Подробный обзор авто Mercedes s63 AMG
Представительный и надежный Mercedes-Benz S 63 AMG седан
Комфортный Мерседес-Бенц С 63 АМГ класса люкс является еще одним из мощных седанов линейки Mercedes-Benz. Автомобиль имеет просторный салон, где с комфортом может разместиться вся семья.
Шестое поколение модели выпускается с 2013 года. Рестайлинг был проведен в 2017 году, это повлияло на внешний вид авто и набор электронных систем. Внешние изменения затронули решетку радиатора, оптику и бампер. Внутренняя система дополнилась пакетом помощи водителю, который облегчил управление автомобилем в непредвиденных ситуациях.
Mercedes-Benz S 63 AMG: на что обращают внимание клиенты?
Компания Mercedes-Benz известна качеством сборки авто. Модель оснащена технологией полного привода 4MATIC, которая обеспечивает устойчивость на скользкой и мокрой поверхности. Автомобиль имеет 4,0-литровый битурбированный двигатель V8 с впечатляющим крутящим моментом в 900 Нм.
Просторный салон укомплектован всем необходимым для комфортного и безопасного вождения. Модель оснащена пакетом функций для дистанционной парковки и парковочным пакетом с видеокамерой заднего вида. Эксклюзивное рулевое колесо выполнено с кожаной оплеткой и перфорацией в области захвата. Покупатели отмечают следующие особенности автомобиля:
- элегантный внешний вид с элементами спортивного дизайна;
- высокомощную комбинированную тормозную систему AMG, которая позволяет избежать аварийных ситуаций на дороге;
- многофункциональную электронную систему, обеспечивающую комфорт и безопасность.
Подобрать подходящую модель автомобиля можно с помощью интернет-площадки AutoSpot, которая предоставляет актуальные предложения от надежных автодилеров. Совершая покупку с помощью сайта, можно получить скидку в размере 12% от стоимости авто.
Информация о модели Mercedes-Benz S 63 AMG 2017 – 2020, III (W222) Рестайлинг: технические характеристики, отзывы и фотографии авто. 3 и более обзоров на автомобиль Mерседес-Бенц в кузове седан. Смотрите видео и фото, а также читайте отзывы о машине.
Купить авто с пробегом в Москве на Autospot.ru!
Mercedes-Benz S-klasse VI (W222, C217) Купе
UP-100.RU
Разгон до 100км/ч
всех авто мира
Разгон от 0 до 100 км/ч автомобиля Mercedes-Benz S-klasse VI (W222, C217) Купе в секундах.
В таблице перечислены все возможные конфигурации данной модели и указаны базовые характеристики двигателя: объем, максимальная мощность, максимальный крутящий момент и максимальная скорость.
Реальная скорость разгона обычно немного ниже, чем в данных, предоставленных производителем, вследствие многих факторов, таких как, например, нештатный размер колес и дисков,
износ двигателя и трансмиссии, степень загрузки автомобиля, дорожные условия. Также необходимо учитывать, что показания спидометра выше реальной скорости. На 100км/ч погрешность составляет порядка 3-10км/ч.
Модификации (4)
Модель | Конфигурация | Макс. скорость | Разгон 0-100 км/ч |
---|---|---|---|
Mercedes-Benz S-klasse VI (W222, C217) Купе | 63 AMG 5.5 AT (585 л.с.) 4WD, 800 Н*м /1750-5000 об. (2014 — ) | 250 км/ч | 3.9 сек. |
Mercedes-Benz S-klasse VI (W222, C217) Купе | 65 AMG 6.0 AT (630 л.с.), 1000 Н*м /2300-4300 об. (2014 — ) | 250 км/ч | 4.1 сек. |
Mercedes-Benz S-klasse VI (W222, C217) Купе | 63 AMG 5.5 AT (585 л.с.), 800 Н*м /1750-5000 об. (2014 — ) | 250 км/ч | 4.2 сек. |
Mercedes-Benz S-klasse VI (W222, C217) Купе | 500 4.7 AT (455 л.с.) 4WD, 700 Н*м /1800 об. (2014 — ) | 250 км/ч | 4.6 сек. |
Сравнить с другими авто
Кто быстрее (380)
МаркаACAcuraAlfa RomeoAlpineAM GeneralArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAutobianchiBaltijas DzipsBeijingBentleyBertoneBitterBMWBMW AlpinaBrabusBrillianceBristolBuforiBugattiBuickBYDByvinCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerwaysDodgeDongFengDoninvestDonkervoortE-CarEagleEagle CarsEcomotorsFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGeoGMCGonowGreat WallHafeiHaimaHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJeepJensenJMCKiaKoenigseggKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLiebao MotorLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMicrocarMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMorganMorrisNissanNobleOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPeroduaPeugeotPiaggioPlymouthPontiacPorschePremierProtonPUCHPumaQorosQvaleReliantRenaultRenault SamsungRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSantanaSaturnScionSEATShuangHuanSkodaSmartSoueastSpectreSpykerSsang YongSubaruSuzukiTalbotTATATatraTazzariTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTramontanaTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannXin KaiZastavaZotyeZXЁ-мобильАвтокамАстроБронтоВАЗГАЗЗАЗЗИЛИЖКамАЗМосквичСМЗСеАЗТагАЗУАЗUltimaHawtaiRenaissanceМодельКто медленнее (19827)
Прокат Mercedes S63 AMG Белый (№ 600) недорого
Гарантом превосходных динамических показателей в нем является 5,5-литровый битурбированный агрегат AMG V8, развивающий мощность в 430 кВт (585 л. с.) и номинальный крутящий момент в 900 Нм. В отношении дизайна и оснащения автомобиль S 63 AMG удовлетворяет самым высоким запросам, будь то благородство, качество и совершенство исполнения.
