Мерседес 222 амг 63: Mercedes-AMG S 63 4MATIC+

Содержание

Подробный обзор авто Mercedes s63 AMG

Представительный и надежный Mercedes-Benz S 63 AMG седан

Комфортный Мерседес-Бенц С 63 АМГ класса люкс является еще одним из мощных седанов линейки Mercedes-Benz. Автомобиль имеет просторный салон, где с комфортом может разместиться вся семья.

Шестое поколение модели выпускается с 2013 года. Рестайлинг был проведен в 2017 году, это повлияло на внешний вид авто и набор электронных систем. Внешние изменения затронули решетку радиатора, оптику и бампер. Внутренняя система дополнилась пакетом помощи водителю, который облегчил управление автомобилем в непредвиденных ситуациях.

Mercedes-Benz S 63 AMG: на что обращают внимание клиенты?

Компания Mercedes-Benz известна качеством сборки авто. Модель оснащена технологией полного привода 4MATIC, которая обеспечивает устойчивость на скользкой и мокрой поверхности. Автомобиль имеет 4,0-литровый битурбированный двигатель V8 с впечатляющим крутящим моментом в 900 Нм.

Просторный салон укомплектован всем необходимым для комфортного и безопасного вождения. Модель оснащена пакетом функций для дистанционной парковки и парковочным пакетом с видеокамерой заднего вида. Эксклюзивное рулевое колесо выполнено с кожаной оплеткой и перфорацией в области захвата. Покупатели отмечают следующие особенности автомобиля:

  • элегантный внешний вид с элементами спортивного дизайна;
  • высокомощную комбинированную тормозную систему AMG, которая позволяет избежать аварийных ситуаций на дороге;
  • многофункциональную электронную систему, обеспечивающую комфорт и безопасность.

Подобрать подходящую модель автомобиля можно с помощью интернет-площадки AutoSpot, которая предоставляет актуальные предложения от надежных автодилеров. Совершая покупку с помощью сайта, можно получить скидку в размере 12% от стоимости авто.

Информация о модели Mercedes-Benz S 63 AMG 2017 – 2020, III (W222) Рестайлинг: технические характеристики, отзывы и фотографии авто. 3 и более обзоров на автомобиль Mерседес-Бенц в кузове седан. Смотрите видео и фото, а также читайте отзывы о машине.
Купить авто с пробегом в Москве на Autospot.ru!

Mercedes-Benz S-klasse VI (W222, C217) Купе

UP-100.RU

Разгон до 100км/ч

всех авто мира

Разгон от 0 до 100 км/ч автомобиля Mercedes-Benz S-klasse VI (W222, C217) Купе в секундах.

В таблице перечислены все возможные конфигурации данной модели и указаны базовые характеристики двигателя: объем, максимальная мощность, максимальный крутящий момент и максимальная скорость.

Реальная скорость разгона обычно немного ниже, чем в данных, предоставленных производителем, вследствие многих факторов, таких как, например, нештатный размер колес и дисков,
износ двигателя и трансмиссии, степень загрузки автомобиля, дорожные условия. Также необходимо учитывать, что показания спидометра выше реальной скорости. На 100км/ч погрешность составляет порядка 3-10км/ч.

Модификации (4)

МодельКонфигурацияМакс. скоростьРазгон 0-100 км/ч
Mercedes-Benz S-klasse VI (W222, C217) Купе63 AMG 5.5 AT (585 л.с.) 4WD, 800 Н*м /1750-5000 об.
(2014 — )
250 км/ч3.9 сек.
Mercedes-Benz S-klasse VI (W222, C217) Купе65 AMG 6.0 AT (630 л.с.), 1000 Н*м /2300-4300 об.
(2014 — )
250 км/ч4.1 сек.
Mercedes-Benz S-klasse VI (W222, C217) Купе63 AMG 5.5 AT (585 л.с.), 800 Н*м /1750-5000 об.
(2014 — )
250 км/ч4.2 сек.
Mercedes-Benz S-klasse VI (W222, C217) Купе500 4.7 AT (455 л.с.) 4WD, 700 Н*м /1800 об.
(2014 — )
250 км/ч4.6 сек.

Сравнить с другими авто

Кто быстрее (380)
МаркаACAcuraAlfa RomeoAlpineAM GeneralArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAutobianchiBaltijas DzipsBeijingBentleyBertoneBitterBMWBMW AlpinaBrabusBrillianceBristolBuforiBugattiBuickBYDByvinCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerwaysDodgeDongFengDoninvestDonkervoortE-CarEagleEagle CarsEcomotorsFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGeoGMCGonowGreat WallHafeiHaimaHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJeepJensenJMCKiaKoenigseggKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLiebao MotorLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMicrocarMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMorganMorrisNissanNobleOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPeroduaPeugeotPiaggioPlymouthPontiacPorschePremierProtonPUCHPumaQorosQvaleReliantRenaultRenault SamsungRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSantanaSaturnScionSEATShuangHuanSkodaSmartSoueastSpectreSpykerSsang YongSubaruSuzukiTalbotTATATatraTazzariTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTramontanaTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannXin KaiZastavaZotyeZXЁ-мобильАвтокамАстроБронтоВАЗГАЗЗАЗЗИЛИЖКамАЗМосквичСМЗСеАЗТагАЗУАЗUltimaHawtaiRenaissanceМодельКто медленнее (19827)

Прокат Mercedes S63 AMG Белый (№ 600) недорого

Гарантом превосходных динамических показателей в нем является 5,5-литровый битурбированный агрегат AMG V8, развивающий мощность в 430 кВт (585 л. с.) и номинальный крутящий момент в 900 Нм. В отношении дизайна и оснащения автомобиль S 63 AMG удовлетворяет самым высоким запросам, будь то благородство, качество и совершенство исполнения.

Аренда Mercedes AMG S 63 (W222) в Москве

Взять напрокат в Москве Mercedes AMG S 63 (W222) для приятной автопрогулки теперь проще простого. Мы предлагаем почувствовать его мощь, динамику и эксклюзивность в сочетании с чувственными формами, динамичность и представительностью. Мерседес S 63 AMG 4Matic (W222) — это настоящий подарок для поклонников Мерседесов.

Если Вы решитесь взять напрокат Мерседес AMG S 63 с кузовом W222, его внешность и ходовые характеристики, произведут на Вас неизгладимое впечатление! Дизайн этого высокодинамичного седана представляет собой крайне удачное сочетание характерных для Mercedes-Benz чувственных форм, классической автомобильной архитектуры и плавного силуэта с типичными для AMG выразительными средствами. Интерьер MercedesAMG S 63 завораживает своим оснащением, дизайном и качеством. Это умеренная комбинация спортивно-эксклюзивной атмосферы подлинного представителя семейства AMG и классических ценностей присущих Mercedes-Benz — просторного салона, новой логики управления, эргономики, комфортабельности управления и безопасности, а также привлекательности и эстетики.

Аренда Mercedes AMG S 63 (W222) от компании «Лимо-Эксклюзив» доступна как в Москве так и ближайшем Подмосковье по самой демократичной цене. Мы не посредники!

Изысканная кожа наппа с роскошной перфорацией, формируют в салоне атмосферу изысканности и роскоши, а высочайший уровень технического контроля всех систем MercedesAMG S 63 Matic, поднимают безопасность этого автомобиля на бескомпромиссную высоту:

  • Система контроля степени усталости водителя ATTENTION ASSIST
  • Система предупреждения столкновений COLLISION PREVENTION ASSIST
  • Система превентивной безопасности PRE-SAFE® PLUS
  • Сигнализация потери давления в шинах
  • Мощные светодиодные фары головного освещения
  • Тормозная система AMG повышенной мощности с композитно-керамическими дисками
  • Интеллектуальная система управления наружным светодиодным освещением ILS

Аренда Mercedes S63 AMG 4Matic со скидкой

Компания «Лимо-Эксклюзив» готова предложить Вам на выбор несколько новых автомобилей Mercedes S63 AMG 4Matic (W222) в аренду со скидкой до 50% (в зависимости от времени года и дня недели). Мерседес S63 AMG 4Matic – это автомобиль в котором интеллектуальное движение, комфорт и безопасность сливаются воедино!

Mercedes-Benz S 63 AMG 4Matic (V) — характеристики, фото, цена. — Ремонт мото, авто и заказ запчастей

Новейший биполярный AMГ 4. Суперскоростная первая в мире Мерседес 222 s63 amg девятиступенчатая КПП предыдущая 7-ми ступенчатая вызывала некоторые нарекания еще и легче из-за магниевого корпуса. В г. Стеклянной панорамной крышей. Обогревом остекления, руля и сидений, а также охлаждением напитков и перчаточного ящика. Подушками безопасности для людей как спереди, включая колени, так и боковыми.

Видео Экстерьер Это абсолютно новая версия автомобиля, которая появилась мерседес 222 s63 amg году. Внешне модель очень сильно изменилась в лучшую сторону и стала выглядеть просто шикарно. От обычной версии он стал отличаться дисками, порогами, черным глянцем в некоторых метах, серебристыми вставками и по факту.

Внешность автомобиль схожа со всеми новыми автомобилями, которые находятся в линейке компании, но это потому что у производителя вошло в традицию делать все автомобили под стиль Mercedes-Benz S. Мы имеем строгий внешний вид, который мерседес 222 s63 amg слегка рельефным капотом, который постепенно сводится к большой хромированной решетке радиатора.

Здесь применена шикарная светодиодная оптика с хромированными вставками внутри. Да и у этого есть недостатки: Но в мерседес 222 s63 amg он очень хорош, хотя я заранее боюсь новых мерсовских моделей: Салон у великолепен, особенно торпедо, но и сиденья очень красивы, а с такой динамикой машины карбон как раз в тему.

Динамика, кстати, поразила — став полноприводным, новый 63 оставил далеко позади прошлый Очень жду версии с V12, думаю, мерседес 222 s63 amg нас поразит еще.

Мне все новые Мерсы понравились, ну правда МЛ старый был. То есть. Что стандартный — добрый и мягкий на вид, что в версии АМГ.

Предыдущему и в подмётки не годится. Нет мускулистости и агрессии АМГ.

Комментарии

Сплошная добрая мордашка и семейность. Да и новый ГЛ.

Ортика передня стала. Да и сам симпатичнее вроде, но пропала самобытность.

Mercedes не стал тянуть с презентацией нового S63 AMG (W222)

Реально похож на что-то японское. Две красные лепешки и не. Да и передние фары А-классу шли куда больше, а здесь не особо смотрятся. И решетка радиаторная все больше и больше, лет эдак через пять место фар будет сбоку на крыльях, там где у отечественного автопрома обычно размещены мерседес 222 s63 amg.

Слишком они зализаные. По-моему последним настоящим S-классом был Мерседес 222 s63 amg Да и в целом авто не фонтан. Предпочёл бы этому авто Jaguar XJ. Тот и изнутри, и снаружи одинаково красив. Вот только оптика немного подкачала, не нравится она. Силуэт гармоничен, цвет и диски подобраны хорошо — расслабляют Внутри также хорош, особенно на задних местах. Но и тут имеется смачной косяк — электронная доска приборов здесь совсем не в тему, на мой взгляд.

The The AMG rear apron with black мерседес 222 s63 amg insert surrounds the two chrome-plated twin tailpipe trim elements of the switchable AMG Performance exhaust system. The high-grade trim strip in high-gloss chrome adds an elegant visual accent.

Fuel consumption combined:

Шины и диски для Mercedes S-Class (W222) 2015 S63 AMG, размер колёс на Мерседес С-Сласс (В222) S63 AMG

Подбор шин и дисков по автомобилю Mercedes S-Class (W222) 2015 S63 AMG:

Шины и диски на Mercedes S-Class (W222)

Визуальный шинный калькулятор »

Наиболее популярные модели шин для Mercedes S-Class (W222)

В данный момент для автомобиля Mercedes S-Class (W222) на Мосавтошине присутствует 217 модификаций шин со средней оценкой 4.42/5. Добавить свой отзыв.

Остальные модели Mercedes:
Mercedes 190, Mercedes A-Class, Mercedes A-Class (W168), Mercedes A-Class (W169), Mercedes A-Class (W176), Mercedes A-Class AMG, Mercedes AMG GT, Mercedes AMG GT-4, Mercedes B-Class, Mercedes B-Class (W245), Mercedes B-Class (W246), Mercedes C-Class, Mercedes C-Class (W202, S202), Mercedes C-Class (W203, CL203, S203), Mercedes C-Class (W204, S204), Mercedes C-Class (W205), Mercedes C-Class AMG, Mercedes Citan, Mercedes CL-Class, Mercedes CL-Class (C215), Mercedes CL-Class (C216), Mercedes CL-Class AMG, Mercedes CLA-Class, Mercedes CLA-Class (C117), Mercedes CLA-Class AMG, Mercedes CLC-Class, Mercedes CLK-Class, Mercedes CLK-Class (C208, A208), Mercedes CLK-Class (C209, A209), Mercedes CLK-Class AMG, Mercedes CLS-Class, Mercedes CLS-Class (C218, X218), Mercedes CLS-Class (C219), Mercedes CLS-Class AMG, Mercedes E-Class, Mercedes E-Class (W210, S210), Mercedes E-Class (W211, S211), Mercedes E-Class (W212, S212), Mercedes E-Class (W213, C207), Mercedes E-Class AMG, Mercedes E-Class Cabriolet, Mercedes E-Class Coupe, Mercedes EQC, Mercedes EQV, Mercedes G-Class, Mercedes G-Class (W463), Mercedes G-Class AMG, Mercedes GL-Class, Mercedes GL-Class (X164), Mercedes GL-Class (X166), Mercedes GL-Class AMG, Mercedes GLA-Class, Mercedes GLA-Class, Mercedes GLA-Class (X156), Mercedes GLA-Class AMG, Mercedes GLB-Class, Mercedes GLB-Class AMG, Mercedes GLC-Class, Mercedes GLC-Class, Mercedes GLC-Class AMG, Mercedes GLC-Class Coupe, Mercedes GLC-Class Coupe AMG, Mercedes GLC-Class(X253), Mercedes GLE AMG, Mercedes GLE Coupe(C292), Mercedes GLE-Class, Mercedes GLE-Class AMG, Mercedes GLE-Class Coupe, Mercedes GLE-Class Coupe AMG, Mercedes GLE-Class(W166), Mercedes GLK-Class, Mercedes GLK-Class (X204), Mercedes GLS-Class, Mercedes GLS-Class AMG, Mercedes M-Class, Mercedes M-Class (W163), Mercedes M-Class (W164), Mercedes M-Class (W166), Mercedes M-Class AMG, Mercedes Marco Polo, Mercedes Metris, Mercedes R-Class, Mercedes R-Class (W251), Mercedes R-Class AMG, Mercedes S-Class, Mercedes S-Class (W140, C140), Mercedes S-Class (W220), Mercedes S-Class (W221), Mercedes S-Class (W222), Mercedes S-Class AMG, Mercedes S-Class Cabrio, Mercedes S-Class Cabrio AMG, Mercedes S-Class Coupe, Mercedes S-Class Coupe AMG, Mercedes SL-Class, Mercedes SL-Class (R230), Mercedes SL-Class (R231), Mercedes SL-Class AMG, Mercedes SLC-Class, Mercedes SLC-Class AMG, Mercedes SLK-Class, Mercedes SLK-Class (R170), Mercedes SLK-Class (R171), Mercedes SLK-Class (R172), Mercedes SLK-Class AMG, Mercedes SLR-Class, Mercedes SLR-Class (R199), Mercedes SLS AMG (A197, C197), Mercedes SLS-Class AMG, Mercedes Sprinter, Mercedes T1, Mercedes T2, Mercedes V-Class, Mercedes V-Class (W447), Mercedes Vaneo, Mercedes Vaneo (W414), Mercedes Viano, Mercedes Viano (W639), Mercedes Vito, Mercedes Vito (W638), Mercedes W123, Mercedes W124, Mercedes X-Class,

Услуги по ремонту:

Подбор шин и дисков для автомобиля Mercedes S-Class (W222) 2015 S63 AMG

Подбор шин и дисков для автомобиля Mercedes S-Class (W222) S63 AMG 2015 позволяет избежать массы проблем, связанных с ошибками, допущенными при выборе таких изделий самостоятельно. В значительной части случаев это обусловлено не использованием целого ряда технических параметров. Именно по этой причине при установке шин и колесных дисков возникают различные сложности, а помимо этого, очень многие узлы подвески и рулевого управления подвергаются повышенной нагрузке. Автоматизированная система подбора колесных дисков и шин, применяемая на сайте интернет-магазина «Мосавтошина», содержит массу технических характеристик практически обо всех современных грузовых и легковых автомобилей. Чтобы воспользоваться всеми ее преимуществами достаточно указать название их производителя, модель, год выпуска и модификацию транспортного средства.

Аэродинамический обвес Vision AMG style S63 S65 на Mercedes S-Class W222

ОБВЕС VISION AMG STYLE S63 / S65 — ТЮНИНГ МЕРСЕДЕС W222 S350 / S500

Полный эквивалент спортивного пакета дооснащения Mercedes-Benz S class от известного немецкого бренда. Полноценная и равнозначная замена оригинального обвеса с сохранением функциональных особенностей и технических характеристик W222. Комплект конверсии из обычной, базовой комплектации в премиальную версию.

ОПЦИИ — S63 / S65 НА ВАШ ВЫБОР

Вы можете купить обвес АМГ Стайл в двух версиях — S63 и S65. Отличие в декоративных решетках и молдингах переднего бампера. ЧЕРНЫЙ ЛАК в версии 65 и ЗЕРКАЛЬНЫЙ ХРОМ в версии S65. В остальном — отличий в комплектации или дизайне — нет. НАКЛАДКИ НА ПОРОГИ доступны на короткую базу и версию LONG. При покупке выберите необходимый вариант.

 

 

СОСТАВ КОМПЛЕКТА AMG63/65 STYLE — S CLASS W222    








Облицовка переднего бампера — 1 шт.Заглушки в передний бампер (к-т)
Накладки на пороги  — 2 шт.Молдинг заднего диффузора — 1 шт.

Задний бампер — 1 шт.

Молдинги переднего бампера — (к-т)

Диффузор заднего бампера — 1 шт.

Молдинги порогов — 2 шт.
Нижняя решетка пер. бампера — 1 шт.Кронштейны для установки насадок — 2 шт.
Защита переднего бампера — 1 шт.Насадки на выхлопную систему — 2 шт.
Решетки в воздухозаборники — 2 шт.Рефлекторы отржатели заднего бампера — 2 шт.

 

 

ПРОИЗВОДСТВО И МАТЕРИАЛЫ 

Элементы обвеса (Бампера, пороги и диффузор) изготовлены из качественного эластичного PP пластика. Детали усилителей, защиты и решетки выполнены из прочного ABS пластика. Молдинги и решетки переднего бампера готовы к установке и не требуют работ по окрашиванию.  На ваш выбор доступны две модификации — с хромированными решетками и молдингами или окрашенными в черный лак. Насадки на выхлопную систему изготовлены из полированной нержавеющей стали и с гравировкой логотипа. В составе комплекта все необходимые крепления для легкой сборки обвеса.

  

 

 

ДЕТАЛЬНЫЙ ОБЗОР ЭЛЕМЕНТОВ ОБВЕСА AMG STYLE

Передний и задний бамперы готовы к окрашиванию и монтажу на оригинальную систему креплений Mercedes Benz w222. Накладки на пороги выполнены с учетом геометрии кузова S-Class и так же подготовлены к окраске в цвет кузова. Дополнительные элементы защиты переднего бампера и крепления поставляются в комплекте и позволяют полноценно защитить подкапотное пространство от загрязнений с последующей комфортной эксплуатацией всех систем автомобиля. 

 

  

УСТАНОВКА ОБВЕСА АМГ СТАЙЛ С63 / С65 

Установка набора на базовую версию Mercedes w222 выполняется на штатную систему креплений и оригинальные пистоны, без использования герметика, клея или стекловолокна, что крайне важно в дальнейшей эксплуатации и удобно в случае необходимости для обслуживания авто на сервисной станции или у официальных дилеров. Монтажные площадки для установки новых насадок выхлопной системы — в комплекте. Установка без переделки оригинальной конструкции позволит при необходимости произвести Downgrade автомобиля и вернуть первоначальный базовый облик.  

Пик комфорта. Тест-драйв обновленного Mercedes S-Class :: Autonews

Каждый раз выход нового поколения Mercedes-Benz S-Class становится важным событием не только для автоиндустрии, но и для всего научно-технического мира. На флагманском Mercedes всегда дебютируют системы, которые позже появляются не только на других более массовых машинах, но и проникают в наш быт.

Другое дело – рестайлинг. За несколько лет на конвейере S-класс перестает задавать тон в индустрии. Обновление же, как правило, не шокирует, но все же восстанавливает некий паритет. И не только в сегменте, но и в самом семействе Mercedes-Benz. Ведь и другие модели немецкого производителя не стоят на месте и за короткий срок вооружаются всеми передовыми решениями и системами. Впрочем, несмотря на все это, обновленному W222 есть, чем удивить публику.

Подсветка в интерьере становится бледно-желтой, из динамиков начинает раздаваться легкая музыка, воздух вокруг наполняется приятным ароматом, а мою спину начинают активно массировать 14 пневмокамер разложенного в лежак заднего кресла. Если во время дебюта 222-й удивлял массажем «горячими камнями», то теперь машина умеет не только расслабить своих пассажиров, но влиять на их настроение и даже повышать жизненный тонус. Благодаря новой функции Energizing седан может не только порадовать седоков, но и освежить их, оздоровить, погрузить в тепло и уют и даже в «витальность».

Только не торопитесь залезать в «Википедию», чтобы разобраться в значении этого слова. Когда переключаешь меню Mercedes S-Class на английский, то становится ясно, что так на русский перевели слово Vitality, означающее жизненную силу и внутреннюю энергию. Этот режим в действиях машины чем-то напоминает радость, только музыка подбирается еще живее, а подсветка становится красной.

Во всех остальных режимах S-Class включает свою индивидуальную композицию или подбирает ее по ритму среди предложенных внешним носителем, настраивает один из 64 оттенков подсветки салона, а также намешивает особый аромат в салоне. Но больше всего в меню Energizing радует режим Refresh. Подсветка переливается бирюзовой синевой, воздух становится свежим и прохладным, музыка – бодрящей, а в кресле активируется вентиляция. Начинаешь чувствовать себя среди альпийских лугов – чистый кайф. А ведь есть еще режим Training, который подсказывает набор простых упражнений, чтобы держать себя в тонусе в дальней дороге.

Когда в распоряжении пассажира такое количество электронных игрушек, управляющих комфортом, будет ли он задумываться о том, какой мотор или коробка так плавно перемещают машину? Это – заботы водителя, поэтому перемещаюсь на его место.

За рулем S-Class практически все осталось без изменений. Самое заметное новшество – новый трехспицевый руль вместо прежнего двухспицевого. Он получил новые блоки кнопок с тачпадами для управления мультимедийной системой и бортовым компьютером. Совсем как на новом E-Class. Сенсоры требуют небольшого привыкания. Но после пользоваться ими – одно удовольствие. Важнее – изменения под капотом.

Линейку двигателей S-Class обновили полностью, а вместе с ней у всех модификаций машины сменились и числовые индексы. Седан с V-образной «восьмеркой» под капотом теперь называется S560. А индекс S500 отошел машине с «шестеркой». Но это не прежний V6, а новый 435-сильный рядный мотор из запущенного недавно модульного семейства.

За более слабой 367-сильной версией этого шестицилиндрового агрегата закреплен индекс S450, сменивший прежний S400. Единственным автомобилем, сохранившим старое обозначение, остается S600 с 630-сильным V12. Впрочем, версия Maybach c таким же мотором уже называется S650.

Первым на тесте мне достался длиннобазный S560 (коротких машин в Россию вновь не привезут). Здесь 4,7-литровый V8 сменил новый восьмицилиндровый агрегат с двойным наддувом, объем которого составляет 4,0 литра. В его основе – блок от двигателя, устанавливаемого на спорткупе AMG GT. Однако здесь иначе настроенная система питания, другие впуск и выпуск, а также своя программа управления двигателем.

Рестайлинговый S-класс можно узнать по новой головной оптике с тремя полосками диодов дневного ходового света…

Отсюда и не столь впечатляющая, как на купе GT, отдача – 469 л.с и 700 Нм момента. Но это и не столь принципиально. Разгон до «сотни» у S560 все равно укладывается в 5 секунд. А главная особенность новой «восьмерки» – невероятно ровный характер. По ощущениям, с нажатием педали «газа» его отдача возрастает абсолютно линейно, как на старых добрых атмосферниках.

Хотя надо сказать, что подобное восприятие его ровной тяги – это еще и заслуга 9-ступенчатого «автомата». Передачи перебираются мгновенно, постоянно удерживая обороты в активной рабочей зоне. А сами переключения невозможно почувствовать. Их можно только заметить, постоянно вглядываясь в тахометр. Плавность хода всегда была козырем S-Classа, но связка нового мотора и коробки, кажется, подняла его на совершенно иной уровень.

Другое дело – седан S63 от подразделения AMG. Мастера из Аффальтербаха не стали церемониться. Они отправили на пенсию 5,5-литровую битурбо «восьмерку», а вместо нее внедрили 4,0-литровый мотор от купе GT, у которого на выходе 612 сил и 900 Нм момента. С ним же в паре работает коробка с электронно-управляемым мокрым сцеплением, которая переключает передачи быстрее, чем водитель успевает подумать об этом.

Главное следствие этих безумств инженеров – падение одного из рекордов, недавно установленных BMW M760Li. Недолго баварец удерживал звание быстрейшего представительского седана в истории с результатом 3,7 с до «сотни». Новый S63 справляется с этим нормативом за 3,5 секунды.

Но это только цифры на бумаге. Каково на деле? Чертовски быстро. Ускорение двух с лишним тонн до 100 км/ч за 3,5 с, а до 200км/ч менее чем за 12 с – это всегда страшно. Даже если эти самые две тонны упакованы в благородный костюмчик S-Class. Благо, инженерам не пришло в голову наделить S63 режимом drift mode, как седан Mercedes-AMG E63 S. Хотя установленная здесь новейшая трансмиссия 4MATIC+, конечно же, позволяет подобные шалости.

Но они здесь ни к чему. Потому что добрую половину маршрута на S63, как и на S560, я проехал при помощи обновленного «автопилота». Он еще не может полностью брать на себя управление, но уже научился при езде по трассе не только поддерживать дистанцию, заданную скорость и рядность движения, но и перестраиваться из ряда в ряд и подруливать в пологих поворотах.

Mercedes Benz W222 2018 Class S 63 AMG 4MATIC + L Технические характеристики, размеры

Mercedes Benz W222 2018 Класс S 63 AMG 4MATIC + L Performance

Максимальная скорость : 250 км / ч или 155 миль / ч
Разгон от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): 3,5 с

Mercedes Benz W222 2018 Class S 63 AMG 4MATIC + L Размер, габариты, аэродинамика и вес

Тело : Turismo
Num.дверей: 4
Колесная база: 316,5 см или 124,61 дюйма
Длина : 528,7 см или 208,15 дюйма
Ширина : 190,5 см
или же
75 дюймов
Высота : 149,9 см
или же
59,02 дюйма
Num.мест: 5
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Сх:
Передние тормоза — Размеры дисков: Диски с вентиляцией (390 мм)
Задние тормоза — Размеры Dics: Диски с вентиляцией (360 мм)
Передние шины — Размеры дисков: — / — R-
Задние шины — Размеры дисков: — / — R-
Снаряженная масса: 2070 кг
ИЛИ ЖЕ
4564 фунтов
Соотношение массы и выходной мощности: 3. 4 кг / л.
Объем багажника / багажника: 510 л
Рулевое управление : Рейка и шестерня Electric
Передняя подвеска: Пневматический.
Задняя подвеска : Пневматический.

Mercedes-AMG S 63 Обзор (2021)

Точно так же, как Mercedes-Benz S-Class является флагманом линейки Mercedes, S-классы, настроенные для AMG, являются вершиной этой роскошной модельной линейки.Он сохраняет тот комплект, который вы найдете на «младших» моделях S-класса, но поднимает циферблат за счет пары потрясающих V-образных двигателей ручной сборки.

В 2017 году модельный ряд S-класса подвергся фейслифтингу, в результате чего роскошный седан был наполнен большим количеством технологий и электрической системой 48 В, помогающей подготовить лимузин к автономному будущему, но эти изменения также привели к изменению двигателей под капотом почтенный 5,5-литровый V8, питающий замену S63.

Сердце AMG S-класса

«Начальный уровень», каким может быть двигатель V8, тот же 4.0-литровый агрегат, установленный в E63, AMG GT и, по сути, под капотом Aston Martin DB11 V8. В S 63 он развивает 603 л.с. при 5500 об / мин, что всего на 1000 об / мин ниже его красной черты, в то время как пиковый крутящий момент остается на уровне 663 фунт-фут, который достигается при 2250 об / мин и плато при 3750 об / мин. Он хорош для разгона до 100 км / ч за 4,3 секунды (на 0,1 секунды меньше, чем у его предшественника), а максимальная скорость ограничена до 155 миль в час (или 186 миль в час как часть пакета для водителя AMG стоимостью 2755 фунтов стерлингов, который также включает обучение водителя), но это улучшенное топливо эффективность и выбросы, которые являются самыми большими новостями, с S63 теперь ощутимо способен достичь 30 миль на галлон.

S65 остается на вершине рейтинга, оснащенный 6,0-литровым V12 с двойным турбонаддувом, развивающим гигантские 621 л.с. и 737 фунт-фут крутящего момента. В целом он помогает 12-цилиндровому AMG разгоняться до 62 миль в час на 0,1 секунды быстрее, чем S63, но за счет более быстрого потребления топлива. Что касается места на рынке, то ни один из его конкурентов не может приблизиться к мощности S65, за исключением универсального BMW M760Li.

AMG S-Class по-прежнему олицетворяет роскошь

Но как бы хороши ни были эти двигатели, на самом деле преобладает чувство богатства, не связанного с деньгами.Mercedes практически не оставил камня на камне в своем стремлении к непревзойденной роскоши. Почти каждая функция имеет электропитание, двойное остекление или подключение к Интернету. Управление большинством объектов осуществляется с помощью цветного экрана с диагональю 12,3 дюйма.

Во всяком случае, задние пассажиры обслуживаются еще лучше, с огромным пространством для ног, обеспечиваемым конфигурацией шасси только с длинной колесной базой. Огромный выбор опций включает пару индивидуальных сидений — за дополнительную плату в 5000 фунтов стерлингов.

Просмотр списка стандартного оборудования не заставит многих почувствовать себя недовольными: обе модели получат тот же уровень оснащения, что и S-Class с отделкой AMG Line.S63 получает 20-дюймовые легкосплавные диски, датчики парковки, камеру заднего вида, адаптивные светодиодные фары и мощный обвес, входящий в стандартную комплектацию снаружи. Внутри есть кожаная обивка Nappa, электрически регулируемые передние спортивные сиденья, внутреннее светодиодное освещение, аудиосистема Burmester и информационно-развлекательная система Mercedes COMAND, которая включает в себя два 12,3-дюймовых экрана, спутниковую навигацию, DAB-радио, Bluetooth и USB-подключение.

Mercedes-Benz Mercedes-AMG S 63 W 222 технические характеристики | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиные силы | крутящий момент

Этот автомобиль имеет 4-дверный кузов типа седан / седан с расположенным спереди двигателем, который передает мощность на задние колеса. Mercedes-AMG S 63 входит в модельный ряд Mercedes-Benz W 222.
Его двигатель представляет собой бензиновый двигатель с турбонаддувом, 4 литра, с двумя верхними распределительными валами, 90-градусный восьмицилиндровый двигатель с 4 клапанами на цилиндр. В этом приложении он развивает мощность 603 л.с. (611 л.с. / 450 кВт) при 5500-6000 об / мин и максимальный крутящий момент 900 Н · м (664 фунт · фут / 91,8 кгм) при 2750-4500 об / мин.
Двигатель приводит в движение колеса в соответствии с 9-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.
Заявленная масса в снаряженном состоянии — 2180 кг.
Максимальная заявленная скорость составляет 300 км / ч (186 миль / ч), заявленный расход топлива составляет 17/67/20 миль на галлон США EPA город / шоссе / комбинированный.

Советы по автострахованию Mercedes-Benz

Обязательно прочтите отзывы — из разных источников — о компании, в которой вы собираетесь застраховать свой автомобиль.

Основные факты

Мерседес Бенц
Mercedes-AMG S 63, 2018

г.в.
W 222

США
краткие данные

Какой тип кузова? 4-дверный седан / седан с 4/5 местами
Как долго? 5296 мм
Насколько тяжелый? 2180 кг
Двигатель какого размера? 4 литра, 3982 см 3
Сколько цилиндров? 8, В
Сколько мощности? 611 л. с. /603 л.с. /450 кВт при 5500-6000 об / мин
Какой крутящий момент? 900 Нм /664 фут.фунт / 91,8 кгм при 2750-4500 об / мин
Как быстро? 0-60 миль / ч : 3,4 с
Как быстро? 300 км / ч , 186 миль / ч
Насколько экономично? 17/67/20 US MPG EPA город / шоссе / комбинированный

Пожалуйста, рассмотрите возможность пожертвования


Если вы нашли этот сайт полезным, подумайте о том, чтобы внести свой вклад в его работу.
Используйте биткойн-кошелек 14NWELtwUa1hLfdiHuZk9R2kjfrCVyQQtc , чтобы сделать пожертвование.

Mercedes-Benz Mercedes-AMG S 63 2018 технические характеристики

Mercedes-Benz Mercedes-AMG S 63 данные
Для внутреннего рынка США.
кузов
Тип кузова 4/5 местный седан / седан
Кол-во дверей 4
Дизайнер
размеры и вес
мм дюймы
Колесная база 3165 мм 124. 6 дюймы
Колея / протектор (перед) 1643 мм 64,7 дюймы
Колея / протектор (задний) 1643 мм 64,7 дюймы
Длина 5296 мм 208,5 дюймы
Ширина 1905 мм 75 дюймы
Высота 1499 мм 59 дюймы
Дорожный просвет130 мм 5.1 дюймы
передаточное отношение длины к колесной базе 1,67
Снаряженная масса 2180 кг 4806 фунт
Распределение веса
Объём топливного бака 93,2 литра 20,5 [24,6] Великобритания [США] галлонов.
аэродинамика
Коэффициент лобового сопротивления
Фронтальная зона
CdA
двигатель
Тип двигателя бензин с турбонаддувом
Производитель двигателя Мерседес-Бенц
Код двигателя
Цилиндры V 8 в виде профиля 90 °
Вместимость 4 литра
3982 куб. См
(242.997 у.е. в )
Диаметр цилиндра × ход поршня 83 × 92 мм

3,27 × 3,62 дюйм
Отношение диаметр цилиндра / ход поршня 0,9
Шестерня клапана двойной верхний распредвал (DOHC)

4 клапана на цилиндр

Всего 32 клапана
максимальная выходная мощность 611 л.с. (603 л.с. ) (450 кВт )
при 5500-6000 об / мин
Удельная мощность 151.4 л.с. / литр
2,48 л.с. / куб. Дюйм
максимальный крутящий момент 900 Нм (664 фут-фунт ) (91,8 кгм )
при 2750-4500 об / мин
Удельный крутящий момент 226.02 Нм / литр

2,73 фут-фунт / куб. М 3
Конструкция двигателя
поддон с мокрым отстойником
степень сжатия 8.6: 1
Топливная система непосредственный впрыск бензина
bmep (среднее эффективное давление тормоза) 2840,2 кПа (411,9 фунтов на кв. Дюйм )
Максимальная частота вращения 7000 об / мин
подшипники коленчатого вала 5
Охлаждающая жидкость двигателя Вода
Единичная мощность 497,75 куб. См
Аспирация Турбо
Компрессор 2 турбокомпрессора
Интеркулер
Каталитический нейтрализатор Я
производительность
Время разгона 0-80 км / ч (50 миль / ч)
Разгон 0-60 миль / ч 3.4 с
Время разгона 0-100 км / ч
Время разгона 0-160 км / ч (100 миль / ч)
Постоянная четверть мили
Постоянный километр
Максимальная скорость 300 км / ч (186 миль / ч )
Удельная мощность Чем выше, тем лучше
280,45 л.с. / тонна (1000 кг )
0.28 л.с. / кг
206,26 кВт / тонна (1000 кг )
0,21 кВт / кг
276,61 л. / фунт
Отношение массы к мощности Нижнее лучше
4,85 кг / кВт
8,1 фунт / л.с.
расход топлива
Расход топлива 17/67/20 US MPG EPA город / шоссе / комбинированный
универсальный расход топлива (рассчитанный исходя из вышеуказанного)
литров / 100 км 13.8 / 3,5 / 11,8 л / 100 км город / шоссе / комбинированный
км / литр 7,2 / 28,5 / 8,5 км / л город / шоссе / комбинированный
UK MPG 20,4 / 80,5 / 24,0 UK MPG город / шоссе / комбинированный
US MPG 17,0 / 67,0 / 20,0 US MPG город / шоссе / комбинированный
Выбросы двуокиси углерода
Расчетный портфель CO 2 ?
Группа VED (Великобритания)
CO 2 Effizienz (DE)
шасси
Положение двигателя перед
Схема двигателя продольный
Ведущие колеса задний привод

Разделение крутящего момента НЕТ
Рулевое управление Рейка и шестерня с усилителем
оборотов от упора до упора
Диаметр поворота
Подвеска передняя
Подвеска задняя
Размер переднего колеса 8½ x 19
Размер заднего колеса 9½ x 19
Шина передняя 255/45 р 19
Шины задние 285/40 р 19
Тормоза переднее / правое VeDi / VeDi-S-АБС
Диаметр переднего тормоза390 мм
Диаметр заднего тормоза
Зона торможения
Коробка передач 9 ступенчатый автомат
Передаточное число высшей передачи 0.6
Передаточное число главной передачи 2,82
общий
Carfolio.com ID 553443
Всего произведено
Код модели
Семейство моделей Вт 222
RAC рейтинг 34,2
Класс страхования Информация отсутствует
Налоговая группа Информация отсутствует
Mercedes-Benz Mercedes-AMG S 63 добавлен 30.05.2018.
Последнее изменение 16 марта 2020 г.

Выполните поиск на Carfolio.com с помощью Google:

© Carfolio.com — все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio.com. Несанкционированная перепечатка запрещена.

AG Luxury Wheels — Кованые диски Mercedes-Benz S63 AMG Coupe

  • Конструкция: AGL23 Моноблок
  • Размер: 22×9 дюймов / 22×10.5 «
  • Отделка: Черный матовый
  • Мерседес-Бенц S63 AMG Купе

2013 Mercedes-Benz S-class Long (V222) AMG S 63 (585 Hp) 4MATIC SPEEDSHIFT

000

68 Мощность

53

80 Двигатель asus

Тип рулевой рейки 903

Mercedes-Benz S-class Long (V222) AMG S 63 (585 Hp) 4MATIC SPEEDSHIFT 2013, 2014, 2015, 2016, 2017 Технические характеристики

Общая информация
Марка Mercedes-Benz
Модель S-class
Generation S-class Long (V222808) Модификация (Двигатель) AMG S 63 (585 Hp) 4MATIC SPEEDSHIFT
Начало производства 2013 год
Окончание выпуска 2017 год
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Седан
Сиденья 4
Двери 4
Производительность характеристики
Расход топлива в городе 14.1 л / 100 км
16,68 миль на галлон США
20,03 миль на галлон в Великобритании
Расход топлива (эконом) в городе 8.1 л / 100 км
29.04 US mpg
34.87 UK mpg
Расход топлива (экономичный) в смешанном цикле 10,3 л / 100 км
22,84 миль на галлон США
27,43 миль на галлон в Великобритании
CO 2 Выбросы 242 г / км
Тип топлива Бензин (бензин)
Ускорение 0-10016 км / ч
Ускорение 0 — 62 миль / ч 4 секунды
Ускорение 0 — 60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.нетто) 3,8 сек
Максимальная скорость 250 км / ч
155,34 миль / ч
Стандарт выбросов Euro 6
Отношение массы к мощности 3,5 кг / л.с., 282,6 л.с. / тонна
Характеристики двигателя @ 5500 об. / Мин.
Мощность на литр 107,1 л.с. / л
Крутящий момент 900 Нм @ 2250-3750 об. / Мин.663,81 фунт-фут. @ 2250-3750 об. / Мин.
Расположение двигателя Передний, продольный
Модель двигателя M 157.985
Объем двигателя 5461 см 3 333,25 куб. дюймы
Количество цилиндров 8
Положение цилиндров V-образный двигатель
Степень сжатия 10
Топливная система Прямой впрыск Турбокомпрессор
Объем моторного масла 8.5 л
8.98 кварты США | 7.48 UK qt
Охлаждающая жидкость 8,0 л
8.45 кварты США | 7,04 UK qt
Пространство, объем и масса
Снаряженная масса 2070 кг
4563,57 фунтов.
Макс. вес 2725 кг
6007,6 фунтов.
Макс.нагрузка 655 кг
1444.03 фунта.
Багажник (багажник) — минимум 510 л
18.01 куб. фут.
Емкость топливного бака 70 л
18,49 галлона США | 15,4 галлона Великобритании
Размеры
Длина 5246 мм
206,54 дюйма
Ширина 1899 мм
74,76 дюйма
Высота 1496 мм
58.9 дюймов
Колесная база 3165 мм
124,61 дюйма
Колея передняя 1624 мм
63,94 дюйма
Колея задняя (задняя) 1637 мм
64,45 дюйма
Передний свес 888 мм
34,96 дюйма
Задний свес 1193 мм
46,97 дюйма
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) 12.3 мес.
40,35 футов
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Ведущее колесо Полный привод (4×4)
Передняя подвеска Независимая многорычажная подвеска
Задняя многорычажная подвеска

— звено независимое
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Тормоза задние Дисковые вентилируемые
Вспомогательные системы ABS (Антиблокировочная тормозная система)
Усилитель руля Электроуправление
Размер шин 255/45 ZR19; 285/40 ZR19
Размер колесных дисков R19

Mercedes AMG S63 / 500 (W222) 4L BiTurbo — выпускной клапан с промежуточными трубами (CES3)

Описание

** подходит для 4.0L V8 BiTurbo S63 AMG: W222 Шасси начиная с 07/2017 **

Знаменитая выхлопная система CAPRISTO с клапаном предлагает лучшее из обоих миров благодаря своей способности издавать агрессивный звук выхлопа при ускорении и более приглушенный звук для езды по городу.

Эта функция возможна при использовании заслонок клапана с вакуумным приводом, которые открываются и закрываются в зависимости от условий движения и действий водителя. На более низких оборотах двигателя и во время крейсерского режима клапаны закрываются, что дает более глубокий звук выхлопа.При полностью открытой дроссельной заслонке клапаны открываются, высвобождая полную симфонию двигателя.

Выпускные клапаны регулируются противодавлением и программируются пользователем с помощью входящего в комплект модуля управления CES-3. Программируемый блок управления обеспечивает 3 режима работы с дистанционным брелоком:

Cruise Выпускные клапаны открываются при более высоких оборотах

Sport Выпускные клапаны открываются при низких оборотах и ​​резком ускорении

Открыто Выпускные клапаны остаются открытыми

Как круизный, так и спортивный режим можно индивидуально запрограммировать на определенные значения противодавления, чтобы определить, когда открываются выпускные клапаны.Это позволяет точно контролировать выхлоп на основе личных вкусов и терпимости водителя.

Выхлопные системы

CAPRISTO проектируются и производятся с использованием передовых технологий трехмерного лазерного сканирования, проектирования САПР, цифрового прототипирования и гибки / фрезерования с ЧПУ на нашем заводе в Германии. Каждая система изготовлена ​​из высококачественной нержавеющей стали T309 (1.4828) и отполирована вручную до зеркального блеска. После обширных исследований был выбран этот конкретный сплав из-за его звуко-резонансных свойств, малого веса и долговечности, которые близки к свойствам инконеля (используемого в F1).

ВАЖНО

* Выхлопная система предназначена для установки непосредственно в существующие точки крепления OEM *

Ссылка на установку CES 3 PDF

Capristo CES3 Видео по установке


Только вошедшие в систему клиенты, которые приобрели этот продукт, могут оставить отзыв.

Mercedes S 63 AMG L 4Matic (V222) 585 л.с.

Другая техническая информация о двигателе
Запас крутящего момента двигателя ˜ 20%
Удельная мощность ˜ 0.61 кВт / см²
Общая площадь отверстия ˜ 603,4 см²
Среднее эффективное давление тормоза ˜ 20,7 бар
Среднее эффективное давление ˜ 19 бар
Средняя скорость поршня ˜ 16,6 м / с
Рейтинг оптимизации двигателя ˜ 76%

Продольно-передний двигатель 8 цилиндров в V 5461 см³ 32 клапана с прямым впрыском 2 Турбокомпрессора
Мощность: 585 л.с. (430 кВт / 577 л.с.) при 5500 об / мин (макс. частота вращения 6500 об / мин)
Mercedes S 63 AMG L 4Matic (V222) 585 л.с. -> https: // zeperfs .com / en / fiche4982-mercedes-s-63-amg-l-4matic.htm 85.249.29.194
Крутящий момент: 900 Нм (91,8 мкг / 664 фунт-фут) от 2250 до 3750 об / мин (~ 288 до 481 л.с.)
Передаточные числа: 107 л.с. / л (79 кВт / л) — 165 Нм / л

Трансмиссия: Постоянный полный привод
Коробка передач: автоматическая, 7 передач с последовательным режимом
Шины: 255/40/20 Передние — 285/35/20 Задние
Тормоза Передние: вентилируемые просверленные диски (390 мм) 6-поршневые фиксированные суппорты
Задние тормоза : Дисковые вентилируемые просверленные (360 мм) 4-поршневые фиксированные суппорты

Размеры: 208,1 x 74,8 x 59 дюймов
Колесная база: 124.6 дюймов — Гусеница: Передняя 63,9 дюйма / Задняя 64,4 дюйма

Заявленный вес: 2070 кг / 4564 фунта (ЕС)
Вес (ЕС): 2309 кг / 5090 фунтов (самый тяжелый из проверенных в снаряженном состоянии)
Вес / Коэффициент мощности: 3,9 кг / л.с. = 8,8 фунта / л.с. = 186 кВт / т
Соотношение крутящий момент / масса: 390 Нм / т

Расход топлива: экономия 10,3 л / 100 (22,8 миль на галлон) — спорт 30 л / 100 (7,8 миль на галлон) )
Отклонение CO²: 242 г / кмF

Ориентировочная базовая цена: ~ 179 900 € (~ 189 500 € актуелей)

Год запуска 2013, 2014, 2015, 2016, 2017 конец производства

-> Проверить историю автомобиля и оборудование по VIN-коду

Mercedes S 63 AMG L 4Matic (V222) оснащен восьмицилиндровым двигателем с V-образным продольным расположением передней оси с турбонаддувом, обеспечивающим максимальный крутящий момент 900 Нм при 2250 об / мин и максимальную выходную мощность 585 л.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *