Мазда рх 7 цена: Купить Mazda RX-7 с пробегом: продажа автомобилей Мазда RX-7 б/у

Содержание

Обвес Veilside Fortune на Mazda RX-7 3

Легендарный обвес Veilside Fortune для Мазда RX-7.

ВНИМАНИЕ! КОМПЛЕКТ ВРЕМЕННО СНЯТ С ПРОИЗВОДСТВА.

Перед Вашим взором настоящий ящик пандоры, как и в древнегреческих мифах открыв этот ящик для себя и поддавшись своему любопытству Ваш гараж, или выбранное Вами тюнинг-ателье по установке аэродинамических обвесов  ждут серьезные трудности в сборке и подгонке данного обвеса. Но, как говорится «Цель оправдывает средства».

Комплектация обвеса Fortune для людей с характером и стальными нервами:
  •   — Передний бампер.
  •   — Накладки на пороги (левый + правый).
  •   — Задний бампер
  •   — Спойлер.
  •   — Установочный комплект передней оптики (линзы в комплекте).
  •   — Комплект передних крыльев.
  •   — Комплект задних крыльев.
  •   — Капот.
  •   — Крышка багажника.
  •   — Зеркала (только корпуса)
  •   — Накладки на двери.
  •   — Крышка лючка бензобака

  

С чего начнем? Все мы знаем такой легендарный фильм как «Тройной форсаж Токийский дрифт», да-да! Это именно тот автомобиль управляемый персонажем Сунга Канга. Известно далеко не всем, но тюнинг-ателье Veilside были одни из спонсоров фильма Токийский Дрифт, они же и создали столь легендарный обвес с названием Fortune. Безусловно лучший обвес для Mazda RX-7, он до неузнаваемости меняет внешний вид спортивного автомобиля, делая его настолько безумным и красивым, что стоящий с вами на парковке Ferrari FF как и его владелец будет просто дорогим стандартным автомобилем на фоне Вашей RX-7 Veilside Fortune. В этом скажем Вам и мастерство профессионального тюнинга, из довольно старых автомобилей делать то, что по внешнему виду опережает дизайн многих самых дорогих автомобилей других производителей типа Ferrari, Porsche, Bentley, Aston Martin и других известных Вам гигантов, производителей.

Что предлагает Вам Топ Тюнинг спросите вы? — Аналог данного обвеса, мы бы не стали заявлять что это реплика — нет!  Работа по подгонке на автомобиль и дальнейшие процедуры по снятию матриц заняло у Топ Тюнин полтора года. Все делали идеальны, настолько точно выполнены, что можно смело заявить — кропотливый труд над этим обвесом приносит свои плоды! 

Как вы успели заметить, мы поставили оценку трудности в установке данного обвеса как 5 из 6. БРЕД! скажите вы, ребята пишут, обвес идеальный, но при этом говорят установка будет стоить мне не малых затрат и усилий?! и вот Вам ответ: Обвес безусловно сложный, грубо говоря от Вашей милашки RX-7 останется только крыша. Устанавливая данный обвес вы подписываете себя на невыносимо сложный этап по подгонке и установке но, поверьте нам друзья, оно того стоит! 

Обвес сделает из Вашего автомобиля настоящий шоу-кар, на выставках, съездах автолюбителей и при обычной прогулке на автомобиле по городу (что не желательно) — вы будете номер один!

На сколько знаем Мы, этот обвес существует по всему миру буквально несколько десятков экземплеров из которых всего лишь несколько штук в России.

Почему ежедневная езда на такого рода автомобиле как Mazda RX-7 Veilside Fortune не желательна? Поясняем — элементы обвеса расширяют Ваш автомобиль на 15 сантиметров с каждой стороны, мало того, что Вам точно нужно будет ставить колесные проставки, так еще желательно заиметь для Фортуны колесные диски с увеличенным вылетом (ET), чем больше — тем лучше! Все мы учили в школе физику и понимаем, что такой рычаг по +15 сантиметров с каждой стороны, это неимоверная нагрузка для подвески, кроме того мы заверяем что автомобиль с стоковым двигателем уж точно не будет «валить». В идеале нужно делать упор не только в дизайн, но и в выход на 400+ лошадиных сил… но это уже совсем другая история =).

  

 

У обвеса довольно кровавая история, после выхода фильма «Тройной форсаж: Токийский дрифт» много людей и любителей гаражного тюнинга  возомнив себя профессиональными дрифтерами и гонщиками калечили себя и  свои автомобили. К сожалению некоторым людям «понты» дороже собственной жизни, хотя даже на съемках фильма каскадеры и профессиональные гонщики подвергали свои жизни опасности. 

Комплект в кругу компании Топ Тюнинг называется «Дьявольский» и далеко не из-за внешнего вида обвеса. За те полтора года, что мы его создавали, мы безусловно устали, вымотались и буквально чуть не сошли с ума. Однако теперь мы можем предложить его Вам на эксклюзивным условиям.

 

Топ тюнинг желает Вам удачи, больше упорства и Ваши мечты о таком проекте и собственном шоу-каре  сбудутся!

И помните, ваше превосходство на дороге — наша работа!

Find Mazda RX-7 turbo for sale

Перейти к содержанию

В данный момент из-за профилактических работ использование AutoScout24 ограничено. Это касается таких функций, как,
например, установление контакта с продавцами, вход в систему или управление Вашими автомобилями, выставленными на
продажу.

Go to my watchlistmy watchlist.

К сожалению, не удалось правильно выполнить поиск. Проверьте подключение к сети и повторите попытку.

Извините, но произошла ошибка. Пожалуйста, обновите текущую страницу или повторите попытку позже.

На свою электронную почту Вы будете получать самые последние предложения, соответствующие Вашему поисковому запросу.

На свою электронную почту Вы будете получать самые последние предложения, соответствующие Вашему поисковому запросу.

Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

Вы можете сохранить не более 50 поисковых запросов!

Please check your inbox if your e-mail has not been confirmed yet

Через пункт меню «Мой аккаунт: Мои поисковые запросы’ Вы можете получить доступ ко всем сохраненным поисковым запросам.

Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

Сортируем:Лучшие результатыСортируемЛучшие результатыЦена по возрастаниюЦена по убываниюПоказывать сначала новые предложенияПробег по возрастаниюПробег по убываниюМощность по возрастаниюМощность по убываниюГод выпуска по возрастаниюГод выпуска по убываниюПо удаленности

Результаты поиска

Сортируем:Лучшие результатыСортируемЛучшие результатыЦена по возрастаниюЦена по убываниюПоказывать сначала новые предложенияПробег по возрастаниюПробег по убываниюМощность по возрастаниюМощность по убываниюГод выпуска по возрастаниюГод выпуска по убываниюПо удаленности

Результаты поиска

Основные данные и месторасп.

Цена (€)

от50 €100 €300 €500 €1.000 €1.500 €2.000 €2.500 €3.000 €3.500 €4.000 €4.500 €5.000 €6.000 €7.000 €8.000 €9.000 €10.000 €12.500 €15.000 €17.500 €20.000 €25.000 €30.000 €35.000 €40.000 €45.000 €50.000 €75.000 €100.000 €до50 €100 €300 €500 €1.000 €1.500 €2.000 €2.500 €3.000 €3.500 €4.000 €4.500 €5.000 €6.000 €7.000 €8.000 €9.000 €10.000 €12.500 €15.000 €17.500 €20.000 €25.000 €30.000 €35.000 €40.000 €45.000 €50.000 €75.000 €100.000 €

СтранаИспользуйте для Германии и Австрии удобный поиск при помощи радиуса. Пожалуйста, вводите название города на немецком языке.Город / почтовый индексРадиус (километры)

Район10 km20 km50 km100 km150 km200 km250 km300 km400 km

Пробег

от2 500 km5 000 km10 000 km20 000 km30 000 km40 000 km50 000 km60 000 km70 000 km80 000 km90 000 km100 000 km125 000 km150 000 km175 000 km200 000 kmдо2 500 km5 000 km10 000 km20 000 km30 000 km40 000 km50 000 km60 000 km70 000 km80 000 km90 000 km100 000 km125 000 km150 000 km175 000 km200 000 km

Мощностьл.с.кВт

Коробка передачКоличество сидений

Лакокрасочное покрытие

Экологичность

Подробности предложения

Сортируем: Лучшие результаты

{
«acc» : [«N», «U»],
«vat» : 0,
«rnd» : 60,
«price» : [1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8],
«fr» : [«1», «2», «3», «4», «5», «6», «7», «8», «9», «10», «11»],
«seg» : [«sport»],
«type» : [«U», «N», «D», «O», «J», «S»],
«articleType» : «C»,
«make» : [46],
«model» : [1844],
«leasing» : «false»,
«buyonline» : «false»
}

1/2

€ 10.000,-

  • 74.000 км
  • 09/1991
  • 147 кВт (200 л.с.)
  • Подержанный
  • — (Кол. владельцев)
  • Механика
  • Бензин
  • 8,8 л/100 км (комб.)
    Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • — (г/км)

1/15

€ 16.000,-

  • 67.000 км
  • 07/1990
  • 147 кВт (200 л.с.)
  • Подержанный
  • — (Кол. владельцев)
  • Механика
  • Бензин
  • 8,8 л/100 км (комб.)
    Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • — (г/км)

1/15

€ 17.500,-

  • 65.000 км
  • 04/1991
  • 147 кВт (200 л.с.)
  • Подержанный
  • — (Кол. владельцев)
  • Механика
  • Бензин
  • 8,5 л/100 км (комб.)
    Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • — (г/км)

1/11

€ 19.900,-

  • 113.000 км
  • 01/1990
  • 147 кВт (200 л.с.)
  • Подержанный
  • — (Кол. владельцев)
  • Механика
  • Бензин
  • — (l/100 км)
  • — (г/км)

1/9

€ 30.000,-

  • 140.000 км
  • 09/1994
  • 176 кВт (239 л.с.)
  • Подержанный
  • — (Кол. владельцев)
  • Механика
  • Бензин
  • — (l/100 км)
  • — (г/км)

1/3

€ 35.000,-

  • 72.000 км
  • 01/1996
  • 176 кВт (239 л.с.)
  • Подержанный
  • — (Кол. владельцев)
  • Механика
  • Бензин
  • — (l/100 км)
  • — (г/км)

1/15

€ 39.999,-

  • 76.030 км
  • 07/1994
  • 187 кВт (254 л.с.)
  • Подержанный
  • — (Кол. владельцев)
  • Механика
  • Бензин
  • — (l/100 км)
  • — (г/км)

1/6

€ 43.000,-

  • 162.000 км
  • 02/1992
  • 177 кВт (241 л.с.)
  • Подержанный
  • — (Кол. владельцев)
  • Механика
  • Бензин
  • — (l/100 км)
  • — (г/км)

1/10

€ 94.000,-

  • 28.500 км
  • 09/1994
  • 300 кВт (408 л.с.)
  • Подержанный
  • — (Кол. владельцев)
  • Механика
  • Бензин
  • — (l/100 км)
  • — (г/км)

Möchten Sie neue Suchergebnisse zu Ihrer Suche erhalten?

Dann klicken Sie in der Abfrage, die folgt, auf «Zulassen»

Nein
Ja, gerne






















Услуга:Цена:
Диагностика ходовой Mazda RX-7от 800 руб*
Замена передних тормозных колодок Mazda RX-7 с медной антикоррозийной обработкойот 1000 руб*
Замена задних колодок Mazda RX-7от 1200 руб*
Замена тормозных дисков Mazda RX-7 (пара) от 1500 руб*
Замена тормозной жидкости Mazda RX-71500 руб*
Замена втулок стабилизатора Mazda RX-7 (пара)от 700 руб*
Замена стоек стабилизатора Mazda RX-7 (пара)от 700 руб*
Замена ШРУС Mazda RX-7 (1шт)от 1500 руб*
Замена пыльника ШРУСа Mazda RX-7от 1500 руб*
Замена сальника ШРУСа Mazda RX-7 (1 шт)от 1800 руб*
Замена рычагов Mazda RX-7от 1500 руб*
Замена подшипника ступицы Mazda RX-7от 1500 руб*
Замена шаровой опоры без снятия рычага Mazda RX-7от 1500 руб*
Замена шаровой опоры со снятием рычага Mazda RX-7от 2500 руб*
Замена амортизационной стойки в сборе Mazda RX-7 (пара)от 3000 руб*
Замена амортизационной стойки с разбором Mazda RX-7 (пара)от 4000 руб*
Замена рулевой тяги Mazda RX-7 от 1000 руб*
Замена рулевого наконечника Mazda RX-7от 500 руб*
Замена опорного подшипника амортизаторной стойки Mazda RX-7 (1 шт)от 2000 руб*
Установка проставок под стойки амортизатора Mazda RX-7 для увеличения дорожного просвета, 4 штот 4000 руб*

Mazda RX-7 VeilSide Fortune 2005: характеристики, цена, фото

Суперкар появился в 2005 году, производитель Mazda, располагающийся в стране Япония и VeilSide, находящийся в стране Япония. Двигатель Mazda RX-7 VeilSide Fortune объёмом 1308 см³ развивает мощность 306 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 5.2 секунды и развивать максимальную скорость 287 км/ч. Цена Mazda RX-7 VeilSide Fortune — 50 000 $ или 3 300 000 ₽.

Технические характеристики

Максимальная скорость: 287 км/ч

Разгон до 100 км/ч: 5.2 сек

Мощность: 306 л.с.

Крутящий момент: 296 н.м. (при 5000 об/мин.)

Объём двигателя: 1308 см³

Масса: 1303 кг

Особенности и компоновка

Wankel — роторно-поршневой двигатель Ванкеля

Переднемоторная компоновка. Задний привод.

Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)

Основа тюнинга Mazda RX-7 VeilSide Fortune 2005

Фото

Мы загрузили более 4 фото Mazda RX-7 VeilSide Fortune и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы просмотреть в высоком качестве. Нажмите на правую часть слайдера, чтобы переключить на следующее изображение.

Другие суперкары Mazda и VeilSide

1992 годСтоимость
Mazda Familia GT-RЦена скоро появится

Почему Mazda CX-7 такая дешевая:Подробный обзор

Несбывшаяся легенда

Кроссовер Mazda СХ 7, который снят с производства в 2012 году, можно сравнить с яркой звездой. Она вспыхнула на небосводе в 2006, но, к сожалению, достаточно быстро угасла.

На сегодняшний день цены на автомобили данной модели на вторичном рынке более чем демократичные и это при том, что, согласно статистике, каждый 3-й автомобиль, продаваемый в России, это именно кроссовер.

Такая ситуация многим автомобилистам непонятна. Так в чем же обусловлена дешевизна Mazda СХ-7 и почему цены на данную модель такие низкие?

Снята с производства, но не забыта

Весьма любопытен тот факт, что Mazda СХ-7 — одна из немногих моделей японского автомобильного концерна, которая не имеет прямого наследника.

Достоверно известно, что серийный выпуск Mazda СХ-7 был прекращен по причине технического устаревания, и ее невозможности конкурировать с более продвинутой, как в плане дизайна, так и в аспекте технических характеристик — Mazda СХ 5.

 

Стоит отметить, что среднеразмерный кроссовер, о котором идет речь в данной статье, с самого начала был достаточно противоречив. По задумке инженеров-разработчиков, он создавался с ориентацией на рынок США, где авто данного класса пользуются особой популярностью. Не прошло и года после заокеанского «дебюта», как компания Mazda начала предлагать СХ-7 и на европейском рынке.

Вот тут-то и заключался промах, так как полноприводная модель как нельзя лучше подходила для уверенной езды по идеально ровным дорогам на большой скорости, а не для российского бездорожья.

Ходовая автомобиля оказалась неготовой к ямам и ухабам. Как результат, владельцы СХ-7 были вынуждены достаточно часто чинить переднюю подвеску, так как ее опорные стойки приходили в негодность в среднем каждые 40 тысяч километров пробега.

Похвастаться долговечностью не могут и шаровые опоры, для которых 60 тыс. км являются критической цифрой. Самое обидное, что менять их приходится вместе с вполне исправными сайлентблоками и передними рычагами, что обходится владельцам кроссовера «в копеечку».

С технической точки зрения и мотор оказался далеко не безупречным. При пробеге в 30-40 тыс. км замена турбины – обычное явление.

Первый признак того, что пора менять турбину – это белый густой дым из глушителя.

Данная услуга, как на специализированных, так и на дилерских СТО, стоит достаточно дорого, что не может не отразиться на стоимости Mazda СХ-7 на вторичном рынке.

«Слабые места» Мазды СХ 7

Малым ресурсом турбины список недостатков данной модели не ограничивается. К числу явных «промахов» разработчиков, объясняющих, почему автомобиль стоит так дешево, также можно отнести несколько позиций.

  1. Достаточно внушительный расход топлива. По словам производителя, бензиновая версия с двигателем, объемом 2,3 литра и мощностью 238 лошадиных сил, в городском цикле расходует порядка 15 литров топлива, а на трассе – чуть больше 9-ти. У владельцев данного кроссовера совершенно иное мнение на этот счет. Они практически в один голос заявляют, что реальные цифры намного больше: 17-19 л на 100 км пробега по городу и 10-12 – по трассе. Что же касается бездорожья, то данный показатель и вовсе достигает отметки в 20 л на 100 км.
  2. Малый ресурс работы лямбда-зонда (переднего датчика кислорода), о выходе которого из строя может свидетельствовать «дрожание» авто при разгоне. Самое интересное, что причиной поломки может стать самый обычный долив тормозной жидкости при замене колодок, ведь кислородные датчики чрезвычайно чувствительны к присадкам, содержащимся в ГСМ.
  3. Увод тормозных дисков. «Слабым местом» дорестайлинговых авто Mazda СХ-7 являются тормозные диски, которые совершенно не могут похвастаться стойкостью к перепадам температур. Попадания в снег или лужу даже после небольшого торможения порой достаточно для того, чтобы их покоробило. Стоит отметить, что к последним годам выпуска производитель решил данную проблему, поменяв материал для тормозных колодок и дисков, и установив новые кожухи.
  4. Неудачные решения инженеров по части двигателя и АКПП — ввиду чего, нужно постоянно за ними следить. Если перестать контролировать эти агрегаты, то со временам одна неисправность будет вызывать дальнейшие лавинооьразные, все более дорогие в устранении неисправности Мазда CX-7.
  5. Плохая шумоизоляция.

Немало претензий и к другим агрегатам Mazda СХ 7. В частности, владельцы нередко жалуются на то, что течет раздатка и задние редукторы, а также запотевают фары, что в свою очередь приводит к необходимости проведения дорогостоящего ремонта.

Все вышеперечисленное в комплексе формирует не самый положительный имидж авто среди потенциальных покупателей, что негативно сказывается на спросе на вторичном рынке.

Снижение цены в данном случае – один из вариантов исправить ситуацию. Вот почему стоимость Мазды СХ-7 на порядок ниже автомобилей аналогичного класса.

Еще одно независимое мнение об этом автомобиле вы можете узнать из приведенного ниже видеоролика:

Какова была первоначальная цена Mazda RX-7 FD?

Mazda RX-7 FD была одним из самых модных автомобилей своего времени. Его невероятная управляемость и футуристический дизайн вызывали зависть у многих, и кто мог забыть о мощном роторном двигателе этого автомобиля. Сегодня Mazda RX-7 FD стала настоящим предметом коллекционирования, некоторые экземпляры которого продаются за десятки тысяч долларов, но сколько они были новыми?

Mazda RX-7 третьего поколения была представлена ​​в 1992 году и производилась до 2002 года. Она отличалась невероятно сложной системой двойного турбонаддува, которая увеличивала мощность до 252 лошадиных сил, однако более поздние версии вырабатывали целых 276 лошадиных сил.

В Японии цены на RX-7 FD 1992 года начинались с 3 600 000 иен и поднялись примерно до 4 440 000 иен для модели Type X с автоматической коробкой передач. Цены колебались во время производства автомобиля, некоторые годы были более дорогими, а некоторые — менее дорогими.

Ниже мы перечислили различные модели и годы выпуска Mazda RX-7 FD (до 1997 года) и их первоначальные цены в Японии. Мы также включили конвертацию в доллары США и то, что эти цены равны сегодня.

Мы не смогли найти информацию о ценах с 1998 по 2002 год, но если найдем, то добавим их в эту статью.

Mazda RX-7 FD Первоначальная цена

1992 Mazda RX-7 FD (с декабря 1991 г.)

Обменный курс 1 доллара США к японской иене составляет 122,84 (с октября 1992 г.).

Модель Цена в йенах (¥) Цена в долларах ($) 2020 Цена ($)
Тип S (5MT) 3,600,000

29,306

53,555
Тип S (4AT) 3,700,000

30,120

55,043

0

55,043

900

31,342

57,276
ТИП RZ (5MT) 4,050,000

32,970

60,251
3

35,331

64,566
Тип X (4AT) 4,440,000 90 002

36,145

66,053

1993 Mazda RX-7 FD

Обменный курс 1 доллара США к японской иене составляет 108.40 (взяты с октября 1993 г.).

Модель Цена в иенах Цена в долларах 2020 Цена
TYPE RII (5MT) 3,380,000 3,380,000 3,380,000 31,181
TOURING S (4AT) 3,740,000

34,502

61,218
ТИП R (5MT) 3,910,000

900

TOURING X (4AT) 4,230,000 39,022

69,238

1994 Mazda RX-7 FD

Обменный курс 1 доллара США к японской иене 99.60 (взято с октября 1994 г.).

Модель Цена в йенах Цена в долларах США 2020 Цена
TYPE RII BATHURST (5MT) 9,19300 000

0

2,998700

900

52074

1995 Mazda RX-7 FD

Обменный курс 1 доллара США к японской иене составляет 101.35 (взяты с октября 1995 г.).

,72 960,000350003

960,0003 900

901 41

1996 Mazda RX-7 FD

Обменный курс 1 доллара США к японской иене составляет 111.45 (взято с октября 1996 г.).

Модель Цена в иенах Цена в долларах 2020 Цена
TOURING X (4AT) 3,285,000

54,529
TYPE R BATHURST (5MT) 3,285,000

32,412

54,529
TYPE R BATHURST

,07

0

,07

0

,07

0

,054

0

000

0

55,609
ТИП RS (5MT) 3,890,000

38,382

64,572
ТИП RZ (5MT)

9 0043

Модель Цена в йенах Цена в долларах 2020 Цена
ТИП RB (5MT) 3,200,000

46,918
ТИП RB BATHURST (5MT) 3,400,000 30,507

49,852
ТИП RS (5MT) 3,665,000

000300030003

53,738
TOURING X (4AT) 3,815,000 34,231

55,937
ТИП RZ (5MT) 3,975,000 27

58 282

1997 Mazda RX-7 FD

Обменный курс 1 доллара США к японской иене составляет 120.30 (взято с октября 1997 г.).

Модель Цена в йенах Цена в долларах США 2020 Цена
ТИП RB BATHURST X (5MT) 3,3707,000

0

3,370,000

900 28,013

44,749

Примечание: мы не смогли найти никаких данных о цене Mazda RX-7 FD после 1997 года.

Сколько будет стоить Mazda RX-7 FD в 2020 году?

Цены на Mazda RX-7 третьего поколения не стали такими сумасшедшими, как на Toyota Supra Mk4 и Nissan GT-R R34, однако они все еще растут. Ожидайте, что вы заплатите от 25000 до 40000 долларов за хороший, но в безупречном состоянии придется заплатить еще больше (например, этот).

Если вы заинтересованы в покупке Mazda RX-7 FD, обязательно ознакомьтесь со статьей «Покупка Mazda RX7 FD — Полное руководство».

Вот сколько стоят старые Mazda RX-7 сегодня

Сейчас, более чем когда-либо, кажется, что спортивные автомобили JDM становятся все более и более экзотическими для широких масс. Хотя они, возможно, начинали свою жизнь как доступные, скромные японские спортивные автомобили, они быстро превратились в высоко ценимые коллекционные предметы (а также передвижные произведения искусства).

Существует множество японских спортивных автомобилей, которые подпадают под этот зонтик.Например, такие классические модели, как Toyota Supra, Nissan GT-R, Honda NSX и Mazda RX-7. Все относительно дорого, одни дороже других.

Из этих «королей Японии» в мире JDM сегодня мы сосредоточены только на одном: Mazda RX-7. И не просто RX-7, но и лучший стиль кузова, который когда-либо был на нем. Конечно же, имеется в виду RX-7 FD3S!

Если это входит в ваш список «машин мечты», может быть трудно отслеживать постоянно меняющиеся цены на эти редкие игрушки, учитывая, насколько сильно колеблются рынки.

Чтобы полностью устранить эту проблему, мы как можно больше исследовали Mazda RX-7 — раскрываем ее историю и (что наиболее важно) текущие затраты …

Поворотная легенда: Mazda RX-7 FD3S

YouTube

Mazda RX-7 — японский спортивный автомобиль, не похожий ни на один другой в мире. Он имеет богатую историю, уходящую корнями в конец 1970-х годов (с первым поколением, «SA22C»).За четырнадцать лет после того, как с завода сошла первая Mazda RX-7, компания произвела фурор в области инженерных разработок и удовлетворенности клиентов, предоставив водителю все возможные варианты. В частности, роторный двигатель.

Как недавно сказал Джеймс из Donut Media , «невозможно обсуждать RX-7, не говоря о его двигателе». Мы склонны согласиться, поскольку это был один из главных аргументов в пользу Mazda и их RX-7 / RX-8.

Роторный двигатель Mazda RX-7 FD является полной противоположностью стандартной поршневой установки, используемой в большинстве автомобилей. Вместо того, чтобы создавать сгорание с помощью поршней, сжимающих воздух и искры, роторный двигатель использует ротор, чтобы сделать то же самое. По сути, ротор Doritos вращается внутри двигателя; создавая искры везде, где встречаются углы.

Роторные двигатели, безусловно, являются уникальным и любимым вариантом стандартного двигателя внутреннего сгорания.Фактически, настолько, что это привело к появлению своего рода культа, окружающего как Mazda RX-7, так и роторные двигатели в целом. С момента прекращения производства линейки Mazda RX фанаты жаждали еще одной.

СВЯЗАННЫЙ: Лучшие дорожные автомобили от Mazda

Требуются глубокие карманы

ОбоиUp

Из-за вышеупомянутого спроса и любви к старым RX-7 они стали менее доступным спортивным автомобилем и больше игрушкой высокого класса.Итак, как диктуют законы спроса и предложения, в результате цены неизбежно вырастут. Тонны покупателей и не так много продукта равняются увеличению затрат.

Хотя нам это так больно, автомобильная промышленность не входит в число тех редких областей, которые не подпадают под действие некоторых обычных правил. В действительности, на автомобильном рынке изменения в экономике можно увидеть наиболее часто — в основном из-за кредитов / форм вновь созданных денег (известных как система «частичного резервирования»).

Чтобы понять, о чем мы говорим, понаблюдайте за изменениями цены на редкий автомобиль с течением времени. Если это что-то вроде Ferrari, Lamborghini или, в данном случае, RX-7, вы увидите резкие изменения по сравнению с их стартовым M.S.R.P. к тому, что они начали продавать сейчас.

Бранипик

На основе инструмента оценки Hagerty Evaluation Tool источник оценивает самую крупную сделку (по состоянию на 2018 год) примерно в 34000 долларов.Хотя, это если вы найдете пресловутый алмаз в ершике; RX-7 в отличном состоянии, но не новенький.

Вы можете пойти любым путем. Во-первых, вы можете сэкономить и продвигаться вверх по ходу дела. Это почетная цель, и многие из нас сочувствуют ей здесь, в HotCars. Однако, если у вас есть средства, гораздо проще сбросить более 50000 долларов на почти идеальные …

СВЯЗАННЫЙ: Что фанаты продолжают игнорировать о Mazda RX-7 Хана в Fast And Furious: Tokyo Drift

Величайшие примеры и величайшие падения

Гараж Мечта

Очевидно, что почти у каждой востребованной машины есть свои крайности с каждой стороны.С одной стороны, у вас есть «юнкеры», которые настолько близки к подвижному шасси, насколько это возможно, а с другой — у вас есть RX-7, которые продаются за 70 000 долларов и почти не имеют пробега.

Каким бы красивым, легендарным и быстрым ни был FD3S RX-7, шумиха и всемирная известность сделали Mazda RX-7 слишком дорогой для того, чем он является. Конечно, это роторный двигатель, и вы можете получить от него много лошадиных сил, но вы должны спросить себя: «Неужели я действительно потрачу более 50 000 долларов на спорткар конца 90-х?» Если да, то больше вам сил! Если вы не уверены, подумайте о нескольких вещах…

Принесите трейлер

RX-7, как известно, сложно обслуживать. В двигателе возникают необычные проблемы, на ремонт которых требуется много времени и деталей. Иногда, возможно, придется раздеть до костей, чтобы решить проблему.

По нашему скромному мнению, купите один, если вы сможете найти его примерно за 25–35 тысяч долларов в текущем году. Хотя, если у вас ДОЛЖНЫ быть лучшие модели и достаточно большой бюджет, потратитесь на модели с малым пробегом!

СЛЕДУЮЩИЙ: Сортировка 4-роторной Mazda RX-7 мощностью 1000 л.с. выглядит довольно грубо

Эти масштабные обновления делают Chevy Silverado 2022 года лучше, чем когда-либо

Впервые мы также получаем Silverado ZR2.

Читать далее

Об авторе

Джеймс Джейкобс
(Опубликовано 373 статей)

Джеймс Джейкобс — писатель-фрилансер, U.C.F. Студент бакалавриата. Раньше я был автобусом, торговцем едой, ведущим и наставником.Сейчас я работаю в Valnet и HotCars в качестве писателя, обсуждаю и анализирую свою страсть: автомобили и автомобильную промышленность в целом.

Более
От Джеймса Джейкобса

Mazda RX-7 FD — обзор, история, цены и характеристики

Номенклатура RX играет чрезвычайно важную роль в прошлом Mazda — исторически все, что носило это имя, также имело роторный двигатель, но у RX-7 всегда был именно такой. немного больше размаха, чем родственное семейство RX.RX-7, возможно, наиболее известен покупателям автомобилей в Великобритании в форме FD, третьего и последнего поколения, которое было построено в течение 10 лет, с 1992 по 2002 год.

В относительно небольших количествах импортируется в Великобританию FD RX. Основной отличительной чертой -7 было использование двухроторного двигателя 13B-REW с двойным турбонаддувом. RX-7 производил 237 л.с. после его выпуска в Великобритании, но, благодаря небольшой снаряженной массе, ему не хватало против более мощных конкурентов, таких как Toyota Supra, Honda NSX и Nissan Skyline GT-R.

> Щелкните здесь, чтобы получить дополнительную информацию о грядущей совершенно новой Toyota Supra

Сегодня RX-7 — редкий зверь, особенно тот, которого не тронули жирные пальцы тюнеров на заднем дворе, но найдите тот, у кого хороший история и разумные предыдущие владельцы и награды немалые. Однако с RX-7 есть одна оговорка, поскольку, как и в случае со всеми моделями Mazda с роторным двигателем, высоконагруженный двигатель RX-7 требует не только большого количества TLC, чтобы оставаться исправным, но и циклических перестроек двигателя из-за износа уплотнений ротора.

RX-7 в деталях

Оригинальный RX-7 был выпущен на рынок в 1978 году — его легкий, компактный стиль фастбэк и роторные двигатели пользовались успехом у покупателей. Опираясь на сильную японскую экономику, Mazda впоследствии в 1986 году выпустила более крупную и тяжелую модель FC с большим изгибом GT, но она не смогла развлечься, как предыдущий автомобиль, что привело к решению Mazda вернуться к своим легким корням с третьим и так далее. далеко последнее поколение FD.

Модель, выпущенная в 1992 году, определенно была одним из самых ярких дизайнов, которые когда-либо производились в Японии, ее низкий, термоусадочный кузов полностью контрастировал с квадратным FC.Запущенный исключительно с вышеупомянутым двигателем с двойным турбонаддувом 13B-REW, RX-7 был доступен как с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач, так и с вялой 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Сам двигатель был основан на двигателе, который использовался в купе Mazda Cosmo — четырехместном автомобиле GT для внутреннего рынка Японии, который не только впервые сочетал в себе турбонаддув и роторный двигатель, но также представил первое применение цифровой спутниковой навигации.

Обладая последовательной установкой двойного турбонаддува, RX-7 использовал только один турбонаддув на более низких оборотах двигателя для увеличения отклика, а второй вступал в игру только при скорости вращения выше 4000 об / мин.Несмотря на то, что это уменьшило турбо-задержку, те самые 90-е проблемы все еще преследовали роторный двигатель RX-7, в основном из-за естественного недостатка крутящего момента двигателя. Другим компромиссом турбин была потеря головокружительных пределов оборотов предыдущей RX-7, на этот раз двигатель был ограничен относительно нормальными 8000 об / мин.

Выпущенный в Великобритании в единственной высокой спецификации, чтобы конкурировать с Porsche 911, RX-7 стоил в 1992 году существенные 32 000 фунтов стерлингов, но после года низких продаж Mazda снизила их до 25 000 фунтов стерлингов.Британские автомобили были оснащены более жесткой подвеской и распорками стоек модели R для японского рынка, но впоследствии рынок подержанных автомобилей был наводнен частными импортными моделями, что затрудняло определение конкретных характеристик из-за бесконечного количества запутанных вариантов японских моделей. .

Более поздние автомобили в конечном итоге увеличили мощность до 276-сильного эталона «джентльменского соглашения», при этом снаряженная масса всегда колебалась около 1300 кг, но наиболее целеустремленные модели, такие как культовые Spirit R и Type RZ, прославившиеся в гоночных играх, были характерны только для Японии.

Jordan Katsianis

Mazda RX-7 (1992)
Двигатель Двухкамерный роторный, твин-турбо
Максимальная мощность 237 об / мин при 65008 237 об / мин.
Максимальный крутящий момент 218 фунт-фут при 5000 об / мин
Вес 1284 кг
Удельная мощность 184 л.с. / тонна
0-6030 миль / ч

5.4сек (заявлено)
Максимальная скорость 156 миль в час (ограничено)

Нам посчастливилось водить машину стандартной британской спецификации, продолжайте прокручивать наш полный обзор Ричарда Мидена …

Обзор Mazda RX-7

Я до сих пор помню, когда в последний раз ездил на «FD» RX-7 третьего поколения. Но это потому, что это тоже было впервые. Это было в далеком 1993 году, когда машина была новой и вызвала ажиотаж в Великобритании.Это вызвало настоящий ажиотаж, и я говорю не только о звуковом ограничителе числа оборотов. Даже тем, кого обычно не привлекают японские мощные автомобили, трудно игнорировать быструю и сладострастную Mazda с роторным двигателем.

То же самое можно сказать и об автомобиле Toyota Supra с двойным турбонаддувом A80 и немного более сдержанном, но не менее привлекательном 300ZX от Nissan. То, что это было время расцвета для NSX от Honda, ясно показывает, насколько сильны были японские бренды в начале и середине 90-х годов.Примите во внимание такие же свежие E36 M3 и Porsche 968 от BMW, и вы поймете, что это была золотая эра для поклонников быстрых, переднеприводных и относительно доступных заднеприводных купе.

Как и следовало ожидать от Mazda, RX-7 был чудаком из всех, благодаря его твин-турбо двигателю 13B-REW Ванкеля. С двумя роторными камерами (каждая объемом 654 куб. См) и турбонаддувом, RX-7, как предполагалось, имел 2,6-литровый двигатель. Компактный размер и легкий вес устройства позволили легко разместить его за линией переднего моста и расположить низко в шасси для распределения веса 50:50 и низкого центра тяжести.

> Обзор Mazda MX-5 — Последний родстер впечатляет … до определенного предела

Mazda RX-7: двухтурбинный роторный двигатель Ванкеля

Этот двигатель был необычным из-за использования двух последовательных турбин. Действительно, он был одним из первых в своем роде. Идея была проста: первый турбонаддув с 2000 об / мин, а затем выхлопные газы напрямую от него поступали во второй турбонагнетатель того же размера, чтобы еще больше уменьшить задержку. Это была эффективная, хотя и сложная система, которая для бесперебойной работы полагалась на точное электронное управление давлением наддува.

В Японии он был настроен на мощность 255 л.с., но в Европе он развил чуть более мягкие 237 л.с. при 6500 об / мин, с крутящим моментом 218 фунт-фут при 5000 об / мин. Это по-прежнему ставит его в один ряд с 4-цилиндровым 968, но немного отстает от более мощных шестицилиндровых M3, Supra и 300ZX. Тем не менее, 1284-килограммовый RX-7 оставался привлекательной и быстрой машиной, способной разогнаться до 100 км / ч с места за 5,4 секунды и разогнаться до 156 миль / ч. Это было быстро в начале 90-х, ребята.

Mazda RX-7 FD в Великобритании

Всего 210 таких пышных купе были официально импортированы в Великобританию, и это одно из них.Конечно, впоследствии в конце 90-х из Японии прибыло гораздо больше, благодаря схеме импорта для одного транспортного средства (SVA), но FD RX-7 остается редкостью на наших дорогах, особенно в нетронутом состоянии. У франшизы Fast and Furious есть за что ответить.

Как и все автомобили той эпохи, RX-7 кажется таким маленьким и компактным. Он может быть небольшим, но его изгибы (возникшие на основе концепции, разработанной американской дизайнерской студией Mazda) обеспечивают заметное присутствие.Однако забавно, как ваш разум обманывает; автомобили, которые, как вы думали, выглядели низкими и широкими, с большими колесами, в наши дни на самом деле не выглядят так эффектно. Неудивительно, что когда беглый взгляд на красивые пятиспицевые диски показывает, что они всего 16 дюймов в диаметре и покрыты резиной 225/50. Неважно, врожденная правильность формы и смелость дизайна означают, что внешний вид FD остается на удивление авангардным.

Раньше ничего подобного не было, и с тех пор ничего подобного не было.Дымчатый цельный задний фонарь во всю ширину по-прежнему впечатляет, а выдвижные фары — настоящая ностальгия по 90-м годам. На самом деле они были необходимостью из-за того, что нос RX-7 был низким.

Ручка двери расположена необычно высоко, выше линии талии и прижата к средней стойке. Вы открываете дверь, ожидая, что стекло будет без оправы, но вместо этого вы обнаруживаете тяжелую черную окантовку, обрамляющую боковые стеклянные линзы, как пару очков в толстой оправе. Интерьер отражает внешний вид с его органическими изгибами, но достижения в области материалов означают, что черная пластиковая кабина RX-7 устарела.С точки зрения качества это не так уж и хорошо, но это удобное место благодаря мягким сиденьям, которые хорошо поддаются, позволяя вам погрузиться в них для поддержки.

Вы не сидите так низко, как можно было бы ожидать, а рулевое колесо довольно большого диаметра с красивой прострочкой, которая также присутствует на ручном тормозе и ручке переключения передач. Уровень оснащения довольно простой по сегодняшним меркам — кожаная обивка, пара пластиковых багажных ящиков вместо задних сидений, кондиционер, электрические стеклоподъемники, зеркала с электроприводом и стереосистема — все, о чем можно кричать.Инструменты простые, но на самом деле довольно красивые, с жирным шрифтом, спидометром, который показывает до 180 миль в час, и тахометром, который читает до 9000 оборотов в минуту, хотя сама красная линия начинается со вообще более скромных 7000 оборотов в минуту. Слева от тахометра расположены датчики давления масла, температуры масла и уровня топлива, завершая аналогичный нактоуз с гордостью.

Вид, хотя на лобовом стекле преобладают изгибы, восходящая линия каждой конечности поднимается к вам, в то время как каждое дверное зеркало фиксирует отражение длинной дуги верхних частей дверей, которые переходят в задние колесные арки.Куда бы вы ни посмотрели, части внушительной формы RX-7 становятся видны, напоминая вам, что вы едете на чем-то особенном.

Mazda RX-7: на дороге

Двигатель заводится с характерного рывка, прежде чем переходит в режим быстрого холостого хода, роторные наконечники крутятся на интенсивных 2500 об / мин в течение минуты или двух, прежде чем обороты в конечном итоге стабилизируются. Сцепление скромно увесистое; дроссельная заслонка имеет хорошее измеренное сопротивление. Короткий рычаг переключения передач намекает на быстрое короткое переключение передач, которое является чистым и точным, но первые несколько миль показывают, что пятиступенчатая трансмиссия наделена скорее хорошим, чем блестящим переключением передач.

Вес рулевого управления больше, чем я ожидал, и это приятный сюрприз, поскольку он подтверждает ощущение, что RX-7 — это коммуникативный автомобиль с хорошо подобранными усилиями управления и тщательно выверенными реакциями. Педали из литого алюминия выглядят привлекательно, хорошо ощущаются под ногами и широко расположены в пространстве для ног. Взаимосвязь между тормозом и дроссельной заслонкой была явно подтверждена кем-то, кому нравилась работа с пяткой и носком, и вскоре выхлоп начинает приятно трескать при каждом переключении на пониженную передачу, которое легко переключается.

Конечно, двигатель 13B был тем, что сделало RX-7 уникальным среди своих современных конкурентов, и это то, что продолжает добавлять любопытство сегодня. Технические различия между роторными и обычными двигателями внутреннего сгорания могут быть большими, но ощутимые отличия от за рулем удивительно тонкие. Да, конечно, это как-то связано с тем, что двигатель не находится в кричащем состоянии, в отличие от легендарных гоночных автомобилей Mazda, но это также показывает, что, хотя роторные двигатели по-прежнему считаются эксцентричными, они впечатляюще просты в использовании. они занимаются своими делами.

У этого автомобиля есть выхлопная система вторичного рынка, которая немного громче, чем оригинальная система, но убрав фырканье саундтрека, вы найдете двигатель, наделенный изысканностью и хорошими манерами. Увеличивайте обороты, и он имеет мелко зубчатую плавность, которая сбивает с толку ваши чувства и побуждает вас усердно работать. Это действительно приятный двигатель; крутящий момент с небольшой задержкой, он обеспечивает уверенный толчок от 3000 до 6000 об / мин. Помимо этого, у него немного заканчивается затяжка, но он по-прежнему значимо тянется к красной линии, о чем сигнализирует печально известный зуммер как напоминание о необходимости взять другую передачу.Если вас хоть немного заинтриговали маслянистые детали автомобиля, мотор RX-7 особенный. Он не доминирует над всем характером автомобиля, но он прекрасно заявляет о себе и задает тон для впечатлений от вождения, которые выходят за рамки нормы, но доставляют блага.

Этот конкретный автомобиль явно прожил жизнь, за которую он проехал более 90 000 миль. Тем не менее, несмотря на то, что амортизаторы и втулки находятся не в первых рядах молодости, и, несмотря на то, что передняя ось работает на шинах другой марки по сравнению с задней, она по-прежнему выглядит опрятной.Он едет гибко, маскируя мелкие неровности поверхности и поглощая выбоины без особых хлопот, хотя есть несколько скрипов от пластика салона! Более впечатляющим является то, как проявляется врожденный баланс этого шасси с передним, средним расположением двигателя и задним приводом, и то, как вы быстро создаете четкую картину резкости и маневренности, за которые RX-7 третьего поколения был справедливо оценен, когда он был новым. .

Как ни странно, из воспоминаний, которые у меня остались о моей первой поездке на FD RX-7 в 1993 году, самое неизгладимое впечатление — автомобиль, который требовал уважения — то, что у меня 22-летнего было достаточно, чтобы сохранить Mazda из-под сорняков.В моей памяти особенно запомнился один момент. Дорога была сырой и пролегала по холмистой местности. Двигаясь с энтузиазмом, но отнюдь не глупо, RX-7 сжался до мягкого изгиба. По мере того, как подвеска приближалась к нижней границе своего хода, вертикальные и боковые нагрузки с небольшим предупреждением выталкивали хвостовую часть из линии. Это был один из тех моментов, которые были пойманы скорее благодаря удаче и молодым, искрящимся синапсам, чем разумному управлению автомобилем, не в последнюю очередь потому, что это были дни, когда я испытывал свои собственные пределы так же сильно, как и возможности автомобиля.Это, безусловно, преподало мне урок.

Мои навыки вождения — и рассудительность — значительно изменились за последние 20 лет, но я все еще не могу не чувствовать себя немного настороженно по отношению к этой старой Mazda первые несколько миль. Красиво взвешенное рулевое управление дополняется спокойной скоростью реакции, типичной для быстрых автомобилей этой эпохи (чуть меньше трех оборотов от упора до упора), что позволяет легко уверенно размещать RX-7 в поворотах с интуитивной точностью. Вам нужно только подтолкнуть его к длинным поворотам с небольшим усилием рулевого управления, а затем ослабить фиксатор, когда угол откроется.Он находит очень удовлетворительное и легко поддерживаемое течение.

Баланс великолепно нейтральный, с достаточным наклоном передних шин для обеспечения хорошего сцепления и отклика, но не достаточного, чтобы вызвать избыточную поворачиваемость. Точно так же задняя часть имеет сильное сцепление с дорогой — неудивительно, учитывая, что задние шины не совсем перегружены крутящим моментом. Короче говоря, идеальное распределение веса и прекрасное соотношение тяги и сцепления обеспечивают гармонию, которая позволяет шасси работать без динамического дисбаланса. То, что это не борьба с слишком мощным двигателем, подчеркивает тот факт, что иногда меньше значит больше.

Перенесите значительную скорость на второй или третий поворот, погоняйте за дросселем от апекса до выхода, и вы почувствуете, как автомобиль и его дифференциал повышенного трения Torsen хорошо загружаются, садясь снаружи сзади по мере увеличения нагрузки и эти последовательные турбины начинают дуть. Именно в этот момент я чувствую что-то от RX-7, о котором вспоминаю, потому что при сильном нажатии он быстро переходит от предела к некоторому выходу за его пределы. В сухую погоду это весело и достаточно безвредно, но я ясно вижу, как я чуть не оторвался много лет назад.

Тормоза подходят для быстрой езды по дороге с прогрессивным откликом, но они не обладают возможностями современных высокопроизводительных автомобилей, так что вы должны проявить немного сочувствия. Вы бы назвали их на треке, но тогда автомобили этого возраста не разрабатывались с таким запасом, как сегодняшние рабочие модели.

Было здорово снова познакомиться с FD RX-7. Два десятилетия безудержного инженерного прогресса и невероятных характеристик означают, что флагманский спортивный автомобиль Mazda больше не является той силой, которой был в 1993 году, но остается полностью очаровательным, захватывающим, интригующим и очень быстрым автомобилем.Он делает вещи по-другому — как вы и надеетесь, — но делает это хорошо. Достаточно хорошо, чтобы оставаться высшей точкой для роторных усилий Mazda. Мы надеемся, что великолепная прошлогодняя концепция RX-Vision совершит скачок в производстве и возродит часть богатой магии этого RX-7.

Mazda RX-9 цена, характеристики и дата выпуска

Ходят слухи, что Mazda разрабатывает преемника легендарных спортивных автомобилей RX-7 и RX-8 — она ​​называется Mazda RX-9. Вот все, что вам нужно знать.

  • Спортивный автомобиль Mazda в разработке
  • Вероятно, будет использоваться роторный двигатель
  • Ожидается, что будет называться RX-9
  • На основе концепции RX Vision 2015 года
  • До выпуска еще несколько лет
  • Может стоить не менее 50 000 фунтов стерлингов

Руководитель отдела дизайна Mazda Икуо Маэда подтвердил, что создание первоклассного спортивного автомобиля на основе концепции RX-Vision, которое, вероятно, будет называться RX-9, все еще существует.

Mazda RX-9

цена и дата выпуска

Хотя еще слишком рано утверждать дату запуска нового RX-9, мы можем увидеть автомобиль уже в 2020 году, и, вероятно, сохранятся некоторые технологии, которые будут представлены в новом гибриде Mazda с расширителем диапазона, который будет откроется в следующем месяце.

RX-9 будет флагманским спортивным автомобилем Mazda, и можно ожидать, что он будет стоить не менее 50 000 фунтов стерлингов, чтобы конкурировать с новыми Toyota Surpa и Porsche Cayman.

Дизайн Mazda RX-Vision должен вдохновить дизайн нового RX-9.

Mazda RX-9 технические характеристики

Ходили разговоры о новом RX-9 — преемнике спортивных автомобилей Mazda RX-7 и RX-8 — с тех пор, как еще в 2015 году с концепта Mazda RX-Vision (на фото) сняли обложку.

Дизайн этого автомобиля свидетельствует о том, что спустя четыре года он выглядит свежее, чем некоторые новенькие автомобили. Есть некоторые очевидные стилистические сходства с новой Mazda 3, включая изогнутую решетку радиатора и пронизывающие фары, и эти два автомобиля разделяют плавные линии философии дизайна Mazda Kodo.

Уравновешенная позиция автомобиля может быть достигнута благодаря RX-9 с новым компактным роторным двигателем, который расположен низко в автомобиле. Это, кажется, подтверждается патентом на дизайн, недавно поданным Mazda, который показывает переднюю часть автомобиля с занимающей много места подвеской с двойным поперечным рычагом (такой, как обычно делают спортивные автомобили) и небольшим моторным отсеком, который был бы идеальным домом. небольшой, но мощный роторный двигатель.

RX-9 будет иметь простой интерьер, ориентированный на водителя.

Вместо использования обычных цилиндров ротор роторного двигателя вращается внутри своего корпуса, создавая вращательное движение.У него меньше движущихся частей, чем у обычных двигателей, он меньше, легче и плавнее. В RX-9 можно ожидать, что он будет оснащен турбонаддувом для выработки мощности около 300 л.с., что позволяет разогнаться с места до 100 км / ч менее чем за шесть секунд.

Этот роторный двигатель также должен означать, что RX-9 будет отличным управляемым автомобилем, его низкий центр тяжести и легкий вес делают автомобиль маневренным в поворотах. Как и спортивный автомобиль Mazda MX-5, вы можете ожидать, что RX-9 будет заднеприводным и будет передавать свою мощность через дифференциал повышенного трения, который должен облегчить скольжение — на гоночной трассе, конечно.

Если вы не можете дождаться поступления RX-9 в продажу, прочтите наш подробный обзор Mazda MX-5 для получения дополнительной информации о его изящном собрате с мягким верхом.

2022 Mazda RX-7 Рендеринг выглядит слишком хорошо, чтобы быть правдой

«Без роторного двигателя, наверное, не было бы Mazda. А без Mazda роторный двигатель, конечно, не производился бы почти 50 лет ». Это сообщение компания Zoom-Zoom опубликовала на странице, посвященной пятилетнему (да, это слово) своего роторного двигателя еще в 2017 году.С тех пор Mazda объявила о возвращении роторного двигателя в качестве двигателя с увеличенным запасом хода, но без каких-либо признаков появления нового спортивного автомобиля RX.

Что ж, в 2015 году была потрясающая концепция RX-Vision, но серийная версия вряд ли появится. Тем не менее, Mazda не отказалась от перспектив создания спортивного автомобиля с роторным двигателем, хотя и охарактеризовала этот проект как «гонку со временем» из-за ужесточения правил выбросов. «Это все еще наша мечта», — сказал глава отдела исследований и разработок компании и главный дизайнер еще в октябре 2019 года, поэтому однажды это может произойти.

42 Фото

Как и Mazda, Motor1.com читатель Енох Габриэль Гонсалес тоже мечтатель, решивший создать свой собственный RX-7. Это чисто гипотетическое четвертое поколение спортивного автомобиля представляет собой смесь старого и нового, взяв реплики из модели второго поколения (FC) и смешав их с вышеупомянутой концепцией RX-Vision. Вот как автор описывает свою работу:

«Многие элементы были взяты из концепта RX-Vision, представленного в 2015 году, но некоторые также были заимствованы из купе второго поколения 90-х годов.К ним относятся почти овальная оранжерея, заднее стекло, изгибающееся по краям средней стойки, горизонтальный свет, соединяющий задние фонари. Решетка радиатора и фары также были размещены намного ниже, чем у нынешних Mazda, с эмблемой, расположенной над решеткой, чтобы она больше напоминала оригинальный RX-7. Я также добавил оригинальную деталь, которую я назвал «глазницей». Это рельефные детали над фарами, имитирующие пару закрытых выдвижных фар, ставших трендом 80-х годов.«

Это определенно потрясающая машина и, возможно, одна из лучших визуализаций, которые мы видели за последнее время, изображающих новый RX. Ходили волнующие слухи о новом роторном автомобиле, приуроченном к столетию Mazda в 2020 году, но этого не произойдет. Тем не менее, мы скрестим пальцы, уроки, извлеченные во время разработки двигателя с увеличенным запасом хода, в конечном итоге приведут к возрождению RX. А пока мы можем только смотреть на RX-Vision и подобные рендеры.

Эта Mazda RX-7 1993 года выпуска с низким пробегом так же доступна, как и новая Miata

Двигатель: 1,3-литровый роторный с двумя турбинами только дети 90-х будут помнить, что 20 лет назад Япония была лидером по доступной производительности. Такие автомобили, как Acura NSX и Integra Type R, Nissan 300ZX и Honda Civic Si, разошлись со своими европейскими аналогами и заняли первое место.Однако из всех них Mazda RX-7 (увековеченная Домом Торретто в оригинальном фильме «Форсаж») была, пожалуй, лучшим универсалом. Несмотря на свою темпераментную репутацию, небольшой вес, мощность в 250 с лишним лошадиных сил и 7500 об / мин сделали его иконой вождения своего времени. И сегодня вы можете купить его по той же цене, что и новая Mazda Miata.

Сделайте ставку сейчас: 30 000 долларов

Что нам нравится: Теперь, когда японские спортивные автомобили получают статус старинных автомобилей, а другие вышли за рамки 25-летнего ограничения, они снова переживают бум популярности.RX-7 занимает особое место в сердцах многих энтузиастов не только потому, что это была оригинальная машина Дома Торетто, но и потому, что на складе это был потрясающий автомобиль. В этом примере такой небольшой пробег, что это может быть снова 1993 год. Это один из самых чистых и, что самое главное, немодифицированных FD RX-7, которые появятся через некоторое время, и, возможно, поэтому он стоит почти так же, как когда был новым.

От продавца: «Продавец недавно приобрел автомобиль у дилера в Санкт-Петербурге.Луи, и в настоящее время у него 21 км миль. Этот вариант с комплектацией Touring включает люк на крыше, задний дворник, противотуманные фары, 16-дюймовые легкосплавные диски, черно-коричневый интерьер и звуковую систему Bose Acoustic Wave. Мощность исходит от 1,3-литрового двухроторного двигателя с двойным турбонаддувом в паре с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач ».

Остерегайтесь: Роторный двигатель с двойным турбонаддувом, который тянет за собой FD RX-7, прославился своим «взрывным» характером. В сочетании с высокими оборотами, хрупкими характеристиками роторного двигателя, вулканическим уровнем тепла от последовательных турбин и меньшей системой охлаждения, двигатель RX-7 был склонен к перегреву и утечкам.Это пример с очень малым пробегом, так что он, скорее всего, в фантастической форме, но это означает, что проблемы уже не исчезнут. Распространенный способ опередить потенциально катастрофическую головную боль или, по крайней мере, смягчить ее — установить более крупный промежуточный охладитель на вторичном рынке.

Оригинальный обзор: «Ребята из команды RX-7 оставляют несколько подсказок, к которым они прицелились через перекрестие прицела на NSX Acura, особенно в некоторых областях производительности. Mazda разгоняется до 100 км / ч за 4,9 секунды и четверть мили за 13.5. В прошлый раз, когда мы тестировали NSX с ручным управлением, он показал 60 секунд за 5,4 секунды, а четверть за 13,7 секунды. Они не прямые конкуренты. При цене более 60 штук NSX сожжет примерно вдвое больше денег, чем RX-7. И RX-7 будет недоставать потрясающего концептуального блеска NSX. Но не ошибитесь. RX-7 ударит по хвосту и получит несколько имен ». — MotorTrend

Альтернативы: В 90-е годы из Японии хлынул поток доступных спортивных автомобилей. Хотя RX-7 часто называют лучшим универсалом, было трудно ошибиться, выбирая мощный автомобиль у островного государства.У Acura Integra Type R не хватало мощности по сравнению с RX-7, но его стоимость на 10 000 долларов была значительной соблазнительницей. Возможно, самым прямым конкурентом Mazda был Nissan 300ZX, хотя он имел наценку в 10 000 долларов по сравнению с RX-7. Самое удивительное, что RX-7 мог превзойти Acura NSX в гонке с 0 до 100 км / ч примерно на полсекунды и был на 30 000 долларов дешевле.

Сделать ставку сейчас: $ 30 000

Если вы сейчас покупаете подержанную машину, это хорошее место, чтобы найти машины, которые вам не нужны.
Прочитать историю

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Почему Mazda RX7 восхищают больше, чем новая RX8

Сегодня Mazda больше всего известна стильными внедорожниками и всеми любимой Miata MX-5. Но у японского автопроизводителя есть еще одна претензия к славе: использование роторных автомобилей.Вплоть до 2019 года Mazda была единственным японским автопроизводителем, который когда-либо выигрывал Ле-Ман, и сделал это с роторным автомобилем. Роторный двигатель приводил в движение один из самых быстрых автомобилей марки Mazda RX7. Но его преемница Mazda RX8 никогда не получала такой же известности и похвалы, как RX7. И, к сожалению, в основном виноват роторный двигатель.

Популярность Mazda RX-7

Как объясняет Donut Media, Mazda RX-7 на самом деле была преемницей ряда других автомобилей с роторным двигателем.До этого Mazda выпускала спортивный автомобиль Cosmo, а также целую линейку других автомобилей с роторным двигателем.

Роторные двигатели легче, плавнее и механически проще поршневых. Они также могут производить больше мощности на литр, а это значит, что они могут быть более компактными. Все это привело к созданию Mazda RX-7 первого поколения 1978–1985 годов «FB» с низким центром тяжести и распределением веса 50:50. Это будет продолжаться для FC второго поколения 1985–1992 годов и FD третьего поколения 1993–2002 годов.Однако эти более поздние поколения добавили еще большей производительности.

FC RX7 поставлялся с 1,3-литровым турбированным двигателем 13B, развивающим 189 л.с. Более поздняя модель Turbo II имела обновленную конструкцию турбокомпрессора и воздухо-воздушный интеркулер и развивала мощность 200 л.с. Модель FC Motor Trend была названа импортным автомобилем года 1986 года, а Turbo II занял место в списке 10 лучших автомобилей Car and Driver . Но, пожалуй, самым любимым является FD, сообщает Hagerty .

1999 Mazda RX7 | Mazda

1.3-литровый 13B роторный двигатель FD Mazda RX7 теперь имел два последовательных турбокомпрессора. Меньший из них быстро наматывался, чтобы увеличить крутящий момент на низких оборотах. Более крупный появился позже для увеличения мощности. В общей сложности FD выдавал 252 л.с.

И, как отмечают пользователи r / cars sub-Reddit, FD, как и Nissan Skyline GT-R, пришел в конце эры японских пузырей. Это означало, что 13B был во многих отношениях перестроен и его можно было надежно настроить на еще большую мощность.И, поскольку этот автомобиль фигурировал в Initial D и Fast and Furious , многие были.

Благодаря популярности RX7, Mazda создала преемника,
RX8 2003-2012 гг. Но несмотря на его 232-сильный атмосферный 1,3-литровый роторный двигатель,
RX8 никогда не соответствовал легенде RX7. И Mazda не сделала серийного роторного
двигатель т.к.

Проблемы с двигателем Mazda RX8

Основная проблема, как сообщает Jalopnik , заключается в том, что роторный двигатель Renesis RX8 не был построен так, как RX7 13B.Корпус двигателя Renesis не такой прочный и со временем может деформироваться. Кроме того, Mazda пришлось модифицировать выхлоп роторного двигателя, чтобы он соответствовал требованиям по выбросам. Но самая большая проблема была с уплотнениями вершины.

Как объясняет Popular Mechanics , вместо поршней роторный двигатель вырабатывает мощность посредством вращающегося треугольника, также известного как «вращающийся Дорито». Треугольник разделяет корпус на 3 части: одно для впуска, одно для сгорания и одно для выхлоп.

Как объяснил Engineering Джейсон Фенске из , роторный двигатель нуждается в хороших уплотнениях верхушки не только для разделения пространств, но и потому, что одна сторона ротора всегда горячее, чем другая. Роторные двигатели, по сути, постоянно пытаются деформировать свои верхние уплотнения, и, к сожалению, уплотнения Mazda RX8 были легче и тоньше, чем у RX7.

2004-2008 Mazda RX8 страдала таким количеством проблем, связанных с двигателем, сообщает Autoblog , что автопроизводитель продлил гарантии на автомобили и возместил владельцам расходы на ремонт.

Двигатель RX7 имел свои проблемы

Честно говоря, поворотный механизм 13B у FD Mazda RX7 не совсем пуленепробиваемый. Во-первых, как и любой роторный двигатель, 13B заметно менее экономичен, чем поршневой двигатель. А Hagerty сообщает, что уплотнения вершины RX7 также могут выйти из строя при неправильном обращении.

Кроме того, Hagerty сообщает
Последовательная турбо-установка вызвала головную боль.Турбонаддув 13В нравится
который выделяет столько тепла, что каталитический нейтрализатор может расплавиться.
Отчет «Прямые трубы». Есть даже встроенная сигнальная лампа, специально предназначенная для
сообщить водителю, что выхлоп слишком сильно нагревается.

Это может не только вызвать нагрев кабины, но и повредить важные компоненты двигателя. Избыточное тепло может сделать вакуумные шланги турбины, шланги радиатора и даже жгуты проводов хрупкими. Это может привести к снижению производительности, утечкам жидкости и дальнейшим проблемам с нагревом, а также к проблемам с электричеством, соответственно.

Кроме того, Mazda RX7, как и RX8, пострадала от
руки владельцев, которые не понимали его уникальных требований к обслуживанию.

Роторное обслуживание

При тщательном уходе Mazda RX7 и RX8 могут быть очень надежными. Жан-Пьер Дердейн из специализированного магазина по роторным двигателям Derwin Performance сообщил Hagerty , что роторные двигатели могут без проблем работать на протяжении 150 000 миль и более при правильном обслуживании.

Во-первых, как объясняет 5250 Performance , роторные двигатели нельзя останавливать в холодном состоянии.Это создает затопление, которое может привести к разжижению масла на вращающихся стенках, вызывая чрезмерный износ уплотнения. Кроме того, увеличение оборотов Mazda RX8 близко к красной черте действительно выгодно. Пользователи форума владельцев RX8 сообщают, что это помогает сжечь излишки углерода, которые в противном случае могут вызвать повреждение двигателя и коррозию.

Но, пожалуй, самое главное отличие поршневого двигателя от роторного — это расход масла. Роторные двигатели сжигают масло как естественный компонент сгорания, для чего обычные синтетические масла не предназначены.Вместо этого Дердейн рекомендует использовать обычное масло с высоким содержанием цинка; некоторые владельцы даже модифицируют свои автомобили, чтобы принять масло для двухтактных двигателей. Кроме того, вместо того, чтобы менять масло каждые 7500 миль, его желательно менять каждые 3000-5000 миль.

Неужели Mazda RX8 решает проблемы?

Однако, если Mazda RX8 содержалась должным образом, она действительно предлагает реальные преимущества по сравнению с RX7.

Mazda RX8 R3 2010 года выпуска | Принесите Trailer

. Например, RX8 значительно дешевле.Один недавно был продан на Bring a Trailer за 10 750 долларов — и это была более спортивная модель R3. Между тем, Hagerty сообщает, что лучшие стандартные Mazda RX7 могут стоить до 34 500 долларов.

Кроме того, в отличие от RX7, RX8 является настоящим 4-местным спортивным автомобилем.
автомобиль. Car Throttle сообщает, что RX8 могут вместить 4 взрослых во время длительных поездок.
И управляемость, возможно, даже лучше, чем у FD.

Grassroots Motorsports рекомендует покупать RX8 2009 года или новее.Mazda улучшила систему заправки и измерения масла в двигателе Renesis и установила более мощную 6-ступенчатую механическую коробку передач. Единственная реальная проблема, как сообщает Super Street , — это несколько слабая система катушек зажигания OEM. Но это легко исправить с помощью запасных частей. На систему Black Halo Racing даже распространяется гарантия.

Итак, хотя Mazda RX7 может вызывать восхищение, это не так.
означает, что RX8 заслуживает всей получаемой купальни.

Следите за обновлениями MotorBiscuit на нашей странице в Facebook.

.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *