Mercedes-Benz E-Класс W212 [рестайлинг] (2013-2017) Седан 4-дв.
Комплектации Mercedes-Benz E-Класс W212 [рестайлинг] (2013-2017) Седан 4-дв.
Двигатель:
Газ 1991
Мощность л.с.:
156
Привод:
Задний
Коробка передач:
Автомат (7)
Двигатель:
Бензиновый 1991
Мощность л. с.:
184
Привод:
Задний
Коробка передач:
Автомат (7)
Двигатель:
Бензиновый 1991
Мощность л. с.:
211
Привод:
Задний
Коробка передач:
Автомат (7)
Двигатель:
Бензиновый 1991
Мощность л. с.:
184
Привод:
Задний
Коробка передач:
Механика (6)
Двигатель:
Дизельный 2143
Мощность л. с.:
170
Привод:
Задний
Коробка передач:
Автомат (7)
Двигатель:
Дизельный 2143
Мощность л. с.:
204
Привод:
Полный
Коробка передач:
Автомат (7)
Двигатель:
Дизельный 2143
Мощность л. с.:
136
Привод:
Задний
Коробка передач:
Автомат (7)
Двигатель:
Дизельный 2143
Мощность л. с.:
170
Привод:
Задний
Коробка передач:
Автомат (7)
Двигатель:
Дизельный 2143
Мощность л. с.:
204
Привод:
Задний
Коробка передач:
Автомат (7)
Двигатель:
Дизельный 2143
Мощность л. с.:
170
Привод:
Задний
Коробка передач:
Механика (6)
Двигатель:
Дизельный 2143
Мощность л. с.:
136
Привод:
Задний
Коробка передач:
Механика (6)
Двигатель:
Дизельный 2143
Мощность л. с.:
204
Привод:
Задний
Коробка передач:
Механика (6)
Двигатель:
Бензиновый 2996
Мощность л. с.:
333
Привод:
Полный
Коробка передач:
Автомат (7)
Двигатель:
Бензиновый 2996
Мощность л. с.:
333
Привод:
Задний
Коробка передач:
Автомат (7)
Двигатель:
Дизельный 2987
Мощность л. с.:
231
Привод:
Задний
Коробка передач:
Автомат (7)
Двигатель:
Гибридный 2987
Мощность л. с.:
204
Привод:
Задний
Коробка передач:
Автомат (7)
Двигатель:
Дизельный 2987
Мощность л. с.:
252
Привод:
Задний
Коробка передач:
Автомат (7)
Двигатель:
Дизельный 2987
Мощность л. с.:
252
Привод:
Задний
Коробка передач:
Автомат (9)
Двигатель:
Дизельный 2987
Мощность л. с.:
252
Привод:
Полный
Коробка передач:
Автомат (7)
Двигатель:
Бензиновый 3498
Мощность л. с.:
306
Привод:
Полный
Коробка передач:
Автомат (7)
Двигатель:
Бензиновый 3498
Мощность л. с.:
249
Привод:
Задний
Коробка передач:
Автомат (7)
Двигатель:
Бензиновый 3498
Мощность л. с.:
252
Привод:
Полный
Коробка передач:
Автомат (7)
Двигатель:
Бензиновый 3498
Мощность л. с.:
306
Привод:
Задний
Коробка передач:
Автомат (7)
Двигатель:
Бензиновый 4663
Мощность л. с.:
408
Привод:
Задний
Коробка передач:
Автомат (7)
Двигатель:
Бензиновый 4663
Мощность л. с.:
408
Привод:
Полный
Коробка передач:
Автомат (7)
Двигатель:
Бензиновый 3498
Мощность л. с.:
252
Привод:
Задний
Коробка передач:
Автомат (7)
Двигатель:
Бензиновый 3498
Мощность л. с.:
249
Привод:
Полный
Коробка передач:
Автомат (7)
Технические характеристики автомобиля Mercedes-Benz E200 CGI (W212)
Технические характеристики Mercedes-Benz E200 CGI
Mercedes-Benz E200 CGI
-
Фотографии Mercedes-Benz E200 CGI из каталога AutoNet.
ru. Фото 1 из 7
-
Фотографии Mercedes-Benz E200 CGI из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 7
-
Фотографии Mercedes-Benz E200 CGI из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 7
-
Фотографии Mercedes-Benz E200 CGI из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 7
-
Фотографии Mercedes-Benz E200 CGI из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 7
-
Фотографии Mercedes-Benz E200 CGI из каталога AutoNet.
ru. Фото 6 из 7
-
Фотографии Mercedes-Benz E200 CGI из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 7
Новый седан Е Class отличает уникальная комбинация систем безопасности. Среди них, например, система контроля степени усталости водителя, система адаптивного управления головным светом и система автоматического полного торможения, активизирующаяся при непосредственной угрозе аварии. Комфортабельность в новом седане усилиями специалистов Mercedes-Benz поднята на более высокий уровень прежде всего за счет передовой конструкции кузова, чья жесткость повысилась на 30%, а также за счет оптимизированных сидений и заново разработанной подвески, амортизаторы которой автоматически приспосабливаются к текущей дорожной ситуации. Пневмоподвеска, предлагаемая в рамках программы дополнительного оборудования, работает теперь в сочетании с избирательной системой демпфирования, которая регулируется с помощью электроники.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Mercedes-Benz E200 CGI.
Продажа подержанных автомобилей Mercedes-Benz E
Отзывы владельцев автомобиля Mercedes-Benz E
-
26.09.2008
андрей
Оценка автора
Объективность
у меня два мурзика. лупатый и автобус вито-люкс. вообще по жизни я преданный любитель звездочки на капоте.против машин ничего плдохлго сказать немогу. эксплуатирую круглый год несмотря не на что.просто у нас зима холодная поэтому электрический дизель ззимой не очень хорош. зато лупоглазый заводится в -36 по цельсию.обоим авто по 8 лет и конечно про ржавчину никому объяснять не надо. ремонтирую серьезно я их тысяч через 20-25 пробега ну и зато несмотрю под колеса еду куда глаза глядят. Были у меня и 190-й, 140-й крокодил 94 года, до сих пор приятель ездит и радуется. Мое мне…
подробнее -
08.11.2008
Kim Alex
Оценка автора
Объективность
комплектация Авангард-отличная!!!!
на машине надо проехаться что бы почувствовать динамические кач-ва по городу если ездить без «газ в пол» обороты не поднимаются выше 2000 оборотов и все равно Вы первый уходите с перекрестка. двигатель и коробка супер.
подробнее -
17.09.2007
estonec_17092007
Оценка автора
Объективность
даа мерин уже не тот как15 лет назад.качества никакого.а цена стала выше. да и немецкая нация какаето больная стала. покупал машину год назад в Германии только кончилась гарантия видать немец не решился оставлять себе такую машину.с этого начались ремонты. сначала перестал работать CD box. затем начал отключаться турбонадув.сломался замок водительской двери. очередной отдых в германии закончился полной заменой системы сцепления(130 000! km)потёк рабочий цилиндр. но фрицы решили.раз они разобрали надо менять всё. очередная дальняя поезка чуть не закончилась совсем плачевно. …
подробнее
Отзывы владельцев Mercedes E-class W212
Одноклассники Mercedes E-class W212 по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Mercedes E-class W212
Mercedes E-class W212, 2010 г
Что тут сказать, Мерседес, он и в Африке Мерседес. Дизайн этого Mersedes E-class W212 лучше всех остальных вместе взятых Ауди, БМВ, Лексус, Инфинити, ну и остальных кто себя в Премиум-класс относит. Так что твердая «пятерка». По эргономике Mersedes E-class W212: никак не могу привыкнуть к расположению подрулевого переключателя поворотов, он находится ниже, чем у остальных авто, а также на нем же сосредоточен орган управления стеклоочистителем. На мой взгляд, слишком много всего в одном месте. К остальным фишкам Mersedes E-class W212 я уже привык, это например рычаг переключения передач. Он у них бегает по определенной траектории, и по привычке после БМВ хочется его просто толкнуть вперед — назад, забыв отклонить вправо — лево. Комфорт: машину взяли с мультиконтурными сиденьями, регулировок около 10, так что настроить под себя можно без проблем, по остальным критериям все замечательно: шумов нет, машина довольно-таки плавная, отрабатывает неровности очень хорошо. Подвеска регулируемая. Отделка: кожа просто фантастика, мягкая как у младенца. Доступность: пока еще ТО не проходили, поэтому тут пока говорить не о чем. Российские условия: зимой машину надо ставить на «прикол», диски AMG у нас 20″, плюс внешняя отделка тоже AMG. Так что снег, грязь, заносы противопоказаны полностью. Только асфальт, ровный, чистый и красивый, как и сама машина. Надежность: машине два месяца, пока ничего не отвалилось и не сломалось. Ходовые качества: пока еще не вдоволь накались, но пока была хорошая дорога, убедился в следующем. Держит дорогу хорошо, повороты проходит точно, системы почти не вмешиваются в работу. При всем при этом, очень плавная, видимо дело в регулируемой подвеске. Соотношение: качество и цена на запредельном уровне. Имидж: ну об имидже Мерседеса вообще говорит не надо. Каждый русский в глубине души мечтает о Мерседесе, просто стесняется в этом признаться.
Достоинства: имидж марки. Комфорт. Динамика.
Недостатки: проблем пока нет, кроме одной: ездить зимой не реально.
Иван Ермохин
Mercedes E-class W212, 2014 г
Приобрел машину в Москве, сам живу в Казахстане, 2014 года с пробегом в 30 тыс. Внешний вид Mercedes E-class W212, особенно оптика – «глазки», так и манят. Машина просторная, сзади и спереди места валом, багажник огромный. Расход при умеренной езде на 100 км 12 л. при спорт-режиме до 20 может доходить, трасса 7-8. Салон простоват, даже камеры заднего вида нет, и сиденья двигаешь вручную. Сами сиденья в Mercedes E-class W212 очень удобные, алькантара, обхват тела, когда сажусь в другие авто сразу чувствуется дискомфорт. Аудио и «блутуз» работают мощно. Монитор, освещение — все устраивает. Машина очень резвая для 1.8, но есть шум двигателя, будто дизельная. Почитал отзывы у многих такая проблема, но судя по написанному, шум не такой уж и сильный. У меня даже при езде слышно, что я еду. Так же задние левые стопы перестали гореть, может предохранитель или еще что. Недавно на бордюр нарвался, машина очень низкая, так вот спереди такие хромированные детали на бампере-юбке, сломал правую часть, пришлось заказывать с Дубая за 110 дол. плюс работа еще.
Достоинства: удобный салон. Комфортные сиденья. Динамичная.
Недостатки: шум двигателя.
Темирхан, Алматы
Mercedes E-class W212, 2011 г
Перед покупкой Mercedes E-class W212 сделана комплексная диагностика, проблем в работе систем не выявлено. Расход топлива в смешанном цикле (летом) в районе 10-12 литров, а вот зимой началось самое интересное. При температуре -10 первые 3-5 сек из выхлопной трубы шел темноватый дым, после все нормально. Расход на прогретой машине в смешанном цикле вырос до 18-20 литров (топливо 95, 95). Поехал на диагностику, дилер не нашел никаких отклонений в работе систем. Поехал в другой салон — все то же самое. Немного успокоило, но мысль о неисправности оставалась. После долгого «стояния» в пробке (Тверская-Ленинградка, кто знает, тот поймет) ощущалась потеря в мощности. Педаль акселератора достаточно задумчива, перед тем как ускорится, ощущение, что Mercedes E-class W212 задает вопрос, а надо ли тебе это? Посещали мысли установить эл.блок на педаль, если не ошибаюсь, называется бустер, но до сих пор не решился (отзывы достаточно разные, кому-то нравится, а кто-то через неделю уже снимает блок). Отдельно, про задний привод: застреваешь зимой там, где казалось, и застрять невозможно, начинает удручать, думаю, 4matic этот вопрос решает. Качество отделки салона у Mercedes E-class W212 на высоком уровне. Звучание аудио системы на оценку не ниже «хорошо», если есть возможность, возьмите с h&k не пожалеете. Совсем забыл — за двадцать с небольшим тысяч пробега, два раза менял лобовое стекло. Или мне не везло или стекло достаточно слабое, но от малейшего удара сразу трескается (эксплуатирую авто только в городе).
Достоинства: качество отделки салона. Шумоизоляция. Аудиосистема. Внешний вид.
Недостатки: мощности в 184 л.с откровенно не хватает. Задумчивость педали акселератора. Слабое лобовое стекло.
Александр, Москва
Mercedes-Benz E-Class (W212) — описание модели
Mercedes-Benz W212 — четвёртое поколение E-класса. При создании автомобиля компания решила отойти от использования в экстерьере ставших уже традиционными четырех круглых фар. Однако роптать на кардинальное изменение внешнего вида у покупателей, привыкших к облику E-класса, не было. Дизайнеры сохранили намек на «четырехглазость», использовав добавочные ромбовидные фары.
История создания Mercedes-Benz E-Class W212
Работу над проектом по созданию нового Mercedes-Benz E-Class начал в 2005 году дизайнер Томас Штопка. Прообразом 212-го стал концепт-кар ConceptFASCINATION. Этот трехдверный прототип с кузовом shooting brake благодаря необычному дизайну стал одной из ключевых премьер Парижского автосалона 2008 года. Серийные машины были представлены в 2009-м на автошоу во Франкфурте (универсал), в Детройте (седан), в Женеве (купе) и в Пекине (удлиненная версия седана). Премьера кабриолета прошла на североамериканском автосалоне в 2010 году.
Основные отличия W212 от прошлых поколений Е-класса – низкий коэффициент аэродинамического сопротивления (0,25, у предшественника – 0,26) и четыре ромбовидные фары вместо четырех круглых. Кроме того, в линейке появились четырёхместные купе и кабриолет — у предшественника таких версий не было.
Продажи в Европе стартовали в марте 2009-го, а в июле того же года новый Е-класс появился на североамериканском рынке.
Мерседес Е-класса W212 выпускается с 2009 года на заводе в немецком городе Зиндельфинген. Помимо этого сборка налажена в Мексике, Китае, Индии, Малайзии и Египте. Модель производится в четырех типах кузова: седан, универсал, купе и кабриолет. Привод – задний или полный.
О первом и пока единственном рестайлинге было официально объявлено в декабре 2012 года. Изменением экстерьера занимался дизайнер Михаэль Фрей. Результатом его работы стала обновленная модель 2014 года. Главные изменения коснулись передней части автомобиля — решетки радиатора и головной оптики. Частично обновилась линейка двигателей; появились небольшие изменения и в интерьере: приборной панели и центральной консоли.
Технические особенности
Самым мощным Мерседесом в кузове W212 является версия E63 AMG. Под капотом у нее 518-сильный двигатель V8 объёмом 6,2 литра. Разгон до сотни за 4,3 сек – на уровне суперкаров. Мотор агрегатируется с семиступенчатым «автоматом», для которого можно выбрать четыре режима работы, включая полностью механический.
В свою очередь, самым экологичным 212-м стал E200 NGT BlueEFFICIENCY. NGT расшифровывается как natural gas technology, это означает, что машина с мотором 1.8 может работать как на бензине, так и на газе. Дальность хода превышает 1000 километров: на бензине этот Мерседес может проехать до 730 км, и на газе – до 360 км. Четыре баллона для газа общим объемом 120 литров находятся под полом багажника и задними сиденьями.
С 2012 года продается другая экологичная версия – Mercedes E400. Это гибрид, который в смешанном цикле расходует менее шести литров бензина на сотню. Электромотор в нем работает, в первую очередь, как стартер и генератор, а также помогает при разгоне.
Безопасность
По результатам краш-тестов EuroNCAP, автомобиль получил высший балл: пять «звезд» из пяти возможных. Эксперты этой организации особо отметили внушительный арсенал средств безопасности, включая систему Pre-Safe нового поколения, состоящую из целого комплекта радаров и датчиков, а также отдельного компьютера.
Pre-Safe «предчувствует» столкновение и делает все возможное, чтобы обезопасить водителя и пассажиров при ударе. Например, она автоматически закрывает люк в крыше, натягивает ремни безопасности, снимает блокировку электроприводов боковых стекол, приводит в «боевую готовность» эйрбэги и готовится к экстренному торможению.
«Двести двенадцатый» Е-класс также может предупредить водителя о съезде с полосы вибрацией руля и превышении скоростного лимита специальным значком на приборной панели.
За защиту пешеходов 212-й получил твердую «четверку». При наезде машины на людей «мягкий» бампер снижает риск увечий.
Интересные факты
По аналогии с 211-м, который перед выходом на рынок США «снялся» в блокбастере «Люди в черном-2», сразу два 212-х кабриолета были замечены в фильме «Секс в большом городе-2». Любопытно, что помимо них, в этой ленте отметились еще два Мерседеса: G-класса и S-класса.
Помимо заводских версий существует ряд впечатляющих тюнинг-проектов на базе 212-го. Например, 800-сильный Brabus E V12 с 12-цилиндровым мотором.
Мерседес Е-класса W212 может быть и лимузином. Компания Binz выпускает «растянутую» до шести метров версию этой модели. У нее есть дополнительный ряд сидений, а вместо четырех – шесть дверей. Есть и заводская удлиненная модификация. Такие Мерседесы, прибавившие в длине 14 см, продаются исключительно в Китае.
Конкуренты
Ближайшие конкуренты Е-класса – традиционно из большой немецкой тройки. Это BMW 5-й серии и Audi A6 последних поколений. Мерседес выигрывает у БМВ за счет большего клиренса (разница составляет 2 см в пользу 212-го, что немаловажно в российских условиях), кроме того, он мягче и просторнее внутри. По тем же параметрам эта модель обходит и А6, которую многие считают тесной, несмотря на ее приличные размеры. Наконец, ни у одного из конкурентов нет такого богатства выбора двигателей и нет такой же мощной версии, как E63 AMG.
Цифры и награды
Седан и купе Е-класса в кузове W212 были названы «Самыми красивыми автомобилями в мире». Таков итог голосования более 100 тысяч читателей немецкого журнала Autobild Magazine.
В 2010-м немецкий автомобильный клуб (ADAC) назвал W212 «Автомобилем года». В том же году эта машина удостоилась аналогичного титула от читателей издания Auto Motor und Sport.
В марте 2013 года 212-й занял 12-ю строчку в немецком рейтинге самых продаваемых моделей с результатом 3755 реализованных автомобилей. А по итогам 2012 года последнее поколение Е-класса заняло 14-е место в списке самых успешных немецких авто и 78-е в общем зачете с результатом 239 349 машин.
В России Е-класс – самый популярный Мерседес. К примеру, в 2009 году было продано 2 528 таких машин, а в 2010-м – 5 999. Это абсолютный рекорд для бренда: вторую строчку по продажам в нашей стране занимает С-класс с результатом 3 005 автомобилей за 2010 год.
Е-класс в России не пользуется такой популярностью у угонщиков, как это было, например, с S-классом в кузове W140. Но при этом только за 2012 год в Москве было угнано 33 машины с кузовом W212.
Интересные факты
За всю историю Е-класса с кузовом W212 было совершено два отзыва: причиной первого была неисправность усилителя руля (85 тысяч автомобилей – вместе с седанами С-класса), а второго – потенциальная возможность утечки топлива.
Mercedes E63 AMG W212 рестайлинг: фото, технические характеристики, клиренс Мерседес Е63 АМГ 212 кузов
Фото Mercedes E63 AMG W212(2013)
Фото Mercedes E63 AMG W212(2013)
Технические характеристики
Размеры кузова (габариты) | |
---|---|
Тип кузова | Седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Длина автомобиля | 4892 мм |
Ширина | 1873 мм |
Высота | 1450 мм |
Объем багажника, минимальный | 540 л |
Подвеска, тормоза, шины | |
---|---|
Колесная база | 2 874 мм |
Дорожный просвет (клиренс) | 130 мм |
Колея передняя | 1 598 мм |
Колея задняя | 1 614 мм |
Передняя подвеска | cтабилизатор поперечной устойчивости, многорычажная, независимая |
Задняя подвеска | vногорычажная, стабилизатор поперечной устойчивости, независимая |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые вентилируемые |
Размер шин (колес) | 255/40 ZR18 |
Двигатель и разгон | |
---|---|
Тип двигателя | V-образный |
Рабочий объем, см³ | 5 461 см3 |
Мощность | 557 л. с |
Расположение | спереди, продольно |
Расположение цилиндров | V8 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 4.2 с |
Крутящий момент | 720 H*м при 5750 об/мин |
Максимальная скорость | 250 км/ч |
Трансмиссия | |
---|---|
Привод | задний |
Тип коробки передач | автомат. (7 ступ.) |
Расход топлива и тип | |
---|---|
Объем топливного бака | 66 л |
Тип | бензин (аи-98) |
Расход на 100 км в городе | 13. 8 л |
Расход на 100 км по трассе | 7.5 л |
Популярные модели:
A-Class W168 A-Class W169 A-Class W176
B-Class W245 B-Class W246
C-Class W202 C-Class W203 C-Class W204 C-Class W205 C-Class C204
CL-Class C140 CL-Class C215 CL-Class C216
CLA-Class C117
CLC-Class C203
CLK-Class C208 CLK-Class C209
CLS-Class C219 CLS-Class C218
E-Class W124 E-Class W210 E-Class W211 E-Class W212 Волчок
G-Class W463
GL-Class X164 GL-Class X166
GLK-Class X204
ML-Class W163 ML-Class W164 ML-Class W166
R-Class W251
S-Class W140 S-Class W220 S-Class W221 S-Class W222 S-Class W116 S-Class W126 S-Class Coupe C217
SL-Class R129 SL-Class R230 SL-Class R231
SLK-Class R170 SLK-Class R171 SLK-Class R172
SLR-Class C199 SLS-Class C197
Sprinter W901 Sprinter W906
Vaneo W414
Maybach 57 Maybach 62
GLA-Class X156
Модель | Конфигурация | Макс. скорость | Разгон 0-100 км/ч |
---|---|---|---|
Mercedes-Benz E-klasse IV (W212, S212, C207) Рестайлинг Седан | 63 AMG 5.5 AT (585 л.с.) 4WD, 800 Н*м /1750-5000 об. (2013 — ) | 250 км/ч | 3.6 сек. |
Mercedes-Benz E-klasse IV (W212, S212, C207) Рестайлинг Седан | 63 AMG 5. 5 AT (557 л.с.) 4WD, 720 Н*м /1750-5250 об. (2013 — ) | 250 км/ч | 3.7 сек. |
Mercedes-Benz E-klasse IV (W212, S212, C207) Рестайлинг Седан | 500 4.7 AT (408 л.с.), 600 Н*м /1600 об. (2013 — ) | 250 км/ч | 4.2 сек. |
Mercedes-Benz E-klasse IV (W212, S212, C207) Рестайлинг Седан | 63 AMG 5.5 AT (557 л.с.), 720 Н*м /1750-5250 об. (2013 — ) | 250 км/ч | 4.2 сек. |
Mercedes-Benz E-klasse IV (W212, S212, C207) Рестайлинг Седан | 400 3.5 AT (333 л.с.), 480 Н*м /1200-4000 об. (2013 — ) | 250 км/ч | 5.2 сек. |
Mercedes-Benz E-klasse IV (W212, S212, C207) Рестайлинг Седан | 500 4.7 AT (408 л.с.) 4WD, 600 Н*м /1600 об. (2013 — ) | 250 км/ч | 5.2 сек. |
Mercedes-Benz E-klasse IV (W212, S212, C207) Рестайлинг Седан | 400 3. 0 AT (333 л.с.), 480 Н*м /1600~4000 об. (2013 — ) | 250 км/ч | 5.3 сек. |
Mercedes-Benz E-klasse IV (W212, S212, C207) Рестайлинг Седан | 400 3.0 AT (333 л.с.) 4WD, 480 Н*м /1600~4000 об. (2013 — ) | 250 км/ч | 5.3 сек. |
Mercedes-Benz E-klasse IV (W212, S212, C207) Рестайлинг Седан | 350 3.5 AT (306 л.с.), 370 Н*м /3500 об. (2013 — ) | 250 км/ч | 6.3 сек. |
Mercedes-Benz E-klasse IV (W212, S212, C207) Рестайлинг Седан | 350 CDI 3.0d AT (258 л.с.), 620 Н*м /1600 об. (2013 — ) | 250 км/ч | 6.6 сек. |
Mercedes-Benz E-klasse IV (W212, S212, C207) Рестайлинг Седан | 350 3.5 AT (306 л.с.) 4WD, 370 Н*м /3500 об. (2013 — ) | 250 км/ч | 6.6 сек. |
Mercedes-Benz E-klasse IV (W212, S212, C207) Рестайлинг Седан | 350 CDI 3. 0d AT (258 л.с.) 4WD, 620 Н*м /1600 об. (2013 — ) | 250 км/ч | 6.7 сек. |
Mercedes-Benz E-klasse IV (W212, S212, C207) Рестайлинг Седан | 300 CDI 3.0d AT (231 л.с.) 4WD, 540 Н*м /1600 об. (2013 — ) | 250 км/ч | 7.1 сек. |
Mercedes-Benz E-klasse IV (W212, S212, C207) Рестайлинг Седан | 300 3.5 AT (250 л.с.), 340 Н*м /3500 об. (2013 — ) | 250 км/ч | 7.1 сек. |
Mercedes-Benz E-klasse IV (W212, S212, C207) Рестайлинг Седан | 250 2.0 AT (211 л.с.), 350 Н*м /1200-4000 об. (2013 — ) | 243 км/ч | 7.4 сек. |
Mercedes-Benz E-klasse IV (W212, S212, C207) Рестайлинг Седан | 300 3.5 AT (250 л.с.) 4WD, 340 Н*м /3500 об. (2013 — ) | 245 км/ч | 7.4 сек. |
Mercedes-Benz E-klasse IV (W212, S212, C207) Рестайлинг Седан | 250 CDI 2. 1d AT (204 л.с.), 500 Н*м /1600 об. (2013 — ) | 242 км/ч | 7.5 сек. |
Mercedes-Benz E-klasse IV (W212, S212, C207) Рестайлинг Седан | 300 CDI 2.1hyb AT (204 л.с.) BlueTEC, 500 Н*м /1600 об. (2013 — ) | 242 км/ч | 7.5 сек. |
Mercedes-Benz E-klasse IV (W212, S212, C207) Рестайлинг Седан | 250 CDI 2.1d MT (204 л.с.), 500 Н*м /1600 об. (2013 — ) | 240 км/ч | 7.7 сек. |
Mercedes-Benz E-klasse IV (W212, S212, C207) Рестайлинг Седан | 200 2.0 AT (184 л.с.), 270 Н*м /1200-4000 об. (2013 — ) | 233 км/ч | 7.9 сек. |
Mercedes-Benz E-klasse IV (W212, S212, C207) Рестайлинг Седан | 250 CDI 2.1d AT (204 л.с.) 4WD, 500 Н*м /1600 об. (2013 — ) | 238 км/ч | 7.9 сек. |
Mercedes-Benz E-klasse IV (W212, S212, C207) Рестайлинг Седан | 220 CDI 2. 1d AT (170 л.с.), 400 Н*м /1400 об. (2013 — ) | 227 км/ч | 8.4 сек. |
Mercedes-Benz E-klasse IV (W212, S212, C207) Рестайлинг Седан | 220 2.1d AT (170 л.с.) BlueTEC BlueEFFICIENCY, 400 Н*м /1400 об. (2013 — ) | 227 км/ч | 8.4 сек. |
Mercedes-Benz E-klasse IV (W212, S212, C207) Рестайлинг Седан | 220 CDI 2.1d MT (170 л.с.), 400 Н*м /1400 об. (2013 — ) | 228 км/ч | 8.7 сек. |
Mercedes-Benz E-klasse IV (W212, S212, C207) Рестайлинг Седан | 200 CDI 2.1d AT (136 л.с.), 360 Н*м /1600 об. (2013 — ) | 207 км/ч | 9.5 сек. |
Mercedes-Benz E-klasse IV (W212, S212, C207) Рестайлинг Седан | 200 CDI 2.1d MT (136 л.с.), 360 Н*м /1600 об. (2013 — ) | 210 км/ч | 10.2 сек. |
Прокат Mercedes-Benz E-Class W212 (рестайлинг): верность традициям
21. 07.2016
Рестайлинговая версия должна устранить разногласия и расширить потребительскую аудиторию. Пока же попробуем взять автомобиль в аренду в Москве.
Mercedes E- Class – один из лидеров продаж в премиум-сегменте во все времена. Однако кузов W212 вызвал определенный резонанс в стане поклонников модели из-за внешних данных.
Рестайлинговая версия должна устранить разногласия и расширить потребительскую аудиторию. Пока же попробуем взять автомобиль в аренду в Москве.
Внешность
После обновления E-Class W212 стал выглядеть более «премиально». Новая оптика со светодиодами сделала автомобиль респектабельней, а иные бамперы добавили агрессии облику. Теперь вряд ли кто-то упрекнет «Мерседес» в плагиате дизайнерских решений, да и сам автомобиль выигрышно смотрится на фоне своих прямых конкурентов в лице Audi A6 и BMW пятой серии.
Салон
Внутреннее убранство, напротив, осталось практически без изменений. Консерватизм может кого-то оттолкнуть – панель приборов до сих пор аналоговая, а центральная консоль выглядит архаично. Подобную архитектуру придется принять как должное либо отказаться от «Мерседеса» вовсе, ведь главной особенностью марки является именно приверженность традициям, и отказываться от них немцы не собираются. Между тем, система мультимедиа достаточно функциональная, а графика центрального дисплея – качественная.
Водительское кресло с широкими валиками боковой поддержки не настраивает на активную езду, но приятный профиль позволяет без труда переносить поездки на дальние расстояния. Задний диван примет и троих пассажиров – места хватает по всем направлениям: для ног, по ширине и для головы. Радует и объемный багажник (540 литров), который позволяет перевозить крупные вещи благодаря правильной погрузочной площадке и оптимальной погрузочной высоте.
Техническая составляющая
Mercedes E-Class агрегатируется:
- Турбированным мотором 2. 0 литра. Мощность 184 лошадиные силы и 270 Нм крутящего момента.
- Семиступенчатой автоматической трансмиссией.
- Задним приводом.
Силовой агрегат с турбонаддувом позволяет активно перемещаться в пространстве. Тяги достаточно во всем диапазоне оборотов, поэтому эластичность можно назвать хорошей. Автоматическая коробка также нареканий не вызывает – переключает передачи максимально плавно, но при этом достаточно быстро.
Управляемость по сравнению с дорестайлинговой версией стала лучше – рулевое управление чувствительное и информативное, а крены в поворотах относительно невелики. Конечно, до резкости BMW пятой серии Mercedes все равно не дотягивает, но и заскучать водителю не даст. Кроме того, ездовой комфорт удалось сохранить на должном уровне – энергоемкая подвеска обладает длинными ходами, поэтому автомобиль безболезненно преодолевает даже крупные выбоины и не досаждает сильной тряской.
Что в итоге?
Mercedes E-Class W212 после рестайлинга стал более гармоничным – это касается как дизайна, так и ходовых качеств. Однако некоторый консерватизм сможет принять не каждый. Поэтому аренда машины на выходные – неплохая возможность определиться лично для себя.
Ссылки по теме:
Рестайлинг
или нет: каков ваш вердикт по поводу Mercedes-Benz E-Class 2021 года?
Mercedes не всегда делал все возможное, когда дело доходило до обновления того же поколения моделей E-Class. От W124 до W210 и W211 визуальные изменения были минимальными, поскольку немецкий автопроизводитель сосредоточился в основном на технической стороне.
Однако все это изменилось с выходом модели W212 предыдущего поколения, которая потеряла дизайн с четырьмя фарами в пользу чего-то более традиционного в сезоне обновления.
Та же самая философия была применена к модели нынешнего поколения W213, которая теперь отличается так называемым языком дизайна Mercedes «Чувственная чистота», который может похвастаться совершенно новыми передней и задней частью, хотя вам будет труднее заметить первое.
Читайте также: Mercedes-Benz представит E-Class 2021 бортовой подъемник вместе с новой Straight-Six
Спереди новые фары, новый бампер и новая (более широкая) решетка радиатора, что придает обновленному E-Class 2021 года более спортивный вид, поскольку теперь все выглядит немного более плотно упакованным.Графика фар также отличается и выглядит так же, как на других седанах Mercedes нового поколения, таких как последние модели CLA и CLS.
Тем не менее, мы не были бы удивлены, если многие из вас нашли задний конец немного спорный. Не в том смысле, что он плохо выглядит, а в том, что новые задние фонари явно прерывают «поток дизайна» автомобиля от стоек вниз.
Старые несколько треугольные задние фонари идеально сочетаются со всеми складками и нисходящими спусками сзади, тогда как эти новые горизонтальные — ну, может быть, не так много? Визуально они выглядят как смесь задних фонарей CLA и CLS, и мы уже знаем, что ожидать чего-то подобного от грядущего совершенно нового S-класса.
Другие внешние изменения включают новые цвета окраски и расширенный диапазон колес. Однако не заблуждайтесь, что касается подтяжки лица, это довольно серьезная проблема. Не каждый день можно увидеть, что автомобили одного и того же поколения принимают совершенно разные стили с обеих сторон.
Внутри жалоб нет
Mercedes явно не собирался портить интерьер, так как E-Class 2021 года был оснащен информационно-развлекательной системой MBUX последнего поколения, переработанной графикой приборной панели, так называемой « энергичной кинетикой сиденья » и программой PowerNap для PHEV. модели.
Однако что действительно привлекло наше внимание, так это две совершенно новые конструкции рулевого колеса, одно из которых даже имеет двухзонную зону управления, которые довольно сложны и стильны. Рулевое колесо может быть полностью кожаным, деревянно-кожаным или комбинированным с плоским днищем «суперспорт». Между тем, кожу Artico и Nappa можно использовать для отделки сидений, дверных панелей и других поверхностей по всему салону.
Все это, вместе с дополнительной контрастной строчкой на верхней приборной панели, в значительной степени означает, что вам придется действительно копать, если вы пытаетесь отстаивать более старый E-Class вместо обновленного.
Противостояние Audi и BMW
Конечная цель Mercedes заключалась не в том, чтобы превзойти нынешний E-Class во всех возможных вариантах, а в том, чтобы дать обновленной версии 2021 года больше оружия для использования против BMW седьмого поколения G30 5-Series и Audi A6. C8, который технически является новейшим автомобилем здесь.
Имея это в виду, 2021 E-Class будет доступен не менее чем с семью гибридными конфигурациями трансмиссии (в зависимости от рынка), чтобы идти со всеми вариантами бензина и дизеля.Кроме того, ключевым словом здесь является мягкий гибрид, с добавлением четырехцилиндрового бензинового агрегата M254 со встроенным стартер-генератором (ISG) и 48-вольтовой электрической системой, а также нового 3,0-литрового рядного шестицилиндрового двигателя M256. с ISG — первый Е-Класс.
Цена и наличие
Хотя мы еще не знаем, будет ли обновленный E-Class 2021 года покупать дороже, чем его предшественник, мы знаем, что Mercedes планирует выпустить модель во второй половине этого года, и европейские дилеры получат свои руки. на авто начиная с этого лета.
Покупатели из США могут рассчитывать на заказ E350, E350e plug-in hybrid, E450 4Matic или AMG E53. Продажи начнутся в конце 2020 года.
Стоит ли торговать моим нынешним E-Классом?
Сложный вопрос. Если вы не являетесь большим поклонником новейшего языка дизайна Mercedes (или не собираетесь взять его в следующую аренду), преимущества обмена вашего W213 на другую версию не будут такими многочисленными, как те, которые вы получили бы, если бы вы Купил бы старую модель W212.
Тем не менее, если вы просто хотите купить свой первый W213 E-Class, то дождаться открытия книг заказов на модернизированную модель — отличная идея, поскольку вы получите в целом автомобиль лучше, чем тот, который сейчас продается.
Mercedes E-Class W212 Restyling Sedan (2013
Mercedes E-Class W212 Restyling Sedan (2013-2016) дефлекторы воздуха
Комплект из Mercedes E-Class W212 Restyling Sedan (2013-2016) дефлекторы воздуха для передние окна вашего автомобиля.В комплект входят два дефлектора для передних стекол автомобиля, размеры и форма совпадают с оригиналами. Очень полезно для предотвращения попадания воды, воздуха или грязи в машину.
В комплекте: два дефлектора Mercedes E-Class W212 Restyling Sedan (2013-2016), клей, инструкция по сборке, коробка и приспособления на случай необходимости.
Преимущества использования ветрозащитных экранов Mercedes E-Class W212 Restyling Sedan (2013-2016):
- Простота установки: просто установите на место, дайте клею высохнуть на несколько минут и готово.
- Рекомендуется для всех типов пользователей: идеально подходит для эстетических изменений или просто для удобства.
- Ветрозащитный экран Mercedes E-Class W212 Restyling Sedan (2013-2016) изготовлен из высококачественного полужесткого АБС-пластика.
- Не трескаются и не желтеют на солнце. Они не ломаются из-за льда.
- Полупрозрачный цвет, не искажающий вид.
- Воздушные дефлекторы Mercedes E-Class W212 Restyling Sedan (2013-2016) одобрены для использования в Европе.
Большинство автомобильных дефлекторов устанавливаются внутри оконной рамы двери, за исключением случаев, когда датчики давления в окне очень чувствительны. В этих случаях дефлектор будет приклеен поверх оконной рамы для безопасности. Однако вам не о чем беспокоиться, мы вышлем вам дефлекторы для вашего автомобиля той же формы, размеров и креплений, которые необходимы для их установки.
В некоторых странах власти рекомендуют использовать их в условиях сильной жары или холода.Внутренняя вентиляция автомобиля жизненно важна, чтобы избежать головокружения или отвлечения внимания за рулем. В Car Mat King мы рекомендуем использовать дефлекторы Mercedes E-Class W212 Restyling Sedan (2013-2016) в качестве дополнения к кондиционеру. Кроме того, они имеют бесконечное количество применений, так как их можно использовать, чтобы оставить машину на солнце с открытыми окнами на несколько сантиметров или просто для предотвращения неприятных запахов внутри автомобиля.
Общая информация | |||
---|---|---|---|
Марка | Mercedes-Benz | ||
Модель | E-class | ||
Generation | E-class (W212 9013, facelift) | Модификация (двигатель) | E 350 (306 л.с.) G-TRONIC |
Начало производства | 2013 год | ||
Окончание производства | 2014 год | ||
Двигатель с внутренним приводом | |||
Тип кузова | Седан | ||
Сиденья | 4 | ||
Двери | 4 | ||
Рабочие характеристики 9012 8 | |||
Расход топлива (экономичный) в городе | 9. 5 л / 100 км 24,76 миль на галлон США 29,73 миль на галлон Великобритании | ||
Расход топлива в городе | 5,6-5,3 л / 100 км 42 — 44,38 US mpg 50,44 — 53,3 UK mpg | ||
Расход топлива (экономия) — в смешанном цикле | 7,0-6,8 л / 100 км 33,6 — 34,59 миль на галлон США 40,35 — 41,54 миль на галлон в Великобритании | ||
CO 2 выбросы | 164-159 г / км | ||
Тип топлива | Бензин (бензин) | ||
Ускорение км / h | 6.3 с | ||
Ускорение 0 — 62 миль / ч | 6,3 с | ||
Ускорение 0 — 60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) | 6 секунд | ||
Максимальная скорость | 250 км / ч 155,34 миль / ч | ||
Стандарт выбросов | Euro 5 | ||
Отношение массы к мощности | 5,7 кг / л.с., 176,4 л.с. / тонна | ||
Технические характеристики двигателя | |||
Мощность на литр | 87,5 л.с. / л | ||
Крутящий момент | 370 Нм @ 3500-5250 об. / Мин. 272,9 фунт-фут. @ 3500-5250 об. / Мин. | ||
Расположение двигателя | Спереди, продольно | ||
Модель двигателя | M 276.952 | ||
Объем двигателя | 3498 см 3 213,46 куб. дюймы | ||
Количество цилиндров | 6 | ||
Положение цилиндров | V-образный двигатель | ||
Степень сжатия | 12 | ||
Количество клапанов на цилиндр | |||
4 Топливо | |||
4 Система | Прямой впрыск | ||
Всасывание двигателя | Турбокомпрессор | ||
Объем моторного масла | 6.5 л 6.87 кварты США | 5,72 UK qt | ||
Охлаждающая жидкость | 9,6 л 10,14 кварты США | 8.45 UK qt | ||
Пространство, объем и масса | |||
Снаряженная масса | 1735 кг 3825,02 фунта. | ||
Макс. вес | 2300 кг 5070,63 фунтов. | ||
Максимальная нагрузка | 565 кг 1245.61 фунт. | ||
Багажник (багажник) — минимум | 540 л 19.07 куб. футы | ||
Емкость топливного бака | 59 л 15.59 галлонов США | 12,98 галлона Великобритании | ||
Размеры | |||
Длина | 4879 мм 192,09 дюйма | ||
Ширина | 1854 мм 72,99 дюйма | ||
Высота | 1474 мм 58.03 дюйма | ||
Колесная база | 2874 мм 113,15 дюйма | ||
Колея передняя | 1598 мм 62,91 дюйма | ||
Задняя (задняя) колея | 1614 мм 63,54 дюйма | ||
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) | 11,28 м 37,01 фут. | ||
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески | |||
Архитектура трансмиссии | ДВС приводит в движение задние колеса автомобиля. | ||
Ведущее колесо | Задний привод | ||
Количество передач (автоматическая коробка передач) | 7G-TRONIC PLUS | ||
Передняя подвеска | Независимая многорычажная | ||
Задняя многорычажная подвеска | |||
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые | ||
Тормоза задние | Дисковые вентилируемые | ||
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная тормозная система) | ||
Рулевое управление с усилителем | Рулевое управление с электроприводом | ||
Размер шин | 225/55 R16 | ||
Размер колесных дисков | R16 | ||
y VOLVO XC470 Класс универсал (W212 2013) E350 2013
Тип двигателя — Количество цилиндров
Прямой впрыск.
Прямой впрыск.
Объем двигателя — Рабочий объем — Объем двигателя
1969 см3 / 120,2 куб. Дюймов
3498 см3 / 213,5 куб. Дюймов
82,0 мм / 3,23 дюйма
92,9 мм / 3,62 дюйма
93,2 мм / 3,66 дюйма
86,0 мм / 3,39 дюйма
Turbo (TGV) + интеркулер
N / A
Максимальная мощность — Выходная мощность —
л.с.
181 л.с. / 179 л.с. / 133 кВт
306 л.с. / 302 л.с. / 225 кВт
Максимальная мощность — Выход — Обороты в лошадиных силах
400 Нм / 295 фунтов.фут
370 Нм / 272 фунт-фут
Максимальная мощность — Выходная мощность — Электрическая мощность
Количество электродвигателей
Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия
Коробка передач Коробка передач — Число скоростей
Размер, габариты, аэродинамика и вес
281,5 см / 110,83 дюйма
287,4 см / 113,15 дюйма
483,8 см / 190,47 дюйма
490,5 см / 193,11 дюйма
187. 6 см / 73,86 дюйма
185,4 см / 72,99 дюйма
160,4 см / 63,15 дюйма
147,4 см / 58,03 дюйма
161,4 см / 63,54 дюйма
158,3 см / 62,32 дюйма
158,0 см / 62,2 дюйма
160,4 см / 63,15 дюйма
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx
Передние тормоза — Размер диска
Задние тормоза — размеры Dics
Передние шины — Размеры дисков
Задние шины — размер дисков
Максимум.Буксирная масса
Соотношение масса-выходная мощность
Зубчатая рейка Гидравлическая
Зубчатая рейка Электрическая
Амортизаторы McPherson. Винтовые пружины.
Амортизаторы McPherson. Винтовые пружины.
210 км / ч / 131 миль / ч
250 км / ч / 155 миль / ч
Ускорение от 0 до 60 миль / ч (от 0 до 96 км / ч)
Время разгона от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч)
Разгон от 0 до 400 м (1/4 четверти мили)
Расход топлива (экономия), выбросы и запас хода
Расход топлива — экономичный — в смешанном цикле
4. 1 л / 100 км / 57 миль на галлон США / 69 миль на галлон UK
7,1 л / 100 км / 33 миль на галлон США / 40 миль на галлон UK
Расход топлива — Экономичный — Открытая дорога
5,6 л / 100 км / 42 миль на галлон США / 50 миль на галлон UK
Расход топлива — экономия — шоссе
Расход топлива — Эконом — Город
9,6 л / 100 км / 25 миль на галлон США / 29 миль на галлон Великобритания
Расход топлива — Экономия — Низкий WLTP
Расход топлива — Экономичный — Средний WLTP
Расход топлива — Экономия — Высокий WLTP
Расход топлива — Экономия — Сверхвысокий WLTP
Расход топлива — Экономия — Смешанный WLTP
1707 км / 1061 миль
1126 км / 700 миль
Среднее потребление энергии
Среднее потребление энергии WLTP
70 литров / 18.5 галлонов США / 15,4 галлона Великобритании
80 литров / 21,1 галлона США / 17,6 галлона Великобритании
117 г / км (Volvo)
165 г / км (Mercedes Benz)
Cosa successde se cambio idea? Эффетти дель рецессо Приходите comportarsi in caso di oggetto errato, difettoso или danneggiato? |
(№2) Разбор головного света Mercedes Benz E-class W212 рестайлинг
Это начало серии постов о разборе современных фар с автомобилем. Меня ужасно интересовало, что у них внутри, что дает столько света? И прочие вопросы) Стал жутко интересоваться и как раз недавно появилась возможность посмотреть, что в нем) Моё дело диоды)
Начнем с того, что я не ожидал таких размеров и размеров.
Разрешите показать, о чем мы сегодня поговорим
Блок-фары от Mercedes-Benz E-class W212 (рестайл)
Он дербал У меня нет времени заводати извините, но было тяжело.
Результат:
Вторая линза, к сожалению, сломалась, но диод уцелел.
Старт из угла.
В одном углу стоит 4ех кристаллический диод.
Начал искать, это были диоды OSRAM OSTAR Headlamp.
Кому интересно — вот Datasheet.
Далее идет средняя линза с диодом.
Массивный, с пассивным охлаждением
Все теже OSRAM OSTAR
Два радиатора (от средних до больших линз)
Далее идет основная (большая) линза.
Два из шести кварцевых диодов той же серии
Становится понятно, что управление питанием есть на каждом кристалле.
К сожалению ДХО мне не хватало. Обещаю посмотреть, как они работают, в следующем обзоре.
Только один левый поворотник
Поворотник
Какие там диоды, не скажу, насколько я помню, это китайский Дракони.
конечно немного не смог их потестить
Взял платок
Интересно, как быстро нагревается)
И это на минутку.Даже чуть меньше)
В целом было интересно. Но это будет даже интреснее)
Все части в разборе:
№1 Разбор заднего фонаря от ОД и ДХО (Е-класс)
№3 Разбор головного света Mercedes-Benz CLA 200.
№1. 4 Разбор головного света Mercedes-Benz S class w222.
Graphit Automatten Mercedes E-Klasse W212 Рестайлинг лимузин (2013
Automatten Mercedes E-Klasse W212 Рестайлинг лимузин (2013-2016) Dunkelgrau
Hochwertige Automatten Mercedes E-Klasse W212 Рестайлинг лимузин (2013-2016) графит ihre alten durch diese neuen zu ersetzen.Maßgeschneiderte Fußmatten, die perfekt zu den Originalmaßen und -verankerungen passen. Ihre hohe Dicke, ihre graphitgraue Farbe und ihre hohe Qualität machen diese Automatten zu einem der am häufigsten verkauften auf dem Markt. Produkt sehr empfehlenswert, wenn das, was wir suchen, Eleganz und Einfachheit zu einem guten Preis ist.
Dunkelgrau ist nicht schwarz. Viele unserer Fahrzeuge haben ihren Innenraum in dunkelgrau und nicht in schwarz, wie wir vielleicht denken. Vor dem Kauf Ihrer Automatten schauen Sie sich den Innenstoff Ihres Autos genau an, um sicherzustellen, welche Farbe Sie haben und kaufen Sie das Modell, das Ihren Bedürfnissen am besten entspricht.
Bei König der Automatten® werden Sie all graphitgrauen Automatten nach Maß für Ihr Auto finden. Wir verfügen über All Arten von Matten für Ihr Fahrzeug. Wir sind Hersteller. Finden Sie Ihr Modell und kaufen Sie das, был Ihnen am besten gefällt.
Das Set dunkelgrauer Automatten Mercedes E-Klasse W212 Рестайлинг лимузин (2013-2016) enthält:
- -Stärke Automatten: 1400 гр / м2.
- -Качество: кишка.
- -Fersenpolster: nein.
- -Maße: Sie sind mit Ihrem Modell kompatibel und möglicherweise nicht mit Ihren Modellen identity. In vielen Fällen haben Autos keine originalen Fußmatten ..
- -Farbe graphitgraue Automatten Mercedes E-Klasse W212 Рестайлинг лимузин (2013 — 2016): dunkelgrau.
- -Verankerungen: Mit Ihrem Auto kompatible Anker sind enthalten. Wenn Sie keine Anker auf der Fahrerseite haben, werden wir einige Universalanker einbauen, um die Sicherheit zu gewährleisten.
- -Können Sie gewaschen werden? Ja, mit Seife und Wasser.Nach dem Waschen lassen Sie sie im Freien trocknen, bevor Sie sie wieder einsetzen.
- -Гарантия dunkelgraue Automatten Mercedes E-Klasse W212 Restyling лимузин (2013-2016): 2 яры.
Beim König der Automatten® finden Sie einen umfangreichen Katalog. Hier finden Sie alles, von der preiswerten Basisausführung der Automatte Mercedes E-Klasse W212 Рестайлинг лимузин (2013-2016) dunkelgrau bis hin zum Premium-Modell. Außerdem können Sie Ihre eigenen Automatten im Bereich personalisierte Automatten konfigurieren.Sagen Sie uns, welches Design Ihnen am besten gefällt und wir fertigen es für Sie zu einem fairen Preis.