Mercedes C180 W203: фото, технические характеристики, клиренс Мерседес C180 203 кузов
Фото Mercedes C180 W203
фото Мерседес кузов 203
Фото Mercedes C180 W203
фото Мерседес кузов 203
Технические характеристики
Размеры кузова (габариты) | |
---|---|
Тип кузова | Седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Длина автомобиля | 4526 мм |
Ширина | 1728 мм |
Высота | 1426 мм |
Объем багажника, минимальный | 455 л |
Подвеска, тормоза, шины | |
---|---|
Колесная база | 2 715 мм |
Дорожный просвет (клиренс) | 150 мм |
Колея передняя | 1 505 мм |
Колея задняя | 1 476 мм |
Передняя подвеска | амортизационная стойка, поперечный рычаг, поперечный стабилизатор |
Задняя подвеска | продольный рычаг, диагональный рычаг, толкающая штанга, поперечный стабилизатор, винтовая пружина |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые |
Размер шин (колес) | 195/65 R15 |
Двигатель и разгон | |
---|---|
Тип двигателя | рядный |
Рабочий объем, см³ | 1 998 см3 |
Мощность | 129 л.с |
Расположение | спереди, продольно |
Расположение цилиндров | L4 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11 с |
Крутящий момент | 190 H*м при 5300 об/мин |
Максимальная скорость | 210 км/ч |
Трансмиссия | |
---|---|
Привод | задний |
Тип коробки передач | механич. (6 ступ.) или автомат. (5 ступ.) |
Расход топлива и тип | |
---|---|
Объем топливного бака | 62 л |
Тип | бензин (аи-95) |
Расход на 100 км в городе | 13.9 л |
Расход на 100 км по трассе | 6.8 л |
Популярные модели:
A-Class W168 A-Class W169 A-Class W176
B-Class W245 B-Class W246
C-Class W202 C-Class W203 C-Class W204 C-Class W205 C-Class C204
CL-Class C140 CL-Class C215 CL-Class C216
CLA-Class C117
CLC-Class C203
CLK-Class C208 CLK-Class C209
CLS-Class C219 CLS-Class C218
E-Class W124 E-Class W210 E-Class W211 E-Class W212 Волчок
G-Class W463
GL-Class X164 GL-Class X166
GLK-Class X204
ML-Class W163 ML-Class W164 ML-Class W166
R-Class W251
S-Class W140 S-Class W220 S-Class W221 S-Class W222 S-Class W116 S-Class W126 S-Class Coupe C217
SL-Class R129 SL-Class R230 SL-Class R231
SLK-Class R170 SLK-Class R171 SLK-Class R172
SLR-Class C199 SLS-Class C197
Sprinter W901 Sprinter W906
Vaneo W414
Maybach 57 Maybach 62
GLA-Class X156
w203 mercedes компрессор: Технические характеристики Расход Топлива
W203 mercedes
Второе поколение с класса w203 Mercedes пришло на смену W202 кузову. Эта статья подробно расскажет стоит ли покупать этот автомобиль на сегодняшний день или это просто дешевые понты?
История модели
Дизайн c200 w203 был разработан в середине 90-ых, испытания и доработки проводились на протяжении 5 лет, и только в 2000 г 180-ый сошел с конвейера. Большинство моторов c203 достались ему от предыдущей модели, а дизайнерские формы c180 положили начало разработки W204. Известность автомобилю принесла экономность, большинство экземпляров было выпущено с дизельными моторами. 203 мерседес был доступен в кузове седан, универсал и спорт купе. Выпускался автомобиль до 2007 г, за 7 лет продано почти 2 млн экземпляров.
Экстерьер
Все модели с класса кроме W190(w201) напоминают мини S класс. Снаружи mercedes benz c klasse w203 имеет обтекаемые агрессивные формы и сдвоенную овальную переднюю оптику. Большие и широкие колеса в арках c230 kompressor, диски 17 дм. В зависимости от комплектации mercedes benz s203 (элеганс, авангард или классик) решетка радиатора и молдинги покрыты хромом. Алюминиевый подрамник w203 mercedes benz обеспечивает низкий уровень вибраций в салоне. Багажник маленький из-за оттянутого стекла, сиденья откидываются кнопкой изнутри. Предохранители всех электроблоков, находятся под фальшполом.
Интерьер
В салоне mercedes benz s203 ощущается уют и комфорт, кресла обшиты кожей или тканью на выбор. На передних дверях находятся кнопки электрических стеклоподъёмников, блокировка дверей и кнопка открытия багажника. Мульти руль компрессор w203 и передняя консоль обтянуты черной кожей. W203 c class оборудован кондиционером и климат контролем опционально. Круиз контроль регулируется кнопками на руле. *Ручник* ножной, блокировка снимается под рулевым переключателем.
Слева от руля панель управления фарами мерседес с класса и зеркалами бокового вида. Кнопки подогрева сидений, отключения кнопки ЕСП и откидывания задних подголовников находится на передней консоли. W203 mercedes оборудован штатным парктроником. Магнитола стандартная, климат-контроль двухзонный.
Передние кресла мерс w203 удобные с длинной нижней подушкой, регулируется механическим тумблером. Руль регулируется по высоте и вылету. Сзади места для пассажиров много, раздельный обдув ног, пепельница и стеклоподъёмники на дверях. Диван разделен подлокотниками со встроенными подстаканниками.
Двигатели
- Самый популярный бензиновый мотор m111 с компрессором объём 1,8 л и 2,0 л мощность 163 лошадиные силы, разгон до 100 км за 9,3 с, средний расход топлива 9,7 л, максимальная скорость 230 км/час. Этот силовой агрегат у mercedes benz c является самым надежным и неприхотливым в обслуживании, ресурс хода более 300 тыс. км.
- Двигатель мерседес c203 V6 объёмом 2,6л, 3 л, 3.2 л, 3,5 л мощность 170, 231, 218 и 272 лошадиные силы соответственно. Разгон до 100 км в час за 9,2 с,7,3 с, 7,8 с и 6,4 с.
- Моторы для АМГ версий 3,2 л и 5,4 л мощностью 354 и 367 лошадиных сил разгон до 100 км 5,2 и 4,7 с. Средний расход 11,3 и 11,9 л бензина на 100 км.
Дизельные двигатели s 203:
- 2,2 л мощностью на выбор 102,115,122,143 и 150 лошадиных сил с разгоном до 100 км в час за 14,1 с, 12,1 с, 11,7 с, 10,3 и 10,1 с. Средний расход топлива в смешанном режиме от 6,1 до 5,9 с.
- Мотор 2,7л, и 3,0л. Мощность. 170 и 224 лошадиные силы. Разгон до сотни 8,9 и 8,1 с. Средний расход дизеля 6,8 л и 6,9 л.
- Дизельный мотор для c32 amg w203 объёмом 3 л и мощностью 231 лошадиная сила. Разгон до 100 км 6,8 с, средний расход 7,6 л.
Проблемы и неисправности
Перед покупкой s203 прежде, чем смотреть документы на машину лучше сразу проверить работают ли все электрические системы. Например, если не работают дворники, это может повлечь за собой проблемы с управлением многих электроблоков, ремонт затянется на недели и будет дорогостоящим. В w203 stance два основных блока sam, находится один под капотом один в багажнике. Этот блок отвечает за работу всей электроники автомобиля. При частой вибрации, сырости и эксплуатации при больших морозах, контакты окисляются. И при глушении двигателя этот блок не выключается и садит за ночь аккумулятор. В таком случае нельзя подкуривать w203 рестайлинг иначе плата sam сгорит. Эту плату можно перепаять на разборке она стоит 400 долл., и ее нужно калибровать под каждую машину.
Лопается задняя пружина подвески с 200, она прогнивает от сырости. Качество покрытия кузова хорошее автомобиль не гниет.
В двигателях мерседес w203 растягивается цепь и портит звезды распредвалов, ее замена стоит 2 тыс. долл., ее нужно менять минимум каждые 150 тыс. пробега. Первые признаки -при заведении на холодную появляется треск и двигатель троит на хх. W203 рулевая рейка начинает стучать после 80 тыс. пробега ремонт около 150 долл.
Масло в гур мерседес w203 нужно заливать каждые 50 тыс. пробега. Масло в акпп в мерседес w203 заливать нужно каждые 100 тыс. пробега, не дожидаясь стука и пинков. Сброс адаптации АКП поможет машине ехать так, будто отрезали 400 кг веса. Мотор заслонок печки нужно чистить раз в 2-3 года эксплуатации. Предохранитель прикуривателя может сгореть при подключении в разъем неоригинальной зарядки для телефона. Перед покупкой нужна проверка антенны мерседес 203, частая проблема, что радио работает только когда машина стоит. В таком случает нужно перепаять контакт в SAM модуле.
Технические характеристики
Передняя подвеска w203 mercedes макферсон, задняя многорычажная. Привод мерседес с класса w203 задний, зимой по заснеженной дороге при большой скорости зад заносит. Руль ходит туго, но хороший в управлении. Внутри комфортно и мягко, шумоизоляция хорошая. Полный привод доступен к покупке как опция. В стоке установлена 6-ти ступенчатая механическая коробка передач. За дополнительную цену можно приобрести автомобиль в автоматической АКП на 5 ступеней, а после рестайлинга 2004 г. система курсовой устойчивости и антиблокировочная система доступны для всех w203 mercedes benz. В базовую комплектацию В203 входит 6 подушек безопасности. По краш тестам до рестайлинга мерс 203 получил 4 звезды, а после рестайлинга уже 5 звезд из пяти возможных.
Отзывы владельцев
Сергей, Курск. Купил авто до рестайлинга с маленьким пробегом всего 40 тыс. Но, к сожалению, вскоре двигатель мерседес ц 203 стал дёргаться на холостых оборотах, завез на сервис, там поменяли клапан егр и проблема всего за 250 долл. Ушла. Езжу на нем зимой и летом каждый день на работу. Прошлой весной заметил проблему у мерседеса w203 c180 не включается вентилятор охлаждения, на сервисе предложили его менять полностью за 1500 долл., но потом по знакомству нашел специалиста, который поменял блок управления и отгнившие провода в три раза дешевле, сейчас работает как часы. Сейчас пробег уже за 200 тыс. И периодически возникает проблема w203 не крутит стартер, заводится со второго или третьего раза. Ошибки мерседес w203 исправлял сам, выяснил, что окислились клеммы аккумулятора и стартера, обработал клеммы втягивающего реле, заменил также соединяющую проводку. Почти 2 месяца после этого езжу заводится мерседес бенц 203 кузов, сразу. Пока что менять машину не собираюсь.
Владислав, Орел. Купил мб w203, поездил, через пару месяцев еду по трассе, а авто не набирает скорость. Газ в пол, а обороты больше 3000 не поднимаются, завёз на СТО, на первом поменяли лягушку тормоза, снова выехал пока доехал домой три раза газанул и снова никаких 5 тысяч оборотов, только 3 тыс. и все. И только после того, как на следующем сервисе заменили расходомер воздуха снова могу ехать нормально. Потому что, когда в последний раз упали обороты, я брал на обгон и не хватили мощности завершить его по правилам, благо сзади идущие машины меня пропустили. Двигатель моего мерседес 203 универсал, не очень мощный всего 2.0 л, и чтобы иметь хороший разгон и не тормозить на светофорах нужно отключить подогрев катализатора w203, я это сделал на гаражах. Теперь мой мерседес w203 стартует намного резче.
Тюнинг w203
Brabus C V8 выпускался с начала 2000-ых годов, он оснащался 5,8 л двигателем мощностью 400 лошадиных сил. Большой объём двигателя w203 получился за счет дополнительного блока цилиндров, больших поршней и коленвала с увеличенным ходом. Выхлопная система с металлическими катализаторами. Перепрошитый двигатель w203 достигает 580 н/м. Разгон до 100 км в час за 4,7 с. Спортивная подвеска со стабилизаторами поперечной устойчивости.
- Кузов со специальным бампером и обвесами
- колесные диски 19 дм.
- шины Мишлен
- Тормоза дисковые вентилируемые
- 6 ступенчатый автомат
- максимальная скорость 300 км в час.
Цена
На сегодняшний день приобрести мерседес ц 203 можно от 5 до 12 тыс. долл., в зависимости от года, пробега и объёма двигателя. Тюнинг версия от 65 тыс. долл. За период производства мерседес ц 203, было продано свыше 2 миллионов экземпляров мерседес 203, модели уже больше 15 лет, но она до сих пор любима и узнаваема. Надёжность двигателя и качество краски кузова делают 203 хорошим приобретением и на сегодняшний день.
Также Читайте:
Мерседес бенц w204 : Обзор Интерьер Экстерьер Двигатель
Mercedes W202 один из последних надежных мерседесов
Майбах 62/57 за 10 лет потерял 300 000$ стоимости
Вездеходный автодом UNIMOG : Характеристики Двигатели Плюсы и Минусы
Mercedes C class История Модели I Технические характеристики
Обзор на YouTube:
Mercedes C-class W203: цена Мерседес C-класс W203, технические характеристики Мерседес C-класс W203, фото, отзывы, видео
Одноклассники Mercedes C-class W203 по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Mercedes C-class W203
Mercedes C-class W203, 2000 г
Хотелось бы поделиться своими эмоциями от управления Mercedes C180, компрессор, АКП. Вот уж воистину «DAS auto». Красивый, статный, гордый, да еще и умный. На языке так и вертятся слова небезызвестной песни: «А другие пускай тормозят, и вернуть тебя не стараются. Не вернется уже назад, кто хоть раз со мной покатается». Многих автолюбителей смущает задний привод, так вот, друзья мои, сомнения в сторону. Mercedes C-class W203 приятно удивит вас своей маневренностью, устойчивостью и управляемостью (спасибо ABS и прочим присутствующим приятностям). Так что, товарищи, в графе «безопасность» ставлю твердую, заслуженную пятерку. Отдельно хочу пробежаться по салону этого прекрасного автомобиля. Во-первых, качественная внутренняя кожаная отделка (предугадывая вопросы и сомнения: не липнет, не мерзнет, не скользит). Во-вторых, удобная панель управления, как говориться, «все под рукой», плавные, обтекаемые линии, без агрессии. Стильно, комфортно и по душе. Отдельное спасибо шумоизоляции — тихо, как в танке. Еще одним безусловным «плюсом» Mercedes C-class W203 является вместительный багажник.
Достоинства: отменная управляемость и предсказуемость в любую погоду чувствуешь себя безопасно, надежность за почти два года эксплуатации менялись только «расходники».
Недостатки: с ним не хочется расставаться.
Наталья, Москва
Mercedes C-class W203, 2002 г
С этой Mercedes C-class W203 чувствуешь себя очень уверенно, без разницы, едешь в городе или на шоссе. Первый мой агрегат на дизельном топливе, и надо сказать, что прекрасный автомобиль. Комплектация Avangard. Страшно было думать про езду зимой, но в итоге откатался без приключений, на скользких дорогах очень помогал типтроник. К размерам авто адаптировался. Ремонтировать Mercedes C-class W203 очень легко. Цены на обслуживание и запчасти можно назвать умеренными. Рекомендую всем, кто хочет приобрести эту машину, не смотрите на дизельный/бензиновый двигатель.
Достоинства: отличная управляемость, надежность. Простота в обслуживании.
Олег, Калуга
Mercedes C-class W203, 2004 г
Машина досталась в комплектации «Авангард», с кожаным салоном, навигацией, и встроенным телефоном. Посадка задних пассажиров в Mercedes C-class W203 достаточно просторная, ногам места хватает с лихвой. Очень радуют вспомогательные системы, такие как система помощи при экстренном торможении, и система курсовой устойчивости. Противобуксовочная система хороша зимой. Машина дорогу держит как «влитая», проходить повороты — одно удовольствие. Из проблемных частей в Mercedes C-class W203 — это передние нижние рычаги, но думаю, что это плохое качество не оригинальных запчастей, поменял рычаги на 150 тысячах, поставил оригинал, не на много дороже, но качество лучше. Слабоват стандартный свет фар. Но поставить ксенон возможно только с обманкой компьютерной диагностики. Машина контролирует не только головной свет, но и тестирует при пуске, все лампочки в авто. Резюме — машина отличного качества, сейчас пробег 200 тысяч, проблем нет, обслуживание — только замена «расходников».
Достоинства: стильный, недорогой (для «Мерседеса») автомобиль, управляемость на «5».
Недостатки: слабовата передняя подвеска.
Валерий, Уфа
Технические характеристики автомобиля Mercedes-Benz C 200 Kompressor (W203)
Технические характеристики Mercedes-Benz C 200 Kompressor
Mercedes-Benz C 200 Kompressor
-
Фотографии Mercedes-Benz C 200 Kompressor из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 23
-
Фотографии Mercedes-Benz C 200 Kompressor из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 23
-
Фотографии Mercedes-Benz C 200 Kompressor из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 23
-
Фотографии Mercedes-Benz C 200 Kompressor из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 23
-
Фотографии Mercedes-Benz C 200 Kompressor из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 23
-
Фотографии Mercedes-Benz C 200 Kompressor из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 23
-
Фотографии Mercedes-Benz C 200 Kompressor из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 23
-
Фотографии Mercedes-Benz C 200 Kompressor из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 23
-
Фотографии Mercedes-Benz C 200 Kompressor из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 23
-
Фотографии Mercedes-Benz C 200 Kompressor из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 23
-
Фотографии Mercedes-Benz C 200 Kompressor из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 23
-
Фотографии Mercedes-Benz C 200 Kompressor из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 23
-
Фотографии Mercedes-Benz C 200 Kompressor из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 23
-
Фотографии Mercedes-Benz C 200 Kompressor из каталога AutoNet.ru. Фото 14 из 23
-
Фотографии Mercedes-Benz C 200 Kompressor из каталога AutoNet.ru. Фото 15 из 23
-
Фотографии Mercedes-Benz C 200 Kompressor из каталога AutoNet.ru. Фото 16 из 23
-
Фотографии Mercedes-Benz C 200 Kompressor из каталога AutoNet.ru. Фото 17 из 23
-
Фотографии Mercedes-Benz C 200 Kompressor из каталога AutoNet.ru. Фото 18 из 23
-
Фотографии Mercedes-Benz C 200 Kompressor из каталога AutoNet.ru. Фото 19 из 23
-
Фотографии Mercedes-Benz C 200 Kompressor из каталога AutoNet.ru. Фото 20 из 23
-
Фотографии Mercedes-Benz C 200 Kompressor из каталога AutoNet.ru. Фото 21 из 23
-
Фотографии Mercedes-Benz C 200 Kompressor из каталога AutoNet.ru. Фото 22 из 23
-
Фотографии Mercedes-Benz C 200 Kompressor из каталога AutoNet.ru. Фото 23 из 23
В марте 2000 года состоялась презентация третьего поколения среднеразмерных «мерседесов» С-класса на новой платформе W203. Новинка стала чуть больше, прибавила в динамике и обрела куда более спортивный характер. Машина рассчитана на молодых и активных людей, любящих быструю езду, получающих удовольствие от вождения. В базовую комплектацию автомобиля вошло более двадцати технических новшеств. Например, в салоне установлены две передние и две боковые подушки безопасности. Так же устанавливаются мультифункциональное рулевое колесо, электронная система управления скоростью движения Speed Tronic, центральный дисплей, электронная система стабилизации движения EPS, бортовая система диагностики и многое другое. Выпускаются в трех комплектациях: Classic;Elegance;Avangarde. Автомобили с одинаковыми двигателями, но в разных комплектациях немного отличаются экстерьером, а в частности — бампером и решетками радиатора.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Mercedes-Benz C 200 Kompressor.
Продажа подержанных автомобилей Mercedes-Benz C
Отзывы владельцев автомобиля Mercedes-Benz C
-
25.10.2007
Магнит_25102007
Оценка автора
Объективность
Это вам не пижонистые французы или скороспелые япошки) Это классика!
Попадая в небольшой салон W202, ощущаешь вечность. Легким движением закрывается массивная дверца, мягко заводится надежный движок и ты начинаешь парить над дорогой, испытывая волны стабильности и только положимтельные эмоции.
подробнее -
15.06.2009
кент
Оценка автора
Объективность
Держу три года. От машины- только положительные эмоции!!!Очень надежная машина. Обслуживание сведено к замене Масла, колодок….и уборке салона
подробнее -
12.05.2009
Коновалов Алексей Вячеславович
Оценка автора
Объективность
Это чудо немецкого автопрома было куплено 3.5 года назад. Изначально стоял мотор обьемом 2.4 литра — соотвественно машина была туповата. Замена мотора на 3.2 литра решила все проблемы с разгоном. Правда пришлось поменять главную пару в коробке и поставить задний редуктор с меньшим передаточным числом. Никаких претензий к авто за весь срок эесплуатации данного экземпляра.
подробнее
3 л., Дизельный, Автомат, 5 ст., Задний | |
Количество мест | 5 |
Длина | 4526 (мм) |
Ширина | 1728 (мм) |
Высота | 1415 (мм) |
3.2 л., Бензиновый, Автомат, 5 ст., Задний | |
Количество мест | 5 |
Длина | 4526 (мм) |
Ширина | 1728 (мм) |
Высота | 1415 (мм) |
1.8 л., Бензиновый, Автомат, 5 ст., Задний | |
Количество мест | 5 |
Длина | 4541 (мм) |
Ширина | 1728 (мм) |
Высота | 1465 (мм) |
1.8 л., Бензиновый, Механика, 6 ст., Задний | |
Количество мест | 5 |
Длина | 4541 (мм) |
Ширина | 1728 (мм) |
Высота | 1465 (мм) |
2 л., Бензиновый, Автомат, 5 ст., Задний | |
Количество мест | 5 |
Длина | 4541 (мм) |
Ширина | 1728 (мм) |
Высота | 1465 (мм) |
2 л., Бензиновый, Механика, 6 ст., Задний | |
Количество мест | 5 |
Длина | 4541 (мм) |
Ширина | 1728 (мм) |
Высота | 1465 (мм) |
2.1 л., Дизельный, Автомат, 5 ст., Задний | |
Количество мест | 5 |
Длина | 4541 (мм) |
Ширина | 1728 (мм) |
Высота | 1465 (мм) |
2.1 л., Дизельный, Механика, 6 ст., Задний | |
Количество мест | 5 |
Длина | 4541 (мм) |
Ширина | 1728 (мм) |
Высота | 1465 (мм) |
2.6 л., Бензиновый, Автомат, 5 ст., Задний | |
Количество мест | 5 |
Длина | 4541 (мм) |
Ширина | 1728 (мм) |
Высота | 1465 (мм) |
2.6 л., Бензиновый, Автомат, 5 ст., Полный | |
Количество мест | 5 |
Длина | 4541 (мм) |
Ширина | 1728 (мм) |
Высота | 1465 (мм) |
2.6 л., Бензиновый, Механика, 6 ст., Задний | |
Количество мест | 5 |
Длина | 4541 (мм) |
Ширина | 1728 (мм) |
Высота | 1465 (мм) |
2.7 л., Дизельный, Автомат, 5 ст., Задний | |
Количество мест | 5 |
Длина | 4541 (мм) |
Ширина | 1728 (мм) |
Высота | 1465 (мм) |
2.7 л., Дизельный, Механика, 6 ст., Задний | |
Количество мест | 5 |
Длина | 4541 (мм) |
Ширина | 1728 (мм) |
Высота | 1465 (мм) |
3.2 л., Бензиновый, Автомат, 5 ст., Полный | |
Количество мест | 5 |
Длина | 4541 (мм) |
Ширина | 1728 (мм) |
Высота | 1465 (мм) |
3.2 л., Бензиновый, Механика, 6 ст., Задний | |
Количество мест | 5 |
Длина | 4541 (мм) |
Ширина | 1728 (мм) |
Высота | 1465 (мм) |
2.3 л., Бензиновый, Автомат, 5 ст., Задний | |
Количество мест | 4 |
Длина | 4343 (мм) |
Ширина | 1728 (мм) |
Высота | 1406 (мм) |
2.3 л., Бензиновый, Механика, 6 ст., Задний | |
Количество мест | 4 |
Длина | 4343 (мм) |
Ширина | 1728 (мм) |
Высота | 1406 (мм) |
Mercedes-Benz C-Class (W203) — описание модели
Мерседес С-класса второго поколения сошел с конвейера 18 июля 2000 года. Эта модель уже не была самой маленькой в линейке Mercedes-Benz, поскольку за три года до ее появления дебютировал субкомпакт А-класс. Новые «С-шки» предлагались не только с кузовами седан (индекс W203) и универсал (S203). Были также доступны трехдверные хэтчбэки С-класса (CL203). Позже, после рестайлинга, их выделили в отдельную модель — CLC-класс — и выпускали вплоть до 2011 года. «Второй» Мерседес С-класса производили семь лет на двух заводах в Германии, а также в Бразилии, Египте, Индии, Индонезии, Малайзии, Мексике, ЮАР и Таиланде.
Работа над преемником W202 началась в 1994-м, то есть за шесть лет до того, как первый С-класс был снят с производства. Финальные эскизы были утверждены уже в 1995 году. Однако дебют новой машины состоялся только через пять лет, в марте 2000-го, когда продажи первой генерации С-класса пошли на убыль. Внешне вторая «Цешка» походила на флагманский S-класс (W220) отчасти из-за фар характерной для него формы.
Хэтчбеки появились в октябре 2000-го, получив приписку в названии «C-class Sport Coupe». Они удостоились похвалы за более удачный дизайн, чем у главного конкурента — трехдверки BMW 3-й серии. По словам автокритиков, последние выглядели так, как будто у «трешки» «отрубили заднюю часть кузова».
Рестайлинг модели был проведен в начале 2004 года. В основном изменения коснулись интерьера. На приборной панели появилось большее число аналоговых датчиков, была обновлена аудиосистема, также появилась возможность пользоваться телефоном через Bluetooth и подключать iPod.
Технические особенности
В отличие от предшественника, второе поколение компактных Мерседесов могло быть не только задне-, но и полноприводным. За распределение тяги по осям отвечала фирменная система 4MATIC. Такая опция была доступна на модификациях C240 и C320.
Самой интересной модификацией «второго» С-класса стало Sport Coupe, которое, по сути, таковым не являлось. Согласно общепринятой классификации, это трехдверный хэтчбек. От прочих автомобилей с трехлучевой звездой на капоте он отличался, в первую очередь, огромной панорамной крышей, доступной в качестве опции.
Mercedes-Benz C-Class
В 2001-м дебютировали сразу две «заряженные» версии Mercedes-Benz C-Class от AMG. Первая с 354-сильным шестицилиндровым мотором 3.2 с компрессором называлась C32 AMG. Разгон до 100 км/ч у нее занимает всего 5,2 сек.
Вторая версия C30 CDI AMG комплектовалась 231-сильным дизелем 3.0 и была куда менее динамичной. Эти машины не пользовались особой популярностью и были сняты с производства в 2004 году.
Также существовала модификация C32 AMG Sport Coupe. Её собирали исключительно по предварительным заказам и только в 2003 году.
В 2005-м появился С55 AMG с огромным для компактного автомобиля восьмицилиндровым мотором 5.4. Его мощность составляет 367 л.с., а разгон до 100 км/ч — 4,9 сек. Для сравнения, такой же результат показывал 340-сильный Porsche 911 Carrera Cabriolet 2005 года.
Второе поколение С-класса не стало эталоном надежности среди Мерседесов: нарекания владельцев подержанных «двести третьих» относятся, в первую очередь, к слабой подвеске и периодическим проблемам с электрикой.
Безопасность
По итогам краш-тестов EuroNCAP второе поколение С-класса выступило намного лучше, чем первое. Инженеры Mercedes-Benz хорошо поработали над активной и пассивной безопасностью, в результате чего автомобиль в 2001 году получил четыре «звезды» из пяти возможных. Самое интересное, что спустя год та же модель заработала уже высший балл, став второй машиной в истории EuroNCAP, которая получила «пятизвездный» рейтинг. Причина заключалась в том, что Мерседес начал по умолчанию устанавливать электронное напоминание для водителя и пассажиров о том, чтобы они пристегнули ремни безопасности.
Mercedes-Benz C-Class
Интересные факты
Большинство поломок С-класса второго поколения пришлось на гарантийный период. Такой вывод можно сделать из данных TUV, немецкой организации по проведению техосмотра. «Двести третий» в совсем еще юном возрасте (2-3 года) занимали в рейтинге TUV по надежности 50-е место из 113-ти, а более старые (4-5 лет) «Цешки» — 11-ое.
Хэтчбек Мерседеса С-класса оказался довольно популярным. Для большинства приобретавших его, это был первый Мерседес в их жизни, и, самое главное, 40% из них позже пересаживались на более дорогие модели той же марки.
Конкуренты
Главные соперниками «второго» С-класса – его немецкие одноклассники: BMW 3-й серии и Audi A4. Что касается модификаций Мерседеса с кузовом купе, то они, после качественного улучшения интерьера и установки на них АКПП, вплотную приблизились к тому, чтобы конкурировать с Audi TT и BMW 325Ci Coupe, которые изначально позиционировались как компактные спорт-кары для города. Ну а таких мощных версий, как C55 AMG, у Audi A4 просто не существовало, хотя у баварской «тройки» был вариант с 346-сильным мотором. В список соперников с появлением второго поколения С-класса также добавилась Volvo S40, но она уступала «немцу» по многим параметрам: разнообразию двигателей, качеству внутренней отделки, списку опций и, наконец, престижу марки.
С-класс второго поколения считается надежным автомобилем, но с тем, что кузов у него – слабое место, согласны все владельцы. Несмотря на «немецкое качество» у многих экземпляров по краям начинают «цвести» двери, крышка багажника и крылья.
Цифры и награды
За шесть лет было произведено более двух миллионов Мерседесов С-класса второго поколения, почти половина из них – седаны. Более 30% всех машин были проданы на территории Германии и 20% — на североамериканском рынке. Последний седан с кузовом W203 сошел с конвейера 14 декабря 2006 года.
В 2000-м С-класс стал «Автомобилем года» по версии издания CarsGUIDE.
Мерседесы С-класса не очень популярны у угонщиков. За 2012 год в Москве было похищено около двух десятков таких машин разных модификаций. Примерно столько же угнали автомобилей типа Киа Серато и Ниссан Ноут.
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
КОМПЛЕКТ КУЗОВА
MERCEDES BENZ C W203 (MAXTON DESIGN) || ROYAL BODY KITS — Королевские комплекты тела
КОМПЛЕКТ КУЗОВА MERCEDES BENZ C W203 (MAXTON DESIGN) || ROYAL BODY KITS — Королевские комплекты тела
перейти к содержанию
Выделитесь с этим невероятным обвесом AMG 204 для вашего Mercedes Benz C Class W203. Годы: 2000 — 2006
В комплекте:
- Бампер передний
- Задний бампер
- Боковые пороги
- Передний сплиттер
- Задний спойлер
Примечание: Этот продукт имеет сертификат TUV.
Изделие изготовлено из стеклопластика. Материал устойчив к атмосферным воздействиям, не деформируется при низких и высоких температурах. Детали из стекловолокна отличаются повышенной прочностью и гибкостью. Детали неокрашены.Покупателю рекомендуется доверить установку специалисту. Перед покраской детали необходимо подготовить и установить на пробу.
«Закрыть (esc)»
www.royalbodykits.com
www.royalbodykits.com
www.royalbodykits.com
5f478e7ee4b0e6c26640efa7
правда
правда
правда
royalbodykits_com
ложный
https: // по индивидуальному заказу.myshopify.com/pages/notification
/apps/enalito/pushsdk/manifest.json
/apps/enalito/RAService/push/api/get/sw?appid=5f478e7ee4b0e6c26640efa7&storeurl=https://www.royalbodykits.com
2014095638617
Maxton Design — Обвес Mercedes Benz C Class W203
http://cdn.shopify.com/s/files/1/0070/1779/1577/products/eng_pl_BODY-KIT-MERCEDES-C-W203-AMG-204-LOOK-28_1_large.jpg?v=1552035771
https: //www.royalbodykits.ru / продукты / mercedes-benz-c-w203-body-kit-maxton-design
56829
евро
Макстон Дизайн
В наличии
Все
Самые продаваемые товары
Самые продаваемые товары
Стекловолокно
Полный комплект тела
Макстон Дизайн
Mercedes Benz C Class W203 (2000-2006) — Обвесы
МЕРСЕДЕС КЛАСС С
МЕРСЕДЕС БЕНЦ
Новые продукты
Новейшие продукты
Более 300 евро
100
Продолжить
Shopify
2001-2007 Mercedes C Class W203 Duraflex W-1 Body Kit
Обвесы и аэродинамические изделия подходят для групповой доставки.Вы можете выбрать 1-3 элемента обвеса, таких как передний бампер, боковые юбки и задний бампер, за единовременную стоимость доставки. Как только вы добавите 4-й товар в корзину, он будет пересчитан, и вам будет предложено выбрать новый вариант доставки для «негабаритного обвеса».
** Капоты, стволы и люки не поставляются в комплекте.
Заявление об ограничении ответственности в отношении продукции аэродинамики
Мы хотим, чтобы все потребители знали, что перед установкой деталей из стеклопластика всегда будет проводиться мелкая шлифовка, стружка, резка и / или заливка.Каждый квадратный миллиметр покрытия грунтовки и / или гелевого покрытия должен быть полностью отшлифован, а перед покраской потребуется выполнить другие подготовительные работы.
Ознакомьтесь с нашими руководствами по покраске и установке, щелкнув по ссылкам ниже.
Aerodynamics Basic Paint Preparation Process
Aerodynamics Advanced Paint and Installation Guide
Наша гарантия клиента заключается в том, что вы можете вернуть свой товар в течение 30 дней с момента получения по любой причине, если он будет возвращен в новом состоянии в оригинальной упаковке и вы заплатите за все транспортные расходы; первоначальная стоимость доставки не возвращается.Товары не подлежат возврату, если они были изменены каким-либо образом. Товары не подлежат возврату, если они возвращаются поврежденными каким-либо образом, поэтому не забудьте правильно переупаковать и застраховать свой возврат. Рекомендуется, чтобы эта деталь была установлена в профессиональной мастерской, имеющей опыт работы с послепродажными обвесами из стекловолокна и уретана. Процесс покраски и установки будет включать, помимо прочего, шлифовку, бритье, резку и шпатлевку. Обычно взимается дополнительная плата за правильную установку, подготовительные работы и т. Д.Возврат не производится из-за незначительных проблем с установкой. Все детали предназначены только для внедорожников и выставок.
Для любого заказа, который требует возврата в течение 10 дней с момента доставки, плата за возврат не взимается.
Для любого заказа, который требует возврата через 11-30 дней после доставки, будет взиматься плата за возврат в размере 25%.
Процедура проверки доставки
- ** Доставка негабаритных грузов требует проверки при доставке (только отгрузки с тягачом и прицепом)
- ** Чрезвычайно важно точно следовать этим инструкциям, чтобы гарантировать, что ваш груз будет покрыт страховкой от повреждений.
По прибытии посылки внимательно осмотрите коробку и ее содержимое на предмет серьезных повреждений деталей. Вы должны распаковать заказ и вынуть каждый элемент из коробки, чтобы проверить наличие скрытых повреждений. Если вы обнаружите повреждение какого-либо из предметов, пожалуйста, физически напишите «Повреждено» в накладной. Не пишите в накладной ничего, кроме «повреждено», так как это может повлиять на результат решения по претензии транспортной компанией. После этого вы примете посылку как есть и немедленно сообщите нам об этом.Мы попросим предоставить цифровые фотографии для подтверждения наличия повреждений, так как они потребуются для обработки претензии. В случае серьезного повреждения мы подадим иск о возмещении ущерба грузоотправителю и отправим вам новые детали, как только они появятся.
** Обратите внимание, что если товар был поврежден при транспортировке, и он не был проверен при доставке и не отмечен в накладной, мы не сможем оказать помощь после этого момента. После того, как клиент подпишет накладную, транспортная компания не позволит нам подавать претензию от вашего имени.
** Для заказов, отправленных в автомастерскую, вы обязаны связаться с ними до доставки, чтобы они проверили его перед тем, как подписать заказ. Если ваша автомастерская подпишет посылку, не проверив ее содержимое на предмет скрытых повреждений, мы не сможем подать за вас претензию в транспортную компанию.
Я согласен с тем, что я осмотрю товар при доставке, и полностью понимаю, что если я не буду проверять этот товар при доставке и распаковывать его позже, чтобы найти скрытые повреждения, я отказываюсь от всех прав на подачу иска о возмещении ущерба по страховке доставки.Я также полностью понимаю, что поврежденный товар не может быть возвращен для возврата денег или кредита магазина ни при каких обстоятельствах.
C-CLASS W203 Компоненты | ||||
---|---|---|---|---|
Изображение | Номер детали | Описание | Состав | Цена |
RIEMBCW203-01 | Передний спойлер CLASSIC / ELEGANCE | АБС | $ 311 | |
RIEMBCW203-02 | W203 Спойлер передний AVANTGARDE | АБС | $ 311 | |
RIEMBCW203-03 | Передний бампер | АБС | $ 722 | |
RIEMBCW203-04 | Передний бампер для PDC | АБС | $ 744 | |
RIEMBCW203-05 | Бампер передний для шайб | АБС | $ 744 | |
RIEMBCW203-06 | Бампер для шайб и PDC | АБС | $ 766 | |
РИЭМБ-ТУМАН-01 | Противотуманные фары для переднего бампера W203 | АБС | $ 411 | |
РИЭМБ-ТУМАН-02 | «Противотуманные фары для переднего бампера W203» «Ангельские глазки» «» | АБС | $ 211 | |
RIEMBCW203-08R | Юбка Infinity правая | АБС | $ 277 | |
RIEMBCW203-07L | Боковая юбка левая Infinity | АБС | $ 277 | |
RIEMBCW203-09L | Боковая юбка с вентиляцией левая | АБС | $ 311 | |
см. Полнопрофильную вентилируемую юбку внизу страницы * | RIEMBCW203-10R | Боковая юбка с вентиляцией правая | АБС | $ 311 |
RIEMBCW203-11 | Задний валентность | АБС | $ 355 | |
RIEMBCW203-12 | Задний спойлер | УЕ | $ 411 | |
RIEMBCW203-13 | W203 Спойлер на крышу | АБС | $ 166 | |
RIEMBCW203-14 ANT | Спойлер на крыше (с антенной вырез) | АБС | $ 166 | |
MB C Class W203 — настроен и захвачен нестандартными ободами и вентилируемыми юбками — примечание: наклейка не входит в комплект с боковыми юбками |
Mercedes Benz C Class W203 Обвес передних крыльев
Почему покупать у нас?
Почему стоит покупать у нас?
Служба, которой вы доверяете
В двух словах: как главный дистрибьютор на протяжении многих лет мы пользуемся максимальными скидками при покупке от наших поставщиков.Эти скидки передаются нашим клиентам, поэтому вы получаете лучшее предложение. Поэтому наши цены для вас намного лучше, чем если бы вы совершали покупку как розничный покупатель.
Во-вторых, из-за большого объема перевозок у нас самые выгодные тарифы на транспортировку и доставку с нашими партнерами по логистике, такими как TNT или DHL. Здесь мы снова предлагаем нашим клиентам наиболее экономичный и экономичный вариант доставки, который приводит к еще большей экономии.
Мы эксперты в том, что делаем, как и вы в своей сфере бизнеса.
В-третьих, благодаря нашему многолетнему опыту и знанию продукции, мы смогли создать «Империю тюнинга» как собственный бренд и производить такие продукты, как обвесы, карбоновые детали и другие изделия, на наших производственных площадках по всему миру в больших объемах, снова обеспечивая экономию объемов. для наших клиентов.
Покупка запчастей для вашего автомобиля может оказаться непростой задачей. Вы знаете, что хотите улучшить, персонализировать и улучшить свою поездку, но не знаете, с чего начать? Какая часть лучше всего и какой поставщик выполняет то, что обещает?
Вы должны понимать, какие типы колес доступны, убедитесь, что колеса подходят вашему автомобилю, если вы приобретаете аэродинамические детали, вам необходимо убедиться, что они точно подходят к вашей модели автомобиля, что выхлопная труба, на которую вы смотрите, подходит. с существующим диффузором или если вам нужен новый, и многое другое.
Поэтому наиболее важным является то, что вы должны быть уверены, что настоящий эксперт по продукту будет давать вам советы на протяжении всей этой покупки, а хорошо зарекомендовавшая себя и уважаемая компания всегда будет рядом с вами еще долгое время после продажи. Это довольно редкое явление в этой отрасли, и мы гордимся честными и профессиональными консультациями для всех наших клиентов.
Покупатели рассказывают своим друзьям, а они — своим. Это лучший способ расширения нашего бизнеса. У нас есть ежедневно растущий список счастливых и постоянных клиентов.
Там, где возможности кажутся безграничными, мы здесь, чтобы помочь вам сделать правильный выбор с точки зрения продукта и его качества.
Обладая многолетним опытом в области модификации, мы создали компанию по продаже запчастей, которая действительно объединяет потребности потребителей с возможностями производителей по разработке продукции.
Tuning Empire означает:
- Честная и профессиональная консультация
- Самый большой выбор качественной послепродажной продукции от более чем 100 поставщиков по всему миру
- Налаженная логистика по всему миру с нашими надежными партнерами TNT, DHL и UPS
- Гарантия самой низкой цены
- Совершение покупок без риска
- Тщательно отобранные, проверенные и одобренные ведущими мировыми тюнинговыми брендами
- Официальный и авторизованный дистрибьютор всех торговых марок
- Круглосуточная служба поддержки клиентов
- Быстрые и удобные способы оплаты
Самый большой выбор
Самый большой Выбор
Выберите один из множества вариантов
Мы в Tuning Empire Group предлагаем нашим клиентам упрощенный доступ к более чем 150 000 продуктов со всего мира, где общение или доступ для розничных клиентов могут быть затруднены, а знания поставщиков и качества ограничены.
Кроме того, мы предоставляем нашим клиентам и деловым партнерам по всему миру доступ ко всем ведущим немецким, европейским, азиатским и американским тюнинговым брендам — и все это «из одних рук». Мы — ваше универсальное решение.
Более 100 ведущих поставщиков автомобильных запчастей являются частью Tuning Empire. Мы очень хорошо знаем всех наших поставщиков, знаем их качество продукции, цены и положение на рынке. Мы работаем в этой отрасли каждый день и, основываясь на наших знаниях и опыте, консультируем наших клиентов по поводу правильных запчастей, которые они ищут.«Всегда нужная часть» — вот наш девиз.
Мы специализируемся на:
• Послепродажные колеса, кованые диски, литые, литые диски и шины
• Изготовленные на заказ кованые диски для серийных автомобилей и широкофюзеляжных переделок
• Аэродинамические детали и обвесы
• Внешние детали и аксессуары из углеродного волокна
• Рабочие характеристики и выхлопные системы с оптимизированным звуком
• Компоненты подвески и полные комплекты опускания
• Продукты для повышения мощности двигателя
• Комплекты принудительной индукции, включая модернизацию турбокомпрессора и нагнетателя
• Воздухозаборники и воздушные фильтры
• Изготовленные на заказ угольные крышки
• Карбоновые и нестандартные рулевые колеса
• Компоненты салона и детали интерьера из углеродного волокна
• Мы предлагаем полный комплекс услуг по ламинированию всех деталей из углеродного волокна
и более..
Если вам нужен специальный тюнинг-пакет для вашего автомобиля — свяжитесь с нашим отделом продаж, и мы с удовольствием поможем и проконсультируем вас.
Полные преобразования
вариантов настройки и полных преобразований
Ваше личное заявление
В дизайне и индивидуальном подходе нет компромиссов.
Выбирайте из нашего широкого ассортимента изготовленных на заказ кованых колес, обвесов, выхлопных систем, деталей из углеродного волокна, модернизации двигателя и многого другого.
В машине можно настроить практически все. Выберите цвет колес, которые вы хотите иметь, выберите звук вашей новой выхлопной системы, высоту подвески и измените дизайн интерьера и экстерьера.
Наши партнеры по тюнингу приложили немало усилий и вложили много усилий в НИОКР, разрабатывая идеальные «уличные машины». Обычно полностью модифицированный автомобиль состоит из: полностью широкого обвеса, новых колес большего размера с низкопрофильными шинами, заниженной подвески и выхлопной системы с более глубоким звучанием.
Дополнительные аксессуары из углеродного волокна, такие как передний спойлер, накладки на зеркала, диффузоры, спойлеры на крыше, а также карбоновые внутренние панели, рулевые колеса эргономичной формы и усовершенствованная мощность завершают полный пакет модернизации.
Нужна помощь? Свяжитесь с нашей командой Tuning Empire, и мы посоветуем вам все варианты.
Комплекты колес и шин
Колеса и шины Пакеты
Получите у нас полный комплект колес и шин без проблем!
Вы можете получить колеса от ведущих немецких производителей колесных дисков, включая AEZ, ATS, BBS, Breyton, MB Design, ProLine и многих других.
Кроме того, в нашем портфеле есть ведущие мировые поставщики колес на заказ, такие как ADV1, BC Forged, Vellano, Rennen Forged и другие.
Если вам нужны специальные диски от известной тюнинговой компании, вы пришли в нужное место. ABT Sportsline, Brabus, Hamann, Techart, Mansory, Novitec и другие высококлассные тюнинговые компании завершают наш портфель колес.
Если вы выбрали свои колеса, зачем беспокоиться о том, чтобы покупать шины в другом месте?
Сэкономьте время и деньги и приобретите у нас полный комплект колес и шин.
У нас есть отличные предложения по всем ведущим брендам шин, включая Pirelli, Continental, Michelin, Falken, Bridgestone, Hankook и многие другие.
Кроме того, мы специализируемся на шинах для гонок и автоспорта от Toyo, Yokohama, Dunlop и т. Д.
Гарантированная установка
Прямо в первый раз
При заказе у нас проблем с установкой нет!
Мы работаем с самыми продвинутыми тюнинговыми компаниями на рынке.
Если детали из углеродного волокна, обвесы, колеса или выхлопные системы — основываясь на нашем опыте, отзывах клиентов и многолетнем ноу-хау в области продаж, мы можем с уверенностью посоветовать вам товары высшего качества и заверить вас, что они подойдут к вашему автомобилю. .
Бесплатная доставка
Worry-Free доставка
Защищено и заботится о
Мы работаем с ведущими мировыми транспортными компаниями, включая TNT, UPS и DHL, и доставляем ваши запасные части, обвесы, аксессуары из углеродного волокна, выхлопные трубы, колеса, компоненты подвески и т. Д. Прямо к вашему порогу.
Мы отправляем экспресс, если важна быстрая доставка. Доступны и используются в стандартной комплектации доставки Economy Express и Economy, чтобы клиент получил лучшую цену на транспорт.
Наряду с нашими авиаперевозками мы предлагаем морские перевозки более крупных предметов, таких как комплекты кузова, включая колеса и шины, выхлопные системы и т. Д. Наша команда посоветует вам лучший и наиболее экономичный вариант транспортировки груза к вам.
Надежная упаковка означает уверенную доставку. Вы можете не сомневаться, что ваши вещи упакованы, с ними обращаются с особой осторожностью и постоянно находятся под защитой при транспортировке.
Ваши детали для тюнинга отправляются застрахованными, поэтому вам не нужно беспокоиться о повреждениях при транспортировке.
Ваши заказанные товары будут доставлены в идеальном состоянии, готовые к установке.
Специализированная служба поддержки клиентов
Специализированная Служба поддержки клиентов
Люди, которые понимают ваши потребности
Мы знаем, насколько важна для вас ваша покупка.
100% удовлетворение — гарантировано — Мы хотим счастливых клиентов. Счастливые клиенты рассказывают своим друзьям, друзья рассказывают своим друзьям и так далее.
Это равносильно реферальному бизнесу и долгосрочным отношениям для обеих сторон. Если вы когда-нибудь столкнетесь с какими-либо проблемами, из-за которых вы недовольны продуктом, услугой или и тем, и другим, свяжитесь с нами, чтобы мы могли решить эту проблему.
Мы все сами являемся клиентами, настраиваем наши автомобили и знаем, что делать, если услуга или продукт не соответствуют нашим ожиданиям.
Это наша цель и намерение помочь каждому из наших клиентов, насколько это возможно.
Мерседес С Класс Дом / |
2001-2007 Mercedes C Class W203 Duraflex W-1 Обвес, 4 части (ed_107137)
2001-2007 Mercedes C Class W203 Обвес Duraflex W-1 — 4 предмета — Включает крышку переднего бампера W-1 (107134) Боковые пороги W-1 Панели коромысел (107135) Накладка заднего бампера W-1 (107136)
Подходит следующие модели: Подходит ко всем моделям, C230, C240, C320, C55
- Ручная укладка, высокое качество, 6 унций.стекловолокно
- Фирменное черное покрытие
- Высококачественная атмосферостойкая алюминиевая сетчатая решетка (если применимо)
- Запатентованная смесь полимеров для максимальной гибкости
- Повышенная прочность и более длительный срок службы
- Модифицированная аэродинамика
- Снижение степени повреждения до 75%
- Ограниченная гарантия и гарантия соответствия
В комплект входят:
2001-2007 Mercedes C Class W203 Duraflex W-1 Крышка переднего бампера, 1 шт. (Ed_107134)
2001-2007 Mercedes C Class W203 Duraflex W-1 Боковые юбки Панели коромысла, 2 шт. (Ed_107135)
2001-2007 Mercedes C Class W203 4DR Sedan Duraflex W-1 Крышка заднего бампера, 1 шт. (Ed_107136)
Новинка: Совершенно новый Duraflex 2001-2007 Mercedes C Class W203 Duraflex W -1 Обвес из 4 предметов в оригинальной упаковке (если применима упаковка).Упаковка должна быть такой же, как в нашем розничном магазине. Устанавливается профессионально в мастерской с действующей лицензией на ремонт автомобилей. Детали из стекловолокна Duraflex всегда требуют подготовительных работ, прежде чем их можно будет грунтовать и покрасить. Этот продукт ed_107137 изготовлен из стекловолокна, поэтому на нем будут видны сколы, разрывы, трещины, волны, царапины и отверстия, требующие модификации. Перед покраской необходимо просушить посадку и просверлить монтажные отверстия и преформы кузова.Для правильной установки может потребоваться резка и добавление стекловолокна. Duraflex напрямую от производителя или дистрибьютора. Грунтовка. Ручная укладка — это производственный процесс, используемый для большинства наших деталей из стекловолокна. Для капюшонов требуются булавки для капюшонов. Мы не предлагаем никаких гарантий установки на автомобили, которые попали в аварию и / или имеют повреждения кузова или модификации, обязательно уточняйте у установщика. Этот продукт разработан для автомобилей Mercedes-Benz C-Class 2001-2007 гг.
Шасси | Годы | Модель | Двигатель |
А-КЛАСС (W169) | 2004-2012 гг. | А 150 (169.031, 169.331) | 70 кВт / 95 л.с. |
А-КЛАСС (W169) | 2009 — 2012 | А 160 (169,031, 169,331) | 70 кВт / 95 л.с. |
А-КЛАСС (W169) | 2004-2012 гг. | А 170 (169,032, 169,332) | 85 кВт / 116 л.с. |
А-КЛАСС (W169) | 2004-2012 гг. | A 200 (169,033, 169,333) | 100 кВт / 136 л.с. |
А-КЛАСС (W169) | 2005 — 2012 | А 200 ТУРБО (169.034, 169.334) | 142 кВт / 193 л.с. |
B-КЛАСС (W245) | 2005-2011 гг. | В 150 (245,231) | 70 кВт / 95 л.с. |
B-КЛАСС (W245) | 2005-2011 гг. | В 170 (245,232) | 85 кВт / 116 л.с. |
B-КЛАСС (W245) | 2005-2011 гг. | В 200 (245,233) | 100 кВт / 136 л.с. |
B-КЛАСС (W245) | 2005-2011 гг. | B 200 TURBO (245.234) | 142 кВт / 193 л.с. |
C-КЛАСС (W202) | 1997 — 2000 | С 240 (202.026) | 125 кВт / 170 л.с. |
C-КЛАСС (W202) | с 1997 по 2000 год | С 280 (202,029) | 145 кВт / 197 л.с. |
C-КЛАСС (W202) | 1997 — 2000 | C 43 AMG (202.033) | 225 кВт / 306 л.с. |
C-КЛАСС (W203) | 2000-2007 | C 240 (203.061) | 125 кВт / 170 л.с. |
C-КЛАСС (W203) | 2002-2007 | C 240 4-мат. (203.081) | 125 кВт / 170 л.с. |
C-КЛАСС (W203) | 2001-2007 | C 32 AMG Kompressor (203.065) | 260 кВт / 354 л.с. |
C-КЛАСС (W203) | 2000-2007 | С 320 (203.064) | 160 кВт / 218 л.с. |
C-КЛАСС (W203) | 2002-2007 | C 320 4-matic (203.084) | 160 кВт / 218 л.с. |
C-КЛАСС (W203) | 2004-2007 | C 55 AMG (203.076) | 270 кВт / 367 л.с. |
C-CLASS купе (CL203) 03) | 2002-2008 | С 320 (203,764) | 160 кВт / 218 л.с. |
C-CLASS универсал (S202) 2) | 1997 — 2000 | C 240 т (202.086) | 125 кВт / 170 л.с. |
C-CLASS универсал (S202) 2) | 2000-2001 | C 240 т (202.088) | 125 кВт / 170 л.с. |
C-CLASS универсал (S202) 2) | 1997-2001 | C 280 т (202.089) | 145 кВт / 197 л.с. |
C-CLASS универсал (S202) 2) | 1997-2001 | C 43 AMG (202.093) | 225 кВт / 306 л.с. |
C-CLASS Т-модель (S203) 203) | 2001-2007 | С 240 (203,261) | 125 кВт / 170 л.с. |
C-CLASS T-модель (S203) 203) | 2002-2007 | C 240 4-матический (203.281) | 125 кВт / 170 л.с. |
C-CLASS Т-модель (S203) 203) | 2001-2007 | C 32 AMG Kompressor (203,265) | 260 кВт / 354 л.с. |
C-CLASS T-модель (S203) 203) | 2001-2007 | С 320 (203,264) | 160 кВт / 218 л.с. |
C-CLASS Т-модель (S203) 203) | 2002-2007 | C 320 4-мат. (203.284) | 160 кВт / 218 л.с. |
CLK (C208) | 1997-2002 | CLK 320 (208.365) | 160 кВт / 218 л.с. |
CLK (C208) | 1998-2002 | CLK430 (208,370) | 205 кВт / 279 л.с. |
CLK (C208) | 1999-2002 | CLK 55 AMG (208,374) | 255 кВт / 347 л.с. |
CLK (C209) | 2002-2009 | CLK 240 (209,361) | 125 кВт / 170 л.с. |
CLK (C209) | 2002-2009 | CLK 320 (209.365) | 160 кВт / 218 л.с. |
CLK (C209) | 2002-2009 | CLK 500 (209,375) | 225 кВт / 306 л.с. |
CLK (C209) | 2002-2009 | CLK 55 AMG (209,376) | 270 кВт / 367 л.с. |
CLK кабриолет (A208) 08) | 1998-2002 | CLK 320 (208,465) | 160 кВт / 218 л.с. |
CLK кабриолет (A208) 08) | 1998-2002 | CLK 430 (208.470) | 205 кВт / 279 л.с. |
CLK кабриолет (A209) 09) | 2003 — 2010 | CLK 240 (209,461) | 125 кВт / 170 л.с. |
CLK кабриолет (A209) 09) | 2003 — 2010 | CLK 320 (209.465) | 160 кВт / 218 л.с. |
CLK кабриолет (A209) 09) | 2003 — 2010 | CLK 500 (209,475) | 225 кВт / 306 л.с. |
CLK кабриолет (A209) 09) | 2003 — 2010 | CLK 55 AMG (209.476) | 270 кВт / 367 л.с. |
E-КЛАСС (W210) | 1997 — 2000 | E 240 (210.061) | 125 кВт / 170 л.с. |
E-КЛАСС (W210) | 2000-2002 | E 240 (210.062) | 125 кВт / 170 л.с. |
E-КЛАСС (W210) | 1996-2002 | E 280 (210.063) | 150 кВт / 204 л.с. |
E-КЛАСС (W210) | 1996-2002 | E 280 4-matic (210.081) | 150 кВт / 204 л.с. |
E-КЛАСС (W210) | 1997-2002 | E 320 (210.065) | 165 кВт / 224 л.с. |
E-КЛАСС (W210) | 1997-2002 | E 320 4-мат. (210.082) | 165 кВт / 224 л.с. |
E-КЛАСС (W210) | 1997-2002 | E 430 (210.070) | 205 кВт / 279 л.с. |
E-КЛАСС (W210) | 1999-2002 | E 430 4-matic (210.083) | 205 кВт / 279 л.с. |
E-КЛАСС (W210) | 1997-2002 | E 55 AMG (210.074) | 260 кВт / 354 л.с. |
Е-КЛАСС (W211) | 2002-2008 | E 240 (211.061) | 130 кВт / 177 л.с. |
E-КЛАСС (W211) | 2003-2008 | E 240 4-мат. (211.080) | 130 кВт / 177 л.с. |
E-КЛАСС (W211) | 2002-2008 | E 320 (211.065) | 165 кВт / 224 л.с. |
E-КЛАСС (W211) | 2003-2008 | E 320 4-мат. (211.082) | 165 кВт / 224 л.с. |
E-КЛАСС (W211) | 2002-2008 | E 500 (211.070) | 225 кВт / 306 л.с. |
E-КЛАСС (W211) | 2003-2008 | E 500 4-мат. (211.083) | 225 кВт / 306 л.с. |
E-КЛАСС (W211) | 2002-2008 | E 55 AMG Kompressor (211.076) | 350 кВт / 476 л.с. |
E-CLASS универсал (S210) 0) | 1997-2003 | E 240 т (210.261) | 125 кВт / 170 л.с. |
E-CLASS универсал (S210) 0) | 2000-2003 | E 240 T (210.262) | 125 кВт / 170 л.с. |
E-CLASS универсал (S210) 0) | 1996-2003 | E 280 т (210.263) | 150 кВт / 204 л.с. |
E-CLASS универсал (S210) 0) | 1996-2003 | E 280 T 4-matic (210.281) | 150 кВт / 204 л.с. |
E-CLASS универсал (S210) 0) | 1996-2003 | E 320 т (210.265) | 165 кВт / 224 л.с. |
E-CLASS универсал (S210) 0) | 1996-2003 | E 320 T 4-matic (210.282) | 165 кВт / 224 л.с. |
E-CLASS универсал (S210) 0) | 1997-2003 | E 430 т (210.270) | 205 кВт / 279 л.с. |
E-CLASS универсал (S210) 0) | 1999-2003 | E 430 T 4-matic (210.283) | 205 кВт / 279 л.с. |
E-CLASS универсал (S210) 0) | 1997-2003 | E 55 т AMG (210,274) | 260 кВт / 354 л.с. |
E-CLASS T-модель (S211) 211) | 2003-2009 | E 240 T (211.261) | 130 кВт / 177 л.с. |
E-CLASS T-модель (S211) 211) | 2003-2009 | E 240 T 4-matic (211.280) | 130 кВт / 177 л.с. |
E-CLASS T-модель (S211) 211) | 2003-2009 | E 320 T (211.265) | 165 кВт / 224 л.с. |
E-CLASS T-модель (S211) 211) | 2003-2009 | E 320 T 4-matic (211.282) | 165 кВт / 224 л.с. |
E-CLASS T-модель (S211) | 2003-2009 | E 500 T (211.270) | 225 кВт / 306 л.с. |
E-CLASS T-модель (S211) | 2003-2009 | E 500 T 4-мат. (211.283) | 225 кВт / 306 л.с. |
E-CLASS T-модель (S211) 211) | 2003-2009 | E 55 T AMG Kompressor (211.276) | 350 кВт / 476 л.с. |
G-КЛАСС (W463) | 1997 — 2015 | G 320 (463,232, 463,233, 463,244, 463,245) | 158 кВт / 215 л.с. |
G-КЛАСС (W463) | 1998-2015 | G 500 (463,247, 463,248, 463,249, 463,240, 463,421) | 218 кВт / 296 л.с. |
G-КЛАСС (W463) | 1999 — 2015 | G 55 AMG (463,243, 463,246) | 260 кВт / 354 л.с. |
G-КЛАСС (W463) | 2004-2015 | G 55 AMG (463.270, 463,271) | 350 кВт / 476 л.с. |
G-CLASS Кабриолет (W463) 63) | 1997 — 2015 | G 320 (463.209) | 158 кВт / 215 л.с. |
G-CLASS Кабриолет (W463) 63) | 1998-2015 | Г 500 (463) | 218 кВт / 296 л.с. |
M-КЛАСС (W163) | 1998-2002 | ML 320 (163,154) | 160 кВт / 218 л.с. |
M-КЛАСС (W163) | 2003-2005 | мл 350 | 173 кВт / 235 л.с. |
M-КЛАСС (W163) | 2002-2005 | ML 350 (163.157) | 180 кВт / 245 л.с. |
M-КЛАСС (W163) | 1998-2005 | ML 430 (163,172) | 200 кВт / 272 л.с. |
M-КЛАСС (W163) | 2001-2005 | ML 500 (163,175) | 215 кВт / 292 л.с. |
M-КЛАСС (W163) | 2000-2005 | мл 55 AMG (163,174) | 255 кВт / 347 л.с. |
M-КЛАСС (W164) | 2005-2015 | ML 500 4-matic (164.175) | 225 кВт / 306 л.с. |
R-КЛАСС (W251, V251) | 2006-2015 | R 500 4-мат. (251.075, 251.175) | 225 кВт / 306 л.с. |
S-КЛАСС (W220) | 1998-2005 | S 280 (220.063, 220.163) | 150 кВт / 204 л.с. |
S-КЛАСС (W220) | 1998-2005 | S 320 (220.065, 220.165) | 165 кВт / 224 л.с. |
S-КЛАСС (W220) | 2002-2005 | S 350 (220.067, 220.167) | 180 кВт / 245 л.с. |
S-КЛАСС (W220) | 2003-2005 | S 350 4-мат. (220.087, 220.187) | 180 кВт / 245 л.с. |
S-КЛАСС (W220) | 1998-2005 | 430 S (220.070, 220.170) | 205 кВт / 279 л.с. |
S-КЛАСС (W220) | 2002-2005 | S 430 4-мат. (220.083, 220.183) | 205 кВт / 279 л.с. |
S-КЛАСС (W220) | 1998-2005 | S 500 (220.075, 220,175, 220,875) | 225 кВт / 306 л.с. |
S-КЛАСС (W220) | 2002-2005 | S 500 4-мат. (220.084, 220.184) | 225 кВт / 306 л.с. |
S-КЛАСС (W220) | 1999-2005 | S 55 AMG (220.073, 220.173) | 265 кВт / 360 л.с. |
S-КЛАСС (W220) | 2002-2005 | S 55 AMG Kompressor (220.074, 220.174) | 368 кВт / 500 л.с. |
S-CLASS купе (C215) | с 1999 по 2006 год | КЛ 500 (215.375) | 225 кВт / 306 л.с. |
S-CLASS купе (C215) | с 1999 по 2006 год | CL 55 AMG (215,373) | 265 кВт / 360 л.с. |
S-CLASS купе (C215) | 2002-2006 | CL 55 AMG Kompressor (215,374) | 368 кВт / 500 л.с. |
SL (R129) | 1998-2001 | 280 (129,059) | 150 кВт / 204 л.с. |
SL (R129) | 1998-2001 | 320 (129.064) | 165 кВт / 224 л.с. |
SL (R129) | 1998-2001 | 500 (129.068) | 225 кВт / 306 л.с. |
SL (R230) | 2003 — 2012 | 350 (230,467) | 180 кВт / 245 л.с. |
SL (R230) | 2001 — 2012 | 500 (230,475) | 225 кВт / 306 л.с. |
SL (R230) | 2006-2012 | 55 АМГ | 380 кВт / 517 л.с. |
SL (R230) | 2001-2002 | 55 AMG (230.474) | 350 кВт / 476 л.с. |
SL (R230) | 2002-2012 | 55 AMG Kompressor (230,474) | 368 кВт / 500 л.с. |
SLK (R170) | 2001-2004 | 32 AMG Kompressor (170,466) | 260 кВт / 354 л.с. |
SLK (R170) | 2000-2004 | 320 (170,465) | 160 кВт / 218 л.с. |
SLK (R171) | 2004-2011 гг. | 55 AMG (171.473) | 265 кВт / 360 л.с. |
SLR (R199) | 2004-2015 | 5,4 (199,376) | 460 кВт / 626 л.с. |
SLR (R199) | , 2006 — 2015 | Издание 5,4 722 | 478 кВт / 650 л.с. |
SLR РОУДСТЕР (R199) 9) | , 2007 — 2015 | 5,4 | 460 кВт / 626 л.с. |
SLR РОУДСТЕР (R199) 9) | , 2006 — 2015 | 5.4 | 478 кВт / 650 л.с. |
ВИАНО (W639) | 2003-2015 | 3 | 140 кВт / 190 л.с. |
ВИАНО (W639) | 2003-2015 | 3,2 | 160 кВт / 218 л.с. |
ВИАНО (W639) | 2004-2015 | 3,7 | 170 кВт / 231 л.с. |
VITO / mixto Box (W639) 639) | 2003-2015 | 119 | 140 кВт / 190 л.с. |
VITO / mixto Box (W639) 639) | 2003-2015 | 122 | 160 кВт / 218 л.с. |
VITO автобус (W639) | 2003 — 2015 | 119 | 140 кВт / 190 л.с. |
VITO Автобус (W639) | 2003-2015 | 122 | 160 кВт / 218 л.с. |
VITO автобус (W639) | 2004-2015 | 123 | 170 кВт / 231 л. |