Mazda cx 5 tuning: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито

Содержание

Результаты по чип-тюнингу Mazda CX-5 2.0 150 л.с. 01.04.2018г.

Чип тюнинг Mazda CX-5 2.0 (150 л.с.)

Современные экологические стандарты (Евро5) портили впечатления от управления у владельца кроссовера. Это проявлялось в нехватке мощности при обгонах на трассе и паузах при нажатии на газ. Поэтому наш клиент обратился в наш техцентр за программным увеличением мощности.

Как изменилась Mazda CX-5

  • мощность увеличилась до 165 л.с.
  • крутящий момент составил 230 н*м (было 210 н*м)
  • улучшилась динамика автомобиля на низких и средних оборотах
  • реакция на нажатие педали газа стала мгновенной
  • уменьшение расхода топлива в среднем на 1 л. при спокойном передвижении

Переключения АКПП стали более плавными, при включении кондиционера нет ощутимой потери тяги. Сняты все искусственные экологические ограничения связанные с маркетингом и экологией без снижения ресурса двигателя.

Как мы увеличили мощность двигателя

Весь процесс чип тюнинга занимает по времени 1 час и проходит следующим образом:

1) первым делом проводится компьютерная диагностика

2) затем через штатный разъем OBDII записывается новая тюнинговая прошивка от нашего ведущего разработчика, который признан одним из лидеров в сфере калибровки двигателей данной марки (компания TL Chip)

3) мы скопировали контрольные индикаторы из заводской прошивки для сохранения дилерской гарантии

После перепрошивки ЭБУ еще раз проверяем работу всех систем двигателя и датчиков. Далее в подарок выполняем чистку дроссельной заслонки и отправляется вместе с клиентом на тестовый заезд по городу для оценки первых изменений.

Заключение

В ходе тест-драйва клиент сразу заметил более быстрый и динамичный разгон автомобиля с низких оборотов, без провалов и пауз. После чип тюнинга раскрывается весь потенциал автомобиля и теперь наш клиент ежедневно будет получать еще больше удовольствий от управления своим кроссовером.

Хотите так же?

Оставляйте заявку через сайт или звоните  прямо сейчас по номеру +79033-05-41-94 (whatsapp, telegram)

Тюнинг Mazda CX-5 Распорка заднего подрамника Ultra Racing UR-RL2-2136

Распорка заднего подрамника Mazda CX-5 усиливает жесткость шасси автомобиля, уменьшает крен в поворотах и уменьшает воздействие на подвеску при одновременном попадании колес в яму или наезде на кочку.

Specification: 2 Points

Когда вы входите в поворот шасси немного скручивается. Нагрузка передается на рычаги подвески.

Задний нижний подрамник крепится болтами снизу багажника к раме автомобиля и добавляет жесткости соединению задних рычагов подвески. В результате задняя подвеска становится более жесткой за счет дополнительной связи между задними рычагами подвески.

Силы действующие на автомобиль Mazda CX-5 при прохождении поворотов.

Поведение подвески автомобиля Mazda CX-5 до установки передней распорки стоек и переднего нижнего подрамника и после.

До установки, нагрузка при работе амортизаторов постоянно передается на крепление амортизаторов и рычаги подвески деформируя их со временем.

После установки, передняя распорка стоек и передний нижний подрамник UltraRacing нейтрализуют негативное воздействие на подвеску и кузов.

Действие заднего нижнего подрамника такое же, но на заднюю подвеску.

Поведение автомобиля Mazda CX-5 в повороте до установки передней распорки стоек и переднего нижнего подрамника и после.

До установки, центробежная сила и передача веса на одну сторону затрудняют управление автомобилем и увеличивают его крен.

После установки, передняя распорка стоек и передний нижний подрамник UltraRacing уменьшают влияние центробежной силы и передачу веса на одну сторону, улучшают управляемость и обеспечивают уверенное прохождение поворотов.

Действие заднего нижнего подрамника такое же, но на заднюю подвеску.

Видео тестирования автомобилей с установленными усилителями жесткости кузова UltraRacing и без.

Видео установки заднего нижнего подрамника.

Чип-тюнинг Mazda CX-5 Краснодар , удаление сажевого фильтра, катализатора, ЕГР. Чиптюнинг двигателя Мазда

Описание

Внимание! Рекомендуется включить поддержку JavaScript!

Установочный центр Europe-Car – это профессиональный чип-тюнинг дизельного двигателя Mazda Краснодар по выгодной цене. Благодаря услуге увеличивается крутящий момент уже с 2-х тысяч оборотов, а при спокойной езде можно достигнуть уменьшения расхода топлива на 10–15 %.
Внимание! Для дизелей предлагается также ряд дополнительных услуг с прибавкой 10 % к общей стоимости, а именно:
— удаление сажевого фильтра
— клапана рециркуляции выхлопных газов EGR
— вихревых заслонок
— отключение системы впрыска мочевины AdBlue / SCR
— вторичного воздуха или вентиляции картера.