Аренда Mercedes AMG S 63 (W222) в Москве
Взять напрокат в Москве Mercedes AMG S 63 (W222) для приятной автопрогулки теперь проще простого. Мы предлагаем почувствовать его мощь, динамику и эксклюзивность в сочетании с чувственными формами, динамичность и представительностью. Мерседес S 63 AMG 4Matic (W222) — это настоящий подарок для поклонников Мерседесов.
Если Вы решитесь взять напрокат Мерседес AMG S 63 с кузовом W222, его внешность и ходовые характеристики, произведут на Вас неизгладимое впечатление! Дизайн этого высокодинамичного седана представляет собой крайне удачное сочетание характерных для Mercedes-Benz чувственных форм, классической автомобильной архитектуры и плавного силуэта с типичными для AMG выразительными средствами. Интерьер MercedesAMG S 63 завораживает своим оснащением, дизайном и качеством. Это умеренная комбинация спортивно-эксклюзивной атмосферы подлинного представителя семейства AMG и классических ценностей присущих Mercedes-Benz — просторного салона, новой логики управления, эргономики, комфортабельности управления и безопасности, а также привлекательности и эстетики.
Аренда Mercedes AMG S 63 (W222) от компании «Лимо-Эксклюзив» доступна как в Москве так и ближайшем Подмосковье по самой демократичной цене. Мы не посредники!
Изысканная кожа наппа с роскошной перфорацией, формируют в салоне атмосферу изысканности и роскоши, а высочайший уровень технического контроля всех систем MercedesAMG S 63 Matic, поднимают безопасность этого автомобиля на бескомпромиссную высоту:
- Система контроля степени усталости водителя ATTENTION ASSIST
- Система предупреждения столкновений COLLISION PREVENTION ASSIST
- Система превентивной безопасности PRE-SAFE® PLUS
- Сигнализация потери давления в шинах
- Мощные светодиодные фары головного освещения
- Тормозная система AMG повышенной мощности с композитно-керамическими дисками
- Интеллектуальная система управления наружным светодиодным освещением ILS
Аренда Mercedes S63 AMG 4Matic со скидкой
Компания «Лимо-Эксклюзив» готова предложить Вам на выбор несколько новых автомобилей Mercedes S63 AMG 4Matic (W222) в аренду со скидкой до 50% (в зависимости от времени года и дня недели). Мерседес S63 AMG 4Matic – это автомобиль в котором интеллектуальное движение, комфорт и безопасность сливаются воедино!
Mercedes-Benz S 63 AMG 4Matic (V) — характеристики, фото, цена. — Ремонт мото, авто и заказ запчастей
Новейший биполярный AMГ 4. Суперскоростная первая в мире Мерседес 222 s63 amg девятиступенчатая КПП предыдущая 7-ми ступенчатая вызывала некоторые нарекания еще и легче из-за магниевого корпуса. В г. Стеклянной панорамной крышей. Обогревом остекления, руля и сидений, а также охлаждением напитков и перчаточного ящика. Подушками безопасности для людей как спереди, включая колени, так и боковыми.
Видео Экстерьер Это абсолютно новая версия автомобиля, которая появилась мерседес 222 s63 amg году. Внешне модель очень сильно изменилась в лучшую сторону и стала выглядеть просто шикарно. От обычной версии он стал отличаться дисками, порогами, черным глянцем в некоторых метах, серебристыми вставками и по факту.
Внешность автомобиль схожа со всеми новыми автомобилями, которые находятся в линейке компании, но это потому что у производителя вошло в традицию делать все автомобили под стиль Mercedes-Benz S. Мы имеем строгий внешний вид, который мерседес 222 s63 amg слегка рельефным капотом, который постепенно сводится к большой хромированной решетке радиатора.
Здесь применена шикарная светодиодная оптика с хромированными вставками внутри. Да и у этого есть недостатки: Но в мерседес 222 s63 amg он очень хорош, хотя я заранее боюсь новых мерсовских моделей: Салон у великолепен, особенно торпедо, но и сиденья очень красивы, а с такой динамикой машины карбон как раз в тему.
Динамика, кстати, поразила — став полноприводным, новый 63 оставил далеко позади прошлый Очень жду версии с V12, думаю, мерседес 222 s63 amg нас поразит еще.
Мне все новые Мерсы понравились, ну правда МЛ старый был. То есть. Что стандартный — добрый и мягкий на вид, что в версии АМГ.
Предыдущему и в подмётки не годится. Нет мускулистости и агрессии АМГ.
Комментарии
Сплошная добрая мордашка и семейность. Да и новый ГЛ.
Ортика передня стала. Да и сам симпатичнее вроде, но пропала самобытность.
Mercedes не стал тянуть с презентацией нового S63 AMG (W222)
Реально похож на что-то японское. Две красные лепешки и не. Да и передние фары А-классу шли куда больше, а здесь не особо смотрятся. И решетка радиаторная все больше и больше, лет эдак через пять место фар будет сбоку на крыльях, там где у отечественного автопрома обычно размещены мерседес 222 s63 amg.
Слишком они зализаные. По-моему последним настоящим S-классом был Мерседес 222 s63 amg Да и в целом авто не фонтан. Предпочёл бы этому авто Jaguar XJ. Тот и изнутри, и снаружи одинаково красив. Вот только оптика немного подкачала, не нравится она. Силуэт гармоничен, цвет и диски подобраны хорошо — расслабляют Внутри также хорош, особенно на задних местах. Но и тут имеется смачной косяк — электронная доска приборов здесь совсем не в тему, на мой взгляд.
The The AMG rear apron with black мерседес 222 s63 amg insert surrounds the two chrome-plated twin tailpipe trim elements of the switchable AMG Performance exhaust system. The high-grade trim strip in high-gloss chrome adds an elegant visual accent.
Fuel consumption combined:
Подбор шин и дисков по автомобилю Mercedes S-Class (W222) 2015 S63 AMG: Шины и диски на Mercedes S-Class (W222) Визуальный шинный калькулятор » Наиболее популярные модели шин для Mercedes S-Class (W222)В данный момент для автомобиля Mercedes S-Class (W222) на Мосавтошине присутствует 217 модификаций шин со средней оценкой 4.42/5. Добавить свой отзыв. Остальные модели Mercedes: Услуги по ремонту:Подбор шин и дисков для автомобиля Mercedes S-Class (W222) 2015 S63 AMGПодбор шин и дисков для автомобиля Mercedes S-Class (W222) S63 AMG 2015 позволяет избежать массы проблем, связанных с ошибками, допущенными при выборе таких изделий самостоятельно. В значительной части случаев это обусловлено не использованием целого ряда технических параметров. Именно по этой причине при установке шин и колесных дисков возникают различные сложности, а помимо этого, очень многие узлы подвески и рулевого управления подвергаются повышенной нагрузке. Автоматизированная система подбора колесных дисков и шин, применяемая на сайте интернет-магазина «Мосавтошина», содержит массу технических характеристик практически обо всех современных грузовых и легковых автомобилей. Чтобы воспользоваться всеми ее преимуществами достаточно указать название их производителя, модель, год выпуска и модификацию транспортного средства. |
Аэродинамический обвес Vision AMG style S63 S65 на Mercedes S-Class W222
ОБВЕС VISION AMG STYLE S63 / S65 — ТЮНИНГ МЕРСЕДЕС W222 S350 / S500
Полный эквивалент спортивного пакета дооснащения Mercedes-Benz S class от известного немецкого бренда. Полноценная и равнозначная замена оригинального обвеса с сохранением функциональных особенностей и технических характеристик W222. Комплект конверсии из обычной, базовой комплектации в премиальную версию.
ОПЦИИ — S63 / S65 НА ВАШ ВЫБОР
Вы можете купить обвес АМГ Стайл в двух версиях — S63 и S65. Отличие в декоративных решетках и молдингах переднего бампера. ЧЕРНЫЙ ЛАК в версии 65 и ЗЕРКАЛЬНЫЙ ХРОМ в версии S65. В остальном — отличий в комплектации или дизайне — нет. НАКЛАДКИ НА ПОРОГИ доступны на короткую базу и версию LONG. При покупке выберите необходимый вариант.
СОСТАВ КОМПЛЕКТА AMG63/65 STYLE — S CLASS W222
Облицовка переднего бампера — 1 шт. | Заглушки в передний бампер (к-т) |
Накладки на пороги — 2 шт. | Молдинг заднего диффузора — 1 шт. |
Задний бампер — 1 шт.
| Молдинги переднего бампера — (к-т) |
Диффузор заднего бампера — 1 шт.
| Молдинги порогов — 2 шт. |
Нижняя решетка пер. бампера — 1 шт. | Кронштейны для установки насадок — 2 шт. |
Защита переднего бампера — 1 шт. | Насадки на выхлопную систему — 2 шт. |
Решетки в воздухозаборники — 2 шт. | Рефлекторы отржатели заднего бампера — 2 шт. |
ПРОИЗВОДСТВО И МАТЕРИАЛЫ
Элементы обвеса (Бампера, пороги и диффузор) изготовлены из качественного эластичного PP пластика. Детали усилителей, защиты и решетки выполнены из прочного ABS пластика. Молдинги и решетки переднего бампера готовы к установке и не требуют работ по окрашиванию. На ваш выбор доступны две модификации — с хромированными решетками и молдингами или окрашенными в черный лак. Насадки на выхлопную систему изготовлены из полированной нержавеющей стали и с гравировкой логотипа. В составе комплекта все необходимые крепления для легкой сборки обвеса.
ДЕТАЛЬНЫЙ ОБЗОР ЭЛЕМЕНТОВ ОБВЕСА AMG STYLE
Передний и задний бамперы готовы к окрашиванию и монтажу на оригинальную систему креплений Mercedes Benz w222. Накладки на пороги выполнены с учетом геометрии кузова S-Class и так же подготовлены к окраске в цвет кузова. Дополнительные элементы защиты переднего бампера и крепления поставляются в комплекте и позволяют полноценно защитить подкапотное пространство от загрязнений с последующей комфортной эксплуатацией всех систем автомобиля.
УСТАНОВКА ОБВЕСА АМГ СТАЙЛ С63 / С65
Установка набора на базовую версию Mercedes w222 выполняется на штатную систему креплений и оригинальные пистоны, без использования герметика, клея или стекловолокна, что крайне важно в дальнейшей эксплуатации и удобно в случае необходимости для обслуживания авто на сервисной станции или у официальных дилеров. Монтажные площадки для установки новых насадок выхлопной системы — в комплекте. Установка без переделки оригинальной конструкции позволит при необходимости произвести Downgrade автомобиля и вернуть первоначальный базовый облик.
Пик комфорта. Тест-драйв обновленного Mercedes S-Class :: Autonews
Каждый раз выход нового поколения Mercedes-Benz S-Class становится важным событием не только для автоиндустрии, но и для всего научно-технического мира. На флагманском Mercedes всегда дебютируют системы, которые позже появляются не только на других более массовых машинах, но и проникают в наш быт.
Другое дело – рестайлинг. За несколько лет на конвейере S-класс перестает задавать тон в индустрии. Обновление же, как правило, не шокирует, но все же восстанавливает некий паритет. И не только в сегменте, но и в самом семействе Mercedes-Benz. Ведь и другие модели немецкого производителя не стоят на месте и за короткий срок вооружаются всеми передовыми решениями и системами. Впрочем, несмотря на все это, обновленному W222 есть, чем удивить публику.
Подсветка в интерьере становится бледно-желтой, из динамиков начинает раздаваться легкая музыка, воздух вокруг наполняется приятным ароматом, а мою спину начинают активно массировать 14 пневмокамер разложенного в лежак заднего кресла. Если во время дебюта 222-й удивлял массажем «горячими камнями», то теперь машина умеет не только расслабить своих пассажиров, но влиять на их настроение и даже повышать жизненный тонус. Благодаря новой функции Energizing седан может не только порадовать седоков, но и освежить их, оздоровить, погрузить в тепло и уют и даже в «витальность».
Только не торопитесь залезать в «Википедию», чтобы разобраться в значении этого слова. Когда переключаешь меню Mercedes S-Class на английский, то становится ясно, что так на русский перевели слово Vitality, означающее жизненную силу и внутреннюю энергию. Этот режим в действиях машины чем-то напоминает радость, только музыка подбирается еще живее, а подсветка становится красной.
Во всех остальных режимах S-Class включает свою индивидуальную композицию или подбирает ее по ритму среди предложенных внешним носителем, настраивает один из 64 оттенков подсветки салона, а также намешивает особый аромат в салоне. Но больше всего в меню Energizing радует режим Refresh. Подсветка переливается бирюзовой синевой, воздух становится свежим и прохладным, музыка – бодрящей, а в кресле активируется вентиляция. Начинаешь чувствовать себя среди альпийских лугов – чистый кайф. А ведь есть еще режим Training, который подсказывает набор простых упражнений, чтобы держать себя в тонусе в дальней дороге.
Когда в распоряжении пассажира такое количество электронных игрушек, управляющих комфортом, будет ли он задумываться о том, какой мотор или коробка так плавно перемещают машину? Это – заботы водителя, поэтому перемещаюсь на его место.
За рулем S-Class практически все осталось без изменений. Самое заметное новшество – новый трехспицевый руль вместо прежнего двухспицевого. Он получил новые блоки кнопок с тачпадами для управления мультимедийной системой и бортовым компьютером. Совсем как на новом E-Class. Сенсоры требуют небольшого привыкания. Но после пользоваться ими – одно удовольствие. Важнее – изменения под капотом.
Линейку двигателей S-Class обновили полностью, а вместе с ней у всех модификаций машины сменились и числовые индексы. Седан с V-образной «восьмеркой» под капотом теперь называется S560. А индекс S500 отошел машине с «шестеркой». Но это не прежний V6, а новый 435-сильный рядный мотор из запущенного недавно модульного семейства.
За более слабой 367-сильной версией этого шестицилиндрового агрегата закреплен индекс S450, сменивший прежний S400. Единственным автомобилем, сохранившим старое обозначение, остается S600 с 630-сильным V12. Впрочем, версия Maybach c таким же мотором уже называется S650.
Первым на тесте мне достался длиннобазный S560 (коротких машин в Россию вновь не привезут). Здесь 4,7-литровый V8 сменил новый восьмицилиндровый агрегат с двойным наддувом, объем которого составляет 4,0 литра. В его основе – блок от двигателя, устанавливаемого на спорткупе AMG GT. Однако здесь иначе настроенная система питания, другие впуск и выпуск, а также своя программа управления двигателем.
Рестайлинговый S-класс можно узнать по новой головной оптике с тремя полосками диодов дневного ходового света…
Отсюда и не столь впечатляющая, как на купе GT, отдача – 469 л.с и 700 Нм момента. Но это и не столь принципиально. Разгон до «сотни» у S560 все равно укладывается в 5 секунд. А главная особенность новой «восьмерки» – невероятно ровный характер. По ощущениям, с нажатием педали «газа» его отдача возрастает абсолютно линейно, как на старых добрых атмосферниках.
Хотя надо сказать, что подобное восприятие его ровной тяги – это еще и заслуга 9-ступенчатого «автомата». Передачи перебираются мгновенно, постоянно удерживая обороты в активной рабочей зоне. А сами переключения невозможно почувствовать. Их можно только заметить, постоянно вглядываясь в тахометр. Плавность хода всегда была козырем S-Classа, но связка нового мотора и коробки, кажется, подняла его на совершенно иной уровень.
Другое дело – седан S63 от подразделения AMG. Мастера из Аффальтербаха не стали церемониться. Они отправили на пенсию 5,5-литровую битурбо «восьмерку», а вместо нее внедрили 4,0-литровый мотор от купе GT, у которого на выходе 612 сил и 900 Нм момента. С ним же в паре работает коробка с электронно-управляемым мокрым сцеплением, которая переключает передачи быстрее, чем водитель успевает подумать об этом.
Главное следствие этих безумств инженеров – падение одного из рекордов, недавно установленных BMW M760Li. Недолго баварец удерживал звание быстрейшего представительского седана в истории с результатом 3,7 с до «сотни». Новый S63 справляется с этим нормативом за 3,5 секунды.
Но это только цифры на бумаге. Каково на деле? Чертовски быстро. Ускорение двух с лишним тонн до 100 км/ч за 3,5 с, а до 200км/ч менее чем за 12 с – это всегда страшно. Даже если эти самые две тонны упакованы в благородный костюмчик S-Class. Благо, инженерам не пришло в голову наделить S63 режимом drift mode, как седан Mercedes-AMG E63 S. Хотя установленная здесь новейшая трансмиссия 4MATIC+, конечно же, позволяет подобные шалости.
Но они здесь ни к чему. Потому что добрую половину маршрута на S63, как и на S560, я проехал при помощи обновленного «автопилота». Он еще не может полностью брать на себя управление, но уже научился при езде по трассе не только поддерживать дистанцию, заданную скорость и рядность движения, но и перестраиваться из ряда в ряд и подруливать в пологих поворотах.
| |||
Максимальная скорость : | 250 км / ч или 155 миль / ч | ||
Разгон от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): | 3,5 с | ||
| |||
Тело : | Turismo | ||
Num.дверей: | 4 | ||
Колесная база: | 316,5 см или 124,61 дюйма | ||
Длина : | 528,7 см или 208,15 дюйма | ||
Ширина : | 190,5 см или же 75 дюймов | ||
Высота : | 149,9 см или же 59,02 дюйма | ||
Num.мест: | 5 | ||
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Сх: | — | ||
Передние тормоза — Размеры дисков: | Диски с вентиляцией (390 мм) | ||
Задние тормоза — Размеры Dics: | Диски с вентиляцией (360 мм) | ||
Передние шины — Размеры дисков: | — / — R- | ||
Задние шины — Размеры дисков: | — / — R- | ||
Снаряженная масса: | 2070 кг ИЛИ ЖЕ 4564 фунтов | ||
Соотношение массы и выходной мощности: | 3. 4 кг / л. | ||
Объем багажника / багажника: | 510 л | ||
Рулевое управление : | Рейка и шестерня Electric | ||
Передняя подвеска: | Пневматический. | ||
Задняя подвеска : | Пневматический. |
Mercedes-AMG S 63 Обзор (2021)
Точно так же, как Mercedes-Benz S-Class является флагманом линейки Mercedes, S-классы, настроенные для AMG, являются вершиной этой роскошной модельной линейки.Он сохраняет тот комплект, который вы найдете на «младших» моделях S-класса, но поднимает циферблат за счет пары потрясающих V-образных двигателей ручной сборки.
В 2017 году модельный ряд S-класса подвергся фейслифтингу, в результате чего роскошный седан был наполнен большим количеством технологий и электрической системой 48 В, помогающей подготовить лимузин к автономному будущему, но эти изменения также привели к изменению двигателей под капотом почтенный 5,5-литровый V8, питающий замену S63.
Сердце AMG S-класса
«Начальный уровень», каким может быть двигатель V8, тот же 4.0-литровый агрегат, установленный в E63, AMG GT и, по сути, под капотом Aston Martin DB11 V8. В S 63 он развивает 603 л.с. при 5500 об / мин, что всего на 1000 об / мин ниже его красной черты, в то время как пиковый крутящий момент остается на уровне 663 фунт-фут, который достигается при 2250 об / мин и плато при 3750 об / мин. Он хорош для разгона до 100 км / ч за 4,3 секунды (на 0,1 секунды меньше, чем у его предшественника), а максимальная скорость ограничена до 155 миль в час (или 186 миль в час как часть пакета для водителя AMG стоимостью 2755 фунтов стерлингов, который также включает обучение водителя), но это улучшенное топливо эффективность и выбросы, которые являются самыми большими новостями, с S63 теперь ощутимо способен достичь 30 миль на галлон.
S65 остается на вершине рейтинга, оснащенный 6,0-литровым V12 с двойным турбонаддувом, развивающим гигантские 621 л.с. и 737 фунт-фут крутящего момента. В целом он помогает 12-цилиндровому AMG разгоняться до 62 миль в час на 0,1 секунды быстрее, чем S63, но за счет более быстрого потребления топлива. Что касается места на рынке, то ни один из его конкурентов не может приблизиться к мощности S65, за исключением универсального BMW M760Li.
AMG S-Class по-прежнему олицетворяет роскошь
Но как бы хороши ни были эти двигатели, на самом деле преобладает чувство богатства, не связанного с деньгами.Mercedes практически не оставил камня на камне в своем стремлении к непревзойденной роскоши. Почти каждая функция имеет электропитание, двойное остекление или подключение к Интернету. Управление большинством объектов осуществляется с помощью цветного экрана с диагональю 12,3 дюйма.
Во всяком случае, задние пассажиры обслуживаются еще лучше, с огромным пространством для ног, обеспечиваемым конфигурацией шасси только с длинной колесной базой. Огромный выбор опций включает пару индивидуальных сидений — за дополнительную плату в 5000 фунтов стерлингов.
Просмотр списка стандартного оборудования не заставит многих почувствовать себя недовольными: обе модели получат тот же уровень оснащения, что и S-Class с отделкой AMG Line.S63 получает 20-дюймовые легкосплавные диски, датчики парковки, камеру заднего вида, адаптивные светодиодные фары и мощный обвес, входящий в стандартную комплектацию снаружи. Внутри есть кожаная обивка Nappa, электрически регулируемые передние спортивные сиденья, внутреннее светодиодное освещение, аудиосистема Burmester и информационно-развлекательная система Mercedes COMAND, которая включает в себя два 12,3-дюймовых экрана, спутниковую навигацию, DAB-радио, Bluetooth и USB-подключение.
Mercedes-Benz Mercedes-AMG S 63 W 222 технические характеристики | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиные силы | крутящий момент
Этот автомобиль имеет 4-дверный кузов типа седан / седан с расположенным спереди двигателем, который передает мощность на задние колеса. Mercedes-AMG S 63 входит в модельный ряд Mercedes-Benz W 222.
Его двигатель представляет собой бензиновый двигатель с турбонаддувом, 4 литра, с двумя верхними распределительными валами, 90-градусный восьмицилиндровый двигатель с 4 клапанами на цилиндр. В этом приложении он развивает мощность 603 л.с. (611 л.с. / 450 кВт) при 5500-6000 об / мин и максимальный крутящий момент 900 Н · м (664 фунт · фут / 91,8 кгм) при 2750-4500 об / мин.
Двигатель приводит в движение колеса в соответствии с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Заявленная масса в снаряженном состоянии — 2180 кг.
Максимальная заявленная скорость составляет 300 км / ч (186 миль / ч), заявленный расход топлива составляет 17/67/20 миль на галлон США EPA город / шоссе / комбинированный.
Советы по автострахованию Mercedes-Benz
Обязательно прочтите отзывы — из разных источников — о компании, в которой вы собираетесь застраховать свой автомобиль.
Основные факты
Мерседес Бенц
Mercedes-AMG S 63, 2018
г.в.
W 222
США
краткие данные
Какой тип кузова? | 4-дверный седан / седан с 4/5 местами |
---|---|
Как долго? | 5296 мм |
Насколько тяжелый? | 2180 кг |
Двигатель какого размера? | 4 литра, 3982 см 3 |
Сколько цилиндров? | 8, В |
Сколько мощности? | 611 л. с. /603 л.с. /450 кВт при 5500-6000 об / мин |
Какой крутящий момент? | 900 Нм /664 фут.фунт / 91,8 кгм при 2750-4500 об / мин |
Как быстро? | 0-60 миль / ч : 3,4 с |
Как быстро? | 300 км / ч , 186 миль / ч |
Насколько экономично? | 17/67/20 US MPG EPA город / шоссе / комбинированный |
Пожалуйста, рассмотрите возможность пожертвования
Если вы нашли этот сайт полезным, подумайте о том, чтобы внести свой вклад в его работу.
Используйте биткойн-кошелек 14NWELtwUa1hLfdiHuZk9R2kjfrCVyQQtc , чтобы сделать пожертвование.
Mercedes-Benz Mercedes-AMG S 63 2018 технические характеристики
Для внутреннего рынка США. | |||
кузов | |||
---|---|---|---|
Тип кузова | 4/5 местный седан / седан | ||
Кол-во дверей | 4 | ||
Дизайнер | |||
размеры и вес | |||
мм | дюймы | ||
Колесная база | 3165 мм | 124. 6 дюймы | |
Колея / протектор (перед) | 1643 мм | 64,7 дюймы | |
Колея / протектор (задний) | 1643 мм | 64,7 дюймы | |
Длина | 5296 мм | 208,5 дюймы | |
Ширина | 1905 мм | 75 дюймы | |
Высота | 1499 мм | 59 дюймы | |
Дорожный просвет | 130 мм | 5.1 дюймы | |
передаточное отношение длины к колесной базе | 1,67 | ||
Снаряженная масса | 2180 кг | 4806 фунт | |
Распределение веса | |||
Объём топливного бака | 93,2 литра | 20,5 [24,6] Великобритания [США] галлонов. | |
аэродинамика | |||
Коэффициент лобового сопротивления | |||
Фронтальная зона | |||
CdA | |||
двигатель | |||
Тип двигателя | бензин с турбонаддувом | ||
Производитель двигателя | Мерседес-Бенц | ||
Код двигателя | |||
Цилиндры | V 8 в виде профиля 90 ° | ||
Вместимость | 4 литра 3982 куб. См (242.997 у.е. в ) | ||
Диаметр цилиндра × ход поршня | 83 × 92 мм 3,27 × 3,62 дюйм | ||
Отношение диаметр цилиндра / ход поршня | 0,9 | ||
Шестерня клапана | двойной верхний распредвал (DOHC) 4 клапана на цилиндр Всего 32 клапана | ||
максимальная выходная мощность | 611 л.с. (603 л.с. ) (450 кВт ) при 5500-6000 об / мин | ||
Удельная мощность | 151.4 л.с. / литр 2,48 л.с. / куб. Дюйм | ||
максимальный крутящий момент | 900 Нм (664 фут-фунт ) (91,8 кгм ) при 2750-4500 об / мин | ||
Удельный крутящий момент | 226.02 Нм / литр 2,73 фут-фунт / куб. М 3 | ||
Конструкция двигателя | |||
поддон | с мокрым отстойником | ||
степень сжатия | 8.6: 1 | ||
Топливная система | непосредственный впрыск бензина | ||
bmep (среднее эффективное давление тормоза) | 2840,2 кПа (411,9 фунтов на кв. Дюйм ) | ||
Максимальная частота вращения | 7000 об / мин | ||
подшипники коленчатого вала | 5 | ||
Охлаждающая жидкость двигателя | Вода | ||
Единичная мощность | 497,75 куб. См | ||
Аспирация | Турбо | ||
Компрессор | 2 турбокомпрессора | ||
Интеркулер | |||
Каталитический нейтрализатор | Я | ||
производительность | |||
Время разгона 0-80 км / ч (50 миль / ч) | |||
Разгон 0-60 миль / ч | 3.4 с | ||
Время разгона 0-100 км / ч | |||
Время разгона 0-160 км / ч (100 миль / ч) | |||
Постоянная четверть мили | |||
Постоянный километр | |||
Максимальная скорость | 300 км / ч (186 миль / ч ) | ||
Удельная мощность | Чем выше, тем лучше 280,45 л.с. / тонна (1000 кг ) 0.28 л.с. / кг 206,26 кВт / тонна (1000 кг ) 0,21 кВт / кг 276,61 л. / фунт | ||
Отношение массы к мощности | Нижнее лучше 4,85 кг / кВт 8,1 фунт / л.с. | ||
расход топлива | |||
Расход топлива | 17/67/20 US MPG EPA город / шоссе / комбинированный | ||
универсальный расход топлива (рассчитанный исходя из вышеуказанного) | |||
литров / 100 км | 13.8 / 3,5 / 11,8 л / 100 км город / шоссе / комбинированный | ||
км / литр | 7,2 / 28,5 / 8,5 км / л город / шоссе / комбинированный | ||
UK MPG | 20,4 / 80,5 / 24,0 UK MPG город / шоссе / комбинированный | ||
US MPG | 17,0 / 67,0 / 20,0 US MPG город / шоссе / комбинированный | ||
Выбросы двуокиси углерода | |||
Расчетный портфель CO 2 ? | |||
Группа VED (Великобритания) | |||
CO 2 Effizienz (DE) | |||
шасси | |||
Положение двигателя | перед | ||
Схема двигателя | продольный | ||
Ведущие колеса | задний привод | ||
Разделение крутящего момента | НЕТ | ||
Рулевое управление | Рейка и шестерня с усилителем | ||
оборотов от упора до упора | |||
Диаметр поворота | |||
Подвеска передняя | |||
Подвеска задняя | |||
Размер переднего колеса | 8½ x 19 | ||
Размер заднего колеса | 9½ x 19 | ||
Шина передняя | 255/45 р 19 | ||
Шины задние | 285/40 р 19 | ||
Тормоза переднее / правое | VeDi / VeDi-S-АБС | ||
Диаметр переднего тормоза | 390 мм | ||
Диаметр заднего тормоза | |||
Зона торможения | |||
Коробка передач | 9 ступенчатый автомат | ||
Передаточное число высшей передачи | 0.6 | ||
Передаточное число главной передачи | 2,82 | ||
общий | |||
Carfolio.com ID | 553443 | ||
Всего произведено | |||
Код модели | |||
Семейство моделей | Вт 222 | ||
RAC рейтинг | 34,2 | ||
Класс страхования | Информация отсутствует | ||
Налоговая группа | Информация отсутствует | ||
Mercedes-Benz Mercedes-AMG S 63 добавлен 30.05.2018. Последнее изменение 16 марта 2020 г. |
Выполните поиск на Carfolio.com с помощью Google:
© Carfolio.com — все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio.com. Несанкционированная перепечатка запрещена.
AG Luxury Wheels — Кованые диски Mercedes-Benz S63 AMG Coupe
- Конструкция: AGL23 Моноблок
- Размер: 22×9 дюймов / 22×10.5 «
- Отделка: Черный матовый
- Мерседес-Бенц S63 AMG Купе
Общая информация | ||
---|---|---|
Марка | Mercedes-Benz | |
Модель | S-class | |
Generation | S-class Long (V222808) Модификация (Двигатель) | AMG S 63 (585 Hp) 4MATIC SPEEDSHIFT |
Начало производства | 2013 год | |
Окончание выпуска | 2017 год | |
Двигатель внутреннего сгорания | ||
Тип кузова | Седан | |
Сиденья | 4 | |
Двери | 4 | |
Производительность характеристики | ||
Расход топлива в городе | 14.1 л / 100 км 16,68 миль на галлон США 20,03 миль на галлон в Великобритании | |
Расход топлива (эконом) в городе | 8.1 л / 100 км 29.04 US mpg 34.87 UK mpg | |
Расход топлива (экономичный) в смешанном цикле | 10,3 л / 100 км 22,84 миль на галлон США 27,43 миль на галлон в Великобритании | |
CO 2 Выбросы | 242 г / км | |
Тип топлива | Бензин (бензин) | |
Ускорение 0-10016 км / ч | ||
Ускорение 0 — 62 миль / ч | 4 секунды | |
Ускорение 0 — 60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.нетто) | 3,8 сек | |
Максимальная скорость | 250 км / ч 155,34 миль / ч | |
Стандарт выбросов | Euro 6 | |
Отношение массы к мощности | 3,5 кг / л.с., 282,6 л.с. / тонна | |
Характеристики двигателя | @ 5500 об. / Мин. | |
Мощность на литр | 107,1 л.с. / л | |
Крутящий момент | 900 Нм @ 2250-3750 об. / Мин.663,81 фунт-фут. @ 2250-3750 об. / Мин. | |
Расположение двигателя | Передний, продольный | |
Модель двигателя | M 157.985 | |
Объем двигателя | 5461 см 3 333,25 куб. дюймы | |
Количество цилиндров | 8 | |
Положение цилиндров | V-образный двигатель | |
Степень сжатия | 10 | |
Топливная система | Прямой впрыск | Турбокомпрессор |
Объем моторного масла | 8.5 л 8.98 кварты США | 7.48 UK qt | |
Охлаждающая жидкость | 8,0 л 8.45 кварты США | 7,04 UK qt | |
Пространство, объем и масса | ||
Снаряженная масса | 2070 кг 4563,57 фунтов. | |
Макс. вес | 2725 кг 6007,6 фунтов. | |
Макс.нагрузка | 655 кг 1444.03 фунта. | |
Багажник (багажник) — минимум | 510 л 18.01 куб. фут. | |
Емкость топливного бака | 70 л 18,49 галлона США | 15,4 галлона Великобритании | |
Размеры | ||
Длина | 5246 мм 206,54 дюйма | |
Ширина | 1899 мм 74,76 дюйма | |
Высота | 1496 мм 58.9 дюймов | |
Колесная база | 3165 мм 124,61 дюйма | |
Колея передняя | 1624 мм 63,94 дюйма | |
Колея задняя (задняя) | 1637 мм 64,45 дюйма | |
Передний свес | 888 мм 34,96 дюйма | |
Задний свес | 1193 мм 46,97 дюйма | |
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) | 12.3 мес. 40,35 футов | |
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески | ||
Ведущее колесо | Полный привод (4×4) | |
Передняя подвеска | Независимая многорычажная подвеска | |
Задняя многорычажная подвеска | ||
— звено независимое | ||
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые | |
Тормоза задние | Дисковые вентилируемые | |
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная тормозная система) | |
Усилитель руля | Электроуправление | |
Размер шин | 255/45 ZR19; 285/40 ZR19 | |
Размер колесных дисков | R19 | |
Mercedes AMG S63 / 500 (W222) 4L BiTurbo — выпускной клапан с промежуточными трубами (CES3)
Описание
** подходит для 4.0L V8 BiTurbo S63 AMG: W222 Шасси начиная с 07/2017 **
Знаменитая выхлопная система CAPRISTO с клапаном предлагает лучшее из обоих миров благодаря своей способности издавать агрессивный звук выхлопа при ускорении и более приглушенный звук для езды по городу.
Эта функция возможна при использовании заслонок клапана с вакуумным приводом, которые открываются и закрываются в зависимости от условий движения и действий водителя. На более низких оборотах двигателя и во время крейсерского режима клапаны закрываются, что дает более глубокий звук выхлопа.При полностью открытой дроссельной заслонке клапаны открываются, высвобождая полную симфонию двигателя.
Выпускные клапаны регулируются противодавлением и программируются пользователем с помощью входящего в комплект модуля управления CES-3. Программируемый блок управления обеспечивает 3 режима работы с дистанционным брелоком:
Cruise Выпускные клапаны открываются при более высоких оборотах
Sport Выпускные клапаны открываются при низких оборотах и резком ускорении
Открыто Выпускные клапаны остаются открытыми
Как круизный, так и спортивный режим можно индивидуально запрограммировать на определенные значения противодавления, чтобы определить, когда открываются выпускные клапаны.Это позволяет точно контролировать выхлоп на основе личных вкусов и терпимости водителя.
Выхлопные системы
CAPRISTO проектируются и производятся с использованием передовых технологий трехмерного лазерного сканирования, проектирования САПР, цифрового прототипирования и гибки / фрезерования с ЧПУ на нашем заводе в Германии. Каждая система изготовлена из высококачественной нержавеющей стали T309 (1.4828) и отполирована вручную до зеркального блеска. После обширных исследований был выбран этот конкретный сплав из-за его звуко-резонансных свойств, малого веса и долговечности, которые близки к свойствам инконеля (используемого в F1).
ВАЖНО
* Выхлопная система предназначена для установки непосредственно в существующие точки крепления OEM *
Ссылка на установку CES 3 PDF
Capristo CES3 Видео по установке
Только вошедшие в систему клиенты, которые приобрели этот продукт, могут оставить отзыв.
Mercedes S 63 AMG L 4Matic (V222) 585 л.с.
Другая техническая информация о двигателе
Запас крутящего момента двигателя ˜ 20%
Удельная мощность ˜ 0.61 кВт / см²
Общая площадь отверстия ˜ 603,4 см²
Среднее эффективное давление тормоза ˜ 20,7 бар
Среднее эффективное давление ˜ 19 бар
Средняя скорость поршня ˜ 16,6 м / с
Рейтинг оптимизации двигателя ˜ 76%
Продольно-передний двигатель 8 цилиндров в V 5461 см³ 32 клапана с прямым впрыском 2 Турбокомпрессора
Мощность: 585 л.с. (430 кВт / 577 л.с.) при 5500 об / мин (макс. частота вращения 6500 об / мин)
Mercedes S 63 AMG L 4Matic (V222) 585 л.с. -> https: // zeperfs .com / en / fiche4982-mercedes-s-63-amg-l-4matic.htm 85.249.29.194
Крутящий момент: 900 Нм (91,8 мкг / 664 фунт-фут) от 2250 до 3750 об / мин (~ 288 до 481 л.с.)
Передаточные числа: 107 л.с. / л (79 кВт / л) — 165 Нм / л
Трансмиссия: Постоянный полный привод
Коробка передач: автоматическая, 7 передач с последовательным режимом
Шины: 255/40/20 Передние — 285/35/20 Задние
Тормоза Передние: вентилируемые просверленные диски (390 мм) 6-поршневые фиксированные суппорты
Задние тормоза : Дисковые вентилируемые просверленные (360 мм) 4-поршневые фиксированные суппорты
Размеры: 208,1 x 74,8 x 59 дюймов
Колесная база: 124.6 дюймов — Гусеница: Передняя 63,9 дюйма / Задняя 64,4 дюйма
Заявленный вес: 2070 кг / 4564 фунта (ЕС)
Вес (ЕС): 2309 кг / 5090 фунтов (самый тяжелый из проверенных в снаряженном состоянии)
Вес / Коэффициент мощности: 3,9 кг / л.с. = 8,8 фунта / л.с. = 186 кВт / т
Соотношение крутящий момент / масса: 390 Нм / т
Расход топлива: экономия 10,3 л / 100 (22,8 миль на галлон) — спорт 30 л / 100 (7,8 миль на галлон) )
Отклонение CO²: 242 г / кмF
Ориентировочная базовая цена: ~ 179 900 € (~ 189 500 € актуелей)
Год запуска 2013, 2014, 2015, 2016, 2017 конец производства
-> Проверить историю автомобиля и оборудование по VIN-коду
Mercedes S 63 AMG L 4Matic (V222) оснащен восьмицилиндровым двигателем с V-образным продольным расположением передней оси с турбонаддувом, обеспечивающим максимальный крутящий момент 900 Нм при 2250 об / мин и максимальную выходную мощность 585 л.