Mercedes amg s63 цена: Mercedes-AMG S 63 4MATIC+

Содержание

Технические характеристики автомобиля Mercedes-Benz Mercedes-AMG S 63 4MATIC (C217)

Технические характеристики Mercedes-Benz Mercedes-AMG S 63 4MATIC


Mercedes-Benz Mercedes-AMG S 63 4MATIC


  1. Фотографии Mercedes-Benz Mercedes-AMG S 63 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 12





  2. Фотографии Mercedes-Benz Mercedes-AMG S 63 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 12





  3. Фотографии Mercedes-Benz Mercedes-AMG S 63 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 12





  4. Фотографии Mercedes-Benz Mercedes-AMG S 63 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 12





  5. Фотографии Mercedes-Benz Mercedes-AMG S 63 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 12





  6. Фотографии Mercedes-Benz Mercedes-AMG S 63 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 12





  7. Фотографии Mercedes-Benz Mercedes-AMG S 63 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 12





  8. Фотографии Mercedes-Benz Mercedes-AMG S 63 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 12





  9. Фотографии Mercedes-Benz Mercedes-AMG S 63 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 12





  10. Фотографии Mercedes-Benz Mercedes-AMG S 63 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 12





  11. Фотографии Mercedes-Benz Mercedes-AMG S 63 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 12





  12. Фотографии Mercedes-Benz Mercedes-AMG S 63 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 12




С выпуском нового купе S 63 AMG представители Mercedes-AMG обогатили свою модельную палитру, добавив в неё новый автомобиль мечты. Дизайн этого двухдверного автомобиля просто завораживает своими линиями. Внушительность и чувственная чёткость форм создают образ, исполненный неотразимости и солидной спортивности. Впечатляет также сочетание высокой динамики с приверженностью к облегчению конструкций и передовой экономичностью. Будучи самым мощным представителем семейства двигателей BlueDIRECT, 5,5-литровый битурбированный агрегат AMG V8 гарантирует высокий уровень превосходства на дороге. Благодаря мощности в 430 кВт (585 л. с.) и крутящему моменту в 900 Н•м, купе S 63 AMG демонстрирует экстраординарные динамические показатели при сравнительно низком расходе топлива. В качестве опции предлагается спортивно ориентированный полный привод AMG 4MATIC обеспечивает динамику высочайшего уровня. Мировой новинкой стала функция наклона кузова в поворотах в составе подвески MAGIC BODY CONTROL. Эта функция усиливает удовольствие от вождения и повышает комфорт.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Mercedes-Benz Mercedes-AMG S 63 4MATIC.

Продажа подержанных автомобилей Mercedes-Benz S


Отзывы владельцев автомобиля Mercedes-Benz S

  • 07.02.2009

    bear2_07022009


    Оценка автора


    Объективность


    Главное достоинство мерседеса : на нем очень и очень приятно ездить. Места в салоне много, мощи хватает, а про скоростной предел я просто умолчу (отсечка сработала на 255км/ч)… На дороге уважают , что тоже приятно, очень крепкий кузов и ударопрочная жестянка, что немаловажно. но… в выходные привлекает повышенное внимание ГИБДД, и если денег на обслуживание маловато то пересмотрите выбор авто (по обслуживанию то обходится не очень дорого(масло, фильтра, колодки…) в общем все как у всех). Я не знаю что было с машиной до меня (я на ней последние 2,5 года и 120000км), то…


    подробнее

  • 31.12.2013

    MQMKRZDH


    Оценка автора


    Объективность


    Могу сказать что выбирал примерно из 4 авто так как хотелось именно 6 литров лонг черный, но получилось только выцепить только серебро но не жалею так как состояние отличное, я сам из РБ, Гродно, покупал машину в столице поехал с другом на автобусе так как все машины были в ремонте и моя и у друзей, хозяин авто встретил нас на вакзале, сразу понял что это то авто за которым я ехал хоть он и был на зиме, сели в мерседес закрыли двери жаль что передние дожимы не сработали)))) но я на это не обратил внимания даже после 200 метров, я уже был готов ехать переоформлять авто,…


    подробнее

  • 14.09.2007

    samuels masha


    Оценка автора


    Объективность


    Power is 235 bhp, top speed is 155mph. Year 2006. Long wheel base is an extra 6″ of leg room for the rear seats.
    Diesel is best as you can go 1000 kM on a single tank. Lots of pulling power at low speed. color is fabulos — flint grey (mokrij asfalt). just right for a lady!
    not into characteristics but the car is the best one eva


    подробнее

Mercedes-AMG S63 Mansory Signature Edition 2018: характеристики, цена, фото

Суперкар появился в 2018 году, производитель Mansory, располагающийся в стране Германия и Mercedes-AMG, находящийся в стране Германия. Двигатель Mercedes-AMG S63 Mansory Signature Edition объёмом 3982 см³ развивает мощность 710 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 3.3 секунды и развивать максимальную скорость 310 км/ч. Цена Mercedes-AMG S63 Mansory Signature Edition — 300 000 $ или 19 800 000 ₽.

Технические характеристики

Максимальная скорость: 310 км/ч (принудительно ограничена)

Разгон до 100 км/ч: 3.3 сек

Мощность: 710 л.с.

Крутящий момент: 1030 н.м. (при 2750 об/мин.)

Объём двигателя: 3982 см³

Масса: 1980 кг

Особенности и компоновка

V8 — V-образный

Переднемоторная компоновка. Полный привод.

Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)

Основа тюнинга Mercedes-AMG S63 Mansory Signature Edition 2018

Фото

Мы загрузили более 4 фото Mercedes-AMG S63 Mansory Signature Edition и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы просмотреть в высоком качестве. Нажмите на правую часть слайдера, чтобы переключить на следующее изображение.

Видео

Другие суперкары Mansory и Mercedes-AMG

Электромобиль «Mercedes-Benz S63 AMG» (Лицензия)

Электромобиль «Mercedes-Benz S63 AMG» (Лицензия)

Электромобиль «Mercedes Benz S63 AMG» (Лицензия) ‒ стильно-элегантный детский автомобиль великолепного дизайна и восхитительной функциональности!

Эта лицензионная модель в точности повторяет все детали авто от известного автоконцерна, вплоть до мельчайших, и, конечно же, при наличии всех необходимых логотипов.

Ее оснащение превосходит все ожидания, а безупречная комфортабельность обеспечивает возможность кататься долго и с удовольствием детям различных возрастных групп, а именно, от года до восьми.

Так, машинка выполнена из наиболее популярных и используемых для такого типа игрушек материалов:

  • металла для прочной каркасной части ‒ шасси;
  • полипропилена для корпуса с глянцевым красочным покрытием, выполняющим как украшательную функцию, так  и с успехом справляющуюся с защитной, предотвращая появление царапин.

Автомобиль «Mercedes Benz S63 AMG», как уже упоминалось, является изделием лицензионным, поэтому детализация его в полной мере направлена на копирование, а также обеспечивает продуманную комфортабельность, например:

  • при оснащении модели великолепно-удобным креслом с фиксирующим ремнем, высоким поддерживающим подголовником и удобным чехлом из эко-кожи;
  • а также эргономичной формы суперманевренным рулем, удобным в обхвате для детских рук, не скользящим и имеющим специальное покрытие для приятных тактильных ощущений.

Невозможно не упомянуть и об исключительной простоте управления данным транспортом, приводимым в движение нажатием на педаль ножного типа, которая также выполняет и функцию надежного тормоза, ведь для остановки эту же педаль необходимо просто отпустить.

Немаловажным является и оснащение электромобиля пультом для дистанционного управления: для ребенка в качестве дополнительного развлечения или же родителей при катании еще совсем маленьких пассажиров, стать водителями которым еще предстоит только в будущем при приобретении определенного рода необходимых навыков.

Авто имеет возможность передвижения вперед и назад, причем максимальная его скорость составляет порядка 7 км/ч, а минимальная и при сдаче назад ‒ 3.

Наличие износостойких резиновых колес из современного EVA-каучука обеспечивает замечательную тихоходность без тряски и «чувствования» всех неровностей дороги, а если при этом упомянуть оснащение электромобиля мощными двигателями-редукторами в количестве двух штук, то можно с уверенностью утверждать, что автомобиль обладает суперпроходимостью по покрытию качественному и не очень, а также и без присутствия оного, например, по траве, гравию и пр.

Время непрерывного катания машины предусмотрено немалое ‒ порядка 1,5 — 2 часов, однако при необходимости его можно увеличить в сколь угодно раз путем приобретения сменных аккумуляторных батарей емкостного типа с маркировкой 6V/7Ah.

Каким мог бы быть Maybach Exelero: Mercedes-Benz S63 AMG Coupe

При разработке автомобилей в наше время дизайнеры и инженеры ограничены маркетинговыми исследованиями. Им нужно создать машину, которая понравится максимальному количеству покупателей, удовлетворит требования большинства рынков по всему миру, которую оценит президент компании и, возможно, его дети.
Но когда речь заходит о концептах, они получают столько свободы, сколько возможно. Зачастую концепт создается столь привлекательным, что каждый мечтает поставить его к себе в гараж, но в большинстве случаев технологии либо не способны создавать такие машины, либо это настолько дорого, что вряд ли кто-нибудь вообще сможет себе позволить такую покупку. А когда технологии все же доходят до возможности воссоздать полет мысли на дороге, машины устаревают, а им на смену приходят новые, более смелые концепты — вот почему так популярен раздел «Забытые концепт-кары» на нашем сайте.

Maybach Exelero был особенным, зачастую у концептов нет даже двигателя, а Exelero — полноценный автомобиль, у которого под капотом спрятан 5.9-литровый V12 мощностью 700 л.с., способный разгонять 2,5-тонное купе до 350км/ч. Зачем? Все просто: машина создавалась по заказу шинной компании Fulda, о которой вы, вероятно, никогда не слышали. В 30-е годы они использовали тяжелый и мощный Maybach для теста своих шин и решили повторить это в 2005 году, а раз Maybach в тот момент выпускал только седаны, то, взяв за основу 57 модель, для них и создали этого единорога. 

Выполнив свою задачу, протестировав шины, попозировав перед камерами, Exelero, по слухам, был продан за 8 млн долларов, нам не известно, сколько было потрачено на его разработку, но вряд ли больше.

Так почему я начал статью о S63 AMG Coupe с рассказа о Maybach Exelero? 

Иногда концепты все же добираются до серийного производства, сильно упрощенные, измененные, доработанные. Всю неделю, которую я провел с этим потрясающим мерседесом, меня не покидала мысль, что, если бы Maybach Exelero не был рекламным проектом, а концептом, то до дорог он добрался бы именно в таком виде.

Конечно правильнее было бы назвать его преемником S65 с V12, но 4-литровый V8 уступает флагману всего 18 л.с. В остальном, посудите сами, он, конечно, выглядит не так эффектно, как Exelero, но дизайн вобрал в себя все то, чем впечатлял эксклюзив 2005 года — это одно из самых больших и роскошных купе в мире, длинный капот, потрясающий звук мотора, 612 л.с., полный привод, 3,5 сек до 100км/ч.

Каждый раз, когда нажимаешь на педаль газа, создается впечатление, что, если бы не электроника, ограничивающая скорость на 250км/ч, S63 продолжал бы разгоняться, пока не закончится бензин. 

Для кого-то это роскошный автомобиль, на котором хочется ездить только тихо и спокойно, но все же это AMG со всеми вытекающими, поэтому мы не удержались и выгнали 5-метровое купе на Moscow Raceway.

Что тут говорить, он может и может так, что под впечатлением останутся самые придирчивые и опытные любители скорости. Стоит перевести режимы настройки двигателя, подвески и коробки в режим Sport+, и вы не узнаете машину. Но как и в случае с геликом, который никогда не будет покидать заасфальтированную дорогу, так и S63 AMG Coupe вы никогда не встретите на трек-днях.

Мало кому, сидя на таких сиденьях и наблюдая такой интерьер, захочется включить спортивный режим, главное, что он есть и дарит владельцу машины ощущение, что она способна на подобные подвиги.

Вам скорее захочется сесть сзади, но единственное, что помешает, — это отсутствие задних дверей, даже слишком низкий потолок не преграда.

Все это сопровождается роскошью S-класса, с которым поспорить из купе может разве что Rolls-Royce Wraith, который стоит существенно дороже. Кстати о ценнике, стоимость конкретного автомобиля 15.550.584 рубля. Я обычно не люблю обсуждать прайс, но в случае с Mercedes S63 AMG Coupe есть небольшая проблема.

Представьте, что вы купили Mercedes за сумму, которая позволила бы купить Ferrari и Lamborghini. Mercedes может быть быстрее, лучше, роскошнее, но владельцы итальянских спорткаров никогда не встретят на светофоре хэтчбек с таким же логотипом. Должно ли это смущать покупателя S63 или S65? Наверное, да, именно поэтому правильнее было назвать машину Maybach Exelero.

Mercedes-Benz S-Class AMG — обзор, цены, видео, технические характеристики

Mercedes-Benz S-Class AMG- спортивная версия флагмана легковой линейки немецкого производителя. Актуальное, на данный момент, третье поколение с индексом W222 увидело свет в 2013 году, а спустя четыре года была представлена обновленная версия. Она является первым рестайлингом и получил довольно комплексный список доработок. Появилась абсолютно новая версия с более компактным, но более мощным силовым агрегатом и новой коробкой передач. В салоне появилось новое многофункциональное рулевое колесо с сенсорными панелями на боковых спицах, для управления функциями мультимедийной системы. Сами экраны мультимедийной системы и виртуальной приборной панели переехали под одно стекло. Внешне отличить обновленную версию можно по новым фарам головного освещения. У них три тонких полоски светодиодных дневных ходовых огней большие круглые фокусирующие линзы и маленькие прямоугольные элементы по краям. Решетка радиатора получила оформление из более толстых ребер. Передний бампер отличается более плавными обводами, а также увеличенными воздухозаборниками, визуально сливающимися в единое целое.

Размеры

Мерседес-Бенц Эс-класс АМГ- это спортивная премиальная модель, расположившаяся на верхушке иерархической лестнице. Она выпускается в нескольких типах кузова: четырехдверный седан, купе и кабриолет. В первом варианте исполнения, автомобиль насчитывает 5287 мм в длину, 1915 мм в ширину, 1499 мм в высоту и 3165 мм между колесными парами. Платформа у W222 досталась от предшественника, однако, получила солидный список доработок. Двигатель расположен продольно спереди, шасси полностью независимое. На передней оси два поперечных рычага, сзади- многорычажная конструкция. По кругу устанавливаются пневматические элементы. Они работают в режиме постоянного демпфирования и изменяют дорожный просвет автомобиля, в зависимости от скорости движения и дорожной ситуации. За дополнительную плату можно заказать подвеску Magic Body Control. Благодаря гидравлическим опорам, она способна наклонять кузов внутрь виража, повышая комфорт и управляемость.

технические характеристики

Mercedes-Benz S-Class AMG выпускается в двух вариантах исполнения: AMG S63 4MATIC+ и AMG S65. В первом случае, под капотом автомобиля расположится четырехлитровая V-образная бензиновая восьмерка с турбонаддувом. Благодаря двум турбокомпрессорам, системе непосредственной подачи топлива и изменению фаз газораспределения, инженерам удалось выжать 612 лошадиных сил при 5500-6000 оборотах коленчатого вала в минуту и 900 Нм крутящего момента в диапазоне от 2750 до 4500 об/мин. В качестве трансмиссии предлагается исключительно классический гидромеханический автомат с девятью ступенями и фирменная система полного привода 4Matic+. В качестве альтернативы, можно выбрать версию S 65 с огромным шестилитровым V12 и системой турбонаддува. Его отдача составляет 630 лошадиных сил при 5000 об/мин и целых 1000 Нм тяги в диапазоне от 2300 до 4300 об/мин. Коробка обладает таким же строением, а вот привод исключительно задний, с продвинутым дифференциалом для лучшей реализации такой мощности.

Оснащение

Как и полагается флагманской модели, Mercedes-Benz S-Class AMG может предложить широчайший список дополнительного оборудования. После рестайлинга он ожидаемо пополнился новыми пунктами. Так, для заказа стала доступна система Energizing Comfort Control. С помощью климатической установки, вентиляции и подогрева кресел, а также функции массажа, фоновой подсветки и ароматизации и музыки, автомобиль будет способен вызывать у пассажиров различные эмоции. В списке свежесть, радость, комфорт, жизнеспособность и тренировка. Помимо прочего стоит отметить автопилот нового поколения. Он не только способен держать дистанцию и соблюдать рядность движения, но также самостоятельно выполнять безопасные перестроения, а также полностью останавливать и трогаться.

Видео

Заряженный Mercedes-AMG S63: характеристики, параметры

Тюнинговое ателье Posaidon представило заряженный спорткар Mercedes-AMG S63. Названы характеристики новинки и подробности комплектации. В конце статьи видео-обзор нового Mercedes-AMG S63.Тюнинговое ателье Posaidon представило заряженный спорткар Mercedes-AMG S63. Названы характеристики новинки и подробности комплектации. В конце статьи видео-обзор нового Mercedes-AMG S63.

Известное немецкое тюнинговое ателье Posaidon представило заряженный спорткар Mercedes-AMG S63 2018. По данным ателье, новинку практически уровняли с известным супергибридным спорткаром Project One. Доработка битурбированного V8, привела к увеличению мощности, инженеры увеличили рабочий объем с 5,5 литра до 6,3 л. Так же пересмотрен турбонагнетатель, электронный блок управления двигателем и установили полностью новый радиатор. Помимо названого доработали стальные втулки цилиндров, систему впуска топлива, основные подшипники, усилили пружины клапанов и пересмотрели 7-ми ступенчатую автоматическую трансмиссию.

Как результат такой доработки и тюнинга Mercedes-AMG S63, отдача нового двигателя V8, объемом 6,3 литра составляет 1020 л.с., а максимальный крутящий момент вырос до 1400 Нм. Стоит напомнить, что обычные характеристики базового Mercedes-AMG S64 2018 585 лошадок и 900 Нм максимального крутящего момента.Доработанный спорткар с места до первых 100 км/час на спидометре может разогнаться за 2,9 секунды, что на 1 секунду быстрее обычного варианта автомобиля. Максимальная скорость заряженного автомобиля Mercedes-AMG S63 2018 составляет 350 км/час и ограничена электронникой.

Интересный факт в том, что такая доработка Mercedes-AMG S63 теперь будет доступна и для других автомобилей марки, оснащенных тем же битурбированным V8 двигателем 5,0 литра. По данным тюнингового ателье, данную доработку уже можно установить на модели E63, CLS63, GLE63, G63 и ML63. Несмотря на нестандартное решение и небывалую мощность S63, уже есть как минимум дюжина покупателей данного пакета, цену такого удовольствия пока не названа.

Видео-обзор обычного Mercedes-AMG S63 2018:

Mercedes-Benz

Седан Mercedes-AMG S63 2020: Обзор, комплектация, характеристики, цена, новые элементы интерьера, внешний вид и технические характеристики

Если хотите, вы можете выехать из автосалона Mercedes на стандартном S63 и при этом иметь автомобиль, который кажется таким особенным. Но немногие покупатели делают это, и для них есть множество дополнительных пакетов и функций бренда на выбор.

Начиная с экстерьера, AMG Exterior Night Styling Package стоит 750 долларов и добавляет глянцево-черную отделку переднего сплиттера воздушной заслонки, решетчатых решеток, кожухов зеркал и многого другого.Гораздо более дорогой пакет AMG Exterior Carbon Fiber Package стоит 6500 долларов, но мы не уверены, что S-класс — даже AMG — нужно украшать материалами, которые чаще встречаются на Ferrari и Lamborghinis.

Внутри появляется еще больше возможностей для настройки. Пакет «Тепло и комфорт» стоит 2600 долларов и обеспечивает обогрев задних сидений, подлокотников и рулевого колеса. Затем есть несколько обновлений задних сидений: пакет для задних сидений стоит 1700 долларов и добавляет правую заднюю подножку с электроприводом, четырехзонный климат-контроль и легко регулируемые подголовники задних сидений.Пакет для задних сидений Executive за $ 3,500 добавляет многоконтурные задние сиденья с массажем и регулируемое правое заднее сиденье руководителя, которое откидывается — однако этот пакет сначала требует добавления пакета тепла и комфорта, пакета задних сидений и развлекательной системы для задних сидений. . Для максимальной роскоши на задних сиденьях, Executive Rear Seat Package Plus стоит 1950 долларов и добавляет четырехместные сиденья, складные столики на задних сиденьях и задние подстаканники с подогревом / охлаждением. Пакет Pre-Safe для задних сидений повышает безопасность за счет сумок для ремней безопасности задних сидений и пряжек для ремней безопасности для задних пассажиров за 1300 долларов.Индивидуальные варианты интерьера включают рулевое колесо AMG / Dinamica за 500 долларов, задние сиденья с подогревом за 580 долларов, задние подвесные сиденья с электроприводом за 1515 долларов и задний холодильник за 1100 долларов.

Развлекательная система на заднем сиденье обойдется вам в 2650 долларов, в то время как потрясающая 3D-система объемного звучания Burmester класса high-end обойдется вам в столь же удивительные 6400 долларов. Проекционный дисплей AMG стоит 1100 долларов, а беспроводная зарядка в задней части салона стоит 300 долларов. Mercedes решил объединить все свои дополнительные функции безопасности в один пакет под названием Driver Assistance Package — он стоит 2250 долларов.

Mercedes-AMG S63 Sedan Review: лучший. Период.

Mercedes-Benz S-Class Полный обзор

После трех с лишним десятилетий обзора автомобилей я все еще не измучен. Всегда с нетерпением жду следующего тест-драйва. Тем не менее, меня тоже нелегко поразить. Большинство автомобилей, которые я рассматриваю, мне так или иначе нравятся, в основном потому, что большинство современных автомобилей чрезвычайно компетентны — это совсем не то, что я испытал в 1980-х. (Я смотрю на тебя, Юго.) Тем не менее, мне трудно по-настоящему разогнаться, если только машина не перенесет меня не просто в другое место, а в другое состояние.

Позвольте мне здесь не скупиться: эта красавица за 180 000 долларов с собранным вручную твин-турбо V-8 мощностью 603 л.с. сдувает все остальные четырехдверные седаны на рынке. S63 превосходит все . Скорость? Мы говорим о 4500-фунтовой, роскошно загруженной и блаженно просторной четырехдверной машине, которая может разогнаться до 60 миль в час всего за 3,4 секунды и развивать максимальную скорость почти в 190 миль в час. Роскошь? Загляните внутрь этого великолепного кокпита, который стал еще более аппетитным благодаря опциональной коже Porcelain / Black Nappa (4450 долларов США) и черной лакированной отделке Designo (1300 долларов США).Безопасность? Стандарт — это почти все функции защиты от несчастных случаев, которые вы можете себе представить; с дополнительным пакетом помощи водителю (2250 долл. США) автомобиль становится еще безопаснее, а в определенных условиях, например, при движении по шоссе с частыми остановками, он может управлять автомобилем самостоятельно.

В довершение всего, S63 даже быстрее, чем его более дорогой и мощный V-12 собрат. Как спросите вы? Что ж, S63 имеет полный привод 4Matic в стандартной комплектации, помогающий тяговому усилию вне сети, и эта система недоступна на S65 AMG с задним приводом, чей V-12 просто слишком крут для оборудования.S65 также использует старую семиступенчатую автоматическую коробку передач против более новой девятиступенчатой ​​коробки передач S63. Если вам просто не нужно иметь все эти цилиндры, сэкономьте примерно 80 тысяч долларов по базовой цене и получите версию с V-8. (Черт возьми, Mercedes делает выбор за вас, поскольку S65 уже скоро уходит.)

Вернемся к той скорости. Это действительно что-то. Нажмите на режим Sport +, и S63 станет полным злом, выхлопная нота плюется и лает, ручные переключатели (приводимые в действие с помощью лопастей) врезаются домой, как быстрые шары в перчатку ловца, автомобиль сбрасывает свои две с лишним тонны и устремляется вдаль с крик, который электризует ваш позвоночник.Это феноменально. Управление тоже впечатляет, и хотя S63 большой, он кажется легким в ваших руках, а шасси кусается сильнее, чем вы могли ожидать. И все это при приятной поездке, которая никогда не бывает резкой.

Множество личностей, и каждый — победитель

Совершенно другие впечатления от вождения можно получить, просто выбрав режим вождения. В комфорте S63 холоден, как загорающий на пляже. Возвращаясь домой после шумной вечеринки по извилистым двухполосным переулкам в Малибу, я столкнулся с интенсивным движением на шоссе Тихоокеанского побережья.Обеспокоены ли я или моя жена, ехавшие на пассажирском сиденье? Ничуть. S63 такой тихий; настолько обладал такой потрясающей изоляцией кабины; так приятно сидеть, наши уши купаются в звуковом великолепии стандартного объемного звука Burmester; и так гладко по тротуару, что мы были счастливы ползать по дороге с остановками.

Легко поразить стремительность и красоту S63, но вы также будете очарованы деталями. Такие функции могут показаться чрезмерными, но это только до тех пор, пока вы не испытаете их во время пилотирования этого необычного автомобиля.Например, стандартная система Air Balance ионизирует и очищает окружающую среду в кабине и, если хотите, даже добавляет струю аромата (он тонкий, но несколько пассажиров сразу же сказали: «Здесь так хорошо пахнет!», Когда забрались внутрь). Доступны 64 различных цвета окружающего освещения, которые подойдут под любое настроение или подойдут практически к любой одежде. «Energizing Comfort» предлагает пять различных 10-минутных программ, которые — за счет согласования таких удобств, как климат-контроль, баланс воздуха, окружающее освещение, массаж сидений и музыка — могут унести вас, как расслабляющую ванну в Калгоне.Смейтесь или закатите глаза, если хотите, но кататься в собственном спа-салоне — это довольно здорово.

Посмотреть все 36 фото

В этом автомобиле нет ничего, что мне не понравилось бы. Кузов Obsidian Black поджарый и мускулистый, дополненный темными 20-дюймовыми коваными колесами AMG (2200 долларов) и ярким блеском золотых суппортов, обозначающих карбон-керамические тормоза AMG (8950 долларов).

Стандартная информационно-развлекательная система COMAND проста в использовании, чему способствует ряд кнопок быстрого доступа к меню вокруг центрального элемента управления и две кнопки 12.3-дюймовые широкоформатные дисплеи четкие, четкие и отзывчивые. Две емкостные ручки для большого пальца на рулевом колесе позволяют легко просматривать такие дисплеи, как данные путевого компьютера. Множество консольных переключателей позволяют адаптировать S63 практически на любой вкус, индивидуально изменяя жесткость шасси, режимы автоматического или ручного переключения передач, перегородку выхлопа и многое другое. Багажник огромный, заднее сиденье пещеристое. Дополнительная функция Night View Assist Plus (2260 долларов США) использует два инфракрасных светодиодных прожектора и тепловизионную камеру для отображения объектов, таких как пешеходы и животные, которых вы можете не видеть в темноте, на приборной панели.Он даже выделяет объекты для более быстрого распознавания, давая водителю больше времени на реакцию.

Я хотел бы лично поблагодарить Дитера Моргеля, мастера AMG, который вручную построил, а затем подписал твин-турбо V-8, который работал неделю за рулем, и я не скоро забуду. На рынке есть и другие великолепные седаны с роскошными характеристиками, но Mercedes-AMG S63 стоит особняком на вершине. Нет ничего более быстрого, такого изысканного, такого продвинутого в своей роскоши и безопасности, такого тщательного и полностью продуманного.Проехав на нем один раз, вы подумаете: «180 000 долларов? Совершенно разумно».

Выглядит хорошо! Подробно? Смотреть все 36 фото

Mercedes-AMG S63 2019 Технические характеристики

В ПРОДАЖЕ Сейчас
ЦЕНА 150 545 долл. США / 180 845 долл. США (базовый уровень / по результатам испытаний)
ДВИГАТЕЛЬ 4,0 л с двойным турбонаддувом DOHC, 32 клапана, V-8; 603 л.с. при 5500 об / мин, 664 фунт-фут при 2750 об / мин
ТРАНСМИССИЯ 9-АКПП
ВИД 4-дверный, 5-местный, передний двигатель, седан AWD
ПРОБЕГ EPA
17/26 миль на галлон город / шоссе
Д x Ш x В 208.5 x 75,0 x 59,0 дюймов
КОЛЕСНАЯ БАЗА 124,6 дюйма
ВЕС 4564 фунтов
0-60 миль / ч 3,4 сек (производ.)
МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ 186 миль / ч (производитель)

Показать всеПоказать все 36 фото

Mercedes-Benz AMG S 63 Coupe 2021 года Цена, обзор, фотографии и рейтинги

«S63 такой тихий; в салоне такая потрясающая изоляция; так приятно сидеть» — Motortrend

Комфорт в салоне AMG S 63 Coupe заставляет вас чувствовать себя как дома.Одна из первых вещей, которые вы заметите, войдя внутрь, — это широкая кожаная панель приборов с 12,3-дюймовым светодиодным дисплеем, рулевое колесо AMG touch с плоским дном из углеродного волокна, интеллектуальное окружающее освещение Mercedes, которое можно изменить до 64 цветов, Синтетические сиденья премиум-класса, салон с текстурой дерева, панорамный люк.

Интеллектуальные массажные сиденья Mercedes с подогревом создают незабываемые ощущения. Еще одна дополнительная функция премиум-класса, которую предлагает Mercedes, — это бодрящий комфорт.Вы получаете расположенный по центру закрытый выдвижной подлокотник, на котором есть порт для зарядки телефона и двойной подстаканник. Панорамный люк на крыше купе AMG S63 предлагает большое пространство для головы пассажира и делает его более просторным и воздушным внутри кабины. Грузовое пространство внутри Merc также составляет 14,1 кубических футов.

Модель

2021 Mercedes AMG S63 купе

Соревнования BMW M8 2021 года

2021 Acura NSX

2021 Audi R8

Вместимость

4

4

2

2

Передний ряд (голова / плечо / нога) (дюймы)

40.0 / 51,4 / 41,7

38,9 / 57,2 / 42,1

38,3 / 57,6 / 42,8

38,5 / 59,1 / 40,9

Задний ряд (голова / плечо / нога) (дюймы)

36,7 / 57,0 / 33,4

33,6 / 46,9 / 29,5

Грузовместимость 14.1 куб. Фут. 14,8 куб. Фут. 3,9 куб. Фут. 8,0 куб. Фут.

Устройство открывания крышки багажника с электроприводом без помощи рук входит в стандартную комплектацию купе S63. Расположенный в центре 12,3-дюймовый дисплей обеспечивает четкое и ясное изображение и быстрый отклик на жест. Им можно управлять рукой с тачпада; также кнопками на рулевом колесе. Информационно-развлекательная система может получить доступ ко всем функциям существа, таким как массажные сиденья, климат-контроль и развлечения.

13 динамиков объемного звучания Burmester и 9-канальный цифровой усилитель мощностью 590 Вт обеспечивают отличное звучание в салоне, а также некоторые функции, такие как потоковая передача звука по Bluetooth, SiriusXM, бесплатное обновление карты онлайн-навигации в течение 3 лет, AMG Head-Up Дисплей, музыкальный регистр 10 ГБ, технология Near-Field Communication (NFC), Android Auto и автомобильная игра Apple, устройство чтения SD-карт, навигация COMAND, AMG Track Pace, улучшенное голосовое управление и индуктивная беспроводная зарядка с сопряжением по NFC и двумя аудиопортами USB.


Читайте также:

Новые гибриды Mercedes-AMG S63e и S73e: цена, характеристики и дата выпуска

Новый топовый Mercedes-AMG S-Class был замечен на тестах перед выездом на дороги в 2022 году. Ожидается, что этот спортивный лимузин V8 будет оснащен новым гибридным двигателем, который, как ожидается, будет производить до 816 л.с. Читайте дальше.

  • 4,0-литровый двигатель V8 с двумя турбинами
  • Вероятно, гибридная технология
  • Возможно более 800 л.с.
  • Полный привод
  • Девятиступенчатая автоматическая коробка передач
  • 0-60 миль / ч примерно за три секунды
  • Вероятно, в продаже в конце 21-го или начале 22-го
  • Ожидается, что будет стоить примерно от 130000 фунтов стерлингов

Высокопроизводительная версия AMG последнего Mercedes-Benz S-Class была замечена до того, как автомобиль будет официально представлен в 2021 году.Он станет альтернативой подобным Bentley Flying Spur и BMW M8 Gran Coupe, когда он поступит в продажу, и — благодаря новому бензиново-электрическому гибридному двигателю в моделях S73e — действительно очень быстрому роскошному лимузину.

Двигатели Mercedes-AMG S-Class 2022 S63e и S73e

Новые Mercedes AMG S63e и S73e должны получить множество значительных обновлений по сравнению со старым S63. В то время как дерзкий 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом вернется, на этот раз он будет связан с мощным электродвигателем.

Поскольку старый двигатель S63 V8 мог производить 612 л.с. самостоятельно, можно ожидать, что эта гибридная версия будет иметь большую мощность. Никаких подробностей пока не подтверждено, но Mercedes может установить будущие модели S63e с обновленным 4,0-литровым V8 и электромотором мощностью 129 л.с. от подключаемого гибрида C-Class, чтобы обеспечить мощность более 700 л.с.

Если вам по-прежнему не хватает производительности, мы думаем, что на подходе еще более мощная модель Mercedes S73e. Ожидается, что этот автомобиль будет использовать ту же систему гибридного привода, что и грядущий 4-дверный AMG GT 73e, который будет сочетать в себе 4.0-литровый твин-турбо V8 с мотором мощностью 204 л.с. и собственной двухступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Топовый AMG S73e будет разделять 4-дверную гибридную систему GT73e на 816 л.с.

В новом GT73e эта гибридная система выдает 816 л.с. и 1000 Нм крутящего момента — этого достаточно, чтобы разогнать этот автомобиль до 0-60 миль в час за три секунды. . Ожидайте подобных, если не идентичных цифр от S73e.

Несмотря на то, что они будут совершенно разными, когда дело доходит до мощности и производительности, эти новые модели AMG S-Class будут очень похожи в других областях.И S63e, и S73e будут поставляться с девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и будут доступны только с полным приводом. Тем не менее, вы все равно можете получить режим «Дрейф», который направит всю мощность двигателя внутреннего сгорания назад.

Поскольку настроенный на AMG Mercedes S-Class будет подключаемым гибридом, он должен обладать некоторыми способностями вождения только с электроприводом. Хотя компактная батарея мощностью 6 кВт, установленная в GT73e, не сможет сравниться с пробегом в 62 мили обычного плагина Mercedes S-класса.

2022 Mercedes-AMG S-Class S63e и S73e дизайн

Благодаря ограниченному камуфляжу на прототипе на этих фотографиях, вы можете получить довольно четкое представление о том, как будет выглядеть Mercedes AMG S-Class. Большая блестящая хромированная панель стандартного автомобиля была заменена на темную решетчатую решетку радиатора, которую можно увидеть на других автомобилях Mercedes-AMG, а передняя часть стала еще более внушительной за счет новых воздухозаборников в переднем бампере.

По сравнению с передней частью, остальная часть формы S-класса не претерпела столь радикальных изменений во время его преобразования в модель AMG.Однако есть несколько спортивных деталей, таких как более заметные боковые юбки и четыре выхлопа, выступающие из заднего бампера.

Интерьер нового Mercedes AMG S63e и S73e еще не был замечен, хотя ожидайте такого же тщательного обновления внутри. Основная приборная панель и внутренняя компоновка по большей части останутся довольно похожими, хотя цифровые дисплеи должны получить графику, характерную для AMG, будет переработанное рулевое колесо и пара более агрессивно усиленных передних сидений.

2022 Mercedes-AMG S-Class S63e и S73e tech

Говоря об интерьере, Mercedes AMG S-Class может похвастаться почти всеми передовыми технологиями стандартного автомобиля, а именно огромной системой сенсорного экрана, которая доминирует на центральной консоли автомобиля. Также, вероятно, будет доступно несколько дополнительных устройств, таких как мощная стереосистема, массажные сиденья и спутниковая навигационная система с дополненной реальностью.

Ожидается, что Mercedes S63e и S73 будут поставляться с улучшенными версиями адаптивной подвески стандартного S-класса и четырехколесного рулевого управления (последнее помогает улучшить стабильность при прохождении поворотов на более высоких скоростях.Композитные углеродно-керамические тормоза должны дать автомобилям AMG даже больше тормозной способности, чем обычный S-класс.

Mercedes-AMG S-Class 2022 года цена и дата выпуска

Обычный Mercedes S-Class на несколько тысяч фунтов дороже, чем автомобиль, который он заменяет, поэтому цены на модели AMG должны быть аналогичными. Ожидайте, что Mercedes AMG S63e будет стоить примерно в 130000 фунтов стерлингов, а еще более быстрый S73e, вероятно, будет ближе к 190 000 фунтов стерлингов. Mercedes пока не назвала дату раскрытия, хотя вполне вероятно, что обложки будут сняты с AMG S-Class в конце 2021 года.

Не можете дождаться поступления новой машины в продажу? Ознакомьтесь с последними предложениями Mercedes S-Class, доступными через carwow, или сравните 10 лучших роскошных автомобилей, выставленных на продажу сейчас.

Хотите быть в курсе последних новостей?

Подпишитесь на информационный бюллетень carwow, указав ниже свой адрес электронной почты, чтобы получать регулярные обновления с нашими последними видео, обзорами, новостями и сообщениями в блогах со всего мира автомобилей. Вы можете отказаться от подписки на эти электронные письма в любое время.

Нажимая кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с нашими Условиями и положениями и подтверждаете, что прочитали нашу Политику конфиденциальности.

Mercedes-AMG S 63 Обзор (2021)

AMG S-Class по-прежнему олицетворяет роскошь

Но как бы хороши ни были эти двигатели, на самом деле преобладает чувство богатства, не связанного с деньгами. Mercedes практически не оставил камня на камне в своем стремлении к непревзойденной роскоши. Почти каждая функция имеет электропитание, двойное остекление или подключение к Интернету.Управление большинством объектов осуществляется с помощью цветного экрана с диагональю 12,3 дюйма.

Во всяком случае, задние пассажиры обслуживаются еще лучше, поскольку шасси с длинной колесной базой обеспечивает огромное пространство для ног. Огромный выбор опций включает пару индивидуальных сидений — за дополнительную плату в 5000 фунтов стерлингов.

Просматривая список стандартного оборудования, многие не останутся без изменений: обе модели получат тот же уровень оснащения, что и S-Class с отделкой AMG Line. S63 получает 20-дюймовые легкосплавные диски, датчики парковки, камеру заднего вида, адаптивные светодиодные фары и мощный обвес, входящий в стандартную комплектацию снаружи.Внутри есть кожаная обивка Nappa, электрически регулируемые передние спортивные сиденья, внутреннее светодиодное освещение, аудиосистема Burmester и информационно-развлекательная система Mercedes COMAND, которая включает в себя два 12,3-дюймовых экрана, спутниковую навигацию, DAB-радио, Bluetooth и USB-подключение.

S 65 поставляется с электрически регулируемыми, вентилируемыми и откидывающимися задними сиденьями, обивкой потолка кожей Nappa и системой объемного звучания 3D Burmester. Однако роскошь на этом не заканчивается, так как множество дополнительных опций, безусловно, может наделить ваш AMG S-Class такой роскошью, которую вы или ваш кошелек можете себе позволить.

Рычание AMG на дороге

На дороге одним из впечатляющих аспектов S63, которые мы опробовали, является его Magic Ride Control, который использует камеру для сканирования дороги впереди, чтобы настроить адаптивную подвеску для оптимальной езды и контроля над телом. Эта стандартная система работает интуитивно и действительно сглаживает большинство неровностей, но все же можно почувствовать высокочастотные шрамы.

Вы можете отключить его, переключившись в спортивный режим, и если вы хотите действительно повысить производительность, вам обязательно нужно это сделать.Раскрыв весь потенциал, вы можете наслаждаться массой сцепления с дорогой и сдержанным рычанием от этого 603-сильного V8.

На скорости S63 кажется намного уже, чем предполагает его обхват в 2,1 м, и как только вы преодолеете начальную избыточную помощь, рулевое управление позволит вам поверить в это, чтобы использовать настройку шасси, специфичную для AMG.

Mercedes-AMG S 63 Цена купе в Индии в 2021 году — изображения, пробег и обзоры

Совершенно новый Mercedes-AMG S 63 Coupe был запущен в Индии по цене рупий.2,55 крор (бывший выставочный зал, Индия). Двухдверное купе — четвертый выпуск AMG Mercedes-Benz в Индии в 2018 году. Просто чтобы вы знали, Индия получает только версию автомобиля в кузове купе, однако на международных рынках также доступна версия кабриолета.

Технические характеристики нового двигателя Mercedes-AMG S 63 Coupe

Mercedes-Benz S 63 Couple 2018 оснащен 4,0-литровым двигателем V8 Bi-turbo AMG, развивающим 612 л.с. и 900 Нм максимального крутящего момента. Этот заменяет 5,5-литровый V8, который ранее прятался под капотом.Двигатель комплектуется трансмиссией AMG Speedshift MCT 9G. AMG S 63 Coupe может разогнаться с места до 100 км / ч всего за 3,5 секунды, в то время как максимальная скорость ограничена электроникой до 250 км / ч, однако пакет AMG Driver увеличивает этот предел до 300 км / ч.

Mercedes-AMG S 63 Coupe Двигатель 4,0-литровый двигатель V8 Biturbo
Рабочий объем 3982 CC
Максимальная мощность 612 л.с. при 5500-6000 об / мин
Максимальный крутящий момент900 Нм при 2750-4500 об / мин
Трансмиссия 9-ступенчатая спортивная АКПП
0-100 км / ч 3.5 сек
Максимальная скорость 250 км / ч

Mercedes-AMG S 63 Coupe Характеристики

Внутри двухдверного Mercedes-AMG S63 Coupe 2018 года имеется множество инноваций, перенесенных из седана S-класса. Сюда входят системы помощи водителю последнего поколения 4.5, а также широкоформатный цифровой дисплей кабины и информационно-развлекательный дисплей. Система помощи водителю была интегрирована в спутниковую навигацию автомобиля, что позволяет ему автономно тормозить, ускоряться и поворачивать рулевое колесо.Двойные 12,3-дюймовые дисплеи теперь расположены за одной стеклянной панелью, что мы впервые увидели в E-Class нового поколения. Новое рулевое колесо с сенсорным управлением, а информационно-развлекательная система оснащена последней версией интерфейса COMAND. Кроме того, S63 AMG Coupe поддерживает подключение Apple CarPlay и Android Auto, а также беспроводную зарядку смартфона.

Новый Mercedes-AMG S 63 Coupe Competition

Mercedes-AMG S 63 Coupe конкурирует с Porsche Panamera Turbo, Aston Martin DB11 и Bentley Continental GT по цене и мощности.

Предстоящая модель Mercedes-AMG — новая GLA 45

Mercedes-Benz AMG S 63 2021 года Обзор, технические характеристики, цены и характеристики

Двигатель под капотом AMG S 63 Coupe представляет собой разработанный AMG двигатель V8 Biturbo объемом 4,0 л ручной работы. который производит огромные 603 л.с. и 664 фунт-фут максимальной мощности и крутящего момента. Максимальный гигантский крутящий момент этого купе доступен уже от 2750 об / мин и сохраняется до 4500 об / мин. Двигатель соединен с 9-ступенчатой ​​коробкой передач AMG Speedshift MCT, которую Mercedes утверждает, что это первая в мире 9-ступенчатая трансмиссия с несколькими сцеплениями.

Трансмиссия — это зверь, обеспечивающий быстрое переключение на более высокую и понижающую передачу с согласованием числа оборотов. Мощность передается на все четыре колеса полноприводной системой AMG Performance 4MATIC +, которая может передавать мощность между задними колесами и всеми четырьмя колесами в соответствии с потребностями и условиями вождения. Он также оснащен функцией Race Start, которая эффективно раскрывает максимальные характеристики автомобиля при трогании с места.

2021 Mercedes-Benz AMG S 63 Coupe моторный отсек

Mercedes-Benz AMG S 63 Coupe 2021 года может разогнаться до 100 км / ч всего за 3 секунды.0 секунд, что очень впечатляет, учитывая вес машины и отсутствие каких-либо компромиссов с точки зрения внутренних особенностей для достижения этой производительности. S 63 может преодолеть четверть мили за 11,2 секунды, что также является впечатляющим показателем. Этот AMG также оснащен выхлопной системой AMG Performance со свободным потоком в стандартной комплектации, которая серьезно поднимает звуковую дорожку машины до более сильной и живой ноты, которая является музыкой для ушей энтузиаста. Также слышны хлопки и потрескивание при переключении на повышенную и пониженную передачу.В целом, с точки зрения трансмиссии, эта машина — убийца.

Модели

2021 Mercedes-Benz AMG S 63 Coupe

2020 BMW M8 Конкурс

2021 Порше 911 Турбо

2021 Бентли Континенталь GT V8

Рекоменд. Цена

$ 173 100

146 000 долл. США

170 800 долл. США

$ 202 500

Двигатель

4.0 л V8

4,4 л V8

3,8 л Flat-6

4,0 л V8

Трансмиссия

AWD

AWD

AWD

AWD

Трансмиссия

9-ступенчатая АКПП

8-ступенчатая АКПП

8-ступенчатая АКПП

8-ступенчатая автомат

Мощность (л.с. при об / мин)

603 л.с. при 6000 об / мин

600 л.с. при 6000 об / мин

572 л.с. при 6500 об / мин

542 л.с. при 5750 об / мин

Крутящий момент (фунт-фут при об / мин)

664 фут-фунт.@ 4500 об / мин

553 фут-фунт. @ 1800 об / мин

553 фут-фунт. @ 2250 об / мин

568 фунт-фут при 2000 об / мин

0-60 миль / ч (сек)

3,0

2,5

2.7

3,3

Четверть мили (сек)

11,2

10,7

10,8

11,7

Максимальная скорость (миль / ч)

186

189

199

198

BMW M8 Competition 2020 года выигрывает с точки зрения чистой производительности, поскольку он самый быстрый, хотя и менее мощный, чем Merc.M8 Competition Coupe также имеет значительное ценовое преимущество над всеми своими конкурентами, что делает его абсолютным королем в сегменте производительности, а также самым дешевым, даже без компромиссов в скорости. Mercedes, несомненно, является самым мощным среди всех сравниваемых автомобилей, но его больший вес не позволяет ему достичь лучшей в своем классе скорости по сравнению с значительно более легким BMW и сверхлегким Porsche 911.

Насколько хорошо Mercedes-Benz AMG S 63 Coupe 2021 года движется и управляется?

Будучи здоровенным автомобилем с таким большим весом, нельзя ожидать, что управляемость станет лучшим аспектом S 63 Coupe.Но он удивляет и впечатляет своей ловкостью в большинстве ситуаций. Однако управляемость и динамика движения не так привлекательны, как у конкурентов, таких как BMW M8 или Porsche 911, которые можно назвать настоящими спортивными автомобилями, обеспечивающими отличную динамику вождения и способность преодолевать повороты.

Mercedes, однако, в равной степени или даже немного больше уделяет внимание комфорту, сохраняя при этом баланс между производительностью и комфортом. AMG S63 в стандартной комплектации оснащается адаптивной спортивной подвеской AMG на базе AIRMATIC, а также адаптивной системой амортизации PLUS.Обе эти системы работают, чтобы приспосабливаться даже к мельчайшим волнам на дороге и соответствующим образом регулировать настройку подвески для обеспечения максимального качества езды. Система предоставляет три выбираемых режима: Комфорт. Спорт и Спорт +.

Mercedes-Benz AMG S 63 Coupe 2021 года: плавность хода и управляемость

Есть проблема, которая на самом деле не является проблемой. Дело в том, что в режиме Comfort настройка подвески слишком мягкая, что влияет на управляемость, а в режиме Sport + она становится агрессивно жесткой и влияет на комфорт езды.Средний спортивный режим — лучший вариант среди всех. В целом, это отличная управляемая машина, учитывая, что это супер-роскошное купе, но если вам нужно купе, более склонное к характеристикам, лучше переосмыслите свой выбор.

Насколько эффективны тормозные характеристики Mercedes-Benz AMG S 63 Coupe 2021 года?

S 63 AMG в стандартной комплектации оснащается высокопроизводительными тормозами AMG, состоящими из перфорированных и вентилируемых изнутри составных дисков на всех четырех колесах.Передние диски имеют размер 15,4 дюйма с окрашенными в серебро 6-поршневыми суппортами фиксированного типа. А задние тормоза имеют диаметр 14,2 дюйма в сочетании с однопоршневыми плавающими суппортами. Эти тормоза сильны, но S 63 с его огромными размерами нелегко остановить.

Автомобиль останавливается на расстоянии 121 фут. со скорости 60 миль в час. Тем не менее, это AMG Coupe можно выбрать с доступной высокопроизводительной керамической композитной тормозной системой AMG, которая была специально разработана для снижения веса и улучшения тормозных характеристик на трассе.Они состоят из керамических дисков, армированных углеродным волокном, которые могут выдерживать экстремальные температуры и тормозное давление.

Модель

2021 Mercedes-Benz AMG S 63 Coupe

2020 BMW M8 Конкурс

2021 Порше 911 Турбо

2021 Бентли Континенталь GT V8

Тормозные диски передние (дюйм.)

15,4

15,6

15,0

16,5

Задние тормозные диски (дюймы)

14,2

15,0

15.0

15,0

Снаряженная масса (фунты)

4,586

4 295

3 635

4,773

Тормозной путь 60-0 (фут)

121

99

98

156 *

* Показано расстояние 70-0 миль / ч

Porsche 911 Turbo 2021 года и BMW M8 Competition являются абсолютными лучшими с точки зрения торможения в своем сегменте.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *