Mazda gg: Купить б/у Mazda 6 I (GG), продажа автомобилей Мазда 6 I (GG) с пробегом на сайте

Содержание

Какой аккумулятор устанавливается на Mazda 6 GG


Mazda 6, также известная, как Мазда Атенза представляет собой среднеразмерный автомобиль, который был представлен компанией мазда в 2002. Автомобиль стал заменой, длительное время находившейся в производстве Мазды Капеллы. Мазда 6 стала очень популярной среди покупателей и продавалась намного быстрее, чем все остальные модели Мазды.


Mazda 6 являлась первым образцом компании «Stylish, Insightful and Spirited». Автомобиль был продемонстрирован в декабре в 2002. На текущий момент существует 3 поколения транспортного средства.

Первое поколение


Автомобиль 1 поколения, известный как Mazda 6 GG был запущен в Японии как Мазда Атенза в 2002. Автомобиль продавался как четырехдверный седан или хетчбэк, а также пятидверный универсал. Автомобиль продавался в Северной Америке как спортивный седан с 5 дверьми или спортивный универсал.


Появление модели в Японии ознаменовало консолидированный подход в сравнении с предыдущими моделями серий, среди люксовых седанов. Мазда Атенза – это не стандартное семейное транспортное средство, а спортивно настроенный автомобиль с большой вместительностью. С выпуском модели на широкой рынок компании Мазда удалось достичь изменения репутации.


В Соединенных Штатах Mazda 6 GG была представлена как модель 2003г, а в Канаде как модель 2004. В Европе роскошная модель была доступна с турбодизельным силовым агрегатом, развивавшим мощность в 120л.с. с непосредственным впрыском. Эта модель поставлялась до 2007г. В 2008 производитель поставлял в Европу исключительно спортивную модификацию с турбированным дизелем, мощность которого составила 146л.с.


В Северной Америке модель с пятиступенчатой автоматической коробкой передач была заменена азиатской шестиступенчатой в 2005 модельном году. На все варианты кузовов могут устанавливаться ряд силовых агрегатов:

  • 1.8л – 120л.с.
  • 2.0л – 141л.с.
  • 2.3л – 166л.с.
  • 3л – 222л.с.


Кроме того, продавался двигатель с Duratec производства известной американской компании Форд. Кроме того, существовала модификация с полным приводом, обладавшая турбированным двигателем на 2.3л с мощностью, достигающей 260л.с.


Все силовые агрегаты могут функционировать с механической коробкой переключения передач, либо с автоматической. Подвеска в передней части автомобиля двухрычажная, в задней многорычажная.


Автомобиль получил достаточно жесткую конструкцию, обеспечивающую достаточно высокий уровень активной и пассивной безопасности, поэтому пассажиры не пострадают даже в случае аварийной ситуации. Автомобиль был несущественно обновлен в 2005г, когда были изменены осветительные приборы, бамперы и электронное оборудование. Mazda 6 GG получил 4 звезды по безопасности в Европейской программе оценки безопасности.

Второе поколение


В 2007 производитель выпустил 2 генерацию транспортных средств. Модель дебютировала на международном автосалоне во Франкфурте. Производитель предлагает 3 различных варианта кузова, аналогичные предыдущей модели. В сравнении с 1 поколением автомобиль стал существенно больше в размерах. Колесная база также была увеличена до 2.725м. Благодаря использованию более легких материалов производителю удалось снизить массу на 35кг.


Автомобиль был построен на шасси CD3 от Форд, использовавшееся на предшествующей модели. Это надежная и качественная платформа, используемая на множестве автомобилей.


Автомобиль получил ряд силовых агрегатов различного типа, 3 бензиновых и 1 турбодизель, присутствующий исключительно в Европе. Среди них полностью новое изделие только одно. Прежний флагманский силовой агрегат с рабочим объемом 2.3л был заменен на более мощный и экономичный 2.5л. Топовая комплектация работает исключительно с механической коробкой передач. Двухлитровый мотор был перенесен на эту модель практически без изменений. Мощность осталась аналогичной таковой на 1 поколении – 147л.с. Двухлитровый двигатель предлагается с 6-ступенчатой механикой или 5-ступенчатым автоматом.

Третье поколение


В 2012 производитель представил новое поколение на международном автосалоне в Москве. Внешний вид и дизайнерские находки обновленной Мазды 6 были представлены в концепте Мазда Такери. Автомобиль стал больше по всем параметрам. Колесная база была увеличена на более чем 10см до 2830мм. Багажное отделение уменьшилось в объеме до 483л. Однако, проем стал несколько шире. Производителю удалось достичь низкого коэффициента лобового сопротивления – 0.26.


В качестве ходовой части стали использовать стойки МакФерсон в передней подвеске. Задняя подвеска стала независимой. Дополнительно устанавливаются дисковые тормоза.

Какой аккумулятор устанавливался на Мазда 6 1 поколения?


Mazda 6 gg какой аккумулятор производится компанией Furukawa Battery. Эта компания представляет собой старейшего и наиболее успешного производителя аккумуляторных батарей для японской промышленности. Аналогичные аккумуляторы mazda 6 gg используются на большинстве седанов японского производства. Это качественные и надежные аккумуляторы.

  1. Аккумулятор мазда 6 gg выполняется по стандартной свинцово-кислотной технологии. Производитель принял решение использовать именно такой аккумулятор исходя из экономических соображений. Источник питания обладает достаточно высоким током холодной прокрутки для имеющейся силовой группы. Показатель составляет 620А.
  2. Аккумулятор мазда 6 gg 1.8 и на другие версии Мазды 6 1 поколения обладает достаточно высоким показателем емкости. Он составляет 65Ач. При этом аккумуляторная батарея способна длительное время питать встроенные системы.
  3. Аккумулятор мазда 6 gg 2.0 относится к корпусу 75D23L. Её размеры равняются 232х173х225мм.
  4. Аккумулятор мазда 6 gg 2.3 имеет обратную полярность.


Мазда 6 gg какой аккумулятор:




Бренд


Модель


Показатель емкости А/ч


Стартовый ток


Гарантийный период


Стоимость без обмена




FURUKAWA BATTERY


Япония


FB Super Nova 75D23L 12В 65Ач 620А


65


620


36


7150


 


Если на вашем автомобиле вышел из строя оригинальный источник питания и возникает вопрос, мазда 6 gg какой аккумулятор нужен, специалисты нашего интернет-магазина готовы прийти вам на помощь. У нас в магазине предлагается огромное количество аккумуляторных батарей, отлично подходящих под имеющиеся задачи. Мы готовы помочь как с выбором, так и с установкой.

Какой аккумулятор выбрать для Мазды 6 1 поколения?






Бренд


Модель


Показатель емкости А/ч


Стартовый ток


Гарантийный период


Стоимость без обмена




SEBANG


Южная Корея


SeBang 85D23KL ниж.кр. 12В 70Ач 610А


70


610


24


7000



BERGA BB-D23L 60 обр. 12В 60Ач 510А


60


510


48


6900




RED SKIN


Южная Корея


RedSkin MF 85D23L 12В 70Ач 580А


70


580


36


7000


 

Бюджетные варианты






Бренд


Модель


Показатель емкости А/ч


Стартовый ток


Гарантийный период


Стоимость без обмена



AFA AF-D23L 12В 60Ач 510А


60


510


57


4900



Bosch S4 (024) 12В 60Ач 540А


60


540


12


5500



Timberg Аsia MF 75D23L 65 оп 12В 65Ач 600А


65


600


12


4500

 

Сохраните эту статью в популярных соц. сетях:

 

Технические характеристики автомобиля Mazda 6 2.0 (GG;GY)

Технические характеристики Mazda 6 2.0


Mazda 6 2.0


  1. Фотографии Mazda 6 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 10





  2. Фотографии Mazda 6 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 10





  3. Фотографии Mazda 6 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 10





  4. Фотографии Mazda 6 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 10





  5. Фотографии Mazda 6 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 10





  6. Фотографии Mazda 6 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 10





  7. Фотографии Mazda 6 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 10





  8. Фотографии Mazda 6 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 10





  9. Фотографии Mazda 6 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 10





  10. Фотографии Mazda 6 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 10




Заменяя устаревшую «626», компания абсолютно изменила философию модели. Это касается как внешнего облика, так и ходовых качеств. Автомобиль оборудован телескопическим рулевым управлением (уникальным для этого класса), и, базирующимися на эргономичных разработках сидениями и переключателями. Просторный багажник допускает многоцелевое использование и включает уникальный механизм задних сидений, который складывает их одним нажатием кнопки (‘karakuri’). Двухконтактные держатели защищают содержимое внутри багажника.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Mazda 6 2.0.

Продажа подержанных автомобилей Mazda 6



Выпуск 2004 | Пробег 94000 км

360 000 Р

Выпуск 2004 | Пробег 78000 км

350 000 Р

Выпуск 2004 | Пробег 193000 км

345 000 Р


Отзывы владельцев автомобиля Mazda 6

  • 02.03.2010

    Шаповал Валерий григорьевич


    Оценка автора


    Объективность


    Решил купить в 2008г новую Мазду6. Очень привлекателен внешний дизайн модели, узнаваемый образ. Как многие на этом форуме выбирал, читал отзывы. Посмотрел — Опель, Авенсис, Галант… В выборе остановился на новой Мазде6, хетчбек,оптимальное сочетание цена-качество. В автосалоне за 830т.р. получил: 2.0 литра дв.,автомат,хеч,электропакет. За год накатал немного,эйфория новой покупки прошла и пишу отзыв. Считаю, что внешний вид красивый. Салон в меру аскетичен и функционален, все рычаги в нужном месте. Двигатель — без нареканий, 2,0л оптимально для автомата, 1,8 — слабоват. Вк…


    подробнее

  • 12.07.2010

    Александр


    Оценка автора


    Объективность


    Покупал новую, пришла замечаний не обнаружилось. Метал конечно тонкий, на краске мгновенно появляются мелкие царапины и это, честно говоря, бесит! Салон — это отдельная история: Пластик хорош тот который не глянцевый, а глянцевый лучше даже не снимать пленку сразу царапается чтобы вы только не делали как бы только не оберегали его, он все равно поцарапается (жесть какая-то!) Это просто громадный минус мазде! А если вдруг захотите купить панель — это сделать можно, но Вам придется выложить кругленькую сумму! Пластик глянцевый 2 с минусом!
    Ткань на креслах просто ужас… Е…


    подробнее

  • 11.05.2012

    Сергей


    Оценка автора


    Объективность


    Автомобиль вложений не требует, все ТО у официального диллера, от первого хозяина. Комплект зимней резины на дисках.


    подробнее

Mazda 6 I (GG) Седан — разгон до 100 км/ч

UP-100.RU

Разгон до 100км/ч

всех авто мира

Разгон от 0 до 100 км/ч автомобиля Mazda 6 I (GG) Седан в секундах.

В таблице перечислены все возможные конфигурации данной модели и указаны базовые характеристики двигателя: объем, максимальная мощность, максимальный крутящий момент и максимальная скорость.

Реальная скорость разгона обычно немного ниже, чем в данных, предоставленных производителем, вследствие многих факторов, таких как, например, нештатный размер колес и дисков,
износ двигателя и трансмиссии, степень загрузки автомобиля, дорожные условия. Также необходимо учитывать, что показания спидометра выше реальной скорости. На 100км/ч погрешность составляет порядка 3-10км/ч.

Модификации (15)

МодельКонфигурацияМакс. скоростьРазгон 0-100 км/ч
Mazda 6 I (GG) Седан3.0 MT (222 л.с.), 274 Н*м /4750 об.
(2002 — 2007)
230 км/ч8.0 сек.
Mazda 6 I (GG) Седан2.3 MT (166 л.с.), 207 Н*м /4000 об.
(2002 — 2008)
220 км/ч8.9 сек.
Mazda 6 I (GG) Седан2.3 MT (175 л.с.), 216 Н*м /5000 об.
(2002 — 2008)
220 км/ч9.0 сек.
Mazda 6 I (GG) Седан2.3 MT (178 л.с.), 216 Н*м /5000 об.
(2002 — 2008)
220 км/ч9.0 сек.
Mazda 6 I (GG) Седан2.0d MT (143 л.с.), 360 Н*м /2000 об.
(2005 — 2007)
205 км/ч9.5 сек.
Mazda 6 I (GG) Седан2.0 MT (147 л.с.), 184 Н*м /4000 об.
(2005 — 2007)
211 км/ч9.7 сек.
Mazda 6 I (GG) Седан2.0 MT (141 л.с.), 181 Н*м /4500 об.
(2002 — 2005)
210 км/ч10.0 сек.
Mazda 6 I (GG) Седан2.3 AT (166 л.с.), 207 Н*м /4000 об.
(2002 — 2008)
210 км/ч10.0 сек.
Mazda 6 I (GG) Седан2.3 AT (175 л.с.), 216 Н*м /5000 об.
(2002 — 2008)
210 км/ч10.0 сек.
Mazda 6 I (GG) Седан2.3 AT (178 л.с.), 216 Н*м /5000 об.
(2002 — 2008)
210 км/ч10.0 сек.
Mazda 6 I (GG) Седан1.8 MT (120 л.с.), 165 Н*м /4500 об.
(2002 — 2007)
197 км/ч10.7 сек.
Mazda 6 I (GG) Седан2.0 AT (147 л.с.), 184 Н*м /4000 об.
(2005 — 2007)
201 км/ч10.7 сек.
Mazda 6 I (GG) Седан2.0d MT (120 л.с.), 310 Н*м /2000 об.
(2002 — 2007)
198 км/ч10.8 сек.
Mazda 6 I (GG) Седан2.0 AT (141 л.с.), 181 Н*м /4500 об.
(2002 — 2005)
200 км/ч11.0 сек.
Mazda 6 I (GG) Седан2.0d MT (136 л.с.), 310 Н*м /2000 об.
(2002 — 2007)
190 км/ч11.0 сек.

Сравнить с другими авто

Кто быстрее (11902)
МаркаACAcuraAlfa RomeoAlpineAM GeneralArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAutobianchiBaltijas DzipsBeijingBentleyBertoneBitterBMWBMW AlpinaBrabusBrillianceBristolBuforiBugattiBuickBYDByvinCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerwaysDodgeDongFengDoninvestDonkervoortE-CarEagleEagle CarsEcomotorsFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGeoGMCGonowGreat WallHafeiHaimaHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJeepJensenJMCKiaKoenigseggKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLiebao MotorLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMicrocarMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMorganMorrisNissanNobleOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPeroduaPeugeotPiaggioPlymouthPontiacPorschePremierProtonPUCHPumaQorosQvaleReliantRenaultRenault SamsungRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSantanaSaturnScionSEATShuangHuanSkodaSmartSoueastSpectreSpykerSsang YongSubaruSuzukiTalbotTATATatraTazzariTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTramontanaTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannXin KaiZastavaZotyeZXЁ-мобильАвтокамАстроБронтоВАЗГАЗЗАЗЗИЛИЖКамАЗМосквичСМЗСеАЗТагАЗУАЗUltimaHawtaiRenaissanceМодельКто медленнее (15963)

MZ08 Диск сцепления MAZDA 6 (GG) (02-07) (1.8) (215мм) VALEO PHC — MZ-08 F33059JC K80316460

MZ08 Диск сцепления MAZDA 6 (GG) (02-07) (1.8) (215мм) VALEO PHC — MZ-08 F33059JC K80316460 — фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине AvtoAll.Ru










Распечатать

14

1

Применяется: MAZDA

Артикул:
MZ-08еще, артикулы доп.: F33059JC, K80316460скрыть

Код для заказа: 409355

Есть в наличии

Доступно для заказа>10 шт.Данные обновлены: 01.08.2021 в 00:30

Доставка курьером СДЭК Доставка курьером Boxberry Пункты самовывоза СДЭК Пункты самовывоза Boxberry Постаматы PickPoint Через транспортную компаниюОсобые условия: только предоплата, скидка на доставку не распространяетсяМне понятно

Срок комплектации и передачи заказа в ТК: до 1 дня (к 02 Августа)

Мы доставим заказ с нашего склада в терминал выбранной Вами транспортной компании в Москве бесплатно.

Срок и стоимость перевозки вы уточняете в выбранной ТК самостоятельно

Самовывоз со склада интернет-магазина в Москве — бесплатно

Возможен: сегодня c 17:00

Код для заказа
409355

Артикулы
MZ-08, F33059JC, K80316460

Производитель
VALEO PHC

Каталожная группа:

..Сцепление
Трансмиссия

Ширина, м:

0.22

Высота, м:

0.035

Длина, м:

0.22

Вес, кг:

1.24

Отзывы о товаре

Сертификаты

Обзоры

Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 01.08.2021 00:30.


Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час.
При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону
8-800-600-69-66. При условии достаточного количества товара в момент заказа.


Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.


Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

f433ed2d435e92c8f6ed2e0f25501081



Добавление в корзину

Код для заказа:

Доступно для заказа:

Кратность для заказа:

Добавить

Отменить

Товар успешно добавлен в корзину


!

В вашей корзине
на сумму

Закрыть

Оформить заказ

Фильтр масляный для MAZDA 6 (GG)

Выберите модификацию автомобиля










Название модификацииДвигательТопливоМощностьГода выпуска
MAZDA 6 (GG) 1.8L813 (1798 см3)бензин120 л.с. / 88кВт
2002 — 2007
MAZDA 6 (GG) 2.0LF17 (1999 см3)бензин141 л.с. / 104кВт
2002 — 2007
MAZDA 6 (GG) 2.0LFF7 (1999 см3)бензин147 л.с. / 108кВт
2005 — 2007
MAZDA 6 (GG) 2.0 DIRF5C (1998 см3)Дизель136 л.с. / 100кВт
2002 — 2007
MAZDA 6 (GG) 2.0 DIRF7J (1998 см3)Дизель143 л.с. / 105кВт
2005 — 2007
MAZDA 6 (GG) 2.0 DIRF5C (1998 см3)Дизель121 л.с. / 89кВт
2002 — 2007
MAZDA 6 (GG) 2.3L3C1 (2261 см3)бензин166 л.с. / 122кВт
2002 — 2007
MAZDA 6 (GG) 2.3 MPS TurboL3KG (2261 см3)бензин260 л.с. / 191кВт
2005 — 2007

Каталог запчастей MAZDA 6 (GG)

МодификацияГоды выпускакВЛСДвигатель, см3
MAZDA CX-7 (ER) 2.5 MZR
вездеход закрытый
09/2009 — Наст. время1201632488
MAZDA 323 C V (BA) 1.5 16V
купе
08/1994 — 09/199865881489
MAZDA 5 (CW) 2.0
вэн
09/2010 — Наст. время1101501999
MAZDA 626 V (GF) 1.8
седан
05/1997 — 12/199966901840
MAZDA 626 V (GF) 2.0
седан
05/1997 — 10/2002851151991
MAZDA 626 V Station Wagon (GW) 1.8
универсал
02/1998 — 01/200066901840
MAZDA 626 V Station Wagon (GW) 2.0
универсал
02/1998 — 10/2002851161991
MAZDA 626 V Hatchback (GF) 2.0 H.P.
Наклонная задняя часть
02/1998 — 10/20021001361991
MAZDA 323 S VI (BJ) 1.4 16V
седан
09/1998 — 01/200154731324
MAZDA 323 S VI (BJ) 2.0 D
седан
09/1998 — 05/200452711998
MAZDA 323 S VI (BJ) 2.0 TD
седан
09/1998 — 05/200466901998
MAZDA 323 S VI (BJ) 1.9 16V
седан
09/1998 — 05/2004841141840
MAZDA 626 V (GF) 2.0
седан
04/1998 — 10/20021001361991
MAZDA 1300 1.3
седан
01/1975 — 01/197744601272
MAZDA 818 estate 1.3
универсал
01/1974 — 10/197844601272
MAZDA 626 V Hatchback (GF) 1.8
Наклонная задняя часть
12/1999 — 10/2002741001840
MAZDA 626 V (GF) 1.8
седан
12/1999 — 10/2002741001840
MAZDA 626 V Station Wagon (GW) 1.8
универсал
01/2000 — 10/2002741001840
MAZDA 323 F VI (BJ) 2.0 TD
Наклонная задняя часть
01/2001 — 05/2004741011998
MAZDA 323 S VI (BJ) 1.4
седан
01/2001 — 05/200453721324
MAZDA 323 S VI (BJ) 1.6
седан
01/2001 — 05/200472981598
MAZDA 6 (GG) 1.8
седан
08/2002 — 08/2007881201798
MAZDA 6 (GG) 2.0
седан
06/2002 — 08/20071041411999
MAZDA 6 (GG) 2.3
седан
06/2002 — 08/20071221662261
MAZDA 6 (GG) 2.0 DI
седан
06/2002 — 08/20071001361998
MAZDA 6 Station Wagon (GY) 1.8
универсал
08/2002 — 08/2007881201798
MAZDA 6 Station Wagon (GY) 2.0
универсал
08/2002 — 08/20071041411999
MAZDA 6 Station Wagon (GY) 2.3
универсал
08/2002 — 08/20071221662261
MAZDA 6 Station Wagon (GY) 2.0 DI
универсал
08/2002 — 08/20071001361998
MAZDA 626 V Hatchback (GF) 2.0 TD
Наклонная задняя часть
10/2000 — 10/2002811101998
MAZDA 626 V Station Wagon (GW) 2.0 TD
универсал
10/2000 — 10/2002811101998
MAZDA 3 (BK) 1.6
Наклонная задняя часть
10/2003 — 06/2009771051598
MAZDA 3 (BK) 2.0
Наклонная задняя часть
10/2003 — 06/20091101501999
MAZDA 3 saloon (BK) 1.6
седан
02/2004 — 06/2009771051598
MAZDA 3 saloon (BK) 2.0
седан
02/2004 — 06/20091101501999
MAZDA 5 (CR19) 1.8
вэн
03/2005 — Наст. время851161798
MAZDA 5 (CR19) 2.0
вэн
03/2005 — Наст. время1071461999
MAZDA 323 S VI (BJ) 2.0
седан
01/2001 — 05/2004961311991
MAZDA 5 (CR19) 2.0 CD
вэн
06/2005 — Наст. время1051431998
MAZDA 626 V Hatchback (GF) 2.0 DITD
Наклонная задняя часть
04/1998 — 10/200266901998
MAZDA MX-5 III (NC) 2.0
кабрио
09/2008 — Наст. время1181601999
MAZDA MX-5 III (NC) 1.8
кабрио
03/2005 — Наст. время931261798
MAZDA 6 (GG) 2.0
седан
03/2005 — 08/20071081471999
MAZDA 6 Station Wagon (GY) 2.0
универсал
03/2005 — 08/20071081471999
MAZDA BT-50 (CD, UN) 2.5 MRZ-CD 4×4
пикап
12/2006 — Наст. время1051432499
MAZDA 3 (BK) 2.3 MPS Turbo
Наклонная задняя часть
12/2006 — 06/20091912602261
MAZDA CX-7 (ER) 2.3 MZR DISI Turbo
вездеход закрытый
10/2007 — Наст. время1902582261
MAZDA 2 (DE) 1.3
Наклонная задняя часть
10/2007 — 06/201555751349
MAZDA 2 (DE) 1.5
Наклонная задняя часть
10/2007 — 06/2015761031498
MAZDA 6 (GH) 1.8 MZR
седан
08/2007 — Наст. время881201798
MAZDA 6 (GH) 2.0 MZR
седан
08/2007 — Наст. время1081471999
MAZDA 6 (GH) 2.0 MZR-CD
седан
08/2007 — Наст. время1031401998
MAZDA 3 (BK) 2.0 MZR-CD
Наклонная задняя часть
12/2006 — 06/20091051431998
MAZDA 3 saloon (BK) 2.0 MZR-CD
седан
12/2006 — 06/20091051431998
MAZDA 6 estate (GH) 1.8 MZR
универсал
02/2008 — Наст. время881201798
MAZDA 6 estate (GH) 2.0 MZR
универсал
02/2008 — Наст. время1081471999
MAZDA 6 estate (GH) 2.0 MZR-CD
универсал
02/2008 — Наст. время1031401998
MAZDA 6 (GH) 2.2 MZR-CD
седан
01/2009 — 12/2012921252184
MAZDA 3 (BL) 1.6 MZR
Наклонная задняя часть
06/2009 — Наст. время771051598
MAZDA 3 (BL) 2.0 MZR
Наклонная задняя часть
06/2009 — Наст. время1101501999
MAZDA 3 saloon (BL) 1.6 MZR
седан
06/2009 — Наст. время771051598
MAZDA 3 saloon (BL) 2.0 MZR
седан
06/2009 — Наст. время1101501999
MAZDA 2 (DE) 1.3 MZR
Наклонная задняя часть
01/2010 — 06/201562841349
MAZDA CX-3 (DK) 2.0 AWD
вездеход закрытый
05/2015 — Наст. время1101501998

Какой аккумулятор устанавливается на Мазда 6

Шестая серия Мазды, в частности, модель Мазда 6 на 1.8 л., очень популярна среди отечественных водителей. Техника эта, конечно, в целом надёжная и при правильной эксплуатации будет наверняка служить долгие годы.

Но это не отменяет факта, что даже при очень аккуратном использовании может понадобиться замена отдельных её компонентов — ведь всё имеет свой срок службы.

В частности, если внезапно сел аккумулятор на Мазде 6, скорее всего понадобится замена батареи, и стоит заранее знать, как правильно выбрать новую.

Ниже приводятся примеры конкретных высококачественных подходящих аккумуляторов. Даются общие рекомендации по выбору аккумулятора на Мазду 6 в целом (на случай, если вам всё-таки приглянется какой-то другой), а также прилагается инструкция по правильной замене, хотя при сомнениях в своих силах ничто не мешает обратиться в оплачиваемый сервисный центр.

Аккумулятор на Мазда 6: правильный выбор

Mutlu 68 а/ч D23.68.060.C

Mutlu — это турецкие достаточно бюджетные аккумуляторы (впрочем, в настоящем обзоре он как раз один из трёх наиболее дорогих). Практически все аккумуляторы Mutlu славятся отличным соотношением цены и качества, но именно на этот вариант отзывы на удивление положительные на большинстве сайтов в Интернете, в чём не составляет труда убедиться лично. За свою цену он практически не имеет доказанных недостатков. Неудивительно, что обзор начинается именно с него (если дальше лень читать, можете уже сейчас покупать его на Мазду 6 — вряд ли пожалеете).

Емкость

68 а/ч

Пусковой ток

600a

Габариты

232x173x225

Полярность

обратная

6 200 ₽

Обычная цена

5 300 ₽

При сдаче старого АКБ

Mutlu D23.60.052.C

Цена снижена

Просто альтернатива от того же производителя предыдущему варианту, несколько отличающаяся по характеристикам.

Емкость

60 а/ч

Пусковой ток

520a

Габариты

232x173x225

Полярность

обратная

5 850 ₽

Обычная цена

Предложение действует: 2 дн. 01 ч. 27 м.

6 000 ₽

5 050 ₽

При сдаче старого АКБ

Exide EB604 60 А/ч 390A

Цена здесь нормальная, примерно как у самых первых Mutlu в обзоре. Мощность пускового тока значительно меньше, но отмечается реально хорошая работа в зимнее время. Хотя аккумуляторы Mutlu за это тоже не ругали, но именно этот — хвалили. Возможно, сибирякам стоит обратить на него внимание.

Емкость

60 а/ч

Пусковой ток

390a

Габариты

232x173x225

Полярность

обратная

6 500 ₽

Обычная цена

5 800 ₽

При сдаче старого АКБ

Atlas S65D26R 75А/ч 750А AGM Start-Stop

Отличный AGM аккумулятор с технологией старт-стоп от проверенного бренда.

Емкость

75 а/ч

Пусковой ток

750a

Габариты

261x175x220

Полярность

прямая

11 400 ₽

Обычная цена

10 000 ₽

При сдаче старого АКБ

Atlas XDC24MF 80А/ч 500А

Аккумулятор с высокими эксплуатационными характеристиками. Выбор нашей редакции.

Емкость

80 а/ч

Пусковой ток

500a

Габариты

261x175x220

Полярность

прямая

9 050 ₽

Обычная цена

7 950 ₽

При сдаче старого АКБ

Exide EA654 65 А/ч 580А

Отличное соотношение цены к качеству. Это надежные АКБ с исключительно положительными отзывами потребителей.

Емкость

65 а/ч

Пусковой ток

580a

Габариты

232x173x225

Полярность

обратная

7 150 ₽

Обычная цена

6 400 ₽

При сдаче старого АКБ

Varta blue dynamic D47 (560410054)

Это более бюджетный вариант по сравнению с Mutlu, но при этом его надёжность и долговечность вполне сравнимы. Европейская сборка высокого качества сделала модель любимой многими водителями. За такую цену весьма порадует и компактность. Ручки, например, хорошо складываются с верхней панелью заподлицо. Но, с другой стороны, здесь и выявляется первый небольшой недостаток — ручки не слишком удобны при первой переноске аккумулятора. Не всем нравится его маркий белый цвет. Некоторые водители говорят, что аккумулятор прослужил им всего два года.

Емкость

60 а/ч

Пусковой ток

540a

Габариты

232x173x225

Полярность

обратная

5 850 ₽

Обычная цена

5 100 ₽

При сдаче старого АКБ

Gigawatt G60JR 60А/ч 510A

Данный аккумулятор активно используется как для отечественных, так и для иностранных машин. Активное использование объясняется во многом наиболее бюджетной ценой в настоящем обзоре (конкретные данные смотрите на страницах аккумуляторов по ссылке, указывать их мало смысла, т. к. периодически меняются). Но, хотя модель и вполне приемлема, отзывы о ней похуже. Отмечают, что она достаточно часто выходит из строя рано и показывает реальную ёмкость всего в 45-50 ah вместо 60. Тем не менее, если вы стеснены в средствах, а батарея нужна уже сегодня, выбор очевиден.

Емкость

60 а/ч

Пусковой ток

510a

Габариты

232x173x225

Полярность

обратная

4 750 ₽

Обычная цена

4 000 ₽

При сдаче старого АКБ

Energizer PLUS EP60J 60А/ч 510А

Наиболее бюджетная модель от Energizer в нашем обзоре 

Емкость

60 а/ч

Пусковой ток

510a

Габариты

232x173x225

Полярность

обратная

5 050 ₽

Обычная цена

4 300 ₽

При сдаче старого АКБ

Тюмень ASIA 60 а/ч о.п. 6СТ-60

Отличный бюджетный отечественный аккумулятор

Емкость

60 а/ч

Пусковой ток

550a

Габариты

232x173x225

Полярность

обратная

4 850 ₽

Обычная цена

4 150 ₽

При сдаче старого АКБ

Bosch S4 024 60 а/ч 0092S40240

Лидер пользовательского рейтинга от Bosch, модель серии S4, идеально подходящая для Mazda 6

Емкость

60 а/ч

Пусковой ток

540a

Габариты

232x173x225

Полярность

обратная

5 950 ₽

Обычная цена

5 300 ₽

При сдаче старого АКБ

Atlas UMF115D26L 85А/ч 680А

Еще одна перспективная модель батареи от Atlas с повышенной емкостью

Емкость

85 а/ч

Пусковой ток

680a

Габариты

261x175x220

Полярность

обратная

8 250 ₽

Обычная цена

7 250 ₽

При сдаче старого АКБ

Atlas UMF95D23L 75А/ч 650А

Бюджетная модель от Atlas с 75 а/ч и полноценной 2 летней гарантией завода изготовителя 

Емкость

75 а/ч

Пусковой ток

650a

Габариты

232x173x225

Полярность

обратная

7 700 ₽

Обычная цена

6 400 ₽

При сдаче старого АКБ

Energizer PLUS EP60J 60А/ч 510А

Цена снижена

Одна из бюджетных моделей Energizer, отлично подходящая для Мазды 6 серии

Емкость

60 а/ч

Пусковой ток

510a

Габариты

232x173x225

Полярность

обратная

5 050 ₽

Обычная цена

Предложение действует: 2 дн. 01 ч. 27 м.

5 500 ₽

4 300 ₽

При сдаче старого АКБ

Exide EB704 70 А/ч 540А

Лидер сегодняшнего обзора по соотношению цены к качеству

Емкость

70 а/ч

Пусковой ток

540a

Габариты

261x175x220

Полярность

обратная

6 500 ₽

Обычная цена

5 800 ₽

При сдаче старого АКБ

Какой аккумулятор стоит с завода — параметры и характеристики АКБ

Штатно в Мазда 6 соответственно комплектации ставятся аккумуляторы либо 60-65 Ач, либо 70-80 Ач. Важно, что без переделок в Мазду 6 не получится поставить батарею длиной больше, чем 260 миллиметров.

Как снять и заменить аккумулятор на Мазде 6

Стоит помнить, что при снятии аккумулятора после замены нужно будет перепрограммировать новое устройство.

А сделать это, в общем-то, несложно. Сперва отверните гайки и отсоедините обе клеммы аккумулятора Мазда 6, потом сверните гайки и снимайте уже кронштейн. Можно снимать саму батарею и ставить новую, но перед установкой получше вычистите полюсные выводы специальной проволочной щёткой, а, чтобы не было коррозии — намажьте их специальной смазкой.

Потом в обратной последовательности ставьте новую батарею. Вот и всё. Приятных поездок!

Mazda GG 6 1-го поколения комплект пневматической подвески D2 Racing

Mazda GG 6 1-го поколения комплект пневматической подвески D2 Racing | Bag Riders

Магазин будет работать некорректно, если куки отключены.

Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для максимального удобства работы на нашем сайте обязательно включите Javascript в своем браузере.

Наличие: Номер детали Bag Riders:

BR03292

Номер детали производителя:

D-MA-06-ART

Есть вопросы по этому продукту? Этот комплект подвески от D2 Racing оснащен полностью резьбовыми и регулируемыми по 36 направлениям амортизирующими стойками, которые позволяют подобрать идеальную высоту и качество езды для вашего автомобиля.

В комплект входит:

  • Передняя подвеска D2 Racing
  • Задняя подвеска D2 Racing
  • (4) трубка 1/4 дюйма — компрессионные колена 1/8 дюйма BSPT
  • (2) Гаечный ключ
  • (4) Ручки регулировки демпфирования

Срок выполнения 0-6 недель.

Дополнительная информация
Тип передней подвески Двойной поперечный рычаг
Тип задней подвески Отдельная пружина и амортизатор
Совместимость трансмиссии FWD
Пластины развала колес Нет
Тип передней сумки Тип рукава
Тип задней сумки Тип рукава
Регулировка демпфирования Да
Регулируемое нижнее крепление Да
Линии лидера Нет
Фитинги в комплекте 1/4 «Сжатие

Мы используем файлы cookie как часть функциональности нашего веб-сайта.Чтобы узнать больше о файлах cookie, о том, как мы их используем и как их отключить, см. Нашу Политику использования файлов cookie.

ОК

CEIKA Custom Big Brake Kit для Mazda 6 MPS (GG) (05 ~ 07)

Изготовлено на заказ с использованием проверенных в гонках дизайна и технологий. Для повседневного уличного использования, вплоть до профессиональных гонок, в зависимости от выбранных характеристик.

Почему выбирают CEIKA? Закажите большой тормозной комплект прямо у нас, сэкономьте и воспользуйтесь нашими высокопроизводительными дополнительными функциями!

С 2008 года каждый заказ CEIKA уникален, и вся команда здесь, чтобы убедиться, что вы получите идеальный комплект тормозов для вашего проекта.
На всех этапах сборки, от рекомендаций по выбору размеров и опций, распечаток шаблонов и до советов по установке / обслуживанию, наши специалисты будут здесь, чтобы помочь.

  • Прямой монтаж на болтах и ​​гарантированное удовлетворение потребностей клиентов
  • 2-летняя гарантия CEIKA
  • Повышенная мощность торможения, начальный прикус, модуляция и ощущение педали
  • Полностью изготовлен по индивидуальному заказу для автодрома, ралли или улицы
  • Более короткий тормозной путь, меньше нагрева, меньше износ и больше износостойкости
  • Совместимость с OEM ABS, антипробуксовочной системой, главным цилиндром и сохранением исходного баланса / смещения
  • Высококачественные материалы, детали и непереработанные сплавы из Японии, Тайваня и Великобритании с контролем качества ISO9001: 2008

Убедитесь, что вы выбрали размер, аналогичный или больший, чем стандартный, для диаметра ротора.Если вам нужен комплект меньше стандартного для легкого гоночного или уличного применения, свяжитесь с нашей командой экспертов, чтобы сначала проверить наличие проблем с зазорами.

Не стесняйтесь обращаться к нам, чтобы получить файлы шаблонов в формате PDF по электронной почте для печати и проверки зазоров в ваших колесах.

Что входит в комплект тормозов:

  • Высококачественные радиальные суппорты (кованый сплав 6061-T6)
  • Плавающие роторы из 2 шт. С крышками из сплава (доступны полноплавающие роторы)
  • Тефлон / нержавеющая сталь Тормозные магистрали, соответствующие требованиям DOT / ADR (производство Великобритании)
  • Кронштейны и болты крепления суппорта с прямым креплением на болтах
  • Колодки тормозные (также можно купить у других производителей)
  • Все необходимое монтажное оборудование для прямой установки на болтах

ГАРАНТИЯ CEIKA:

  • 2 года на литье суппортов, детали суппортов и сальники.
  • 2 года на монтажное оборудование и кронштейны.
  • 2 года на тормозные магистрали. Одобрено DOT / ADR (производство Великобритании)
  • 10 000км / 3 месяца на роторах.

СУППОРТ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

  • Кованые двухкомпонентные суппорты из аэрокосмического сплава 6061-T6
  • Радиальная конструкция для уменьшения гибкости
  • Поршни из сплава 6061-T6 с антикоррозийным покрытием или из нержавеющей стали
  • Двойные уплотнения с термостойким масляным кольцом и скребками для пыли
  • Прокачной винт из нержавеющей стали
  • Адаптер суппорта из углеродистой стали для , прямая установка на болтах, гарантия
  • Тормозные трубопроводы из тефлона и нержавеющей стали, одобренные DOT / ADR, с банджо-болтом.Шланги тормозных магистралей устанавливаются напрямую и производятся в Великобритании.
  • Логотип на станке с ЧПУ
  • Антикоррозийное покрытие + нестандартная окраска: «анодированный» или «анодированный + глянцевая краска»

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РОТОРА:

  • Плавающие роторы, состоящие из двух частей, со шляпкой из аэрокосмического сплава 6061-T6.
  • Полная заводская балансировка
  • Кольцо ротора из чугуна FC30 с антикоррозийным покрытием.
  • Кольцо ротора с отверстиями / пазами / отверстиями и пазами доступно без дополнительной оплаты. (мы рекомендуем просверлить для улицы и паз только для треков и гонок)
  • Вентиляция с изогнутыми лопатками для оптимального охлаждения.
  • В полностью плавающих роторах используется плавающее оборудование с системой защиты от дребезжания (съемное и перестраиваемое). Он обеспечивает меньшую тенденцию к деформации, меньшее сопротивление и износ, поскольку кольцо ротора центрируется относительно колодок. Доступно только для роторов 330 мм и больше. Вместо этого в полуплавающем роторе используются стандартные болты, а ротор закреплен на шляпке.
  • Шляпа ротора на заказ, цвет анодированный

КОЛОДКИ ТОРМОЗНЫЕ:

  • У нас есть четыре комплекта тормозных колодок, чтобы обеспечить эффективное торможение в зависимости от условий вождения. Вы можете увидеть описание каждого соединения ниже.
  • Вы также можете использовать тормозные колодки других марок (например, Alcon, AP Racing, Brembo, Ferodo, Hawk, Mintex, PAGID, Porsche, Wilwood и другие) с нашими суппортами. Мы можем предоставить вам номера деталей.

РАЗМЕР РОТОРА и РАЗМЕР КОЛЕСА:

Мы рекомендуем следующие рекомендации по установке. Эти рекомендации подходят для большинства колес, так как внешний диаметр BBK соответствует внутреннему барабану. В некоторых случаях из-за конструкции спицы колеса вам потребуются проставки для очистки спицы в зависимости от размера выбранного комплекта BBK и конструкции колеса. Если вы хотите узнать, понадобятся ли вам проставки перед покупкой, вы можете написать нам по адресу contact-us @ ceikaperformance.com с указанием модели вашего автомобиля, года выпуска и размера колес, и мы вышлем вам шаблоны для печати и точной проверки по электронной почте.

Максимальный диаметр ротора / размер комплекта для каждого диаметра колеса:

Колесо 15 дюймов: 286 мм / 304 мм

Колесо 16 дюймов: 304 мм

Колесо 17 дюймов: 330 мм

Колесо 18 дюймов: 356 мм

Колесо 19 дюймов: 380 мм

Колесо 20 дюймов: 405 мм

Мы гарантируем, что ваши большие тормозные комплекты будут прикручены к вашему автомобилю, и мы вышлем вам замененные исправленные детали бесплатно, , если что-то не подходит.Однако CEIKA не несет ответственности за установку колес. Проблема с зазором колесных спиц может возникнуть при установке более крупных тормозов. За установку и совместимость колес несут ответственность покупатели, так как каждый автомобиль и комбинация колес разные.

Мы советуем вам проверить шаблоны перед заказом, если вы не готовы покупать проставки для решения любых возможных проблем с зазором. Таким образом, мы также можем порекомендовать вам комплект, который подходит без проставок.

СИСТЕМА СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА:

  • В зависимости от вашего применения мы можем предоставить следующие стояночные тормозные системы. Они разработаны так, чтобы быть на 100% совместимыми с конструкцией OEM.
  • Барабан стояночной тормозной системы со стальным барабанным кольцом в задних алюминиевых головках ротора.
  • Система дискового стояночного тормоза с использованием нашего инновационного механизма, который крепится болтами к монтажному кронштейну суппорта и на 100% совместим с вашим OEM кабелем. Это обеспечит простейшее решение для заднего дискового тормоза без необходимости в дополнительном суппорте стояночного тормоза. Если дисковый стояночный тормоз недоступен для вашего автомобиля, свяжитесь с нами, и мы разработаем его для вас.
  • Гидравлический ручной тормоз только для дрифта или гонок. Ручной тормоз устанавливается в кабине и может быть установлен вертикально или горизонтально. Он активирует задние суппорты и обеспечит мгновенную блокировку задних колес. Мы можем предоставить главные цилиндры разного диаметра.

ВРЕМЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ:

  • Производство занимает около 10 рабочих дней в зависимости от ваших характеристик и наличия. Доставка занимает от 3 до 4 рабочих дней по всему миру через UPS или TNT.
  • Мы подтвердим ваш заказ в течение 24 часов.
  • Если вы разрабатываете комплект с нуля, пожалуйста, дайте нам 5 дополнительных рабочих дней на разработку и дополнительное тестирование.

СОСТАВ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК CEIKA:

Вы можете приобрести дополнительный комплект тормозных колодок вместе со своим комплектом, если хотите, в разделе запасных частей.У нас в наличии следующие соединения:

— Колодки уличные (серые)

Для уличного использования, отсутствие шума, очень мало пыли, хорошее тормозное усилие и трение как при низких, так и при высоких температурах.

Они специально разработаны для обеспечения хорошего прикуса и ощущения, а также длительного срока службы колодок и роторов.

Оптимальный диапазон температур: 0 ~ 500 ° C

Максимальная температура: ~ 550 ° C

Коэффициент трения: 0.38 ~ 0,45

— Колодки спортивные (синие)

Для использования на улицах и трассах, обеспечивая низкий уровень шума, мало пыли, высокую мощность торможения и трение как при низких, так и при высоких температурах.

Они специально разработаны для обеспечения более прочного сцепления и ощущения гонки, а также для длительного срока службы колодок и роторов.

Оптимальный диапазон температур: 0 ~ 550 ° C

Максимальная температура: ~ 600 ° C

Коэффициент трения: 0,40 ~ 0,50

— Колодки гоночные (красные)

Только для гонок: для максимальной мощности торможения, сцепления и трения.Эти тормозные колодки шумные, они изнашивают роторы быстрее, чем уличные колодки, и производят больше пыли. Диапазон рабочих температур выше и небезопасен для повседневного использования на улице.

Однако они необходимы для гоночного автомобиля или трекового дня, обеспечивая стабильное и предсказуемое сильное торможение и долговечность при высоких температурах. Не стесняйтесь запросить два набора колодок, если вы хотите набор для улицы и набор для гонок для своего воина выходного дня.

Оптимальный диапазон температур: 100 ~ 700 ° C

Максимальная температура: ~ 750 ° C

Коэффициент трения: 0.42 ~ 0,58

— колодки Pro Race (желтые)

Только для гонок: это новый гоночный состав, который еще больше расширяет границы возможного. Нам удалось достичь гораздо более высокого температурного диапазона, предлагая при этом очень высокий коэффициент трения для экстремальных условий использования в гонках.

Оптимальный диапазон температур: 100 ~ 800 ° C

Максимальная температура: ~ 850 ° C

Коэффициент трения: 0,58 ~ 0,68

— РИВ

×
Товар, который вы искали, не найден!

* Названия всех транспортных средств, бренды, модели, символы и логотипы, номера оригинальных комплектующих и номера других сторонних производителей на этом веб-сайте и в каталоге используются только для справочных целей.

Тяга стабилизатора задняя левая и правая

NISSAN (EVALIA BUS M20) 2011-
546184FA0A, 54618…

Центральный стержень передний левый и правый

MITSUBISHI (К_Т) 1996-2005
MR241030

Центральный стержень передний левый и правый

MITSUBISHI (К_Т) 1996-2005
MR241029

Осевой шарнир передний левый и правый

CITROEN (III) 2016-
9820340280, SU001…

Тяга стабилизатора переднего левого и правого

CITROEN (III) 2016-
98090

, SU001…

Втулка передняя

CITROEN (III) 2016-
9816863580 *, 9816…

INA PAACE AUTOMECHANIKA 2018

Склад в Торонто

120 Донкастер Авеню
Торнхилл (Район Торонто)
L3T 1L3

ОНТАРИО, КАНАДА

Главный офис

Bahçekapı Mahallesi
2552.Сокак №: 4 aşmaz
Etimesgut 06105
ANKARA, TURKIYE

Телефон: +90 312 278 5367

Факс: +90 312 278 5366

Завод

Ferhatpaşa Mahallesi
Aytaşı Sokak No: 112-112A
Ataşehir 34888
İSTANBUL, TURKIYE

Телефон: +

471 2919

Факс: +90 216 660 1647

Mazda 6 Аксессуары и запчасти

С момента своего дебюта в 2003 году Mazda 6 стала одной из самых узнаваемых моделей японского автопроизводителя.Mazda 6 — это спортивный и доступный автомобиль среднего размера, основанный на платформе Mazda GG вместе с CX-7. Mazda 6 изначально предлагалась только в кузове седан. Однако на год позже стали доступны версии хэтчбек и универсал. Седан известен в Северной Америке как Sport Sedan, в то время как хэтчбек (5-дверный) и версия универсал (Sport Wagon) также продаются в соответствии с их стилем кузова. У Mazda 6 есть два варианта отделки салона: «i» и «s», причем разница заключается в двигателе.Модели с приставкой «i» получили 4-цилиндровый двигатель, а модели «s» — V6.

2006 год положил начало Mazdaspeed6, высокопроизводительной версии автомобиля. Двигатель представлял собой блок прямого впрыска топлива объемом 2,3 л с турбонаддувом (изначально рассчитанный на 274 л.с., но с тех пор был изменен на 270 л.с.). Mazdaspeed6 также имеет приподнятый капот, 6-ступенчатую коробку передач и полный привод. Год спустя после премьеры на Франкфуртском автосалоне было выпущено второе поколение Mazda 6.Теперь он производится на платформе GH, которая является потомком предыдущего шасси GG. Mazdaspeed6, несмотря на его уровень популярности, изначально не продлевался для североамериканского рынка. В настоящее время для Mazda 6 доступно семь различных уровней отделки салона: i SV, i Sport, i Touring, i Grand Touring, s Sport, s Touring и s Grand Touring. Все модели «s» оснащены 3,7-литровым двигателем V6 (272 лошадиных силы), а модели «i» оснащены 2,5-литровым 4-цилиндровым двигателем мощностью 170 лошадиных сил.

В 2009 г. произошел очередной редизайн деталей Mazda 6. Североамериканская версия автомобиля немного больше, поскольку Mazda хотела предложить более мощный седан, чтобы удовлетворить вкусы потребителей. На международном уровне колесная база Mazda 6 более чем на два дюйма короче и уже более чем на два дюйма. В Северной Америке варианты двигателей варьируются от 2,5-литрового 4-цилиндрового до 3,7-литрового V6. Mazda 6 была устойчивым потоком успеха для бренда Mazda. Продажи были высокими, так как модель каждый год неизменно оценивалась как высшая или близкая к высшей в своем классе.Mazda 6 вошла в список десяти лучших по версии журнала Car and Driver и получила множество других международных наград, в том числе Лучший автомобиль бизнес-класса (Business Denmark, 2006), Автомобиль года для руководителей (CAGI, 2006), а также была названа в этом рейтинге. Список самых разыскиваемых автомобилей редактора для Edmunds.com (2007).

Легко понять, почему Mazda 6 стала одной из самых популярных моделей среднего класса в этом районе. Пышные формы кузова и другие детали Mazda 6 придают автомобилю динамичный, стильный и интригующий вид.Независимо от уровня отделки салона Mazda 6 также не сдерживается, предлагая больше стандартных удобств для своего класса, чем любая другая модель. Водители Mazda 6 всегда любят указывать на то, как их автомобили управляются, как в мечте, ставя еще одну галочку в столбце транспортного средства. Сверху вниз, Mazda 6 превосходит своих конкурентов, а с дополнительными штрихами — нет предела.

Вот почему в нашем ассортименте аксессуаров и запчастей Mazda 6 мы предлагаем вам варианты высочайшего качества на выбор.Мы знаем, что когда придет время придать своему автомобилю индивидуальный внешний вид, вам понадобятся аксессуары Mazda 6, которые идеально подходят для этого случая. Мы вас прикрыли! Благодаря спойлерам, коврикам и решеткам радиатора, наша линейка аксессуаров и запчастей Mazda 6 не имеет себе равных. Если вы хотите отремонтировать или модернизировать свой автомобиль, подключитесь к Интернету и просмотрите нашу подборку запчастей для Mazda 6.

Чего бы вы ни ожидали от Mazda 6: смелого внешнего вида, потрясающих характеристик, большего комфорта или более безопасного вождения. , CARiD делает все возможное, чтобы удовлетворить все ваши потребности.Наш обширный ассортимент премиальных аксессуаров и запчастей охватывает все, независимо от того, хотите ли вы, чтобы ваш автомобиль был более мощным, умным, увлекательным в управлении или вам просто нужно восстановить его до первоначального состояния. Мы знаем, как сделать вашу Mazda 6 стильной и обеспечить максимальную производительность, поэтому доверьтесь нам и получите максимальную отдачу от вложенных средств!

Пружины опускания Mazda 6 I FL Hatchback (GG)

Возврат за 40 дней

Напрямую от производителя

Гарантия 2 года

Безопасные платежи

Быстрая доставка

Пружины опускания Mazda 6 I FL Hatchback (GG)

Пружины опускания MTS Technik для Mazda 6 I FL Hatchback (GG) , опускание обеих осей на 35 мм.Предназначен для лет: 06/05 — 01/08, для версии двигателя: 1.8 / 2.0 / 2.3 (с мануалом).

Высокое качество подтверждено двухлетней гарантией без ограничения пробега.

Компоненты подвески отличаются повышенной коррозионной стойкостью и изготовлены из материалов высочайшего качества.

Одинаковое опускание обеих осей обеспечивает максимальную точность вождения и гарантирует спортивный вид без ущерба для комфорта.

Пружины, обеспечивающие плавное опускание, могут успешно использоваться с амортизаторами OEM.

Отзывы пользователей

Чтобы оценить этот продукт или добавить новый обзор, вам необходимо.

Машина:

/ 2,0 / 2,3 руководство)

Марка

Mazda

Модель

6 I FL Хэтчбек (GG)

Тип

GG

Двигатель
Год

06/05 — 01/08

Технические характеристики:

Макс.Нагрузка на ось FA:

Обязательно проверьте максимально допустимые нагрузки на обе оси вашего автомобиля. Это важная информация! Только если эти значения не превышены, у вас есть гарантия, что опускание автомобиля и работа подвески будут соответствовать каталогу. Эти данные вы найдете только на заводской табличке автомобиля. Обычно используется кодировка 1 — XXX кг / 2 — XXX кг, где соответственно «1 -» — максимально допустимая нагрузка на переднюю ось, а «2 -» — максимально допустимая нагрузка на заднюю ось.Запишите эти значения и сравните их с каталогом. Если какое-либо из них превышает значение из каталога, значит, товар не предназначен для вашего автомобиля.

Макс. Осевая нагрузка (RA):

Обязательно проверьте максимально допустимые нагрузки на обе оси вашего автомобиля. Это важная информация! Только если эти значения не превышены, у вас есть гарантия, что опускание автомобиля и работа подвески будут соответствовать каталогу.Эти данные вы найдете только на заводской табличке автомобиля. Обычно используется кодировка 1 — XXX кг / 2 — XXX кг, где соответственно «1 -» — максимально допустимая нагрузка на переднюю ось, а «2 -» — максимально допустимая нагрузка на заднюю ось. Запишите эти значения и сравните их с каталогом. Если какое-либо из них превышает значение из каталога, значит, товар не предназначен для вашего автомобиля.

Опускание:

35/35 мм

Параметр wyróżniający:

Mazda | 6 I FL Хэтчбек (GG) | Пружины опускания — комплект

H&R Sport Spring Mazda Mazda6 Type GG / GY, Sedan, Hatchback, Wagon 03-08

Компания H&R Springs была основана в конце 1970-х годов Вернером Гейне и Хайнцем Ремменом.Пара увидела необходимость улучшения подвески на улице и разделила веру, что с такой подвеской у автомобилей будет больше контроля и улучшена управляемость. И г-н Х, и г-н Р. обладали многолетним профессиональным и личным опытом работы в автомобилестроении. Они использовали свое техническое ноу-хау, опыт вождения и подвеску для создания пружин высшего качества, которые позволили бы по-новому взглянуть на автомобильный мир с «правильной осанкой». Стремление г-на H и г-на Р. производить качественный продукт позволило им получить сертификат TUV, и впоследствии родился европейский рынок пружин с высокими характеристиками.С самого начала г-н Хайне и г-н Реммен были лидерами и новаторами, оказавшими большое влияние на вторичном рынке подвески; это остается верным по сей день.

Рост компании H&R

С момента своего создания 50 лет назад компания H&R Special Springs производит компоненты подвески премиум-класса высочайшего качества, доступные на рынке. H&R Springs может похвастаться проверенным качеством и настоящими характеристиками, которые могут быть достигнуты только благодаря точному внутреннему дизайну, инновационным технологиям и исключительному вниманию к деталям.Эти стандарты определяют суть бренда H&R Springs. Обладая уважаемым автомобильным наследием, H&R Springs продолжает свою приверженность созданию компонентов уличной подвески с высокими эксплуатационными характеристиками, которые раскрывают поистине превосходную управляемость и ездовой потенциал автомобиля.

На протяжении многих лет H&R Springs разработала разнообразную и всеобъемлющую линейку продуктов и подвесок для улиц. В настоящее время H&R производит четыре различных серии пружин, шесть различных линеек койловеров, две разные линии Cup Kit, программу стабилизаторов поперечной устойчивости, легкую линейку I.D. Race Springs и все более популярные преобразования шпилек колесных болтов Quick-Safe. Более того, у компании также есть самая крупная в отрасли программа колесных проставок и адаптеров.

Почему выбирают пружины H&R?

Философия компании H&R Springs проста, но эффективна: производить лучшие подвесные изделия из доступных материалов высочайшего качества и обеспечивать их беспрецедентное обслуживание клиентов. Каждое приложение подвески H&R разработано для конкретного автомобиля; Вся его продукция разработана для повышения управляемости, индивидуального стиля и сохранения комфорта езды.

Компания H&R Springs завоевала прочную репутацию, наследие отраслевого уважения и доверия клиентов благодаря непревзойденному качеству своей продукции. Дополнительным преимуществом является знание того, что запчасти H&R работают сразу после установки без проблем. Вся продукция H&R на 100% производится в Германии и превышает стандарты качества ISO. Каждый отдельный компонент проходит строгие проверки и тщательные испытания, чтобы гарантировать высочайшую производительность. Качество H&R Springs проявляется не только в готовой продукции, но и в приверженности компании обслуживанию клиентов и взаимоотношениям с дистрибьюторами.

Модернизируйте подвеску до H&R Springs

H&R Springs остается лидером отрасли в производстве высокопроизводительных и качественных компонентов подвески для улиц и треков. Независимо от области применения, H&R стал синонимом стабильных, проверенных характеристик и качества подвески. Если вы хотите поднять подвеску вашего мотоцикла на новый уровень, не ищите ничего, кроме H&R Springs. С H&R вы испытаете непревзойденную производительность, привлекательную осанку и замечательное качество езды / комфорт.

Vivid Racing предлагает полную линейку продуктов и аксессуаров H&R, включая койловеры, болты развала, электронные комплекты понижения, гайки, крепления, пружины, стабилизаторы поперечной устойчивости, колесные болты, проставки для колес и многое другое! Если у вас есть какие-либо вопросы о H&R Springs или любой из ее продукции, пожалуйста, позвоните в нашу группу экспертов по запчастям по телефону (480) 966-3040.

Магазин H&R | Койловеры H&R | Электронные системы опускания H&R | Перевалки H&R Крепления H&R | H&R Springs | стабилизаторы поперечной устойчивости H&R | Колесные болты H&R | H&R Колесные проставки

Заправочный объем моторного масла Mazda 6 — Замена масла

Модель: Mazda 6, GG / GY (2002-2007)

Двигатель Объем / емкость фильтра
литров (литров)
Интервалы замены масла
6 1.8 (2002-2007) L-8 4,3 / 0,4 20 000 км / 12 месяцев
6 2,0 (2002-2005) LF 4,3 / 0,4 20 000 км / 12 месяцев
6 2.0 S-VT (2005 — 2007) LF 4.3 / 0.4 20000 км / 12 месяцев
6 2.3 S-VT (2002 — 2007) L3 Емкость 3,5 л + витой щуп
Емкость 4,4 л
Емкость фильтра 0,4 л
20000 км / 12 месяцев
6 2.3 S-VT AWD (2002-2007) L3 Емкость 3,5 л + витой щуп
Емкость 4,4 л
Емкость фильтра 0,4 л
20 000 км / 12 месяцев
6 2,3 DISI Turbo (2006-2007) L3 Turbo 5,7 / 0,4 15000 км / 12 месяцев
6 2,0 CiTD (2002-2005) MZR-CD 2,0 5 / 0,2 20 000 км / 12 месяцев
6 2.0 CiTD л.с. (2002-2005) MZR-CD 2.0 5 / 0,2 20000 км / 12 месяцев
6 2,0 CiTD DPF (2005 — 2007) MZR-CD 2,0 4,1 / 0,2 20000 км / 12 месяцев
6 2.0 CiTD HP DPF (2005-2007) MZR-CD 2.0 4,1 / 0,2 20000 км / 12 месяцев

Модель: Mazda 6, GH / GZ (2007-2012)

Двигатель Емкость / емкость фильтра
литров (литров)
Интервалы замены масла
6 1.8 (2007 — 2008) MZR 1.8 4.3 20000 км / 12 месяцев
6 1.8 (2009 — 2010) MZR 1.8 4.3 20000 км / 12 месяцев
6 1,8 (2010-2012) MZR 1,8 4,3 / 0,4 20 000 км / 12 месяцев
6 2,0 S-VT (2007-2008) MZR 2,0 4,3 н / а
6 2.0 S-VT (2009-2010) MZR 2.0 4,3 нет данных
6 2,0 S-VT (2010-2012) MZR 2,0 4,3 нет данных
6 2,0 DISI (2010-2012) MZR 2,0 DISI 4,3 нет данных
6 2,5 S-VT (2007 — 2008) MZR 2,5 5 20000 км / 12 месяцев
6 2,5 S-VT (2009 г. — 2010) MZR 2,5 5 20000 км / 12 месяцев
6 2.5 S-VT (2010 — 2012) MZR 2.5 5 20000 км / 12 месяцев
6 2.0 CiTD (2007 — 2008) MZR-CD 2.0 4.1 20000 км / 12 месяцев
6 2.0 CiTD (2009 — 2010) MZR-CD 2.0 4.1 20000 км / 12 месяцев
6 2.2 CiTD (95 кВт) (2007 — 2008) МЗР-ЦД 2,2 4,7 20000 км / 12 месяцев
6 2.2 CiTD (95 кВт) (2009-2010) MZR-CD 2,2 4,7 20000 км / 12 месяцев
6 2,2 CiTD (95 кВт) (2010-2012) MZR-CD 2,2 4,7 20000 км / 12 месяцев
6 2,2 CiTD (120 кВт) (2007 — 2008) MZR-CD 2,2 4,7 20000 км / 12 месяцев
6 2,2 CiTD (120 кВт) (2009-2010) MZR-CD 2,2 4,7 20000 км / 12 мес
6 2.2 CiTD (120 кВт) (2010-2012) MZR-CD 2,2 4,7 20000 км / 12 месяцев
6 2,2 CiTD (132 кВт) (2010-2012) MZR-CD 2,2 4,7 20000 км / 12 месяцев
6 2,2 CiTD (136 кВт) (2007 — 2008) MZR-CD 2,2 4,7 20000 км / 12 месяцев
6 2,2 CiTD (136 кВт) (2009-2010) MZR-CD 2,2 4,7 20000 км / 12 месяцев

Модель: Mazda 6, GJ (2012 -)

Двигатель Объем / емкость фильтра
литров
Интервалы замены масла
6 SKYACTIV-G 2.0 (107 кВт) (2012 -) SKYACTIV-G 2.0 4.2 / 0.2 20000 км / 12 месяцев
Применение: Гибкое
6 SKYACTIV-G 2.0 (121 кВт) (2012 -) SKYACTIV-G 2,0 4,2 / 0,2 20000 км / 12 месяцев
Использование: гибкое
6 SKYACTIV-G 2,5 (141 кВт) (2012 -) SKYACTIV-G 2,5 4,5 / 0,2 20000 км / 12 месяцев
6 SKYACTIV-G 2,5 (141 кВт) AWD (2015 -) SKYACTIV-G 2.5 4,5 / 0,2 20000 км / 12 месяцев
6 SKYACTIV-D 2,2 (110 кВт) (2012 -) SKYACTIV-D 2,2 5,1 / 0,3 20000 км / 12 месяцев
6 SKYACTIV-D 2.2 (110 кВт) AWD (2015 -) SKYACTIV-D 2.2 5,1 / 0,3 20 000 км / 12 месяцев
6 SKYACTIV-D 2.2 (129 кВт) (2012 -) SKYACTIV-D 2,2 5,1 / 0,3 20000 км / 12 месяцев
6 SKYACTIV-D 2.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *