Mercedes V-class W638: цена Мерседес V-класс W638, технические характеристики Мерседес V-класс W638, фото, отзывы, видео
Технические характеристики Mercedes V-class W638
Модельный год | 1996 |
Тип кузова | Минивэн |
Длина, мм | 4660 |
Ширина, мм | 1880 |
Высота, мм | 1844 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 7 |
Объем багажника, л | 581 |
Страна сборки | Германия |
Модификации Mercedes V-class W638
Mercedes V 200 CDi AT W638
Максимальная скорость, км/ч | 155 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 18.2 |
Двигатель | Дизельный c турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2151 |
Мощность, л.с. / оборотах | 102/3800 |
Момент, Н·м / оборотах | 250/1600 |
Расход комби, л на 100 км | 8.3 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Mercedes V 200 CDi MT W638
Максимальная скорость, км/ч | 155 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 20.6 |
Двигатель | Дизельный c турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2151 |
Мощность, л.с. / оборотах | 102/3800 |
Момент, Н·м / оборотах | 250/1600 |
Расход комби, л на 100 км | 8.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Mercedes V 220 CDi AT W638
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Дизельный c турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2148 |
Мощность, л.с. / оборотах | 122/3800 |
Момент, Н·м / оборотах | 300/1800 |
Расход комби, л на 100 км | 8.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Mercedes V 220 CDi MT W638
Максимальная скорость, км/ч | 164 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 17.5 |
Двигатель | Дизельный c турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2148 |
Мощность, л.с. / оборотах | 122/3800 |
Момент, Н·м / оборотах | 300/1800 |
Расход комби, л на 100 км | 7.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Mercedes V 230 AT W638
Максимальная скорость, км/ч | 171 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 14.2 |
Двигатель | Дизельный c турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2295 |
Мощность, л.с. / оборотах | 143/5000 |
Момент, Н·м / оборотах | 215/3500 |
Расход комби, л на 100 км | 11.9 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Mercedes V 230 MT W638
Максимальная скорость, км/ч | 174 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 15.1 |
Двигатель | Дизельный c турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2295 |
Мощность, л.с. / оборотах | 143/5000 |
Момент, Н·м / оборотах | 215/3500 |
Расход комби, л на 100 км | 11.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Mercedes V 280 AT W638
Максимальная скорость, км/ч | 184 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.7 |
Двигатель | Дизельный c турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2792 |
Мощность, л.с. / оборотах | 174/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 237/2800 |
Расход комби, л на 100 км | 13.8 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Одноклассники Mercedes V-class W638 по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Mercedes V-class W638
На этот автомобиль пока нет отзывов
Обои рабочего стола Mercedes V-class W638
1024×768
1280×1024
Обои Mercedes V-class W638
Mercedes V-class W638 / Мерседес V-класс W638
Mercedes V-class (W638) — семейство люксовых минивэнов компании Mercedes-Benz. Первый Mercedes V-class сошел с конвейера еще в 1995 году в Испании (г. Виториа). В то время было налажено производство модели Vito, которая имела несколько модификаций кузова и зарекомендовала себя как семейный автомобиль, «офис на колесах». В 1996 году эта модель завоевала титул лучшего фургона года. В 1996 году на автосалоне в Женеве был представлен автомобиль от Mercede-Benz, получивший приставку V-class. По сути V-класс — это более солидная и комфортабельная модификация популярного Vito. Mercedes V-class W638 получил достойный уровень оснащения, в нем использовались улучшенные материалы отделки. В Mercedes V-class W638 установлены высокие сиденья с ремнями безопасности, подлокотники для всех пассажиров. В салоне свободно могут поместиться 7 человек, включая багаж (объем багажного отделения составляет 581 литр).
Mercedes V-class W638 оснащали как бензиновыми, так и дизельными моторами. Бензиновые моторы, в силу своей непрактичности потеряли спрос в течение двух лет. Поэтому основной акцент был поставлен на дизельные силовые агрегаты. Наиболее популярная модификация — Mercedes V 200 CDi оснащалась дизельным двигателем, который способен производить крутящий момент в 250 Н·м. Максимальная скорость такого автомобиля составляла 155 км/час. Расход топлива в смешанном цикле около 8 л/100 км. Производили Mercedes V-class в кузове W638 с 1996 по 2003 год. На смену V-class пришла модель Viano, которая получила обновленные моторы, современный кузов и более серьезный уровень оснащения.
Эксплуатация Mercedes-Benz Vito 2.2CDI в кузове W638. Основные неисправности и болячки
Эксплуатация Mercedes-Benz Vito 2.2CDI в кузове W638. Основные неисправности и болячки — часть 1
Представитель немецкого автопрома МВ Vito в кузове W638 выпускается с 1995 года в двух основных вариантах: V – пассажирский и Mixto – грузопассажирский. Но эксплуатационные нюансы одинаковы для всех вариантов. Сразу хочется отметить богатое оснащение и высокий уровень надёжности Vito, а так же хорошую управляемость, манёвренность, устойчивость, проходимость и плавность хода.
Салон довольно просторный, комфортный и практичный, отличается качественными материалами отделки.
Двигатель 2.2Cdi (заводское обозначение 112 Cdi) мощный и надёжный при условии соблюдения регламентных работ, цепь привода ГРМ выдерживает 200 тыс. км пробега и меняется вместе с помпой. К его экономичности претензий быть не должно, потребление горючего не выйдет за пределы 7л по трассе и 11л по городу на 100 км пробега. Подвеска мягкая, тормоза надёжные, кузов крепкий – что ещё нужно для беспроблемной эксплуатации.
Но полностью беспроблемной эксплуатацию Мерседес Вито не назовёшь. Первый минус – это низкое качество испанской сборки. Если бы его собирали в Германии, возможно, многих проблем можно было бы избежать. Во-вторых, очень дорогое обслуживание и ремонт, как и запчасти. Да и вообще диагностику Vito рекомендуют проводить только в сервисном центре или в техцентре АвтоСервисТим – слишком много нюансов. Из-за низкокачественной сборки салон скрипит как несмазанная телега. Система вентиляции салона оказалась недоработанной, чтобы дождаться его прогрева и отпотевания стёкол придётся затратить какое-то время.
Дизельный двигатель 2.2CDI Мерседес Вито
Двигатель 2.2Cdi оказался капризным, особенно по отношению к топливу. Использовать можно только качественную солярку и никаких присадок, в противном случае выходят из строя гидроуправляющие клапаны форсунок и датчик давления топлива. Проявляется это тем, что начинают плавать обороты холостого хода на холодную, а замена только одной форсунки (на фотографии справа) обойдётся € 500.
Кроме этого двигатель очень долго прогревается зимой и пока не прогреется, чадит сильным дымом. В электрооборудовании слабым звеном оказались свечи накала, но при их замене надо быть очень осторожным – могут легко обломаться.
Обслуживание двигателя
К плановому ТО двигателя относится, конечно же, замена моторного масла каждые 15 тыс. км пробега. На заводе изначально заливается Castrol 10W40, но допускается использовать и другие марки масел. Главное, чтобы на них был допуск Mercedes-Benz 229.31(MB 228.1/3/5, MB 229.1/3/5/31) SAE 5W40, классификация не ниже API CG-4, ACEA B3 и замена каждые 10 тыс. км. Раз в 20 тыс. км настоятельно рекомендуется вывернуть и смазать термопастой свечи накала и форсунки, иначе при возможном ремонте их придётся высверливать. Топливный фильтр с водоотделителем меняется через 45 тыс. км. Через 70 тыс. км рекомендуется провести чистку форсунок с заменой болтов и шайб, так как крепёжные болты и шайбы считаются одноразовыми.
После 300 тыс. км рекомендуется провести диагностику топливной аппаратуры. Дело в том, что система впрыска Bosch CP1 с механическим подкачивающим насосом с приводом от распредвала чувствительна к завоздушиванию, а уплотнения к этому времени теряют герметичность. Последствия ясны даже не профессионалу. А ещё через 100 тыс. км наступает черёд диагностики всего двигателя 2.2Cdi. К этому пробегу возможны проблемы с вакуумной системой, другими словами вакуум не доходит до исполнительных устройств, происходит потеря наддува турбиной и отказывает клапан EGR. Вообще клапан EGR на этом двигателе оказался довольно проблемным, потому что быстро забивается и его придётся чистить чуть ли не ежегодно. Некоторые пытаются его заглушить, но сразу хочу предупредить, что на 2.2Cdi это не удастся, так как ЭБУ отслеживает клапан по расходомеру воздуха (так называемый MAF) и при его заглушке переходит в аварийный режим.
Подвеска Mercedes Vito
Ходовая оказалась недолговечной, при больших годовых пробегах перебирать её будете чуть ли не ежегодно.
Стоит отметить, что пневматическая подвеска Mercedes сохраняет свои свойства только летом, а зимой она ничем не будет отличаться от подвески Daewoo Matiz. Если Вы решили решили, что эксплуатация и ремонт пневмоподвески для Вас становиться непосильной ношей, тогда можно сделать замену «пневмо» на пружины и будет Вам счастье!
В трансмиссии недолговечными оказались пыльники ШРУС. Сами пыльники недорогие, но ШРУС меняется только на оригинальный и стоит $ 100, поэтому не поленитесь лишний раз взглянуть на полуоси. Ещё в трансмиссии быстро разбиваются втулки кулисы МКПП, замена которых обойдётся в $ 80. В тормозной системе наблюдайте за передними шлангами, которые часто трескаются в месте фиксации на амортизаторах.
Обслуживание подвески
При пробеге в 60 тыс. км заканчивается ресурс задних ступичных подшипников. Болты со временем вытягиваются, а шайбы не обеспечивают герметизацию соединения. Вся работа будет стоить $ 50. Ресурс передних ступичных подшипников составляет 80 тыс. км.
- < Назад
- Вперёд >
Купите Мерседес Vito микроавтобус в СПб — Цены на новые авто | АВАНГАРД
Основная роль Mercedes-Benz Vito – решение практических задач, и эти автомобили превосходно справляются с ней. Несмотря на свое предназначение, минивэны необыкновенно грациозны и элегантны. Перевозя объемные грузы, владелец чувствует себя не водителем грузовика, а обладателем стильного авто с блестящим техническим оснащением. Пассажиры также получают особое удовольствие от поездки, ведь с такой комфортной посадкой, эргономичными автокреслами и приятным микроклиматом создается впечатление пребывания в люксовом легковом автомобиле.
Немного истории
Первое поколение коммерческих минивэнов серии Mercedes-Benz Vito было представлено Mercedes-Benz W638, выпуск которых запущен в 1995 г. в испанском городе Виктория-Гастейс. Спустя четыре года линейка автомобилей прошла рестайлинг, обрела современные черты внешности и улучшенные технические характеристики. Из-за огромного спроса испанский завод был вынужден работать в три смены. В 2003 г. первое поколение завершило свою историю, успев получить звание «Лучший фургон года».
В том же 2003-м отделился класс легких минивэнов – Mercedes-Benz Viano, а под названием Vito был выпущен Mercedes-Benz W639, представивший второе поколение. Большая грузоподъемность, наличие нескольких вариантов кузова, комфортабельность салона обусловили рост популярности и конкурентоспособности, производственная площадка на заводе в Испании была увеличена почти в два раза. Современные «Мерседес-Бенц» Vito – незаменимые помощники с элегантным дизайном и оснасткой по последнему слову техники.
Дизайн Mercedes-Benz Vito
Покупателю предоставляется широкий ассортимент модификаций, предназначенных для выполнения разнообразных задач:
- Для транспортировки грузов идеально подойдет фургон Vito Crew, для комфортабельных пассажирских перевозок – микроавтобус Vito Tourer, универсальный выбор – грузопассажирский комби Vito Mixto.
- В зависимости от желаемой вместительности, подбирается удлиненный, компактный или стандартный размер кузова.
- Возможен выбор размера колесной базы и высоты кузова.
Любой выбранный вариант будет радовать своего обладателя не только надежностью и производительностью, но и высокой эстетикой дизайна. В экстерьере преобладают плавные легкие линии, создающие грациозный образ, глядя на который сложно поверить в реальную грузоподъемность авто.
Салон Mercedes-Benz Vito комфортный и просторный, первый ряд сидений включает водительское и два пассажирских места, количество рядов зависит от комплектации. Перед водителем – удобнейшая система управления автомобилем, рулевое колесо с настраиваемыми параметрами положения и современная приборная панель. Здесь установлено два монитора: первый связан с бортовым компьютером, второй отвечает за управление и развлечения. Отделка выполнена в сдержанном деловом стиле, с использованием качественных материалов.
Комфорт для пассажиров обеспечен не только удобными сидениями, подлокотниками, но и эффективным климат-контролем. Дополнительное оснащение бизнес-консолью с подставкой для ноутбука и телефона позволит создать удобную рабочую обстановку.
Грузовое отделение невероятно вместительное, объем достигает 6000 л и более. Оно отделено от зоны, где размещаются водитель и пассажиры, съемной перегородкой и оснащено удобной LED-подсветкой. Внутренняя отделка выполнена из качественных, устойчивых к износу материалов: влагостойкого дерева и металла с антикоррозийным покрытием. Погрузка и разгрузка упрощена благодаря доступу как через задние распашные двери с широким углом открытия, так и через боковую сдвижную дверь.
Технические характеристики
Представители Mercedes-Benz Vito разнообразны не только в плане исполнения кузова: среди современных моделей есть полно-, передне- и заднеприводные модификации. Разные варианты двигателей располагают мощностью от 88 до 190 л.с. Благодаря дополнительной опции, можно купить авто с автоматической трансмиссией, а не только с МКПП, устанавливаемой по умолчанию.
Минивэн оснащен такими же эффективными системами безопасности, как и сородичи из других классов. Перевозка пассажиров и грузов – ответственная работа, но водителю будет оказана помощь в любых сложных ситуациях. Электронные ассистенты заботливо следят за его состоянием, стабилизируют движение авто при боковом ветре, контролируют положение относительно дорожной полосы и других объектов на дороге. Быструю и аккуратную остановку обеспечивают дисковые тормоза, установленные на всех четырех колесах.
Точное соблюдение требований и неординарные технические решения при создании «Мерседес-Бенц» Vito обеспечили его высокие эксплуатационные качества. Эти трудолюбивые минивэны оправдали доверие сотен тысяч автолюбителей. В Российской Федерации можно купить автомобили в разных комплектациях, цены и подробная информация о моделях указаны на нашем сайте.
Подробнее
Скрыть подробности
Mercedes Benz Vito W638
Спору нет, Mercedes Vito престижен даже с учетом возраста, но большинство покупателей волнует еще и вопрос его надежности. Стоит ли сомневаться в этом важном качестве при покупке этого Mercedes?
В отличие от основных конкурентов, микроавтобус Mercedes Vito представлен в одном исполнении – со стандартной крышей и колесной базой, тогда как у «одноклассников» встречаются еще и длиннобазные версии, а также несколько вариантов высоты крыши. Выбрать можно только модификацию – грузовую, грузопассажирскую или пассажирскую.
Первая, грузоподъемностью около 900 кг, лишена кресел и окон. У грузопассажирских версий есть остекление по периметру кузова, обшивка и один или два ряда кресел в задней части салона, зато отсутствуют перегородки, разделяющие кабину и грузовое отделение. Кресла можно демонтировать или развернуть против хода движения. Задняя дверь может быть распашной или подъемной. Пассажирские версии в зависимости от варианта исполнения способны принять до 7 человек. В них побольше комфорта: шумо- и виброизоляция, качественная обшивка, отдельная климатическая установка для пассажиров, подлокотники всех сидений, подушки безопасности, электроприводы стеклоподъемников и зеркал и прочее.
V-Кlasse – самая дорогая и престижная версия Vito. Ее роскошный салон допускает множество трансформаций, а список базового оборудования широк.
Многие Vito переделаны из «грузовиков»: их «растаможка» намного дешевле, да и цена самих машин меньше. В Украине существует ряд фирм, специализирующихся на подобном переоборудовании. Нужно проследить, чтобы все переделки были официально сертифицированы: случалось, при авариях срывало сиденья, кое-как прикрученные к полу «саморезами».
Многие владельцы хвалят Vito/ V-Кlasse за комфорт, удобство посадки на заводских сиденьях, почти легковую маневренность и легкость в управлении. Правда, к расположению руля придется привыкать – он установлен слишком горизонтально.
Со временем приходит в негодность электропроводка подключения датчиков ABS и износа колодок, окисляются контакты в электроразъемах подключения задних фонарей и насоса задней пневмоподвески (если таковая имеется).
У всех Vito/V-Кlasse запасное колесо подвешено снаружи под полом багажника. Со временем его крепежные болты ржавеют, и снять «запаску» бывает трудно, а то и невозможно. Кроме того, один из болтов является «секреткой» – его откручивают только фирменным баллонным ключом.
На наших дорогах больше турбодизельных версий, бензиновые встречаются редко.
Худший вариант из двух «бензинок» – версия с мотором 2,8 л (174 л. с.). От ее покупки лучше воздержаться – при ремонте и обслуживании возникают сложности. Дело в том, что силовой агрегат VR6 и АКП позаимствованы у концерна Volkswagen. Но на многих фольксвагеновских СТО не берутся подбирать детали, так как на этом моторе выбит мерседесовский номер двигателя. На СТО Mercedes запчасти подберут (причем в 1,5 раза дороже, чем у VW), но для диагностики агрегата отсутствуют специальные программы. Кроме того, двигатель плотно «упакован» в моторном отсеке, из-за чего затруднен доступ к нему и нарушен нормальный температурный режим его работы. При этом часто «летят» разные датчики, расходомер воздуха, топливные форсунки. В шкивы привода навесного оборудования нередко попадают влага и песок, из-за чего приводной ремень и натяжной ролик служат всего около 30 тыс. км.
Родной «мерсовский» мотор 2,3 л предпочтительнее, хотя и с ним могут возникнуть проблемы. Нужно следить за чистотой дренажных каналов под капотом. Если забивается вентиляционная решетка под лобовым стеклом, то во время осадков вода переливается через уплотнители капота, попадая на блок ABS, крышку головки блока и в свечные колодцы, что выводит из строя электронный блок и индивидуальные катушки зажигания. В этих моторах, оснащенных системой управления впрыском PMS, отмечен отказ ее блока управления. Он размещен под правой фарой, и при загрязнении дренажного отверстия его также может залить водой.
В турбодизелях CDI лучше демонтировать декоративный кожух крышки головки блока, чтобы было легче следить за топливными форсунками – их уплотнительные кольца теряют герметичность и топливная смесь вместе с маслом проникает наружу, форсунка обрастает сажей, что нарушает тепловой режим ее работы. Заменить «прикипевшую» форсунку сложно. Теряют герметичность и уплотнительные манжеты топливопроводов, размещенные на насосе и фильтре: система завоздушивается, что проявляется в затрудненном пуске двигателя и даже в отказе заводиться. При правильной эксплуатации мотора турбины «ходят» весь срок его службы (400–500 тыс. км).
Другие неисправности силовых агрегатов Vito/V-Кlasse не выявлены. ГРМ всех моторов оснащен долговечной цепью.
Vito/V-Кlasse – переднеприводные автомобили. Многие оснащены 5-ступенчатой механической КП, реже встречаются версии с 4-ступенчатым «автоматом».
В «механике» растягиваются тросы привода переключения передач. Первый признак – затрудненное включение задней передачи. Приходит в негодность и балансир механизма переключения – при этом передачи недовключаются или при езде их «выбивает». Лечение «болезни» – замена тросов и балансира. Дает течь сальник левой полуоси. Как правило, это свидетельствует об износе подшипников дифференциала. Масло в МКП меняют каждые 60–80 тыс. км.
Проблемы с тросовым приводом переключения передач в «автомате» возникают намного реже – рычаг используется не так часто, как в «механике». Больше проблем с «автоматом», установленным с мотором VR6: из-за плотной компоновки неудачно расположен электронный блок селектора положения рычага переключения передач. Он установлен сбоку на корпусе АКП, и при проезде неровностей агрегат, «сыграв» на подушках, может повредить блок о подрамник. Кроме того, блок подвержен попаданию влаги и грязи.
Исправная «ходовая» энергоемкая и обеспечивает хорошую плавность хода даже на наших дорогах. Обе подвески – независимые: на Vito впереди применяется McPherson, сзади – «однорычажка» с амортизационной стойкой. На V-Klasse сзади установлена пневмоподвеска, поддерживающая вне зависимости от загрузки заданный дорожный просвет и улучшающая и без того хорошую плавность хода. Однако ломается насос, установленный за передним левым колесом, так как он подвержен регулярному «купанию» в воде. Приходят в негодность и сами пневмобаллоны. Эти узлы дорогие – дешевле установить обычную пружинную подвеску.
В целом «ходовая» служит долго. Чаще меняют втулки стабилизатора (каждые 20 тыс. км). В оригинале «расходники» передней подвески предлагаются вместе с рычагами.
Рулевое управление тоже долговечное. Проблемы возникают к пробегу в 200–300 тыс. км: начинает подклинивать крестовина рулевого вала. Наконечники рулевых тяг могут продержаться около 100 тыс. км.
В тормозной системе – дисковые механизмы передних и задних колес. В задних суппортах «прихватывает» направляющие, что приводит к ускоренному износу колодок. Во избежание проблем при замене колодок рекомендуется профилактическое обслуживание суппортов.
Mercedes Vito/V-Кlasse не тянет на роль рабочей лошадки – ему недостает выносливости. В данном случае предпочтительнее покупка Sprinter. Vito/V-Кlasse лучше покупать в качестве универсального транспортного средства для семьи или фирмы. Однако эта престижная модель недешева, как и ее обслуживание.
Моторное масло для Mercedes-Benz Vito
Легкий коммерческий фургон Vito выпускается компанией Mercedes-Benz с 1996 года. Автомобиль имеет грузовые и пассажирские модификации и насчитывает три поколения: W638 (1996 – 2003), W639 (2003 – 2014) и W447 (с 2014 г.) Первое поколение имело переднеприводную компоновку и оснащалось бензиновыми двигателями мощностью до 142 л.с. и дизельными мощностью до 122 л.с. Вторая генерация Vito имеет задний или полный привод и более мощные моторы: дизельные на 2.0 – 3.0 л мощностью до 204 л.с. и бензиновые объемом 3.0 – 3.7 л на 190 – 258 л.с. Третье поколение модели, которое производится с 2014 года, имеет версии с любым типом привода и комплектуется исключительно дизельными двигателями CDI объемом 1.6 – 2.2 л и мощностью 88 – 190 л.с. В качестве трансмиссий на Vito устанавливались 6-ступенчатая механическая коробка передач, 5-ступенчатый автомат TouchShift либо (на автомобили последнего поколения) 7-ступенчатая автоматическая трансмиссия 7G-tronic Plus.
Какое масло заливать в Mercedes-Benz Vito зависит от типа двигателя и года выпуска автомобиля.
TOTAL QUARTZ INEO MC3 5W30
Синтетическое моторное масло TOTAL QUARTZ INEO MC3 5W30 рекомендуется специалистами TOTAL в качестве масла для Mercedes-Benz Vito с дизельными двигателями CDI, оборудованными сажевым фильтром (DPF), когда требуется уровень свойств ACEA C3 и API SN/CF. Специальный состав Low SAPS с пониженным содержанием фосфора, серы и сульфатной зольности улучшает работу современных систем очистки выхлопа и продлевает срок их службы. Это моторное масло для Mercedes-Benz Vito имеет отличные противоизносные и чистящие свойства, гарантирующие долгую и надежную работу двигателя, а так же хорошую стойкость к окислению. TOTAL QUARTZ INEO MC3 5W30 соответствует наиболее современному международному стандарту ACEA C3 и требованиям автопроизводителя Mercedes MB 229.52, что позволяет использовать это масло в двигателях Mercedes-Benz Vito тех модификаций, которые оснащены фильтром сажи.
TOTAL QUARTZ INEO MC3 5W-30
TOTAL QUARTZ 9000 5W40
Как моторное масло для Mercedes-Benz Vito с бензиновыми и дизельными двигателями, не оборудованными сажевым фильтром, может применяться универсальное масло TOTAL QUARTZ 9000 5W40. Это масло создано по синтетической технологии и удовлетворяет стандартам качества API SN/CF и ACEA A3/B4 и допуску автопроизводителя MB 229.3. Оно обладает высоким уровнем свойств, поэтому это масло для Mercedes-Benz Vito гарантирует защиту мотора от износа и отложений в любых условиях, в том числе при интенсивной коммерческой эксплуатации. Термическая и окислительная стабильность TOTAL QUARTZ 9000 5W40 сохраняет его характеристики даже после значительных пробегов, поэтому можно использовать это масло в Mercedes-Benz Vito с максимальными допустимыми межсервисными интервалами.
TOTAL QUARTZ 9000 5W40
TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY 0W30
При замене масла в Mercedes-Benz Vito, которые эксплуатируются в условиях холодного климата (за исключением дизельных автомобилей, оснащенных сажевым фильтром) рекомендуется использовать масло TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY 0W30, имеющее допуск MB 229.5. Оно обеспечивает эффективную защиту двигателя в широком диапазоне температур, как при движении с повышенной нагрузкой, так и при холодном запуске. Температура застывания -45 ̊С гарантирует прокачиваемость масла даже в сильный мороз. TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY 0W30 благодаря высокой текучести снижает потери на трение, поэтому применение этого масла в Mercedes-Benz Vito позволяет снизить расход топлива и затраты на эксплуатацию автомобиля.
TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY 0W30
Подобрать масло для Mercedes-Benz Vito в зависимости от модификации можно с помощью специального сервиса на нашем сайте.
Узнайте подробнее о моторных маслах TOTAL.
Общая информация | |
---|---|
Марка | Mercedes-Benz |
Модель | Vito |
Поколение | Vito (W638) |
Модификация (двигатель) | V 230 (143 Hp) |
Start производства | 1999 год |
Окончание производства | 2003 год |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | Минивэн |
Сиденья | 7 |
Двери | 5 |
Рабочие характеристики | |
Расход топлива (экономичный) — в смешанном цикле | 11.5 л / 100 км 20,45 миль на галлон США 24,56 миль на галлон в Великобритании |
Тип топлива | Бензин (бензин) |
Ускорение 0–100 км / ч | 15,1 с |
Разгон 0-62 миль в час | 15,1 с |
Время разгона 0-60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) | 14,3 с |
Максимальная скорость | 174 км / ч 108,12 миль / ч |
Удельная масса | 13.8 кг / л.с., 72,6 л.с. / тонна |
Характеристики двигателя | |
Мощность | 143 л.с. при 5200 об / мин. |
Мощность на литр | 62,3 л.с. / л |
Крутящий момент | 215 Нм @ 3500 об. / Мин. 158,58 фунт-фут. @ 3500 об. / Мин. |
Расположение двигателя | Передний, продольный |
Объем двигателя | 2295 см 3 140.05 куб. дюймы |
Количество цилиндров | 4 |
Положение цилиндров | Рядный |
Степень сжатия | 10,4 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Всасывание двигателя | Безнаддувный двигатель |
Пространство, объем и масса | |
Снаряженная масса | 1971 кг 4345.31 фунт. |
Макс. вес | 2700 кг 5952,48 фунтов. |
Макс нагрузка | 729 кг 1607,17 фунтов. |
Емкость топливного бака | 78 л 20,61 галлона США | 17,16 галлонов Великобритании |
Размеры | |
Длина | 4660 мм 183,46 дюйма |
Ширина | 1880 мм 74.02 дюйма |
Высота | 1844 мм 72,6 дюйма |
Колесная база | 3000 мм 118,11 дюйма |
Колея передняя | 1620 мм 63,78 дюйма |
Задняя (задняя) колея | 1630 мм 64,17 дюйма |
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) | 9,9 м 32,48 фута |
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески | |
Архитектура трансмиссии | ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля. |
Ведущее колесо | Передний привод |
Количество передач (МКПП) | 5 |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Дисковые |
Тип рулевого управления | Рулевая рейка |
Усилитель руля | Гидравлическое рулевое управление |
Размер шин | 195/70 R15 |
Mercedes-Benz представляет свои фургоны Vito и eVito — также известные как европейский Метрис — онлайн
Не каждое обновление нужно делать, чтобы автомобиль неузнаваем.В случае с Vito большая часть того, что мы получаем, — это новые цвета краски и дизайн колес.
Мерседес Бенц
Mercedes-Benz Metris — фургон, который близок и дорог сердцам сотрудников Roadshow, поскольку мы использовали его под кодовым названием Wu-Tang Van в качестве серийного автомобиля для нашей видеосъемки. В течение того года мы обнаружили, что это в высшей степени практичный и прочный маленький фургон, и поэтому мы всегда рады слышать о любых разработках на платформе.Но в Европе Metris не называют Metris, его называют Vito, а Mercedes просто отказался от технических характеристик на 2021 модельный год.
Хотя Vito не всегда в точности сравнивается с Metris по параметрам и характеристикам, это чертовски хорошая мера, чтобы увидеть, чего мы можем ожидать от младшего брата Sprinter.
Давайте посмотрим на Mercedes-Benz Vito 2021 года и его электрического кузена eVito. Для начала, Vito с двигателем внутреннего сгорания получает обновленную версию дизельного двигателя Mercedes серии OM, который выдает 236 лошадиных сил в самой мощной комплектации, хотя есть ряд настроек, начиная от 101 лошадиных сил.Максимальный крутящий момент составляет 369 фунт-футов с дополнительными 20 нажатиями во время перегрузки.
Дизельный двигатель работает в паре с девятиступенчатой автоматической коробкой передач Mercedes, приводящей в движение задние колеса в стандартной комплектации или все четыре колеса по выбору. Если вы выберете самую базовую версию, это еще больше упрощается до переднего привода в сочетании с дизелем старого поколения и шестиступенчатой механической коробкой передач.
У eVito есть электродвигатель с максимальной мощностью 204 л.с. и крутящим моментом 267 фунт-фут. Электродвигатель работает в паре с батареей на 100 киловатт-часов, 90 из которых пригодны для использования, что обеспечивает запас хода в 262 мили по новому европейскому ездовому циклу, который, как и цикл WLTP, намного более оптимистичен, чем наши собственные оценки EPA.EVito поддерживает быструю зарядку постоянного тока мощностью 110 кВт, которая обещает достичь 80% заряда примерно за 45 минут.
Mercedes предлагает Vito трех вариантов длины и двух колесных баз, что должно означать, что Vito найдется практически для всех целей. Vito также гордится тем, что является относительно коротким автомобилем, даже в полноприводной комплектации. Mercedes заявляет, что его высота составляет семь футов, а это значит, что фургон не боится парковки.
С точки зрения комфорта и управляемости Vito получил одно из самых значительных обновлений за всю историю благодаря наличию дополнительной пневматической подвески Mercedes.Airmatic особенно хорош в этом приложении, потому что он автоматически подстраивается под различные нагрузки в автомобиле, и вы можете изменять его ощущения для различных сценариев вождения. К сожалению, если вам нужна пневматическая подвеска в eVito, вам не повезло — Mercedes предлагает ее только в пассажирских версиях фургона с более новым дизельным двигателем OM 654.
Пусть Vito будет напоминанием о том, что все, что делает Mercedes-Benz, не обтягивается кожей и не покрывается двойной двойной строчкой.
Мерседес Бенц
Люди из Штутгарта также увеличивают количество технологий в Vito, который теперь будет иметь автоматическое экстренное торможение и усовершенствованный адаптивный круиз-контроль Mercedes. Однако Mercedes не дал ясно понять, что последнее является стандартной функцией. Vito также предлагает крутые технологии безопасности, такие как Crosswind Assist для вариантов панельного фургона и систему предупреждения водителя.
Mercedes также предлагает ряд функций управления автопарком для коммерческих клиентов, включая встроенные регуляторы скорости, отслеживание транспортных средств, электронные журналы и многое другое. Он даже предлагает цифровой инструмент анализа стиля вождения, так что, если ваш парк водопроводчиков ездит как хулиганы в рабочее время, вы об этом узнаете.
Конечно, это обновление, есть также другая решетка, несколько новых вариантов колес (до 19 дюймов!) И некоторые обновления интерьера, такие как новые вентиляционные отверстия и другая ткань, используемая на сиденьях.
Сколько из этого переводится на Метрис, который мы получим? Сложно сказать. Кажется маловероятным, что мы получим дизели — вместо этого рассчитываем на четырехцилиндровый бензиновый двигатель — и вполне возможно, что мы увидим электрический рабочий фургон, но мы уже видели электрический пассажирский фургон Mercedes EQV и это, вероятно, останется запретным плодом.
Сейчас играет:
Смотри:
Mercedes-Benz Metris Weekender — это автофургон…
2:05
Mercedes-Benz Metris Weekender работает на выходных
Посмотреть все фото
Новый фургон Mercedes eVito Tourer удваивает емкость аккумулятора и запас хода
После выпуска обновленных пассажирских фургонов V-класса в прошлом году Mercedes-Benz представляет обновленную линейку рабочих фургонов Vito на этой неделе.Изюминкой новой линейки является новый eVito Tourer, который значительно увеличивает расход заряда батареи по сравнению с eVito, дебютировавшим еще в 2017 году. Полностью электрифицированный Tourer, предназначенный для работы в качестве такси или маршрутного такси, может похвастаться впечатляющим запасом хода более 250 миль (400 км), присоединяясь к пассажирскому фургону EQV, открывая путь к более чистому, без выбросов в атмосферу будущего для работы в фургоне и жизни в фургоне.
Панельный фургон eVito и более старый eVito Tourer полагаются на аккумуляторную батарею емкостью 41 кВтч на расстоянии примерно 100 миль (160 км).Новый eVito Tourer более чем вдвое превышает эти показатели, имея литий-ионный аккумулятор мощностью 90 кВтч, установленный в нижней части кузова. Этот значительный прирост приводит к столь же значительному расширению диапазона: Mercedes оценивает 262 мили (421 км) доступного движения на одной зарядке, что немного больше, чем 253 мили (405 км), которые EQV получает с аккумулятором того же размера. Этот диапазон обязательно значительно снизится, когда водители начнут загружать пассажиров, поэтому реальные результаты, вероятно, будут значительно отличаться.
Mercedes-Benz eVito Tourer
Mercedes-Benz
Tourer, который выпускается в длинах 202 и 211 дюймов (514 и 537 см), оснащен передним электроприводом мощностью 201 л.с. (150 кВт), приводящим в движение передние колеса. Стандартные модели развивают максимальную скорость 87 миль в час (140 км / ч), в то время как специально оборудованные модели могут развивать скорость 99 миль в час (160 км / ч).
В отличие от представителей линейки Vito, больше ориентированных на грузовые перевозки, Tourer — это коммерческий пассажирский автомобиль, выполняющий такие функции, как такси MPV, трансфер от отеля или автомобиль для совместного использования.Он предлагает гибкие варианты сидения, в которых могут разместиться до девяти пассажиров.
EVito Tourer предлагает зарядку от переменного и постоянного тока
Mercedes-Benz
По оценкам Mercedes, при подключении постоянного тока CCS мощностью 110 кВт аккумулятор eVito Tourer может подскочить с 10 до 80 процентов менее чем за 45 минут. Фургон также можно заряжать от домашних и общественных зарядных станций переменного тока с помощью бортового зарядного устройства переменного тока мощностью 11 кВт с водяным охлаждением. Рекуперация помогает поддерживать заряд аккумулятора во время движения накатом и торможения.
Помимо eVito Tourer, весь модельный ряд Vito также приветствует три новые системы помощи водителю: активный ассистент торможения, активный ассистент дистанции Distronic и цифровой вид сзади. Таким образом, общее количество функций помощи водителю достигает 13, включая помощь при удержании полосы движения и активную помощь при парковке. Список опций полностью цифрового радио и информационно-развлекательной системы включает новые 7-дюймовые сенсорные системы с информацией о дорожном движении в реальном времени, Apple CarPlay и Android Auto.
Mercedes Vito Tourer, Mixto и панельный фургон (слева направо)
Mercedes-Benz
Доступная пневмоподвеска Airmatic впервые присоединится к линейке Vito в октябре 2020 года. Система преодолевает пересеченную местность с помощью низкоскоростного подъемника 1,4 дюйма (35 мм) на скорости до 30 км / ч (19 миль в час). , возвращаясь к нормальной высоте выше этой скорости. Его также можно уменьшить на 10 мм для более спортивного вождения или для оптимизации расхода топлива при скорости более 68 миль в час (110 км / ч).Система автоматически регулирует амортизацию на каждом отдельном колесе, чтобы адаптироваться к условиям движения.
Заднеприводные фургоны Vito теперь предлагаются с 2,0-литровым четырехцилиндровым дизельным двигателем OM 654 различной мощности, начиная с 101 л.с. Топовый агрегат мощностью 236 л.с. доступен в моделях Vito Tourer и Mixto. Постоянный полный привод доступен в качестве опции, как и новая опция автоматической коробки передач 9G-Tronic, которая заменяет 7G. Переднеприводные Vitos продаются с начальным уровнем 1.7-литровые двигатели OM 622 CDI мощностью 101 или 134 л.с.
Der neue Mercedes-Benz Vito Mixto — Exterieur, Jupiterrot
Новый Mercedes-Benz Vito Mixto — Экстерьер, красный Юпитер
Mercedes-Benz
Новые фургоны Vito будут доступны для заказа в апреле по цене от 22 598 евро (примерно 25 475 долларов США) без учета НДС в Германии. Варианты кузова включают панельный фургон с полной грузовой зоной, Mixto, который разделяет заднюю часть на пассажирскую и грузовую зоны, и пассажирский вариант Tourer.Mercedes предложит три варианта длины и две колесные базы.
Источник: Daimler
Что-то не так | AA
Телефон доверия 24/7 в Великобритании
0800 88 77 66
Член или нет, мы можем помочь — убедитесь, что вы в безопасном месте, прежде чем звонить.
Сообщите онлайн и проследите за своим спасением
Или скачайте наше приложение
Это самый быстрый способ обратиться к нам за помощью и отследить наше прибытие.
Потеряли ключи от машины?
Вызов помощника по клавишам AA
0800 048 2800
пн – вс с 7 до 22
Неправильное топливо в вашей машине?
Позвоните в службу помощи топливом AA
0800 072 7420
Линии открыты круглосуточно
Телефон доверия 24/7 в Европе
00 800 88 77 66 55
Или со стационарных телефонов Франции:
08 25 09 88 76
04 72 17 12 00
Или из других стран ЕС и мобильных телефонов Великобритании:
00338 25 09 88 76
00334 72 17 12 00
Заявления по страхованию автомобилей
0800 269 622
Линии открыты круглосуточно
Заявления по страхованию жилья
Чтобы сообщить о любых потерях или повреждениях, вам необходимо позвонить в службу страховой защиты и иметь под рукой номер полиса.Оба они указаны в вашем страховом свидетельстве. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.
Защитная крышка UK
0800 085 2721
Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17
Европейская крышка пробоя
0800 072 3279
Пн – пт с 8 до 18, сб с 9 до 17
Автострахование
0800 316 2456
Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17
Страхование жилья
0800 197 6169
Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17
Уроки вождения
0800 587 0087
Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников
Купить крышку пробоя UK
0800 085 2721
пн – пт 9–18, сб 9–17
Купить европейскую пробойную крышку
0800 072 3279
пн – пт 8–18, сб 9–17
Претензии на запчасти и гараж
0344 579 0042
пн – пт 9–17, сб 9–13
Смените аварийное покрытие
0343 316 4444
пн – пт 8–18, сб 9–17
Купить автострахование
0800 316 2456
пн – пт 9–18, сб 9–17
Заявления по страхованию автомобилей
0800 269 622
Линии открыты круглосуточно
Запросы политики
0370 533 2211
пн – пт 9–18, сб 9–17
Купить страховку мотоцикла
0344 335 2932
пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 16
Существующие клиенты по страхованию фургонов
0800 953 7537
пн – пятница с 9 до 19, сб с 9 до 13
Купить страхование жилья
0800 197 6169
пн – пт 9–18, сб 9–17
Запросы политики
0370 606 1617
пн – пт 9–18, сб 9–17
Прикрытие для экстренной помощи дома
— сообщить об экстренной ситуации
0800 316 3984
Линии открыты круглосуточно
Книга уроков вождения
Новый ученик
0800 587 0087
Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников
Обучение на инструктора по вождению
0800 316 0331
пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16
Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению
0800 587 0086
пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16
AA Автошкола для справок
Отдел обслуживания клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG
Чтобы защитить вашу личную информацию, нам нужно задать вам несколько вопросов безопасности по телефону, прежде чем мы сможем помочь.По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.
Семейные инвестиции ISA, открытая после октября 2015 года
0333 220 5069
пн – пт с 9 до 19, сб с 9 до 13
Счета участников Saver / Easy Saver, открытые после февраля 2017 г.
0800 917 8612
пн – пт 8–20, сб 9–17
Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 года
0345 603 6302
пн – сб с 8:00 до 20:00
Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 года
0345 600 5606
пн – пт с 8 до 20, сб с 9 до 17, праздничные дни с 10 до 17
Кредитные карты AA, выпущенные до июля 2015 года компанией MBNA
0345 603 6302
пн – сб 8–20, закрытые праздничные дни
Утерянные и украденные кредитные карты
0800028 8997
Или, если вы находитесь за пределами
0044 800 028 8997
Линии открыты круглосуточно
Общие запросы по кредитам AA, полученным с ноября 2015 года
0345 266 0124
пн – сб 8–20, вс 9–17
Просроченные платежи или запросы на платежи по кредитам AA, взятым с ноября 2015 года
0800032 8180
пн – сб 8–20, вс 9–1.30 вечера
Скачать приложение
Загрузка нашего приложения — это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, уход за автомобилем, выходные и многое другое. Войдите в систему, указав свой номер участника и почтовый индекс, чтобы увидеть свои преимущества.
Ваша личная информация
Вы можете прочитать наше уведомление о конфиденциальности, политику в отношении файлов cookie и правила и условия веб-сайта, когда наш веб-сайт будет резервным.Или вы можете связаться с нами, используя указанную выше информацию.
На этой странице и на нашем веб-сайте используются файлы cookie, чтобы убедиться, что вы получите максимальное удовольствие от посещения. Файлы cookie позволяют нам не только улучшать работу определенных функций, но и собирать отзывы и информацию о том, как вы использовали сайт, чтобы мы могли продолжать улучшать его для вас.
Используя этот сайт, мы предполагаем, что вы принимаете использование нами файлов cookie и других подобных технологий.
:: CLOUDFLARE_ERROR_500S_BOX ::
Автомобиль | Год | Смещение |
Audi A4 | 2019- | 38 |
2009-2015 | 28 | |
Audi A4 B8 | 2007-2015 | 47 |
Audi A4 B9 | 2015-2019 | 39 |
Audi A5 | 2007-2016 | 29 |
Audi A5 | 2016- | 29 |
Audi A5 Sportback | 2009-2016 | 38 |
Audi A6 | 2011-2014 | 37 |
Audi A6 | 2014-2018 | 37 |
Audi A6 C8 | 2018- | 36 |
Audi A7 | 2018- | 32 |
Audi A7 4G | 2010-2017 | 28 |
Audi A8 4H | 2010-2018 | 28 |
Audi A8 D5 | 2018 — | 29 |
Audi Allroad | 2012- | 37 |
Audi E-Tron | 2018- | 34 |
Audi Q5 | 2008-2016 | 40 |
Audi Q5 | 2017- | 34 |
Audi Q7 | 2015- | 31 |
Audi Q8 | 2018- | 20 |
Audi QS5 | 2013- | 40 |
Audi RS4 B8 | 2012-2016 | 26 |
Audi RS4 B9 | 2017- | 26 90 017 |
Audi RS5 | 2010-2016 | 24 |
Audi RS5 F5 | 2017- | 24 |
Audi RS6 C7 | 2013-2018 | 21 |
Audi RS6 C8 | 2019- | 19 |
Audi RS7 Sportback | 2013-2018 | 35 |
Audi RS7 Sportback | 2019- | 19 |
Audi S4 | 2009-2015 | 47 |
Audi S4 | 2016- | 40 |
Audi S5 | 2007-2016 | 28 |
Audi S5 | 2017- | 29 |
Audi S6 | 2011- 2018 | 45 |
Audi S6 C8 | 2019- | 43 |
Audi S7 9001 7 | 2011-2018 | 32 |
Audi S7 | 2019- | 30 |
Audi S8 | 2019- | 32 |
Audi S8 4H | 2011-2018 | 32 |
Audi SQ5 | 2012-2017 | 37 |
Audi SQ5 | 2017- | 39 |
Audi SQ7 | 2016- | 31 |
Audi SQ8 | 2019- | 20 |
BMW 1 Serie Sedan F52 | 2017- | 54 |
BMW 2 Serie Active Tourer F45 | 2014- | 47 |
BMW 2 Serie Gran Tourer F46 | 2015- | 57 |
BMW 5 серии | 2017- | 30 |
BMW 5 серии G31 | 2017 — | 27 |
BMW 6 серии G32 | 2018-2020 | 30 |
BMW 7 серии G11 | 2015- | 30 |
BMW 7 серии G12 | 2015- | 30 |
BMW 8 серии G15 | 2018- | 30 |
BMW i3 | 2013- | 43 |
BMW i8 | 2014- | 40 |
BMW M5 F90 | 2018- | 26 |
BMW M8 | 2019- | 36 |
BMW X1 F48 | 2015-2019 | 52 |
BMW X1 F48 | 2019- | 52 |
BMW X2 F39 | 2018- | 52 |
BMW X3 G01 | 2018- | 30 |
BMW X3M F97 | 2019- | 28 |
BMW X4 G02 | 2018- | 22 |
BMW X4M F98 | 2019- | 28 |
BMW X6 G06 | 2019- | 38 |
BMW X7 | 2018- | 36 |
BMW Z4 G29 | 2018- | 32 |
Chrysler Crossfire | 2002-2007 | 22 |
Maybach 57 | 2002-2013 | 67 |
Maybach 57 S | 2006-2013 | 67 |
Maybach 62 | 2002-2013 | 67 |
Maybach 62 S | 2006-2013 | 67 |
Mercedes 190 W201 | 1985-1993 | 49 |
Mercedes A-Class W168 | 1998-2004 | 44 |
Mercedes A-Class W168 160,170 CDi | 1998-2004 | 54 |
Mercedes A-Class W169 | 2004-2012 | 44 |
Mercedes A -Класс W176 | 2012-2018 | 49 |
Mercedes A-Class W176 AMG | 2013-2018 | 48 |
Mercedes A-Class W177 | 2018- | 44 |
Mercedes B-класс W245 | 2005-2011 | 49 |
Mercedes B-Class W245 15 дюймов | 2005-2011 | 44 |
Mercedes B-Class W245 16 дюймов | 2005-2011 | 46 |
Mercedes B-Class W246 | 2011- | 49 |
Mercedes C-Class 450 AMG | 2015- | 49900 17 |
Mercedes C-Class C205 | 2015- | 56 |
Mercedes C-Class W202 | 1993-2000 | 37 |
Mercedes C-Class W202 C36 AMG | 1995-1998 | 37 |
Mercedes C-Class W202 C43 AMG | 1998-2000 | 37 |
Mercedes C-Class W203 | 2000-2007 | 37 |
Mercedes C-Class W204 | 2007 -2013 | 47 |
Mercedes C-Class W204 C63 AMG | 2008-2013 | 54 |
Mercedes C-Class W205 | 2013- | 56 |
Mercedes CL-Class W215 | 1999-2005 | 46 |
Mercedes CL-Class W216 | 2006-2014 | 43 |
Mercedes CL-Class W216 C63 A MG | 2006-2014 | 43 |
Mercedes CLA | 2013- | 49 |
Mercedes CLA 45 AMG | 2013- | 49 |
Mercedes CLC-Class CL203 | 2008- 2012 | 37 |
Mercedes CLK W208 | 1996-2002 | 37 |
Mercedes CLK W209 | 2002-2009 | 37 |
Mercedes CLK W209 CLK63 AMG | 2006-2009 | 37 |
Mercedes CLS W218 | 2010- | 35 |
Mercedes CLS W218 CLS63 AMG | 2011- | 37 |
Mercedes CLS W219 | 2004-2010 | 28 |
Mercedes CLS W219 CLS63 AMG | 2006-2010 | 28 |
Mercedes E-Class | 2017- | 32 |
Mercedes E-Class C207 | 2009-2016 | 45 |
Mercedes E-Class R207 | 2010-2016 | 45 |
Mercedes E-Class W123 | 1976-1985 | 25 |
Mercedes E-Class W124 | 1985-1995 | 49 |
Mercedes E-Class W210 | 1995-2002 | 37 |
Mercedes E-Class W210 E50 AMG | 1996-2003 | 37 |
Mercedes E-Class W211 | 2002-2009 | 37 |
Mercedes E-Class W211 E55 AMG | 2002-2006 | 38 |
Mercedes E-Class W211 E63 AMG | 2006-2009 | 38 |
Mercedes E-Class W212 | 2009-2016 | 45 |
Mercedes E-Class W212 E63 AMG | 2009-2016 | 52 |
Mercedes EQC | 2019- | 32 |
Mercedes GL-Class X164 | 2006-2016 | 56 |
Mercedes GLA-Class | 2013- | 46 |
Mercedes GLC-Class 17 дюймов | 2015- | 36 |
Mercedes GLC-Class 18 дюймов | 2015- | 38 |
Mercedes GLE-Class 18 дюймов | 2015- | 56 |
Mercedes GLE-Class 19 дюймов | 2015- | 59 |
Mercedes GLE-Class Coupe | 2015- | 29/53 |
Mercedes GLK-Class X204 | 2008-2016 | 47 |
Mercedes M-Class W163 | 1997-2001 | 52 |
Mercedes M-Class W163 | 2002-2005 | 60 |
Mercedes M-Class W164 | 2005-2011 | 56 |
Mercedes M-Class W164 ML63 AMG | 2006 -2011 | 46 |
Mercedes M-Class W166 | 2012-2015 | 56 |
Mercedes M-Class W166 ML63 AMG | 2012-2015 | 56 |
Mercedes R-Class W251 | 2006-2013 | 45 |
Mercedes S-Class W126 | 1979-1991 | 25 |
Mercedes S-Class W140 | 1991-1998 | 46 |
Mercedes S-Class W220 | 1998-2005 | 46 |
Mercedes S-Class W220 S55 AMG | 1999-2002 | 46 |
Merc edes S-Class W221 | 2005-2013 | 43 |
Mercedes S-Class W221 S63 AMG | 2006-2013 | 43 |
Mercedes S-Class W222 | 2013- | 43 |
Mercedes SL R129 | 1989-2001 | 34 |
Mercedes SL R230 | 2001-2008 | 35 |
Mercedes SL R230 | 2008-2011 | 35 |
Mercedes SL R231 | 2012- | 47.5 |
Mercedes SL W107 | 1971-1989 | 25 |
Mercedes SLK R170 | 1996-2004 | 37 |
Mercedes SLK R170 SLK32 AMG | 1996-2004 | 37 |
Mercedes SLK R171 | 2004-2011 | 37 |
Mercedes SLK R172 | 2011- | 42 |
Mercedes SLK R172 SLK55 AMG | 2012- | 42 |
Mercedes Vaneo W414 | 2002-2006 | 42 |
Mercedes Viano W639 | 2004- | 54 |
Mercedes Vito W638 | 1996-2003 | 60 |
Mercedes Vito W639 | 2003-2014 | 54 |
Mercedes Vito W640 | 2014- | 60 |
Mini Cooper | 2014- | 46 |
Mini Cooper S | 2014- | 46 |
Mini Countryman | 2017- | 41 |
Mini One | 2014- | 46 |
Porsche Macan | 2014- | 26 |
Rolls-Royce Cullinan | 2018- | |
Ssang Yong Korando CK | 2010- | 45 |
Ss Tivoli | 2015- | 45 |
Volkswagen Transporter T2 | 1967-1979 | 25 |
Volkswagen Transporter T3 | 1979-1990 | 25 |
Задние нижние винтовые пружины Mercedes-Benz VITO Автобус (W638)
Возврат за 100 дней
Напрямую от производителя
Гарантия 2 года
Безопасные платежи
Быстрая доставка
Задние опускающиеся винтовые пружины Mercedes-Benz VITO Bus (W638)
Задние понижающие винтовые пружины MTS Technik для Mercedes VITO Bus (W638) , опускание задней оси на 35 мм.Год: 04/96 — 2003, для всех версий двигателей.
Высокое качество подтверждено двухлетней гарантией без ограничения пробега.
Компоненты подвески отличаются повышенной коррозионной стойкостью и изготовлены из материалов высочайшего качества.
Пружины, обеспечивающие плавное опускание, могут успешно использоваться с амортизаторами OEM.
Комплект, обеспечивающий опускание только задней оси.
Отзывы пользователей
Чтобы оценить этот продукт или добавить новый обзор, вам необходимо.
Машина:
Марка | Mercedes-Benz |
Модель | VITO Bus (W638) |
Тип | W638 |
Двигатель | |
Год | 04/96 — 2003 |
Технические характеристики:
Макс.Осевая нагрузка (RA): Обязательно проверьте максимально допустимые нагрузки на обе оси вашего автомобиля. Это важная информация! Только если эти значения не превышены, у вас есть гарантия, что опускание автомобиля и работа подвески будут соответствовать каталогу. Эти данные вы найдете только на заводской табличке автомобиля. Обычно используется кодировка 1 — XXX кг / 2 — XXX кг, где соответственно «1 -» — максимально допустимая нагрузка на переднюю ось, а «2 -» — максимально допустимая нагрузка на заднюю ось.Запишите эти значения и сравните их с каталогом. Если какое-либо из них превышает значение из каталога, значит, товар не предназначен для вашего автомобиля. | — |
Опускание назад: | 35 мм |
Параметр wyróżniający: | Mercedes-Benz | Автобус VITO (W638) | Пружины опускания — задние |
Mercedes-Benz Vito Объем продаж автомобилей в Китае
Данные о продажах Mercedes-Benz Vito в Китае.
Производство нового поколения Vito и его роскошного брата Mercedes-Benz V-Class началось на заводе в Фучжоу в мае 2016 года.
Статистика продаж автомобилей из Китая включает только отечественное производство без учета импортных моделей.
Также ознакомьтесь с данными о продажах Mercedes-Benz Vito Combi в Европе и Mercedes-Benz Metris в США.
Мерседес-БенцВито2016 | Мерседес-БенцВито2017 | Мерседес-БенцВито2018 | Мерседес-БенцВито2019 | Мерседес-БенцВито2020 | Мерседес-БенцВито2021 | |
Январь | 245 | 404 | 1.045 | 913 | 707 | 1,627 |
Февраль | 109 | 477 | 216 | 448 | 458 | |
Март | 336 | 472 | 787 | 1.094 | 799 | |
Апрель | 607 | 822 | 847 | 1,411 | ||
Май | 341 | 723 | 864 | 1.027 | 1,435 | |
июнь | 410 | 852 | 855 | 1,008 | 1,670 | |
июль | 188 | 777 | 1.023 | 1,121 | 1,181 | |
Август | 74 | 848 | 823 | 1.094 | 419 | |
сентябрь | 76 | 761 | 1.187 | 1,135 | 1,292 | |
Октябрь | 420 | 608 | 1,136 | 935 | 1,548 | |
Ноябрь | 439 | 708 | 759 | 1,110 | 1,594 | |
декабрь | 368 | 797 | 1,278 | 1,186 | 1,403 |
Мерседес-БенцВито | |
2020 | 13. |