Mb clk: Ошибка 404. Страница не найдена

Содержание

Mercedes-Benz CLK-Class — обзор, цены, видео, технические характеристики

Автомобиль Mercedes-Benz CLK-Klasse Coupe был впервые представлен на моторшоу в Детройте в 1997 году. Внешне машина была очень похожа на модели E-класса, однако платформа для авто была взята у компактного C-класса. Купе получило кузов хардтоп без центральных стоек и широкие двери без оконных рамок, но несмотря на это конструкторы смогли обеспечить высокий уровень боковой защиты за счет мощных поперечен и ребер жесткости в дверях. Тем не менее, хардтоп не лучший тип кузова для условий сурового климата из-за частого примерзания стекол в морозы. Салон Mercedes-Benz CLK-Klasse Coupe украшен кожей, деревом и снабжен большим количеством электроники: шторкой заднего стекла с дистанционным управлением, мультиконтурными креслами с надувными камерами и т.д. Авто рассчитано на четырех человек; сесть пятому помешает 25-сантиметровый подлокотник между задними креслами, оснащенный лотком для небольших вещей. Новое поколение купе было показано в 2002 году. Его платформа и силовые агрегаты аналогичны представленным в седане С-класса; салон также схож по стилевому исполнению с С-классом. Mercedes-Benz CLK-Klasse Coupe выпускался до 2009 года, пока ему на смену не пришли модели Е-класса.

Модельный ряд CLK пополнился автомобилем Mercedes-Benz CLK-Klasse Cabriolet в 1998 году. Через год дизайн авто был обновлен; а в 2000 году семейство насчитывало уже 10 комплектаций, которые к тому же дополнились двумя новыми двигателями. В марте 2003 года на Женевском автосалоне дебютировало новое поколение Cabriolet, подросшее на 7 сантиметров в длину. Машина получила довольно вместительный для своего класса багажник емкостью 390 литров и просторное заднее сиденье. Также разработчики пересмотрели силовую структуру кузова и улучшили аэродинамику, доведя коэффициент обтекаемости до 0,3. Весной 2005 года на рынок пришли модернизированные кабриолеты, собираемые на предприятиях немецкого концерна в Бремене. Улучшенный Mercedes-Benz CLK-Klasse Cabriolet получил новую радиаторную решетку, капот, оптику и отделку салона. Разумеется, обновилась гамма двигателей и активные системы безопасности. Комфортная езда обеспечивалась наличием ABS, ESP и BAS. Осенью 2005 года на Франкфуртском автосалоне была представлена специальная версия кабриолета, модифицированная тюнинг-специалистами AMG. В 2009 году на смену CLK-классу пришел Е-класс.

Отзыв владельца о Mercedes-Benz CLK W209 240 V6 18V AT 2003 автомат купе 146500 км — достоинства и недостатки автомобиля

Проблемы:
1. Штатный генератор Валео ненадежный и неремонто пригодный, пришлось менять целиком на новый. Новый 40 тыс (аналог 12 тыс).
2. Много масла двигателя и АКПП при замене на кач. масло бъют по карману, зато долго не надо его менять.
3. Машина очень оборотистая, и задний привод поэтому в снегу и на льду запросто можно сесть там где не ожидаешь. Цепи на колеса не ПОМОГАЮТ!
4. Посадка пассажиров требует сдвижки кресла.
5. За автобусом видно хуже чем на джипе.
6. Быстрее пачкаются стекла чем на джипе.
7. Задок заносит на снегу, минус для тех кто не любит дрифтить.

Общее впечатление

В эксплуатации до CLK у меня был опыт вождения ВАЗ №5,новый служебный шевроле лачетти, новый митсубиши Ланцер 9, Мерседес МЛ 2001 года (машина жены).
Разница между новым лачетти и новым митсубиши с бывалым Мерседесом с хорошем состоянии огромная! Мерседес реально лучше! 🙂
По опыту эксплуатации машины жены, машина мерседес очень нравится. Машина для нас оказалась дешевле в эксплуатации чем новый ланцер (да простят меня ланцероводы).
Ремонт в фирменном салоне стоит безумных денег и там просто выкачивают бабло. Однако если подойти с умом, покупка оригинальных деталей или их качественного аналога типа Бош, с ремонтом на сервис центре бош или их аналогах, показала — машина надежная, не прихотливая и относительно дешевая в эксплуатации. Все умеют ее диагностировать и занют как чинить, деталей везде завались. Под заказ любую деталь привезут максиму за неделю.
И так, при покупке второй машины решили брать купе мерседес, чтобы не было два джипа.
Машину выбирали очень долго, кучу экземпляров забраковал наш механик и диагност. И вот, долгожданная машина в отличном состоянии по сходной цене.
Салон, эргономика, ходовые качества, обзор и вместительность изумительны. Внешний вид для купе 2003 года отличные (см. фото), выглядит свежо (машина выпускалась в этом кузове до 2009 года).
Будучи в эйфории от классной машины, после покупки сделали МЕГА ТО, поменяли 40 позиций свечей, фильтров, жидкостей шлангов, прокладок итд итп всего не перечесть. С работой в грамотном сервисе и оригинальных З\п все вышло под 150 тыс. (это с секреткой иммобилайзером, замками, новым генератором итд итп, многое можно было не делать и тянуть пока не поломается, но на волне решили сделать все что вообщем «рекомендуется или желательно поменять со временем»)) Зато теперь реально ничего делать не надо, машина дышыт как новая, урчит тихо, заводилась в мороз -25 тихо! и сразу. Подогрев сидений быстрый, кожа перфорированная, спина не липнет.
Машина очень управляемая, дорогу в поворотах держит супер. Подвеска не спорт, при хорошей управляемости для резины 255/45 очень мягкий ход, и попа не болит. Шумоизоляция на высоте, реально ничего не слышно. Клиренс для купе не малый — 150 мм. Автомат надежен, подстраивается, не тупит, удобен типтроник при гонялках или если нужно выехать с пониженной.
Качество кожи отпад, салон не вытерся. Лучше по отделке по моему только порше (смотрел на днях кайен). Удивительно умная машина даже по сравнению с МЛ, на втором дисплее расположенном у спидометра показывает настройки компьютера, расходы, пробеги и все ошибки типа перегорела лампочтка, включте поворотник, показывает карту при установленном GPS. итд. очень стильная и умная машина. На снегу и льду в режиме зима, электроника просто не дает машине ни куда деться с дороги, система курсовой устойчивости и ESP работают на 100%, реально чувствуется как машина понимает ситуацию и выравнивается.
В общем положительных эмоций море. машина нравится Всем кроме моей мамы, 🙂 Она считает крутая машина — джип, она уверена, что при покупке купе вместо джипа жена на мне сэкономила 🙂 хотя все совсем наоборот :)
Зато ребята порадовали одобрили все 🙂 даже БМВ воды.
Для всех кто любит комфорт, управляемость, динамику и стиль — рекомендую.

Mercedes CLK-Class C208 купе: фото, цена, технические характеристики Мерседес СЛК Класс 208 кузов

Фото Mercedes CLK C208

Фото Mercedes CLK C208

Автомобиль Mercedes — Benz CLK C208 , вышел на рынок через два года после появления E класса, позаимствовав у последнего многие черты. Начинка CLK была более типична C классу, двигатель которого был четырехцилиндровым и с рабочим объёмом в 2,0 или 2,3 литра. Позже автомобиль обзавелся более мощными версиями силовых установок, шестицилиндровыми V6, объёмом 3,2 литра и V8 в 4,3 литра. Автомобиль Mercedes CLK C208 комплектуется только бензиновыми двигателями, с новейшей системой электронного впрыска.

Спустя год, на рынок выходит кабриолет, который удачно вписывается в общий модельный ряд CLK первого поколения. В этом же, 1998 году, в ноябре, начался выпуск Mercedes-Benz CLK-GTR. Этот автомобиль представляет, из себя переработанную версию гоночного кара — «Gran Turismo», предназначенного теперь для повседневных поездок. Стоит отметить, что оригинальный Mercedes CLK C208 GTR вышел тиражом в 25 единиц и был предназначен для 24-х часовых гонок.

Кузов новинки построен из кевлара и углепластика, который в паре с множеством деталей аэродинамической формы и стальными дугами придают спортивному автомобилю неповторимый стиль. Кабина, спроектированная для двух человек, получилась довольно маленькая, а вот двигатель наоборот очень даже внушительным. Рабочий объём, 12-ти цилиндрового мотора оставляет 6,9 литра, мощность же равна 612 лошадиных сил. Максимальная скорость ограничена внушительной планкой в 320 километров в час, а до сотни автомобиль разгоняется за 3,8 секунды.

Обновление дизайна авто, произошло в 1999-ом году, и затронуло в основном салон, теперь он является полноценным, 4-х местным, и тому же с более высоким уровнем комфорта.

На следующий год в стане купе и кабриолетов произошло очередное обновление, которое коснулось в основном двигателей. На смену старым «четверкам» пришли, новые, модифицированные. Так же, теперь автомобили Mercedes CLK класса унифицируются по шасси с C class, а начиная с 2000-го года, имеют в комплектации помимо стандартных моторов, ещё и 6-ти и 8-ми цилиндровые.

Автомобиль производился вплоть до 2003-го года, затем был снят с конвейера, на замену ему пришло очередное, второе поколение CLK, которое выпускается, и по сей день.

Популярные модели:

A-Class W168 A-Class W169 A-Class W176

B-Class W245 B-Class W246

C-Class W202 C-Class W203 C-Class W204 C-Class W205 C-Class C204

CL-Class C140 CL-Class C215 CL-Class C216

CLA-Class C117

CLC-Class C203

CLK-Class C208 CLK-Class C209

CLS-Class C219 CLS-Class C218

E-Class W124 E-Class W210 E-Class W211 E-Class W212 Волчок

G-Class W463

GL-Class X164 GL-Class X166

GLK-Class X204

ML-Class W163 ML-Class W164 ML-Class W166

R-Class W251

S-Class W140 S-Class W220 S-Class W221 S-Class W222 S-Class W116 S-Class W126 S-Class Coupe C217

SL-Class R129 SL-Class R230 SL-Class R231

SLK-Class R170 SLK-Class R171 SLK-Class R172

SLR-Class C199 SLS-Class C197

Sprinter W901 Sprinter W906

Vaneo W414

Maybach 57 Maybach 62

GLA-Class X156

Модификации и технические характеристики Mercedes-Benz CLK-klasse


Технические характеристики Mercedes-Benz CLK-klasse,
Купе 2002-2009


  • CLK (W209) 200 16V Kompressor, Автомат,
    1998 куб.см., 192 л.с.


  • CLK (W209) 200 16V Kompressor, Механика,
    1998 куб.см., 192 л.с.


  • CLK 200 16V Kompressor, Механика,
    1796 куб.см., 163 л.с.


  • CLK 200 16V Kompressor, Автомат,
    1796 куб.см., 163 л.с.


  • CLK 200 CGI 16V Kompressor, Автомат,
    1796 куб.см., 170 л.с.


  • CLK 200 CGI 16V Kompressor, Механика,
    1796 куб.см., 170 л.с.


  • CLK 220 CDI, Механика,
    2148 куб.см., 150 л.с.


  • CLK 240 V6 18V, Автомат,
    2597 куб.см., 170 л.с.


  • CLK 240 V6 18V, Механика,
    2597 куб.см., 170 л.с.


  • CLK 270 CDI 20V, Механика,
    2685 куб.см., 170 л.с.


  • CLK 270 CDI 20V, Автомат,
    2685 куб.см., 170 л.с.


  • CLK 280, Автомат,
    2996 куб.см., 231 л.с.


  • CLK 280, Механика,
    2996 куб.см., 231 л.с.


  • CLK 320 CDI, Механика,
    2987 куб.см., 224 л.с.


  • CLK 320 V6 18V, Автомат,
    3199 куб.см., 218 л.с.


  • CLK 350, Механика,
    3498 куб.см., 272 л.с.


  • CLK 500 V8 24V, Автомат,
    4966 куб.см., 306 л.с.


  • CLK 500 V8 24V, Механика,
    4966 куб.см., 306 л.с.


  • CLK 55 AMG 5.4 V8 24V, Автомат,
    5439 куб.см., 367 л.с.


  • CLK 63 AMG 6.2 V8 32V, Автомат,
    6208 куб.см., 481 л.с.


Технические характеристики Mercedes-Benz CLK-klasse,
Кабриолет 2002-2009


  • CLK Cabriolet (W209) 200 CGI 16V Kompressor, Механика,
    1796 куб.см., 170 л.с.


  • CLK Cabriolet (W209) 200 Kompressor, Автомат,
    1796 куб.см., 163 л.с.


  • CLK Cabriolet (W209) 200 Kompressor, Механика,
    1796 куб.см., 163 л.с.


  • CLK Cabriolet (W209) 240, Механика,
    2597 куб.см., 170 л.с.


  • CLK Cabriolet (W209) 240, Автомат,
    2597 куб.см., 170 л.с.


  • CLK Cabriolet (W209) 270 CDI 20V, Автомат,
    2685 куб.см., 170 л.с.


  • CLK Cabriolet (W209) 270 CDI 20V, Механика,
    2685 куб.см., 170 л.с.


  • CLK Cabriolet (W209) 280, Механика,
    2996 куб.см., 231 л.с.


  • CLK Cabriolet (W209) 280, Автомат,
    2996 куб.см., 231 л.с.


  • CLK Cabriolet (W209) 320, Автомат,
    3199 куб.см., 218 л.с.


  • CLK Cabriolet (W209) 320 CDI, Механика,
    2987 куб.см., 224 л.с.


  • CLK Cabriolet (W209) 350, Механика,
    3498 куб.см., 272 л.с.


  • CLK Cabriolet (W209) 500, Автомат,
    4966 куб.см., 306 л.с.


  • CLK Cabriolet (W209) 55 AMG, Автомат,
    5439 куб.см., 367 л.с.


Технические характеристики Mercedes-Benz CLK-klasse,
Купе 1997-2003


  • CLK (S208) 200 (208.335), автомат,
    1998 куб.см., 136 л.с.


  • CLK (S208) 200 (208.335), механика,
    1998 куб.см., 136 л.с.


  • CLK (S208) 200 16V Kompressor (208.345), механика,
    1998 куб.см., 192 л.с.


  • CLK (S208) 200 16V Kompressor (208.345), автомат,
    1998 куб.см., 192 л.с.


  • CLK (S208) 320 (208.365), автомат,
    3199 куб.см., 218 л.с.


  • CLK (S208) 430 (208.370), автомат,
    4266 куб.см., 279 л.с.


  • CLK (S208) 55 AMG, автомат,
    5439 куб.см., 347 л.с.


  • CLK (S208) CLK 200 Kompressor, автомат,
    1998 куб.см., 163 л.с.


  • CLK (S208) CLK 200 Kompressor, механика,
    1998 куб.см., 163 л.с.


  • CLK (S208) CLK 230 Kompressor, Механика,
    2295 куб.см., 197 л.с.


Технические характеристики Mercedes-Benz CLK-klasse,
Кабриолет 1997-2003


  • CLK Cabriolet (S208) 200 (208.335), автомат,
    1998 куб.см., 136 л.с.


  • CLK Cabriolet (S208) 200 (208.335), механика,
    1998 куб.см., 136 л.с.


  • CLK Cabriolet (S208) 200 16V Kompressor (208.445), механика,
    1998 куб.см., 192 л.с.


  • CLK Cabriolet (S208) 200 16V Kompressor (208.445), автомат,
    1998 куб.см., 192 л.с.


  • CLK Cabriolet (S208) 230 16V Kompressor (208.447), автомат,
    2295 куб.см., 197 л.с.


  • CLK Cabriolet (S208) 230 16V Kompressor (208.447), механика,
    2295 куб.см., 197 л.с.


  • CLK Cabriolet (S208) 320 (208.465), автомат,
    3199 куб.см., 218 л.с.


  • CLK Cabriolet (S208) 430, автомат,
    4266 куб.см., 279 л.с.


  • CLK Cabriolet (S208) 55 AMG, автомат,
    5439 куб.см., 347 л.с.


  • CLK Cabriolet (S208) CLK 200 Kompressor Cabriolet, механика,
    1998 куб.см., 163 л.с.


  • CLK Cabriolet (S208) CLK 200 Kompressor Cabriolet, автомат,
    1998 куб.см., 163 л.с.


  • CLK Cabriolet (S208) CLK 230 Kompressor, Автомат,
    2295 куб.см., 197 л.с.

б/у Mercedes-Benz CLK-klasse

Все объявления

Новые Mercedes-Benz

Все объявления

Общие данные и характеристики Mercedes Benz W208 CLK


Из-за внешней схожести, некоторые думают что 208-й кузов это двухдверный вариант 210-го глазастика. Однако кроме внешности и некоторых деталей у этих кузовов нет ничего общего. Не смотря на схожесть, кузовные запчасти у них разные, а внутренние 208-й это почти полностью 202-кузов. CLK имеет два варианта купе (C208) и кабриолет (A208).

Модификация Код Мощ.,
л.с.
Объем,
см3
До 100
км/ч,с* 1)
Макс. скор.,
км/ч 2)
Выпуск,
года
Расход,
л/100 км 3)
Купе C208 (1997 – 2002)
MB CLK 200 208.335 136 1998 11/11,5/- 208/205/- 1997/06-2002/06 -/-/-
MB CLK 200 Kompressor 208.345 192 1998 8,4/-/- 233/230/- 1997/06-2000/06 -/-/-
MB CLK 200 Kompressor EVO 208.344 163 1998 9,1/9,1/- 223/223/- 2000/06-2002/06 13,7/7,2/9,6
MB CLK 230 Kompressor 208.347 193 2295 -/8/- -/-/- 1997/06-2000/06 13,7/7,1/9,5
MB CLK 230 Kompressor EVO 208.348 197 2295 8,1/8,1/- 235/235/- 2000/06-2002/06 -/-/9,6
MB CLK 320 208.365 218 3199 -/7,4/- -/240/- 1997/06-2002/06 -/-/-
MB CLK 430 208.370 279 4266 -/6,3/- -/250/- 1998/07-2002/06 -/-/-
MB CLK 55 AMG 208.374 347 5439 -/5,4/- -/250/- 1999/08-2002/06 17,1/8,5/11,7
MB CLK DTM 450 2000-2002? -/-/-
MB CLK GTR V12 600-655 7291 3,8 330 1998-20шт? -/-/-
Кабриолет A208 (1998 – 2003)
MB CLK 200 208.435 136 1998 12,2/12,2/- 204/204/- 1998/03-2002/03 -/-/-
MB CLK 200 Kompressor 208.445 192 1998 -/-/9,1 230/230/- 1998/03-2000/06 -/-/-
MB CLK 200 Kompressor EVO 208.444 163 1998 9,9/9,9/- 218/218/- 2000/06-2002/03 13,8/7,2/9,6
MB CLK 230 Kompressor 208.447 193 2295 8/8/- 230/230/- 1998/03-2000/06 13,9/7,2/9,6
MB CLK 230 Kompressor EVO 208.448 197 2295 -/-/8,7 230/-/- 2000/06-2002/03 -/-/-
MB CLK 320 208.465 218 3199 -/8/- -/236/- 1998/03-2002/03 -/-/-
MB CLK 430 208.470 279 4266 -/7,4/- -/250/- 1998/09-2002/03 -/-/12,2
MB CLK 55 AMG 208.474 347 5439 6,2/6,2/- 250/250/- 2000/01-2002/03 17,1/8,5/11,7
MB CLK GTR V12 600-655 7291 3,8 330 1998-5шт? -/-/-

В 2003 году производились остатки в формате лимитированной партии Final Edition, основное производство было закончено в 2002 году.

Внимание! Расход топлива приведен для примера, чтобы понимать на сколько больше или меньше жрет тот или иной мотор. Слишком много факторов влияет на расход: (манера езды, бензин, плотность пробок, состояние авто, погода, давление в шинах и т.д. и т.п.), поэтому трудно вычислить даже среднее значение.

Этот кузов притерпел техническую модернизацию в июле 2000 года, так называймый «рестайлинг» или «или «MoPf» (начался с номера кузова WDB208…F129679) для купе производства Бремен, это было купе CLK 320 выпуска 24.11.99), Т000001 (тестовый автомобиль) и Т028296 (купе и кабриолет производства Карман соответственно, причем кабриолет получил обновления раньше – 09 августа 1999 года. Правда было выпущено несколько десятков машин до этих номеров шасси, но они также имели в карте данных код 800. Рестайл или не рестайл можно определить только по ВИН-у, а то что написано в объяве, ПТС, говорит продавец и т.п. пропускается как ненужная информация!

Вторичные признаки: (но не показатель)

  • По дате с 1999-го 08 месяц и моложе (200К с мая 2000-го.)
  • Мультируль

  • Панель приборов

  • Повторители поворотов на зеркалах заднего вида, и отсутствие на крыльях

  • Нижние части бамперов и накладки на пороги (крашеные в цвет)

Отличия «американца» от европейца:

  • Четвертый символ VIN кода — буква, подробнее. (У европейцев цифра)
  • Место под госномер квадратное

  • Спидометр в милях

  • На переднем бампере есть катафот

  • Есть кнопка «SOS» (у купе в салоне возле плафона)

  • На ключе есть кнопка «Panic»

На американском рынке почти все машины с AMG обвесом, его легко узнать по круглым ПТФ. Двигатели от 3.2 литра и выше4), часто встречаются 55 AMG, салон обычно в коже, комплектовались системой автоматического открывания гаража (адаптация под «одноэтажную Америку») и системой Emergency-Call5), большое количество кабриолетов, самые популярные цвета — черный, белый, серебро, красный.

Отличия «англичанина/австралийца» от европейца:

На английском рынке (как впрочем и на всем европейском) предпочитали неброские цвета — серый, черный, зеленый и все оттенки синего, редко встретишь машину на шикарных дисках или с броским тюнингом.

Отличия «японца» от европейца:

Исполнения обычно обозначаются шильдиком на крыле и ручке переключения передач, но опционально могли и не обозначаться. А наличие AMG обвеса и шильдика совершенно не показатель, только расшифровка VIN может дать достоверную информацию по машине.

Как писалось выше, единственным правильным способом узнать заводскую комплектацию автомобиля это расшифровать VIN-код.

Номер кузова набит на поперечине под правым передним сиденьем. Сдвиньте сиденье и отогните клапан обивки пола. Если в результате ДТП Вы повредите поперечину, то заказать ее можно будет только по процедуре заказа DRT-деталей (т.е. как ключи и замки).

Двигатели

Коробки передач

Шины и диски

Ниже приведена таблица расхода топлива от производителя, реальный расход для б/у-шного автомобиля определенной комплектации зависит от многих факторов: манера езды, интенсивность пробок, использование кондиционера летом и прогревов зимой, качество бензина и дорог, тех. состояние а/м (особенно расходомера), загруженность и многое другое. Точно можно узнать только вычислив среднее значение среди большого количества опрошенных. Поэтому не стоит ориентироваться на один услышанный расход.

Расход топлива согласно директиве EC 93/116/EG (л/100 км)CLK 200 KompressorCLK 230 KompressorCLK 320CLK 430CLK 55 AMG
Купе механическая 6-ступенчатая коробка
В населенных пунктах13,613,7
Вне населенных пунктов7,07,2
Всего (средний)9,49,6
Эмиссия CO2 (г/км)226230
Купе автоматическая 5-ступенчатая коробка
В населенных пунктах13,413,715,116,517,1
Вне населенных пунктов7,07,17,48,58,5
Всего (средний)9,39,510,111,411,7
Эмиссия CO2 (г/км)223228242272281
Кабриолет механическая 6-ступенчатая коробка
В населенных пунктах13,613,7
Вне населенных пунктов7,07,2
Всего (средний)9,49,6
Эмиссия CO2 (г/км)226230
Кабриолет автоматическая 5-ступенчатая коробка
В населенных пунктах13,413,715,116,517,1
Вне населенных пунктов7,07,17,48,58,5
Всего (средний)9,39,510,111,411.7
Эмиссия CO2 (г/км)223228242272281

Купе

Максимальная скорость (км/ч)CLK 2001 KompressorCLK2301 KompressorCLK 320CLK 430CLK 55 AMG
Механическая 6-ступенчатая коробка передач
1-ая передача
2-ая передача
3-ья передача
4-ая передача
5-ая передача
6-ая передача224236
Автоматическая 5-ступенчатая коробка
1-ая передача566668
2-ая передача92109111
3-ья передача150171173
4-ая передача224241244
5-ая передача220233240250250

Кабриолет

Максимальная скорость (км/ч)CLK 2001 KompressorCLK2301 KompressorCLK 320CLK 430
Механическая 6-ступенчатая коробка передач
1-ая передача
2-ая передача
3-ья передача
4-ая передача
5-ая передача
6-ая передача218230
Автоматическая 5-ступенчатая коробка
1-ая передача5666
2-ая передача92109
3-ья передача150171
4-ая передача224241
5-ая передача216230236250
Ускорение (с)CLK2001 KompressorCLK 2301 KompressorCLK 320CLK 430CLK 55 AMG
Купе
Механическая 6-ступенчатая коробка передач от 0 до 100 км/ч9,17,9
Автоматическая 5-ступенчатая коробка передач от 0 до 100 км/ч9,57,97,46,45,4
Кабриолет
Механическая 6-ступенчатая коробка передач от 0 до 100 км/ч9,98,7
Автоматическая 5-ступенчатая коробка передач от 0 до 100 км/ч10,58,68,37,4

1 — Приведенные технические данные и заправочные объемы являются предварительными, частично определенными расчетным путем данными.

  • 4 подушки безопасности (водительская, пассажирская, 2 боковые в дверях)

  • Ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями силы натяжения

  • Системы контроля тормозных усилий и устойчивости ESP, ASR, BA, ABS (опционально)
  • Система TeleAid (опционально)
  • Автоматическая блокировка дверей при движении и разблокировка в случае аварии

  • Система автоматического опознавания наличия детского сиденья (опционально)

  • Дуга безопасности (кабриолет)

Обратите внимание!
Если на переднем пассажирском сиденье никого нет (определяется по пристегнутому ремню безопасности?), подушки безопасности и преднатяжители ремней отключаются, экономя затраты на ремонт в случае столкновения. Т.е. если ремень у пассажира не пристегнут, он никак не защищен!

К сожалению, результатов краштеста по W208 у Euro NCAP и NHTSA нет, и вообще по мерседесу очень мало данных, в основном по народным C и E классам и более свежим моделям. Cудя по видео ниже, результат, для автомобилей тех годов, можно считать приемлемым. На следующей модели W209 усиливали двери, похоже боковые удары самое слабое место.

CLK тип 208, базирующийся на базе типа 202, при равной ширине и базе длиннее на 80 мм (4560 мм). Для купе изменили некоторые характеристики подвески. По сравнению с С-классом переднюю подвеску «поджали» на 25 мм, и теперь ее ход составляет 195 мм. На столько же уменьшился ход задней подвески (теперь — 230 мм).

Размеры необходимые для ремонта кузова:
Купе 1 / 2
Кабриолет 1 / 2

В автомобиле может быть6) функция содействия посадке в автомобиль. При откидывании переднего сидения вперед оно автоматически отъезжает, увеличивая пространство для посадки в заднюю часть салона, а потом возвращается в исходное положение.

Задние сидушки могут быть откинуты вперед (подлокотник/треть/две трети/полностью), для увеличения пространства при перевозке крупногабаритных грузов.

У кабриолетов, в багажнике места минимум, но это недостаток всех автомобилей со складываемым верхом.

Поделись материалом:

Оставить комментарий по статье?

Mercedes-Benz CLK-klasse II (W209) Купе

Разгон от 0 до 100 км/ч автомобиля Mercedes-Benz CLK-klasse II (W209) Купе в секундах.

В таблице перечислены все возможные конфигурации данной модели и указаны базовые характеристики двигателя: объем, максимальная мощность, максимальный крутящий момент и максимальная скорость.

Реальная скорость разгона обычно немного ниже, чем в данных, предоставленных производителем, вследствие многих факторов, таких как, например, нештатный размер колес и дисков,
износ двигателя и трансмиссии, степень загрузки автомобиля, дорожные условия. Также необходимо учитывать, что показания спидометра выше реальной скорости. На 100км/ч погрешность составляет порядка 3-10км/ч.

МодельКонфигурацияМакс. скоростьРазгон 0-100 км/ч
Mercedes-Benz CLK-klasse II (W209) Купе63 AMG 6.2 AT (481 л.с.), 630 об.
(2005 — 2010)
250 км/ч4.6 сек.
Mercedes-Benz CLK-klasse II (W209) Купе55 AMG 5.4 AT (367 л.с.), 510 Н*м /4000 об.
(2002 — 2010)
250 км/ч5.2 сек.
Mercedes-Benz CLK-klasse II (W209) Купе500 5.5 AT (388 л.с.), 530 Н*м /2800-4800 об.
(2005 — 2010)
250 км/ч5.2 сек.
Mercedes-Benz CLK-klasse II (W209) Купе550 5.5 AT (388 л.с.), 530 Н*м /2800-4800 об.
(2005 — 2010)
250 км/ч5.2 сек.
Mercedes-Benz CLK-klasse II (W209) Купе500 5.0 AT (306 л.с.), 460 Н*м /2700 об.
(2002 — 2005)
250 км/ч5.9 сек.
Mercedes-Benz CLK-klasse II (W209) Купе500 5.0 MT (306 л.с.), 460 Н*м /2700 об.
(2002 — 2005)
250 км/ч6.0 сек.
Mercedes-Benz CLK-klasse II (W209) Купе350 3.5 AT (272 л.с.), 350 Н*м /2400 об.
(2005 — 2010)
250 км/ч6.4 сек.
Mercedes-Benz CLK-klasse II (W209) Купе350 3.5 MT (272 л.с.), 350 Н*м /2400 об.
(2005 — 2010)
250 км/ч6.4 сек.
Mercedes-Benz CLK-klasse II (W209) Купе320 3.0d AT (224 л.с.), 415 Н*м /1400 об.
(2005 — 2010)
250 км/ч6.9 сек.
Mercedes-Benz CLK-klasse II (W209) Купе280 3.0 AT (231 л.с.), 300 Н*м /2500 об.
(2005 — 2010)
248 км/ч7.2 сек.
Mercedes-Benz CLK-klasse II (W209) Купе280 3.0 AT (231 л.с.) 7G-Tronic, 300 Н*м /2500 об.
(2005 — 2010)
248 км/ч7.2 сек.
Mercedes-Benz CLK-klasse II (W209) Купе280 3.0 MT (231 л.с.), 300 Н*м /2500 об.
(2005 — 2010)
250 км/ч7.4 сек.
Mercedes-Benz CLK-klasse II (W209) Купе320 3.2 AT (218 л.с.), 310 Н*м /3000 об.
(2002 — 2005)
244 км/ч7.9 сек.
Mercedes-Benz CLK-klasse II (W209) Купе320 3.0d MT (224 л.с.), 415 Н*м /1400 об.
(2005 — 2010)
246 км/ч8.2 сек.
Mercedes-Benz CLK-klasse II (W209) Купе200 1.8 MT (170 л.с.), 250 Н*м /3500 об.
(2003 — 2005)
231 км/ч9.2 сек.
Mercedes-Benz CLK-klasse II (W209) Купе240 2.6 MT (170 л.с.), 240 Н*м /4500 об.
(2002 — 2005)
236 км/ч9.2 сек.
Mercedes-Benz CLK-klasse II (W209) Купе270 2.7d MT (170 л.с.), 400 Н*м /1800 об.
(2002 — 2005)
230 км/ч9.2 сек.
Mercedes-Benz CLK-klasse II (W209) Купе200 1.8 MT (163 л.с.), 240 Н*м /3000 об.
(2002 — 2006)
230 км/ч9.3 сек.
Mercedes-Benz CLK-klasse II (W209) Купе200 1.8 MT (184 л.с.), 250 об.
(2007 — 2010)
230 км/ч9.3 сек.
Mercedes-Benz CLK-klasse II (W209) Купе270 2.7d AT (170 л.с.), 400 Н*м /1800 об.
(2002 — 2005)
228 км/ч9.4 сек.
Mercedes-Benz CLK-klasse II (W209) Купе240 2.6 AT (170 л.с.), 240 Н*м /4500 об.
(2002 — 2005)
234 км/ч9.5 сек.
Mercedes-Benz CLK-klasse II (W209) Купе200 1.8 AT (170 л.с.), 250 Н*м /3500 об.
(2003 — 2005)
228 км/ч9.8 сек.
Mercedes-Benz CLK-klasse II (W209) Купе200 1.8 AT (163 л.с.), 240 Н*м /3000 об.
(2002 — 2006)
228 км/ч9.9 сек.
Mercedes-Benz CLK-klasse II (W209) Купе200 1.8 AT (184 л.с.), 250 об.
(2007 — 2010)
228 км/ч9.9 сек.
Mercedes-Benz CLK-klasse II (W209) Купе220 2.2d MT (150 л.с.), 330 Н*м /2000 об.
(2004 — 2010)
221 км/ч10.2 сек.
Mercedes-Benz CLK-klasse II (W209) Купе220 2.2d AT (150 л.с.), 330 Н*м /2000 об.
(2004 — 2010)
217 км/ч10.4 сек.

Редкие модели Mercedes-Benz: СLK GTR и CLK W208

Автор Игорь Григорьев На чтение 3 мин Просмотров 11 Опубликовано

Модель Mercedes  СLK GTR – гоночный автомобиль, изготовленный в конце 90-х годов прошлого столетия для участия в гонках FIA GT. Примечательно: для того, чтобы машина прошла омологацию, необходимо было изготовить серию для использования на дорогах общего пользования. Собственно, таковая и была выпущена тиражом 25 штук.

Чтобы сделать гоночный автомобиль из гражданского, необходимо выбросить из него все лишнее. Соответственно, чтобы сделать гражданский автомобиль из гоночного, необходимо добавить в него элементы комфорта и безопасности. О боковых шторках речи не шло, поэтому при создании «цивильного» CLK GTR разработчики ограничились декорированием салона и установкой кондиционера, электростеклоподъемников,   стереосистемы, подушек безопасности.

Внешность Mercedes-Benz CLK GTR оказалась на редкость привлекательной. В этом автомобиле нет грубости и примитивности линий; контуры модели имеют футуристическую эстетику.  Прошло 16 лет после создания этой машины, а многие специалисты до сих пор считают Mercedes  СLK GTR образцом стиля. Отменный дизайн, мощный передний бампер, широкий воздухозаборник, карбоновые панели, гоночная подвеска push-rod.

В составе CLK GTR стоит 6,9-литровый бензиновый V12 мощностью 612 л.с. и секвентальная шестиступенчатая механическая коробка, управлять которой можно при помощи подрулевых лепестков. В итоге разгон до «сотни» за 4 секунды и максимальная скорость – 330 км/ч.

Автомобиль вызвал восторг у поклонников спортивных «Мерседесов» и шквал критики со стороны экспертов. Кабина суперкара оказалась слишком узкой и поместить в ней два полноценных кресла оказалось практически невозможным.  В результате разработчики придумали следующее: разместили в салоне две пластиковые подушки, обитые кожей и напоминающие кресла из-за высоких боковых стенок. Чтобы пассажиры не дергались, их удерживают призваны крепкие ремни безопасности.

Также резкой критике была подвергнуто оформление салона. Разработчики, особо не заморачиваясь, перенесли сюда ряд элементов от серийного купе. Для такого класса авто это выглядело насмешкой. С другой стороны, спортивный автомобиль «красен» не комфортом, а динамикой, поэтому «простые» кнопки, переключатели, воздуховоды не выглядят абсолютным нонсенсом.

Mercedes-Benz CLK-GTR высоко оценивается специалистами за энергопоглощающий кузов из соответствующего кевлара и углепастика, аэродинамические элементы и стальную дугу безопасности.

Выпуск Mercedes Benz CLK W208 относится примерно к тем же годам, что и CLK GTR. Первое поколение CLK появилось в 1996 году, через 3 года после выпуска первого C-класса (W202). В конце 90-х CLK-класс вошел в моду и  производство таких авто стало наращиваться.

В первом поколении W208 базовой была модификация с 136-сильным двигателем (CLK 200). Появление компрессора позволила увеличить мощность до 163 л.с. Самой мощной считалась CLK 430, мощность которой составляла 279 л.с., но была еще и «горячая» версия CLK 55 AMG, мощность которой достигала 372 л.с.

Автомобиль Mercedes-Benz CLK выпускалась как в форме купе, так и в открытой версии. Первый кабриолет — CLK 320 Cabriolet – появился в 1999 году. Разработчики постоянно модернизировали модель. В частности, были усовершенствованы некоторые системы. В 2000 году CLK получил новые двигатели.

худших спортивных автомобилей: Mercedes CLK (первое поколение)

Что это?

CLK — роскошное купе среднего размера, пришедшее на смену купе E-Class в портфолио немецкой компании. Он производился в двух поколениях и был снят с производства в 2009 году, когда Mercedes-Benz вернул название E-Class Coupe.

Когда и где это было сделано?

Первое поколение было представлено в 1997 году, через два года после дебюта E-Class W210. Он производился до 2002 года в Бремене, Германия, как купе и кабриолет.Последний оставался на конвейере еще один год.

Техническая информация

Хотя он продавался как часть семейства E-Class, CLK фактически был основан на C-Class W202. Сначала были доступны две версии — обе с четырехцилиндровыми двигателями мощностью 136 л.с. (100 кВт) и 197 л.с. (145 кВт) соответственно. Пару месяцев спустя был представлен CLK 320 с 3,2-литровым двигателем V6, к которому двумя годами позже присоединился CLK 430.

Это было так плохо?

Если нам нужно дать очень короткий ответ на этот вопрос, то будет нет.CLK определенно не был худшим спортивным автомобилем, проблема в том, что первое поколение модели было доставлено меньше, чем было обещано. И мы не говорим о топовой версии AMG, потому что она была супер редкой и дорогой.

Начнем с концепции — автомобиль имел знакомую переднюю часть с четырьмя фарами, впервые увиденную на тогдашнем новом E-Class, а задние фонари также предполагали, что он основан на E. Но на самом деле архитектура была взята из меньше и дешевле C-класса.По сути, это означает, что клиенты платили за купе E-Class, но получали купе C-Class.

Последнее из серии Worst Sports Cars:

И этот базовый двигатель. Кому нужен четырехцилиндровый атмосферный двигатель в спортивном купе премиум-класса? На бумаге 136 л.с. для CLK 200 начального уровня звучат как достаточная мощность, но время разгона 0-62 миль в час (0-100 километров в час) за 11,0 секунд было совершенно неприемлемым. CLK 200 Kompressor улучшил ситуацию, выпустив 9.1 секунда, но дорогой CLK 230 Kompressor был первым вариантом в линейке, который действительно доставил удовольствие за рулем.

Когда вы покупаете автомобиль премиум-класса или автомобиль известного немецкого производителя, естественно не ожидать серьезных технических проблем. Хотя, вообще говоря, именно так и было с CLK первого поколения, у модели были некоторые досадные электрические проблемы, которые разрушили общее ощущение надежности машины. Электрические стеклоподъемники, сложный передний стеклоочиститель и передние сиденья с электроподогревом были неисправны, особенно в первые годы производства.

Мы не все согласны

Motor1.com Дополнительный редактор Крис Брюс не согласен, и вот почему:

Даже в отделке не AMG Mercedes-Benz CLK первого поколения не заслуживает того, чтобы его причисляли к худшим спортивным автомобилям из когда-либо созданных. Вы абсолютно правы, что базовый 2,0-литровый атмосферный четырехцилиндровый двигатель и даже версия с наддувом довольно анемичны, но не стоит игнорировать более крупные силовые установки в линейке. CLK430 с патроном 4.3-литровый V8 превращает купе в стильный круизер, который может разогнаться до 100 км / ч за шесть секунд, что не так уж плохо по стандартам конца 90-х.

Хотя было бы неплохо использовать современный E-Class в качестве базы, шасси C-Class не так уж и плохо под CLK. Версия без AMG больше похожа на гранд-турер, чем на хардкорное спортивное купе. Это не гоночная машина, но она может выдержать энергичную прогулку.

CLK-класс первого поколения, не относящийся к AMG, напоминает мне немецкий взгляд на американские личные роскошные купе 70-х годов, такие как Cadillac Eldorado или Lincoln Continental Mark IV.Этот Mercedes существует отчасти для того, чтобы продемонстрировать стиль и жизненную позицию водителя, и он достигает этой цели. Большие фары и длинный капот выглядят привлекательно, но в то же время немного дерзко. Приезжайте в один из них, и люди получают намек, что человек за рулем немного развязен (или, по крайней мере, хочет выглядеть так же).


Фотографии:
AutoWP

Mercedes-Benz CLK-class Характеристики и характеристики

Кожаная обивка сиденья

Передние сиденья с 10-позиционным подогревом и функцией памяти по 3 положениям / поясничной опорой

Складывающиеся в пропорции 60/40 спинки задних сидений и откидные подушки передних сидений

Передние подголовники Pwr с автоматической регулировкой по высоте с ручной регулировкой в ​​продольном направлении

Двойные регулируемые индивидуальные выдвижные задние подголовники

Педали из матовой нержавеющей стали с резиновыми заклепками

4-спицевое спортивное рулевое колесо с кожаной отделкой 4-стороннее регулируемое / телескопическое рулевое колесо, включая: память, управление звуком и многофункциональным дисплеем, подрулевые переключатели

Instrumentation-inc: спидометр, тахометр, кварцевые часы, электронные гистограммы для измерения температуры топлива и охлаждающей жидкости.

Многофункциональные дисплеи в комбинации приборов: бортовой компьютер, проверка уровня масла, цифровой спидометр, напоминания и сообщения о неисправностях, настройки, программируемые водителем, состояние звука, датчик внешней температуры

Система обслуживания Mercedes-Benz плюс дисплей-вкл: расстояние до следующего обслуживания, тип обслуживания, напоминания

Pwr windows с передней панелью экспресс вверх / вниз в одно касание

Инфракрасный пульт SmartKey: открытие багажника, открытие / закрытие окон и люка в крыше, тревога паники, крышка топливного бака, выборочная разблокировка, программируемая автоматическая блокировка

Встроенный механизм открывания гаражных ворот

Круиз-контроль

Противоугонная сигнализация

Автоматический двухзонный климат-контроль: двойное цифровое управление температурой, электростатическая пыль, пыльца и угольные фильтры, датчики солнца, влажности и точки росы, туннельный режим с закрытием всех окон в одно касание

Обогрев заднего стекла с автоматическим отключением в зависимости от времени, скорости движения и внешней температуры

Отделка из черного ясеня

Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением

Двойные зеркала заднего вида с подсветкой

Освещение ночной безопасности

Освещение локатора

Ручка переключения передач с кожаной отделкой

Подержанный Mercedes-Benz CLK-Class на продажу рядом со мной

Закрыть

Вудбриджский публичный автомобильный аукцион — Вудбридж / Вирджиния

Расположен в 1149 милях от Ратленда, ND

ЗАГРУЖЕН ЦЕННОСТЬЮ! В комплекте: Кондиционер.Этот Mercedes-Benz CLK также включает сиденье водителя с электроприводом, часы, климат-контроль, пассажирское сиденье с электроприводом, тахометр, двухзонный климат-контроль, положение сиденья с памятью, круиз-контроль, гидроусилитель руля, телескопическое рулевое колесо, электрические стеклоподъемники, рулевое радиоуправление, деревянную отделку. , Зеркала с электроприводом, кожаный руль, подушка безопасности водителя, противотуманные фары, подушка безопасности пассажира, стеклоочистители с прерывистым режимом работы, боковые подушки безопасности, обогреватель заднего стекла, система безопасности, AM / FM, проигрыватель компакт-дисков, центральный подлокотник, держатели чашек, дверца с дистанционным управлением топливным баком, крышка багажника с дистанционным управлением , Зеркала заднего вида, центральная консоль, зеркала с подогревом, задние противотуманные фары, коврики на полу.Кондиционер, Климат-контроль, Двухзонный климат-контроль, Круиз-контроль, Усилитель руля, Электрические стеклоподъемники, Электрические зеркала, Кожаное рулевое колесо, Сиденье водителя с электроприводом, Пассажирское сиденье с электроприводом, Память положения сиденья, Деревянная отделка, Часы, Тахометр, Телескопическое рулевое колесо, Радиоуправление на рулевом колесе, Подушка безопасности водителя, Подушка безопасности пассажира, Боковые подушки безопасности, Система безопасности, Обогрев заднего стекла, Противотуманные фары, Стеклоочистители с прерывистым режимом работы, AM / FM, CD-плеер, Коврики с ковровым покрытием, Центральный подлокотник, Центральная консоль, Подстаканники, Зеркала с подогревом, Задние противотуманные фары, дверца дистанционного управления топливом, крышка багажника с дистанционным управлением, косметические зеркала заднего вида — обращайтесь в отдел продаж через Интернет по телефону 703-643-1189 или woodbridgeautoauction @ gmail.com для получения дополнительной информации. —

Сводка по истории автомобилей AutoCheck

Автомобиль без происшествий: Да

История происшествий: ДТП не сообщалось

Количество предыдущих владельцев: 3 зарегистрированных владельца

Только для личного пользования: Нет

Тип использования: Corporate Fleet Лимонный Статус: Нет

Отчет об истории бесплатного использования: Нет

Характеристики и характеристики:

Описание: Б / у Mercedes-Benz CLK-Class CLK350 2007 года выпуска с мягким верхом, задними сиденьями, аудиосистемой и круиз-контролем на рулевом колесе, Контроль устойчивости, автоматический климат контроль.
Двигатель: 6-цилиндровый
Трансмиссия: Автоматическая
Конфигурация ведущего колеса: задний привод
20 Комбинированных миль на галлон (17 город / 25 шоссе)

Информация о листинге:

VIN: WDBTK56F77T081036
Наличие: 126998
Сертифицировано с пробегом: Нет
Включено в список с: 26.07.2021

Mercedes-Benz CLK DTM Cabrio — один из самых редких современных AMG

Ура — еще один AMG пал жертвой ярких захватов вторичного рынка. Посмотрите на эти липкие колеса, расширители крыльев Pep Boys и наклеенное заднее крыло — почему владелец не мог просто оставить этот бедный откидной верх CLK в покое? То есть —

Попался.Как бы это ни выглядело как работа какого-то тюнера, этот красный вертолет такой же, каким он был с завода в 2007 году. Если вы никогда не видели такую ​​машину (даже на средних улицах Малибу или Майами), Я не удивлен — CLK DTM AMG Cabriolet — один из самых редких и самых желанных современных автомобилей Mercedes-Benz, по дефициту превосходящий даже Mercedes-Benz SLR McLaren и Mercedes-Benz SLS AMG Black Series. В период с 2004 по 2006 год было выпущено всего 100 купе и 80 кабриолетов, и большинство из них было продано на европейском рынке (Mercedes никогда официально не продавал DTM в Соединенных Штатах).

Созданный в честь участия Mercedes в возобновленной гоночной серии Deutsche Tourenwagen Masters (DTM), CLK DTM, несомненно, был самым ориентированным на трек AMG из доступных, даже превосходя более позднюю серию CLK63 AMG Black. Изменения, внесенные в относительно стабильный класс CLK, были многочисленными и значительными; усиленные пружины на всех четырех углах регулируются, дополнены более жестким задним стабилизатором поперечной устойчивости, новыми держателями ступиц, карданными валами и металлическими соединениями, которые заменили существующие резиновые втулки.Также присутствует более мощный дифференциал повышенного трения, а также перекалиброванная система контроля тяги и устойчивости, которая работает с набором больших 14,2-дюймовых передних и 13,0-дюймовых задних тормозных дисков.

Просмотреть все 9 фото

Как и следовало ожидать, скачки мощности значительно выше, чем у обычного CLK55 AMG. 5,4-литровый V-8 с наддувом, мощностью 582 л.с. и 590 фунт-фут крутящего момента, управляется пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач Benz 5G-Tronic, хотя и усилен для управления дополнительной мощностью. Поменяйте задние колеса, которые скоро испарится, и DTM разгонится до 100 км / ч примерно за 3 секунды.8 секунд; держите ногу в нем, и этот CLK не перестанет тянуть, пока стрелка не разгонится до чуть менее 200 миль в час.

Внутри AMG немного помешался на DTM, заменив обычные спортивные сиденья CLK55 AMG на цельные гоночные ковши вместе с поперечными распорками вместо задних сидений. В соответствии с темой DTM, Mercedes оснастил откидной верх ободом рулевого колеса, покрытым микрозамшей, повсюду добавил углеродное волокно и заменил типичный селектор передач меньших моделей CLK странным маленьким металлическим выступом.

На самом деле было не так много автомобилей, которые могли бы соответствовать CLK DTM по готовым гусеничным характеристикам. Таким образом, CLK DTM привлек звездный состав гонщиков высшего уровня: Хуан Пабло Монтойя, Мика Хаккинен, Кими Райкконен и Дженсон Баттон когда-то владели одним из 180 CLK DTM. По данным RM Sotheby’s, это лишь один из пяти кабриолетов CLK DTM, окрашенных в красный цвет огненного опала. Кроме того, аукционный дом отмечает, что этот автомобиль был доставлен в Германию новым, прежде чем — почти сразу — отправиться на Ближний Восток, где он прыгал по Объединенным Арабским Эмиратам, Саудовской Аравии и Бахрейну.

В то время как обычные CLK55 этого урожая можно припарковать на подъездной дорожке примерно по цене фаст-фуда Weiner schnitzel , не ожидайте, что этот редкий кабриолет перейдет из рук в руки менее чем за 250 000 долларов.

Смотреть все 9 фото

Mercedes-Benz CLK | Технические характеристики, расход топлива, габариты

Mercedes-Benz CLK | Технические характеристики, расход топлива, габариты

Mercedes-Benz Mercedes-Benz / 8 Mercedes-Benz 190 Mercedes-Benz 300 SLR Mercedes-Benz A-класса Mercedes-Benz AMG GT Mercedes-Benz AMG GT 4-дверное купе Mercedes-Benz B-класса Mercedes-Benz C-класса Mercedes -Benz Citan Mercedes-Benz CL Mercedes-Benz CLA Mercedes-Benz CLC Mercedes-Benz CLK Mercedes-Benz CLK GTR Mercedes-Benz CLS Mercedes-Benz E-class Mercedes-Benz EQ Mercedes-Benz EQA Mercedes-Benz EQB Mercedes-Benz EQC Mercedes-Benz EQS Mercedes-Benz EQT Mercedes-Benz EQV Mercedes-Benz F 015 Mercedes-Benz Fintail Mercedes-Benz G-class Mercedes-Benz GL Mercedes-Benz GLA Mercedes-Benz GLB Mercedes-Benz GLC Mercedes-Benz GLE Mercedes-Benz GLK Mercedes-Benz GLS Mercedes-Benz M-класс Mercedes-Benz Ponton Mercedes-Benz Pullman Mercedes-Benz R-класс Mercedes-Benz S-класс Mercedes-Benz SL Mercedes-Benz SLC Mercedes-Benz SLK Mercedes-Benz SLR McLaren Mercedes- Benz SLS AMG Mercedes-Benz Sprinter Mercedes-Benz SSK Mercedes-Benz V-класса Mercedes-Benz Vaneo Mercedes-Benz Viano Mercedes-Benz Vision 6 Mercedes-Benz Vision EQS Mercedes-Benz Vito Mercedes-Benz W108 Mercedes-Benz W109 Mercedes-Benz W111 Mercedes-Benz W123 Mercedes-Benz W124 Mercedes-Benz X-class

Выберите поколение Mercedes-Benz CLK из списка ниже, чтобы просмотреть соответствующие версии.Чтобы ознакомиться с дополнительными техническими характеристиками (такими как мощность двигателя, размеры, вес, расход топлива и т. Д.), Выберите одну из версий.

Сколько лошадиных сил у Mercedes-Benz CLK?

При самой низкой мощности в диапазоне 136 л.с. Mercedes-Benz CLK определенно предлагает значительную мощность. Максимальная мощность составляет 481 л.с., которую обеспечивает AMG CLK 63 7G-TRONIC, который разгоняется от 0 до 100 км / ч за 4,6 секунды и развивает максимальную скорость 250 км / ч.

Какие размеры у Mercedes-Benz CLK?

В ассортименте довольно много вариантов с размерами от 4567 (179.8 дюймов) и 4652 мм (183,15 дюйма) в длину, 1722 (67,8 дюйма) и 1740 мм (68,5 дюйма) в ширину и 1376 (54,17 дюйма) и 1415 мм (55,71 дюйма) в высоту.

Mercedes-Benz CLK — надежный автомобиль?

По словам владельцев, Mercedes-Benz CLK достаточно надежен и хорошо работает. Никаких серьезных проблем не указано.

Какие общие проблемы у Mercedes-Benz CLK?

Есть несколько небольших распространенных проблем с Mercedes-Benz CLK, которые легко устраняются и не снижают его производительность.К ним относятся неисправность омывателя фар, преждевременный износ крышки перчаточного ящика, зуммер ремня безопасности или проблема с сигнальной лампой.

Mercedes CLK GTR, The Need For Speed ​​Hero, скоро будет выставлен на аукцион

Это не CLK GTR, о котором идет речь, хотя это CLK GTR — в частности, тот, который я видел на острове Амелия в мае. : Адам Исмаил

Когда бумеры поклоняются безмятежным дням омологированных гиперкаров, участвующих в гонках в Ле-Мане, они поклоняются Mercedes-Benz CLK GTR.Конечно, это был не единственный пример этого явления в конце 90-х — для начала у вас были McLaren F1 и Porsche 911 GT1 Straßenversion . Но это тот, который приходит на ум, возможно, потому, что он был самым драматичным и одним из самых редких из всех.

Всего было произведено 26 автомобилей CLK GTR — 20 купе и шесть родстеров — и один из них пересечет квартал на Пеббл-Бич в выходные 13 августа. Конкретное шасси, выставленное на аукцион, было построено в 1998 году и имело номер No.9 пробега. До сих пор у него было четыре владельца, хотя почти наверняка пятый заплатит самую высокую цену.

Gooding & Company, которая проводит этот аукцион, прогнозирует, что Silver Arrow будет стоить от 8,5 до 10 миллионов долларов. Это примерно вдвое больше, чем 4,5 миллиона долларов, которые последний покупатель потратил на него через RM Sotheby’s во время Monterey Car Week 2018.

Фото: Адам Исмаил

CLK GTR был доминирующей силой во время соревнований, претендуя на команды и пилотов FIA GT 1997 года. чемпионат — так же, как его преемник, похожий на вид CLK LM, сделал в 1998 году.CLR последовал в 1999 году, но в наши дни Mercedes не любит поднимать его так часто.

G / O Media может получить комиссию

Но есть еще одна причина, по которой CLK GTR так запоминается определенному поколению энтузиастов. Он был синонимом Need For Speed ​​ примерно в то время, когда он побеждал в гонках, появляясь как автомобиль, который побеждал и побеждал в NFS III , NFS: High Stakes и, чуть позже, NFS: Hot Pursuit. 2 .В большинстве этих игр McLaren F1 представлялся заклятым соперником Mercedes. Никакие другие автомобили не могли составить конкуренцию этой паре, и выбор между ними никогда не был легким. Я, конечно, говорю по собственному опыту.

Фото: Адам Исмаил

Итак, вы можете представить, каким был очень вне себя, когда я наткнулся на CLK GTR на соревнованиях на острове Амелия в мае. Я не ожидал найти там машину — никогда не ожидает, что увидит CLK GTR, точно так же, как вы не ожидаете встретить астатин в своей повседневной жизни.Как только я уловил проблеск его нелепого крыла с другой стороны лужайки, я перестал замечать все остальные машины на своей периферии. Это о многом говорит, потому что рядом с ним были McLaren F1, Porsche 959, Ferrari F50 и Jaguar XJR-15.

Фото: Адам Исмаил

Одна из вещей, которая поразила меня больше всего при изучении CLK GTR, была теснота салона из-за ширины боковых порогов. Сверхширокая перспектива фотографий, которые я сделал, определенно приукрашивает эту характеристику, но даже без искажений на нее действительно стоит взглянуть.Это также полностью противоречит сдержанной, обычной внутренней отделке и причудливой клетчатой ​​обивке в стиле GTI. Опять же, CLK GTR не выглядел нелепо — он был создан для победы в гонках. Это то, что сделало гиперкары этого поколения такими особенными.

Аксессуары и запчасти Mercedes CLK Class

Mercedes CLK Class — это роскошное купе / кабриолет, представленное в 1998 модельном году. Для своего первого поколения CLK Class предлагался как CLK320.Он был оснащен 3,2-литровым двигателем V6 мощностью 215 лошадиных сил в паре с четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Конвертируемая версия модели прибыла годом позже (все еще обозначается как CLK320). В 2000 году Mercedes представил модель CLK430, оснащенную двигателем V8 объемом 4,3 л, мощностью до 275 лошадиных сил. В 2001 году Mercedes представил CLK55 AMG. Продолжая традиции марки, CLK55 AMG мог похвастаться здоровенным 5,4-литровым двигателем V8 мощностью 342 лошадиных силы. Вскоре последовал кабриолет AMG. Однако к 2002 году оба были исключены из состава.

Все элементы отделки Mercedes CLK Class продемонстрировали кожаную обивку, двухзонный автоматический климат-контроль, дистанционный доступ SmartKey без ключа, электрические сиденья с памятью, передние подушки безопасности, антиблокировочную систему тормозов и стереосистему премиум-класса Bose. Модели CLK430 имели 17-дюймовые колеса и иную цветовую схему салона. CLK55 AMG пошел еще дальше с спортивной подвеской, ксеноновыми HID фарами, люком на крыше, дворниками с датчиком дождя, обогревателями передних сидений и задним солнцезащитным козырьком. Что касается функций безопасности, класс CLK начался с системы контроля устойчивости (1999 год — стандарт для моделей CLK430 и опция для CLK320, прежде чем стать стандартом для всех тримов).Система связи Mercedes TeleAid также стала стандартной в этот период.

Версия Mercedes CLK Class второго поколения была представлена ​​в 2003 году. Подобно первому поколению, CLK Class изначально был доступен как купе, а год спустя был предложен как кабриолет. CLK320 оснащался 3,2-литровым двигателем V6, а CLK500 был оснащен 5,0-литровым двигателем V8 (302 лошадиных силы). CLK55 AMG использовал 5,4-литровый двигатель V8 мощностью до 362 лошадиных сил. В 2005 году CLK55 AMG стал предлагаться как купе.В 2006 году базовой комплектацией стал CLK350, поскольку CLK320 был удален из списка. CLK350 работал с 3,5-литровым двигателем V6 мощностью 268 лошадиных сил в паре с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Годом позже и CLK500, и CLK55 были преобразованы в CLK550 (5,4-литровый V8 — 382 лошадиных силы). В 2008 году появилось купе AMG Black Series, но вскоре после этого от него отказались. После 2009 модельного года Mercedes решила полностью исключить CLK Class из модельного ряда. Несмотря на то, что Mercedes CLK Class больше не находится в сборке, он по-прежнему присутствует на дороге.С момента своего создания модель получила множество наград в отрасли, в том числе награду Consumer Guide Best Buy (2006).

Класс CLK открыл еще одну главу в престижной истории Mercedes. Оснащенный всеми роскошными и стильными деталями, которые определяют бренд, CLK выделяется своей утонченной спортивностью и стремительностью. Его агрессивный стиль кузова не является чрезмерным, но он привлекает внимание и предлагает новое измерение модели, которое просто внушает благоговение, когда выглядит нарядно.В дороге он управляется с элегантной точностью, подчеркнутой множеством функций безопасности. Поистине уникальный, CLK — это заметное лицо, стоящее особняком в толпе. Поскольку CLK Class является эксклюзивным автомобилем, ему также необходимы эксклюзивные аксессуары и запчасти.

CARiD.com знает, что для этого требуется высочайшее качество, поэтому весь наш выбор аксессуаров и запчастей Mercedes CLK класса соответствует высочайшим стандартам. Самые авторитетные производители в отрасли предложат вам стиль, который вам нужен, по самым низким ценам в Интернете.Все аксессуары и запчасти Mercedes CLK Class, которые мы предлагаем, гарантированно соответствуют точной установке OEM и долговечности. Мода. Защита. Комфорт. Когда вам пора найти аксессуары Mercedes CLK Class, не полагайтесь ни на кого.

Чего бы вы ни ожидали от своего Mercedes CLK Class — смелого внешнего вида, потрясающих характеристик, большего комфорта или более безопасного вождения, компания CARiD делает все возможное, чтобы удовлетворить все ваши потребности. Наш обширный ассортимент премиальных аксессуаров и запчастей охватывает все, независимо от того, хотите ли вы, чтобы ваш автомобиль был более мощным, умным, увлекательным в управлении или вам просто нужно восстановить его до первоначального состояния.Мы знаем, как сделать ваш Mercedes CLK Class стильным и обеспечить его максимальную производительность, поэтому доверьтесь нам и получите максимальную отдачу от вложенных средств!

.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *