Mercedes s купе 2018: Mercedes-Benz S-Class Coupe 2018-2019 — фото, цена, характеристики нового Мерседес S-класс Купе

Содержание

отзывы владельцев, оставить отзыв на Mercedes-Benz S-Класс 2017 – н.в., VI (C217) Рестайлинг купе на Autospot

Mercedes-Benz S-Класс 3 AT S 400 4MATIC

Езжу уже 2 года на Mercedes Benz S Coupe, решился поделиться впечатлениями. Внешность и салон нахваливать смысла не вижу, все и без меня могут оценить немецкую машину по многочисленным фото. Сосредоточусь на не…

Mercedes-Benz S-Класс — Вечные путешествия и итог надежности за 2 года использования

https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/s/coupe/review/2205/

Езжу уже 2 года на Mercedes Benz S Coupe, решился поделиться впечатлениями. Внешность и салон нахваливать смысла не вижу, все и без меня могут оценить немецкую машину по многочисленным фото. Сосредоточусь на не…

Garikk

Mercedes-Benz

S-Класс

2021

Mercedes-Benz S-Класс 2021
2017 – н.в., VI (C217) Рестайлинг

https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/s/coupe/spec/

5.0
0.1
4.8

Mercedes-Benz S-Класс 3 AT S 400 4MATIC

Мерседес S-класс – это самый красивый купе, который я только встречал. Мне очень нравится в нем то, что он длинный, почти 5 метров, и при этом на две двери. Внешне выглядит элегантно и агрессивно одновременно. О…

Mercedes-Benz S-Класс — Впечатляет начинкой и ходовыми характеристиками

https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/s/coupe/review/956/

Мерседес S-класс – это самый красивый купе, который я только встречал. Мне очень нравится в нем то, что он длинный, почти 5 метров, и при этом на две двери. Внешне выглядит элегантно и агрессивно одновременно. О…

Андрей Аксельрот

Mercedes-Benz

S-Класс

2021

Mercedes-Benz S-Класс 2021
2017 – н.в., VI (C217) Рестайлинг

https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/s/coupe/spec/

5.0
0.1
4.7

Mercedes-Benz S-Класс 3 AT S 450 4MATIC

Езжу на двух дверном S500 4matic C217 более трех лет. Покупал у официального дилера с нуля, для деловых поездок по городу и путешествий по области. Улучшений в машине не проводил и ничего не менял, разве что сня…

Mercedes-Benz S-Класс — Вези меня ракета со скоростью света

https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/s/coupe/review/2207/

Езжу на двух дверном S500 4matic C217 более трех лет. Покупал у официального дилера с нуля, для деловых поездок по городу и путешествий по области. Улучшений в машине не проводил и ничего не менял, разве что сня…

IronMan

Mercedes-Benz

S-Класс

2021

Mercedes-Benz S-Класс 2021
2017 – н.в., VI (C217) Рестайлинг

https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/s/coupe/spec/

5.0
0.1
4.7

Mercedes-Benz S-Класс 4 AT S 560

Давно мечтал о Mercedes-Benz S-class Coupe. К Рождеству 2019 года он стоял в моём гараже. Двигатель бензиновый, 4,6 л. Коробка: 7-ступка, автомат. Независимая подвеска, дисковые тормоза.
Первое, что отметил ещё…

Mercedes-Benz S-Класс — Отзыв владельца Mercedes-Benz S-class Coupe

https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/s/coupe/review/2204/

Давно мечтал о Mercedes-Benz S-class Coupe. К Рождеству 2019 года он стоял в моём гараже. Двигатель бензиновый, 4,6 л. Коробка: 7-ступка, автомат. Независимая подвеска, дисковые тормоза.
Первое, что отметил ещё…

Рубаха Парень

Mercedes-Benz

S-Класс

2021

Mercedes-Benz S-Класс 2021
2017 – н.в., VI (C217) Рестайлинг

https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/s/coupe/spec/

5.0
0.1
5

Mercedes-Benz S-Класс 3 AT S 400 4MATIC

Автомобиль просто шикарный. Громаднейший ассортимент комплектаций. Mercedes-Benz S-Class Coupe — четырехместное купе, построенное на платформе элегантного седана S-Class. Автомобиль совершенный, это именно то, о…

Mercedes-Benz S-Класс — Что еще нужно для счастья?

https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/s/coupe/review/2206/

Автомобиль просто шикарный. Громаднейший ассортимент комплектаций. Mercedes-Benz S-Class Coupe — четырехместное купе, построенное на платформе элегантного седана S-Class. Автомобиль совершенный, это именно то, о…

Любимая

Mercedes-Benz

S-Класс

2021

Mercedes-Benz S-Класс 2021
2017 – н.в., VI (C217) Рестайлинг

https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/s/coupe/spec/

5.0
0.1
4.8

Mercedes S-Class купе и кабриолет 2018-2019

За несколько дней до начала Франкфуртского автосалона 2017 компания Мерседес представила обновленные двухдверки Mercedes-Benz S-Class Coupe и S-Class Cabriolet 2018-2019 года. Помимо базовых моделей немецкий производитель показал спортивные модификации S63 AMG и S65 AMG – и та, и другая в открытом и закрытом вариантах кузова. Таким образом, семейство Мерседес С-Класса пополнилось аж шестью новыми версиями, которые составили компанию дебютировавшему в апреле седану. Старт европейских продаж новых купе и кабриолета Mercedes-Benz S-Class намечен на начало 2018 года, причем новинки примерно в эти же сроки появятся и в России. Рублевые цены и комплектации новых моделей, равно как и точный список версий для нашего рынка, появятся ближе к дате выхода.

Особенности дизайна двухдверок Мерседес

Купе и кабриолет С-класса, в целом, обновились по тому же сценарию, что и родственный седан, однако у двухдверок все же имеются свои нюансы внешнего декора. Одно из различий кроется в конфигурации головной оптики – если у четырехдверных версий Mercedes S-Class передние фары оснащены тройными лентами ходовых огней, то у двухдверных на их месте расположены либо одинарные полоски, либо россыпь кристаллов (зависит от комплектации).

Фото купе Мерседес С-класса 2018-2019

Еще одна отличительная черта, характерная только для вариаций AMG S63 и AMG S65 – это стильная решетка радиатора Panamericana с мощными вертикальными перемычками. Также у «заряженных» модификаций более развитой передний сплиттер, а воздухозаборники отделаны черным глянцем.

Фото Mercedes-AMG S65 Coupe

Корма всех двухдверных «эсок» после рестайлинга украшена новейшими фонарями на органических светодиодах (OLED). Данная технология впервые применена в автомобилях премиального немецкого бренда, хотя компания Audi уже преуспела на данном фронте, оснастив подобной оптикой последний Ауди А8. Суть инновации заключается в том, что на стекло тонким слоем наносится специальный органический материал. Из него формируются несколько сегментов, обеспечивающих более однородное и приятное свечение. В каждом из двух задних фонарей купе и кабриолета Мерседес С-класса насчитывается по 33 светодиода, яркость которых меняется в зависимости от силы нажатия на педаль тормоза и времени суток.

Дизайн кормы купе S-класса

Кроме продвинутой габаритной светотехники задняя часть кузова новинок Mercedes щеголяет обновленным бампером со спортивным диффузором и двойными патрубками выхлопной системы. Рестайлинговые S-Class Coupe и S-Class Cabriolet также обзавелись новыми вариантами 19-ти и 20-дюймовых дисков. Среди них 10-спицевые диски, окрашенные в титановый серый и глянцевый черный цвета, и 16-спицевые диски с лихо закрученными отполированными прутьями, визуально увеличивающими размер колес.

Комплектация

В салоне купе и кабриолета S-класса можно обнаружить все то же оборудование, что и у седана – два 12.3-дюймовых экрана высокого разрешения под общим стеклом, удобный трехспицевый руль с отделкой перфорированной кожей в местах хвата и сенсорными элементами управления, последнее поколение мультимедийного комплекса COMAND Online с поддержкой голосового управления (понимает до 450 команд) и 3D-карт навигации, суперкомфортные сиденья с множеством регулировок и массажной функцией.

Интерьер S-Class Coupe

В качестве опции доступна система Energizing Comfort Control, путем комплексного изменения параметров задающая определенную атмосферу внутри автомобиля. Всего предусмотрено до шести программ под разное настроение: Freshness («Свежесть»), Warmth («Тепло»), Vitality («Энергичность»), Joy («Радость»), Comfort («Комфорт») и Training («Тренировка»). Каждый из режимов имеет свои настройки климат-контроля, подогрева и вентиляции кресел, фоновой светодиодной подсветки (доступно 64 оттенка). Также любая из программ сопровождается специально подобранной визуализацией на основном дисплее и проигрыванием музыкальной композиции.

Салон кабриолета Mercedes S63 AMG

Помимо кучи всевозможных помощников и ассистентов новые «эски» разжились усовершенствованными системами Active Distance Control Distronic и Active Steering Assist. Первая, например, теперь автоматически устанавливает нужную скорость при подъезде к поворотам и перекресткам, для чего более активно использует навигационные данные.

Технические характеристики Mercedes-Benz S-Class Coupe и Cabriolet 2018-2019 года

По аналогии с седаном S-класса обновленные двухдверки получили новые версии силовых агрегатов, причем только бензиновых. Простые купе и кабриолет представлены в следующих вариантах:

  • S 450 4MATIC Coupe – мотор 3.0 V6 с отдачей 367 л.с и 500 Нм, разгон до 100 км/ч – 5.5 секунды, средний расход топлива – 8.9 л/100 км;
  • S 560 4MATIC Coupe – битурбомотор 4.0 V8 мощностью 469 л.с. (700 Нм), ускорение до «сотни» – 4.6 секунды, расход – 8.7 литра.
  • S 560 Cabriolet – все то же самое, что и у купе, но привод только задний.

В модификациях S 450 и S 560 в пару к двигателю устанавливается «автомат» 9G-Tronic. На купе используется подвеска типа Magic Body Control, которая получает данные с улучшенной стереокамеры, успешно сканирующей дорогу на скоростях до 180 км/ч. Кабриолет же оснащен пневматической подвеской Airmatic с бесступенчатой настройкой демпфирования.

Версии Mercedes-Benz S63 AMG:

  • AMG S 63 4MATIC+ Coupe – битурбомотор 4.0 V8 с отдачей 612 л.с. и 900 Нм, спурт до 100 км/ч – 3.5 секунды, расход в смешанном цикле – 9.3 литра.
  • AMG S 63 4MATIC+ Cabriolet – двигатель и характеристики такие же, как у купе.

Особенностью купе S 63 является наличие системы деактивации части цилиндров AMG Cylinder Management. При частичных нагрузках из работы выключаются второй, третий, пятый и восьмой цилиндры, о чем проинформирует индикация на приборной панели. Купе и кабриолет Mercedes-Benz S63 оснащены полным приводом 4Matic+ с подключаемой с помощью муфты передней осью, коробкой передач AMG SPEEDSHIFT MCT 9G с многодисковым сцеплением и адаптивной подвеской AMG Ride Control с тремя уровнями демпфирования – Comfort, Sport и Sport Plus.

Двигатель 4.0 V8 612 л.с. от S 63 AMG Coupe

Версии Mercedes-Benz S65 AMG:

  • AMG S 65 Coupe – агрегат 6.0 V12 с отдачей 630 л.с. и 1000 Нм, задний привод, ускорение до 100 км/ч – 4.1 секунды, расход топлива – 11.9 литра.
  • AMG S 65 Cabriolet – техника и характеристики идентичны купе.

Двигатель V12 нового Mercedes-AMG S 65 сочетается только с 7-ступенчатой автоматической коробкой AMG SPEEDSHIFT TCT 7G. Подвеска у кабриолета – AMG Ride Control, у купе – AMG Active Ride Control. Более продвинутый второй вариант ходовой позволяет автомобилю изменять наклон кузова внутрь поворота на 2.65 градуса, а также регулировать дорожный просвет с зависимости от скорости и состояния дорожного покрытия. Клиренс может уменьшаться на 15 мм и увеличиваться на 40 мм.

Фото Mercedes S-Class Coupe и S-Class Cabriolet 2018-2019

Фото Mercedes S63 AMG Coupe и Mercedes S63 AMG Cabriolet

Фото Mercedes S65 AMG Coupe и Mercedes S65 AMG Cabriolet

Видео и тест-драйвы

Главное в купе Mercedes-Benz S560 Coupe 2018: Экстенсивное богатство

 

Следуй:

 

Поделись:

Громадное «присутствие» и тяжеловесность бренда, при малой практичности для своего размера.


Что же это такое? Огромное купе S-класса технически компактный автомобиль (с учетом его внутренних размеров) несмотря на длину в 5,080 мм и ширину в 1,905 мм. В салоне четыре сиденья, однако на деле, вы получаете просторный и комфортный салон на двоих. В салонах дилеров Мерседес купе S-класса представлено в трех вариантах, но в данном тест-драйвы участвовала базовая модель. Над S560 расположились производительные версии от AMG, S63 оснащенный 4.0-литровым движком мощностью 603 л.с. и S65 с его эпическим 621-сильным V12.


Ключевые конкуренты: Lexus LC500, Maserati Gran Turismo


Базовая цена (у дилеров в США): $125,495 Цена протестированного: $152,195


Особенности: Для модели 2018 года рабочий объем двигателя слегка сократился 0.7-литров, точно до 4.0 литров, однако, что касается мощности, купе Mercedes S-Class Coupe получил дополнительные 14 л.с., достигнув 463 л.с.; крутящий момент остался прежним, 700 Нм. Вслед за седаном, купе также оснащен аналогичными обновленными системами поддержки водителя, модернизированной широкоэкранной системой инфотейнмента, и как системой, которую Mercedes любит называть Energizing Comfort, которая сочетает климат контроль, массаж и ароматизатор воздуха в единой системе.


Тест-драйв Autoweek: За рулем флагманского купе Mercedes управляющий менеджер Autoweek Робин Уорнер. В тот момент, как я открыл дверь купе S-класса, я почувствовал его тонкий, индивидуальный аромат. Это был достаточно приятный запах, и может даже подсознательно успокаивающий, однако в различных ситуациях он может стать отвлекающим фактором, и возможно даже как вам покажется, скрывающим что то иное и не такое приятное. Но это уже на вкуса. Мне это показалось немного навязчивым, однако я не совсем характерный покупатель Mercedes S Coupe.


Сегодняшний потенциальный покупатель, человек готовый приобрести люксовое купе с шестизначным ценником, нуждается в выборе, и как я полагаю, ему нужен выбор для всех пяти органов чувств. В этом же духе, покупателю предлагается несколько настроек массажных сидений, стерео Burmester ценой $6,400, как в этой конкретной модели, и обеспечивающей четкое и широкий звучание, а также красивой полностью деревянной отделкой.


Меня, как представителя «плебеев», которого больше привлекает запах бензина, а не аромат духов, больше привлекает скорость, обеспечиваемая 4.0-литровым V8. Дважды турбированный Mercedes, (несмотря на турбонаддув), великолепно звучит, сохранив рычание и хриплый голос. Сочетание этого движка с девятиступенчатой автоматической трансмиссией обеспечивает необходимую мощность во всех режимах, достаточную, чтобы спокойно мчаться на крейсерской скорости в 200 км/ч.


Несомненно, почти все в этом автомобиле отличается роскошью. И тот факт, что это купе, и в нем есть место только для наиболее близких людей, добавляет ему шарма. По крайней мере так считается. Это отличный автомобиль для двоих. А если ваши друзья станут жаловаться, что им не хватило места, то, во первых салон отлично изолирован, ну а во вторых, у владельцев подобных купе друзья также пешком не ходят. Нужно отметить, что это автомобиль для очень конкретных случаев: для выездов на шоппинг и уикэнды. Это четвертый автомобиль в гараже. И если у вас достаточно средств, то вы даже можете наслаждаться запахом.


ДАННЫЕ ВКРАТЦЕ


В продаже: Сейчас


Базовая цена: $125,495 (у дилеров в США)


Цена протестированного: $152,195


Силовой агрегат: 4.0-литровый турбированный V8, полный привод, 9-ступенчатая автоматическая трансмиссия


Двигатель: 463 л.с. @ 5,250-5,500 об/мин; 700 Нм @ 2,000-4,000 об/мин


Расход топлива (город / шоссе / комбинированный): 13.8 / 8.7 / 11.2 л/100 км


Pro: Да, вы сделали это и теперь все это знают


Contra: С практической точки зрения, в этом автомобиле мало смысла. Купите седан и AMG GT; очевидно, что у вас есть деньги

Фотогалерея: купе Mercedes-Benz S560 Coupe 2018


Купе и кабриолет, близнецы-братья.

Mercedes S-class Coupe: цена Мерседес S-класс Купе, технические характеристики Мерседес S-класс Купе, фото, отзывы, видео

Технические характеристики Mercedes S-class Coupe

Цена

8 030 000 — 12 680 000

Мин. цена

8 030 000

Макс. цена

12 680 000

Модельный год2017
Тип кузоваКупе
Длина, мм5032
Ширина, мм1899
Высота, мм1414
Количество дверей2
Количество мест4
Объем багажника, л400
Гарантия2 года без ограничения пробега
Страна сборкиГермания

Модификации Mercedes S-class Coupe

Mercedes S 450 4MATIC Coupe

Цена от

8 030 000

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек5.5
ДвигательБензиновый c турбонаддувом
Рабочий объем, см32996
Мощность, л.с. / оборотах367
Момент, Н·м / оборотах500/1600-4000
Расход комби, л на 100 км9.2
Тип коробки передачАвтоматическая, 9 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

Mercedes S 560 4MATIC Coupe

Цена от

9 870 000

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек4.6
ДвигательБензиновый c турбонаддувом
Рабочий объем, см33982
Мощность, л.с. / оборотах469/5250
Момент, Н·м / оборотах700/2000-4000
Расход комби, л на 100 км9.0
Тип коробки передачАвтоматическая, 9 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

Mercedes S 63 AMG 4MATIC Coupe 612 hp

Цена от

12 680 000

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек3.5
ДвигательБензиновый c турбонаддувом
Рабочий объем, см33982
Мощность, л.с. / оборотах612
Момент, Н·м / оборотах900/2750-4000
Расход комби, л на 100 км9.3
Тип коробки передачАвтоматическая, 9 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

Mercedes S 400 4MATIC Coupe

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек5.6
ДвигательБензиновый c турбонаддувом
Рабочий объем, см32996
Мощность, л.с. / оборотах333/5500
Момент, Н·м / оборотах500/1800-4500
Расход комби, л на 100 км8.9
Тип коробки передачАвтоматическая, 9 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

Mercedes S 500 4MATIC Coupe

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек4.6
ДвигательБензиновый c турбонаддувом
Рабочий объем, см34663
Мощность, л.с. / оборотах455/5250
Момент, Н·м / оборотах700/1800-3500
Расход комби, л на 100 км9.9
Тип коробки передачАвтоматическая, 9 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

Mercedes S 560 Coupe

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек4.6
ДвигательБензиновый c турбонаддувом
Рабочий объем, см33982
Мощность, л.с. / оборотах469/5250
Момент, Н·м / оборотах700/2000-4000
Расход комби, л на 100 км8.3
Тип коробки передачАвтоматическая, 9 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Mercedes S 63 AMG 4MATIC Coupe 585 hp

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек3.9
ДвигательБензиновый c турбонаддувом
Рабочий объем, см35461
Мощность, л.с. / оборотах585/5500
Момент, Н·м / оборотах900/2250-3750
Расход комби, л на 100 км10.3
Тип коробки передачАвтоматическая, 9 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

Mercedes S 65 AMG 4MATIC Coupe

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек4.1
ДвигательБензиновый c турбонаддувом
Рабочий объем, см35980
Мощность, л.с. / оборотах630/4800
Момент, Н·м / оборотах1000/2300-4300
Расход комби, л на 100 км11.9
Тип коробки передачАвтоматическая, 7 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

Одноклассники Mercedes S-class Coupe по цене

От 7 210 000

До 9 370 000

Купе

Германия

Год: 2018

От 8 285 000

До 8 399 000

Купе

Япония

Год: 2017

От 7 490 000

До 12 160 000

Родстер

Германия

Год: 2015

От 8 630 000

До 11 900 000

Купе

Германия

Год: 2017

От 9 200 000

До 11 400 000

Родстер

Германия

Год: 2016

От 7 626 000

До 8 350 000

Купе

Япония

Год: 2016

От 7 226 000

До 8 587 000

Купе

Германия

Год: 2018

Отзывы владельцев Mercedes S-class Coupe

На этот автомобиль пока нет отзывов

 

 

Обои рабочего стола Mercedes S-class Coupe

 

 

1024×768

 

1280×1024

Обои Mercedes S-class Coupe

 

Mercedes S-class Coupe / Мерседес S-класс Купе

В феврале 2014 года компания Mercedes-Benz анонсировала новый S-class Coupe (C217). Появление этой модели приняло на себя смену индекса классификации – теперь это Mercedes S-class Coupe, а не CL, как было ранее. Первое купе этого класса появилось в 1951 году и носило название Mercedes-Benz S 300 Coupe. 2-дверный S-class построен на платформе короткобазного седана. В каждой линии кузова S-class Coupe узнаются характерные кровные черты штутгартских автомобилей. Дизайн интерьера купе S класса перекликается со своим 4-дверным люксовым родственником. Технологичная оптика нового Mercedes S-class Coupe по заказу может украшаться кристаллами Сваровски, которые придают утонченность.

Среди опционального оборудования числится премиальная аудиосистема Burmester. В интерьере Mercedes S-class Coupe C217 применяется заметно расширенное количество различных декоративных элементов и материалов из натурального дерева, чем на седане. Изменена архитектура дверных карт. Все выглядит более спортивно, в отличие от седана, где преобладает ретро-стиль. Что касается силовых агрегатов, то пока известно, что Mercedes S-class Coupe достанется 455-сильный двигатель V8 с 9-ступенчатой КПП 9G Tronic. Весной 2014-го штутгартская компания представила «заряженный» S 63 AMG Coupe c 585-сильным мотором, а чуть позже появилась и топовая версия S 65 AMG. Продажи нового Mercedes S-class Coupe в России стартовали летом 2014 года.

Про оснащение флагманского купе Mercedes более развернуто. Mercedes S-class Coupe по умолчанию комплектуется литыми 18-дюймовыми колесами, адаптивной LED-оптикой, комфортной пневмоподвеской Airmatic, полностью цифровой панелью приборов, автоматической климат-системой Thermotronic, медиакомплексом Comand Online с поддержкой интерфейсoв Apple и Android, функцией беспроводной зарядки смартфонов, электрорегулируемыми креслами с обогревом, комфортной подсветкой интерьера (8 цветов). В списке стандартных средств безопасности — несколько «эйрбегов», система устойчивости, ассистент стабилизации при боковом ветре, функция облегчения парковки, комплексное оснащение Pre-Safe для защиты пассажирoв и водителя. Отдельно можно заказать диодные фары с декоративными кристаллами Swarovski, внешний AMG-styling, помощник парковки с видеокамерами кругового обзора, панорамный верх Magic Sky, TV-приемник, автотелефонию, акустику Hi-Fi класса Burmester, проекционный дисплей, кресла с функцией вентиляции и подогрева зоны шеи. В исполнении AMG немецкое купе отличается эффектным спортивным обвесом с большими воздухозаборниками, особыми колесными дисками R20, мультиконтурными сиденьями с поддержкой тела, эксклюзивными компонентами отделки интерьера.

Модельный ряд и цены автомобилей Mercedes-Benz (Мерседес Бенц)

Немецкая фирма Daimler-Motoren-Gesselschaft, которая производит легковые автомобили Mercedes, была основана в 1901 году Готтлибом Даймлером – легендарным автором первого в мире четырёхколёсного авто с бензиновым мотором. Строить этот автомобиль Готтлибу Даймлеру помогал известный конструктор Вильгельм Майбах. Несмотря на ряд недостатков, это начинание активно поддерживал консул Австро-Венгерской империи Эмиль Еллинек, в честь дочери которого и была названа первая модель Mercedes-35P5. Технические характеристики Mercedes-35P5 позволяли машине развивать скорость до 90 км в час, что по тем временам считалось впечатляющим показателем.

В первые годы своего существования Daimler-Motoren-Gessellschaft строила не только машины, но и занималась разработкой двигателей для самолётов и кораблей, с чем и связано появление логотипа Мерседеса в виде трёхлучевой звезды. Такая фигура символизирует успех немецкой компании и на суше, и в воздухе, и в воде.

После объединения с другой автомобилестроительной компанией Benz в 1926 году эта звезда стала окружённой лавровым венком в форме кольца, что отражало победы фирмы Benz на арене автоспорта. Новый концерн Daimler-Benz возглавил Фердинанд Порше, существенно обновивший модельный ряд Мерседес. Именно он запустил «компрессорную» серию К, в которую вошла такая знаменитая модель, как Mercedes 24/110/160 PS с шестицилиндровым двигателем. Машина, оснащённая 6.3-литровым мотором разгонялась до фантастической по тем временам скорости 145 км в час, за что её прозвали «смертельной ловушкой».

Ганс Нибель, сменивший Фердинанда Порше в 1928 году, принял активное участие в разработке таких машин, как Manheim-370 и Nurburg-500. В 1930 году под его руководством на авторынке был представлен Mercedes-Benz 770 с мощным 200-сильным мотором, рабочий объём которого составил 7.6 л. Кроме того, автомобиль был оборудован нагнетателем. В 30-е годы были представлены публике легковые автомобили Mercedes-200 и спорткары Mercedes-380, на базе которых чуть позже были построены «компрессорные» модели Mercedes-Benz-540K.

В 1935 году на посту главного конструктора оказался Макс Зайлер – создатель первого в мире серийного легкового автомобиля с дизельной силовой установкой Mercedes-260D. В период его управления были построены машины, которые активно использовались лидерами нацистского движения. Речь идёт о Mercedes-770, оснащённой рамой из балок овального сечения, с пружинной задней подвеской.

Во время Второй Мировой войны немецкий концерн производил не только легковые автомобили Мерседес, но и грузовики. Военные действия нанесли большой урон основным заводам компании, деятельность которых смогла возобновиться только спустя год после окончания войны.

Одной из первых послевоенных разработок компании была модель Mercedes-180, сконструированная в 1953 году с несущим кузовом понтонного типа. Спустя три года свет увидело спортивное купе Mercedes-300SL Gullwing с необычными дверьми формы «крыла чайки», которое на тот момент не имело аналогов в мире.

В конце 50-х серийное производство Mercedes-Benz обновилось за счёт моторов Роберта Боша с механической системой топливного впрыска. Одной из первых моделей с таким новшеством оказалась Mercedes-Benz 220 SE.

Последние достижения автомобилестроения тех лет воплотились в совершенно новом семействе автомобилей среднего класса, которое было предложено покупателям в 1959 году. Модели Mercedes-220, 220S, 220SE демонстрировали высочайший технический уровень исполнения: просторный багажный отсек, абсолютно независимая подвеска для всех колёс, стильный кузов с вертикальными блоками фар радовали поклонников немецкой марки.

Представительский класс в линейке «Мерседес» был представлен чуть позже – в 1963 году, с выходом модели Mercedes-600. Автомобиль сразу стал претендентом на звание лучшего на планете за настоящий комфорт и престиж. Он оснащался 6.3-литровым двигателем мощностью 250 лошадиных сил и четырёхступенчатым «автоматом». Приятным дополнением к разработкам стала удобная подвеска колёс на пневмоэлементах. Длина кузова представительского автомобиля составляла более шести метров.

На смену спортивным моделям приходили более скромные, к примеру, Mercedes-Benz 230 SL, известный в простонародье как «пагода» из-за оригинальной формы крыши со средней частью чуть ниже боковин. Если десять лет назад немецкая марка сумела прочно обосноваться на авторынке послевоенной Европы, то уже к концу 60-х о «Мерседесе» говорил весь мир. Совершенно иной масштаб производства дал старту и новым стандартам стайлинга, который сделал легковые автомобили Мерседес ещё более элегантными.

Первой новинкой 70-х, сменившая «Пагоду», стала модель Mercedes SL R107, успешно захватившая американский рынок и просуществовавшая на нём целых 18 лет.

Нефтяной кризис 1973 года неблагоприятно отразился на продажах автомобилей, но компания сумела выйти из затруднительного положения, запустив серию W114/W115 с более экономичными двигателями. Покупатели желали не только роскоши и удобства, но и надёжности. В результате на фоне разорившихся конкурентов марка «Мерседес» удержалась на плаву.

В начале 80-х в линейке «Мерседес» появился легендарный Gelandewagen – полноприводный внедорожник серии 460, который славился своей высокой проходимостью и надёжностью. Первый такой автомобиль был сделан на заказ для иранского шаха Мохаммед Реза Пехлеви, акционера Daimler-Benz.

В 1984 году стал выпускаться принципиально новый ряд седанов бизнес-класса – Mercedes W124, в очередной раз показавший возможность создания стильных и современных автомобилей с прочным кузовом. В семействе W124 были воплощены самые передовые разработки того времени. Пластиковый молдинг для направления воздуха под машину улучшил аэродинамику машины. Топливный расход был снижен, как и уровень шума от встречного потока воздуха.

В 1990 году вышла новинка, которая и на сегодняшний день имеет немало поклонников – Мерседес 124 серии 500Е. Оснащённый пятилитровой V-образной «восьмёркой» мощностью 326 лошадиных сил, этот Мерседес имеет конструктивные отличия от обычных W124 – недаром его называют «волком в овечьей шкуре». Легендарный «волчок», собранный на заводе Porsche, получил заднюю подвеску с гидропневматической регулировкой уровня, увеличенный вдвое катализатор, электронную систему впрыска LH-Jetronic вместо традиционной системы KE-Jetronic. Внешние отличия «волчка» от остальных «мерседесов» 124 серии состоят в расширенных колёсных арках и наличии дополнительных противотуманок внизу переднего бампера.

Mercedes W124 500E получил широкое распространение в странах СНГ и большое признание в кругах шоу-бизнеса и мафиози. Среди знаменитых владельцев модели – режиссёр Никита Михалков, музыканты Юрий Лоза, Дмитрий Маликов, политик Геннадий Зюганов. «Волчок» — настоящая легенда 90-х — был запечатлен в многосерийном фильме «Бригада».

К началу нового тысячелетия модельный ряд Mercedes был расширен в два раза: вместо пяти классов автомобилей (которые были в 1993 году) стало десять. В 2005 году были запущены новые модели S- и CL-классов, продемонстрировавшие новый стиль марки с элементами «ретро». Напичканные новейшими технологиями, S65 CL65 AMG с мощным V12 под капотом стали флагманами серии, вместо 600-х моделей.

Через обновление прошёл также и С-класс: в 2007 году произошла премьера нового Mercedes W204 в кузове седан и универсал с тремя линиями исполнения.

В 2008 году модельный ряд Mercedes пополнился CLC-классом (Comfort-Leicht-Coupe – в переводе «лёгкое комфортное купе»).

В первом десятилетии XXI века в линейку «Мерседеса» вошли внедорожники GL- и GLK-класса (Gelandewagen-Leicht-Kurz – в переводе «укороченный лёгкий внедорожник»).

Новое семейство Е-класса W212, запущенное в начале 2009 года, имеет огромные успехи по экономическим и экологическим показателям. Вместо бензиновых моторов с нагнетателями – двигатели с новым типом непосредственного впрыска CGI с двойным турбонаддувом.

Сейчас немецкая марка Mercedes-Benz ассоциируется у покупателя с надёжностью, высоким качеством исполнения и богатой историей.

Модельный ряд Мерседес

Модельный ряд Mercedes-Benz включает компактные машинки малого среднего класса, серьёзные седаны бизнес-класса, представительский сегмент, внедорожники, купе, кабриолеты, родстеры и минивэны.

Стоимость Мерседес

Стоимость Mercedes-Benz зависит от того, к какому классу принадлежит выбранный автомобиль. Самые недорогие – пятидверки А-класса. Стоимость «Мерседеса» среднего класса варьируется от двух миллионов до четырёх. Бизнес-класс доходит до шести миллионов, представительский – до двенадцати. Одна из самых дорогих моделей – купе Mercedes-Benz AMG GT ценой более 12 миллионов.

Mercedes-Benz C-Class Coupe (С205) 2018 — характеристики, цена, фото

Описание Mercedes-Benz C-Class Coupe (С205) 2018

Mercedes C-Class (C205) 2018 Coupe – это переднемоторное купе, силовой агрегат имеет продольное расположение, предлагается задний или полный привод. Данная модель выпускается с 2018 года германской автомобилестроительной компанией Mercedes-Benz.

РАЗМЕРЫ

В таблице приведены размеры купе C205 после фейслифтинга 2018 года.

Длина4702 мм
Ширина1810 мм
Высота1457 мм
ВесОт 1275 до 1895 кг (в зависимости от модификации)
Клиренс145 мм
База:2840 мм

Размеры автомобиля остались практически без изменений. Были увеличены размеры бамперов из-за новых свесов. Отмечается более длинное купе по сравнению с предшественниками.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Максимальная скорость235 км/ч
Количество оборотов600 Нм
Мощность, л.с.184 л.с.

Тормозные механизмы на всех четырех колесах дисковые. Привод задний или полный в зависимости от комплектации. Представлены независимые, полнорычажные подвески на обеих осях. Установлена девятиступенчатая коробка передач, также предлагается спортивная модификация.

ОСНАЩЕНИЕ

Модель имеет спортивное купе. Особенностями являются отсутствие центральных стоек, куполообразная крыша, бескаркасные стекла, рельефные колесные арки. К новинкам можно отнести легко сплавные диски, отличающиеся новым дизайном. Салон не подвергался сильным изменениям. Следует обратить внимание на приборную панель с 7-дюймовым экраном на центральной консоли. Сенсорные панели на руле, тачпад на руле позволяют легко управлять всеми настройками в автомобиле. Руль также был обновлен и заменен на более модифицированный вариант.

Фотоподборка Mercedes-Benz C-Class Coupe (С205) 2018

На фото, представленных ниже, показана новая модель Мерседес-Бенц Ц-Класс Купэ (Ц205) 2018, которая изменилась не только внешне, но и внутри.

 

Часто задаваемые вопросы

✔️ Какая максимальная скорость в Mercedes-Benz C-Class Coupe (С205) 2018?
Максимальная скорость в Mercedes-Benz C-Class Coupe (С205) 2018 — 235 км/ч

✔️ Какая мощность двигателя в автомобиля Mercedes-Benz C-Class Coupe (С205) 2018?
Мощность двигателя в Mercedes-Benz C-Class Coupe (С205) 2018 — 184-194 л. с. (в зависимости от комплектации)

✔️ Какой расход топлива в Mercedes-Benz C-Class Coupe (С205) 2018?
Средний расход топлива на 100 км в Mercedes-Benz C-Class Coupe (С205) 2018 -184 л.с.

ПОСЛЕДНИЕ ТЕСТ-ДРАЙВЫ АВТОМОБИЛЕЙ Mercedes-Benz C-Class Coupe (С205) 2018

.rt-md-content-holder .rt-md-content,.rt-popup-wrap-1294102425.rt-popup-wrap .rt-popup-navigation-wrap,#rt-tpg-container-1294102425 .carousel9 .rt-holder .overlay .post-info{background-color:#0367bf}#rt-tpg-container-1294102425 .rt-detail i,#rt-tpg-container-1294102425 .rt-detail .post-meta-user a,#rt-tpg-container-1294102425 .rt-detail .post-meta-category a{color:#0367bf}#rt-tpg-container-1294102425 .layout5 .rt-holder .overlay,#rt-tpg-container-1294102425 .isotope2 .rt-holder .overlay,#rt-tpg-container-1294102425 .carousel2 .rt-holder .overlay,#rt-tpg-container-1294102425 .layout15 .rt-holder h4,#rt-tpg-container-1294102425 .isotope11 .rt-holder h4,#rt-tpg-container-1294102425 .carousel11 .rt-holder h4,#rt-tpg-container-1294102425 .layout16 .rt-holder h4,#rt-tpg-container-1294102425 .isotope12 .rt-holder h4,#rt-tpg-container-1294102425 .carousel12 .rt-holder h4{background-color:rgba(3,103,191,.8)}#rt-tpg-container-1294102425 .read-more a{border-radius:px}]]>

 

 

Mercedes-Benz S-Class Coupe 2018 года выпуска на продажу (с фотографиями)

Нынешнее шестое поколение S-класса существует с 2013 года, но на 2018 год есть несколько обновлений, чтобы сохранить интерес. S-Класс 2018 сочетает в себе мощность с большим комфортом, будь то базовая модель или модель AMG, изношенная шинами, поэтому преодолевать километры на высокой скорости легко, будь то автобан или трасса 66.

Базовая модель теперь называется S560 с 4,0-литровым двигателем V-8 с двумя турбинами, мощностью 468 лошадиных сил и 516 фунт-фут крутящего момента.S560 — полноприводный (AWD) с 9-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Модель среднего класса — AMG S63 с двигателем того же размера, что и S560. Это более горячий 4,0-литровый восьмицилиндровый двигатель мощностью 603 л.с. и 664 фунт-фут крутящего момента. Хотя этого более чем достаточно, чтобы сжечь много резины, прошлогодний большой V-12 все еще доступен в AMG S65. Двигатель в этом автомобиле — 6,0-литровый агрегат с 621 л.с. и 738 фунт-фут крутящего момента, и вместо 9-ступенчатой ​​с полным приводом автомобиль V-12 имеет только задний привод и продолжает 7-ступенчатая автоматическая коробка передач, способная справиться с его чудовищным крутящим моментом.

Все эти автомобили быстрые: разгон до 100 км / ч составляет 4,5 секунды для S560, 3,4 для S63 AMG и 4,0 для S65 AMG. S-Class также оснащен адаптивной подвеской с режимами Sport или Sport Plus, а также режимом Race для моделей AMG.

Зайдите внутрь, и вы не сможете избежать того факта, что это дорогая роскошная машина. Есть множество мелких деталей, например, автоматический рычаг, который показывает водителю его или ее ремень безопасности, или диффузор аромата.На приборной панели преобладают два широких прямоугольных экрана, на которых отображаются цифровые датчики, а также множество других функций, управляемых через систему управления тачпадом. Мягкие высококачественные кожаные сиденья имеют обогрев и охлаждение, а также несколько вариантов массажа, которыми можно управлять с помощью голосовых команд. Также имеется полностью настраиваемое внутреннее освещение. Стереосистемы высокого качества, от системы Harman с 10 динамиками до системы объемного звучания Burmester с 24 динамиками.

Также имеется несколько функций помощи водителю.Многие из функций знакомы водителям Mercedes-Benz, но их возможности и возможности в 2018 году шире. Функция активного ассистента смены полосы движения позволяет автомобилю автоматически переключаться с полосы движения, если включается сигнал поворота и автомобиль обнаруживает пустую полосу движения. Активный ассистент рулевого управления теперь работает на большей скорости и на более крутых поворотах. Мониторы слепых зон также работают в более широком диапазоне условий, чем раньше. Опциональная инфракрасная система ночного видения также по-прежнему доступна. S-Класс не прошел испытания на безопасность.

Mercedes-Benz S-Class Coupe 2018 года выпуска на продажу (с фотографиями)

Нынешнее шестое поколение S-класса существует с 2013 года, но на 2018 год есть несколько обновлений, чтобы сохранить интерес. S-Класс 2018 сочетает в себе мощность с большим комфортом, будь то базовая модель или модель AMG, изношенная шинами, поэтому преодолевать километры на высокой скорости легко, будь то автобан или трасса 66.

Базовая модель теперь называется S560 с индексом 4.0-литровый твин-турбо V-8 мощностью 468 лошадиных сил и 516 фунт-фут крутящего момента. S560 — полноприводный (AWD) с 9-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Модель среднего класса — AMG S63 с двигателем того же размера, что и S560. Это более горячий 4,0-литровый восьмицилиндровый двигатель мощностью 603 л.с. и 664 фунт-фут крутящего момента. Хотя этого более чем достаточно, чтобы сжечь много резины, прошлогодний большой V-12 все еще доступен в AMG S65. Двигатель в этом автомобиле — 6,0-литровый агрегат с 621 л.с. и 738 фунт-фут крутящего момента, и вместо 9-ступенчатой ​​с полным приводом автомобиль V-12 имеет только задний привод и продолжает 7-ступенчатая автоматическая коробка передач, способная справиться с его чудовищным крутящим моментом.

Все эти автомобили быстрые: разгон до 100 км / ч составляет 4,5 секунды для S560, 3,4 для S63 AMG и 4,0 для S65 AMG. S-Class также оснащен адаптивной подвеской с режимами Sport или Sport Plus, а также режимом Race для моделей AMG.

Зайдите внутрь, и вы не сможете избежать того факта, что это дорогая роскошная машина. Есть множество мелких деталей, например, автоматический рычаг, который показывает водителю его или ее ремень безопасности, или диффузор аромата.На приборной панели преобладают два широких прямоугольных экрана, на которых отображаются цифровые датчики, а также множество других функций, управляемых через систему управления тачпадом. Мягкие высококачественные кожаные сиденья имеют обогрев и охлаждение, а также несколько вариантов массажа, которыми можно управлять с помощью голосовых команд. Также имеется полностью настраиваемое внутреннее освещение. Стереосистемы высокого качества, от системы Harman с 10 динамиками до системы объемного звучания Burmester с 24 динамиками.

Также имеется несколько функций помощи водителю.Многие из функций знакомы водителям Mercedes-Benz, но их возможности и возможности в 2018 году шире. Функция активного ассистента смены полосы движения позволяет автомобилю автоматически переключаться с полосы движения, если включается сигнал поворота и автомобиль обнаруживает пустую полосу движения. Активный ассистент рулевого управления теперь работает на большей скорости и на более крутых поворотах. Мониторы слепых зон также работают в более широком диапазоне условий, чем раньше. Опциональная инфракрасная система ночного видения также по-прежнему доступна. S-Класс не прошел испытания на безопасность.

Mercedes-Benz S-Class Coupe 2018 года выпуска на продажу (с фотографиями)

Нынешнее шестое поколение S-класса существует с 2013 года, но на 2018 год есть несколько обновлений, чтобы сохранить интерес. S-Класс 2018 сочетает в себе мощность с большим комфортом, будь то базовая модель или модель AMG, изношенная шинами, поэтому преодолевать километры на высокой скорости легко, будь то автобан или трасса 66.

Базовая модель теперь называется S560 с индексом 4.0-литровый твин-турбо V-8 мощностью 468 лошадиных сил и 516 фунт-фут крутящего момента. S560 — полноприводный (AWD) с 9-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Модель среднего класса — AMG S63 с двигателем того же размера, что и S560. Это более горячий 4,0-литровый восьмицилиндровый двигатель мощностью 603 л.с. и 664 фунт-фут крутящего момента. Хотя этого более чем достаточно, чтобы сжечь много резины, прошлогодний большой V-12 все еще доступен в AMG S65. Двигатель в этом автомобиле — 6,0-литровый агрегат с 621 л.с. и 738 фунт-фут крутящего момента, и вместо 9-ступенчатой ​​с полным приводом автомобиль V-12 имеет только задний привод и продолжает 7-ступенчатая автоматическая коробка передач, способная справиться с его чудовищным крутящим моментом.

Все эти автомобили быстрые: разгон до 100 км / ч составляет 4,5 секунды для S560, 3,4 для S63 AMG и 4,0 для S65 AMG. S-Class также оснащен адаптивной подвеской с режимами Sport или Sport Plus, а также режимом Race для моделей AMG.

Зайдите внутрь, и вы не сможете избежать того факта, что это дорогая роскошная машина. Есть множество мелких деталей, например, автоматический рычаг, который показывает водителю его или ее ремень безопасности, или диффузор аромата.На приборной панели преобладают два широких прямоугольных экрана, на которых отображаются цифровые датчики, а также множество других функций, управляемых через систему управления тачпадом. Мягкие высококачественные кожаные сиденья имеют обогрев и охлаждение, а также несколько вариантов массажа, которыми можно управлять с помощью голосовых команд. Также имеется полностью настраиваемое внутреннее освещение. Стереосистемы высокого качества, от системы Harman с 10 динамиками до системы объемного звучания Burmester с 24 динамиками.

Также имеется несколько функций помощи водителю.Многие из функций знакомы водителям Mercedes-Benz, но их возможности и возможности в 2018 году шире. Функция активного ассистента смены полосы движения позволяет автомобилю автоматически переключаться с полосы движения, если включается сигнал поворота и автомобиль обнаруживает пустую полосу движения. Активный ассистент рулевого управления теперь работает на большей скорости и на более крутых поворотах. Мониторы слепых зон также работают в более широком диапазоне условий, чем раньше. Опциональная инфракрасная система ночного видения также по-прежнему доступна. S-Класс не прошел испытания на безопасность.

Mercedes-Benz / Mercedes-AMG S-класса Купе и Кабриолет Первая поездка | Отзыв

Попытка критиковать любого представителя линейки Mercedes-Benz S-класса может немного походить на подбор гнид с картиной Моне — вы почти сводитесь к тому, чтобы проткнуть холст мелком, чтобы найти что-то достойное жалоб. Точно так же поиск недостатков последних моделей купе и кабриолета S-класса требует определенных усилий, и это впечатление усилилось после того, как мы провели время в обновленных версиях роскошных полноразмерных двухдверных автомобилей, обновленных на 2018 год, которые предлагают новый двигатель, новейшие функции помощи водителю от автопроизводителя и незначительные изменения стиля.

The Holy Trinity

Эти изменения быстро следуют вслед за изменениями, внесенными в четырехдверный S-класс. Как и в случае с седаном, двухдверные модели V-8, отличные от AMG, ранее именовавшиеся S550, были переименованы в S560 и получили вездесущий 4,0-литровый V-8 Mercedes-Benz с двойным турбонаддувом. Заменяя 4,7-литровый V-8 с двойным турбонаддувом, новый двигатель выдает 463 лошадиных силы — увеличение на 14 — и те же 516 фунт-фут крутящего момента. В двигателе также используется функция отключения цилиндров, позволяющая экономить топливо, которая отключает половину цилиндров при малых нагрузках, но только в версии купе, а не в кабриолете.Купе S560 стандартно поставляется с полным приводом 4Matic, а кабриолет S560 — только с задним приводом.

Очень похожий — в данном случае собранный вручную — твин-турбо 4,0-литровый V-8 появится в Mercedes-AMG S63 в этом году, где он выдает внушительные 603 лошадиные силы и 664 фунт-фут крутящего момента. Здесь снова 4,0-литровый двигатель обеспечивает прирост мощности (26 пони, если быть точным), но его максимальный крутящий момент остается таким же, как и у двигателя, который он заменяет, — 5,5-литрового V-8 с твин-турбонаддувом. К счастью, прошлогодняя семиступенчатая автоматическая трансмиссия с подергиванием, оснащенная многодисковой муфтой, соединяющей ее с двигателем, исчезла.На его месте находится безупречная версия той же девятиступенчатой ​​автоматической коробки передач, которая использовалась в S560, хотя и с муфтой сцепления. Полный привод остается стандартным для купе и кабриолета S63, но система имеет больший контроль над распределением крутящего момента, чем исходная установка. Этот изящный трюк заставил Mercedes переименовать эту версию в 4Matic +.

С механической точки зрения 12-цилиндровый Mercedes-AMG S65 остался прежним. Это не совсем плохо, учитывая 621 л.с. и 738 Нм крутящего момента V-12 с двойным турбонаддувом.Единственными недостатками S65 являются его иногда неуклюжая семиступенчатая автоматическая коробка передач (здесь с обычным гидротрансформатором) и отсутствие опции полного привода. В обоих случаях можно винить гору крутящего момента V-12, который слишком велик для любой другой трансмиссии Mercedes или полноприводной раздаточной коробки.

Несмотря на свои новые двигатели, двигатели S560 и S63 в дальнейшем во многом похожи на своих предшественников. 4,0-литровый восьмицилиндровый двигатель обеспечивает более быструю реакцию на дроссельную заслонку, чем сверхгладкий 4-цилиндровый двигатель.Он заменяет 7- и 5,5-литровые двигатели. И мы склонны отдавать предпочтение девятиступенчатой ​​автоматической коробке передач S63, которая не проявляет ни ощущения пробуксовки на низких скоростях, ни случайных спотыканий при переключении передач, ни медленной реакции на ручное переключение семиступенчатой ​​коробки передач. Мы подозреваем, что S560 и S63, как и их четырехдверные собратья, будут немного быстрее в нашем тестировании. Освеженного S65 не будет, и он, вероятно, снова будет медленнее, чем более дешевый S63 за 70 000 долларов из-за его большей массы и отсутствия тяги с полным приводом, способствующей запуску.

Каждая двухдверная модель S-класса в остальном остается более гладкой, чем топленое масло, вылитое на тефлоновый матрас. Установка адаптивной подвески в режимы Sport, Sport Plus или — только на AMG — Race не добавляет крахмала к базовой комфортной поездке. Они тоже все тихие, даже модели кабриолетов — по крайней мере, когда их трехслойный тканевый верх с акустической подкладкой приподнят. Эти крышки блокируют достаточно шума, чтобы убедить вас, что вы едете в автомобиле с фиксированной крышей; они также могут быть включены и опущены на скорости до 31 миль в час всего за 20 секунд.Как и прежде, кабриолет может эффективно нейтрализовать большинство ветровых нагрузок на передние сиденья на скоростях шоссе с опущенным верхом благодаря выдвигающемуся заднему блокировщику ветра и выдвижному воздушному дефлектору, который проходит через заголовок ветрового стекла. Установленный вручную вторичный блокиратор ветра, который закрывает задние сиденья, дополнительно помогает сохранить прическу, но при этом создает изрядный шум.

Pretty Pretty

Каждое купе и кабриолет S-класса 2018 года, от S560 до S63 до S65, получает обновленные передний и задний бамперы, сверкающие многоэлементные светодиодные фары и органические светодиодные (OLED) задние фонари.S63 и S65 получили новую решетку радиатора с вертикальными полосами, которую Mercedes называет решеткой Panamericana, поскольку внешний вид вдохновлен гоночным автомобилем марки 300SL середины века, который выиграл Carrera Panamericana 1952 года. Этот дизайн распространяется по модельному ряду Mercedes-AMG, впервые дебютировав на спортивном автомобиле AMG GT R, и отлично смотрится на S-классе.

Внутри у каждого двухдверного S-класса есть новое трехспицевое рулевое колесо, общее с седаном. Переключатели круиз-контроля переместились с подрулевого переключателя на само колесо, что считается большим делом среди приверженцев Mercedes.Руль также получил ту же пару сенсорных кнопок, что и седан S-класса и E-класса; правая панель управляет центральным дисплеем, а левая — меню кластера цифровых датчиков. Эти двойные 12,3-дюймовые TFT-экраны теперь имеют единую стеклянную крышку. Помимо кнопок на рулевом колесе и голосового управления, настройкой информационно-развлекательной системы COMAND можно управлять с помощью сенсорной панели на центральной консоли, поворотной ручки и набора горячих клавиш для доступа к ключевым меню.

Обычно мы находим новые сенсорные панели на рулевом колесе недостаточно точными и иногда требуется несколько движений для ответа на ввод, в то время как центральная сенсорная панель и ручка более отзывчивы и просты в использовании.Система COMAND в целом проста, если вы не слишком глубоко погружаетесь в ее подменю аудио, навигации, телефона или настроек, кроме, скажем, смены радиостанции или установки нового пункта назначения. Существует поразительное количество параметров транспортного средства, которые можно изменять, персонализировать, выключать и включать, но возиться с ними во время движения требует слишком большой концентрации. Там! Мы обнаружили еще одну потертость на обуви S-класса.

Остальной интерьер остался в основном без изменений по сравнению с прошлым годом.Это как никогда декадентское, о чем свидетельствует способность массажных сидений инициировать разминание с помощью словесной команды «массировать!» Легкость кабины хорошо сочетается с модернизированной полуавтономной системой помощи водителю в модели 2018 года. Обновленный пакет датчиков теперь позволяет автономно менять полосу движения на скоростях шоссе, в то время как адаптивный круиз-контроль может замедлять автомобиль для поворотов, транспортных кругов или съездов или въездов на основе навигационных данных. Как и прежде, функция удержания полосы движения позволяет на короткое время самостоятельно управлять автомобилем, прежде чем попросить водителя положить руку на руль.

Что бы вы ни говорили о необходимости или практичности полноразмерной двухдверной модели, которая стоит от 125 495 долларов за S560, 168 695 долларов за S63 и 239 895 долларов за S65. (Для кабриолетов добавьте 8800 долларов за S560, 11 800 долларов за S63 и 12 000 долларов за S65.) Эти автомобили существуют для того, чтобы удовлетворить потребности , а не потребности состоятельной клиентуры, которая требует стиля и божественно изолированного вождения. опыт. Купе и кабриолеты S-класса по-прежнему преуспевают в этих задачах, будучи настолько близкими к совершенству, насколько вы ожидали, учитывая их цены.

Технические характеристики

ТИП АВТОМОБИЛЯ: передний двигатель, задний или полноприводный, 4-местный, 2-дверный купе или кабриолет

БАЗОВЫЕ ЦЕНЫ: S560 купе, 125 495 долларов США;
S560 cabriolet, 134 295 долларов;
S63 купе, 168 695 долларов;
S63 cabriolet, 180 495 долларов;
S65 купе, 239 895 долларов;
S65 cabriolet, $ 251 895

ТИПЫ ДВИГАТЕЛЯ: с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 32 клапана, 4,0-литровый V-8, 463 л.с., 516 фунт-фут;
32-клапанный DOHC с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением 4.0-литровый V-8, 603 л.с., 664 фунт-фут;
6,0-литровый V-12 с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением, SOHC, 32 клапана, 621 л.с., 738 фунт-фут

ТРАНСМИССИИ: 7-ступенчатая автоматическая с ручным режимом переключения, 9-ступенчатая автоматическая с ручным режимом переключения

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 115,9 дюйма
Длина: 198,1-198,9 дюйма
Ширина : 74,8-75,3 дюйма Высота: 55,6-55,8 дюйма
Снаряженная масса: 4750-4950 фунтов

ХАРАКТЕРИСТИКИ: НОВИНКА
От нуля до 60 миль в час: 3.2-4,4 с
От нуля до 100 миль в час: 7,8-10,7 с
Стоячая-миля: 11,5-13,0
Максимальная скорость: 130-186 миль / ч

EPA FUEL ECONOMY:
Комбинированный / город / шоссе: 16-21 / 13-18 / 21-27 миль на галлон

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io

2018 Mercedes-Benz S-Class Coupe и Convertible Roll Out с модернизированными силовыми агрегатами

Оба двухдверных автомобиля будут доступны в трех вариантах: S560, S63 и S65, причем последние два, очевидно, будут моделями AMG. S560 заменяет S550 в линейке и использует 4,0-литровый твин-турбо V-8 вместо прежнего 4,7-литрового. Несмотря на уменьшение рабочего объема, мощность увеличивается на 14 л.с. до 463, в то время как крутящий момент остается неизменным и составляет 516 фунт-футов. Распределительные обязанности по-прежнему возложены на девятиступенчатую автоматическую коробку передач, которая сочетается с системой полного привода Benz 4MATIC в купе, но передает мощность только на задние колеса кабриолета.

У S63 также уменьшен размер двигателя: 5,5-литровый V-8 2017 года уступает место ручной 4,0-литровой версии AMG, которая также используется в седане и универсале E63 2018 года. И снова мощность увеличивается, а не падает с 557 л.с. до 603, в то время как крутящий момент снова остается неизменным, здесь он составляет 664 фунт-фут. Семиступенчатый автомат 2017 года уступает место новому девятиступенчатому автомату AMG с несколькими сцеплениями, но, в отличие от S560, оба двухдверных S63 поставляются с полным приводом 4MATIC.

Посмотреть все 109 фото

Что касается S65, то зверь сохраняет свои 6.0-литровый твин-турбо V-12, его мощность не изменилась — 612 л.с. и 738 фунт-фут крутящего момента. Он по-прежнему направляется прямо на задние колеса семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Несмотря на преимущество S65 в мощности, он на 0,6 секунды медленнее до 60 миль в час, чем S63, который достигает отметки за заявленные 3,4 секунды. Конечно, максимальная производительность перестала быть причиной, по которой люди давно выбирают 12-цилиндровый двигатель.

Если не считать перестановки трансмиссии, купе и кабриолет S-класса 2018 не сильно отличаются от версий 2017 года.Косметические обновления довольно незначительны, независимо от варианта. Все шесть предложений получают новые передний и задний бамперы, новые фары и задние фонари OLED. AMG также получают новую решетку Panamericana от AMG GT, которая придает моделям более агрессивный вид, но не полностью сочетается с линиями кузова, хотя презентация может лучше работать в металле.

Внутри новое трехспицевое рулевое колесо и новая версия информационно-развлекательной системы COMAND с двумя 12,3-дюймовыми экранами — один для цифровой панели приборов, а другой — для всего остального, как у E63 2018 года.На фотографиях асимметричный дизайн выглядит странно; Как и в случае с решеткой, презентация может выглядеть лучше в коже и пластике, но не похоже, что Benz обновил дизайн декоративной детали под экраном, в котором расположены центральные вентиляционные отверстия, чтобы соответствовать. Кроме того, есть три новых варианта отделки салона и новая черно-красная обивка.

Просмотреть все 109 фото

Обширный портфель функций роскоши и безопасности, ожидаемых от S-Класса, то есть все они, не изменится.Массажные сиденья, адаптивный круиз-контроль, помощь в удержании полосы движения, Android Auto / Apple CarPlay и т. Д. — все это на вашем столе. Единственное, чего не будет делать S-Class 2018 — это выбирать музыку за вас и ездить самостоятельно, и по крайней мере один из них почти наверняка будет исправлен в ближайшие несколько лет.

До того, как двухдверный двухдверный автомобиль с фиксированной крышей и его аналог с откидным верхом появятся в автосалонах, остался почти год, Mercedes не объявил цены. Уходящее купе S-класса начиналось с 123 675 долларов за S550, 165 675 долларов за S63 и 237 175 долларов за S65, в то время как кабриолет S-класса 2017 года начинался с 132 325 долларов за S550, 177 325 долларов за S63 и 248 825 долларов за S65.Нет причин ожидать значительного отклонения в 2018 году, учитывая ограниченные изменения.

Просмотреть все 109 фотографийПоказать все 109 фотографий

Вождение Mercedes-Benz S-Class Coupe 2018, я больше не забочусь о других транспортных средствах

Имеется значение, что если вы управляете Mercedes-Benz S-Class, вы находитесь в что-то, что является — по крайней мере, на некоторых уровнях — самой лучшей машиной в мире на момент ее производства. В этом весь смысл raison d’être S-класса или что там еще на немецком языке.Конечно, есть и другие роскошные флагманские седаны и купе. Но никто из них не должен быть так хорош.

S-Class — это не просто лучший Mercedes, он должен быть на голову выше всего остального — и своего рода окном в будущее, предварительный просмотр функций, которые мы увидим на более обычных автомобилях через 15 или 20 лет . Но нынешний существует с 2013 года. Насколько хорошо он может быть в быстро меняющемся, переполненном пейзаже роскошных автомобилей?

Что ж, проехав неделю на купе S-класса по Детройту, я могу сказать вам, что сейчас я действительно не хочу больше ни на чем водить.Как это насовсем?

( Полное раскрытие: Mercedes-Benz так сильно нуждался в том, чтобы мы ездили на нем, они дали нам его на несколько дней, когда мы были в городе на автосалоне в Детройте. Полностью белые коврики Designo не пережили зиму в Детройте. Я предложил заменить их из собственного кармана. Они еще не ответили мне по этому поводу.)

Послушайте, я не говорю, что меня не интересуют другие машины. Я! Конечно я. Я просто говорю, что с учетом выбора я предпочел бы с этого момента просто водить это и только это.Отныне и навеки. Это все.

Мне кажется, очень скромная просьба.

Это была модель S560 Coupe 2018 года выпуска. Купе S-класса раньше называлось CL и SEC. Мне больше всего нравится текущее обозначение; CL для меня никогда не передавал истинного богатства автомобиля, а SEC, вероятно, была слишком близка к регулирующему органу, с которым обычно сталкивались ее владельцы.

В любом случае, это S-класс с двумя дверьми меньше, и эти модели получили множество обновлений для 2018 модельного года, включая обновленное шасси, более продвинутые функции полуавтономного вождения и, что самое главное, новые двигатели.

Несмотря на возвратное название, S560 получает 4,0-литровый твин-турбо V8 от AMG GT (и других моделей здесь), выдающий 469 лошадиных сил и 516 фунт-фут крутящего момента. Хотя объем двигателя меньше, чем у старого 4,7-литрового V8 с турбонаддувом, он обладает большей мощностью.

Цифры, конечно, впечатляющие. Тем не менее, вас можно простить за недооценку автомобиля, исходя из того, как он выглядит. Он невероятно сдержанный, один из самых ярких в нынешнем модельном ряду Mercedes, в котором внушительные углы старых купе SEC сменились на новую гладкость и чистые линии.

Если бы вы могли водить старый ТРЦ, когда хотели, чтобы люди знали, что вы на самом деле жестокий олигарх, выжимающий из какого-то города миллиарды налоговых льгот, прежде чем вы даже подумаете о строительстве там своей фабрики с низкой заработной платой, затем эти новые купе S-класса почти незаметно летают под радаром.

Истинное величие этого автомобиля кроется внутри. Я скажу вам, что внутренняя часть купе S-класса в значительной степени испортила меня для других автомобилей. Я могу вспомнить пару Bentley или Rolls-Royce (или, может быть, Panamera), которые могли бы испытать это за свои деньги, но S-Class легко входит в три или четыре лучших салона автомобиля, которые вы можете купить прямо сейчас.Это так же красиво, как и качественно.

Вы можете часами охотиться за тем же дешевым пластиком, который есть почти в любой другой машине, и ничего не придумаете. Здесь все выполнено из полированного алюминия и полностью кожаного soft touch , вы называете его . Все это так тихо, комфортно и изолированно от повседневных ужасов внешнего мира.

Автомобили сейчас не могут быть лучше этого внутри. В Детройте у нас также были кроссоверы Jaguar F-Pace и Chrysler 300.Сидя в этих машинах, мне стало грустно и одиноко после того, как я провел время в этой.

Когда вы заходите внутрь, роботизированная рука, в которую, естественно, встроен динамик, протягивает вам ремень безопасности, и если вы пропустите окно, когда оно доступно, кнопка вернет его обратно. Тянуться через плечо — для автомобилей меньшего размера.

баллов идут на два широких прямоугольных экрана, которые охватывают сторону водителя и центр приборной панели, предлагая достаточно места для прекрасного набора цифровых датчиков, карты и информационно-развлекательной системы.Я перешел к системе управления тачпадом справа (правда, это не сенсорные экраны) быстрее, чем ожидал. Адреса можно вводить с помощью функции поиска, подобной Google, а не с помощью жесткой и быстрой системы ввода точных городов и номеров домов. Мне нравится, что новые машины становятся лучше. Здесь он работал очень хорошо, чтобы найти дорогу от одного автосалона в Детройте к следующему, большую часть времени.

Конечно, это только верхушка айсберга гаджетов. Другие предметы — все из которых вы удивитесь, как вы жили без так долго — включают диффузор аромата салона (подзарядка обходится примерно в 100 долларов за штуку), плавную девятиступенчатую автоматическую коробку передач, сиденья с подогревом и охлаждением с большим количеством вариантов массажа, чем у вас ». Вам когда-либо понадобится полностью настраиваемое внутреннее освещение, активный круиз-контроль с усилителем рулевого управления и инфракрасное ночное видение на приборной панели, которое можно включить одним нажатием кнопки.

Да, в машине ночного видения . Я мог бы буквально использовать купе S-класса для борьбы с преступностью, у него так много гаджетов. Что я и хотел сделать, потому что ненавижу преступность! Так много.

Сначала я думал, что машина, которую мы собираем, будет моделью AMG, а именно AMG S63. Мне не о чем беспокоиться, поскольку модель AMG с хот-родом — при этом обеспечивая почти абсурдные уровни мощности и ускорения — почти умаляет величественный, превалирующий характер купе S. Брутальная скорость? Громкие звуки? Пожалуйста.Это будет почти нецивилизованных , практически заявляет этот автомобиль.

Позвольте мне сказать вам, что, хотя версия AMG дает вам право хвастаться и снобизм к бренду, S560 объективно хорош сам по себе — и быстр. Новый двигатель обеспечивает немедленную и прямую тягу, но он не может быть подавляющим или резким. Это слишком хорошо для всего этого. Жмите на педаль газа, и он просто проносится мимо всех более мелких машин на дороге, не обращая внимания на то, что другие водители могут об этом подумать.Весь пакет невероятно мощный, но не слишком неприятный.

Вы видели ту сцену в Netflix Castlevania , где Тревор и Алукард дерутся, а Тревор делает дешевый выстрел ниже пояса, только для того, чтобы вампир-аристократ сказал: «Это не драка в баре; есть класс »? Это та сцена в форме машины.

Этот дух распространяется также на такие вещи, как управляемость и рулевое управление. Несмотря на то, что он весит около 4600 фунтов, S560 никогда не ощущается как лодка.На самом деле, он был довольно маневренным, собранным и легко парковался. Я был искренне удивлен тем, насколько ровным он оставался на извилистых рампах, сохраняя при этом мягкость и плавность хода. Рулевое управление имеет такое чрезмерно усиленное, бесшумное качество, но машину по-прежнему легко было навести и выстрелить, где бы я ни находился. Это шедевр в управлении и балансе, впечатляющий для большого роскошного купе.

Честно говоря, тут есть на что пожаловаться, но большой проблемой был климат-контроль. Из многих систем S-класса это была самая трудная; Несмотря на множество физических кнопок на приборной панели, заставить ее взорваться именно так, как я хотел, снова и снова становилось неуловимым.

Мы так и не придумали, как заставить работать задние вентиляторы или обогрев рулевого колеса, если он вообще был — и независимо от комплектации, он должен быть по этой цене. Фактически, поиск настроек климата привел к трем вариантам: FOCUS, MEDIUM и DIFFUSE.

Вот почему люди злятся на современные автомобили.

Я просто хочу включить обогрев рулевого колеса, парень

Но все это придирки к машине, с которой мне было искренне грустно расставаться, когда мы уезжали из Детройта, что со мной редко случается.У меня нет полной спецификации, чтобы дать вам информацию о ценах, поскольку модели 2018 года технически не поступят в продажу еще несколько месяцев. Но старый S550 стоил около 120000 долларов, и, насколько я могу судить, у этого было около 25000 долларов в вариантах, основанных на конфигураторе для уходящей машины, так что давайте на всякий случай поставим его около 150000 долларов.

Стоило? Многие сочтут это суперкаром или дорогим Porsche 911 за деньги. Но я считаю, что нашел способ получше. Дело в том, что я беру это на себя с большинством суперкаров.Может я старею. Может быть, мысль о том, чтобы втиснуться в крошечную двухместную карбоновую ванну на некоторое время на треке, время от времени доставляла бы удовольствие, но, похоже, это выматывает каждый день. Возможно, мне больше нравится жить с таким уровнем комфорта, технологий и мощности. Может быть, сейчас эта штука действительно лучше, чем все остальное.

Трудно сказать «нет», это уж точно.

Премиум купе S-класса | Мерседес-Бенц США

*
Базовая рекомендованная производителем розничная цена

не включает расходы на транспортировку и погрузочно-разгрузочные работы, сборы в пункте назначения, налоги, право собственности, регистрацию, подготовку и документальные сборы, бирки, затраты на оплату труда и установку, страховку и дополнительное оборудование, продукты, пакеты и аксессуары.Фактическая цена автомобиля может отличаться в зависимости от дилера.

MBFS NMLS № 2546

**

Указанные значения ускорения основаны на результатах, полученных производителем, и могут варьироваться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки автомобиля.

EPA оценивает экономию топлива.Сравните расчетную милю на галлон с расчетной милю на галлон других транспортных средств. Вы можете получить различный пробег в зависимости от того, насколько быстро вы едете, погодных условий и продолжительности поездки. Ваш фактический пробег по шоссе, вероятно, будет меньше расчетного.

С дополнительным сцепным устройством для прицепа. Перед буксировкой прочтите руководство оператора. В некоторых штатах требуются послепродажные тормоза прицепа.За подробностями обращайтесь к дилеру.

1

Автомобиль может быть не таким, как показано.

2

Как концепт-кар, дизайн, характеристики и т. Д. Могут быть изменены.

3

Указанные значения ускорения основаны на результатах, полученных производителем, и могут варьироваться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки автомобиля.

4

Ни одна система, какой бы продвинутой она ни была, не может преодолеть законы физики или исправить неосторожное вождение. Всегда пристегивайте ремень безопасности. Производительность ограничена доступным сцеплением, на которое могут влиять снег, лед и другие условия. Всегда водите осторожно, в соответствии с условиями. Наилучшие характеристики на снегу достигаются с зимними шинами.

5

Некоторые системы не являются обязательными. Даже самых современных систем безопасности может быть недостаточно, чтобы избежать аварии. Водитель обязан всегда внимательно следить за движением и дорожными условиями и обеспечивать рулевое управление, торможение и другие действия, необходимые для сохранения контроля над транспортным средством. Предупреждаем водителей, чтобы они не дожидались системных предупреждений перед торможением или уклонением, так как это может не дать достаточно времени и расстояния.См. Руководство оператора для получения информации о рабочих скоростях системы, а также дополнительной информации и предупреждений.

6

Некоторые системы не являются обязательными.

7

Apple CarPlay ™ является продуктом Apple Inc. Android Auto является продуктом Google Inc.Применяются условия и положения о конфиденциальности поставщиков устройств и приложений. Требуется подключенное совместимое устройство и тарифный план. Приложения, контент и функции выбираются исключительно их поставщиками. Подключение к приложениям и потоковым сервисам может быть ограничено сетевым подключением устройства. Использование данных направляется через устройство и подлежит оплате, сборам и ограничениям в тарифном плане пользователя. Заводской аудио / информационный интерфейс автомобиля, включая навигацию COMAND®, нельзя использовать одновременно с Apple CarPlay или Android Auto.Когда используется Apple CarPlay или Android Auto, кнопка голосового управления на рулевом колесе обеспечивает доступ к программному обеспечению распознавания голоса Siri® или Google для голосовых команд.

8

Беспроводная зарядка и сопряжение по NFC доступны только для устройств с совместимой технологией и размером. См. Руководство оператора для получения дополнительной информации. Устройства продаются отдельно.

Фактическая покупная цена автомобиля может быть изменена дилером и может варьироваться в зависимости от местонахождения дилера и клиента, уровня запасов, характеристик автомобиля и доступных скидок и уступок.Онлайн-цена не включает налоги и / или сборы, возникающие в результате продажи транспортного средства, включая, помимо прочего, сборы в пункте назначения, оплату труда, право собственности, лицензию и плату за установку.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *