Ошибка 404 — Страница не найдена
Зарегистрироваться для участия в тест-драйве Вы можете через он-лайн форму.
Поля, отмеченные * , обязательны для заполнения.
Дата тест-драйва | |
Модель * | |
Дата тест-драйва * |
Персональный данные | |
Обращение * | Господин Госпожа |
Фамилия * | |
Имя * | |
Отчество | |
Телефон * | |
E-mail * |
Ваш автомобиль | |
Марка | Alfa RomeoAudiBMWBrillianceBYDCadillacChanceCheryChevroletChryslerCitroenDaewooDerwaysDodgeFAWFIATFordGAZGAZ PCGeelyGreat WallHafeiHondaHummerHyundaiIKCOInfinitiIsuzuIvecoIzhJaguarJeepKIALadaLanciaLand RoverLexusLifanMazdaMercedes-BenzMercedes-Benz VansMINIMitsubishiNissanOkaOpelPeugeotPorscheRenaultSAABSeatSkodaSsang YongSubaruSuzukiTagAZToyotaUAZVolvoVortexVWVW NFZДругая |
Модель | |
Год выпуска | 20142013201220112010200920082007200620052004200320022001200019991998199719961995199419931992199119901989198819871986198519841983198219811980 |
Планируемая дата покупки нового автомобиля | В ближайший месяцВ ближайшие 3 месяцаВ ближайшие 6 месяцевБлижайший годЧерез год и болееНе планирую |
Я бы хотел получать информацию о новых продуктах и специальных предложениях.
Согласен с обработкой персональных данных [1]
Новый Mercedes-AMG A35, фото цена видео, характеристики Мерседес АМДжи А35, комплектации
Запутаться в модельной линейке Mercedes-AMG нетрудно даже специалисту. И в ближайшем будущем ситуация вряд ли изменится. Скорее, наоборот. Новые «заряженные» модели с фирменной трехлучевой звездой на капоте появляются с завидной регулярностью. Одна из недавних премьер – хэтчбек Mercedes-AMG A35 (Мерседес АМДжи А35).
Считать его прямой заменой уже хорошо известному «а сорок пятому» не стоит. Скорее, это самая доступная модель в линейке AMG. Тем не менее, цена и характеристики Mercedes-AMG A35 впечатляют.
Под капотом у немецкого хэтчбека находится 2-литровая турбированная «четверка», развивающая 306 лошадиных сил. В паре с мотором трудится 7-ступенчатый «робот» с двумя сцеплениями. Эта же трансмиссия использовалась на хэтчбеке A45 предыдущего поколения, но, как утверждают инженеры, на Mercedes-AMG A35 она имеет иные программу управления и передаточные числа.
Незаметное для глаза отличие от обычного хэтчбека A-класса – более жесткий кузов. Добиться этого удалось за счет использования дополнительных усилителей в нижней части кузова. Другие не менее важные отличия – гораздо более мощные тормоза и перенастроенная подвеска. Справиться с более чем 300-сильным «табуном» помогает полный привод с многодисковой муфтой в приводе задних колес. В заблокированном виде тяга между осями распределяется поровну. В остальное время то, какое усилие передать на каждое колесо, решает электроника.
Попадая внутрь Mercedes-AMG A35, нельзя не заметить потрясающий руль от спорткара Mercedes-AMG GT. Хороши и кресла с развитой боковой поддержкой. В остальном все внутри AMG A35 хорошо известно по обычной «ашке». Отличия в нюансах. Так, в комбинации приборов появилась вкладка AMG Performance, позволяющая следить, например, за давлением наддува.
Такая же вкладка есть и в меню мультимедийной системы. Зайдя в этот подраздел, обладатель Mercedes-AMG A35 получит доступ к телеметрии и сможет засечь время прохождения круга на самых известных европейских треках.
Технические характеристики Mercedes-AMG A35
Глядя на технические характеристики, невольно начинаешь думать, что Mercedes-AMG A35 ошеломляюще быстр. Но, к сожалению, с этой мыслью приходится проститься уже после первого нажатия на педаль акселератора. По паспорту первую сотню километров в час немецкий хэтчбек набирает всего за 4,7 секунды, но проблема в том, что эти без малого пять секунд оказываются далеко не самыми эмоциональными. Все происходит как-то буднично, а это совсем не то, чего ждешь от «заряженного» AMG-хэтчбека.
Зато к управляемости претензий нет ровным счетом никаких. Руль не по-«мерседесовски» налит информативным усилием, а на его отклонения автомобиль откликается мгновенно. Кому-то Mercedes-AMG A35 может показаться даже излишне резким. Несмотря на свою переднеприводную сущность, автомобиль уверенно стоит на дуге, не пытаясь уехать передком наружу поворота при потере сцепления шин с дорогой. Об избыточной поворачиваемости речь также не идет. Mercedes-AMG A35 подчеркнуто нейтрален, понятен и безопасен.
Из пяти вариантов работы управляющей электроники для большинства будущих владельцев наиболее предпочтительным окажется индивидуальный режим. Он позволяет по своему усмотрению выбрать уровень усилия на руле, настройки активной подвески, двигатели и трансмиссии.
Если же забивать себе голову и настраивать автомобиль под себя не хочется, то можно оставить комфортный режим, в котором Mercedes-AMG A35 работает по умолчанию. Для трек-дней предусмотрено целых два режима – Sport и Sport+. В первом коробка начинает переключать передачи чуть грубее и дольше удерживать пониженные передачи. Во втором – все еще «острее». О комфорте водителя в этом случае и речи быть не может. Электроника делает все возможное, чтобы продемонстрировать весь потенциал автомобиля.
А вот настройка тормозной системы не понравилась. Давишь на педаль тормоза слегка – ничего не происходит. Для того чтобы добиться эффективного замедления, приходится прикладывать немалое усилие. На гоночном треке, где за пару минут придется совершить с десяток жестких торможений, это наверняка утомит. Впрочем, не исключено, что нам попался измученный журналистами экземпляр. Только что сошедшие с конвейера автомобили в этом плане могут оказаться гораздо приятнее.
Перспективы Mercedes-AMG A35 в нашей стране… Единичные продажи и не более того. Спрос на отнюдь не дешевые «заряженные» хэтчбеки у нас традиционно стремится к нулю. В Западной Европе шансов найти своего покупателя у немецкого хэтчбека заметно больше. Mercedes-AMG A35 не спасует на гоночном треке, но при этом отлично подойдет и для повседневного использования. А это как раз то, чего ждут от своих автомобилей обеспеченные европейцы, решившие побаловать себя A-классом от AMG.
Новый Мерседес АМДжи А35 видео тест-драйв:
© rusavtoplus.ru, 2013-2021 | Все права защищены
Похожие посты:
Метки: Mercedes-Benz A, Тест-драйв Mercedes Benz
Mercedes-Benz A-Class AMG — обзор, цены, видео, технические характеристики Mерседес-Бенц А-класс АМГ
Первый Mercedes-Benz A-Class AMG появился в модельной линейке производителя относительно недавно, в 2013 году, после того, как автомобиль полностью поменял свой имидж и класс. До этого, о спортивных модификациях не могло идти и речи. С тех пор, он несколько раз модернизировался. Актуальная, на данный момент, модификация предстала перед широкой публикой на парижском автомобильном салоне в 2018 году. Фактически, она является полноценным вторым поколением. Стоит отметить, что на отечественный рынок поставляется только младший вариант с индексом A 35. Ранее такой версии в линейки не было. Она является самым дешевым автомобилем от AMG и призвана закрыть пропасть между самой мощной гражданской версией, выдающей 218 лошадиных сил и экстремальной A 45, развивавшей в прошлом поколении 381 лошадь. Отличить такую версию можно по скромному спортивному декору. Передний бампер такой же, как и у стандартной версии. Он получил иную решетку радиатора с двойной хромированной накладкой и оформлением из сетки с множеством маленьких ячеек. В его нижней части можно увидеть дополнительную губу сплиттера и аэродинамические накладки около боковых воздухозаборников. На порогах расположились юбки, а в колесных арках- 18-дюймовые легкосплавные диски с уникальным дизайном. На корме можно увидеть небольшое, но полноценное антикрыло на крышке пятой двери, пару патрубков выхлопной системы и диффузор.
Размеры
Мерседес-Бенц А-Класс АМГ- это спортивный пятидверный хэтчбек Гольф класса. Он насчитывает 4445 мм в длину, 1850 мм в ширину, 1407 мм в высоту и 2729 мм между колесными парами. Платформа досталась от обычной версии, однако, ее пришлось доработать, чтобы подготовить автомобиль к повышенным нагрузкам. В первую очередь, внимание уделялось жесткости кузова на кручение. Производитель разместил X-образный усилитель под днищем и алюминиевую пластину под двигателем. Подвеска полностью независимая. Спереди- стойки McPherson, а сзади- многорычажная архитектура. От стандартной она отличается доработанными рычагами, пружинами и амортизаторами. Последние, по умолчанию, пассивные телескопические. За дополнительную плату, можно заказать адаптивные стойки. Тормоза по кругу дисковые. Спереди- перфорированные на 350 мм с четырехпоршневыми моноблочными суппортами. Сзади- 330 мм и по одной плавающей скобе на каждое колесо.
Технические характеристики
Двигатель Mercedes-Benz A-Class AMG- это форсированная версия M260. У него четыре цилиндра в ряд, а также двухпоточный турбокомпрессор системы Twin Scroll, непосредственная подача топлива и выхлопная система с заслонкой, открывающейся на высоких оборотах. В итоге, инженерам удалось выжать 306 лошадиных сил при 5800 об/мин и 400 Нм крутящего момента в диапазоне от 3000 до 4000 оборотов коленчатого вала в минуту. Всю мощность переваривает семиступенчатая преселективная роботизированная коробка передач DCT 7G с двумя сцеплениями. Привод полный с подключаемой через многодисковую муфту задней колесной парой. В итоге, автомобиль способен разгоняться с места до первой сотни всего за 4,7 секунды и имеет электронный ограничитель на отметке в 250 километров в час. Помимо прочего, модель получила новый режим управляющей электроники для скользкого покрытия. Он подразумевает ранний переход на повышенные передачи и более ровную полку крутящего момента с уменьшенными пиковыми значениями.
Видео
Хэтчбек Brabus B 35 S 2019 на базе Mercedes-Benz A35 AMG 4Matic – цена, фото, технические характеристики, авто новинки 2018-2019 года
Немецким ателье тюнинга Брабус был разработан новый горячий хэтчбек Brabus B 35 S, который подойдет для автолюбителей, считающих, что обычная версия Mercedes-Benz A35 AMG 4Matic не совсем мощная. В обзоре – фото, видео, цена, комплектация, характеристики Brabus B 35 S 2019 модельного года.
Публичная премьера новинки состоится в сентябре текущего года на Frankfurt Motor Show. После премьеры Brabus появится на европейском рынке по цене более 50 000 евро.
Для новинки компания предлагает 2 пакета доработок, которые увеличивают мощность турбодвигателя M260 2,0 л, находящегося под капотом Mercedes-Benz A35 AMG 4Matic: с пакетом PowerXtra B 35 Tuningkit стандартные показатели 306 лошадей и 400 Нм увеличиваются до 350 лошадей и 460 Нм; с пакетом PowerXtra + B 35 S Performance Upgrade – до 365 лошадей и 460 Нм крутящего момента.
Внешний вид хэтчбека Brabus A-Class стал более агрессивным и спортивным. Новинка приобрела оригинальный декор в стилистике Брабус на кузове и в салоне. Начальный уровень тюнинга пакет PowerXtra B 35 Tuningkit, который поднимает мощность до 350 лошадей и крутящий момент до 460 Нм, представляет собой установку модуля PowerXtra (новая программа управления зажиганием и впрыском топлива, повышение давления турбины).
В более продвинутом пакете PowerXtra + B 35 S Performance Upgrade к модулю PowerXtra добавлена система выпуска отработанных газов с системой управления звуком Brabus zugfolge. Покупателю на выбор предлагают стальную выхлопную систему, как у Mercedes-Benz A35 AMG 4Matic, с двумя глушителями, или же продвинутую из нержавейки с 4-мя насадками. Данная версия обладает мощностью 365 лошадей и 460 Нм крутящего момента.
Бензиновый турбодвигатель работает в паре с семи ступенчатым «роботом» DCT, который передает тягу на все колеса (полный привод 4MATIC). Динамика разгона Brabus B 35 S, благодаря прибавленной мощности, – от 0 до 100 км/час за 4,4 секунд. Это на 0,3 секунды быстрее, чем у обычной версии Mercedes-Benz A35 AMG 4Matic. Максималка ограничена электроникой на отметке 250 км/час.
Новая модель Brabus A-Class оснащена оригинальным аэродинамическим обвесом: спойлер спереди, который состоит из 2-х частей; большое крыло-спойлер на крыше; накладки на пороги; ярко выраженный диффузор в заднем бампере. Все эти детали имеют фирменный логотип тюнинг-ателье Brabus.
Также спортивный 5-тидверный хэтчбек Brabus B 35 S выставляет напоказ: светодиодные передние фары; задние фонари с LED наполнением; оригинальные колесные диски BRABUS Monoblock T 19 дюйм черного цвета с резиной Pirelli P Zero 235/35 ZR 19.
Интерьер новинки – копия салона салон Mercedes-Benz A35 AMG 4Matic. Только в интерьере нового авто присутствуют много декора с логотипом Brabus – коврики, накладки на порогах кузова со светодиодной подсветкой и другие элементы.
Mercedes-AMG A35 4Matic: Игрушка для мальчиков. И девочек тоже | Тест-драйвы
Конечно, лучше всего садиться за руль 35-го вечером. Угнездились в удобнейшем кожаном кресле, погладили нежную замшу руля, ногой придавили сверкающую сталь тормозной педали и сразу нажимайте на кнопку старта. Перед вами вспыхнет широкая, больше, чем в полсалона, приборная панель. Чего здесь только нет! Синие, голубые, фиолетовые шкалы, розовые диаграммы, красные стрелки, желтые цифры, белые надписи. Менять их наборы можно мановением пальца – вместе с настройками двигателя, коробки, подвески, рулевого. А потом вы найдете, как переключать десяток световых тем и 64 цвета светодиодной подсветки салона. Собственно, на первый раз и ездить, возможно, никуда не придется – минимум полчаса феерического светового шоу вам обеспечено.
Учим ездить быстро
Я-то поехал – работа, к счастью, такая. И получил удовольствие не только от световых эффектов, но и от управляемости машины, и от голоса ее турбомотора.
Что же интересного в первом А-Классе четвертого поколения от мастеров из AMG? Прежде всего, цифры в индексе модели. Пять лет назад увидел свет самый младший (и самый, разумеется, доступный) в семействе из Аффальтербаха – 360-сильный (позже мощность довели до 381 л.с.) горячий хэтч А45. Но еще до того, как дебютировал его наследник в новейшей серии W177, немцы явили миру более демократичную (язык не поворачивается произнести «дешевую») версию. Тот же 2-литровый турбо-двигатель М133-DE20LA отрегулирован на меньшую мощность и выдает на 75 нм меньший крутящий момент. Однако в разгоне до сотни уступает прежнему 45-му ничтожную 0,1 секунды.
Добиться такого результата позволили все фамильные черточки 133-го мотора – турбина с двойной улиткой, регулируемые фазы газораспределения, интеллектуальное управление температурой двигателя и масла, высокоточные пьезоэлектрические форсунки прямого впрыска, зажигание несколькими последовательными искровыми разрядами и зеркала цилиндров, выполненные по технологии конического хонингования. Но не только они.
Передаточные числа в 7-ступенчатом «роботе» AMG SpeedShift DCT 7G с двойным сцеплением подобраны так, чтобы обеспечить максимально быстрое переключение во всех скоростных диапазонах. А если в электронных недрах суперприборки выбрать функцию race start, коробка будет работать еще стремительнее, разгоняя А35 с места наиболее эффектно и ярко. Мало? Включаем клавишу М слева на ступице руля и переключаем передачи вручную подрулевыми лепестками.
Помогает донести четыре сотни ньютонометров до асфальта полноприводная трансмиссия. Интегрированная в главную передачу многодисковая фрикционная муфта с электромеханическим управлением распределяет крутящий момент в диапазоне от чистого переднего привода до соотношения 50:50. И делает это плавно и предельно эффективно в зависимости от скорости, продольного и поперечного ускорения, угла поворота колёс и разницы между частотой их вращения, выбранной передачи и положения педали газа.
Качаем мышцы
Разгоняется 35-й и впрямь здорово. В нем нет некоторой озверелости, которую можно было заметить в А45, и все же 306 «лошадок» несут полуторатонную машину вперед с завидной легкостью. И очень понравилось, как она проходит горные серпантины – а их на курортном острове столько, что хватит на всю жизнь самому заядлому любителю озорных поворотов.
Чтобы А35 держала в них траекторию мертвой хваткой, инженеры AMG изрядно потрудились, усиливая и без того жесткий кузов новейшего А-Класса. Снизу под двигателем привинчен алюминиевый лист, а на днище установлены две дополнительные диагональные распорки, повышающие жёсткость передней части кузова на кручение.
Спецы из Аффальтербаха поколдовали и над подвеской, которая даже получила особое название – AMG Ride Control. В переднем «Мак-Ферсоне» появился новый алюминиевый поперечный рычаг, уменьшивший неподрессоренные массы. Радиально привинченную к кулаку тормозную скобу инженеры фирмы подсмотрели в автогонках и используют уже не впервые. Задняя многорычажка (три поперечных и один продольный на каждое колесо) установлена на отдельном подрамнике, причем кулак и опоры использованы от A45 4Matic.
За доплату покупателю 35-го доступны регулируемые амортизаторы с тремя разными настройками – от «комфорта» до «спорта». В автоматическом режиме электроника плавно и очень быстро (за тысячные доли секунды) адаптирует силу амортизации каждого колеса в зависимости от дорожной ситуации, состояния покрытия и режима движения.
Тормоза тоже достались новичку от старшего брата. Спереди установлены 4-поршневые неподвижные тормозные скобы и диски диаметром 350 мм, сзади – однопоршневые плавающие скобы и диски в 330 мм. Вентилируемые и перфорированные диски лучше отводят тепло, препятствуя снижению эффективности торможения в самых суровых условиях трек-дней или горных дорог. В чем я с удовольствием и убедился, исколесив Майорку вдоль и поперек.
Разумеется, и рулевое управление не осталось без внимания. Оценить бережно обшитую замшей «баранку», скошенную не только снизу, но и самую малость по бокам, может каждый желающий. Особенно хороши литые алюминиевые спицы, удачно стилизованные под некие кронштейны. Не менее интересно то, что скрыто от глаз – рулевой механизм смонтирован на подрамнике, а жёсткая связь с кузовом повышает точность его работы. В движении спортивное параметрическое рулевое с электромеханическим усилителем с изменяемым отношением может быть либо по-спортивному жёстким, либо комфортабельным и мягким – в зависимости от выбранного режима движения.
Любой каприз
Эта способность охотно и мгновенно подстраиваться под желания хозяина – одна из отличительных особенностей 35-го. Он может быть белым и пушистым, а может сыграть роль матерого гонщика.
Изначально в распоряжении водителя пять режимов: «Скользко», «Комфорт», «Спорт», «Спорт+» и «Индивидуальный». Первый уменьшает мощность двигателя, сглаживает пики крутящего момента, плавнее переключает передачи, раньше переключается вверх и задействует Start/Stop. Второй оптимизирует расход топлива, в частности, за счёт очень раннего переключения на более высокую передачу, настраивает на комфорт подвеску и рулевое. Спортивные режимы выключают Start/Stop, делают настройки шасси и силового агрегата более жесткими и агрессивными, за счет регулируемой заслонки во выпускном тракте придают голосу мотора выразительности. В «Спорт+» машина начинает еще и осыпать прохожих очередями выхлопа при перегазовке и частичном отключении цилиндров, когда кратковременно и точно перекрывается зажигание и впрыск при полной нагрузке. Как явствует из названия, в «Индивидуальном» режиме отдельные параметры можно настраивать по собственному желанию.
Но эти пять программ – только начало! Так, в настройках привода Reduced («Сниженный») и Moderate («Умеренный») доступна функция движения накатом. Полноприводная трансмиссия при включённой ESP работает в «Комфорте». Но если вы выключаете систему стабилизации или выбираете «Режим спортивной управлямости ESP», 4Matic перейдёт в «Спорт», и порог стабилизирующего вмешательства электроники сдвинется. А есть еще и система регулирования динамики AMG Dynamics, которая чуть подтормаживает внутреннее заднее колесо в быстром повороте, слегка доворачивая автомобиль. Так вот, и у нее прописаны две программы. «Базисная» работает в режимах «Скользко» и «Комфорт», интенсивно демпфируя рысканье. «Продвинутая» активизируется в «Спорт» и «Спорт+», оставляя 35-й нейтрально-сбалансированным. Меньшее демпфирование рысканья и более чуткий руль делают машину веселее на узких извилистых дорогах. Наконец, в «Индивидуальном» вы сами вольны задавать алгоритм работы AMG Dynamics.
Причем, что важно, все эти настройки вовсе не виртуальные игрушки, каждая из них меняет характер автомобиля, так что процесс выявления наиболее подходящего для своего стиля езды или интересного для себя в данный конкретный момент может быть замечательно увлекательным.
Буйство цифры
Если столько свободы предоставлено владельцу при выборе настроек «железа», то варьировать виртуальные спецэффекты в конце второго десятилетия XXI века сам бог велел. Начать хотя бы с того, что у приборной панели три стиля отображения. Среди которых самый эффектный тот, с которого я и начал свой рассказ: в «Суперспорте» круглый тахометр окружают убегающие вдаль трёхмерные индикаторы дополнительной информации. Их можно менять, через меню AMG выводить на экран, скажем, «Прогрев», «Настройки», «Перегрузки», параметры двигателя. Даже если вам недосуг испытывать на улицах города, как меняются настройки шасси, то играть в Феттеля и Хэмилтона в окружении светящихся графиков и пляшущих цифр вы можете хоть до самого утра.
А ведь в вашем распоряжении еще и мультимедийный дисплей с сенсорным экраном. На него можно выводить не только банальные частоты радиостанций, но и визуализировать режимы движения, проверять свои достижения в программе AMG Track Pace и любоваться данными телеметрии. Запрятанный в электронных мозгах виртуальный гоночный инженер запоминает свыше 80 различных параметров. На треке он записывает скорость, разгон, отображает время на круге или отдельном секторе и разницу с контрольным временем. Используя наряду с GPS-данными показания датчиков ускорения, угла поворота руля, частоты вращения колеса и гироскоп, этот умник даже распознаёт, когда вы срезаете поворот!
Кроме того, A35 4Matic слушается голоса хозяина: только произнесите «Привет, Мерседес!», и MBUX (так немцы назвали сменившую COMMAND мультимедийку нового поколения) поймет практически любую фразу на тему информации, развлечений и управления.
Ночные забавы круглые сутки
Короче говоря, игрушка удалась. Она и внешне хороша – стиль AMG читается в решётке радиатора с двойной ламелью, особых бамперах с дефлекторами спереди и диффузором сзади, переднем сплиттере и полосках серебристого хрома на воздухозаборниках, особых 18-дюймовых дисках, облицовке порогов, спойлере на задней двери и паре стволов глушителей. А если кому-то внешних отличий от обычного А-Класса покажется маловато, может заказать пакет AMG – огромное, черное, «чисто гоночное» антикрыло, пластиковые дефлекторы на крыльях, наклейки на дверях и черные вместо хромированных выхлопные трубы.
Важно еще, что такой «Мерседес» пригодится не только для забавы. Скажем, у него неожиданно вместительный задний ряд: усевшись «сам за собой» я при росте в 185 см обнаружил 5 см перед коленями, 2,5 см над головой. Так что настроив все системы вашего гоночного болида на полный комфорт, вы получите удобное средство передвижения по городу в ежедневном режиме в каких угодно пробках – а полный привод станет подспорьем зимой.
Конечно, у А35 есть недостатки – у кого их нет? К примеру, моя правая рука на руле перекрывает третью часть центрального дисплея, и даже просто часть обода «баранки» загораживает экрана, на котором как раз разместилась информация о разрешенной скорости. Но не это главное. Главное – пацаны и девчонки, которых вы прокатите на этой машине, увидят все ее великолепие. Графики, стрелочки, шкалы, цифры, мигает все, светится – класс!
Mercedes-AMG A45 2019-2020 – подогретый хэтчбек представлен в двух вариантах мощности
В Гудвуде на Фестивале скорости немецкая компания Мерседес представила заряженную версию хэтчбека Mercedes-AMG A45 W177 второго поколения получившую еще более мощную модификацию с приставкой S. Кроме хэтчбека здесь же был представлен и четырехдверный седан CLA 45. В обзоре – технические характеристики, комплектации, цена, фото и видео Mercedes-AMG A45 W177 2019-2020 модельного года.
Топовая версия нового хэтчбека Мерседес-АМГ А45 2020 года отличается от ранее представленной «подогретой» версии A35: фирменной решеткой радиатора «Panamericana» с вертикальными планками, расширенными передними крыльями, более агрессивным передним бампером и четырьмя круглыми патрубками выпускной системы диаметром 82 мм и 90 мм на версии Mercedes-AMG A45 S.
Как и на версии A35, здесь так же имеются небольшие закрылки по бокам переднего бампера, большой задний спойлер, черные корпуса наружных зеркал, воздуховоды в заднем бампере и диффузор. Вот только у Мерседес-АМГ А45 более крупные передние боковые воздухозаборники и эксклюзивные колесные диски с шинами размерностью 245/40 R18, которыми хэтчбек оснащается стандартно, а у версии A45 S колесные диски размером 19 дюймов с резиной 245/35 R19.
Салон нового Мерседес-АМГ A45 2019-2020 года практически полностью повторяет младшую модель. В наличии спортивное мультифункциональное рулевое колесо, спортивные кресла первого ряда, особый декор, накладки на педалях, два больших 10,25 дюймовых экрана под общим стеклом и пять дефлекторов вентиляции – три по центру и два по бокам.
Технические характеристики Mercedes-AMG A45 2019-2020 модельного года.
Под капотом заряженного хэтча установлен новый 4-цилиндровый 2,0-литровый турбомотор M139 с давлением наддува 1,9 бара и максимальной отдачей (387 л. с. и 480 Нм).
У топового хэтчбека Mercedes-AMG A45 S давление наддува составляет 2,1 бара, а максимальная отдача (421 л.с. и 500 Нм).
Так что немцы могут похвастать самым мощным серийным 4-цилиндровым мотором в мире, который может раскручиваться до впечатляющих 7 200 об/мин. Работает данный двигатель в паре с восимидиапазонной преселективной роботизированной коробкой передач AMG Speedshift DCT-8G c 2 мокрыми сцеплениями.
AMG A45 ускоряется с 0 до 100 км за 4,0 секунды, а топовая версия набирает первую сотню за 3,9 сек., имеется также режим быстрого старта Race-Start. Максимальная скорость ограничивается электроникой на отметках 250 и 270 км/час соответственно. У выпускноцй системы имеются специальные заслонки, открывающиеся при высоких оборотах.
Построен хэтчбек на платформе MFA с приводом на передние колеса, хотя отныне на Мерседес А45 АМГ 2020 стала доступна и система полного привода AMG Performance 4Matic+. При этом основным остается передний привод, а для подключения задней оси используются бортовые многодисковые фрикционы с электромеханическим управлением. Автомобиль также оснащен дрифт-режимом, который активируется после отключения системы стабилизации и перевода коробки передач в ручной режим.
Хотя стоит отметить, что компания Мерседес не первая, предложившая дрифт-режим на переднеприводных автомобилях с подключаемой задней осью, ранее это было реализовано на Ford Focus RS, получившего трансмиссию с индивидуальными муфтами в приводе задних колес.
Что касается шасси Mercedes-AMG A45 W177, то здесь расширенная передняя колея, иная геометрия рычагов и амплитудозависимые амортизаторы. Спереди у хэтча установлены четырехпоршневые тормозные механизмы с дисками диаметром 360 мм, а на AMG 45 S – шестипоршневые, сзади на обеих версиях устанавливаются 330-миллиметровые однопоршневые тормозные механизмы.
Стоит также отметить, что у «заряженного» хэтчбека кузов был дополнительно усилен растяжкой между «чашками» передней подвески, диагональными растяжками под днищем и алюминиевой панелью под двигателем, а у ездовой электроники здесь имеется шесть режимов (Slippery, Comfort, Sport, Sport+, Individual и Race).
Цена и комплектации Мерседес-АМГ А45 W177 2019-2020 года.
В Европе «подогретый» хэтчбек поступит в продажу осенью текущего года, а его цена составит от 60 000 евро. В конце 2019 или начале 2020 года модель доберется и до российского рынка, цена для нашей страны будет озвучена ближе к старту продаж.
Mercedes AMG A35 появится в России осенью 2019 года | Авто & Мото
Осенью 2018 года на Парижском автосалоне был представлен заряженный хэтчбек Mercedes AMG A35. Продажи новинки стартовали в Европе в январе 2019 года по начальной цене от 44 тыс. евро. В Россию A35 доберется к осени 2019 года, но цены пока что не объявлены. Mercedes A35 будет конкурировать с Golf R, Audi S3 и BMW M130iX M Performance.
Экстерьер и интерьер Mercedes AMG A35
Представленный в конце прошлого года, сенсационный хэтчбек от Mercedes – модель AMG A35 порадовал множеством новшеств. Полноприводный автомобиль претендует на статус флагмана линейки AMG, но автопроизводитель уже подготовил модель А45 4MATIC.
Подразделение AMG сконструировало совершенно новый продукт. MercedesAMG A35 получил оригинальные бампера, огромный спойлер над багажным отделением. Пороги машины обрамлены хромированными накладками, которые выглядит гармонично вместе с 19-дюймовыми дисками. Бампер дополнен воздуховодами, сзади диффузором.
В салоне А35 4MATIC получил стилистику Hi-Tech, которая стала одной из главных характерных черт А-класса. Интерьер порадует покупателей спортивными креслами в стиле AMG, мультифункциональным рулевым колесом, огромными дисплеями и продвинутой системой мультимедиа.
Технические характеристики Mercedes AMG A35
Под капотом у Mercedes AMG A35 стоит 2-литровый турбированный двигатель М260 мощность 306 лошадиных сил. Силовой агрегат демонстрирует тягу 400 Нм, оборудован 2-поточным турбокомпрессором. До 100 км/ч новый хэтчбек может разогнаться за 4,7 секунды, а максимальная скорость равна – 250 км/ч (установлен электронный ограничитель). Средний расход модели – 7,2-7,3 литра на 100 км.
Mercedes AMG A35 4Matic получил коробку «робот», работающую в паре с SpeedShift 7G. Немецкие инженеры позаботились об эффективном ускорении, установив опцию Race-Start. Автомобиль полноприводный, а за подключение колес сзади отвечает электромеханическая муфта.
Владелец AMG A35 получит возможность выбирать режимы езды. Всего в наличии 5 режимов: Slippery Comfort, Sport, Sport+ и Individual. В качестве опции идут адаптивные амортизаторы. За безупречный контроль над авто, отвечает электромеханический усилитель руля.
Цена Mercedes AMG A35 в России
Mercedes AMG A35 поступит к российским автодилерам не раньше осени 2019 года. В Европе уже продают новенький немецким хэтчбек с января 2019 года по цене от 44 тыс. евро.
Российские автодилеры Mercedes рассказали, что на рынке появится как горячий хэтчбек, так и седан А-класса, при этом оба в версиях A35, и в более мощном варианте А45. Седан А45 можно будет заказать через несколько месяцев после седана А35. Технические данные версии А45 пока известны, но, согласно подтвержденной информации, мотор машины будет показывать отдачу в 405 «лошадей».
Mercedes-AMG A35 2021 года Обзор, цены и характеристики
Обзор
Нацеленный на молодых начинающих, ищущих роскошную поездку со спортивными амбициями, Mercedes-AMG A35 2021 года предлагает множество стиля, функций и производительности за деньги. Небольшой наклон крыши и плавно изогнутая поясная линия делают этот компактный трехстворчатый бокс элегантным и маневренным, особенно когда он припаркован рядом с купе BMW M235iGran с высокими выступами, одним из его основных конкурентов наряду с Audi S3.Элегантность продолжается и внутри, где все выглядит по-настоящему современно, с внешней подсветкой салона и большим сенсорным дисплеем два в одном для приборов и информационно-развлекательной системы. Хотя это самый маленький автомобиль в линейке Mercedes, в США A35 занимает первое место в линейке A-класса с рядным четырехцилиндровым двигателем AMG с турбонаддувом, мощностью 302 лошадиных силы. Если это вас не устраивает, то, возможно, это сделает его немного более крупный партнер по платформе, CLA; он может быть оснащен четырехцилиндровым двигателем мощностью 382 л. с.
Что нового в 2021 году?
Немного. Mercedes добавила мониторинг слепых зон и 64-цветную систему окружающего освещения в список стандартного оборудования, и теперь это позволяет покупателям указывать MBUX Interior Assistant как отдельную опцию. В остальном ничего не изменилось.
Ценообразование и какой из них купить
Учитывая, что A35 — это спортивный седан начального уровня, мы ожидаем, что это может быть ваш первый набег на премиальный сектор, и поэтому вам захочется лучшего. автомобиль может предложить, сохраняя при этом цену стикера под контролем.Мы бы начали с добавления пакета помощи водителю для интеллектуального круиз-контроля Merc и других функций помощи водителю. Мы также разработали адаптивную систему демпфирования AMG Ride Control, чтобы мы могли регулировать жесткость подвески по своему усмотрению. Пакет Premium необходим для входа без ключа, но он также включает в себя внутреннее зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, боковые зеркала с электроприводом складывания и дистанционное устройство открывания багажника, которое активирует вашу ногу под бампером. И поскольку некоторые из нас любят надувные подушки и сиденья с подогревом, у нас возникнет соблазн выбрать пакет AMG Performance Seat, несмотря на его бирку в 3270 долларов.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики
Под капотом A35 находится 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, усовершенствованный AMG, который выдает 302 лошадиных силы и 295 Нм крутящего момента. Полный привод входит в стандартную комплектацию, а семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением может похвастаться функцией управления запуском, которая обеспечивает максимальное ускорение с места. В нашем тестировании этот 3513-фунтовый седан разогнался до 60 миль в час за 4,3 секунды и преодолел четверть мили за 12,9 секунды со скоростью 109 миль в час — оба замечательных времени для чего-то в этом сегменте.Мы ценим дополнительные адаптивные амортизаторы за их способность обеспечивать отличную управляемость и тугую спортивную езду, но более неровные дороги и компенсаторы автострад могут вызвать резкие толчки в кабине. Если вам нужен хотрод по разумной цене (для AMG) с еще большей мощностью, не волнуйтесь: Mercedes предлагает четырехдверный CLA45 в стиле купе. Однако он стоит примерно на 10 000 долларов дороже, чем A35.
Экономия топлива и расход топлива в реальных условиях
Согласно EPA, A35 4Matic должен достичь 24 миль на галлон в городе, 31 на шоссе и 27 вместе взятых.Эти рейтинги примерно соответствуют тому, что могут собрать немецкие конкуренты BMW и Audi. Но на нашем 200-мильном шоссе по экономии топлива A35 превзошел сам себя, в среднем 34 миль на галлон.
Интерьер, комфорт и груз
В соответствии с брендом AMG, салон A35 имеет некоторые спортивные штрихи. Рулевое колесо обтянуто перфорированной кожей и оснащено лепестками для ручного управления семиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. В этом году в стандартную комплектацию входит 64-цветная система рассеянного света с центральными вентиляционными отверстиями с подсветкой, придающая каждому A35 атмосферу ночного клуба. Если вы хотите немного больше роскоши, Mercedes предлагает натуральное дерево вместо стандартной алюминиевой отделки, а также кожаную обивку. Как самая маленькая из моделей AMG, A-класс, несомненно, будет тесноват для некоторых, но мы находим, что его заднее сиденье достаточно хорошо подходит для большинства людей. Что касается грузового отсека, этот Merc — с девятью кубическими футами багажного отделения — уступает S3 и Gran Coupe 2-й серии, которые имеют 10 и 15 кубов соответственно. Хотя нам еще предстоит измерить практическое пространство для хранения A35, в A220 идентичного размера нам удалось уместить пять ручных чемоданов в багажник и 15 при сложенных сиденьях.
Информационно-развлекательная система и возможности подключения
Как и другие модели Mercedes, A35 оснащен широкоформатным дисплеем, состоящим из двух ЖК-мониторов, один для датчиков, а другой для информационно-развлекательной системы, под одним длинным куском стекла, протянувшимся по всей длине панель приборов. Водители могут управлять информационно-развлекательной системой MBUX, возясь с кнопками на рулевом колесе, используя тачпад на центральной консоли, касаясь экрана или предоставляя голосовые команды.Интеграция Apple CarPlay и Android Auto входит в стандартную комплектацию, но спутниковое радио обойдется вам еще в 460 долларов. Mercedes предлагает пять портов USB-C по всей кабине и стерео с восемью динамиками. Однако за 850 долларов вы можете перейти на звуковую систему с 12 динамиками от Burmester.
Функции безопасности и помощи водителю
Ни Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA), ни Страховой институт безопасности дорожного движения (IIHS) не проводили краш-тестов нового A-класса.Мы обновим этот раздел, когда это сделает одно из агентств. Если вам нужна технология помощи водителю, вам придется доплатить за нее. Ключевые функции безопасности включают:
- Стандартное автоматическое экстренное торможение
- Доступное предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы
- Доступный адаптивный круиз-контроль
Гарантия и обслуживание
Mercedes не выходит за рамки нормы Что касается гарантийного покрытия, то в соответствии с планами на четыре года / 50 000 миль, предлагаемыми Audi и BMW. Тем не менее, эти другие немецкие люксовые бренды предоставляют по крайней мере некоторую форму включенного планового обслуживания. Мерседес нет.
- Ограниченная гарантия распространяется на четыре года или 50000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на четыре года или 50000 миль
- Отсутствие бесплатного планового обслуживания
Технические характеристики
Технические характеристики
2020 Mercedes-AMG A35
ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, полный привод, 5-местный, 4-дверный седан
ЦЕНА ПРИ ТЕСТИРОВАНИИ
52 705 долларов (базовая цена: 45 945 долларов)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 16-клапанный рядный-4, алюминиевый блок и головка, прямой впрыск топлива
Рабочий объем
122 дюйма 3 , 1991 см 3
Мощность
302 л. с. @ 5800 об / мин
Крутящий момент
295 фунт-фут при 3000 об / мин
ТРАНСМИССИЯ
7-ступенчатая АКПП с двойным сцеплением
ШАССИ
Подвеска (передняя / правая): стойки / многорычажная
Тормоза (передний / задний): 13.Диск 8 дюймов, вентилируемый, перфорированный / диск 12,9 дюйма, вентилируемый, перфорированный
Шины: Michelin Pilot Sport 4S, 235 / 35ZR-19 (91Y) MO1
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 107,4 дюйма
Длина: 179,4 дюйма
Ширина: 70,7 дюйма
Высота: 56,9 дюйма
Пассажировместимость: 93 фута 3
Объем багажника: 9 футов 3
Снаряженная масса:
3513 фунтов
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль / ч: 4,3 секунды
100 миль / ч: 11.0 сек
130 миль / ч: 20,0 сек
150 миль / ч: 31,8 сек
Старт с качения, 5–60 миль / ч: 5,1 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 2,6 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 3,6 с
1/4 мили: 12,9 сек @ 107 миль / ч
Максимальная скорость (заявка производителя): 155 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 161 фут
Торможение, 100–0 миль / ч: 313 футов
Удержание дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,99 г
Время разгона с места без учета отката на 1 фут за 0,3 секунды.
C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемые: 23 мили на галлон
Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час:
34 мили на галлон
Дальность действия по шоссе: 450 миль
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе: 27/24/31 миль на галлон
C / D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ
Дополнительные функции и характеристики
2020 Mercedes-AMG A35 — ракета размером с пинту
Новый седан Mercedes A-Class — отличный продукт начального уровня, который служит отличным способом привыкнуть к модельному ряду Mercedes-Benz. Но, имея всего 188 лошадиных сил, A220 точно не собирается сгибать шею. К счастью, у Mercedes-AMG есть новый A35, который дебютировал на автосалоне в Нью-Йорке 2019 года.
Сердцем AMG A35 является 2,0-литровый двигатель I4 с турбонаддувом, развивающий респектабельные 302 лошадиные силы и 295 фунт-фут крутящего момента — здоровый рост по сравнению с вышеупомянутыми 188 л.с. и 221 фунт-фут, доступными в A220. Этот двигатель сочетается с семиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением, а мощность передается через систему полного привода Mercedes 4Matic.
Как следует из названия, A35 не такой мощный, как уходящий седан CLA45, который по сравнению с ним выдал 375 л.с. и 350 фунт-фут крутящего момента. Но мы также готовы поспорить, что у нашего нижнего доллара Mercedes есть версии AMG с более высокой производительностью, не говоря уже о усиленных вариантах нового седана CLA-класса.
302 лошадиные силы в этом человечке? Похоже на улюлюканье.
Стивен Фам / Roadshow
Все-таки AMG A35 должен быть грамотным исполнителем. Mercedes-Benz заявляет, что седан разгоняется до 60 миль в час за 4,7 секунды, что примерно равно 280-сильному Audi S3, с которым A35 будет наиболее тесно конкурировать.
A35 будет поставляться с перенастроенным, чувствительным к скорости, регулируемым спортивным рулевым управлением, а также более крупными тормозами и более жесткой подвеской (с дополнительными регулируемыми амортизаторами), которые должны сделать седан более приятным в управлении. Базовый A220 уже является прекрасным рулем, поэтому мы ожидаем хороших результатов от его более мощного собрата.
Внутри A35 будет обладать всеми теми же роскошными и техническими функциями, что и седан A220, включая новую информационно-развлекательную технологию Mercedes MBUX. Благодаря паре экранов с высоким разрешением, навигационным оверлеям с дополненной реальностью и управлению голосом с естественной речью, MBUX предлагает одну из лучших информационно-развлекательных систем в премиальном пространстве.
Седан Mercedes-AMG A35 впервые встретит публику на автосалоне в Нью-Йорке в апреле и должен прибыть в автосалоны ближе к концу 2019 года. Ценообразование еще не объявлено, но с A220 4Matic седан начинается от 34 500 долларов без учета опций, ожидайте, что цена AMG A35 будет где-то около 45 000 долларов.
Первоначально опубликовано 26 марта.
Обновление, 17 апреля : Добавлены новые фотографии с выставочного зала.
Обзор Mercedes-Benz AMG A35 2021 года
Добро пожаловать в линейку диффузоров AMG. Мы уже видели это раньше: CLS53, C43 и т. Д., Каждый из которых звонил с полной машины. Таким образом, A35 преодолевает разрыв между разбавленной AMG-линейкой A250 и полноразмерным A45 второго поколения (еще официально не анонсирован, но определенно появится, возможно, с каким-то гибридным усилением EQ, просачивающимся вниз (далеко вниз) от гиперкара AMG One.).
Это «настоящий AMG» начального уровня, и эта территория, даже когда речь идет о горячих хэтчбеках, по-прежнему требует довольно больших технических характеристик. Таким образом, A35 оснащен двигателем мощностью 306 л.с., стандартной семиступенчатой коробкой передач DCT и полным приводом. Это сильно противоречит Audi S3, VW Golf R и BMW M240i. Как мы увидим, не совсем в характере A35 возродить дух пресловутого Focus RS.
Базовая цена выглядит заманчивой не только из-за этих механических характеристик, но и из-за великолепного качества интерьера.Но имейте в виду, что это A-Class, и у него практически нулевой шанс перейти в конфигуратор, не нажимая на поля для подписи Imax dash, доступной в трех состояниях обновления, кульминацией которых является самый большой и наиболее настраиваемый в мире дисплей.
Вы можете получить его в желтой окраске с дополнительным пакетом аэродинамики, включающим отличное заднее крыло на крыше, диффузор с лопастями и поворотные элементы спереди. Это действительно функционально, и я думаю, вы будете тостом пит-лейна трекового дня.Хотя и посмешище везде, где собираются настоящие зрелые и со вкусом оформленные люди. Или можно обойтись без аэрокита и скрыться в темно-синем или сером цвете. Лучше для бизнес-парковки.
Двигатель — не совсем чистый агрегат AMG, корни которого уходят в мотор A250. Тем не менее, он достаточно современный. Трансмиссия представляет собой двойное сцепление со специальным программным обеспечением AMG для увеличения времени переключения и передаточными числами AMG. Система полного привода работает на основе математической модели крутящего момента.Другими словами, драйв уходит на задние не только тогда, когда передние начинают буксовать, но и в ожидании этого. Среди входных данных расчета — насколько сильно вы нажимаете на педаль газа и рулевое управление, на какой передаче вы работаете и другие параметры шасси.
Модификации подвески тоже намного больше, чем поверхностные. Глубокий вдох… рулевое управление прочно прикреплено к кузову и имеет собственное передаточное число; передние поперечные рычаги имеют твердые шарниры, а не резиновые втулки; передние стойки другие, тормоза большие диски и моноблочные четырехпоршневые суппорты от А45. Штампованная пластина прикручена к двигателю болтами для более жесткого расположения опор подвески. Сзади подрамник крепится сплошным способом, а не прикручивается через втулки. Пружины, амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости — все специфические.
Это длинный список изменений, и мы не завершили его, но этого достаточно, чтобы показать, что они серьезно настроены сделать его более точным и цепким. Утверждается, что он будет в повороте и остановится так же, как и A45. Если не ускоряться так сильно.
Mercedes-AMG A35, CLA 35 (2020) Технические характеристики и цена
Mercedes-AMG представила свою самую доступную новую модель в Южной Африке — в облике хэтчбека, седана и «4-дверного купе».Новички являются соперниками грядущих вариантов Audi S3, BMW M135i & M235i Gran Coupe и Volkswagen Golf R.
5-дверные и 4-дверные варианты A35- и CLA 35 4Matic всегда предназначались для включения в линейку купейных вагонов Mercedes-Benz W177, V177 и C118; они были разработаны совместно с их братьями и сестрами A45 S и CLA 45S 4Matic +.
Mercedes-AMG пришлось идти по канату со стилем A35; он должен быть целенаправленным, но без воровства грома A45.
Они эффективно заполняют пробелы в линейках A-Class и CLA между производными 250 и A45 S. В то время как производные 250 AMG Line имеют привод на передние колеса и приводятся в действие 2,0-литровым 4-цилиндровым турбобензиновым двигателем, который развивает мощность 165 кВт и 350 Нм, двигатели новичков настроены на мощность 225 кВт и 400 Нм.
Более того, они направляют крутящий момент на все 4 колеса благодаря трансмиссии с двойным сцеплением AMG Speedshift DCT 7G в сочетании с полноприводной трансмиссией 4Matic.Mercedes-AMG заявляет, что время разгона от 0 до 100 км / ч составляет всего 4,7 секунды для люка, 4,8 секунды для седана и 4,9 секунды для CLA 35 4Matic.
A35 4Matic имеет идентичную выходную мощность с BMW M135i xDrive (225 кВт), но обеспечивает на 50 нм меньше крутящего момента (400 Нм).
Новички отличаются заметно более спортивной решеткой радиатора, передним бампером AMG Line с большим центральным воздухозаборником и сплиттером, а двойные ламели в наружных воздухозаборниках дополняют решетку радиатора. AMG более или менее сохранил бока одинаковыми (с широкими колесными арками и тонкой линией талии), в то время как задний бампер имеет черный фартук и пару выхлопных патрубков большого диаметра.
Внутри наиболее заметными отличиями в тематике AMG являются контрастная строчка и рулевое колесо с плоским дном, изобилующее металлическими переключателями и кнопками сенсорного управления, которые можно использовать для переключения между темами отображения комбинации приборов и доступа к ведущему в своем классе MBUX. мультимедийная система (которая включает в себя функцию «Привет, Мерседес»), проводя маленькими черными подушечками по горизонтали и вертикали.
Красиво опциональные спортивные сиденья AMG, безусловно, добавляют театральности в сдержанный дизайн салона.
Если указана широкоэкранная кабина, водитель может выбрать один из трех стилей отображения AMG. Например, режим Supersport включает в себя центральный круглый счетчик оборотов и дополнительную информацию, представленную в виде полосок по обе стороны от счетчика оборотов. Особенно поразительна трехмерная перспектива.
Но именно на дороге A35- и CLA 35 действительно выделяются среди более слабых производных A-Class и CLA.Водитель может выбирать между программами вождения AMG Dynamic Select: Slippery, Comfort, Sport, Sport + и Individual; Эти режимы изменяют характеристики автомобиля с комфортных на динамические, изменяя соответствующие параметры, такие как характеристики двигателя и трансмиссии.
Седан A35 4Matic, в отличие от своего хэтчбека и его братьев и сестер CLA, является флагманом 4-дверного модельного ряда.
Подвеска AMG опционально доступна с адаптивной системой демпфирования, которая позволяет водителю выбирать между 3 режимами, от ориентированного на комфорт до спортивного.Система работает автоматически, адаптируя демпфирующие силы для каждого колеса в зависимости от дорожной ситуации / дорожных условий.
Для дополнительной тормозной способности A35- и CLA 35 4Matic оснащены 350-миллиметровыми тормозными дисками с 4-поршневыми фиксированными суппортами Monoblock (окрашенными в серебро с надписью AMG) спереди и однопоршневыми суппортами скольжения сзади. Диски имеют внутреннюю вентиляцию и перфорированные отверстия для лучшего отвода тепла и предотвращения выцветания.
Производные Mercedes-AMG 35 в стандартной комплектации обуты в 18-дюймовые легкосплавные диски AMG, а 19-дюймовые модели являются дополнительными.
Чтобы детские AMG звучали как нельзя лучше, их выхлопная система в стандартной комплектации оснащена автоматически регулируемой заслонкой. В зависимости от выбранной программы привода звук выхлопа изменяется от сбалансированного до мощного.
Для тех, кто хочет развить навыки вождения за рулем своего Mercedes-AMG, функция AMG Track Pace доступна в качестве опции. «Виртуальный гоночный инженер» является частью мультимедийной системы MBUX и записывает более 80 точек данных для конкретного автомобиля во время движения по гоночной трассе — отображаются время круга и сектора, а также соответствующая разница для эталонного времени.Таким образом, водитель может использовать записанные данные для анализа и улучшения своих навыков вождения.
Если покупатели выбирают широкоэкранную кабину, передняя панель CLA35 4Matic выгодно сочетается с дисплеями AMG.
Функция дополненной реальности MBUX также позволяет отображать идеальную линию сохраненной гоночной трассы на мультимедийном дисплее или дополнительном проекционном дисплее, позволяя водителю улучшить время круга с виртуальным инструктором на борту.
Хэтчбек и седан A35 4Matic, а также CLA 35 4Matic продаются с 2-летней / неограниченной гарантией км и 5-летним планом технического обслуживания / 100 000 км.
Технические характеристики нового автомобиля и тест-драйвы: Mercedes-AMG A-Class
Технические характеристики и тест-драйвы нового автомобиля: Mercedes-AMG CLA
Автомобильные скидки на модели Mercedes-Benz
Mercedes-AMG A35- и CLA 35 4Matic (2020) Цены в SA
A35 люк 4Matic | R850 000 |
A35 седан 4Matic | R858 520 |
CLA 35 4Matic | R956 640 |
Связанное содержание:
Mercedes-Benz A250 AMG Line (2019) Обзор
Mercedes CLA против Mercedes A-Class Sedan Обзор
Audi показывает новые S3 Sportback и Sedan
BMW M135i xDrive (2020) Обзор
Обзор BMW M135i
— все еще эпический горячий хэтч?
Mercedes представил лимузин AMG A35 с классическим кузовом из трех боксов
Mercedes представил новый лимузин AMG A35 A-класса на Auto Expo 2020, который будет запущен к июню 2020 года по ориентировочной цене 40 лакхов (бывший выставочный зал). Седан Mercedes-AMG A 35 4MATIC щеголяет классическим кузовом с тремя коробками, специальной решеткой радиатора AMG и большими воздухозаборниками, которые придают лимузину спортивный вид.
Роскошный лимузин — одна из редких моделей LWB, получивших значок AMG
Седан A35 L имеет колесную базу на 60 мм длиннее, но имеет тот же 2,0-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, что и стандартный седан A-класса. Роскошный лимузин — одна из редких моделей LWB, получивших значок AMG, и первая модель, разработанная за пределами Германии через совместное предприятие Mercedes и BAIC, по данным отчетов.
AMG A35, как сообщается, приводится в движение 2,0-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом, который развивает 306 л.с. и 400 Нм максимального крутящего момента, в сочетании с 7-ступенчатой коробкой передач DCT с полноприводной конфигурацией.
Читайте обновления Auto Expo в реальном времени: все, что вам нужно знать о новом Kia Carnival
Читайте обновления Auto Expo: концепт-кар Tata Sierra дразнит 3-дверным внедорожником
Mercedes представляет GLA
Mercedes также представил на выставке новый Mercedes-Benz GLA со спортивным внешним видом, роскошным интерьером, автоматическим климат-контролем, термотроникой и адаптивным миганием стоп-сигналов. Модель имеет колеса размером до 20 дюймов, заключенные в пластиковую обшивку арок и бамперов. Согласно отчетам, GLA имеет длину 410 мм, ширину 2020 мм и высоту 1611 мм, что делает его на 15 мм короче и на 2 мм уже, но на 10 мм выше, чем у более старой модели.
Сообщается, что
GLA получил полную переделку кабины с более гладкой поверхностью, которая теперь идет с последними моделями Mercedes. Согласно сообщениям, AMG A35 от Benz можно будет забронировать заранее по цене 2,42 крор рупий, начиная со среды.Автомобиль-лимузин AMG A35 A-класса составляет конкуренцию Audi A3, в то время как GLA находится на одном уровне с Audi Q3, BMW X1 и Volvo XC40, согласно отчетам.
Читать Auto Expo 2020: Mahindra представляет «самый доступный электромобиль в Индии» EKUV100 по цене 8,25 л.
Читать Auto Expo 2020: MG Motors представляет первый в мире концепт-кар Vision-i с технологией 5G Smart Cockpit
Объявлены цены на
Mercedes-AMG A35 в Великобритании — они будут находиться между Audi S3 и Golf R
Mercedes-AMG представил британские спецификации нового A35 AMG с ценами от 35 580 фунтов стерлингов, что примерно на 300 фунтов стерлингов меньше, чем Audi S3 Sportback и BMW. M140i, и всего на несколько сотен фунтов больше, чем Volkswagen Golf R.Новый хот-хэтч AMG доступен для заказа уже сейчас и поступит к покупателям весной следующего года.
В типичном стиле A35 будет доступен с выбором пакетов опций, наиболее впечатляющим из которых является пакет в стиле AMG, с добавлением высоко расположенного заднего антикрыла, большего переднего сплиттера, плоскостей для погружения и больших 19-дюймовых колес ( 18-дюймовые элементы входят в стандартную комплектацию). Также доступны различные технические пакеты, обновляющие информационно-развлекательные системы и стереосистемы A-класса.
> Щелкните здесь, чтобы увидеть наш обзор Audi S3
A35 заполняет пробел в линейке между конкурирующим с VW Golf GTI A250 и грядущим флагманом A45, который должен появиться в 2019 году.Обладая 302-сильным двигателем с турбонаддувом и полным приводом, A35, как утверждается, разгоняется до 100 км / ч за 4,7 секунды и достигает максимальной скорости в 155 миль в час.
Как видно на этих фотографиях, дизайн A35 предсказуемо знаком, добавляя обычный набор тонких элементов дизайна AMG к отличительному кузову нового A-класса. Изменения в передней части включают переработанный передний фартук и решетку радиатора с характерным дизайном AMG с двумя перемычками. Задний фартук тоже знаком, но с новыми насадками на выхлопные трубы и значком AMG на двери багажника.Также очевидно, что в этой новой модели установлено многоуровневое заднее крыло и смонтированные на переднем бампере пикирующие самолеты, которые, вероятно, будут доступны в дополнительном аэродинамическом пакете, как и нынешний A45.
Настоящий интерес скрывается под кожей, потому что A35 разрабатывался параллельно с еще более мощным A45, а это означает, что оба автомобиля имеют одинаковые компоненты. Что важно, это также означает, что при разработке A35 учитывались те же интересы водителя, что и в других продуктах AMG. Например, каркас кузова был усилен для большей точности управления, с парой диагональных распорок и алюминиевой пластиной «срезной панели» под двигателем, добавляющей ценную жесткость на кручение.
В основе нового автомобиля лежит настроенная версия 2-литрового четырехцилиндрового двигателя Mercedes M260, который оснащен турбонагнетателем с двойной прокруткой, обеспечивающим мощность 302 л.с. и 295 фунт-фут. Уже замеченный на A250, он выполнен из легкого литого алюминия. блок, регулируемые фазы газораспределения и цилиндры Mercedes Conicshape, которые утверждают, что уменьшают трение и повышают эффективность. С ним связана последняя версия фирменной трансмиссии AMG Speedshift DCT 7G с двойным сцеплением, которая оснащена системой управления запуском Race Start.Спортивная выхлопная система с активной выхлопной заслонкой обещает подходящий звуковой трек, когда вы сильно работаете с двигателем.
Как и его конкуренты, A35 оснащен сложной системой полного привода с электронным управлением. Система, получившая название AMG Performance 4Matic, большую часть времени работает с передним приводом, но может передавать до 50% крутящего момента двигателя на заднюю ось, если того требуют условия. В сочетании с различными режимами вождения (скользкий, комфорт, спорт, спорт + и индивидуальный) характеристики трансмиссии можно тонко изменить для повышения управляемости за счет более быстрой или более длительной передачи крутящего момента на задние колеса.Как и следовало ожидать, режимы водителя также влияют на вес рулевого управления, реакцию дроссельной заслонки, стратегии переключения передач и жесткость трехступенчатых адаптивных амортизаторов.
В комплект всех этих настроек входит то, что Mercedes называет своей системой AMG Dynamics. По сути, это двухступенчатая система (базовая, которая охватывает режимы скольжения и комфорт; и расширенная, которая работает в режимах Sport и Sport +), новая настройка использует систему ESP, чтобы влиять на скорость рыскания автомобиля при повороте, поэтому в Advanced она сильнее тормозит внутреннее колесо, что означает более быструю первоначальную реакцию на команды рулевого управления для более маневренного управления.Он работает в унисон с электрическим рулевым управлением с переменным передаточным числом, которое можно настроить для более быстрой реакции в различных режимах водителя.
Чтобы подчеркнуть, что такое автомобиль с серьезными характеристиками, AMG доступен с дополнительным регистратором данных Track Pace. Устройство GPS записывает до 80 различных параметров производительности и имеет ряд встроенных карт треков, в том числе Нюрбургринг и Спа-Франкохэмпс, хотя вы можете загрузить свои собственные схемы. Вы можете не только загружать данные для анализа, система будет предоставлять информацию в реальном времени, позволяя вам определить, улучшились ли вы на предыдущих кругах, по мигающему зеленому или красному индикатору сектора, который легко определяет, когда вы быстрее или медленнее.
Внутри A35 обладает теми же стильными и технологически продвинутыми функциями, что и стандартный A-Class. Это означает, что впереди водителя находится набор TFT-циферблатов, который на A35 имеет три сделанных на заказ раскладки инструментов AMG. Также включены новейшее рулевое колесо AMG и несколько усиленных сидений. В центре приборной панели установлен широкоэкранный информационно-развлекательный экран, на котором размещена архитектура Mercedes MBUX, позволяющая использовать голосовую команду «Привет, Мерседес» для доступа к различным функциям автомобиля и информации.
2020 Mercedes-Benz A-Class AMG A 35 4MATIC Sedan Цены, стоимость и A-Class AMG A 35 4MATIC Sedan Price Specs
Дополнительная информация
Эта информация предоставлена только для личного использования и не может использоваться в коммерческих целях. NADAguides не дает никаких гарантий, явных или подразумеваемых, включая, помимо прочего, любую гарантию товарной пригодности или пригодности для конкретной цели в отношении данных, представленных здесь. Считается, что данные, представленные в этом приложении, являются точными, однако цены, спецификации, установленное оборудование и наличие транспортного средства должны быть подтверждены у дилера.NADAguides не несет ответственности за любые ошибки или упущения, содержащиеся в этом приложении. Фотографии могут не отражать точное транспортное средство или выбранное / установленное оборудование.
Все характеристики, цены и комплектация могут быть изменены без предварительного уведомления. Цены и платежи могут не включать налоги, титулы, бирки, финансовые сборы, сборы за документацию, изменения, связанные с проверкой выбросов, или другие сборы, требуемые по закону, продавцами автомобилей или кредитными организациями. Указанные годовые процентные ставки предоставляются избранным кредиторам и действительны только на текущую дату и могут быть изменены в любое время.
В некоторых штатах платежи могут быть выше. Недоступно с другими предложениями. Могут применяться ограничения по месту жительства. За подробностями обращайтесь к дилеру.
Указанные ставки, выплаты, льготы и другие условия являются приблизительными только для примера. Предоставляемая информация основана на географическом расположении дилера и кредитном рейтинге высшего уровня, когда альтернативные значения не предоставляются пользователем. Приведенная здесь информация о платежах не является обязательством какой-либо организации предоставлять кредит, лизинг или другие программы.Некоторые клиенты могут не иметь права на участие в перечисленных программах. Ваши условия могут отличаться.
Цены основаны на лучшем кредитном уровне. Не все покупатели подойдут. Для получения более подробной информации обратитесь к вашему дилеру.
Когда вы выбираете автомобиль и вводите почтовый индекс, мы предварительно заполняем каждое поле переменной в калькуляторе платежей оценками. Эти суммы основаны на ценах, данных NADAguides и стандартных отраслевых данных. Значения, применимые к вашей конкретной покупке или аренде, могут отличаться. Вы должны использовать информацию, предоставленную вам вашим дилером или кредитором, если таковая имеется.
При лизинге может потребоваться превышение стоимости пробега, залог и / или плата за покупку в конце срока аренды. Пожалуйста, свяжитесь с вашим дилером или кредитором.
Раскрытие юридической информации
Платежи
Этот инструмент предоставляет ориентировочные ежемесячные платежи и ориентировочную годовую процентную ставку только в иллюстративных целях. Фактическая цена и платежи могут отличаться из-за местных скидок, специальных предложений, сборов и требований к кредитоспособности. Проконсультируйтесь с вашим дилером, чтобы узнать фактическую цену, платежи и полную информацию.
Указанные цены могут не включать плату за документ, плату за доставку / доставку, налоги, право собственности, регистрацию, контракты на обслуживание, страховку или любые непогашенные предыдущие кредитовые балансы. Дополнительное оборудование в комплект не входит. Стоимость опциона основана на рекомендованной производителем розничной цене.
Для расчета ежемесячного платежа использовалась ориентировочная рекомендованная розничная цена (MSRP) производителя. Не все термины доступны во всех регионах. Условия могут отличаться в зависимости от кредитоспособности.
Цена указана для квалифицированных клиентов. Фактическая дилерская цена будет отличаться.
Многие переменные, включая текущие рыночные условия, вашу кредитную историю и первоначальный взнос, будут влиять на ваш ежемесячный платеж и другие условия. Обратитесь к местному дилеру, чтобы узнать фактические цены, годовую процентную ставку (APR), ежемесячный платеж и другие условия и специальные предложения. Цены и условия любой финансовой или лизинговой сделки согласовываются между вами и вашим дилером.
Расчетный ежемесячный платеж основан на кредитном рейтинге 800.
Ставки
Годовая процентная ставка — это стоимость вашего кредита в виде годовой ставки. Годовая процентная ставка пользователя Расчет платежей основан на годовой процентной ставке и сроке. Первоначальная годовая процентная ставка предоставляется только для оценки, и вы можете изменить ее в любое время. Однако вы не сможете оплатить покупку автомобиля по этой ставке. Обратитесь к местному дилеру для получения подробной информации и фактических доступных условий.
Возможно, вы не сможете оплатить покупку автомобиля по указанной ставке.
Поощрения и скидки
Указанные предложения по поощрению и финансированию могут быть недоступны для всех клиентов.Списки поощрений являются примерами предложений, доступных на момент публикации, и могут быть изменены.
Не все поощрения можно использовать вместе. Чтобы воспользоваться скидками, льготами и / или предложениями по финансированию, вам может потребоваться принять новую розничную поставку со склада дилера до указанной даты истечения срока.
Trade-In
«Net Trade-in» является только приблизительной оценкой, и многие факторы, которые невозможно оценить без физического осмотра транспортного средства, могут повлиять на фактическую стоимость. NADAguides не несет ответственности и не гарантирует информацию о \ «Net Trade-in \».Пожалуйста, обратитесь к вашему местному дилеру для получения информации о фактической доступности и стоимости оборудования для обмена.
Почтовый индекс
Ваш почтовый индекс помогает нам рассчитывать ваши платежи и предложения.
Фотографии, изображения и изображения транспортных средств
Приведенные изображения могут не обязательно отражать реальный автомобиль, использованный для расчета оценки. У представленных машин могут быть дополнительные опции за отдельную плату.
.