Мазерати гибли – Ghibli

Пытаемся игнорировать цену бизнес-седана Maserati Ghibli. Тест-драйв maserati ghibli — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход

Найти

ДРАЙВ

  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти

  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

www.drive.ru

Maserati Ghibli — обзор, цены, видео, технические характеристики Мазерати Гибли

Maserati Ghibli вернулась на конвейер в 2013 году, спустя 15 лет, после ухода оригинального первого поколения с индексом AM336. Новинка получила внутризаводской код M157 и выпускалась до 2016 года, после чего производитель решил обновить модель и представил модернизированную версию. Фактически, она является первым и довольно обширным рестайлингом. Младший агрегат в силовой линейке стал немного мощнее, а в салоне можно увидеть новый экран развлекательной системы и блок управления климатической установкой. Производитель также поработал над экстерьером. У новинки вогнутая решетка радиатора с редкими хромированными вертикальными ребрами и более толстая накладка в верхней части. На переднем бампере, вместо одной сплошной сетки, появились отдельные воздухозаборники. Фары головного освещения получили более современную начинку, а также измененную графику светодиодных дневных ходовых огней.

Размеры

Мазерати Гибли- это пятиместный спортивный седан премиум класса. Он насчитывает 4971 мм в длину, 1945 мм в ширину, 1461 мм в высоту и 2998 миллиметров между колесными парами. Что касается платформы, то она получила несколько необычную компоновку. Двигатель стоит спереди продольно на массивном подрамнике, к нему, в свою очередь, крепится независимая подвеска на двойных поперечных рычагах. Сзади, производитель пошел на небольшую уловку. Благодаря сотрудничеству DaimlerChrysler, инженерам удалось заполучить заднюю подвеску как у моделей Mercedes. Она имеет два диагональных и три поперечных рычага, также соединяющиеся с подрамником. По кругу устанавливаются винтовые пружины и адаптивные стойки Skyhook, производства Sachs. Под влиянием электромагнитного поля, они способны изменять жесткость амортизаторов.

технические характеристики

Для Maserati Ghibli предлагается три силовых агрегата. Все двигатели обладают V-образной шестицилиндровой компоновкой, непосредственной подачей топлива и системой турбонаддува. Суммарный объем камер сгорания составляет 3 литра. Младший агрегат стал немного мощнее, по сравнению с предшественником, однако стал выходить на пиковый режим несколько позже. Отныне он развивает 350 лошадиных сил при 5500 оборотах коленчатого вала в минуту и 500 Нм крутящего момента в диапазоне от 1750 до 4500 об/мин. Для любителей более динамичной езды предлагается альтернативная мощная версия. Из того же объема, инженерам удалось выжать 430 лошадиных сил при 5500 об/мин и 550 Нм тяги от 4500 до 5000 об/мин. В качестве альтернативы, можно выбрать агрегат на дизельном топливе. Его отдача составляет 275 лошадей при 4000 об/мин и 570 Нм при 2000-2600 об/мин. В качестве трансмиссии во всех случаях выступает классический гидромеханический автомат ZF с восемью диапазонами работы. Привод по умолчанию исключительно на задние колеса. Для лучшей реализации крутящего момента, задний дифференциал оборудуется механической блокировкой. Привод на все четыре колеса доступен только за дополнительную плату на автомобилях с 430-сильным бензиновым двигателем. Она чем-то напоминает систему xDrive. Мощность на переднюю колесную пару передается с помощью многодисковой электронноуправляемой муфты с масляным охлаждением.

Оснащение

Как и подлежит моделям представительского класса, Maserati Ghibli получила широкий список опционального оборудования. Одним из главных нововведений стал комплекс систем безопасности ADAS (Advanced Driving Assistance Systems). В его основе лежит радарный круиз-контроль, благодаря которому автомобиль может держать дистанцию за едущей впереди машиной, а также предупреждать столкновения. В ним в тандеме работает система распознавания разметки, способная удерживать автомобиль в выбранной полосе движения. Из прочих функций стоит отметить автоматическое переключение дальнего света, распознавание дорожных знаков и контроль за слепыми зонами.

Видео

www.motorpage.ru

Maserati Ghibli: цена Мазерати Гибли, технические характеристики Мазерати Гибли, фото, отзывы, видео

Одноклассники Maserati Ghibli по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Maserati Ghibli

Maserati Ghibli, 2017 г

Подошло время подвести итоги за год эксплуатации Maserati Ghibli. Итак, Мазерати — это совсем другая галактика. Не сравнить с немцами, американцами, японцами, корейцами. Здесь все по-другому, автомобиль кажется очень легким по весу, но весит 1835 кг, легкий в управлении, приятно закладывать в повороты на скорости в сопровождении отличного итальянского выхлопа. До сотни разгоняется за 7 секунд, возможно, кого-то, этот показатель не поразит, но мне хватает. Сборка в салоне порадовала, красный салон у Maserati Ghibli очень приятный, но кожа слишком нежная, за ней нужен особый уход. Большой плюс автомобиля, как притягивает взгляды. В целом, я очень доволен, получаю удовольствие от езды и от значка на руле.

   Достоинства: дизайн притягивает взгляды. Мощный двигатель. Управляемость. Роскошный салон. Оснащение.

   Недостатки: не обнаружены.

  Александр, Львов


Maserati Ghibli, 2018 г

Владею Maserati Ghibli SQ4 почти что в максимальной комплектации. Как позиционирует Maserati свои автомобили – «Феррари на каждый день». В принципе, так и есть. Полный привод плюс двигатель 411 коней. Есть вентиляция сидений, удаленный запуск, обшивка кожей Poltrona Frau (это которая топовая в Мерседесах) всего что можно, дерево с открытыми порами (не лакированное), Skyhook (делает подвеску жестче по нажатию кнопки — для МКАДа 160-200 самое оно). Кушает Maserati Ghibli бензин 98-й залпом, если топить (20). По трассе 12. Хотя кому блин это интересно? Вот качество это да. Огромный шаг вперед по сравнению со старыми моделями. Гигантский. Нет больше зазоров в палец толщиной, электроника не тупит каждые 100 километров и т.д. Кстати, такая же ситуация и у Феррари.

   Достоинства: Ferrari на каждый день.

   Недостатки: нет.

  Евгений, Москва


Maserati Ghibli, 2018 г

Полтора года назад, поднакопив деньжат и продав имевшийся на тот момент Мерседес — S500 в 126 кузове, стал счастливым обладателем Maserati Ghibli 1996 года. Сначала была эйфория от вида машины — желто-черная «оса», как ее сразу дочка прозвала, выделялась даже среди столичных «Майбахов» и «Лексусов». Особенно радовало кому-нибудь из знакомых показать скрывавшийся под капотом двигатель, да еще корона эта на нем — ну просто писк. Потом стал потихоньку испытывать авто на дорогах. Оговорюсь сразу — Maserati Ghibli была немного подготовлена первым владельцем (пригоняли из Италии) к «опен-рейсингу» — усиленная подвеска, «спрятанный» глушитель, некоторые защиты жизненно важных узлов и дивная вещь для московского «тополиного» лета — легко снимающийся фильтр между радиатором и фальшрадиаторной решеткой. Я питал некоторые иллюзии насчет того, что усиленная подвеска должна проходить по нашим дорогам подольше — так вот они пока не развеялись. Наездил 50 000 км — ни одной резинки не менял, звуков и неприятных ощущений нет.

Расход по городу (по паспорту) — 16 литров, по трассе (по нему же) — где-то 10. Турбина подхватывает — при заводских настройках — как мне кажется, прямо с нуля. Теперь по поводу надежности. Что касается кузова Maserati Ghibli — пока ни пятнышка, нашу соль вроде неплохо переносит. Лампочки пару раз перегорали, как и полагается. Ни разу не глохла — не чихала — ничего такого. В холод заводится живенько, только производитель рекомендует подольше прогревать. Эргономике приборов позавидует любой автомобиль, очень информативно и не перегружено. Кондиционер, память сидений, регулировки – все, как в лучших «немцах». Конечно, машина максимум для двоих, и, когда ребенок лет до 10 подрастет (сейчас 6), в любом случае продавать придется, хотя и очень жаль. В целом авто классный, только высокорисковый (любая авария — оптика, железо, пластик влетают в сумасшедшие деньги).

   Достоинства: в этом автомобиле чувствуется порода.

   Недостатки: дорого.

  Андрей, Тверь

 

avto-russia.ru

Maserati Ghibli Diesel | цена Мазерати Гибли Дизель (Ghibli Diesel) в Москве

Maserati Ghibli Diesel

Мощный и элегантный седан Maserati Ghibli Diesel обладает изящным экстерьером, выполненным в лучших традициях итальянской марки, и роскошным интерьером, для отделки которого используется натуральная кожа премиум-класса. В центре приборной панели размещён 7-дюймовый TFT-дисплей, где отображается наиболее важная информация о работе основных систем автомобиля, а по бокам от него – спидометр и тахометр с яркой светодиодной подсветкой.

Под капотом нового Maserati Ghibli Diesel находится высокоэффективный 275-сильный турбированный дизельный двигатель, обеспечивающий превосходную динамику разгона и отличающийся экономичным расходом топлива: в смешанном цикле автомобиль потребляет всего 5,9 литра топлива на 100 километров пути, при этом отметку скорости в 100 км/ч седан преодолевает уже через 6,3 секунды после старта.

Ghibli Diesel – первый автомобиль Maserati с дизельным двигателем и повадками породистого рысака. Обтекаемые формы кузова, узкие окна и характерные задние стойки треугольной формы делают его похожим на спортивное купе. Динамичность профиля подчёркивают выразительные крылья и соединяющие их рельефные линии на боковинах.

Технические характеристики Maserati Ghibli Diesel


Параметры и вес


Шины


Двигатель


Производительность

Параметры и вес

Ширина (без боковых зеркал)

1945 mm

Ширина (с учетом боковых зеркал)

2128 mm

Колесная база

2998 mm

Передняя колея

1635 mm

Задняя колея

1653 mm

Передний свес

935 mm

Задний свес

1038 mm

Сухой вес

1765 kg

Снаряженная масса

1875 kg

Шины

Передние шины

235/50 R18

Задние шины

235/50 R18

Двигатель

Объем двигателя

3,0 л

Максимальная мощность

275 HP

Производительность

Максимальная скорость

250 км/ч

Ускорение 0–100 км/ч

6,3 сек

Расход топлива в смешанном цикле

5,9 l / 100 km

Выхлоп CO2 в смешанном цикле

158 g/km


Возврат к списку

maserati-avilon.ru

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *