Мерседес 560 sec: чёрный Мерседес-Бенц S-класс II (W126) Рестайлинг купе 1990 года по цене 4 680 000 рублей на Авто.ру

Содержание

Один из 50 Mercedes-Benz 560 SEC AMG 6.0 «Wide-Body» уйдет с молотка в Париже

Компания AMG была основана в 1967 году бывшими инженерами компании Daimler-Benz Хансом Вернером Ауфрехтом и Эрхардом Мельхером. До того, как стать придворным тюнинг-ателье Mercedes-Benz, они выпустили огромное количество уникальных автомобилей. Например, этот Mercedes-Benz 560 SEC AMG 6.0 «Wide-Body» с двигателем мощностью почти 400 л.с., разгоном до 100 км/ч менее чем за 6 секунд и максимальной скоростью 285 км/ч.

AMG планировала изготовить не менее 100 экземпляров Mercedes-Benz 560 SEC AMG 6.0 с широким кузовом. Немало, учитывая тот факт, что каждый стоил 200 000 долларов в 1989 году. Но в действительности удалось выпустить всего около 50 штук, и сегодня эти автомобили пользуются большим спросом.

Вместо того, чтобы просто поработать над впуском и выпуском, инженеры AMG решили копнуть глубже во время разработки собственной версии модели 560 SEC. Двигатель V8 был полностью перестроен, используя новые головки собственной конструкции с 32 клапанами. Они позволили увеличить рабочий объем с 5,6 до 6 литров. Модифицированный V8 выдавал в два раза больше крутящего момента на средних оборотах по сравнению с оригинальным 5,6-литровым двигателем.

Изменения не заканчивались в моторном отсеке. Команда AMG доработала подвеску с помощью более жестких пружин и амортизаторов, а дисковые тормозные механизмы заменили на более производительные. Но наиболее заметным изменением в 560 SEC AMG 6.0, несомненно, является обвес. Мускулистые колесные арки позволили установить более широкие колеса и шины, сделав внешний вид купе невероятно мужественным.

Сохранившиеся до наших дней экземпляры очень ценятся среди коллекционеров благодаря своей мускулистой внешности и замечательному 385-сильному V8 под капотом.

Автомобиль, который вы видите на фотографиях, был выпущен в 1989 году и провел первую часть «жизни» в Японии. В настоящее время его пробег составляет всего 27 731 км. Он будет продан на аукционе RM Sotheby’s 6 февраля в Париже, где его стоимость может дойти до отметки 150 тысяч евро. Всё еще дешевле той цены, по которой продавались новые экземпляры.

Подпишись на наш Telegram-канал

Покупка Mercedes-Benz 560

 

 

 

 

 

 

 

  Настало хорошее время для покупки автомобиля Mercedes-Benz 560 SEC, в настоящее время имеется значительное снижение цены этой модели. Эти автомобили никогда не были и не будут дешевле, чем сейчас, поэтому стоит заняться поисками хороших вариантов. Даже сегодня можно найти эти автомобили в хорошем состоянии, если вы знаете, где искать. 560 SEC были самыми дорогими моделями компании Mercedes-Benz во время их производства, поэтому люди, которые приобрели их тогда, вероятно, хорошо заботились о транспортном средстве, доставшемся им дорогой ценой. 

  Хороший автомобиль этой модели можно купить по стоимости от 4000 до 8000 тысяч долларов. Вы можете быть уверенными, что такие автомобили будут сохранять свою ценность, ими можно управлять и наслаждаться без особого беспокойства. 

  Хотя стоимость Mercedes-Benz 560 SEC заметно упала, этот автомобиль требует обслуживания, необходимого для поддержания его в хорошем рабочем состоянии, что может быть очень дорогостоящим, особенно если раньше за ним не ухаживали должны образом. 

  Новейшие автомобили этой модели в 90-х годах можно было купить не ниже 20 000 долларов. Сегодня это большая цифра для многих транспортных средств, но, как говорится, вы никогда не сможете заплатить слишком много, вы можете просто купить слишком рано. Со временем лучшие автомобили будут иметь наибольший потенциал оценки. 

  Вы можете купить Mercedes-Benz 560 SEC, потому что вам нравится дизайн, драйв, а также эмоции, которые вы испытали, когда впервые увидели эту модель в 1980-х годах. Автомобили Mercedes-Benz 560 SEC Coupe, выпущенные с середины 1980-х и до начала 1990-х годов, являются самыми прочными и надежными транспортными средствами того времени. Их дизайн определяет эпоху 80-х годов. Они являются ‘молодой классикой’, которую можно приобрести сегодня за небольшую часть их первоначальной цены. Есть шанс, что в скором времени они будут оценены гораздо выше. 

  Скорее всего, если сегодня вы купите этот замечательный автомобиль, будете ездить на нем и наслаждаться, а затем решите продать его, то вы не потеряете ни копейки, так как цена на него возрастет. Купите это прекрасный автомобиль и вы не пожалеете. Помните, лучше заплатить на пару тысяч долларов больше, чтобы не тратиться потом на ремонт и покупку дорогих запасных частей.

Обзор легендарного автомобиля Mercedes Maybach S560

Обзор баварского Mercedes benz g65 amg

 

Автор: Денис Кирсанов — Специалист по Автовыкупу с 10 летним опытом!

Масштабная модель Mercedes-Benz 560 SEC C126 (W126) 1985 черный лучшая цена!

Коллекционная масштабная модель Mercedes-Benz. Масштаб модели 1/18. Модель выпущена ограниченным тиражом. Производитель масштабной модели — KK Scale. Примерный размер модели автомобиля в масштабе 1/18 составляет около 22-28 см в длину для легкового автомобиля. Для грузовиков, автобусов, мотоциклов и другой техники точные размеры модели можно получить путем деления размеров прототипа на масштаб.

Купить масштабную модель Mercedes-Benz 560 SEC C126 (W126) 1985 черный в масштабе 1/18 можно в нашем интернет-магазине.
Заказать модель очень просто. Оформите и оплатите заказ любым удобным способом и мы доставим его вам в кратчайшие сроки.
Подробнее о том, как совершить покупку, читайте в разделе оплата и доставка.

Правила возврата: возврат в течение 14 дней, обмен при предоставлении фото.
Подробнее в правилах возврата товара.

Гарантия при оплате картой — получение товара гарантируется платежными системами VISA, MasterCard, МИР

Отзывы о масштабной модели Mercedes-Benz 560 SEC C126 (W126) 1985 черный

Об этом товаре пока никто из покупателей отзывов не написал.

Войти и написать отзыв

Возможно, вы захотите также посмотреть

Mercedes-Benz 560 SEC W126 Coupe

Немного истории W126

 

Вслед за дебютом W116 Mercedes приступил к разработке новой модели.

 

W126 — это флагманская модель Mercedes-Benz. Модель в кузове купе начали выпускать в сентябре 1981 года. Ее великолепный дизайн был в духе Mercedes тех времен. Большой, брутальный и чертовски привлекательный, он был объектом желания многих автомобилистов тех времен. За 10 лет производства было выпущено 74060 автомобилей в различных модификациях.

 

W126 представил новый стиль марки, который использовался Mercedes в других моделях в 80-х. От предшественника его отличал более низкий профиль кузова с улучшенной аэродинамикой. Впервые автомобиль лишился традиционных хромированных бамперов. На смену им пришли деформируемые из полиуретана, визуально сливавшиеся с кузовом.

 

W126 серия изначально включала 280, 380 и 500 модели. После первого обновления S-Class в середине производства, серия W126 включала 260, 300, 350, 420, 500 и 560 моделей. Также были варианты SE , SEL (с длинной колесной базой), SEC (купе), а также дизельные модели (SD / SDL).

 

О реставрации Mercedes-Benz W126 560 SEC — легендарный автомобиль с топовым двигателем 5.6L V8. Автомобиль долго стоял в гараже. Лакокрасочное покрытие кузова было в плачевном состоянии, авто пытались чинить. Результатами некачественно ремонта и материалов стали бугры и впадины на некоторых элементах кузова. Использовали некачественный лак и краску. Мы полностью перекрасили кузов и все пластиковые элементы облицовки.

 

Салон автомобиля был залит водой мы полностью его разобрали и высушили. Некоторые элементы были изготовлены заново. Все сидения и коженные элементы салона полностью разбирались, подтвергались химчистке и красились по технологии ColorGlo. Общивка потолка, стойки перетянуты в алькантару. Торпедо, ручка КПП, руль в кожу. Деревянные элементы обшивки были покрыты АкваПринт и тремя слоями прочного лака, придавая текстуре девера глубину и еестественный вид.

 

В автомобиле были заменены динамики и усилитель.

Mercedes-Benz 560 SEC C126 (W126) 1985 черный

Категории

…Коллекционные моделиИнструментКраска, химия, материалыМаскиКаталоги, Книги, ЖурналыСборные моделиФототравлениеБоксы и стеллажи Журнальные серииИгрушкиРадиоуправляемые моделиСувенирыConcept CarАвтоспортАэродромная техникаВоенныеКиноМедицинаПожарныеПолицияПочта / mailСпецслужбыСтроительная техникаТакси

Производители

…78artAA ModelsAberAbordageAbrexAbteilung502AcademyACEACMEAdvanced ModelingAFV clubAGM ModelsAHC ModelsAIM Fan ModelAiresAirFixAK InteractiveAKhobbyAlanAlangerAlclad IIAlex MiniaturesAlezanAlfAlmostrealALRAltayaAmercomAmerican DioramaAmerican Heritage ModelsAMG ModelsAMKAMMO MIGAmodelAmourAMPAMTAmusing HobbyAnsonAoshima (DISM)Apex RacingARK modelsARM.PNTArmada HobbyArmaHobbyArmoryARS ModelArt ModelART-modelAscensioASK ModelsASQATCAtlasAudi MuseumAurora HobbyAuthentic DecalsAuto PilenAutoArtAutobahnautocultAutomodelle AMWAutomodelloAutotimeAutoworldAvanstyle (Frontiart)Avart ArhiveAVD ModelsAVD дополненияAVD покрышкиAvisAWMAZModelBachmannBalaton ModellBangBare-Metal Foil Co.BauerBBRBburagoBegemotBest ModelBest of ShowBianteBingBizarreBM CreationsBM-ToysBobcat dealerBorder ModelBrekinaBroncoBrooklin ModelsBrummBS DesignBuschby AKBy VolkCaesar miniaturesCar BadgeCararama (Hongwell)CarlineCarNelCBModelsCentauriaCenturyCentury DragonCentury WingsCHIEFF ModelsChina ModelsClassic 43ClassicbusClearPropCMCCMFCMKCMRColibri DecalsCollector’s ClassicsConradCopper State ModelsCorgiCrazy Classic TeamCult Scale ModelsCursorD.N.K.Daimler-MARDANmodelsDarksideDasModelDAYdiecastETCHDays-goneDeAgostiniDecal ShopDel PradoDenisssModelsDetailCarsDiapetDickie SpielzeugDie-Cast superDie-cast по-домашнемуDifferent ScalesDinky ToysDiOlex ProductionDioparkDioramaTechDiP ModelsDirekt CollectionsDistlerDMA Hue StudioDNAdnanoDoctor DecalDong GuanDorlopDragonDUPLI COLOREaglemossEasy ModelEbbroEco-Wood-ArtEdison GiocattoliEdmon StudioEduardEidolon Make-UpELFEligorEmanEMC ModelsERAERTLESCIEsval ModelsEUREKA XXLEvergreen (USA)EVR-miniExcelExotoEXPRESSO WINGSFalcon ModelsFallerFeelin_3dFine MoldsFirst 43 ModelsFirst ResponseFirst to FightFLAGMANFlyFly Car ModelFlyHawk ModelForces of ValorFormat72Forward-68FoxtoysFranklin MintFreedom ModelsFriulmodelFrontiartFUGU_GARAGEFujimi MokeiGAMAGarageGarbuz modelsGartexGearboxGeminiJetsGems & CobwebsGIMGK Racer SeriesGlencoe modelsGLMGMP / ACMEGMU ModelGoldvargGorky ModelsGreat Wall HobbyGreenlightGroup MastersGT AutosGT SpiritGuiloyGuisvalGunTower ModelsHachetteHarder_SteenbeckHartoy Inc.HasbroHasegawaHat Plastic ModelsHedgeModelsHekiHellerHerpaHi-StoryHigh SpeedHighway 61HistoricHobby 2000Hobby BossHobby DesignHobby MasterHobby PlanetHobbyCraftHomerHot WheelsHot Wheels EliteHPIHumbroli-ScaleIBG ModelsICMICV (СПб)IlarioInno ModelsInterusISTItaleriIVYIXOJ-CollectionJada ToysJadiJASJB ModellautosJoalJohn Day ModelsJohnny LightningJolly ModelJouef EvolutionJoy CityJTKKadenKangnamKatoKAV modelsKeng Fai ToysKESS ModelKineticKing starKinsmartKitechKitty HawkKK ScaleKorean modelsKOVAPKovozavody ProstejovKremlin Vehicle parkKV ModelsKyoshoK_S Precision MetalsLa Mini MinieraLada ImageLastochkaLCD MODELSLenmodeLLeo ModelsLIFE in SCALELion-ToysLionRoarLiveResinLledoLooksmartLouis SurberLS CollectiblesLucky DiecastLucky ModelsLucky PlanLUSO-toysLuxcarLuxury CollectiblesLuxury die-castM-SmartM2 MachinesM4 MAC DistributionMacadamMACHETEMagic ModelsMaistoMake UpMAKSIPROFMaquetteMarklinMARSMars ModelsMarsh ModelsMaster BoxMaster ToolsMasterClubMasterCraftMatchboxMatrixMax-ModelsMaxi CarMAXI COLORMaxichampsMaxModelsMD-modelsMengMercuryMeritMetroMicro Scale DesignMIG productionsMilestone MiniaturesMilitaryWheelsMini GTMiniarmMiniArtMiniaturmodelleMinichampsMiniClassicMinicraftMiniCraft Scale ModelsMiniHobbyModelsMiniTankMiniWarPaintMIRAMirage HobbyMirror-modelsMISTERCRAFTMMPModel PointModel-IconsModelCarGroupModelcollectModelerModelGunModelProModelSvitModimioMODUS 90MolotowMondo MotorsMondseeMonogramMONTI SYSTEMMoonMoremMotipMotor MaxMotoramaMotorartMotorheadMotoScaleModelsMPCMPMMR CollectionMr.HobbyMTech (M4)Nacoral S.A.NEONeomegaNew PenguinNew RayNH DetailNickelNik-ModelsNittoNochnonameNorevNorscotNorth Star ModelsNostalgieNVANZG ModelleOKB GrigorovOld CarsOLFAOlimp ModelsOne by One ProductionONYXOrionORNST modelOTTO ModelleOvs-DecalsOxfordPacific88Palma43Panda HobbyPaniniPANTHEONPanzerstahlParagonPasDecalsPasModelsPaudi ModelsPB Scale ModelsPegas-ModelsPegoPhoenix MintPinKoPlatzPlusmodelPMSPorsche MuseumPotato CarPremium ClassiXXsPremium Scale ModelsPremium XPrint ScaleProDecalsProgetto KPrommodel43Provence MoulagePSTPt ModelsQuartzoQuickboostQuinta StudioRacing Champions inc.RAROGRastarRB ModelRBA CollectiblesRebel CustomRecord — M.R.F.Red BoxRed LineRenn MiniaturesRenner WerbemittelReplicarsResKitRevellRextoysREXxRickoriddikRietzeRiich ModelsRIORMZ CityRoad ChampsRoad KingsRob-TaurusRodenROSRossoRosso & FlyRoubloffRPG-modelRPMRTMRusAirRussian collectionRye Field ModelS-ModelSaicoSC Johnson (USA)ScaleGarageSchabakSchucoSEAT (дилер.)SG-ModellingShelby CollectiblesShurikenSignatureSIKUSkale WingsSKIFSky-HighSmerSMMSnakeModelSochi 2014SolidoSophiArtSouth FrontSOVA-MSoviet ArmourSparkSpecial HobbyStarlineStart Scale ModelsSTC STARTSTMSunnysideSunstarSuper ASX-ArtS_BT-ModelT.R.L. ModelTakomTameo KITsTamiya (J)TarmacTech4TecnomodelTeknoThunder ModelTic TocTiger ModelTin WizardTins’ ToysTMTmodelsTOGATomicaTop MarquesTop Model CollectionTopSpeedToxso ModelTraxTriple 9 CollectionTristarTrofeuTrumpeterTSM ModelUCC CoffeeUltimate DiecastULTRA modelsUM Military TechnicsUM43UMIUnimaxUniversal HobbiesunoMAGUT ModelsV.V.M / V.M.M.V43Vallejovanamingo-nnVanboVanguardsVAPSVector-ModelsVeremVictoriaVintage Motor BrandsVIPcarVitesseVM modelsVMmodelsVmodelsVoka-ГРАНЬVrudikWar MasterWasanWaterlooWeiseWellyWhite BoxWhite RoseWikingWilderWingsyWinModelsWIX CollectiblesWM KITWSIXQ Xuntong ModelYat MingYVS-ModelsZ-ModelsZebranoZedvalZip-maketZISSZZ ModellаRтБаZаАвто-бюроАвтоисторияАвтопанорамаАвтопаркАГАТАиФАканАМформаАнтонюкАрсеналартель УниверсалъАтелье Etch modelsАтомБурБеркутБригадирВекторВитязьВойны и битвыВосточный экспрессГараж на столеДекали BossДекали ModelLuxДекали SF-AutoДилерские модели БЕЛАЗДругойЗвездаИмпериалъКазанская лабораторияКиммерияКОБРАКолхоZZ DivisionКомбригКомпаньонЛитература (книги)ЛОМО-АВМмастер DimscaleМастер Дровишкинмастер КолёсовМастер СкаляровМастерПигментМастерская Decordмастерская JRМастерская SECМастерская АВТОДОРМастерская ГоСТМастерская ЗнакМастерская КИТМастерская МЕЛМаэстро-моделсМикродизайнМикроМирМиниградМинимирМир МоделейМодел.лабМОДЕЛИСТМоделстройМодельхимпродуктМР СТУДИЯНаш АвтопромНаши ГрузовикиНаши ТанкиОгонекПАО КАМАЗПетроградъПетроградъ и S_BПламенный моторПланета ПатворковПобедаПрапорПрестиж КоллекцияПромтракторРетроЛабРусская миниатюраРучная работаСарлабСВ-МодельСделано в СССРСергеевСМУ-23.SСоветский автобусСолдатикиСПБМСТАРТ 43Студия МАЛТАРАНТемэксТехнологТехноПаркТри А СтудиоТри БогатыряТРЭКСХерсон МоделсЦейхгаузЧЕТРАЭлеконЭскадраЮный коллекционерЯ-Моделист

Марки моделей

…AbarthACAcuraADLERAECAGUSTAWESTLANDALFA ROMEOALPHA TAURIALPINE ALVISAMCAMERICAN LaFranceAMPHICARArmstrongAROArrowsARTEGAASCARIASTON MARTINAUBURNAUDIAURUSAUSTINAustro DaimlerAUTO UNION AutobianchiAVIAAWZBACBARKASBATMOBILEBEDFORDBEIJINGBenelliBENETTONBENTLEYBERLIETBERNARDBESTURNBIANCHIBIZZARINIBLUEBIRDBMWBobcatBORGWARDBRABHAMBrawner-HawkBRISTOLBRMBUCCIALIBUFFALOBUGATTIBUICKBussingBWTCADILLACCAPAROCASECATERHAMChanganChangheCHAPARRALCHAUSSONCHECKERCHEETAHCHEVROLETCHRYSLERCISITALIACITROENCOBRACOMMERCooperCOPERSUCARCORDCORVETTE CORVIAR MONZACsepelDACIADaewooDAFDAIHATSUDAIMLERDALLARADATSUNDE DION BOUTONDe SotoDE TOMASODELAGEDELAHAYEDeLOREANDENNISDESOTODEUTZ DIAMONDDKWDODGEDongfengDONKERVOORTDUBONNETDUCATIDUESENBERGDYNAPACEAGLEEBROEDSELEMWENVISIONFACEL-VEGAFAWFENDTFERRARIFIATFORDFORDSONFOTONFRAMOFREIGHTLINERFSOGINAFGMCGOGGOMOBILGOLIATHGORDONGRAHAMGREAT WALLGUMPERTHAMMHANOMAGHARLEY DAVIDSONHEALEYHENSCHELHindustan HINOHISPANO SUIZAHITACHIHOLDENHONDAHORCHHOTCHKISSHUDSONHUMBERHUMMERHYUNDAIIFAIKARUSIMPERIALINFINITIINGINNOCENTIINTERNATIONALINVICTAIRISBUSISOISOTTA FraschiniISUZUIVECOJAGUARJAWAJEEPJELCZJENSENKAISERKalmarKAWASAKIKENWORTHKIAKOENIGSEGG KOMATSUKRAMERKRUPPKTMLA SALLELAGONDALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLANDINILanzLatilLaurin & KlementLaverdaLDSLEXUSLEYATLEYLANDLEYTONLIAZLIEBHERRLIGIERLINCOLNLISTERLLOYDLOCOMOBILELOLALORENZ & RANKLLORRAINE-DIETRICHLOTECLOTUSLUBLINMACKMAD MAXMAGIRUSMANMARCHMARUSSIA-VIRGINMASERATIMASSEY MATRAMAXIMMAYBACHMAZDAMAZZANTIMCAMcLARENMEGAMELKUSMERCEDES-BENZMERCERMERCURYMESSERSCHMITTMGBMIGMIKRUSMINARDIMINERVAMINIMIRAGEMITSUBISHIMONICAMORETTIMORGANMORRISMOTO GUZZIMULTICARMVMZNASH AMBASSADORNEOPLANNEW HOLLANDNISSANNIVA CHEVROLETNOBLENORMANSUNYSAOLDSMOBILE OLTCITOM LEONCINOOPELOPTIMASORECAOscaPACKARDPAGANIPanhardPANOZPANTHERPEGASOPESCAROLOPETERBILTPEUGEOTPHANOMEN PIERCE ArrowPLYMOUTHPOLONEZPONTIACPORSCHEPRAGAPRIMAPRINCE PUMARAMRAMBLERRED BULLRENAULTRoburROCARROLLS-ROYCEROSENBAUERROSENGARTROVERRUFSAABSACHSENRINGSALEENSALMSONSAMSUNGSANSANDEROSATURNSAUBERSaurerSAVASAVIEM SCAMMELSCANIASCIONScuderiaSEAGRAVESEATSETRASHADOWSHANGHAISHELBYSIMCASIMPLEXSIMSONSINPARSKODASMARTSOMUASoueastSPYKERSSANG YONGSSCSTANLEYSTARSTEYRSTUDEBAKERSTUTZSUBARUSUNBEAMSUZUKISYRENATALBOTTARPANTATATATRATEMPOTeslaTHOMASTOYOACETOYOPETTOYOTATRABANT TRIUMPHTUCKERTUKTVRTYRRELLUNICVANWALLVAUXHALLVECTORVELOREXVENTURIVERITASVESPAVincentVOISINVOLKSWAGENVOLVOWANDERERWARSZAWAWARTBURGWESTERN STARWHITEWIESMANNWILLEMEWILLIAMSWillysYAMAHAYOSHIMURAYUGOZAGATOZASTAVAZUKZUNDAPPZunderZYTEKАМОБЕЛАЗВИСВНИИТЭ-ПТВолжский автомобильГорькийЕрАЗЗАЗЗИLЗИSЗИМЗИУИЖКАЗКамский грузовикКИМКРАЗКубаньКурганский автобусЛАЗЛенинградЛикинский автобусЛуаЗМАЗМЗКТМоАЗМОСКВИЧМТБМТЗНАМИНАТИОДАЗПавловский автобусПЕТРОВИЧРАФРуссобалтСаранский самосвалСемАРСМЗСТАРТТАРТУУАЗУралЗИСУральский грузовикЧЕТРАЧМЗАПЯАЗЯТБ

Типы товаров

…ДекалиЗапчасти, аксессуарыЭлементы диорамАвиацияВоенная техникаВодный транспортЖ/Д транспортАвтобусВнедорожник / КроссоверГрузовикКемперГужевая повозкаЛегковой автомобильМикроавтобус / ФургонМотоциклПикапПрицепыТракторы, комбайныТроллейбусФигурки

Масштаб

…1:11:21:31:51:61:81:91:101:121:141:161:181:201:211:221:241:251:261:271:281:291:301:321:331:341:351:361:371:381:391:401:421:431:441:451:461:471:481:501:511:521:541:561:571:601:641:681:691:721:751:761:801:831:871:901:951:961:1001:1031:1081:1101:1121:1201:1211:1251:1261:1301:1421:1441:1451:1481:1501:1601:2001:2201:2251:2501:2851:2881:3001:3501:3901:4001:4501:5001:5301:5501:5701:6001:7001:7201:8001:10001:11001:12001:12501:15001:2700

Mercedes-Benz 560 SEC W126. Кодекс Бусидо

Понимающие люди называют Mercedes-Benz со 126-м кузовом самой красивой моделью этой марки за последние 40 лет. Автомобиль, с которым мы познакомились, мало того, что от природы был сильным бойцом, сначала прошел через руки «сенсеев» из Zender, а затем – из московской фирмы «Автолак».

«Если одной фразой выразить, что значит быть самураем, можно сказать так: посвятить свое тело и душу хозяину, никогда не забывать, что главное для слуги — хозяин».

Попав к новому господину, он сразу вызвал интерес: ладно скроен, крепко сшит, к тому же силищи неимоверной — без малого 300 «лошадей» в руках. Стоит ли говорить, что с такими данными новичок не был обижен вниманием не только господина и его домочадцев, но и всех знакомых, и прохожих на улице, когда хозяин и слуга отправлялись на прогулку.

Так удачно началась служба самурая и понеслась, как стремительный горный поток, сметая листки календаря.

«Следует биться отчаянно, не обращая внимания на окружающее. Бусидо запрещает рассуждать. Рассуждающий воин не может принести пользу в бою».

Он и не рассуждал — только покорно сопровождал беспокойного повелителя и выполнял все его прихоти и поручения, никогда не задавая вопросов. Служение и долг были для него единственным смыслом и законом жизни…

Впечатляющие характеристики автомобиля позволяли его хозяину без особого труда выигрывать большинство сражений за право проехать первым. Могучий двигатель, демонстрирующий всю свою силу уже на пяти тысячах оборотов, разгонял пятиметровую машину весом в две с лишним тонны до 100 км/ч за какие-то семь секунд.

Однако складывание цифр пусть останется уделом счетоводов сегуна. Для истинного самурая гораздо важнее спокойная уверенность в своих силах, когда переключатель режимов автоматической коробки передач переведен в положение «Sport», и простое нажатие на педаль газа позволяет воину вспороть окружающий мир мгновенным разящим ударом серебристого клинка.

«Необходимо быть умеренным в еде и избегать всяческой распущенности».

Аппетит Mercedes-Benz и в самом деле можно назвать достаточно скромным — 15-18 литров бензина на 100 километров странствий (при такой-то мощности и наличии автоматической трансмиссии!). Тем более что бак позволяет залить сразу 90 л.

С древности основной жизненный принцип самурая – верность господину. И то, что многие стали называть слугу тенью господина и его визитной карточкой, самурай воспринял как большую честь и признание своих заслуг перед хозяином.

«Самурай не должен искать иного пути. Самурай услышит обо всех путях, но будет все больше принимать свой единственный путь».

Иногда хозяин позволял ему разгоняться на этом пути до 230-240 км/ч…

При всей своей силе и решительности Mercedes-Benz очень странно проявляет себя при маневрировании. Если его разгон напоминает молниеносный удар мечом катана, то реакция на поворот руля походит, скорее, на ритуальные движения борцов сумо перед поединком — осознание собственного веса и плавное перешагивание с ноги на ногу.

Приходится планировать маневры с запасом — чтобы автомобиль успел все хорошенько обдумать. Однако с другой стороны это позволяет хозяину не чувствовать себя крестьянином, везущим на тряской телеге урожай риса на рынок.

Подвеска автомобиля с легкостью справляется с дорожными западнями, предоставляя водителю и пассажирам ощущать лишь плавное покачивание.

«Если в пути хлынет дождь, ты свернешь с дороги и укроешься под навесом, но все равно промокнешь. Если же ты признаешь, что промокнешь так или иначе, то не будешь удручен. И это касается всего в жизни».

Всему в жизни приходит конец, и судьба нашего героя — не исключение. Поскольку основное призвание самурая — умереть с честью, относиться к этому необходимо как к неизбежной и даже желанной участи.

Со временем служить становилось все труднее. Болезни, приходящие с возрастом, отнимали силы, сковывали движения и мешали дарить хозяину, как прежде, радость скорости и неукротимой мощи.

В соответствии с Кодексом Бусидо, самурай не может чувствовать себя живым, если по каким-то причинам не способен исполнять свой долг. И Mercedes-Benz приготовился спокойно встретить любое решение господина относительно своей дальнейшей судьбы…

Но теперь настало время господина удивить преданного самурая.

«Решения следует принимать в течение семи вдохов-выдохов. Нужно быть сильным духом и целеустремленным».

Тщательно взвесив все обстоятельства, хозяин решил не избавляться от верного слуги. Казалось бы, нужно продать машину и купить более новую и престижную. Но, вопреки доводам разума и элементарной арифметике, Mercedes-Benz был отдан на реставрационно-тюнинговые работы в мастерские компании «Автолак».

И началась мистика реинкарнации — смерти с последующим возрождением, но не в новом облике, а в новом качестве.

«Среди мудрых мыслей, высеченных на стене сюзерена Наошиги, была и эта: «К важным делам нужно относиться легко». Хозяин Иттэи прокомментировал: «А к мелким делам надо относиться серьезно»».

Истинное мастерство проявляется в способности делать работу с кажущейся легкостью, но при этом не пропустить ни одной самой мелкой детали.

Первое прикосновение опытного мастера к машине сродни обследованию больного. Проявляется масса скрытых от глаз болезней, часть из которых — на совести предыдущих «лекарей». Например, один из самых серьезных недугов — коррозия кузова — возник из-за несоблюдения земляками автомобиля из фирмы Zender элементарной технологической цепочки при покраске. Некоторые элементы, похоже, были покрашены вообще без грунта — по голому железу.

«Уважай правило «ствола и ветвей». Забыть его — значит никогда не достигнуть добродетели. Человек, пренебрегающий сыновней почтительностью, не самурай. Родители — ствол дерева, дети — его ветви».

Все узлы и агрегаты машины остались неизменными. Однако большинство изношенных деталей было заменено, несмотря на трудности с поставками запчастей на эту эксклюзивную модель — некоторые наименования приходилось разыскивать по три месяца и более. Да, Mercedes-Benz оказался очень породистым.

После тщательной реставрации и небольшой доработки последовала качественная покраска кузова. Как художник, создающий при помощи нескольких четких движений кистью вид из бамбуковой рощи на гору Фудзияма, опытные дизайнеры «Автолака» минимальными действиями добавили выразительности облику возрожденного самурая. При этом он остался абсолютно узнаваем — яркая ветвь на семейном древе Mercedes-Benz…

Точкой в решении внешнего облика автомобиля стали старинные японские изречения, написанные на его боках.

Первое гласит: «Нельзя одной рукой поймать осу и муху» и в русской культуре имеет аналог: «За двумя зайцами погонишься — ни одного не поймаешь». Второе представляет собой цитату из книги Дайдодзи Юдзана (1639-1730) «Начальные основы воинских искусств»: «Самурай всегда чистит зубы зубочисткой», что в вольном переводе значит «положение обязывает».

«Обладающий лишь грубой силой не достоин звания самурая. Кроме изучения наук, воин должен использовать досуг для упражнений в поэзии и музыке и постижения чайной церемонии».

Дизайн салона также не претерпел заметных изменений. Простой, но в то же время стильный классический интерьер освежили с помощью комбинации кожи и замши различных цветов (бежевый и черный).

Степень уважения к людям, сидящим внутри, проявляется в высоком уровне комфорта, функциональности абсолютно всех деталей и наличии огромного числа электроприводов, вниманием которых, похоже, охвачены все движущиеся элементы салона.

Забота о безопасности хозяина и его гостя проявляется даже в том, как настойчиво, но тактично Mercedes-Benz предлагает воспользоваться ремнями безопасности.

Суровый самурай не откажется «сыграть» на качественной аудиосистеме. «Инструмент», похоже, рассчитан и на то, что его будут слушать при полностью опущенных боковых стеклах, лишенных, кстати, средней стойки.

«Можно уподобить гордость клинку. Если самурай постоянно размахивает обнаженным мечом, все сочтут, что приближаться к нему не следует, и у него не будет друзей. В то же время, если меч никогда не вынимался из ножен, лезвие потускнеет, и люди перестанут считаться с его хозяином».

Хозяин автомобиля, президент Ассоциации каскадеров России Александр Иншаков, не склонен относиться к своему Mercedes-Benz как к музейному экспонату. Этот автомобиль — верный слуга, преданный друг и просто приятная компания для прогулок и путешествий.

У Александра Ивановича имеется еще несколько интересных автомобилей. Есть и планы по созданию чего-то «совсем особенного» при помощи специалистов из «Автолака». Однако это будет уже другая история. Или притча. Или легенда.

В любом случае рассказ о самурае родом из Германии подошел к логическому концу.

«На землях Камигата плетут коробочки для еды, которые используют единственный раз, когда отправляются созерцать распускающиеся бутоны. Потом коробочки бросают и топчут ногами. Конец важен во всем».

Источник: http://5koleso.ru/articles/garazh/mercedes-benz-560-sec-w126-kodeks-busido

Mercedes-Benz 560 SEC Automatic / Мерседес 560 SEC Automatic

Общая информация:
Модель:Mercedes-Benz 560 SEC Automatic
Изготовитель / маркаMercedes-Benz
Год начала изготовления1986
КатегорияLarge/luxury cars
Тип кузоваCoupe
ПриводRear tire dimensions

Размеры автомобиля
Габаритная длина автомобиля5070 mm
Габаритная ширина автомобиля1840 mm
Габаритная высота автомобиля1420 mm
Объем пассажирский4220 l
Колесная база2850 mm
Сидений4
Дверей2
Вес автомобиля1748 kg
Двигатель / топливо:
Объем двигателя5547 cm3
Тип двигателяV8
Размещение двигателяFront longitudinal
Количество цилиндров2
Диаметр цилиндра96.5 x 94.8 mm (3.8 x 3.7 inches)
Система подачи топливаInjection
Вид топливаGasoline
Скорость / ускорение / мощность:
Максимальная скорость251 km/h
Ускорение 0-100 km/h6.8 s
Максимальная мощность223.8 kW 5000 ot (300 l.s.)
Коэффициент Мощность/Вес0.1280136 kW/kg
Максимальный крутящий момент464 Nm/ 3750 ot
Тормоза, охлаждающая система:
Коробка передачAutomatic
Охлаждающая системаLiquid
ТрансмиссияAutomatic

Mercedes 560 SEC (C126) 300 л.с.

Технические характеристики Mercedes 560 SEC (C126) 300 л.с.

Другая техническая информация двигателя
Запас крутящего момента двигателя ˜ 8%
Удельная мощность ˜ 0,3 кВт / см²
Общая площадь отверстий ˜ 585,1 см²
Среднее эффективное давление тормоза ˜ 10,3 бар
Среднее эффективное давление ˜ 9,9 бар
Средняя скорость поршня ˜ 15,8 м / с
Рейтинг оптимизации двигателя ˜ 63%

Продольно-передний двигатель 8 цилиндров, объем 5547 см³ 16 клапанов, одинарный впрыск
Мощность: 300 л.с. (221 кВт / 296 л.с.) при 5000 об / мин (макс. оборот 6000 об / мин)
Mercedes 560 SEC (C126) 300 PS -> https: // zeperfs.com / en / fiche2591-mercedes-560-sec.htm 213.87.144.192
Крутящий момент: 455 Нм (46,4 мкг / 336 фунт-футов) при 3750 об / мин (~ 243 л.с.)
Передаточные числа: 54 л.с. / л (40 кВт / л ) — 82 Нм / л

Трансмиссия: привод на задние колеса + дифференциал повышенного трения
Коробка передач: автомат, 4 передачи
Шины: 215/65/15
Тормоза Передние: вентилируемые диски (286 мм) с фиксированными суппортами
Тормоза Задние: цельные диски ( 279 мм) фиксированные суппорты

Размеры: 194,3 x 72 x 55,4 дюйма
Колесная база: 112 дюймов — Колея: Передняя 60.8 дюймов / Задняя 60,1 дюйма

Заявленный вес: 1750 кг / 3858 фунтов (DIN) 1825 кг (ЕС)
Вес (ЕС): 1837 кг / 4050 фунтов (самый тяжелый из проверенных в снаряженном состоянии)
Вес / Коэффициент мощности: 6,1 кг / л.с. = 13,7 фунтов / л.с. = 120 кВт / т
Соотношение крутящий момент / масса: 248 Нм / т

Расход топлива: экономия 13,3 л / 100 (17,7 миль на галлон) — спорт 19,4 л / 100 (12,1 миль на галлон)

Ориентировочная базовая цена: ~ 90 500 €

Год выпуска 1987, 1988, 1989, 1990, 1991, конец производства

Mercedes 560 SEC (C126) имеет восьмицилиндровый атмосферный двигатель с V-образным продольным передним расположением двигателя, обеспечивающий максимальный крутящий момент 455 Нм, доступный при 3750 об / мин, и максимальная мощность 300 л.с., доступная при 5000 об / мин, передаваемая на 15-дюймовые задние колеса с помощью автоматической 4-ступенчатой ​​коробки передач.
Сколько мощности у Mercedes 560 SEC (C126)? Mercedes 560 SEC (C126) имеет 300 л.с. / 296 л.с. / 221 кВт. Какой максимальный крутящий момент у Mercedes 560 SEC (C126) 300 л.с. Максимальный крутящий момент Mercedes 560 SEC (C126) 300 л.с. составляет 455 Нм. / 336 фунт-фут. Каков заявленный вес Mercedes 560 SEC (C126) 300 л.с. (DIN) составляет 1750 кг / 3858 фунтов. Какова заявленная максимальная скорость Mercedes 560 SEC (C126) 300 л.с.? Заявленная максимальная скорость Mercedes 560 SEC (C126) 300 л.с. составляет 250 км / ч / 155 миль / ч.
, если вам кажется, что спецификация неверна, сообщите нам

Mercedes 560 SEC (C126) 300 л.с.

Производительность Mercedes 560 SEC (C126) 300 PS

48 результатов, полученных из 5 источников: Action Auto Moto, Auto Hebdo, Auto Journal, Auto Motor & Sport, Sport Auto

Средние значения контрольных измерений

Максимальная реальная скорость
Ограничение 250 км / ч

249 км / ч

4 значения

Ускорения

400 м

1,14‚9, 0.2,1с.

4 значения

км

1,27,1,1,1с.

5 значений

от 0 до 60 км / ч

2, ‚9, 0,3,2 с.

3 значения

от 0 до 80 км / ч

2,5‚7, 0,4,2с.

3 значения

от 0 до 100 км / ч

3,7‚5, 0,2,3с.

4 значения

от 0 до 120 км / ч

3,10‚2, 0.4,3с.

3 значения

от 0 до 140 км / ч

3,1З‚З, 0,5,3с.

3 значения

от 0 до 160 км / ч

3,17‚0, 0,5,3с.

3 значения

от 0 до 180 км / ч

3,22‚2, 0,6,3с.

3 значения

от 0 до 200 км / ч

3,29‚2, 0,3,3с.

3 значения

Гибкость

От 40 до 100 дюймов КД

4,6‚6, 4.8,4с.

1 значение

от 80 до 120 дюймов KD

5,5‚4, 1,1,5с.

2 значения

от 80 до 140 дюймов 4

5,8,7,1,1,5с.

1 значение

От 100 до 140 дюймов KD

6,6‚6, 3.8,6с.

1 значение

400 м от 40 дюймов KD

7,1 ‡ 1, 2,7,7 сек.

1 значение

400 м от 50 дюймов 4

7,12‚8, 2.8,7с.

1 значение

км от 40 дюймов KD

7,24‚6, 3,7с.

1 значение

км от 50 дюймов 4

7,25,1,1,7с.

1 значение

км от 50 дюймов KD

7,25,00, 3,1,7с.

1 значение

км / ч по умолчанию

Самое быстрое время круга на треках

Ежемесячно 4,04 миль

2: 57,00 132,2 км / ч

Измерения реальной скорости, подразумевающие различия с тем, что можно увидеть на автомобиле спидометр.

1989 Mercedes 560 SEC AMG 6.0 Widebody пугает и его цена

Mercedes-Benz 560 SEC Widebody должен стать одним из самых знаковых творений AMG 80-х годов.

Созданный на базе самого большого и самого дорогого купе Mercedes, 560 SEC AMG 6.0 Widebody был непревзойденным по роскоши, характеристикам и эксклюзивности с трехконечной звездой. Модифицированное купе Mercedes-Benz, созданное в то время, когда AMG еще оставалось независимым тюнером, отличалось не только широкофюзеляжным пакетом, но и улучшенной производительностью.

Стандартный 5,6-литровый двигатель V8 был расточен до 6,0 литров мастерами из Аффальтербаха. Талантливые механики AMG также оснастили безнаддувный V8 индивидуальными четырехклапанными головками цилиндров с двумя верхними распределительными валами и трехкомпонентными литыми головками цилиндров.

См. Также: Mercedes-Benz 560 SEC AMG 6.0 Widebody — большой, плохой и олдскульный

Это развязало 385 л.с. (380 л.с.) при 5500 об / мин и 410 фунт-фут (555 Нм) крутящего момента при 4000 об / мин, передаваемых на задние колеса через четырехступенчатую автоматическую коробку передач.Обладая дополнительными 80 лошадиными силами и вдвое большим крутящим моментом при половине частоты вращения оригинального двигателя, 560 SEC AMG 6.0 Widebody был зверем, способным поглотить автобан со своей максимальной скоростью более 285 км / ч (177 миль в час). Разгон 0-100 км / ч (0-60 миль / ч) менее 6 секунд.

Однако

AMG предлагал больше, чем просто широкофюзеляжный обвес и усиленный двигатель. Также в меню была более жесткая подвеска с пружинами и амортизаторами, дисковые тормоза большего размера и многое другое. В этой конкретной модели 1989 года есть все, включая кастомную выхлопную систему AMG, культовые 17-дюймовые трехкомпонентные диски, спортивные сиденья Recaro с электрической поясничной опорой, рулевое колесо AMG, хромированные накладки на пороги и дополнительные деревянные вставки на дверях.

Предлагаемый голландским автомобилем Auto Leitner , он проехал всего 34 637 км (21 522 мили) от нового, и его состояние показывает это. К его привлекательности добавляется тот факт, что он оригинальный и не реставрированный, что говорит о том, что за 31 год своего существования он получил неплохую поддержку. Тогда есть эксклюзивность. Считается, что немецкий тюнер обработал Widebody немногим более 50 экземпляров 560 SEC, и еще меньше из них получили полный пакет вкусностей AMG.

На наш взгляд, у этого 560 SEC AMG 6.0 Widebody есть только одна проблема, в которой сине-черный металлический корпус сочетается с черным кожаным салоном: запрашиваемая цена 225 000 евро (242 500 долларов США).

ФОТОГАЛЕРЕЯ

Еще

фотографии …

Уникальный рестомод Widebody Mercedes 560 SEC Coupe выставлен на аукцион — Robb Report

Еще в конце 1980-х одним из главных маслкаров, которые можно было купить за деньги, был громкий Mercedes-Benz 560 SEC 6.0 «Wide-Body» от AMG.Безумно мощные, безумно дорогие и безумно редкие, когда построено всего около 50 экземпляров.

На предстоящем аукционе коллекционных автомобилей Russo and Steele, который пройдет с 15 по 19 января, в Скоттсдейле, штат Аризона, с молотка уйдет потрясающая дань уважения легендарному купе Wide-Body Benz с внушительной оценкой от 250 000 до 300 000 долларов.

Рестомод 1989 Widebody Mercedes 560 SEC Coupe. предлагается Руссо и Стилом.

Фото: любезно предоставлено Руссо и Стилом.

Основанный на безупречном 560 SEC 1989 года с пробегом всего 32 000 миль на часах, автомобиль был полностью отреставрирован компанией Bespoke Motors из Южной Калифорнии, которая включала полный, одноразовый обвес с широким кузовом. создан из углеродного волокна.

В дополнение к этим культовым выпуклым передним и задним крыльям, передняя и задняя нижняя облицовка и спойлеры реплики AMG также были отлиты из карбона вместе с карбоновыми панелями порогов.

Единственный автомобиль проехал всего 32 000 миль.

Фото: любезно предоставлено Руссо и Стилом.

Чтобы завершить безошибочный «вид» оригинального Wide-Body, были воспроизведены сверхширокие полированные моноблочные сплавы AMG. Затем весь автомобиль был окрашен в зловещий оттенок черного металлик Mercedes-Benz Blauschwarz , а все хромированные элементы были затемнены.

Откройте одну из этих огромных дверей, похожих на сводчатые, и трудно не поразиться правильным по тем временам ковшеобразным сиденьям Recaro, обтянутым великолепной красной кожей, прошитой вручную.Реставраторы также создали уникальный шпон из дерева «Серая зебра» для дверных панелей и приборной панели и приобрели рулевое колесо AMG Momo, соответствующее той эпохе.

В автомобиле установлены ковшеобразные сиденья Recaro, обшитые красной кожей ручной работы.

Фото: любезно предоставлено Руссо и Стилом.

В рамках полной механической перестройки автомобиль поставляется с новой спиральной подвеской, более крупными тормозами (передними и задними) и сделанной на заказ высокопроизводительной выхлопной системой из нержавеющей стали.

Приборная панель, дверные панели и старинное рулевое колесо AMG Momo оформлены в эстетике «Серая зебра».

Фото: любезно предоставлено Руссо и Стилом.

Если у машины есть серьезный недостаток, то это то, что в ней сохранился стандартный 5,5-литровый восьмицилиндровый двигатель от 560 SEC. Венцом широкой славы Wide-Body стало преобразование AMG в тяжелый металлический 6,0-литровый V-8 с новыми головками блока цилиндров, спроектированными AMG, двумя верхними распредвалами и 32 клапанами.

Этот модифицированный восьмицилиндровый двигатель увеличил максимальную мощность со стандартных 238 л.с. до впечатляющих для того времени 385 л.с. Еще более впечатляющей была способность двигателя развивать в два раза больший крутящий момент, чем у оригинального 5.5 на половине скорости двигателя. Это был монстр, разгонявший машину быстрее, чем Lamborghini Countach.

Отсутствие последнего, скорее всего, отпугнет тех, кто ценит пуристы, хотя потрясающая реставрация автомобиля и преобразование его в «Wide-Body» из углеродного волокна должны взволновать любителей мускулов Mercedes той эпохи.

Предлагаемый пример имеет новую спиральную подвеску, более крупные тормоза и специальный выхлоп с высоким потоком.

Фото: любезно предоставлено Руссо и Стилом.

Что касается оценки в 300 000 долларов, это может быть преувеличением.На аукционе Youngtimer Collection на аукционе RM Sotheby’s в Париже в феврале 1989 года был продан оригинальный Wide-Body 6.0 1989 года с пробегом всего 27 731 км за 338 972 доллара. Но затем аналогичный оригинальный автомобиль, проданный на аукционе RM Sotheby’s на острове Амелия в марте прошлого года, был продан за 179 200 долларов.

Непрактичный выбор: Mercedes-Benz 560 SEC AMG

Продолжение рассказа прошлой недели о неподражаемом
Jaguar XJS, непрактичный выбор, сделанный на этой неделе, ведет к несколько иному, хотя и знакомому, направлению.Человека, который подумывает о покупке нового суперкара, например, Audi RS6 или BMW M5, The Rake просит не делать этого.
Забудьте об их безжалостной мощи и гарантированной эффективности и вместо этого поверните время вспять к более захватывающему времени.
сосредоточение вашего внимания на золотой, но часто упускаемой из виду эпохе роскошных автомобилей; 1980-е годы.

Некоторые из самых престижных автомобилей представительского класса принадлежат к семейству Mercedes-Benz S-Class, которое впечатляюще может
быть датированным 1972 годом. S-Class давно является фаворитом политиков, государственных деятелей и, в 90-е годы, звезд рэпа.
синоним сдержанного дизайна и качества сборки.Есть одна конкретная модель, на которой The Rake хотели бы сосредоточиться.
хотя ради этой статьи, не то чтобы мы были конкретными или что-то в этом роде. Указанный автомобиль — Mercedes-Benz 560.
SEC AMG «Wide Body», и это тот автомобиль, на который я с радостью обменяю свое гипотетическое детище. Одна из причин
эта машина настолько непрактична, потому что вам придется тратить восемь часов рабочего дня (каждый день), пытаясь
найди один. Вас уволят. Точно неизвестно, сколько их было сделано, но они так же редки, как нимфоманка
монахиня.

«Это такая машина, на которую я с радостью обменяю свое гипотетическое детище»

Стандартный 560 SEC был версией купе для S-Класса с 5,5-литровым V8 с завода. Нет AMG
модели фактически покинули завод Mercedes. В то время AMG фактически не принадлежала Mercedes, поэтому
любопытным покупателям придется самим доставить свои заводские SEC в AMG,
их кошельки заберут их. Было много разных вариантов.Клиенты могли запросить всего лишь приостановку
модернизации и незначительные изменения в конструкции кузова вплоть до полного комплекта «широкий корпус» и 6,0-литрового двигателя, производящего
385 л.с.

Еще в 1990 году стоимость полностью спроектированного AMG 560 SEC составляла около 200000 долларов, а сегодня они обычно считаются таковыми.
быть самым героическим из автомобилей Mercedes / AMG до слияния двух компаний. Первая «официальная» модель,
AMG C36 не был представлен до 1993 года, но такие автомобили, как 560 SEC AMG, создали прецедент того, чего можно было ожидать.
от продукта AMG сегодня, а именно превращения довольно обычных автомобилей в воплощение скорости, величия
и потрясающее великолепие.

1990 Mercedes-Benz 560 SEC AMG 6.0 «Широкофюзеляжный» | Amelia Island 2020

К концу 1980-х немецкий тюнер AMG был уважаемым, но все еще независимым кастомайзером, сосредоточенным на улучшении внешнего вида и характеристик автомобилей Mercedes-Benz. Только в 1990 году Mercedes-Benz и AMG объединили свои усилия, чтобы тюнингованные автомобили небольшой фирмы были доступны в автосалоне автопроизводителя.

Тем не менее, слухи об AMG уже не разошлись, когда этот 560 SEC был заказан первым владельцем из Мюнхена.Воплощая квинтэссенцию эстетики тюнера высокого класса конца 1980-х, это купе было недавно отремонтировано в соответствии с теми же строгими стандартами, которые предъявлялись к автомобилям, когда они были новыми. Если бы можно было совершить путешествие во времени в 1989 год, этот 560 SEC AMG 6.0 стал бы лучшим круизером для автобанов.

Первоначально поставляемый в дистрибьюторский центр Mercedes-Benz в Ганновере, Германия, 560 SEC начинал как флагманское купе в модельном ряду Mercedes-Benz, оснащенный 5,5-литровым двигателем M117 V-8, оцененным в заводской спецификации в 238 единиц. Лошадиные силы.AMG значительно переработала двигатель, чтобы создать 6,0-литровый V-8 с двумя верхними распредвалами и модифицированными головками блока цилиндров мощностью до 385 лошадиных сил. Известно, что этот двигатель приводил в движение AMG Hammer со скоростью 188 миль в час, основанный на меньшем седане E-Class.

Этот образец, недавно подвергнутый перекрашиванию панели в оригинальный сине-черный металлический оттенок, имеет слегка угрожающий вид. Особое внимание было уделено переоборудованию панелей кузова, а при необходимости использовались новые зажимы. Люк с электроприводом был перестроен, а новый внешний хром и стекло Mercedes-Benz демонстрируют, насколько проницательными были реставраторы.Колеса Period Monoblock с новыми шинами завершают неповторимый внешний вид автомобиля.

Фирменный широкофюзеляжный комплект AMG включает в себя увеличенные расширители крыльев, которые сохраняют стандартный вид, а также комплект нижних фоновых эффектов, функциональный и стильный. Внутри кожаные спортивные сиденья Recaro, обшитые немецкой компанией AMG, предлагают потрясающие возможности регулировки. На отшлифованной приборной панели из капового дерева расположено поразительное количество органов управления для автомобиля, который теперь считается классическим. Разумеется, стандартное рулевое колесо было заменено на отличительный, функциональный блок AMG, который обрамляет отремонтированную комбинацию приборов.Дополнительные внутренние работы включали установку восстановленного кассетного плеера Becker Grand Prix, новых вентиляционных отверстий для климат-контроля и новой обшивки потолка. Этот 6,0-литровый 560 SEC, сопровождаемый копиями документов AMG, подтверждающих его оригинальные модификации, несомненно, является лучшим примером раннего расцвета компании.

Проверьте этот кастом 1989 Mercedes 560 SEC AMG 6.0 Widebody

Когда-либо было создано всего 50 экземпляров Mercedes 560 SEC AMG 6.0 Widebody 1989 года, что делает его достойным дополнением к вашей автомобильной коллекции.

За десять лет до того, как Mercedes-Benz получил контрольный пакет акций AMG, два бренда объединились в 1989 560 SEC AMG 6.0 Widebody. Это чудовище роскошного купе, в котором высокопроизводительная машина органично сочетается с роскошью и технологиями нового уровня. Только в 2005 году Mercedes стал единственным владельцем AMG, но этот супер редкий автомобиль показал, что, когда две компании будут работать вместе, впереди будут хорошие вещи.

Под капотом

Carbuzz

То, что начиналось как 5,6-литровый V8, AMG превратилось в 6,0-литровый V8, способный выдавать 380 лошадиных сил и 410 фунт-фут крутящего момента. Тюнеры послепродажного обслуживания также модифицировали его, установив на заказ четырехклапанный вал, двойной верхний распределительный вал и отлитые в песчаные формы головки блока цилиндров. Автомобиль разгоняется от 0 до 62 миль в час менее чем за шесть секунд и может достигать впечатляющих 177 миль в час. Это большая скорость и мощность для роскошного купе 80-х годов.

Интерьер

Carbuzz

Внутри Mercedes 560 SEC AMG 6.0 Widebody 1989 года был оснащен полностью электронно регулируемыми гоночными сиденьями Recaro, дополнительной отделкой из орехового дерева, рулевым колесом AMG и хромированными дверными порогами. Сиденья водителя и пассажира имели функцию памяти и поясничную поддержку. Все это намного опередило свое время, когда дело дошло до роскошного переворота, сделав автомобиль настоящим знаменосцем в свое время.

СВЯЗАННЫЙ: Слот для сборки Mercedes-AMG GT Black в продаже за 50 000 долларов

Деньги равны эксклюзивности

Carbuzz

Цена на этот Mercedes-AMG может быть поразительной для некоторых — 242 500 долларов, на самом деле он стоит больше, чем новый AMG GT-R в 163 000 долларов, но эти дополнительные деньги купят вам серьезную эксклюзивность. Всего было создано всего 50 экземпляров 1989 Mercedes 560 SEC AMG 6.0 Widebody, что сделало его достойным дополнением к коллекции коллектива Mercedes-AMG.

Источник: Carbuzz

СЛЕДУЮЩИЙ: Взгляд изнутри на подразделение Mercedes AMG Performance

McLaren 720S 2021 года: стоимость, факты и цифры

McLaren 720S невероятно быстр и потрясающе впечатляет.Здесь все об этом знают.

Читать дальше

Об авторе

Кристофер Фридманн
(Опубликовано 189 статей)

Более
От Кристофера Фридмана

385 л.с. Mercedes 560 SEC AMG 6.0 широкофюзеляжный с 1989 г.

Время чтения ок. 4 минуты

Безумие! Этот широкофюзеляжный Mercedes 560 SEC 6.0 AMG (код модели C126) 1989 года выпуска находится в оригинальном состоянии и находится всего в 34000 км от голландского автосалона Car Leitner , только что выставленного на продажу. Оригинальный Mercedes SEC, который многие годы кричали как тележка для грузовиков, стал чрезвычайно востребованной классикой. И, в частности, немодифицированная версия AMG очень популярна, потому что она производилась в небольших количествах (прибл.50 автомобилей). Нынешний автомобиль вышел с завода точно таким же образом на рубеже 89-го года и не был впоследствии преобразован в толстый AMG. Потому что тогда это тоже было популярно и часто делалось! И 31 год спустя купе XXL в цвете сине-черный металлик (цветовой код 199) по-прежнему выглядит привлекательно и привлекает внимание.

17-дюймовая колесная пара AMG с нарисованной звездой

В дополнение к специальной окраске, которая в то время стоила 10.000 немецких марок, автомобиль также имел люк с электроприводом, рулевое колесо с подушкой безопасности с электроприводом, магнитолу Becker, благородный оборудование из капа, спортивные сиденья Recaro с электрической регулировкой, круиз-контроль и множество других предметов роскоши того времени.Абсолютная изюминка — это преобразование AMG! SEC получил всесторонний мощный обвес, а также трехкомпонентный 17-дюймовый комплект колес AMG с окрашенной звездой обода и хромированными кроватями. Кроме того, спортивная подвеска AMG слегка опускает автомобиль, а в задней части — небольшую кромку спойлера и однопоточную спортивную выхлопную систему с двумя хромированными патрубками. В остальном выхлоп кажется почти незаметным. В салоне водитель смотрит на специально сделанный спидометр на 300 км / ч, что однозначно оправдано.Под длинным капотом находится 6,0-литровый двигатель V8, в основе которого лежит 5,6-литровый V8 (M 116 / M 117) мощностью 279 л.с. (300 л.с. без каталитического нейтрализатора).

225 000 евро оценивается в

AMG, однако увеличил рабочий объем до 60 000 литров по сравнению с ценой более 6 немецких марок в то время, а мощность выросла до 385 л.с. Этого достаточно, чтобы разогнать почти 5-метровое купе до 285 км / ч. По-прежнему представляет собой замечательную ценность сегодня. А теперь Auto Leitner хочет заполучить сумасшедшие 560 евро за 6.0 SEC 126 Широкофюзеляжный AMG C225.000. Benz примерно на 25000 больше, чем Porsche 911 Turbo S, примерно на одном уровне с Lamborghini Huracán Evo, и даже Ferrari 488 Pista находится недалеко. Принимая во внимание внешне очень ухоженное состояние и полностью понятную историю, это, скорее всего, справедливая цена. Если мы получим своевременную информацию о дальнейших подробностях редкой классической настройки, конечно, для этого отчета будет обновление. Вы будете проинформированы, если вы просто воспользуетесь нашим фидом, на который вы подписаны. Получайте удовольствие от просмотра картинок и оставайтесь верными нам!

(Фото: Auto Leitner)

Конечно, этого не произошло.В нашем тюнинговом журнале есть еще десятки тысяч отчетов по настройке. Вы хотите их всех увидеть? Просто нажмите ЗДЕСЬ и осмотритесь. Или вас особенно интересуют автомобили Mercedes-AMG? Тогда следующий отрывок определенно будет правильным.

385 л.с. Широкофюзеляжный Mercedes 560 SEC AMG 6.0 с 1989 года

«Tuningblog.eu» — мы держим вас в курсе тюнинга и стайлинга автомобилей в нашем тюнинговом журнале и представляем вам последние тюнингованные автомобили от во всем мире каждый день.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *