Mercedes-AMG S 63 4MATIC L
* Реальный цвет автомобиля и оснащение могут отличаться от показанного на изображении
Забронируйте автомобиль онлайн и зафиксируйте цену
Автомобили под заказ.
Оставьте заявку или позвоните по телефону +7 495 788 1010
Эксклюзивный спортивный седан представительского сегмента создан, чтобы удовлетворить запросы самых взыскательных персон. Завораживающий экстерьером, который совмещает элегантность и спортивную динамику, он всегда находится в центре внимания. Mercedes-AMG S 63 получил изысканную отделку салона кожей Nappa с особым узором, потолок с тканевой обивкой, особые коврики с надписью AMG, декоративные детали с отделкой «Темный глянцевый эвкалипт». Завершающим штрихом интерьера являются аналоговые часы с объемными металлическими стрелками.
Двигатель V8 мощностью 585 л.с. позволяет достичь скорости 100 км/ч за 4,4 секунды — показатель, которому позавидуют многие гоночные автомобили. Еще одно достоинство этого мотора — экономичность. С расходом топлива 10,3 л на 100 км он является лучшим среди всех серийно выпускаемых 8-цилиндровых двигателей.
Технологические системы
- АКП 9G-TRONIC, селектор АКП DIRECT и подрулевые переключатели передач DIRECT
- Переключатель DYNAMIC
- ADAPTIVE BRAKE с функцией HOLD, функцией облегчения трогания с места на подъеме, предварительным наращиванием тормозного усилия и функцией просушки тормозов в сырую погоду
- Система распознавания усталости водителя ATTENTION ASSIST
- Aнтиблокировочная система (ABS)
- Ассистент прохождения поворотов ESP®
- Боковая подушка безопасности водителя и переднего пассажира (комбинированная подушка безопасности области грудной клетки и таза)
- Противобуксовочная система (ASR)
- Система PRE-SAFE® с реверсивными натяжителями ремней на сиденьях водителя и переднего пассажира и функцией закрывания для боковых стекол
- Система контроля давления воздуха в шинах
- Система стабилизации при боковом ветре
- Система экстренного торможения BAS
- Электрический стояночный тормоз: автоматическое выключение при трогании с места
- Электронная система стабилизации движения (ESP®)
- Система COMAND Online — мультимедийная система с сенсорным дисплеем (31,2 см)
Технические характеристики
Двигатель | Мощность, кВт (л. с.) | Тип топлива | Привод | Максимальная скорость, км/ч | Время разгона 0–100 км/ч |
---|---|---|---|---|---|
V8 | 450 (612) | Бензин | Полный | 250* | 3,5 |
*ограничено электроникой
Габаритные размеры
*Количество автомобилей ограничено. Специальная цена действительна при сдаче в Trade-in автомобиля «Мерседес-Бенц» или другого премиального бренда, оформлении полиса КАСКО и кредита в «Мерседес-Бенц Банк Рус». На автомобилях может быть установлено дополнительное оборудование, в связи с чем конечная цена автомобиля может отличаться от начальной или специальной (с учетом скидок и программ) цены на стоимость установленного дополнительного оборудования.
Mercedes-AMG S63 2020 — фото и цена, видео, характеристики модели Мерседес S63 АМГ W222
В апреле две тысячи семнадцатого на Шанхайском автосалоне состоялась премьера обновленного седана Mercedes-Benz S63 AMG W222. «Заряженная» четырехдверка получила целый ряд визуальных улучшений, а также более богатое техническое оснащение.
Экстерьер
Снаружи обновленный Мерседес-АМГ S 63 2020 получил те же изменения, что и другие рестайлинговые модели S-класса, при этом наиболее существенно преобразилась передняя часть автомобиля.
Перейти в фотогалерею нового Мерседес-Бенц S63 АМГ W222
В частности, «заряженный» седан обзавелся иным бампером с измененной формой воздухозаборников, а также новой решеткой радиатора с тремя сдвоенными горизонтальными планками вместо прежних четырех одинарных.
В процессе рестайлинга немцы изменили конфигурацию фар нового S63 W222, в которых теперь красуются тройные «бумеранги» светодиодных дневных ходовых огней. Смотрятся такие «реснички» весьма эффектно.
А вот корма нового Мерседес S63 АМГ изменилась незначительно. Здесь немецкие дизайнеры лишь слегка скорректировали форму бампера, фонарей и патрубков выпускной системы. Также специалисты марки подготовили для модели несколько дополнительных вариантов 19-дюймовых колесных дисков.
В целом, экстерьер Mercedes-AMG S 63 в новом кузове V222 стал более лаконичным и менее вызывающим. Такое дизайнерское решение объяснимо тем, что четырехдверку обычно покупают состоятельные клиенты с более консервативными взглядами, поэтому облик модели не обязан быть таким же агрессивным, как у купе-версии.
Салон
В плане оформления интерьера рестайлинговый Мерседес-АМГ S63 практически не изменился, однако стоит отметить более качественные и дорогие материалы отделки. Плюс в салоне появились спортивные сиденья с возможностью сохранения заданных настроек, а также особый AMG-руль.
На боковых спицах последнего имеются тачпады. Один из них (левый) отвечает за прокрутку меню бортового компьютера на приборной панели, а другой (правый) — помогает управляться с функциями мультимедийной системы.
Заметим, что рулевое колесо AMG-версии модели обтянуто кожей Наппа, а на ободе, в местах хвата, используется специальное микроволокно, чем-то напоминающее замшу. Насколько долговечен такой материал — покажет время.
Приборная панель на новом Mercedes-Benz S 63 AMG 2020 полностью цифровая. Ее 12,3-дюймовый экран визуально сливается с таким же дисплеем развлекательного комплекса, при этом оба монитора разместились под козырьком передней панели.
Из прочих особенностей интерьера упоминания заслуживает 64-цветная светодиодная подсветка салона, декоративные вставки из карбона, специальные шильдики и премиальная аудиосистема Burmester 3D.
Характеристики
Технические характеристики Mercedes-AMG S63 W222
В движение Mercedes-AMG S 63 W222 приводит 4,0-литровый двигатель V8 с двумя турбинами, который, работая в связке с новым девятидиапазонным автоматом AMG SPEEDSHIFT MCT, развивает 612 л.с. и 900 Нм.
Мотор оснащен системой Camtronic, которая при малых нагрузках отключает четыре цилиндра из восьми, тем самым способствуя более экономичной езде. Плюс новую модель S 63 укомплектовали фирменной системой полного привода 4MATIC+.
Такая «начинка» позволяет новому Мерседес S63 AMG разгоняться с места до сотни за 3,5 секунды — это разом на 0,5 сек. быстрее дореформенной версии с прежним 5,5-литровым V8 на 585 сил, максималка ограничена на 250 км/ч. Средний расход топлива заявлен на уровне 8,9 литров на 100 км пробега.
Комфортную езду обеспечивает полуактивная пневмоподвеска AIRMATIC, при этом водитель может выбирать режимы езды с помощью системы Dynamic Select. Кроме того, седан получил наиболее полный комплекс электронных помощников и систем безопасности, а также автопилот.
Последний здесь умеет не только удерживать заданную скорость на шоссе, но также самостоятельно совершать перестроения. За доплату модель можно оснастить автопарковщиком.
Смотреть еще видео тест-драйвы Mercedes-Benz S63 V222
Рестайлинг Mercedes S63 AMG в кузове W222 -Внешний тюнинг -Портфолио
С появлением обновленной, рестайлинговой версии флагманского седана Mercedes Benz S class в кузове W 222 в тюнинг ателье MANC Tuning стала популярна такая услуга, как рестайлинг Мерседес S класса. Наши мастера проделали уже несколько десятков таких «операций по омоложению» внешности автомобиля, что говорит о высоком уровне доверия Клиентов к бренду MANC Tuning. На примере этой работы по рестайлингу мощного супер-седана S63 AMG Вы можете увидеть в деталях, чем же отличается обновленный экстерьер немецкой иконы роскоши и комфорта. Прежде всего, взгляд улавливает более выразительный, массивный передний бампер AMG с крупными воздуховодами. Передняя оптика значительно изменилась, хотя и прежний вариант выглядел весьма достойно и свежо. Корма обновленного флагмана Мерседес Бенц интересна, прежде всего, оригинальным дизайном габаритных фонарей. Привычный нам рисунок с тремя светодиодными красными засечками стал выглядеть более эффектно за счет добавления множества миниатюрных кристаллов, создающих особенно красивую иллюминацию в темное время суток. Аналогичную оптику в ближайшем будущем получат и другие новые модели Mercedes Benz AG. Задний бампер по примеру переднего имеет несколько вариантов оформления, которые, впрочем, имеют одну общую особенность – хромированную полоску на всю ширину кузова.
Комплект рестайлинга (фейслифт) Mercedes W222 S63 AMG включает в себя следующие элементы:
— передний бампер AMG 63 в сборе вкл. все мелочи и креления
— задний бампер AMG 63 в сборе вкл. все мелочи и крепления
— боковые пороги AMG 63 в сборе
— диффузор AMG 63 в сборе вкл. насадки глушителя
— решетка радиатора фейслифт W222 2017
— передние фары W222 2017
— задние фонари W222 2017
— САМ блок (настройка производится опытным специалистом, прошедшим соответствующие курсы у официального дилера).
Все детали оригинальные, производства Мерседес-Бенц АГ. Соответственно, никаких проблем с установкой не возникает, сохраняются первоначальные заводские зазоры.
Технические характеристики Mercedes-Benz S-класса AMG S 63 4MATIC+ — разгон, мощность, объем, клиренс, расход, особенности, ходовая, трансмиссия автомобиля
Название | AMG S 63 4MATIC+ |
Класс | Класс люкс |
Кузов | 5141х1905х1496х3035 70л |
Двигатель | бензиновый 4. 0, 612 л.с. |
КПП | Автоматическая 9 |
Привод | Полный |
Расход топлива (город)(л/100км) | 11.7 |
Расход топлива (шоссе)(л/100км) | 7.3 |
Расход топлива (смешанный)(л/100км) | 8.9 |
Время разгона до 100 км/ч (сек.) | 3.5 |
Макс.скорость (км/ч) | 250 |
Передняя ось | 255/45R19 |
Задняя ось | 285/40ZR19 |
Цена | 11 060 000 ₽ |
Безопасность |
Светодиодные фары ближнего и дальнего света |
Омыватели фар |
ABS |
ESP |
Система ЭраГлонасс |
Система помощи при трогании в гору |
Система контроля усталости водителя |
Передние подушки безопасности водителя и пассажира, боковые подушки безопасности, надувные занавески безопасности |
Система мониторинга давления в шинах |
Автозвук и развлечения |
Информационная система с цветным дисплеем |
Аудиосистема Hi-Fi класса |
Интерьер |
Кожаный салон |
Внешний вид |
Дневные ходовые огни светодиодные |
Диски из легкого сплава |
Окраска металлик |
Комфорт |
Датчик света |
Круиз-контроль |
Двухзонный климат-контроль |
Электропривод передних сидений |
Электропривод руля |
Регулировка руля по высоте и вылету |
Многофункциональный цветной дисплей на приборной панели |
Обогрев передних сидений |
Электростеклоподъемники передние и задние |
Электропривод и обогрев зеркал |
MORENDI | Чип тюнинг двигателя — Mercedes S 63 AMG S
Mercedes S 63 AMG S — 4. 0 Bi Turbo (612 л.с.) W217/222
Артикул:
Mercedes S63 AMG S — 4.0 Bi Turbo (612 л.с.) W217/222-1
Размещая заказ, Вы соглашаетесь с условиями оказания услуги.
Для чип тюнинга стоимость указана за программное обеспечение. Стоимость необходимых комплектующих в случае Stage2 и выше уточняйте отдельно.
Замеры на стенде в стоимость ПО не входят и оплачиваются отдельно.
Время разгона — приводится для эталонной машины и может существенно отличаться в зависимости от состояния конкретной машины и условий замера
Любая форсировка двигателя увеличивает на него нагрузку и требует сокращения межсервисного интервала и предъявляет повышенные требования к качеству обслуживания и топливу.
Возможные доработки
BURBLE, Popcorn, Pops and Bangs, Отстрелы под сброс газа
Все это разные названия одного процесса — горения топлива в выхлопном тракте автомобиля.
Существует два варианта отключения функции ECO (START STOP), которая может стать крайне назойливой и даже привести к преждевременной поломке стартера либо его перегреву в самый неподходящий момент.
Чип-Тюнинг двух Mercedes S63AMG (W222) 4.0 Biturbo Stage1 AGPmotorsport
В данной публикации настройка уровня Stage1 для двух одинаковых машин у наших представителей в Санкт-Петербурге и Минске:
???? Mercedes S63 AMG (w222 рест)????
Топовый новый S-класс, с индексом S63 ///AMG и мотором 4.0 Biturbo в декабре посетил наш филиал в Санкт- Петербурге. Владелец приехал на чип-тюнинг уровня Stage 1. На рестайлинговых w222, вместо мотора обьемом 5.5 литров, под капотом поселился «скромный» V8 4.0, но технологии не стоят на месте и производительность силового агрегата ни чуть не упала. Мы произвели индивидуальную настройку на стенде с учетом особых пожеланий владельца, а так же с учетом ресурсной составляющей ДВС. Как всегда, инженеры AGPmotorsport постарались на славу, и спустя уже 2 часа был получен восхищенный отзыв владельца, после самостоятельных тестов на дороге.
индивидуальная настройка Stage1 на мощностном стенде
Полный размер
Полный размер
???? 4.0 BiTurbo (612л.с./900Нм)
✅Stage1 — 720л.с./1050Нм AGP Motorsport ????
Из-за погодных условий, динамику не измеряли. Но замеры этих машин есть в других публикациях, в том числе ниже с таким же автомобилем.
Полный размер
___________________________________________________________________________________
И еще один роскошный Mercedes-Benz W222 S63 4.0 Biturbo
.
Настройка AGPmotorsport у нашего оф. представителя в Минске.
Один из редких случаев, когда седан премиум класса может похвастаться динамикой супер-кара.
Под капотом находится четырёхлитровый V8 с двумя турбинами, который обладает по истине впечатляющими показателями даже в стоке, а это более 600 л.с. и 900 Нм!
Вся эта мощь лаконично и качественно упакована в стильный, но строгий дизайн 222-го кузова. Данный 63-ий имеет максимальную комплектацию, за исключением карбоно-керамической тормозной системы ///AMG, но даже с учётом всего «навесного» это не мешает брать первую сотню за 3,9 сек. Казалось бы, куда быстрее для авто массой более 2,2 тонны? Оказалось можно, и существенно быстрее…
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Данному автомобилю был подготовлен топовый софт Stage1 для 4.0 Biturbo M177 от AGP motorsport .
При замерах динамики 0-100 км/ч на Stage1 вся первая передача сопровождалась очень сильным буксом, за счёт чего лучшее время которое нам удалось зафиксировать это 3,35 сек. (!) и это на зимних шинах и холодном асфальте. При хороших условиях и зацепе авто смело уложится в 3,0…3,1 сек. до 100км/ч
.
⛔ До чип-тюнинга: 612 л.с. 900 Нм
✅ После чип-тюнинга AGP Stage1: 720 л.с. 1050 Нм
???? Прирост: ~ +105 л.с. +150 Нм
.
Замер динамики производился с launch-control, в машине находился только водитель:
⏱ 0-100 км/ч Stock: — 3,9 сек. 63,2 метра.
⏱ 0-100 км/ч Stage1: — 3,35 сек. 52,3 метра.
⏱ 20-120 км/ч Stock: — 4,87 сек. 103,8 метра.
⏱ 20-120 км/ч Stage1: — 3,95 сек. 84,0 метра.
Полный размер
Полный размер
Большинство работ нашей компании размещаются в соцсетях. Подписывайтесь! Рады рассказать о том, как делается правильный тюнинг в России.
Instagram, Facebook, ВКонтакте, Google+
//————————————————————————————————————————————–
Задать интересующие вас вопросы и записаться на работы можно по телефонам:
www.AGPmotorsport.ru
Чип-тюнинг, тюнинг — +7(495)136-70-70
Диагностика, ремонт — +7(499)391-18-70
Почта — [email protected]
Адрес в Москве —Королев, Ярославский проезд, 15Б
Отзывы о компании AGP motorsport: agpmotorsport.ru/отзывы/
Адреса представительств в регионах— тут
Представители в регионах и странах:
Франция / Страсбург
Китай / Шицзячжуан
Израиль / Тель-Авив
РФ / Санкт-Петербург (диностенд по запросу)
РФ / Крым/Симферополь (свой диностенд)
РФ / Воронеж
РФ / Магнитогорск
РФ / Ижевск
РФ / Астрахань
РФ / Казань
РФ / Волгоград
РФ / Ростов-на-Дону
РФ / Новокузнецк
РФ / Красноярск
РФ / Грозный
new РФ / Сургут
new РФ / Краснодар
new РФ / Владимир
new РФ / Сочи
new РФ / Екатеринбург
new РФ / Новосибирск
Беларусь / Минск(свой диностенд)
Украина / Киев(свой диностенд)
Украина / Одесса(свой диностенд)
Украина / Харьков
В процесе формирования:
РФ / Нижний-Новгород
ЮАР / Кейптаун
Германия / Дюссельдорф
Mercedes-benz S63 AMG (w222) — Mercedes-benz — Автомобили — Каталог статей
Опубликовано официальные данные нового флагмана Mercedes-benz с приставкой AMG. Кроме стандартной в этом классе «магической подвески» и 150 кнопок в салоне, автомобиль обещает 585 лошадей под капотом и 900 Нм крутящего момента. За полноприводный Mercedes-benz S63 AMG 4MATIC просят каких-то 153 тысячи евро.
Автомобиль зарядили по полной программе. На место базовых моторов установили 585-сильное сердце с двумя турбинами и восемью цилиндрами. Двигатель заряженного седана развивает 900 Нм крутящего момента и имеет объём в 5,5 литра.
Обеспеченная публика сможет выбрать версии с задним или полным приводом, причём четыре ведущих колеса доступны только для удлинённой базы в модификации Mercedes-Benz S63 AMG 4MATIC Long (в Украине такие ещё не продавали, за моноприводный лимузин просили 1,5 миллиона гривен). Крутящий момент полноприводного седана распределён между осями в соотношении 33:67, а первую сотню самый быстрый S63 AMG набирает за 4 секунды.
Короткая модификация разгоняется до сотни за 4,4 секунды при максимальной скорости в 250 километров в час. Двигатели обоих версий агрегируют семиступенчатыми автоматами AMG Speedshift MCT. Коробка получила комфортный, спортивный и настраиваемый режимы работы. По традиции, первый обещает минимум усилий со стороны драйвера, включает старт-стоп и позволяет трогаться со второй передачи. В спортивном и ручном режиме коробка быстрее переключается, а функцию старт-стоп можно деактивировать.
Новый Mercedes-Benz S 63 AMG похудел на 100 килограммов в сравнении с предыдущим поколением и теперь без водителя весит менее двух тонн (1970 и 1995 килограммов, если быть точным). Цели снижения веса служат легкосплавные колеса, алюминиевые части кузова, карбоновая ниша для запаски и новый лёгкий аккумулятор, такой же, как в Mercedes-Benz SLS AMG Black Series.
В зависимости от типа трансмиссии, Мерседес предлагает разные типы подвески. Полноприводный S 63 AMG получит адаптивную пневмоподвеску Airmatic, а версия с задними ведущими обещает опциональную «магическую» подвеску Magic Body Control, которая следит за дорогой, прогнозирует глубину ям и изменяет жёсткость аммортизаторов индивидуально для каждого колеса. На практике это означает, что пассажиры и водители будут мягко «плыть» по киевским дыркам и не понимать претензий рядовых автолюбителей о качестве дорог.
Салон нового AMG поражает роскошью и комфортом. Здесь и кожаные спортивные кресла, масса шильдиков AMG во всех возможных местах, ароматизатор воздуха. Умная электроника может показывать водителю температуру масла даже в коробке передач, подсказывая, какую передачу стоит воткнуть для оптимального режима движения.
Живой Mercedes-Benz S 63 AMG в кузове W222 привезут во Франкфурт в сентябре этого года и, возможно, на Столичное Автошоу через несколько дней после Франкфуртского автосалона. В Германии новинку оценивают в 149 000 евро за моно- и в 153 000 евро за полноприводный седан. Цена для Украины пока не названа, но вряд ли она опуститься ниже 1,5 миллиона гривен за монопривод и 1,8 миллиона за Mercedes-Benz S63 AMG 4MATIC Long.
Mercedes-AMG S63 2018 Первый тест: стиль горящей резины
Трудно переоценить, насколько невероятен Mercedes-Benz S-класса шестого поколения. Роскошь интерьера больше соответствует Bentley или Rolls-Royce, чем BMW 7 серии, но мы тестировали S63 2014 года, разогнавшись до 100 км / ч за 3,7 секунды. Бросьте машину в угол, и она будет управлять намного лучше, чем имеет право роскошный седан весом почти 5 000 фунтов. В более четырех лет, так как S-Class дебютировал, однако конкуренты Мерседеса работали трудно догнать.В попытке остаться в лидерах S-Class 2018 получит серьезное обновление, а S63 получит новый двигатель.
Под капотом S63 отказывается от своего 5,5-литрового V-8 с двойным турбонаддувом мощностью 577 л.с. в пользу 4,0-литрового агрегата с двумя турбинами, который развивает 603 л.с. и 664 фунт-фут крутящего момента. Мощность по-прежнему передается на все четыре колеса, но обновленная полноприводная система теперь может изменять распределение крутящего момента вместо того, чтобы придерживаться разделения 33/67 перед / зад. Устаревший семиступенчатый автомат также был заменен более новым девятиступенчатым агрегатом.
Но действительно ли эта дополнительная мощность, улучшенная трансмиссия и улучшенный полный привод делают обновленный S63 лучшим исполнителем? Чтобы выяснить это, мы взяли на тестовый трек новый Mercedes-AMG S63 2018 года выпуска. А потом машину пришлось снимать с испытаний из-за перегрева тормозов.
К сожалению, мы не имеем в виду, что тормозные диски «раскалены». Настоящее пламя вылизывалось из спиц — результат нашего сурового режима тестирования тормозов. При этом сгорели только тормоза, а тепловое событие не вызвало никаких следов или повреждений автомобиля.Другими словами, не было каустического пожара, который обжигал какие-либо компоненты внутри или снаружи колесной арки. Быстрая заминка решила ситуацию.
Посмотреть все 42 фотографии
Вместо того, чтобы обвинять машину, директор по тестированию Ким Рейнольдс приписал источник перегрева нашему тесту на торможение в форме восьмерки (мысли Рейнольдса о неисправности тормозов см. Ниже). Короче говоря, S63 — это тяжелый автомобиль с огромной мощностью, который проходит через экстремальные испытания, которые подвергают компоненты тормозной системы.Воспламенение тормозов, хотя и редко, не является чем-то необычным в сообществе тестировщиков. Если вы собирались регулярно и серьезно пороть свой новый S63, вы могли бы поставить галочку напротив керамических тормозов.
Независимо от источника возгорания, инцидент остановил наши испытания на день, и мы вернули S63 представителям пресс-службы Mercedes, чтобы они могли выяснить, что пошло не так. Неделю спустя мы вернулись на трассу с новой машиной, готовые посмотреть, на что способен S63. К счастью, вторая попытка тестирования прошла без сучка и задоринки.Фактически, новый S63 не только оставался холодным и не стрелял нулевым пламенем, но и превосходил первоначальные результаты в виде восьмерки первого автомобиля.
После остановки S63 2018 разогнался до 60 миль в час за скудные 3,4 секунды и преодолел четверть мили за 11,6 секунды со скоростью 121,5 миль в час. Это впечатляющее ускорение по любым стандартам, но для автомобиля весом 5105 фунтов это ошеломляет. Для сравнения, когда мы тестировали гусеничного монстра мощностью 650 л.с., которым является Chevrolet Camaro ZL1 1LE, потребовалось 3,6 секунды, чтобы разогнаться до 60 миль в час и преодолеть четверть мили за 11.7 секунд на скорости 123,0 миль / ч. Между тем, 2014 S63 AMG разогнался до разгона за 3,7 секунды и проехал четверть мили за 12,1 со скоростью 115,5 миль в час.
Mercedes-AMG также упростил управление запуском S63, что позволяет легко повторять эти результаты каждый раз. «Старт гонки не может быть проще: просто нажмите на обе педали, а затем отпустите тормоз. Хорошо для AMG, что наконец-то все упростило», — написал редактор дорожных тестов Крис Уолтон после тестирования S63. «Сначала он набирает обороты до 3500. После отпускания тормозов двигатель подскакивает до 4000, а затем, черт возьми, он начинает работать.Нос приподнимается, передние колеса немного пробуксовывают, потом втыкаются и едут. Этот лимузин очень быстрый ».
Тормозные характеристики S63 также были впечатляющими, но, что удивительно, он отставал от версии 2014 года, которую мы также тестировали. Этому автомобилю требовалось всего 100 футов, чтобы остановиться на скорости 60 миль в час, но обновленный S63 2018 мы для испытаний требовалось 109 футов. Уолтону понравилось твердое ощущение педали тормоза, но он отметил, что у нее «более длинный ход, чем ожидалось». Тем не менее, его впечатлило то, что резкое торможение привело к «очень небольшому погружению» и «нулевому отклонению».»
Хотя мощный двигатель, полный привод и большие тормоза могут помочь компенсировать вес автомобиля в прямых тестах, намного сложнее превзойти физику в нашем тесте в виде восьмерки. Несмотря на эту проблему, Рейнольдсу удалось Время 24,3 секунды при среднем боковом ускорении 0,83 г. По сравнению с S63 2014 года это улучшение на 0,7 секунды и 0,04 г.
Как заметил Рейнольдс, это «похоже на автомобиль с тонной массой и тонной лошадиных сил. «Он также обнаружил, что после нескольких кругов педаль тормоза стала мягче, потенциально рискуя тем же огненным инцидентом, который остановил наш предыдущий тест.«Тем не менее, это забавная машина», — сказал он. «Не любит поворачивать, но выходить из него очень весело».
Тем не менее, S63 никогда не собирался показывать звезду на трассе в форме восьмерки. Он слишком большой и тяжелый для этого. Однако переключите его в режим Sport + на открытой дороге с множеством быстрых подметальных машин, и это совершенно другая история.
На такой дороге ездить на S63 весело. Двигатель такой мощный, а рычащий выхлоп такой громкий, что невозможно не повеселиться.Конечно, вы все еще ведете машину весом 5000 фунтов и длиной более 17 футов, но поскольку крен кузова так хорошо контролируется, вы действительно этого не чувствуете. Вам также не обязательно использовать подрулевые переключатели, благодаря новой девятиступенчатой коробке передач и более интеллектуальному программированию.
Однако, в отличие от некоторых других мощных автомобилей, когда приходит время снова вести себя как взрослый человек, S63 также отлично справляется с этой ролью. Переключитесь в режим комфорта, и монстр под маркой AMG, который трескается и выскакивает при каждом переключении на пониженную передачу, превращается в тихий изысканный роскошный седан.
Для правильного (состоятельного) покупателя — это и есть привлекательность S63. Это удобный, сдержанный повседневный водитель с невероятно хорошо продуманной роскошной кабиной. Автомобиль без проблем справляется с пробками и съедает километры шоссе, как будто они ничто. Но когда вы хотите расслабиться и немного повеселиться, S63 также быстрее и мощнее, чем ожидало бы большинство людей.
Он слишком велик, чтобы называться спортивным седаном, но сколько других автомобилей могут разогнаться до 100 км / ч за 3 секунды.4 секунды, охлаждая бутылку шампанского на заднем сиденье?
Посмотреть все 42 фотографии
Слово от нашего директора по тестированию о неисправности тормоза S63
Во время теста «восьмерка» я заметил, что педаль тормоза начинает разжиматься. Учитывая скорость и значительную массу машины, это неудивительно, поэтому я снизил скорость, дал тормозам остыть в течение нескольких кругов и снова попробовал тест. Почти сразу они снова стали мягкими, так что я дал тормозам остыть и прижался, чтобы сказать, что все уходит.
Через несколько минут после того, как я припарковал машину, я обернулся и увидел, как между спицами правого переднего колеса вспыхивают небольшие огоньки. Я запрыгнул в машину и проехал по ней, пытаясь потушить пламя и еще больше охладить тормоза. Но после очередной остановки мы с редактором дорожных испытаний Крисом Уолтоном все еще чувствовали тепло, исходящее от тормозов.
Дав машине немного остыть, я медленно проехал на ней, чтобы проверить тормоза.Я услышал слабый звук трения, поэтому, чтобы не причинить больше вреда, решил остановиться и положить его обратно в Mercedes-Benz.
Во время недавней пресс-поездки парень, который проводил испытания тормозов для поставщика, сказал мне, что колодки, вероятно, горели. Использование огнетушителя создало бы колоссальный беспорядок и, возможно, еще больше усугубило ситуацию. Лучше всего было прыгнуть и охладить тормоз большим количеством воздуха.
Помимо удовольствия, наш тест в виде восьмерки дает нам интересное время прохождения круга, боковые g-значения и субъективные впечатления.Но, по совпадению, это еще и серьезный тест на выцветание тормозов.
На самом деле мы проводили испытание на выцветание тормозов, которое составляло шесть остановок с 60 миль в час, с замедлением на 0,5 g, измеренным с помощью грубого измерителя g. Мы бы повторили это как можно быстрее, используя датчик гидравлического давления, навинченный на педаль тормоза, чтобы определить усилие на педали. Спустя несколько лет мы перестали замечать какие-либо серьезные проблемы с затуханием и прекратили тестирование. Мы также перестали проверять, достаточно ли силен стояночный тормоз, чтобы удерживать машину на крутом холме.
Наш тест «восьмерка» намного более суров, чем тот старый тест, так как он повторяется на предельном торможении с более высоких скоростей, а шины в наши дни намного более цепкие. Вы почти не можете настроить тест на нагрузку на тормоза больше, чем это.
Из-за этого я не хочу слишком волноваться, когда вижу дым после этого. Никто не наказывает тормоза больше, чем мы в этом тесте, поэтому в реальном мире это практически не имеет значения. Я говорю «почти», потому что время от времени автомобиль (обычно Ford) мягко педалирует, может быть, после двух кругов, что слишком рано.
Если вы проверите список опций, S63 также имеет дополнительные (8 950 долларов США) керамические дисковые тормоза, армированные углеродным волокном, что, вероятно, предотвратило бы это событие. — Ким Рейнольдс
2018 Mercedes-AMG S63 4Matic + | |
БАЗОВАЯ ЦЕНА | $ 148 495 |
ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ | $ 192 395 |
КОМПОНОВКА АВТОМОБИЛЯ | Передний двигатель, полный привод, 4-проходный, 4-дверный седан |
ДВИГАТЕЛЬ | 4. 0 л / 603 л.с. / 664 фунт-фут твин-турбо DOHC, 32 клапана, V-8 |
ТРАНСМИССИЯ | 9-АКПП |
МАССА ТРЕУГОЛЬНИКА (РАССТОЯНИЕ ПЕРЕД / П) | 5105 фунтов (54/46%) |
КОЛЕСНАЯ БАЗА | 124,6 дюйма |
ДЛИНА x ШИРИНА x ВЫСОТА | 208,5 x 75,0 x 59,0 дюймов |
0-60 миль / ч | 3,4 с |
КВАРТАЛЬНАЯ МИЛЯ | 11.6 сек @ 121,5 миль / ч |
ТОРМОЗНАЯ, 60-0 МИЛЬ / Ч | 109 футов |
БОКОВОЕ УСКОРЕНИЕ | 0,95 г (сред.) |
MT РИСУНОК ВОСЕМЬ | 24,3 с при 0,83 г (сред.) |
EPA CITY / HWY / COMB FUEL ECON | 17/26/20 миль на галлон |
МИНУСЫ ЭНЕРГЕТИКИ, ГОРОД / Шоссе | 198/130 кВт-ч / 100 миль |
ВЫБРОСЫ СО2, КОМБАЙНА | 0. 96 фунтов / миля |
Показать всеПоказать все 42 фото
Mercedes S63 Sedan Review
Я точно помню, когда это произошло — когда я нажал на левый подрулевой переключатель, чтобы переключиться на пониженную передачу, когда увеличились обороты, когда машина рванула вперед, как пробка, освобожденная от бутылки с шампанским. Именно тогда я услышал, как моя мама вздохнула, когда она произнесла ошеломленное «эй». Я снял ногу с педали акселератора и быстро нажал на тормоза. Кабина наполнилась нервным смехом. Я посмотрела в зеркало заднего вида — сначала на копов, потом на реакцию отца.«Круто», — сказал он с широкой улыбкой.
Снаружи Mercedes-Benz S63 AMG 2015 обманывает. Похоже на любой другой большой роскошный седан, предназначенный для перевозки одного процента от собрания совета директоров к заседанию совета директоров, а затем к дому в Хэмптоне. Обработка AMG тонкая. Здесь нет массивно расширяющихся колесных арок. Всего несколько значков AMG, 15,4-дюймовые передние тормоза, спрятанные за 20-дюймовыми дисками, воздухозаборники вместо противотуманных фар и четыре выхлопных патрубка. Вот и все. Но наклоните педаль вперед, почувствуйте огромный потенциал за этим маленьким механизмом и 5.577 л.с. и 664 фунт-фута 5-литрового двигателя Biturbo быстро напомнит вам, что этот автомобиль — намного больше, чем просто представительский люкс на колесах. Это замаскированный джаггернаут.
Кристен Ли
Вам следует знать обо мне: Мои предпочтения связаны с мощными автомобилями. Те, которые идут со статистикой Нюрбургринга и задними крыльями, бесполезными в реальном мире. Меньшие автомобили с небольшим количеством дополнительных услуг, потому что время на трассе на первом месте. Это то что мне нравится.Но в этой поездке мне хотелось чего-то другого. Я хотел совершить прогулку на выходных на шикарном круизере, который я мог бы пустить в ход по залитым солнцем проселочным дорогам, в то же время обеспечивая комфорт моим родным, которые приехали на прогулку. Это именно то, что я получил.
Резко ускоряйтесь, и машина устремляется вперед, как будто может уловить горизонт.
С точки зрения роскоши S63 не разочаровал. Каждая внутренняя поверхность сияла черным роялем, углеродным волокном или матовым алюминием, а кремовая стеганая кожа в нашей машине была намного лучше, чем все, что висело в моем шкафу.Приборная панель выглядит слишком чистой, с парой огромных 12,3-дюймовых дисплеев, занимающих большую часть ее ширины, и аккуратным рядом переключателей, работающих в режиме HVAC. Оба передних сиденья предлагают массаж, окружающее освещение регулируется, а освежитель воздуха, разбрызгиваемый в бардачке, создавал в салоне запах, похожий на вестибюль отеля Four Seasons. Проще говоря, это было самое красивое место, где я когда-либо ставил задницу.
Кристен Ли
Но и к сочетанию утонченности и грубой силы нужно было привыкнуть.В каком-то смысле это приводило в замешательство. Резко ускоряйтесь, и машина движется вперед, как будто улавливая горизонт. Не было бы ничего удивительного, если бы стрелки на аналоговых часах, казалось бы, неуместных, начали вращаться назад. И все же салон остается покорным. Совершенно безмятежно. Если бы на одометре не было числа, вы бы никогда не угадали, насколько быстро вы на самом деле едете. Сильно изолированный интерьер и окна с двойным остеклением гарантируют, что почти ничего не пройдет. Ни двигатель, не кричащий перед красной чертой, ни звука воздуха, бьющегося о лобовое стекло, ни рва шин.Ничего.
Конечным пунктом нашей субботней поездки было Ястребиное гнездо, популярная дорога в долине Гудзона в Нью-Йорке, которая примыкает к горному склону и обрамлена небольшой каменной стеной с одной стороны и голым камнем с другой. Кажется, что это поднято откуда-то из французских Альп. Когда мы приехали, солнце начало садиться, отбрасывая тени на дорогу. Деревья, только начинающие свой годовой переход на янтарь и золото, засветились. Я мог бы скучать по ощущению вечного лета, которое я научился любить, живя в Калифорнии, но я скучал по осени на Восточном побережье больше.
Кристен Ли
Дорога была переполнена мотоциклистами и преждевременно подглядывающими за листвой, но я все же нашел некоторые поляны, чтобы проверить управляемость S63. Машина тяжелая, но на крутых изгибах дороги ее вес обнадеживает — мне не нужно было беспокоиться о том, что машина внезапно выскочит из-под меня. Я давно уже переключил его в режим S и был за это вознагражден. Более жесткая подвеска и более быстрое переключение на повышенную передачу обеспечивают высокую точность хода.Несмотря на более агрессивную настройку, во время спринтов не было резких или резких ударов. Каждая трещина на тротуаре и извилина дороги были поглощены, срезаны, отшлифованы и отполированы, прежде чем кто-либо на борту смог это почувствовать. Не сильно огорчает S63.
За кофе и бутербродом с тушеной свининой в местном ресторане моя мама отметила, что она думает, что S63 — это слишком много машины. Не по мощности, а по размеру. Пришлось согласиться. Но опять же, это женщина, которая водит 911 с педалью сцепления, и мы уже обсуждали мои пристрастия.Яблоко недалеко падает и все такое.
Мы также не являемся частью целевого рынка. Отнюдь не. Люди, которые готовы выложить 170 000 долларов и не могут позволить себе опоздать на IPO, — это люди, покупающие S63. Сидят ли они сзади или за рулем, они привыкли всегда иметь лучшее, и это то, что предлагает S63. Просто не нужно этим хвастаться. Автомобиль делает все легко, без драматизма и с уверенным, но слегка скучающим выражением лица.Как будто это часть работы другого дня.
Кристен Ли
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
| |||
Максимальная скорость : | 250 км / ч или 155 миль / ч | ||
Разгон от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): | 3. 5 с | ||
| |||
Тело: | Turismo | ||
Num. дверей: | 4 | ||
Колесная база: | 316,5 см или 124,61 дюйма | ||
Длина: | 528.7 см или 208,15 дюйма | ||
Ширина: | 190,5 см или 75 дюймов | ||
Рост : | 149,9 см или 59,02 дюйма | ||
Максимум. Вес буксировочной способности: | 0 кг или 0 фунтов | ||
Num. мест: | 5 | ||
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Сх: | — | ||
Передние тормоза — Размеры дисков: | Диски с вентиляцией (390 мм) | ||
Задние тормоза — Размеры Dics: | Диски с вентиляцией (360 мм) | ||
Передние шины — Размеры дисков: | — / — R- | ||
Задние шины — Размеры дисков: | — / — R- | ||
Снаряженная масса: | 2070 кг ИЛИ 4564 фунтов | ||
Соотношение массы и выходной мощности: | 3.4 кг / л. | ||
Объем багажника / багажника: | 510 л | ||
Рулевое управление : | Рейка и шестерня Electric | ||
Передняя подвеска: | Пневматический. | ||
Задняя подвеска : | Пневматический. |
Новый Mercedes-Benz S63 AMG (W222) 2017, цены и комплектация — CarsNB.com
В середине мая состоялась официальная презентация флагманского седана Mercedes-Benz W222 S-Class , а в июле немцы рассекретили его «заряженную» модификацию S63 AMG. Мировая премьера двух моделей состоялась на автосалоне во Франкфурте в сентябре 2013 года.
Внешне новый Mercedes S63 AMG (2015-2016) не слишком сильно выделяется из базовой версии: среди основных отличий можно отметить иной передний бампер с увеличенными воздухозаборниками, боковые «юбки», четырехтрубную выхлопную систему, другие 19-дюймовые диски (за доплату доступны колеса диаметром 20 дюймов) и небольшой декор.
Читайте также: Mercedes-AMG S63 2018
Комплектации и цены Mercedes S 63 AMG W222.
Оборудование | Цена | Двигатель | Трансмиссия | Привод |
7G-Tronic 4MATIC | 140 000 долл. США | бензин 5.5 (585 лс) | Станок (7) | полный |
Седан доступен как с короткой, так и с удлиненной колесной базой, вторая версия оснащена фирменной системой полного привода 4MATIC.Двигатель в Mercedes S63 AMG — это 585-сильная «восьмерка» объемом 5,5 литра с битурбо, развивающая максимальный крутящий момент 900 Нм. Трансмиссия — автомат AMG Speedshift MCT.
На полноприводных версиях распределение тяги по осям находится в соотношении 33:67 в пользу задних колес. Коробка имеет три режима работы: Controlled Efficiency, Sport и Manual. Первый активирует «старт / стоп» и ориентирован на экономичное вождение, а два других предназначены для более активного движения и открытия клапана выхлопной системы.
На разгон с 0 до 100 км / ч новый Mercedes-Benz S63 AMG (2015-2016) тратит 4,0 секунды (с полным приводом), а заднеприводная модификация — 0,4 с медленнее. Максимальная скорость ограничена электроникой в обоих случаях на отметке 250 км / ч. Улучшению динамики поспособствовал не только более мощный двигатель, но и снижение веса автомобиля.
По сравнению со своим предшественником S63 AMG в новом кузове W222 стал на сто килограммов легче — его вес составляет 1970 (Короткий) и 1 995 кг (Длинный) соответственно.Уменьшению способствовали алюминиевая панель крыши и передней части кузова, кованые диски, композитные тормозные диски, карбоновая ниша для запаски и литий-ионный аккумулятор в качестве стартера (вместо обычного свинцово-кислотного).
Кроме того, полноприводный Mercedes S 63 AMG W222 оснащен адаптивной пневмоподвеской AMG Ride Control, имеющей два режима работы: комфортный и спортивный. На версии с задним приводом установлена инновационная подвеска Magic Body Control со стереоскопической камерой в лобовом стекле. Также «заряженный» седан отличается от привычного более жестким передним подрамником и стабилизатором поперечной устойчивости увеличенной толщины.
Наконец, интерьер новых спортивных сидений Mercedes S63 AMG сочетается с рулевым колесом AMG, перфорированной кожей, оригинальными аналоговыми часами на центральной консоли с фирменными табличками и накладками ручной работы на кузове, а также перенастройка виртуальных инструментов.
Mercedes S 63 AMG W222 2016 продается только с увеличенной колесной базой и полным приводом по цене 140000 долларов.
Просмотры сообщений:
4 310
Brabus Спортивная выхлопная система с клапанным управлением Mercedes Benz S63 AMG W222 15-16
Brabus доминирует в конкурентных областях тюнинга и стиля для автомобилей Mercedes-Benz класса high-end.Brabus также предлагает косметические модификации, включая низкопрофильные спойлеры, обвесы, сплиттеры из углеродного волокна и составные легкосплавные диски. Другие обновления включают гоночные LSD, открытые гоночные выхлопные системы, двенадцатипоршневые дисковые тормоза и переназначение двигателя.
Большинство тестов по обеспечению качества Brabus проводится на частном испытательном треке Brabus, который включает треки разгона и торможения, синусоидальные кривые, скользящую подушку, сертифицированный трек для измерения шума и гусеницу с бельгийским булыжником.В разработке и производстве Brabus полагается на лучших специалистов. Высокие требования к качеству, которые Brabus предъявляет к своей продукции, были в значительной степени пересмотрены их производителями в производственной и вторичной отраслях.
BRABUS — всемирно известный лидер в области тюнинга и решений для стиля жизни автомобилей Mercedes-Benz, Smart и Maybach.BRABUS был основан в 1977 году Бодо Бушманном и с тех пор превратился в одного из крупнейших и самых известных тюнеров в мире. Бренд родился из личного желания Бушмана настраивать свои автомобили. Он решил начать бизнес после того, как обнаружил, что существующие компании не могут удовлетворить его требования и высокие стандарты.
С момента своего основания BRABUS занимается разработкой и производством высокопроизводительных суперкаров, а также превращает автомобили в уникальные шедевры немецкого производства.На протяжении более четырех десятилетий BRABUS искал новые способы производства более эксклюзивных, инновационных, быстрых, безопасных и лучших продуктов, которые продолжают производить впечатление во всем мире.
BRABUS Адреса и услуги
Штаб-квартира BRABUS находится в Ботропе, в самом сердце Рурской долины, прямо возле автобана A2. Помимо просторных выставочных залов, в здании также находятся отделы администрирования, продаж, маркетинга, производства и исследований глобального бренда. Работы по модификации и обслуживанию автомобилей выполняются на 100 современных рабочих станциях на объекте объемом в несколько миллионов кубических футов с использованием передовых компьютерных технологий, обеспечивающих быструю доставку во все уголки земного шара. BRABUS также имеет магазин обивки в Ботропе и в его филиалах в Калифорнии, которые превращают запросы клиентов в индивидуальные интерьеры, подчеркивающие высочайший уровень мастерства и индивидуальности.
Расширяя пределы производительности
BRABUS — крупнейший независимый тюнер для автомобилей, представленный более чем в 100 странах. BRABUS был и остается синонимом передовых технологий, современного инженерного искусства, исключительной производительности и первоклассного качества.
BRABUS имеет статус производителя автомобилей в Федеральном департаменте транспортных средств Германии. Текущие топовые модели в линейке автомобилей BRABUS — это суперкары BRABUS Rocket 900, которые способны считывать скорость свыше 217 миль в час. Эти супер-уникальные высокопроизводительные автомобили построены на базе Mercedes-Benz S-класса и оснащены двигателем увеличенного объема BRABUS Rocket 900 6.3 V12 с двойным турбонаддувом, мощностью 900 лошадиных сил (887 л.с.) и максимальной мощностью. крутящий момент 1106 фунт-футов.
Обновите до BRABUS Parts сегодня.
Vivid Racing предлагает обширную линейку запчастей BRABUS для улучшения как эстетики, аэродинамики, так и характеристик вашего роскошного автомобиля. В нашем инвентаре есть широкофюзеляжные комплекты BRABUS, утки, бамперы, диффузоры, значки / эмблемы, коврики, выхлопные трубы, глушители, компоненты подвески и многое другое! Если у вас есть какие-либо вопросы относительно перечисленных выше продуктов или вам нужна помощь в поиске товара, позвоните в нашу группу экспертов по продажам по телефону (480) 966-3040.
Mercedes S-class S 63 amg CLASSIC | 64000 | 2013 | — | Бензин | РОССИЯ | 39 888 | 53 470 (2) | 09. 01.2019 | Избранное Удалить | |
Mercedes S-класс S 63 amg CLASSIC | 64000 | 2013 | — | Бензин | 39 888 | 53 470 (2) | 01.09.2019 | + | ||
Mercedes S-class S 63 amg 4MATIC | — | 2019 | Автомат | Бензин | РОССИЯ | 187 648 | 173 699 (0) | 29.10.2020 | Избранное Удалить | |
Mercedes S-class S 63 amg 4MATIC | — | 2019 | Автомат | Бензин | 187 648 | 173 699 (0) | 29.10.2020 | + | ||
Mercedes S-class S 63 amg CLASSIC 4MATIC | 15000 | 2014 | — | Бензин | РОССИЯ | 61 452 | 75 612 (2) | 25. 01.2021 | Избранное Удалить | |
Mercedes S-класс S 63 amg CLASSIC 4MATIC | 15000 | 2014 | — | Бензин | 61 452 | 75 612 (2) | 25.01.2021 | + | ||
Mercedes S-class S 63 amg 4MATIC | Pro | 180 000 | 2016 | Автомат | Бензин | ПОЛЬША | 71373 | 79 638 (2) | 25 / 01/2021 | Избранное Удалить |
Mercedes S-class S 63 amg 4MATIC | Pro | 180000 | 2016 | Автомат | Бензин | 71373 | 79 638 (2) | 25.01.2021 | + | |
Mercedes S-класс купе S63 4MATIC | Pro | 124000 | 2015 | Автомат | Бензин | ПОЛЬША | 69142 | 72 018 (2) | 13. 09.2020 | Избранное Удалить |
Mercedes S-класс купе S63 4MATIC | Pro | 124000 | 2015 | Автомат | Бензин | 69142 | 72 018 (2) | 13.09.2020 | + | |
Mercedes S-class S 63 amg | Pro | 24000 | 2016 | Автомат | Бензин | ПОЛЬША | 100346 | 104 456 (4) | 04/05 / 2020 | Избранное Удалить |
Mercedes S-класс S 63 amg | Pro | 24000 | 2016 | Автомат | Бензин | 100346 | 104 456 (4) | 05.04.2020 | + | |
Mercedes S-class S 63 amg CLASSIC | 111 | 2019 | Автомат | Бензин | БОЛГАРИЯ | 229924 | 130 094 (3) | 10. 08.2020 | Избранное Удалить | |
Mercedes S-class S 63 amg CLASSIC | 111 | 2019 | Автомат | Бензин | 229924 | 130 094 (3) | 10.08.2020 | + | ||
Mercedes S-class S 63 amg | Pro | 46000 | 2015 | Автомат | Бензин | ПОЛЬША | 66689 | 86826 (4) | 14/09 / 2019 | Избранное Удалить |
Mercedes S-class S 63 amg | Pro | 46000 | 2015 | Автомат | Бензин | 66689 | 86826 (4) | 14.09.2019 | + | |
Mercedes S-class S 63 amg | Pro | 167200 | 2017 | Автомат | Бензин | ВЕНГРИЯ | 41186 | 50 445 (3) | 05/01 / 2021 | Избранное Удалить |
Mercedes S-class S 63 amg | Pro | 167200 | 2017 | Автомат | Бензин | 41186 | 50 445 (3) | 01. 05.2021 | + | |
Mercedes S-class S 63 amg 4MATIC | Pro | 49000 | 2015 | Автомат | Бензин | АВСТРИЯ | 82000 | 94582 (3 ) | 13.09.2020 | Избранное Удалить |
Mercedes S-класс S 63 amg 4MATIC | Pro | 49000 | 2015 | Автомат | Бензин | 82 000 | 94582 (3) | 13.09.2020 | + | |
Mercedes S-класс S 63 amg 4MATIC | 85000 | 2015 | Автомат | Бензин | АВСТРИЯ | 79 999 | 86545 (3) | 31.01.2021 | Избранное Удалить | |
Mercedes S-class S 63 amg 4MATIC | 85000 | 2015 | Автомат | Бензин | 79 999 | 86545 (3) | 31. 01 / 2021 | + | ||
Mercedes S-класс S 63 amg | Pro | 206462 | 2014 | Автомат | Бензин | ГЕРМАНИЯ | 39 999 | 39 777 (4) | 19.11.2020 | Избранное Удалить |
Mercedes S-класс S 63 amg | Pro | 206462 | 2014 | Автомат | Бензин | 39 999 | 39 777 (4) | 19.11.2020 | + | |
Mercedes S-class S 63 amg 4MATIC | Pro | 206462 | 2014 | Автомат | Бензин | ГЕРМАНИЯ | 39 900 | 45140 (3 ) | 17.12.2020 | Избранное Удалить |
Mercedes S-класс S 63 amg 4MATIC | Pro | 206462 | 2014 | Автомат | Бензин | 39 900 | 45140 (3) | 17. 12.2020 | + | |
Mercedes S-класс S 63 amg | Pro | 80000 | 2014 | — | Бензин | ГЕРМАНИЯ | 70000 | 61630 (5) | 06/01 / 2021 | Избранное Удалить |
Mercedes S-класс S 63 amg | Pro | 80000 | 2014 | — | Бензин | 70000 | 61630 (5) | 01.06.2021 | + | |
Mercedes S-class S 63 amg | 135 000 | 2014 | Автомат | Бензин | ГЕРМАНИЯ | 42500 | 55 599 (5) | 31.12.2020 | Избранное Удалить | |
Mercedes S-класс S 63 amg | 135000 | 2014 | Автомат | Бензин | 42500 | 55 599 (5) | 31. 12.2020 | + | ||
Mercedes S-class S 63 amg 4MATIC | Pro | 83000 | 2014 | Автомат | Бензин | ШВЕЙЦАРИЯ | 67351 | 70554 (4 ) | 25.11.2020 | Избранное Удалить |
Mercedes S-класс S 63 amg 4MATIC | Pro | 83000 | 2014 | Автомат | Бензин | 67351 | 70 554 (4) | 25.11.2020 | + | |
Mercedes S-class S 63 amg 4MATIC | Pro | 94000 | 2015 | Автомат | Бензин | ГЕРМАНИЯ | 66 900 | 70 071 (4 ) | 10.07.2020 | Избранное Удалить |
Mercedes S-класс S 63 amg 4MATIC | Pro | 94000 | 2015 | Автомат | Бензин | 66 900 | 70 071 (4) | 07/10/2020 | + |
Mercedes-Benz S63 AMG Sedan (W222) 2020 года от GermanIdolGod на DeviantArt
Mercedes-Benz S Class — это полноразмерный седан класса люкс, который был представлен в 1972 году. Купе было представлено в 1981 году. Это купе отделится от линейки S-класса в 1998 году и станет классом CL. Поколение W222 началось в 2014 году. Будучи флагманской моделью Mercedes-Benz, S-класс часто первым получает новые технологии, разрабатываемые брендом, а W222 получил слишком много, чтобы перечислить его в простом абзаце. Основные особенности включают адаптивную подвеску, которая сканирует дорогу впереди, надувной ремень безопасности, автоматическое торможение перед столкновением и ночное видение. Седан предлагается с двумя вариантами длины колесной базы, однако в Северную Америку импортируется только версия с длинной колесной базой.Предлагаемые двигатели: двухтурбинный дизельный DOHC 2.1L OM651 I4 в сочетании с электродвигателем, DOHC 3.0L M276 V6 (с турбонаддувом или с двумя турбинами), турбодизель DOHC 3.0L OM642 V6, безнаддувный DOHC M276 3.5L V6 в сочетании с электродвигателем, 4,7-литровым двигателем M278 V8 с двойным турбонаддувом, 5,4-литровым двигателем M157 V8 DOHC с двойным турбонаддувом и двумя двигателями V12 DOHC 6,0 л с двойным турбонаддувом (M277 и M279). Все двигатели используют 7-ступенчатую автоматическую коробку передач 7G-TRONIC. Задний привод является стандартным, полный привод 4MATIC предлагается в качестве опции.S-класс предлагается в моделях S550, S63 AMG и S65 AMG в США. Класс CL снова вошел в линейку S-класса в 2015 году. На некоторых моделях купе S-класса использует 9-ступенчатую автоматическую коробку передач 9G-TRONIC. В 2016 и 2017 годах серьезных изменений не произошло. В 2018 модельном году W222 S-Class подвергся фейслифтингу. Внешние изменения были минимальными. Самые большие изменения были обнаружены под капотом, при этом были заменены все предыдущие предложения двигателей, за исключением M277 и M279 V12. Выбранный после 2018 года двигатель — двухтурбодизельный DOHC 2.9L OM656 I6, 3,0-литровый M256 I6 DOHC с турбонаддувом и два 4,0-литровых двигателя V8 DOHC с двойным турбонаддувом (M176 и M177). В то время как модели с двигателем V12 сохраняют коробку передач 7G-TRONIC, все остальные двигатели теперь используют 9-ступенчатую автоматическую коробку передач 9G-TRONIC.