Также на целый ряд двигателей мы предлагаем тип тюнинга Stage-2, благодаря которому можно увеличить мощность еще больше.
Чип-тюнинг бензинового двигателя Мазда в Краснодаре – это увеличение мощности на 30 % с турбиной. При этом обеспечивается сглаживание турбоямы, выравнивается тяга. Для атмосферного двигателя мощность увеличивается на 5–10 %. Итак, благодаря этой услуге вы сможете значительно улучшить ходовые показатели своего автомобиля, раскрыть весь потенциал мотора. Для ряда двигателей доступно удаление катализатора и тюнинг-варианты Stage-2 с еще большей прибавкой мощности.

Кроме того, в Краснодаре доступны программы Эко-тюнинг 2.0 — экономичные прошивки на Mazda Краснодар , которая позволит еще больше экономить на расходе топлива при отличных показателях езды. С помощью опции возможно снизить расходы почти вдвое!
Заказать чип-тюнинг Мазда в Краснодаре , а также набор опционных отключений вы можете найти в нашем каталоге.


Внимание! Указана базовая цена работ через OBD2, при необходимости снятия блока управления — услуги дороже на 20%.
При невозможности записи через диагностический порт, цены указаны уже с учетом снятия ЭБУ.
Прибавка на отдельно взятом автомобиле зависит от технического состояния и может не совпадать с заявленной.
Данный перечень может быть изменен или расширен по мере уточнения данных и улучшения технологий.
Для точного ответа кликните на название автомобиля и отправьте запрос с указанием года выпуска и города проживания.

Каталог чип-тюнинга » Европейские автомобили автомобили » Mazda » Mazda CX-5



Чип-тюнинг коробка Mazda CX-5 2.2 D 175 лс 420 Нм

Описание

Тюнинговые коробки P-Tronic для турбодизельных двигателей могут обеспечить до 30% большей мощности и 35% крутящего момента. Они также снижают расход дизельного топлива при эквивалентном вождении. Эти преимущества не связаны с риском для механических компонентов. P-Tronic никогда не выходит за рамки стандартов, установленных производителями автомобилей, и сохраняет все оригинальные функции безопасности.

Пример 1: установка на общую рейку (самая распространенная)

1.Снимите крышку двигателя и найдите разъем на рейке.

2. Отсоедините разъем.

3. Подключите блок настройки в линию.

4. Поместите коробку в моторный отсек.

Пример 2: установка на 4 форсунки

1. Снимите крышку двигателя и найдите форсунки.

2. Отсоедините 4 разъема и подсоедините коробку к каждому из них.

3. Подключите настроечный блок к аккумулятору.

4. Поместите коробку в моторный отсек.

Пример 3: установка на насос VP

1. Снимите кожух двигателя и найдите скользящую пробку.

2. Снимите этот разъем.

3. Вставьте блок настройки P-Tronic в линию.

4. Установите коробку и закройте крышку двигателя.

Пример 4: установка на ТНВД

1. Снимите крышку двигателя и найдите скругленный разъем.

2. Отсоедините этот разъем от ТНВД.

3. Подключите блок P-Tronic

4.Подключите коробку настройки к аккумулятору.

Пример 5: Множественные подключения (менее 5% случаев)

1. Найдите два или три видимых разъема.

2. Подсоедините первый штекер к одной из коробок.

3. Повторите это два или три раза.

4. Поместите коробку в моторный отсек.

Каждый заказ, размещенный в этом магазине с помощью кредитной карты (Visa, Mastercard, American Express или Bancontact / Mister), Paypal или банковского перевода, дает вам право на:

— 15% скидку от официальной цены автоматически вычитается,
— Бесплатная доставка по всему миру экспресс-почта (TNT).

Mazda CX-5 Performance Tune, Mazda

Подробности

Mazda CX-5 — компактный кроссовер, производимый и продаваемый Mazda по всему миру.

Переназначение производительности для CX-5, производимого с 2012 года по настоящее время, позволяет добиться более высокой мощности и крутящего момента. Просто выберите свой CX-5 в раскрывающемся списке, чтобы узнать, сколько мощности и крутящего момента можно получить на серийном автомобиле.

* ПРИМЕЧАНИЕ. Выходная мощность зависит от качества топлива, температуры и условий окружающей среды (давления воздуха).Как правило, расход топлива немного снижается, так как настройка будет оптимизирована под ваш стиль вождения.

Почему при настройке моего автомобиля можно получить мощность и крутящий момент?

Программное обеспечение

ECU «оптимизировано» для решения различных задач, стоящих перед производителем автомобилей. Это не все цели, которые соответствуют тому, что вы хотите от своего автомобиля. Мелодия, с которой был продан ваш автомобиль, может преднамеренно расстроить двигатель, чтобы он производил меньше мощности и крутящего момента, чем идентичные двигатели, продаваемые как разные модели. Производители автомобилей делают это, чтобы взимать надбавку за автомобили, которые находятся в более высоком диапазоне.В этом случае затраты на разработку для производителя автомобилей также снижаются, потому что они могут извлечь выгоду из производства гораздо больших объемов, по сути, одного двигателя, работающего с несколькими различными настройками для разных моделей. Запустив настройку, которая в полной мере использует реальный потенциал двигателя, чаще всего можно добиться значительного прироста производительности. Программное обеспечение также будет оптимизировано для соответствия стандартам выбросов, то есть оптимизировано для очень определенного ездового цикла, к сожалению, это не соответствует реальному миру. хорошее вождение, при перенастройке транспортного средства это обычно распознается, и настройка оптимизируется для реального вождения, как правило, выбросы не сильно отличаются в реальных условиях e.грамм. плоские пятна или складки на картах, которые позволяют снизить выбросы во время езды, можно откалибровать. Обычно это улучшает управляемость, снижает расход топлива и может увеличить доступную мощность и крутящий момент.

Увеличит ли увеличение мощности и крутящего момента расход топлива?

Как правило, нет, мы можем адаптировать настройки к вашим требованиям и в процессе настройки вашего автомобиля спросим вас о вашем стиле вождения и о том, насколько важны для вас максимальная мощность, крутящий момент и экономичность.Мы создадим мелодию, оптимизированную под ваши предпочтения.

Есть ли риски, связанные с тюнингом моей машины?

Да, но мы будем неукоснительно работать над минимизацией рисков. Наши действия зависят от конкретного автомобиля, но в целом это будет включать в себя следующее: В частности, при повышении давления мы проверяем целостность заправочных труб и ищем такие вещи, как повреждение или повреждение. погнутые зажимы, которые могут привести к отсоединению фитингов под давлением. Мы будем проверять наличие проблем, связанных с двигателем, таких как пропуски зажигания и проблемы с синхронизацией, которые могут быть различными способами, такими как использование инструментов диагностики или физический осмотр блоков катушек или свечей зажигания.Мы проверим состояние аккумулятора и будем использовать очень сложный сильноточный (до 50 А непрерывный) источник питания, чтобы обеспечить стабильное напряжение аккумулятора во время перепрограммирования автомобиля.

Почему выбирают автоматические обновления?

Профессионализм: вы будете привлекать профессионалов, преданных своему делу и увлеченных достижением желаемых характеристик вашего автомобиля.
Компетенция и опыт: У нас есть 20-летний опыт, накопленный в центрах инженерных разработок, испытательных полигонах, испытательных и гоночных трассах по всему миру.Образование: инженер, настраивающий ваш автомобиль, будет иметь степень магистра в соответствующей области (например, автомобильная калибровка и контроль).

После того, как вы разместите заказ, мы свяжемся с вами по телефону, чтобы обсудить ваши требования и логистику процесса настройки.

Когда вы будете довольны процессом, мы назначим встречу (-а) для перенастройки вашего автомобиля.

Мы будем неукоснительно работать над тем, чтобы каждый аспект процесса был выполнен профессионально, необходимая работа зависит от транспортного средства, но в целом она будет включать в себя следующее:
— Проверка целостности заправочных труб и поиск таких вещей, как поврежденные или изогнутые зажимы, которые могут вызвать отсоединение фитингов под давлением.
— Проверка на наличие проблем, связанных с двигателем, таких как пропуски зажигания и проблемы с синхронизацией.
— Проверка состояния АКБ. Любые обнаруженные проблемы будут обсуждаться с вами и решаться по мере необходимости.
— Будет создана новая мелодия, соответствующая вашим требованиям.
— ЭБУ транспортных средств будут перепрограммированы в очень контролируемых условиях.
— Будут выполнены любые дополнительные шаги, такие как повторное изучение параметров DSC и т. Д.
— Все файлы будут заархивированы на случай, если они снова понадобятся в будущем.

Mazda добавила множество обновлений к Mazda CX-5 2018

Всего год назад Mazda модернизировала Mazda CX-5 2018 — всего девять месяцев спустя! Хорошо оснащенная Mazda CX-5, уже являющаяся главным соперником в сегменте кроссоверов среднего размера, теперь предлагает вам еще больше!

Посмотрите, какие улучшения были добавлены в этот кроссовер с 5 пассажирами. Независимо от того, какой уровень отделки салона вы выберете, неизменным остается то, что безопасность имеет первостепенное значение на всех уровнях — уверенность является стандартом.

Стандартные характеристики Mazda CX-5 2018 года
Сердце кроссовера Mazda CX-5 — это экономичный 187-сильный 4-цилиндровый двигатель SKYACTIV®-G 2,5 л DOHC с 16 клапанами и двигателем отключения цилиндров, который предлагает EPA оценивает 31 милю на галлон на шоссе. Деактивация цилиндров позволяет двигателю отключать два внешних цилиндра на крейсерской скорости для максимальной эффективности — Mazda — единственный производитель автомобилей с 4-цилиндровым двигателем, оснащенным функцией деактивации цилиндров.

Когда дело доходит до безопасности, Mazda делает ставку на стандартные функции безопасности, которые входят в стандартную комплектацию всех моделей, функции, которые ранее были доступны только на моделях Touring и Grand Touring. Все 3 уровня отделки салона теперь входят в стандартную комплектацию с мониторингом слепых зон и предупреждением о перекрестном движении сзади, чтобы помочь предотвратить столкновения на автомагистралях, таких как Route 17, I-80, Turnpike и Parkway.

Передний привод входит в стандартную комплектацию всех моделей Mazda CX-5 2018 года выпуска в нашем представительстве, обслуживающем округа Берген, штат Нью-Джерси, и округ Рокленд, штат Нью-Йорк.Те, кто хочет большего контроля, когда погодные и дорожные условия могут измениться в одно мгновение, могут выбрать оснащение своей Mazda CX-5 доступной системой i-ACTIV AWD® с функцией прогнозирования.

2018 Mazda CX-5 Sport
Новинка 2018 года, Mazda добавляет кожаное рулевое колесо, кожаную ручку переключения передач и ранее упомянутые функции мониторинга слепых зон и предупреждения о перекрестном движении сзади к списку стандартных функций Mazda CX- 5 Спорт.

Основные стандартные спортивные характеристики:

  • Информационно-развлекательная система MAZDA CONNECT ™ с 7-дюймовым полноцветным сенсорным дисплеем
  • 17-дюймовые легкосплавные диски
  • Камера заднего вида
  • Пуск кнопки

2018 Mazda CX-5 универсал
Версия Touring среднего уровня предлагает множество стандартных функций, включая 19-дюймовые легкосплавные диски с всесезонными шинами P225 / 55 R19, светодиодные фары с автоматическим выравниванием, передние сиденья с подогревом из кожзаменителя и многое другое для идеального сочетания стиля, удобства и комфорт.

Mazda добавила полный набор технологий безопасности i-ACTIVSENSE® в модели Mazda CX-5 Touring 2018 года, а также предлагается в качестве доступного обновления для моделей Mazda CX-5 Sport. Пакет i-ACTIVESENSE® добавляет ключевые функции безопасности для предотвращения несчастных случаев, в том числе:

  • Управление дальним светом
  • Предупреждение о выезде с полосы движения
  • Стеклоочистители с датчиком дождя
  • Автоматическое включение / выключение фар

2018 Mazda CX-5 Гранд Туринг
Уже хорошо оборудованное топовое издание Grand Touring также получит обновления на 2018 год, включая новое сиденье водителя с памятью в 2 положениях и сиденье пассажира с электроприводом, регулируемым в 6 направлениях, чтобы вы и ваш партнер по преступлению могли удобно сидеть.Это добавлено к множеству стандартных функций, которые включают:

  • Кожаное сиденье
  • Электро-сдвижной стеклянный люк
  • Гидравлическая задняя дверь
  • Светодиодные дневные ходовые огни и задние комбинированные фонари
  • Фары противотуманные светодиодные

Mazda CX-5 продолжает завоевывать сердца клиентов и критиков, и теперь, с добавлением дополнительных улучшенных функций Mazda в Mazda CX-5 Sport, Mazda CX-5 Touring и Mazda CX-5 Grand Touring, она обязательно выиграет. внимание еще больше! Если вы ищете хорошо оборудованный кроссовер с спортивной осанкой, который гордится своей безопасностью, отправляйтесь в Ramsey Mazda и посмотрите, что отличает Mazda CX-5 2018 от конкурентов в нашем представительстве, обслуживающем Уэйна и Лоди, New Джерси.

Приобретите наш инвентарь Mazda CX-5

Мощность с турбонаддувом и шикарный интерьер Улучшите и без того солидный внедорожник

Первые впечатления от первого лица: сразу же трудно игнорировать тонкости новой отделки Signature. Рулевое колесо с подогревом и сиденья с подогревом были весьма кстати при входе и выходе из кабины во время дневной программы вождения. Кожаные сиденья Caturra Brown, деревянная отделка и окружающая светодиодная подсветка добавили теплого, мягкого свечения салона CX-5, но при температуре 29 градусов снаружи и со снежинками размером с хомяка, ударяющими по лобовому стеклу, это было до отделки. специальные вентиляционные отверстия из сатинированного хрома, чтобы я был поджарен.

Mazda оснастила все автомобили зимними шинами — не только для нашей собственной безопасности, но и потому, что это обязательно зимой в той части Великого Белого Севера. На моем тестовом автомобиле был установлен набор 19-дюймовых General Altimax Arctic 12, которые, несмотря на отсутствие моего первоначального доверия, почти волшебным образом удерживали CX-5 на зимней дороге на скоростях от 25 до 65 миль в час.

Потребовалось всего несколько минут, чтобы понять, что Коулман был прав насчет зимней погоды, которая снизила пороги автомобиля.Слякотные горные дороги быстро заставили работать полный привод i-Activ и G-Vectoring Control Plus, когда я вошел в длинную правую руку, которая взлетела на рельсы со скоростью около 50 миль в час; рулевое управление заострило середину поворота, поскольку дифференциалы выяснили, где требуется тяга, и я хладнокровно раскручивал колесо и выстраивался для следующего поворота, прежде чем я это осознал.

Это стало еще более очевидным во время автокросса, который Mazda установила на стоянке возле Олимпийского парка Уистлера, где были две шпильки для волос и короткая часть для слалома, показывающая, как тюнинг трансмиссии Mazda допускает небольшое скольжение перед тем, как вмешаться.(Коулман утверждает, что водитель «должен почувствовать пределы возможностей автомобиля, прежде чем войти в него».) После пары часов как на дороге, так и на трассе автокросса, я почувствовал себя хорошо знакомым с динамическими ограничениями CX-5, даже если дорожные условия, к сожалению, были обеспечены. Никаких возможностей растянуть 250 лошадок нового двигателя, за исключением энергичного рывка стоп-сигнала или двух.

В конце концов, сумма всех этих обновлений не должна была заставить людей выкрикивать имя Mazda с вершины горы. Нет, эти тонкие, но важные изменения просто убедили меня в том, что Mazda более чем готова улучшить продукт, который на самом деле не нуждается в улучшении.В конце концов, автопроизводитель мог просто добавить Apple CarPlay и Android Auto и покончить с этим. Это сделало бы CX-5 еще более конкурентоспособным и привлекательным для молодых покупателей, но тот факт, что Mazda сделала все возможное, говорит о наследии бренда и видении будущего.

2020 Mazda CX-5 Signature Review: Turbo Torque Stirs the Soul (Красный кристалл)

Упомяните «Mazda» любому автомобилестроителю, и он, вероятно, сразу же подумает о MX-5 Miata. Те, кто в мире автоспорта, безусловно, делают — Miatas повсюду, между автокроссом и всегда популярным гоночным классом Spec Miata как NASA, так и SCCA.Поэтому неудивительно, что когда энтузиасты и участники автоспорта нуждаются в кроссовере с пятью пассажирами, они также думают о Mazda.

Mazda CX-5 была выпущена в 2013 году и была хитом с первого дня. Mazda представила второе, текущее поколение CX-5 в 2017 году. Но большой новостью для Mazda CX-5 2020 года является то, что исторически немного отличалось от Mazda — монстр крутящего момента двигателя с турбонаддувом.

Что это?

Это Mazda CX-5 Signature 2020 года выпуска, высший уровень отделки салона, предлагаемый в этом году.Мой тестер был выкрашен теперь уже фирменным, всегда роскошным Soul Red Crystal от Mazda в сочетании с слишком темным кожаным салоном Carturra Brown Nappa.

В то время как Mazda CX-5 2020 года с более низкими характеристиками оснащена 2,5-литровым атмосферным четырехцилиндровым двигателем, обеспечивающим прекрасные, но не дикие 187 лошадиных сил и 186 фунт-фут крутящего момента, Mazda установила новый вариант той же 2,5-литровой четверки с турбонаддувом в комплектациях Grand Touring Reserve и Signature. Этот двигатель Skyactiv-G с турбонаддувом выдает 250 лошадиных сил и потрясающий крутящий момент в 310 фунт-фут.Это также очень интересно с технической точки зрения, о чем мы поговорим чуть позже.

Каждая Mazda CX-5 2020 года развивает свою мощность через шестиступенчатую автоматическую коробку передач, а каждый CX-5 с турбонаддувом оснащен превосходной системой полного привода Mazda iActiv. При таком крутящем моменте это хорошо.

У CX-5 Signature не так много вариантов, и мой тестер добавил два из них к Monroney — краска Soul Red Crystal стоит 595 долларов, а защита заднего бампера — еще 125 долларов. Рекомендуемая производителем розничная цена Mazda CX-5 Signature 2020 года выпуска с турбонаддувом составляет 38 820 долларов.

Turbo Talk: вечеринка Mazda CX-5 Signature 2020 года

Я обычно начинаю с «Вождение CX-5», а затем «Что-нибудь еще интересное», но, честно говоря, это самая интересная часть CX-5 Signature 2020 года. это то, что заставляет его двигаться, в первую очередь, турбокомпрессор.

Зайдите на сайт CX-5, и вы заметите, что Mazda лидирует по крутящему моменту. Это не ошибка. Хотя этот 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель Skyactiv-G с турбонаддувом известен своими ревностными и яркими двигателями, он развивает весь этот крутящий момент при 2500 об / мин.При полном открытии дроссельной заслонки трансмиссия переключается на 5 500 об / мин, что немного выше, чем пиковая мощность двигателя, равная 5 000.

Mazda стремилась сделать CX-5 с турбонаддувом максимально быстрым при нормальном вождении и использовала два трюка, чтобы это произошло. Mazda использует клапан, который изменяет размер выпускных отверстий, отправляя воздух в турбину турбины в зависимости от скорости двигателя. Использование такого клапана предотвращает турбо-задержку, когда водитель требует больше сока.

В Skyactiv-G turbo также используется охладитель рециркуляции выхлопных газов (EGR), который обычно используется в дизельных грузовиках.Охладитель EGR работает для охлаждения выхлопных газов, которые проходят через турбонагнетатель, что снижает внутреннюю температуру двигателя. Это обеспечивает степень сжатия 10,5: 1 и, что более важно для потребителей, лучшую экономию топлива в реальном мире. На 300-мильном шоссе я проезжал почти 30 миль на галлон.

В интервью Automobile Magazine Mazda заявила, что двигатель рассчитан на большую часть срока службы при скорости вращения ниже 3000 об / мин. За рулем это утверждение подкрепляется почти мгновенным толчком крутящего момента и очень небольшой драматичностью, даже при резком ускорении.Приемистый двигатель хорошо работает с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, и ему не нужно больше передаточных чисел, чтобы поддерживать его. Несмотря на то, что iActiv AWD хорош, мне приходилось хихикать, когда я выходил из стоп-сигнала с правой ногой — CX-5 демонстрировал самое красивое рулевое управление с крутящим моментом.

Благодаря распределению крутящего момента, вы легко можете опередить транспортный поток при выходе из светофора или выезде на шоссе. CX-5 Signature не кажется «быстрым» сам по себе, но разгоняется до 100 км / ч за 6,4 секунды, что почти обманчиво по своей скорости на низких оборотах.Это один из примеров, когда называть бензиновый турбодвигатель «дизельным» является точным, а не просто утомительной аналогией. И это прекрасно.

Остальная часть Mazda CX-5 Signature 2020 года

Девизом Mazda раньше было «Zoom Zoom». Те беззаботные, быстро набирающие обороты дни RX-8 и Mazdaspeeds, казалось бы, давно прошли, их сменил подход, основанный на стремлении к роскоши. Слоган «Feel Alive» был напечатан менее дерзким, более ровным шрифтом на рамке номерного знака моего тестера.

Стремиться стать одним из самых красивых «массовых» брендов было непросто, хотя Mazda неплохо справляется с этим в CX-5 Signature.Кожа наппа и отделка из натурального дерева выполнены со вкусом. Кнопки и циферблаты выглядят солидно, а дверцы — приятного веса. Все было хорошо обставлено с вниманием к деталям и, безусловно, было очень премиальным.

Было несколько недостатков, как и во всем. Аудиосистема Bose была выше среднего, но не выдалась. Mazda использует более старую, более медленную информационно-развлекательную систему Mazda Connect в CX-5 и выиграет от обновления устройства до более новой системы, которую я испытал в Mazda3 2019 года в конце прошлого года.

All Zoom Zoom Однако надежда на зум не потеряна. Шасси, лежащее в основе CX-5, поистине феноменально и позволяет кроссоверу бросать через пустые съезды с удивительной и умеренно веселой скорости. Качество езды хорошо сбалансировано, с пружинами и амортизаторами, обеспечивающими хорошее ощущение дороги, но без столкновений с неровностями. Рулевое управление с электроусилителем имеет странный переход от скорости на стоянке к скорости движения по дороге, но при этом дает чувство уверенности в движении.

Высокий крутящий момент и высокая стоимость

Мы все знаем, что сегмент компактных кроссоверов с пятью пассажирами изобилует конкуренцией.Mazda играет интересную мелодию с CX-5 Signature. У него обычная упаковка и технологии, которых сейчас ожидают почти все, но с ориентированной на водителя и продуманной до мелочей атмосферой, которая, как правило, больше характерна для люксовых брендов.

И, конечно же, этой души Zoom Zoom, спрятанной под кузовом, достаточно, чтобы все было интересно.

Перечень доработанных автомобилей, Варианты тюнинга

  • Mazda CX-5

    2014 года

    • Колеса Styluz 18×8.5
    • Goodyear Eagle
      П 235/60 R18
    • 5656 просмотры
  • Mazda CX-5

    2014 года

    • Колеса TSW Mallory 20×8.5 +40
    • Nitto Motivo
      П 245/45 R20
    • 3803 просмотры

    У Nittos немного больше дорожного шума, но они обладают хорошей управляемостью.

    Теперь мне просто нужно это понять …

  • Mazda CX-5

    2014 года

    • Колеса TSW Donnington 22×9.0
    • Иокогама Parada Spec-X
      П 265/35 R22
    • 2275 просмотры
  • Mazda CX-5

    2015 года

    • Колеса TSW MAX 20×10.0 +40
    • П 275/40 R20

    • 2235 просмотры
  • Mazda CX-5

    2015 года

    • Колеса Ace Alloy V12 20×8,5 +38
    • Иокогама Parada Spec-X
      П 255/45 R20
    • 2230 Просмотры

    2015 Grand Touring с технологическим пакетом (и тонированными стеклами)

  • Mazda CX-5

    2014 года

    • Колеса Enkei M52 18×8.0 +50
    • Континентальный Чистый Контакт
      П 235/55 R18
    • 1988 Просмотры

    В целом они немного меньше в диаметре, но мне нравится внешний вид и новые шины почти нравятся больше …

  • Mazda CX-5

    2013 года

    • Колеса RÄDER 20 дюймов
    • Falken FK-452
      П 245/45 R20
    • 1935 Просмотры
  • Mazda CX-5

    2014 года

    • Колеса Breyton 19×8.5
    • Иокогама Parada Spec-X
      П 235/55 R19
    • 1917 Просмотры
  • Mazda CX-5

    2013 года

    • Колеса 19×7.5 +42
    • П 245/50 R19

    • 1882 Просмотры

    Колеса весят 21,5 фунта. шт., красивая полированная глубокая губа, гипер-черный цвет (который похож на блестящие …

  • Mazda CX-5

    2014 года

    • Колеса RÄDER 20 дюймов
    • Falken FK-452
      П 245/45 R20
    • 1756 Просмотры
  • Mazda CX-5

    2014 года

    • Колеса Motegi MR121 17×7.0 +48
    • Геоландеры
      П 225/65 R17
    • 1643 просмотры

    Заводские зимние шины Blizzack 17s W весили 50,6 фунта.

    Покрытие больше глянцевое …

  • Mazda CX-5

    2015 года

    • Колеса OEM Mazda 6 19 дюймов
    • Toyo Versado CUV (кроссовер)
      П 235/55 R19
    • 1642 просмотры
  • Mazda CX-5

    2015 года

    • Колеса Enkei BR7 19×8.5
    • 1624 просмотры
  • Mazda CX-5

    2013 года

    • Колеса TSW Bardo 20×8.0 +42
    • П 245/45 R20

    • 1610 Просмотры

    Пружины Corksport

  • Mazda CX-5

    2014 года

    • Колеса Lexani LSS-55 20×8.5
    • П 255/45 R20

    • 1581 просмотры
  • Mazda CX-5

    2014 года

    • Колеса Enkei M52 18×8.0
    • Continental ExtremeContact DWS
      П 235/55 R18
    • 1570 просмотры
  • Mazda CX-5

    2014 года

    • Колеса OEM Mazda RX-8 18 дюймов
    • 1565 Просмотры
  • Mazda CX-5

    2013 года

    • Колеса Sport Edition KV5 18×8.0
    • Установленный Blizzack
      П 235/65 R18
    • 1404 просмотры

    Получил всю установку всего за 200 долларов.
    Наденьте их сегодня, когда шел снег.
    У них есть …

  • Mazda CX-5

    2015 года

    • Колеса Enkei RPF1 19 дюймов
    • 1361 Просмотры
  • Mazda CX-5

    2014 года

    • Колеса TSW MAX 19 дюймов
    • 1355 Просмотры
  • Mazda CX-5

    2014 года

    • Колеса TSW Donnington 22×9.0
    • Иокогама Parada Spec-X
      П 265/35 R22
    • 1284 просмотры
  • Mazda CX-5

    2015 года

    • Колеса Touren TR3 19 дюймов
    • Goodyear Nordic
      П 225/65 R19
    • 1244 Просмотры

    колесо черного цвета с обработанной поверхностью

  • Mazda CX-5

    2013 года

    • Колеса Drag 37 19 дюймов
    • Pirelli Cinturato p7
      П 225/55 R19
    • 1101 просмотры

    Некоторое время я скрывался на этом форуме.Я наконец нажал на курок и пошел немного нового …

  • Mazda CX-5

    2013 года

    • Колеса CSA 17×7.0
    • 949 просмотров
  • Mazda CX-5 2021 года производит отличные характеристики

    Время чтения: 4 минуты Живое ускорение, шелковисто-плавная подача мощности, приличная экономия топлива, бесшумная работа — лучшего комбо и мечтать нельзя

    Я хочу поздравить Mazda с тем, что они оснастили свой компактный внедорожник CX-5 2021 года самой несовершенной стереосистемой, с которой я сталкивался за 35 лет испытаний автомобилей.К нему так сложно получить доступ и использовать его, возможно, его и не было.

    Я не мог понять, как менять станции, не проконсультировавшись с руководством пользователя — а когда я это сделал, это было практически бесполезно.

    Например, в руководстве — размером с Библию Нового Завета — стереосистема не указана. Перейдите в указатель и посмотрите под «радио», «стерео» или «звуковая система», и вы ничего не найдете. О том, как заправить бачок омывателя лобового стекла, о системе безопасности i-ActiveSense, разработанной компанией, или о системе Mazda Connect, есть масса информации.А вот про радио конкретно: ничего.

    И когда я, в конце концов, разобрался — вроде как — в стерео, я обнаружил, что это пятиступенчатый процесс, просто чтобы сменить станцию. Это бесит, не говоря уже об опасности, потому что для того, чтобы добраться туда, где вы хотите быть, внимание водителя отвлекается от того, чем он действительно должен заниматься: вождения автомобиля.

    Я борюсь с современными системами интерфейса водитель-автомобиль и в лучшие времена, но это особенно обременительная и непокорная установка.Он полностью не синхронизирован с остальной частью автомобиля, которая, по большей части, является образцом здравого смысла и управляемости.

    Предлагаемый в трех базовых комплектациях — GS, GX и Kuro — CX-5 оснащен 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем в паре с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Он может быть как с атмосферным двигателем, так и с турбонаддувом, с передним или полным приводом.

    Версия

    My Signature — технически модель 2021.5 — имела двигатель с турбонаддувом и полным приводом, и производительность была отличной для автомобиля этого типа.Живое ускорение, шелковисто-плавная подача мощности, приличная экономия топлива, бесшумная работа — лучшего комбо и мечтать не приходилось.

    Этот двигатель будет нормально работать на обычном топливе или на топливе премиум-класса с разницей в выходной мощности в 25 лошадиных сил.

    Другие обзоры авто

    Так как же автомобильная компания может придумать такую ​​удобную и хорошо спроектированную трансмиссию, в то же время поставляя стереосистему такой же недружелюбной к водителю и с которой сложно ладить, как эта?

    CX-5 имеет 1687 литров (59.5 кубических футов) грузового пространства. Toyota RAV4 имеет 1690 литров, а Honda HR-V — 1665 литров.

    То, что делает автомобиль или ломает его, — это удобство для водителя. Во всех областях, кроме одного — поистине ужасного радио — CX-5 отвечает всем требованиям

    Доступ к багажу сзади простой и разумный — потяните за пару рычагов, расположенных на сиденье, и опустите спинки сидений вниз, открывая в основном плоское место для хранения вещей. . У моего тестера также была дополнительная задняя дверь с электроприводом, что является приятной особенностью. Мой стандартный критерий — полная акустическая ударная установка, состоящая из пяти частей, — вписывается без каких-либо проблем при небольшом планировании.Места для локтей на задних сиденьях для пассажиров более чем достаточно.

    И вы можете получить модель Kuro CX-5 с функцией, которая отключает половину цилиндров двигателя при определенных условиях, обычно при движении по шоссе. В моем тестовом автомобиле его не было, но это отличный способ сэкономить топливо.

    Рынок компактных внедорожников, возможно, является наиболее конкурентоспособным и густонаселенным сегментом в отрасли. У всех производителей есть как минимум одна модель, а у некоторых — Toyota, Honda, Nissan и Hyundai — есть несколько.Это обостряет конкуренцию.

    Что делает автомобиль, так это его удобство для водителя. Во всех областях, кроме одной, CX-5 отвечает всем требованиям. Но одного этого глюка — радио — было бы достаточно, чтобы я не купил эту машину. Это ужасно.

    Не так давно, когда ехали покупать новую машину, радио можно было не попросить. Жаль, что CX-5 не предлагает такой возможности.

    Мазда 2021 CX-5

    Двигатель : 2,5-литровый четырехцилиндровый с турбонаддувом
    Трансмиссия : шестиступенчатая автоматическая
    Привод : передний или полный привод
    Мощность в лошадиных силах : 250 при 5000 об / мин
    Крутящий момент : 320 фут-фунт при 2500 об / мин
    Базовая цена : 42750 долларов
    Расход топлива (л / 100 км) : 10.8 городской и 8.7 шоссе, с премиальным или обычным бензином
    Некоторые альтернативы : Honda CR-V, Honda HR-V, Hyundai Santa Fe, Hyundai Tucson, Subaru Forester, Subaru Crosstrek, Mazda CX-30, Toyota RAV4, Chevrolet Equinox , Форд побег, Бьюик Энкор

    Тед Латурнус работает автомобильным журналистом с 1976 года. Он дважды был назван канадским автомобильным журналистом года и в прошлом президент Ассоциации автомобильных журналистов Канады (AJAC). Чтобы запросить интервью, нажмите здесь.


    Взгляды, мнения и позиции, выраженные обозревателями и участниками, принадлежат только авторам. Они по своей сути или прямо не отражают взгляды, мнения и / или позиции нашей публикации.

    © Troy Media
    Troy Media — поставщик редакционного контента для средств массовой информации и собственных информационных агентств по всей Канаде.

    2021 Обзор автомобиля, Автомобиль, Автомобильная техника, Mazda, SUV

    .

    Add a comment

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *