Mercedes CLK-Class C208 купе: фото, цена, технические характеристики Мерседес СЛК Класс 208 кузов
Фото Mercedes CLK C208
Фото Mercedes CLK C208
Автомобиль Mercedes — Benz CLK C208 , вышел на рынок через два года после появления E класса, позаимствовав у последнего многие черты. Начинка CLK была более типична C классу, двигатель которого был четырехцилиндровым и с рабочим объёмом в 2,0 или 2,3 литра. Позже автомобиль обзавелся более мощными версиями силовых установок, шестицилиндровыми V6, объёмом 3,2 литра и V8 в 4,3 литра. Автомобиль Mercedes CLK C208 комплектуется только бензиновыми двигателями, с новейшей системой электронного впрыска.
Спустя год, на рынок выходит кабриолет, который удачно вписывается в общий модельный ряд CLK первого поколения. В этом же, 1998 году, в ноябре, начался выпуск Mercedes-Benz CLK-GTR. Этот автомобиль представляет, из себя переработанную версию гоночного кара — «Gran Turismo», предназначенного теперь для повседневных поездок. Стоит отметить, что оригинальный Mercedes CLK C208 GTR вышел тиражом в 25 единиц и был предназначен для 24-х часовых гонок.
Кузов новинки построен из кевлара и углепластика, который в паре с множеством деталей аэродинамической формы и стальными дугами придают спортивному автомобилю неповторимый стиль. Кабина, спроектированная для двух человек, получилась довольно маленькая, а вот двигатель наоборот очень даже внушительным. Рабочий объём, 12-ти цилиндрового мотора оставляет 6,9 литра, мощность же равна 612 лошадиных сил. Максимальная скорость ограничена внушительной планкой в 320 километров в час, а до сотни автомобиль разгоняется за 3,8 секунды.
Обновление дизайна авто, произошло в 1999-ом году, и затронуло в основном салон, теперь он является полноценным, 4-х местным, и тому же с более высоким уровнем комфорта.
На следующий год в стане купе и кабриолетов произошло очередное обновление, которое коснулось в основном двигателей. На смену старым «четверкам» пришли, новые, модифицированные. Так же, теперь автомобили Mercedes CLK класса унифицируются по шасси с C class, а начиная с 2000-го года, имеют в комплектации помимо стандартных моторов, ещё и 6-ти и 8-ми цилиндровые.
Автомобиль производился вплоть до 2003-го года, затем был снят с конвейера, на замену ему пришло очередное, второе поколение CLK, которое выпускается, и по сей день.
Популярные модели:
A-Class W168 A-Class W169 A-Class W176
B-Class W245 B-Class W246
C-Class W202 C-Class W203 C-Class W204 C-Class W205 C-Class C204
CL-Class C140 CL-Class C215 CL-Class C216
CLA-Class C117
CLC-Class C203
CLK-Class C208 CLK-Class C209
CLS-Class C219 CLS-Class C218
E-Class W124 E-Class W210 E-Class W211 E-Class W212 Волчок
G-Class W463
GL-Class X164 GL-Class X166
GLK-Class X204
ML-Class W163 ML-Class W164 ML-Class W166
R-Class W251
S-Class W140 S-Class W220 S-Class W221 S-Class W222 S-Class W116 S-Class W126 S-Class Coupe C217
SL-Class R129 SL-Class R230 SL-Class R231
SLK-Class R170 SLK-Class R171 SLK-Class R172
SLR-Class C199 SLS-Class C197
Sprinter W901 Sprinter W906
Vaneo W414
Maybach 57 Maybach 62
GLA-Class X156
Mercedes-Benz CLK-klasse I (W208) Купе
UP-100.RU
Разгон до 100км/ч
всех авто мира
Разгон от 0 до 100 км/ч автомобиля Mercedes-Benz CLK-klasse I (W208) Купе в секундах.
В таблице перечислены все возможные конфигурации данной модели и указаны базовые характеристики двигателя: объем, максимальная мощность, максимальный крутящий момент и максимальная скорость.
Реальная скорость разгона обычно немного ниже, чем в данных, предоставленных производителем, вследствие многих факторов, таких как, например, нештатный размер колес и дисков,
износ двигателя и трансмиссии, степень загрузки автомобиля, дорожные условия. Также необходимо учитывать, что показания спидометра выше реальной скорости. На 100км/ч погрешность составляет порядка 3-10км/ч.
Модификации (13)
Модель | Конфигурация | Макс. скорость | Разгон 0-100 км/ч |
---|---|---|---|
Mercedes-Benz CLK-klasse I (W208) Купе | 55 AMG 5.4 AT (347 л.с.), 510 Н*м /3000 об. (1999 — 2002) | 250 км/ч | 5.4 сек. |
Mercedes-Benz CLK-klasse I (W208) Купе | 430 4.3 AT (279 л.с.), 400 Н*м /3000 об. (1998 — 2002) | 250 км/ч | 6.3 сек. |
Mercedes-Benz CLK-klasse I (W208) Купе | 320 3.2 AT (218 л.с.), 310 Н*м /3000 об. (1997 — 2002) | 240 км/ч | 7.4 сек. |
Mercedes-Benz CLK-klasse I (W208) Купе | 230 2.3 MT (197 л.с.), 280 Н*м /2500 об. (2000 — 2002) | 235 км/ч | 7.9 сек. |
Mercedes-Benz CLK-klasse I (W208) Купе | 230 2.3 AT (197 л.с.), 280 Н*м /2500 об. (2000 — 2002) | 232 км/ч | 8.2 сек. |
Mercedes-Benz CLK-klasse I (W208) Купе | 200 2.0 AT (192 л.с.), 270 Н*м /2500 об. (1997 — 2000) | 230 км/ч | 8.4 сек. |
Mercedes-Benz CLK-klasse I (W208) Купе | 200 2.0 MT (192 л.с.), 270 Н*м /2500 об. (1997 — 2000) | 233 км/ч | 8.4 сек. |
Mercedes-Benz CLK-klasse I (W208) Купе | 230 2.3 AT (193 л.с.), 280 Н*м /2500 об. (1997 — 2000) | 231 км/ч | 8.4 сек. |
Mercedes-Benz CLK-klasse I (W208) Купе | 230 2.3 MT (193 л.с.), 280 Н*м /2500 об. (1997 — 2000) | 233 км/ч | 8.4 сек. |
Mercedes-Benz CLK-klasse I (W208) Купе | 200 2.0 MT (163 л.с.), 230 Н*м /2500 об. (2000 — 2002) | 223 км/ч | 9.1 сек. |
Mercedes-Benz CLK-klasse I (W208) Купе | 200 2.0 AT (163 л.с.), 230 Н*м /2500 об. (2000 — 2002) | 220 км/ч | 9.5 сек. |
Mercedes-Benz CLK-klasse I (W208) Купе | 200 2.0 MT (136 л.с.), 190 Н*м /3700 об. (1997 — 2002) | 209 км/ч | 11.0 сек. |
Mercedes-Benz CLK-klasse I (W208) Купе | 200 2.0 AT (136 л.с.), 190 Н*м /3700 об. (1997 — 2002) | 205 км/ч | 11.5 сек. |
Сравнить с другими авто
Кто быстрее (13092)
МаркаACAcuraAlfa RomeoAlpineAM GeneralArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAutobianchiBaltijas DzipsBeijingBentleyBertoneBitterBMWBMW AlpinaBrabusBrillianceBristolBuforiBugattiBuickBYDByvinCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerwaysDodgeDongFengDoninvestDonkervoortE-CarEagleEagle CarsEcomotorsFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGeoGMCGonowGreat WallHafeiHaimaHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJeepJensenJMCKiaKoenigseggKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLiebao MotorLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMicrocarMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMorganMorrisNissanNobleOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPeroduaPeugeotPiaggioPlymouthPontiacPorschePremierProtonPUCHPumaQorosQvaleReliantRenaultRenault SamsungRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSantanaSaturnScionSEATShuangHuanSkodaSmartSoueastSpectreSpykerSsang YongSubaruSuzukiTalbotTATATatraTazzariTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTramontanaTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannXin KaiZastavaZotyeZXЁ-мобильАвтокамАстроБронтоВАЗГАЗЗАЗЗИЛИЖКамАЗМосквичСМЗСеАЗТагАЗУАЗUltimaHawtaiRenaissanceМодельКто медленнее (19119)
Обзор Mercedes-Benz CLK (W208): между С и Е
Купе, «автомобили для эгоистов», всегда стояли особняком в модельном ряду любого производителя. Потому что, несмотря на то что в большинстве своем они создавались на базе массовых моделей и даже не имели особых отличий по дизайну, сам факт владения «эгоистичной» двухдверкой значительно повышал статус владельца в сравнении с обычными седанами, тем более универсалами. Ну а уж если речь заходит о двухдверном Mercedes-Benz, таком, как модель CLK, то статус купе вообще не идет ни в какое сравнение с «обычными» моделями…
Модель CLK под заводским индексом W208 для Mercedes-Benz во многом получилась знаковой. Во-первых, впервые за долгие годы купе было создано не на базе модели бизнес-класса — в отличие от двухдверных модификаций W123 и W124, W208 проектировали на базе модели С-класса. Во-вторых, купе в этом поколении наконец-то получило «имя собственное», а не просто приставку Coupe. И это, видимо, очень сильно повлияло на его имидж — первое поколение CLK было весьма популярным! И сейчас (в рамках своего сегмента) таковым, пожалуй, остается!
Дизайн Mercedes-Benz тех времен вызывал много споров: одним он казался слишком «попсовым», другим, наоборот, смелым и авангардным. Но одно точно: солидности и основательности в облике новых моделей было заметно меньше. То же самое можно сказать и про интерьер: ощущение монументальности и высочайшего качества ушло в небытие. А что осталось? Осталась хорошая эргономика и неплохие по тем временам материалы отделки. Но не более того…
Владельцев-«эгоистов» мало волнует удобство пассажиров на заднем ряду, ведь машина покупается вовсе не для большой семьи. Но если вдруг придется кого подвезти, в CLK пассажиры будут чувствовать себя более-менее комфортно. Потому что места для ног вполне хватит, особенно если вы невысокого роста, да и по высоте тоже, что для купе редкость.
Не подкачал и багажник. У него и достаточно приличный объем, и вполне удобная форма, и погрузочная высота небольшая. Более того, спинки задних сидений сделаны складывающимися, что не в каждом бюджетном седане встретишь! Так что, если вдруг у владельца возникнет потребность перевезти что-то габаритное (типа новой «плазмы»), CLK с этой задачей справится!
Гамма силовых агрегатов у CLK весьма широка: от базовых четырехцилиндровых до «неистовых» восьмицилиндровых на спортивных модификациях AMG. Что выбрать? По-хорошему нужно брать «настоящий Mercedes» — шесть цилиндров и «автомат». Однако такие версии и стоят дороже, и встречаются реже. Поэтому большинство выбирает между различными модификациями компрессорных четырехцилиндровых моторов. Правда, именно компрессор и может доставить немного хлопот, но это решаемо: зная о проблеме, ее легко диагностировать при покупке и, естественно, аргументированно поторговаться.
О ходовых качествах CLK есть два мнения: владельцы других Mercedes-Benz считают его «спортивным», а вот владельцы Audi и BMW — недостаточно агрессивным. И это правда: по управляемости это купе, конечно, интереснее седанов и универсалов той же марки, но по-настоящему агрессивным CLK все же не стал. Он довольно комфортабелен и тоже слегка «дистанцирован» от дороги. А впрочем, чего еще хотеть от Mercedes-Benz, даже если это спортивное купе…
Павел КОЗЛОВСКИЙ
ABW.BY
Кто против?
По-утилитарному унифицированное с другими моделями, у одних вызывающее недоумение, у других — зависть, «первое» купе Mercedes-Benz CLK, как говорится, пошло: в 1997-2003 гг. свет увидело более 230 тыс. автомобилей в 208-м кузове. Однако желающим обзавестись таким если не эксклюзивным, то довольно редким авто следует помнить: самым молодым экземплярам уже более 10 лет, самым старым — более 15. А это значит, что эксплуатация «старичка» предъявляет особые требования.
Линейка моторов 208-го включала три 4-цилиндровых агрегата объемом 2,0 и 2,3 л, 6-цилиндровый V-образный «атмосферник» объемом 3,2 л, а также V8 на 4,3 и 5,5 л для AMG. По понятным причинам самыми распространенными являются «младшие» в линейки силовые установки серии М111. Характерная проблема этих моторов — попадание масла в интеркулер и впоследствии в расходомер. В результате машина перестает ехать, повышается расход топлива. В худшем случае может понадобиться замена маслоотделителя, хотя можно попробовать просто промыть систему наддува. Достаточно на рынке и компрессорных вариантов М111 (111.944/973/975), где особого внимания заслуживает механический нагнетатель, который после 150-170 тыс. км может начать издавать нехарактерный шум — первый знак того, что необходимо менять комплект игольчатых подшипников. Модернизированный двигатель М111Evo, выпускавшийся в 2000-2002 гг., к сожалению, также имел ряд характерных слабых мест, главным из которых специалисты называют систему регулирования давления наддува. На двигателях серии М112 объемом 3,2 л отмечался повышенный расход масла на угар, снизить который удавалось лишь подбором качественной смазки.
С начала выпуска 4-цилиндровые версии штатно комплектовались 5-ступенчатыми механическими коробками серии 717.4, которые в 2000 году были заменены 6-ступенчатыми 716.6. Серьезных нареканий по этим коробкам не фиксировалось, однако в случае с 716.6 имеет смысл особой проверке подвергнуть роботизированный вариант Sequentronic (без педали сцепления), который был доступен для заказа. Автоматические 5-ступенчатые КП серии 722.6 устанавливались на более мощные версии, а также были доступны в качестве опции. Первые годы работы коробки-«автомата» 722.6 выявили некоторые конструктивные недоработки. Вплоть до 1999 года в этой коробке использовалась втулка скольжения в сопряжении входного и выходного валов, которая не выдерживала серьезных нагрузок. Позже втулку заменили игольчатым подшипником с тефлоновым кольцом — проблема ушла. Также часто отмечались течи масла из-под втулки электрического разъема и попадание масла в электронный блок EGS.
Мнение владельца Mercedes-Benz CLK 230 Kompressor, 2000 г.в., заявленный пробег 239 тыс. км:
— Покупке этого CLK предшествовало, как ни странно, владение другим CLK, но 1998 года выпуска с компрессорным мотором объемом 2 литра. Хлебнув горя с «автоматом», разобравшись в машине как следует, я точно знал чего хочу: рестайлинг, компрессорный двигатель объемом 2,3 литра на 197 лошадиных сил, модернизированный «автомат», комплектацию Avantgarde. За машиной сам ездил в Германию. И хотя мог купить экземпляр даже 2002 года, остановился на машине постарше. Почему? Из-за того же «шестого» «автомата», как его называют ремонтники. Дело в том, что с 2001 года в них стали устанавливать тонкие односторонние фрикционы, которые были призваны ускорить процесс переключения. Цели добились, расход топлива слегка уменьшили, однако ресурс упал. Поэтому я решил выбрать золотую середину. По двигателю нюансов никаких: периодически чищу дроссельную заслонку, лью масло по допускам раз в 10 тысяч километров. Правда, компрессор в последнее время начал как-то по-новому «петь»: динамика вроде та же, но на диагностику уже пора — как-никак пробег у машины почти 250 тысяч. Из мелочей: из-за «битых» пикселей заменил экран в панели приборов, который купил на «разборке», уже два раза смазывал втулки моторчика печки…
CLK первого поколения не стал иконой стиля или автомобилем для избранных. Да и цели такой у Mercedes-Benz не было. W208 — это вполне утилитарное купе с небольшим намеком на некоторую эксклюзивность, хотя в техническом плане не имеет ничего выдающегося. Возможно, это даже к лучшему — на ремонте не разоришься.
Алексей ХВОЩИНСКИЙ
ABW.BY
Надежность
Износ компрессора. Капризные «автоматы» в некоторых модификациях.
Плюсы
Эффектная внешность.
Наше мнение
Конечно, иконой стиля, каковой является купе в 124-м и уж тем более в 126-м кузове, Mercedes-Benz CLK никогда не станет. Однако это не значит, что его можно списывать со счетов: на самом деле машина весьма неплоха внешне, по ездовым качествам вопросов нет. Так что, господа «эгоисты», начинайте выбирать экземпляр получше!
Выражаем благодарность комиссионному магазину «Автоподиум» за помощь в организации съемок
W208
C208 (1997 — 2003)
более 230.000 шт. (всего W208)
завод: Bremen (Germany), Monterrey (Mexico)
designer: Bruno Sacco
В 1997 году настал черед модели CLK (серия C208) — с дизайном в духе нового «глазастого» E-класса серии W210, но на платформе компактного C-класса (W202). А у кузова появились средние стойки, одним махом лишившие купе изрядной доли шарма предшественников.
Впервые модель CLK-класса (купе) была представлена на автосалоне в Детройте в январе 1997 года. Несмотря на внешнее сходство CLK с моделями Е-класса, технической базой для него послужил более компактный С-класс. Дело в том, что прототипом CLK был концепт-кар Coupe Studie, построенный на базе E-класса в кузове W124 в 1993 году. В серию он так и не пошел, но его дизайн стал основой для создания новых седанов «верхнего среднего класса» в кузове W210. Однако, CLK нельзя считать «купированным» E-классом: колесная база его на 14 см короче, а колея уже — вот где выявляется незаметная глазу платформа C-класса. В итоге купе CLK дебютировало на рынке на два года позже E-класса и с более характерными для C-класса «компактными» четырехцилиндровыми двигателями объемом 2,0 и 2,3 литра. Более мощные V6 3,2 л и V8 4,3 л появились несколько позже.
Купе имеет ярко выраженную «глазастую» внешность E-класса, кузов хардтоп без центральных стоек, стреловидный профиль, широкие двери без оконных рамок под большие выгнутые стекла и небольшие треугольные форточки для задних пассажиров.
Модели CLK выпускаются с рядными бензиновыми двигателями с электронной системой впрыска различного объема и мощности.
В 1998 модельный ряд пополнил кабриолет. В ноябре 1998 года началось производство Mercedes-Benz CLK-GTR — это уникальная дорожная версия гоночного автомобиля класса «Гран туризмо» для 24-часовых гонок, которая была изготовлена в количестве 25 экземпляров. Сверхлегкий энергопоглощающий кузов из кевлара и углепластика Crash-Box с аэродинамическими деталями и интегрированной стальной дугой безопасности скрывает крошечную 2-местную кабину и 12-цилиндровый мотор рабочим объемом 6,9 л, развивающий мощность 612 л.с. при 6800 об/мин. Неудивительно, что максимальная скорость CLK-GTR достигает 320 км/ч, а 100 км/ч он набирает с места за 3,8 секунды.
Летом 1999 был обновлен дизайн автомобилей. Новый кабриолет, базирующийся на купе CLK, отличается большим салоном с полноценными задними сиденьями.
В 2000 г. семейство 4-местных купе и кабриолетов (платформы типа С208 и А208), обновлено за счет появления двух новых 4-цилиндровых двигателей. Теперь эти автомобили, унифицированные по шасси с предыдущим семейством С-класса, с середины 2000 г. комплектуются 4-, 6- и 8-цилиндровыми моторами. Модели с двигателями V6 и V8 остались без изменений.
W208 (купе 2 дв., он же С208 или CLK208, с 1997)
| |||||
модель
|
объем и тип мотора
|
Мощность (л.с.)
|
Показ/Нач. выпуска
|
Оконч. выпуска
|
всего выпущено
|
CLK 200
|
|
136
|
мар.97
|
апр.00
|
|
CLK 200 Kompressor
|
|
192
|
мар.97
|
апр.00
|
|
CLK 200 Kompressor
|
|
163
|
апр.00
|
мар.02
|
|
CLK 230 Kompressor
|
|
197
|
1998
|
мар.02
|
|
CLK 230 Kompressor
|
|
193
|
мар.97
|
апр.00
|
|
CLK 320
|
|
218
|
мар.97
|
мар.02
|
|
CLK 430 Kompressor
|
|
279
|
июл.98
|
июн.02
|
|
W208 cabrio (кабриолет 2 дв., он же A208 или CLK208, с 1998)
| |||||
модель
|
объем и тип мотора
|
Мощность (л.с.)
|
Показ/Нач. выпуска
|
Оконч. выпуска
|
всего выпущено
|
CLK 200
|
|
136
|
июн.98
|
апр.00
|
|
CLK 200 Kompressor
|
|
192
|
июн.98
|
апр.00
|
|
CLK 200 Kompressor
|
|
163
|
апр.00
|
мар.03
|
|
CLK 230 Kompressor
|
|
197
|
апр.00
|
мар.03
|
|
CLK 230 Kompressor
|
|
193
|
июн.98
|
апр.00
|
|
CLK 320
|
|
218
|
июн.98
|
мар.03
|
|
Фото Mercedes-Benz W208
СLK GTR и CLK W208
Модель Mercedes СLK GTR – гоночный автомобиль, изготовленный в конце 90-х годов прошлого столетия для участия в гонках FIA GT. Примечательно: для того, чтобы машина прошла омологацию, необходимо было изготовить серию для использования на дорогах общего пользования. Собственно, таковая и была выпущена тиражом 25 штук.
Чтобы сделать гоночный автомобиль из гражданского, необходимо выбросить из него все лишнее. Соответственно, чтобы сделать гражданский автомобиль из гоночного, необходимо добавить в него элементы комфорта и безопасности. О боковых шторках речи не шло, поэтому при создании «цивильного» CLK GTR разработчики ограничились декорированием салона и установкой кондиционера, электростеклоподъемников, стереосистемы, подушек безопасности.
Внешность Mercedes-Benz CLK GTR оказалась на редкость привлекательной. В этом автомобиле нет грубости и примитивности линий; контуры модели имеют футуристическую эстетику. Прошло 16 лет после создания этой машины, а многие специалисты до сих пор считают Mercedes СLK GTR образцом стиля. Отменный дизайн, мощный передний бампер, широкий воздухозаборник, карбоновые панели, гоночная подвеска push-rod.
В составе CLK GTR стоит 6,9-литровый бензиновый V12 мощностью 612 л.с. и секвентальная шестиступенчатая механическая коробка, управлять которой можно при помощи подрулевых лепестков. В итоге разгон до «сотни» за 4 секунды и максимальная скорость – 330 км/ч.
Автомобиль вызвал восторг у поклонников спортивных «Мерседесов» и шквал критики со стороны экспертов. Кабина суперкара оказалась слишком узкой и поместить в ней два полноценных кресла оказалось практически невозможным. В результате разработчики придумали следующее: разместили в салоне две пластиковые подушки, обитые кожей и напоминающие кресла из-за высоких боковых стенок. Чтобы пассажиры не дергались, их удерживают призваны крепкие ремни безопасности.
Также резкой критике была подвергнуто оформление салона. Разработчики, особо не заморачиваясь, перенесли сюда ряд элементов от серийного купе. Для такого класса авто это выглядело насмешкой. С другой стороны, спортивный автомобиль «красен» не комфортом, а динамикой, поэтому «простые» кнопки, переключатели, воздуховоды не выглядят абсолютным нонсенсом.
Mercedes-Benz CLK-GTR высоко оценивается специалистами за энергопоглощающий кузов из соответствующего кевлара и углепастика, аэродинамические элементы и стальную дугу безопасности.
Выпуск Mercedes Benz CLK W208 относится примерно к тем же годам, что и CLK GTR. Первое поколение CLK появилось в 1996 году, через 3 года после выпуска первого C-класса (W202). В конце 90-х CLK-класс вошел в моду и производство таких авто стало наращиваться.
В первом поколении W208 базовой была модификация с 136-сильным двигателем (CLK 200). Появление компрессора позволила увеличить мощность до 163 л.с. Самой мощной считалась CLK 430, мощность которой составляла 279 л.с., но была еще и «горячая» версия CLK 55 AMG, мощность которой достигала 372 л.с.
Автомобиль Mercedes-Benz CLK выпускалась как в форме купе, так и в открытой версии. Первый кабриолет — CLK 320 Cabriolet – появился в 1999 году. Разработчики постоянно модернизировали модель. В частности, были усовершенствованы некоторые системы. В 2000 году CLK получил новые двигатели.
Статья прочитана 1498 раз(a).
Mercedes-Benz W208 — это… Что такое Mercedes-Benz W208?
Mercedes-Benz W208 — модель автомобилей Mercedes-Benz CLK-класса. Первый автомобиль СLK-класса в 1997 году. Производство Mercedes-Benz W208 закончилось в 2002 году. Производили две серии автомобилей этой модели С208 и А208. Также выпускался автомобиль имеющий название СLK 55 AMG. На смену пришла модель Mercedes-Benz W209.
Mercedes-Benz W208
Общие данные
Сборка: | Sindelfingen |
Характеристики
Массово-габаритные
Колея задняя: | 1474 мм |
Колея передняя: | 1505 мм |
На рынке
Другое
Объём бака: | 62 л |
Двигатель
CLK200 | CLK200 Convertible | CLK200 Kompressor | CLK200 Kompressor Convertible | CLK230 Kompressor | CLK230 Kompressor Convertible | CLK320 | CLK320 Convertible | CLK430 | CLK430 Convertible | CLK55 AMG | CLK55 AMG Convertible | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип | 208,335 | 208,435 | 208,344 | 208,444 | 208,347 | 208,447 | 208,365 | 208,465 | 208,37 | 208,37 | 208,374 | 208,374 |
Тип двигателя | М111.945 | М111.945 | М111.956 / М111.944 | М111.956 / М111.944 | М111.9 | М111.9 | М112.94 | М112.94 | М113.943 | М113.943 | М113.984 | М113.984 |
Число цилиндров / клапанов | 4R / 4 | 4R / 4 | 4R / 4 | 4R / 4 | 4R / 4 | 4R / 4 | V6 / 3 | V6 / 3 | V8 / 3 | V8 / 3 | V8 / 3 | V8 / 3 |
Рабочий объем (куб.см) | 1998 | 1998 | 1998 | 1998 | 2295 | 2295 | 3199 | 3199 | 4266 | 4266 | 5439 | 5439 |
Макс. мощность (кВт) / об/мин | 100/5500 | 100/5500 | 120/5500 | 120/5500 | 142/5500 | 142/5500 | 160/5700 | 160/5700 | 205/5750 | 205/5750 | 255/5500 | 255/5500 |
Макс. крут.момент (Нм) / об/мин | 190/3700-4500 | 190/3700-4500 | 230/2500 | 230/2500 | 280/2500 | 280/2500 | 310/3000-4600 | 310/3000-4600 | 400/3000-4400 | 400/3000-4400 | 510/3000-4300 | 510/3000-4300 |
История
В 1997 году пришел черед моделей CLK-класса. Дизайн в духе E-класса (Mercedes-Benz W210) с круглыми фарами.. У кузова появились средние стойки сразу лишившие купе доли шарма предшественников. Впервые модель CLK-класса (купе) была представлена на автосалоне в Детройте в январе 1997 года. Дело в том, что прототипом CLK был концепт-кар Coupe Studie, построенный на базе E-класса в кузове W124 в 1993 году. В серию он так и не пошел, но его дизайн стал основой для создания новых седанов «верхнего среднего класса» в кузове W210. CLK можно считать «купированным» E-классом: колесная база его на 14 см короче. В итоге купе CLK дебютировало на рынке на два года позже E-класса и с более характерными для C-класса «компактными» четырехцилиндровыми двигателями объёмом 2,0 и 2,3 литра. Более мощные V6 3,2 л и V8 4,3 л появились несколько позже. Все модели CLK выпускаются с рядными бензиновыми двигателями с электронной системой впрыска различного объёма и мощности. В 1998 появился в модельном ряде кабриолет. В ноябре 1998 года началось производство Mercedes-Benz CLK-GTR — это уникальная дорожная версия гоночного автомобиля класса «Гран туризмо» для 24-часовых гонок, которая была изготовлена в количестве 25 экземпляров. Сверхлегкий энергопоглощающий кузов из кевлара и углепластика Crash-Box с аэродинамическими деталями и интегрированной стальной дугой безопасности скрывает крошечную 2-х местную кабину и 12-цилиндровый мотор рабочим объёмом 6,9 л, развивающий мощность 612 л.с. при 6800 об/мин. Неудивительно, что максимальная скорость CLK-GTR достигает 320 км/ч, а 100 км/ч он набирает с места за 3,8 секунды. В 1999 году был обновлен дизайн автомобиля. Новый кабриолет, базирующийся на купе CLK, отличается большим салоном с полноценными задними сиденьями.
В 2000 г. семейство 4-местных купе и кабриолетов, обновлено за счет появления двух новых 4-цилиндровых двигателей. Теперь эти автомобили, унифицированные по шасси с предыдущим семейством С-класса, с середины 2000 г. комплектуются 4-, 6- и 8-цилиндровыми моторами. Модели с двигателями V6 и V8 остались без изменений. В 2002 году модель была снята с производства, а на замену ей пришла модель Mercedes-Benz W209.
Галерея
CLK 200 | CLK 200 | CLK 320 | CLK 430 |
CLK 200 | CLK 200 | CLK 320 | CLK 430 |
CLK 55 AMG
CLK 55 AMG оснащался 5,5-литровым двигателем V8 (откуда и название). Список оборудования cчитается, как у гоночного автомобиля: супер-жесткая заготовка коленчатого вала. Диаметр и ход почти то же самое, что делает идеально сбалансированным двигатель. Комплекс Dual-резонансный впускной коллектор с тщательно настроенным бегуном способствует созданию взрывоопасной степени сжатия 10,5:1 которая в основном обеспечивает здоровую 367 л.с. (274 кВт) и 376 фунтов (510 Н.м.) крутящего момента. Пятиступенчатой автоматической коробкой передач адаптирован автомобиль. Используется коробка передач в V-12 S-класс моделей, потому что она может принимать крутящий момент. Она полностью адаптирована и электронным управлением, а также является сильнее, чем CLK 430. Стандартные тяги держат проскальзывания колес к минимуму, а его электронная программа стабилизации (ESP) сохраняет CLK по прямому пути. Используется стандартное шасси CLK, и в то время как текущая версия основана не на новый С-класс платформы, версия от AMG CLK предлагает некоторые специальные компоненты шасси.Независимая подвеска в основном такая же, как в меньшей CLK версии, но AMG соответствует более высоким рейтингом пружины, более жесткими ударными клапанами и жесткие втулки подвески. В результате тверже, более контролируемой езды становится еще более жесткие по своей высокой производительности ZR-Rated низкопрофильные шины. Тормоза были усилены также. Огромный четырех-колесные диски больше и толще, чем другие CLKs и задние диски специально для повышения вентилируемого охлаждения. Антиблокировочная тормозная система является стандартной, а в Brake Assist применяется полное тормозное. На Моноблоке AMG литыми дисками, 7.5 «передние и 8.5» сзади, оснащаются с 225/45ZR17 и 245/40ZR17 Michelin Pilots.
Ссылки
Mercedes-Benz W208
худших спортивных автомобилей: Mercedes CLK (первое поколение)
Что это?
CLK — роскошное купе среднего размера, пришедшее на смену купе E-Class в портфолио немецкой компании. Он производился в двух поколениях и был снят с производства в 2009 году, когда Mercedes-Benz вернул название E-Class Coupe.
Когда и где это было сделано?
Первое поколение было представлено в 1997 году, через два года после дебюта E-Class W210. Он производился до 2002 года в Бремене, Германия, как купе и кабриолет.Последний оставался на конвейере еще один год.
Техническая информация
Хотя он продавался как часть семейства E-Class, CLK фактически был основан на C-Class W202. Сначала были доступны две версии — обе с четырехцилиндровыми двигателями мощностью 136 л.с. (100 кВт) и 197 л.с. (145 кВт) соответственно. Пару месяцев спустя был представлен CLK 320 с 3,2-литровым двигателем V6, к которому двумя годами позже присоединился CLK 430.
Все было так плохо?
Если нам нужно дать очень короткий ответ на этот вопрос, то будет нет.CLK определенно не был худшим спортивным автомобилем, проблема в том, что первое поколение модели было доставлено меньше, чем было обещано. И мы не говорим о топовой версии AMG, потому что она была супер редкой и дорогой.
Начнем с концепции — автомобиль имел знакомую переднюю часть с четырьмя фарами, впервые появившуюся на тогдашнем новом E-Class, а задние фонари также предполагали, что он основан на E. Но на самом деле архитектура была взята из меньше и дешевле C-класса.По сути, это означает, что клиенты платили за купе E-Class, но получали купе C-Class.
Последнее из серии Worst Sports Cars:
И этот базовый двигатель. Кому нужен четырехцилиндровый атмосферный двигатель в спортивном купе премиум-класса? На бумаге 136 л.с. у CLK 200 начального уровня звучат как достаточная мощность, но время разгона 0-62 миль в час (0-100 километров в час) за 11,0 секунд было совершенно неприемлемым. CLK 200 Kompressor улучшил ситуацию, выпустив 9.1 секунда, но дорогой CLK 230 Kompressor был первым вариантом в линейке, который действительно доставил удовольствие за рулем.
Когда вы покупаете автомобиль премиум-класса или автомобиль известного немецкого производителя, естественно не ожидать серьезных технических проблем. Хотя, вообще говоря, именно так и было с CLK первого поколения, у модели были некоторые досадные электрические проблемы, которые испортили общее ощущение надежности машины. Электрические стеклоподъемники, сложный передний стеклоочиститель и передние сиденья с электроподогревом были неисправны, особенно в первые годы производства.
Мы не все согласны
Motor1.com Дополнительный редактор Крис Брюс не согласен, и вот почему:
Даже в отделке, отличной от AMG, Mercedes-Benz CLK первого поколения не заслуживает того, чтобы его причисляли к худшим спортивным автомобилям из когда-либо созданных. Вы абсолютно правы, что базовый 2,0-литровый атмосферный четырехцилиндровый двигатель и даже версия с наддувом довольно анемичны, но не стоит игнорировать более крупные силовые установки в линейке. CLK430 с патроном 4.3-литровый V8 превращает купе в стильный круизер, который может разогнаться до 100 км / ч за шесть секунд, что не так уж плохо по стандартам конца 90-х.
Хотя было бы неплохо использовать современный E-Class в качестве базы, шасси C-Class не так уж и плохо под CLK. Версия без AMG больше похожа на гранд-турер, чем на хардкорное спортивное купе. Это не гусеничный автомобиль, но он может выдержать энергичную прогулку.
CLK-класс первого поколения, не относящийся к AMG, напоминает мне немецкий взгляд на американские личные роскошные купе 70-х годов, такие как Cadillac Eldorado или Lincoln Continental Mark IV.Этот Mercedes существует отчасти для того, чтобы продемонстрировать стиль и жизненную позицию водителя, и он достигает этой цели. Большие фары и длинный капот выглядят привлекательно, но в то же время немного дерзко. Приезжайте в один из них, и люди получают намек, что человек за рулем немного развязен (или, по крайней мере, хочет выглядеть так же).
Фото: AutoWP
2002 Mercedes-Benz CLK320ACC Auctions Online | ДЛЯ ПРОДАЖИ | 05 марта 2021 Сегодня | ||
2002 Mercedes-Benz CLK55 AMG CabrioletCars & Bids Online | $ 10,505 ПРОДАНО | 16 февраля 2021 г. 17 дней назад | ||
2002 Mercedes-Benz CLK430 ConvertibleCars & Bids Online | $ 8,500 ПРОДАНО | 29 января , 2021 месяц назад | ||
2001 Mercedes-Benz CLK430 CabrioletHemmings Auctions Online | $ 12,000 ПРОДАН | 27 января 2021 года месяц назад | ||
2002 Mercedes-Benz CLK430 Cabriolet Designo EditionBring A Trailer Auction | $ 22,000 ПРОДАНО | 22 янв.2021 г., месяц назад 9 0059 | ||
2001 Mercedes-Benz CLK55 AMG CoupeCars & Bids Online | $ 8,300 ПРОДАНО | 13 января 2021 г. 2 месяца назад | ||
2000 Mercedes-Benz CLK430Mecum Kissimmee (2021) Лот № L223 | $ 5,500 ПРОДАНО | 10 янв.2021 г. 2 месяца назад | ||
2000 Mercedes-Benz CLK430 ConvertibleMecum Kissimmee (2021) Lot # J227 | $ 11,000 ПРОДАНО | 8 января 2021 г. 2 месяца назад | ||
2000 Mercedes-Benz CLK320Mecum Kissimmee (2021) Лот № E177 | $ 4,950 ПРОДАН | 7 января 2021 г. 2 месяца назад | ||
2002 Mercedes-Benz CLK430 CabrioletCars & Bids Online | $ 9,000 ПРОДАНО | 16 дек.2020 г. 3 месяца назад | ||
2002 Mercedes-Benz CLK55 AMG ConvertiblePCARMARKET Auct ion | $ 12,500 ВЫСОКАЯ СТАВКА | 8 декабря 2020 г. 3 месяца назад | ||
2003 Mercedes-Benz CLK430 ConvertibleMecum Houston (2020) Lot # T77 | 6,050 $ ПРОДАН | 3 декабря 2020 г. 3 месяца назад | ||
2000 Mercedes-Benz CLK430 ConvertibleMecum Houston (2020) Lot # T160 | $ 6600 ПРОДАН | 3 декабря 2020 г. 3 месяца назад | ||
2002 Mercedes-Benz CLK55 AMG ConvertibleBring A Trailer Аукцион | $ 13,750 ПРОДАН | 23 окт.2020 г. 4 месяца назад | ||
2001 Mercedes-Benz CLK320Автомобили и ставки онлайн | $ 7,000 ВЫСОКАЯ СТАВКА | 29 сен 2020 5 месяцев назад | ||
2000 Mercedes-Benz CLK430 CabrioletCars & Bids Online | $ 9100 ПРОДАНО | 18 сен 2020 5 месяцев назад | ||
2002 Mercedes CLK430 CoupeCars & Bids Online | $ 6900 ПРОДАНО | 11 сен 2020 6 месяцев назад | ||
2002 Mercedes-Benz CLK55 AMG CabrioletАвтомобили и предложения онлайн | $ 24 200 ПРОДАНО | сен 09 , 2020 6 месяцев назад | ||
2002 Mercedes-Benz CLK 55 AMG CabrioletRM Sotheby’s Auburn Fall (2020) Лот № 4129 | $ 22,000 ПРОДАН | 04 сен, 2020 6 месяцев назад | ||
2001 Mercedes-Benz CLK430 CabrioletBring A Trailer Auction | $ 17,711 ПРОДАН | 4 сентября 2020 г. 6 месяцев назад | ||
2002 Mercedes-Benz CLK 320 Elegance AutoTheMarket UK Online | £ 8,000 ПРОДАНО | 24 августа , 2020 6 месяцев назад | ||
2002 Mercedes-Benz CLK55 AMG ConvertibleBring A Trailer Auction 90 059 | $ 14350 ПРОДАНО | 24 авг.2020 г. 6 месяцев назад | ||
2002 Mercedes-Benz CLK320 CabrioletMecum Indy (2020) Lot # F210 | $ 15400 ПРОДАН | 17 июля 2020 г. 8 месяцев назад | ||
2002 Mercedes-Benz CLK320 ConvertibleBring A Trailer Auction | НЕ ПРОДАН | 24 июня 2020 г. 8 месяцев назад | ||
2000 Mercedes-Benz CLK320Bring A Trailer Auction | $ 9100 ПРОДАНО | май 27, 2020 9 месяцев назад |
Сарай недели | Mercedes-Benz CLK (W208)
Gen-one CLK, или W208, чтобы дать ему собственное название, был купе или кабриолетом «лугжуры», продававшимся в период с 1997 по 2002/3 гг.Это был своего рода гибрид: E-Class выглядит на более дешевой платформе C-Class. Вот почему они назвали его CLK, а не ELK. Ой. Что ж, глядя на это, может быть, была другая причина.
Возглавлял модельный ряд CLK GTR. У него были те же приборы, решетка, фары и (кроме алькантары) рулевое колесо, что и у обычного CLK, но во всех остальных отношениях это был франкенштейновский автомобиль FIA GT с чудовищным 6,9-литровым средним расположением V12 и кузовом, разработанным с помощью тайно купленный McLaren F1 GTR.
Идея GTR заключалась в том, чтобы добавить желательности в стандартный CLK. Один взгляд на рулевое колесо и приборную панель (в любой машине) говорит о том, что это был не самый тонкий план из когда-либо придуманных. Большинство владельцев CLK не узнали бы машину FIA GT, если бы она наехала на них, и, если взглянуть на нее с точки зрения одной из 25 голов, которые выложили по 1,5 миллиона долларов каждый за право владения омологированным GTR — мировой рекорд «серийный» автомобиль в то время — ужасно вопиющие ассоциации с серийным купе им тоже не очень помогли.
Те первые покупатели сильно пострадали в нулевые, когда было трудно отдать GTR. Даже прототипы теряли 60-70% на аукционах, но в последнее время со значениями GTR произошло нечто странное. Возможно, память о стандартном CLK потускнела достаточно, чтобы его восстановить. Как бы то ни было, если бы вы не были таким уж болваном и могли позволить себе держаться за свой GTR, вы бы уже были на месте. В прошлом году GTR номер 9 заработал на Sothebys более 4,5 миллионов долларов.
К счастью, цены на нерассовые CLK точно не выросли.Большинство из них, как и сегодняшний Сарай, очень сильно обветшали, в основном потому, что первая мысль, которая приходит в голову при виде Mercedes на рубеже веков (который не был собран вручную белыми кузовами AMG, а затем сохранен в отапливаемый подземный гараж) стоит кузов под ржавчину.
Но тут есть приятный сюрприз. В истории ТО этого автомобиля 1999 года нигде не упоминается гниение кузова. Фактически, в сентябре прошлого года MOT нарисовал картину автомобиля без серьезных проблем, но с возможностью денег, которые нужно потратить в сентябре этого года.У него были слегка изношенные передний ARB и сайлентблоки верхнего рычага, слегка корродированная задняя спиральная пружина, слегка изношенные тормозные шланги, немного плохие задние тормозные диски, слегка изношенная и корродированная выхлопная система, а также тестер ТО, слегка помешанный на этом слове.
С учетом всего вышесказанного, многие из этих рекомендаций являются долгосрочными, которые никогда не тянули себя вверх по сертификату MOT в раздел «Причины сбоя», так что не обязательно, что следующему владельцу придется что-то делать.Кроме того, им не придется беспокоиться об этом еще 12 месяцев, потому что, согласно объявлению, у него есть или получается СОВЕРШЕННО НОВАЯ ТО.
Итак, что бы вы получили за свои 1495 фунтов стерлингов? Бесколонный Gen-2 CLK 2002-09 годов был намного элегантнее первого поколения, но у этих первых CLK действительно есть определенная пренебрежительная привлекательность, если вы не возражаете против ужасающей видимости через плечо. Наш автомобиль получает очки за то, что он не оснащен четырехцилиндровым двигателем, а имеет 215-сильный 3,2-литровый V6 с удовлетворительной плавностью хода.
Это авангард. Elegance был самым роскошным, SE имел характеристики pov, а Avantgarde находился где-то посередине, стремление M-B быть крутым / спортивным / модным. Первоначально Avantgarde относился к отделке салона и подвеске, но со временем его начали принимать и в спецификациях. Шед думает, что в этой машине есть спортивные сиденья, что, если правда, хорошо, поскольку они намного лучше стандартных, но, несомненно, кто-то будет рядом, чтобы установить рекорд.
Что же тогда может пойти не так, кроме структурной коррозии? Дата сборки этого автомобиля означает, что он не должен быть уязвим для утечки охлаждающей жидкости в масляный радиатор трансмиссии, из-за чего многие владельцы автоматов Benz 2000-2003 годов обременяли неприятными счетами, но вам нужно следить за тем, чтобы масло не попало в электронику автомобиля.Заблокированные сливные отверстия в перегородке приводят к обычной влажности в салоне и потенциальным проблемам с ЭБУ. Добавьте к этому списку запотевшие фары и изъятый Monowipe.
Дело в том, что вы можете насмехаться над этим сейчас, но вы должны помнить, что они были весьма востребованы, когда они были новыми, с большими надбавками, которые выплачивались, в частности, за использование CLK Cabrios. Если вы сможете отбросить свои предрассудки и свести их прямо к « твердому Мерседесу с большим шестицилиндровым двигателем », то вы, возможно, даже сможете простить цветовую схему интерьера, которая хорошо подходит для места, где работает фрилансер или какое-то легкое убийство. .
Большой вопрос, конечно, в том, сколько будет стоить преобразование нашего SOTW в реплику GTR?
Навигация влево Навигация вправо
1/4
Подержанный Mercedes-Benz CLK-Class для продажи прямо сейчас
Ворвавшись на автомобильную сцену в конце 1990-х годов в результате реструктуризации и расширения модельного ряда Mercedes-Benz, CLK- Класс спортивных купе и кабриолетов представил водителям альтернативу популярным купе от BMW и других конкурентов. CLK-Class также представлял собой новое направление для Mercedes, поскольку автопроизводитель стремился зарекомендовать себя как производитель динамичных, мускулистых купе, а также более спокойных седанов, ориентированных на роскошь.
При разработке CLK-класса Mercedes в значительной степени позаимствовал как седаны C-класса, которые послужили основой для новой линейки купе и кабриолетов, так и седаны E-Class, которые внесли ряд элементов стиля, таких как Отличительные фары и задние фонари CLK-Class. Точно так же ряд двигателей был позаимствован у седанов Е-класса.
В результате, однако, появился самобытный автомобиль, когда он появился в 1998 году. CLK320, первый автомобиль CLK-класса, появившийся в выставочных залах, был длиннее и ниже, чем C-Class, и был оснащен новым двигателем мощностью 215 лошадиных сил 3. .2-литровый двигатель V6, который вскоре будет использоваться в ряде других автомобилей Mercedes, включая C320, E320 и ML320.
В следующем году Mercedes представил кабриолет CLK320, а также более мощный CLK430, который получил 275-сильный 4,3-литровый двигатель V8, что укрепило репутацию CLK-Class как линейки автомобилей с высокой мощностью. .
Эта репутация получила еще один большой удар в 2001 году, когда Mercedes представил CLK55 AMG.На момент своего появления CLK55 AMG был самым быстрым Mercedes, доступным в Америке, благодаря своему 5,4-литровому двигателю V8, который выдавал колоссальные 342 лошадиные силы. С такими мускулами под капотом CLK55 AMG мог прыгать с 0 до 60 всего за 5 секунд.
За прошедшие годы Mercedes внедрил множество новых технологий в автомобили CLK-класса, включая систему экстренного торможения, электронную программу стабилизации и электронную противоугонную систему зажигания Smart Key. А поскольку в основе этих автомобилей лежали Mercedes, автопроизводитель также обогатил их широким спектром предметов роскоши, таких как кожаная обивка и высококачественные аудиосистемы.
Сегодня класс CLK состоит из купе и кабриолета CLK350, которые заменили CLK320 в 2006 году; купе и кабриолет CLK550, пришедшие на смену CLK430; и CLK63 AMG, пришедший на смену CLK55 AMG. CLK63 AMG теперь оснащен 6,3-литровым двигателем V8, который выдает невероятные 475 лошадиных сил. Держитесь за шляпы — это будет быстрая поездка.
Mercedes-Benz CLK (W208) — Надежность — Технические характеристики
В этом разделе рассматриваются потенциальные проблемы с надежностью, которые могут возникнуть при использовании Mercedes-Benz W208 .Нажмите кнопки ниже, чтобы узнать больше о типичных проблемах, выходящих за рамки планового обслуживания.
Коррозия (краска на водной основе)
На мой взгляд, ржавчина является проблемой номер один для этого автомобиля и других автомобилей Mercedes-Benz, произведенных в период с 1993 по 2004 год. В 1993 году Mercedes-Benz внедрил более экологичную краску на водной основе .
К сожалению, новая краска менее защищена от ржавчины. Без процесса цинкования и в сочетании со сталью, которая не была очень устойчивой к коррозии, W210 E-Class может подвергаться коррозии практически везде.При покупке Mercedes-Benz той эпохи проверка на предмет ржавчины должна быть одним из ваших главных приоритетов.
Mercedes-Benz в конце концов начал цинкование своих автомобилей, но это продолжалось примерно в 2004 году. Производство W208 CLK-Class было остановлено в 2002 году для купе и в 2003 году для кабриолета. Только его преемник, модель W209 , получил оцинкованный кузов.
Вот почему важна хорошая защита от коррозии:
Это неоцинкованный Mercedes-Benz W220 в плачевном состоянии.Ржавчина есть почти на каждой панели кузова. Коррозия (краска на водной основе)
Отказ пружинного окуня
Были случаи отлома передних рессор от автомобиля. Неисправности рессор напрямую связаны с плохой защитой от коррозии этих автомобилей и их возрастом. К внутреннему крылу приварены опоры рессор передней подвески. Эта область, расположенная так близко к колесам, забрызгана водой (а зимой — солью).
Сварной шов покрывается на заводе-изготовителе для обеспечения некоторой защиты, но со временем влага проникает в покрытие и начинает разъедать металл.
Коррозия в этой области может в конечном итоге привести к отламыванию одной из опор рессоры. Если это произойдет, подвеска рухнет, и шина неожиданно может встретиться с крылом. Как вы понимаете, это может быть опасно, если произойдет не в то время.
Возможно, вы никогда не столкнетесь с этой проблемой в засушливом климате с бессолевыми дорогами, но в остальном это нужно учитывать. Я считаю, что чаще всего можно увидеть неудачные пружинные насадки в W210 E-Class , вероятно, из-за большего веса, но, на мой взгляд, обе модели имеют одинаково плохую защиту от коррозии.
Если вы планируете купить W208 CLK-Class и живете во влажном или холодном климате, я рекомендую проверить пружинные насадки и даже укрепить их после покупки.
Вы не сможете проверить их перед покупкой автомобиля, так как вам нужно будет снять покрытие, чтобы увидеть сварные швы. Даже в этом случае не очевидно, все ли в порядке сварные швы. Доступны запасные пружинные стойки, которые могут быть приклепаны / приварены к автомобилю, если оригинальные выйдут из строя.
Срыв весеннего окуня
Складная крыша
Крыша с мягким верхом приводится в действие 7 гидравлическими приводами (+1 для дуги безопасности), приводимых в действие гидравлическим насосом.Две ваши самые большие проблемы — это проблемы с гидравлической системой , (в основном утечки) и вторжение погоды , (причудливое название протекающей крыши).
Типичные вещи, которые нужно проверить на кабриолете Mercedes-Benz, следующие:
Проверьте, нет ли сырости в ногах и коврах. Также проверьте багажник под запасным колесом. Лучше всего это делать после дождя.
Откройте и закройте крышу пару раз, чтобы убедиться, что она работает.
Проверьте состояние ткани крыши.
Проверить состояние уплотнителей крыши. В идеале их следует смазывать регулярно — спросите об этом предыдущего хозяина.
Проверьте правильность уровня гидравлической жидкости. Если это не так, возможно, машина была запущена или где-то есть утечка.
Поищите утечки гидравлической жидкости — в багажнике, за сиденьями и вокруг гидроцилиндров.
Разгоните машину до 60 миль в час с закрытой крышей и прислушайтесь к чрезмерному шуму ветра.
Слушайте дребезжащие звуки при движении с закрытой крышей.
Отведите автомобиль на мойку под высоким давлением (бесконтактную) и посмотрите, не попадет ли вода внутрь салона или багажника.
Безаварийная история важна для кабриолета с мягким верхом и очень важна для кабриолета с жестким верхом. Если автомобиль участвовал в крупной аварии, крыша может быть смещена.Вероятность протечки возрастет, если шасси автомобиля больше не будет «прямым».
Гидравлические цилиндры служат только до тех пор, пока уплотнения не выйдут из строя, и начнут протекать (максимум 15 лет безотказной работы). Плунжеры OEM дороги, но есть компании, которые продают восстановленные блоки. Вы также можете купить только уплотнители и заменить их самостоятельно (продвинутый вариант DIY).
Наряду с гидравлической системой в Mercedes-Benz W208 CLK-Class имеется множество электроники для управления крышей.Эти автомобили довольно стареют, и иногда крыша может быть немного суетливой. Уплотнители крыши, если их не заменить в какой-то момент, тоже могут устать, поэтому крыша может пропускать воду во время дождя (помогает регулировка и смазка уплотнений).
Трансформируемая крыша
Двигатель
M111 — неисправность прокладки головки блока цилиндров
Прокладка головки блока цилиндров — слабое место этих двигателей. Учитывая, что замена прокладки головки блока цилиндров неизбежна в какой-то момент, часто на расстоянии около 150 км.
Перед тем, как прокладка полностью выйдет из строя, в этих двигателях часто возникает внешняя утечка масла из прокладки головки в задней части двигателя .Обязательно осмотрите эту область при покупке одной из этих машин. Как только прокладка головки блока цилиндров выходит из строя и заменяется, новая должна быть годна еще на 100-150 км.
Эта проблема в основном затрагивает рядные 6-цилиндровые двигатели, такие как M103 или M104, из-за их длинных головок цилиндров. Впрочем, 4-цилиндровые двигатели M111 тоже пострадали, но в меньшей степени.
Двигатель М111 — неисправность прокладки головки блока цилиндров
Двигатель М111 — ресурс «Компрессор»
Вариант «Kompressor» оснащен нагнетателем Eaton (M62 или M45).Они надежны, но имеют ограниченный срок службы . По моим оценкам, их нужно будет восстановить примерно через 150 000 миль. Двигатель и другие компоненты под капотом прослужат намного дольше, поэтому весьма вероятно, что в какой-то момент в течение срока эксплуатации автомобилю потребуется перестроить или заменить нагнетатель.
Двигатель М111 — Срок службы компрессора
Обзор проблем и дополнительная информация
За исключением ржавчины, которая может быть серьезной проблемой , W208 должен быть довольно надежным.Как и старые автомобили Mercedes-Benz, он хорошо спроектирован и относительно прост в эксплуатации. Он основан на шасси W202 C-Class и разделяет части с моделями W202 и W210 E-Class .
Если вы не найдете образец без ржавчины, я бы держался подальше от этой модели. Если вы все же решите купить его, будьте готовы потратить немного времени и денег на , чтобы в конечном итоге избавиться от ржавчины . Это если вы живете во влажном или холодном климате. Если вы живете в таком месте, как Испания, покупка Mercedes-Benz W208 — неплохая идея.Другой вариант — получить CLK следующего поколения — W209 модель , которая с середины 2003 года имела гораздо лучшую защиту от коррозии .
Двигатели V6 M112 (CLK 320) и V8 M113 (CLK 430 и CLK 55 AMG) — Mercedes-Benz правильно понял их обоих. Они тесно связаны друг с другом и оба являются надежными .
Остерегайтесь потенциальных проблем с прокладкой головки в двигателях M111. Также эти двигатели имеют наддув.Нагнетатели («Компрессор») имеют конечный срок службы , и в какой-то момент их необходимо будет перестроить.
Все двигатели W208 оснащены цепями привода ГРМ, для которых обычно нет указанного интервала замены. Цепи ГРМ в W208 в целом надежны, но не вечны. Щелкните здесь , чтобы узнать больше о цепях и ремнях привода ГРМ.
Дизельные двигатели были недоступны в шасси W208, но вы можете получить один в более новой W209 CLK-Class модели .
[КАБРИОЛЕТ]: Крыша с откидным верхом на CLK надежна, но все еще относительно сложна. Некоторые мелочи могут в какой-то момент потребовать исправления или регулировки. Если вы не можете самостоятельно диагностировать или отремонтировать эти мелочи, попытка разобрать крышу в автомастерской может обойтись дорого. W208 CLK уже довольно старый, поэтому гидравлические сальники, вероятно, уже уходят, если они еще не были заменены. Обратите внимание на любые утечки в гидравлической системе .
Обзор проблем и дополнительная информация
Этот раздел содержит технические характеристики Mercedes-Benz W208. Вы также найдете техническую информацию о двигателях, используемых в этих автомобилях. Нажмите кнопки ниже, чтобы отобразить спецификации и технические данные двигателя.
Нажмите кнопку ниже, чтобы увидеть размеры обода и шин производителя оригинального оборудования (OEM) для Mercedes-Benz W208. Это оригинальные размеры колес, которые были установлены производителем.
Mercedes Clk-class Clk 320 CLASSIC | 108 739 | 2003 | Автомат | Бензин | РОССИЯ | 8612 | 6 181 (2) | 20.06.2019 | Избранное Удалить | |
Mercedes Clk-class Clk 320 CLASSIC | 108739 | 2003 | Автомат | Бензин | 8612 | 6 181 (2) | 20.06.2019 | + | ||
Mercedes Clk-class Clk 320 | 213875 | 1998 | Автомат | Бензин | РОССИЯ | 2691 | 2453 (3) | 02/2020 | Избранное Удалить | |
Mercedes Clk-class Clk 320 | 213875 | 1998 | Автомат | Бензин | 2691 | 2453 (3) | 29.02.2020 | + | ||
Mercedes Clk-class Clk 230 CLASSIC | 220 586 | 1999 | Автомат | Бензин | РОССИЯ | 2018 | 2338 (2) | 11.03.2020 | Избранное Удалить | |
Mercedes Clk-class Clk 230 CLASSIC | 220 586 | 1999 | Автомат | Бензин | 2018 | 2338 (2) | 11.03.2020 | + | ||
Mercedes Clk-class Clk 230 | 180 197 | 1997 | Автомат | Бензин | РОССИЯ | 3 364 | 2 235 (2) | 11 / 08/2020 | Избранное Удалить | |
Mercedes Clk-class Clk 230 | 180 197 | 1997 | Автомат | Бензин | 3364 | 2 235 (2) | 11.08.2020 | + | ||
Mercedes Clk-class Clk 230 | 205 052 | 2000 | МКПП | Бензин | РОССИЯ | 4710 | 3177 (2) | 27.08.2020 | Избранное Удалить | |
Mercedes Clk-class Clk 230 | 205 052 | 2000 | Ручная | Бензин | 4710 | 3177 (2) | 27.08.2020 | + | ||
Mercedes Clk-class Clk 230 | 124274 | 1997 | Ручная | Бензин | РОССИЯ | 2960 | 2648 (2) | 17 10/2020 | Избранное Удалить | |
Mercedes Clk-class Clk 230 | 124274 | 1997 | Ручная | Бензин | 2960 | 2648 (2) | 17.10.2020 | + | ||
Mercedes Clk-class Clk 230 | 158 449 | 1999 | АКПП | Бензин | РОССИЯ | 4440 | 2859 (3) | 12/2020 | Избранное Удалить | |
Mercedes Clk-class Clk 230 | 158 449 | 1999 | Автомат | Бензин | 4440 | 2859 (3) | 01/12/2020 | + | ||
Mercedes Clk-class Clk 230 | 233635 | 2001 | Автомат | Бензин | РОССИЯ | 3768 | 2121 (2) | 20 12/2020 | Избранное Удалить | |
Mercedes Clk-class Clk 230 | 233635 | 2001 | Автомат | Бензин | 3768 | 2121 (2) | 20.12.2020 | + | ||
Mercedes Clk-class Clk 230 | 217 479 | 1997 | Автомат | Бензин | РОССИЯ | 3 566 | 1 981 (2) | 01.09.2021 | Избранное Удалить | |
Mercedes Clk-class Clk 230 | 217 479 | 1997 | Автомат | Бензин | 3 566 | 1 981 (2) | 01.09.2021 | + | ||
Mercedes Clk-class Clk 320 | 241092 | 1998 | Автомат | Бензин | РОССИЯ | 2960 | 2214 (3) | 23.01.2021 | Избранное Удалить | |
Mercedes Clk-class Clk 320 | 241092 | 1998 | Автомат | Бензин | 2960 | 2214 (3) | 23.01.2021 | + | ||
Mercedes Clk-class Clk 230 | 159071 | 1998 | Автомат | Бензин | РОССИЯ | 4575 | 2117 (2) | 26 / 01/2021 | Избранное Удалить | |
Mercedes Clk-class Clk 230 | 159071 | 1998 | Автомат | Бензин | 4575 | 2117 (2) | 26.01.2021 | + | ||
Mercedes Clk-class Clk 200 | 156742 | 1998 | Автомат | Бензин | РОССИЯ | 4710 | 1794 (2) | 29.01.2021 | Избранное Удалить | |
Mercedes Clk-class Clk 200 | 156742 | 1998 | Автомат | Бензин | 4710 | 1794 (2) | 29.01.2021 | + | ||
Mercedes Clk-class Clk 230 | 155 342 | 2000 | Автомат | Бензин | РОССИЯ | 3 364 | 2503 (2) | 02.02.2021 | Избранное Удалить | |
Mercedes Clk-class Clk 230 | 155 342 | 2000 | Автомат | Бензин | 3364 | 2503 (2) | 02.02.2021 | + | ||
Mercedes Clk-class Clk 320 | 236121 | 1998 | Автомат | Бензин | РОССИЯ | 2287 | 2261 (3) | 24.02.2021 | Избранное Удалить | |
Mercedes Clk-class Clk 320 | 236121 | 1998 | Автомат | Бензин | 2287 | 2261 (3) | 24.02.2021 | + | ||
Mercedes Clk-class Clk 230 | 248548 | 2000 | Автомат | Бензин | РОССИЯ | 4239 | 2705 (2) | 25 02/2021 | Избранное Удалить | |
Mercedes Clk-class Clk 230 | 248548 | 2000 | Автомат | Бензин | 4239 | 2705 (2) | 25.02.2021 | + | ||
Mercedes Clk-class Clk 230 CLASSIC | 205 052 | 1998 | МКПП | Бензин | УКРАИНА | 6950 | 5 623 (2) | Избранное Удалить | ||
Mercedes Clk-class Clk 230 CLASSIC | 205 052 | 1998 | Ручная | Бензин | 6950 | 5623 (2) | 09/11 / 2020 | + | ||
Mercedes Clk-class Clk 200 ELEGANCE | Pro | 71 353 | 1998 | Автомат | Бензин | ПОЛЬША | 9536 | 5416 (2) | 21.01 / 2021 | Избранное Удалить |
Mercedes Clk-class Clk 200 ELEGANCE | Pro | 71 353 | 1998 | Автомат | Бензин | 9536 | 5416 (2) | 21.01.2021 | + | |
Mercedes Clk-class | 211266 | 1998 | Руководство | LPG | ПОЛЬША | 1746 | 1155 (4) | 03.02.2021 | Favorite Удалить | |
Mercedes Clk-класс | 211266 | 1998 | Руководство | LPG | 1746 | 1155 (4) | 02.03.2021 | + | ||
Mercedes Clk-class | 111846 | 1998 | МКПП | Бензин | ПОЛЬША | 1585 | 1 947 (4) | 03.01.2021 | Favorite Удалить | |
Mercedes Clk-class | 111846 | 1998 | Ручная | Бензин | 1585 | 1 947 (4) | 01.03.2021 | + | ||
Mercedes Clk-class Clk 200 ELEGANCE | 192625 | 1999 | Автомат | Бензин | ПОЛЬША | 2095 | 1786 (2) | 22.02.2021 | Избранное Удалить | |
Mercedes Clk-class Clk 200 ELEGANCE | 192625 | 1999 | Автомат | Бензин | 2095 | 1786 (2) | 22.02.2021 | + | ||
Mercedes Clk-class Clk 230 FINAL EDITION | Pro | 127381 | 2002 | Автомат | LPG | ПОЛЬША | 5748 | 30004 (20004 ) | 04.05.2020 | Избранное Удалить |
Mercedes Clk-class Clk 230 FINAL EDITION | Pro | 127381 | 2002 | Автомат | LPG | 5748 | 3 265 | 05.04.2020 | + | |
Mercedes Clk-класс Clk 230 | 186 411 | 1998 | Автомат | Бензин | РУМЫНИЯ | 2589 | 1 946 (2) | 13/46 09/2020 | Избранное Удалить | |
Mercedes Clk-class Clk 230 | 186 411 | 1998 | Автомат | Бензин | 2589 | 1 946 (2) | 13.09.2020 | + | ||
Mercedes Clk-class Clk 200 | 155 976 | 1998 | Руководство | Бензин | РУМЫНИЯ | 2409 | 1498 (2) | 14.11.2020 | Избранное Удалить | |
Mercedes Clk-class Clk 200 | 155 976 | 1998 | Ручная | Бензин | 2409 | 1498 (2) | 14.11.2020 | + | ||
Mercedes Clk-class Clk 200 | 166527 | 1999 | Автомат | Бензин | РУМЫНИЯ | 6022 | 1678 (2) | 09/12/2020 | Избранное Удалить | |
Mercedes Clk-class Clk 200 | 166527 | 1999 | Автомат | Бензин | 6022 | 1678 (2) | 12.09.2020 | + | ||
Mercedes Clk-class Clk 200 ELEGANCE | 120551 | 2000 | Ручная | Бензин | РУМЫНИЯ | 3612 | 2228 (3) | 13.01.2021 | Избранное Удалить | |
Mercedes Clk-class Clk 200 ELEGANCE | 120551 | 2000 | Ручная | Бензин | 3612 | 2228 (3) | 13.01.2021 | + |
Orig Mercedes CLK W208 Mopf Sitzsteuergerät Sitz Steuergerät A2088201826
Orig Mercedes CLK W208 Mopf Sitzsteuergerät Sitz Steuergerät A2088201826
Motors Запчасти и аксессуары для автомобилей Автомобильные детали Электрические компоненты Блоки управления / Компьютеры Orig Mercedes CLK W208 Mopf Sitzsteuergerät Sitz Steuergerät A2088201826
Оригинальный Mercedes CLK W208 Mopf Sitzsteuergerät Sitz Steuergerät A2088201826, Steuergerät A2088201826 Оригинальный Mercedes CLK W208 Mopf Sitzsteuergerät Sitz, 100% оригинал 100% Funktionsfähig (GEPRÜFT).CLK W208 Mopf Sitzsteuergerät Sitz Steuergerät A2088201826 Orig Mercedes.
Подлинный Mercedes CLK W208 Блок управления сиденьем Facelift Блок управления сиденьем A2088201826. 100% оригинал 100% Funktionsfähig (GEPRÜFT) .. Состояние: Использованный: предмет, который использовался ранее. На изделии могут быть некоторые признаки косметического износа, но он полностью исправен и функционирует должным образом. Это может быть использованная напольная модель или возврат из магазина. См. Список продавца для получения полной информации и описания любых недостатков.См. Все определения условий : Produkttyp: : Steuergerät ,
Orig Mercedes CLK W208 Mopf Sitzsteuergerät Sitz Steuergerät A2088201826
Orig Mercedes CLK W208 Mopf Sitzsteuergerät Sitz Steuergerät A2088201826
Orig Mercedes CLK W208 Mopf Sitzsteuergerät Sitz Steuergerät A2088201826
Orig Mercedes CLK W208 Mopf Sitzsteuergerät Sitz Steuergerät A2088201826
Идеально подходит для женщин, мужчин, девочек и детей.Занавески для душа 69 «x 70»: Занавески для душа — ✓ БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при соответствующих критериям покупках. Ловец снов является традиционной культурой коренных американцев. Рождество или любой другой подходящий случай, пожалуйста, внимательно проверьте информацию о размерах, чтобы убедиться в вашем размере перед заказом. он помогает вашему блоку HVAC работать более эффективно. Сделает восхитительные фотографии и будет выглядеть так мило. • Состояние: Идеальное винтажное состояние, 13 мм. Цвет: Такой же, как на фотографиях. Вес около 0. немного различаются по дизайну, это одеяло и нагрудник из двойной марли премиум-класса для пеленания — незаменимый удобный предмет для каждого ребенка.как сумочку для переноски или что-то еще, что вы можете себе представить. Так что это целый процесс, который требует времени, я бы хотел сделать для вас особый дизайн. Если возникнут какие-либо проблемы или дефекты, будет предложено наиболее удовлетворенное обслуживание. Ваше удовлетворение всегда является нашим обещанием. ❤️ 【ЭФФЕКТИВНОСТЬ】 Очистите заблокированные трубы. Winsor & Newton A3 Smooth Surface Cartridge Spiral Pad: Кухня и дом, ОБНОВЛЕНИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ: Отличная передача сигнала и кристально чистая передача высоких частот, обеспечивающая первозданный звук, идеально подходит для ежедневных прогулок с собакой.
Orig Mercedes CLK W208 Mopf Sitzsteuergerät Sitz Steuergerät A2088201826
Cometic 1,3 мм Модернизированная металлическая стальная прокладка головки блока цилиндров MLS для S13 200SX CA18DET, FLAT 89-96054 Обделка соленоида стартера для Mercruiser и Mercury, крышка рулевого колеса автомобиля Black & Wood Look Effect Land Rover Discovery. Summit SUM-1613-5 Комплект тепловых шторок класса люкс подходит для Fiat Scudo. ST Tieferlegungsfedern 28227015 для CHRYSLER 300 Sportfedern, Mercedes-Benz STAR Finder 2016 Full. 4 X БОЛТЫ ЗАПИРАЮЩИХ КОЛЕС ПОДХОДЯТ ДЛЯ AUDI A4 B7 8EC 2004-2007 С ПОСЛЕПРОДАЖНЫМИ СПЛАВАМИ, салонный фильтр 97133-2E250 для IX35 Hyundai Tucson Car Vehicle Fiber Cloth, EIBACH SYSTEM-2 15-миллиметровые распорки колес для MERCEDES-BENZ S-CLASS W140 PAIR SILVER, DIY Комплект для подключения топливного насоса с реле и предохранителем # 17-0031 RADIUM Engineering, HJC IS-5 Шлем Poe Dameron, пара 2х тормозных дисков с вентиляцией, 315 мм BDC5463 Набор Quinton Hazell 584113E300 Качество, MTSS15004 ФУТБОЛКА С ЛОГОТИПОМ TRIUMPH ЧЕРНАЯ.Подходит для оригинальных передних тормозных колодок Kia Sorento MK3 Comline. Ford Transit Custom Door Wing Mirror Manual с индикатором загрунтованным левым 2012>, Daimler V8 2.5 и V8 250 Jaguar Mk2 Набор ручных тормозных колодок из четырех, RIDGEYARD DIESEL CHAIN ENGINE TIMING TOOL 118D 123D 318D 320D 520D Для BMW.
Orig Mercedes CLK W208 Mopf Sitzsteuergerät Sitz Steuergerät A2088201826, Orig Mercedes CLK W208 Mopf Sitzsteuergerät Sitz Steuergerät A2088201826
.