Mazda 6 tuning: Тюнинг на Mazda 6 купить с доставкой по РФ

Содержание

Тюнинг для автомобиля Mazda 6 (GH) 2007-2012 : Стайлинг / Экстерьер : Все бренды



Тюнинг для автомобиля Mazda 6 (GH) 2007-2012 : Стайлинг / Экстерьер : Все бренды — РБтюнинг

ТЮНИНГ АВТОМОБИЛЕЙ:

Стайлинг / Экстерьер
Все бренды

n610-23-224

IS1406

MVA_M6_GH_21

3500. 00   4000.00

MVA_M6_GH_20

MVA_M6_GH_01

MVA_M6_GH_02

MVA_M6_GH_22

MVA_M6_GH_23

MVA_M6_GH_24

CUSTATZ05

AUTEXATZ03

1900.00   2500.00

RV081506

VARYATNZ01

M0207B

MV_NUM

30655606

RV081505

42206

600-23-345 (M0120-08GH)

 

 

ЧИП-ТЮНИНГ MAZDA 6 в Санкт-Петербурге (СПб).

ЧИП-ТЮНИНГ MAZDA 6 в Санкт-Петербурге (СПб).

Чип Тюнинг

ГАРАНТИРОВАННО увеличим мощность вашего авто до 31%

от 5000р. за 1 час

Марка

Модель

Модификация

Узнать

Модификации Mazda 6:


Хотите узнать стоимость тюнинга чипов Mazda 6 или информацию о преимуществах? Осуществите выбор вида двигателя (модификацию) автомашины из списка сайта. Если в перечне не обнаружилась искомая модификация Mazda 6, свяжитесь с менеджерами. Наполнение сайта, расширение предлагаемого списка производится каждый день. Специалисты предоставят также сведения по доступным возможностям перенастройки программы электронного БУ.

Получить другие важный сведения, сделать заказ на проведение чип-тюнинга автомобиля можно по телефону: +7 (812) 940-74-27

Задать вопрос

Redline Engineering Тюнинг-ателье | Тюнинг Mazda 6









Компания Redline Engineering представляет Вашему вниманию различные варианты тюнинга Mazda 6 NEW и Mazda 6

Тюнинг салона Mazda 6 NEW и Mazda 6
Натуральная кожа и Alcantara.

Хорошие мастера, которые знают все тонкости пошива автомобильных салонов и использование лучших автомобильных кож — позволят создать неповторимый интерьер Вашего автомобиля. (Наиболее часто перешиваются сидения, потолок, торпедо, а также любые пластиковые панели).
Более подробную информацию по данному виду тюнинга Вы можете прочитать в разделе кожевенные работы.

Декорирование пластиковых деталей ценными породами дерева и карбоном.

При работе с таким материалом, как дерево, требуется особая аккуратность и терпение. Все детали создаются и полируются вручную. Каждая деталь — это маленькое произведение искусства! Для отделки Mazda 6 NEW и Mazda 6 можно использовать различные породы дерева или карбон.
Более подробную информацию по данному виду тюнинга Вы можете прочитать в разделе Интерьер.

Тюнинг штатной аудио системы Mazda 6 NEW и 6 до класса Hi-Fi и Hi-End.

В автомобилях Mazda 6 NEW и Mazda 6 установлена достаточно хорошая штатная аудиосистема (если это аудиосистема Bose). Но как показала практика, даже простая замена головного устройства на бренды класса А (Pioneer, Alpine, JVC, Kenwood) дает ощутимую прибавку в качестве звучания… Если Вы ценитель качественного звука, или любите оглушительную мощь, мы поможем создать именно тот звук, который Вас устроит. Мы работаем с лучшими мировыми брендами в области автозвука (DLS, McIntosh, Focal, JL Audio, AudioSystem, AD, Pioneer, Alpine и многие другие…)
Более подробную информацию по данному виду тюнинга Вы можете прочитать в разделе  Аудиосистемы.

Установка монитора для пассажиров Mazda 6 NEW и 6.

Наиболее популярное решение для пассажиров на заднем сидении – потолочный монитор со встроенным DVD проигрывателем. Пассажиры смогут смотреть ТВ или DVD совершенно автономно от водителя. Возможно подключение игровой приставки Sony PS3. Обычно к потолочному монитору можно подключить 1 или 2 комплекта беспроводных наушников, чтобы не отвлекать в дороге водителя.
Также в Mazda 6 NEW и Mazda 6 часто устанавливают мониторы в подголовники.
Более подробную информацию по данному виду тюнинга Вы можете прочитать в разделе Видео для пассажиров.

Шумоизоляция Mazda 6 NEW и 6

Автомобиль Mazda 6 NEW и Mazda 6 довольно шумный. Шум в основном идет от пола. Пол в Мазде — большая площадь, не очень сильно шумоизолированная. Также на скорости, довольно сильный шум идет от потолка. Дополнительная многослойная звуко и виброизоляция позволит уменьшить внешний шум на высокой скорости и при езде по плохим дорогам.
За время нашей работы, мы сделали шумоизоляцию более чем на 200 автомобилей марки Mazda. Мы хорошо знаем как нужно делать шумоизоляцию этого автомобиля, чтобы получить максимальную эффективность.
Подробнее в разделе «Шумоизоляция Mazda 6 NEW и 6»

 

Также, Вы можете почитать об одной из наших работ статью про тюнинг mazda 6.

Вы также можете посмотреть наши работы по тюнингу автомобилей, пройдя по ссылкам ниже.

You have no rights to post comments

Mazda 6

Пример мини-отчета о чип-тюнинге Mazda 6 2.5 mt

Авто с прекрасным мотором, нужно сделать Zoom-zoom! Считали полный дамп прошивки из ЭБУ и в профессиональном редакторе сделали быстрое решение!

Итак в результате:

1. Увеличили мощность во всем рабочем диапазоне

2. Изменили таблицы УОЗ, топлива, моментов, ограничений

3. Сделали быстрым и информативным дроссель

4. Свели к минимуму провал при включении климата.

5. Сделали полноценное е2

6.Сняли лимиты.

Итог, авто стал гораздо быстрее, комфортнее в езде, понятнее в поведении. Еще одна Mazda стала у нас Zoom-Zoom)

Mazda 6, 2002-2008г.в.

STAGE 1СтандартПрибавкаТюнинг
Мощность, л. с.120 14 134 
Крутящий момент, Н*м220 21 241 
STAGE 2СтандартПрибавкаТюнинг
Мощность, л.с.120 21 141 
Крутящий момент, Н*м220 31 251 
STAGE 1СтандартПрибавкаТюнинг
Мощность, л.с.141 17 158 
Крутящий момент, Н*м183 21 204 
STAGE 2СтандартПрибавкаТюнинг
Мощность, л. с.141 25 166 
Крутящий момент, Н*м183 31 214 
STAGE 1СтандартПрибавкаТюнинг
Мощность, л.с.147 14 161 
Крутящий момент, Н*м183 21 204 
STAGE 2СтандартПрибавкаТюнинг
Мощность, л.с.147 21 168 
Крутящий момент, Н*м183 31 214 
STAGE 1СтандартПрибавкаТюнинг
Мощность, л. с.140 30 170 
Крутящий момент, Н*м360 60 420 
STAGE 2СтандартПрибавкаТюнинг
Мощность, л.с.140 45 185 
Крутящий момент, Н*м360 90 450 
STAGE 1СтандартПрибавкаТюнинг
Мощность, л.с.166 16 182 
Крутящий момент, Н*м207 22 229 
STAGE 2СтандартПрибавкаТюнинг
Мощность, л. с.166 24 190 
Крутящий момент, Н*м207 33 240 
STAGE 1СтандартПрибавкаТюнинг
Мощность, л.с.260 35 295 
Крутящий момент, Н*м380 70 450 
STAGE 2СтандартПрибавкаТюнинг
Мощность, л.с.260   
Крутящий момент, Н*м380   
STAGE 1СтандартПрибавкаТюнинг
Мощность, л. с.260 50 310 
Крутящий момент, Н*м380 80 460 
STAGE 2СтандартПрибавкаТюнинг
Мощность, л.с.260   
Крутящий момент, Н*м380   
STAGE 1СтандартПрибавкаТюнинг
Мощность, л.с.170 17 187 
Крутящий момент, Н*м226 20 246 
STAGE 2СтандартПрибавкаТюнинг
Мощность, л. с.170 25 195 
Крутящий момент, Н*м226 30 256 

Mazda 6, 2007-2013г.в.

STAGE 1СтандартПрибавкаТюнинг
Мощность, л.с.150 15 165 
Крутящий момент, Н*м185 20 205 
STAGE 2СтандартПрибавкаТюнинг
Мощность, л.с.150 22 172 
Крутящий момент, Н*м185 30 215 
STAGE 1СтандартПрибавкаТюнинг
Мощность, л. с.165 12 177 
Крутящий момент, Н*м185 22 207 
STAGE 2СтандартПрибавкаТюнинг
Мощность, л.с.165 18 183 
Крутящий момент, Н*м185 33 218 
STAGE 1СтандартПрибавкаТюнинг
Мощность, л.с.150 30 180 
Крутящий момент, Н*м380 70 450 
STAGE 2СтандартПрибавкаТюнинг
Мощность, л. с.150 45 195 
Крутящий момент, Н*м380 105 485 
STAGE 1СтандартПрибавкаТюнинг
Мощность, л.с.175 32 207 
Крутящий момент, Н*м420 70 490 
STAGE 2СтандартПрибавкаТюнинг
Мощность, л.с.175 48 223 
Крутящий момент, Н*м420 105 525 
STAGE 1СтандартПрибавкаТюнинг
Мощность, л. с.   
Крутящий момент, Н*м   
STAGE 2СтандартПрибавкаТюнинг
Мощность, л.с.   
Крутящий момент, Н*м   

Mazda 6 SkyActiv

 СтандартПрибавкаТюнинг
Мощность, л.с.150 20170
Крутящий момент, Н*м21030 240
 СтандартПрибавкаТюнинг
Мощность, л. с.19228220
Крутящий момент, Н*м25639295 

Результаты по чип-тюнингу Mazda 6 2.5 192 л.с. 01.04.2018г.

 

Выполнили программное увеличение мощности Mazda 6 Skyactiv 2.5 192 л.с. 2016 года выпуска.

 

Владелец автомобиля хотел улучшить разгон во всем диапазоне оборотов, убрать паузу при нажатии на педаль газа, увеличить мощность на высоких оборотах для более безопасных и уверенных обгонов на трассе.

 

Изучив примеры работ и отзывы наших клиентов, он принял решение обратиться в наш техцентр.

 

 

Результат чип тюнинга Mazda 6 2.5 (192 лс.)

 

  • моментальная реакция двигателя на нажатие педали газа
  • мощность двигателя увеличилась со 192 л.с. до 205-210 л.с.
  • крутящий момент увеличился с 256 до 275-280 (в зависимости от погодных условий и качества топлива)
  • плавное переключение коробки передач АКПП
  • более динамичный разгон при низких оборотах и далее во всем диапазоне
  • при спокойном стиле езды расход топлива снизится на 0,5-1 л
  • обгоны на трассах будут более безопасными, благодаря быстрому разгону автомобиля

Вся работа по времени заняла 1 час 20 минут. За это время наш специалист Ильдар провел полную диагностику всех систем двигателей и датчиков, для того чтобы убедиться в исправном состоянии двигателя.

 

Тюнинг программа для этого автомобиля настроена компанией TL Chip — федеральная сеть по чип тюнингу Mazda (а также Toyota и Lexus). 

 

 

Как мы увеличили мощность

 

Сначала специалист убеждается в актуальности установленной прошивки, затем полностью считывает серийную программу и отправляет ее в компанию TL Chip (официальный профессиональный разработчик тюнинговых программ для Mazda, Toyota, Lexus). Запись настроенной тюнинг программы происходит через штатный разъем OBDII.

 

Тюнинговая прошивка построена разработчиком на базе заводской прошивки и благодаря этому дилерская гарантия сохраняется. По окончанию работ мастер проводит заключительную диагностику и чистку дроссельной заслонки. Эта процедура в нашем сервисе делается в подарок при чип тюнинге.

 

Последний, заключительный этап чип тюнинга это тестовый заезд для оценки первых изменений, во время которого владелец Мазды ощущает приятную и заметную разницу в разгоне автомобиля. Качеством работы и обслуживанием клиент остается очень доволен.

 

 

 

Стоит ли сделать чип тюнинг Mazda 6?

 

Однозначно да! После увеличения мощности и в комплексе с упругой подвеской автомобиль будет дарить от управления. Вся процедура безопасна как для двигателя, так и для электроники.

 

Мы даем тест драйв 30 дней с гарантией результата или возвратом всех денег.

 

 

Тюнинг запчасти и аксессуары | MAZDA 6 GG/GY

Альтернативная оптика MAZDA 6 GG/GY устанавливается в штатные места Вашего автомобиля без каких либо доработок. На тюнинговые фары MAZDA 6 GG/GY может быть установлен штатный корректор от родной оптики или же они могут
быть укомплектованы корректорами от производителя. Тюнинговая оптика MAZDA 6 GG/GY может быть выполнена как в стиле AngelEyes (так называемые ангельские глазки) так и в стиле DayLine (светодиодные реснички Audi R8 style). Задняя тюнинговая
оптика MAZDA 6 GG/GY как и передняя тюнинговая оптика MAZDA 6 GG/GY так же устанавливается в штатные места и использует стандартные разъемы вашего автомобиля MAZDA 6 GG/GY, и комлектуется нагрузочными балластами во избежание сбоев в работе бортового компьютера.
Задние тюнинговые фонари MAZDA 6 GG/GY могут быть выполнены с использованием, как обычных ламп накаливания, так и по светодиодной технологии (светодиодные фонари MAZDA 6 GG/GY). Вся поставляемая тюнинговая оптика MAZDA 6 GG/GY разрешена для эксплуатации в Украине
и сертифицирована для дорожного использования в Европе (в том числе стандартом «TUV»).

Аэродинамический обвес – это один из основных элементов внешнего тюнинга Вашего автомобиля. Вы можете купить комплектный аэродинамический обвес MAZDA 6 GG/GY или отдельные его элементы такие как накладки порогов
MAZDA 6 GG/GY, бампер передний или задний MAZDA 6 GG/GY, спойлер, как с дополнительным стоп сигналом так и без него MAZDA 6 GG/GY, тюнинговую решетку радиатора MAZDA 6 GG/GY, реснички MAZDA 6 GG/GY. Элементы наружного тюнинга могут быть изготовлены из разных материалов: стекловолокно
(fiberglass), полиуретан, пластик (литье под давлением «ABS») — каждый из которых обладает своими свойствами. Наружный тюнинг MAZDA 6 GG/GY который подразумевает изменение внешнего вида автомашины, это пожалуй самый действенный и доступный
способ привлечь внимание к своему автомобилю выделив его из дорожного потока.

Спортивная подвеска MAZDA 6 GG/GY, производства ведущих фирм Европы (FK-Automotive, MTS Technik, TA Technix и др) которую Вы можете купить в нашем интернет магазине,
сочетает в себе отличные технические характеристики, долговечность и надежность. Она позволяет улучшить устойчивость автомобиля и уменьшить крены кузова. Так же мы можем предложить Вам винтовую подвеску MAZDA 6 GG/GY которая позволяет менять
клиренс автомобиля и соответственно изменять его характеристики для конкретных дорожных условий. Комплекты винтовой подвески MAZDA 6 GG/GY дополнительно могут иметь регулировку не только дорожного
просвета но и степень жесткости «отбоя» амортизаторов. Комплекты пружин MAZDA 6 GG/GY с занижением до -25/30мм могут быть установлены в сочетании со штатными амортизаторами, что является отличным
бюджетным решением способным кардинально изменить поведение Вашего автомобиля на дороге.. Все пружины MAZDA 6 GG/GY изготовлены по технологии прогрессивной навивки, что позволяет подчеркнуть спортивный характер автомобиля, сохранив при этом
приемлемый комфорт для водителя и пассажиров.

Находитесь ли Вы в Украине, или проживаете в странах СНГ, Вы можете купить задние светодиодные фонари MAZDA 6 GG/GY купить альтернативную оптику MAZDA 6 GG/GY в магазине тюнинга —
TuningZone.com.ua. Так же у нас Вы можете купить спортивную подвеску, купить винтовую подвеску MAZDA 6 GG/GY, элементы обвеса MAZDA 6 GG/GY такие как: накладки порогов MAZDA 6 GG/GY, бампера MAZDA 6 GG/GY, спойлера MAZDA 6 GG/GY и другие элементы.

Mazda 6 (GJ) | Комплексный тюнинг фар

В нашу студию обратился владелец автомобиля Mazda 6 (GJ) с желанием переделать фары на его автомобиле :

Штатно автомобиль укомплектован ксеноновыми фарами в хромированном исполнении.
Штатный ксенононовый свет не устраивает владельца автомобиля, не хватает света в темное время суток, решение — замена штатный ксеноновых линз на биксеноновые модули Hella и установка новых оригинальных ксеноновых ламп.
Также было принято решение покрасить все хромированные элементы в фаре в черный цвет т.к. на автомобиле сделан полный антихром.

План мероприятий :

  • Демонтаж фар с автомобиля
  • Аккуратный разбор фар используя специальный инструмент;
  • Комплексная чистка фар внутри и снаружи, со съемом всех деталей и проводки;
  • Полное удаление заводского герметика;
  • Замена штатных линз на биксеноновые линзы Hella;
  • Оригинальные ксеноновые лампы Philips;
  • Светодиодные лампы Philips Ultinon в ПТФ;
  • Cветодиодные модули HPL в секцию поворотника;
  • Покраска маски фар в черный матовый цвет;
  • Сборка фар на новый оригинальный герметик;
  • Монтаж фар на автомобиль;
  • Профессиональная полировка по системе Festool;
  • Бронированиеи фар пленкой Hexis;
  • Регулировка фар на профессиональном приборе Hella SEG IV;

Диагнгостика фар :

Делаем замер освещенности на профессиональном стенде Hella.
Прибор показал значение 5.5 Lux, при норме >20 Lux.

Разбор фар :

Аккуратно разбираем фары, используя профессиональную печь и специальный инстумент.

Для замены штатных ксеноновых линз на модули Hella, используем специальный переходные рамки :

Покраска масок фар в черный мат :

Подготавливаем маски фар к покраске, снимая с них весь хром химическим путем. Для покраски мы используем американскую высокотемпературную краску.

Устанавливаем Philips Ultinon Led в ПТФ

Светодиодные противотуманные лампы Philips X-tremeUltinon LED со специальной технологией Luxeon и цветовой температурой до 6000 К обеспечивают яркий и белый свет.

Сборка фар :

Дожидаемся полного высыхания покрашенных элементов, прокладываем новый оригинальный герметик и приступаем к сборке фар.

Регулировка фар :

После установки фар на автомобиль, регулируем их на стенде Hella и делаем повторный замер освещенности. После всех улучшений, фары показали 58 Lux, что в 10 раз больше,чем было ! Даже новые оригинальные фары, не покажут таких результатов.

Результат :

Теперь фары блестят как новые, светят лучше новых, а благодаря черным маскам и HPL, автомобиль стал выглядеть более агрессивно и эксклюзивно !

Директор Студии Автосвета ROWL г.Новосибирск — Майоров Александр

Видео :

Гарантия на все наши работы 1 год !

Хотите так же?

VR настроенный ECU Flash Tune Mazda 6 2.5L SkyActive-G 190HP

Этот продукт предназначен только для гоночных соревнований и не разрешен для использования на шоссе, уличных транспортных средствах или других внедорожных транспортных средствах, не предназначенных для гонок.

Для покупки этого продукта вам необходимо подписать здесь наш отказ от соответствия требованиям для транспортных средств.

Настройка блока управления двигателем Mazda 6 SkyActive-G возможна с помощью VR Tuned.Наше обновление ECU переводит ваш автомобиль на новый уровень, предлагая еще больше удовольствия от вождения. С нашим обновлением вы получите более быструю реакцию дроссельной заслонки, увеличенный крутящий момент и большую мощность с максимальным тяговым усилием. В целом, ходовые качества значительно улучшены, но при этом вы получаете дополнительные преимущества, которые необходимы вашему автомобилю. Вспышка ECU обеспечивает надежную работу, когда она вам больше всего нужна!

Номинальная мощность кривошипа:

  • Заводская мощность: 190 л.с. | 189FT / LB
  • Настроенная мощность: 210 л.с. | 207FT / LB

Каковы преимущества VR Tuned?

  • Приоритет №1 — это наша служба поддержки клиентов!
  • Наш тюнинг используется во всем мире. У нас есть автомобили всех типов.
  • При необходимости все настройки ЭБУ можно вернуть в исходное состояние.
  • При использовании VR Tuned ECU Flash базовые детали для крепления на болтах не потребуют перенастройки вашего ECU.
  • Добавление таких деталей, как выхлоп, впуск, воздухозаборник, шкив, будет регулироваться вместе с настройкой.
  • Если вы добавите топливо с более высоким октановым числом, ЭБУ отрегулирует соответственно.
  • Мы можем тюнинговать автомобили по всему миру, включая автомобили JDM, ЕС, Австралии и США, для различных типов октанового числа или окружающей среды.
  • По запросу и применимо доступны другие пользовательские улучшения.
  • Мы тестируем и настраиваем наши собственные автомобили, чтобы убедиться, что то, что вы получаете, безопасно, надежно и дает желаемые результаты!

Как прошить ваш ECU:

  • Используйте портативное устройство Alientech Powergate 3+. Это устройство представляет собой модуль сенсорного экрана, который позволяет сохранять исходные и настроенные файлы, чтобы легко переключаться между ними. См. Инструкции здесь .
  • Воспользуйтесь портативным устройством DimSport.Для этого ТРЕБУЕТСЯ ПК с ОС Windows. Это инструмент OBDII для чтения и записи ЭБУ. См. Инструкции здесь .

Для справки, этот ЭБУ — Mitsubishi E6T5x .

Тюнинг ЭБУ Porsche | Тюнинг ЭБУ BMW | Mercedes ECU Tuning | Volkswagen ECU Tuning Porsche Turbo Flash | Тюнинг BMW F30 | Bentley ECU Tuning | BMW N55 Tune Комплекты тюнинга | OBD2 ECU Flash | TCU Auto Flash | Трехступенчатая педаль мощности

VR Tuned (VRTuned. com) — это ответвление всемирно известной компании Vivid Racing, специализирующейся на розничных запчастях. Продукты VR Tuned включают в себя все, что вам нужно, от педалей усилителя, вспышек ECU и настройки коробки передач до аксессуаров для тюнинга и полных комплектов тюнинговых коробок.

Успех в популярных тюнинговых шасси, таких как Subaru WRX STI, Mitsubishi EVO и BMW M3, стал естественным продолжением расширения нашего репертуара автомобилей. Поскольку в начале 2000-х рынок тюнинга стремительно развивался, Vivid Racing заняла очень сильное положение в Интернете и среди автомобильных сообществ.Когда наступила рецессия, Vivid Racing продолжила рост и сосредоточилась на развитии своей продукции, дистрибьюторской сети и, что наиболее важно, своих клиентов. Разнообразие продуктов и услуг для автомобилей позволило Vivid Racing продолжать стремиться к совершенству, сохраняя при этом исключительный рост. Настройка ECU всегда была чрезвычайно важной частью модификации и строительства автомобилей. По сути, это клей, который улучшает характеристики послепродажных товаров и упаковок. На следующем этапе развития компании VR Tuned был с гордостью запущен в январе 2014 года.

Наш опыт настройки

По мере того, как инструменты в индустрии тюнинга становятся более доступными, появляется возможность сотрудничать и работать с отдельными лицами, чтобы предложить уникальные услуги с добавленной стоимостью. Работая с несколькими тюнинговыми компаниями на протяжении многих лет, мы испытали как плюсы, так и минусы мира тюнинга ЭБУ. Поскольку наша миссия — предлагать беспрецедентное обслуживание и поддержку клиентов, не менее важно предложить отличный продукт, который протестирован, удобен в использовании и по цене в пределах разумных для текущей демографии.

С помощью собственного полноприводного динамометра Mustang на нашем предприятии в Гилберте, штат Аризона, мы потратили бесчисленное количество часов, проверяя настроенные файлы, влияние различных модификаций автомобилей и изучая, как автомобили реагируют на наши изменения. Но самое главное, наша уверенность в продукте заключается в том, что мы владеем этими транспортными средствами, ежедневно ездим на этих транспортных средствах, участвуем в гонках на этих транспортных средствах и понимаем, что ищет потребитель.

Отделение Vivid Racing

Vivid Racing работает с 2001 года и работает с клиентами по всему миру.В 2005 году Vivid Racing вышла на рынок Porsche со своим Porsche 996 Carrera 2000 года выпуска. В дополнение к созданию этого проектного автомобиля с избранными партнерами-поставщиками, Vivid Racing также начала производство продукции через свою дочернюю компанию Agency Power.

VR, настроенный на Vivid Racing

Если вы хотите улучшить свою езду, не ищите дальше. Продукты VR Tuned улучшат общие характеристики вашего автомобиля, и вы обязательно получите результат. Свяжитесь со специалистом по запчастям Vivid Racing сегодня по телефону (480) 966-3040, чтобы узнать больше.

Блок управления двигателем Mazda 6 2.5L Skyactiv-G от VR Tuned — Vivid Racing News

Как энтузиаст, когда вы думаете о Mazda, вы можете подумать о Miata, RX7, RX8, MS3, MS6 и т. Д. Для многих людей эти простые Mazdas не удовлетворяют их потребности. Mazda 6 невероятно популярна благодаря доступной цене и большему размеру. Двигатель Skyactiv-G под капотом очень эффективен, но для Mazda 6 он немного недостаточен.

Что замечательно в двигателе Skyactiv-G, так это высокая степень сжатия. Большинство серийных автомобилей без наддува имеют степень сжатия 12: 1 или меньше, однако двигатели Skyactiv-G имеют степень сжатия 14: 1! Они трудились на том, что высокий коэффициент сжатия возможно, но даже со всей этой работы на двигатель Skyactiv-G, они все еще остается некоторое представление на столе.

Skyactiv-G почти полностью связан с аппаратным обеспечением, поскольку большая часть его работы основана на снижении температуры цилиндров для уменьшения вероятности детонации. Где Mazda оставила производительность на столе, так это со стоковой настройкой. Мазда настроена очень консервативно, сохраняя соотношение воздух / топливо и угол зажигания назад. Они сдерживают мощность, чтобы уменьшить выбросы и сделать двигатель более безопасным.

Решение, настроенное для виртуальной реальности:

К счастью, наше тюнинговое подразделение VR Tuned предлагает решение этой консервативной мелодии. С помощью вспышки VR Tuned ECU вы берете стандартные параметры, в пределах которых ECU пытается оставаться, и изменяете их. Результат — немного более агрессивный угол опережения зажигания, соотношение воздух / топливо и уменьшенные ограничители, а также множество других мелких изменений.

Конечно, мы не просто заставляем вашу машину работать сверхагрессивно, поскольку это снизит надежность в долгосрочной перспективе. Цель нашей настройки — увеличить мощность без ущерба для надежности вашего двигателя Skyactiv-G. Как только наша мелодия будет установлена, вы ожидаете увеличения мощности на 20 л. с. и увеличения крутящего момента на 18 фунт-футов.

В отличие от некоторых других мелодий на рынке, вы можете установить эту мелодию самостоятельно с помощью дополнительного устройства DimSport, что именно то, что клиент ниже решил сделать со своей Mazda 6!

Если у вас есть какие-либо вопросы о VR Tuned ECU Flash для Mazda Skyactiv-G или вы хотите приобрести запчасти для своего автомобиля, не стесняйтесь обращаться к нам.С нами можно связаться по телефону 1.480.966.3040 или по электронной почте [email protected].

Mazda 6 / Atenza Performance Tune, Mazda

Детали

Mazda 6 / Atenza — семейный автомобиль среднего размера, производимый и продаваемый Mazda по всему миру.

Переназначение характеристик Mazda 6 / Atenza, выпускаемых с 2002 года по настоящее время, позволяет добиться большей мощности и крутящего момента. Просто выберите Mazda 6 / Atenza из раскрывающегося списка, чтобы узнать, сколько мощности и крутящего момента можно получить на серийном автомобиле.

* ПРИМЕЧАНИЕ. Выходная мощность зависит от качества топлива, температуры и условий окружающей среды (давления воздуха). Как правило, расход топлива немного снижается, так как настройка будет оптимизирована под ваш стиль вождения.

Почему при настройке моего автомобиля можно получить мощность и крутящий момент?

Программное обеспечение

ECU «оптимизировано» для достижения различных целей, поставленных производителем автомобилей. Это не все цели, которые соответствуют тому, что вы хотите от своего автомобиля. Мелодия, с которой был продан ваш автомобиль, может преднамеренно расстроить двигатель, чтобы он производил меньше мощности и крутящего момента, чем идентичные двигатели, продаваемые как разные модели. Производители автомобилей делают это, чтобы взимать надбавку за автомобили, которые находятся в более высоком диапазоне. В этом случае затраты на разработку для производителя автомобилей также снижаются, потому что они могут извлечь выгоду из производства гораздо больших объемов, по сути, одного двигателя, работающего с несколькими различными настройками для разных моделей. Запустив настройку, которая в полной мере использует реальный потенциал двигателя, чаще всего можно добиться значительного прироста производительности. Программное обеспечение также будет оптимизировано для соответствия стандартам выбросов, то есть оптимизировано для очень определенного ездового цикла, к сожалению, это не соответствует реальному миру. хорошее вождение, при перенастройке транспортного средства это обычно распознается, и настройка оптимизирована для реального вождения, как правило, выбросы не сильно отличаются в реальных условиях e.грамм. плоские пятна или складки на картах, которые позволяют снизить выбросы во время езды, можно откалибровать. Это обычно улучшает управляемость, снижает расход топлива и может увеличить доступную мощность и крутящий момент.

Увеличит ли увеличение мощности и крутящего момента расход топлива?

Как правило, нет, мы можем адаптировать настройки к вашим требованиям и в процессе настройки вашего автомобиля спросим вас о вашем стиле вождения и о том, насколько важны для вас максимальная мощность, крутящий момент и экономичность.Мы создадим мелодию, оптимизированную под ваши предпочтения.

Есть ли риски, связанные с тюнингом моей машины?

Да, но мы будем неукоснительно работать над минимизацией рисков, наши действия зависят от конкретного автомобиля, но в целом это будет включать следующее: В частности, при повышении давления мы будем проверять целостность заправочных труб и искать такие вещи, как повреждения или погнутые зажимы, которые могут привести к отсоединению фитингов под давлением. Мы будем проверять наличие проблем, связанных с двигателем, таких как пропуски зажигания и проблемы с синхронизацией, которые могут быть различными способами, такими как использование инструментов диагностики или физический осмотр катушек или свечей зажигания. Мы проверим состояние аккумулятора и воспользуемся очень сложным сильноточным (до 50 А непрерывно) источником питания, чтобы обеспечить стабильное напряжение аккумулятора во время перепрограммирования автомобиля.

Почему выбирают автоматические обновления?

Профессионализм: вы будете привлекать профессионалов, преданных своему делу и увлеченных достижением желаемых характеристик вашего автомобиля.
Компетенция и опыт: У нас есть 20-летний опыт, накопленный в центрах инженерных разработок, испытательных полигонах, испытательных и гоночных трассах по всему миру.Образование: инженер, настраивающий ваш автомобиль, будет иметь степень магистра в соответствующей области (например, автомобильная калибровка и контроль).

После того, как вы разместите заказ, мы свяжемся с вами по телефону, чтобы обсудить ваши требования и логистику процесса настройки.

Когда вы будете довольны процессом, мы назначим встречу (-а) для перенастройки вашего автомобиля.

Мы будем неукоснительно работать над тем, чтобы каждый аспект процесса был выполнен профессионально, необходимая работа зависит от транспортного средства, но в целом она будет включать следующее:
— Проверка целостности заправочных труб и поиск таких вещей, как поврежденные или изогнутые зажимы, которые могут привести к отсоединению фитингов под давлением.
— Проверка на наличие проблем, связанных с двигателем, таких как пропуски зажигания и проблемы с синхронизацией.
— Проверка состояния аккумулятора. Любые обнаруженные проблемы будут обсуждены с вами и решены по мере необходимости.
— Будет создана новая мелодия, соответствующая вашим требованиям.
— ЭБУ транспортных средств будут перепрограммированы в очень контролируемых условиях.
— Будут выполнены любые вспомогательные шаги, такие как повторное изучение параметров DSC и т. Д.
— Все файлы будут заархивированы на случай, если они снова понадобятся в будущем.

Чип-тюнинг для вашей Mazda — тюнинг двигателя с помощью RaceChip

Mazda — японский производитель автомобилей со штаб-квартирой в Хиросиме. Он продолжал делать себе имя, предлагая иногда идиосинкразические, но всегда технологически сложные решения. В последние годы Mazda была единственным производителем роторных двигателей Ванкеля в серийных автомобилях и единственным японским брендом, который даже выиграл 24-часовую гонку в Ле-Мане. Технологически сложный и мощный — что могло бы быть лучше для RaceChip, немецкого лидера в области чип-тюнинга.Вы можете оптимизировать запасы мощности вашей Mazda и ощутимо увеличить удовольствие от вождения с помощью тюнинговых коробок RaceChip.

Мы предлагаем наши новаторские настройки двигателя практически для всех моделей Mazda, будь то универсал, 4- или 5-дверный автомобиль, внедорожник или пикап.

Электронное повышение мощности вашей Mazda

С нынешними двигателями SKYACTIV Mazda разработала ультрасовременную машину, которая чрезвычайно эффективно выдает большую мощность со степенью сжатия 14: 1, значительно превышающей средний уровень.Воспользуйтесь обширными запасами мощности, доступными в электронном виде — это концепция, лежащая в основе настройки двигателя от RaceChip.

Используемая технология RaceChip сложна, но установка в Mazda очень проста. Между блоком управления двигателем и датчиками установлен дополнительный блок управления с наиболее инновационными электронными средствами повышения производительности — это тип мини-компьютера с программным обеспечением для оптимизации, разработанным специально для вашего двигателя Mazda. Он оптимизирует электронные сигналы, управляющие двигателем.С его помощью вы можете увеличить мощность до 30% и увеличить крутящий момент до 30% для большей производительности.

Настройка микросхемы RaceChip использует резервы производителя в вашей Mazda за счет оптимизации электронного управления двигателем. Сама Mazda работает по этому принципу, предлагая базовый блок двигателя с различными характеристиками мощности. Например, Mazda предлагает 2.2 SKYACTIV-D в Mazda 6 и CX-5 мощностью 150 и 175 л.с. Эта значительная разница в первую очередь является результатом различных настроек электронного управления двигателем.

С настройкой микросхем от RaceChip нет никаких компромиссов, когда дело касается качества и производительности. Повышение производительности от RaceChip оптимизируется только в пределах тепловых и механических резервов мощности вашего двигателя. Кроме того, использование дополнительного блока управления гарантирует, что системы защиты двигателя в вашей Mazda останутся полностью активными.

Испытайте свою Mazda с еще большей страстью: с большей мощностью, динамикой и удовольствием от вождения.

Независимо от того, какой дизельный двигатель Mazda вы используете — будь то SKYACTIV-D, MZR CD или MZR CR — вы испытаете свою Mazda как никогда раньше с настройкой микросхемы RaceChip.Вот лишь несколько из многих привлекательных примеров того, какой скрытый потенциал мощности можно использовать с настройкой микросхемы от RaceChip:

Для Mazda 6 и Mazda CX-5, для которых Mazda предлагает 2.2 SKYACTIV-D с двумя уровнями мощности, Вы можете легко превзойти более дорогие модели с меньшим двигателем и настройкой микросхемы RaceChip. Вы можете сделать это по цене, которую вы никогда не получили бы от дилера.

С RaceChip Pro 2, CX-5 2.2 SKYACTIV-D со стандартной мощностью 150 л.с. получает прирост производительности до 188 л.с. с огромным крутящим моментом 479 Нм.Последний вздох запаздывания, характерный для внедорожников, будет снесен легчайшим нажатием на педаль акселератора. В то же время топливная экономичность вашего автомобиля дополнительно оптимизируется, что обычно означает огромный потенциал экономии на насосе для внедорожников. Таким образом, с Pro 2 вы мгновенно сэкономите деньги с помощью соответствующих привычек вождения, а также получите больше мощности, если она вам понадобится.

Большой CX-5 2.2 SKYACTIV-D предлагает 175 л.с. от производителя для улиц и бездорожья. Приобретите RaceChip Ultimate, и через 10-15 минут самостоятельной установки вы не узнаете свой CX-5.С 223 л.с. и 538 Нм вы внезапно окажетесь за рулем тренированного спортсмена, который чувствует себя как дома на быстрой полосе, как и на извилистой проселочной дороге через горы.

Даже ваш CX-7 MZR-CD с надежными 173 л.с. внезапно станет водить, как никогда раньше, с настройкой микросхемы RaceChip. Даже с моделью начального уровня, RaceChip One, вы можете получить дополнительную мощность сразу для 219 л.с. и 468 Нм крутящего момента. Наконец, S во внедорожнике может означать то, для чего он предназначен.

Текущая Mazda 6 с 2.2 SKYACTIV-D предлагает мощность, необходимую для захватывающих внешних ограничений с настройкой микросхемы RaceChip.Двигатель мощностью 150 л.с. с RaceChip Pro 2 развивает до 185 л.с. и 483 Нм, а оригинальные 175 л.с. и 420 Нм более крупных моделей могут достигать невероятных 223 л.с. и 538 Нм. Будь то универсал или седан, это настоящая сила для невероятного удовольствия от вождения.

Даже мощность предшествующих моделей Mazda 6 может быть изменена с помощью настройки двигателя RaceChip, чтобы он был в ногу со временем. Mazda 6 с 2.2 MZR-CD и стандартными 163 л.с. легко превосходит диапазон 200 л.с. с RaceChip One.Mazda 6 2. 0 MZR CR мощностью 140 л.с. предлагает привлекательные 185 л.с. и 420 Нм крутящего момента с RaceChip Pro 2 для чистого ускорения.

Текущая Mazda 4 SKYACTIV-D 150 мощностью 150 л.с. превращается в прочный компактный автомобиль и захватывающий параплан с RaceChip. С RaceChip Ultimate под капотом у вас будет 190 л.с. и 486 Нм для гарантированного бесконечного удовольствия от вождения.

Теперь вы можете легко задействовать запасы мощности вашей Mazda.

Далее на этой странице вы найдете обзор всех продуктов для настройки микросхем от RaceChip, предлагаемых для автомобилей Mazda.Просто выберите свою Mazda с помощью нашего инструмента для выбора автомобиля, и вы точно увидите, насколько больше мощности возможно с вашей Mazda. Помимо продуктов для настройки микросхем, мы также предлагаем настройку акселератора, Response Control, а также воздушные фильтры от лидера технологий в этом секторе, K&N. Идеальное дополнение к RaceChip Ultimate, Pro 2 или One, чтобы завершить пакет оптимизации вашего автомобиля. Всего несколькими щелчками мыши в нашем интернет-магазине вы можете настроить пакет оптимизации для своей Mazda и даже получить свой специально разработанный RaceChip уже на следующий день.Закажите онлайн сейчас, установите RaceChip самостоятельно всего за 10-15 минут и испытайте волнение от своей Mazda, как никогда раньше.

Настройка производительности Mazda 6 и лучшие 6 модов.

Максимальная мощность должна быть вашей главной целью на Mazda 6 с хорошим диапазоном пикового крутящего момента.

Следуя нашим советам по настройке Mazda 6, вы создадите практичный, но спортивный автомобиль, который будет смущать более крупные автомобили.

Меньшие двигатели не дают большой отдачи с точки зрения мощности, поэтому начните с более мощного двигателя.Смена двигателя — хороший вариант, если у вас небольшой объем двигателя.

Тюнинг двигателя.

Следующие детали с завышенной ценой обычно устанавливаются нашими участниками, решите, как далеко вы хотите зайти, прежде чем начинать.

Двигатели 1-го поколения

  • 1,8 л MZR L8 I4 (бензин)
  • 2,0 л MZR LF I4 (бензин)
  • 2,3 л MZR L3 I4 (бензин)
  • 3,0 л Duratec 30 V6 (бензин)
  • 2,0 л MZR-CD I4 (дизель)

Двигатели 2-го поколения

  • 1.8 л MZR L8 I4 (бензин)
  • 2,0 л MZR LF I4 (бензин)
  • 2,5 л MZR L5 I4 (бензин)
  • 3,7 л Duratec 37 V6 (бензин)
  • 2,0 л MZR-CD I4 (дизель)
  • 2,2 л MZR-CD I4 (дизель)

Двигатели 3-го поколения

  • 2,0 л SkyActiv-G PE-VPS I4 (бензин)
  • 2,5 л SkyActiv-G PY-VPS I4 (бензин)
  • 2,2 л SkyActiv-D SH-VPTS I4 (дизель)

Очень важно получить максимальную производительность для планируемого использования автомобиля.Модификации этапа 3 (соревнования) просто не работают на дороге, что затрудняет управление автомобилем.

Модификации Этапа 1: Облегченный маховик, Ремап, Панельный воздушный фильтр, Легкосплавные диски, Модернизация подвески (падение 30-40 мм), Спортивный выхлоп.

Модификации этапа 2: топливная форсунка с высоким расходом, кулачок Fast Road, модернизация топливного насоса, силовая / спортивная муфта, портированная и полированная головка.

Модификации этапа 3: Спортивная коробка передач, Внутренние улучшения двигателя (поршни / головка / клапаны), Добавление или улучшение принудительной индукции (турбо / нагнетатель), кулачок для соревнований, балансировка двигателя.

Ваша цель при модификации двигателя должна быть плоской и широкой полосой крутящего момента. Вы не хотите, чтобы весь крутящий момент находился на верхнем пределе диапазона оборотов, если только вы не создаете спортивный автомобиль. Весь смысл наших советов состоит в том, чтобы дать краткий обзор модификации модификаций и указать вам правильное направление, наш форум — это место, где можно получить подробные советы и подсказки по проекту тюнинга вашего автомобиля, лучшим деталям для автоспорта и всем аспектам модификации автомобилей. двигатель NASP.

Впускной и выпускной потоки играют большую роль в диапазоне мощности вашего автомобиля, но будьте осторожны, неправильная установка может нарушить холостой ход и сделать машину невозможной для движения в пробке.

Вам нужно будет выполнить обновление кулачка с другими модами и закончить с чипом производительности, чтобы полностью высвободить прирост мощности.

Не забывайте увеличивать заправку при увеличении мощности — это усиливает жажду в машине.

Если вы обнаружите, что после ваших модов для автоспорта у вас наблюдаются плоские пятна и скачки, вам следует проверить заправку и попробовать топливо с более высоким октановым числом.Модернизация форсунок — еще одна полезная модификация, обеспечивающая достаточное количество топлива.

Топливный насос подает только ограниченное количество топлива, поэтому вам может потребоваться увеличить его, если ваши форсунки требуют больше топлива.

Тюнинг системы впуска и выпуска.

Следующая область модификации — впуск и выпуск. Вопреки распространенному мнению, обычно есть небольшой прирост мощности, если он вообще достигается за счет установки индукционного комплекта, они становятся полезными только после того, как вы увеличиваете мощность двигателя до точки, с которой стандартный воздухозаборник не справляется!

Индукционные комплекты

могут хорошо работать с двигателями с турбонаддувом и более крупными двигателями (если они поставляются с подходящей подачей холодного воздуха или воздушной камерой), хотя мы просто рекомендуем для двигателей Mazda 6 использовать высокоэффективный панельный воздушный фильтр, предпочтительно сделанный из хлопок.

Спортивные выхлопные системы помогают сбалансировать поток воздуха через двигатель. Но если ваш выхлоп слишком большой, то есть: диаметр более 2,5 дюймов, вы потеряете большую часть расхода и в конечном итоге потеряете мощность и крутящий момент.

Воздушный поток, проходящий через головку, можно значительно увеличить с помощью профессиональной подачи газа. Они должны совпадать и настраиваться с учетом любых других модификаций двигателя.

Ваше сцепление может выйти из строя при увеличении мощности, если оно начнет страдать, а стандартные сцепления годятся только для увеличения мощности до 43%.Установите силовую муфту, чтобы избежать потери мощности через трансмиссию. Лучшие модификации, которые мы сделаем для вашей Mazda 6, — это быстрый дорожный распределительный вал, переназначение, индукционная и выхлопная системы, подвеска.

Двигатели

Turbo просто требуют модернизации. Вы увидите большой прирост мощности на большинстве современных автомобилей с турбонаддувом, включая дизели, что делает переназначение одной из самых экономичных и крупных модификаций за ваши деньги.

Добавление принудительной индукции приведет к феноменальному увеличению мощности, но обычно это слишком дорого, чтобы быть рентабельным.Нагнетатели вообще проще добавить, чем турбо. В турбо-режиме кривая наддува экспоненциально связана с частотой вращения двигателя, что затрудняет отображение заправки.

Однако нагнетатели

дадут ускорение, которое прямо пропорционально скорости двигателя, поэтому это проще. Добавление принудительной индукции обычно требует более низкой степени сжатия или впрыска воды.

Модернизация системы управления / подвески

Модификации управляемости обычно являются вашим первым пунктом захода для Mazda 6.

Полностью регулируемая подвеска позволяет точно настроить управление Mazda 6, что часто приносит пользу вашему вождению.

Мы бы пошли на максимальное падение 26–35 мм на большинстве моделей. Вы рискуете ухудшить управляемость, если опуститесь ниже этого.

Модернизация легкосплавных колес.

Поскольку сплавы менее тяжелые, они улучшают производительность и помогают охлаждать тормозные диски.

Мы не можем вдаваться в подробности о шинах, но они определяют то, как автомобиль снижает мощность на дороге, поэтому это важный выбор.Шины с направленным рисунком протектора хорошо работают на Mazda 6 и значительно отличаются от бюджетных шин. Стоит отметить, что хотя они могут круто смотреться на большой Mazda 6 все

Колеса

oy фактически снизят вашу производительность. Чем больше вы едете, тем меньше будет ваше ускорение — это влияет на изменение вашего эффективного передаточного числа главной передачи.

Хотя некоторые люди без проблем устанавливают диски большего размера, мы бы предпочли использовать размер обода 16 дюймов как максимум.

Существует более обновленная версия этой статьи о Mazda Mazda 6 Tuning на TorqueCars.com.
Для получения дополнительной информации о настройке вашего автомобиля присоединяйтесь к нам на нашем дружественном форуме , где вы можете более подробно обсудить варианты Mazda 6 с нашими владельцами Mazda 6. Также стоит прочитать наши объективные статьи по настройке Mazda , чтобы получить полное представление о преимуществах и недостатках каждой модификации.

Нам нужна ваша помощь в улучшении этой статьи, поэтому, пожалуйста, отправьте нам свой отзыв в поле для комментариев ниже и поделитесь любыми советами, пунктами или фактами, которые мы неверно или не охвачены .

Нам действительно нравится видеть, как наши посетители автомобильные проекты и какие модификации подходят им лучше всего, этот сайт — это в значительной степени усилие сообщества, и мы напоминаем нашим посетителям о нашем некоммерческом некоммерческом подходе к управлению этим сайтом.

Все ваши комментарии используются для повышения точности этих статей, которые постоянно пересматриваются, корректируются и обновляются.

Mazda 6 MPS Gen 1 Engine Performance Guide

Мы получаем много запросов о модернизации этой модели. В качестве руководства, который поможет вам, мы создали этот список, чтобы сэкономить ваше время, гарантировать, что ваши деньги вложены правильно и, прежде всего, дать вам максимальную отдачу!

РЕЗЮМЕ
Обычно этот автомобиль в Австралии является «секретом Mazda», он никогда не рекламировался очень сильно, и многие люди не знали, что он существует.

У этого автомобиля есть некоторые замечательные особенности: полный привод, турбо, 6-ступенчатый огромный крутящий момент и, самое главное, разумный бюджет с некоторыми хорошо спланированными обновлениями, которые превращают отличный автомобиль в отличный суперкар!

ECU
(Все модели для Австралии и Японии)
Может быть преобразован и полностью настроен с использованием программного обеспечения EcuteK практически для любых улучшений, и дает хорошие результаты при правильных настройках и позволяет хорошее улучшение.
Если автомобиль работал на неправильном топливе (модели jap настроены на 100 Рон), тогда ECU расстроит его больше, и перенастройка на 98 повысит мощность и надежность.
Не стоит недооценивать невероятное улучшение с хорошей перенастройкой ECU.

Заводские настройки ECU резко ограничивают крутящий момент на 1-й, 2-й, 3-й и 4-й передаче, а также на входной угол поворота и регулировку тяги.

Все это можно отрегулировать и перенастроить с помощью заводской настройки ECU EcuteK.

Подробнее об обновлении ECU EcuteK Factory для Mazda 6 MPS

СЛАБАЯ ДВИГАТЕЛЬ
Низкие и средние рабочие характеристики могут быть значительно улучшены с помощью настройки ECU.Двигатель отрегулирован Mazda, а также ограничена мощность из-за требований к выбросам при поставке с завода.

Плохой контроль наддува при стандартных заводских настройках может раздражать. Карты повышения, можно улучшить.

Автомобиль должен работать на топливе 98 Ron Fuel, если не создана специальная карта (ecuteK).

Заводской турбонаддув надежен, но чрезмерное усиление с помощью контроллеров наддува и т. Д. Приведет к потере мощности и косвенному влиянию на плохое зажигание.

ДАТЧИКИ ДВИГАТЕЛЯ
На этой модели датчик расходомера AIF очень надежен
В зависимости от модели, японских спецификаций или страны Оз, сдвоенные задние выхлопные датчики O2, если они расположены неправильно, связанные с модифицированным выхлопом, могут вызвать проблемы, если старые могут также затруднить круиз производительность автомобиля и увеличение расхода топлива.

Датчики коленвала, кулачка и детонации надежны, но с возрастом могут выйти из строя.

ОПЦИЯ ЭБУ ПЕРЕхватчика
Не стоит рассматривать, поскольку перехватчики просто не имеют достаточного количества опций для настройки и модификации входов управления новейшими технологиями. НУЛЕВОЕ ЗНАЧЕНИЕ.

NEW (замена) ECU
Заводская настройка ECU является наилучшей ценой, если не будет выбрана действительно серьезная реконструкция двигателя.
См. Примечания выше

КОНДИЦИОНЕР
Установленный на заводе агрегат — это хорошо, не устанавливайте заменяющий более крупный агрегат, если вы не сделали хотя бы комплект питания MRT XB

ИНЖЕКТОРЫ
Форсунки большего размера опустошают ваш кошелек и не добавляют мощности, если только это не часть перенастройки топлива E85 или капитального ремонта двигателя.

Сохраните свои $ на приостановку и получите ХОРОШИЕ улучшения.

Форсунки

OEM достаточно велики, если вы не делаете капитальный ремонт двигателя.

ТОПЛИВНЫЙ НАСОС
Более чем достаточно.

ВЫХЛОП.
(Здесь есть ловушки для людей, если они не выбраны тщательно.)
Трубки двигателя с турбонаддувом с коллектором для установки перепускной заслонки помогут незначительно, но их установка требует больших затрат и добавит некоторый отклик дроссельной заслонки.

Высокопроизводительная керамика или лучше, металлический кот в водосточной трубе лучше всего. Заводской задний выпускной патрубок с гибким соединением (с новым гибким соединением большего диаметра) является лучшим соотношением цены и качества, с заменой ТОЛЬКО ПЕРЕДНЕЙ ПОЛОВИНЫ выхлопа на правильно расположенный датчик O2.

Совершите ошибку, и в автомобиле будут гореть огни CEL, что приведет к снижению расхода топлива.

Задний глушитель и центральная труба не добавляют ценности при простой замене и должны быть оставлены стандартными для экономии $$.

ВОЗДУХОЗАБОРНИК
Кроме шума всасывания, здесь нет мощности, если у вас нет или не планируется серьезная модернизация двигателя.

Замена панельного фильтра в стандартной воздушной коробке сэкономит на обслуживании в будущем, но не даст улучшения мощности.

Замените воздухозаборник фильтром в виде капсулы, и вы просто увеличите время перенастройки с помощью обновления ECU

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ
Такие элементы, как провода вилки на вторичном рынке, системы зажигания с высокой емкостью разряда и т. Д., Будут иметь очень незначительное улучшение, если какое-либо улучшение.

TURBO
Если у вас есть бюджет, турбо-апгрейд (побольше) добавит (пиковую) мощность, но будьте осторожны, турбо OEM чертовски хорошее и очень жесткое, и его лучше всего держать на месте, если у вас нет подходящих других деталей чтобы соответствовать новому турбо апгрейду.
Новый турбонагнетатель обычно устанавливается только тогда, когда заводской двигатель выходит из строя (обычно из-за плохого обслуживания и проблем с подачей масла)
Когда предел приближается к двигателю, требующему других поддерживающих деталей, таких как более прочные стержни, что приводит к пиковой выходной мощности и дает не имеет значения, если вы не планируете тщательно.
(это означает, что если вы устанавливаете турбонагнетатель большего размера, вы можете использовать его преимущества, но будьте осторожны, так как дополнительный наддув необходимо будет тщательно настраивать)
Если вам нужен большой шум и большой крутящий момент, тогда хорошо, это вариант здесь, тогда вам нужно спланируйте ремонт двигателя или опасайтесь возникшей нагрузки на двигатель.

КОНТРОЛЛЕР УСИЛЕНИЯ
Не требуется.

Правильная заводская перенастройка ЭБУ с использованием программного обеспечения EcuTeK даст вам обновленную (и лучшую) карту управления наддувом, чем можно достичь с помощью любой вторичной системы управления наддува.

Плюс дешевле!

ВНУТРЕННИЙ ДВИГАТЕЛЬ
Как и выше, если у вас солидный бюджет, то перестройка даст большие и огромные преимущества, двигатель — очень хороший пакет, имеет большие HP и очень жесткий, НО у них есть частые поломки штока, если повышается до определенного значения, а затем возникают проблемы с потоком напора после определенного целевого показателя HP.
Перестройка будет стоить более 7 тысяч долларов, и тогда вам нужно будет тщательно выбирать, есть много вариантов, но только если вы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО хотите.

ДРУГИЕ ОПЦИИ
Правильно ли обслуживается автомобиль? Потому что часто сервисная мастерская, которая действительно знает Mazda, будет вашим лучшим выбором в качестве первого места по мощности и надежности.

IE:

  • Верхний очиститель двигателя и присадка к топливу в баке. (когда это было сделано в последний раз, поскольку часто импортные японские автомобили имеют огромное скопление углерода).
  • Хорошее качественное моторное масло с низким коэффициентом трения, такое как Mobil 5 w 30, дает около 5 кВт и лучшую экономию топлива по сравнению с несинтетическим маслом.
  • Сервисное обслуживание топливной системы, MRT предлагает это и часто дает хорошие результаты, убирая «мусор» системы рециркуляции отработавших газов из зоны впуска и сгорания.
    Также форсунки, впускной коллектор и выпуск, а также топливный насос, трубопроводы и датчики.
  • Синтетическое масло для коробки передач, раздаточной коробки и дифференциала, как и моторное масло, дает дополнительные преимущества.
  • Ремень привода ГРМ, топливный фильтр — снова области, которые следует проверить и заменить.

ПОДВЕСКА
Ознакомьтесь с разделом о характеристиках / подвеске, чтобы узнать о РЕАЛЬНЫХ преимуществах и преимуществах.
Если бы у меня была эта машина, я бы вложил часть своего бюджета в комплект MRT XB, а затем в тормоза и подвеску, так как это гарантированно ЛУЧШАЯ ЦЕННОСТЬ!

Подробнее здесь: https://mrtperformance.com.au/performance/suspension

БЕСПЛАТНАЯ ПРОВЕРКА
Перейдите в раздел обслуживания транспортных средств MRT здесь и воспользуйтесь нашей бесплатной 78-балльной проверкой, чтобы убедиться, что ваш автомобиль в отличной форме!

ПРИОРИТЕТНЫЙ СПИСОК

  1. Проверить историю обслуживания
  2. Проверить датчик O2
  3. Проверить тормоза
  4. ЭБУ

  5. модернизирован и перенастроен в соответствии с местным топливом (так как все V11 EVO настроены на топливо 100 рон).
  6. Новые тормозные колодки и диски при необходимости
  7. Передний и задний стабилизаторы поперечной устойчивости
  8. Полный (качественный) выхлоп
  9. Тяги переднего и заднего стабилизатора поперечной устойчивости

ПРОЧИЕ РЕСУРСЫ

Файл для тюнинга Mazda 6 2.

5 SkyActiv-G — 192hp

  • 100% гарантия на файл для настройки на заказ;
  • Проверено и разработано на стенде Maha;
  • Наилучшие характеристики и результаты в пределах безопасности;
  • Снижение расхода топлива.

Этап 1

0 9057 9057 Мощность

9057% 141 кВт / 192 л.с.

Стандартный Обновление Разница
Крутящий момент / тяговое усилие 256 Нм 287 Нм 31 Нм

154 кВт / 230 л.с. 13 кВт / 38 л.с. (+ 9%)
Опции 0
Метод Метод OBD / BDM / ECOsetting / Boot method

Этап 2

0 9057 905 905 905 141 Нм
Стандартный Обновление Разница
Крутящий момент / тяговое усилие 256 Нм 280 Нм 24 Нм

154 кВт / 210 л. с. 13 кВт / 18 л.с. (+ 9%)
Опции 0
Метод Метод OBD / BDM / ECO настройка / метод загрузки

Файл настроек ECO Mazda 6 Mazda Mazda 6 2.5 SkyActiv-G — 192 л.с. — специалист по модификации бензиновых и дизельных автомобилей. Наш штат инженеров и квалифицированных технических специалистов имеет многолетний опыт чип-тюнинга тюнинговых файлов Mazda 6 Mazda Mazda 6 2.5 SkyActiv-G — 192 л.с., что позволяет значительно улучшить производительность и увеличить мощность. Анализируя ваш автомобиль, мы можем оптимально настроить программу управления двигателем, также известную как ECU (Engine Control Unit), которая улучшает сгорание двигателя. Программное обеспечение двигателя в значительной степени отвечает за поведение тюнингового двигателя Mazda 6 Mazda Mazda 6 2.5 SkyActiv-G — 192л.с. и его расход. ECO Setting-files — это программный продукт, который можно настроить на любой автомобиль, фургон или грузовик. Вы можете рассматривать это как индивидуальную работу на основе фактического потребления. Результатом является большая мощность, более плавный крутящий момент, меньший расход топлива, больший крутящий момент на низких оборотах, а также лучший отклик дроссельной заслонки. За счет оптимизации кривой крутящего момента файл настроек ECO Mazda 6 Mazda Mazda 6 2.5 SkyActiv-G — 192 л.с. получает лучшую работу с большим крутящим моментом на более низких оборотах.
Это также обеспечивает ранее доступный оптимальный крутящий момент.Поскольку вы можете переключаться на более низкие обороты, двигатель работает под управлением Mazda Mazda Mazda 6 2.5 SkyActiv-G — на 192 л.с. меньше оборотов и, следовательно, работает более эффективно. Многие дилерские организации по всему миру загружают свои файлы для файла настроек ECO Mazda Mazda Mazda 6 2.5 SkyActiv-G — 192hp с www.ecosetting-files.com. Все файлы настроек ECO Mazda 6 Mazda Mazda 6 2.5 SkyActiv-G — 192 л.с. обеспечивает наилучшую возможную производительность и результаты в пределах безопасности.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *