Мерседес 210 амг: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито

Содержание

Mercedes E55 AMG W210: фото, технические характеристики, клиренс Мерседес Е55 АМГ 210 кузов

Фото Mercedes E55 AMG W210

Фото Mercedes E55 AMG W210

Технические характеристики

Размеры кузова (габариты)
Тип кузоваСедан
Количество дверей4
Количество мест5
Длина автомобиля4795 мм
Ширина1799 мм
Высота1411 мм
Объем багажника, минимальный500 л
Подвеска, тормоза, шины
Колесная база2 831 мм
Дорожный просвет (клиренс)135 мм
Колея передняя1 543 мм
Колея задняя1 534 мм
Передняя подвескадвойной треугольный поперечный рычаг, поперечный стабилизатор
Задняя подвескапоперечный рычаг, диагональный рычаг, тяга, поперечный стабилизатор, винтовая пружина
Передние тормозадисковые вентилируемые
Задние тормозадисковые вентилируемые
Размер шин (колес)265/35 R18
Двигатель и разгон
Тип двигателяV-образный
Рабочий объем, см³5 439 см3
Мощность354 л. с
Расположениеспереди, продольно
Расположение цилиндровV8
Клапанов на цилиндр3
Время разгона до 100 км/ч, сек6.2 с
Крутящий момент530 H*м при 5500 об/мин
Максимальная скорость250 км/ч
Трансмиссия
Приводзадний
Тип коробки передачавтомат. (5 ступ.)
Расход топлива и тип
Объем топливного бака80 л
Типбензин (аи-98)
Расход на 100 км в городе17. 8 л
Расход на 100 км по трассе8.8 л

Популярные модели:

A-Class W168 A-Class W169 A-Class W176

B-Class W245 B-Class W246

C-Class W202 C-Class W203 C-Class W204 C-Class W205 C-Class C204

CL-Class C140 CL-Class C215 CL-Class C216

CLA-Class C117

CLC-Class C203

CLK-Class C208 CLK-Class C209

CLS-Class C219 CLS-Class C218

E-Class W124 E-Class W210 E-Class W211 E-Class W212 Волчок

G-Class W463

GL-Class X164 GL-Class X166

GLK-Class X204

ML-Class W163 ML-Class W164 ML-Class W166

R-Class W251

S-Class W140 S-Class W220 S-Class W221 S-Class W222 S-Class W116 S-Class W126 S-Class Coupe C217

SL-Class R129 SL-Class R230 SL-Class R231

SLK-Class R170 SLK-Class R171 SLK-Class R172

SLR-Class C199 SLS-Class C197

Sprinter W901 Sprinter W906

Vaneo W414

Maybach 57 Maybach 62

GLA-Class X156

1997 Mercedes E50 AMG W210

Модель E50 AMG производилась с 1995 по 1997 год и не была доступна на рынке США. Она оснащалась 5-литровым V8 (DOHC, 4 клапана на цилиндр) двигателем M119.985 мощностью 347 л.с. при 5550 об/мин. Крутящий момент составлял 481 Н·м при 3200-4400 об/мин.

Такой же силовой агрегат устанавливался на автомобили Mercedes-Benz S500 и SL500. E50 AMG оснащали 5-ступенчатой автоматической коробкой передач серии 722.60x.

В результате скорость разгона с 0 до 100 км/ч по заявлению производителя составляла 6.2 секунды (по тестам немецкого издания Auto Motor und Sport от 9/96 — 5.8 секунды). Максимальная скорость составляла 270 км/ч.

Всего было выпущено около 2870 единиц E50 AMG. Внешний вид автомобиля переняли модели E55 1998 и 1999 годов.

 

 

 

 

Владельцев по ПТС: 2
Пробег: 260000 км
Состояние: не битый
Привод: задний
Тип двигателя: бензин
Коробка передач: автомат
VIN или номер кузова: WDB21003*1A****03

Знаменитый MERCEDES-BENZ W210 E50 AMG “Очкарик”
Автомобиль на котором останавливаются взгляды прохожих и водителей.

– Дата выпуска: Выпускался данный автомобиль с 1996 по 1997 год ( всего в мире около 2.000 тысяч автомобилей)
– Двигатель: Данный автомобиль оснащён V- образным двигателем V8
– Мощность: 347 л/с и 480 Нм крутящего момента, в данном автомобиле 375 л/с.
– Привод: задний, АКПП – 5-ступенчатая
– В РФ автомобилей с данным мотором 10шт.
– Максимальная скорость: 247 км/ч, на данном автомобиле снят ограничитель и максимальная скорость составляет 275 км/ч
– Разгон до 100 км/ч – 6.2сек. Данный автомобиль выезжает из 6.0 сек.
– Данный автомобиль был пригнан из Германии, город Штудгард. В России находится всего лишь 1 год. Я единственный хозяин, слежу за ним как за родным. Даже девушка ревнует…
– Запчасти все оригинал, ничего извне не устанавливал, стоит даже родная магнитола, музыка очень приятная. Нигде не скрипит, да и вообще проблем с этим Авто не знаю. Масло меняю каждый 5.000-6.000 тыс км, т.к. Слежу за ним. Масло не жрет ВООБЩЕ. Салон в идеале, можно увидеть на фотографиях, сзади почти никто не ездил.
– В ДТП не участвовал, не бит и не крашен. В Германии хозяин была женщина, до того как я его пригнал, 4 года стоял в гараже.
– Реальный расход по трассе 11-12 литров при скорости 130-140км/ч. В городе расход зависит от того, какой у вас стиль вождения.
– Машина в гонках и дрифте не участвовала.
– Также вас ждёт ОГРОМНЫЙ ПЛЮС ПРИ ПОКУПКИ ДАННОГО АВТО!!!!
– Салоны и перекупы мимо, продам авто только человеку, который справится с этим монстром. Т.к. На этом Авто нужно уметь ездить!!!
– Продам только в хорошие руки, которые будут следить за ним.
ТОРГ УМЕСТЕН У КАПОТА.

 

Цена: 530 000

avito.ru

 

 

Вконтакте

Одноклассники

Facebook

Мой мир

Twitter

E-mail

1999 Mercedes-Benz E 55 AMG 4Matic (W210)

1

Е-класс моего детства, знакомый и любимый. Больше него нравится только 212-й кузов после рестайлинга. Кто бы что не говорил, но я в восторге от его правильных и строгих линий, двойных фар, округлых задних фонарей. Единственный Е-класс из всех, которому удалось превзойти старшего брата S-klasse во внешней солидности.

2

Морда всё портит, слишком изящна для массивного кузова. Задние фары маловаты для столь грубого зада. Передние? Закос под британцев, не? Не нравилась мне эта идея никогда. W124 выглядел гармоничнее. W211 немного зализали, для соответствия оптике. А этот, ну нескладный, ИМХО.

3

Диски, только за них взгляд цепляется, а в остальном, да, красотой не блещет, даже не отсвечивает красотой.

4

Конечно не W124, но тем не менее мне он нравится больше всех последующих поколений Е-класса.

5

Самый красивый Е-класс в кузове W211 2002 года. Рестайл уже имел неприятную режущую взгляд пятигранную фальшрадиаторную решётку увеличенного размера. Современное поколение W212 красивым трудно назвать при всём желании(фары только красивые у рестайлинговой версии) из-за странного наклона задней стойки и гранённого багажника

6

Радует, конечно, что в последние два года мерсовцы решили вернуться к полному приводу и начали оснащать им почти все легковые модели. Теперь и Бэхи должны продвигать свой xDrive, чтобы не остаться в тени более динамичных на данный момент Мерсов и Ауди. А почему я пишу это именно здесь — вопрос у меня появился: какую из легковых AMGшек впервые оснастили 4Matic? Уж не этот Е55 ли?

7

Мойша Вейцман , первые системы 4Matic были у W124 в 1987 , а впервые AMG были в этот W210.

8

Действительно, чуть ли не первым AMG-шным автомобилем с полным приводом стала именно эта модель. Однако, она была не первым полноприводным автомобилем, вышедшей из мастерской компании. Традиционно, полный привод был доступен именно для Е-класса, даже когда он носил прежние обозначения ***E/CE/TE, то есть, начиная с 124-го кузова. Году, так, в 1986/87-ом, Mercedes выпустил 185-сильную модель 300E/TE в кузове седан и универсал, годом позже появилась менее мощная 158-сильная 260Е/ТЕ, а еще через пару лет — дизельные 300 D/TD и 300 D Turbo/TD Turbo, мощностью 108 и 147 лошадей, причем последние даже представлялись, как самые быстрые дизельные «вагоны» ( и седаны, заодно 🙂 ) на то время. Естественно, речь идет именно о полноприводных модификациях. Также, как и любой другой Mercedes, некоторые из этих машин попадали для повышения производительности на фабрику AMG, где их бензиновые рядные «шестерки» М103 форсировали до 215-( Е3.0), либо 195 сил ( Е2.6).

9

Такой тюнинг мощности позволял поднять скорость примерно на 10-15 км/час, снимая около 0,3-0,5 секунд с разгона. О доработке дизельных агрегатов данные не попадались, но вполне можно предположить, что и им могли достаться дополнительные 20 лошадей и десяток км/час. Естественно, вмешательство AMG носило частный характер ( что пригнали, то и улучшили) и было сугубо штучным, так как не покрывалось страховкой и гарантиями самого Mercedes-а. Когда-же AMG перешла сначала под формальный ( через акции), а затем и полный контроль Mercedes-a, то есть, в 1998/99 годах, ее «права» значительно возросли ( в том числе и право использовать и вмешиваться в конструкцию фирменной полноприводной трансмиссии 4-Matic) без риска потери или сокращения гарантии. Как раз в это время топовой моделью Е-класса, предлагаемой AMG, вместо ушедшего парой лет назад 342-сильного Е50 с М119, стал 354-сильный Е55 с М113, для которого уже к концу 1998 года была «освоена» и полноприводная версия.

1997 Mercedes-Benz E-Класс (W210) AMG E 55 (354 лс)

Технические характеристики Mercedes-Benz E-Класс (W210) AMG E 55 (354 лс) 1997, 1998, 1999, 2000

Базовая информация
МаркаMercedes-Benz
МодельE-Класс
ПоколенияE-Класс (W210)
Модификация (двигатель)AMG E 55 (354 лс)
Начало выпуска1997 г
Оконч. выпуска2000 г
Архитектура силового агрегатаДвигатель внутреннего сгорания
Тип кузоваСедан
Количество мест5
Количество дверей4
Эксплуатационные характеристики
Расход топлива Смешанный цикл12.7 л/100 км
18.52 US mpg
22.24 UK mpg
ТопливоБензин
Время разгона 0 — 100 км/ч5.9 сек
Время разгона 0 — 62 mph5.9 сек
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net)5.6 сек
Максимальная скорость250 км/ч
155.34 mph
Соотношение мощность/вес4.6 кг/лс, 215.9 лс/тонна
Двигатель
Мощность354 лс @ 5500 об./мин.
Мощность на литр рабочего объема65. 1 лс/л
Крутящий момент530 Нм @ 3000 об./мин.
390.91 lb.-ft. @ 3000 об./мин.
Расположение двигателяпереднее, продольное
Объем двигателя5439 см3331.91 cu. in.
Количество цилиндров8
Расположение цилиндровV-образный
Диаметр цилиндра97 мм
3.82 in.
Ход поршня92 мм
3.62 in.
Степень сжатия10.5
Количество клапанов на цилиндр3
Система питанияРаспределенный впрыск
Тип наддуваБезнаддувный двигатель
Объем и вес
Снаряженная масса автомобиля1640 кг
3615.58 lbs.
Допустимая полная масса2210 кг
4872. 22 lbs.
Максимальная грузоподъемность570 кг
1256.63 lbs.
Объем багажника максимальный520 л
18.36 cu. ft.
Объем топливного бака70 л
18.49 US gal | 15.4 UK gal
Габариты
Длина4818 мм
189.69 in.
Ширина1799 мм
70.83 in.
Высота1477 мм
58.15 in.
Колесная база2833 мм
111.54 in.
Колея передняя1560 мм
61.42 in.
Колея задняя1543 мм
60.75 in.
Трансмиссия, тормоза и подвеска
Архитектура приводаДВС приводит в движение задние колеса автомобиля.
ПриводЗадний привод
Количество передач (Автоматическая коробка передач)5
Тип передней подвескиВинтовая пружина
Тип задней подвескиВинтовая пружина
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые
Вспомогательные системыABS (Антиблокировочная система тормозов)
Усилитель руляГидроусилитель
Размер шин235/40 ZR18; 265/35 ZR18

Чип-тюнинг Mercedes-Benz E (W210) ->2002 55 AMG 354 л.с.

gan ga+

+28л.с.
+45нм

GAN GA+ — электронный тюнинг-модуль, увеличивающий мощность
атмосферных двигателей. Поддержка управление со смартфона и трех режимов работы.

21 500

13 900

7 600
экономия

ОДНА ДЕТАЛЬ, ИЗМЕНИВШАЯ
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О МОЩНОСТИ

GAN GA/GA+ увеличение мощности для атмосферных двигателей. Пока все
спорят как это возможно, мы постоянно дорабатываем программное
обеспечение и добиваемся еще более феноменальных результатов.
Увеличение мощности до 12% и снижение расхода топлива до 15%,
управление со смартфона для версии GAN GA+.

Видео обзор GAN GA/GA+

За 7 минут вы узнаете все основные функции GAN GA/GA+, его
установку, управление со смартфона и многое другое

Больше мощности

Больше чем кажется на первый взгляд. Безопасный обгон, даже летом с включенным кондиционером. Уникальные технологии увеличения мощности для атмосферных двигателей теперь доступы и Вам.

Мощность
354 л. с.
Мощность

++28 л.с.

Крутящий момент
560 Нм
Крутящий момент

+ +45 Нм

Немецкое качество

Немецкое качество и надежность во всем! Все детали соответствуют требованиям стандарта автомобильной промышленности, а стильный корпус выполнен из алюминия.

Управлять мощностью легко

Только для версии GAN GA+

Полный контроль над мощностью в Ваших руках. Использовать GAN GA+ удобнее благодаря стильному мобильному приложению. С помощью приложения Вы можете настроить режим под Ваш персональный стиль вождения. Вы можете переключать режимы в одно касание. Прирост мощности «DYNAMIC» или экономия топлива «ECO», выбор только за Вами. Также можно отключить устройство и вернуть автомобиль к заводским настройкам.

гарант безопасности

Создан для тех, кто хочет испытать абсолютно новые возможности своего автомобиля без вреда для двигателя. GAN GA+ безопасен настолько, что мы предоставляем 2 года дополнительной гарантии на двигатель и 5 лет гарантии на GAN GA+.

экономит топливо и деньги

Это невероятно, но факт. Экономия топлива до 15%. GAN GA/GA+ увеличит крутящий момент позволив быстрее перейти на более высокую передачу и позволит добиться плавного и экономного вождения.
Версия GAN GA не имеет режима «ECO» и экономия составляет до 10%.

Mercedes-Benz E-klasse II (W210, S210) Седан

Разгон от 0 до 100 км/ч автомобиля Mercedes-Benz E-klasse II (W210, S210) Седан в секундах.

В таблице перечислены все возможные конфигурации данной модели и указаны базовые характеристики двигателя: объем, максимальная мощность, максимальный крутящий момент и максимальная скорость.

Реальная скорость разгона обычно немного ниже, чем в данных, предоставленных производителем, вследствие многих факторов, таких как, например, нештатный размер колес и дисков,
износ двигателя и трансмиссии, степень загрузки автомобиля, дорожные условия. Также необходимо учитывать, что показания спидометра выше реальной скорости. На 100км/ч погрешность составляет порядка 3-10км/ч.

МодельКонфигурацияМакс. скоростьРазгон 0-100 км/ч
Mercedes-Benz E-klasse II (W210, S210) Седан55 AMG 5.4 AT (354 л.с.), 530 Н*м /3000 об.
(1997 — 2002)
250 км/ч5.7 сек.
Mercedes-Benz E-klasse II (W210, S210) Седан55 AMG 5.4 AT (354 л.с.) 4WD, 530 Н*м /3000 об.
(1997 — 2002)
250 км/ч5.9 сек.
Mercedes-Benz E-klasse II (W210, S210) Седан50 AMG 5.0 AT (347 л.с.), 480 Н*м /3750 об.
(1996 — 1997)
250 км/ч6.2 сек.
Mercedes-Benz E-klasse II (W210, S210) Седан430 4.3 AT (279 л.с.), 400 Н*м /3000 об.
(1997 — 2000)
250 км/ч6. 6 сек.
Mercedes-Benz E-klasse II (W210, S210) Седан430 4.3 AT (279 л.с.), 400 Н*м /3000 об.
(1999 — 2002)
250 км/ч6.8 сек.
Mercedes-Benz E-klasse II (W210, S210) Седан430 4.3 AT (279 л.с.) 4WD, 400 Н*м /3000 об.
(1999 — 2002)
250 км/ч6.8 сек.
Mercedes-Benz E-klasse II (W210, S210) Седан420 4.2 AT (279 л.с.), 400 Н*м /3900 об.
(1996 — 1997)
250 км/ч7.0 сек.
Mercedes-Benz E-klasse II (W210, S210) Седан320 3.2 AT (224 л.с.), 315 Н*м /3000 об.
(1997 — 2002)
238 км/ч7.7 сек.
Mercedes-Benz E-klasse II (W210, S210) Седан320 3.2 AT (220 л.с.), 315 Н*м /3850 об.
(1995 — 1997)
235 км/ч7. 8 сек.
Mercedes-Benz E-klasse II (W210, S210) Седан320 3.2 AT (224 л.с.) 4WD, 315 Н*м /3000 об.
(1997 — 2002)
230 км/ч8.0 сек.
Mercedes-Benz E-klasse II (W210, S210) Седан320 3.2d AT (197 л.с.), 470 Н*м /1800 об.
(1999 — 2002)
230 км/ч8.0 сек.
Mercedes-Benz E-klasse II (W210, S210) Седан280 2.8 MT (204 л.с.), 270 Н*м /3000 об.
(1996 — 2001)
234 км/ч8.5 сек.
Mercedes-Benz E-klasse II (W210, S210) Седан280 2.8 AT (193 л.с.), 270 Н*м /3750 об.
(1996 — 1997)
227 км/ч8.7 сек.
Mercedes-Benz E-klasse II (W210, S210) Седан280 2.8 AT (204 л.с.), 270 Н*м /3000 об.
(1996 — 2001)
230 км/ч8. 8 сек.
Mercedes-Benz E-klasse II (W210, S210) Седан200 1.8 MT (163 л.с.), 240 Н*м /3000 об.
(1997 — 2002)
231 км/ч8.9 сек.
Mercedes-Benz E-klasse II (W210, S210) Седан200 2.0 MT (186 л.с.), 260 Н*м /2500 об.
(1997 — 2001)
231 км/ч8.9 сек.
Mercedes-Benz E-klasse II (W210, S210) Седан300 3.0d AT (177 л.с.), 330 Н*м /1600 об.
(1996 — 1999)
200 км/ч8.9 сек.
Mercedes-Benz E-klasse II (W210, S210) Седан300 3.0d MT (177 л.с.), 330 Н*м /1600 об.
(1996 — 1999)
200 км/ч8.9 сек.
Mercedes-Benz E-klasse II (W210, S210) Седан270 2.7d MT (170 л.с.), 370 Н*м /1600 об.
(1999 — 2000)
225 км/ч9. 0 сек.
Mercedes-Benz E-klasse II (W210, S210) Седан280 2.8 AT (204 л.с.) 4WD, 270 Н*м /3000 об.
(1996 — 2002)
226 км/ч9.1 сек.
Mercedes-Benz E-klasse II (W210, S210) Седан280 2.8 MT (193 л.с.), 270 Н*м /3750 об.
(1996 — 1997)
230 км/ч9.1 сек.
Mercedes-Benz E-klasse II (W210, S210) Седан270 2.7d AT (170 л.с.), 370 Н*м /1600 об.
(1999 — 2000)
220 км/ч9.3 сек.
Mercedes-Benz E-klasse II (W210, S210) Седан200 2.0 AT (186 л.с.), 260 Н*м /2500 об.
(1997 — 2000)
231 км/ч9.5 сек.
Mercedes-Benz E-klasse II (W210, S210) Седан240 2.6 AT (177 л.с.), 240 Н*м /4500 об.
(2000 — 2002)
219 км/ч9. 5 сек.
Mercedes-Benz E-klasse II (W210, S210) Седан240 2.4 MT (170 л.с.), 225 Н*м /3000 об.
(1997 — 2002)
223 км/ч9.6 сек.
Mercedes-Benz E-klasse II (W210, S210) Седан240 2.6 MT (177 л.с.), 240 Н*м /4500 об.
(2000 — 2002)
223 км/ч9.6 сек.
Mercedes-Benz E-klasse II (W210, S210) Седан220 2.2d MT (143 л.с.), 315 Н*м /1800 об.
(1999 — 2002)
213 км/ч10.4 сек.
Mercedes-Benz E-klasse II (W210, S210) Седан230 2.3 MT (150 л.с.), 220 Н*м /3800 об.
(1995 — 1997)
215 км/ч10.5 сек.
Mercedes-Benz E-klasse II (W210, S210) Седан220 2.2d AT (143 л.с.), 315 Н*м /1800 об.
(1999 — 2002)
212 км/ч10. 7 сек.
Mercedes-Benz E-klasse II (W210, S210) Седан240 2.4 AT (170 л.с.), 225 Н*м /3000 об.
(1997 — 2002)
220 км/ч10.7 сек.
Mercedes-Benz E-klasse II (W210, S210) Седан230 2.3 AT (150 л.с.), 220 Н*м /3800 об.
(1995 — 1997)
212 км/ч10.9 сек.
Mercedes-Benz E-klasse II (W210, S210) Седан300 3.0d AT (147 л.с.), 273 Н*м /2400 об.
(1997 — 2000)
202 км/ч10.9 сек.
Mercedes-Benz E-klasse II (W210, S210) Седан200 2.2d MT (102 л.с.), 235 Н*м /1500 об.
(1998 — 1999)
198 км/ч11.0 сек.
Mercedes-Benz E-klasse II (W210, S210) Седан220 2.2d MT (125 л.с.), 300 Н*м /1800 об.
(1998 — 1999)
198 км/ч11. 0 сек.
Mercedes-Benz E-klasse II (W210, S210) Седан200 2.0 MT (136 л.с.), 190 Н*м /3700 об.
(1995 — 2000)
205 км/ч11.4 сек.
Mercedes-Benz E-klasse II (W210, S210) Седан220 2.2d AT (125 л.с.), 300 Н*м /1800 об.
(1998 — 1999)
196 км/ч11.5 сек.
Mercedes-Benz E-klasse II (W210, S210) Седан290 2.9d AT (129 л.с.), 300 Н*м /1800 об.
(1996 — 1999)
195 км/ч11.5 сек.
Mercedes-Benz E-klasse II (W210, S210) Седан290 2.9d MT (129 л.с.), 300 Н*м /1800 об.
(1996 — 1999)
195 км/ч11.5 сек.
Mercedes-Benz E-klasse II (W210, S210) Седан200 2.2d AT (115 л.с.), 250 Н*м /1400 об.
(1999 — 2002)
197 км/ч12. 5 сек.
Mercedes-Benz E-klasse II (W210, S210) Седан200 2.2d MT (115 л.с.), 250 Н*м /1400 об.
(1999 — 2002)
199 км/ч12.5 сек.
Mercedes-Benz E-klasse II (W210, S210) Седан200 2.0 AT (136 л.с.), 190 Н*м /3700 об.
(1995 — 2000)
202 км/ч12.8 сек.
Mercedes-Benz E-klasse II (W210, S210) Седан300 3.0d MT (136 л.с.),
(1995 — 1997)
205 км/ч12.9 сек.
Mercedes-Benz E-klasse II (W210, S210) Седан300 3.0d AT (136 л.с.),
(1995 — 1997)
202 км/ч13.0 сек.
Mercedes-Benz E-klasse II (W210, S210) Седан200 2.2d AT (102 л.с.), 235 Н*м /1500 об.
(1998 — 1999)
183 км/ч13.9 сек.
Mercedes-Benz E-klasse II (W210, S210) Седан220 2. 2d MT (95 л.с.), 150 Н*м /3100 об.
(1995 — 1999)
180 км/ч17.0 сек.
Mercedes-Benz E-klasse II (W210, S210) Седан220 2.2d AT (95 л.с.), 150 Н*м /3100 об.
(1995 — 1999)
177 км/ч17.4 сек.

Супергибрид Mercedes-AMG GT отправился на финальные тесты — ДРАЙВ

На испытаниях было поймано два образца мощного гибрида с разными колёсными дисками.

В семействе пятидверки Mercedes-AMG GT в нынешнем году появится топовая версия с гибридной силовой установкой, причём заряжаемой от сети. По неофициальным данным, такая модификация получит наименование Mercedes-AMG GT 73. В её основе лежит турбомотор V8 4.0, такой как у модели AMG GT 63 S (639 л.с. и 900 Н•м). За счёт электрической добавки в 73-м будет запряжено уже более восьми сотен «лошадок».

Под камуфляжем плохо видно, но, похоже, в правой части заднего бампера врезан лючок для зарядного порта, как на некоторых других гибридах марки. Один автомобиль на тестах оснащён обычным для GT подъёмным спойлером, а второй — стационарным антикрылом из опционального аэропакета AMG.

Если отделение AMG выпустит новый гибрид на Нюрбургринг, наверняка будет перекрыто время AMG GT 63 S (7:25.41). Новичок должен побеспокоить не только хэтчбек Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid (680 л.с., 850 Н•м), но и заставить подумать над продолжением работ авторов таких тюнинг-версий AMG GT, как Brabus 800 GT 4 (800 л.с., 1000 Н•м) и AMG GT 63 S by Posaidon (880 л.с., 1200 Н•м).

Ранее всплывала информация, что немцы представят эту машину в марте на автошоу в Женеве. Если так, получится сюрприз, ведь тесты прототипов в разных местах ещё идут. И мы можем взглянуть на хэтчбек чуть ближе.

Из пятидверок с тяговыми батареями соревноваться придётся, видимо, с Теслой Model S Plaid. Она появится летом или осенью 2020-го. Технические параметры Плейда ещё не раскрыты, а время на Северной петле у него есть только неофициальное, но зато это 7:13. Гибридной Панамере отвечать на эту гонку мощностей пока приходится лишь посторонним тюнингом вроде универсала Grand GT by TechArt (770 л.с., 980 Н•м).

W210 Mercedes E55 AMG Обзор: W210 E55 (1999-2002)

Седан W210 Mercedes E55 AMG действительно так хорош, как вы слышали. У меня было два автомобиля Mercedes E55. Первый w210 AMG был 1999 года в цвете Obsidian Black, второй Mercedes e55 AMG тоже был 99-го года, но в цвете Brilliant Silver Metallic. Это будет обширный обзор Mercedes Benz W210 E55 AMG 1999-2002 годов с точки зрения предыдущего владельца.

Mercedes-Benz E55 W210, по моей оценке, лучший спортивный седан, когда-либо ездивший по этой земле, и свидетельство тонкости настройки AMG и возможностей Mercedes-Benz в производстве автомобилей. В долгой истории других великих суперседанов Mercedes-Benz (совсем недавно был создан потрясающий C43), E55 поднимает планку, на этот раз на совершенно новую высоту. По крайней мере, до появления 400-сильного BMW M5 осенью 1999 года E55 оставался лучшим.

См. Также: 2019 Toyota Tacoma TRD Off-Road: сборка и обзор цен

Mercedes E55 AMG W210 продавался с 1999 по 2002 год, хотя вы можете пропустить модель 1999 года, если она есть возможный; Обновления для 2000 года были существенными, и они превратили E55 в гораздо лучший автомобиль.

К настоящему времени E55 AMG 1999-2002 годов превратился в заброшенный AMG: все помнят Mercedes 500E, построенный Porsche, который был до него (с 1992 по 1995 год), и все помнят безумную версию E55 с наддувом «W211», которая появилась на рынке. после этого, в 2003 году. Но на самом деле никто не помнит ту, что у меня была.

Несмотря на то, что оригинальный W210 E55 не был таким уникальным, как W124 500E, и не был таким же быстрым, как версия W211 E55, которая пришла после, он был чрезвычайно заниженным, чрезвычайно тонким и свободным от всех общих проблем W211 E55.

Колесо прокрутки для системы COMAND отсутствует. Нет ни радарного круиз-контроля, ни привередливой пневмоподвески, ни «активного контроля». Есть только простой автомобиль, о котором никто не догадывается, быстрый, с безнаддувным V8, который дает хорошую мощность. Недостаточно для безумных скоростей по современным меркам, но достаточно быстро, чтобы действительно получить какое-то юридическое удовольствие.

W210 Mercedes e55 AMG Specs

В основе удовольствия лежит 5,5-литровый V-8 с массой AMG, самый большой двигатель V-8, доступный для легковых автомобилей Mercedes-Benz.Основанный на 5,0-литровом двигателе V-8 нового поколения (который в противном случае недоступен в E-Class), завод AMG включает длинноходный коленчатый вал из кованой стали для улучшения рабочего объема. Изменены профили кулачков и другие улучшения в области дыхания, чтобы соответствовать присущим качеству новому двигателю SOHC с двумя свечами зажигания на цилиндр.

По сравнению с самым большим двигателем, доступным для E-Класса, 4,3-литровым восьмицилиндровым двигателем, который входит в стандартную комплектацию E430, разница в мощности огромна. Меньший V-8 достигает пика в 275 лошадиных сил при 5750 оборотах в минуту, в то время как E55 выдает 349 лошадиных сил при более расслабленных 5500 оборотах в минуту. Увеличение крутящего момента еще больше: с 295 фунт-футов при 3000 об / мин до 391 при точно таких же оборотах.

Учитывая, как общий вес E55 увеличивается примерно на 40 фунтов, динамическая кривая жирности оказывает предсказуемо драматическое влияние на соотношение мощности и веса W210 E55. Различные дорожные испытания показали диапазон 0-60 миль в час за 4,8-5,3 минуты и четверть мили за 13,3-13.5 секунд примерно 105-107 миль в час.

Частично укомплектованные седаны E-класса со специальными интерьерами и кузовом сходят с конвейера в Зиндельфингене в Германии, они доставляются для модификации на AMG (где Mercedes-Benz имеет растущую долю владения) в соседнем Аффальтербахе. После установки на AMG 5,5-литрового двигателя V-8 и завершения обширных работ с тормозами и подвеской автомобили возвращаются в Зиндельфинген для окончательной проверки качества и транспортировки. W210 Mercedes E55 AMG — это полноразмерная версия Mercedes-Benz, а не тюнинговый автомобиль, поэтому его обслуживают, как и любой другой Mercedes-Benz.

E55 Driving Dynamics

Нажмите на дроссельную заслонку об пол один раз, и единственные цифры, о которых вы будете думать, — это дополнительные баллы в вашем послужном списке. Если вы отключили контроль тяги, W210 E55 с энтузиазмом осветит огромные задние шины 275, наложив двойные полосы, которые будут уходить глубоко на 2-ю передачу.

С такой большой мощностью, мера сдержанности будет вашим лучшим подходом, если вы хотите, чтобы этот автомобиль ехал по прямой.Если вы плавно используете мощность, E55 катапультируется с траектории, гладкая пятиступенчатая автоматическая коробка передач идеально переключает передачи, когда спидометр мчится к этому маленькому стержню. Это спешка, к которой можно очень быстро привыкнуть.

Список очень желаемых автомобилей, которые не могут угнаться за этим E55 на скорости 0-60 миль в час, читается как «кто есть кто, что есть что». Всеми любимый Jaguar XJR может разгоняться всего за 5,2 секунды, что почти на полсекунды медленнее, чем у E55 с 4,8 тактов, но новый Porsche 911 также медленнее.Shelby Cobra ’65 427 и Ferrari F355 F1 всего на две десятых быстрее, чем E55.

W210 Mercedes E55 Внутренние особенности

Специальными элементами были эксклюзивная кожа AMG «Кондор», отделка салона из черного клена птичьего глаза, 18-дюймовые колеса и шины AMG в шахматном порядке, спортивная подвеска AMG, тормоза AMG, передняя часть AMG / Avantegarde и задние фартуки с «динамическими» порогами, модификация обшивки кузова AMG, ксеноновые фары HID, противотуманные фары Avantgarde, мультиконтурные спортивные сиденья AMG с подогревом с памятью и электропитанием, многофункциональный компьютер, система автоматического климат-контроля, аудиосистема премиум-класса Bose, усилитель наклона и телескопическое кожаное многофункциональное спортивное рулевое колесо AMG, люк с электроприводом, задний солнцезащитный козырек с электроприводом и синее стекло. Большинство этих продуктов входили в стандартную комплектацию североамериканских моделей.

Доступные опции: Регулируемые передние сиденья с электроприводом, спортивное рулевое колесо AMG с усиленной регулировкой наклона и выдвижения, кожаная обивка, кожаная ручка переключения передач, 5-ступенчатая автоматическая коробка передач, система экстренного торможения (BAS), электронная система стабилизации (ESP), автоматический климат-контроль с угольным фильтром, подогрев передних сидений, подогрев задних сидений, передние и боковые подушки безопасности, электрические стеклоподъемники, краска металлик, ксеноновые HID фары.Большинство вариантов были стандартными в Северной Америке.

E55 Проблемы надежности

Некоторые известные проблемы W210 Mercedes E55 AMG включают коррозию передней пружины, которая отрывается от внутреннего крыла, что приводит к разрушению передней подвески. Другие проблемы включают неисправные шкивы гармонического балансира (отзыв), ржавчину на задней крышке возле защелки, ржавчину на логотипе Mercedes на переднем капоте, ржавчину на дверных рамах под уплотнителями окон (отзыв), ржавчину на передних крыльях чуть выше бампера, неисправный измеритель массового расхода воздуха, расплавленные патроны ламп подсветки, неисправные регуляторы электродвигателя вентилятора и неисправность стеклоподъемника заднего стекла.

Последние мысли

Я до сих пор люблю эти машины. Думаю, мне никогда не следовало продавать свой серебристый W210 Mercedes E55 AMG за Corvette 1995 года (кстати, хорошая машина). Хорошая новость в том, что вы можете найти Mercedes-Benz w210 e55 AMG в продаже на таких сайтах, как Autotrader.com и eBay Autos.

Я бегло посмотрел, и на момент написания этой статьи вы можете купить очень хороший E55 первого поколения примерно за 9–11 тысяч долларов. Это неплохо, если вам действительно нравятся эти машины и они есть на рынке.Буквально потребуется всего лишь апгрейд стерео, чтобы дать вам все необходимые технологии. А если у вас есть 2002 год с заводской навигацией, вы можете заменить его на головное устройство Apple CarPlay, если вам нравятся подобные вещи.

Mercedes E55 AMG (W210) | «Храбрая таблетка»

«Это сезон обязательных решений и новых абонементов в спортзал, но наша первая таблетка двадцатых годов была выбрана в сознательном противодействии такому благочестию. Проехав 215000 миль за 23 года, этот мускулистый E55 AMG предлагает множество опасностей, но также и серьезную потенциальную награду, гарантированную ценой в четыре тысячи, что делает его одним из самых дешевых AMG с двигателем V8 в стране.

Это знаменует собой уровень, до которого некоркие W210 E55 редко опускаются. На самом деле это намного меньше, чем менее сложный и менее практичный CLK 55 AMG, который выпустил в феврале прошлого года Brave Pill. Тем не менее, несмотря на то, что оценка отражает тот факт, что этот E-Class преодолел расстояние более световой секунды и приближается к третьему десятилетию, реклама также предлагает несколько причин для оптимизма.

Несмотря на огромный пробег, механический износ редко становится причиной смерти автомобилей E55 этого поколения.Безнаддувный двигатель M113 V8 необычайно силен, и его удвоение веса свидетельствует о том, что обслуживание нашей Pill не было экономным. Правда, большая часть обслуживания, похоже, была сделана в ответ на красное перо тестера MOT, с официальной историей, богатой как рекомендациями, так и несколькими ошибками. Но критически важной деталью для опытных покупателей Merc 90-х годов является то, чего не хватает в опубликованном отчете — свидетельства сильной коррозии.

Ржавчина — это большой риск для любого W210, злобного E-класса, склонного к еще более опасным вспышкам, чем те, которые поражают его склонных к гроту современников.И все же странным всегда было то, что одни машины страдают, а другие нет, и существуют конкурирующие теории относительно того, почему это могло быть. Некоторые считают, что на разные цвета по-разному влияют, другие полагают, что только автомобили, на которые в начале жизни широко использовалась 30-летняя гарантия от перфорации Merc, теперь свободны от упадка. Тем не менее, как только жестяная червь вонзится в любой W210, заражение уже невозможно скрыть: автомобили выглядят так, как «до» в рекламе крема от прыщей. Но хотя внимательные читатели могут заметить некоторую пузырящуюся подповерхностную коррозию возле паза замка задней двери — очень частая точка отказа — остальная часть автомобиля выглядит либо нетронутой, либо хорошо отремонтированной. История MOT сообщает о большом количестве сильно изношенных компонентов подвески и тормозов, но единственные упоминания о структурной коррозии за последние пять лет квалифицируются с обнадеживающей приставкой «незначительная», а в последних двух сертификатах вообще не было. Да, и текущий билет истек в декабре, и продавец, несомненно, исправит это для следующего покупателя.

Несмотря на то, что E55 не был первым автомобилем, последовавшим за включением в Merc ранее независимого AMG, именно он сделал больше всего для того, чтобы новый суббренд получил должное внимание.До его появления в Великобритании производилось и продавалось очень небольшое количество шестицилиндровых моделей E36 W210. Но когда в 1998 году был выпущен E55, он ознаменовал собой новую степень серьезности с точки зрения обоих силовых агрегатов — мускулистая версия трехклапанного двигателя Merc с мощностью 350 л.с., собранная AMG в Аффальтербахе с различными компонентами для автоспорта. У него была меньшая мощность, чем у 400-сильного E39 BMW M5, но он имел больший крутящий момент — 391 фунт-фут по сравнению с 369 фунт-фут — и выдавал его на более низких оборотах. Он также звучал превосходно, V8-y и мускулистый, даже с консервативным заводским выхлопом, и как дорожный NASCAR с более допустимым глушителем.

У любого AMG того периода было чувство покупки двигателя и получения остальной машины бесплатно. Вы знаете это клише дорожных тестов о том, чтобы «сжиматься вокруг себя»? E55 сделал противоположное, всегда ощущая себя по крайней мере таким же большим и тяжелым, каким он был на самом деле, с консервативной системой контроля устойчивости, которая быстро и жестко вмешивается в случае любого проскальзывания задней части. Тем не менее, хотя шасси не обладало атлетичностью по сравнению с M5 или даже Jaguar XJR, с которым оно также попало в сравнительные тесты, Merc был превосходным круизером для дальних путешествий.

Я помню, как E55 был приглашен на тест по работе с журналами в 1999 году, в основном для того, чтобы подсчитать числа и помочь заполнить обратную сторону групповой фотографии. Он провел большую часть дня, сидя на пит-лейн в Оултон-парке, пока сопровождающие журналы со временем отказывались от более легких и спортивных предложений, но было некоторое надлежащее снижение рейтинга, когда пришло время раздавать ключи во время вылета, а редактор боролся от всех претендентов на E55 для поездки обратно в Лондон. Мускулистость AMG и абсолютная линейность откликов M113 придавали ему легкость, с которой не мог сравниться реввиер M5 с изменяемой синхронизацией.Крутящего момента более чем достаточно, чтобы компенсировать иногда медленную реакцию пятиступенчатой ​​автоматической коробки передач.

Риски? Их еще более чем достаточно, чтобы сделать вещи интересными. Если предположить, что трансмиссия все еще находится в отличном состоянии, будет недешево сохранить ее там, с 16 свечами зажигания и восемью пакетами катушек, а также документально подтвержденной тенденцией гидротрансформатора к проблемам на более высоких пробегах. MPG редко поднимается выше подросткового возраста, тормоза, шины и компоненты подвески редко доживают до глубокой старости.Но, несмотря на то, что это один из самых ярких примеров, наша Pill определенно, похоже, легко справляется со своей поездкой на Луну. Кожаные сиденья покрыты патиной многих низов, но при ограниченном количестве ракурсов остальная часть интерьера выглядит свежо. Немногие вещи имеют такой же большой пробег, как Е-Класс, и — испытав немецкие такси с еще более высокими показаниями одометра — не должно быть никаких скрипов или дребезжаний.

W210 E55 ознаменовал собой ранний этап эволюции AMG от малоизвестного тюнера до самого яркого бриллианта в шкатулке для драгоценностей Merc.Поэтому неудивительно, что людей больше привлекают более поздние и более интересные варианты, которые последовали за ним, что было основано на гораздо более устойчивых ценностях. Прошло всего два дня с тех пор, как мы выделили 6,2-литровый W212, который выглядел привлекательно по цене 16 750 фунтов стерлингов. Наша таблетка продается менее чем за четверть этой суммы, но она предлагает гораздо больше, чем 25 процентов опыта.

Перемещение влево Перемещение вправо

1/3

Mercedes-Benz E55 AMG (W210)

Обзор

В 1996 году компания Mercedes Benz представила новый W210 E-класса, уровень разработки которого считался революционным для середины 1990-х годов. По сравнению с квадратным и квадратным дизайном своих предшественников, он представил свежий подход, в результате чего коэффициент лобового сопротивления составил 0,27 — сравнимо с Mercedes Benz CLA класса, представленным в 2013 году, который имеет значение 0,3.

Mercedes Benz E55 AMG W210 был выпущен в 1998 году, чтобы составить конкуренцию BMW M5. Он имел безнаддувный двигатель V8 объемом 5439 куб. См, производивший 260 кВт / 354 л.с., и огромный (для того времени) крутящий момент 530 Нм / 390 фунт-фут, который разгонял автомобиль от 0 до 100 км / ч за 5 секунд.4 секунды. W210 E55 производился с 1998 по 2002 год, а в 2000 году была представлена ​​обновленная модель. Всего было выпущено чуть менее 12 000 автомобилей.

W210 E class был разработан Стивом Маттином под руководством легендарного руководителя отдела стилизации Daimler Benz Бруно Сакко. Это был один из последних проектов модели Mercedes-Benz, в разработке которого участвовал Сакко (Сакко работал на Daimler Benz чуть более четырех десятилетий, с 1958 по 1999 год).

E55 AMG был разработан AMG, когда она еще была полностью независимой компанией.DaimlerChrysler AG приобрела контрольный пакет акций AMG в начале 1999 года, а шесть лет спустя, в 2005 году, они стали полноправными собственниками AMG (того, что сейчас называется Mercedes-AMG GmbH). W210 E55 AMG был самой первой моделью Mercedes-Benz, названной «55 AMG» (за ней последовали такие модели, как SL55 AMG, S55 AMG, ML55 AMG, CLK 55 AMG, C55 AMG, CL55 AMG, G55 AMG и CLS55 AMG. ).

Под капотом W210 E55 AMG находится двигатель M113 объемом 5,4 л. Это был последний на сегодняшний день двигатель такого же объема без турбонаддува или с завышенной ценой в модели Mercedes-Benz E-класса AMG.С тех пор был выпущен только один безнаддувный автомобиль AMG E Class — E63 AMG W212, который производился в период с 2009 по 2011 год и имел 6,2-литровый двигатель M156.

Наш E55 AMG — это обновленная модель с небольшим пробегом в абсолютно безупречном состоянии. Автомобиль проехал чуть более 56 000 км, а его механическое состояние и кузов полностью отражают этот низкий показатель. Он не только остается комфортной поездкой по сей день, но и приближается к тому периоду, когда он, вероятно, быстро вырастет в цене — почти два десятилетия с тех пор, как он сошел с производственной линии в Аффальтербахе.

1999 Mercedes-Benz E55 AMG — Блог о продаже немецких автомобилей

Я готов заявить, что Mercedes-Benz E55 AMG W210 вышел на территорию коллекционирования. Полное раскрытие, у меня есть один из них, так что принимайте его, как хотите, но недавние цены продажи рассказали историю. За последний год результаты аукционов чистых, хороших автомобилей E55 показали цены, которые меня немного удивили. В течение последних пяти-восьми лет вы могли выбрать приличный W210 E55 за 7000-9000 долларов и получить хороший пример.Если вам нужен ржавый с кучей проблем, 5000 долларов поставят у вас на подъездной дорожке. Теперь эти экземпляры за 9000 долларов стоят 13000-15000 долларов, а действительно лучшие автомобили с небольшим пробегом достигают старших классов и, возможно, даже 20000 долларов. Конечно, вы все равно можете найти эти ржавые за 5000 долларов, если присмотритесь, но я просто не думаю, что они будут оценены, потому что, как только ржавчина начинается на W210, она никогда не заканчивается. Я думаю, это имеет смысл в общей схеме вещей, потому что мы наблюдали подобные ценовые циклы в течение многих лет с W201 190E-16vs, W124 500Es и на стороне BMW с E39 M5 и, конечно же, E30 M3.Помните, когда вы могли получить один из них за 8000 долларов?

Сегодняшний автомобиль, E55 AMG 1999 года выпуска, выставленный на продажу в Канаде, представляет собой немного уникальную ситуацию. Во-первых, это автомобиль канадской спецификации, поэтому есть некоторые незначительные отличия от американских автомобилей, а во-вторых, это модель 1999 года, что означает, что это редкий автомобиль, выпускаемый только на один год и предварительно модернизированный. Это означает другой приборный щиток, рулевое колесо, кузовные работы, настройку трансмиссии, задние фонари и радио. Для некоторых однолетний статус может означать увеличение дефицита, но я сомневаюсь, что вы найдете много людей, которые захотят 1999 год вместо 2000–2002 годов из-за всех обновлений, которые получили обновленные автомобили. Сегодня это не имеет большого значения, потому что этот автомобиль находится в отличном состоянии и, вероятно, принесет неплохой, жирный номер после окончания аукциона.

НАЖМИТЕ ДЛЯ ПОДРОБНОЙ ИНФОРМАЦИИ: Mercedes-Benz E55 AMG 1999 года на eBay

Год : 1999
Модель : E55 AMG
Двигатель : 5,4-литровый V8
Трансмиссия : 5-ступенчатая автоматическая
Пробег : (116000 км) 72 079 миль
Цена : Резервный аукцион

1999 E55 AMG WDBJF74h2XA873237

30 апреля 1999

-В эксплуатации, куплен у Mercedes North Vancouver (1-й владелец)

21 июля 2009 г.

— автомобиль осмотрен и передан 2-му владельцу в Ванкувере

от первоначального владельца (та же семья) 56,711 км

12 марта 2010 г.

Замена масла Передвижной 1, свечи зажигания, салонный фильтр, воздушный фильтр, промывка охлаждающей жидкости, 60,439 км

20 июля 2010 г.

Замена масла Мобильный 1 64,000 км

6 августа 2010 г.

Промывка тормозов 64,184 км

23 июня 2011 г.

Замена масла Мобильный 1 66,100 км

15 июня 2012 г.

Заменить стеклоподъемник заднего стекла, смазочную втулку рулевого управления 69,544KM

30 июля 2012 г.

Замена масла Мобильный 1 70,000 км

23 августа 2012 г.

Заменить стеклоподъемник заднего стекла 70,883КМ

8 августа 2013 г.

Замена масла Мобильный 1 73,000 км

20 мая 2014 г.

Замена масла Мобильный 1 78,000 км

5 июня 2014 г.

Пружины поменять местами для H&R, оставить штатные пружинные колодки №3.Заменить жидкость заднего дифференциала,

заменить все тормозные колодки

28 января 2014 г.

Заменить стеклоподъемник заднего стекла

24 ноября 2014 г.

— передача автомобиля нынешнему владельцу Дариусу

и отправим в Торонто на автомобиле Hansens. 84,000 км

22 декабря 2014 г.

Утечка в электрической вилке коробки передач, замените и долейте жидкость @MB Queensway

26 декабря 2014 г.

Замена масла Mobile 1, замена датчика массового расхода воздуха, воздушного фильтра, салонных фильтров 84,300KM

Декабрь, 2015

Замена масла Мобильный 1 98,000 км

19 августа 2016

Аккумулятор @ MB Queensway

Заменены все 4 тормозных диска и колодки и нижние шаровые опоры, OEM запчасти от MB Toronto

22 сентября 2016

Регулировка углов установки колес в MB Toronto 103842 км

Ноябрь 2016

Замена масла Мобильный 1 105,475 км

27 апреля 2017 г.

Заменить опоры двигателя, опору трансмиссии @ MB Oakville 105,909 км

5 мая 2017 г.

Свечи зажигания, клиновой ремень, охлаждение промывкой, тормоза промывки, отчет о техосмотре автомобиля

В MB Oakville 106,512 км

Ноябрь 2017

Замена масла Мобильный 1112,140 км

9 мая 2018

Установить 4 новые шины Mic Pilot Sport 4S 112,600 км

10 мая 2018

Регулировка углов установки колес, проверка освещения двигателя, сканирование кодов, замена датчика O2

В MB Oakville 112,654 км

В настоящее время 116000 км по состоянию на июль 2018 года. (примерно 72000 миль)

***** У меня есть записи по всем перечисленным услугам. В уходе за этой машиной не щадили никаких расходов. Проведя 15 лет в Ванкувере, кожа, приборная панель или дерево не повреждены солнцем, а краска безупречна, поскольку на нее регулярно наносится карнаубский воск вручную. Кожа обработана полностью натуральным продуктом, пахнет и ощущается как новая. Машина ездит в основном по трассе, в солнечные дни. Никаких коротких поездок, и масло регулярно меняют независимо от пробега, как вы можете видеть в моем описании.Когда автомобиль припаркован, аккумулятор находится в постоянном зарядном устройстве. На этом автомобиле были рассмотрены все стандартные вопросы. Ему ничего не нужно, а дорогие детали (роторы и шины) новые. Я продаю машину, чтобы освободить место для 02 SL500 Silver Arrow. Могу работать с покупателем при доставке по Канаде и США. Если сохранить его в нынешнем состоянии, этот автомобиль будет продолжать расти в цене, поскольку становится все труднее найти оригинальные W210 E55 с пробегом.

Для всех побитых E55, которые я вижу, увидеть этот — глоток свежего воздуха.Черная краска безупречна, а интерьер «панда» — это то, что мне лично нравится. Продавец проделал выдающуюся работу по содержанию этой машины в хорошем состоянии и, вероятно, вознаградит его за это. Вы не могли бы знать, что автомобиль проехал 72000 миль, судя по тому, как все чисто и даже колеса почти безупречные. Этот автомобиль также имеет редкую опцию датчика парковки в дополнение к специальной внутренней настройке, которая делает его еще более редким. Единственное, что я вижу, это ручку переключения передач послепродажного обслуживания, которая не является концом света и может быть заменена без проблем.

Теперь по цене. Я вижу, что этот легко достигает отметки в 15000 долларов из-за своего состояния, а также наличия всех служебных записей. Я думаю, что это канадский автомобиль, это еще немного повысит цену, потому что в Канаде их не так много, поэтому такие, как этот, делают его еще более желанным. Следует помнить, что в Канаде действует 15-летнее правило импорта, поэтому некоторые W210 E55 Estates перебрались из Японии и Европы, так что есть некоторые другие варианты для избранных покупателей.Тем не менее, я думаю, что это, вероятно, один из самых хороших, которые вы найдете, и тот, кто его купит, будет потрачен не зря.

— Андрей

2000 Mercedes-Benz E55 AMG — Motor Trend

Все сводится к следующему: если этот писк в новом Corvette рядом с вами не запускается идеально — и с молниеносной скоростью прибивайте каждую из его красных черт — вы » Мы собираемся разогнать его в спринте до 60 миль в час, вы и ваш Mercedes-Benz E55, а также на расстоянии четверти мили.

Дайте ему впитаться в течение минуты. Ваш красиво элегантный, вместительный, тихий четырехдверный седан с шелковистой пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач ничуть не уступает по скорости специально сконструированному двухместному спортивному автомобилю с механической коробкой передач. Общепринятая мудрость гласит, что для того, чтобы двигаться быстро, нужно пожертвовать комфортом, удобством, роскошью, практичностью — что угодно. E55 доказывает, что (по цене) вам нужно идти на нулевые компромиссы.

Mercedes-Benz E55, по нашим оценкам, величайший спортивный седан, когда-либо ездивший по лицу земли — мускулистое свидетельство проницательности тюнинга AMG и мастерства автомобилестроения Mercedes-Benz.В долгой истории других великих суперседанов Mercedes-Benz (последний из которых — великолепный C43, который продолжает производиться), E55 поднимает планку, на этот раз на новую головокружительную высоту. По крайней мере, до появления 400-сильного BMW M5 осенью 1999 года E55 оставался непревзойденным.

Планируется, что в течение следующих четырех лет на рынок США будет выпущено чуть более 2000 экземпляров E55. Частично укомплектованные седаны E-Class со специальными интерьерами и кузовом сходят с регулярной сборочной линии в Зиндельфингене в Германии, а затем доставляются на AMG (в котором Mercedes-Benz имеет растущую долю собственности) в соседнем Аффальтербахе для модификации. После того, как AMG установит 5,5-литровый двигатель V-8 и будет проделана большая работа с подвеской и тормозами, автомобили возвращаются в Зиндельфинген для окончательной проверки качества и отправки. E55 — это полноценная модель Mercedes-Benz, а не тюнинговая машина, поэтому на нее распространяется гарантия, поддержка и обслуживание, как и на любой другой Mercedes-Benz.

Какие махинации совершаются в AMG, чтобы превратить седан E-Class в огнедышащий E55? В основе веселья — 5,5-литровый V-8 с массой AMG, самый большой двигатель V-8, доступный в легковых автомобилях Mercedes-Benz.Основанный на 5,0-литровом двигателе V-8 нового поколения (который иначе не предлагается в E-классе), завод AMG имеет длинноходный коленчатый вал из кованой стали для увеличения рабочего объема. Улучшения дыхания, пересмотренные профили кулачков и другие улучшения дополняют присущие этому новому двигателю SOHC с двумя свечами зажигания и количеством цилиндров.

По сравнению с самым большим двигателем, доступным в E-Class, 4,3-литровым V-8, который поставляется в E430, разница в мощности огромна. Меньший V-8 достигает пика в 275 лошадиных сил при 5750 оборотах в минуту, в то время как E55 регистрирует 349 лошадиных сил при более расслабленных 5500 оборотах в минуту.Увеличение крутящего момента стало еще более значительным: с 295 фунт-футов при 3000 об / мин до 391 при тех же оборотах. Учитывая, что общий вес автомобиля увеличился всего на 40 фунтов, выпуклая кривая динамометрического стенда предсказуемо впечатляюще влияет на соотношение мощности к весу E.

Однако один раз нажмите на дроссельную заслонку об пол, и единственные цифры, о которых вы будете думать, — это добавленные баллы в вашем послужном списке. Если у вас выключен контроль тяги, E55 с энтузиазмом осветит широкие задние Michelin, образуя двойные полосы, которые уходят глубоко на вторую передачу.Сочные музыкальные фильтры сгорания проникают в салон с безупречной плавностью, предполагая, что такое поведение вполне приемлемо, по крайней мере, для автомобиля.

При такой мощности на кране мера сдержанности — лучший способ удержать шины на месте и двигаться. Выжимайте мощность более плавно, и E55 выстреливает с траектории плавным рывком, блестящая пятиступенчатая автоматическая коробка передач отключает шелковые переключатели, а быстро движущийся спидометр с маркировкой AMG изо всех сил пытается пробиться сквозь брандмауэр.Это ощущение, которое можно научиться любить примерно за десятые доли секунды. Список очень желанных автомобилей, которые не могут угнаться за E55 в матче с 0 до 100 км / ч, читается как «кто есть кто и что к чему». Всеми любимый Jaguar XJR может показывать только 5,2 секунды, что почти на полсекунды медленнее, чем у E55, 4,8 такта, но новый Porsche 911 также на десятую медленнее. Shelby Cobra 427 года выпуска и Ferrari F355 F1 всего на две десятых секунды быстрее, чем E55. Будет ли это отличная компания или что?

Если есть обратная сторона сказочно мощной и изысканной трансмиссии E55, так это то, что она затмевает все другие восхитительные аспекты этого четырехдверного объекта похоти.В конце концов, умелая повторная калибровка AMG и повышение мощности подвески, колес, шин и тормозов E-Class придают E55 стабильную стабильность на скорости (до 155 миль в час до того, как сработает электронный ограничитель), чтобы катиться от горизонта до горизонта практически без корректировки рулевого управления. . А в поворотах жестко контролируемая подвеска позволяет колесам плавно перемещаться по неровностям и волнам, в то время как кузов едет ровно, как меза Аризоны. Показатели управляемости на нашем тестовом треке (0,85 поперечного g на трелевочной площадке, 65.9 миль в час в слаломе и 114 футов от 60 миль в час) позволяют количественно оценить непревзойденное динамическое мастерство E55, но не начинайте отражать, насколько красиво настроенный автомобиль ощущается при движении на пределе возможностей. Никогда не неряшливо, не взъерошено, ничего кроме идеального.

Два пункта претензий: у E55 ощущается некоторая жесткость при вождении по городу и немного большая жесткость крена (и, как следствие, качание головы из стороны в сторону), чем мы заботимся при катании на лежачих полицейских и диагональных проездах. И очень жаль, что мы не можем попробовать этот вкусный рецепт с механической коробкой передач.

Если иначе это звучит так, будто мы спотыкаемся о себе, чтобы хвалить E55, что ж, это так. Истинное величие имеет обыкновение понижать нас до таких уровней. Это правда, что 71 190 долларов (с дополнительным CD-чейнджером) — это ужасно много, чтобы потратить на одну машину, но посмотрите на это с другой стороны: хороший «разумный» E430 Sport обойдется вам примерно в 55 000 долларов. С покупкой AMG E55 Mercedes-Benz, по сути, дает вам E430 Sport и добавляет Corvette всего за 16000 долларов больше. Это сделка, от которой не может отказаться ни один водитель-энтузиаст.

MERCEDES-BENZ AMG E55
ОБЩИЕ
Место окончательной сборки Зиндельфинген /
Аффальтербах, Германия
Тип корпуса 4-дверный, 5-местный
Класс размера EPA Средний
Схема трансмиссии Двигатель передний, задний привод
Подушка безопасности Двойная передняя / передняя сторона

Показать все

POWERTRAIN
Тип двигателя 90 градусов V-8
Блок / головки материала Алюминиевый блок и головки
Диаметр x ход поршня, дюйм / мм 3. 82×3,62 / 97,0×92,0
Рабочий объем, куб.см 331,9 / 5439
Степень сжатия 10,5: 1
Шестерня клапана SOHC, 3 клапана / цилиндр.
Топливно-впускная система Seq. EFI
Мощность, л.с. при об / мин, сеть SAE 349 @ 5500
Крутящий момент, фунт-фут при об / мин, сеть SAE 391 @ 3000
Мощность / литр 64.2
Redline, об / мин 6000
Тип трансмиссии 5-АКПП
Передаточное число 2,82: 1
Передаточное число главной передачи 2.34: 1
Рекомендуемое топливо Премиум неэтилированный

Показать все

РАЗМЕРЫ
Колесная база, дюйм / мм 111,5 / 2833
Колея передняя / задняя, ​​дюйм / мм 60. 2 / 59.9 / 1529/1521
Длина, дюйм / мм 189,4 / 4810
Ширина, дюйм / мм 70,8 / 1799
Высота, дюйм / мм 56,7 / 1439
Базовая масса в снаряженном состоянии, фунты 3680
Распределение массы, ж / п% 53/47
Грузоподъемность, фут3 15,3
Запас топлива, галлон 21,1
Соотношение масса / мощность, фунт / л.с. 10.5: 1

Показать все

ШАССИ
Подвеска передняя / права Верхний и нижний рычаги,
пружины винтовые, стабилизатор поперечной устойчивости /
многорычажный, винтовые пружины стабилизатор поперечной устойчивости
Тип / передаточное число рулевого управления Рейка и шестерня,
Ассистент регулирования мощности / 15,2: 1
Диаметр поворота, фут 37,1
Тормоза передние / задние Диск / диск с вентиляцией, ABS
Размер колеса, дюйм 18×8. 0 спереди, 18×9,0 сзади
Материал Литой алюминий
Размер шин 245 / 40ZR18 спереди / 275 / 35ZR18 сзади
Производитель и модель Мишлен Пилот Спорт

Показать все

PERFORMANCE
Ускорение, с
0-30 миль / ч 1,9
0-40 миль / ч 2,6
0-50 миль / ч 3.7
0-60 миль / ч 4,8
0-70 миль / ч 6,1
0-80 миль / ч 7,8
0-90 миль / ч 9,7
0-100 миль / ч 11,7
Стоячая четверть мили, сек / миля в час 13,3 / 107,1
Торможение, 60-0 миль / ч, фут 114
Боковое ускорение, g 0,85
Скорость в слаломе 600 футов, миль / ч 65. 9
EPA расход топлива, миль на галлон, город / шоссе. 16/23

Показать все

ЦЕНА
Базовая цена 69 100 долл. США
Цена при испытании $ 71 190
www.usa.mercedes-benz.com

Bilstein Mercedes E (W210) E 55 AMG B8 Sprint Амортизатор

Информация о продукте «Амортизатор Bilstein Mercedes E (W210) E 55 AMG B8 Sprint»

Bilstein Mercedes E (W210) E 55 AMG B8 Sprint Амортизатор

Номер Bilstein: 24-062046
Тип Bilstein B8
Объем поставки: Амортизатор
Сторона: Передний
Тип амортизатора: Однотрубный Давление газа

Мощность двигателя ( КВт): 55 — 260
Примечания: CH.Номер: A394036 ->; без рекламы; без регулировки дорожного просвета

Предлагаем Bilstein Mercedes E (W210) E 55 AMG B8 Sprint Амортизатор
по очень конкурентоспособной цене. Если вам нужна дополнительная информация об этом Bilstein Mercedes E (W210) E 55 AMG B8 Sprint Амортизатор
получено, чем описано в описании продукта, отправьте нам электронное письмо с вашим вопросом.

У вас есть опыт работы с амортизатором Bilstein Mercedes E (W210) E 55 AMG B8 Sprint
затем вы можете опубликовать обзор, чтобы другие могли прочитать ваше мнение.

Хотите Bilstein Mercedes E (W210) E 55 AMG B8 Sprint Амортизатор
заказ вы можете сделать это, добавив товар в корзину. После заказа Bilstein Mercedes E (W210) E 55 AMG B8 Sprint Амортизатор
и квитанция об оплате Bilstein Mercedes E (W210) E 55 AMG B8 Sprint Амортизатор
отправлено вам как можно скорее.

Bilstein Mercedes E (W210) E 55 AMG B8 Sprint Амортизатор
Вы автоматически получите от нас информацию о доставке Bilstein Mercedes E (W210) E 55 AMG B8 Sprint Амортизатор
по почте, как только посылка будет отправлена ​​через DHL.

За исключением специально заказанных товаров, у вас есть 14-дневный период просмотра.

В случае возникновения проблем Bilstein Mercedes E (W210) E 55 AMG B8 Sprint Амортизатор
, Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам.

Ссылки связанные с «Bilstein Mercedes E (W210) E 55 AMG B8 Sprint Амортизатор»

  • Есть вопросы по этому товару?

  • Другие продукты Bilstein B8

Mercedes (W210) E50 / E55 AMG Eisenmann Выхлоп

Описание продукта

Мерседес-Бенц (W210) E50 / E55 AMG

Технические характеристики:

  • 100% легкий вес T304 / T306 нержавеющая сталь
  • Сделано в Германии
  • Гарантия 2 года
  • Высокое качество изготовления
  • Сертификат TÜV (только уровень звука SPORT)
  • Сертификат DIN EN ISO 9001
  • CAD / CAM графика и технологии моделирования
  • Лазерная обработка с ЧПУ и обработка листового металла
  • Максимальная мощность и крутящий момент при любых условиях движения
  • Глубокий, хриплый, но в то же время очень изысканный звук
  • Динамический звук, при котором выхлоп поет при резком ускорении, но сохраняет целостность автомобиля при нормальном движении.
  • 2 уровня звука (СПОРТ и ГОНКА)

Доступные уровни звука:

Доступные советы:

ПРИМЕЧАНИЕ: Изображение только для справки. Наконечники овальные.

О компании Eisenmann GmbH:

Eisenmann GmbH была основана в 1988 году и расположена в Штутгарте, Германия, в сердце немецкой автомобильной промышленности. Eisenmann — ведущий европейский производитель высокопроизводительных выхлопных систем для моделей Audi, BMW, Mercedes-Benz и VW.Их новаторский подход к дизайну позволяет производить продукцию только высочайшего качества. Каждый выхлоп Eisenmann сертифицирован Eisenmann GmbH и имеет двухлетнюю гарантию.

Eisenmann сочетает в себе новейшие технологии прецизионного производства с традиционными методами ручной обработки, чтобы производить выхлопные трубы высочайшего качества на рынке. Их гордость за свою продукцию и энтузиазм в создании новых инновационных разработок — вот что делает Eisenmann одним из лидеров рынка запасных частей и OEM-производителей.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *