Безопасность | |
Антиблокировочная система (ABS) | + |
Система стабилизации (ESP) | + |
Количество подушек безопасности | 9 |
Подушка безопасности водителя | + |
Подушка безопасности переднего пассажира | + |
Передние боковые подушки безопасности | + |
Задние боковые подушки безопасности | опция |
Подушки-шторки передние | + |
Подушки-шторки для 2-го ряда сидений | + |
Подушка для защиты коленей водителя | + |
Датчик давления в шинах | + |
Датчик света | + |
Датчик дождя | + |
Пассивный круиз-контроль | + |
Адаптивный круиз-контроль | опция |
Адаптивные фары | опция |
Система контроля слепых зон | + |
Комфорт в салоне | |
Кондиционер | + |
Климат-контроль | + |
Бортовой компьютер | + |
Штатная аудиосистема с CD и поддержкой MP3 | + |
Усилитель руля | + |
Центральный замок | + |
ДУ центрального замка | + |
Электрорегулируемые зеркала | + |
Обогрев зеркал | + |
Передние электростеклоподъемники | + |
Задние электростеклоподъемники | + |
Подогрев сидений | + |
Подогрев руля | + |
Регулировка рулевой колонки | + |
Регулировка сиденья водителя по высоте | + |
Складное заднее сиденье (1/3-2/3) | + |
Кожаный салон | + |
Электропривод сиденья водителя или передних сидений | + |
Электропривод передних сидений с запоминанием параметров | + |
Массажные передние сидения | опция |
Вентиляция сидений | опция |
Люк в крыше | + |
Панорамная стеклянная крыша | + |
Аудиосистема премиум-класса | + |
Штатная навигационная система | + |
Что снаружи | |
Легкосплавные диски | + |
Цвет металлик | + |
Ксеноновые/биксеноновые фары | + |
Помощники | |
Штатный парктроник | + |
Камера заднего вида | + |
Система автоматической парковки | + |
Электропривод багажника | опция |
Подготовка для телефона (hands free / bluetooth) | + |
Автоматический стояночный тормоз | + |
Запуск двигателя кнопкой (ключ-карта) | опция |
Автономный предпусковой подогреватель / отопитель | опция |
Система помощи при трогании в гору | + |
Регулируемый клиренс | + |
Внедорожный потенциал | |
Блокировка межосевого дифференциала | + |
Блокировка заднего дифференциала | + |
Mercedes-AMG E63, цена, характеристики
Новый Mercedes-AMG E63 2017-2018 года – технические характеристики, оснащение, фото и видео Мерседес-АМГ Е63 в новом кузове.
Мировая премьера «заряженного» седана Mercedes-AMG E63 4MATIC в новом кузове W213 состоится на автосалоне в Лос-Анджелесе 2016. Но фото и все подробности о новинке производитель распространил за несколько недель до открытия выставки.
Как и ожидалось, внешне топовый вариант седана Мерседес-АМГ Е63 2017-2018 не слишком сильно отличается от стандартного Е-класса W213. Из отличий здесь иная решетка радиатора с широким ребром и вертикальными планками, более агрессивный передний бампер с увеличенными воздухозаборниками, боковые «юбки», карбоновые спойлер на крышке багажника и накладки на передних крыльях.
Кроме того, E 63 AMG 2017 в новом кузове выделяется диффузором в заднем бампере, квартетом выхлопных патрубков, корпусами зеркал заднего вида из углеволокна, а также расширенными колесными арками. По умолчанию тут 19-дюймовые диски, а на топовой модификации S идут колеса диаметром 20-дюймов.
В салоне модели установлены спортивные кресла и руль, в отделке интерьера использованы вставки из карбона, плюс изменена графика на щитке приборов. Но главное, разумеется, в таком автомобиле – это его техническая начинка, которая здесь претерпела значительные изменения.
Технические характеристики. На новом Mercedes-AMG E63 W213 2017-2018 отказались от ставившегося на предшественника 5,5-литрового V8 с двумя турбинами, который уступил место более современной «восьмерке» biturbo с рабочим объемом 4,0 л. На базовой версии седана движок выдает 571 лошадиных сил и 750 Нм крутящего момента, а на E63 S удалось поднять мощность до 612 лошадок и 850 Нм крутящего момента. Таким образом, перед нами самая мощная серийная «ешка» за всю историю.
Автомобиль лишился заднеприводной модификации, так что теперь оба варианта по умолчанию оснащены полным приводом 4MATIC и 9-диапазонной автоматической трансмиссией AMG Speedshift MCT с функцией ручного переключения подрулевыми лепестками. На разгон от 0 до 100 км/час седан седану требуется всего 3,5 секунды, а 612-сильный Мерседес-АМГ Е63 S делает это и вовсе за 3,3 сек.
Максимальная скорость обеих модификаций ограничена на отметке в 250 километров в час, но за доплату ограничитель можно отодвинуть до отметки в 300 км/час. При активации режима «Comfort» движок умеет отключать половину цилиндров при небольших нагрузках с целью снизить потребление топлива. А топовый вариант оснастили режимом «Drift», в котором львиная доля тяги направляется на заднюю ось, позволяя эффектно вести машину в управляемом заносе.
Также по части техники новый Mercedes E63 AMG (W213) 2017 года получил перенастроенные подвеску Air Body Control и рулевое управление, механическую блокировку заднего дифференциала, полностью отключаемую систему ESP с тремя режимами работы, а также мощные тормозные механизмы с 360-миллиметровыми дисками спереди с шестипоршевыми суппортами, а сзади с однопоршневыми.
При этом на E 63 S 4MATIC спереди тормозные диски идут на 390 мм, а еще можно заказать карбоно-керамические тормоза – тогда спереди будут диски и вовсе размером 402 мм, а сзади – 360 мм.
Комплектации и цены. Продажи нового Mercedes-AMG E63 W213 в Европе стартуют весной 2017 года, а в США – летом. Примерно тогда же автомобиль появится и на российском рынке, но информации о ценах пока нет, ее объявят чуть позже . Также в 2017 году дебютирует и версия модели в кузове универсал – произойдет это либо на мартовском автошоу в Женеве, либо на сентябрьском – во Франкфурте.
Mercedes-Benz E-Class AMG — обзор, цены, видео, технические характеристики
Абсолютно новый Mercedes-Benz E-Сlass AMG предстал перед широкой аудиторией в рамках международного Лос-анджелесского автосалона в 2016 году. Модель получила кузов с внутризаводским индексом W213, кардинально новую техническую начинку, но, в то же время, несильно отличается от стандартной версии. В глаза бросается более спортивная вогнутая решетка радиатора. Она лишилась хромированных накладок и представляет из себя толстую горизонтально ориентированную планку, пересекаемую множеством тонких вертикально ориентированных ребер. Фары головного освещения обладают округлой каплевидной формой, фокусирующими линзами и элегантной подводкой светодиодных дневных ходовых огней. Передний бампер получил огромные воздухозаборники , также прикрытые черной пластиковой решеткой. Вкупе с “двадцатыми” колесными дисками уникального дизайна, такой обвес придаёт модели довольно агрессивный внешний вид. В общем и целом, автомобиль получил несколько приятных косметических изменений, отлично подчеркивающих заряженную техническую начинку.
Размеры
Мерседес Е класс АМГ выпускается в двух кузовах: классический седан и пятиместный универсал. В первом варианте исполнения, габаритные размеры составляют: длина 4942 мм, ширина 1860 мм, высота 1447 мм, а колесная база- 2939 мм. Клиренс у модели довольно маленький, всего 114 миллиметров. Такой дорожный просвет дарует низкий центр тяжести, позволяющий проходить самые сложные виражи и сохранять устойчивость даже на высоких скоростях.
Несмотря на спортивный характер, багажник у модели относительно просторный. Седан способен предложить около 540 литров свободного пространства. Такого объема вполне хватит как для повседневных задач городского автолюбителя, так и для загородных поездок. Однако любителям путешествовать в кругу семьи может приглянуться универсал. В стандартном положении, он предоставляет 670 литров свободного пространства, а если пожертвовать задними посадочными местами и сложить спинки дивана, можно освободить до 1820 литров полезного пространства.
Технические характеристики
W213 оснащается тремя различными двигателями, девятидиапазонными автоматическими коробками переменных передач и исключительно полноприводной трансмиссией. Несмотря на отсутствие заднеприводной версии, представленный набор обладает исключительными эксплуатационными качествами, способными поразить даже искушенного автолюбителя.
Базовые версии Mercedes-Benz E-class AMG получили в свое распоряжение трехлитровую V-образную шестерку на 401 лошадиную силу и 520 Нм крутящего момента. С таким агрегатом, автомобиль срывается с места до сотни за 4,6 секунды и имеет электронный ограничитель на 250 километрах в час. Несмотря на высокую мощность, аппетиты у мотора относительно демократичные. Расход топлива составит около 8,4 литра высокооктанового бензина на сто километров пути в смешанном цикле движения.
Топовые версии могут похвастаться настоящим турбированным бензиновым V8 на 3982 кубических сантиметра. В зависимости от давления наддува, он выдает 517 или 612 лошадиных сил и 750-850 Нм момента. С таким табуном под капотом, седан выстреливает до сотни за 3,4-3,5 секунды и также имеет ограничитель на 250 км/ч, однако, за дополнительную плату, эту отметку можно отодвинуть до 300 км/ч. Несмотря на солидную разницу в мощности, модель практически не потеряла в экономичности. При спокойном режиме езды, мотор будет потреблять около 9,1 литра топлива на сотню в комбинированном цикле.
Итог
Е класс АМГ- настоящий волк в овечьей шкуре. У него элегантный и стремительный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке делового центра. Салон- это царство роскоши, выверенной эргономики, практичности и бескомпромиссного комфорта. Даже плотный городской трафик или загородная поездка не смогут доставить и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что визитной карточкой спортивной модификации является ее двигатель. Именно поэтому, под капотом автомобиля находится отличный силовой агрегат, являющийся квинтэссенцией инновационных технологий и непревзойденного немецкого качества. Mercedes-Benz E-class AMG сочетает в себе динамику спорткара и комфорт бизнес сегмента.
Видео
Mercedes представил обновленный E 63 AMG :: Autonews
В Аффальтербахе представили заряженную версию седана и универсала E-Class. Вариант с пятидверным кузовом в Россию не привезут, а седан будет доступен в самом мощном исполнении E 63 S 4Matic+. О рублевых ценах будет объявлено дополнительно, ориентировочный срок поставки к российским дилерам — сентябрь 2020 года.
AMG-версия выполнена в стилистике обновленных гражданских моделей, но при этом имеет множество оригинальных деталей. Передний бампер с развитыми воздухозаборниками, решетка радиатора с вертикальными планками, увеличенный задний диффузор, 19- или 20-дюймовые колесные диски, карбоновый спойлер на кромке багажника, расширенные на 27 мм колесные арки, патрубки выпускной системы — все это у Е 63 свое. Появилось и несколько новых цветов кузова: графитовый серый, высокотехнологичный серебристый и матовый синий из коллекции Magno, до этого доступный лишь на моделях AMG GT. Кроме того, покупатель может выбрать один из нескольких пакетов оформления внешности.
Салон также перекроили по лекалам современных моделей Mercedes-Benz. Мультимедийный комплекс MBUX теперь управляется более удобным трекпадом, руль получил сдвоенные горизонтальные спицы с сенсорными кнопками, а еще здесь появился новый голосовой помощник, оживающий по команде «Привет, Мерседес!». От гражданских версий салон отличается сиденьями с развитой боковой поддержкой, карбоновыми вставками на дверях и передней панели и контрастной строчкой на коже. В меню настроек автомобиля добавились дополнительные пункты, а цифровая приборка получила уникальную графику.
Обновление никак не затронуло силовой агрегат. Е 63 оснащается знакомой по дорестайлинговой модели V-образной 4,0-литровой «восьмеркой» с парой твинскрольных турбонагнетателей в развале блока. В базовом исполнении двигатель развивает 571 л. с. и 750 Н·м, а для S-версии показатели довели до 612 л. с. и 850 ньютон-метров. В зависимости от степени форсировки седан ускоряется с места до 100 км/ч за 3,5 и 3,4 с соответственно. Цифры для универсала: 3,6 и 3,5 секунды. Новинки, кстати, все еще медленнее обновленной BMW M5, которая тратит на разгон до сотни 3,3 секунды.
В режиме Comfort доступна функция частичного отключения цилиндров в диапазоне оборотов от 1000 до 3250 об/мин. Информация об активации системы отображается на панели приборов, а само переключение незаметно для водителя и пассажиров.
Кроме того, на старшей S-версии используются динамические опоры двигателя. В зависимости от ситуации, их переменная жесткость позволяет повысить ездовой комфорт или улучшить реакции двигателя на действия водителя. Как заверяет производитель, это единственный автомобиль в классе, использующий такое решение.
В паре с мотором работает 9-ступенчатая роботизированная трансмиссия AMG Speedshift MCT. Благодаря специально разработанному софту переключение передач осуществляется максимально быстро как при автоматическом, так и при ручном управлении. В комфортном режиме по умолчанию активируется функция остановки и запуска двигателя, а в программе Individual поддерживается функция движения накатом.
Автосервисы Autonews
Искать больше не нужно. Гарантируем качество услуг. Всегда рядом.
Выбрать сервис
Все версии Е 63 оснащены фирменной системой полного привода AMG Performance 4Matic+, которая перераспределяет крутящий момент между осями в зависимости от выбранного пользователем режима или дорожной ситуации. По умолчанию автомобиль приводится в движение задними колесами, а электроника вмешивается по мере необходимости. Также переднюю ось можно принудительно отключить, активировав дрифт-режим.
В подвеске использованы многокамерные пневмоэлементы AMG Ride Control+ с адаптивными амортизаторами ADS+. Полностью переписан софт, изменены настройки и эластокинематика. В качестве стандартных тормозных механизмов для Е 63 предлагаются 360-миллиметровые составные диски с шестипоршневыми суппортами спереди и однопоршневыми сзади. Для версии E 63 S передние диски увеличены до 390 мм, а в качестве опции доступна карбон-керамика диаметром 402 миллиметра.
Масштабная модель Mercedes-AMG E63 S 4matic 2017 W213 белый лучшая цена!
Коллекционная масштабная модель Mercedes-Benz. Масштаб модели 1/18. Модель выпущена ограниченным тиражом 1967 штук. Производитель масштабной модели — GT Spirit. Примерный размер модели автомобиля в масштабе 1/18 составляет около 22-28 см в длину для легкового автомобиля. Для грузовиков, автобусов, мотоциклов и другой техники точные размеры модели можно получить путем деления размеров прототипа на масштаб.
Купить масштабную модель Mercedes-AMG E63 S 4matic 2017 W213 белый в масштабе 1/18 можно в нашем интернет-магазине.
Заказать модель очень просто. Оформите и оплатите заказ любым удобным способом и мы доставим его вам в кратчайшие сроки.
Подробнее о том, как совершить покупку, читайте в разделе оплата и доставка.
Правила возврата: возврат в течение 14 дней, обмен при предоставлении фото.
Подробнее в правилах возврата товара.
Гарантия при оплате картой — получение товара гарантируется платежными системами VISA, MasterCard, МИР
Отзывы о масштабной модели Mercedes-AMG E63 S 4matic 2017 W213 белый
Об этом товаре пока никто из покупателей отзывов не написал.
Войти и написать отзыв
Возможно, вы захотите также посмотреть
Заднеполноприводный: тест-драйв Mercedes-AMG E63 S 4MATIC+
Вообще, экстразаряженный седан – это весьма специфический продукт. Знаете, есть в мировой кухне такое блюдо – жаренное во фритюре… сливочное масло. Странно? Зачем жарить масло в масле? Тогда встречный вопрос – а зачем «зажаривать до хрустящей корки» и без того «жирный» бизнес-седан, превращая его в автомобиль, на котором и детей в школу не повозишь, и катать друзей как-то глупо? Вдобавок по цене он сопоставим со спортивным купе, а выглядит, мягко говоря, не так круто. Тоже ведь, кажется, странно, на первый взгляд…
Однако, несмотря ни на что, спрос на заряженные седаны весьма стабилен. Более того, если верить статистике, в подавляющем большинстве обладатели таких машин готовы менять их разве что на новые аналоги. Mercedes-AMG E63 2017 призван не только покорить сердца владельцев предыдущей «ешки», но и обратить на себя внимание владельцев других быстрых седанов. Собственно, у Мерседеса есть шансы, ведь он, переборов традиционную флегматичную неспешность, первым из немецкой тройки выпустил новую модель «заряженного бизнеса». Ауди и БМВ обещают подоспеть весной-летом 2017 года.
Заднеполноприводный
За последние годы мир автомобилей изменился так же кардинально и радикально, как мир гаджетов. То, что еще вчера считалось нереальным, сегодня уже является серийным. К счастью, немцы не оснастили E63 системой полностью автономного вождения, но предложили нечто новое.
Испокон веков любители заряженных авто (и не только) спорят, что лучше – задний или полный привод. Апологеты нарезания пончиков, скрестив руки на груди и закрыв глаза, уверенно твердят, что задние ведущие колеса однозначно лучше, чуть более взвешенные (хотя как это слово вяжется с владельцем машины с полтысячью лошадей под капотом…) напоминают, что в плохую погоду можно «доиграться». И это тоже правда – полный привод по-своему хорош, но с ним нельзя так же азартно бороться, вваливаясь в поворот на закритическом угле атаки… Но теперь всё, забудьте – никаких споров и трудностей выбора. Новый AMG E63 S 4MATIC+ может быть полно- или заднеприводным! Так не бывает? Теперь бывает.
Многодисковая муфта с электронным управлением позволяет полностью «отрубать» передние колеса, чтобы водитель мог-таки сжечь задние покрышки и устроить дымовую завесу при езде боком. Подчеркну – речь идет только о версии E63 4MATIC+ с приставкой «S». Без этой буковки у вас будет задний межколесный дифференциал с механической блокировкой.
Перед началом заездов инструкторы и маркетологи заставили всех буквально истекать слюной. Я предвкушал езду на E63 в стиле лучших представителей лучших профессий и наяву видел, как «дымлю» по португальскому треку Алгарве в замедленной съемке, ощущая себя внебрачным сыном Джереми Кларксона и Кена Блока, но… выяснилось, что режим Drift Mode и настройка Race на тестовых авто деактивированы. Организаторов, конечно, нельзя простить, но можно понять – иначе бравые журналисты за пару часов аннигилировали бы машины, которые стоят дороже, чем их квартиры. В теории же дрифтовый профиль позволяет ехать фактически без помощи электронных систем и на «честном» заднем приводе. Кстати, по слухам, так же будет и у новой BMW M5. А вот об Audi RS такой информации пока нет.
Разгон
Благо, организаторы хотя бы разрешили попробовать режим «рогатки», как назвал его мой инструктор. Ничего нового – зажимаешь две педали и потом резко бросаешь тормоз. В этом случае новый Е63 АМГ пуляет, как птичка Чак из Angry Birds. Улучшенный профиль RaceStart позволяет сорвать машину максимально резко и без задержек – именно так достигаются заявленные 3,4 секунды до ста. Не меньше впечатляет и замедление, заставляющее буквально виснуть на ремнях.
Ощущения от езды на E63… самобытные. В обозримом прошлом я тестировал Porsche 918 Spyder с разгоном в 2,8 секунды, но одно дело – суперкар или даже гиперкар, и совсем другое – полноценный седан весом в 2 тонны. Ощущения от разгона совсем разные – примерно как если в три глотка выпить три литра пива или бутылку водки… Вроде бы, результат одинаковый, но путь к нему абсолютно разный. Впрочем, как и звук.
Сочные хлопки при сбросе, жуткий рык – при наборе… Разгон новой «ешки» сопровождается таким аккомпанементом, что гималайский медведь может ненароком сходить под себя, услышав его. В принципе, я и сам чуть не оконфузился, когда увлекшись набором скорости, ненароком уперся в ограничитель – традиционные 250 км/ч (с пакетом AMG Driver’s их будет 300). К слову, звук выхлопа можно менять – за его настройку отвечает отдельная клавиша возле рычага КПП. В комфортном же режиме вас ждут тишина и покой. Ну, почти…
«Обычный» Mercedes-AMG E63 4MATIC+ развивает 571 л. с. (крутящий момент – 750 Нм), а E63 S 4MATIC – 612 лошадиных сил (850 Нм). Разница в мощности достигнута давлением турбин, в остальном же моторы идентичны. Новый заряженный седан Мерседес имеет 4-литровый битурбо V8, агрегатированный с 9-ступенчатой коробкой AMG Speedshift MCT. Этот «робот» полностью управляется электроникой и стал «умным», как никогда, хотя по «железу» мало чем отличается от 7-ступенчатого предшественника. Топовая «эска» разгоняется до сотни на 0,1 секунды быстрее модели без приставки «S» – за 3,4 секунды. Но только она способна «отрубать» передок, позволяя владельцу иметь два автомобиля в одном.
Комфорт и спорт
До неприличного быстрые разгоны, дымные забавы, игры на гоночной трассе… Постойте, мы точно еще в Е-классе? Запустив по локоть палец в кремовую розочку на торте, забываешь, что вообще-то главное в нем – бисквит внизу. Но об этом забыли только мы и только сейчас – мерседесовцы прекрасно помнили, что создавали. Иначе как объяснить, что новый Mercedes-AMG E63 – один из комфортнейших заряженных седанов в истории?
На 20-дюймовых дисках и с «тридцатым профилем» шин ожидаешь зубодробильности, но ее нет – подвеска весьма энергоемкая. Правда, это все же не значит, что она комфортна в привычном понимании. Если сравнивать с «гражданским» Е-классом, даже в самом мягком режиме пневмоподвеска E63 4MATIC+ может показаться «деревянной». Но этот AMG заставит вас положить зубы на полку лишь дважды – сначала при покупке, а потом после перекладки из виража в вираж на заднем приводе и полном ходу. По пути домой же вы сможете безбоязненно заехать к стоматологу – в гражданском режиме отработка неровностей достойна уважения и даже удивления. Я не уверен, что марш-бросок на море с детьми – это хорошая идея, но она вполне осуществима без последующего обращения к мануальному терапевту.
В спортрежимах подвеска откровенно «каменеет» и превращает сравнительно покладистый седан в карт-переросток, но мерседесовский комфорт все равно не улетучивается. На нем можно срываться, как на боксерской груше, вися на хвосте даже у очень быстрых и именитых спорткаров. Ведь без активации дрифт-режима E63 4MATIC+ с приставкой «S» рулится просто чудо как хорошо. Он реагирует на манипуляции с рулем острее и быстрее, чем отец пятерых детей на падение младшей дочери с дивана.
Mercedes-AMG E63 S 4MATIC+
Краткие технические характеристики
- Двигатель :
- V8
- Объем:
- 4,0 л
- Трансмиссия:
- 9-ступенчатая коробка AMG Speedshift MCT
- Мощность:
- 612 л. с.
- Разгон до 100 км/ч:
- 3,4 с
Так же прогнозируемо «ешка» проходит и виражи. Переборщить с газом в повороте в данном случае можно (и зачастую это даже безопасно), ведь электроника постоянно отслеживает дорожную ситуацию и по необходимости корректирует передачу тяги от 50 на 50 до 0:100 (на заднюю ось). Переформулирую: в считанные миллисекунды тяга перераспределяется так, чтобы обеспечить максимально четкую управляемость и полнейшую прогнозируемость. Связки можно проходить без малейших усилий, а пустить машину в занос или «убраться» в отбойник на самом деле надо еще суметь.
Благодаря всему этому в теории с Mercedes-AMG может совладать и новичок, но в полной мере ощутить все его достоинства и раскрыть потенциал под силу не всем. Апекс, точка торможения, точка входа в поворот, сглаживание… Все эти термины владелец E63 не просто обязан знать, но должен уметь применять в реальной жизни.
Интерьер и экстерьер
Я нарочно оставил эту часть напоследок. Ведь встречать новый 63-й по одежке смысла нет – уж очень он консервативный и… скромный. Настолько, что я сомневаюсь, что каждый встречный поймет реальные возможности этого автомобиля – но знающие тотчас опознают AMG. Спереди – иные капот и решетка, а также большие воздухозаборники. Сзади – диффузор, миниатюрное «антикрылышко» и пара раздвоенных патрубков выхлопной системы.
Если старательно прищуриться и внимательно приглядеться, можно узреть увеличенные крылья, небольшие спойлеры и нескромно большие тормозные диски с суппортами серебристого (у просто E63 AMG), красного или золотистого цветов (у S-версии). «Золото» говорит о самых мощных опционных тормозах – карбоно-керамических.
Внутри же – настоящая империя этого самого карбона. Интерьер заряженного седана воспринимается облегченным до неузнаваемости, но в то же время сдержанным. Да, наверное, только немцы могут установить ковши и щедро налепить лакированного карбона так, чтобы салон казался деловым и спортивным в одночасье.
Кнопок почти нет, даже на срезанном руле они сенсорные. А экраны – гигантский 12-дюймовый тачскрин, электронная приборка… На них выводится столько информации, что «Детская энциклопедия» и рядом не стояла. В меню есть ворох подменю, где есть подменю, позволяющие засечь время прохождения круга на конкретном треке, посмотреть перегрузки, настройки шасси, режимы работы узлов… в общем, вам всегда будет, чем заняться. Но, как и в «гражданской» машине, здесь предусмотрены навигация, отдельный блок климата для задних пассажиров (о господи, за что им это) и полноценный багажник. Передние кресла – жутко удобные и ужасно красивые. Правда, вылезать из них, как и из других ковшей, очень непросто. А вот задний диван – почти как в обычной «ешке». Болид для всей семьи?
Вердикт
Новый Mercedes-AMG E63 – самый мощный и самый быстрый Е-класс в истории. А еще, как мне кажется, он самый громкий и самый дикий. Несмотря на обилие высоких технологий и электронных цацек, новый заряженный седан остался верен традициям и дарит просто незабываемые эмоции не только своему водителю. При этом, благодаря широким возможностям настроек, этот Мерс может быть как покладистым и безопасным, так и супербыстрым и дерзким. Более того, в нем даже по-прежнему есть активный круиз-контроль с кучей помощников, позволяющих водителю расслабиться по пути с трека в офис. Правда, пока расслабляться рано – цены еще не объявлены…
Вам понравится Mercedes-AMG E63 4MATIC+, если:
- традиционный спорткар – это слишком броско;
- у вас хватит денег на «двухприводную» S-версию;
- вы любите кататься всей семьей с ветерком, и при этом сзади никого не тошнит.
Вам не понравится Mercedes-AMG E63 4MATIC+, если:
- вы считаете, что спорткар не может быть четырехдверным;
- вы считаете глупым брать E63, когда есть «нормальный» спорткар Mercedes-AMG GT;
- китч важнее, чем характеристики и реальные возможности.
★ Mercedes e63 amg цена украина | Информация
Пользователи также искали:
мерседес е 63 amg s,
c63,
mercedes — amg c63 s coupe,
s63,
мерседес е 63 амг 2018,
мерседес е 63,
e63s,
w212,
mercedes c63 amg цена в украине,
mercedes — amg c63 s coupe цена,
mercedes s63 amg цена украина,
мерседес е 63 amg s,
mercedes c63 amg купить,
mercedes e63s amg 2018 цена,
e63 amg w212,
mercedes,
benz e 63 amg,
цены,
benz,
украине,
amg,
купить mercedes,
купить,
мерседес,
цена,
mercedes e63 amg,
цена mercedes benz e63 amg,
купить мерседес,
украина,
amg e63,
mercedes benz e63 amg,
2021 Mercedes-AMG E63 S Обзор, цены и характеристики
Обзор
Седан Mercedes-AMG E63 S 2021 года — это воплощение чистого богатства в сочетании с восхитительной динамикой. Он основан на обычном Mercedes-Benz E-класса, но E63 S на самом деле является более мощной версией AMG E53. Однако этот значительно более дорогой брат оснащен огнедышащим 603-сильным твин-турбо V-8, который помогает ему разгоняться с захватывающей дух скоростью.Кроме того, у талантливой системы полного привода E63 S есть режим Drift, который направляет всю мощность двигателя на задние колеса, чтобы развлечься в движении. Конечно, этот могучий E вряд ли предназначен для подростковых поблажек. Его шумный саундтрек и невероятная управляемость делают его машиной, способной запугать и бросить вызов даже самым экзотическим автомобилям. И как только эти противники остаются ошеломленными, седан E63 S 2021 года балует своих пассажиров, как пятизвездочный курорт, поэтому он выбран редакцией.
Что нового в 2021 году?
К 2021 году Mercedes обновит внешний вид E63 S и наделяет седан некоторыми новыми функциями. Наиболее заметным визуальным изменением является измененная форма решетки радиатора, которая теперь имеет 12 вертикальных планок и увеличенную эмблему Mercedes. Он также добавляет пересмотренные фары и задние фонари, новые 20-дюймовые колеса с более аэродинамическим дизайном и рестайлинговый задний диффузор. Внутри E63 S добавлено новое рулевое колесо с подрулевыми лепестками большего размера. Информационно-развлекательная система также использует новейший интерфейс MBUX.Наконец, AMG перенастраивает подвеску седана, чтобы сделать поездку более комфортной.
Цены и какой купить
Наша предпочтительная версия будет оснащена опциями, которые еще больше улучшат ее роскошный вид. К ним относится пакет внешнего освещения, который включает автоматический дальний свет и фары, которые работают для максимального освещения даже вокруг углов. Нам также нравятся пакеты «Тепло» и «Комфорт» и «Акустический комфорт». Вместе они добавляют рулевое колесо с подогревом, передние подлокотники с подогревом, элементы быстрого нагрева на передних сиденьях и дополнительные звукоизоляционные материалы, которые помогают сохранять в салоне такую же тишину, как в библиотеке. Наши любимые индивидуальные опции включают трехзонный автоматический климат-контроль, задние сиденья с подогревом, проекционный дисплей, массажные передние сиденья и двери с мягким закрыванием.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики
Мощный твин-турбо двигатель V-8 мощностью 603 л.с. на E63 S — это мягкий напарник и маниакальный монстр в одном лице. В режиме «Комфорт» двигатель и девятиступенчатая автоматическая трансмиссия реагируют со стоицизмом и плавностью. Выберите любой из более спортивных режимов вождения, и трансмиссия вызовет неумолимую ярость.Переключение передач происходит молниеносно, а крутящий момент двигателя в 627 фунт-фут крутящего момента рвет шины с неистовой яростью. В нашем тестировании E63 S разогнался до 60 миль в час всего за 2,8 секунды и разогнался до четверти мили за 10,9 секунды на скорости 128 миль в час. Несмотря на наличие пары турбонагнетателей, 4,0-литровый V-8 звучит почти так же замечательно, как и безнаддувные двигатели V-8 AMG прошлого. Несмотря на то, что E63 не такой гибкий, как у обычного E-класса, в настройках по умолчанию езда достаточно мягкая, так что ежедневная езда, безусловно, возможна.Однако переключите пружины в положение Sport или Sport +, и E63 может вытряхнуть пломбы в ваших зубах. Однако мы еще не ездили ни на одной с перенастроенной подвеской. Разверните E63 до предела управляемости, и вы будете сильно вознаграждены. Здесь больше сцепления с дорогой, чем может продемонстрировать любой из впечатляющих конкурентов E63 — даже BMW M5. Еще больше острых ощущений добавляет рулевое управление AMG, которое хорошо продумано и очень коммуникативно.
Экономия топлива и расход топлива в реальных условиях
Учитывая впечатляющие характеристики E63 S, могучий Mercedes-AMG впечатляюще экономичен.Но это не значит, что он воздерживается от потребления топлива. EPA оценивает, что этот супер-седан будет доставить город на 16 миль на галлон и шоссе на 23 мили на галлон. Последняя версия, которую мы тестировали, давала 22 мили на галлон на нашем 200-мильном шоссе, что помогает нам оценить реальную эффективность. Неплохо для ракетного корабля.
Интерьер, комфорт и груз
Как и в других моделях E-класса, интерьер E63 сделан из высококачественных материалов, которые сочетаются с заботой и мастерством ручной работы Hermès.Панель приборов E63 практически лишена кнопок и закреплена рядом алюминиевых переключателей с накаткой для регулировки стандартной двухзонной автоматической системы климат-контроля. Массивное трехспицевое рулевое колесо с плоским днищем и парой больших подрулевых переключателей. Хотя багажник E63 меньше, чем у конкурентов, таких как Porsche Panamera Turbo, нам все же удалось вместить пять наших ручных чемоданов внутри. Это число всего на единицу меньше, чем у Porsche, который технически является хэтчбеком и имеет заметно большую грузовую площадку.
Информационно-развлекательная система и возможности подключения
Пара 12,3-дюймовых экранов доминирует над верхней приборной панелью — один для кластера цифровых датчиков, а другой — для информационно-развлекательной системы. Интерфейс управляется повсеместно установленной на консоли ручкой управления с сенсорной панелью наверху, которая позволяет пользователям вводить команды, проводя пальцем, и предлагает некоторые дополнительные функции. Увы, мы обнаружили, что тачпад неудобен в использовании и его легко случайно почистить. Водитель также может взаимодействовать с двумя экранами с помощью пары сенсорных элементов управления на рулевом колесе.Стандартные функции включают интеграцию Apple CarPlay и Android Auto, аудиосистему Burmester и беспроводную зарядку телефона.
Функции безопасности и помощи водителю
Седан E63 S 2021 года не тестировался Национальным управлением безопасности дорожного движения (NHTSA) или Страховым институтом безопасности дорожного движения (IIHS). Мы также разочарованы тем, что Mercedes взимает с клиентов дополнительную плату за большинство технологий помощи водителю. Ключевые функции безопасности включают:
- Стандартное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
- Доступное предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы
- Доступный адаптивный круиз-контроль
Гарантия и техническое обслуживание
Хотя гарантия является конкурентоспособным в своем классе, мы по-прежнему сбиты с толку решением Mercedes-AMG отказаться от бесплатного регулярного обслуживания — то, что предлагают почти все его конкуренты, такие как BMW, Jaguar и Volvo.
- Ограниченная гарантия распространяется на четыре года или 50000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на четыре года или 50000 миль
- Отсутствие бесплатного планового обслуживания
Технические характеристики
2018 Mercedes-AMG E63 S Sedan
ТИП АВТОМОБИЛЯ: передний двигатель, задний / полноприводный, 5-местный, 4-дверный седан
ИСПЫТАННАЯ ЦЕНА: 135 330 долларов США (базовая цена) цена: 105 395 долларов США)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ: с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 32 клапана, V-8, алюминиевый блок и головки, прямой впрыск топлива
Рабочий объем: 243 куб. дюйм, 3982 куб. см
Мощность: 603 л.с. при 6500 об / мин
Крутящий момент: 627 фунт-фут при 2500 об / мин
ТРАНСМИССИЯ: 9-ступенчатая автоматическая с ручным режимом переключения
РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 115. 7 дюймов
Длина: 196,4 дюйма
Ширина: 75,1 дюйма Высота: 56,6 дюйма
Пассажирский объем: 98 куб.футов
Объем багажника: 13 куб.футов
Снаряженная масса: 4587 фунтов
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ:
От нуля до 60 миль в час: 3,0 секунды
От нуля до 100 миль / ч: 7,0 с
От нуля до 130 миль / ч: 11,9 с
От нуля до 150 миль / ч: 16,6 с
Разгон до 170 миль / ч: 23,3 секунды
Начало движения, 5-60 миль / ч: 3.9 сек
Высшая передача, 30-50 миль / ч: 2,3 секунды
Высшая передача, 50-70 миль / ч: 2,7 с
-Миля стоя: 11,1 сек @ 126 миль / ч
Максимальная скорость (ограничение регулятора, заявление производителя): 186 миль / ч
Торможение, 70-0 миль / ч: 155 футов
Устойчивость к дорожному движению, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 1,01 г
C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
Наблюдаемые: 12 миль на галлон
Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час:
22 мили на галлон
Запас хода по шоссе: 460 миль
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA:
Комбинированный / город / шоссе: 18/15/22 миль на галлон
Дополнительные функции и характеристики
2020 Mercedes-AMG E63 S Обзор, цены и характеристики
Обзор
Хотя всемогущий Mercedes-AMG E63 S 2020 года стоит намного больше, чем большинство седанов, он также стоит намного меньше, чем ракетный корабль. Сравнение справедливо, потому что E63 в основном превращает асфальт в стартовую площадку каждый раз, когда запускаются его 603-сильная трансмиссия с двойным турбонаддувом V-8 и цепкая система полного привода. Соедините это с острым, как бритва, управлением и ревущим саундтреком, чтобы создать один из самых шумных четырехдверных автомобилей на планете. Конечно, его элегантный салон и высокотехнологичные функции соответствуют требованиям бренда к роскошным седанам. В то время как E63 S 2020 года — это больше автомобиля, чем нужно большинству людей, Mercedes-AMG гарантирует, что вложения окупятся.
Что нового в 2020 году?
Mercedes-AMG не вносит каких-либо существенных изменений в E63 S 2020 года. Вместо этого каждая модель теперь звучит более спортивно при запуске и добавляет новый режим движения Slippery. Точно так же рулевое колесо седана теперь может похвастаться цифровым переключателем режимов движения и большим количеством материалов. Обновления завершают новая стандартная выхлопная система и доступная отделка из матового стекловолокна.
Ценообразование и какой из них купить
Если не считать впечатляющего твин-турбо V-8, нам трудно оправдать более шестизначные затраты на E63 S 2020 года, особенно когда Mercedes-AMG E53 стоит дороже На 30 000 долларов меньше.Тем не менее, люди, которые могут позволить себе E63, явно хотят самый экстремальный E-класс на рынке, и это именно то, что они получат. Каждая модель имеет достойное производительное оборудование и роскошные функции прямо из коробки, но мы бы подсластили горшок с пакетом внешнего освещения для оптимальной видимости в ночное время, держали наши руки и тела поджаренными с помощью пакета тепла и комфорта и обновили остальную часть салон с пакетом Acoustic Comfort, трехзонным климат-контролем, подогревом задних сидений, проекционным дисплеем, дверьми с мягким закрыванием и массажными передними сиденьями.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики
Мощный твин-турбо двигатель V-8 мощностью 603 л. с. на E63 — это мягкий напарник и маниакальный монстр, объединенные в одном лице. В режиме «Комфорт» двигатель и девятиступенчатая автоматическая трансмиссия реагируют со стоицизмом и плавностью. Выберите любой из более спортивных режимов вождения, и трансмиссия вызовет неумолимую ярость. Переключение передач происходит молниеносно, а крутящий момент двигателя в 627 фунт-фут крутящего момента рвет шины с неистовой яростью. В нашем тестировании E63 S разогнался до 100 км / ч всего за 3 секунды.0 секунд и разогнался до четверти мили за 11,1 секунды на скорости 126 миль в час. Для контекста, могучий Porsche 911 Turbo (который имеет 580 лошадиных сил, но его вес составляет 3571 фунт, что на 1016 фунтов меньше, чем E63) разогнался до 60 миль в час за 2,7 секунды и четверть мили за 10,7 секунды на скорости 130 миль в час. Несмотря на наличие пары турбонагнетателей, 4,0-литровый V-8 звучит почти так же замечательно, как и безнаддувные двигатели V-8 AMG прошлого. Несмотря на то, что E63 не такой гибкий, как у обычного E-класса, в настройках по умолчанию езда достаточно мягкая, так что ежедневная езда, безусловно, возможна. Однако переключите пружины в положение Sport или Sport +, и E63 может вытряхнуть пломбы в ваших зубах. Разверните E63 до предела управляемости, и вы будете сильно вознаграждены. Здесь больше сцепления с дорогой, чем может продемонстрировать любой из впечатляющих конкурентов E63 — даже BMW M5. Дополнительных ощущений добавляет управляемость E63, которая хорошо взвешена и очень коммуникативна.
Мерседес-АМГ
Экономия топлива и расход топлива в реальных условиях
Учитывая впечатляющие характеристики E63 S, могучий Mercedes-AMG впечатляюще экономичен.Но это не значит, что он воздерживается от потребления топлива. По оценкам EPA, седан E63 S 2020 года заработает 15 миль на галлон в городе и 23 мили на галлон на шоссе. Последний E63, который мы тестировали, выдал 22 мили на галлон на нашем 200-мильном шоссе, что помогает нам оценить реальную эффективность. Неплохо для ракетного корабля.
Интерьер, комфорт и груз
Как и в других моделях E-класса, интерьер E63 сделан из высококачественных материалов, которые сочетаются с заботой и мастерством ручной работы Hermès. Панель приборов E63 практически лишена кнопок и закреплена рядом алюминиевых переключателей с накаткой для регулировки стандартной двухзонной автоматической системы климат-контроля. Массивное трехспицевое рулевое колесо с плоским днищем и парой больших подрулевых переключателей. Хотя багажник E63 меньше, чем у конкурентов, таких как Porsche Panamera Turbo, нам все же удалось вместить пять наших ручных чемоданов внутри. Это число всего на единицу меньше, чем у Porsche, который технически является хэтчбеком и имеет заметно большую грузовую площадку.
Мерседес-АМГ
Информационно-развлекательная система и возможности подключения
Пара 12,3-дюймовых экранов доминирует над верхней приборной панелью — один для кластера цифровых датчиков, а другой — для информационно-развлекательной системы. Интерфейс управляется повсеместно установленной на консоли ручкой управления с сенсорной панелью наверху, которая позволяет пользователям вводить команды, проводя пальцем, и предлагает некоторые дополнительные функции. Увы, мы обнаружили, что тачпад неудобен в использовании и его легко случайно почистить.Водитель также может взаимодействовать с двумя экранами с помощью пары сенсорных элементов управления на рулевом колесе. Стандартные функции включают интеграцию Apple CarPlay и Android Auto, аудиосистему Burmester и беспроводную зарядку телефона.
Функции безопасности и помощи водителю
E63 не тестировался Национальным управлением безопасности дорожного движения (NHTSA) или Страховым институтом безопасности дорожного движения (IIHS). Мы также разочарованы тем, что Mercedes взимает с клиентов дополнительную плату за большинство технологий помощи водителю.Ключевые функции безопасности включают:
- Стандартное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
- Доступное предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы
- Доступный адаптивный круиз-контроль
Гарантия и техническое обслуживание
Хотя гарантия является конкурентоспособным в своем классе, мы по-прежнему сбиты с толку решением Mercedes-AMG отказаться от бесплатного регулярного обслуживания — то, что предлагают почти все его конкуренты, такие как BMW, Jaguar и Volvo.
- Ограниченная гарантия распространяется на 4 года или 50000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 4 года или 50000 миль
- Отсутствие бесплатного планового обслуживания
Mercedes-AMG E63 S Характеристики и характеристики
Передние сиденья с электроприводом -inc: 3 положения с памятью
Передние сиденья с подогревом и вентиляцией
Сиденье водителя с 10 направлениями
Пассажирское сиденье с 10 направлениями
40-20-40 Складывающаяся скамья, передняя складывающаяся спинка переднего сиденья, заднее сиденье
Рулевая колонка с усилителем наклона и выдвижением
Датчики -inc: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, одометр и путевой компьютер
Электрические задние окна
Кожа AMG Sport с подогревом / Кожа DINAMICA / Рулевое колесо с имитацией замши с автоматическим откидыванием
Передний подстаканник
Задний подстаканник
Передний прикуриватель (и)
Пепельница
Бесконтактный ключ для дверей и кнопочный пуск
Услуги камердинера
Тип блокировки топливной заслонки
Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, 4-дверный бордюр / любезность, вход с подсветкой, выключатель зажигания с подсветкой и тревожная кнопка
Дистанционные релизы — Inc: доступ к грузу и топливо для брелока
Передатчик для гаражных ворот HomeLink
Круиз-контроль
Двухзонный передний автоматический кондиционер
HVAC -inc: воздуховоды под сиденьями, система рециркуляции остаточного тепла и консольные воздуховоды
Запирающийся перчаточный ящик с подсветкой
Подставка для ног водителя
Полный тканевый хедлайнер
Кожа / материал переключателя передач под металл
Центральная консоль, покрытая черным рояльным лаком
Внутренняя отделка-inc: хромированные внутренние элементы и кожаная обивка приборной панели
Кожаная вставка дверной отделки
Эксклюзивная кожаная обивка AMG наппа
Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением день-ночь
Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира, вспомогательное зеркало для водителя и пассажира
Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем, подвесная мини-консоль с хранилищем и 3 розетки постоянного тока 12 В
Передние и задние фонари карты
Внутреннее освещение Fade-To-Off
Полное ковровое покрытие-вкл: ковровые передние и задние коврики
Обивка коврового покрытия и ковровое покрытие крышки багажника / обшивка задней грузовой двери
Автоблокировка багажника / люка
Cargo Features -inc: Комплект для передвижения запасных шин TIREFIT
Огни грузового пространства
Настройки памяти -inc: дверные зеркала, рулевое колесо и подголовники
FOB Controls -inc: доступ для груза, окна и люк / складная крыша
Система отслеживания
Интеграция со смартфоном
Крытый ящик на приборной панели, охлаждаемый / охлаждаемый ящик, расположенный в перчаточном ящике, ящиках для водителя / пассажира и задней двери
Питание окон 1-го ряда с передним и задним нажатием вверх / вниз
Задержка питания аксессуаров
Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки
Системный монитор
Резервный цифровой спидометр
Бортовой компьютер
Наружный датчик температуры
Цифровой / аналоговый внешний вид
Power Anti-Whiplash с подголовниками передних сидений и регулируемыми подголовниками сзади
Передний центральный подлокотник и задний средний подлокотник с местом для хранения
2 кармана для хранения на спинке сиденья
Сиденья с кожаной спинкой
4-сторонняя силовая поясничная опора
Сигнализация по периметру
Иммобилайзер двигателя
3 розетки постоянного тока 12 В
Фильтрация воздуха
Mercedes-AMG E63 S 2019 Обзор, цены и характеристики
Обзор
Абсурдная мощность и стремительное ускорение наравне с суперкарами — не единственные трюки E63 для вечеринок; благодаря компьютерной магии и отличной подвеске он невероятно маневренный.Его 4,0-литровый восьмицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом мощностью 603 л.с. — это милый двигатель, который звучит круто. Доступный режим дрифта превращает Mercedes-AMG E63 2019 года в заднеприводного зверя. Оставшись с полным приводом, он оказался самым быстрым седаном, который мы когда-либо тестировали в нашем ежегодном соревновании Lightning Lap. Совместите его потрясающие характеристики с превосходным рулевым управлением и роскошным интерьером, и вы получите один из наших любимых седанов. Если вам нужно больше места для людей или вещей, обратите внимание на универсал E63.
Что нового в 2019 году?
Вот уже второй год на рынке E63 2019 претерпевает незначительные изменения.12,3-дюймовый цифровой дисплей теперь входит в стандартную комплектацию, как и аудиосистема премиум-класса Burmester Surround Sound, которая ранее была опциональной.
Цены и какой из них купить
Мы придерживаемся мнения, что сэкономленная копейка — это копейка, которую вы можете потратить на добавление еще одного достойного автомобиля в свою коллекцию. Вот почему мы бы выбрали наш E63 S довольно консервативно. Мы бы доплатили за выхлопную систему AMG Performance и за пакет внешнего освещения, который добавляет светодиодные фары с автоматическим дальним светом.Наконец, мы бы отметили опцию для пакета помощи водителю, который включает в себя адаптивный круиз-контроль, помощь при удержании полосы движения, проекционный дисплей и другие средства помощи при вождении.
Двигатель, трансмиссия и производительность
Нравится: Свирепое ускорение, звучный звук выхлопа, потрясающе маневренность.
Не любит: Суровая поездка в режиме Спорт +, BMW M5 быстрее 60 миль в час.
Подобно Брюсу Баннеру и Халку, мощный двигатель V-8 с двойным турбонаддувом E63 является мягким партнером и маниакальным монстром в одном лице.В режиме «Комфорт» двигатель и трансмиссия реагируют со стоицизмом и плавностью. Выберите режимы «Спорт», «Спорт +» или «Гонка», и трансмиссия вызовет неумолимую ярость. Переключение передач происходит молниеносно, а крутящий момент двигателя в 627 фунт-фут крутящего момента рвет шины с неистовой яростью. Подрулевые лепестковые переключатели предлагают ручное управление. Несмотря на наличие пары турбонагнетателей, 4,0-литровый V-8 звучит почти так же замечательно, как и безнаддувные двигатели V-8 AMG прошлого. На нашем тестовом треке наш тестовый автомобиль E63 S разогнался до 100 км / ч всего за 3 секунды.0 секунд; это безумные скорости, но заклятый враг E63, BMW M5, показал еще более быстрый результат — 2,8 секунды.
Несмотря на то, что E63 не так гибок, как стандартные седаны E300 или E400, в режиме «Комфорт» езда на E63 достаточно мягкая, так что ежедневная езда на седане мощностью 603 л.с., безусловно, возможна. Однако переключите пружины в положение Sport или Sport +, и E63 может вытряхнуть пломбы в ваших зубах. Разверните E63 до предела управляемости, и вы будете сильно вознаграждены.Здесь сцепление на поворотах лучше, чем может продемонстрировать любой из впечатляющих конкурентов E63 — даже M5. Добавляет острых ощущений электрическая система рулевого управления E63 с реечной передачей, которая одновременно хорошо взвешена и очень коммуникативна.
Экономия топлива и расход топлива в реальных условиях
Учитывая впечатляющие характеристики E63 S, могучий Mercedes-AMG впечатляюще экономичен. Но это не значит, что он воздерживается от потребления топлива. E63 выдал 22 мили на галлон на нашем реальном тестовом маршруте экономии топлива на шоссе, что соответствует его экономичности на шоссе по рейтингу EPA.Неплохо для ракетного корабля. Покупатели, которые ищут такого рода взрывное ускорение с меньшим углеродным следом, должны обратить внимание на полностью электрическую Tesla Model S Performance.
Интерьер, информационно-развлекательная система и грузоподъемность
Нравится: Прекрасно продуманная кабина, современный дизайн, просторный багажник.
Не любит: Маленькая графика затрудняет чтение с устройства управления с первого взгляда, суетливые элементы управления информационно-развлекательной системой.
Как и в других моделях E-класса, интерьер E63 выполнен из высококачественных материалов, которые сочетаются с заботой и мастерством, присущими сумочке Hermès.Пара 12,3-дюймовых экранов доминирует над верхней приборной панелью — один для кластера цифровых датчиков, другой для информационно-развлекательной системы. Оба обеспечивают четкую, ясную, красиво визуализированную графику и предлагают множество настраиваемых функций, в том числе конфигурации с несколькими датчиками-кластерами. Массивное трехспицевое рулевое колесо с плоским днищем и парой больших подрулевых переключателей.
Приборная панель E63, в значительной степени лишенная кнопок, закреплена рядом алюминиевых тумблеров с накаткой для регулировки стандартной двухзонной автоматической системы климат-контроля.Информационно-развлекательная система Mercedes COMAND по-прежнему отказывается от сенсорного экрана. Вместо этого система управляется повсеместно установленной на консоли ручкой управления. Сенсорная панель на ручке управления позволяет пользователям вводить команды, проводя пальцем по экрану, и предлагает определенную степень сенсорной функциональности. Увы, мы обнаружили, что тачпад неудобен в использовании и его легко случайно почистить. Водитель также может взаимодействовать с двумя экранами с помощью пары сенсорных элементов управления на рулевом колесе.
Хотя багажник E63 меньше, чем у основных конкурентов, таких как Cadillac CTS-V и Porsche Panamera Turbo, нам все же удалось вместить пять наших ручных чемоданов внутри.Это число соответствует Cadillac и всего на единицу меньше, чем у Porsche, который технически является хэтчбеком и имеет заметно большую грузовую площадку.
Функции безопасности и помощи водителю
E63 не тестировался Национальным управлением безопасности дорожного движения или Страховым институтом дорожной безопасности. Тем не менее, обычный Mercedes-Benz E-класса получил высшие оценки от обоих испытательных агентств. Фактически, он получил награду Top Safety Pick + от IIHS.Тем не менее, мы разочарованы, что Mercedes взимает с клиентов дополнительную плату за функции помощи водителю. Ключевые функции безопасности включают:
- Стандартное автоматическое экстренное торможение
- Доступный ассистент удержания полосы
- Доступный адаптивный круиз-контроль
Гарантия и техническое обслуживание
Несмотря на то, что его гарантия является конкурентоспособной по классу, мы по-прежнему сбиваемся с толку Mercedes ‘ решение отказаться от бесплатного регулярного обслуживания — то, что предлагают почти все его конкуренты.
- Ограниченная гарантия распространяется на 4 года или 50000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 4 года или 50000 миль
- Отсутствие бесплатного планового обслуживания
Mercedes E-Class 2021 года стоит от 55 300 долларов, AMG E63 S с 603-сильным двигателем стоит 108 тысяч долларов
- Mercedes-Benz объявил цены на E-класс 2021 года и E53 и E63 S с настройками AMG (на фото выше).
- E-класс 2021 отличается новым внешним видом, сенсорными рулевыми колесами, стандарт 12.3-дюймовый цифровой приборный щиток и новые силовые агрегаты.
- Ожидается, что к концу года у дилеров появятся модели E-класса 2021 года и Mercedes-AMG E53 и E63 S.
Mercedes-Benz обновил седан, купе, кабриолет и универсал Е-класса, свою самую продаваемую модельную серию всех времен, на 2021 модельный год, и это лишь немного дороже. Обновление в середине цикла включало переработанный дизайн передней и задней части, новые сенсорные рули, стандартные 12.3-дюймовый цифровой приборный щиток, новейшая информационно-развлекательная система MBUX и новый рядный шестицилиндровый двигатель. Е-класс 2021 года будет стоить от 55 300 долларов, когда он поступит в продажу в США в конце этого года.
Mercedes-Benz E-класса 2021 года.
Мерседес-Бенц
E-class 2021 года представлен в пяти различных моделях: E350 и E450, которые доступны с полным приводом Mercedes 4Matic; полноприводный универсал E450 All Terrain; и высокопроизводительные AMG-тюнингованные E53 и E63 S.В отличие от нового S-класса, от которого отказались от моделей купе и кабриолет, E450 и Mercedes-AMG E53 доступны как в двухдверной, так и в двухдверной версиях.
Базовый седан E350, оснащенный 2,0-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем мощностью 255 л.с., стоит от 55 300 долларов, а полный привод добавляет еще 2500 долларов. Седан E450, который доступен только с полным приводом и использует новый 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 362 л.с. в сочетании с 48-вольтовой гибридной системой, стоит от 63050 долларов. Он также доступен в виде купе по цене от 66 000 долларов — 68 500 долларов с полным приводом — и кабриолета от 73 000 долларов или 75 500 долларов с полным приводом.Цена на универсал E450 All Terrain начинается с 68 650 долларов.
Mercedes-AMG также получил в свои руки новый E-класс, и есть два высокопроизводительных варианта: 429-сильный E53 и 603-сильный E63 S. E53 доступен в седане (74 950 долларов), купе ( 77 300 долларов США) и кабриолет (83 900 долларов США), оснащенные настроенной AMG версией 3,0-литрового рядного шестицилиндрового двигателя с турбонаддувом. Более мощный E63 S предлагается в моделях седан (108 550 долларов США) и универсал (113 500 долларов США) и использует 4,0-литровый V-8 AMG с твин-турбонаддувом.
2021 Mercedes-AMG E63 S Универсал
Мерседес-АМГ
Mercedes также добавляет подключаемую гибридную модель E350e к линейке E-класса, но не объявила цены и время ее прибытия в США.S. Как модели Mercedes-Benz E-класса 2021 года, так и высокопроизводительные модели с настройкой AMG поступят в продажу в США в конце года.
Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io
Mercedes-AMG E 63 S Sedan 2021 года. Обзор первого привода: тяга оружейного класса.
Mercedes-Benz E-Class. Полный обзор. для вагона. Никто не ожидал, что семейный грузовой погрузчик будет иметь двигатель большой мощности и способность преодолевать автобаны; это был идеальный автомобиль с малозаметными характеристиками. Но когда мы вступаем в третье десятилетие 21-го века, фургоны в значительной степени становятся автомобилями для знатоков.В наши дни энтузиасты дважды смотрят на универсал, и если они увидят широкие шины, большие тормоза, зубчатую решетку радиатора и услышат грохот выхлопной трубы квадроцикла, они поймут. Однако на седан Mercedes-AMG E 63 S. 2021 года никто не посмотрит дважды.
Седан AMG E 63 S 2021 года — это, по сути, фейслифтинг среднего класса автомобиля на базе W213, выпущенного в 2017 году, сочетающий в себе легкий косметический прикус и обновления программного обеспечения и пользовательского интерфейса, которые были неотъемлемой частью обычного E -Классический макияж в начале этого года.И что больше всего поражает в седане AMG E 63 S, так это его заниженность.
Просмотреть все 71 фото
Конечно, у E63 S есть угрожающая решетка радиатора семейства AMG и пара зияющих вентиляционных отверстий спереди. Но взгляните на него под другим углом, и это может быть просто еще один четырехдверный E-Class. Четыре выхлопных патрубка — к сожалению, фальшивые — сливаются с выкрашенным в черный цвет диффузором под задним бампером. Рудиментарная губа спойлера проходит по задней кромке багажника. Боковые юбки тонкие, как и небольшое отверстие сбоку на переднем крыле.Новые легкие, новые 20-дюймовые сдвоенные пятиспицевые колесные диски привлекательны, но есть много базовых E 350 на колесах AMG, пусть и 18- или 19-дюймовых.
Седан E 63 S пролетает незаметно. Пока ты не нажмешь газ. Потом просто летает.
Этот мощный 4,0-литровый двигатель V-8 с двумя турбинами, собранный вручную в штаб-квартире AMG в Аффальтербахе, Германия, мощностью 603 л.с. и 627 фунт-фут крутящего момента, обеспечивает потрясающую производительность — особенно в режимах Sport + или Race, которые также усилить реакцию и пересмотреть протоколы переключения девятиступенчатой коробки передач AMG Speedshift MCT, а также советует электронной системе контроля устойчивости немного ослабить вас.AMG заявляет, что время разгона от 0 до 60 составляет 3,3 секунды на пути к ограниченным электроникой 186 милям в час. Что больше всего впечатляет в этом двигателе, так это его максимальная мощность. Он будет сильно тянуть от чуть более 1000 об / мин в ручном режиме, но резкий скачок ускорения, когда стрелка тахометра движется выше 2800 об / мин, сигнализирует о том, что два турбонагнетателя усердно работают. Оттуда до красной черты 7000 об / мин, это всего лишь один длинный всплеск тяги оружейного уровня.
Просмотреть все 71 фото
Полный привод благодаря трансмиссии AMG Performance 4Matic + входит в стандартную комплектацию линейки E 63 S.Но выберите режим Drift, и весь привод будет направлен на заднюю ось, настроив E 63 S на множество задымленных боковых движений, если у вас есть место. И запасные шины. Седан E 63 S невероятно быстр на автобане, он также быстр на извилистой проселочной дороге, крутящий момент и сцепление с дорогой вырывают машину из поворотов, а большие тормоза легко смывают скорость, когда это необходимо. Ощущение рулевого управления отличное, с удивительно небольшим повреждением системы полного привода. Она быстро покрывает землю, эта машина, вне зависимости от дороги.
Если вы не работаете на E 63 S усердно, поездка будет устойчивой, особенно с самой жесткой из трех настроек подвески, даже на относительно гладких немецких дорогах. Но с большим весом — AMG утверждает, что седан весит чуть менее 4500 фунтов — и более длинной колесной базой он кажется более спокойным и собранным, чем меньший C 63 S. Самым слабым звеном автомобиля является трансмиссия. AMG Speedshift MCT — это автоматическая коробка передач с мультисцеплением вместо штатного гидротрансформатора.AMG утверждает, что такая установка означает более быстрое переключение передач, и она хорошо работает при больших нагрузках по крутящему моменту, но отрыв от легких дроссельных заслонок на низких скоростях иногда вызывает тревожный шунт через трансмиссию.
Просмотреть все 71 фото
Помимо внешнего облика, который также включает три новых цвета на 2021 год (серый графитовый металлик, серебристый металлик Cirrus и полуматовый бриллиантовый синий), обновленный E 63 S получит новое рулевое колесо AMG Performance. с двойными спицами и сенсорными кнопками.Он также добавляет обычно разочаровывающую информационно-развлекательную систему MBUX, но с функциями и дисплеями, специфичными для AMG. Система AMG Track Pace, которая позволяет записывать 80 элементов данных о характеристиках автомобиля на трассе, теперь входит в стандартную комплектацию.
Седан Mercedes-AMG E 63 S 2021 года вместе с универсалом E 63 S 2021 года должен прибыть к дилерам Mercedes в США до конца года. Базовая цена составляет 108 495 долларов. Не моргайте, иначе вы пропустите, как он незаметно проскользнет мимо вас в пробке.
Выглядит хорошо! Подробнее?
Hauls Groceries & Torches Asphalt
ЛОС-АНДЖЕЛЕС— Простите, если вы не один из немногих из нескольких сотен людей, которые покупают универсал Mercedes-AMG E63 каждый год.Мне жаль, что вы не очень богатые и высокообразованные и страстно увлечены автомобилями Mercedes-Benz, как типичный покупатель универсалов E63. Я тоже прошу прощения за себя, так как отмечу только два наименее важных из этих квадратов. Почему мне так жаль? Потому что Mercedes-AMG E63 S Wagon 2021 года, который мы только что взяли для тест-драйва, — это шедевр, которым после того, как я провел с ним слишком короткие два дня, я, вероятно, буду любоваться только издалека.
Превосходство универсала E63 становится еще более заметным, если вы посмотрите на отрасль и увидите, насколько тщательно U.S. market отказался от универсалов, не говоря уже о менее продаваемых высокопроизводительных вариантах. Конечно, Audi наконец-то продает американцам RS6 Avant на 2021 год, но в целом последнее десятилетие было тяжелым для нас. Тем не менее, Mercedes не допустил, чтобы это отсутствие конкуренции или тот факт, что покупатели E63 являются наиболее лояльными к клиентам Mercedes-Benz и AMG, породили самоуспокоенность; Универсал Mercedes-AMG E63 2021 года является обновлением версии W213, совершенно новой для 2017 года, но это значительное и ощутимое обновление.
Посмотреть все 18 фото
Mercedes-AMG E63 S Wagon 2021 года Тестирование: что нового?
Обновления для универсала E63 2021 года тонкие, но расчетливые.Передняя часть получила рестайлинг с увеличенным центральным воздухозаборником, увеличенной трехконечной звездой и специальной решеткой радиатора AMG с вертикальными планками, дополненными более гладкими светодиодными фарами. Внутри интерьер обновлен новой широкоэкранной компоновкой кабины Mercedes с двумя 12,3-дюймовыми экранами, новым рулевым колесом AMG Performance и новейшей информационно-развлекательной системой MBUX с функциями AMG, такими как измеритель силы тяжести и таймер круга. Все модели AMG E-Class 2021 года (купе, седан и универсал, включая модели E53, а также E63 S) также получают новые сенсорные кнопки управления на рулевом колесе AMG Drive Unit и камеру объемного обзора. система.
Что касается аппаратного обеспечения, то в Mercedes-AMG E63 Wagon 2021 года будет меньше изменений. Тот же 4,0-литровый двигатель V-8 с двумя турбинами, установленный в прошлогодней модели, выдает те же 603 лошадиных силы и 627 фунт-фут крутящего момента. С другой стороны, трехкамерная пневмоподвеска была откалибрована для обеспечения «образцовой динамики движения AMG с отличным дорожным шумом и улучшенными характеристиками общего комфорта», согласно Mercedes-AMG.
Тестовый автомобиль E63 S, который подъехал ко мне домой, был покрыт великолепным слоем полуматовой краски Brilliant Blue Magno (3950 долларов США) и акцентами из углеродного волокна AMG (2850 долларов США), обутыми в 20-дюймовые кованые диски AMG с серыми вставками ( 1500 долларов).Салон обтянут бесплатной кожей наппа черного / серого титанового цвета. Дополнительное оборудование, устанавливаемое на этот тестовый вагон: угольно-керамические тормоза AMG (8950 долларов США), сиденья Active Multicontour с функцией массажа (1500 долларов США), проекционный дисплей (1100 долларов США), темная решетка радиатора (450 долларов США), черная обивка потолка Dinamica (1600 долларов США). , MBUX Interior Assistant (200 долларов) и задние сиденья с подогревом (580 долларов). Итого: 142 100 долларов.
Посмотреть все 18 фото
Mercedes-AMG E63 S 2021 года Тест: как он ездит?
Если вы ездили на предварительно обновленном W213 E63, особенно в форме седана, вы, возможно, немного фыркнули, когда прочитали строку «Повышенные общие характеристики комфорта» выше.Несмотря на то, что это был и остается непреодолимым монстром производительности и большим динамическим шагом вперед по сравнению с предыдущими E63, AMG E-класса 2017-2020 годов были, по моему нескромному мнению, слишком резкими и неустойчивыми в качестве езды для их размер, цена и реальное использование. Хиропрактики были единственными людьми, которым нравилось, как эти E63 справлялись с забитыми землетрясениями бетонными шоссе Лос-Анджелеса. К счастью, E63 S Wagon 2021 года полностью решает эту проблему.
Перенастроив многокамерные пневморессоры AMG Ride Control +, отрегулировав Adaptive Damping System + и настроив «эластокинематику» (т.е.е. сайлентблоки) AMG удалось расширить диапазон подвески, улучшив внешние характеристики динамических характеристик, но также, что гораздо важнее, увеличив зону комфорта.
Вагон E63 больше не едет, как крытый фургон, постоянно направляющийся на запад; он по-прежнему делает подвеску более жесткой, когда вы переводите ее в более спортивные режимы, но теперь поездка по городу — это действительно роскошный опыт, который вы ожидаете от Mercedes за 113 500 долларов (базовая цена!). Он также по-прежнему восхитительно, невероятно хорош в поворотах, несмотря на перенастройку подвески, доказывая, что с достаточными деньгами и временем все возможно.
Но настоящая звезда шоу Mercedes-AMG E63 S — это 603-сильный твин-турбо V-8 под капотом. Мягкий и плавный, с правильным намеком на сдержанное бормотание по городу, двигатель оживает при сильном нажатии на педаль газа. Будь то остановка или 60 миль в час, комбинация 627 фунт-футов крутящего момента V-8 и его 9-ступенчатой трансмиссии с несколькими сцеплениями обеспечивают быстрое и легкое ускорение.
Mercedes-AMG E63 S Wagon 2021 года Тест: стоит ли покупать?
Да, конечно! Если вам нужен высокопроизводительный, но удобный двигатель для перевозки людей и вещей, и вам удалось избежать присоединения к безрадостному культу кроссовера, Mercedes-AMG E63 S Wagon 2021 года должен быть в верхней части вашего списка.Попробуйте пройти тест-драйв на одном из них и будьте готовы сказать: «Черт побери». Audi RS6 Avant — ваша единственная реальная альтернатива, если вы покупаете новую, и хотя вы, вероятно, не ошибетесь и в этом, вы делаете ставку на претендента; E63 S Wagon — действующий чемпион в супертяжелом весе.
Возможно, именно поэтому клиентура универсала Mercedes-AMG E63 2021 года входит в число самых элитных покупателей Mercedes-Benz практически во всех мыслимых категориях элитности. Это умные, хорошо обеспеченные люди, которые любят что-то делать и куда-то ходить, и которые ценят прекрасные вещи в жизни, но которые также имеют первостепенную потребность в грубой силе и уравновешенном обращении.Если это ты, то это твоя машина — а я завидую.
Посмотреть все 18 фотоMercedes-AMG E63s 4MATIC + T-Modell designo magno brillantblau; Leder Exklusiv Nappa AMG — nussbraun / schwarz // Mercedes-AMG E63s 4MATIC + универсал designo brilliant blue magno; Кожа наппа AMG Exclusive — ореховый / черный
Kraftstoffverbrauch kombiniert 11,9-11,6 л / 100 км, CO2-Emissionen kombiniert 273-267 г / км //
Расход топлива смешанный 11,9-11,6 л / 100 км, выбросы CO2 смешанный 273-267 г / км
2021 Mercedes-AMG E63 S Wagon Технические характеристики | |
В ПРОДАЖЕ | Конец 2020 года |
ЦЕНА | 113 500 долл. США / 142 100 долл. США (базовый уровень / по результатам тестирования) |
ДВИГАТЕЛЬ | 4.0L Twin-Turbo DOHC 32-клапанный V-8/603 л.с. при 5750–6500 об / мин, 627 фунт-фут при 2500–4500 об / мин |
ТРАНСМИССИЯ | 9-АКПП |
ВИД | 4-дверный, 5-местный, передний двигатель, полный привод |
ПРОБЕГ EPA | 15/23 миль на галлон (город / шоссе) (оценка) |
Д x Ш x В | 197,1 x 75,1 x 58,0 дюймов |
КОЛЕСНАЯ БАЗА | 115. |