Мазда рх8 салон: Mazda RX-8 ( -8) — , , , : 110

Содержание

каталог Honda, технические характеристики, фото, отзывы. Новые Мазда РХ-8: комплектации

Технические характеристики, описания, фото и отзывы на все модели разных поколений Mazda RX-8. Удобное сравнение характеристик, которые разделены на группы. Более 3000 наименований запчастей и аксессуаров на складах в Москве для автомобилей Мазда РХ-8. Выберите модель для получения более подробной информации.

Не только в деньгах счастье, дорогой машиной сегодня никого не удивишь.
Правила игры изменились: хочешь, чтобы на тебя оглядывались, покупай что-нибудь
оригинальное. В России выделиться пока проще, чем в Европе или в Америке:
приобрел двухдверный автомобиль, купе или родстер — и ты уже «на коне», а
остальных можешь считать конформистами. Нынешний сезон, похоже, увеличит
количество «оригиналов» на дорогах. Для тех, кто уже не заботится о максимальной
отдаче за минимальные деньги, на весну/лето 2004 предлагается небывало широкий
выбор красивых и стильных моделей. BMW 6-й серии и обновленная Honda S2000, не
успевший устареть Mercedes-Benz SLK и только что вышедший на европейские рынки
Chrysler Crossfire Roadster. Но есть и более оригинальное блюдо — Mazda RX-8 с
роторно-поршневым двигателем. Правда, японский продукт — слишком
высокотехнологичный и этим зачастую отпугивает не только официальных импортеров,
но и потенциальных покупателей. Но те, кто все же отважился однажды положить
деньги на алтарь передовой технической мысли, вряд ли когда-либо пожалели об
этом. Ведь их машины по своим техническим данным и оригинальности конструкции
зачастую обгоняют конкурентов на многие годы, а по своей стоимости остаются на
досягаемом уровне. Что же до имиджа, то представление о нем у каждого свое.

Новое поколение роторной Mazda удивляет с первого взгляда. Вместо привычных
для купе двух длинных дверей здесь установлены четыре, причем две задние
открываются «против движения» — автомобиль не имеет средней стойки. Что сбивает
с толку служителей гоночной трассы, на которой мы проводим фотосессию —
открывается «честная» дверь, из машины выходит тест-пилот, потом открывается еще
задняя створка и появляется фотограф! Не сказать, что с особо довольным лицом —
места сзади немного и его колени постоянно входили в контакт с жестким
пластиковым задником водительского кресла. А при выходе он еще и запутывается в
«стропах» ремней безопасности, одна из точек крепления которых расположена как
раз на внутренней части створки.

Несмотря на то, что такое «дверное» решение все же удобно, так как позволяет
без проблем сгружать сумки или куртки на заднее сиденье, оно, по идее, должно
серьезно ослаблять силовую структуру кузова и поэтому применяется в основном на
концепт-карах. Но, черт побери, Мазда РХ-8 в движении отнюдь не напоминает желе!
Реакции на повороты рулем отточенные и острые, скрипов ни откуда не доносится, а
сам кузов стойко переносит любые неровности петербургских дорог, оставаясь
«собранным» и цельным. Почему? Заглядываем в пачку фирменных пресс-релизов.
Оказывается, все дело в оригинальном «хребте» автомобиля: четырехместный салон
машины разделен надвое гипертрофированным трансмиссионным тоннелем, в котором,
кроме кардана (купе — заднеприводное), находится и усилительная балка,
«держащая» весь кузов. И это не единственный усиливающий элемент — в дверях
расположены мощные продольные брусья безопасности, а перпендикулярные им силовые
элементы в створках работают еще и в вертикальной плоскости. Тоннель, кстати,
становится выше по приближению к задней части кузова, и если передним пассажирам
не сподручно класть на него локти, то у задних пассажиров комфорта в этом плане
больше. Зато спереди сиденья удобней. Выполненные со знанием дела, они обладают
выраженными подпорами в бедренной, поясничной и плечевой зонах. В результате
даже боковые перегрузки, неизбежно проявляющие себя при активной езде, ощущаются
не столь болезненно — сиденье держит тело крепко и помогает сосредоточиться на
нюансах управления.

А в движении меньше всего думаешь об особенностях этого красивого кузова, все
внимание — динамике. Ротор! Этот чудный агрегат, изобретенный Феликсом Ванкелем,
наделяет машину таким необычным характером, что какое-то время уходит только на
привыкание. Секунда или чуть больше, а стрелка тахометра, только что висевшая в
положении «полшестого», уже на отметке в 9000 оборотов! Но это если с непривычки
вжать педаль газа в пол. А если поумерить пыл, то выявляются интересные
особенности мотора. К примеру, на пути к максимальным оборотам двигатель
преодолевает две «ступеньки» подхвата — одну примерно на 4500 об/мин, а вторую —
на 7500 об/мин, причем с последней мотор совершает шальной рывок до
ограничителя, который просто не успеваешь отследить. При этом рычагом
6-ступенчатой механической коробки передач действительно приходится работать
быстро и часто, особенно — при переключениях «вниз». Необычность ощущений
дополняется звуком роторного двигателя — если на девяти тысячах оборотов обычный
мотор должен звенеть фальцетом, то здесь — какое-то тувинское горловое пение.
Все спокойно и не утомительно для слуха, абсолютно без высоких ноток. Поэтому и
напряжение от работы на таких высоких оборотах снимается как бы само собой. Вот
такая «психотерапия» в стиле Mazda.

На приборной доске главный прибор — тахометр, а функции спидометра взяло на
себя маленькое цифровое табло сбоку. Под стать сумасшедшему, «итальянскому»
темпераменту и мощность, которую выдает мотор — 250 л.с. Совсем немало для
легкого заднеприводного купе. Но тут на помощь приходит управляемость. Основные
агрегаты, находящиеся в базе автомобиля, а также двухрычажная передняя и
многорычажная задняя подвески определяют способности автомобиля проходить
повороты подобно легкому гоночному карту. Только если после картинга с
непривычки обычно болят руки и плечи, здесь такого не будет — на Мазде RX-8 установлен
продвинутый электроусилитель руля (электродвигатель перемещает шариковую гайку,
а та — рейку) и машину с легкостью и без болезненных последствий для мышц
укротит даже юная девушка. И все-таки, возвращаясь к теме, много значит
продуманная развесовка. Здесь она близка к идеальной формуле 50/50 и поэтому,
проходя скоростные повороты, почти не ощущаешь недостаточной или избыточной
поворачиваемости, ведь ни над передней или задней осью не висит тяжким грузом
мотор или полный бензобак — они сдвинуты к центру базы. Но есть два серьезных
(если не брать компоновку) отличия от карта — вес и цена. Удовольствие от
вождения ослабляет концентрацию и если, не дай Бог, «потерять» Mazda RX-8 в скоростной
змейке, последствия могут быть фатальными, даже несмотря на отличную работу
системы стабилизации. Главное — не забываться. Не вдаваясь в подробности,
намекнем, что от знакомства с ценами на запчасти к этой эксклюзивной модели нас
уберегла лишь широкая полоса безопасности «Невского кольца» (один раз) да
система стабилизации DSC (все следующие разы).

Понравился салон Мазды РХ-8 — редко где встретишь такое соответствие цели и средств
для ее достижения. В руки удобно ложится трехспицевый руль, а рычаг КПП хотя и
излишне короткий, но его ходы отличаются четкостью и выверенностью. Высокое
качество отделки внутренних панелей, подставка для левой ноги, отменный звук
штатной аудио системы — все эти мелочи позволяют сделать вывод о том, что над
интерьером трудились не меньше, чем над уникальным двигателем машины. Если
присмотреться, то можно обнаружить массу занятных деталей, раскиданных по
интерьеру умелой рукой дизайнера — треугольные выемки в спинках сидений,
отороченные металлом; оригинальная форма рычага стояночного тормоза; окружность,
формирующая впечатление от «микромира» приборной панели; интересные «колодцы»
приборов.

Да и снаружи эта машина совсем не производит впечатления заурядного средства
передвижения. Обратите внимание на чрезмерно развитые передние крылья и большой
нос-воздухозаборник — кажется, еще немного, и мы увидим второй Plymouth Prowler
или Caterham. Но это — только кажется, ведь автомобиль оригинален на все сто
процентов. Он создан для того, кто сможет оценить все его достоинства и сделать
шаг в сторону от протоптанной тропинки. При этом смельчаку совсем не обязательно
быть оторванным от земных реалий, ведь у Mazda RX-8 есть целых четыре двери,
довольно вместительное заднее сиденье и большой багажник объемом 290 литров —
словом, все, что может понадобиться современному практичному романтику.
Официально автомобиль в Россию не поставляется, но «серые» дилеры готовы ввезти
и предложить клиенту Mazda RX-8 за 55 тысяч Евро.

По материалам km.ru

Обновлённая Mazda RX-8 осталась верна себе — ДРАЙВ

Стенд Mazda на Детройтском автосалоне точно не будет пустовать. Для этого есть по крайней мере две уважительные причины. Во-первых, японцы привезут в автомобильную столицу США умопомрачительный концепт Furai. А во-вторых, именно в Детройте состоится презентация обновлённой версии одного из самых необычных автомобилей из ныне выпускающихся. Mazda RX-8 успешно пережила рестайлинг.

Четырёхдверное спортивное купе с роторным «сердцем» выпускается с 2003 года. За это время машинка получила кучу самых разных призов (маздовцы насчитали более 50-и) и, что куда важнее, очень полюбилась публике. За четыре года японский генератор удовольствия разошёлся по всему миру в количестве 167 тысяч. И это несмотря на повышенный аппетит и проблемы с надёжностью роторно-поршневого двигателя, из-за которых множество RX-8 попало под отзывную кампанию.

Спортивный пакет R3 включает в себя спортивную подвеску с амортизаторами Bilstein, боковые юбки, иной передний бампер и заднее антикрыло. Дополняют внешний облик 19-дюймовые колёсные диски из алюминиевого сплава. Внутри особого упоминания заслуживает 300-ваттная аудиосистема Bose и передние «ковши» Recaro.

Нельзя сказать, что RX-8 напрочь устарел и надоел публике. Конечно же нет, тем более что в «особых сериях» недостатка не было. Но освежить модель всё же не мешало бы, чем японцы и занялись. Впрочем, их вмешательство носило поверхностный характер: кардинально менять внешность, компоновку и философию успешного автомобиля смысла не было никакого. Поэтому детройтская публика будет немного озадачена: отличия от предыдущей версии предстоит ещё поискать.

В лучших традициях RX-8 модели 2009 года по-прежнему не имеют центральных стоек. Вообще говоря, стойки есть, просто они «спрятаны» в задних створках, открывающихся против хода. Так что общая жёсткость кузова практически не страдает.

Внешне автомобиль практически не изменился. RX-8 2009-го модельного года получил новую переднюю и заднюю оптику, изменённые бамперы, а сзади обновлённую версию выдают более крупные выхлопные патрубки — в диаметре они теперь 90 мм. Внутри изменения тоже незначительны. Слегка переделана передняя панель, а взглянув на комбинацию приборов, отныне можно понять, прогрелся двигатель Ванкеля до нужной температуры или ещё нет. Поработали и над сиденьями. Маздовцы утверждают, что благодаря изменённому профилю седоки ощутят куда больший комфорт и не будут сильно уставать в дальней дороге. К тому же пресс-релиз гласит, что и задним пассажирам вольготнее, ибо спинки передних сидений сделаны так, чтобы обитателям «галёрки» было куда пристроить свои коленки.

В салоне сильнее всего изменились руль и центральная консоль. И ещё обратите внимание на подсветку приборов. Создатели утверждают, что она совершенно не раздражает глаза.

Не обошли инженеры Mazda и техническую начинку. RX-8 отныне будет предлагаться в двух базовых вариантах. Первый предполагает наличие под капотом 232-сильного двигателя и рычага шестиступенчатой механической коробки в салоне. Альтернатива выглядит не менее заманчиво: двигатель мощностью 212 «лошадок», зато в паре с шестиступенчатым «автоматом» и подрулевыми «лепестками». Как и полагается, оба мотора раскручиваются до запредельных оборотов: более слабенький — до 7500, посильнее — и вовсе до 9000.

Не обращайте внимания на все эти пластиковые кожухи. В действительности мотор Renesis занимает очень мало места. А между тем так называемый «приведённый» рабочий объём этого двигателя равняется 2,6 литра!

Попутно для всех машин 2009 года инженеры изменили значение главной пары дифференциала — вместо 4,444 оно теперь равняется 4,777. Сделано это для более удобной эксплуатации автомобиля в гражданских условиях. Ну а чтобы RX-8 ещё лучше управлялся, и без того довольно жёсткий кузов дополнительно усилен распоркой в районе передней подвески.

При взгляде сзади есть два способа отличить рестайлинговую версию от предшественницы — задняя оптика и выхлопные трубы. На антикрыло ориентироваться не стоит — это часть спортпакета R3.

Думается, все эти переделки без проблем позволят RX-8 продержаться ещё пару лет, а там уже подоспеет полностью новая модель. И очень хочется надеяться, что маздовцы не станут изобретать велосипед и следующее поколение будет выдержано в том же, полюбившимся многим духе.

MAZDA RX-8 — МАЗДА РХ-8 — Технические характеристики Mazda RX-8

Mazda RX-8 — спортивный автомобиль производства японской компании Mazda, обновлённый вариант модели RX-7. Впервые его прототип (тогда ещё носивший название RX-Evolve) был продемонстрирован в Детройте в 2000-м году. Затем, примерно год спустя, в Токио демонстрировалась уже пробная версия с роторным двигателем Renesis. При небольшом объёме двигателя машина наделена спортивным характером, что, соответственно, сказывается на расходе топлива.

Стандартный вариант двигателя выдаёт 192 л. с.(220 Н·м) и сочетается с 5-ступенчатой МКП или 4-х ступенчатой АКП, топ-версия Hi Power (RX-8 HP), наделённая более сложной системой впуска, — 231 л. с. (211 Н·м) сочетается с 6-ступенчатой МКП. На некоторых рынках за доплату предлагается 6-ступенчатая АКП с ручным переключением передач.

Автомобиль Mazda RX-8 — четырёхместное заднеприводное спорт-купе с уникальными распашными дверями без стойки. Кажется, что в машине только две двери, но если открыть переднюю дверь, виден рычаг для открытия задней двери. RX-8 выпускается в Японии с 2003 года. Этот автомобиль единственный в мире работает на серийно выпускаемом двухсекционном роторном двигателе Renesis.

Выглядит стильно не только снаружи, но и внутри. В салоне можно обнаружить массу занятных деталей: треугольные выемки в спинках сидений, отороченные металлом; оригинальная форма рычага стояночного тормоза; интересные «колодцы» приборов. Сиденья в передней части обладают выраженными подпорами в зоне бёдер, поясницы и плечей.

Модель 2010 года Mazda RX-8 получила обновлённый передний и задний бампер, новые светодиодные фары, а также 90-миллиметровые выхлопные трубы. Новинкой в линейке Mazda стала автоматическая шестиступенчатая коробка переключения передач Activematic, которая заменит нынешнюю четырёхскоростную в версии Luxury. Mazda RX-8 с коробкой Activematic оснастят 1,3-литровым двигателем мощностью 215 л. с., а версию с ручной коробкой — прежним агрегатом мощностью 231 л. с. и крутящим моментом 211 Н·м.

Кроме того, инженеры компании разработали новую геометрию задней подвески и усилили общую жёсткость конструкции. Это позволяет снизить уровень шума и вибрации внутри салона.

Революционная Mazda RX-8 совершила настоящий переворот в образе мышления.

Помимо отлично сбалансированных двигателя и трансмиссии, Mazda RX-8 оснащена совершенной подвеской, которая за счет высокой жесткости в поперечном направлении обеспечивает превосходную управляемость и устойчивость движения. Благодаря большой колесной базе и увеличенным колесным аркам Mazda RX-8 до последнего дюйма выглядит настоящим спортивным купе.

Яркая внешность RX-8 сочетается с совершенно новой, революционной системой четырех дверей без центральных стоек, которая обеспечивает легкий и удобный доступ в салон водителю и трем пассажирам. Не часто встретишь автомобиль, в котором выдающаяся динамика сочетается со столь высоким уровнем практичности.

Mazda RX-8 1.3 Wankel (192 Hp)
Тип кузоваСедан
Количество дверей4
Количество мест4
Длина4435 мм
Ширина1770
Высота1340 мм
Колесная база2700 мм
Колея передняя1500 мм
Колея задняя1505 мм
Дорожный просвет135 мм
Объем багажника минимальный 290 л
Расположение двигателяСпереди, продольно
Объем багажника максимальный1308 см3
Мощность192 л.с.
При оборотах7000
Крутящий момент216/2500 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизм
Расположение цилиндровРоторный
Количество цилиндров2 ротора
Степень сжатия10
ТопливоАИ-95
ПриводЗадний
Кол-во передач (мех)5
Кол-во передач (авто)
Передаточное отношение главной пары4.44
Тип передней подвескиАмортизационная стойка
Тип задней подвескиВинтовая пружина
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые
АБСесть
Усилитель руля+
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Максимальная скорость223 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)7.2 c
Расход топлива в городе15.1 л/100км
Расход топлива на шоссе8.3 л/100км
Расход топлива Смешанный цикл10.8 л/100км
Объем топливного бака61 л
Снаряженная масса автомобиля1330 кг
Допустимая полная масса1728 кг
Размер шин225/55 R16
Mazda RX-8 1.3 Wankel (215 Hp)
Тип кузоваКупе
Количество дверей4
Количество мест4
Длина4427 мм
Ширина1770
Высота1340 мм
Колесная база2700 мм
Колея передняя1500 мм
Колея задняя1505 мм
Дорожный просвет135 мм
Объем багажника максимальный290 л
Расположение двигателяСпереди, продольно
Объем багажника максимальный1.3 см3
Мощность215 л.с.
При оборотах7500
Крутящий момент216/7500 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров2 ротора
Степень сжатия10
ТопливоАИ-95
ПриводЗадний
Кол-во передач (авто)6
Тип передней подвескиНезависимая, пружинная
Тип задней подвескиНезависимая, пружинная
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые
АБСесть
Усилитель руля+
Расход топлива в городе13.1 л/100км
Расход топлива на шоссе9.4 л/100км
Объем топливного бака61 л
Снаряженная масса автомобиля1395 кг
Допустимая полная масса1748 кг
Размер шин225/55R16
Mazda RX-8 1.3 Wankel (240 Hp)
Тип кузоваСедан
Количество дверей4
Количество мест4
Длина4435 мм
Ширина1770
Высота1340 мм
Колесная база2700 мм
Колея передняя1500 мм
Колея задняя1505 мм
Дорожный просвет135 мм
Объем багажника минимальный 290 л
Расположение двигателяСпереди, продольно
Объем багажника максимальный1308 см3
Мощность240 л.с.
При оборотах8200
Крутящий момент216/7500 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизм
Расположение цилиндровРоторный
Количество цилиндров2 ротора
Степень сжатия10
ТопливоАИ-95
ПриводЗадний
Кол-во передач (мех)6
Кол-во передач (авто)
Тип передней подвескиАмортизационная стойка
Тип задней подвескиВинтовая пружина
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые
АБСесть
Усилитель руля+
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Максимальная скорость240 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)6.5 c
Расход топлива Смешанный цикл11.4 л/100км
Объем топливного бака61 л
Снаряженная масса автомобиля1330 кг
Допустимая полная масса1728 кг
Размер шин245/45 R18
Mazda RX-8 1.3 Wankel (250 Hp)
Тип кузоваСедан
Количество дверей4
Количество мест4
Длина4325 мм
Ширина1780
Высота1330 мм
Колесная база2700 мм
Колея передняя1490 мм
Колея задняя1500 мм
Дорожный просвет135 мм
Объем багажника минимальный 290 л
Расположение двигателяСпереди, продольно
Объем багажника максимальный1308 см3
Мощность250 л.с.
При оборотах8500
Крутящий момент216/7500 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизм
Расположение цилиндровРоторный
Количество цилиндров4
Степень сжатия10
Количество клапанов на цилиндр4
ТопливоАИ-95
ПриводЗадний
Кол-во передач (мех)6
Кол-во передач (авто)
Передаточное отношение главной пары4.44
Тип передней подвескиАмортизационная стойка
Тип задней подвескиВинтовая пружина
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые
АБСесть
Усилитель руля+
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Максимальная скорость250 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)6.5 c
Расход топлива в городе15.8 л/100км
Расход топлива на шоссе8.9 л/100км
Расход топлива Смешанный цикл11.4 л/100км
Объем топливного бака61 л
Снаряженная масса автомобиля1345 кг
Допустимая полная масса1820 кг
Размер шин245/45 R19

Без единого поршня Mazda RX-8 на тест-драйве Lenta.Ru: Россия: Lenta.ru

На Франкфуртском автосалоне Mazda назвала RX-8 своей топ-моделью. Тогда многие журналисты, включая нас — корреспондентов Lenta.Ru, немало удивились такой маркетинговой политике. Как может быть топ-моделью спорткупе — по определению машина тряская, тесная, непрактичная? Оказалось, что может. Это мы поняли в Москве, когда RX-8 попала на тест-драйв «Ленты.ру».

Снаружи

Мы почему-то были уверены, что RX-8, как, например, Ferrari, должна быть исключительно красной. Когда перед тест-драйвом мы посмотрели в сети фотографии таких «Мазд», оказалось, что это совсем не так. Однако в итоге ломать стереотипы не пришлось — на тест нам достался именно красная машина.

Mazda RX-8 очень красивый автомобиль. Красивый и необычный. И в классическое определение спорткупе он никак не укладывается — мало того, что у RX-8 не две, а четыре боковые двери, так еще и задняя стойка кузова расположена «не по-купешному» вертикально, немного ломая стремительный силуэт автомобиля. Так что скорее это даже четырехдверный седан.

В целом RX-8 оказался машиной сбалансированной, а в чем-то даже скромной. Роторно-поршневой двигатель Renesis не потребовал длинного «спорткаровского» капота и оставил водителю с пассажирами не тесный «кокпит», а полноценный салон. Сзади нет модных светодиодных фонарей или огромных патрубков выхлопной системы — без «выпендрежа» и со вкусом.

Но даже без громкого блестящего «прямотока» машина привлекает внимание всех вокруг. Одни смотрят с интересом, другие со злой завистью, а третьи пытаются сделать вид, что им не интересно. Но все равно смотрят. И уважают — «светофорных гонок» «Мазде», несмотря на ее спортивный имидж, никто так и не предложил.

Изнутри

Внешнность Mazda RX-8. Без комментариев. Фотогалерея

Lenta.ru

Пока сам не попробуешь, не поймешь того, что задние двери, открывающиеся против хода — это не только оригинально, но и очень удобно. Благодаря им назад без проблем садятся пассажиры ростом за 180 сантиметров.

Там, кстати, установлен не привычный «диван», а именно сиденья — по одному для каждого пасажира. Сиденья разделены высоким центральным тоннелем, в котором спрятаны выпускная система и трансмиссия. Благодаря этому тоннелю получается, что водитель и все пассажиры RX-8 сидят в собственных «кокпитах», где довольно уютно и на удивление просторно — лучше, чем в большинстве автомобилей гольф-класса. Забавно, что центральный тоннель, да и багажник всегда теплые — выхлоп роторного двигателя имеет более высокую температуру, чем у обычных поршневых моторов.

В центральном тоннеле есть бардачки и подстаканники, а между задними сиденьями еще и лючок для длинномеров. Но что удивило больше всего — багажник у RX-8 совсем не игрушечный. По ощущениям он больше, чем у «Жигулей», а фактически его объем составляет почти 300 литров.

Салон RX-8 (фотогалерея)

Lenta.ru

Не в последнюю очередь, благодаря отсутствию запаски. Она не предусмотрена, потому что 18-дюймовые колеса оснащены шинами с жесткими боковинами, которые не только не дают резине «подламываться» на крутых поворотах, но и позволяют дотянуть до шиномонтажа, если колесо прокололось.

Перед поездкой

Когда садишься за руль любой незнакомой машины, сразу пытаешься найти недостатки эргономики. Тем более в RX-8, которая, как-никак, спортивная машина. Известно, что создатели таких автомобилей часто идут на компромиссы и жертвуют удобством ради дизайна или важных инженерных решений. В роторной «Мазде» таких компромиссов почти нет. В машину на удивление легко садиться (проще, чем в старую 323F), а высокая линия боковых окон ничуть не мешает обзорности. До всех кнопок и рычажков легко дотянуться, а их функции интуитивно понятны — читать инструкцию не требуется.

Передние сиденья с двухцветной отделкой и металлическими вставками красивы и в то же время удобны. Водительское снабжено набором электрических регулировок: высоты и наклона подушки, наклона спинки и поясничного подпора. Порадовал также рычаг переключения передач — совсем невысокий, с коротким ходом и отличной четкостью. В пробках можно положить руку на центральный тоннель и переключать передачи как в компьютерной игре — джойстиком.

«Главные приборы» RX-8 (фотогалерея)

Lenta.ru

Приборы у RX-8 расположены в традиционных для последних моделей «Мазды» «колодцах». В центральном и самом большом из них — тахометр, размеченный до 10 тысяч оборотов. Там же находится цифровой спидометр, который оказался на удивление удобным — показания скорости, как это бывает на других, не скачут вверх-вниз. Приборы хорошо читаются не в последнюю очередь благодаря подсветке, которая имеет ночной и дневной режимы.

В салоне видны плоды унификации — кнопки, переключатели, потолочный плафон с очешником такие же, как в Mazda3. Но говорить о том, что создатели RX-8 сэкономили, язык не поворачивается. Плафоны и кнопочки в этой машине — вещи второстепенные.

В движении

Вот мы и подошли к главному — пора заводить двигатель. Сразу выявляется интересная особенность — стартер надо крутить еще секунду после того, как двигатель «схватит». Если же отпустить ключ при первых вспышках, мотор снова заглохнет. На холостых оборотах роторно-поршневой Renesis звучит практически как поршневой двигатель. Его выдает разве что вибрация на педалях и рычаге КПП.

C Mazda RX-8 понимаешь, что мощный заднеприводный автомобиль может быть вполне дружелюбным. Педаль сцепления мягкая и информативная, двигатель на низких оборотах неохотно, но уверенно тянет. Поэтому с троганьем с места и движением в пробках — почти никаких проблем. Разве что нужно чуть более осторожно «играть» сцеплением и газом, чем на обычной машине.

RX-8 в движении (фотогалерея)

Lenta.ru

Руль у RX-8 такой же, как ставят на Mazda3, но обшит двухцветной кожей, немного скользкой. Кому-то он может показаться слишком большим для спортивного автомобиля, но это дело вкуса.

На стоянке и при движении с малой скоростью рулевое управление оставляет очень странное впечатление, которое трудно описать словами. С одной стороны, руль крутится без особых усилий, с другой стороны — он все равно остается «тугим» и не оставляет ощущение детской игрушки. С ростом скорости «тугой» руль обретает четкий «ноль», а в поворотах к нему прибавляется реактивное усилие, как, собственно, и положено спортивному автомобилю. Причина этому — необычный электроусилитель с варьируемым коэффициентом усиления.

А что удивило — так это поведение RX-8 в асфальтовых колеях на МКАДе. Как правило, попадая на них, другие машины начинают судорожно рыскать вправо-влево. Роторная «Мазда» не рыскает, а упорно пытается повернуть сначала в одну сторону, затем — как только поставишь колеса прямо, — в другую. Это не хорошо и не плохо — просто Mаzda RX-8 слишком широкая и не помещается в колеи. А руль на такой дороге лучше держать двумя руками. Особенно при торможении.

Теперь о двигателе. На низких оборотах «ротор» тянет не очень здорово — как обычный двухлитровый восьмиклапанник. Зато, если не раскручивать мотор больше четырех тысяч оборотов, можно спокойно, без дерготни ездить по московским пробкам.

С четырех до шести тысяч уже вспоминаешь, что едешь не на семейном седане, а затем… С шести и до предельных девяти тысяч оборотов в минуту двигатель выкручивается почти моментально, заметно вдавливая пассажиров в сиденья и заполняя салон не громким, но очень эффектным, почти мотоциклетным звуком. И этот звук хочется слушать снова и снова! По ощущениям, мотор с удовольствием бы крутился и выше, однако на девяти тысячах оборотах срабатывает ограничитель, а перед этим, на отметке в 8,5 тысяч оборотов, раздается пронзительный писк — пора переключаться.

Под капотом RX-8 двигателя не видно (фотогалерея)

Lenta.ru

Широкий рабочий диапазон двигателя дополняет хорошая коробка передач. Можно на второй разогнаться до 100 с лишним километров в час, а можно на тех же ста включить шестую и спокойно ехать по трассе — мотор с легкостью сделает и то, и другое.

У RX-8 хорошие тормоза — довольно тугая и очень информативная педаль позволяет легко управлять замедлением, без «клевков» останавливаясь на светофорах. При экстренной остановке эффективность тормозов выше всяческих похвал даже на мокрой дороге. Конечно, не последнюю роль тут сыграли низкопрофильные шины Bridgestone.

Задний привод и более 230 лошадиных сил — это очень «вкусное» сочетание. Но только если умеешь всем этим управлять. Потому что, если отключить электронную систему стабилизации (DSC) и резко тронуться с хотя бы немного повернутыми колесами, машину попросту развернет. Если сразу не скорректировать занос рулем и по-прежнему давить на газ, то развернет еще несколько раз.

  • Длина — 4430 мм
  • Ширина — 1770 мм
  • Высота — 1340 мм
  • Снаряженная масса — 1380 кг
  • Рабочий объем и тип двигателя — 1,3 л., роторный
  • Мощность/об.мин. — 231 л.с./8200
  • Крутящий момент/об.мин. — 211 Н*м/5500
  • Разгон 0-100 км/ч — 6,4 с
  • Расход топлива в смешанном цикле — 11,2 л/100 км
  • Так что нажимать на кнопку отключения DSC на дорогах общего пользования не стоит. Тем более, что и с ней острых ощущений достаточно. При нажатии на газ в повороте задние колеса все равно срываются в занос, и лишь через какое-то время электроника «душит» мотор. После такого вмешательства машина скользит наружу поворота уже всеми четырьмя колесами. Впрочем, RX-8 очень хорошо управляется, и в этих скольжениях ее очень легко «поймать». Даже без большого опыта езды на заднем приводе.

    Опытному водителю доставит немало удовольствия погонять на RX-8 по асфальтовой площадке с отключенной DSC. К машине довольно быстро привыкаешь и понимаешь, что с помощью педали газа и руля ее можно «отловить» практически в любом заносе. Снаружи это выглядит впечатляюще, а внутри — совсем не страшно.

    Если посмотреть на машину снизу, видно, что выпускной коллектор находится лишь на 10 сантиметров выше поддона. А весь мотор занимает места немногим больше, чем коробка из под обуви. То, что двигатель находится так низко, да еще и в пределах колесной базы, обеспечивает машине идеальную управляемость. Также этому способствуют многорычажные подвески всех колес и идеальная развесовка по осям — почти 50 на 50.

    На любое отклонение руля автомобиль реагирует моментально и с минимальными кренами, в том числе на высокой скорости. Между тем, подвеска у RX-8 совсем не жесткая. Упругая, очень энергоемкая, но не жесткая. Даже на крупных неровностях вроде углублений под канализационные люки пассажиров не трясет и не болтает.

    Приятно удивляет и дорожный просвет RX-8. Машина без проблем «слезает» с небольших бардюров, проходит «лежачих полицейских» или обычные для наших дорог ямы.

    В жизни

    У RX-8 можно найти недостатки. Возможно, это будет узкий проем багажника или жесткий пластик центральной консоли. Также у нее не самый скромный аппетит, и быстро пачкается задний бампер. Но разве у спортивной машины должен быть салон из алькантры или экономичность дизельной малолитражки?

    Стандартная аудиосистема с шестидисковым чейнджером

    Lenta.ru

    Напротив, особых «удобств» от спорткупе не ждешь. Скорее, их воспринимаешь как приятные сюрпризы. К примеру, в RX-8 маздовцы не забыли предусмотреть даже лампы подсветки дверей в наружных зеркалах. Это очень удобно, если открываешь машину ночью.

    В центральной консоли — шестидисковый чейнджер, неплохая аудиосистема, к которой подключены шесть динамиков Bose. Есть климат-контроль, подогрев сидений, электростеклоподъемники и даже подстаканники для передних и задних пассажиров — вместе с ящиком для мелочей и компакт-дисков они разместились на центральном тоннеле.

    Естественно, конструкторы помнили не только про комфорт, но и про безопасность. У машины есть складывающийся педальный узел, фронтальные подушки (водительская — с двухступенчатым раскрытием), боковые подушки и шторки. При наезде на пешехода силу удара смягчает алюминиевый капот. При боковом ударе помогают усилители в задних дверях, которые заменяют центральную стойку.

    Опасения

    На все обычные «Мазды» в России распространяется трехлетняя гарантия. А вот на роторную RX-8 всего лишь один год, хоть и без ограничения пробега. Судя по всему, проблема не столько в низкой надежности RX-8, сколько в варварском отношении к спортивным автомобилям в России. Потому что в других странах, например в Австралии, Mazda берет на себя одинаковые гарантийные обязательства для всех легковых моделей и никакого исключения для RX-8 не делает.

    Многих смущает роторный двигатель, а точнее его ресурс. Скажем, у предшественника RX-8, Mazda RX-7, на практике мотор доживал в среднем до 100 тысяч километров. Затем требовался его капитальный ремонт или замена. Новый двигатель Renesis, который стоит на RX-8, по информации компании Mazda, имеет такой же большой ресурс, как и современные поршневые моторы.

    Так как старых RX-8 с большим пробегом пока нет, то нет и информации о том, сколько на самом деле живет роторно-поршневой Renesis в российских условиях. Поэтому мы, на всякий случай, решили обратиться к каталогу Mazda и посмотреть, сколько этот мотор стоит. Оказалось, около восьми тысяч долларов — это меньше расходов на бензин за пару лет интенсивной эксплуатации и сравнимо с тратами на ТО за этот период. Так что замены двигателя в финансовом плане владелец RX-8 просто может не заметить.

    Выводы

    Сделать какие-то выводы по результатам тест-драйва RX-8 очень сложно — слишком необычный автомобиль. Теоретически RX-8 не имеет конкурентов, а практически — может отбить покупателя у любой машины в своем ценовом диапазоне.

    Mazda RX-8 High Power, которая досталась нам на тест, стоит чуть больше 50 тысяч долларов. Учитывая, что у этой машины четыре полноценных места, будет вполне корректно сравнить ее со «средними» моделями европейского D-класса престижных марок — Mercedes-Benz C230 или BMW 325i. Они более практичные, чем RX-8 и почти такие же быстрые. Но столько эмоций, сколько получает водитель RX-8 от ее управляемости, они вряд ли доставят. К тому же, им далеко до оригинальности роторной машины.

    Можно подойти с другой стороны и сравнить RX-8 с «настоящими» спорткупе, создатели которых «пожертвовали» задними пассажирами. Это, например, Chrysler Crossfire, Audi TT 3,2, Nissan 350Z или Porsche Boxster. Эти машины могут превзойти «Мазду» по скорости и устойчивости на дороге, но и стоят они заметно дороже. К тому же ни одна из них не сможет соревноваться с RX-8 по практичности и вряд ли доставит водителю значительно больше удовольствие от управления.

    Получается, что за цену RX-8 нельзя купить ни одной машины с таким сочетанием «драйверских» качеств и практичности. Пожалуй, это единственный спорткар, вполне подходящий на роль семейной машины. Не очень ясно лишь то, как столь мощная заднеприводная машина будет вести себя зимой.

    Редакция Lenta.Ru выражает благодарность компании «Ю.С. Импекс» — официальному дилеру Mazda, — а также российскому представительству Mаzda за предоставленный на тест автомобиль.

    Михаил Цымбал, Дмитрий Ларченко

    б/у и новые – Zapchasti

    Запчасти для авто – это тот товар, на который всегда буде спрос, ведь машины ломаются, бьются, требуют профилактического ремонта.

    Интернет магазин Zapchasti.lviv.ua предлагает купить Плафон освещения салона для Mazda RX-8 (Мазда РХ-8). К покупке доступны запчасти на самые популярные марки и модели авто. Мы предлагаем б/у и абсолютно новые оригинальные детали.

    Оригинальные новые детали – Плафон освещения салона для Mazda RX-8 (Мазда РХ-8)

    Зачастую покупать оригинальные новые запчасти, как Плафон освещения салона для Mazda RX-8 (Мазда РХ-8) у официального представителя очень и очень дорого. Но что делать, если вы не хотите размениваться на б/у? Один из возможных вариантов интернет-аукцион, как Allegro.pl. Интернет-магазин Zapchasti.lviv.ua предоставляет такую возможность. Вы сможете выбирать сразу из нескольких выгодных предложений на Плафон освещения салона для Mazda RX-8 (Мазда РХ-8) . Мы убережем вас от любых рисков покупки запчастей за границей.

    В каких случаях лучше покупать б/у Плафон освещения салона для Mazda RX-8 (Мазда РХ-8)?

    В случаях, когда бу Плафон освещения салона для Mazda RX-8 (Мазда РХ-8)  действительно в хорошем состоянии, без физических повреждений и следов изношенности. Интернет магазин Zapchasti.lviv.ua предлагает реальные фотографии запчастей, а также облегчает коммуникацию с продавцом-поляком. Это отличный вариант, если необходим серьезный ремонт автомобиля, требующий значительных капиталовложений. Часто б/у запчасти покупают после ДТП.

    На разборках цены на Плафон освещения салона для Mazda RX-8 (Мазда РХ-8) намного приятней и доступней, даже, если сравнивать с аналогами на украинском рынке б/ушных запчастей.

    Почему стоит покупать запчасти именно в интернет-магазине Zapchasti.lviv.ua?

    • у нас есть Плафон освещения салона для Mazda RX-8 (Мазда РХ-8) на самые популярные марки авто, также мы подберем другие ходовые запчасти;
    • мы помогаем с подбором оригинальных запчастей и полноценных аналогов;
    • мы берем на себя все риски и всю коммуникацию с польской стороной;
    • цены на Плафон освещения салона для Mazda RX-8 (Мазда РХ-8) у  нас приятней, чем у конкурентов;
    • доставляем за 5-7 дней в любую точку Украины;
    • возможен возврат запчасти, если прошло не больше 14 дней со дня оформления заказа.

    Купить Плафон освещения салона для Mazda RX-8 (Мазда РХ-8)  просто, оформите заказ в интернет магазине или позвоните нам 0800 337 571 (Звонки по Украине бесплатные).

    Mazda Rx8 — Автозапчасти — OLX.ua

    700 грн.

    Договорная


    Львов, Франковский


    Сегодня 16:46


    Львов, Железнодорожный


    Вчера 23:08

    Mazda rx8


    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    550 грн.

    Договорная


    Покотиловка


    4 сент.


    Харьков, Холодногорский


    4 сент.


    Тальное


    2 сент.


    Песочин


    1 сент.

    RAD6610 Mazda RX8 Другая деталь салона F15168821 — Подержанные автозапчасти в Интернете, низкая цена

    Mazda RX8 Другая деталь салона: больше информации

    В данной категории вы также найдёте больше запчастей, таких как  Mazda RX Другая деталь салона.
    F15168821 Просмотрите описание и техническую информацию о запчасти, которая вас интересует. Купите её онлайн и мы доставим её прямо к вам. Помимо этого, мы дадим вам 10-дневную гарантию и гарантию возврата денег. RRR.lt сотрудничает с ответственными и доверенными разборщиками автодеталей и диллерами, которые могут гарантировать качество предлагаемых деталей, если вы заинтересованы в разобранных деталях Mazda RX автомобилей, или частями данной марки, которых вы ещё не нашли в системе, вы всегда можете связаться с нами по эл. почте: [email protected].

    Ищите высококачественные автозапчасти рядом с вами? С несравнимым выбором использованных автозапчастей для всех марок и моделей автомобилей, вы точно найдёте именно ту деталь, что нужна вам и в прекрасном состоянии. RRR.lt обьединяет больше чем 350 автосвалок и разборщиков автомобилей и предоставляет широкий выбор оригинальных использованных автозапчастей: двигатели, передачи и карданы, передние и задние фары, части кузова и салона, электронику, части осей, тормозные системы, системы зажигания и выброса выхлопных газов, части систем охлаждения и нагрева. Для ополнительных результатов, используйте дополнительные фильтры и сортируйте части автомобиля по мощности и обьёму двигателя, дате производства или другим критериям.

    На данный момент, на нашем сайте вы можете найти больше 3601688 уникальных обьявлений от различных торговцев использованных автозапчастей. Не надо самому идти на свалку, тратить ваше время на порталы с обьявлениями или звонить в большое количество мест — все использованные автозапчасти можно найти и купить онлайн при помощи пары нажатий мышки на вашем портале использованных аптозапчастей www.rrr.lt. Помимо прочего, ознакомтесь с нашим порталом на Facebook, Youtube и Instagram

    История автомобиля «Mazda RX7»

    Модель Mazda PX7, фото которой представлены в статье, — легендарный спорткар, выпускавшийся с 1978 по 2002 год одноименной японской компанией. В первоначальном варианте машина оснащалась двухсекционным роторно-поршневым двигателем, разработанным немецким конструктором Феликсом Ванкелем.

    Первое поколение

    В 1977 году руководство Mazda решило прекратить производство технически и морально устаревшей модификации PX3.На смену ей должен был прийти автомобиль, соответствующий реалиям того времени, испытательный образец которого на тот момент уже прошел испытания. Спустя год появилась серийная версия новинки, получившая название Mazda PX7. Характеристики машины дали разработчикам все основания рассчитывать на большие продажи. В частности, под его капотом могло быть установлено два варианта силовой установки — бензиновые роторные двигатели, объем которых составлял 1,1 и 1,3 литра. На выбор покупателю предлагалось две коробки передач — трехступенчатый «автомат» и четырехступенчатая «механика».Новинка выпускалась только в одной версии кузова — купе.

    Японская компания разделила выпуск автомобилей дебютного поколения на три серии. Каждая новая версия отличалась от предыдущей некоторыми техническими и стилистическими нюансами. При этом их всех объединяла общая черта — длинный капот с убирающимися фарами.

    Второе поколение

    В 1986 году было запущено в серийное производство второе поколение модели Mazda PX7.Немного изменились характеристики автомобиля. Если точнее, то теперь он мог оснащаться 1,3-литровым атмосферным или турбонаддувным силовым агрегатом. Первая версия мотора предназначалась исключительно для экспорта, а вторая — только для внутреннего рынка. Экстерьер новинки разрабатывал главный конструктор японской компании Акио Усияма, вдохновленный внешним видом Porsche 944. Идея серийного производства машины сохранилась и во втором поколении.

    В 1988 году дебютировала модель в кузове кабриолет.Особенность крыши этой модификации заключалась в том, что ее конструкция состояла из металлической передней части и тканевой задней части, снабженной обогреваемым окном.

    Третье поколение

    Третье поколение автомобилей Mazda PX7, ставшее последним, появилось на свет в 1992 году. Автомобиль построен на платформе с укороченной колесной базой. В результате новинка стала короче и ниже. Дизайнеры сохранили стиль модели, присущий предыдущим поколениям. При этом во внешности новинки стали преобладать обтекаемые линии, что положительно сказалось на динамизме.Mazda PX7 получила выдающийся передний спойлер, а фары с указателями поворота были объединены в одно целое. Еще одним интересным нововведением в экстерьере стало наличие закругленного заднего стекла, открывающегося вместе с крышкой багажника.

    Дизайнеры немного преобразили интерьер новой версии модели Mazda PX7. Панель приборов скрылась под козырьком округлой формы, за счет чего стилистически сочеталась с центральной консолью. В салоне появились многочисленные карбоновые вставки.Кабина была разделена пополам центральным туннелем. Передние сиденья даже в стандартной комплектации имели отличную поясничную и боковую поддержку. Что касается заднего ряда, то его можно назвать только символическим.

    В третьем поколении Mazda PX7 получила модернизированные 1,3-литровые силовые агрегаты, мощность которых составляла 252, 261 или 276 лошадиных сил. Их особенностью было наличие инновационной системы последовательного турбонаддува. Благодаря ему при работе двигателя на малых оборотах включается только одна турбина, а при резком нажатии на педаль газа активируется вторая.Двигатель работал в паре с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач или четырехступенчатым автоматом.

    Конец истории

    В 1999 году автомобили перестали поставляться на европейский рынок. Его производство и продажа в Японии продолжались еще несколько лет. Последняя серия была отмечена как Spirit R и производилась в течение одного года. Последний его экземпляр сошел с конвейера в 2002 году. Весной следующего года официально дебютировала модель PX8.

    Как бы то ни было, за 24 года производства Mazda PX7 завоевала миллионы поклонников по всему миру.Он вошел в историю как единственное спортивное купе на планете, под капотом которого установлен роторно-поршневой двигатель.

    консумси rx8. Модификация Mazda Px8

    Mazda RX-8 adalah sport coupe empat pintu dengan sedan 4 tempat duduk. Mobil tersebut mulai diproduksi pada tahun 2012 dan diproduksi hingga tahun 2012. Prototipe konsep RX-Evolv ditayangkan perdana di Detroit Auto Show 2000. Selanjutnya pada tahun 2001 Mazda menyajikan salinan pra-produksi dengesisi dengesis, kein putar dudesi dengesis.Mobil diposisikan sebagai mobil sport kompak. Пендахулуня представляет модель Mazda RX-7 и Mazda Cosmo.

    Navigasi


    Mesin Mazda RX-8. Tingkat resmi konsumsi bahan bakar на 100 км.

    Generasi 1 (2003-2008)

    Месин бенсин:

    • 1,3, 240 л. детик, отоматис, белаканг, консумси — 15,8 / 8,9 л на 100 км.

    Generasi 1 (Diubah ulang, 2008-2012)

    Месин бенсин:

    • 1,3, 192 л.детик, механик, белаканг, консумси — 15,1 / 8,3 литра на 100 км
    • 1,3, 210 л. detik, mekanik / otomatis, belakang
    • 1,3, 215 л. детик, отоматис, белаканг, консумси — 13,1 / 9,4 литра на 100 км
    • 1,3, 231 л. детик, механик, белаканг, консумси — 15,8 / 8,9 л на 100 км
    • 1,3, 250 л. детик, механик, белаканг.

    Уласан пемилик Mazda RX-8

    • Иван, Киев. Сая mengendarai Mazda RX-8 янь Distel dengan mesin 250 tenaga куда ян ditingkatkan, янь hanya mengandalkan konfigurasi maximum… Sebuah mobil dengan mekanik berakselerasi hingga 100 км / jam dalam 6 detik, dan kecepatan maximum dengan mudah mencapai 250 км / джем. Mobil itu sangat rakus — консумси 15 литров ди кота. Сая мемилики, версия 2010.
    • Борис, Брянск. Сая мемилики Mazda RX-8 sejak tahun 2005, mobil dengan konfigurasi Sport dengan mesin rotari 1,3 л. Ини адалах версия максимум ян дитингкаткан менджади 240 Тенага куда … Мобил ян сангат куат дан чепат, тетапи ада чукуп баньяк масалах денгання.Хал Ини diperlukan Untuk melayani тепат вакту. Saya memasang бампер baru дан спойлер янь lebih tinggi, дан juga mengganti kursi untuk ember dari perusahaan Recaro. Mobil berkembang 100 km / jam dalam 7 detik, dan kecepatan maksimum lebih dari 200 km / jam. Di kota saya muat menjadi 16 литров, dan di jalan raya ternyata hingga 10 л / 100 км.
    • Валентин, Приозерск. Пада одометр Mazda RX-8 saya 90 ribu km, mobil masih berjalan dan tidak menyerah, dilihat dari sifatnya. Сая пунья верси денган месин 250 тенага куда, консумси бенсин 15-16 литров, тергантунг гая менгемуди.Mobil itu dibeli pada 2012, версия dengan mekanik dan penggerak roda belakang. Интерьер дипангкас dengan kulit dan Alcantara.
    • Николай, Иркутск. Сая мембели Mazda RX-8 пада тахун 2014, meskipun pemilik mengakui bahwa dia sudah usang dengan mesin putar ini, дан karena itu memutuskan untuk menjual. Mesin terus-menerus rusak, дан ini merupakan kerugian yang signifikan. Tetapi kerugian ini dikompensasi oleh keunggulan dalam dinamika, penanganan, dan desain yang bergaya — saya punya versi yang distel dengan mesin 1.3-х литровый янь ditingkatkan menjadi 250 tenaga куда, обвес янь стильный дан дорожный просвет янь rendah. Stabilitas di jalan sangat baik — mobil tidak menggelinding сама секали, tetapi berjalan sangat keras. Пистолет Versi dengan mengkonsumsi 16 литров на 100 км ди кота, дан 9 литров ди jalan raya.
    • Алексей, вилайет Ленинград. Mobil bagus, янь ditinggalkan Jepang karena Motor янь tidak dapat diandalkan. Сая бекерджа себагай монтир мобил, джади лебих мудах баги сая унтук менготак-атик месин путар — семуа суку чаданг терседиа, дан конекси ян диперлукан ада ди сана.Saya memiliki mobil dengan mesin dasar 210 tenaga kuda, versi 2011. Paket penataan gaya terpasang, rem lebih bertenaga, дан баньяк лаги суспензи каку … Консумси бенсин 16 л / 100 км.
    • Юрий, Вилаях Приморский. Sebuah mobil sport rakus dan dinamis dengan karakter. Dia memiliki cukup banyak kekurangan, tetapi ada juga banyak kelebihan. Ambil, misalnya, setidaknya akselerasi ke seratus dalam enam detik, dan mesin 1,3 литр янь куат dengan 250 тенага куда mampu melakukan ini. Saya memiliki mobil 2012 dengan mekanik dan penggerak roda belakang.
    • Юлия, Санкт-Петербург. Saya senang dengan mobil itu, meski mobil itu bukannya tanpa kekurangan. Сая мемилики модификации Sport 2006 dengan mesin 240 tenaga kuda 1,3 л. Mobil ini dilengkapi dengan atribut tambahan — панель depan di kabin dipangkas dengan Alcantara dan kursi yang diperbarui dipangkas dengan jahitan merah. Semua ini sangat menyegarkan penampilan mobil dan membersangkitkan asosiasi dengan hypercars nyata. Perawatan harus dilakukan tepat waktu, jika tidak akan ada masalah dengan mesin дан Suspensi, янь sangat halus дан mudah menerobos setiap lubang дан gundukan.Консумси бахан бакар версии отоматис адалах максимальный 16 л.
    • Георгия, Брянск. Mobil Yang Bagus — gesit, cepat dan bermanuver, di tikungan tajam tidak ada gulungan atau ayunan samping sama sekali. Модель 2003 года, dengan mesin 240-tenaga kuda yang kuat, memaksa hingga 260 kuda — terima kasih kepada orang-orang dari studio St. Petersburg untuk ini. Пистолет Sebuah Mobil dengan, konsumsi bensin tidak lebih dari 16 литров на seratus.
    • Ярослав, Саратов. Saya telah mengendarai Mazda RX-8 sejak 2007, mobil di konfigurasi dasar dengan mesin 1.3 литра 192 л. денган. Mesin digabungkan dengan mekanik dan penggerak roda belakang, mengkonsumsi 15-литровый dalam siklus perkotaan. Чип беркат пенетелан, тенага месин дибава ке 200 гая, белум ада масалах.
    • Сергей, Красноярск. Сая беркендара 120 километров на машине Mazda RX-8, мобил янь сангат спорный. Dia cepat dan dinamis, dan pada saat yang sama rakus dan sama sekali tidak dapat diandalkan dalam situasi ekstrim … Mesin putar ternyata tidak berhasil, tetapi tidak mempercepat mobil dengan sakit-sakitan, ke seratus detangi detama, sakit-sakitan — ke seratus detangi detama пембакаран внутренний 240 тенага куда.Mobil 2005 года, новый обвес без дополнительных деталей кузова.


    Ini модель olahraga menggantikan RX-7. Mazda RX-8 pertama kali diperkenalkan ke publik pada tahun 2003. Mobil itu adalah sport coupe empat tempat duduk. Сепинтас, тампакня ханья ада дуа пинту, тетапи кетика пинту депан тербука, менджади мунгкин унтук мембука пинту белаканг, ян тербука ке арах янь берлаванан.

    Pada tahun 2008, модель mengalami sedikit restyling, di mana penampilan berubah, serta peningkatan Suspensi дан peningkatan kekakuan tubuh.

    Данные resmi (л / 100 км)

    Mazda RX-8 dilengkapi dengan mesin rotary dengan объемом 1,3 л. Bergantung пада berbagai modifikasi дан transmisi, dia bisa mengembangkan kekuatan янь berbeda … Peringkat дайа terkecil adalah 192 tenaga куда. Versi ini datang dengan robot empat kecepatan atau коробка передач ручная лима kecepatan. Максимум dicapai pada 7000 об / мин. Консумси бахан бакар на 100 км адалах 11,1 л.

    Berikutnya adalah versi 210 tenaga kuda. Itu digerakkan oleh transmisi yang sama, tetapi rpm sudah 7.200. Dalam konfigurasi ini, konsumsinya mencapai 11,3 л. Selanjutnya, dengan indikator daya 215 tenaga kuda, ada satu set lengkap dengan gearbox enam kecepatan robot, yang memutar mesin hingga 7.500 об / мин. Di sini агрегат makan masing-masing 11,4 л.

    Mesin, yang datang dengan коробка передач механическая enam kecepatan, sudah menghasilkan 231 л.с. kekuasaan. Nilai ini dicapai pada 8200 об / мин. Konsumsi paspor versi ini adalah 11,5 л. Tenaga sebesar 240 tenaga куда disediakan олех mesin янь dikendalikan олех робот dalam empat tahap atau mekanik oleh enam, янь memutar perangkat hingga 8500 оборотов в минуту.Di sini, bahan bakar yang dikonsumsi sebesar 11,6 л.

    Konfigurasi paling kuat adalah 250 tenaga kuda. Mesin ini sudah dua silinder. Сисанья ханья мемилики сату силиндер. Ada sepasang sistem perpindahan gigi manual enam kecepatan, yang juga memiliki 8.500 об / мин. Консумси бенсин — 10,7 л. Berkat semua konfigurasi ini, mobil dapat mencapai kecepatan hingga 220 km per jam, dan seratus dicapai dalam 7,2 detik dalam versi terlemah, dan dalam 6 detik dalam yang paling kuat.

    Setelah restyling, satu set lengkap dengan kapasitas 240 tenaga kuda telah menghilang dari daftar ini.

    Уласан пемилик

    «О, судах берапа лама сая бермимпи мембели мобил ини сендири. Bahkan ketika saya masih kecil, saya terus-menerus bermain game balap, дан ханья менгендарайнья. Sekarang impian saya telah menjadi kenyataan, dan saya menikmati pembelian dengan kekuatan dan utama. Сепанджанг вакту сая пикир иту адалах мобил дуа темпат дудук. Тапи тернята ада эмпат, янь merupakan бонус янь багус.Opsi menarik dengan pembukaan pintu belakang, Anda pasti tidak akan melihat ini di tempat lain. Ян палинг menarik di sini adalah motornya. Сая мембели верси палинг джахат, ди мана 250 пасукан. Сетиап хари ди малам хари сая berangkat ке кота дан беркендара мелаван мобил янь berbeda дари лампу лалу линтас. Сенсасинья луар биаса, тидак биса диунгкапкан денган ката-ката. Seratus tercapai dalam hitungan detik, Anda bahkan tidak punya waktu untuk berkedip. Terlepas dari semua ini, ia menangani dengan baik dan mengerem.Джуга, мерека тидак мелупакан салон, ян мемилики семуа янь анда бутухкан. Itu selesai dengan bahan янь menyenangkan дан indah. Сату-сатунья келемахан, ян чукуп биса дименгерти баги сая, адалах бия бахан бакар янг бесар. Мотор мембутухкан бенсин сетидакня 95, дан мемакання далам джумлах 17 литров ди кота дан 10 ди джалан райя », — Тулис Михаил дари Москва.

    «Ини мунгкин мобил спорт палинг тержангкау ян пернах ада. Сая Суда лама менэнгинкан сэсуату янь куат дан кемудиан сая менэмукан модель Ини.Сая менгуджинья дан мембелинья танпа рагу-рагу. Saya mencoba menyetir sesering mungkin, karena mobil kadang-kadang meningkatkan настроение сая. Keren banget dengerin suara motornya putaran tinggi … Mengemudi di jalan raya memang gila. Акселераси килат, ян тидак менгалами пенанганан дан кеньяманан. Салон унтук спорт купе сангат луас ди сини. Empat orang tidak mengalami ketidaknyamanan. Batangnya terlalu kecil, tetapi secara umum bagus hanya ada di sana. Дари саат-саат ян тидак менйенангкан, сая дапат менчатат пендаратан ян сангат рендах, серта джарак темпух газ.Saat mengemudi secara agresif di sekitar kota, hingga 20 литров dilepaskan, dan di jalan raya — hingga 12. Selain itu, yang terbaik adalah menggunakan 98 bensin sehingga tidak ada masalah dengan mesin, тулис Денис дари Смоленск.

    «Sebagai seorang remaja, saya mendapat ide Untukmbeli setidaknya beberapa mobil sport … Karena kami memiliki banyak mobil Jepang di kota kami, oh, dan pilihan saya terfokus pada model pasar ini. Дан kemudian suatu hari saya menemukan sebuah iklan untuk penjualan RX-8.Кондисиня 4, дан биаянья байк-байк саджа денган сая. Сетелах мембели, сая лангсун лари дан кагум денган апа ян дилакукан мобил иници ди джалан. Kecepatan diambil dalam hitungan detik. Саат Иту, Сая Бахкан Тидак Биса Мемимпикан Сесуату Ян Лебих Байк Дари Модель Ини. Намун сейринг вакту, диа мулаи серинг русак, дан терлалу баньяк уанг ян дихабискан унтук пербайкан. Дэн консумсинья менингкат секара сигнификан. Калау тади сая муат 11 литров, нанти нилайня наик джади 13 литров. Сая харус менджуал мобил фаворит сая дан мембели сесуату ян лебих андал », ката Юрий дари Владивосток.

    «Mobil sport mewah yang dapat dengan mudah bermanuver melalui kemacetan lalu lintas, karena desireinya kecil dan kecepatannya sangat cepat. Джуга, мобил ини менаваркан салон ян сангат байк, янг диленгкапи денган сангат байк пада масанья. Ада баньяк руанг ди даламнья, ян тидак биса дикатакан пада панданган пертама. Тапи багаси mengecewakan ками. Jangan memuatnya terlalu banyak. Сая menjual keindahan ini hanya karena menjadi tidak menguntungkan Untuk dipertahankan.Харга бенсин телах менингкат, дан бинатанг ини менгхабискан 17 литров ди кота », ката Станислав дари Санкт-Петербург.

    «Kemungkinan besar, setiap remaja memimpikan mobil ini. Дэн сая мелакукання. Сая Menabung Untuk Waktu Ян лама, melihat Versi Mana Yang Lebih Baik Untuk Diambil. Сая berhenti ди янь палинг bertenaga, karena memakan bahan bakar paling sedikit дан berakselerasi lebih baik. Sejujurnya, Saya tidak mengharapkan kenyamanan seperti itu di kabin. Untuk biaya seperti itu, seseorang dapat mengharapkan sesuatu yang tidak jauh lebih baik daripada di Kalinas kami, tetapi tidak.Сангат ньяман дан луас ди далам, ада семуа ян анда бутухкан. Унтук консумси, сая сиап денган тариф тингги, джади менгхабискан 15 литровый тидак терлалу менганггу сая », ката Борис дари Иваново.

    «Авальня мобил ханья мембава эмоси позитиф, тетапи кемудиан тиба-тиба мулай могок дан менгабискан, 18 литров, бахан бакар, букан 14. Сая тидак пуас денган кенайкан биайя, дан сайанга менджуалнья Мембана, дэн сайанга менджуалньян мюранги, дэн сайанга менджуалньян мюранги, дэн сайанга менджуалньяйн мюранги» dibenahi untuk saya sendiri, mungkin lebih beruntung », — ulasan ini ditulis oleh Григорий дари Нижний Новгород.

    Mazda RX-8 empat tempat duduk memulai debutnya pada tahun 2002. Penampilan yang tidak biasa didukung oleh cerita yang tidak biasa yang sama. Mobil itu dibangun dengan mesin Renesis, pengembangan terbaru Mazda.

    Роторный компактный роторный роторный двигатель Mazda — новые модели RX-8. Para insinyur berhasil mencapai pengurangan 2 kali lipat dalam konsumsi minyak dan konsumsi bahan bakar sebesar 20%. Dalam hal karakteristik lingkungan, unit ini memenuhi standar Euro 4.Dengan объемом 1,3 литра, tenaganya berkisar dari 192 л.с. hingga 240 л.с. Mesin paling bertenaga dalam sejarah Mazda ini meraih gelar «Двигатель года» pada tahun 2003.

    Версия Mazda RX-8 янв.

    Desain olahraga, penggerak belakang дан месин янь дипасанг ди депан, асупан удара беруджунг лима ян бесар ди багиан депан дан спатбор депан ян беротот, кап месин дан бемпер хас янь менгунгкапкан ян танйак тентас кара.

    Suspensi Mazda RX-8 telah dirancang dari bawah ke atas agar sesuai dengan kelas kendaraan. Ini memberikan penanganan dan kontrol yang luar biasa di jalan, menekan kebisingan dan getaran jalan …

    Melipatempatkan MazdaRX-8 debutnya pada tahun 2002. Penampilan yang tidak biasa did biukung oleh. Mobil itu dibangun dengan mesin Renesis, pengembangan terbaru Mazda.

    Месин роторный компактный Renesis, jantung dari RX-8, termasuk generasi terbaru dari mesin поршневой роторный Mazda, янь телах менгуранги консумси оли хингга сетенгахня дан консумси бахан бакар себесар 20%.Dalam hal karakteristik lingkungan, unit ini sesuai dengan Euro 4. Dengan объемом 1,3 литра, tenaganya adalah 192 л.с. hingga 240 л.с. Semua dalam semua dalam penampang saluran masuk dan keluar yang bervariasi tergantung pada kecepatan. Mesin paling bertenaga dalam sejarah Mazda ini meraih gelar «Двигатель года» pada tahun 2003.

    Версия MazdaRX-8 янд.

    Desain sporty, penggerak roda belakang dan mesin yang dipasang di depan, asupan udara lima titik yang besar di bagian depan, spatbor depan yang berotot, kap mesin дан бампер янь хас berbicara Untuk karakter янт тидари мобил биаса дала.

    Penangguhan MazdaRX-8 dikembangkan dari awal дан sesuai dengan kelas kendaraan. Ини memberikan penanganan дан контроль янь luar biasa di jalan, sekaligus menekan kebisingan дан getaran jalan untuk kenyamanan berkendara янг lebih baik. Bagian Depan Adalah Wishbone Ganda Independen. Belakang — многоканальный, ссылка memanjang янь мембанту menjaga geometri yang benar дан menjaga kontak konstan antara ban dengan jalan.

    Салон MazdaRX-8 cukup lega untuk sebuah mobil sport berkat jarak sumbu roda yang panjang 2,7 m, kekompakan dan tata letak mesin yang diimbangi.Bagasi menampung 290L. Карена тидак аданья пилар тенгах дан скема букаан пинту белаканг ян тидак биаса (дари тенгах), пенумпанг лебих мудах масук ке кабин. Elemen Daya вертикальный ди структура pintu belakang menggantikan pilar yang hilang dalam hal sistem keselamatan.

    Темпат сентрал дасбор менэмпати такометр, дан курси депан мемилики дукунган янджелас ди зона пинггул, поясничный, дан баху. Платформа Sebuah ян ньяман disediakan Untuk Каки Кири Pengemudi, панель Bagian Dalam Selesai dengan bahan berkualitas tinggi, дан системный аудио стандартный член группы Суара Ян Луар Биаса.Perpindahan tuas persneling tajam дан рода kemudi palang tiga nyaman untuk dipegang.

    Sistem keamanan Mazda RX-8 termasuk airbag depan dan samping, tirai tiup, sistem ABS dan EBD, dan sistem stableisasi yang dapat diganti.

    Modifikasi Mazda Px8

    Mesin Mazda Px8

    1,3 Ванкеля (192 л.с.), 1,3 Ванкеля (215 л.с.), 1,3 Ванкеля (231 л.с.), 1,3 Ванкеля (240 л.с.), 1,3 Ванкеля (250 л.с.)

    Обзор Mazda Rx8

    penilaian rata-rata
    berdasarkan 26 peringkat

    Skor rata-rata kelas 4,24

    Ulasan yang dipilih

    Saya tidak berbohong jika saya mengatakan bahwa Mazda RX8 adanalah keb.Tidak peduli seberapa usang frasa seperti itu terdengar, saya memberikan penjelasan lengkap tentang apa yang Saya katakan. Тенту саджа, мобил иту букан лаги бару, сая бахкан акан менгатакан судах, карена себелум сая бермасалах, ди мана иа мендерита. Тапи, пада панданган пертама диа, диа дипукул. Шьяпа пун ян мелихат десайннйа акан менгерти сая танпа баса-баси лаги. Дан иту сангат индах, сеперти мобил премиум янь сехарусня. Куалитас интерьер juga menyebabkan beberapa kekaguman, semua trim dan konstruksi kursi itu sendiri.Selalu menyenangkan berada di dalam, kebaikannya akan mengangkat suasana hati yang jatuh. Сая тидак акан менабуркан кетенаран сая сеперти маник-маник, тетапи лебих практиш. Ruang interiornya нормальный, saya tidak akan bertele-tele дан mengatakan bahwa ada banyak, tetapi cukup untuk hidup saya. Di atas semua pujian, manajemen, cocok dengan mudah. Практис тидак мунгкин мембава мобил ке далам селип, ди джалан иту адалах тян беси ян тидак дапат дипиндахкан. Grip дан stabilitas berkendara sangat baik.Saya pikir itu sedikit melebihi konsumsi bahan bakar, panah keluar dari skala di atas 16 литров на seratus. Тапи, дан сайа memaafkannya fitur ini, biarkan dia makan dengan baik Untuk kesehatannya. Селайн иту, махал тидак ханья апа ян сая туангкан ке далам тангки, тетапи джуга оли, ян теркаданг харус диганти. Дан ini terkadang cukup sering terjadi, янь sudah bisa dicatat sebagai anomali. Карена сая танпа тераса сая бералих ке керуджиан, сая джуга акан менгатакан хал ян сама тентанг изоласи суара.Ini bukan nol, tetapi levelnya rendah. Суара mesin янь konstan bertindak sebagai pengalih perhatian. Мунгкин масих баньяк ян харус дикелухкан, тетапи унтук тамасья кота дан акхир пекан селурух келуарга акан перги, тетапи себагай пекерджа керас, иници букан пилихання. Баги сая прибади, иници bekerja сеперти мобил ян представитель. Itu sebabnya saya memberinya lima

    Ditambahkan: 15.04.2014

    Dua tahun beroperasi, seperti dua tahun «булан маду». Ini karena mobilnya stable, menyukai kecepatan dan membersawa banyak kenyamanan tersendiri.Dengan mengemudi yang sangat aktif, ia menyerap semua 20 литров, ini adalah 100 км. Теман дан кеналан менгатакан баньяк хал, тетапи баги сая, хал утама адалах менгемуди танпа масала дан тидак меламбат. Di bagian ini, tidak gagal, dapat diandalkan дан куат. Tim gas adalah elemennya, tetapi saya juga tidak mengeluh tentang sistem rem, bekerja seperti jam. Ини берарти бахва семуанья тепат вакту, танпа ганггуан. Layanan di pusat layanan belum mencapai levelnya, tetapi tertahankan. Намун, суку каданг махал, дан ада беберапа стасиун лайанан пинтар, саат ини ян тидак берфунгси.Sangat cocok untuk orang dinamis yang jadwal hidupnya dijadwalkan per jam, saya dari lingkaran seperti itu. Dia juga cantik dalam penampilan, terkadang saya tidak bisa mengalihkan pandangan, дан сая тидак малу ди депан клиен дан pejabat tinggi. Ди далам, диа джуга менгируп кеньяманан дан кемевахан, дан сая менюкаи сегала шешуату янь индах. Тапи, ян палинг пэнтинг, иту менгабунгкан кэйндахан, кеандалан лебих, серта сасис янь сангат байк. Jika kita berbicara tentang ruang интерьер, maka ini bukan taksi, sangat cocok untuk lingkaran orang yang sempit.Тетапи сая джуга телах меранчангнйа унтук ачара-ачара кхусус дан унтук шая прибади. Бенар, мерека mengatakan bahwa Mazda RX dengan mesin delapan ротор lebih lemah dari yang biasa pada saya, ini sama sekali tidak mempengaruhi saya. Tergantung tujuan pakai mobil ini apa ?!

    Ditambahkan: toudi z wroclawia, 03.09.2014

    Ini adalah mobil yang mencolok, sulit untuk dilewati, sementara tidak menghargainya. Sebagian, Saya Senang Saya Cukup Beruntung Menjadi Pemiliknya, Saya Menulis INI, Karena Enam Bulan Kemudian Saya Menjual Mazda RX.Пада awalnya, ketika saya memberseli mobil ini, saya membersaca banyak informasi дан ulasan yang saya temukan di internet. Keputusan pembelian sudah seimbang dan nyata! Дан Сетелах Беберапа Булан, Сая Перхатикан Бахва Суспенси Мобилня Керас. Ini yang cocok Mobil sport … Dinamikanya juga bagus, berjalan cepat, tetapi jika Anda mengambilnya dengan lebih banyak tenaga, «itu akan di mata, bukan di alis!» Ини адалах мобил эмпат пинту, тидак ада баньяк руанг ди даламнья, ханья эмпат, тапи баги сая сату-сатунья серигала байк-байк саджа.Apa янь saya anggap sebagai kerugian adalah motor putar RX8, янь belum sesuai dengan logika standar дан perbaikan rutin. Secara pribadi, Saya Tidak Menderita Dalam Hal ini, Mongkin Masalah Akan Dimulai Pada Driver Generasi Ketiga, tetapi ini tidak akan mempengaruhi Saya. Tidak ada keluhan tentang konsumsi, hanya 13-15 литров, ini masih belum cukup Untuk mobil seperti itu. Soal motor, setelah lima ribu km ada akselerasi yang hebat. Mobil ini dirancang untuk тандук ньята дан баги мерека янь menyukai olahraga mengemudi.

    Дитамбахкан: Артур, 07.04.2014

    Halo semua yang tahu apa itu Mazda RX8. Ди сату сиси, сая сенанг унтук анда, тетапи ди сиси лайн, сая мемахаминя тидак сеперти ян лежал. Карена сая менгендарайнйа сендири, дан сая сангат мендерита. Дан семуа кекхаватиран иници ханья карена месин путар, янь менджади иноваси далам сериини, дан денган апа янг димакан, бахкан пара ахли каламбур белум мемахаминя. Mobil itu sebenarnya tahan aus, ян сангат иа гормати, дан, каренанья, дапат диандалкан.Рода гиги ларинья луар биаса, я менамбах кечепатан бахкан пада путаран терендах. Seseorang dapat iri dengan stabilitasnya di jalan, ia tidak tergelincir saat menikung, ia hanya menempel di jalan. Ini menyelinap seperti macan kumbang, cekatan dan dengan cara yang sporty. Сая мендапаткан баньяк кесенанган дари менгемуди, дан ди сини келебихання букан ханья манипуласи кемуди. Mobil ini juga berubah-ubah, Saya pikir itu bisa dimaafkan. Dia memberikan preferensi Untuk hanya 98 bensin, янь lainnya tidak memadai.Karena itu, jika Anda mengisi tangki, maka ambillah dengan penuh tanggung jawab. Selalu dapatkan saran dari ahli teknologi. Di dalam kabin, Anda perlu memperhatikan kursinya, tidak hanya bagus dan finish berkualitas tinggi tetapi juga dirancang untuk relaksasi punggung. Карена иту, менгемуди танпа лелах, тетапи агак рендах, янь мерупакан чири кхас кеиндахан сеперти иту. Джика Анда берпикир унтук мембелинья, мака пикиркан байк-байк. Apakah Anda siapmbayar Untuk kenyamanan dan ritme seperti itu ?! Пада саат ян сама, mesin generasi бару тидак memberikan jaminan апа каламбур.

    Дитамбахкан: jurii, 13.12.2013

    БИБЛИОТЕКА НЕОГРАНИЧЕННЫХ КНИГ

    Неограниченная библиотека книг


    Присоединяйтесь к сотням тысяч довольных участников, которые раньше проводили бесчисленные часы в поисках мультимедиа и контента в Интернете, а теперь наслаждаются самыми популярными новыми книгами, журналами и комиксами в неограниченной библиотеке книг.

    Это ЗДЕСЬ и БЕСПЛАТНО. Вот почему вам следует присоединиться:

    Неограниченное количество книг, журналов и комиксов где бы вы ни находились: прямо в браузере на ПК или планшете. Более 10 миллионов наименований , охватывающих все вообразимые жанры, у вас под рукой.

    Получите лучшие книги, журналы и комиксы во всех жанрах, включая боевик, приключения, аниме, мангу, детей и семью, классику, комедии, справочники, руководства, драму, иностранный язык, ужасы, музыку, романтику, научную фантастику, фэнтези , Спорт и многое другое.

    Новые игры добавляются каждый день! Нам нравится сохранять свежесть.

    Все платформы. Полностью оптимизирован.

    Узнайте, почему тысячи людей присоединяются каждый день.

    Зарегистрируйтесь сейчас и наслаждайтесь неограниченными развлечениями!

    Загрузки последних книг:

  • Thông số kỹ thuật

    Thân hình
    Kiểu cơ thể Coupe
    Số lượng cửa (chỗ ngồi) 4 (4)
    Китти, ДхШхВ 4427 X 1770 X 1341
    Đế bánh xe, мм 2703
    Theo dõi trước / sau, мм 1496/1506
    Giải phóng mặt bằng (giải phóng mặt bằng), мм119
    Kiềm chế trọng lượng xe, кг 1384
    Tổng trọng lượng cho phép, кг 1754
    Khả năng chuyên chở, кг 370
    Thể tích thân cây, l 215
    Vị trí động cơ phía trước, theo chiu dọc
    Kích thước lốp xe 225/45 R18
    Kích thước đĩa 8Jx18
    ng cơ
    Một loại xăng quay R2
    Khối lượng làm việc, см khối 1308
    Sức mạnh, h.п. (кВт) tại vòng / phút 231 (170) / 8200
    Mô-men xoắn cực đại Nm tại vòng / phút 211/5500
    Số lượng van trên mỗi xi lanh 4
    Tỷ lệ nén 10
    Nhiên liệu AI-95
    Quá trình lây truyền
    Một loại Hp số tay
    Cơ khí 6 tốc độ
    n vị ổ đĩa phần phía sau
    Huyền phù
    Hệ thống treo trước ôi điều ước nhiệt
    Hệ thống treo sau двойные поперечные рычаги nhiệt, ổn định ngang, lò xo cuộn, giảm xóc kính thiên văn
    Фань
    Phanh trước a thông gió
    Phanh sau đĩa thông gió
    Hệ thống lái
    Cơ chế зубчатая рейка với tăng cường thủy lực
    Xoay vòng tròn, м. 10.6
    Chỉsố hoạt động
    Thời gian tăng tốc từ 0 n 100 км / ч 6,4
    Tốc độ tối đa, км / ч235
    Tiêu thụ nhiên liệu trên đường cao tốc, л / 100 км 8,7
    Tiêu thụ nhiên liệu trong thành phố, л / 100 км 15,6
    Tiêu thụ nhiên liệu kết hợp trong л / 100 км 11.2
    Dung tích bình xăng 62
    Lượng khí thải CO2 kết hợp, г / км 284
    Туан thủ Евро IV