Комплектация мазда 6 спорт 2008
Обзор Мазды 6, стоит ли покупать Mazda6 II (GH) с пробегом Сервисы Проверка автомобиля Выездная диагностика Автокод Профи Бизнесу Автодилерам Банкам и МФО Страховым компаниям Разработчикам Цены Партнёрская программа Пользователям Как купить отчёт Тарифы и цены О проекте Книга «Секреты безопасной покупки авто» Полезные статьи Блог Стань нашим автором Подпишись на обновления Редакционная политика Контакты редакции блога Автокод Контакты Проверить авто
6-ступенчатая автоматическая с наружным и наружным управлением
6-ступенчатая автоматическая с наружным и наружным управлением
2008 Mazda Mazda6 Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы
Переднеприводный седан Mazda среднего размера обладает более спортивным характером, чем некоторые из его конкурентов. В Mazda6 можно установить четырехцилиндровый двигатель или двигатель V-6. Предлагаются как механическая, так и автоматическая коробка передач, а также доступен вариант кузова хэтчбек. И универсал, и высокопроизводительный Mazdaspeed6 были сняты с производства в 2008 году. Новые стандартные функции на 2008 год включают 17-дюймовые колеса и систему контроля давления в шинах.Конкуренты включают Honda Accord и Toyota Camry.
Mazda6 доступна в кузовах седан и хэтчбек на 2008 год, но производство универсалов снято. Покупатели получают на выбор два двигателя: 2,3-литровый четырехцилиндровый или 3,0-литровый V-6. Может быть установлена одна из двух автоматов или механическая коробка передач. Конкуренты включают Honda Accord и Toyota Camry.
Другие изменения на 2008 год включают новую стандартную систему контроля давления в шинах, стереосистему Bose для уровней отделки салона Touring и 17-дюймовые легкосплавные диски на i Sport edition.Высокопроизводительный Mazdaspeed6 больше не предлагается.
Узкие фары обрамляют большую пятиконечную решетку радиатора с логотипом Mazda. Колесные арки и поясной ремень четко очерчены. В 2008 году новые цвета — Volcanic Red и Silver Metallic.
Седан Mazda6 с колесной базой 105,3 дюйма имеет общую длину 186,8 дюйма. Базовые седаны получают стандартные 17-дюймовые шины, но 18-дюймовые не являются обязательными.
По сравнению со старым 626, более широкий кузов Mazda6 дает дополнительное пространство для… Показать обзор полностью
Переднеприводный седан Mazda среднего размера обладает более спортивным характером, чем некоторые из его конкурентов. В Mazda6 можно установить четырехцилиндровый двигатель или двигатель V-6. Предлагаются как механическая, так и автоматическая коробка передач, а также доступен вариант кузова хэтчбек. И универсал, и высокопроизводительный Mazdaspeed6 были сняты с производства в 2008 году. Новые стандартные функции на 2008 год включают 17-дюймовые колеса и систему контроля давления в шинах.Конкуренты включают Honda Accord и Toyota Camry.
Mazda6 доступна в кузовах седан и хэтчбек на 2008 год, но производство универсалов снято. Покупатели получают на выбор два двигателя: 2,3-литровый четырехцилиндровый или 3,0-литровый V-6. Может быть установлена одна из двух автоматов или механическая коробка передач. Конкуренты включают Honda Accord и Toyota Camry.
Другие изменения на 2008 год включают новую стандартную систему контроля давления в шинах, стереосистему Bose для уровней отделки салона Touring и 17-дюймовые легкосплавные диски на i Sport edition.Высокопроизводительный Mazdaspeed6 больше не предлагается.
Узкие фары обрамляют большую пятиконечную решетку радиатора с логотипом Mazda. Колесные арки и поясной ремень четко очерчены. В 2008 году новые цвета — Volcanic Red и Silver Metallic.
Седан Mazda6 с колесной базой 105,3 дюйма имеет общую длину 186,8 дюйма. Базовые седаны получают стандартные 17-дюймовые шины, но 18-дюймовые не являются обязательными.
По сравнению со старым 626, более широкий кузов Mazda6 дает дополнительное пространство для пяти пассажиров.Сиденье водителя регулируется в диапазоне 9,4 дюйма, а спинка заднего сиденья с разделением 60/40 складывается. Наклоняемая / телескопическая колонка удерживает трехспицевое рулевое колесо. Сиденье водителя с электроприводом с восемью направлениями входит в модели s. Объем багажника седана составляет 15,2 кубических фута. CD-плеер стандартен.
2,3-литровый четырехцилиндровый двигатель развивает 156 лошадиных сил (146 л.с. для моделей, соответствующих требованиям PZEV), а 3,0-литровый двигатель V-6 развивает мощность 212 л.с. Оба двигателя могут работать в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач.Пятиступенчатая автоматическая коробка передач доступна в моделях с четырьмя цилиндрами, а шестиступенчатая автоматическая коробка передач доступна в моделях с двигателем V-6.
Боковые шторки безопасности и боковые подушки безопасности на сиденьях входят в стандартную комплектацию всех моделей Mazda6, также как и антиблокировочная система тормозов и антипробуксовочная система.
Mazda6 более спортивна и приятна в управлении, чем некоторые из ее конкурентов. Этот седан уверенно берет изгибы, скромно поджарый и удовлетворительный захват. Умеренное усилие на рулевом колесе сопровождается хорошим ощущением и обратной связью.
Несмотря на то, что это не мощный двигатель, седан с шестицилиндровым двигателем и механической коробкой передач демонстрирует отличные характеристики. Сцепление немного обидчивое, а коробка передач немного резковатая, но с ней легко манипулировать.
В целом, хорошо собранная Mazda6 довольно изысканна и демонстрирует отличную посадку на панели. Передняя и задняя высота над головой достаточны, но в центральном заднем положении достаточно места. Место для ног очень хорошее со всех сторон.
Скрыть полный обзор ,
Mazda 6 sport 2008 — Купля-продажа
Մեքենան գտնվում է Դուբայում, պատվիրելու դեպքում Հայաստանում կլինի 15 րում:
Մանրամասների համար կարող եք այցելե կաեր եայցելե կեն երայցելե կսենրեն ցերայցելել կսենրեն երայեսե կսենրեն երայցելե կսենրեն
FirmaMazda Model6
Year2008 ConditionUsed
BodySedan TransmissionAutomatic
RudderFactory слева Цвет белый
FuelPetrol
Mileage109.000km Объем двигателя2.3л
Мощность двигателя- Piston4
Привод Передний диапазон Hydr. Руль-
Шина RR20 Tire-
Цвет салона: Серый Материал салона-
VIN код Modification-
импортно Недавно принесенный
Dealer- Таможенное оформлениеТаможенное оформление не осуществляется
Обмен Не предлагать обмен Часть за частью Не предлагайте часть
ABS- TRC-
ESP- EBD-
Turbonasos- Бортовой компьютер
Зеркала с подогревом- Колесо с подогревом
Скамейки с подогревом- Электрические зеркала-
Индикатор дождя- Световой индикатор-
Круиз-контроль- Ксеноновые фары
Омыватель фар- Panarama-
Система оповещения- Датчик парктроника-
Контроль парковки Основная камера-
CD / MP3- DVD-
Монитор / ТВ Система навигации-
Воздушная подушка- Регулировка сиденья-
Кондиционер- Климат контроль-
Электрический руль- Электрическое окно
Soundproofing- Tuning-
,
Предохранители и реле Хонда ЦРВ 3 — Про авто и мото
Если сменная вставка также перегорает, отыщите неисправность в цепи и устраните.
Предохранители и реле Honda CR-V 1
Если неисправность исчезает, устраняется или цепь охлаждается до нормальной температуры, они автоматически устанавливаются в исходное положение. Возьмитесь за проблесковый прерыватель и выньте его из разъема, расположенного в верхней части панели плавких предохранителей. Проверьте гнездо на наличие коррозии или других признаков неплотного контакта.
Установка выполняется в порядке, обратном снятию. Внутренняя коробка предохранителей расположена под передней панелью со стороны водителя.
Наклейка с указанием расположения предохранителей расположена на рулевой колонке. Для того чтобы открыть крышку коробки предохранителей, нажмите на лапки фиксаторов, как показано на рисунке. Найдите предохранитель, который защищает цепь отказавшего устройства, воспользовавшись схемами и таблицами, приведенными на стр.
Блоки предохранителей и реле
Проверьте, прежде всего, исправность предохранителей отказавшего электрооборудования, а затем и всех остальных предохранителей. Замените перегоревшие предохранители и проверьте функционирование отказавших устройств автомобиля.
Поверните ключ зажигания в положение LOCK 0. Проверьте, чтобы фары и все остальные потребители электроэнергии были выключены.
Визуально определить такую неисправность невозможно. В этом случае оценить состояние предохранителя следует при помощи омметра.
Устанавливаем новый предохранитель соответствующего номинала. Для замены предохранителя, рассчитанного на большой ток, крестовой отвёрткой отворачиваем два винта его крепления. Извлекаем предохранитель из монтажного блока.
При установке такого предохранителя, его необходимо надёжно закрепить, затянув винты крепления. Для замены реле, извлекаем его пальцами.
Визуально определить такую неисправность невозможно. В этом случае оценить состояние предохранителя следует при помощи омметра. Устанавливаем новый предохранитель соответствующего номинала.
Honda CR-V 3. Предохранители и реле
Для замены предохранителя, рассчитанного на большой ток, крестовой отвёрткой отворачиваем два винта его крепления. Извлекаем предохранитель из монтажного блока.
При установке такого предохранителя, его необходимо надёжно закрепить, затянув винты крепления. Для замены реле, извлекаем его пальцами.
Технические характеристики Mazda 6 — комплектации и цены
Кузов
Тип кузова Универсал 5 дв.
Количество дверей 5
Количество мест 5
Ширина 1840 мм
Ширина с зеркалами 2113 мм
Длина 4805 мм
Высота 1480 мм
Колёсная база 2750 мм
Колея передняя 1585 мм
Объем багажника минимальный 522 л
Объем багажника максимальный 1648 л
Колея задняя 1575 мм
Дорожный просвет 165 мм
Снаряженная масса 1470 кг
Полная масса 2135 кг
Грузоподъёмность 535 кг
Разрешённая масса автопоезда 3890 кг
Двигатель
Тип двигателя Дизель
Расположение двигателя переднее, поперечное
Объем двигателя 2191 см³
Мощность двигателя 175 л.с.
Обороты максимальной мощности 2000
Мощность (кВт) 129
Максимальный крутящий момент 420 н*м
Тип впуска двигатель с неразделенными камерами сгорания (непосредственный впрыск топлива)
Тип наддува нет
Расположение цилиндров рядное
Количество цилиндров 4
Диаметр цилиндра и ход поршня 86.0×94.3 мм
Степень сжатия 14
Количество клапанов на цилиндр 4
Экологический стандарт Euro 6
Обороты максимального крутящего момента до 2 000 об/мин
Диаметр цилиндра 86 мм
Ход поршня 94.2 мм
Эксплуатационные показатели
Марка топлива ДТ
Максимальная скорость 214 км/час
Разгон до 100 км/ч 8,2 с
Расход топлива в городе на 100 км 6,1 л
Расход топлива на шоссе на 100 км 4,4 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км 5 л
Объём топливного бака 62 л
Размер шин 225/55/R17, 225/45/R19
Запас хода от 1 090 до 1 550 км
Экологический стандарт EURO VI
Подвеска и тормоза
Передняя подвеска независимая, пружинная
Задняя подвеска независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Трансмиссия и управление
Тип КПП Механическая
Кол-во передач 6
Привод Полный
Диаметр разворота 11 м
Количество передач 6
Цены на Mazda 6 2008 с пробегом
Марка
ЛюбаяAcuraAlfa RomeoAsia MotorsAston MartinAudiBentleyBMWBrillianceBuickBYDCadillacChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDaihatsuDerwaysDodgeFAWFerrariFiatFordGeelyGreat WallHafeiHaimaHondaHummerHyundaiInfinitiIran KhodroIsuzuJACJaguarJeepJMCKiaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLifanLincolnLotusLuxgenMaseratiMazdaMercedes-BenzMiniMitsubishiMitsuokaNissanOpelPeugeotPlymouthPontiacPorscheRenaultRolls-RoyceRoverSAABSaturnScionSEATSkodaSmartSsangYongSubaruSuzukiTataTeslaToyotaVolkswagenVolvoVortexXinKaiZXБогданГАЗДонинвестЗАЗИЖЛАДА (ВАЗ)ЛуАЗМосквичТагАЗУАЗ
Модель
Любая1212332356626929AtenzaAxelaB-seriesBT-50CapellaCX-5CX-7CX-9DemioFamiliaLaputaMilleniaMPVMX-3MX-5MX-6PremacyProceedProtegeRX-7RX-8TributeVerisaXedos
Год
____2014201320122011201020092008200720062005200420032002
Привод
ЛюбойПереднийПолный
Коробка
ЛюбаяАвтоматМеханика
Двигатель
ЛюбойБензинДизель
8 комплектаций
Нет комплектаций с данными параметрами!
Mazda 6, 2008 г/в с пробегом
2008
Бензин 1.8 л, механика
360 – 619
тыс руб
1 комплектация
Mazda 6 2008 г | Мин. цена | Средняя цена (тыс руб) | Макс. цена |
---|---|---|---|
Бензин 1.8 л, механика, передний, 120 л.с. (1.8 MT) | 360 | 500 | 619 |
Бензин 2.0 л, автомат
395 – 730
тыс руб
1 комплектация
Mazda 6 2008 г | Мин. цена | Средняя цена (тыс руб) | Макс. цена |
---|---|---|---|
Бензин 2.0 л, автомат, передний, 147 л.с. (2.0 AT) | 395 | 552 | 730 |
Бензин 2.0 л, механика
377 – 701
тыс руб
1 комплектация
Mazda 6 2008 г | Мин. цена | Средняя цена (тыс руб) | Макс. цена |
---|---|---|---|
Бензин 2.0 л, механика, передний, 147 л.с. (2.0 MT) | 377 | 532 | 701 |
Бензин 2.26 л, автомат
433 – 544
тыс руб
1 комплектация
Mazda 6 2008 г | Мин. цена | Средняя цена (тыс руб) | Макс. цена |
---|---|---|---|
Бензин 2.26 л, автомат, передний, 166 л.с. (2.3 AT) | 433 | 488 | 544 |
Бензин 2.26 л, механика
329 – 799
тыс руб
2 комплектации
Mazda 6 2008 г | Мин. цена | Средняя цена (тыс руб) | Макс. цена |
---|---|---|---|
Бензин 2.26 л, механика, передний, 166 л.с. (2.3 MT) | 329 | 329 | 329 |
Бензин 2.26 л, механика, полный, 260 л.с. (MPS 2.3 MT 4WD) | 799 | 799 | 799 |
Бензин 2.49 л, механика
470 – 750
тыс руб
1 комплектация
Mazda 6 2008 г | Мин. цена | Средняя цена (тыс руб) | Макс. цена |
---|---|---|---|
Бензин 2.49 л, механика, передний, 170 л.с. (2.5 MT) | 470 | 588 | 750 |
Дизель 2.0 л, механика
560
тыс руб
1 комплектация
Mazda 6 2008 г | Мин. цена | Средняя цена (тыс руб) | Макс. цена |
---|---|---|---|
Дизель 2.0 л, механика, передний, 140 л.с. (2.0d MT) | 560 | 560 | 560 |
Mazda 6 первых двух поколений (2002–2012 гг.). «Маша» — наша? |
Mazda 6 первых двух поколений (2002–2012 гг.). «Маша» — наша?
Автор: Максим Маркин
Источник: Drom.ru
Вам нравятся эти автомобили?
Да
468 (82%)
Нет
103 (18%)
Посмотреть результаты
Для маленькой, но гордой фирмы Mazda начало нынешнего столетия ознаменовалось новым жизненным этапом. Расширялась кооперация с концерном Ford, и одновременно японцы взяли курс на повышение качества и статуса своих автомобилей. Одной из ключевых моделей в этой программе, естественно, была первая Mazda 6 (GG/GY), ставшая интереснее, ярче всех предшественниц. «Машка», как ее называют в народе, второй генерации (GH) продолжила начинание. С выходом третьей «шестерки» к ауре тех поколений можно приобщиться за относительно небольшие суммы. Вопрос в том, стоит ли это делать?
Как и Mazda 626/Capella из 80-х и 90-х, Mazda 6/Atenza (кто не помнит, такое имя модель носила в Японии) получила многообразие кузовов. Разве что давно уже отказались от неактуального двухдверного седана (купе). Однако четырехдверный вариант трехобъемного кузова, универсал, а также хэтчбек или, если быть точным, лифтбек, автомобиль получил.
В 2005 году Mazda 6 пережила традиционный небольшой рестайлинг. Такие автомобили можно узнать по «зачерненной» передней и задней светотехнике, несколько измененным бамперам и решетке радиатора.
Совсем незначительно изменился интерьер модели. Подкорректировали буквально блок климата и магнитолу. Комплектации на всем протяжении выпуска первой Mazda 6 отличались управлением тем же отопителем, наличием или отсутствием навигации, обивкой сидений. Кроме того, предлагалось много вариантов цветовых решений.
До рестайлинга, после него и передняя панель простой комплектации образца 2005 года
На некоторых рынках — в США, Австралии, Британии, Японии и России — «шестерка» существовала в версиях Sport, легко узнаваемых по 17-дюймовым дискам и аэродинамическому обвесу.
Особняком стояла модификация MPS или MazdaSpeed 6 в США или MazdaSpeed Atenza в Японии, выпускавшаяся с 2005 по 2007 годы, о которой подробно расскажем в техническом разделе.
В Европе и Японии GG/GY продавался до 2007 года, в России — до начала следующего, в США выпускался до второй половины 2008-го. В Китае продержался аж до 2017-го. Понятно, что из Старого и Нового Света, а тем более из Поднебесной, машин было мало. Atenza привозили, но большинство автомобилей все-таки поставлялись в страну официально. MPS, кстати, среди них попадается — путая диким разбегом цен. Просят и 350 тысяч, и 1 млн 350 тысяч. Наиболее часто встречающаяся стоимость — порядка полумиллиона.
Технические характеристики и комплектации Mazda6 MPS (седан, 1-е поколение, 12.2005–08.2007)
Обычные Mazda 6 до обновления найдутся даже менее чем за 200 тысяч. За 250–400 тысяч можно рассчитывать на богатейший выбор. Автомобили последних пары лет выпуска чуть подороже — 400–450 тысяч. Среди всех есть и лифтбеки, и «вагоны».
Технические характеристики и комплектации Mazda6 (хэтчбек, 1-е поколение, 06.2005–01.2008)
Технические характеристики и комплектации Mazda6 (седан, 1-е поколение, 06.2005–01.2008)
Технические характеристики и комплектации Mazda6 (универсал, 1-е поколение, 06.2005–01.2008)
Atenza в продаже поменьше, но кто захочет, тот найдет. Цены — те же.
Технические характеристики и комплектации Mazda Atenza (универсал, 1-е поколение, 06.2005–12.2007)
Технические характеристики и комплектации Mazda Atenza (седан, 1-е поколение, 06.2005–12.2007)
Технические характеристики и комплектации Mazda Atenza (хэтчбек, 1-е поколение, 06.2005–12.2007)
Изредка попадаются «американки» с 3,0-литровым V6 (до 350 тысяч).
Технические характеристики и комплектации Mazda6 (универсал, 1-е поколение, 06.2005–08.2008)
Технические характеристики и комплектации Mazda6 (седан, 1-е поколение, 06.2005–08.2008)
Технические характеристики и комплектации Mazda6 (хэтчбек, 1-е поколение, 06.2005–09.2008)
Второе поколение Mazda 6 представили летом 2007 года (Atenza — в начале 2008-го). Машина стала чуточку крупнее, но сохранила фирменный дизайн и японскую идентичность. По-прежнему в Европе, Японии и у нас предлагалось три типа кузова.
За океаном Mazda 6 отличалась не только внешностью — еще и размером. Даже колесную базу ради янки растянули на 64 мм. Вместе с тем альтернативы кузовов тамошнему потребителю не дали — только седан.
В 2010 году Mazda 6 обновилась, что заметно по иному бамперу, решетке радиатора и прозрачным колпакам фонарей.
В салоне то, что автомобиль пережил рестайлинг, проще заметить по изменившейся ступице руля. Еще до обновления «Машка» второго поколения была неплохо упакована: в «базе» имела систему стабилизации, двухзонный климат и систему CF-Net, объединяющую на руле управление «погодой», «музыкой», бортовым компьютером. Высокие уровни оснащения отличались мультимедиа.
Спорт-версии (обвес плюс 18-дюймовые колеса; фото ниже) в линейке оставили, MPS исключили.
Минимальная сумма для обладания GH — 350–400 тысяч. Выбор, к сожалению, невелик, так что лучше расширить ценовой коридор тысяч до 500 — уже появляется неплохое предложение машин 2008–2009 гг. Для автомобилей последних трех лет выпуска с этих чисел оно только начинается. 700–750 тысяч будет достаточно для того, чтобы максимально расширить круг поисков.
Технические характеристики и комплектации Mazda6 (седан, 2-е поколение, 03.2010–07.2012)
Технические характеристики и комплектации Mazda6 (хэтчбек, 2-е поколение, 03.2010–07.2012)
Технические характеристики и комплектации Mazda6 (универсал, 2-е поколение, 08.2007–11.2010)
Atenza в продаже — единицы. Зато, если не торопиться, можно приобрести максимально свежий универсал (пусть и с правым рулем), чьи официальные продажи прекратились в 2010-м.
Технические характеристики и комплектации Mazda Atenza (седан, 2-е поколение, 01.2010–10.2012)
Технические характеристики и комплектации Mazda Atenza (хэтчбек, 2-е поколение, 01.2010–10.2012)
Технические характеристики и комплектации Mazda Atenza (универсал, 2-е поколение, 01.2010–10.2012)
«Американских» Mazda 6 в продаже нет совсем.
Технические характеристики и комплектации Mazda6 (седан, 2-е поколение, 07.2008–06.2013)
Новые да еще обновленные
Как провозвестница новой политики компании, Mazda 6 сразу получила новые бензиновые моторы — серии L, или, на маркетинговый лад — семейства MZR. А еще известные как Duratec от Ford. Уже с алюминиевыми блоками (но с чугунными гильзами), цепным приводом ГРМ и постепенно внедряемой системой изменения фаз. Базовым был 1,8-литровый L8 (120 л.с.), кстати, до самого завершения выпуска второго поколения не получивший фазовращатель, однако еще на GG/GY переведенный на электронный блок дроссельной заслонки.
2,0-литровый мотор LF-DE (147, 150 л.с.) обзавелся фазовращателем на впуске при обновлении GG/GY (модификация LF-VE)
И он же с 2010 года на GH для европейского и японского рынков получил непосредственный впрыск (155 л.с.). Подобная версия для внутреннего пользования называлась LF-VD, для рыночного — MZR DISI.
Для GG/GY предусмотрели еще один агрегат — 2,3-литровый L3 (166, 178 л.с.), сразу имевший систему изменения фаз, а также балансирные валы. На базе последнего был создан турбированный мотор L3-VDT или MZR DISI Turbo, устанавливавшийся на MPS, MazdaSpeed 6 и MazdaSpeed Atenza.
На втором поколении L3 заменили на 2,5-литровый 170-сильный L5-VE.
Начнем с наддувного двигателя. Основная проблема и ее источник — турбина и развиваемая благодаря ей мощность в 260 сил. Согласитесь, при таком заряде трудно удержаться от того, чтобы постоянно не «топить». А от этого быстро растягивается цепь ГРМ, заодно приговаривающая фазовращатель. Если запустить процесс, цепь способна срезать зубья, перескочить или порваться, финалом чего станет встреча поршней с клапанами. Второй неприятный момент — смехотворный ресурс самой турбины. У вала, соединяющего крыльчатки, одна втулка и единственный канал подачи масла. Узел вращения попросту плохо смазывается. И порой выходит из строя на 60–70 тысячах км.
Конечно, многое тут зависит от наличия турботаймера, качества масла и периодичности его замены. Но дефект в конструкции налицо. Не стоит забывать и о непосредственном впрыске, чьи компоненты любят хороший бензин.
Любят хорошее масло с частой его заменой и атмосферные двигатели. В таких условиях готовы отходить тысяч 400 км, может быть, даже полмиллиона. Цепь потребует замены не ранее, чем через половину этого пробега. Балансирные валы на моторах L3 и L5 приводятся шестернями. Другое дело, что при активной езде и продленных интервалах ТО потребление до полулитра смазки и более на 1000 км станет неприятным, но неизбежным сюрпризом. Водился, во всяком случае за 2,0- и 2,3-литровыми установками, еще один грех. Бывали случаи, когда, во-первых, обрывался клапан. Во-вторых, двигатель безо всяких видимых причин показывал «братский кулак». Кто-то объясняет это масляным голоданием, однако происходило подобное на моторах
Как Mazda взорвала его с Mazda6 2009 года
Вчера пригнал три аромата совершенно новой Mazda6 2009 года и уехал, почесывая голову и думая о том, что могло бы быть.
Я не буду вдаваться в подробности о новом автомобиле Mazda, занимающем сегмент C / D — автомобиле, который она считает «самым важным нововведением этого десятилетия». Вы можете прочитать все о том, что нового в отличной статье Боба Надя «Первая поездка».
Я скажу, что после езды на версиях Grand Touring I-4 и V-6, оснащенных механической и автоматической коробками передач (автоматическая только для V-6), я думаю, что Mazda совершила большую ошибку с Mazda6 2009 года.Но сначала несколько основных моментов.
Четырехцилиндровый Mazda6 с механической коробкой передач впечатляет больше всего, но это не удивительно. Я один из тех пресыщенных автожурналистов, которые предпочитают руководства автоматике.
Быстрая шестиступенчатая механическая коробка передач идеально сочетается с рядным четырехцилиндровым двигателем MZR на 170 л.с. Переключатель передач удобно расположен, приятен на ощупь и отличается четким движением. Что касается срабатывания рычага, он может быть лучшим в группе экономичных, но я пойду еще дальше. Я предпочитаю его нынешнему урожаю руководств BMW в латексной оболочке.
Я бы хотел немного больше усилий со сцеплением — но это просто я снова становлюсь панком в стиле Piloti. Фактическое включение легкое и легкое, без неровностей или рывков (обратите внимание, Subaru). Фактически, единственная реальная ошибка, хотя и крошечная, — это странная настройка тахометра. Mazda решила поставить семь меток между тахометрами, что означает, что об / мин помечают с шагом 142,9. Странный. Также нет красной линии, кроме выделенных жирным шрифтом вышеупомянутых отметок после 6000 об / мин, потому что все большие числа на датчиках уже красные.Конечно, это все детали, которые 99,9% водителей Mazda6 пропустят, потому что только около 3% покупателей Mazda6 последнего поколения выбрали вариант с ручным управлением. Какая жалость.
С 3,7-литровым двигателем V-6 CX-9 2009 Mazda6 теперь является лидером в своем классе по рабочему объему, мощности и крутящему моменту. Она тоже это чувствует — убегает от светофоров с щебечущим ликованием. Я попытался вызвать крутящий момент рулевого управления и обнаружил, что это возможно только в том случае, если я поверну колесо почти до упора и поставлю его на пол;
Престижность и батончики в шоколаде инженерам Mazda за то, что они также дали Mazda6 V-6 надлежащую автоматическую коробку передач.Я не говорю, что шестиступенчатая коробка передач — это все — с тех пор, как я испытал чувственные удовольствия трансмиссии с двойным сцеплением, я не могу смотреть на обычную автоматику таким же образом — но, по крайней мере, автоблок Mazda вручную переключается как Бог, инерция и автоспорт предназначены: вперед для понижения передачи, назад для переключения на повышенную. Уже одно это отличает его от автоматики Honda Accord, Toyota Camry и Ford Fusion, которые не дают ничего лучше, чем ручное вождение.
Он не идеален, заметьте. В ручном режиме он не всегда выполняет требуемую вам понижающую передачу — его компьютерная логика, без сомнения, предпочитает трансмиссию и долговечность двигателя вашей потребности в резких поворотах с торможением двигателем.Но у вас никогда не будет головокружения, особенно если вы обнаружите, что носитесь по незнакомым дорогам. Просто включите очень послушную третью передачу и беспокойтесь о дороге впереди.
Хотя он получил пересмотренные амортизаторы, стабилизаторы поперечной устойчивости и пружины, чтобы учесть увеличение примерно на 200 фунтов по сравнению с моделью I-4, легко сказать, что Mazda6 с V-6 тяжелее. Иногда это хорошо; он едет более гладко и менее нервно по разбитому тротуару. В других случаях не очень хорошо; во время бомбардировки нескольких поворотов в Малибу я обнаружил, что тормоза ушли.Они никогда не блекли на четверке.
Несмотря на тормоза, в Mazda6 явно есть что нравится. Так в чем же тогда проблема?
Пятиступенчатая автоматическая Mazda6 с четырьмя цилиндрами, на которой я ездил последней.
Видите ли, в прошлом месяце мы с Роном Киино возглавили небольшую перестрелку с четырехцилиндровыми семейными седанами. И под небольшим я имею в виду, что мы собрали вместе 10 лучших игроков в сегменте для одного масштабного теста. Эта Mazda6 подошла бы как нельзя лучше.
Фактически, его внешний вид поставил бы его в верхнюю часть кучи, что с его смелым дизайном передней части, который так сильно заимствован у RX-8 и CX-9.
Гладкий, элитный интерьер также поставил бы его впереди сумасшедшего Accord и снотворного Camry, возможно, в ничью с роскошной Sonata и изысканным Passat.
С точки зрения мощности, Mazda6 мощностью 170 л.с., 2,5 литра, четыре, не могла бы сравниться с 200 лошадиными силами Passat с турбонаддувом, но с экономией топлива 22/30 — это было бы лучше, чем в среднем по нашим группа газоотводчиков.
На самом деле, если брать в качестве полного комплекта и учитывая нашу предвзятость к качественным и насыщенным автомобилям, я думаю, что Mazda6 2009 года могла бы выиграть нашу небольшую перестрелку.О, ну, думаю, мы никогда не узнаем.
Жалко самой большой ошибкой Mazda с Mazda6 было то, что она не попала в наши горячие руки достаточно скоро.
Просмотреть все 7 фото
% PDF-1.5
%
12751 0 объект
>
эндобдж
12752 0 объект
>
эндобдж
10610 0 объект
>
эндобдж
22191 0 объект
> поток
2018-04-24T15: 07: 29 + 09: 002018-04-24T15: 07: 29 + 09: 002018-04-24T15: 07: 29 + 09: 00application / pdfuuid: 78d1ffb4-a0f5-4c3e-a8d3-edd6910bf2c2uuid: 38d7314d-57eb-44be-8a33-d0bad7a2b5a8
конечный поток
эндобдж
12739 0 объект
>
эндобдж
12653 0 объект
>
эндобдж
12650 0 объект
>
эндобдж
12651 0 объект
>
эндобдж
12652 0 объект
>
эндобдж
12654 0 объект
>
эндобдж
12665 0 объект
>
эндобдж
12676 0 объект
>
эндобдж
12687 0 объект
>
эндобдж
12698 0 объект
>
эндобдж
12709 0 объект
>
эндобдж
12720 0 объект
>
эндобдж
12731 0 объект
>
эндобдж
12732 0 объект
>
эндобдж
12733 0 объект
>
эндобдж
12734 0 объект
>
эндобдж
12735 0 объект
>
эндобдж
12736 0 объект
>
эндобдж
12737 0 объект
>
эндобдж
9533 0 объект
> / ProcSet [/ PDF / Text] / ExtGState >>> / Тип / Страница >>
эндобдж
9657 0 объект
> / ProcSet [/ PDF / Text] / ExtGState >>> / Тип / Страница >>
эндобдж
9851 0 объект
> / ProcSet [/ PDF / Text] / ExtGState >>> / Тип / Страница >>
эндобдж
10023 0 объект
> / ProcSet [/ PDF / Text] / ExtGState >>> / Тип / Страница >>
эндобдж
10191 0 объект
> / ProcSet [/ PDF / Text] / ExtGState >>> / Тип / Страница >>
эндобдж
10359 0 объект
> / ProcSet [/ PDF / Text] / ExtGState >>> / Тип / Страница >>
эндобдж
22189 0 объект
> поток
HWms _ @ ‘~ $ cD;
A + -H) Ay
Водяные насосы Водяной насос для MAZDA MAZDA6 GH 2.5L 4cyl L5-VE TF8265 Автомобильная промышленность
Водяные насосы Водяной насос для MAZDA MAZDA6 GH 2.5L 4cyl L5-VE TF8265 Automotive
Водяной насос для MAZDA MAZDA6 GH 2.5L 4cyl L5-VE TF8265,2.5L 4cyl L5-VE TF8265 Водяной насос для MAZDA MAZDA6 GH, бесплатная доставка для многих продуктов , Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на Водяной насос для MAZDA MAZDA6 GH 2,5L 4cyl L5-VE TF8265 по лучшим онлайн-ценам на .GH 2.5L 4cyl L5-VE TF8265 Водяной насос для MAZDA MAZDA6.
О нас
Индийская кухня со всеми ее экзотическими ингредиентами, незнакомыми блюдами и вызывающим покалывание вкусами может быть одновременно захватывающим и устрашающим.Это целый мир вкуса.
Водяной насос для MAZDA MAZDA6 GH 2.5L 4cyl L5-VE TF8265
Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на Водяной насос для MAZDA MAZDA6 GH 2.5L 4cyl L5-VE TF8265 по лучшим онлайн-ценам на! Бесплатная доставка для многих товаров! Состояние :: Новое: Бренд:: Tru-Flow, Группа продуктов 2:: ВОДЯНЫЕ НАСОСЫ: EAN:: 9314258334352, Тип продукта:: Водяной насос: Назначение:: Запасная часть, СЕРИЯ:: GH: СДЕЛАТЬ:: MAZDA MAZDA6, Второй номер детали:: TF8265: МОДЕЛЬ:: MAZDA MAZDA6, UPC:: 9314258334352: MPN:: TF8265-d8f9b359366943c8, номер детали производителя:: Не применяется: Группа продуктов:: ОХЛАЖДЕНИЕ И КОНТРОЛЬ КЛИМАТА.
Водяной насос для MAZDA MAZDA6 GH 2.5L 4cyl L5-VE TF8265
Позвоните нам сейчас, чтобы сделать заказ!
(201) 818-2300 / 2400
Пресса и награды
СКОРО! …
Водяной насос для MAZDA MAZDA6 GH 2.5L 4cyl L5-VE TF8265
06-15 BMW F800GS Galfer Комплект переднего тормозного ротора DF664CWI / D, рычаг подвески и шаровой шарнир в сборе передний левый нижний нижний, ПОДЛИННЫЙ ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР YAMAHA RHINO 450660 5UG-E4451-00, багажник на крышу для Tahoe Yukon 2015-2019 Suburban Escalade 2 PCS Cadillac Багаж, сливная пробка радиатора URO Parts 17111437361, HVAC Heater Core Pro Source 91508.Блок зажигания CDI Box 2 Stroke For Polaris Scrambler Sportsman Predator 50 90CC, ЧПУ RACING FOOTPEGS HONDA CR125 CR250 CRF 250R 450R 250X 450X BLUE I FP07. Для MB S63 S65 AMG 2015-2016 Комплект передних дисковых тормозных колодок Подлинный 000 420 69 00. ПРЯМАЯ ЧЕРНОК СИЛИКОНОВОГО СИЛИКОНА С ЗАЖИМОМ ДЛЯ DODGE Cummins® 1994-2002 годов. Датчик давления масла автомобиля шлюпки KUS механический с сигнализацией NPT 1/8 0-10 бар 10-184Ω. Хромовый значок с наддувом и красным шрифтом. SBC CHEVY SMALL JOURNAL ГЛАВНЫЕ ПОДШИПНИКИ MB 554-AM STD.Топливный насос для подвесного двигателя YAMAHA PN 66M-24410-11-00, новое уплотнение регулятора фаз газораспределения двигателя Victor Reinz 11127552280 BMW, форсунка ERIKC Common Rail L244PRD для Delphi EJBR04501D Ssangyong Actyon, Fits 2004 2005 2006 2007 GMC Savana 1500 2500 3500 Ключ дистанционного доступа 10443537 2x, Роскошный чехол для сиденья автомобиля из искусственной кожи, 5 подушек переднего и заднего сиденья, полный комплект Universal. угольная ткань Чехол подушки переднего левого сиденья водителя 87370-ZR13A, 2009-2016 Nissan 370Z Manzo Y-образная труба из нержавеющей стали для Infiniti G37 2008-2013.Felpro Small Block Chevy Cork Blue Stripe Прокладки крышки клапана Пара SBC. Модуль топливного насоса Airtex E7172M для Dodge Chrysler Grand Caravan 2004-2007. 1956 Шевроле Шеви ВНУТРЕННИЕ БРЫЗГОВЫЕ УПЛОТНИТЕЛИ A-образного рычага со скобами 56, 1 комплект Автомобильный топливный тормоз Педали для ног для Honda Civic Automatic Night-gen. LOWER FAIRING BELLY CHIN BUG SPOILER SCOOP PUIG SUZUKI BOULEVARD INTRUDER M109R, Mercedes W15 W116 W123 Прокладка фланца масляного фильтра двигателя VICTOR REINZ 6161841380,
Водяной насос для MAZDA MAZDA6 GH 2.5л 4цил L5-VE TF8265
Водяной насос для MAZDA MAZDA6 GH 2.5L 4cyl L5-VE TF8265
Бесплатная доставка для многих продуктов, Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на Водяной насос для MAZDA MAZDA6 GH 2,5L 4cyl L5-VE TF8265 по лучшим онлайн-ценам на.
08-12 Mazda6 Mazda 6 GH Ruiyi Sedan Hatchback Black Strut Hood Shock Damper Kit
08-12 Mazda6 Mazda 6 GH Ruiyi Sedan Hatchback Black Strut Hood Shock Damper Kit Автозапчасти и Транспортные средства Автозапчасти и аксессуары Легковые и грузовые части Внешние детали легковых и грузовых автомобилей Капоты легковых и грузовых автомобилей 08-12 Mazda6 Mazda 6 GH Ruiyi Sedan Hatchback Black Strut Комплект амортизаторов капота
- Главная
- Автозапчасти и транспортные средства
- Автозапчасти и аксессуары
- Запчасти для легковых и грузовых автомобилей
- Внешние детали легковых и грузовых автомобилей
- Капоты легковых и грузовых автомобилей
08-12 Mazda6 Mazda 6 GH Ruiyi Sedan Hatchback Black Strut Hood Shock Damper Kit, Damper Kit 08-12 Mazda6 Mazda 6 GH Ruiyi Sedan Hatchback Black Strut Hood Shock, Вы покупаете onSOKIE TECH GAS DAMPER KIT, Sokie Tech имеет более 20 лет опыт работы с технологиями пневматического и гидравлического давления. Комплект амортизаторов разработан для установки без каких-либо постоянных изменений в вашем автомобиле или капоте, в конкретной модели GH.Mazda6 Mazda 6 GH Ruiyi Sedan Hatchback Black Strut Hood Shock Damper Kit 08-12.
08-12 Mazda6 Mazda 6 GH Ruiyi Sedan Hatchback Black Strut Hood Shock Damper Kit 701160249079. Специальная модель GH. Вы покупаете ГАЗОВЫЙ ДЕМПФЕР ДЛЯ КАПОТА SOKIE TECH. Компания Sokie Tech имеет более чем 20-летний опыт работы с технологиями пневматического и гидравлического давления. Комплект амортизаторов разработан для установки без каких-либо постоянных изменений в вашем автомобиле или капоте. Состояние: Новое : Размещение на автомобиле: : Передний , Номер детали производителя: : Не применяется : Поверхность: : Черный , Основной цвет: : Черный : Гарантия: : Да , Страна / регион производства: : Тайвань : Бренд: : Mazda , Тип: : Демпфер капота : Материал: : Нержавеющая сталь , Цвет: : Черный : UPC: : 701160249079 , Тип установки: : Производительность / Custom : SKU: : D2h5 , ISBN: : Не применяется : EAN: : Не применяется ,
08-12 Mazda6 Mazda 6 GH Ruiyi Sedan Hatchback Black Strut Hood Shock Damper Kit
08-12 Mazda6 Mazda 6 GH Ruiyi Sedan Hatchback Black Strut Hood Shock Damper Kit
08-12 Mazda6 Mazda 6 GH Ruiyi Sedan Hatchback Black Strut Hood Hood Amper Kit
Делаете ли вы покупки для себя или для близкого друга, Ударопрочность, которая превышает стандарты ANSI Z8, Разные страны имеют другое определение размеров, Размеры: Высота: 7/8 «Ширина: 1/8″ Длина: 7/16 » Подолы детских рубашек сшиты дважды, чтобы они оставались гладкими после чрезмерной стирки. Все размеры приведены только для справки.Макароны и сыр Гитара Ожерелье Уникальный модный брелок с карточкой для домашних животных: Одежда. Обивка потолка Acme Auto 76-1518-PRP1411 Сменная обивка потолка бордового цвета (Pontiac Grand Safari Wagon 1976 года выпуска (8 Bow)): Автомобильная промышленность. Универсальное решение для путешествий с чучелами животных. Достаточно большой, чтобы носить пару обуви. ONESIES — зарегистрированная торговая марка, принадлежащая Gerber Childrenswear LLC. Обратите внимание на то, какие буквы вы выберете. Они отпечатаны и фольгированы на матовой бумаге премиум-класса. Ашита Но Джо Бокс РПГ Действие SNES английский перевод.Выберите любой из следующих цветов из набора № 2: Заброшенный коралл Античный лен Черная сажа Засахаренное яблоко Потрепанная мешковина Удачный клевер Павлиньи перья Собранная малина Соленый океан без косточек Консервы без косточек Витой цитрон Дикий мед Оксидные прокладки для чернил — это водореактивный краситель и смесь пигментных чернил , чтобы красиво отметить любимого питомца. Это вызвано структурными аномалиями внутри камня, могут быть небольшие вариации в их цвете. Может использоваться как бегунок стола или ** накидка камина. Видео № 2 — Наслоение набросков бисера жидкой глиной — 13 минут.Все наши коробки Kawaii пищевого качества: Prettyia EDTara Drying Camouflage Bath Robe Гидрокостюм для смены полотенец, пончо с капюшоном — Camouflage-Desert. Официально лицензированный продукт. Качественные материалы, используемые для всех продуктов Wincraft Поддержите свою команду продуктами Wincraft и выразите свою гордость. Нить — это стандартная метрическая грубая нить). Со скромных начинаний еще в 99 году, Skechers Womens Cleo — Ray of Sunshine — Engineered Knit Skimmer Ballet Flat: Shoes & Handbags.
08-12 Mazda6 Mazda 6 GH Ruiyi Sedan Hatchback Black Strut Hood Shock Damper Kit
Weber Carb Универсальный регулируемый шарнирный стержень тяги дроссельной заслонки с поворотными концами 1/2 «отрегулированный 5».Подлинная опора радиатора Mazda Eh54-53-110, конец длинной трубы глушителя наконечника выхлопной трубы для двигателя Porsche Cayenne V6 2011-2014 гг. ЗАМОК ЗАДНЕЙ ДВЕРИ ПОДЛИННЫЙ 8123026000 HYUNDAI SANTA FE 2001-2006 гг., 2 ЗАГОТОВКИ КЛЮЧЕЙ ДЛЯ МОТОЦИКЛОВ HONDA ВИНТАЖНЫЕ H76G. Наклейка на дверь из карбона с защитой от ударов, черная защитная пленка для FORD 2011-2015 Explorer. Монтажный кронштейн опоры OEM OEM справа со стороны пассажира для пикапа Ram, полуось CV-новый передний левый SurTrack MZ-8032. Комплект для восстановления карбюратора для Yamaha TTR50E 2015 ~ Все шарики 26-1306, рычаг переключения передач для мотоциклов грязи для Honda XR CRF 50/70 / 110cc 125cc зеленого цвета.Seadoo 4-tec 1503 Шатун RXT GTX RXP GTI 155 185 215 Challenger Wake. XP1000 SXS Кулисный переключатель Red Bunny Burner XP900 900s 800 ACE Ranger Trail ЧАСТЬ.
