Mercedes benz e coupe amg 2019 цена: Купить Mercedes-Benz E-Класс AMG с пробегом: продажа автомобилей Мерседес-Бенц Е-класс АМГ б/у

Содержание

Модельный ряд Мерседес 2020-2021 у официального дилера — цены на новые модели Mercedes-Benz

Модельный ряд Мерседес-Бенц 2020-2021 у официального дилера в Уфе

В продаже автосалона «АРТ-МОТОРС МБ» – официального дилера Mercedes-Benz в Уфе – представлен модельный ряд Мерседес 2020-2021. Линейка легендарного немецкого бренда класса люкс предлагает большой выбор роскошных седанов, купе, кабриолетов, родстеров, внедорожников и минивэнов. Каждый из них разработан в соответствии с высочайшими стандартами.

Модельный ряд Mercedes-Benz в продаже в автосалоне АРТ-МОТОРС МБ

Mercedes-Benz — лидер в области технологий безопасности, комфорта и удобства. С каждым годом автомобили марки класса люкс становятся еще более совершенными и технологичными. Убедитесь в этом, ознакомившись с модельным рядом Мерседес-Бенц 2020-2021:

  • A-class. Компактный, маневренный и элегантный, новый седан или хэтчбек с изысканной управляемостью и высококлассным салоном представляет собой доступный вход в модельный ряд Mercedes-Benz.
  • C-Класс. Элегантные, маневренные, спортивные седаны, купе и кабриолеты с экономичными двигателями – одни из лучших компактных автомобилей класса люкс на рынке.
  • E-class. Оригинальный стиль, лучшая в своем классе безопасность и новаторские технологии. Седаны, универсалы, купе, кабриолеты предлагают те же достоинства, что и более дорогой S-класс, по более низкой цене.
  • S-класс. Седаны, coupe, кабриолеты, Maybach готовы еще больше укрепить свою репутацию автомобилей высшей категории с еще большей изысканностью и большим количеством технологий.
  • G-класс. Легендарный внедорожник Гелендваген позволяет состоятельным людям демонстрировать свое богатство на городских улицах и за их пределами.
  • Компактный внедорожник GLA, олицетворяющий фирменный стиль и роскошь, произведет революцию в ваших впечатлениях от вождения. Этот автомобиль создан для путешествий по пересеченной местности.
  • Спортивный компактный кроссовер GLB впечатляет эффектным дизайном, проходимостью и мощью. Это семиместный внедорожник создан для большой компании и захватывающего драйва.
  • Внедорожник GLC – это ультрасовременная роскошь, доведенная до совершенства. Эго облик приковывает взгляды, просторный изысканный салон погружает в атмосферу комфорта.
  • Mercedes-Benz GLC Coupe – полноприводный кроссовер класса «К2» с экспрессивным дизайном и высокой повседневной практичностью, создан для активной езды.
  • GLE Coupé – полноразмерный кроссовер с купеобразным скатом задних стоек, сочетающий изысканную спортивность с внушительной мощью.
  • С величественным и элегантным внедорожником GLE вы обретете абсолютно новую уверенность в себе.
  • Четырехдверное спортивное купе Mercedes-Benz CLA олицетворяет экспрессию, молодость, высокие технологии и обещает захватывающую поездку.
  • Купе CLS с потрясающим дизайном, искусной динамикой движения позволят вам чувствовать себя уверенно даже на крутых поворотах.
  • Премиальный минивэн V-Class с роскошным салоном сочетает красоту и функциональность для захватывающих поездок.
  • Mercedes-Benz Vito – универсальный среднеразмерный минивэн, доступный в нескольких вариантах исполнения.
  • Линейка AMG. Усовершенствованные авто с более высокой производительностью, улучшенной управляемостью, агрессивным стилем.

Ознакомьтесь с обзорами, техническими характеристиками моделей, сравните комплектации и цены на сайте. Запишитесь на тест-драйв в нашем автосалоне и испытайте возможности выбранного автомобиля в пробной поездке. Позвоните нам, чтобы узнать больше о моделях, выгодных условиях программ кредитования, лизинга, Трейд-ин, страхования и наших специальных предложениях.

Mercedes EQC 2019-2020 фото видео, цена комплектации электрокроссовер Мерседес

Новый электрический кроссовер Mercedes-Benz EQC представлен официально 4 сентября 2018 года в рамках специального мероприятии в столице Швеции городе Стокгольме. В нашем обзоре электрокроссовер Mercedes-Benz EQC 2019-2020 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики первенца электрической линейки EQ от компании Мерседес. Публичная премьера электро кроссовера запланирована на октябрь 2018 года в Париже (Paris Motor Show 2018), а вот старт продаж Mercedes-Benz EQC с двумя электромоторами суммарной мощностью 408-силы планируется лишь в середине 2019 года по цене от 70000 евро.

Мерседес стал первым из немецкой тройки производителей (Audi, BMW и Mercedes-Benz) презентовавшим серийную версию электрического кроссовера EQC, открывающего в свою очередь новую, электрическую эру современного автомобильного производства. Паркетник Audi e-tron в серийном исполнении дебютирует чуть позже, а электрический кроссовер БМВ не ранее весны 2019 года.

При этом стоит отметить, что на мировом рынке уже масса предложений кроссоверов с электрическими силовыми установками. Достаточно только вспомнить Tesla Model X и Jaguar I-Pace, а также великое множество электро кроссоверов из Китая. Так что Мерседес со своим новым, полностью электрическим паркетником далеко не первый на рынке, но модель EQC одна из самых ожидаемых новинок 2018 года.

Кроссовер Mercedes-Benz EQC является первенцем «электрического» суббренда EQ компании Мерседес и базируется на модернизированной платформе компактного кроссовера Mercedes-Benz GLC с полностью независимой схемой передней (двух рычажная) и задней подвески (многорычажка). При этом электрический паркетник заметно крупнее кроссовера с традиционными ДВС, обладает оригинальным дизайном экстерьера кузова и стильным салоном, выполненным в самых лучших традициях немецкой компании.

Внешние габаритные размеры кузова Mercedes-Benz EQC 2019-2020 года составляют 4761 мм в длину, 1884 мм (с учетом зеркал заднего вида 2096 мм) в ширину, 1624 мм в высоту, с 2873 мм колесной базы.

Колея передних колес – 1625 мм, колея задних колес – 1615 мм.

Для авто предлагаются 19-21 дюймовые колеса (на фото в обзоре электрический кроссовер опирается на дорожное покрытие 20-дюймовыми колесами с оригинальными легкосплавными колесными дисками и шинами 235/50 R20).

Дизайн экстерьера кузова нового немецкого электрического кроссовера Mercedes EQC в целом весьма сильно напоминает образ прототипа Mercedes-Benz Generation EQ Concept, представленного два года назад на Парижском автосалоне. Однако серийная версия электропаркетника больше похожа на обычный современный кроссовер с привычными ДВС.

В наличии полностью светодиодные фары головного света, настоящая фальшрадиаторная решетка (концепт щеголял нарисованной светодиодами радиаторной решеткой), за которой на самом деле установлен радиатор охлаждения и аккуратный передний бампер – это спереди.

Сбоку кузов кроссовера с двумя электромоторами демонстрирует спортивный и динамичный профиль, образованный идеальным слиянием в цельную композицию длинного капота, стильного купола крыши и компактной кормы. В арсенале модели также модные циркульные вырезы колесных арок и мощные выштамповки, украшающие боковины кузова.

Задняя часть кузова немецкого электрического паркетника Mercedes-Benz EQC выполнена в лучших традициях современных автомобилей премиум-класса: компактная дверь багажного отделения с миниатюрным стеклом увенчанным спойлером, шикарная светодиодная люстра габаритной светотехники, мощный бампер, практически полностью одетый в защитный костюм из черного, стойкого к мелким повреждениям пластика.

Хотелось бы добавить, что если обычное исполнение электрического кроссовера EQC кажется покупателям не достаточно ярким и стильным, то предлагается пакет AMG Line, существенно освежающий кузов модели за счет применения оригинальных бампером, облицовки фальшрадиатроной решетки и колесных дисков (автомобиль с былым цветом кузова).

Салон нового электрического кроссовера Mercedes-Benz EQC выполнен в традиционном функциональном стиле, и весьма сильно напоминает интерьер нового Mercedes-Benz A-Class. В наличии компактное мультифункциональное рулевое колесо, плоский широкоформатный цветной дисплей, состоящий из двух экранов диагональю 10,25-дюйма (один служит виртуальной панелью приборов, а второй отвечает за мультимедийную систему MBUX новейшего поколения с голосовым управлением).

Так же в наличии воздушная и легкая передняя панель с прямоугольниками дефлекторов обдува (боковые установлены вертикально, а центральные горизонтально), широкая центральная консоль с управляющими кнопками, плавно стекающая на центральный тоннель, увенчанный подлокотником, кресла водителя и переднего пассажира с мощной боковой поддержкой… рулевое колесо, переключатели, кнопки и блоки электрической регулировки передними креслами, установленные на картах дверей, светодиодная подсветка салона — все просто-таки родное для владельцев Мерседес.

В наличии даже блок выбора ездовых режимов со стандартными преднастройками Comfort, Eco и Sport, дополненный новым режимом Max Range, обеспечивающим максимально эффективное использование потребления электрического топлива. При желании можно даже регулировать эффективность рекуперации энергии торможения (целых 5 режимов).

Полезный объем багажного отделения экологически чистого Мерседеса EQC составляет 500 литров. Багажник расположен в традиционном месте в задней части салона за спинками сидения второго ряда, а вот под капотом места для хранения и перевозки вещей нет, там расположился блок управляющей электроники, занимающий все подкапотное пространство.

Остается лишь добавить, что салон электрического кроссовера обеспечивает водителя и пассажиров отменным уровнем комфорта, применяются материалы отделки высокого качества, и автомобиль способен буксировать прицепы массой до 1800 кг.

Технические характеристики Mercedes-Benz EQC 2019-2020 года.
Новый электрический кроссовер представлен пока только в одной полноприводной версии Mercedes-Benz EQC 400, оснащаемой двумя асинхронными электродвигателями на каждой оси с суммарной отдачей в 408 лс и 765 Нм. Тяговая литий-ионная батарея от немецкой компании Accumotive (по факту, собственность концерна Daimler) емкостью 80 кВт/ч установлена под полом салона кроссовера.

Немецкий электрический кроссовер со снаряженной массой в 2435 кг (масса аккумуляторов 650 кг) ускоряется от 0 до 100 кмч за 5,1 сек, максимальная скорость 180 кмч (ограничена электроникой). Запас хода электрокроссовера согласно измерений по циклу NEDC составляет 450 км. По более правильному и реалистичному циклу WLTP данных пока нет, но можно предположить, что около 300 км.
Для электрического кроссовера Mercedes-Benz EQC предлагается зарядная станция с жидкостным охлаждением мощностью 7,4 кВтч, обеспечивающая зарядку аккумуляторной батареи на 80 % емкости всего за 40 минут.

Forza Horizon 5: какие автомобили будут доступны в игре (полный список)

Долгожданная Forza Horizon 5 выйдет чуть больше чем через два месяца, между тем в сети начинает появляться все больше подробностей о гоночной аркаде. Теперь же стал известен полный список автомобилей, доступных в игре.

Самое интересное, что в него включены как уже хорошо знакомые, перешедшие в отряд классики автомобили, так и совершенно новые модели. К последним относятся Toyota Supra и Mercedes-AMG One. Более того, в детальном списке значатся сразу 48 моделей Форд и около 20 моделей Мерседес. А вот любителям BMW игра вряд ли понравится, поскольку там не представлен ни один автомобиль баварской марки.

Список автомобилей Forza Horizon 5:

  • 2020 Toyota Supra GR
  • 2017 Ford #14 Rahal Letterman Lanigan Racing GRC Fiesta
  • 2019 Porsche 911 GT3 RS
  • 2008 Mitsubishi Lancer Evolution X GSR
  • 1991 Hoonigan Ford Escort Cossie V2
  • 2021 Sierra Cars RX3
  • 2019 Porsche Taycan Turbo S
  • 2021 Ford Super Duty F-450 DRW PLATINUM
  • 2018 Porsche LPRacing Baja Macan
  • 1967 Ford Mk 1 Escort
  • 2021 Ford Bronco Badlands
  • 2020 Ford Performance #2069 Bronco R
  • 2020 Chevrolet C8 Corvette Stingray – Streethunter Widebody Kit
  • 1985 Porsche #65 911 Desert Flyer
  • 2021 Mercedes-AMG ONE
  • 1933 Napier Napier-Railton
  • 2019 Mclaren Speedtail
  • 1991 Jaguar XJR-15
  • 1970 Porsche 914/6
  • 2015 Land Rover Range Rover Sport SVR
  • 1973 Ford Escort RS1600
  • 1973 Porsche 911 Carrera RS
  • 2009 Honda S2000 CR
  • 1968 Ford Mustang GT 2+2 Fastback
  • 2017 Maserati Levante S
  • 2021 Mercedes-AMG ONE Forza Edition
  • 2014 Lamborghini Huracan LP 610-4
  • 1998 Toyota Supra RZ
  • 2014 Morgan 3-Wheeler
  • 2018 Chevrolet Camaro ZL1 1LE
  • 2014 Volkswagen Golf R
  • 2017 Ford GT
  • 1993 Jaguar XJ220
  • 1994 Ferrari F355 Berlinetta
  • 2016 Dodge Viper ACR
  • 2013 Subaru BRZ
  • 1967 Lamborghini Miura P400
  • 1974 Lancia Stratos HF Stradale
  • 2011 Penhall The Cholla
  • 2019 Porsche 911 (992) Carrera S
  • 2014 BAC Mono
  • 2019 Ferrari 488 Pista
  • 2013 Caterham Superlight R500
  • 2016 Jaguar F-Type Project 7
  • 2018 Porsche 911 GT2 RS
  • 2015 Chevrolet Camaro Z/28
  • 2016 Porsche 911 GT3 RS
  • 2016 Porsche Cayman GT4
  • 2020 Koenigsegg Jesko
  • 2010 Pagani Zonda R
  • 2019 Zenvo TSR-S
  • 2008 Maserati MC12 Versione Corsa
  • 2008 Subaru Impreza WRX STI
  • 2015 Subaru WRX STI
  • 2011 Subaru WRX STI
  • 2006 Mitsubishi Lancer Evolution IX MR
  • 2004 Mitsubishi Lancer Evolution VIII MR
  • 1932 Ford De Luxe Five-Window Coupe Forza Edition
  • 2005 Subaru Impreza WRX STi
  • 2005 Vauxhall Monaro VXR
  • 1998 Subaru Impreza 22B STi
  • 2020 Land Rover Defender 110 Ford Ultra4 Fun-Haver
  • 2019 Hennessey VelociRaptor 6×6
  • 2016 Ariel Nomad
  • 2018 Funco Motorsports F9
  • 2016 RJ Anderson 37 Polaris RZR-Rockstar Energy Pro 2 Truck
  • 2018 Mclaren Senna
  • 2014 Local Motors Rally Fighter
  • 2012 Lamborghini Aventador LP700-4
  • 2017 Ford F-150 Raptor
  • 2015 Alumi Craft Class 10 Race Car
  • 2019 Mclaren 720S Spider
  • 2018 Mercedes-AMG GT4-Door Coupe
  • 2019 Rimac Concept_Two (Nevera)
  • 2004 Saleen S7
  • 2018 Apollo Intensa Emozione
  • 2019 Hyundai Veloster N
  • 2014 Mercedes-Benz Unimog U5023
  • 1986 Porsche 185 959 Prodrive Rally Raid
  • 2017 Ford F-150 Raptor
  • 2018 Can-Am Maverick X RS Turbo R
  • 2017 Chevrolet Colorado ZR2
  • 2018 Mclaren 720S
  • 2015 Polaris RZR XP 1000 EPS
  • 1932 Ford De Luxe Five-Window Coupe
  • 2016 Pagani Huayra BC
  • 1994 Ford Supervan 3
  • 1975 Ford Bronco
  • 2014 Ford #11 Rockstar F-150 Trophy Truck
  • 2018 Ford #25 Mustang RTR
  • 2018 Ford #88 Mustang RTR
  • 1959 Ford Anglia 105E
  • 1973 Ford Capri RS3100
  • 2010 Ford Crown Victoria Police Interceptor
  • 1992 Ford Escort RS Cosworth
  • 1977 Ford Escort RS1800
  • 1956 Ford F-100
  • 2011 Ford F-150 SVT Raptor
  • 2015 Ford Falcon GT F 351
  • 1972 Ford Falcon XA GT-HO
  • 2014 Ford Fiesta ST
  • 1981 Ford Fiesta XR2
  • 2003 Ford Focus RS
  • 2009 Ford Focus RS
  • 2017 Ford Focus RS
  • 2014 Ford FPV Limited Edition Pursuit UTE
  • 2005 Ford GT
  • 1964 Ford GT40 MK1
  • 1970 Ford GT70
  • 1969 Ford Mustang Boss 302
  • 2018 Ford Mustang GT
  • 1965 Ford Mustang GT Coupe
  • 2018 Ford Mustang RTR Spec-5
  • 2020 Ford Mustang Shelby GT500
  • 1999 Ford Racing Puma
  • 2014 Ford Ranger T6 Rally Raid
  • 1985 Ford RS200 Evolution
  • 2016 Ford Shelby GT350R
  • 2013 Ford Shelby GT500
  • 1987 Ford Sierra Cosworth RS500
  • 1993 Ford SVT Cobra R
  • 2000 Ford SVT Cobra R
  • 1965 Ford Transit
  • 2011 Ford Transit SuperSportVan
  • 2015 Mercedes-Benz #24 Tankpool24 Racing Truck
  • 1990 Mercedes-Benz 190E 2.5-16 Evo II
  • 1954 Mercedes-Benz 300 SL Coupe
  • 2013 Mercedes-Benz A 45 AMG
  • 1998 Mercedes-Benz AMG CLK-GTR
  • 1987 Mercedes-Benz AMG Hammer Coupe
  • 2012 Mercedes-Benz C 63 AMG Coupe Black Series
  • 2013 Mercedes-Benz E 63 AMG
  • 2014 Mercedes-Benz G 63 AMG 6X6
  • 2013 Mercedes-Benz G 65 AMG
  • 2012 Mercedes-Benz SLK 55 AMG
  • 2011 Mercedes-Benz SLS AMG
  • 1929 Mercedes-Benz SSK
  • 1939 Mercedes-Benz W154
  • 2018 Mercedes-Benz X-Class
  • 2016 Mercedes-AMG C 63 S Coupe
  • 2018 Mercedes-AMG E 63 S
  • 2017 Mercedes-AMG GT R

Читайте также:

Новейшие грузовики DAF XG cтали доступны в игре Euro Truck Simulator 2

Mercedes-Benz представил дизайн задней части электрического седана EQE

На выставке IAA в Мюнхене Mercedes-Benz покажет полностью электрический седан EQE.

Автор: Алексей Кривоносов, редактор

Mercedes-Benz продемонстрирует парк новых моделей на выставке IAA в Мюнхене, хотя некоторые из них уже представлены в цифровом виде. Речь идет о совершенно новом Citan, C-Class All-Terrain и мощном подключаемом гибриде Mercedes-AMG GT 4-Door 63 SE Performance. Кроме того, во время немецкого автосалона бренд может представить роскошный концепт-кар, возможно, внедорожник в версии Maybach. Кроме того, Mercedes-Benz может просто представить версию AMG EQS. Одно известно наверняка — EQE находится в Мюнхене.

EQE становится для E-Class примерно тем же, чем EQS стал для S-Class. Таким образом, это полностью электрическая модель, которая не имеет ничего общего со своим сегментом на техническом уровне. EQE во многих отношениях кажется тем же EQS, только «на размер меньше» . EQE будет использовать ту же платформу EVA, что и его старший брат. Скорее всего, это будет электрический лифтбэк мощностью до 700 л.с. Более крупный EQS уже был представлен как модель 450+ мощностью 333 л.с. с задним приводом и 4Matic мощностью 524 л.с. и 580 л.с. Вдобавок к этому в перспективе появится версия AMG мощностью более 750 л.с.

Mercedes-AMG E53 Coupe 2019 — высокотехнологичный Grand Tourer

Mercedes-Benz E-класса в нынешнем поколении W213 превратился из оплота стабильной роскоши в впечатляющий диапазон совершенства. Наши предпочтения, естественно, склоняются к более спортивным версиям Mercedes-AMG, которые в 2019 году подчеркнуты тремя новыми моделями E53, оснащенными столь же свежим высокотехнологичным рядным шестицилиндровым двигателем Mercedes. Хотя доступны также конфигурации седана и кабриолета, именно купе E53 выделяется как главный гранд-турер E-класса.

Новое обозначение

Mercedes-AMG 53 заменяет предыдущую четырехдверную модель E43, которая сама по себе является отлично сбалансированной машиной, которая изначально помогла последнему E-классу заработать награды 10Best Cars, а также победу в сравнительных тестах над Audi A6 3.0T 2017 года. , BMW 540i и Cadillac CTS V-Sport. Это прозвище также распространяется на новые для 2019 года четырехдверные модели GT53 и CLS53 от AMG, в которых используется та же формула стандартного полного привода 4Matic +, девятиступенчатой ​​автоматической коробки передач с настройкой AMG и хитрости новой силовой установки: турбонаддува и с электрическим наддувом 3.0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель дополнен 48-вольтовой гибридной вспомогательной системой, получившей название EQ Boost.

Майкл Симари Автомобиль и водитель

A Перемешивающая трансмиссия

Литий-ионная батарея E53 емкостью 0,9 кВтч питает как вентилятор с электрическим приводом, так и двигатель стартера / генератора переменного тока, расположенный между двигателем и коробкой передач. С электронами, вырабатывающими 21 лошадиную силу и 184 фунт-фут крутящего момента, общая мощность системы составляет 429 лошадиных сил при 6100 об / мин и 384 фунт-фут в диапазоне от 1800 до 5800 оборотов.Mercedes также предлагает 362-сильную версию нового двигателя без нагнетателя в обновленном седане CLS-класса. Наряду с улучшенной экономией топлива, суть установки заключается в том, чтобы нагнетатель обеспечивал низкочастотное ворчание до тех пор, пока турбонагнетатель с приводом от выхлопа не наберет обороты, тем самым увеличивая отклик двигателя и сглаживая подачу мощности.

Это работает, даже если это не изящество ручной сборки, которым славятся более крупные модели AMG. Двигатель E53 реагирует четко и без намека на турбо-лаг, его мощность линейно растет до красной черты 6500 об / мин, когда вы вдавливаете педаль дальше в ковер и запускаете турбокомпрессор.За его скрипучим рычанием скрывается шелковистая плавность, которая могла исходить только от рядного шестицилиндрового двигателя, с двухступенчатой ​​выхлопной системой AMG Performance нашего тестового автомобиля, приятно усиливающей шум — достаточно, чтобы мы хотели, чтобы трубы не были вариантом за 1250 долларов.

Электрические биты трансмиссии также способствуют практически безупречной системе остановки и запуска двигателя, которая никогда не спотыкается при повторном запуске силовой установки. Принимая во внимание оценку EPA экономии топлива купе E53, составляющую 21 милю на галлон по городу, 28 по шоссе и 23 вместе взятых, средние 18 миль на галлон, которые мы набрали в целом, во многом зависят от того, что автомобиль подвергался экстремальному испытанию в рамках цикла испытаний 10Best Cars.

Майкл Симари Автомобиль и водитель

Приятно гибкий

Из многих сильных сторон нынешнего E-класса, его широкий диапазон возможностей, от величественного крейсера до бомбардировщика бездорожья, возможно, является его самым большим. В зависимости от выбранного режима движения (Eco, Comfort, Sport, Sport + и Individual) девятиступенчатая автоматическая коробка передач с настройкой AMG может работать через свои шестерни незаметно или с повышенным рвением, которое также обеспечивает энергичный толчок при каждом переключении на повышенную передачу. как чистое переключение на пониженную передачу с согласованными оборотами.Установленные на рулевом колесе подрулевые переключатели возвращают относительно быстрые реакции на толчки водителя в ручном режиме, хотя и не так быстро, как автоматические переключатели с двойным сцеплением. Пневморессорная подвеска AMG Sport и регулируемые водителем трехрежимные амортизаторы обеспечивают либо впечатляющий комфорт езды, либо пониженный контроль кузова для агрессивных поворотов. А рулевое управление с электроусилителем излучает естественный поток с приятной обратной связью, которая мягко усиливается по мере увеличения настроек привода. В то время как стандартная система полного привода под брендом 4Matic + по умолчанию использует распределение крутящего момента со смещением задних колес, она может полностью изменять крутящий момент вперед и назад в зависимости от тягового усилия.

При весе в 4519 фунтов и на 20-дюймовых колесах за 750 долларов с летними шинами Pirelli P Zero PZ4 Run Flat (19 с всесезонной резиной входят в стандартную комплектацию), наш тестовый автомобиль показал твердые 0,91 г бокового сцепления с дорогой. skidpad и остановился на скорости 70 миль в час на расстоянии 166 футов. После увеличения оборотов двигателя против тормозов с небольшим тормозным моментом, E53 разогнался до 60 миль в час за 4,1 секунды и преодолел четверть мили за 12,6 секунды на скорости 111 миль в час. Однако, несмотря на свои укрепления AMG, которые придают купе E значительную степень реального атлетизма, автомобиль действительно не сдвигает планку производительности по сравнению с предыдущим седаном E43 мощностью 396 л.с.Эта машина несла на 232 фунта меньше, демонстрировала немного лучшие показатели сцепления и торможения и была лишь чуть медленнее на прямой.

Делаем ставку на дизайн

Роскошные роскошные купе для больших туров долгое время были визитной карточкой Mercedes-Benz, а купе E53, стоящее в начале $ 74 695, соответствует формам присутствия на дорогах уменьшенного S-класса. купе. На это приятно смотреть, даже в оттенке Obsidian Black Metallic за 720 долларов в нашем примере, с плавными линиями, изогнутой теплицей и сдержанным количеством мишуры для тела.Модели 53-й серии отличаются своей серебристо-хромированной решеткой с двумя лопастями и более острыми передними воздухозаборниками, а также более глубокими боковыми порогами и четырехугольными овальными выпускными отверстиями. Одной из наиболее удивительных особенностей купе является просторное заднее сиденье, на котором может разместиться пара шестифутов, причем их колени не будут втиснуты в спинку переднего сиденья, а их головы не будут тереть обшивку потолка.

Майкл Симари Автомобиль и водитель

Передняя часть роскошного интерьера купе E в основном перенесена из седана и универсала, а AMG добавляет множество стильных деталей.Выдающиеся акценты окружающего освещения могут показаться немного липкими для более сдержанных вкусов, но добавление отделки Metal Weave за 600 долларов на приборной панели нашего автомобиля действительно отражало прохладное, блестящее свечение от круглых вентиляционных отверстий HVAC с подсветкой. E-класс еще не принял новейшую информационно-развлекательную систему Mercedes-Benz MBUX, как это видно в новом CLA-классе. Однако в автомобильном мире, который все больше наводнен сенсорными экранами, настройка кажется явно устаревшей.

При проверенной стоимости 95 895 долларов наш образец не имел недостатка в дополнительном оборудовании, включая модернизированную аудиосистему Burmester за 4550 долларов, черную и темно-серую кожу наппа Designo стоимостью 4200 долларов со стеганой строчкой на сиденьях и пакет помощи водителю за 2250 долларов ( адаптивный круиз, автоматическое экстренное торможение, защита от наезда сзади, а также активные помощники по отслеживанию слепых зон, смене полосы движения и удержанию полосы движения).Также на борту были мультиконтурные передние сиденья за 1320 долларов с массажем, активная система парковки за 1290 долларов и камера объемного обзора, проекционный дисплей за 990 долларов и множество более мелких предметов роскоши.

В то время как Mercedes-AMG не планирует производить огнедышащее купе E63 с его 4,0-литровым V-8 твин-турбо, купе E53 с его рычащим рядным шестицилиндровым двигателем выступает в качестве высокопроизводительного туристического автомобиля с бесспорным уравновешенностью. , который привносит дополнительную степень гладкости с оттенком AMG в линейку E-класса.

Технические характеристики

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

2019 MERCEDES-AMG E53 4Matic + купе

ТИП АВТОМОБИЛЯ
Передний двигатель, полный привод, 4-местное, 2-дверное купе

ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ
95 895 долларов США (базовая цена: 74 695 долларов США)

ДВИГАТЕЛЬ
с турбонаддувом, наддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 24 клапана 3.0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель, 429 л.с., 384 фунт-фут + двигатель переменного тока, 21 л.с., 184 фунт-фут (комбинированная мощность, 429 л.с.; литий-ионный аккумулятор 0,9 кВтч)

ТРАНСМИССИЯ
9-ступенчатая автоматическая с ручным режимом переключения

ШАССИ
Подвеска (передняя / правая): многорычажная / многозвенная
Тормоза (передние / правые): дисковые, вентилируемые, диаметром 14,6 дюйма / дисковые вентилируемые 14,2 дюйма
Шины: Pirelli P Zero PZ4 Run Flat, F: 245 / 35R-20 95Y ★ MOE R: 275 / 30R-20 97Y ★ MOE

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 113.1 дюйм
Длина: 190,0 дюйма
Ширина: 73,2 дюйма
Высота: 56,3 дюйма
Объем пассажира: 92 куб. Футов
Объем багажника: 10 куб. Футов
Снаряженная масса: 4519 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
От нуля до 60 миль / ч: 4,1 с
От нуля до 100 миль / ч: 10,2 с
От нуля до 130 миль / ч: 18,0 с
Начало качения, 5–60 миль / ч: 4,8 с
Высшая передача, 30 –50 миль в час: 3,1 секунды
Высшая передача, 50–70 миль в час: 3,4 секунды
Стоячая мили: 12,6 секунды при 111 миль в час
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 130 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 166 футов
Удержание дороги , Трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0.91 г

C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемое: 18 миль на галлон

EPA FUEL ECONOMY
Комбинированный / город / шоссе: 23/21/28 миль на галлон

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Подержанный Mercedes-Benz E-Class Coupe 2019 года Обзор

Подробнее о Mercedes-Benz E-Class 2019 года

Подержанный Mercedes-Benz E-Class Coupe 2019 года Обзор

Подержанный купе Mercedes-Benz E-Class 2019 предлагается в следующих стилях: E 450 2dr Coupe (3.0L 6cyl Turbo 9A), E 450 4MATIC 2dr Coupe AWD (3.0L 6cyl Turbo 9A) и AMG E 53 2dr Coupe AWD (3.0L 6cyl Twincharger газ / электрический гибрид 9A).
Подержанные модели Mercedes-Benz E-Class Coupe доступны с 3,0-литровым газовым двигателем или 3,0-литровым гибридным двигателем мощностью до 429 л.с., в зависимости от типа двигателя.
Подержанное купе Mercedes-Benz E-Class 2019 года поставляется как с задним, так и с полным приводом.
Доступные трансмиссии включают: 9-ступенчатую автоматическую коробку передач с возможностью переключения передач.
Подержанный Mercedes-Benz E-Class Coupe 2019 года выпуска поставляется с 4 г./ 50000 миль. базовая гарантия, 4 года / 50000 миль. придорожная гарантия, а на 4 года / 50000 км. гарантия на трансмиссию.

Какая хорошая цена на подержанное купе Mercedes-Benz E-Class 2019 года?

Покупайте у Эдмундса льготы и специальные предложения на подержанные автомобили, грузовики и внедорожники возле Ратленда, Северная Дакота. Это может сэкономить сотни или тысячи долларов. Edmunds также предоставляет обзоры продаж и обслуживания в дилерских центрах, ориентированные на потребителя, чтобы помочь вам принять информированное решение о том, какие автомобили покупать и где их покупать.

Какие подержанные купе Mercedes-Benz E-Class 2019 доступны в моем районе?

Перечень и инвентарь подержанных купе Mercedes-Benz E-Class 2019 года

Просто изучите тип подержанного автомобиля, который вас интересует, а затем выберите
подержанные автомобили из нашей обширной базы данных, чтобы найти дешевые подержанные автомобили на продажу рядом с вами.
После того, как вы определили интересующий вас подержанный автомобиль или автомобиль, предназначенный для коммерческого использования, проверьте отчеты AutoCheck об истории автомобилей, прочтите отзывы дилеров и узнайте, сколько другие владельцы заплатили за
Б / у Mercedes-Benz E-Class Coupe 2019 года выпуска.

Приобретите более 6 миллионов автомобилей, внедорожников и грузовиков Эдмундса, чтобы найти дешевую
подержанные или сертифицированные подержанные (CPO) Mercedes-Benz E-Class Coupe 2019 на продажу вблизи
ты.

Не можете найти подержанный Mercedes-Benz E-Class E-Class Coupe 2019 года, в котором Вы хотите
ваш район? Рассмотрите более широкий поиск.

Найдите подержанный Mercedes-Benz E-Class на продажу — 12 выгодных предложений из 16 объявлений по цене от 23 632 $.

Найдите подержанный Mercedes-Benz на продажу — 3 выгодных предложения из 10 предложений по цене от 17 270 $.

Найдите на продажу подержанный сертифицированный подержанный Mercedes-Benz E-Class — 2 выгодных предложения из 22 предложений по цене от 9 346 долларов США.

Найдите на продажу подержанный сертифицированный подержанный Mercedes-Benz — 9 отличных предложений из 24 предложений по цене от 21 583 $.

Стоит ли мне арендовать или покупать Mercedes-Benz E-Class 2019 года?

Автомобиль лучше: аренда или покупка? Спросите большинство людей, и они, вероятно, скажут вам
покупка машины — лучший способ. И с финансовой точки зрения это правда, при условии, что вы готовы зарабатывать
более высокие ежемесячные платежи, полностью погасите ссуду и сохраните машину на несколько лет.С другой стороны, лизинг
может быть менее дорогим вариантом на ежемесячной основе. Также хорошо, если вы любите водить
новая машина каждые три года или около того.

Ознакомьтесь со специальными предложениями по аренде Mercedes-Benz
Ознакомьтесь со специальными предложениями по аренде Mercedes-Benz E-Class

Сколько стоит Mercedes-Benz E-Class 2019 года?

Так сколько же стоит Mercedes-Benz E-Class 2019 года? А где его найти в Скоттсдейле, штат Аризона? Если вы ищете эту отличную роскошную модель, то вы попали в нужный блог! Вы можете найти своего дилера Mercedes-Benz прямо здесь, в Mercedes-Benz в Скоттсдейле! Узнайте стоимость и местонахождение вашего будущего роскошного автомобиля ниже.

Цены на седан, купе и универсал Mercedes-Benz E-Class 2019 года

Благодаря универсальности и технологичности Mercedes-Benz E-Class 2019 года, неудивительно, что эта модель популярна как в европейских странах, так и в США, и теперь ее популярность растет прямо здесь, в вашем дружелюбном Mercedes. -Дилер Benz в Скоттсдейле, штат Аризона!

Если вы смотрите на начальную рекомендованную цену * для базовой комплектации Mercedes-Benz E-Class 2019 года, то на самом деле у вас будет 4 разных ответа.Почему? Потому что есть 4 различных стиля кузова, которые вы можете получить для E-Class: седан, купе и универсал.

  • Седан E-Class 2019 г., стартовая цена *: 53 500 долларов США
  • 2019 E-Class Wagon, стартовая цена *: 64 200 долларов США
  • 2019 E-Class Coupe, стартовая цена *: $ 59 800
  • Кабриолет E-Класса 2019 г., стартовая цена *: 67 300 долл. США

Таким образом, базовая комплектация седана E-Class 2019 года будет стоить меньше всего, а базовый кабриолет E-Class 2019 года будет стоить больше всего. Опять же, это только цены самой первой отделки.Чем выше будет отделка салона, тем выше будет цена.

Узнайте больше о седане Mercedes-Benz E-Class 2019 года здесь

Посмотрите, как E-Class 2019 года конкурирует с популярной моделью BMW здесь

Дилер Mercedes-Benz недалеко от Северного Скоттсдейла, Аризона

Mercedes-Benz в Скоттсдейле расположен в Скоттсдейле, штат Аризона, и в нем есть все ваши любимые модели Mercedes-Benz, которые в настоящее время отсутствуют. Это означает, что если вы живете недалеко от Северного Скоттсдейла, Феникса, Мезы или любых других городов поблизости, вы можете обратиться в наш дилерский центр, чтобы найти свою следующую модель Mercedes-Benz! Мы хотели бы стать вашим дилером Mercedes-Benz здесь, в Скоттсдейле, поэтому не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас есть какие-либо вопросы по любой из моделей!

Если вы ищете дополнительную информацию об универсальном и комфортабельном Mercedes-Benz E-Class 2019 года, загляните в наш блог на нашем веб-сайте.Нам нравится делиться своими знаниями, поэтому вы найдете информацию не только об E-Class, но и о других моделях Mercedes-Benz!

Ищете свой следующий новый автомобиль Mercedes-Benz? Нажмите здесь, чтобы просмотреть наш инвентарь!

* Рекомендуемая производителем розничная цена не включает транспортные расходы. Не включает опции, налоги, титул, регистрацию [и подготовку дилера]. Опции, доступность модели и цена могут отличаться. [Подробности см. У дилера.]

Купе Е-Класса | Мерседес-Бенц США

*
Базовая рекомендованная производителем розничная цена

не включает расходы на транспортировку и погрузочно-разгрузочные работы, сборы по месту назначения, налоги, право собственности, регистрацию, подготовку и документальные сборы, бирки, затраты на оплату труда и установку, страховку и дополнительное оборудование, продукты, пакеты и аксессуары.Фактическая цена автомобиля может варьироваться в зависимости от дилера.

MBFS NMLS № 2546

**

Указанные значения ускорения основаны на результатах испытаний на треке изготовителя и могут варьироваться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки транспортного средства.

EPA оценивает экономию топлива.Сравните расчетную милю на галлон с расчетной милю на галлон других транспортных средств. Вы можете получить различный пробег в зависимости от того, насколько быстро вы едете, погодных условий и продолжительности поездки. Ваш фактический пробег по шоссе, вероятно, будет меньше расчетного.

С дополнительным сцепным устройством для прицепа. Перед буксировкой прочтите руководство оператора. В некоторых штатах требуются послепродажные тормоза прицепа.За подробностями обращайтесь к дилеру.

1

Автомобиль может быть не таким, как показано.

2

Как концепт-кар, дизайн, характеристики и т. Д. Могут быть изменены.

3

MotorTrend — зарегистрированная торговая марка MotorTrend Group.

4

Шины с меньшим удлинением и сопутствующие колеса значительно увеличивают износ протектора, повышают шум от шин и снижают комфорт при движении. Серьезное повреждение колес и шин может произойти, если автомобиль будет эксплуатироваться на неровном или поврежденном дорожном покрытии или при столкновении с дорожным мусором или препятствиями. Эти шины не предназначены для использования на снегу и льду.Зимние шины, установленные на одобренных колесах соответствующего размера, рекомендуются для езды в таких условиях.

5

Беспроводная зарядка и сопряжение по NFC доступны только для устройств с совместимой технологией и размером. См. Руководство оператора для получения дополнительной информации. Устройства продаются отдельно.

6

Apple CarPlay ™ является продуктом Apple Inc.Android Auto является продуктом Google Inc. Применяются условия и положения о конфиденциальности поставщиков устройств и приложений. Требуется подключенное совместимое устройство и тарифный план. Приложения, контент и функции выбираются исключительно их поставщиками. Подключение к приложениям и потоковым сервисам может быть ограничено сетевым подключением устройства. Использование данных направляется через устройство и зависит от тарифов, сборов и ограничений в тарифном плане пользователя. Заводской аудио / информационный интерфейс автомобиля, включая навигацию COMAND®, нельзя использовать одновременно с Apple CarPlay или Android Auto.Когда используется Apple CarPlay или Android Auto, кнопка голосового управления на рулевом колесе обеспечивает доступ к программному обеспечению распознавания голоса Siri® или Google для голосовых команд.

7

Хотя навигационная система обеспечивает помощь в выборе направления, водитель должен постоянно следить за безопасным поведением, в том числе обращать внимание на движение и уличные знаки. Водитель должен использовать звуковые сигналы системы во время вождения и обращаться к карте или визуальным дисплеям только после того, как автомобиль был остановлен в безопасном месте.Карты не охватывают все области или все маршруты в пределах области, могут требовать периодического обновления и могут не отражать недавние или временные изменения дорог.

8

Все службы Mercedes me работают только там, где доступны сигналы сотовой связи и GPS, которые предоставляются третьими сторонами и не находятся под контролем Mercedes-Benz USA, LLC. Услуги Mercedes me connect Assist и 3 года услуг Mercedes me connect включены без дополнительной оплаты при продаже и аренде новых автомобилей у официального дилера Mercedes-Benz.Модели с навигацией COMAND® или MB Navigation также включают 3 года обновления карт (до двух раз в год) и 1-месячную пробную версию (до 1 ГБ) Wi-Fi в автомобиле и потоковой передачи звука. Абонентское соглашение требуется для работы услуги. Некоторые услуги доступны только для некоторых автомобилей. Ваш PIN-код необходим для использования определенных услуг. Связь может быть ограничена сигналом сотовой связи и другими факторами. Функции могут быть представлены и обновлены в разные даты, а также может потребоваться обновление программного обеспечения автомобиля.Некоторые услуги могут быть ограничены или ограничены в некоторых областях. Водитель несет ответственность за соблюдение правил дорожного движения и других законов. За подробностями обращайтесь к своему дилеру или на сайт MBUSA.com/mercedesme.

9

Системы помощи при парковке не заменяют внимания водителя к непосредственному окружению, а также к любым людям, животным или транспортным средствам, находящимся в зоне маневрирования транспортного средства или приближающимся к нему.Система не может определить, есть ли место на законных основаниях или подходящая поверхность для парковки. См. Руководство оператора для получения дополнительной информации, советов и предупреждений.

10

Surround View System не уведомляет водителя о близлежащих объектах звуком и не заменяет активного осмотра автомобиля на предмет каких-либо препятствий или людей. Отображаемые изображения могут быть ограничены полем зрения камеры, погодой, условиями освещения и наличием грязи, льда или снега на камерах.

11

Некоторые системы не являются обязательными. Даже самых современных систем безопасности может быть недостаточно, чтобы избежать аварии. Водитель обязан всегда быть внимательным к движению и дорожным условиям и обеспечивать рулевое управление, торможение и другие действия, необходимые для сохранения контроля над транспортным средством. Предупреждаем водителей, чтобы они не дожидались системных предупреждений, прежде чем затормозить или предпринять действия уклонения, поскольку для этого может не хватить времени и расстояния.См. Руководство оператора для получения информации о рабочих скоростях системы, а также дополнительной информации и предупреждений.

Фактическая покупная цена автомобиля может быть изменена дилером и может варьироваться в зависимости от местонахождения дилера и клиента, уровня запасов, характеристик автомобиля и доступных скидок и уступок. Онлайн-цена не включает налоги и / или сборы, возникающие в результате продажи транспортного средства, включая, помимо прочего, сборы в пункте назначения, оплату труда, право собственности, лицензию и плату за установку.

Обзор Mercedes-AMG E53 Coupe 2019: выдающийся, который стоит особняком

Mercedes-AMG E53 Coupe — своего рода автономное предложение в роскошном пространстве.Конечно, другие автопроизводители создают компактные и полноразмерные купе премиум-класса, но Mercedes — единственный, кто продает двухдверные автомобили в сегменте среднего размера.

К счастью, AMG E53 привлекает гораздо больше, чем просто его размер.

Mercedes-AMG E53 Coupe 2019 — тяжелый кулак в бархатной перчатке

Посмотреть все фото

Классная компетентность

AMG E53 Coupe приводится в движение бархатистым, но ярким 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом.В сочетании с мягко-гибридной системой Mercedes EQ Boost, которая добавляет 21 лошадиную силу и 184 фунт-фут крутящего момента, мощность силовой установки 429 лошадиных сил и 384 фунт-фут крутящего момента кажется, что он спешит добраться до колес. , с силой выталкивая турбо-лаг с дороги.

Mercedes утверждает, что E53 разгоняется до 60 миль в час за 4 секунды.3 секунды, с помощью полного привода 4Matic +, который умело передает всю тягу на асфальт. На пути к высоким скоростям девятиступенчатая автоматическая трансмиссия мгновенно переключает передачи, но остается гладкой как стекло, когда вы просто путешествуете.

Как только дорога начинает изгибаться, Benz продолжает оставаться на высоте.Рулевое управление имеет правильный вес, соответствующий весу мощного автомобиля. Тем не менее, обратной связи через руль не так много, как можно было бы ожидать от спортивного автомобиля, но для большого роскошного купе со спортивными претензиями я считаю, что уровень управляемости как раз подходит.

Безусловно, одна из лучших трансмиссий в отрасли.

Мануэль Каррильо III / Roadshow

Четыре тысячи фунтов, 190.E53 длиной 6 дюймов — впечатляющая машина, но AMG дала ей правильный режим уроков танцев. Настройка подвески купе заставляет автомобиль стремиться к поворотам, а пневматическая подвеска AMG сводит к минимуму движения кузова, когда я хочу загнать E53 в крутой поворот. В то же время Mercedes предлагает всегда комфортную поездку.

Когда эта большая немецкая плита останавливается, компетенция сохраняется. Массивные 14,6-дюймовые тормозные диски спереди и 14,2-дюймовые сзади помогают AMG останавливаться с большой уверенностью в сочетании с соответствующей модуляцией педали.

AMG E53, несмотря на все свои спортивные качества, демонстрирует достойную эффективность. Согласно оценкам EPA, E53 хорош для 21 мили на галлон в городе и шоссе на 28 миль на галлон. После 419 миль испытаний я упал на нижний предел этих показателей, получив всего 21,9 миль на галлон. Но я обвиняю эту более жаждущую фигуру в сладкой шестицилиндровой выхлопной трубе, которая становится громче в более спортивных режимах движения E53 и на верхнем пределе диапазона оборотов двигателя.

Это не моя любимая сторона, но если смотреть с высоты прямо вперед, нос E53 выглядит привлекательным и величественным.

Мануэль Каррильо III / Roadshow

In da Club

Передняя панель Mercedes-Benz мне не нравится — на мой взгляд, они выглядят как загнутые назад, похожие на капли фары, обрамляющие открыто выпирающую решетку радиатора, а также съедающие апельсин после чистки зубов. (Другие сотрудники Roadshow согласны с этим, хотя стоит отметить, что некоторые думают, что я сумасшедший.) Однако, помимо носа, общий дизайн E53 Coupe красив.Мне больше всего нравятся изящная дуга на линии крыши, простая форма купе и закругленная задняя часть, которая доказывает, что простой дизайн задних фонарей может по-прежнему впечатлять. Несмотря на здоровый рост этого автомобиля, в багажнике всего 10 кубических футов, но задние сиденья складываются раздельно, если вы хотите заполнить очень просторный задний ряд.

Войдите в AMG E53, и вы попадете в один из самых роскошных интерьеров на рынке.Два стандартных 12,3-дюймовых дисплея — один впереди водителя и один на центральной консоли — создают стиль будущего, дополненный кожаной отделкой салона, сочетающейся с роскошным внешним видом с роскошным комфортом.

Сиденья E53, независимо от того, какое из четырех вы выберете, бесконечно удобны, особенно привлекательно в черно-красной коже Nappa этого тестового автомобиля. Массажные передние сиденья за 1320 долларов, безусловно, не являются необходимостью, но я наслаждался дополнительными развлечениями, которые они предложили моей задней части во время пробитой пробками субботней дневной поездки обратно в Лос-Анджелес из Санта-Барбары.

Это больше, чем просто интерьер.

Мануэль Каррильо III / Roadshow

Мои уши тоже были очень развлечены благодаря опциональной аудиосистеме премиум-класса Burmester 3D-Surround Sound с 23 динамиками на E53. Конечно, это впечатляющая установка, но я не уверен, что она стоит дополнительных 4550 долларов по сравнению со стандартной аудиосистемой Burmester с 13 динамиками, которая, я готов поспорить, звучит просто отлично.Тем не менее, улучшенный звук — хороший способ заполнить спокойный салон E53, а также дополнить его технологические особенности.

AMG E53 со стартовой ценой в 73 700 долларов плюс 995 долларов США для пункта назначения поставляется с изрядным количеством стандартных технологий, таких как Apple CarPlay и Android Auto, встроенной навигацией, HD-радио и устройством для чтения SD-карт. Mercedes даже добавляет беспроводную зарядку устройства, сопряжение телефона с помощью NFC и месяц бесплатного Wi-Fi в автомобиле.

Стандартная технология помощи водителю включает в себя связь между автомобилем и X, торможение для предотвращения столкновений с обнаружением пешеходов, мониторинг слепых зон, монитор внимания водителя и дворники с датчиком дождя.E53 также имеет опциональные функции предотвращения столкновений с перекрестным движением вперед, предупреждение о перекрестном движении сзади, помощь при уклонении от рулевого управления, предотвращение столкновений с мертвыми зонами, автоматическое изменение полосы движения, камеру с обзором на 360 градусов и автоматическую параллельную парковку.

Мой тестер за 96 285 долларов почти полностью загружен. Он может похвастаться адаптивным круиз-контролем, который может приостановить до 30 секунд в остановленном движении перед отменой, а не более распространенную трехсекундную паузу. Адаптивный круиз-контроль также может регулировать заданную скорость в соответствии с местными ограничениями скорости и даже в ожидании поворотов на дороге впереди, но технология центрирования полосы движения в моем примере не кажется такой продвинутой.На самом деле, я редко когда-либо использую помощь при рулевом управлении, потому что вместо того, чтобы помогать мне отслеживать чистые линии на плавно извилистых шоссе, ассистент рулевого управления имеет тенденцию бороться со мной, чтобы вместо этого он мог играть в пинг-понг на полосе.

Простая задняя часть и изящная линия крыши сочетаются с соблазнительным видом задней части в три четверти.

Мануэль Каррильо III / Roadshow

Как бы я его описал

Я бы начал с обновления стандартных 19-дюймовых колес до 20-дюймовых.Всего за 750 долларов это разумная стоимость вступления в аристократию «ролл-он-дабс». Затем я бы добавил пакет внешнего освещения за 800 долларов с автоматическим дальним светом.

Добавление пакета Warmth & Comfort за 1 050 долларов (рулевое колесо с подогревом, быстрый обогрев передних сидений и подогрев передних подлокотников) требует массируемых передних сидений за 1 320 долларов, а также обивки Nappa за 2990 долларов. Я обожаю светящиеся накладки на пороги, так что идет еще 350 долларов. Я бы также хотел приобрести пакет Mercedes Energizing Comfort Package, который может адаптировать ваш список воспроизведения аудио, климат-контроль, окружающее освещение и даже аромат салона в соответствии с вашим настроением.В пакет за 550 долларов также входит система очистки и ионизации воздуха в салоне Air Balance. Сначала я подумал, что это уловка, но, попробовав всего несколько минут, я снова влюбился в свое обоняние.

Вентиляция передних сидений добавляет еще 450 долларов, а проекционный дисплей обойдется вам в 990 долларов. Скажите «да» пакету помощи водителю за 2250 долларов США за расширенный адаптивный круиз-контроль и другие средства помощи водителю. Пакет помощи при парковке за 1290 долларов позволяет автомобилю автоматически парковаться параллельно.И последнее, но не менее важное: я бы получил выхлопную систему AMG Performance Exhaust за 1250 долларов. Все это составляет 88 735 долларов — на 7550 долларов меньше, чем у моего тестера.

Независимо от того, какую из шести опциональных 20-дюймовых колесных дисков вы выберете, обновление стоит всего 750 долларов. Это очень просто.

Мануэль Каррильо III / Roadshow

Баланс, а не легкомыслие

Ближайшим конкурентом, который вы могли бы провести в кроссе с Mercedes-AMG E53 Coupe, был бы новый BMW M850i ​​или Lexus LC 500, но они более конкурентоспособны с более дорогим S-Class Coupe.

E53 Coupe, тем временем, может дать вам большую часть удовольствия от серии 8 или LC стоимостью более 100 000 долларов, но по гораздо более низкой стартовой цене. Даже когда вы хорошо экипированы, вы все равно можете сэкономить огромную сумму денег с E53 по сравнению с BMW или Lexus.

Конечно, личное роскошное купе — не самая практичная покупка, и с этой целью Mercedes выпускает седан E53, или вы можете пойти на полноценную машину и получить кабриолет E53. Но если вы можете убедить себя, что E53 позволяет серьезно побаловать себя, сэкономив при этом кучу денег по сравнению с аналогичным роскошным конкурентом, этого должно быть достаточно, чтобы подавить любое чувство легкомыслия.

Сопоставимые выборки Мануэля

Mercedes-Benz E Class 2019 года Обзор, рейтинги, характеристики, цены и фотографии

Если есть стиль кузова Е-Класса для любых нужд, то есть и двигатель.

Мы оцениваем линейку Mercedes-Benz E-Class 2019 года на 8 из 10 и с радостью добавили бы еще один балл для версий AMG. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)

Mercedes-Benz E300

2019 г.
Купе, кабриолеты и седаны

Base E300 используют 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом 4 мощностью 241 л.с. и крутящий момент 273 фунт-фут. Хотя E300 без отмеченных опций по-прежнему весит около 4000 фунтов, стандартная 9-ступенчатая автоматическая трансмиссия делает прохождение легким.Скачки мощности начинаются с пика крутящего момента всего на 1300 об / мин.

E300 стандартно поставляется с задним приводом, но те, кто в Snow Belt, захотят выбрать систему полного привода, которая распределяет мощность 45/55 спереди назад.

Внизу многорычажная независимая подвеска может иметь плюшевую основу или более жесткую спортивную настройку, в то время как адаптивные воздушные амортизаторы являются достойным вариантом для плавной и исключительно хорошо управляемой езды. Воздушные амортизаторы также опускают автомобиль для улучшения аэродинамики на скорости; одним нажатием кнопки пневматические рессоры поднимают E-Класс на крутые подъездные пути.

Mercedes-Benz E450

2019 г.

Модернизированный 3,0-литровый двигатель V-6 с двумя турбинами в этом году означает изменение названия с E400 на E450 для купе, кабриолета, седана и фургона. В этом году мощность выросла до 362 л.с. и крутящего момента 354 фунт-фут, и мы не жалуемся. Даже тяжелый универсал E450 с широкими возможностями, на котором мы ездили, быстро преодолевал съезды, проезжал по шоссе и даже ездил по городу. Сравнительно гибкие купе должны быть еще круче.

Купе и кабриолеты

E450 стандартно поставляются с задним приводом и предлагают полный привод в качестве опции.Седаны и универсалы с двойным турбонаддувом V-6 являются только полноприводными. Независимо от того, куда идет мощность, она отправляется туда через 9-ступенчатую автоматическую коробку передач, которая работает как с V-6, так и с турбо-4 E300.

Mercedes-AMG E53

2019 г.

E53 — это больше, чем кажется на первый взгляд. Было бы легко отклонить его как AMG-lite, потому что его 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом входит в перечень стандартных двигателей Mercedes. Тем не менее, он выдает 429 л.с. и 384 фунт-фут крутящего момента и оснащен 48-вольтовым электрическим стартер-генератором, зажатым между двигателем и трансмиссией, который может добавить 21 л.с. и 184 фунт-фут крутящего момента от остановки.

Эта установка разработана для обеспечения безотлагательной реакции на нажатие педали газа при одновременном снижении расхода топлива, позволяя E53 работать только на электричестве во время крейсерского движения.

Мы проехали на E53 по всей Северной Калифорнии в кузове седан, купе и кабриолет и обнаружили, что его характеристики такие же мощные, как у V-8, но с умеренно-гибридной экономией топлива. В смешанных условиях E53 вернул почти 30 миль на галлон в совокупности — скорости шоссе и неровности.

Turbo-6, настроенный на AMG, восхитительно приятным образом плюет на разгон, а запас мощности достаточно для проездов по шоссе.Все модели AMG E 53 оснащены полным приводом и настроены для уличной езды, а не для трековых дней.

Mercedes-AMG E63 S

2019 г.
Хот-род Mercedes E63 S

может превратиться из представительского экспресса в гусеничный укротитель одним нажатием кнопки. Под капотом его 4,0-литровый V-8 с двойным турбонаддувом выдает 603 л.с. и 627 фунт-фут крутящего момента, передаваемых на все четыре колеса через усиленную 9-ступенчатую автоматическую коробку передач. Модифицированная система полного привода может отбросить каждую частичку этой мощности назад для хулиганства, что мы настоятельно рекомендуем на закрытой трассе в универсале E63 S.

Более короткие стабилизаторы поперечной устойчивости и дополнительные пары распорок подвески с увеличенными тормозами со всех сторон. Почти 16-дюймовые передние тормоза можно заменить на карбон-керамику в качестве дорогостоящего варианта. Попробуйте перед покупкой, так как стандартные тормоза легче регулировать в движении.

E63 S побуждает водителей ехать быстро, но он удивительно послушен в движении благодаря своим пневматическим рессорам и регулируемым амортизаторам.

Обзор продолжается ниже

Обзор автомобиля: Mercedes-AMG E53 4Matic Coupe

2019 года

ОБЗОР

Элегантное купе с характеристиками, соответствующими

PROS

Превосходный двигатель и трансмиссия, резкое управление

МИНУСЫ

Странное ощущение педали тормоза и некоторые неудобные элементы управления

ЦЕННОСТЬ

Высокая производительность по цене

ЧТО ИЗМЕНИТЬ?

Упростите информационно-развлекательную систему с сенсорным управлением

КАК ЭТО УКАЗАТЬ?

Добавить премиум-пакет

Вот сенсация о Mercedes-AMG E53 Coupe, первом купе E-Class с фирменным знаком производительности: если вы ожидаете такой же огнедышащей, безумной мускулатуры, которая обычно исходит из AMG, вы будете разочарованы.Но если вам нравится плавное, но захватывающее ускорение, сочетающееся с роскошью и некоторой топливной экономичностью, вам определенно понадобится эта машина.

Это первое купе Е-класса, получившее обозначение AMG, что обычно означает, что под капотом размещено восемь цилиндров. Вместо этого E53 получает новый 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом, который использует как турбонагнетатель выхлопных газов, так и вспомогательный электрический компрессор. Между двигателем и девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач находится электрический стартер-генератор, а также 48-вольтовая мягкая гибридная электрическая система (которую не нужно подключать).

Мощность двигателя 429 лошадиных сил и 384 фунт-фут. крутящего момента. Если вам нужно дополнительное ускорение, этот электрический блок, получивший название EQ Boost, может на короткое время дать дополнительную 21 лошадиную силу и 184 фунт-фут. крутящего момента. Мощность передается на все четыре колеса, а крутящий момент распределяется между передней или задней осью в зависимости от условий движения.

Цена E53 начинается с 86 000 долларов, но есть еще много чего, что можно добавить. Мой тестировщик набрал полный балл, добавив очень длинный список опций, включая звуковую систему премиум-класса, системы активной безопасности, дисплей на лобовом стекле и даже дозатор духов, все за 102 250 долларов без учёта фрахта и налогов.

Изначально гибридизация была внедрена в массовые автомобили для сокращения расхода топлива и выбросов. Многие автопроизводители премиум-класса теперь объединяют газ и электричество, чтобы значительно увеличить мощность, не прибегая к более мощному двигателю. Несмотря на все это ворчание, E53 оценивается в очень приличных 10,6 л / 100 км при комбинированном вождении, и за неделю, проведенную с ним, я получил 10,8.

Красота этой силовой установки очевидна, как только вы ее опускаете. Электрический компрессор ускоряет двигатель сразу же без каких-либо задержек, в то время как EQ Boost добавляет его дополнительную мощность.К тому времени уже есть турбонаддув для выхлопных газов, и это просто крутящий момент, крутящий момент и еще больший крутящий момент на всем протяжении тахометра — но даже тогда он гладкий, как шелк. Электродвигатель запускает двигатель, включая автоматическую остановку на холостом ходу, что незаметно, но при желании может быть отключено.

  • 2019 Mercedes-AMG E53 4Matic Coupe

    Jil McIntosh

  • 2019 Mercedes-AMG E53 4Matic Coupe

    Jil McIntosh

  • 2019 Mercedes-AMG E53 9000 9000 9000 9000 Jil McIntosh2 9000 9000 9000 Jil McIntosh2 Mercedes-AMG E53 4Matic Coupe

    Jil McIntosh

  • 2019 Mercedes-AMG E53 4Matic Coupe

    Jil McIntosh

  • 2019 Mercedes-AMG E53 4Matic Coupe

    Jil 9G Entosh 4Matic

    Jil 9G Entosh

    Jil 9G Entosh

    Купе

    Jil McIntosh

  • Mercedes-AMG E53 4Matic Coupe

    Jil McIntosh

  • 2019 Mercedes-AMG E53 4Matic Coupe

    Jilosh McIntosh

    Jil McIntosh

  • Jil McIntatic

  • 2019 Mercedes-AMG E53 4Matic Coupe

    Jil McIntosh

  • 2019 Mercedes-AMG E53 4Matic Coupe

    Джил МакИнтош

В режиме Комфорт E53 — это грандиозный туристический автомобиль с податливой ездой, который доставит вас через всю страну, но сохранит расслабленность и свежесть.Переключитесь в спортивные режимы, и вы почувствуете, как автомобиль напрягается, с более быстрым откликом на педаль газа, более резким рулевым управлением и более жесткими амортизаторами, которые удерживают автомобиль в поворотах. Спортивный выхлоп красиво грохочет и мигает при переключении коробки передач, и это только добавляет удовольствия. Вы можете последовательно переключаться между передачами с помощью установленных на колесах подрулевых лепестков, которые нахально помечены «вверх» и «вниз».

Это купе — красивый автомобиль, особенно с его бесколонным стилем, который превращает его в жесткую крышу, когда все окна опущены.Интерьер также прекрасен, особенно с опциональной металлической отделкой моего тестера. Металлическое распределительное устройство кажется солидным, приборная панель обтянута кожей, и все это собрано безупречно — как, конечно, и должно быть по этой цене.

Настраиваемая комбинация приборов и информационно-развлекательная система объединены в единую стеклянную панель. Это не сенсорный экран, и мне никогда не нравилась система управления Mercedes для него, которая использует джойстик и трекпад для перехода по меню, которое не всегда интуитивно понятно.Тем не менее, мне понравился крошечный тачпад на рулевом колесе, который позволяет переключаться между функциями, экранами и радиостанциями, когда вы проводите по нему пальцем. Кроме того, голосовое управление было расширено и теперь включает некоторые функции автомобиля, такие как настройки климата.

  • 2019 Mercedes-AMG E53 4Matic Coupe

    Jil McIntosh

  • 2019 Mercedes-AMG E53 4Matic Coupe

    Jil McIntosh

  • 2019 Mercedes-AMG E53 9000 9000 9000 9000 Jil McIntosh2 9000 9000 9000 Jil McIntosh2 Mercedes-AMG E53 4Matic Coupe

    Jil McIntosh

  • 2019 Mercedes-AMG E53 4Matic Coupe

    Jil McIntosh

  • 2019 Mercedes-AMG E53 4Matic Coupe

    Jil 9G Entosh 4Matic

    Jil 9G Entosh

    Jil 9G Entosh

    Купе

    Jil McIntosh

  • Mercedes-AMG E53 4Matic Coupe

    Jil McIntosh

  • 2019 Mercedes-AMG E53 4Matic Coupe

    Jilosh McIntosh

    Jil McIntosh

  • Jil McIntatic

  • 2019 Mercedes-AMG E53 4Matic Coupe

    Jil McIntosh

  • 2019 Mercedes-AMG E53 4Matic Coupe

    Jil McIntosh

  • 2019 Mercedes-AMG E53 4Matic Coupe

    Jil McIntosh

  • 2019 Mercedes-AMG E53 4Matic Coupe

    Jil 9G Entosh

    Jil 9G Entosh 4Matic

    Jil 9G Entosh

    Купе

    Джил МакИнтош

  • Mercedes-AMG E53 4Matic Coupe

    Джил МакИнтош

Выйдя за рамки роскоши, в моей машине были настройки настроения для расслабления или получения энергии.Выберите один из них, и он автоматически изменит поток вентиляции, включит массаж, выберет аромат и даже включит успокаивающую или оптимистичную музыку — хотя вы можете вернуться к предпочтительной станции, пока все остальное продолжает вас баловать.

Обычно для купе передние сиденья просторны, а два задних сиденья дают понять вашим друзьям, что вы купили эту машину не для того, чтобы возить их задницы. Даже в этом случае относительно легко сесть в эти задние кресла, поскольку передние скользят вперед и назад с помощью электрического привода.Багажник также довольно узкий, что соответствует конфигурации автомобиля, но под грузовым полом есть мусорный ящик, а также очень удобный выдвижной ящик для вещей.

В наши дни многие автопроизводители стремятся к производительности и роскоши, но E53 — убедительное напоминание о том, что Mercedes-Benz делает это уже давно и до сих пор имеет для этого возможности. Это один из лучших двигателей, на которых я ездил некоторое время, и шасси и рулевое управление полностью соответствуют ему.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован.