибровка регулятора давления наддува и дальнейшая оптимизация подачи мощности без снижения долговечности требует перепрограммирования схемы электронного блока управления двигателем. С этой целью BRABUS провел обширные испытания на стационарных испытательных стендах двигателей последнего поколения. В то же время дорожные испытания проводились на гоночных трассах и в пробках. Новое программное обеспечение вводится в ЭБУ с помощью вспомогательного блока управления BRABUS PowerXtra, работающего по принципу plug-and-play.
Это приводит к увеличению мощности на 118 кВт / 161 л.с. (158 л.с.) и увеличению крутящего момента на 100 Нм (74 фунт-фут).С новой мощностью 588 кВт / 800 л.с. (789 л.с.) при 6600 об / мин и максимальным крутящим моментом 1000 Нм (737 фунт-фут) при низких 3600 об / мин, четырехдверное купе является одним из самых мощных в своем роде. .
Ходовые качества говорят сами за себя: BRABUS 800 с девятиступенчатой спортивной коробкой передач SPEEDSHIFT и полным приводом 4MATIC + разгоняется до 100 км / ч (62 миль / ч) всего за 2,9 секунды. Передачи можно переключать автоматически или вручную с помощью эргономичных алюминиевых лепестковых переключателей BRABUS RACE на рулевом колесе.Максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 315 км / ч (196 миль / ч).
BRABUS украшает уникальное звучание высокого качества акустическим удовольствием. Спортивная выхлопная система из нержавеющей стали, которая доступна для всех вариантов GT 63 и оптимизирует подачу мощности за счет снижения противодавления выхлопных газов, предлагает переменный звук выхлопа благодаря встроенным активно регулируемым выхлопным заслонкам. V8 можно эксплуатировать в явно незаметном режиме «Возвращение домой» или в положении «Спорт», что обеспечивает сверхмощный звук двигателя V8.Выхлопная система BRABUS, благодаря своим титановым / карбоновым патрубкам диаметром 90 миллиметров (3,5 дюйма), также вызывает абсолютное визуальное наслаждение.
Mercedes-AMG GT 63 получил 800 лошадиных сил от тюнера
ПРЕСС-РЕЛИЗ G-POWER, G-POWER GP 63 Bi-TURBO G-POWER GP 63 Bi-TURBO: четырехдверное высокопроизводительное купе на базе AMG GT 63 Уже более 35 лет марка G-POWER является синонимом с первоклассной настройкой производительности, которая катапультирует любой базовый автомобиль в неизведанные области мощности и производительности.В течение многих лет основное внимание уделялось топовым моделям M от BMW, но G-POWER уже давно расширила свой кругозор, чтобы стать специалистом по оптимизации AMG. Это имело очевидный смысл, во-первых, потому, что AMG работает в том же секторе, что и M GmbH, а во-вторых, потому что штаб-квартира G-POWER в Баварии находится не только очень близко к Мюнхену, но и в двух шагах от Аффальтербаха. Вдобавок ко всему, многие гордые владельцы BMW, получившие лечение GPOWER, также оставляли модели AMG рядом с ними в своих гаражах, и поэтому хотели, чтобы их также отремонтировали их любимые тюнеры.Обновление мощности G-POWER доступно для многочисленных моделей AMG 63, в которых под передними капотами установлены мощные четырехлитровые двигатели M177 Biturbo V8. Возьмем, к примеру, 4-дверное купе AMG GT 63, которое GPOWER превратила в GP 63 Bi-TURBO. У клиентов есть выбор между тремя уровнями наддува: самый мощный вариант дает AMG GT 63 мощные 800 л.с. и максимальный крутящий момент 1000 Нм, что стало возможным благодаря комбинации программного обеспечения производительности GP-800 (3595 евро *). с новыми турбокомпрессорами (6390 евро *) и водосточными трубами (5360 евро *), а также спортивными воздушными фильтрами (238 евро *) и выхлопной системой из нержавеющей стали (4850 евро *) от G-POWER.Это улучшает производительность, крутящий момент и скорость реакции и в то же время оптимизирует эффективность двигателя и расход топлива. Несмотря на все это, все заводские функции защиты и диагностики двигателя остаются нетронутыми. Этот максимальный уровень мощности выводит GT в лигу чистокровных суперкаров. Средний уровень дает AMG 750 л.с., а также максимум 1000 Нм, что в данном случае сводится к установке программного обеспечения производительности GP-750 (2 995 евро *) и водосточных труб G-POWER.Наконец, стартовый пакет обеспечивает мощность 700 л.с. и крутящий момент до 950 Нм, что достигается простым программным обеспечением GPOWER GP-700 (2495 евро *). Преимущество всех обновлений GPOWER заключается, во-первых, в высоком уровне качества, обеспечиваемом производственным процессом, который соответствует общепризнанным строгим немецким стандартам. Во-вторых, они прошли всесторонние испытания на высоких скоростях на автобане, другими словами, они были специально разработаны и рассчитаны на работу в абсолютно полном диапазоне нагрузок.Похвала клиентов G-POWER говорит о многом: «Автомобиль изначально должен был быть такой …» — это преобладающее мнение. В качестве косметического обновления G-POWER GP 63 Bi-TURBO оснащен собственными коваными колесами HURRICANE RR компании, которые доступны в размерах 20 или 21 дюймов (7950 евро * или 8950 евро * соответственно). Кроме того, в настоящее время разрабатывается вторая модель обода с филигранным многоспицевым дизайном — HURRICANE RS, которая вскоре пополнит линейку высококачественных дисков GPOWER. * все цены вкл.НДС в Германии. Дополнительную информацию можно получить непосредственно на сайте www.g-power.com или по телефону +49 (0) 8251 860 1100
2022 Mercedes-AMG GT63 SE Performance First Look: Going Hybrid
Mercedes-AMG официально вступил гибридная эпоха. Компания, давно известная своими передовыми характеристиками внутреннего сгорания, электрифицировала Mercedes-AMG GT63 S E Performance 2022 года, если новое дополнение к названию модели (E!) Не было ключом к разгадке. Это означает, что у него мощный 4.0-литровый твин-турбо V-8, расположенный спереди, соединяется с установленным сзади электродвигателем. Общая совокупная мощность шокирует: 831 л.с. и полный крутящий момент 1033 фунт-фут.
Посмотреть все 40 фотографий
Название GT73 еще больше отделило бы его от и без того серьезного негибридного AMG GT63 S, который отличился в тестах Автомобиль года 2020 года как мощный суперспорткар, у которого случайно оказалось четыре двери. Вместо этого название «E Performance», которое AMG ходило вокруг с тех пор, как оно начало сбрасывать тизеры о том, что он станет гибридным, было прикреплено к громоздкому имени, требующему некоторого контекста, чтобы точно понять, насколько «дополнительным» является этот гибридный GT63 S.Действительно, экстра.
Несмотря на то, что обычный GT63 S тяжелый — 4600 фунтов, он вмещает 630 л.с. и 664 фунт-фута — достаточного количества энергии для нас, чтобы похвалить обычный GT63 S как взрывной и свирепый. Уму непостижимо, если подумать, что дополнительные 201 л.с. и 369 фунт-фут могут сделать для показателей автомобиля, помимо превращения его шин в расплавленную жидкость. Но это несправедливо по отношению к инженерам AMG по динамике, которые умеют понимать, как и когда выключить питание. Между прочим, выходные показатели V-8 не отличаются от его негибридного аналога, с 630 л.с. и 664 фунт-фут, и он соединен с девятиступенчатой автоматической коробкой передач AMG Speedshift MCT, которая имеет пакет с несколькими сцеплениями вместо обычного крутящего момента. конвертер.
Давайте вернемся назад и рассмотрим механический корпус, потому что помимо некоторых эстетических отличий и порта зарядки на задней панели, это, по сути, GT63 S, который мы знаем и любим. Однако на задней оси начинаются существенные отличия трансмиссии. E Performance имеет то, что AMG называет блоком электропривода (EDU) на задней оси, который состоит из электродвигателя мощностью 201 л.с., 236 фунт-фут, двухступенчатой коробки передач с электрическим приводом и дифференциала повышенного трения с электронным управлением, размещенного в единый блок.Чуть выше находится литий-ионный аккумулятор емкостью 6,1 кВтч.
Просмотреть все 40 фотографий
На менее впечатляющем конце спектра этот EDU обеспечивает, казалось бы, скудные семь миль диапазона только для электромобилей. AMG признает это, четко заявляя, что встроенный аккумулятор рассчитан на производительность, а не на дальность. В нем используется интересная установка прямого охлаждения, где элементы батареи погружены в непроводящую жидкость, которая перекачивается в теплообменник, который отводит отработанное тепло к радиатору, установленному спереди.Эта система охлаждения предназначена для поддержания оптимальной температуры аккумулятора для быстрой зарядки и разрядки, как при высокопроизводительном вождении, когда трансмиссия сбрасывает большое количество энергии (рекуперативное торможение) и выводится (ускорение). Тем не менее, он легкий и компактный, и AMG заявляет, что он может поддерживать полезное количество заряда на трассе благодаря своей способности поглощать значительную регенеративную энергию.
EDU может передавать мощность на переднюю ось через карданный вал на переднюю ось при определенных обстоятельствах, а в высокопроизводительных режимах движения он поддерживает двигатель V-8, подавая мощность на трансмиссию во время резкого ускорения.Двухступенчатая коробка передач в основном предназначена для увеличения максимальной скорости. На скорости 87 миль в час двигатель приближается к максимальной скорости 13 500 об / мин, а вторая передача включается электроникой, чтобы поддерживать максимальную скорость E Performance 196 миль в час.
Если говорить о цифрах, заявленное ускорение предсказуемо впечатляет. Мы протестировали негибридный GT63 S 4Matic + на скорости 0-60 миль в час за 3,2 секунды и 11,6 секунды на четверти мили. Большие, впечатляющие цифры для тяжелого четырехдверного автомобиля. AMG заявляет, что 63 S E Performance разгонится до 62 миль в час за 2 секунды.9 секунд, и нам не терпится узнать, консервативно это утверждение или нет.
Просмотреть все 40 фото
Есть несколько отличительных эстетических особенностей, которые выделяют гибрид среди других. Помимо порта зарядки, есть трапециевидные четырехгранные выхлопные патрубки с уникальной «рифленой» внешней кромкой, которые, кажется, являются фирменным элементом E Performance. Значки E Performance на крыльях также указывают на его электрифицированный статус. Дизайн нижних угловых воздухозаборников спереди тоже немного отличается, с контрастной внешней кромкой.Внутри необычный дизайн рулевого колеса с разрезными спицами в положениях «3 часа» и «9 часов» помогает выделить интерьер, который в остальном так же хорошо обставлен (и кричащий), как и его негибридные аналоги.
Как модель высшего класса производительности, неудивительно, что в ней присутствуют все необходимые вспомогательные функции, такие как обновленная версия подвески AMG Ride Control +, дебютировавшая с новым двойным клапаном сброса давления в амортизаторы. Мы чувствовали, что обычный GT63 S был ужасно жестким даже в режиме Comfort, и мы надеемся, что заявленное AMG улучшение комфорта и производительности в диапазоне подвески проявится в уменьшении жесткости.В передней части тормозной системы керамические композитные тормоза AMG входят в стандартную комплектацию: массивные 17 дюймов спереди и 15 дюймов сзади, удерживаемые шестипоршневыми фиксированными передними и однопоршневыми плавающими задними суппортами.
Есть еще некоторые известные неизвестные. Мы не знаем, насколько система E Performance и ее батарея добавят к снаряженной массе GT, но такие системы не легкие (даже с батареей скромного размера). И мы пока не знаем точных характеристик или оборудования для рынка США, поскольку информация, которую выпустила AMG, касается модели для европейского рынка.AMG GT63 S E Performance поступит в продажу в США как автомобиль 2023 модельного года, и мы получим больше информации ближе к запуску.
Mercedes-Benz AMG GT 63 S 4M BRABUS 800 НА ПРОДАЖУ
Цена консьержа: $ 466 652
Номер предложения: 20G0441
Цвет: Серый графит Magno [818]
Обивка: Кожа наппа серый [508]
Количество мест: 5
Коробка передач: Автомат
Привод: Бензин
Объем: 3982 см³
Мощность (кВт): 588 кВт
Мощность (л.с.): 799 л.с.
Пробег: 50 км
Нормы выбросов: Euro 6d-TEMP
Расход топлива (в городе): 15.2 л / 100 км *
Расход топлива (за городом): 8,9 л / 100 км *
Расход топлива (комб.): 11,3 л / 100 км *
Выбросы CO₂ (комб.): 257 г / км *
CO₂ Рейтинг эффективности: F
Deets and Specification
* Цвет: Designo Graphite Grey Magno [818]
* Обивка: Эксклюзивная кожа Nappa Grey [508]
* Покрытие: AMG High Gloss Carbon Fiber [H73]
* Колеса: 21 / 22-дюймовый моноблок Z BRABUS Wheels
Slay Billionaire предлагает бесплатную доставку по всему миру. Вы можете рассчитывать на то, что ваша поездка будет доставлена как можно быстрее.
Concierge Цена: 466 652 $
Включает бесплатную доставку по всему миру
КУПИТЬ СЕЙЧАС
Инструкции по покупке: нажмите ссылку «Купить сейчас» выше, введите заголовок этого сообщения в поле запроса, введите необходимые данные и нажмите Отправить. Slay Concierge свяжется с вами для уточнения деталей
Для 10-25% скидки на этот товар НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ СТАТЬ VIP-ЧЛЕНОМ
Ищете что-то еще? Щелкните здесь: Экстравагантные подарки
Важное примечание для покупателей автомобилей
Slay Billionaire от британского ритейлера Slay Network — это дом, где собраны трендовые автомобили ручной работы и экстремально роскошные автомобили, а также другие экстравагантные предметы.Slay Billionaire — это место, куда миллиардеры и начинающие миллиардеры приходят, чтобы делать покупки и играть.
Slay миллиардер через свои зарегистрированные сетевые бренды имеет в наличии различные автомобили ограниченного выпуска, которые трудно достать где-либо еще.
Slay Billionaire стремится предоставить VIP-клиентам то, что им нужно, где они хотят и как они этого хотят. Подлинность — величайший актив Slay Billionaires. Мы предоставляем эту гарантию на все товары, продаваемые Slay Billionaire и его сетью.Автомобили, приобретенные у миллиардера Slay, похожи на покупку в фирменном бутике или у официального дилера, поскольку включены все документы, подтверждающие подлинность.
Для многих международных отправлений вам может потребоваться оплатить таможенные пошлины, получить определенную лицензию или подать заявку на регистрацию приобретенного вами продукта (ов) в вашей стране, чтобы получить доставку вашей посылки. Таможенные сборы и / или правила импорта полностью определяются правительством вашей страны, и поэтому мы не контролируем эти расходы или правила.Таким образом, Slay миллиардер или его сеть фулфилмент-провайдеров не будут оплачивать и не нести ответственности за такие расходы или организовывать подачу заявки на импортную лицензию. Продолжая оформлять заказ, вы соглашаетесь нести ответственность за уплату любых таможенных пошлин и пошлин, возникших в результате соблюдения таможенных правил и пошлин вашей страны, а также за получение любой регистрации (-ий) на импорт или лицензии, необходимой для приобретаемого (-ых) продукта (-ов). Если посылка отклонена таможней вашей страны или иным образом и возвращена в сеть миллиардеров Slay, вы будете нести ответственность за оплату обратной доставки и комиссию за пополнение запасов в размере 50% от общей покупной цены продукта.
Зверь высокомерия
Вид 2
Вид 3
Вид 4
Вид 5
Вид 6
Вид 7
Вид 8
Вид 9
Вид 10
Вид 11
Вид 11 Вид 11
Вид 12
Просмотр 13
Просмотр 14
Просмотр 15
Просмотр 16
Просмотр 17
Просмотр 18
Просмотр 19
Просмотр 20
Позвоните нам
1-800-ДЛЯ MERCEDES (1-800-367-6372)
Горячая линия по отзыву компании Takata (1-877-496-3691)
Нажмите 2 для помощи на дороге
- Если вам нужно дистанционное отпирание двери
- 24 часа в сутки
- Если ваш автомобиль отключен и ему требуется помощь на дороге
- 24 часа в сутки
- Дорожные справки, не связанные с чрезвычайными ситуациями
- Пн-Пт с 8:00 до 22:00 (EST)
Press 3 для Mercedes-Benz Financial Services
- Представитель Mercedes-Benz по финансовым услугам
- пн-пт с 8 до 20, сб с 8 до 17 (CST)
Нажмите 4 для служб подключенных автомобилей
- Информация об учетной записи mBrace
- 24 часа в сутки
- Для поддержки Mercedes me connect (автомобили 2019 года)
- 24 часа в сутки
- Для поддержки Mercedes me connect (автомобили 2018 года выпуска и старше)
- Пн-Пт 9: 00–21: 00 (EST)
- Для услуги Teleaid
- 24 часа в сутки
Нажмите 5 для обслуживания клиентов, затем 3 для доступа к главному меню
- Программирование ворот гаража
- Пн-Пт с 8:00 до 18:00 (CST)
- Найти дилера
- пн-пт 5-18, сб 7-16 (тихоокеанское стандартное время)
- Маршрут срабатывания
- Пн-Пт 9: 00–21: 00 (EST)
- Коллекция Lifestyle / Личные аксессуары
- 9: 00–18: 00 (восточноевропейское время)
- Представитель службы поддержки клиентов
- Пн-Пт 9: 00–21: 00 (EST)
Не удалось проверить сертификат
Не удалось включить криптовалюту
операция не удалась
Объект
(Zend \ Diactoros \ ServerRequest) {
[protected] заголовки => [
'host' => [
(int) 0 => 'luxurypulse.com '
],
'user-agent' => [
(int) 0 => 'Mozilla / 5.0 (X11; Linux x86_64; rv: 33.0) Gecko / 20100101 Firefox / 33.0'
],
'accept' => [
(int) 0 => 'text / html, application / xhtml + xml, application / xml; q = 0.9, * / *; q = 0.8'
],
'accept-language' => [
(int) 0 => 'en-US, en; q = 0,5'
],
'accept-encoding' => [
(int) 0 => "идентичность"
],
'accept-charset' => [
(int) 0 => 'windows-1251, utf-8; q = 0,7, *; q = 0,7'
],
'соединение' => [
(int) 0 => "Оставаться живым"
],
'content-type' => [
(int) 0 => 'application / x-www-form-urlencoded; charset = UTF-8'
],
'cache-control' => [
(int) 0 => 'без кеша'
]
]
[protected] headerNames => [
'хост' => 'хост',
'user-agent' => 'user-agent',
'accept' => 'принять',
'accept-language' => 'accept-language',
'accept-encoding' => 'accept-encoding',
'accept-charset' => 'accept-charset',
'соединение' => 'соединение',
'content-type' => 'content-type',
'cache-control' => 'cache-control'
]
[частные] атрибуты => [
'base' => '',
'webroot' => '/',
'session' => объект (Cake \ Network \ Session) {},
'params' => [
'id' => '2042',
'slug' => 'mercedes-benz-amg-gt-63-s-4m-brabus-800',
'pass' => [
[достигнута максимальная глубина]
],
'controller' => 'Продажи',
'действие' => 'показать',
'plugin' => null,
'_matchedRoute' => '/ sales / show /: id-: slug'
]
]
[закрытый] cookieParams => []
[частный] parsedBody => []
[частный] queryParams => []
[частный] serverParams => [
'ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ' => 'luxurypulse',
'HOME' => '/ home / luxurypulse',
'FCGI_ROLE' => 'ОТВЕТИТЕЛЬ',
'REDIRECT_REDIRECT_HTTPS' => 'вкл',
'REDIRECT_REDIRECT_SSL_TLS_SNI' => 'luxurypulse.com ',
'REDIRECT_REDIRECT_STATUS' => '200',
'REDIRECT_HTTPS' => 'вкл',
'REDIRECT_SSL_TLS_SNI' => 'luxurypulse.com',
'REDIRECT_STATUS' => '200',
'HTTPS' => 'вкл',
'SSL_TLS_SNI' => 'luxurypulse.com',
'proxy-nokeepalive' => '1',
'HTTP_HOST' => 'luxurypulse.com',
'HTTP_USER_AGENT' => 'Mozilla / 5.0 (X11; Linux x86_64; rv: 33.0) Gecko / 20100101 Firefox / 33.0',
'HTTP_ACCEPT' => 'text / html, application / xhtml + xml, application / xml; q = 0.9, * / *; q = 0.8',
'HTTP_ACCEPT_LANGUAGE' => 'en-US, en; q = 0.5 ',
'HTTP_ACCEPT_ENCODING' => 'идентификатор',
'HTTP_ACCEPT_CHARSET' => 'windows-1251, utf-8; q = 0,7, *; q = 0,7',
'HTTP_CONNECTION' => 'Keep-Alive',
'CONTENT_TYPE' => 'application / x-www-form-urlencoded; charset = UTF-8',
'HTTP_CACHE_CONTROL' => 'без кеширования',
'ПУТЬ' => '/ usr / local / sbin: / usr / local / bin: / usr / sbin: / usr / bin: / sbin: / bin',
'SERVER_SIGNATURE' => '',
'SERVER_SOFTWARE' => 'Apache',
'SERVER_NAME' => 'luxurypulse.com',
'SERVER_ADDR' => '46 .105.34.171 ',
'SERVER_PORT' => '443',
'REMOTE_ADDR' => '85.140.3.166 ',
'DOCUMENT_ROOT' => '/ home / luxurypulse / www',
'REQUEST_SCHEME' => 'https',
'CONTEXT_PREFIX' => '',
'CONTEXT_DOCUMENT_ROOT' => '/ home / luxurypulse / www',
'SERVER_ADMIN' => '[адрес не указан]',
'SCRIPT_FILENAME' => '/home/luxurypulse/www/webroot/index.php',
'REMOTE_PORT' => '1349',
'REDIRECT_URL' => '/ webroot / sales / show / 2042-mercedes-benz-amg-gt-63-s-4m-brabus-800',
'GATEWAY_INTERFACE' => 'CGI / 1.1',
'SERVER_PROTOCOL' => 'HTTP / 1.1',
'REQUEST_METHOD' => 'ПОЛУЧИТЬ',
'QUERY_STRING' => '',
'REQUEST_URI' => '/ sales / show / 2042-mercedes-benz-amg-gt-63-s-4m-brabus-800',
'SCRIPT_NAME' => '/ webroot / index.php ',
'PHP_SELF' => '/webroot/index.php',
'REQUEST_TIME_FLOAT' => (с плавающей запятой) 1633388603.2753,
'REQUEST_TIME' => (целое) 1633388603
]
[закрытый] uploadedFiles => []
[частный] метод => 'ПОЛУЧИТЬ'
[частный] requestTarget => null
[private] uri => объект (Zend \ Diactoros \ Uri) {
[protected] allowedSchemes => [
[достигнута максимальная глубина]
]
[частная] схема => 'https'
[частный] userInfo => ''
[private] host => 'luxurypulse.com'
[частный] порт => ноль
[private] path => '/ sales / show / 2042-mercedes-benz-amg-gt-63-s-4m-brabus-800'
[частный] запрос => ''
[частный] фрагмент => ''
[частный] uriString => null
}
[частный] протокол => '1.1 '
[частный] поток => объект (Zend \ Diactoros \ PhpInputStream) {
[защищенный] ресурс => ресурс
[защищенный] поток => 'php: // input'
[частный] кеш => ''
[private] completedEof => true
}
}
объект (Zend \ Diactoros \ Response) {
[protected] заголовки => []
[protected] headerNames => []
[частные] фразы => [
(int) 100 => «Продолжить»,
(int) 101 => «Протоколы переключения»,
(int) 102 => «Обработка»,
(int) 200 => 'ОК',
(int) 201 => 'Создано',
(int) 202 => 'Принято',
(int) 203 => 'Неавторизованная информация',
(int) 204 => 'Нет содержимого',
(int) 205 => «Сбросить содержимое»,
(int) 206 => 'Частичное содержимое',
(int) 207 => 'Мульти-статус',
(int) 208 => 'Уже сообщено',
(int) 226 => 'Использовано IM',
(int) 300 => 'Множественный выбор',
(int) 301 => 'Перемещено навсегда',
(int) 302 => 'Найдено',
(int) 303 => 'См. другое',
(int) 304 => «Не изменено»,
(int) 305 => 'Использовать прокси',
(int) 306 => «Переключить прокси»,
(int) 307 => 'Временное перенаправление',
(int) 308 => 'Постоянное перенаправление',
(int) 400 => 'Плохой запрос',
(int) 401 => 'Неавторизованный',
(int) 402 => 'Требуется оплата',
(int) 403 => 'Запрещено',
(int) 404 => «Не найдено»,
(int) 405 => 'Метод запрещен',
(int) 406 => 'Неприемлемо',
(int) 407 => 'Требуется проверка подлинности прокси',
(int) 408 => 'Таймаут запроса',
(int) 409 => 'Конфликт',
(int) 410 => "Ушел",
(int) 411 => 'Требуется длина',
(int) 412 => 'Предварительное условие не выполнено',
(int) 413 => 'Слишком большая полезная нагрузка',
(int) 414 => 'Слишком длинный URI',
(int) 415 => 'Неподдерживаемый тип носителя',
(int) 416 => 'Диапазон не соответствует требованиям',
(int) 417 => 'Ожидание не выполнено',
(int) 418 => 'Я чайник',
(int) 421 => 'Неверный запрос',
(int) 422 => 'Необработанная сущность',
(int) 423 => 'Заблокировано',
(int) 424 => 'Неудачная зависимость',
(int) 425 => 'Неупорядоченная коллекция',
(int) 426 => 'Требуется обновление',
(int) 428 => 'Требуется предварительное условие',
(int) 429 => 'Слишком много запросов',
(int) 431 => 'Поля заголовка запроса слишком велики',
(int) 444 => 'Соединение закрыто без ответа',
(int) 451 => 'Недоступно по юридическим причинам',
(int) 499 => 'Клиент закрытый запрос',
(int) 500 => 'Внутренняя ошибка сервера',
(int) 501 => 'Не реализовано',
(int) 502 => 'Плохой шлюз',
(int) 503 => 'Служба недоступна',
(int) 504 => 'Тайм-аут шлюза',
(int) 505 => 'Версия HTTP не поддерживается',
(int) 506 => 'Вариант также согласовывается',
(int) 507 => 'Недостаточно памяти',
(int) 508 => 'Обнаружен цикл',
(int) 510 => «Не расширено»,
(int) 511 => 'Требуется сетевая аутентификация',
(int) 599 => 'Ошибка тайм-аута сетевого подключения'
]
[личное] причинаPhrase => ''
[private] statusCode => (int) 200
[частный] протокол => '1.1 '
[частный] поток => объект (Zend \ Diactoros \ Stream) {
[защищенный] ресурс => ресурс
[защищенный] поток => 'php: // память'
}
}
объект (Cake \ Http \ Runner) {
[защищенный] индекс => (int) 4
[защищенное] промежуточное ПО => объект (Cake \ Http \ MiddlewareQueue) {
[защищенная] очередь => [
[достигнута максимальная глубина]
]
[protected] callables => [
[достигнута максимальная глубина]
]
}
}
Тестирование гибридного 4-дверного купе Mercedes-AMG GT 73 мощностью 800 л.с. | Мерседес-Бенц
Mercedes-AMG GT — своего рода странный четырехдверный седан в линейке этого немецкого производителя роскошных автомобилей, представленный в качестве концепта на Женевском автосалоне 2017 года, 4-дверное купе AMG GT отпраздновало свою мировую премьеру год спустя. на Женевском автосалоне 2018.
И хотя концептуальный автомобиль 2017 года поставлялся с массивной топливной горелкой V8, соединенной с электродвигателем для задних колес, комбинация мощностью 816 л.с. (600 кВт), серийные версии поставлялись с 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом или 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом. В настоящее время многие рынки предлагают четыре различных версии в модельном ряду Mercedes-AMG GT 4-Door Coupé: GT 43 (рядная шестерка, 362 л.с., цена 90 950 долларов), GT 53 (рядная шестерка, 429 л.с.). (по цене 107 800 долларов), GT 63 (V8, 577 л.с., по цене 148 760 долларов).
Но топовой моделью на данный момент является GT 63 S, который оснащен массивным 4,0-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом, который модифицирован для выдачи головокружительных 630 л.с., время разгона составляет 2,9 секунды. разгоняться до 60 миль в час благодаря девятиступенчатой коробке передач с двойным сцеплением… производительность аналогична Porsche Panamera Turbo.
Но, похоже, это еще не все … Mercedes тестировал гибридную версию 4-дверного GT, и, хотя мы до сих пор не видели серийный автомобиль, который в концепте приближался бы к 816 л.с. изменится, когда Mercedes представит GT 73 Hybrid.
Тестовый мул с кузовом GT 63 S и добавленной «дверью» на заднем бампере видели уже несколько месяцев, очевидно, что за дверью скрывается разъем питания для зарядки гибридных аккумуляторов.
операция не удалась