первый из небожителей с недостатками :: Autonews
Этот AMG для нас стал первым из своего клана, к кому у нас возникли претензии. Все дело в том, что судят этого уникального немца совсем другими категориями, которые сильно отличаются от запросов к стандартным версиям. Покупатели могут под микроскопом разглядывать любую деталь, имеют право придраться к качеству всех используемых материалов, и при этом подобное любопытство будет закономерным, ведь разница между стоимостью AMG и обычной версии так же существенна, как и расстояние на финише между бегуном и ходоками на дистанции 1 км. В общем, стильной иконе роскошной жизни
подчас приходится отражать удары весьма взыскательной публики, которая очень хорошо обдумывает любую свою трату, хотя иногда дорогие покупки и не подвергаются тщательному анализу.
Конечно, в ML63 AMG много хорошего. Великолепный дизайн весьма удачно сохраняет дух первого поколения модели. Удачно использован фирменный немецкий минимализм, чтобы стандартный тюнинг в стиле AMG с расширителями арок добавил спортивности и бахвальства. Кстати, учитывая направленность всех внедорожников, держать ML блестящим и сияющим – преступление. Не надо забывать, что перед нами уникум, а его главное достоинство – компромисс между запредельной мощностью в полтысячи лошадиных сил и возможностью штурмовать бездорожье. Так что, преодолев не одно препятствие в стремлении спасти временного хозяина от загородных пробок, перепачканный немец не стыдился своего внешнего вида, ведь все возложенные на него обязанности он легко выполнил на “пять”.
Еще одним несомненным аргументом “за” является фирменная подвеска. На выбор, как всегда, несколько режимов. Причем в “комфорте” – комфортно, в “спорте” – трясет, а ручной режим не только называется так – на каждой передаче ждет сигнала от подрулевых, истошно сигнализируя, что сил упираться в электронную блокировку уже нет.
Очень многое дает этому автомобилю пневматика. Например, пролетел с максимальными 260 км/ч по трассе, а затем поднял машину и влез в абсолютный грязевой бедлам, после чего снова вылез, опустил ML63 в нижнее положение, и вот оно, ускорение до 100 км/ч за 5 секунд. Инженеры AMG вообще отличные ребята, просто берут и меняют ощущение и восприятие реальности у людей, так что цифры разгона и скоростные характеристики вроде безумные, а в салоне внутри только отдаленный, но напористый звук выхлопной системы напоминает об этом. Вообще, генерация незабываемых ощущений процентов на 70% является заслугой великолепного двигателя строения V8, мощность которого 510 л.с. при 6800 об/мин, а крутящий момент 630 Нм при 5200 об/мин. Этот большой повод для гордости, как всегда, собирает один мастер, после чего его работа агрегатируется с коробкой передач 7G Tronic, которая радует ничуть не меньше.
Проанализировав все вышесказанное, пришло время ввернуть и пару решительных “против”. Главным минусом ML63 AMG оказались тормоза. При великолепной вооруженности этого автомобиля они все-таки не дотягивают до того, что можно было бы назвать “в стиле AMG”. Они уверенно отрабатывают лишь первый импульс, а вот когда речь заходит о продолжительном уверенном торможении, надо быть готовым к весьма неуверенному замедлению. Особенно если в машине больше одного пассажира. Удивительно, что на седанах установлены гораздо более серьезные и по виду, и по возможностям тормозные механизмы с внушительными суппортами. На поверку оказывается, что из общего между этими механизмами лишь только логотип AMG.
Вторым же камнем преткновения становится отделка салонного пространства, так как, еще раз вспомнив про стоимость этого автомобиля, очень сложно убедить себя в том, что, потратив 125 тыс. евро, вы почувствуете это, удобно устроившись в объятьях великолепных сидений внутри Mercedes-Benz ML. Но качество пластика и отделка скорее порадуют владельцев С-класса, а еще раз вспомнив о цене, большинству захочется обратить свой взор на менее мощный, но более экипированный автомобиль. Потенциальные клиенты весьма скептически давали прогнозы на будущее этого авто, особенно после объявления цены на автомобиль.
Отдельное “спасибо” можно сказать дизайнерам салона за размещение DVD-плеера, который уже давно стал предметом “must have” в любом автомобиле. Его расположили аккурат в ногах у заднего правого пассажира. Так что замена 347 л.с. от ML55 AMG на 510 л.с. от ML63 AMG видится самым практичным сценарием для необдуманной покупки, особенно учитывая, насколько возмужал этот автомобиль. Хоть у него и есть некоторые недостатки – для проверенной клиентуры он все тот же, а для новых – несомненный герой.
Артем Барановский
Фото Евгении Барановской
Технические характеристики автомобиля Mercedes-Benz ML 63 AMG 4MATIC (W164(2008))
Технические характеристики Mercedes-Benz ML 63 AMG 4MATIC
Mercedes-Benz ML 63 AMG 4MATIC
-
Фотографии Mercedes-Benz ML 63 AMG 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 5
-
Фотографии Mercedes-Benz ML 63 AMG 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 5
-
Фотографии Mercedes-Benz ML 63 AMG 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 5
-
Фотографии Mercedes-Benz ML 63 AMG 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 5
-
Фотографии Mercedes-Benz ML 63 AMG 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 5
Обновлённый AMG ML 63 имеет теперь более выразительные черты и выглядит ещё спортивнее и мощнее, чем прежде. Анфас внедорожника определяют бампер новой формы, фары с новыми контурами, а также увеличенная и ставшая более солидной решётка радиатора. Вид сзади тоже, тоже по-новому оформленный бампер с интегрированной отражающей полосой, подчёркивающий ширину автомобиля, а также задние фонари с эффектом дымчатого стекла. Стилистическая доработка, высококачественные материалы, зрительно и на ощупь не уступающие самым дорогим вариантам отделки, а также новая комбинация двух цветов стали свежими акцентами в оформлении интерьера. Заметно расширился и список серийного оборудования для автомобиля ML 63 AMG. В нём можно теперь увидеть уникальную, передовую систему безопасности водителя и пассажиров, активные подголовники, а также новую, разработанную специалистами Mercedes-Benz, систему с улучшенной управляемостью, повышенной производительностью и множеством новых функций. Благодаря новым спойлерам, хромированной защите картера и увеличенной решётке радиатора, новинка теперь выглядит ещё оригинальнее и эффектнее.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Mercedes-Benz ML 63 AMG 4MATIC.
Продажа подержанных автомобилей Mercedes-Benz M
Отзывы владельцев автомобиля Mercedes-Benz
-
24.01.2009
Иванов Сергей Владимирович
Оценка автора
Объективность
Мерин у меня уже второй. Очень доволен. Скажу одно, машину надо брать в Германии, а не здесь на рынке. Там за скручивание спидометра можно срок получить, а на цену машины влияют только 2 показателя: год и пробег. Вот и получается, что наши перегонщики берут свежую машину с максимальным пробегом, пригоняют сюда с уже скрученным спидометром. Я машины брал с пробегом до 90000 км. Загнал на сервис — сказали вообще ничего делать не надо. По комфорту, на мой взгляд лучше Volvo XC90 и Х5, даже Кайен в комфорт режиме как телега на деревянных колесах в сравнении с ним. Очень экон…
подробнее -
25.10.2007
Магнит_25102007
Оценка автора
Объективность
Это вам не пижонистые французы или скороспелые япошки) Это классика!
Попадая в небольшой салон W202, ощущаешь вечность. Легким движением закрывается массивная дверца, мягко заводится надежный движок и ты начинаешь парить над дорогой, испытывая волны стабильности и только положимтельные эмоции.
подробнее -
17.09.2007
estonec_17092007
Оценка автора
Объективность
даа мерин уже не тот как15 лет назад.качества никакого.а цена стала выше. да и немецкая нация какаето больная стала. покупал машину год назад в Германии только кончилась гарантия видать немец не решился оставлять себе такую машину.с этого начались ремонты. сначала перестал работать CD box. затем начал отключаться турбонадув.сломался замок водительской двери. очередной отдых в германии закончился полной заменой системы сцепления(130 000! km)потёк рабочий цилиндр.но фрицы решили.раз они разобрали надо менять всё. очередная дальняя поезка чуть не закончилась совсем плачевно. …
подробнее
Mercedes-Benz M-class 2011 — цена, характеристики и фото, описание модели авто
В 2011 году впервые был представлен внедорожник Mercedes-Benz M-class. И это уже третье поколение модели. Презентация состоялась в рамках автосалона во Франкфурте. Как и ранее, автомобиль позиционируется в качестве полноприводного внедорожника класса «К2».
Если сравнивать дизайн нового Mercedes-Benz M-class 2011 и его предыдущего поколения, различия в экстерьере видны невооруженным глазом. Тем не менее, автомобиль не утратил своих узнаваемых особенностей, таких как косая задняя стойка, разделяющая заднюю дверь и стекло багажника, мощная передняя часть, которая, к тому же, визуально увеличивается благодаря радиаторной решетке. Говоря в общих чертах об автомобиле Мерседес-Бенц М-класс 2011, можно лишь отметить, что он стал значительно современнее.
Главным новшеством автомобиля стала, конечно же, его опциональная начинка. Производитель оснащает модель еще большим количеством разнообразных систем, которые повышают степень безопасности внедорожника, уровень его комфорта и, конечно же, удобство эксплуатации, что необычайно важно, учитывая габаритные размеры кузова Mercedes-Benz M-class.
Теперь владелец может выбрать наиболее удачный режим эксплуатации – движение по пересеченной местности или по трассе, режим буксировки прицепа или спортивный режим. Кроме того, будущего обладателя внедорожника обязательно порадует и наличие систем, помогающих в спуске и подъеме на гору.
Mercedes-Benz M-class 2011 отличается большим разнообразием предложенных силовых агрегатов. Это дизельные варианты объемом 2.1 и 3 литра, мощностью 204 и 250 л.с. Бензиновые модификации имеют объем от 3 до 4.6 л, а мощность варьируется в пределах 250-408 л.с. И, конечно же, предлагается эксклюзивный вариант AMG, где объем мотора составляет 4.6 л, а мощность достигает отметки в 525 лошадок.
Абсолютно все комплектации внедорожника оснащаются 7-ступенчатой АКПП и системой полного привода. В совокупности с системой регулирования дорожного просвета, с диапазоном от 19 до 28 см, автомобиль сможет преодолеть даже экстремальное бездорожье.
MORENDI | Чип тюнинг двигателя
Mercedes ML 63 AMG (558 л.с.) W166
Артикул:
morendi-7012-1
Возможные доработки
BURBLE, Popcorn, Pops and Bangs, Отстрелы под сброс газа
Все это разные названия одного процесса — горения топлива в выхлопном тракте автомобиля.
Существует два варианта отключения функции ECO (START STOP), которая может стать крайне назойливой и даже привести к преждевременной поломке стартера либо его перегреву в самый неподходящий момент.
подробности [aото и видео] — АвтоМания
Компания Daimler выпустила все технические характеристики, изображения и видео 2012 Mercedes-Benz ML63 AMG. Его премьера состоится на Лос-Анджелеском автосалоне, а в продажу автомобиль поступит в первом квартале 2012 года.
Mercedes ML63 AMG оснащен новым 5,5-литровым битурбированным двигателем V8, который в данной версии развивает 518 л.с. при 5250 об/мин (550 л.с. при 5750 оборотах в минуту с Performance Package) и 700 Нм крутящего момента при 1750-5000 об/мин (760 Нм при 2000-5000 об/мин).
Максимальная скорость ограничена на 250 км/час и от 0 до 100 км/час он разгоняется за 4,7 секунды. При оснащении пакетом AMG Performance 2012 Mercedes ML63 имеет максимальную скорость 280 км/час, а для разгона до 100 км/час требуется 4,6 секунды. Комбинированный расход топлива составляет 14,7 л/100 км.
2012 Mercedes ML63 поставляется с обновленным внешним дизайном, с новым передним бампером, подчеркивающим стиль и включающим светодиодные ходовые огни, а также новыми фарами и капотом. Благодаря большим воздухозаборникам в переднем фартуке, 2012 ML63 имеет более агрессивный внешний вид. Сзади появился новый бампер с тремя большими вентиляционными отверстиями, и две пары выхлопных труб прямоугольной формы. Задние блоки фонарей тоже приобрели новую форму.
Крылья стали шире, чем у стандартного автомобиля М-класса, и теперь могут вместить большие колеса. Другие конструктивные особенности включают биксеноновые фары, логотипы «V8 BITURBO» и черный диффузор.
Обновленный интерьер предлагает больший список стандартного оборудования: освещение дверных порогов, изготовленных из нержавеющей стали, спортивные педали из матовой нержавеющей стали с резиновыми вставками, система навигации COMAND с жестким диском, электропривод передних сидений с подогревом и активной вентиляцией, система объемного звучания, HD радио, Bluetooth, USB port, 7-дюймовый дисплей с центральным контроллером системы COMAND, 4,5-дюймовый цветной дисплей приборной панели, Multi-цвет окружающего освещения, а также люк.
При желании Mercedes ML63 AMG 2012 года можно оборудовать пакетом AMG Performance, который предложит увеличение мощности на 32 л.с., специальное рулевое колесо, красные суппорта и карбоновую крышку двигателя.
Для снижения потребления топлива и уровня вредных выбросов ML63 поставляется с системой стоп/старт и оптимизированными пьезо-электрическими инжекторами. Двигатель автомобиля соединен с семиступенчатой автоматической коробкой передач AMG SPEEDSHIFT PLUS, которая предлагает несколько режимов вождения. Режим Controlled Efficiency (C) используется для снижения расхода топлива и выбросов СО2, есть, конечно же, режимы Sport (S) и Manual (ручной) (M).
Привод осуществляется на все четыре колеса в соотношении 40:60 (передние/задние) через систему постоянного привода 4MATIC. Автомобиль также оснащен пневматической подвеской AIRMATIC, адаптивной системой демпфирования (ADS) и ACTIVE CURVE SYSTEM, отвечающей за стабилизацию автомобиля на поворотах.
В 2012 ML63 Mercedes предлагает чувствительный к скорости спортивный руль, высокопроизводительные тормоза с вентилируемыми перфорированными дисками, а также 21-дюймовые легкосплавные колесные диски.
С точки зрения безопасности автомобиль обладает всеми современными системами последних инновационных разработок компании Mercedes. К ним относятся ATTENTION ASSIST, PRE-SAFE, Blind Spot Assist и Lane Keeping Assist, ADAPTIVE BRAKE и PARKTRONIC с активной помощью при парковке.
Для тех, кто не любит только ждать или возиться с бывшим транспортным средством, существуют компании, предлагающие свои услуги в выкупе автомобиля. Например, https://fort-car.ru. Они берут машины с пробегом, оформляют все документы и ищут нового клиента.
MERCEDES-BENZ ML 63 AMG, белый, 2014, 59 982 км, 5.5 АТ (525 л. с.), бензин, полный, VIN WDC1660741A416323, ограничения и обременения: запрет на регистрационные действия в отношении ТС, наложенный УФФСП, г. Видное | г. Москва
Порядок оформления участия в торгах, перечень документов участника и требования к оформлению:
Заявки на участие в торгах подаются в электронной форме посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: http://bankrupt.centerr.ru/.
Порядок и критерии определения победителя торгов:
Победителем Торгов (далее также – Победитель) признается Участник, предложивший наибольшую цену за лот, но не ниже начальной цены продажи лота.
В случае, если равную цену за лот, но не ниже начальной цены продажи лота, предложили два и более Участника, Победителем среди них признается Участник, ранее других указанных Участников представивший заявку на участие в Торгах.
Срок и порядок подписания договора купли — продажи:
Победитель обязан в течение 5 (Пять) дней с даты направления на адрес его электронной почты, указанный в заявке на участие в Торгах (Торгах ППП), предложения заключить Договор и проекта Договора, подписать Договор и не позднее 2 (Два) дней с даты подписания направить его Организатору торгов. О факте подписания Договора Победитель любым доступным для него способом обязан немедленно уведомить Организатора торгов.
Сроки уплаты покупной цены по итогам проведения торгов:
Победитель обязан уплатить продавцу в течение 30 (Тридцать) дней с даты заключения Договора определенную на Торгах (Торгах ППП) цену продажи лота за вычетом внесенного ранее задатка по следующим реквизитам: получатель платежа — Государственная корпорация «Агентство по страхованию вкладов», ИНН 7708514824, КПП 770901001, расчетный счет 40503810145250003051 в ГУ Банка России по ЦФО, г. Москва 35, БИК 044525000. В назначении платежа необходимо указывать наименование финансовой организации и Победителя, реквизиты Договора, номер лота и дату проведения Торгов (период проведения Торгов ППП).
Тест-драйв спорткаров Range Rover Sport, Porsche Cayenne Turbo S и Mercedes ML63 AMG
Сложный выбор
Слово «Sport» не запатентуешь. Это вам не нули в центре индекса, как в Пежо, из-за которых Порше был вынужден сменить обозначение 901 на 911 и не «M», как в спорткарах БМВ, ввиду чего внедорожники Мерседес именуются ML, а не просто «M». Можно даже сказать, что Sport интернационален и готов прийти на помощь любой автомобильной компании независимо от её национального состава, политических взглядов, вероисповедания.
Захотели вы выпустить бюджетную версию с минимальными потерями в имидже — смело добавляйте слово «Sport» в названии модели, не проиграете. Слово-то хорошее, активное, динамичное и даже где-то экстремальное — из мира суперкаров. И если за него не просить денег, а наоборот, предлагая сэкономить, как в случае с Mitsubishi Pajero Sport или Range Rover Sport, то можете не сомневаться — дилерские тест-драйвы непременно произведут контрольный выстрел в последние покупательские сомнения. Не важно, что первый построен на базе пикапа, второй — на базе более дешевого Land Rover. Для большинства обывателей это более спортивные и, как минимум, не менее престижные версии оригинальных Паджеро и Ренджа.
Новый Range Rover Sport разорвал этот порочный круг. Его создали на базе флагманского Range Rover, и теперь «Спортивный» щеголяет на тест-драйве алюминиевым несущим кузовом также, как его старший брат. Даже если следующий Land Rover будет таким же легкосплавным, как Рендж Роверы, выражение Рендж на базе Ленди потеряет всякий смысл. Фишка в том, кто появился раньше. Этот факт подтвердит любой грамотный маркетолог и добавит при этом, что обратное сочетание Land Rover на базе Range Rover идет на пользу всему концерну. Рейндж Ровер — главный и родоначальник всего и вся, а более дешевые Ленд Ровер и Рендж Ровер Спорт с компонентами самого родоначальника лишь дополнительно поднимают за счет этого свой имидж в глазах окружающих.
Кстати, ошибка в сроках появления моделей на свет специалистам концерна Jaguar Land Rover знакома не понаслышке. Когда Jaguar X-Type в 2001 году был представлен после дебюта соплатформенного Ford Mondeo, в адрес компании посыпалось масса обвинений в том, что она построила Британскую легенду на базе народного Форда. Будь ситуация обратной, никаких обвинений не последовало бы, а более поздний Мондео с компонентами от премиум класса наверняка смог щеголять этим фактом перед одноклассниками в лице тогдашних Пассата и Вектры.
Новый и более грамотный Range Rover Sport не может не запасть в душу. Он как отдушина для старшего Ренджа, которому имиджевые соображения не позволяют быть более поджарым и стремительным. Этакий британский бриллиант, на фоне которого меркнут другие участники сравнительного тест-драйва в лице более динамичного, чем GL63 AMG, Mercedes ML63 AMG и сверхмощного Porsche Cayenne Turbo S, в некоторых ракурсах напоминающий Volkswagen Touareg.
В салонах спортивных внедорожников — дежавю, ведь все это мы уже, так или иначе, видели, испытывая старшие Mercedes GL63 AMG и Range Rover, а также младший Porsche Cayenne Turbo без приставки «S». Больше всего отличий в британском «Спорте»: его сиденье установлено на 20 мм ниже. Забавно, но на презентации флагманского Ренджа утверждалось, что водитель в нем сидит на 19 мм выше, чем в любом другом внедорожнике. Соответственно теперь можно сказать, что в Range Rover Sport водитель сидит на… 1 мм ниже, чем в любом другом внедорожнике. Почувствуйте, что называется, разницу. Вот и мы не смогли уловить этот миллиметр на тест-драйве — и Мерседес и тем более Порше имеют более низкую посадку. Зато по сравнению со старшим британцем разница ощутима. Действительно, сидишь ниже, а главное новая панель, лишенная прежней брутальности, гармоничней выглядит именно в Спорте, чем в классическом Range Rover.
А еще нам понравились сиденья Ренджа с наиболее универсальным профилем. Если мерседесовские кресла больше рассчитаны на плотную фиксацию толстяков, в Порше — на поджарых спортсменов, то британские стулья представляют собой что-то среднее, позволяя чувствовать себя в своей тарелке всем без исключения.
Острые ощущения — вот одна из причин, по которой в TOPRUSCAR любят низкую посадку. По паспорту Sport лишь на 20 кг легче старшего брата и на одну десятку быстрее в разгоне до сотни, но максимально эффективный разгон, благодаря приземленной посадке, дарит чувство значительно более динамичного автомобиля. И пусть сравнительный тест-драйв Mercedes ML63 AMG и Porsche Cayenne Turbo S демонстрирует, что их разгон быстрее — ощущения нам дороже.
По сравнению с «шестьдесят третьим джи-эль» ML63 AMG легче почти на 300 кг, однако воспользоваться этим фактом в полной мере не удалось. Дело в том, что ту же мощность 558 сил, как у GL63, имеет лишь версия с пакетом Performance Package, тогда как базовый ML63 довольствуется «скромными» 525 лошадками, в результате мерседесовская десятка в разгоне не ощущается, да и кресла здесь находятся на той же высоте, что и в GL.
Сказать, что Порше Кайен Турбо S динамичней — ничего не сказать. Рендж и Мерс отличаются больше субъективно: наименее драматичный (без учета звукового аккомпанемента) Мерседес вырывается в разгоне до сотни на полтора корпуса вперед, тогда как Порше радует не только цифрами, но и захватывающими эмоциями. Будь у нас в прошлый раз на тест-драйве Cayenne Turbo с приставкой «S», за разгонную динамику в сравнении с BMW X5M пришлось поставить бы равные оценки. «Эска» наравне с X5M, наверное, единственные из современных кроссоверов, которым подходит определение суперкар. Те, кто любит употреблять в адрес машин из Цуффенхаузена выражение «Порше играет в другой лиге», будут довольны.
Помнится, на презентации старшего Range Rover нам также показывали диаграммы, характеризующие уровень звукоизоляции, где помимо непосредственных конкурентов присутствовали и представительские седаны: Mercedes S-klasse, Lexus LS и даже Bentley Flying Spur. На презентационном тест-драйве Range Rover Sport лимузины исчезли, но Mercedes ML так и не появился в качестве одного из прямых конкурентов. Теперь мы догадываемся почему.
Изоляция от внешнего мира в мерседесовском кроссовере выше всяких похвал. Особенно приятна возможность смены акустической картины по требованию. Наступил посильнее на педаль акселератора — получил порцию AMG-эмоций в виде громогласного рыка битурбо «восьмерки». Отпустил — опять невозмутимая тишина. Подобное сочетание дарит ощущение самого презентабельного и солидного автомобиля в трио.
На фоне Mercedes ML 63 AMG Рендж уже не выглядит совершенством. Звукоизоляция колесных арок в нем не столь идеальна, а шум от набегающего потока воздуха заметнее. Позже мы с удивлением обнаружили, что поджарый Sport менее обтекаем, чем старший Range Rover: коэффициент обтекаемости Cx=0,37 против 0,36 у флагмана. Все вышесказанное, впрочем, не означает, что Рендж Ровер Спорт является шумным, равно как и Кайен Турбо, который оказался еще менее отделенным от окружающей среды.
Та же ситуация в сравнительном тест-драйве и с плавностью хода. Если рассматривать троицу, как универсальные транспортные средства, коими и являются кроссоверы, то в отработке неровностей «Замкадья» хотелось бы иметь побольше плавности и мягкости. С другой стороны, у всех трех есть соответствующие приписки-предупреждения в названиях: «Sport», «AMG» и «S», что означает более спортивный характер в повадках. «Эска», правда, не отличается по жесткости от базового Cayenne Turbo и это к лучшему. Как метко заметил один из нас: «Жестче уже некуда». Хотя X5M в этом вопросе еще более бескомпромиссен. Нельзя сказать, что Порше разрабатывался исключительно в расчете на ровные немецкие автобаны, но использовать преимущество в динамике и управляемости над конкурентами на неровных дорогах нет никакого желания.
Рендж и Мерседес в условиях среднестатистического российского шоссе, как у себя дома. Особенно хорош на тест-драйве ML63 AMG, где к создателям проникаешься наибольшим уважением. В Штутгартской компании осознанно не стали играть в суперкар, излишне зажимая подвеску AMG-кроссовера, а предложили взамен наивысшую степень надежности на дорогах с любым качеством асфальта. Нагляден и тот факт, что «шестьдесят третий» единственный в трио, кто не хвастается временем прохождения той или иной известной гоночной трассы.
За новым Range Rover Sport есть такой грешок: он уже успел отметиться на британском автодроме Брэндс-Хэтч, где смог обогнать… 126-сильную кроху Mazda MX-5. Скажем прямо — не самое яркое достижение, зато вести Sport в условиях волно-, кочко- и трещино-образного покрытия — кайф особый. В нем нет той железобетонной непоколебимости, как в Мерседесе, и на самых экстремальных проявлениях российского дорожного устройства, Рендж, пусть и в меньшей степени, чем Порше, тоже может сместиться с траектории под натиском неровностей. Однако благодаря великолепно настроенному электроусилителю руля, британский «проходимец» предлагает золотую середину для активного водителя, сочетая поршевский драйв и надежность мерседеса. Даже чувствительность рулевого управления с тремя оборотами от упора до упора ровно посередине между 2,6 у Cayenne и 3,6 у ML.
К счастью, достаточно ровные дороги встречаются и в нашей стране, что должно особенно радовать разработчиков Кайена. Их детище наиболее контрастно реагирует на смену обстановки под колесами, наглядно демонстрируя свою родную стихию. В легковесную Porsche 911 Carrera более чем двухтонный Cayenne Turbo S, конечно, не превращается, но два других оппонента тест-драйва и вовсе не претерпели никаких серьезных изменений.
Британец, безусловно, в большей степени заслуживает «Спорта» в названии, чем его предшественник на базе Land Rover Discovery и позволяет чувствовать водителю все, что происходит с автомобилем. Однако более отстраненный от азартных амбиций Мерседес МЛ 63 АМГ идет по извивам ровного покрытия ничуть не медленнее, расстраивая лишь немного более строгой, чем нам хотелось, системой стабилизации. В этом плане и «Спорт» и «Эм-эль» не сильно отличаются от себе подобных. Быстро и даже очень, но при достижении предела на тест-драйве неизменно возникало чувство неловкости: «Зачем я еще добавил, мы ведь и так ввалились в последний вираж, как на каком-нибудь Renault Megane RS». С машинами ничего страшного не происходит, но начавшиеся скольжения и их коррекция электроникой сразу напомнят о снаряженных массах далеко за две тонны и о высоте центра тяжести, отбивая дальнейшие желания преодолевать определенный рубеж.
Другая лига, Порше — развращает. Чувствуется, что модель настраивалась с учетом максимально динамичной езды в поворотах, а возникающие при этом скольжения — естественный процесс, как в любых других спортивных автомобилях. Приятен и факт того, что азартный драйв — заслуга не только грамотно настроенной электроники, но и тончайшей проработки шасси. Езда в стиле компьютерного симулятора — это не про Кайен, а некоторые особенности-шероховатости и толика синтетики лишь добавляют характеру своей неповторимости.
Мы прекрасно понимаем, какой ценой далась Porsche Cayenne Turbo S победа в номинации driver’s car. Оборотная сторона медали — проигрыш по предмету «практичность и удобство использования в российских реалиях». Поэтому, подводя итоги сравнительного тест-драйва, нам остается со всей ответственностью заявить, что у британцев получился отличный автомобиль, который интересней водить, чем Mercedes ML63 AMG, не сильно проигрывая ему в комфорте. И, конечно, новый Range Rover Sport в компании немецких премиум-кроссоверов больше не требует оправданий, как предшественник за свои грубоватые асфальтовые повадки в стиле: «Зато у него лучшая проходимость». При этом последний показатель едва ли ухудшился при наличии у Спорта понижающей передачи, тогда как у оппонентов — одноступенчатые раздаточные коробки.
Фотографии компаний Land Rover, Porsche и Mercedes
Автор: TRC
Теги: Land RoverPorscheMercedes-Benz
Mercedes-Benz ML63 AMG Характеристики и характеристики
Передние сиденья с подогревом и активной вентиляцией, включая: передние сиденья с электроприводом и памятью по 10 параметрам, органы управления на дверях и 4-позиционная поясничная опора
Сиденье водителя с 8 направлениями
Пассажирское сиденье с 8 направлениями
60-40 Складная раздельная скамья с передним сиденьем, ручное откидывание, откидная передняя подушка / спинка заднего сиденья
Рулевая колонка с усилителем наклона / выдвижения
Датчики -inc: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, одометр и путевой компьютер
Электрические задние окна и фиксированные окна третьего ряда
Выборочный сервис Send2Benz для доступа в Интернет
Спортивное кожаное рулевое колесо с автоматическим откидным колесом
Передний подстаканник с подогревом / охлаждением
Задний подстаканник
Передний прикуриватель (и)
Пепельница
Компас
Услуги камердинера
Тип блокировки топливной заслонки
Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, 4-дверный бордюр / любезность, вход с подсветкой и тревожная кнопка
Удаленные релизы — Inc: Power Cargo Access
Бесконтактный ключ для дверей и кнопочный пуск
Передатчик двери гаража Homelink
Круиз-контроль
Двухзонный передний автоматический кондиционер
HVAC -inc: воздуховоды под сиденьями, система рециркуляции остаточного тепла и консольные воздуховоды
Задний HVAC с отдельными элементами управления
Запирающийся перчаточный ящик с подсветкой
Подставка для ног водителя
Внутренняя отделка: вставка для приборной панели из натурального дерева, вставка в дверную панель из натурального дерева / хрома, вставка для консоли из алюминия / натурального дерева и хромированные / алюминиевые внутренние акценты
Полный тканевый хедлайнер
Материал переключателя передач уретановый
Кожаная обивка AMG Premium
Кожаная вставка дверной отделки
Зеркало заднего вида с функцией дневного и ночного освещения с автоматическим затемнением
Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира, вспомогательное зеркало для водителя и пассажира
Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем, 4 розетки постоянного тока 12 В и 1 розетка переменного тока 120 В
Передние и задние фонари карты
Внутреннее освещение Fade-To-Off
Полное ковровое покрытие-вкл: коврики спереди и сзади
Обивка коврового покрытия и ковровое покрытие крышки багажника / обшивка задней грузовой двери
Автоблокировка багажника / люка
Грузовой отсек для скрытого хранения
Сворачиваемый грузовой чехол
Грузовая сеть
Огни грузового пространства
FOB Controls -inc: доступ в грузовой отсек, окна и люк / складная крыша
Система отслеживания
Настройки памяти -inc: сиденья водителя и пассажира, наружные зеркала заднего вида и рулевое колесо
Крытый ящик приборной панели, ящики для водителя / пассажира и в задней двери
Питание окон 1-го ряда с передним и задним нажатием вверх / вниз одним нажатием
Задержка питания аксессуаров
Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки
Резервный цифровой спидометр
Бортовой компьютер
Наружный датчик температуры
Аналоговый внешний вид
Ручная защита от хлыста с подголовниками передних сидений и ручная работа с задними подголовниками с функцией наклона
Передний центральный подлокотник и задний средний подлокотник с сквозным проходом
2 кармана для хранения на спинке сиденья
Сигнализация по периметру
Иммобилайзер двигателя
4 розетки постоянного тока 12 В
Фильтрация воздуха
4 розетки постоянного тока 12 В и 1 розетка переменного тока 120 В
Обзор
Mercedes ML63 AMG |
Mercedes в значительной степени изобрел сектор супер-внедорожников, когда в 1999 году выпустил ML55 AMG, и с тех пор он стал на удивление популярным — по всему миру было продано 24 000 моделей.Последняя версия доказывает, что у AMG есть немного совести — этот флагман на 30 процентов эффективнее. Но на самом деле речь не об этом. Как и все модели AMG, он демонстрирует потрясающие характеристики при движении по прямой и впечатляет на поворотах. Только нерешительная автоматическая коробка передач сдерживает его. Но при цене 85 000 фунтов стерлингов ML63 AMG на 10 000 фунтов стерлингов больше, чем E63 AMG Estate — автомобиль, который еще просторнее и даже лучше в управлении.
Mercedes ML63 AMG — это совершенный ML — полноприводный супервнедорожник с двойным турбонаддувом и двигателем V8, который также может выстоять в суровых условиях.И Auto Express управлял им.
Mercedes на презентации ML в прошлом году наделал много шума о том, что его соперник BMW X5 третьего поколения был намного более эффективным и экономичным, чем его предшественник. Но хотя новый флагман ML63 AMG получает двигатель немного меньшего размера, этого конкурента Cayenne Turbo нельзя назвать «экологически чистым». Или дешево — его прогнозируемая цена составляет около 85000 фунтов стерлингов.
Тем не менее, это очень весело. Уходит старый 6,2-литровый атмосферный V8 и приходит новый 5 AMG.5-литровый двигатель с двойным турбонаддувом, который доступен в двух формах — стандартный, который производит 518 л.с. и 700 Нм крутящего момента, или вы можете добавить дополнительный пакет производительности за 6000 фунтов стерлингов, который увеличивает пиковую мощность до 549 л.с., а крутящий момент подскакивает до 760 Нм.
Другие обзоры
Групповые испытания автомобилей
Подробные обзоры
Дорожные испытания
Испытания подержанных автомобилей
Как и следовало ожидать, даже автомобиль мощностью 518 л.с. действительно очень быстр. Он может разогнаться до 100 км / ч за 4,8 секунды (пакет Performance занимает десятую часть от этого), и обе модели имеют ограниченную электроникой максимальную скорость 155 миль / ч.Вы даже можете указать Driver’s Pack, который убирает ограничитель и увеличивает максимальную скорость до 174 миль в час.
Как и в любом другом продукте AMG, двигатель, безусловно, определяет впечатления от вождения. Он издает сильный шум — у него буйный гул V8, который перерастает в рев, когда вы достигаете красной черты, и подкрепляется несколькими хлопками и хлопками из четырех выхлопных труб с хромированными наконечниками, когда вы отталкиваетесь. При старте с места ML удивительно легко преодолевает свой вес в 2345 кг, а с полным приводом не теряется ни одна тормозная мощность.
После катания ML63 AMG действительно набирает обороты, и с предлагаемым крутящим моментом 700 Нм (760 Нм с пакетом Performance) ускорение на передаче примерно такое же быстрое, как у большинства суперкаров.
При таком огромном запасе крутящего момента семь передач не нужны, но трансмиссия 7G-tronic имеет приличный разброс передаточных чисел. Это неприятно, когда вы едете по извилистой дороге — вы дойдете до крутого поворота и потребуете нескольких понижений от левого весла, и есть досадная задержка между переключениями.
Но с длинной высшей передачей и стоп-стартом ML63 AMG достаточно экономичен для такого тяжелого и мощного автомобиля. Mercedes заявляет 23,9 миль на галлон, в то время как выбросы CO2 составляют 276 г / км.
Благодаря пневмоподвеске Airmatic, активным стабилизаторам поперечной устойчивости и выбираемым режимам для адаптивных амортизаторов, ML63 AMG может переключаться с комфортабельного роскошного автомобиля на спортивный седан. В самых жестких настройках он почти не скатывается за повороты, в то время как шины сечением 265/45 обеспечивают хорошее сцепление с дорогой. Едет он и с комфортом, действительно очень хорошо сглаживая неровности.
Старый ML63 AMG был не очень точен в управлении, но благодаря разделению крутящего момента 40:60 в пользу задних колес и новой системе рулевого управления версия AMG кажется намного более маневренной и отзывчивой.
Вы всегда знаете, что вы водите что-то большее и тяжелое, чем средний спортивный седан (ML63 AMG весит на 175 кг больше, чем Porsche Cayenne Turbo), но с тормозными дисками 390 мм спереди и 345 мм сзади, это всегда кажется, что шасси и характеристики торможения соответствуют его огромной мощности.
ML63 AMG выглядит внутри, с удобными кожаными спортивными сиденьями, алюминиевой отделкой педалей и эмблемой AMG. Он также полностью оснащен оборудованием, в том числе цветным сенсорным экраном, спутниковой навигацией и Bluetooth, а также большим набором средств безопасности, чем любой внедорожник в этом классе. Внешний вид, безусловно, мускулистый, с 20-дюймовыми легкосплавными дисками (21-дюймовые колеса не являются обязательными), боковыми юбками, более низкими передними фартуками и еще более крупными воздухозаборниками.
Это не то, что можно назвать красивым, но он не такой агрессивный, как BMW X5M или Porsche Cayenne Turbo — это один мега-внедорожник мощностью 518 л.с., на котором можно путешествовать инкогнито.ML63 был уменьшен в размерах и стал более экономичным, но он по-прежнему остается настоящим «Мерседесом-монстром».
Подержанный Mercedes-Benz M-Class ML63 2008 года Обзор
Подробнее о Mercedes-Benz M-Class 2008 года
Подержанный Mercedes-Benz M-Class 2008 года ML63 Обзор AMG
Подержанный 2008 Mercedes-Benz M-Class ML63 AMG предлагается в следующих стилях: ML63 AMG 4dr SUV AWD (6.2L 8cyl 7A).
Подержанный 2008 Mercedes-Benz M-Class ML63 AMG поставляется с полным приводом.Доступные трансмиссии включают: 7-ступенчатую автоматическую коробку передач.
Mercedes-Benz M-Class ML63 AMG 2008 года выпуска поставляется с пробегом 4 года / 50000 миль. базовая гарантия, неограниченный год / неограниченное количество миль. придорожная гарантия, а на 4 года / 50000 км. гарантия на трансмиссию.
Какая хорошая цена на подержанный Mercedes-Benz M-Class ML63 AMG 2008 года выпуска?
Покупайте у Эдмундса льготы и специальные предложения на подержанные автомобили, грузовики и внедорожники возле Ратленда, Северная Дакота. Это может сэкономить сотни или тысячи долларов.Edmunds также предоставляет обзоры продаж и обслуживания в дилерских центрах, ориентированные на потребителя, чтобы помочь вам принять информированное решение о том, какие автомобили покупать и где их покупать.
Какие подержанные Mercedes-Benz M-Class ML63 AMGS 2008 года выпуска доступны в моем регионе?
Подержанный 2008 Mercedes-Benz M-Class ML63 Перечень AMG
Просто изучите тип подержанного автомобиля, который вас интересует, а затем выберите
подержанные автомобили из нашей обширной базы данных, чтобы найти дешевые подержанные автомобили на продажу рядом с вами.После того, как вы определили интересующий вас подержанный автомобиль или автомобиль, предназначенный для коммерческого использования, проверьте отчеты AutoCheck об истории автомобилей, прочтите отзывы дилеров и узнайте, сколько другие владельцы заплатили за
Б / у Mercedes-Benz M-Class ML63 AMG 2008 года выпуска.
Приобретите более 6 миллионов автомобилей, внедорожников и грузовиков Эдмундса, чтобы найти дешевую
подержанные или сертифицированные подержанные (CPO) 2008 Mercedes-Benz M-Class ML63 AMG на продажу вблизи
ты.
Не можете найти подержанный Mercedes-Benz M-Class M-Class ML63 AMG 2008 года выпуска, в котором вы хотите
ваш район? Рассмотрите более широкий поиск.
Найдите подержанный Mercedes-Benz M-Class на продажу — 12 выгодных предложений из 13 объявлений по цене от 13 150 долларов США.
Найдите подержанный Mercedes-Benz на продажу — 3 выгодных предложения из 24 предложений по цене от 8 976 долларов.
Найдите на продажу подержанный сертифицированный подержанный Mercedes-Benz M-Class — 4 отличных предложения из 15 предложений по цене от 8 875 долларов.
Найдите на продажу подержанный сертифицированный подержанный Mercedes-Benz — 6 отличных предложений из 21 предложения по цене от 21 512 долларов США.
Стоит ли покупать Mercedes-Benz M-Class 2008 года выпуска?
Автомобиль лучше: аренда или покупка? Спросите большинство людей, и они, вероятно, скажут вам
покупка машины — лучший способ.И с финансовой точки зрения это правда, при условии, что вы готовы зарабатывать
более высокие ежемесячные платежи, полностью погасите ссуду и сохраните машину на несколько лет. С другой стороны, лизинг
может быть менее дорогим вариантом на ежемесячной основе. Также хорошо, если вы любите водить
новая машина каждые три года или около того.
Ознакомьтесь со специальными предложениями по аренде Mercedes-Benz
Ознакомьтесь со специальными предложениями по аренде Mercedes-Benz M-Class
Чехлы для автомобилей Mercedes-Benz ML63 AMG SUV | Лучшие кастомные автомобильные чехлы для Mercedes-Benz ML63 AMG
Продукт Custom Fit.Пожалуйста, выберите свой автомобиль
MakeACURAALFA ROMEOAMCAMERICAN MOTORSAMPHICARARCIMOTOASTON MARTINAUBURNAUDIAUSTINAUSTIN HEALEYBENTLEYBERTONEBMWBUGATTIBUICKCADILLACCHEVROLETCHRYSLERCITROENCORBIN MOTORSDAEWOODAIHATSUDELOREANDESOTODETOMASODODGEEAGLEEDSELEXCALIBURFERRARIFIATFISKERFORDFRAZERGENESISGEOGMCHONDAHUDSONHUMMERHYUNDAIINFINITIINTERNATIONAL HARVESTERISUZUJAGUARJEEPJENSENKAISERKIALAMBORGHINILAND ROVERLASALLELEXUSLINCOLNLOTUSMASERATIMAYBACHMAZDAMCLARENMERCEDES-BENZMERCURYMERKURMGMINIMITSUBISHIMOKE AMERICAMORGANMORRISNASHNISSANOLDSMOBILEOPELPACKARDPANOZPEUGEOTPLYMOUTHPOLARISPOLESTARPONTIACPORSCHERAMRENAULTROLLS ROYCESAABSATURNSCIONSHELBYSHELBY AC COBRASMARTSTERLINGSTUDEBAKERSUBARUSUNBEAMSUZUKITESLATOYOTATRIUMPHVANDERHALLVOLKSWAGENVOLVOWILLYS
Model1
B190C190D190DB190DC190E190SL220220D220SE230230S230SL240D250C250S250SE250SL260E280280C280CE280E280S280SE280SEL280SL300CD300CE300D300E300SD300SDL300SE300SEL300SL300TD300TE350SD350SL380SE380SEC380SEL380SL380SLC400E400SE400SEL420SEL450SE450SEL450SL450SLC500E500SEC500SEL500SL560SEC560SEL560SL600SEL600SLA220A35 AMGAMG GTAMG GT 43AMG GT 53AMG GT 63AMG GT 63 SAMG GT CaMg GT RAMG GT R PROAMG GT СО ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ DRIVEB250EC220C230C240C250C280C300C32 AMGC320C350C350EC36 AMGC400C43 AMGC450 AMGC55 AMGC63 AMGC63 AMG SCL500CL55 AMGCL550CL600CL63 AMGCL65 AMGCLA250CLA35 AMGCLA45 AMGCLK320CLK350CLK430CLK500CLK55 AMGCLK550CLK63 AMGCLS400CLS450CLS500CLS53 AMGCLS55 AMGCLS550CLS63 AMGCLS63 AMG SE250E300E320E350E400E420E43 AMGE430E450E500E53 AMGE55 AMGE550E63 AMGE63 AMG SG500G55 AMGG550G550 4X4G63 AMGG65 AMGGL320GL350GL450GL550GL63 AMGGLA250GLA35 AMGGLA45 AMGGLB250GLB35 AMGGLC300GLC350EGLC43 AMGGLC63GLC63 AMGGgle350GLE350DGLE400GLE4GLC63 AMGgle350GLE350DGLE400GLE4GGLEG5EGLE5GLEGGLE5 50GLK350GLS350DGLS450GLS550GLS580GLS63 AMGMAYBACH GLS600MAYBACH S550MAYBACH S560MAYBACH S600MAYBACH S650METRISML250ML320ML350ML400ML430ML450ML500ML55 AMGML550ML63 AMGR320R350R500R63 AMGS320S350S400S420S430S450S500S55 AMGS550S550ES560S600S63 AMGS65 AMGSL SERIESSL СЕРИЯ (R107 ТЕЛА) SL320SL400SL450SL500SL55 AMGSL550SL600SL63 AMGSL65 AMGSLC300SLC43 AMGSLK230SLK250SLK280SLK300SLK32 AMGSLK320SLK350SLK55 AMGSLR MCLARENSLS AMGSPRINTER 1500SPRINTER 2500SPRINTER 3500SPRINTER 3500XD
Год201520142013201220112010200920082007
Mercedes ML 63 AMG (W164) 510 л.с.
Прочая техническая информация о двигателе
Запас крутящего момента двигателя ˜ 20%
Удельная мощность ˜ 0.48 кВт / см²
Общая площадь отверстий ˜ 656,2 см²
Среднее эффективное давление в тормозах ˜ 12,8 бар
Среднее эффективное давление ˜ 11,7 бар
Средняя скорость поршня ˜ 21,4 м / с
Рейтинг оптимизации двигателя ˜ 86%
Продольно-передний двигатель 8 цилиндров объем: 6208 см³, 32 клапана, множественный впрыск
Мощность: 510 л.с. (375 кВт / 503 л.с.) при 6800 об / мин (макс. оборот 7500 об / мин)
Mercedes ML 63 AMG (W164) 510 л.с. -> https://zeperfs.com/en /fiche1654-mercedes-ml-63-amg.htm 85.26.164.116
Крутящий момент: 630 Нм (64.2 мкг / 465 фунт-футов) при 5200 об / мин (~ 466 л.с.)
Передаточные числа: 82 л.с. / л (60 кВт / л) — 101 Нм / л
Трансмиссия: постоянный полный привод
Коробка передач: автомат, 7 передач с последовательным режимом
Шины: 295/40/20
Тормоза Передние: Дисковые вентилируемые (390 мм)
Задние тормоза: Дисковые вентилируемые (365 мм)
Размеры: 189,8 x 76,8 x 73,3 дюйма
Колесная база: 114,8 дюйма — Колея: Передняя 65,6 дюйма / Задняя панель 65,7 дюйма
Заявленный вес: 2310 кг / 5093 фунта (DIN) 2385 кг (ЕС)
Вес (ЕС): 2482 кг / 5472 фунта (самый тяжелый из проверенных в снаряженном состоянии)
Соотношение масса / мощность : 4.9 кг / л. браковка: 392 г / кмG
Ориентировочная базовая цена: ~ 115 000 € (~ 134 900 € актуелей)
Год выпуска 2006, 2007, 2008, 2009, 2010 конец производства
-> Проверить историю автомобиля и оборудование по VIN код
Mercedes ML 63 AMG (W164) имеет восьмицилиндровый атмосферный двигатель с V-образным продольным передним расположением двигателя, обеспечивающий максимальный крутящий момент 630 Нм при 5200 об / мин и максимальную выходную мощность 510 л.с. при 6800 об / мин, передаваемую на 20 дюймовый постоянный полный привод от автоматической 7-ступенчатой коробки передач.
Если спецификация кажется неправильной, сообщите нам
Mercedes ML 63 AMG (W164) 510 л.с.
Обзор
Mercedes ML63 AMG | evo
Что это?
Супер внедорожник с совестью. Ну вроде как. Третье поколение флагманского истребителя Mercedes Cayenne Turbo имеет уменьшенный двигатель и меньшие выбросы, но это все еще монстр, способный разогнаться до 100 км / ч менее чем за пять секунд. Он был разработан для доставки как на дорогах, так и на бездорожье, но с ценником около 85 000 фунтов стерлингов, так что стоит.
Технические особенности? 5,5-литровый V8 с двойным турбонаддувом становится все более знакомым, поскольку его видели в версиях AMG CLS и E-класса, но чем больше мы его испытываем, тем больше он нам нравится. Благодаря прямому впрыску (и, в меньшей степени, стоп-старт) экологические характеристики AMG ML изменились с ужасных до почти приемлемых. Merc заявляет, что в сумме он потребляет 23 мили на галлон, что на 30 процентов лучше, чем у старого 6,2-литрового V8, хотя, учитывая искушение в 518 л.с. и 516 фунт-фут, мы сомневаемся, что большинство владельцев увидят что-нибудь подобное.
Чтобы улучшить управляемость, Mercedes установил так называемую «систему Active Curve System» с активными стабилизаторами поперечной устойчивости, которые становятся жесткими при приложении силы на поворотах. Он также получил адаптивные амортизаторы и активную пневмоподвеску AMG, которая автоматически опускает кузов ниже на более высоких скоростях. Как и прежде, AMG получает постоянный полный привод и разделение крутящего момента 40:60, при этом большая часть скручивания передается на задние колеса, если не возникает пробуксовки.
Как и следовало ожидать, Merc бросил кухонную раковину в ML63.В дополнение к кожаным сиденьям, отделке алькантарой и цифровому экрану XL, которые покупатели ожидают найти в качестве своего права, есть также больше оборудования для обеспечения безопасности, чем что-либо еще в этом классе, с монитором слепых зон, предупреждением о выезде с полосы движения и функцией Attention Assist, которая издает звуковой сигнал. сердито, если он думает, что вы собираетесь уснуть за рулем.
Каково это водить машину? Хорошо. Серьезно, хорошо — и не только с обычной оговоркой «для внедорожника». Как и в любом другом продукте AMG, в ML63 преобладает двигатель.Biturbo V8 издает удивительно тяжелый рокот, похожий на не такой уж далекий гром при полностью открытой дроссельной заслонке. Поднимитесь, и выхлопные системы квадроциклов даже порадуют вас некоторыми ударами и хлопками на выбеге. Производительность мега с самого начала, но ML действительно набирает обороты, когда скорость растет, с легкостью взрываясь до трех цифр.
Ощущается, что активные поперечные дуги работают под нагрузками на поворотах, а возвышающийся автомобиль сопротивляется перекату даже при сильной провокации. Учитывая, что ML весит на 175 кг больше, чем Cayenne Turbo, это очень впечатляющая система.Электромеханическое рулевое управление является линейным и точным без каких-либо перекосов и даже дает небольшое ощущение. Тормоза мощные, а поездка великолепна — инженеры AMG отлично поработали. ML63 безумно быстрый, тихий и расслабляющий.
Единственным недостатком является семиступенчатая автоматическая коробка передач, которая просто не так отзывчива, как должна бы, при ручном управлении. В нем установлено то же странное программное обеспечение, что и в SLS с двойным сцеплением — если вы дойдете до поворота с просьбой о нескольких переключениях на пониженную передачу подряд, вы обнаружите досадную задержку между каждым из них.
Как это сравнить? Цены официально не подтверждены, но нам сообщили, что ML63 будет стоить около 85 000 фунтов стерлингов. Для сравнения, BMW X5M стоит 80 795 фунтов стерлингов, а Porsche Cayenne Turbo — 84790 фунтов стерлингов. Оба они немного острее в управлении, но ненамного. И, несмотря на массивный обвес, Mercedes визуально более тонок, чем любой из его соперников.
Что еще мне нужно знать?
Если вы найдете стандартную модель немного слабоватой, вы можете потратить еще 6000 фунтов стерлингов на пакет производительности AMG, который увеличивает мощность до 549 л.с. и сбивает десятую часть времени разгона до 100 км / ч, а также предлагает 21-дюймовые легкосплавные диски и массивная резина 295/35.Вы также можете доплатить, чтобы снять ограничитель скорости, увеличив максимальную скорость до 174 миль в час.
Одна вещь, о которой следует помнить, если вы испытываете искушение — вы можете купить как обычный ML350 CDI, так и Porsche Boxster за те же деньги.
Технические характеристики
Двигатель | V8 объемом 5461 куб. См, бензиновый, с двойным турбонаддувом |
Максимальная мощность | 518 л.с. при 5250 об / мин |
Макс. | 4.8 секунд (заявленный 0-62 миль в час) |
Максимальная скорость | 155 миль в час (ограничено) |
В продаже | июль 2012 |
2015 Mercedes-Benz ML63 AMG Цены, обзоры и обзор автомобиля
Как и остальная часть M-класса, ML63 AMG в стандартной комплектации поставляется с полным приводом и семиступенчатой автоматической коробкой передач. Разница заключается под капотом, где ML63 AMG оснащен 5,5-литровым двигателем V8 с двумя турбинами ручной сборки и мощностью 518 лошадиных сил.Разгон до 100 км / ч происходит всего за 4,8 секунды, а 63 AMG может буксировать до 7200 фунтов, что ставит его в лигу с внедорожниками на базе грузовиков. В дополнение ко всему этому идет спортивная подвеска с адаптивными стабилизаторами поперечной устойчивости, 20-дюймовые колеса AMG, вентилируемые спортивные сиденья, обтянутые первоклассной кожей designo, и эксклюзивные детали дизайна.
63 AMG предлагает множество высококлассных функций, которые в других моделях модельного ряда требуют дополнительных затрат. Каждый образец оснащен подстаканниками с подогревом и охлаждением, аудиосистемой Harman Kardon с 13 динамиками, воспроизведением DVD и устройством чтения SD-карт, навигацией с 10 ГБ памяти для аудио, адаптивными ксеноновыми фарами с изогнутой подсветкой, автоматической системой параллельной упаковки, контролем слепых зон и полосой движения. предупреждение о выезде.
Доступный пакет помощи водителю предлагает адаптивный круиз-контроль и полный набор технологий предотвращения столкновений. Чтобы испытать вершину производительности M-класса, вы можете заказать пакет AMG Performance, который добавляет 550-сильную версию 5,5-литрового двигателя, ограничитель максимальной скорости, красные тормозные суппорты, крышку двигателя из углеродного волокна и (опционально) 21-дюймовые колеса.
Завершают 63 AMG ряд индивидуальных опций, в том числе панорамный люк на крыше, массажные передние сиденья, развлекательную систему сзади и аудиосистему премиум-класса Bang & Olufsen.