Мазда 6 gh салон: 6 GH ! , Mazda Mazda6

Содержание

Не работает печка, салон не прогревается в Мазда Мазда 6 (2007-) (08.2007

Описание симптома #не работает печка, салон не прогревается

Если обогреватель салона автомобиля стал выдавать только прохладный воздух, то это верный признак неисправности в работе системы отопления.
Основной перечень возможных проблем, влияющих на работу отопителя:

  • Недостаточный уровень охлаждающей жидкости
  • Неисправность сердечника нагревателя
  • Загрязнение и/или выход из строя регуляторов отопления
  • Неисправность в термостате
  • Наличие утечек жидкости

Рассмотрим более подробно эти проблемы.

Недостаточный уровень охлаждающей жидкости в двигателе

Основное предназначение охлаждающей жидкости – снизить перегрев двигателя. Для охлаждения используется антифриз или концентрат, состоящий из 50% антифриза и 50% воды. При включении обогрева салона, жидкость охлаждения переходит от двигателя к сердечнику обогревателя, а уже сердечник нагнетает в салон горячий поток воздуха.

С момента включения обогрева, выдуваемый воздух может быть холодным, так как двигателю нужно прогреться, чтобы антифриз смог нагреться и передать в салон тепло. Если же после включения обогревателя воздух в салоне не прогревается, то следует обратить внимание на уровень жидкости охлаждения. Если уровень будет ниже нормы, значит антифриз не может перейти к сердечнику обогревателя для его нагрева.

Неисправность сердечника нагревателя

Когда уровень антифриза в норме, но в салон теплый воздух не поступает, значит возможна проблема с сердечником обогревателя. В таком случае стоит обратить внимание на признаки:

  • Фруктовый, сладкий запах
  • Быстрый расход антифриза
  • Перегрев двигателя

Сердечник нагревателя — элемент системы охлаждения, предназначен для размораживания и обогрева салона, похож на небольшой радиатор. Состоит из трубок, через которые проходит горячий антифриз, также имеются вентиляторы для рассеивания тепла, выделяемым антифризом.
Проблемы с обогревом нередко возникают из-за поломки сердечника обогревателя. Если в небольшой трубке сердечника возникает засор, антифриз не может попасть в сердечник.

Загрязнение и/или выход из строя регуляторов отопления

За долгое время пользования регуляторами и кнопками управления обогревателем, они могут засориться либо сломаться. В этом случае их следует заменить.

Неисправность в термостате

Когда термостат сломан, он не будет передавать автомобилю информацию, что нагревается двигатель. Антифриз перестанет поступать в сердечник обогревателя, а в салон будет поступать холодный воздух. Замена термостата это несложное решение. После замены термостата, работа обогревателя быстро восстанавливается.

Возникновение утечек жидкости

Еще одна из наиболее частых проблем с обогревом наличие утечек жидкости. Есть множество мест в системе обогрева, где могут возникнуть утечки. Поэтому следует регулярно проверять на предмет повреждений трубки, шланги, водяной насос и радиатор. Если есть утечка в каком-то из компонентов системы обогрева, салон не будет прогреваться.

Благодаря эффективности работы системы отопления, ваше вождение в сезон холодов станет гораздо приятнее. Игнорирование неисправности с обогревателем, в будущем может вызвать более серьезные и дорогостоящие поломки. Если по причине неисправности системы отопления, получить тепло в салоне не удается, то в нашем техцентре мы поможем это исправить.

Замена салонного фильтра Мазда 6 GH (Mazda 6 GH) по адекватной цене в Санкт-Петербурге


В каждом автомобиле своя степень комфорта. У машин марки Мазда 6 GH в салоне всегда чистый воздух, а зимой теплая печка. Такой уровень достигается выгодным расположением салонного фильтра внутри корпуса передней панели. Что делать если автовладелец заметил плохую фильтрацию уличного воздуха, и в салоне появился запах?


В таком случае нужно как можно скорее обратиться в нашу автомастерскую. Мы предлагаем весь спектр услуг по ремонту и обслуживанию климатических систем в Мазда 6 GH.


Комплекс услуг по обследованию климат-систем включает следующее:

  • замена салонного фильтра;
  • удаление грязи и продувка фильтровой ячейки;
  • ремонт крышки короба, в котором расположен фильтр;
  • проверка герметичности отсека;
  • осмотр и техническое обследование вентилятора подачи кислорода в салон.


Наши мастера имеют многолетний опыт работы с автомобилями марки Мазда 6 GH. Каждый день мы выполняем работы по замене узлов и агрегатов климат систем. Владелец автомобиля может легко доверить нам свое транспортное средство, мы не подведем.


За чистый воздух, хорошее отопление зимой и качественную циркуляцию охлаждаемого воздуха летом отвечает салонный фильтр. Существует несколько признаков по которым можно определить, что пора отправляться в автосервис для осмотра и замены фильтрационного элемента.

Когда нужна на Mazda 6 GH замена салонного фильтра


Признаки неисправности салонного фильтра таковы:

  1. Включить вентилятор печки или кондиционера на полную мощность, положите руку на панель управления, в место обдува лобового стекла. Ручкой управления направьте воздух только в одну сторону. Включённый вентилятор на всю катушку должен очень сильно продувать, иногда даже слышно легкий свист. Значит все в порядке. Если тяга слабая или едва заметна, фильтр пора менять.
  2. В зимнее время печка в салоне постоянно находится в рабочем режиме. Наверное, не найдется человека, которому нравится ехать в тулупе и с замерзшими окнами. Часто после лета и осени в воздухозаборник попадает много мусора и опавших листьев. Особенно если машина стоит во дворе, среди деревьев. Конструкция Мазда 6 GH спроектирована так, что перегородки в решётке воздухозаборника легко пропускают мелкий мусор, веточки или листья в салон. Где у мусора только одно препятствие – фильтр. Хороший автовладелец сразу заметит изменение в климатической системе. В салоне станет значительно холоднее и окна станут покрываться инеем. Это явный признак загрязнения барьера.
  3. Срок замены фильтрационного элемента – каждые 10 000 – 15 000 километров. Машина, которая прошла такое расстояние нуждается в плановом техническом осмотре. Замена масла и других технических жидкостей плюс обследование системы климат контроля, а также обязательная замена фильтра салона. Не важно в каких условиях эксплуатировался автомобиль. В деревне, где чистый воздух и мало дорожной пыли, или в городе с грязной средой.
  4. Появление постороннего запаха в салоне Мазда 6 GH. Достаточно распространенный признак негодности барьера. Круглогодичная эксплуатация подразумевает использование машины и в дождь, и в жару. Через воздухозаборную решетку на фильтр попадает вода. Рифление барьера выполнено из бумаги с ворсинками, промокнув, волокна покрываются плесенью. Это происходит особенно часто осенью, когда фильтр не успевает высохнуть из-за погоды. Именно плесень дает устойчивый и неприятный запах сырости внутри транспортного средства.
  5. При включённом вентиляторе через продувные окна и полосы выходят частицы пыли. На панели приборов и по краям продувных отверстий появится серый налет. После выключения печки вся торпеда покроется пылью. Это может означать только одно – салонный фильтр полностью закупорен пылью.

Замена салонного фильтра Мазда 6 GH: подбор элементов


Для замены применяются два типа фильтров.

  1. Однослойные. Фильтрационные элементы простейшего типа. Волокнистая ткань собрана по типу гармошки. С двух сторон проклеена ребром жесткости облегчающем монтаж фильтра. Неоспоримый плюс монофильтра – его малая стоимость. Через такую «промокашку» воздух проходит легче и моторчик вентилятора не перенапрягается. Есть и минус, один слой ткани может пропускать через себя мелкие частицы пыли и быстро забиваться.
  2. Многослойные. Сложное изделие представляет собой ту же гармошку, но с принципиальным отличием. Между двумя слоями материала спрятался порошок активированного угля. Такой барьер не только препятствует попаданию в салон пыли и грязи, но и очищает воздух с улицы. Конечно стоимость у многослойного фильтра выше, и качество соответствующее. Один небольшой минус – плотное строение барьера создает дополнительные трудности для работы вентилятора.


Важно! Размер оригинального фильтра может отличаться от аналога, изготовленного в Китае.

Опасность самостоятельной замены


Ошибки, которые часто совершают автовладельцы:

  • Во-первых, при появлении явных признаков негодности фильтра, нельзя достоверно сказать, что причина плохой проходимости воздушных масс или холодной печки именно в фильтре. Конкретную причину неисправности может выявить только специалист, осмотрев полностью отсек климат системы.
  • Во-вторых, фильтр расположен за бардачком. Чтобы его вынуть, придется снимать крышку. Ремонт своими силами может привести к поломке клипс или рычага крышки.
  • В-третьих, неправильный монтаж приведет к поломке всей системы отопления и кондиционирования.

Справедливое ценообразование


Мы поможем Вам в правильном выборе фильтра для вашей Мазда 6 GH. У нас действую постоянные скидки и специальные предложения для владельцев Мазда 6 GH. Вы можете оставить машину в автосервисе и заняться своими неотложными делами. Наши специалисты в кротчайшие сроки проведут полное обследование системы отопления и кондиционирования, заменят салонный фильтр и прочистят воздушные каналы.


За весь спектр услуг стоимость на порядок ниже, чем в топовых автосалонах.

Гарантийные обязательства


В нашем автосервисе вы найдете подходящий фильтр и сразу его установите. Если марка или изготовитель барьера вам не понравится, можете принести его с собой, и мы его также установим.


На все проводимые работы мы даем 100 % гарантию. Вам не понравится качество или срок исполнения, автомастерская вернет потраченные деньги. После замены салонного фильтра в течение определенного времени вы можете обратиться за повторным осмотром, если на то есть основания.


Комфорт и удовольствие от вождения зависит, в том числе, и от правильно установленной системы фильтрации воздуха. Поэтому, обращаясь к специалистам, владельцы автомобилей Мазда 6 GH могут рассчитывать на качественное и недорогое оказание услуг по замене салонного фильтра.

Габариты автомобиля Мазда 6: На что рассчитывать владельцу?

Впервые Мазда 6 появилась на автомобильном рынке в 2002 году. Российские потребители смогли увидеть новый автомобиль в 2003 году и до сих пор модель все также пользуется популярностью. Производители неоднократно обновляли машину, каждый раз внося действительно стоящие изменения, меняя в том числе у Mazda 6 габариты.

Автомобиль для каждого

Данная модель стоит внимания каждого, кто ценит спортивный стиль и комфортный салон в сочетании с качественной оптикой. На сегодняшний день автомобиль доступен в пяти вариантах двигателей.

Помимо этого, стоит отметить что Мазда 6 доступна в следующих кузовных типах:

  • седан;
  • хэтчбек;
  • универсал.

Безусловно, модификации отличаются по габаритам. К примеру, Mazda 6 gj 2002-2006 года имеет следующие размеры:

  • ширина — 178 см;
  • длина — 467 см;
  • высота — 143,5 см.

Стоимость на автомобили формируется исходя из технических характеристик и состояния. Безусловно, машина с пробегом будет доступнее, чем новая из салона.

Mazda 6 размеры

Для каждого водителя достаточно важное значение имеют габаритные размеры его автомобиля. Это не только вопрос комфортной езды и удобства управления, но и решающий фактор при приобретении. Особенно это касается случаев, когда машина покупается для семьи и необходимо устанавливать детское автомобильное кресло, а порой и не одно, или же при необходимости иметь вместительный багажный отсек — именно размеры авто учитываются в первую очередь. Иногда автовладельцы вынуждены жертвовать привлекательностью дизайна в пользу вместительности, однако в случае Мазда 6 gh — размеры действительно позволяют использовать автомобиль и для семьи с детьми и для дачников, привыкших набивать багажник вещами.

Конечно же, размеры не единственный фактор, по которому, как правило, выбирают автомобиль. Важно оценить и дополнительные параметры — размеры колес и качество подвески, а также мощность двигателя.

Общая информация о Мазда 6 2008 года

Мазда 6 2008 года — это машина второго поколения, в которой установили больше подушек безопасности в сравнении с предыдущими версиями, а также оснастили системой ABS и ассистентом тормоза.

Безусловно, по прошествии стольких лет с выпуска данной модели, автовладельцы смогли составить представление о данном автомобиле. Однако отзывы совершенно противоположны. И это нормально, ведь на эксплуатацию и основные параметры влияют сопутствующие факторы — стиль езды, трасса и регулярное техническое обслуживание.

Основными же факторами, влияющими на составление представления об автомобиле можно считать:

  • тип кузова;
  • двигатель;
  • коробку передач;
  • технические показатели.

Для примера рассмотрим габаритные размеры кузова Мазда 6 gh 2008 года с двигателем объемом 1,8 л:

  • ширина — 179,5 см;
  • длина — 473,5 см;
  • высота — 144 см;
  • объем багажного отсека — 438 л.

К преимущества данного автомобиля относят следующие моменты:

  • легкость управления;
  • прекрасная комплектация;
  • вместимость салона;
  • быстрое ускорение.

Помимо этого, стоит отметить прекрасную управляемость автомобиля на поворотах. Достойна восхищения и шумоизоляция салона.

К минусам же Мазда 6 gh 2008 года можно отнести следующие проблемы:

  • шумность системы рулевого управления;
  • жесткая подвеска;
  • неравномерное нанесение краски на кузов.

Общая информация о Мазда 6 gh 2016 года

Для российского потребителя Мазда 6 2016 года пока, к сожалению, не доступна. Стоит отметить усовершенствование и обновление технических и эксплуатационных характеристик в сравнении с авто 2011 или 2014 года выпуска, однако нельзя не сказать и о возросшей цене. Но без сомнений — машина стоит того.

Автомобиль действительно максимально продуман и комфортен:

  • обновлена внутренняя отделка салона;
  • заменена подсветка фар;
  • предлагается большое разнообразие цветовых решений кузова.

Стоит отметить одно из нововведений — кнопка для управления стояночным тормозом.

Мазда 6 gh 2016 года — машина третьего поколения, которая получила усовершенствования основных характеристик и безусловно превосходит предыдущие версии по параметрам. Габариты новой модели:

  • ширина — 183,9 см;
  • длина — 489,4 см;
  • высота — 145 см.

Также было увеличено расстояние между колесами, что позволило получить маневренность на поворотах в разы лучше, чем было в предыдущих версиях Мазда 6.

Нет сомнений, что появление новой Мазда 6 2015-2016 года произведет положительное впечатление на российского покупателя и, конечно же, стоимость автомобиля вполне оправдана, хотя для многих она покажется завышенной.

Комфортный салон, прекрасные технические характеристики и габариты автомобиля позволяют чувствовать себя уверенно за рулем на любой дороге. Внешний дизайн а-ля спортивного стиля создает опредмеченное настроение и характер автомобиля, что без сомнений привлекает внимание.

Схема блока предохранителей Mazda 6 gh и реле с указанием их расположения

Mazda 6 gh (2-го поколения) выпускалась в 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012 годах с кузовами седан, универсал и хэтчбек с бензиновым и бензиновым двигателями. дизельные двигатели. За это время модель претерпела рестайлинг. В некоторых странах он известен как Mazda Atenza. В этом материале мы подробно рассмотрим обозначение предохранителей и реле Mazda 6 gh со схемами коробок и месторасположением. Обратите внимание на предохранитель, отвечающий за прикуриватель.

Проверьте назначение по схемам на защитной крышке.

Блок предохранителей в салоне

Располагается в нижней части стойки панели слева, рядом с ногой водителя.

Схема

Описание

1 30А P. WIND IG — Электрические стеклоподъемники
2 10A AFS — Система адаптивного освещения
3 30А D.ЗАМОК — Центральный замок двери
4 ЗАПАСНЫЙ — Резерв
5 7,5A ILLUMI — Освещение приборной панели
6 15А СИГАРА — Прикуриватель
7 5А ЗЕРКАЛО — Зеркала заднего вида с электроприводом
8 ВЫХОД 15А — Электророзетка
9 ЗАПАСНЫЙ — Резерв
10 ЗАПАСНЫЙ — Резерв
11 15А ДВИГАТЕЛЬ IG — Система управления двигателем
12 30А D.LOCK — Центральный замок двери
13 15A METER IG — Панель приборов
14 ЗАПАСНЫЙ — Резерв
15 WIPER 20А — Стеклоочиститель и стеклоомыватель
16 10A A / C — Компрессор кондиционера
17 10А R.WIP — Стеклоочиститель и стеклоомыватель задней двери
18 КОМНАТА 15А — Лампы внутреннего освещения

Предохранитель номер 6 на 15А отвечает за прикуриватель, а за дополнительные розетки №8 на 15А.

Блок предохранителей в моторном отсеке

Расположен с левой стороны моторного отсека, рядом с аккумулятором.

Обозначение

Схема

Обозначение

1 40A НАГРЕВАТЕЛЬ — Нагреватель
2 40А PTC — Дополнительный нагреватель
3 30F Мощность окна
4 40A IGKEY2 — Система запуска двигателя
5 40F BTN — Защита электрической цепи
6 60A ДВИГАТЕЛЬ ABS — Антиблокировочная система
7 30F FAN — Электровентилятор охлаждения двигателя
8 20A AUX HEATER — Автономный отопитель
9 30A AD FAN — Электровентилятор системы охлаждения двигателя
10 50A PRECRASH — System pre.аварийная безопасность
11 40А DEFOG — Обогрев заднего стекла
12 40A P. SEAT — Электрорегулировка сиденья
13 10А А / С MAG — Система кондиционирования воздуха
14 РОЗЕТКА 15А — Розетка
15 Резерв
16 Резерв
17 15А SUN ROOF — Люк с электроприводом
18 20А SEAT WARM — Подогрев сидений
19 15А TAIL — Блок управления внутренним оборудованием
20 25A BOSE — Аудиосистема
21 20А H / CLEAN — Омыватель фар
22 15А FOG — Противотуманные фары
23 25А CLOSER — Электрозамок двери
24 Резерв
25 Резерв
26 5A STOP — Стоп-сигналы
27 15А HORN — Звуковой сигнал
28 5A EGI — Система управления двигателем
29 10А ОПАСНОСТЬ — Указатели поворота и сигнальные огни
30 Резерв
31 10A РУЛЕВОЙ БЛОК — Электронная система блокировки рулевого вала
32 ДВИГАТЕЛЬ 10A + B — Система управления двигателем
33 Резерв
34 40А IGKEY1 — Защита электрических цепей
35 Резерв
36 GLOW SIG — Свечи
37 Резерв
38 7,5А М.DEF — Зеркала с подогревом
39 30A ABS SOL — Антиблокировочная тормозная система и система стабилизации
40 15А HEAD LOW R — Правая лампа ближнего света
41 15А ГОЛОВА LOW L — Левая лампа ближнего света
42 10A HEAD HIGH R — Правая лампа дальнего света фар
43 10A HEAD HIGH L — Левая лампа дальнего света фар
44 15A INJ — Форсунки
45 20A FUEL PCM — Топливный насос
46 GLOW — Свечи
47 10A PCM — Система управления двигателем
48 10A EGI INJ — Форсунки

Реле

R1 РЕЛЕ КОНДИЦИОНЕРА — Реле компрессора кондиционера y
R2 EGI MAIN GLOW RELAY — Главное реле
R3 HEAD LOW RELAY — Реле ближнего света
R4 РЕЛЕ СТАРТЕРА — Реле стартера
R5 HORN RELAY — Реле звукового сигнала
R6 ЗАДНЕЕ РЕЛЕ — Реле задних фонарей
R7 EGI MAIN FUIL PUMP RELAY — Реле топливного насоса
R8 OUTLET RELAY — Реле для электрической розетки
R9 РЕЛЕ ВЕНТИЛЯТОРА — реле низкоскоростного вентилятора системы охлаждения двигателя
R10 AD РЕЛЕ ВЕНТИЛЯТОРА — реле низкоскоростного вентилятора системы охлаждения двигателя
R11 РЕЛЕ ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ ГОЛОВКИ — Дальний свет реле
R12 FAN # 2 RELAY — Реле высокоскоростного вентилятора системы охлаждения двигателя
R13 РЕЛЕ ВЕНТИЛЯТОРА № 3 — Реле высоких оборотов вентилятора системы охлаждения двигателя
R14 РЕЛЕ ОБОГРЕВА — Реле обогрева заднего стекла
R15 НА ГЛАВНОМ РЕЛЕ СТАРТЕРА2 — Реле стартера
R16 РЕЛЕ ПРОТИВОТУМАННОГО ЗАМКА — Реле передних противотуманных фар
R17 DEICER RELAY — Реле обогревателя стекла
R18 HEATER RELAY — Реле обогревателя

Обратите внимание, что под капотом также находятся предохранители и реле, отвечающие за работа прикуривателя.

А если хотите помочь дополнить материал — пишите в комментариях.

Mazda 6 2-го поколения Рестайлинг Отличия

Отзыв Mazda 6 2.0 (Мазда 6) 2010 Часть 2

Доброго времени суток. Это больше эмоций от владения машиной за 2 года и 60-й км, чем отзыв.

После прохождения 4-го регламента решил вкратце сделать отзыв о своей Mazda 6. Сразу оговорюсь, что все оценки, которые стоят выше, являются сугубо субъективными.Если после 60 тысяч пробегов к машине не было претензий по тем или иным параметрам, то стояла пятерка.

Начну с поломок. До пробега 57000 все было нормально, в машину ничего не ломалось. Все работы свелись только к замене колодок (у официального дилера) и салонного фильтра. Немного предыстории. Так получилось, что на дачу нужно было сходить в карьер за песком))) Дорога была незнакомая и очень разбитая после дождей. Ну вот что называется — сам дурак.Поездка закончилась обрезанным пыльником двигателя (который, как потом выяснилось, у дилера стоит 15 тысяч рублей — за кусок пластика !!!), машина покрыла глиняным слоем на крыше. Впоследствии появился сильный скрип подвески, нарастающий гул в области передних колес. Решил подождать. По гарантии заменены передний подшипник и опора двигателя. Скрип устраняли очисткой от самой глины всех суспензионных составов. Кажется, уже нет. В общем с поломками все.Ух * 3.

Сильные стороны:

  • Внешний вид! Отличный дизайн (на мой вкус)
  • Хорошая и приятная управляемость, хорошие настройки eur
  • Хорошо адаптирован к зиме, за исключением нескольких нюансов (см. Недостатки). Быстро прогревается, автозапуск есть — выхожу сажусь в тёплую машину. Быстрый подогрев сидений
  • Комфортная для японской машины посадки такого класса езда. Удобный подлокотник
  • Большой вместительный багажник
  • Качественная сборка и подгонка как базовых частей, так и элементов интерьера

Слабые стороны:

  • Шумоизоляция
  • Очень слабое лобовое стекло
  • Неплотное прилегание уплотнителей дверных стекол к последним
  • Слабый LKP
  • Местами своего рода климат работает
  • Нет дефлекторов для задних пассажиров
  • Сильно забрызганы бортом даже с передними брызговиками
  • Отсутствие в этой комплектации парктроника
  • Замерзшие дворники при езде по снегу
  • Немного не хватает регулировки руля
  • Немного жестковатая подвеска.При движении по трассе на дальние расстояния такая подвеска резина
  • Жесткий пластик склонен к зарисовкам

«Шестерка» второго поколения на российском рынке предлагается в трех вариантах кузова (седан, хэтчбек и универсал), с возможностью выбора из трех двигателей (1,8 л, 2,0 л и 2,5 л), с автоматом или механическая коробка передач В четырех конфигурациях: Base, Touring, Sport и Luxury. В базовой версии седан имеет легкосплавные диски, рулевую колонку с регулировкой вылета и угла наклона, электропривод стекол и боковых зеркал, кондиционер, обогрев передних сидений и боковых зеркал, центральный замок с Ду, иммобилайзер, CD / MP3, 4 динамика.При выборе более дорогих версий дополнительно идет система CF-NET, позволяющая управлять климат-контролем, аудиосистемой и путевым компьютером с помощью клавиш на руле, датчиков дождя и освещения, электропривода зеркал глубины. Топовая комплектация Отличается наличием парктроника, охранной сигнализации, аудиосистемы BOSE с 8 динамиками и системой адаптивного головного освещения (AFS), управляющей биксеноновыми фарами. В 2010 году в поколении произошел рестайлинг и смена ряда пакетов, которых стало больше: Direct, Touring, Touring Plus, Impulse Line, Sport.

В качестве силовой установки Седаны Mazda6 используют 1,8-литровый (120 л.с.) и 2,0-литровый (147 л.с.) бензиновые моторы последнего поколения и новый 2,5-литровый двигатель мощностью 170 л.с. Автоматическая 5-ступенчатая коробка передач предлагается с 2,0-литровым двигателем. и 2,5-литровыми моторами, 5-ступенчатая «механика» рассчитана на 1,8 литра, а МКПП с 6-ю трансмиссиями может устанавливаться на 2,0- и 2,5-литровые версии. Улучшены показатели производительности. Новая Mazda на 100 км тратит в среднем на 1,5 литра меньше, чем предшественница. Произошло это не только за счет улучшения технических показателей, но и за счет похудания — автомобиль стал легче на 35 килограмм.

Передняя двусторонняя подвеска Mazda6 сводит к минимуму колебания на неровностях дороги, что увеличивает сопротивление автомобиля. Минимальное смещение оси вращения колеса относительно центра его пятна контакта обеспечивает наилучшее сцепление шины с дорожным покрытием. Сзади установлена ​​многомерная подвеска E-типа с короткими пружинами и строго наклонными амортизаторами, что обеспечивает оптимальную компоновку без потерь. В Mazda6 используется мощный электрический двигатель (EPAS), поэтому сила, прилагаемая к рулевому колесу, пропорциональна скорости движения.На небольшой скорости требуется минимальное усилие, тогда как на трассе руль становится намного менее боевым, его сложнее поворачивать, в результате чего управление становится четче.

Создатели Mazda6 приложили немало усилий, чтобы обеспечить безопасность водителя и пассажиров. Седан имеет многоуровневую систему защиты, состоящую из программируемых зон деформации и жесткого салона, конструкция которого подразумевает устойчивость к деформации. Каркас кузова, изготовленный из стали повышенной прочности, повышает безопасность без увеличения массы конструкции.Во всех комплектациях установлены передние подушки безопасности и боковые шторки. Кроме того, Mazda6 оснащена активными подголовниками и преднатяжителями ремней безопасности, системой динамической стабилизации (DSC), которая действует совместно с антиблокировочной системой (ABS), системой распределения тормозных усилий (EBD) и системой антиблокировки. система (TSC).

Mazda6

, отличавшаяся ранее высокой степенью комфорта и оснащенности, стала еще лучше в этом плане, удобнее для водителя и пассажиров и отличается высокой степенью безопасности, что позволило автомобилю завоевать новых поклонников.Конечно, продажи второго поколения совпали с кризисом, и акцент в продажах сместился на более простые комплектации. По сравнению с предыдущим поколением доля машин с базовым двигателем 1.8, хотя основная линейка на вторичном рынке поддержки максимально возможного выбора все же приходится на модификации с 2-литровыми двигателями, представляющими золотую середину.

Mazda 6

второго поколения (2008-2012) — японский автомобиль среднего класса .
Российскому покупателю предлагалось три модификации — Седан, Лифтбек и Универсал.Можно было выбрать бензиновый двигатель 1,8, 2,0 и 2,5 и два варианта трансмиссии — «Махника» и «Автомат». Дилеры предлагали четыре уровня Mazda 6 GH Base, Touring, Sport и Luxury. После рестайлинга 2010 добавлены уровни: Direct, Touring, Touring Plus, Impulse Line, Sport, но универсального кузова нет.

Технические характеристики Mazda. 6 Gh.
Рабочий объем двигателя, л 1,8 2,0 2,5
Конструкция двигателя бензин 4-х цилиндровый рядный
Количество клапанов 16 16 16
Мощность, л.с. при об / мин 120/5500 147/6500 170/6000
Максимальная скорость, км / ч 196 215 220
Время разгона 0-100 км / ч, с 11,4 10,0 8,1
Расход топлива Трасса / город, л / 100 км 5,2 / 9,2 5,4 / 9,8 6,3 / 11,1

Первичная конфигурация


Для Mazda 6 2013 последнего поколения комплектации ограничены двумя бензиновыми двигателями 2.0, 2,5 и один тип трансмиссии (только автомат). Минимальная комплектация Привод — 2.0 у (150л.с.).

Первоначальный комплект Mazda 6 GH идет только с механической коробкой передач до 2010 года под названием Base. Уже в «базе» с двигателем 1.8 было:

  • ткань салонная;
  • 16-дюймовые легкосплавные диски;
  • фары передние галогенные с омывателями;
  • 6 подушек безопасности;
  • регулируемая рулевая колонка в 2-х направлениях;
  • система распределения тормозных сил;
  • противоскользящая система;
  • система курсовой устойчивости;
  • система аварийного торможения;
  • кондиционер;
  • центральный замок, иммобилайзер;
  • mP3 / CD аудиосистема и 4 колонки;
  • подогрев передних сидений;
  • электрические стеклоподъемники;
  • зеркала с подогревом.

Пост-вещательное оборудование начального уровня получило название DIRECT. Она была лишена литых дисков и обогрева зеркал.

Средний ценовой сегмент

1,8 МКП универсал 1.8 MCP Touring Plus 2.0 Touring Plus АКПП 2.0 MCPP Touring Plus

Mazda 6 GH Touring Mazda отличает:

  • литые диски 17˝;
  • противотуманные фары;
  • аудиосистема CD / MP3 6 динамиков и CD-чейнджер с кнопками управления на руле;
  • климат-контроль 2 зоны;
  • круиз-контроль;
  • Многофункциональное рулевое колесо и рычаг с кожаной отделкой;
  • бортовой компьютер;
  • датчики света и дождя;
  • электрические зеркала заднего вида.

После 2010 года размер дисков на 16 раз, убрали противотуманные фары и поменяли CD чейнджер в Туринг.

Появилась промежуточная версия Touring Plus, где добавлено:

  • CD-чейнджер;
  • Салонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением;
  • противотуманные фары;
  • Система крепления детских сидений ISOFIX;
  • Центральный замок с дистанционным управлением;
  • Система помощи при старте на подъеме.

В Mazda 6 последнего поколения Данная комплектация примерно соответствует комплектации SUPREME.

Максимальное оснащение

Дорестайлинг в максимальной комплектации Mazda 6 GH — Sport and Luxury.

Sport версия дополнительно имела:

  • литые диски R18;
  • биксеноновые адаптивные фары головного света;
  • противотуманных фонарей;
  • Аэродинамический обвес

  • ;
  • салон совмещенный: кожа-ткань;
  • аудиосистема bose с 8 динамиками;
  • парктроники спереди и сзади;
  • синоним безопасности.

Комплектация Luxury идентична, разница только в исключительно кожаной отделке салона.

На Mazda 6 2010 года высшие комплектации стали называться Impulse Line и Sport.

2.0 Импульсная линия ACP 2.0 ACP Спорт 2.0 MCPP Спорт 2,5 ACP Спорт 2.5 MCPP Спорт

Оборудование Impulse Line — среднее между Touring Plus и Sport. Но, если в Touring Plus параметры можно было выбирать, в Impulse Line они фиксируются.

Опции / оборудование Импульсная линия СПОРТ 2010.
Литые диски 17 « восемнадцать «
Металлик + +
Тонированные стекла +
Биксеноновые адаптивные фары головного света галоген +
Система контроля давления в шинах +
Парктроники перед и зад +
Датчик освещенности + +
Аудиосистема MP3, CD-чейнджер на 6 компакт-дисков + BOSE.
Количество динамиков 6 8 BOSE.
Люк электрический 2,5 ACP Спорт

Задние светодиодные фонари на до-ненормальных версиях Mazda 6 были даже в минимальной комплектации, в рестайле остались только в спортивной комплектации С белыми стеклами и светоотражателями.

Что выбрать?

Оптимальная комплектация — это комбинация кузова, двигателя, трансмиссии и дополнительных опций.У каждой Mazda Loveer 6 свое мнение. На наш взгляд, оптимальная Mazda 6 GH выглядит следующим образом.

Кузов: Лифтбек пятидверный (хэтчбек). Автомобиль в таком кузове выглядит спортивно и презентабельно, идеальное сочетание красоты и функциональности. К тому же такая Мазда 6 практически ничем не отличается от седана, но заднее стекло очищает дворник. Вместимость багажника от 510 до 1702 литров позволит с удобством перевозить байк или лыжи.

Двигатель: двухлитровый, 147 л.с. Двигатель раскрывает весь потенциал очерченного шасси Mazda 6.Силовой агрегат выделяется динамикой и удобством управления в любой ситуации. Из трансмиссии можно выбрать 6-ступенчатую механическую коробку или «автомат».

А в конфигурации Touring Plus предусмотрен необходимый набор опций по вашему выбору, необходимая безопасность. Но даже в базовых версиях машина не выглядит ущербной.

А вот версия Sport скорее для ценителей, не думающих о стоимости. Переплата из-за 18 дисков, парктроника, диодных фонарей, аэродинамического комплекта, губ-спойлера и датчика давления в шинах смысла нет.Двигатели и коробки остались прежними. А музыка — вопрос сугубо индивидуальный.

Тест-драйв 13 сентября 2011 г. Небесные ориентиры (Mazda 6 SkyActiv)

Специалисты Mazda разработали ряд прорывных технологий и на их основе даже создали «боевые» прототипы. Нам удалось опробовать эти автомобили в кейсе и выяснить, какими новыми моделями марки должны быть в следующем году.

10
0

Вторичный рынок 11 января 2011 г. Авто с пробегом (Toyota Avensis, Mazda 6, Volkswagen Passat.)

Героями нашего сегодняшнего обзора станут Toyota Avensis, Mazda 6 и Volkswagen Passat B6. Это не просто отличные автомобили, а настоящие бестселлеры российского рынка. В своем классе именно они заняли первые места продаж в 2008 году. Машины самые разные, каждая со своим букетом достоинств и отдельными нюансами, которые являются недостатками, в целом и не.

9
1

Первая четверка (Honda Accord, Mazda 6, Toyota Avensis, VW Passat) Вторичный рынок

Модели среднего класса (по европейской классификации сегмента D) не зря часто называют «семейными».По своим размерам они являются «золотой серединой» в современном автомобильном мире. Эти модели удобны как для города, так и для трассы. Салон достаточно просторный для семьи с двумя детьми .. Практически полный выбор кузовов «седаны», «хэтчбеки», «универсалы». Разнообразные двигатели и коробки передач ….

28.09.2016

Второе поколение одного из самых популярных автомобилей D-класса, которое выпускала японская автомобильная компания Mazda Motor Corporation. Это поколение модели благодаря эффектному внешнему виду практически с первых дней появления на рынке стало одним из самых востребованных автомобилей в своем классе.Немалую роль сыграло первое поколение модели, которую многие владельцы назвали одной из самых рациональных и правильных в своей нише. О достоинствах Mazda 6 (GH) уже было сказано много мыслей, но какие у этой модели есть недостатки и слабые места, я расскажу вам в этой статье.

Немного истории:

Впервые Mazda 6 (GG) дебютировала на внутреннем рынке Японии и Европы в 2002 году, а через год были налажены официальные поставки и в страны СНГ.Эта модель считается популярной в то время магнитолой Mazda 626 (Mazda Capella). При разработке автомобиля была взята платформа одного из лидеров сегмента — Ford Mondeo, что позволило сделать новинку хорошими техническими характеристиками и хорошими ходовыми качествами. В 2005 году был проведен первый рестайлинг модели, после которого улучшилось качество материалов отделки салона, увеличилась мощность двухлитрового двигателя и появились новые коробки передач. В 2008 году было объявлено о прекращении производства автомобиля первого поколения.

Второе поколение Mazda 6 (GH) было представлено в рамках Франкфуртского автосалона, прошедшего в сентябре 2007 года. В ходе смены поколений автомобиль обзавелся новым кузовом с более ярким и запоминающимся дизайном. Незначительные изменения претерпела трансмиссия и ходовая часть, а линейка силовых агрегатов пополнилась моторами на 2,5 и 3,7 литра. Новинка базируется на платформе Ford CD3, которая, по сути, является улучшенной версией грузовика-предшественника. Модель 2010 года подверглась рестайлингу, в ходе которого обновили решетку радиатора, передний бампер и блоки освещения.В салоне изменения претерпят передние кресла, панель приборов и дисплей бортового компьютера. Также было улучшено качество отделочных материалов. Также претерпели шасси, трансмиссию и силовые агрегаты.

Производство второго поколения модели продлилось до 2012 года, после чего ее место заняла новая версия автомобиля, дебют которой состоялся на Московском автозаводе. Третье поколение Mazda 6 кардинально отличалось от предшественников не только внешне, но и технически, благодаря применению новой концепции SkyActiv.В 2015 и 2018 годах машина пережила рестайлинг, в ходе которого основной упор был сделан на улучшение экстерьера экстерьера и салона, а также устранение технических дефектов.

Слабые места и недостатки Mazda 6 (GH) с пробегом

Лакокрасочное покрытие кузова, традиционно для автомобилей из Японии, тонкое и щадящее, требующее особого внимания и ухода. Многие владельцы для устранения недостатка закрывают ЛКП защитной пленкой. Наиболее проблемными являются края задних арок, на которых часто наблюдается вздутие краски (деталь перед продажей жесткости перекрашивают).Также травмы от краски имеют тенденцию касаться бамперов и крыльев. Это поколение, в отличие от предшественника, лишено существенных проблем с коррозионной стойкостью кузова. Однако в силу возраста некоторым неприятностям все же есть место.

Быстрее всего «Рыжики» появляются на открытых участках металла (чаще страдает край крыши, капот, арки и пороги). Также поверхностная ржавчина может быть обнаружена на швах, катящихся внизу дверей и под декоративными элементами кузова (в местах крепления).В первых случаях Рзавчин можно встретить на элементах задней части днища, сварных швах, под обшивкой порогов и во внутренних полостях. Если своевременно принять меры к серьезным последствиям. На машинах, которые постоянно проводят на открытом воздухе, могут вращаться массы, как следствие — возникают трудности с запуском двигателя.

Mazda 6 (GH) в кузове универсал особое внимание стоит уделить местам рейлингов на крыше, так как со временем под ними появляется коррозия, а их уплотнители могут пропускать влагу в салон.Седанов и хэтчбеки не отличаются надежностью крышки багажника и задней оптики, через которую вода попадает в багажник. Также со временем влага в салоне начинает пропускать проводку моторного щита и нижнюю часть днища кузова (подвержена повреждениям из-за небольшого дорожного костюма). Бампер, накладки на пороги, решетка радиатора, крепление противотуманки и крышки омывателя с приходом холодов сильно тревожат и легко повреждаются даже при небольшой нагрузке.

Из других неприятностей следует выделить слабую износостойкость лобового стекла (перекат на 100000 км). Оригинальное стекло стоит дорого (около 500 у.е.), поэтому многие отдают предпочтение аналогу и не всегда качественному. Собираясь покупать машину с рук, обязательно сверьтесь с этикеткой. Как это сделать, рассказано в статье. В машинах с датчиком дождя замена стекла усложняется, необходимость перекрещивать линзу, так как в китайском стекле датчик вряд ли будет корректно работать. В заднем стекле фиксатор крепления не любит сильных морозов и с приходом холодов (- 15 и ниже) начинает примерять.

В передней оптике помимо слабого защитного пластика (ходит и бормочет) и корпуса стоит выделить недолгий срок службы линз. Для автомобилей с фарами AFS (с автокоррекцией), с длительной стоянкой нужно держать колеса напрямую, иначе можно расплавить плафон, замена которого стоит недешево. Еще один минус — сложность замены ламп или проверки состояния блоков зажигания (придется снимать бампер). Могут возникнуть проблемы и с блоками габаритных ламп, наличие конденсата которых часто приводит к коррозии проводки.Немало критики получили дверные ограничители, которые после 500000 км начали работать с характерным звуком щелчка. Для решения проблемы требуется переборка, с установкой нового ворса под рессоры и примеркой сахара или покупкой новой детали (от недорогой подходящей от Лифан — B6109100). Часто подводит внешнюю кнопку открытия багажника, в которой изнашивается защитная резинка и начинает пропускать влагу, в результате чего контакты окисляются.

Силовые агрегаты

Линейка силовых агрегатов Mazda 6 (GH) состоит из четырех бензиновых двигателей MZR-L — 1.8 семейства (120 л.с.), 2,0 (147 л.с.), 2,5 (170 л.с.) и 3,7 (273 л. С.), А также два дизеля — 2,0 и 2,2 л. Бензиновые двигатели Они обладают практически эталонной надежностью, плюс оснащены цепным приводом ГРМ, не требующим внимания при пробеге более 200 000 км. Стоит отметить, что выполнение замены MRM должно осуществляться с использованием шаблонов и ключей динамометра, так как звездочки коленвала и распредвалов имеют аккумуляторную посадку. Поскольку у этих моторов нет гидрокомпенсаторов, раз в 80-100 тыс. Км нужно регулировать тепловые зазоры клапанов.Примерно с таким же интервалом необходимо чистить дроссельную заслонку и систему вентиляции. Если этого не сделать, то обеспечиваются нестабильные холостые обороты и повышенный расход топлива.

Моторы 1.8 (L813) и 2.0 (LF17) конструктивно идентичны, и болеют среди одних и тех же болячек. Главный недостаток этих двигателей — повышенный расход масла. Стоит отметить, что почти все моторы мало жрет, просто объем, который придется доливать, зависит от стиля вождения. Также на расход масла может повлиять прокладка клапанной крышки, через которую смазка попадает в свечи, что приводит к выходу из строя проушин и повреждению системы зажигания.Из минусов стоит выделить большое количество пластика на воздухозаборнике, который с годами начинает пропускать воздух. Быстро требует внимания и система охлаждения. Чаще всего здесь стоит термостат, и раз в 4-6 лет приходится менять его корпус (LF941517Z). Есть претензии и к надежности радиатора охлаждения (склонность к протечкам и потере ячеек), и к герметичности водомасляного теплообменника. Даже, к числу проблемных стоит отнести: помпу, генератор и правую опору двигателя.

Объем 2,5 (Л5-ве) считается самым надежным и особо не ест масло. Основные неисправности данного ДВС связаны с негерметичностью теплообменника и выходом из строя навесного оборудования. Не доставляет особых проблем и самый мощный мотор 3,7 л (Cay1). Покупая автомобили с таким мотором, нужно помнить, что насос здесь активируется от МКАД и если вовремя не поменять, то могут покоробить подшипники, что чревато клапанами с поршнями, а здесь 24.Казалось бы, ситуация стандартная, менять чаще и проблем нет, но заменить его не так просто и дорого (помпа устанавливается в развале блока, из-за этого необходимо разбирать ГРМ и снял весь впуск).

Дизель

Mazda 6 (GH) с дизельными двигателями Хотя обладают хорошими характеристиками и довольно экономичны при эксплуатации могут доставить немало хлопот. Главный недуг 2-литрового мотора (RF7J) — склонность к хитрости поршня и отжимному фильтру.Довольно часто владельцы сталкиваются с такими неприятностями, как внешний вид уплотнительных шайб под форсунками и подтекание топлива в масло (текут форсунки). В бытовых условиях эксплуатации чаще всего поставляют топливные форсунки, клапан СКК (находится в ТНВД), вакуумный насос и ДМРВ. На стареньких автомобилях из-за появления трещин начинается переходной фланец. На дорестайлинговых версиях проблемы с давлением масла, которые чреваты повышенным износом деталей двигателя.

2.2-литровый агрегат (R2AA) менее проблематичен, но не обладает образцовой надежностью.Основными затратами здесь служит цепь ГРМ, ресурс которой редко превышает 150 000 км. Не лучше по надежности насоса высокого давления, форсунок и датчика положения турбины. Как и у младшего мотора, форсунки уплотнительных шайб склонны к завышению, что чревато прорывом газов. Во время горения Сяжевика дизельный ковер не всегда успевает сгореть и падает в маслосборник — приводит к повышению уровня смазки.

Трансмиссия

Mazda 6 (GH) комплектовалась пяти- и шестиступенчатой ​​механикой, а также 5-диапазонной автоматической коробкой передач.Механические трансмиссии, как правило, не выходят из строя, главное регулярно следить за уровнем смазки и хотя бы время от времени его менять. Но оригинальное сцепление считается довольно проблемным и может потребовать замены после 60 000 миль пробега (диск быстро ломается). На больших пробегах (200000+) качества требуются кулисы и синхронизаторы второй-третьей передачи. При значительном износе проявляется сложностями с включением трансмиссии и повышенным шумом при переключении.При редкой эксплуатации автомобиля тросы приводов со временем скрываются.

Не менее удачна и коробка автомат КПП. Основные причины досрочного отказа здесь — агрессивная эксплуатация и действующий теплообменник, через который антифриз попадает в масло и «убивает» детали коробки. Задняя крышка АКПП сделана из мягкого металла, из-за этого любители погонять на светофоре, на небольшом пробеге накинули вал и сломались подшипники.Также не люблю резких пусков тормозной ленты (неравномерность выработки) и появления фрикционных стоек росы / реверса (появляются вибрации при износе, после того, как перестает включать заднюю передачу). Слабым местом коробки являются оба адаптивных соленоида VFS (из-за того, что они быстро забиваются, обладают скромным ресурсом). К тому же в режиме «Портной по Павлу» быстро сдается дифференциал, при котором ось сателлита выпирает и может сломать корпус коробки. При эксплуатации автомата на грязном масле до 150 000 км пробега потребуется переборка гидроблока.Но при спокойном стиле вождения и правильном обслуживании АКПП будет около 250 000 км.

Надежность подвески, рулевого управления и тормозов Mazda 6 (GH)

На обеих осях применена независимая подвеска с двойными поперечными рычагами спереди и многомерная сзади. Подвеска немного жестковата, но обеспечивает отличную управляемость. Если говорить о надежности Mazda 6 (GH), то слабых мест здесь не так уж и много. Чаще всего подводные ступичные подшипники В зависимости от условий эксплуатации срок их службы составляет от 40 до 120 тысяч километров.Также при герметичной эксплуатации и применении низкопрофильная резина Нередко приходится менять всевозможные рукава и подвески резинок. Амортизаторы теряют эластичность на пробеге 70-100 тыс. Км (становятся мягче), в результате ухудшается управляемость. Сайлентблоки рычагов по нашим дорогам проходят 100000 км и более. В машинах с газоразрядной оптикой часто датчик положения корпуса стыкован (в результате заклепки тяги, соединяющей датчик и рычаг подвески, крепление заклепывается).

В системе рулевого управления применяется распределительный механизм с ЭУР. Этот узел является одним из самых уязвимых мест Mazda 6 (GH) и может начать заимствовать после 50 000 км пробега. Втулки и уплотнения поднимаются в рельсе быстрее, реже нужен вертикальный рулевой вал (ГС1Ф-32-12 у). Если возникла проблема, ищите сервис, где рельсы восстанавливают, так как покупка нового узла пугает даже состоятельных владельцев (около 1500 у.е.). В Интернете можно найти конторы, которые производят втулки под заказ из более качественного материала, чем оригинал, обеспечивая без ремонта 150 000 миль пробега и более.А вот рулевые расходники (рулевые наконечники и тяга) стоимость без замены — 150-200 тыс. Км. Основные претензии к тормозной системе вызваны наклоном механизмов для закручивания, особенно по задней оси. Также к недостаткам тормозов следует отнести их шум работы (скрип) и боязнь перегрева.

Салон

В салоне Mazda 6 (GH), несмотря на ее принадлежность к D-классу, применено много жесткого пластика и практически отсутствует шумоизоляция.К недостаткам здесь можно также отнести слабую износостойкость рычага КП и вставок на руле. Также выберите хрупкость крепления декоративных панелей, после снятия и обратной установки которых в салоне появляются сверчки. Часто его покупают посторонние и передние кресла, у которых механизм регулировки спинки приходит в негодность. Также стеклоподъемники при эксплуатации (необходимы направляющие) и полка багажника (актуально для седанов). Зимой в дверях собирается конденсат, который во время замерзания снижает подвижность кабеля открывания двери.Выбирая автомобиль, проверьте целостность механизма крышки пепельницы, так как на многих машинах он полломан, хоть и мелочь, но неприятная.

Не много проблем и электроники. Чаще всего отказы в электрооборудовании вызваны попаданием влаги в разъемы блока BCM. Дело в том, что блок имеет неудачное расположение (установлен в ногах водителя), и часто оказывается в бассейне с водой. Нередко владельцы числятся по сбоям в работе аудиосистемы, центрального замка, подогрева сидений и штатной сигнализации (отказывает блок управления).В автомобилях, оснащенных акустикой Bose, после 4-6 лет эксплуатации конденсаторы усилителя сметаются и микросхема контроллера выходит из строя. Заболевание проявляется хрипами с нарастанием объема. Из других неприятностей стоит выделить наклон сидений на коррозию (вызывает ошибки подушек безопасности и преднатяжителей) и ненадежность кнопки обогрева заднего стекла (размещение).

Итог:

Mazda 6 (GH), несмотря на преклонный возраст, по-прежнему остается достаточно надежным автомобилем, и большинство владельцев подтвердят мои слова без всяких сомнений.Однако, когда эта модель выбирается на вторичном рынке, стоит помнить, что большинство ее владельцев — молодые люди, которые эксплуатируют автомобиль в полном объеме, но не всегда отвечают за его обслуживание. Поэтому перед покупкой автомобиля обязательно проведите качественную диагностику.

Если вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, опишите, пожалуйста, проблемы, с которыми вам придется столкнуться в процессе эксплуатации автомобиля. Возможно, именно ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе автомобиля.

Автозапчасти и транспортные средства Освещение и лампы для легковых и грузовых автомобилей leg-sanit.pl НАПРАВЛЯЮЩИЙ ЗАДНИЙ ФОНАРЬ ЛЕВЫЙ Боковой MAZDA 6 GH 12/07

Автозапчасти и транспортные средства Освещение и лампы для легковых и грузовых автомобилей leg-sanit.pl НАПРАВЛЯЮЩИЙ ЛЕВЫЙ БОКОВЫЙ ЗАДНИЙ ФОНАРЬ MAZDA 6 GH 12/07

Опыт работы более 40 лет, Состояние :: Новое: Номер детали производителя:: Не применяется, MAZDA 6 GH 12/07 — ЗАДНИЙ ФОНАРЬ ПЕРЕДНЯЯ ЛЕВАЯ РУКА, Бренд:: Без марочного обозначения: MPN:: Не применяется. UPC:: Не применяется, MAZDA 6 SEDAN / HATCHBACK GH 12/2007 — ВНЕДРЕНИЕ.Мы предоставляем гарантию, как указано, Мы знаем автомобили, Мы находимся в Брисбене, ЛЕВЫЙ БОКОВОЙ ЗАДНИЙ ФОНАРЬ, ДАННЫЙ ПУНКТ АВТОЗАПЧАСТИ ПРЕМИУМ КАЧЕСТВА.

перейти к содержанию

ПЕРЕДНИЙ ЗАДНИЙ ФОНАРЬ ЛЕВЫЙ MAZDA 6 GH 12/07

Стандартная трубка IRC T20013, Dorman # 645-924 Разъем датчика массового расхода воздуха, набор проводов свечи зажигания-STD Стандартный 26908. Линзы передних указателей поворота VW 2 шт. VOLKSWAGEN Variant T3 T4 White Brasilia. НАПРАВЛЕНИЕ ЗАДНИЙ ФОНАРЬ ЛЕВАЯ РУКА MAZDA 6 GH 12/07 , # 537 ГРАФИРОВАННЫЙ СПОЙЛЕР для губ заводского стиля подходит для MAZDA 6 2014-2017, коврик для чашки Для Ford Mustang 2015 2016 2017 12шт. CAMARO 5-го и 6-го поколения HARDCORE TALL WICKER BILL 2014-19, топливный насос, отправляющий блок, датчик уровня газа, прямая установка для Ford Mercury New. НАПРАВЛЯЮЩИЙ ЗАДНИЙ ФОНАРЬ ЛЕВАЯ РУКА MAZDA 6 GH 12/07 . Рисунок 3-го стоп-сигнала для PT Cruiser PT,

  • На фото: хэтчбек Mazda6 (GH) «2007-10

    Технические характеристики Mazda 6 GH
    Объем двигателя, л 1,8 2,0 2,5
    Конструкция двигателя бензиновый 4-х цилиндровый рядный
    Количество клапанов 16 16 16
    Мощность при об / мин 120/5500 147/6500 170/6000
    Максимальная скорость, км / ч 196 215 220
    Время разгона 0-100 км / ч, с 11,4 10,0 8,1
    Расход топлива трасса / город, л / 100 км 5,2 / 9,2 5,4 / 9,8 6,3 / 11,1

    1.8 МКПП Touring 1.8 МКПП Touring Plus 2.0 Touring Plus АКПП 2.0 МКПП Touring Plus

    2.0 АКПП Impulse Line 2.0 АКПП Sport 2.0 Спорт МКПП 2.5 АКПП Sport 2.5 Спорт МКПП

    Опции / оборудование Импульсная линия Спорт 2010
    Литые диски 17 ″ 18 «
    Краска металлик + +
    Тонированные стекла +
    Биксеноновые адаптивные фары головного света галоген +
    Система контроля давления в шинах +
    Парктроники передние и задние +
    Датчик освещенности + +
    Аудиосистема MP3, CD-чейнджер на 6 компакт-дисков + Bose
    Количество динамиков 6 8 Bose
    Люк с электроприводом 2.5 АКПП Sport