Седан Mercedes-Benz S-класса получил новые моторы и гору электроники — ДРАЙВ
Накануне открытия автошоу в Шанхае немцы представили обновлённый седан Mercedes-Benz S-класса. Революции во внешности вполне предсказуемо не произошло, да и разработчики с большим воодушевлением говорят о других достижениях: на разных вариациях «эски» появились рядные бензиновая и дизельные «шестёрки» из нового модульного семейства, четырёхлитровая «битурбовосьмёрка» и 48-вольтовая бортовая сеть, плюс куча прогрессивных помощников водителя. Запланирована и улучшенная двоякодвижимая версия типа plug-in. И всё же встречают по одёжке.
Издали — вполне узнаваемые три красные полосы на фонарях, а подойдёшь поближе, и в каждой видна россыпь кристальных искорок, как на «ешке». Огни заднего хода переливаются в момент блокировки/разблокировки замков. Хромированный декор соединяет патрубки.
Роберт Лесник, автор дизайна нынешнего S-класса — а стало быть, и всей современной мерседесовской стилистики, на закрытом показе модели в Нью-Йорке вспоминает, как в 2009 году перешёл из Фольксвагена вслед за боссом Горденом Вагенером и был вынужден выполнять проект в кратчайшие сроки. На тот момент уже был подготовлен ряд предложений. Леснику пришлось создавать сразу полноразмерный макет за пару месяцев, пропустив этап постройки моделей в масштабе 1:4. Дело выгорело: был утверждён именно этот вариант, а Роберт за время с нашего последнего знакомства из ведущего дизайнера стал главным экстерьерщиком.
Два дисплея на передней панели (по 12,3 дюйма) убраны под общее стекло. Центральный — с функцией split view, благодаря которой водителю и пассажиру транслируются разные картинки. Но экран не стал сенсорным. К управлению системой Comand добавлены лишь крохотные тачпады на спицах руля.
С 2013 года (старт нынешнего поколения) реализовано более 300 000 седанов S-класса. Учитывая армию поклонников, к коррекции облика модели подходить надо было с осторожностью. И правда, при беглом взгляде на машину в потоке не сразу обратишь внимание на перемены. Но тут полно мелких свежих штрихов, к тому же обновление сдобрено аж семью новыми вариантами колёсных дисков (17−20 дюймов). Ещё поклонники «эсок» порадуются ясному ранжированию. Три сдвоенные горизонтальные планки на радиаторной решётке положены шести- и восьмицилиндровым стандартным модификациям, длинная база и 12-цилиндровый мотор добавляют к ним несколько вертикальных хромированных полосок.
Краткое резюме внешности обновлённого Майбаха: больше хрома. Ещё одно новшество — логотип Maybach слева между планками решётки радиатора.
А чего ждать от мерседесовского дизайна в будущем? Лесник советует обратить внимание на гладкие бока нового купе E-класса — пластика моделей следующего цикла тоже будет лаконичной. Внешнее сходство седанов разных классов сохранится, такой подход оказался коммерчески успешным. Однако от цикла к циклу Мерседесы должны отличаться значительнее, нежели разные поколения Audi, например. Излишний консерватизм клиенты не приветствуют, поэтому, считают в Штутгарте, у конкурентов из Ингольштадта наблюдается застой. Да и BMW теперь отстаёт — в прошлом году Mercedes оказался самым успешным в немецкой тройке.
Трёхспицевый руль с круглой ступицей появится и на других моделях в ходе плановых обновлений. Отделка под нержавейку смотрится благороднее, чем металлизированный пластик в «семёрке» BMW.
Чтобы поддерживать этот спрос на должном уровне, приходится постоянно добавлять новые изюминки в давно проверенный рецепт. Мало было сочетаний цветов в интерьере? Пожалуйста, приплюсуйте ещё два (серая магма/коричневый эспрессо и красно-коричневый/бежевый). Мало светодиодной оптики? Полюбуйтесь на адаптивные фары Multibeam с автоматическим затемнением отдельных секций при приближении к встречной машине (система Intelligent Light System) и дальним лучом Ultra Range, обеспечивающим световой поток больше одного люкса на дистанции свыше 650 м (при этом яркость фар остаётся в пределах, определённых нормативами).
Подвеска Magic Body Control улучшена: стереокамера сканирует дорогу более тщательно, даже в сумерках и на скоростях до 180 км/ч, добавлена функция откренивания (Curve) — наклона кузова внутрь поворота на угол до 2,65 градуса.
Компания обогатила возможности вспомогательной электроники. Так, на «эске» появилась система помощи при объезде препятствия вроде выбежавшего на дорогу пешехода или животного (Evasive Steering Assist), которая ранее дебютировала на Е-классе. Активный помощник смены полосы в течение десяти секунд проверяет положение и скорости соседних машин, если водитель притронется к рычажку поворотника, и помогает перестроиться. Адаптивный «круиз», ориентируясь по карте, заранее снижает темп с приближением к изгибам дороги, перекрёсткам, спускам, пунктам оплаты проезда. Автоматический ограничитель скорости не только читает знаки, но и принимает во внимание данные от навигации. На безлимитном же автобане он устанавливает оптимум в 130 км/ч (этот уровень можно перенастроить).
Система Energizing Comfort Control впервые соединила в одной кнопке климат-контроль, ароматизацию, обогрев, вентиляцию и массаж в креслах, 64-цветную подсветку и «музыку». Можно выбрать шесть настроений: «Свежесть», «Тепло», «Жизнеспособность», «Радость», «Комфорт», «Тренировка» (три вида).
Ещё в этот набор добавлен активный помощник аварийной остановки, который снижает скорость седана вплоть до нуля в своей полосе, если обнаруживает, что водитель больше не управляет автомобилем, и включает аварийку. Ассистент удержания на полосе сперва предупреждает человека за рулём о непреднамеренном приближении к разметке вибрацией на ободе, а если тот не реагирует, подправляет траекторию машины лёгким «прикосновением» к тормозам с одного борта. Все эти функции разработчики считают важным шагом к полноценному автономному движению.
Вместе с обычным обновлённым седаном немцы привезли в Шанхай «заряженные» варианты S 63 4Matic+ (на фото) и S 65.
За обширным обновлением электроники не забыта «тяжёлая артиллерия» — это новые двигатели. На версиях S 350 d 4Matic и S 400 d 4Matic установлена рядная «шестёрка» 3.0 с отдачей 286 л.с., 600 Н•м и 340 л.с., 700 Н•м соответственно (новинка вытеснила дизельный агрегат V6). Такие седаны потребляют всего 5,5 и 5,6 л/100 км в комбинированном цикле и готовы смело пройти жёсткий дорожный тест на токсичность выхлопа RDE. Благодарить за это нужно битурбонаддув, систему регулировки подъёма клапанов Camtronic, улучшенное покрытие цилиндров. Кстати, S 400 d оказался самой мощной дизельной легковушкой Мерседеса в истории.
Знатоки модели S 63 обратят внимание на изменившийся диффузор.
В линейке появилась невиданная прежде версия — S 560 4Matic (может быть как обычным седаном, так и вариантом Maybach). Она получила в своё распоряжение четырёхлитровую «битурбовосьмёрку» с отдачей 469 л.с. и 700 Н•м. Известный по другим Мерседесам мотор V8 4.0 теперь красуется и на горячем Мерседесе-AMG S 63. Тут он отрегулирован на выдачу 612 л.с. и 900 Н•м (на 50 Н•м больше, чем на седане Е 63 S). Столько же «ньютонов» выдавал прежний мотор V8 5.5, а вот мощность его была скромнее — всего 585 л.с. При этом новый двигатель отключает часть цилиндров на малой нагрузке. А в паре с ним работает девятиступенчатый «автомат» SpeedShift MCT.
Бампер у обновлённого седана Mercedes-AMG S 65 тоже изменён, но линии воздухозаборников очень близки к прежним. Проще сориентироваться по новым фарам. Отдача мотора V12 6.0 не поменялась: 630 л.с., 1000 Н•м.
Добавление двух передач по сравнению с предшественником — один из факторов улучшения динамики разгона седана S 63 4Matic+ с места до сотни: с четырёх секунд это время упало до 3,5 с. Такой показатель достигается с новой функцией Race Start. В режиме Sport или Sport+ достаточно одновременно нажать до упора тормоз и газ, как электроника настроит обороты мотора. При этом есть возможность откорректировать стартовые обороты подрулевыми лепестками в зависимости от состояния полотна. Дальше нужно просто бросить тормоз. Максималка S 63 традиционно ограничена на уровне 250 км/ч, но с пакетом AMG Driver’s Package она вырастает до 300 км/ч.
Версия S 65 может быть только заднеприводной. А вот с собратом S 63 дело обстоит сложнее: леворульные экземпляры — всегда полноприводные, а праворульные будут строиться только с задним приводом.
Немцы рассказали и об обновках, которые появятся на «эске» чуть позднее. Например, это рядная бензиновая «шестёрка» M 256 с электрическим наддувом, интегрированным стартёром-генератором и 48-вольтовой бортовой системой для привода вспомогательных агрегатов (водяной насос, кондиционер). Предварительные характеристики — 408 л.с. и 500 Н•м. По данным инсайдеров, в разных вариациях эта «шестёрка» доберётся до некоторых других Мерседесов, например, до купе Е50. Ещё в планах значится модернизация заряжаемого от розетки гибрида S 500 e. Он получит батарею увеличенной ёмкости (13,3 кВт•ч вместо нынешних 8,7), что позволит нарастить запас хода без запуска ДВС с 33 км до 50.
Инженеры говорят, что не намерены упускать лидерство в комфорте, а среди прочего это означает расширение коммуникационных возможностей автомобиля (На снимках — S 65.)
Обновлённые машины также предоставят клиентам новый консьерж-сервис, действующий в двадцати европейских странах. Он позволяет, к примеру, нажатием нескольких кнопок в меню получить информацию о культурных или спортивных мероприятиях (координаты объектов будут переданы в навигатор) или забронировать столик в ресторане. Смартфон с протоколом NFC теперь превращается в пульт дистанционной парковки. У пассажиров на обоих рядах расширились возможности по получению и отправке сообщений (в том числе голосовому набору текста). А опция Business Telephony in the Rear позволит подключать к мультимедийной системе второй телефон, а также переадресовывать входящие звонки с одного смартфона на другой.
Ещё одна полезная функция: обновлённый седан сам отправит SMS на заданный номер, если другой автомобиль задел его на стоянке.
В российском представительстве компании Драйву рассказали, что обычные версии обновлённого S-класса, Майбахи и Mercedes-AMG S 63 попадут на наш рынок в августе, а в конце осени к ним присоединятся S 600, Mercedes-AMG S 65 и гибридная модификация «эски». Следующее поколение S-класса выйдет не раньше 2020 года. Обещаны композитные элементы кузова и прогрессивное шасси с системой Magic Body Control нового поколения, в которой активные гидроопоры будут заменены электромеханическими. Для этого потребуется более развитая, чем у сегодняшних конкурентов, 48-вольтовая сеть. Около 80% модификаций будут поддерживать такое напряжение. Подтверждены дизельные версии, а также топ-модель с двигателем V12.
Было — стало
S 63 AMG
Технические характеристики автомобиля Mercedes-Benz S 63 4MATIC+ Long (W222(2017))
Технические характеристики Mercedes-Benz S 63 4MATIC+ Long
Mercedes-Benz S 63 4MATIC+ Long
-
Фотографии Mercedes-Benz S 63 4MATIC+ Long из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 9
-
Фотографии Mercedes-Benz S 63 4MATIC+ Long из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 9
-
Фотографии Mercedes-Benz S 63 4MATIC+ Long из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 9
-
Фотографии Mercedes-Benz S 63 4MATIC+ Long из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 9
-
Фотографии Mercedes-Benz S 63 4MATIC+ Long из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 9
-
Фотографии Mercedes-Benz S 63 4MATIC+ Long из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 9
-
Фотографии Mercedes-Benz S 63 4MATIC+ Long из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 9
-
Фотографии Mercedes-Benz S 63 4MATIC+ Long из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 9
-
Фотографии Mercedes-Benz S 63 4MATIC+ Long из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 9
Премьера обновленного Mercedes-Benz S-Class в кузове W222 состоялась в апреле 2017 года. Автомобиль слегка изменился внешне, получил доработанные моторы, подвеску и улучшенную систему автономного управления. Среди новых технологий — также «комфорт-контроль» ENERGIZING. Он управляет климат-контролем, сиденьями, подсветкой и музыкой, улучшая самочувствие водителя. В России продается только удлиненная версия S-Class.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Mercedes-Benz S 63 4MATIC+ Long.
Продажа подержанных автомобилей Mercedes-Benz S
Отзывы владельцев автомобиля Mercedes-Benz S
-
07.02.2009
bear2_07022009
Оценка автора
Объективность
Главное достоинство мерседеса : на нем очень и очень приятно ездить. Места в салоне много, мощи хватает, а про скоростной предел я просто умолчу (отсечка сработала на 255км/ч)… На дороге уважают , что тоже приятно, очень крепкий кузов и ударопрочная жестянка, что немаловажно. но… в выходные привлекает повышенное внимание ГИБДД, и если денег на обслуживание маловато то пересмотрите выбор авто (по обслуживанию то обходится не очень дорого(масло, фильтра, колодки…) в общем все как у всех). Я не знаю что было с машиной до меня (я на ней последние 2,5 года и 120000км), то…
подробнее -
31.12.2013
MQMKRZDH
Оценка автора
Объективность
Могу сказать что выбирал примерно из 4 авто так как хотелось именно 6 литров лонг черный, но получилось только выцепить только серебро но не жалею так как состояние отличное, я сам из РБ, Гродно, покупал машину в столице поехал с другом на автобусе так как все машины были в ремонте и моя и у друзей, хозяин авто встретил нас на вакзале, сразу понял что это то авто за которым я ехал хоть он и был на зиме, сели в мерседес закрыли двери жаль что передние дожимы не сработали)))) но я на это не обратил внимания даже после 200 метров, я уже был готов ехать переоформлять авто,…
подробнее -
14.09.2007
samuels masha
Оценка автора
Объективность
Power is 235 bhp, top speed is 155mph. Year 2006. Long wheel base is an extra 6″ of leg room for the rear seats.
Diesel is best as you can go 1000 kM on a single tank. Lots of pulling power at low speed. color is fabulos — flint grey (mokrij asfalt). just right for a lady!
not into characteristics but the car is the best one eva
подробнее
Mercedes-Benz S-класса AMG S 63 4MATIC+
Название | AMG S 63 4MATIC+ |
Класс | Класс люкс |
Кузов | 5141х1905х1496х3035 70л |
Двигатель | бензиновый 4.0, 612 л.с. |
КПП | Автоматическая 9 |
Привод | Полный |
Расход топлива (город)(л/100км) | 11.7 |
Расход топлива (шоссе)(л/100км) | 7.3 |
Расход топлива (смешанный)(л/100км) | 8.9 |
Время разгона до 100 км/ч (сек.) | 3.5 |
Макс.скорость (км/ч) | 250 |
Передняя ось | 255/45R19 |
Задняя ось | 285/40ZR19 |
Цена | 11 060 000 ₽ |
Безопасность |
Светодиодные фары ближнего и дальнего света |
Омыватели фар |
ABS |
ESP |
Система ЭраГлонасс |
Система помощи при трогании в гору |
Система контроля усталости водителя |
Передние подушки безопасности водителя и пассажира, боковые подушки безопасности, надувные занавески безопасности |
Система мониторинга давления в шинах |
Автозвук и развлечения |
Информационная система с цветным дисплеем |
Аудиосистема Hi-Fi класса |
Интерьер |
Кожаный салон |
Внешний вид |
Дневные ходовые огни светодиодные |
Диски из легкого сплава |
Окраска металлик |
Комфорт |
Датчик света |
Круиз-контроль |
Двухзонный климат-контроль |
Электропривод передних сидений |
Электропривод руля |
Регулировка руля по высоте и вылету |
Многофункциональный цветной дисплей на приборной панели |
Обогрев передних сидений |
Электростеклоподъемники передние и задние |
Электропривод и обогрев зеркал |
Рестайлинг Mercedes S63 AMG в кузове W222 -Внешний тюнинг -Портфолио
С появлением обновленной, рестайлинговой версии флагманского седана Mercedes Benz S class в кузове W 222 в тюнинг ателье MANC Tuning стала популярна такая услуга, как рестайлинг Мерседес S класса. Наши мастера проделали уже несколько десятков таких «операций по омоложению» внешности автомобиля, что говорит о высоком уровне доверия Клиентов к бренду MANC Tuning. На примере этой работы по рестайлингу мощного супер-седана S63 AMG Вы можете увидеть в деталях, чем же отличается обновленный экстерьер немецкой иконы роскоши и комфорта. Прежде всего, взгляд улавливает более выразительный, массивный передний бампер AMG с крупными воздуховодами. Передняя оптика значительно изменилась, хотя и прежний вариант выглядел весьма достойно и свежо. Корма обновленного флагмана Мерседес Бенц интересна, прежде всего, оригинальным дизайном габаритных фонарей. Привычный нам рисунок с тремя светодиодными красными засечками стал выглядеть более эффектно за счет добавления множества миниатюрных кристаллов, создающих особенно красивую иллюминацию в темное время суток. Аналогичную оптику в ближайшем будущем получат и другие новые модели Mercedes Benz AG. Задний бампер по примеру переднего имеет несколько вариантов оформления, которые, впрочем, имеют одну общую особенность – хромированную полоску на всю ширину кузова.
Комплект рестайлинга (фейслифт) Mercedes W222 S63 AMG включает в себя следующие элементы:
— передний бампер AMG 63 в сборе вкл. все мелочи и креления
— задний бампер AMG 63 в сборе вкл. все мелочи и крепления
— боковые пороги AMG 63 в сборе
— диффузор AMG 63 в сборе вкл. насадки глушителя
— решетка радиатора фейслифт W222 2017
— передние фары W222 2017
— задние фонари W222 2017
— САМ блок (настройка производится опытным специалистом, прошедшим соответствующие курсы у официального дилера).
Все детали оригинальные, производства Мерседес-Бенц АГ. Соответственно, никаких проблем с установкой не возникает, сохраняются первоначальные заводские зазоры.
Mercedes-Benz S-klasse VI (W222, C217) Купе
UP-100.RU
Разгон до 100км/ч
всех авто мира
Разгон от 0 до 100 км/ч автомобиля Mercedes-Benz S-klasse VI (W222, C217) Купе в секундах.
В таблице перечислены все возможные конфигурации данной модели и указаны базовые характеристики двигателя: объем, максимальная мощность, максимальный крутящий момент и максимальная скорость.
Реальная скорость разгона обычно немного ниже, чем в данных, предоставленных производителем, вследствие многих факторов, таких как, например, нештатный размер колес и дисков,
износ двигателя и трансмиссии, степень загрузки автомобиля, дорожные условия. Также необходимо учитывать, что показания спидометра выше реальной скорости. На 100км/ч погрешность составляет порядка 3-10км/ч.
Модификации (4)
Модель | Конфигурация | Макс. скорость | Разгон 0-100 км/ч |
---|---|---|---|
Mercedes-Benz S-klasse VI (W222, C217) Купе | 63 AMG 5.5 AT (585 л.с.) 4WD, 800 Н*м /1750-5000 об. (2014 — ) | 250 км/ч | 3.9 сек. |
Mercedes-Benz S-klasse VI (W222, C217) Купе | 65 AMG 6.0 AT (630 л.с.), 1000 Н*м /2300-4300 об. (2014 — ) | 250 км/ч | 4.1 сек. |
Mercedes-Benz S-klasse VI (W222, C217) Купе | 63 AMG 5.5 AT (585 л.с.), 800 Н*м /1750-5000 об. (2014 — ) | 250 км/ч | 4.2 сек. |
Mercedes-Benz S-klasse VI (W222, C217) Купе | 500 4.7 AT (455 л.с.) 4WD, 700 Н*м /1800 об. (2014 — ) | 250 км/ч | 4.6 сек. |
Сравнить с другими авто
Кто быстрее (380)
МаркаACAcuraAlfa RomeoAlpineAM GeneralArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAutobianchiBaltijas DzipsBeijingBentleyBertoneBitterBMWBMW AlpinaBrabusBrillianceBristolBuforiBugattiBuickBYDByvinCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerwaysDodgeDongFengDoninvestDonkervoortE-CarEagleEagle CarsEcomotorsFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGeoGMCGonowGreat WallHafeiHaimaHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJeepJensenJMCKiaKoenigseggKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLiebao MotorLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMicrocarMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMorganMorrisNissanNobleOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPeroduaPeugeotPiaggioPlymouthPontiacPorschePremierProtonPUCHPumaQorosQvaleReliantRenaultRenault SamsungRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSantanaSaturnScionSEATShuangHuanSkodaSmartSoueastSpectreSpykerSsang YongSubaruSuzukiTalbotTATATatraTazzariTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTramontanaTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannXin KaiZastavaZotyeZXЁ-мобильАвтокамАстроБронтоВАЗГАЗЗАЗЗИЛИЖКамАЗМосквичСМЗСеАЗТагАЗУАЗUltimaHawtaiRenaissanceМодельКто медленнее (19827)
Mercedes-benz S63 AMG (w222) — Mercedes-benz — Автомобили — Каталог статей
Опубликовано официальные данные нового флагмана Mercedes-benz с приставкой AMG. Кроме стандартной в этом классе «магической подвески» и 150 кнопок в салоне, автомобиль обещает 585 лошадей под капотом и 900 Нм крутящего момента. За полноприводный Mercedes-benz S63 AMG 4MATIC просят каких-то 153 тысячи евро.
Автомобиль зарядили по полной программе. На место базовых моторов установили 585-сильное сердце с двумя турбинами и восемью цилиндрами. Двигатель заряженного седана развивает 900 Нм крутящего момента и имеет объём в 5,5 литра.
Обеспеченная публика сможет выбрать версии с задним или полным приводом, причём четыре ведущих колеса доступны только для удлинённой базы в модификации Mercedes-Benz S63 AMG 4MATIC Long (в Украине такие ещё не продавали, за моноприводный лимузин просили 1,5 миллиона гривен). Крутящий момент полноприводного седана распределён между осями в соотношении 33:67, а первую сотню самый быстрый S63 AMG набирает за 4 секунды.
Короткая модификация разгоняется до сотни за 4,4 секунды при максимальной скорости в 250 километров в час. Двигатели обоих версий агрегируют семиступенчатыми автоматами AMG Speedshift MCT. Коробка получила комфортный, спортивный и настраиваемый режимы работы. По традиции, первый обещает минимум усилий со стороны драйвера, включает старт-стоп и позволяет трогаться со второй передачи. В спортивном и ручном режиме коробка быстрее переключается, а функцию старт-стоп можно деактивировать.
Новый Mercedes-Benz S 63 AMG похудел на 100 килограммов в сравнении с предыдущим поколением и теперь без водителя весит менее двух тонн (1970 и 1995 килограммов, если быть точным). Цели снижения веса служат легкосплавные колеса, алюминиевые части кузова, карбоновая ниша для запаски и новый лёгкий аккумулятор, такой же, как в Mercedes-Benz SLS AMG Black Series.
В зависимости от типа трансмиссии, Мерседес предлагает разные типы подвески. Полноприводный S 63 AMG получит адаптивную пневмоподвеску Airmatic, а версия с задними ведущими обещает опциональную «магическую» подвеску Magic Body Control, которая следит за дорогой, прогнозирует глубину ям и изменяет жёсткость аммортизаторов индивидуально для каждого колеса. На практике это означает, что пассажиры и водители будут мягко «плыть» по киевским дыркам и не понимать претензий рядовых автолюбителей о качестве дорог.
Салон нового AMG поражает роскошью и комфортом. Здесь и кожаные спортивные кресла, масса шильдиков AMG во всех возможных местах, ароматизатор воздуха. Умная электроника может показывать водителю температуру масла даже в коробке передач, подсказывая, какую передачу стоит воткнуть для оптимального режима движения.
Живой Mercedes-Benz S 63 AMG в кузове W222 привезут во Франкфурт в сентябре этого года и, возможно, на Столичное Автошоу через несколько дней после Франкфуртского автосалона. В Германии новинку оценивают в 149 000 евро за моно- и в 153 000 евро за полноприводный седан. Цена для Украины пока не названа, но вряд ли она опуститься ниже 1,5 миллиона гривен за монопривод и 1,8 миллиона за Mercedes-Benz S63 AMG 4MATIC Long.
Базовая информация | |
---|---|
Марка | Mercedes-Benz |
Модель | S-Класс |
Поколения | S-Класс (W222) |
Модификация (двигатель) | AMG S 63 (585 лс) SPEEDSHIFT |
Начало выпуска | 2013 г |
Оконч. выпуска | 2017 г |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | Седан |
Количество мест | 4 |
Количество дверей | 4 |
Эксплуатационные характеристики | |
Расход топлива в городе | 13.8 л/100 км
17.04 US mpg 20.47 UK mpg 7.25 км/л |
Расход топлива на шоссе | 7.9 л/100 км
29.77 US mpg 35.76 UK mpg 12.66 км/л |
Расход топлива Смешанный цикл | 10.1 л/100 км
23.29 US mpg 27.97 UK mpg 9.9 км/л |
Выбросы CO2 | 237 г/км |
Топливо | Бензин |
Максимальная скорость | 250 км/ч
155.34 mph |
Экологический стандарт | Euro 6 |
Соотношение мощность/вес | 3.4 кг/лс, 297 лс/тонна |
Двигатель | |
Мощность | 585 лс @ 5500 об./мин. |
Мощность на литр рабочего объема | 107.1 лс/л |
Крутящий момент | 900 Нм @ 2250-3750 об./мин.
663.81 lb.-ft. @ 2250-3750 об./мин. |
Расположение двигателя | переднее, продольное |
Модель двигателя | M 157.985 |
Объем двигателя | 5461 см3333.25 cu. in. |
Количество цилиндров | 8 |
Расположение цилиндров | V-образный |
Степень сжатия | 10 |
Система питания | Непосредственный впрыск |
Тип наддува | Турбонаддув |
Количество масла в двигателе | 8.5 л
8.98 US qt | 7.48 UK qt |
охлаждающая жидкость | 8.0 л
8.45 US qt | 7.04 UK qt |
Объем и вес | |
Снаряженная масса автомобиля | 1970 кг
4343.11 lbs. |
Допустимая полная масса | 2700 кг
5952.48 lbs. |
Максимальная грузоподъемность | 730 кг
1609.37 lbs. |
Объем багажника минимальный | 510 л
18.01 cu. ft. |
Объем топливного бака | 70 л
18.49 US gal | 15.4 UK gal |
Габариты | |
Длина | 5116 мм
201.42 in. |
Ширина | 1899 мм
74.76 in. |
Высота | 1496 мм
58.9 in. |
Колесная база | 3035 мм
119.49 in. |
Колея передняя | 1624 мм
63.94 in. |
Колея задняя | 1637 мм
64.45 in. |
передний свес | 888 мм
34.96 in. |
задний свес | 1193 мм
46.97 in. |
Диаметр разворота | 11.9 м
39.04 ft. |
Трансмиссия, тормоза и подвеска | |
Архитектура привода | ДВС приводит в движение задние колеса автомобиля. |
Привод | Задний привод |
Количество передач (Автоматическая коробка передач) | 7 AMG SPEEDSHIFT MCT |
Тип передней подвески | Независимая многорычажная |
Тип задней подвески | Многорычажная независимая |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная система тормозов) |
Тип рулевого управления | Рулевая (шестерня) рейка |
Усилитель руля | Электроусилитель |
Размер шин | 255/45 ZR19 |
Размер дисков | R19 |
Mercedes-Benz S-Class 2020 Цены, обзоры и фотографии
Подробнее о Mercedes-Benz S-Class 2020
Mercedes-Benz S-Class 2020 Обзор
Mercedes-Benz S-Class 2020 предлагается в следующих подмоделях: S-Class Sedan, S-Class Coupe, S-Class Convertible, S-Class AMG S 63. Доступные стили включают S 560 4dr Sedan (4.0L 8cyl Turbo 9A. ), S 560 4MATIC 4dr Sedan AWD (4.0L 8cyl Turbo 9A), S 450 4dr Sedan (3.0L 6cyl Turbo 9A), S 450 4MATIC 4Dr Sedan AWD (3.0L 6cyl Turbo 9A), AMG S 63 4dr Sedan AWD (4.0L 8cyl Turbo 9A), S 560 2dr Convertible (4.0L 8cyl Turbo 9A), AMG S 63 2dr Coupe AWD (4.0L 8cyl Turbo 9A), S 560 4MATIC 2dr Купе AWD (4,0 л 8-цилиндровый Turbo 9A) и AMG S 63 2dr Convertible AWD (4,0 л 8-цилиндровый Turbo 9A).
Модели Mercedes-Benz S-Class доступны с бензиновым двигателем объемом 4,0 л или 3,0 л, мощностью до 463 л.с., в зависимости от типа двигателя.
Mercedes-Benz S-Class 2020 года поставляется с задним и полным приводом.Доступные трансмиссии включают: 9-ступенчатую автоматическую коробку передач с возможностью переключения передач.
Mercedes-Benz S-Class 2020 года имеет пробег 4 года / 50000 миль. базовая гарантия, 4 года / 50000 миль. придорожная гарантия, а на 4 года / 50000 км. гарантия на трансмиссию.
Что люди думают о Mercedes-Benz S-Class 2020 года?
Потребительские рейтинги и обзоры также доступны для
Mercedes-Benz S-Class 2020 года и все его типы отделки салона.
В целом пользователи Edmunds оценивают S-класс 2020 года
5.0 по шкале от 1 до 5 звезд.
Обзоры потребителей Edmunds позволяют пользователям анализировать агрегированные отзывы потребителей, чтобы понять, что
другие водители говорят о любом транспортном средстве в нашей базе данных.
Подробная разбивка рейтингов (включая производительность, комфорт, стоимость, интерьер,
внешний дизайн, качество сборки и надежность) также доступны, чтобы предоставить покупателям
всестороннее понимание того, почему покупателям нравится S-Класс 2020 года.
Обзоры экспертов Edmunds
Эксперты Edmunds составили надежную серию оценок и обзоров для Mercedes-Benz S-Class 2020 года и всех годов выпуска в нашей базе данных.Наш богатый контент включает в себя обзоры экспертов и рекомендации для S-класса 2020 года с подробным описанием уровней отделки салона и функций, производительности, миль на галлон, безопасности, интерьера и вождения. Edmunds также предлагает экспертные оценки, данные дорожных испытаний и характеристик, долгосрочные дорожные испытания, обзоры первых поездок, видеообзоры и многое другое.
Процесс нашего обзора
Этот обзор был написан членом редакционной группы экспертов по автомобильным обозрениям Эдмундса. Наша команда водит каждую машину, которую вы можете купить. Мы подвергаем автомобили тщательным испытаниям, оценивая, как они управляют, и подробно сравнивая их с конкурентами.
Мы такие же обычные люди, как и вы, поэтому обращаем внимание на разные способы использования автомобилей людьми каждый день. Мы хотим знать, достаточно ли места для наших семей и нашего снаряжения на выходные, и поместится ли наш любимый напиток в подстаканник. Наши редакторы хотят помочь вам принять лучшее решение о машине, которая подходит вашей жизни.
Какая хорошая цена на новый Mercedes-Benz S-Class 2020 года?
2020 Mercedes-Benz S-Class S 450 4dr Sedan (3.0L 6cyl Turbo 9A)
Mercedes-Benz S-Class S 450 4dr 2020 года (3.0L 6cyl Turbo 9A) можно приобрести по цене ниже рекомендованной производителем розничной цены (рекомендованной производителем розничной цены), составляющей 107 145 долларов США. Средняя цена, заплаченная за новый Mercedes-Benz S-Class S 450 4dr Sedan 2020 года (3,0 л 6-цилиндровый Turbo 9A), на 12 121 доллар ниже рекомендованной производителем рекомендованной цены.
Члены Edmunds экономят в среднем 12 121 доллар США, получая авансовые специальные предложения. Ориентировочная цена специального предложения в вашем регионе составляет 95 024 доллара.
Средняя экономия для Mercedes-Benz S-Class S 450 4dr Sedan 2020 года (3.0L 6cyl Turbo 9A) составляет 11.На 3% ниже рекомендованной рекомендованной цены.
2020 Mercedes-Benz S-Class S 450 4MATIC 4dr Sedan AWD (3.0L 6cyl Turbo 9A)
Mercedes-Benz S-Class S 450 4MATIC 4dr Sedan AWD 2020 года (3.0L 6cyl Turbo 9A) можно купить дешевле чем рекомендованная розничная цена производителя (рекомендованная производителем розничная цена) в 108 075 долларов. Средняя цена, заплаченная за новый Mercedes-Benz S-Class S 450 4MATIC 4dr Sedan AWD (3.0L 6cyl Turbo 9A) 2020 года, на 7 679 долларов ниже рекомендованной производителем розничной цены.
Члены Edmunds экономят в среднем 7 679 долларов, получая авансовые специальные предложения.Ориентировочная цена специального предложения в вашем регионе составляет 100 396 долларов США.
Средняя экономия для Mercedes-Benz S-Class S 450 4MATIC 4dr Sedan AWD 2020 года (3,0 л, 6 цил. Turbo 9A) на 7,1% ниже рекомендованной рекомендованной производителем цены.
2020 Mercedes-Benz S-Class S 560 4MATIC 4dr Sedan AWD (4.0L 8cyl Turbo 9A)
Mercedes-Benz S-Class S 560 4MATIC 4dr 2020 года выпуска Sedan AWD (4.0L 8cyl Turbo 9A) можно приобрести дешевле чем рекомендованная розничная цена производителя (рекомендованная производителем розничная цена) в 121 695 долларов. Средняя цена, заплаченная за новый Mercedes-Benz S-Class S 560 4MATIC 4dr Sedan AWD 2020 года (4.0L 8cyl Turbo 9A) стоит на 12 801 доллар ниже рекомендованной производителем розничной цены.
Члены Edmunds экономят в среднем 12 801 доллар, получая авансовые специальные предложения. Ориентировочная цена специального предложения в вашем регионе составляет 108 894 доллара США.
Средняя экономия для Mercedes-Benz S-Class S 560 4MATIC 4dr Sedan AWD 2020 года (4.0L 8cyl Turbo 9A) на 10,5% ниже рекомендованной рекомендованной производителем цены.
2020 Mercedes-Benz S-Class S 560 4dr Sedan (4.0L 8cyl Turbo 9A)
Mercedes-Benz S-Class S 560 4dr 2020 года (4.0L 8cyl Turbo 9A) можно приобрести по цене ниже рекомендованной производителем розничной цены (MSRP), составляющей 119 325 долларов США. Средняя цена, заплаченная за новый Mercedes-Benz S-Class S 560 4dr Sedan 2020 года (4,0 л 8-цилиндровый Turbo 9A), составляет 8 877 долларов США ниже рекомендованной производителем розничной цены.
Члены Edmunds экономят в среднем 8 877 долларов, получая авансовые специальные предложения. Ориентировочная цена специального предложения в вашем регионе составляет 110 448 долларов США.
Средняя экономия для Mercedes-Benz S-Class S 560 4dr Sedan 2020 года (4.0L 8cyl Turbo 9A) составляет 7.На 4% ниже рекомендованной рекомендованной цены.
2020 Mercedes-Benz S-Class AMG S 63 4dr Sedan AWD (4.0L 8cyl Turbo 9A)
Mercedes-Benz S-Class AMG S 63 4dr Sedan AWD 2020 года (4.0L 8cyl Turbo 9A) можно купить дешевле чем рекомендованная розничная цена производителя (рекомендованная производителем розничная цена) в 173 135 долларов. Средняя цена, заплаченная за новый Mercedes-Benz S-Class AMG S 63 4dr Sedan AWD 2020 года (4.0L 8cyl Turbo 9A), на 15 947 долларов ниже рекомендованной производителем цены.
Члены Edmunds экономят в среднем 15 947 долларов, получая авансовые специальные предложения.Ориентировочная цена специального предложения в вашем регионе составляет 157 188 долларов США.
Средняя экономия для Mercedes-Benz S-Class AMG S 63 4dr Sedan AWD 2020 года (4,0 л 8-цилиндровый Turbo 9A) на 9,2% ниже рекомендованной рекомендованной производителем цены.
Какие Mercedes-Benz S-класса 2020 года доступны в моем регионе?
Приобрести объявления об автомобилях, внедорожниках и грузовиках Эдмундса
из более чем 6 миллионов автомобилей, чтобы найти дешевый новый, подержанный или сертифицированный подержанный (CPO) Mercedes-Benz S-Class 2020 года для
продажа рядом. Просто исследуйте
тип автомобиля, который вас интересует, а затем выберите автомобиль из нашей огромной базы данных, чтобы
найти дешевые автомобили для продажи рядом с вами.Как только вы определили подержанный автомобиль
вас интересуют, просмотрите отчеты AutoCheck об истории автомобилей, прочтите отзывы дилеров и найдите
узнать, сколько заплатили другие владельцы за Mercedes-Benz S-Class 2020 года.
Не могу найти новый Mercedes-Benz S-Classs 2020 года
хотите в вашем районе? Рассмотрите более широкий поиск.
Найдите новый Mercedes-Benz на продажу — 2 выгодных предложения из 6 предложений по цене от 16 410 долларов США.
Почему стоит доверять Эдмундсу?
Edmunds располагает подробными данными о более чем 6 миллионах новых, подержанных и сертифицированных подержанных автомобилей, включая богатые функции и характеристики уровня отделки салона, такие как: рекомендованная производителем розничная цена, средняя уплаченная цена, информация о гарантии (базовая, трансмиссия и техническое обслуживание), функции (обивка, bluetooth, навигация, сиденья с подогревом, охлаждаемые сиденья, круиз-контроль, помощь при парковке, зажигание без ключа, спутниковое радио, складывающиеся задние сиденья, спущенные шины, тип колеса, размер шин, колесная шина, люк на крыше и т. д.), технические характеристики автомобиля (количество цилиндров двигателя, трансмиссия, мощность двигателя, крутящий момент двигателя, рабочий объем двигателя, трансмиссия), экономия топлива (город, шоссе, комбинированный, запас топлива, запас хода), размеры автомобиля (длина, ширина, вместимость, грузовое пространство ), безопасность автомобиля, реальная стоимость владения. Edmunds также предоставляет инструменты, позволяющие покупателю сравнивать автомобили с аналогичными моделями по своему выбору по гарантии, внутренним характеристикам, внешним характеристикам, техническим характеристикам, экономии топлива, габаритам автомобиля, потребительскому рейтингу, рейтингу edmunds и цвету.
Сколько топлива на галлон у Mercedes-Benz S-Class 2020 года?
2020 Mercedes-Benz S-Class S 560 4dr Sedan (4.0L 8cyl Turbo 9A), 9-ступенчатая автоматическая коробка передач, неэтилированный бензин премиум-класса (требуется)
21 комбинированных миль на галлон,
17 городских миль / 27 шоссе
2020 Mercedes- Benz S-Class S 560 4MATIC 4dr Sedan AWD (4.0L 8cyl Turbo 9A), 9-ступенчатая автоматическая коробка передач, неэтилированный бензин премиум-класса (требуется)
21 комбинированных миль на галлон,
17 городских миль / 27 шоссе
2020 Mercedes-Benz S- Класс S 450 4dr Седан (3.0L 6cyl Turbo 9A), 9-ступенчатая автоматическая коробка передач с переключением передач, неэтилированный бензин премиум-класса (требуется)
22 комбинированных миль на галлон,
19 городских миль на галлон / 28 миль на шоссе
EPA Est. MPG | 21 |
Трансмиссия | 9-ступенчатая автоматическая коробка передач |
Привод | задний привод |
Рабочий объем | 4,0 л |
Объем пассажира | N / A |
Колесная база | 124.6 дюймов |
Длина | 206,9 дюйма |
Ширина | НЕТ |
Высота | 58,9 дюйма |
Снаряженная масса | 4718 фунтов. |
Стоит ли мне арендовать или покупать Mercedes-Benz S-Class 2020 года?
Автомобиль лучше: аренда или покупка? Спросите большинство людей, и они, вероятно, скажут вам
покупка машины — лучший способ. И с финансовой точки зрения это правда, при условии, что вы готовы зарабатывать
более высокие ежемесячные платежи, полностью погасите ссуду и сохраните машину на несколько лет.С другой стороны, лизинг
может быть менее дорогим вариантом на ежемесячной основе. Также хорошо, если вы любите водить
новая машина каждые три года или около того.
Ознакомьтесь со специальными предложениями по аренде Mercedes-Benz
Mercedes-Benz S-class W222 AMG — VIP-снимки
Описание
Наслаждайтесь трехчасовым путешествием по прекрасному Санкт-Петербургу на этом роскошном автомобиле. Мы остановимся на самых знаковых достопримечательностях города, где наш фотограф запечатлит момент, создав лучшие снимки с отпуска, которые у вас когда-либо были.Будьте разными, путешествуйте уникально и создавайте воспоминания, которые останутся у вас навсегда!
Бронирование нашего Mercedes 222AMG в Санкт-Петербурге — одна из самых популярных услуг. Ведь с таким автомобилем и водителем можно вызвать у других чувство успеха и показать свой хороший вкус. 222 AMG — отличный выбор для транспорта для ваших мероприятий.
Внешний вид этой модели Mercedes: стиль и изысканность.
Mercedes W222 AMG — это автомобиль представительского класса, хорошо зарекомендовавший себя в премиальном сегменте.В Санкт-Петербурге многие хотят заказать эту машину из-за ее необыкновенного внешнего вида и комфорта для пассажиров.
Автомобиль крупнее предыдущей модели, но благодаря усилиям дизайнеров выглядит компактно. Такого эффекта удалось добиться за счет спортивной дуги крыши и рельефной штамповки задней части кузова и боковины. Основная оптика обрела красивые изгибы светодиодов, несколько уменьшились задние фонари. Спереди машину украшает большая решетка радиатора, что придает ей более солидный вид.
Увеличение размеров кузова позволило создателям Mercedes-Benz S-Class W222 AMG сделать салон просторнее. Поскольку роскошный дизайн экстерьера для автомобилей представительского класса этой марки уже является стандартным, стоит более подробно рассмотреть внедренные электронные новинки.
Характеристики нашей новой модели:
- Полная замена ламп накаливания на светодиоды.
- Элементы внутреннего освещения, состоящие из более 300 светодиодов.
- Вместо аналоговой панели появился яркий монитор, который установлен в центральной панели. С его помощью можно управлять навигационной системой, климат-контролем, мультимедийным оборудованием и другими опциями.
- Полный обогрев кресел, включая подлокотники.
- Самые удобные массажные кресла.
- Аудиосистема премиум-класса Burmester с 24 динамиками и др.
Для повышения безопасности автомобиль оборудован полноценным автопилотом, который может следить за автомобилем в пробках или на стоянке.Это очень важная функция, так как Санкт-Петербург может быть очень загружен автотранспортом. Автопилот обрабатывает информацию о разметке, пешеходах или животных, а также о транспорте впереди и состоянии маршрута.
Это прекрасный выбор автомобилей в нашем автопарке, который намного превзойдет ваши ожидания!
Новый Мерседес-Бенц S63 AMG (W222) 2017, цены и комплектация
В середине мая состоялась официальная презентация флагманского седана Mercedes-Benz W222 S-Class , а в июле немцы рассекретили его «заряженную» модификацию S63 AMG.Мировая премьера двух моделей состоялась на автосалоне во Франкфурте в сентябре 2013 года.
Внешне новый Mercedes S63 AMG (2015-2016) не слишком сильно отличается от базовой версии: среди основных отличий можно отметить иной передний бампер с увеличенными воздухозаборниками, боковые «юбки», четырехтрубную выхлопную систему, другие 19-дюймовые диски (за доплату доступны колеса диаметром 20 дюймов) и небольшой декор.
Читайте также: Mercedes-AMG S63 2018
Комплектации и цены Mercedes S 63 AMG W222.
Оборудование | Цена | Двигатель | Трансмиссия | Привод |
7G-Tronic 4MATIC | 140 000 долл. США | бензин 5.5 (585 лс) | Станок (7) | полный |
Седан доступен как с короткой, так и с удлиненной колесной базой, вторая версия оснащена фирменной системой полного привода 4MATIC.Двигатель в Mercedes S63 AMG — это 585-сильная «восьмерка» объемом 5,5 л с битурбо, развивающая максимальный крутящий момент 900 Нм. Трансмиссия — автомат AMG Speedshift MCT.
На полноприводных версиях распределение тяги по осям находится в соотношении 33:67 в пользу задних колес. Коробка имеет три режима работы: Controlled Efficiency, Sport и Manual. Первый активирует «старт / стоп» и ориентирован на экономичное вождение, а два других предназначены для более активного движения и открытия клапана выхлопной системы.
На разгон с 0 до 100 км / ч новый Mercedes-Benz S63 AMG (2015-2016) тратит 4,0 секунды (с полным приводом), а заднеприводная модификация — 0,4 с медленнее. Максимальная скорость ограничена электроникой в обоих случаях на отметке 250 км / ч. Повышению динамики поспособствовал не только более мощный двигатель, но и снижение веса автомобиля.
По сравнению со своим предшественником S63 AMG в новом кузове W222 стал на сто килограммов легче — его вес составляет 1970 (Short) и 1 995 кг (Long) соответственно.Уменьшению способствовали алюминиевая панель крыши и передней части кузова, кованые диски, композитные тормозные диски, карбоновая ниша для запаски и литий-ионный аккумулятор в качестве стартера (вместо обычного свинцово-кислотного).
Кроме того, полноприводный автомобиль Mercedes S 63 AMG W222 оснащен адаптивной пневмоподвеской AMG Ride Control, имеющей два режима работы: комфортный и спортивный. На версиях с задним приводом установлена инновационная подвеска Magic Body Control со стереоскопической камерой в лобовом стекле.Также «заряженный» седан отличается от привычного более жестким передним подрамником и стабилизатором поперечной устойчивости увеличенной толщины.
Наконец, интерьер новых спортивных сидений Mercedes S63 AMG встречается с рулевым колесом AMG, перфорированной кожей, оригинальными аналоговыми часами на центральной консоли с фирменными табличками и накладками ручной работы на кузове, а также перенастройка виртуальных инструментов.
Mercedes S 63 AMG W222 2016 продается только с увеличенной колесной базой и полным приводом по цене 140000 долларов.
Просмотры сообщений:
4924
Передний сплиттер «Maxton Design» V.1 Мерседес Бенц S-Класс W222 AMG-Line
«Maxton Design» Передний сплиттер V.1 Mercedes Benz S-Class W222 AMG-Line | Королевские комплекты тела
перейти к содержанию
Выделитесь с этим невероятным передним сплиттером Maxton Design V.1 для вашего Mercedes Benz S-класса W222 AMG-Line. (годы: 2013-2017)
Включает :
- Передний сплиттер V.1
- Монтажный комплект
- Руководство по установке
Доступны три варианта внешнего вида:
- Текстурированная
- Черный глянец
- Карбон имитация
Изделие изготовлено из АБС-пластика.
Материал
ABS был создан специально для использования в автомобильной промышленности.
ABS используется при производстве заводских бамперов и других кузовных деталей.
АБС-изделия отличаются повышенной прочностью и гибкостью.
Примечание: Этот продукт был сертифицирован TUV MATERIALGUTACHTEN (сертификат TUV для материалов).
«Закрыть (esc)»
www.royalbodykits.com
www.royalbodykits.com
www.royalbodykits.com
5f478e7ee4b0e6c26640efa7
истинный
истинный
истинный
royalbodykits_com
ложный
https://royalty-bespoke.myshopify.com/pages/notification
/apps/enalito/pushsdk/manifest.json
/apps/enalito/RAService/push/api/get/sw?appid=5f478e7ee4b0e6c26640efa7&storeurl=https://www.royalbodykits.com
4656001417315
Maxton Design — передний сплиттер V.1 Mercedes Benz S-класса W222 AMG-Line
http://cdn.shopify.com/s/files/1/0070/1779/1577/products/eng_pm_FRONT-SPLITTER-V-1-MERCEDES-BENZ-S-CLASS-AMG-LINE-W222-7287_9_large.png? v = 1594458177
Maxton Design — Front Splitter V.1 Mercedes Benz S-Class W222 AMG-Line
11301
евро
Макстон Дизайн
В наличии
От 100 до 200 евро
АБС-пластик
Все
Самые продаваемые товары
Самые продаваемые товары
Передний спойлер
Макстон Дизайн
Mercedes Benz S Class W222 (2014-2020) — Спойлеры, разветвители (дополнения)
Новые продукты
Новейшие продукты
100
Отрицать
Shopify
Mercedes Benz W222 2018 Class S 63 AMG 4MATIC + L Performance | |||
Максимальная скорость: | 250 км / ч или 155 миль / ч | ||
Разгон от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): | 3.5 с | ||
Mercedes Benz W222 2018 Class S 63 AMG 4MATIC + L Размер, размеры, аэродинамика и вес | |||
Кузов: | Turismo | ||
Кол. Дверей: | 4 | ||
Колесная база: | 316,5 см или 124,61 дюйма | ||
Длина: | 528.7 см или 208,15 дюйма | ||
Ширина: | 190,5 см или 75 дюймов | ||
Высота: | 149,9 см или 59,02 дюйма | ||
Кол. Кол-во сидений: | 5 | ||
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx: | — | ||
Передние тормоза — Размеры диска: | Дисковые вентилируемые (390 мм) | ||
Задние тормоза — Габаритные размеры: | Дисковые вентилируемые (360 мм) | ||
Передние шины — Размеры дисков: | — / — R- | ||
Задние шины — диски размеры: | — / — R- | ||
Снаряженная масса: | 2070 кг ИЛИ 4564 фунта | ||
Соотношение массы и выходной мощности: | 3.4 кг / л. Пневматический. | ||
Задняя подвеска: | Пневматическая. |
Mercedes-Benz S-Class 2021 Цены, обзоры и фотографии
Является ли Mercedes-Benz S-Class хорошим автомобилем?
Модернизированный Mercedes-Benz S-Class 2021 года — фантастический роскошный автомобиль и, безусловно, один из самых современных автомобилей на дороге.Новый S-Class имеет потрясающий интерьер с современной информационно-развлекательной системой, изысканными материалами и роскошным сиденьем. У него также есть десятки способов обеспечить вам комфорт: от массажных передних сидений и системы ароматизации воздуха в салоне до доступных задних тронов с таблетками и складными столиками-подносами.
Варианты трансмиссии
включают усовершенствованные шестицилиндровые и восьмицилиндровые двигатели, и оба они уверенно разгоняют S-Класс до скорости. Как и подобает полноразмерному роскошному седану, S-Класс обеспечивает в высшей степени комфортную и спокойную поездку, и он оснащен практически всеми функциями активной безопасности, которые вы только можете себе представить.За прошедшие годы Mercedes завоевал репутацию компании, поднимающей планку с каждым последующим поколением S-класса, и эта последняя модель не является исключением.
Почему нам можно доверять: проанализировано 8 отзывов
Мы проанализировали восемь обзоров Mercedes-Benz S-Class, а также такие точки данных, как оценки надежности и оценки экономии топлива, чтобы помочь вам принять наилучшее возможное решение о покупке автомобиля.
U.S. News Best Cars составляет рейтинг и анализирует автомобили с 2007 года, а наши сотрудники обладают более чем 75-летним совместным опытом работы в автомобильной промышленности.Чтобы обеспечить нашу объективность, мы никогда не принимаем дорогих подарков от автопроизводителей, и сторонняя фирма управляет рекламой на нашем сайте.
Стоит ли покупать Mercedes-Benz S-Class?
Если вы покупаете супер роскошный автомобиль, вам следует подумать о Mercedes-Benz S-Class 2021 года. Новый седан S-класса демонстрирует, насколько приятным, изысканным и технологически продвинутым может быть роскошный автомобиль. Единственная реальная проблема — это его цена. Приблизительно при цене от 110 000 долларов и выше S-класс будет недоступен для многих бюджетов.Если это так, вы можете попробовать менее дорогие альтернативы, такие как Audi A8, BMW 7 серии и собственный CLS Mercedes.
Найдите Mercedes-Benz S-Class 2021 года в продаже рядом с вами »
Mercedes-Benz S-Class 2021 года и 2021 года: в чем разница?
Mercedes модернизировал седан S-класса к 2021 году, и этой новой модели удалось затмить своего и без того превосходного предшественника. Седан S-класса 2021 года отличается более мягким внешним видом и более футуристическим салоном с пятью сенсорными экранами.Информационно-развлекательная система также была полностью переработана, и многие другие функции помощи водителю входят в стандартную комплектацию.
Примечательно, что модели купе и кабриолеты S-класса переносятся с 2020 года практически без изменений. Mercedes объявил, что производство этих двухдверных моделей будет прекращено в конце года. Прочтите наш обзор S-класса 2020 года, чтобы узнать больше об этих моделях.
Сравните S-класс 2020 и 2021 годов »
Вот ключевые изменения Mercedes-Benz S-Class за последние несколько лет выпуска:
- 2018: обновлен внешний вид; базовый V6 добавлен в линейку двигателей; Улучшения функций активной безопасности и информационно-развлекательной системы
- 2019: без серьезных изменений
- 2020: функции перемешаны между уровнями отделки салона; AMG S 65 снято с производства
- 2021: полностью переработанный седан S-класса; купе и кабриолет насчитывают более
единиц
Если вы подумываете о более старой модели, обязательно прочтите наши обзоры S-Class 2018, S-Class 2019 и S-Class 2020, чтобы принять решение.Кроме того, посетите наши страницы «Лучшие предложения по новым автомобилям» и «Лучшие предложения по аренде новых автомобилей», чтобы узнать о сбережениях и скидках, которые вы можете получить на новые автомобили.
Сколько стоит Mercedes-Benz S-Class?
Mercedes-Benz S 500 2021 года имеет стартовую цену 109 800 долларов. Это значительно более высокая базовая цена, чем у любой другой модели в классе супер роскошных автомобилей. Седан среднего класса S 580 поднимает цену до 116 300 долларов без учета опций, в то время как Mercedes-Maybach S 580 с длинной колесной базой стоит 184 900 долларов.
Ознакомьтесь с нашей программой лучших цен в США, чтобы получить большую экономию у местного дилера Mercedes-Benz. Вы также можете найти отличные поощрения производителей на нашей странице предложений Mercedes.
Mercedes-Benz S-Class в сравнении с конкурентами
Mercedes-Benz S-Class и Mercedes-Benz E-Class
Седан Mercedes E-Class отличается от S-класса привлекательностью. E-Class намного доступнее — цены начинаются от 54000 долларов — и доступен более широкий спектр вариантов двигателей, включая экономичный четырехцилиндровый с турбонаддувом.E-Class по-прежнему достаточно роскошен, и он предлагается с гладкой информационно-развлекательной системой.
Разница в том, что в S-классе просто больше всего остального. Он просторнее, особенно для пассажиров на заднем сиденье, и предлагает больше удобств, например, информационно-развлекательную систему на задних сиденьях. Он также включает в себя более широкий набор функций активной безопасности. Его внутреннее качество не имеет себе равных, равно как и комфорт езды.
В целом, подобный лимузину S-Class — это автомобиль высшего класса, но E-Class по-прежнему остается отличным роскошным седаном по разумной цене.
Сравните S-Класс и E-Класс »
Mercedes-Benz S-Class против Porsche Panamera
S-Класс — отличный автомобиль для езды, но Porsche Panamera — лучший автомобиль для езды. Panamera обманчиво маневренна и может преодолевать углы с необычайным хладнокровием и уравновешенностью. Его линейка мощных двигателей отличается большим разнообразием, включая несколько подключаемых гибридных вариантов, а цены начинаются с более низких 88000 долларов.Panamera также предлагает больше грузового пространства, а его салон просторен и красиво отделан, хотя он не такой изысканный, как кабина S-класса. В Porsche также меньше функций помощи водителю. В целом, это потрясающие роскошные автомобили.
Сравните S-Класс и Panamera »
Сравните S-Class, E-Class и Panamera »
Интерьер S-класса: снова поднимаем планку
Грузовое пространство S-класса
У моделей Mercedes-Benz S 500 и S 580 их 13.8 кубических футов багажного отделения, что мало для супер роскошного автомобиля, особенно по сравнению с такими конкурентами, как BMW 7 серии. Этот грузовой отсек в Mercedes-Maybach S-Class сжимается до 12,5 кубических футов. Тем не менее, все еще достаточно места для двух комплектов клюшек для гольфа или нескольких ручных сумок. Крышка багажника с электроприводом без помощи рук входит в стандартную комплектацию.
Сколько человек сидит в S-классе?
Mercedes S-Class 2021 года — четырехдверный пятиместный седан. Роскошная четырехместная компоновка с задней центральной консолью является опцией для моделей Maybach.
Независимо от конфигурации передние сиденья имеют мягкую обивку и регулируются, а также обеспечивают большое пространство для головы и ног. Найти удобное место для вождения легко. На подголовниках есть ровные подушки для шеи, которые выглядят немного странно, но обеспечивают хорошую поддержку. Задние сиденья такие же удобные, если не больше, а пространство для ног на задних сиденьях меняется от просторного в стандартных моделях S 500 и S 580 до совершенно пустого в удлиненном S 580 Maybach.
Стандартные удобства включают кожаную обивку, передние сиденья с подогревом и вентиляцией с функцией массажа, а также задние солнцезащитные козырьки.Опции включают рулевое колесо с подогревом, подлокотники с подогревом, подстаканники с подогревом и вентиляцией, задние сиденья с подогревом и вентиляцией с функциями массажа, выдвижные подножки и подножки, а также складывающиеся столики с подносами.
Автокресла S-класса и детские
S-Класс имеет два полных набора разъемов LATCH для задних боковых сидений и фиксатор страховочного ремня для заднего среднего сиденья.
Качество интерьера S-класса
Как и следовало ожидать, S-Класс 2021 года может похвастаться тщательно продуманными материалами салона и высочайшим качеством сборки.В интерьере использована роскошная кожа, хрустящий алюминий, гладкие деревянные вставки и толстое ковровое покрытие. Информационно-развлекательные и приборные дисплеи выглядят футуристично, но при этом со вкусом и элегантно. В салоне почти не слышно шума дороги или ветра, из-за чего S-Класс кажется тихим, как банковское хранилище. Также есть почти бесконечный набор предметов роскоши, таких как мягкое окружающее освещение и система ароматизации воздуха в салоне, которая время от времени дает парфюм.
Многие роскошные автомобили претендуют на то, чтобы обеспечить первоклассное размещение, но S-Класс действительно делает это.
Информационно-развлекательная система, Bluetooth и навигация S-класса
S-Класс 2021 года является лидером в области автомобильных технологий, и это станет очевидным, как только вы увидите 12,8-дюймовый сенсорный экран, который плавно перетекает с приборной панели на центральную консоль. Этот информационно-развлекательный экран MBUX предлагает яркую графику, большие значки и простую структуру меню. Он также немедленно реагирует на вводимые данные. С другой стороны, нет никаких физических элементов управления, которые могут затруднить настройку звука или настроек климата, не отводя взгляда от дороги.Здесь также нет кнопок быстрого доступа; вместо этого вы должны вернуться на главный экран, прежде чем получить доступ к другой функции.
12,3-дюймовый цифровой приборный щиток красиво отрисован и интуитивно понятен, и многие из его показаний можно спроецировать на лобовое стекло с помощью дополнительного проекционного дисплея. Сюда входят полезные стрелки из системы пошаговой навигации. Система распознавания голоса может настроить многие функции автомобиля с помощью простого «Привет, Мерседес», за которым следует команда типа «здесь слишком тепло» или «найти ближайшую кофейню».«
Лучшие характеристики предназначены для пассажиров на заднем сиденье. S-Class доступен с портативным планшетом, который хранится в заднем центральном подлокотнике, и двумя сенсорными экранами, установленными на сиденье, с которыми можно получить доступ к основным информационно-развлекательным функциям. Всего будет пять дисплеев, если вы установите все флажки.
- Стандартные информационно-развлекательные функции: 12,8-дюймовый сенсорный экран, 12,3-дюймовый цифровой приборный щиток, беспроводная связь Apple CarPlay и Android Auto, навигация, голосовой помощник «Привет, Мерседес», беспроводная зарядка устройства, Bluetooth, восемь портов USB, HD Radio, спутниковое радио и аудиосистема Burmester с 15 динамиками
- Доступные информационно-развлекательные функции: аудиосистема Burmester с 30 динамиками, дополнительная зарядка для беспроводных устройств, портативный планшет для пассажиров на заднем сиденье, а также два 11.6-дюймовые сенсорные экраны
- Дополнительные стандартные функции: двухзонный автоматический климат-контроль , вход без ключа, запуск кнопки, дистанционный запуск, плавно закрывающиеся двери, панорамный люк на крыше, внутреннее освещение и система ароматизации воздуха в салоне
- Другие доступные функции: четырехзонный автоматический климат-контроль и холодильная камера с бокалами для шампанского
Дополнительную информацию см. В разделе Что такое Apple CarPlay? и что такое Android Auto?
Подробнее о интерьере »
Характеристики S-класса: мощность и устойчивость
Двигатель S-класса
Mercedes предлагает S-класс 2021 года с двумя вариантами двигателей.S 500 имеет шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом и наддувом мощностью 429 лошадиных сил и 384 фунт-фут крутящего момента, а S 580 имеет твин-турбо V8 мощностью 496 лошадиных сил и 516 фунт-фут крутящего момента. Оба двигателя работают в паре с девятиступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом. 48-вольтовая мягкая гибридная система (EQ Boost) также является частью смеси, и при необходимости она может внести дополнительную мощность в 21 л.с.
Эта установка может показаться сложной, и это так, но вся трансмиссия работает безупречно.S 500 уверенно и бесшумно перемещается с конвейера. Он полон энергии в городе и тянет, как поезд, до более высоких скоростей. Разгон с нуля до 100 км / ч занимает всего 4,9 секунды. Коробка передач быстро переключает передачи, но качество переключения остается плавным и плавным. То же самое можно сказать и о функции остановки и запуска двигателя.
Обновление до S 580 имеет свои преимущества. Двигатель V8 обеспечивает невероятный крутящий момент на низких оборотах, обеспечивает, казалось бы, легкое ускорение и необходимую мощность при прохождении.Разгон S 580 с нуля до 60 составляет всего 4,4 секунды. Также из выхлопа немного больше рычания.
S-Class Gas Пробег
S 500 зарабатывает 20 миль на галлон по оценкам Агентства по охране окружающей среды в городе и 29 миль на галлон на шоссе, что является достойным показателем для класса супер роскошных автомобилей. S 580 оценивается в 17/25 миль на галлон по городу / шоссе. Maybach S 580 получил худшие оценки в линейке на 16/24 миль на галлон по городу / шоссе.
Управляемость и управляемость S-класса
На протяжении многих лет Mercedes-Benz S-Class стал синонимом блаженного комфорта езды, и последняя версия его не разочаровывает.Все модели в стандартной комплектации оснащены адаптивной пневмоподвеской, которая позволяет S-Классу плавно скользить по неровным дорожным покрытиям, уверенно поглощая неровности и провалы. Эта настройка также ограничивает наклон кузова и раскачивание на поворотах, помогая сохранять ощущение спокойствия и уверенности в автомобиле, но не особенно спортивного. Это очень удобный автомобиль для езды на большие расстояния.
Он также довольно маневренный, особенно с опциональной системой рулевого управления задними колесами. Эта система сокращает радиус поворота седана на малых скоростях и сохраняет устойчивость автомобиля при смене полосы движения на высокой скорости.
Подробнее о производительности »
Надежность S-класса
Насколько надежен Mercedes-Benz S-класса ?
Mercedes-Benz S-Class 2021 года имеет прогнозируемую оценку надежности 74 из 100. Прогнозируемая оценка надежности JD Power 91-100 считается лучшей, 81-90 — отличной, 70-80 — средней и 0- 69 является удовлетворительным и считается ниже среднего.
Mercedes-Benz S-Class Гарантия
Mercedes-Benz покрывает S-класс 2021 года с ограниченной гарантией на четыре года / 50 000 миль.
Подробнее о надежности »
Безопасность S-класса
Результаты краш-тестов S-класса
Ни Национальная администрация безопасности дорожного движения, ни Страховой институт дорожной безопасности не проводили аварийных испытаний S-класса 2021 года. Это довольно распространенное явление для дорогих автомобилей класса люкс.
Элементы безопасности S-класса
Стандартные расширенные функции безопасности:
- Парковочная система кругового обзора
- Ассистент парковки без помощи рук
- Контроль слепых зон
- Предупреждение о перекрестном движении сзади
- Контроль сонливости водителя
- Предупреждение о столкновении спереди и сзади
- Автоматическое экстренное торможение
- Кратковременный адаптивный круиз-контроль
- Ассистент удержания полосы движения
- Автоматическая смена полосы движения
- Распознавание дорожных знаков
- Адаптивное освещение поворотов с автоматическим включением дальнего света
- Видеорегистратор (камера, обращенная вперед, которая может записывать аварию или другое событие)
- Car-to-X (позволяет получать предупреждения от других транспортных средств о предстоящих дорожных опасностях)
- Камера заднего вида
Доступные дополнительные функции безопасности:
Подробнее о безопасности »
Размеры и вес S-класса
Модели Mercedes-Benz S 500 и S 580 — 17.4 фута в длину, а модель Mercedes-Maybach S 580 немного длиннее — 17,9 фута. S-Класс весит от 4610 до 5247 фунтов, в зависимости от конфигурации.
Где построен Mercedes-Benz S-класса 2021 года?
Mercedes-Benz строит S-класс 2021 года в Германии.
Какая модель Mercedes-Benz S-класса мне подходит?
Седан Mercedes S-класса 2021 года выпускается в двух основных комплектациях: S 500 и S 580.Обе модели имеют одинаковые стандартные функции. Выбор между ними в значительной степени зависит от характеристик двигателя или обновлений. S 500 имеет рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 429 лошадиных сил, и он достаточно быстрый. S 580 имеет еще более мощный V8 с двойным турбонаддувом мощностью 496 лошадиных сил, а также гораздо более длинный список опций. Оба идут в паре с полноприводной системой Mercedes 4Matic.
Есть также третья комплектация — Mercedes-Maybach S 580 — с двигателем V8, более длинной колесной базой и почти всеми опциями, которые предлагает S-класс.
Мерседес-Бенц S 500 4matic
Седан S 500 начального уровня стоит 109 800 долларов и оснащен рядным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом, девятиступенчатой автоматической коробкой передач, полным приводом, адаптивной пневматической подвеской и 19-дюймовыми колесами. Стандартные технические характеристики включают 12,8-дюймовый сенсорный экран, 12,3-дюймовый цифровой кластер датчиков, навигацию, беспроводную связь Apple CarPlay и Android Auto, Bluetooth, восемь USB-портов, беспроводную зарядку устройства, HD-радио, спутниковое радио и стереосистему с 15 динамиками. .
Дополнительные стандартные удобства включают кожаную обивку, подогрев и вентиляцию передних сидений с функциями массажа, двухзонный автоматический климат-контроль, систему ароматизации воздуха в салоне, люк на крыше, задние солнцезащитные козырьки, дистанционный запуск, плавно закрывающиеся двери и систему громкой связи. крышка багажника.
Стандартные функции безопасности включают камеру заднего вида, предупреждение о фронтальном и заднем столкновении, автоматическое экстренное торможение, адаптивный круиз-контроль, помощь в удержании полосы движения, автоматическую смену полосы движения, мониторинг слепых зон, распознавание дорожных знаков, адаптивные светодиодные фары, автоматический дальний свет фар, система парковочной камеры с объемным обзором, система помощи при парковке без помощи рук, мониторинг сонливости водителя и видеорегистратор.
Опции включают проекционный дисплей, рулевое колесо с подогревом, подогрев подлокотников, подогрев и вентиляцию задних сидений, стереосистему с 30 динамиками, решетку радиатора AMG и бамперы, а также 20-дюймовые колеса.
Мерседес-Бенц S 580 4matic
Седан среднего класса S 580 стоит 116 300 долларов. Эта отделка может похвастаться двигателем V8 с двойным турбонаддувом, но в остальном имеет те же стандартные характеристики, что и S 500.
В дополнение к ранее перечисленным опциям доступно несколько пакетов.Пакет для задних сидений добавляет четырехзонный автоматический климат-контроль, задние подножки, выдвижной планшет и дополнительную беспроводную зарядку устройств. Пакет Executive Rear Seat добавляет массажные задние сиденья, подставки для ног и дополнительные задние подушки безопасности. Пакет развлечений для пассажиров на задних сиденьях добавляет пару 11,6-дюймовых сенсорных экранов и две беспроводные гарнитуры. Отдельные опции включают 21-дюймовые колеса и систему рулевого управления задней осью.
Мерседес-Майбах S 580 4Matic
Лимузин Maybach S 580 стоит 184900 долларов, и он почти полностью загружен.Включены все стандартные и дополнительные функции предыдущей модели.
Пакет Executive Rear Seat Plus — одно из немногих обновлений этой отделки салона. В него добавлена четырехместная компоновка с центральной консолью на задних сиденьях и складными столиками для подносов, а также подстаканниками с подогревом и охлаждением. Индивидуальные опции включают бортовой холодильник с бокалами шампанского.
Ознакомьтесь с нашей программой лучших цен в США, чтобы получить большую экономию у местного дилера Mercedes. Вы также можете найти отличные поощрения производителей на нашей странице предложений Mercedes-Benz.
Посмотреть технические характеристики и комплектацию «Мерседес-Бенц S-Класс 2021» »
Последний звонок
Mercedes-Benz S-Class был новатором на протяжении десятилетий, принося новые технологии и новые удобства, которые в конечном итоге проникают в основные модели. История остается прежней с модернизированным S-классом 2021 года. Это технологическое чудо, от его шелковой трансмиссии и плавной езды до захватывающих информационно-развлекательных функций и множества систем безопасности.Если вы хотите испытать будущее, S-Класс предлагает вкус уже сегодня. Тем не менее, этот супер роскошный автомобиль стоит недешево.
Не верьте нам на слово. Ознакомьтесь с комментариями к некоторым обзорам, которые определяют наш рейтинг и анализ.
- «Благодаря полностью переработанному дизайну Mercedes-Benz S-Class не оставляет сомнений в том, что он предлагает один из самых технологически продвинутых и изысканных способов вождения на рынке. Оснащенный технологиями, которые обеспечивают не только комфорт, но и интенсивную индивидуальную настройку, а также безопасность, S-Класс снова устанавливает новый стандарт для роскошного седана.Некоторым покупателям может потребоваться некоторое время, чтобы приспособиться к радикально новому интерьеру, но время, проведенное с новым S-Классом, произвело на нас глубокое впечатление »- Эдмундс
- «В настоящее время это просто данность, что производители роскошных автомобилей разобрались в таких вещах, как плавность хода, управляемость и комфортная роскошь. Mercedes S-Class 2021 года, возможно, является ярким примером этого. Вы все еще можете купить S-Class и получить всю безопасность, Комфорт и производительность, которые вы ожидаете от флагмана флагманов.Что все больше отличает топовые роскошные седаны на рынке сегодня, так это их список функций и невероятные технологии, и вы получите это в новом S -Класс тоже.»- Autoweek
- «S-Класс продолжает воплощать в себе все, что может предложить Mercedes-Benz, предлагая технологии, комфорт и поистине уникальные функции, которые являются не только лучшими от бренда, но и одними из лучших в бизнесе. Но нет автомобиль — даже такой хороший — идеален; в то время как кабина делает огромные шаги вперед, она также делает несколько функциональных шагов назад с меньшим количеством раздражающих физических средств управления «. — CNET
СПЛИТТЕР ПЕРЕДНИЙ V.1 MERCEDES-BENZ S-CLASS AMG-LINE W222 Текстурированная | Наше предложение \ Mercedes \ S Klasa \ W 222 \ AMG-Line
Maxton ABS FD1T
Уведомление:
Я хочу получить дополнительное SMS с уведомлением
Данные обрабатываются в соответствии с политикой конфиденциальности. Отправляя данные, вы принимаете положения политики конфиденциальности.
Уведомить о наличии
Контактные данные, указанные выше, не используются для рассылки информационных бюллетеней или другой рекламы.Когда вы подписываетесь на получение уведомления, вы соглашаетесь получать только одноразовое уведомление о повторной доступности продукта.
Количество:
Доступность:
% d
в наличии.
Простой возврат товара
Купите товар и проверьте его в удобное для вас время, дома.
Вы можете вернуть товар без объяснения причин в течение
14
дней.
Показать детали
14 дней до отказа от договора
Ваше удовлетворение очень важно для нас, поэтому вы можете вернуть товар без указания причины в течение
14
дней.
Никаких стрессов и волнений
Мы заботимся о вашем комфорте, поэтому наш магазин предлагает возврат на выгодных условиях.
Мастер возврата
Все возвраты, обрабатываемые нашим магазином, обрабатываются с помощью простого в использовании мастера возврата , который дает вам возможность отправить посылку с возвратом.
Товар есть в наших магазинах
Вы можете купить этот продукт, не размещая онлайн-заказ, в одном из наших магазинов в вашем регионе. Проверить наличие товара на складе.
Проверять наличие
РАЗЪЕМ ПЕРЕДНИЙ V.1 MERCEDES-BENZ S-CLASS AMG-LINE W222
подходит: MERCEDES-BENZ S-CLASS AMG-LINE W222 2013-2017
В КОМПЛЕКТЕ СОДЕРЖИТ:
СПЛИТТЕР / СПОЙЛЕР ПЕРЕДНЕГО БАМПЕРА
Монтажный комплект
Руководство по монтажу
Разветвитель
черного цвета, готов к установке.
Нет необходимости в дополнительных работах, если только вы не хотите покрасить его в другой цвет. Сплиттер
визуально опускает автомобиль и улучшает сцепление с дорогой и устойчивость автомобиля.
Дополнительно вы можете выбрать красную или белую полосу для самостоятельной сборки.
(По умолчанию мы отправляем товар без полос.)
Изделие изготовлено из АБС-пластика.
Материал ABS был создан специально для использования в автомобильной промышленности.
ABS применяется при производстве заводских бамперов и других кузовных деталей.
Продукция из АБС отличается повышенной прочностью и гибкостью.
Доступны три варианта поверхности: текстурированная, глянцевая черная, имитация карбона.
Этот продукт был сертифицирован TUV MATERIALGUTACHTEN (сертификат TUV для материалов).
ИНФОРМАЦИЯ О ПОСТАВКЕ
Пожалуйста, прочтите внимательно!
Мы выполняем все заказы с понедельника по субботу
Мы отправляем товар в идеальном состоянии
Пожалуйста, проверьте упаковку на наличие возможных повреждений, прежде чем подписывать квитанцию
Технические характеристики:
Поверхность переднего сплиттера: | Текстурированная |
Отзывы пользователей
Чтобы оценить продукт или добавить новый обзор, вам необходимо.