Мерседес 190 W201 купе
Покупка и обзор Mercedes Benz 190E 2.5 16 в хорошем состоянии
Тачка на прокачку для Avtomana | Mercedes-Benz 190 (w201) 3.0
MERCEDES 190 — ПОДГОТОВКА к ЛЕТУ
Mercedes-Benz W201 190 E — обзор
Mercedes Benz 190 (W201) 190 л.с.
МЕРСЕДЕС 190 W201 особенности, преимущества и недостатки!
Обзор Mercedes-Benz 190 (W201)
Самый маленький Mercedes-Benz седан. 190 в кузове w201.
Адам и Evo. BMW M3 Е30 и Mercedes-Benz 190E 2.5-16 Evo II
СТОИТ ЛИ ПОКУПАТЬ Б/У МЕРСЕДЕС?
Также смотрите:
- Открытие дверей авто Мерседес
- Подогрев дизеля у Мерседесов
- Какие свечи зажигания лучше для Мерседеса
- Как посмотреть код то на Мерседесе W212
- Мерседес е 320 1994 г характеристики
- Мерседес ошибка b1156
- Мерседес Бенц жла 200
- Mercedes Benz e class 2014 запчасти
- Mercedes выпуск 1998
- Мерседес с 200 отзывы владельцев 2010
- Зеркало правое Мерседес вито 638
- Дверь на Mercedes s600
- Разборка Мерседес 210 в черновцах
- Какие диски подходят на Мерседес 126
- Замена колодки на Мерседес 190 видео
Главная »
Выбор »
Мерседес 190 W201 купе
mercedesbenz124.ru
KUNST! Как скромный Mercedes 190E стал легендарным спорткаром — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
Найти
ДРАЙВ
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Kunst!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
www.drive.ru
Новый 1993 Mercedes 190 W201 1.8 MT / 109 л.с. — 1 хозяин, пробег 4600 км
Mercedes-Benz 190 (W201) — автомобиль марки Mercedes-Benz класса С. Создан в 1980 году.
Выпускался с начала 1982 года по 1993 год. В 1993 году был снят с производства, на смену данной модели пришёл Mercedes-Benz W202.
В начале 80-х годов Mercedes-Benz испытывала трудности. Компания, выпускавшая классические модели автомобилей, переживала последствия нефтяного кризиса 1973 года, встал вопрос выпуска более компактной и экономичной машины.
И в 1982 году появляется новая экономичная и компактная модель Mercedes-Benz 190 (W201). После появления компания захватывает лидерство в европейском сегменте D и вплотную стала конкурировать с BMW 3 серии.
Уменьшение длины кузова на 300 мм в сравнении с традиционными седанами Mercedes-Benz W123 и применение новых легких сплавов позволило выиграть 160 кг снаряженной массы, четырехдверный кузов седан получил (впервые для Mercedes-Benz) клиновидный силуэт, стекла и двери заподлицо с поверхностью и накладки вместо водосточных желобов на крыше, что снизило коэффициент лобового сопротивления С» до 0,33 и, в свою очередь, значительно уменьшило расход топлива.
В нарушение традиции концерн продолжал давать индекс «190» всем моделям семейства W201 вне зависимости от объема двигателя, лишь добавляя дополнительные цифры в название модели. Автомобиль, прозванный Baby Benz, первая в истории марки модель с компактной компоновкой, был прост и надёжен. Цена базовой версии сделала ее доступной и модель стала одной из самых массовых.
Спортивный седан был особо успешен среди молодого поколения. Причем его приход даже создал внутрибрендовую конкуренцию с автомобилем более высокого класса Mercedes-Benz W123.
Автомобиль привлёк внимание таких известных тюнеров как Brabus и AMG. Эта модель оставила большой след в истории марки Mercedes-Benz.
ПРОДАЖИ
На момент завершения продаж в 1993 году стоимость 190-го составляла: 190Е 1,8 (109 л. с.) — 38,874 DM; 190Е 2,0 (122 л. с.) — 44,061 DM; 190Е 2,3 (136 л. с.) — 47,367 DM; 190D (75 л. с.) — 40,527 DM; 190D 2,5 (94 л. с.) — 45,600 DM.
Рынок | 1982 | 1983 | 1984 | 1985 | 1986 | 1987 | 1988 | 1989 | 1990 | 1991 | 1992 | 1993 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Германия | 0 | 65,506 | 106,121 | 122,751 | 118,504 | 111,329 | 96,753 | 92,499 | 85,846 | 95,921 | 73,784 | 22,309 |
Франция | н/д | н/д | 9,636 | 12,462 | 13,405 | 14,310 | 13,990 | 14,384 | 14,907 | 12,241 | 11,059 | 4,756 |
Нидерланды | н/д | 1,629 | 4,245 | 5,871 | 6,075 | 5,577 | 5,217 | 4,986 | 4,534 | 4,386 | 4,573 | 0 |
США | н/д | н/д | н/д | 23,978 | н/д | н/д | н/д | н/д | н/д | н/д | 15,966 | 14,772 |
ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ
- В 2009 году инженеры Mercedes-Benz установили в «умерший» 190-ый с рядной шестеркой объемом 2,6 л современный дизельный двигатель от C-класса в версии C 250 CDI BlueEfficiency. Мотор объёмом 2,1 л выдаёт 204 л.с. и 500 Нм.
С таким «сердцем» более лёгкий «сто девяностый» разгоняется до сотни быстрее упомянутой «цешки» на 1,3 c — за 6,2 с.
xn--80aafe9bhdrpm.com
Mercedes-benz 190 (W201) 1.7 i (107 Hp) | |
---|---|
Тип кузова | Седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4450 мм |
Ширина | 1690 |
Высота | 1375 мм |
Колесная база | 2665 мм |
Колея передняя | 1440 мм |
Колея задняя | 1420 мм |
Дорожный просвет | 155 мм |
Объем багажника минимальный | 410 л |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 1737 см3 |
Мощность | 107 л.с. |
При оборотах | 5500 |
Крутящий момент | 148/3700 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 89 мм |
Ход поршня | 72.2мм |
Степень сжатия | 9 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Задний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | 4 |
Передаточное отношение главной пары | 3.64 |
Тип передней подвески | Винтовая пружина |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | — |
Максимальная скорость | 185 (180) км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 12.3 (13) c |
Расход топлива в городе | 11.3 (11) л/100км |
Расход топлива на шоссе | 6.7 (7.5) л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 8.7 (9.3) л/100км |
Объем топливного бака | 55 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1170 кг |
Допустимая полная масса | 1720 кг |
Размер шин | 205/55 R15 |
Mercedes-benz 190 (W201) 1.8 i (109 Hp) | |
Тип кузова | Седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4450 мм |
Ширина | 1690 |
Высота | 1375 мм |
Колесная база | 2665 мм |
Колея передняя | 1440 мм |
Колея задняя | 1420 мм |
Дорожный просвет | 155 мм |
Объем багажника минимальный | 410 л |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 1797 см3 |
Мощность | 109 л.с. |
При оборотах | 5500 |
Крутящий момент | 150/3700 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 89 мм |
Ход поршня | 72.2мм |
Степень сжатия | 9 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Задний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | 4 |
Передаточное отношение главной пары | 3.64 |
Тип передней подвески | Винтовая пружина |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | — |
Максимальная скорость | 185 (180) км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 12.2 (13) c |
Расход топлива в городе | 11.3 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 6.7 л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 8.7 л/100км |
Объем топливного бака | 55 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1160 кг |
Допустимая полная масса | 1660 кг |
Размер шин | 185/65 R15 |
Mercedes-benz 190 (W201) 2.0 D (75 Hp) | |
Тип кузова | Седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4450 мм |
Ширина | 1690 |
Высота | 1375 мм |
Колесная база | 2665 мм |
Колея передняя | 1440 мм |
Колея задняя | 1420 мм |
Дорожный просвет | 155 мм |
Объем багажника минимальный | 410 л |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 1997 см3 |
Мощность | 75 л.с. |
При оборотах | 4600 |
Крутящий момент | 126/2700 н*м |
Система питания | Дизель |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | — |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 87 мм |
Ход поршня | 84мм |
Степень сжатия | 22 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Топливо | дизельное топливо |
Привод | Задний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | 4 |
Передаточное отношение главной пары | 3.91 (3.23) |
Тип передней подвески | Винтовая пружина |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | — |
Максимальная скорость | 160 (156) км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 17.9 (18.6) c |
Расход топлива в городе | 8.2 (7.6) л/100км |
Расход топлива на шоссе | 5.3 (5.6) л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 6.9 (7.3) л/100км |
Объем топливного бака | 55 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1180 кг |
Допустимая полная масса | 1680 кг |
Размер шин | 185/65 R15 |
Mercedes-benz 190 (W201) 2.0 i (122 Hp) | |
Тип кузова | Седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4450 мм |
Ширина | 1690 |
Высота | 1375 мм |
Колесная база | 2665 мм |
Колея передняя | 1440 мм |
Колея задняя | 1420 мм |
Дорожный просвет | 155 мм |
Объем багажника минимальный | 410 л |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 1996 см3 |
Мощность | 122 л.с. |
При оборотах | 5300 |
Крутящий момент | 175/3500 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | — |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 89 мм |
Ход поршня | 80.2мм |
Степень сжатия | 9.1 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Задний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | — |
Передаточное отношение главной пары | 3.46 |
Тип передней подвески | Винтовая пружина |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | — |
Максимальная скорость | 195 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 10.9 c |
Расход топлива в городе | 10.9 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 7.3 л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 9.1 л/100км |
Объем топливного бака | 55 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1180 кг |
Допустимая полная масса | 1680 кг |
Размер шин | 185/65 R15 |
Mercedes-benz 190 (W201) 2.3 i (136 Hp) | |
Тип кузова | Седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4450 мм |
Ширина | 1690 |
Высота | 1375 мм |
Колесная база | 2666 мм |
Колея передняя | 1440 мм |
Колея задняя | 1420 мм |
Дорожный просвет | 155 мм |
Объем багажника минимальный | 410 л |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 2298 см3 |
Мощность | 136 л.с. |
При оборотах | 5200 |
Крутящий момент | 200/3500 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 95.5 мм |
Ход поршня | 80.2мм |
Степень сжатия | 9.1 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Задний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | — |
Передаточное отношение главной пары | 3.46 |
Тип передней подвески | Винтовая пружина |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | — |
Максимальная скорость | 200 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 10.6 c |
Расход топлива в городе | 11.7 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 6.9 л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 8.6 л/100км |
Объем топливного бака | 55 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1315 кг |
Допустимая полная масса | 1740 кг |
Размер шин | 185/65 R15 |
Mercedes-benz 190 (W201) 2.5 D (91 Hp) | |
Тип кузова | Седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4450 мм |
Ширина | 1690 |
Высота | 1375 мм |
Колесная база | 2665 мм |
Колея передняя | 1440 мм |
Колея задняя | 1420 мм |
Дорожный просвет | 155 мм |
Объем багажника минимальный | 410 л |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 2497 см3 |
Мощность | 91 л.с. |
При оборотах | 4600 |
Крутящий момент | 158/2600 н*м |
Система питания | Дизель |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | — |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 87 мм |
Ход поршня | 84мм |
Степень сжатия | 22 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Топливо | дизельное топливо |
Привод | Задний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | 4 |
Передаточное отношение главной пары | 3.64 (3.07) |
Тип передней подвески | Винтовая пружина |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | — |
Максимальная скорость | 174 (170) км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 15.1 (16.1) c |
Расход топлива в городе | 8.6 (8.3) л/100км |
Расход топлива на шоссе | 5.5 (6) л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 7.1 (7.7) л/100км |
Объем топливного бака | 55 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1250 кг |
Допустимая полная масса | 1750 кг |
Размер шин | 185/65 R15 |
Mercedes-benz 190 (W201) 2.5 D (94 Hp) | |
Тип кузова | Седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4450 мм |
Ширина | 1690 |
Высота | 1375 мм |
Колесная база | 2665 мм |
Колея передняя | 1440 мм |
Колея задняя | 1420 мм |
Дорожный просвет | 155 мм |
Объем багажника минимальный | 410 л |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 2497 см3 |
Мощность | 94 л.с. |
При оборотах | 4600 |
Крутящий момент | 158/2600 н*м |
Система питания | Дизель |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | — |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 87 мм |
Ход поршня | 84мм |
Степень сжатия | 22 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Топливо | дизельное топливо |
Привод | Задний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | 4 |
Передаточное отношение главной пары | 3.64 (3.07) |
Тип передней подвески | Винтовая пружина |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | — |
Максимальная скорость | 174 (170) км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 15.1 (16.1) c |
Расход топлива в городе | 8.6 (8.3) л/100км |
Расход топлива на шоссе | 5.5 (6) л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 7.1 (7.7) л/100км |
Объем топливного бака | 55 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1250 кг |
Допустимая полная масса | 1750 кг |
Размер шин | 185/65 R15 |
Mercedes-benz 190 (W201) 2.5 i 16V (195 Hp) | |
Тип кузова | Седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4450 мм |
Ширина | 1690 |
Высота | 1375 мм |
Колесная база | 2665 мм |
Колея передняя | 1440 мм |
Колея задняя | 1420 мм |
Дорожный просвет | 155 мм |
Объем багажника минимальный | 410 л |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 2498 см3 |
Мощность | 195 л.с. |
При оборотах | 6750 |
Крутящий момент | 235/5000 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 95.5 мм |
Ход поршня | 87.2мм |
Степень сжатия | 9.7 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Задний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | — |
Передаточное отношение главной пары | 3.07 |
Тип передней подвески | Винтовая пружина |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | — |
Максимальная скорость | 230 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 7.7 c |
Расход топлива в городе | 13.3 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 7.3 л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 9 л/100км |
Объем топливного бака | 55 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1300 кг |
Допустимая полная масса | 1800 кг |
Размер шин | 205/55 R15 |
Mercedes-benz 190 (W201) 2.5 TD (126 Hp) | |
Тип кузова | Седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4450 мм |
Ширина | 1690 |
Высота | 1375 мм |
Колесная база | 2665 мм |
Колея передняя | 1440 мм |
Колея задняя | 1420 мм |
Дорожный просвет | 155 мм |
Объем багажника минимальный | 410 л |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 2497 см3 |
Мощность | 126 л.с. |
При оборотах | 4600 |
Крутящий момент | 231/2400 н*м |
Система питания | Дизель |
Наличие турбонадува | Механический наддув |
Газораспределительный механизм | — |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 87 мм |
Ход поршня | 84мм |
Степень сжатия | 22 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Топливо | дизельное топливо |
Привод | Задний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | 4 |
Передаточное отношение главной пары | 3.46 (2.65) |
Тип передней подвески | Винтовая пружина |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | — |
Максимальная скорость | 195 (192) км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 11.5 (11.5) c |
Расход топлива в городе | 9.3 (8.5) л/100км |
Расход топлива на шоссе | 5.6 (6) л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 7.6 (7.9) л/100км |
Объем топливного бака | 55 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1300 кг |
Допустимая полная масса | 1800 кг |
Размер шин | 185/65 R15 |
Mercedes-benz 190 (W201) 2.6 i (160 Hp) | |
Тип кузова | Седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4450 мм |
Ширина | 1690 |
Высота | 1375 мм |
Колесная база | 2665 мм |
Колея передняя | 1440 мм |
Колея задняя | 1420 мм |
Дорожный просвет | 155 мм |
Объем багажника минимальный | 410 л |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 2597 см3 |
Мощность | 160 л.с. |
При оборотах | 5800 |
Крутящий момент | 220/4600 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 6 |
Диаметр цилиндра | 82.9 мм |
Ход поршня | 80.2мм |
Степень сжатия | 9.2 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Задний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | — |
Передаточное отношение главной пары | 3.92 |
Тип передней подвески | Винтовая пружина |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 212 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 9.2 c |
Расход топлива в городе | 12.4 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 8.2 л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 10.2 л/100км |
Объем топливного бака | 55 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1360 кг |
Допустимая полная масса | 1790 кг |
Размер шин | 185/65 R15 |
seite1.ru
Mercedes 190 W201: цена Мерседес 190 W201, технические характеристики Мерседес 190 W201, фото, отзывы, видео
Одноклассники Mercedes 190 W201 по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Mercedes 190 W201
Mercedes 190 W201, 1985 г
При покупке (наверно из-за возраста, отсутствия опыта) Mercedes 190 W201 досконально не посмотрел, о чем в первые полгода эксплуатации очень сильно пожалел — Мерседес оказался «уставшим», за это время в машину было вложено еще где-то 25 процентов стоимости авто. Из недостатков (мое субъективное мнение) не нравится подсветка приборной панели, конкретно на моем авто нет подлокотника между передними сидениями, что доставляет некоторый дискомфорт — не знаю куда положить правую руку. А так салон Mercedes 190 W201 мне очень нравится — удобные передние кресла, с хорошей боковой поддержкой, очень радует такая мелочь, как подставка для левой ноги, при поездках на дальние расстояния не устаешь. Места хватает и в салоне, и в багажнике, еще порадовала шумоизоляция салона, так же нет никаких скрипов и «жучков», а ведь авто 1985 года. Из приятного в авто есть abs, люк и правое зеркало с электроприводом. На авто езжу в основном сам.
На ходу Mercedes есть Mercedes — прекрасная плавность хода, мягкие переключения автомата, хотя при интенсивном разгоне немного «тупит», что первое время напрягало. Разгонял его до 180 км/час, дороги у нас не очень, поэтому особо не «полетаешь». «Кушает» мой Mercedes 190 W201 немного: в городе 10-12 л., смотря как играть педалью газа, по трассе при 100-110 км/ч выходит 8 литров, при 150-160 км/ч 10 литров. Заливаю 95 бензин. Внешность «Мерса» считаю классикой, очагов ржавчины нет, только немного пожелтел металл на порогах в районе, куда крепится домкрат. Очень радует глаз звезда на капоте.
Достоинства: внешний вид. Простота конструкции. Доступные и не дорогие запчасти. Ходовые качества.
Недостатки: пищат тормоза.
Валерий, Москва
Mercedes 190 W201, 1989 г
Подвеска у Mercedes 190 W201 очень мягкая, но машина в меру кренится на крутых виражах на скорости. Комфорт в салоне Mercedes 190 W201 очень высокий, кажется, что дороги лучше, чем они есть в реальности. На скоростной трассе Харьков-Перещепино чувствуешь себя немцем (правда, до первого гаишника). Шумоизоляция идеальная до 130 км/ч., шум в салоне почти нулевой, дальше шумит только двигатель, и то при открытых центральных соплах вентиляции салона. Разгонял машину до 200 в глупой гонке с «Субару Легаси» начала 21 века, все замечательно, стабильно и надежно. Да, это Мерседес! Расход топлива в моей машине на уровне 7 л. за городом и 10 л. в городе на 100км. пути. Двигатель Mercedes 190 W201 работает мягко и приемисто. Сиденья удобные, мягкие. Управление простое, но работает все, лишнего ничего нет, все понятно и удобно. Коробка мягкая, передачи подобраны очень внятно, на 2-й передаче можно при желании тянуть до 100 км/ч. На третьей передаче от 80 до 140 км/ч. по динамике конкурентов на трассе, способных угнаться за машиной, немного, что при обгонах очень радует и впечатляет, позволяя их делать почти мгновенно/
Достоинства: надежность. Экономичность. Комфорт. Простота. Недорогое (на мой взгляд) обслуживание. Хороший свет фар.
Недостатки: почтенный возраст авто. Маленький багажник.
Альберт, Харьков
Mercedes 190 W201, 1990 г
Первое отличие Mercedes 190 W201 от многих его современных одноклассников, которое до сих пор ощущается практически сразу — это тишина в салоне. По сравнению с тем же «Фокусом», в котором на скорости около сотни разговаривать нормальным голосом вообще невозможно, в «старичке» можно было вполне беседовать, не повышая голоса. Движок работал еле слышно — на капоте толстый слой изоляции (который, правда, мог свисать лохмотьями, когда капот открывали, но это уже от старости). И вез он пассажиров и водителя очень комфортно и аккуратно, тут он до сих пор конкуренции не сильно боится. Комплектация простая: салон тряпичный, электролюк, электрическое правое зеркало. Остальное надо крутить руками, даже окна на веслах. Очень не хватало кондиционера — люк спасает на трассе, но в городе тяжко. Все регулировки сидений — механические. В один прекрасный момент обнаружил, что водительское сиденье имеет регулировку по высоте — до меня никто в семье не знал про нее. Устроиться за рулем Mercedes 190 W201 можно было вполне качественно, даже несмотря на то, что руль вообще никак не двигается. Сам руль, кстати, великоват, хотя это не мешало. Очень радовал единственный подрулевой переключатель, на который повесили всё функции, какие только можно было.
Задний привод — дело хорошее, но зимой я очень сильно захотел если не полный, то хотя бы передний. Когда был самый сильный снегопад, мне пришлось оказаться в центре подозрительно быстро заметаемой снегом Москвы. «Старичок» конечно, уверенно «пер» по сугробам, но при этом причудливо вилял кормой на поворотах — как раз задний привод и отсутствие нагрузки на задние колеса привели к тому, что сцепление с дорогой оказалось явно недостаточным, хотя и шипы. Пришлось аккуратно и неторопливо ползти в крайнем (правом) ряду, чтобы самому не убиться и другим не мешать.
Достоинства: комфорт. Подвеска. Надежность.
Недостатки: комплектация без кондиционера. Возраст.
Сергей, Москва
avto-russia.ru
Mercedes-Benz W201
W
201 открыл новую эру в дизайне легковых автомобилей Mercedes-Benz. Полное отсутствие хрома, за исключением традиционной решетки радиатора, черные полиуриетановые бампера, ручки и молдинги, один дворник вместо двух вполне соответствовали тогдашней автомобильной моде, но для Мерседеса это было новаторство. Новаторство подчеркивалось и заводским обозначением — W201, до этого в трехзначных обозначенях кузовов первой неизменно стояла единица.
Своим появлением 190-ый Mercedes произвел эффект разорвавшейся бомбы. Еще бы, ведь Мерседес-Бенц, всегда производивший автомобили с высоким уровнем комфорта и большого размера стал выпускать автомобили компактного класса категории D по европейской классификации. Многие поклонники марки и консервативные покупатели были шокированы, а журналисты немедленно приклеили новоиспеченному автомобилю прозвище Бэби-Бенц (Baby-Benz). Эта же ситуация в точности повторится через 14 лет, когда на свет появится А класс W168, даже прозвище ему дали то же — Бэби-Бенц. К 190-му Мерседесу и сменившему его С классу W202 все уже давно привыкли.
Множество новых технических решений, в том числе и пятирычажная задняя подвеска, позволяющая входить в поворот практически на любой скорости, свежий дизайн, высокий уровень пассивной безопасности, широкий список дополнительного оборудования сделали 190ый Мерседес популярным. Его популярность была настолько высока, что продажи седана W123 пошли вниз, так как на фоне W201 он смотрелся пришельцем из прошлого, хоть и славного, но прошлого.
За свою долгую жизнь эта машина много раз усовершенствовалась. Этапы совершенствования можно условно разбить на две части по наиболее заметным внешним изменениям.
Первый вариант (декабрь 1982 — август 1988)
Презентация новой модели состоялась 8 декабря 1982 года. Покупателем были предложены всего две модели — 190 и 190E. Первая с 2х литровым карбюраторным двигателем M102 мощностью 90 л.с., вторая — с тем же двигателем, но со впрыском топлива (буква Е до 1993 года обозначала наличие впрыска) мощностью 122 л.с. Эти двигатели уже использовались в W123.
На франкфуртской выставке IAA, проходившей с 17 по 27 марта 1983 года, публике были представлены новые модификации W201 — 190D с дизельным атмосферным двигателем и спортивной модели 190E 2.3-16, отличавшейся иным дизайном — спойлер сзади, литые диски, иные бампера и широкие молдинги. Как следовало из обозначения модели, двигатель имел по 4 клапана на цилиндр. Не забыли и о спортивной подвеске и сидениях с усиленной боковой поддержкой.
С 13 по 21 августа 1983 года на трассе в Нардо (Италия) на серийном 190E 2.3-16 было поставлено несколько мировых рекордов скорости. 50.000 км 190E 2.3-16 преодолел за 201 час 39 мин. и 43 сек., были также зафиксированы рекорды на 25.000 км и 25.000 миль.
В мае 1985 публике представили еще одну модификацию — 190D 2.5 с пятицилиндровым атмосферным дизельным мотором.
В сентябре 1985 года, на выставке IAA были представлены более мощные бензиновые модификации 190E 2.3 с четырехцилиндровым мотором и 190E 2.6 с рядной шестеркой. Надо сказать, что с появлением этих модификаций начались поставки 190-го в северную Америку (двигатели меньшего обьема там просто не восприняли бы).
Кроме того, на W201 стали устанавливать новый стеклоочиститель сложной конструкции, аналогичный таковому на недавно появившемся W124, а также две форсунки омывателя лобового стекла вместо одного.
Второй вариант (август 1988 — май 1993)
22 августа 1988 года журналистам представили обновленный 190-ый Мерседес. Различия были существенны. Кузов стал двухцветным — бампера и молдинги, которые теперь стали шире и доходили до порогов, стали окрашиваться в контрастный цвет — как на недавно появившемся купе C124. Зеркала стали окрашиваться в основной цвет кузова. Обрамление лобового и заднего стекол, а также направляющие на крыше стали выполнятся из анодированного алюминия (с фиолетовым отливом).
В салоне тоже произошли некоторые изменения. Центральная консоль получила отделку из дерева, изменился дизайн пепельницы, которая теперь была не выдвижной, а открывалась, появилась кассетница на 6 кассет (все эти изменения не касались моделей 190 и 190D, для которых консоль осталась прежней, а новая являлась дополнительным оборудованием). Кнопка управления люком переехала с торпедо к плафону освещения салона на крыше. Появились задние подголовники.
Появились и новые модификации — 190E 2.5-16, заменивший собой 190E 2.3-16, и не отличавшийся от последнего практически ничем, кроме объема двигателя, и 190D 2.5 TURBO, турбированный вариант модели 190D 2.5. Эту модификацию можно отличить по наличию решетки воздухозаборника на правом переднем крыле.
В том же 1988 году с конвейера сошел миллионный автомобиль с кузовом W201.
Последние изменения произошли в 1990 году. Из гаммы моделей MB 190 был наконец удалена карбюраторная модификация 190. На ее место пришла модель 190E 1.8, с меньшим объемом двигателя, но с большей мощность благодаря впрыску. А модель 190E теперь стала называться 190E 2.0.
Появилась новая комплектация Sportline, которую можно было заказать для любой модели от 190D до 190E 2.6, которая включала в себя более жесткую подвеску, сидения с увеличенной боковой поддержкой, спортивный руль, литые диски и соответствующий шильдик на передних крыльях.
190ый передал эстафету 10 мая 1993 года, когда появился C класс W202, в котором были учтены все те немногие замечания (вроде тесноты сзади), которые относились к W201.
Последний W201 сошел с конвейера 14 октября 1993 года, всего же было выпущено 1.879.630 190ых мерседесов.
Североамериканкое исполнение Mercedes-Benz W201:
В США и Канаду Mercedes-Benz поставлял только мощные модификации 190E 2.3, 190E 2.6 и 190D 2.5 TURBO.
Основные отличия сводились к светотехнике — боковые габариты, необходимые для этого рынка, которые располагались в блок-фарах, иные передние фары. Кроме того, практически на все машины устанавливались автоматические коробки, и они были достаточно хорошо укомплектованы.
benz-club.org
Тюнинг-ателье из Мерседеса 190Е сделало хэтчбек
Этот редчайший Mercedes 190E City практически невозможно встретить на дороге
Как вам такой Mercedes? Выглядит поджаро и спортивно, не правда ли? И похоже, что сделан он не кустарным образом, а сошел с конвейера завода в Штутгарте или минимум из ангара города Аффальтербах, там, где AMG производят. Разве немецкие инженеры реально делали модель подобного класса? А если и делали, то где они ездят – в Германии?
Увы, хоть формально их и можно встретить на улице в родном отечестве, но эти машины настолько редки, что давно уже разошлись по коллекциям. Стоят в теплых гаражах, и с них сдувают пылинки заботливые владельцы. Ведь перед нами Мерседес, который никогда не выпускал Mercedes-Benz, и даже спецы из AMG к нему не прикасались. Эта редкая версия хэтчбека компактного класса – детище тюнинг-ателье Schulz-Tuning.
Причем версия модели оказалась настолько гармоничной, что ее можно легко поставить в один ряд с такими знаменитыми моделями, также созданными на базе седана Mercedes-Benz 190E (он же «Бэби-Бенц»), как гоночный 2.5-16 Evolution II или спортивный вариант семейного седана конца 80-х годов с двигателем 2.3-16 от Cosworth. В общем, уникальная модель! Последние были ответом главному и гораздо более популярному конкуренту из Баварии – BMW M3 в кузове E30. Но для чего немецкое тюнинг-ателье сделало подобного рода модель? С кем она должна была конкурировать – с Volkswagen Golf?
Mercedes 190E 2.6 с двумя именами: City или Compakt (кузов W201)
В 1990 году «Шульц-Тюнинг» приступил к работе по превращению компактного седана 190E в необычный хэтчбек-компакт. Для этого от исходного седана «Бэби-Бенца» был отпилен багажник, снято заднее стекло и, по всей видимости, переработаны задние стойки. Далее получившийся проем аккуратно заделан частями от старшей модели в кузове универсал S124, модель в пятидверном кузове, построенная на базе Mercedes-Benz W124, который чуть позже был переименован в E-Class.
Но на этом полет инженерно-созидательной мысли не заканчивался. Кузов разрезался чуть дальше задней стойки, ближе к центру седана, лишний кусок крыши и пола автомобиля аккуратно извлекался, укорачивая базу. Это хорошо видно на примере двух автомобилей – в стандартной комплектации и «Compakt».
Смотрите также
Если провести вертикальную линию через центр ступицы заднего колеса, получится, что ось в первом случае зайдет на первую четверть задней стойки, в то время как в доработанном варианте линия смещается более чем на десять сантиметров вперед:
Также обратите внимание на наклон стойки – она приобретает более тупой угол атаки, как на универсале. Можно было предположить, что оба элемента кузова просто приварили от старшего класса, однако, как видится, немцы из тюнинг-ателье пошли более сложным путем, подогнав имеющиеся детали от кузова W201. Обратите внимание на горизонтальные вентиляционные решетки – они никуда не подевались, это точный признак отсутствия заимствования от универсала E-Class. Да и тем более задние стойки у универсала совсем другие:
Таким образом, логично можно сделать вывод, что кардан, выхлопная система, крепления задней подвески в местах крепления к кузову, бак и другие элементы, в том числе салона, также претерпели глубокую модернизацию. Сзади мы видим пятую дверь от S124, задние фонари и укороченный по бокам бампер от него же.
Кустарщиной такой объем работ назвать просто нельзя. Все делалось на стапелях и высокоточно, это подтверждается живыми экземплярами, которые иногда фотографируют на дорогах:
Не только короткие, но и длинные варианты делало это необычное тюнинг-ателье
190E City были доступны в двух вариантах кузовов: пятидверном хэтчбеке и трехдверном «купе», оба оснащались мощной 2,6-литровой рядной шестеркой мощностью в 160 лошадиных сил.
Уникальные автомобили 190E City выпускались в период с 1990 по 1991 год. При этом на них линейка не стопорилась, некоторые из работ собраны в данном видео:
Также ателье производило обвесы (бамперы, спойлеры, юбки порогов, капоты и тюнингованные крышки багажника со встроенными спойлерами), занималось отделкой салона и доработкой двигателей. Легкосплавные диски с широкими покрышками только добавляли шарма их машинам.
Что случилось с уникальным тюнинг-ателье?
К сожалению, компания, похоже, ушла в небытие. Сайта у Schulz-Tuning нет, как нет и работ хотя бы 10-летней давности. Все осталось в прошлом.
На сайте www.mercedes-forum.com нам удалось найти форумную ветку, в которой люди интересовались судьбой компании: www.mercedes-forum.com, но информация от форумчан противоречивая. Кто-то утверждает, что владелец ателье Эрих Шульц умер в 2011 году, другие клятвенно заверяют, что знакомы с инженером лично, что господин Шульц жив до сих пор и ему на 2016 год было 72 года. Параллельно с этим форумчане путаются в показаниях о месте жительства владельца ателье и судьбе его бизнеса.
Смотрите также
Что ж, все возможно. Но главное не это, а то, что подобные проекты существовали в прошлом и были действительно востребованы. Высший пилотаж тюнинга. Можно говорить о том же «коротыше» Мерседеса все что угодно, он может нравиться или вызывать недоумение, но факт в том, что сегодня становится все меньше подобного рода и качества проектов, доступных для обычных людей, которые не хотят стандартные машины. Очень жаль, очень печально. Все в наши дни становится похожим и однобоким, романтикам здесь не место, впрочем, как и старикам…
www.1gai.ru