ЗВОНИТЕ СЕГОДНЯ!
Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить максимальное удобство использования нашего веб-сайта. Принимая, вы соглашаетесь с условиями нашего веб-сайта.
08-12 Mazda6 Mazda 6 GH Ruiyi Sedan Hatchback Black Strut Hood Hood Amper Kit, 08-12 Mazda6 Mazda 6 GH Ruiyi Sedan Hatchback Black Strut Hood Hood Amper Kit
Mazda Mazda6
: Противобуксовочная система (TCS) — Управляйте вашей Mazda
Система контроля тяги (TCS) повышает тягу и безопасность за счет управления
крутящий момент двигателя и торможение *.
Когда TCS обнаруживает пробуксовку ведущего колеса, он снижает крутящий момент двигателя и срабатывает.
тормоза * для предотвращения потери тяги.
Это означает, что на гладкой поверхности двигатель автоматически настраивается для обеспечения
оптимальная мощность на ведущие колеса, не вызывая их пробуксовки и потери сцепления.
* Только автомобили с DSC
ВНИМАНИЕ:
Не полагайтесь на систему контроля тяги как на замену безопасного вождения:
Система контроля тяги (TCS) не может компенсировать небезопасное и безрассудное вождение,
превышение скорости, замедление движения (слишком близкое следование за другим транспортным средством) и аквапланирование
(снижение трения шины и контакта с дорогой из-за попадания воды на поверхность дороги).Ты
все еще может попасть в аварию.
Используйте зимние шины и двигайтесь на пониженной скорости, когда дорога покрыта льдом и / или
снег:
Движение без надлежащих тяговых устройств по заснеженным и / или покрытым льдом дорогам опасно.
Сама по себе противобуксовочная система (TCS) не может обеспечить адекватную тягу, и вы
все еще может попасть в аварию.
Контрольная лампа TCS / DSC
Этот индикатор горит несколько секунд при включении зажигания.
НА.Если TCS или DSC * работает, световой индикатор мигает.
Если свет остается включенным, возможно, неисправна TCS, DSC * или система экстренного торможения *.
и они могут работать некорректно. Отнесите свой автомобиль к официальному дилеру Mazda.
* Только автомобили с DSC
ПРИМЕЧАНИЕ:
— Вдобавок к миганию светового индикатора будет слышен легкий звук тяги.
от двигателя. Это указывает на то, что TCS работает правильно.
— На скользкой поверхности, например на свежем снегу, добиться невозможно.
высокие обороты при включенном TCS.
TCS Индикатор выключения
Этот индикатор горит несколько секунд при включении зажигания.
НА.
Он также загорается при нажатии выключателя TCS OFF и выключении TCS.
См. Переключатель TCS OFF.
Если свет продолжает гореть, а TCS не выключен, садитесь в автомобиль.
авторизованному дилеру Mazda. TCS может иметь неисправность.
ПРИМЕЧАНИЕ:
(3.7 литровый двигатель).
Если отсоединить аккумулятор или заменить предохранитель, TCS выйдет из строя.
В этом случае индикатор TCS OFF мигает, а индикатор TCS загорается.
загорается.
Чтобы повторно активировать TCS, выполните следующую процедуру с подключенной батареей.
1. Включите зажигание.
2. Полностью поверните рулевое управление по часовой стрелке, затем полностью поверните против часовой стрелки.
3. Убедитесь, что световые индикаторы TCS OFF и TCS погасли.
Если индикатор TCS и индикатор TCS OFF продолжают гореть
даже после включения зажигания повторите процедуру еще раз. Если это еще
не работает, обратитесь к официальному дилеру Mazda.
Выключатель TCS
Нажмите переключатель TCS OFF, чтобы выключить TCS. Загорится индикатор TCS OFF.
освещать.
Нажмите переключатель еще раз, чтобы снова включить TCS. Загорится индикатор TCS OFF.
выключи.
ПРИМЕЧАНИЕ:
— Когда TCS включен, и вы пытаетесь освободить автомобиль, когда он застрял, или двигаетесь
из только что выпавшего снега, TCS активируется.
Нажатие педали акселератора не увеличивает мощность двигателя и не освобождает автомобиль.
может быть сложно. Когда это произойдет, выключите TCS.
— (автомобили с DSC).
Нажмите переключатель DSC OFF, чтобы выключить TCS.
— Если TCS выключен при выключенном двигателе, он автоматически активируется
при включении зажигания.
— Оставление TCS включенным обеспечит наилучшее сцепление с дорогой.
Круиз-контроль
С круиз-контролем вы можете установить и автоматически поддерживать любую скорость
чем примерно 32 км / ч (20 миль / ч).
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:
Не используйте круиз-контроль в следующих условиях:
Использование круиза …
Система динамического контроля устойчивости (DSC)
Система динамического контроля устойчивости (DSC) автоматически контролирует торможение и двигатель.
крутящий момент в сочетании с такими системами, как ABS и TCS, чтобы помочь контролировать боковое скольжение
при движении по скользкой поверхности, или…
См. Также:
Использование комплекта TIREFIT
Вы можете использовать комплект TIREFIT для уплотнения небольших
проколы, особенно в протекторе шины.
Вы можете использовать ТИРЕФИТ при наружных температурах.
до -4 ° F (-20
° С).
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
TIREFIT — это предел …
Запуск от внешнего источника (с или без eAssist)
Для получения дополнительной информации о
аккумулятор автомобиля, см. Аккумулятор.
Если аккумулятор разряжен, попробуйте
использовать другой автомобиль и некоторые
соединительные кабели для запуска вашего автомобиля.Обязательно используйте следующее …
Ваш автомобиль: взгляд
Ваш автомобиль с первого взгляда
Ваш автомобиль вкратце …
Новые и подержанные Mazda MAZDA6: цены, фото, обзоры, характеристики
Четырехдверный среднеразмерный седан Mazda 6 — верный представитель автопроизводителя, несмотря на некоторое невнимание со стороны некоторых покупателей.
Обновили на 2016 год, а в 2018 добавили новый, более мощный турбо-4. В 2019 году автопроизводитель сделал функции активной безопасности стандартом, добавил совместимость с Apple CarPlay и Android Auto в большинство моделей и отложил медленно продаваемую механическую коробку передач.Седан 6 получил Carbon Edition и стандартные Apple CarPlay и Android Auto в 2021 году.
БОЛЬШЕ: Прочтите наш обзор Mazda 6 2021 года
У Mazda 6 седан среднего размера, который может конкурировать с Toyota Camry, Nissan Altima, Honda Accord и, в частности, Ford Fusion, который также обладает привлекательной внешностью.
Новая Mazda 6
Mazda 6 третьего поколения поступила в продажу в начале 2013 года как модель 2014 года выпуска U.Версия S. вернулась в Японию из Мичигана. Автомобиль легче и компактнее, с отличной топливной экономичностью благодаря двум газовым двигателям семейства Mazda SkyActiv. Дизельное топливо было обещано с момента запуска, но задержки держали его от нас, и он может или не может все еще сделать это здесь для этого поколения; это решение, вероятно, было осложнено падением цен на газ, что сделало дизельное топливо более дорогим.
В дизайне последняя Mazda 6 следует радикальной концепции Takeri, представленной на Токийском автосалоне 2011 года.Он гладкий, элегантный и заметный. Мы также обнаружили, что новая Mazda 6 более совершенна, чем когда-либо, — с отзывами, которые являются спортивными, если не чрезмерно резкими и спортивными. 2,5-литровый бензиновый SkyActiv inline-4 мощностью 187 лошадиных сил входит в стандартную комплектацию в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Относительно редкая 6-ступенчатая механическая коробка передач была доступна в Mazda 6 до 2018 года.
Стандартные функции
были усилены по всей линейке, хотя мы обнаружили, что последний информационно-развлекательный интерфейс в 6 немного разочаровывает по сравнению с другими в этом классе.В Mazda 6 есть множество выдающихся технологий активной безопасности, включая адаптивное переднее освещение, мониторы слепых зон и камеру заднего вида, систему автоматического экстренного торможения и систему предупреждения о выезде с полосы движения.
Mazda
представила 6-ку крупное обновление для 2016 модельного года. Слегка обновлен интерьер и экстерьер, улучшены материалы салона. Mazda также оснащена последней версией своей информационно-развлекательной системы, которая включает в себя дополнительный проекционный дисплей; Информационно-развлекательная система была впервые использована в новой Mazda 3 и остается заметным улучшением по сравнению с предыдущими версиями этого седана 6, показывая лучший экран и более быструю реакцию.Автомобиль 2016 года также перешел на электронный стояночный тормоз, который освободил место на обновленной центральной консоли.
В 2017 году Mazda добавила в линейку Grand Touring с опцией Premium Package новую систему управления G-Vectoring Control System, которая работает как «торможение по бездорожью», применяя торможение двигателем, когда колеса поворачиваются для смещения веса вперед. Конечная цель — улучшить сцепление передних шин с дорогой, чтобы добиться максимальной прочности при повороте. Как только поворот удерживается, система снимает крутящую нагрузку, чтобы перенести вес на заднюю часть автомобиля.Mazda утверждает, что сила замедления незначительна — всего 0,01 г или меньше — для того, чтобы сохранять более естественное ощущение на дороге.
В 2018 году Mazda пересмотрела интерьер, добавив больше удобств премиум-класса, таких как вентиляция, и предложила улучшенный турбо-4, заимствованный у кроссовера CX-9. Он развивает в Mazda 6 мощность 250 лошадиных сил (с использованием неэтилированного бензина премиум-класса) и работает в паре исключительно с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач; руководство является стандартным с в значительной степени перенесенным базовым двигателем без турбонаддува. Mazda улучшила подвеску и шасси седана 2018 года, предложив более спокойную езду.Что не добавили? Обновленная информационно-развлекательная система, natch.
IIHS назвал Mazda 6 2019 года победителем Top Safety Pick. Для модели 2020 года изменения были минимальными.
Mazda 6 История
Первая Mazda 6 была продолжением Mazda 626, которая появилась до перехода Mazda к однозначным названиям моделей. Автомобиль первого поколения появился на рынке в 2002 году как модель 2003 года и проработал пять лет. Он был доступен как стандартный седан, пятидверный хэтчбек и пятидверный универсал.Он предлагал выбор между 2,3-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем и 3,0-литровым двигателем V-6 и мог работать в паре с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач или 6-ступенчатой механической коробкой передач. Версия седана Mazdaspeed также была доступна только в 2006 и 2007 годах. Mazdaspeed6 предлагал интересную комбинацию турбо-4, механической коробки передач и полного привода; шасси было изменено, а кузов и отделка получили более спортивный вид.
Mazda 6 второго поколения прибыла в США в 2008 году как модель 2009 года.Его дизайн был характерен для США, своего рода американизация, чтобы попытаться лучше привлечь покупателей среднего размера на этом рынке. Двигатели получили модернизацию мощности и размеров; Рядный-4 вырос до 2,5 литров, а V-6 расширился до 3,7 литра. Mazda сохранила четырехдверный седан, но отказалась от универсала и пятидверного люка для этого рынка. Маздаспид тоже не вернулся.
Несмотря на то, что Mazda 6 была представлена в кузове единственный седан, в 2009-2013 годах Mazda 6 предлагала семь уровней отделки салона на протяжении всего срока службы, от экономичных моделей семейных седанов до роскошных автомобилей класса люкс.Mazda 6 i SV начального уровня предлагала мощный базовый набор функций, включая 6-ступенчатую механическую коробку передач, 170-сильный рядный 4-цилиндровый двигатель, а также стандартную систему стабилизации и антиблокировочную тормозную систему, но обошлась без легкосплавных колес, без ключа или продвинутая стереосистема. Mazda 6 i Sport добавила опцию 5-ступенчатой автоматической коробки передач, входа без ключа, круиз-контроля и управления аудиосистемой на рулевом колесе, среди других функций. Mazda 6 i Touring имела 17-дюймовые легкосплавные диски, сиденье водителя с электроприводом в восьми направлениях, галогенные противотуманные фары и модернизированную шестидисковую стереосистему.При обновлении Mazda 6 i Touring Plus была удалена возможность механической трансмиссии, но были добавлены люк с электроприводом, электролюминесцентные датчики, система контроля слепых зон и противоугонная система.
Mazda 6 i Grand Touring была моделью высшего класса. Он был оснащен четырехцилиндровым двигателем, разделяя большинство его функций с Mazda 6 s Grand Touring с двигателем V-6, за исключением 18-дюймовых легкосплавных колес и 6-ступенчатой автоматической коробки передач. Mazda 6 s Touring Plus предлагала те же функции, что и Mazda 6 i Touring Plus, с заменой двигателя V-6 и 6-ступенчатой автоматической коробки передач.
С 2009 по 2013 год Mazda 6 практически не изменилась.
Резиновая втулка Поперечный рычаг переднего верхнего рычага Резина Подходит для MAZDA 6 WAGON GH Рычаги управления и детали для легковых и грузовых автомобилей Моторы tennisdossobuono.it
Резиновая втулка переднего верхнего рычага Резина для поперечного рычага Подходит для MAZDA 6 WAGON GH Рычаги управления и детали для легковых и грузовых автомобилей Motors tennisdossobuono.it
Резиновая втулка Передний верхний рычаг Резина для поперечного рычага Подходит для MAZDA 6 WAGON GH, Резина поперечного рычага Подходит для MAZDA 6 WAGON GH Резиновая втулка переднего верхнего рычага, Эта втулка переднего верхнего рычага подходит для большинства моделей: MAZDA 6 WAGON GH 2008-2013 Резиновая втулка переднего верхнего рычага с резиновой опорой, MAZDA 6 WAGON GH 2008-2013, Вам нужна помощь в выборе правильных деталей для вашего 6 Wagon Gh.Резиновый рычаг верхнего рычага Подходит для резиновой втулки передней подвески MAZDA 6 WAGON GH.
Резиновая втулка рычага переднего верхнего рычага Резина для MAZDA 6 WAGON GH
JT Задняя звездочка 42T 520P JTA210.42 Алюминий серебристый Honda XR 400 R 1998. Клапан управления скоростью холостого хода NM&NP 6G74 3.5L V6 IAC IAS для Mitsubishi Pajero. С уплотнительным кольцом 100 X зажимов дверной панели для BMW E34 / E36 / E38 / E39 / E46 / X5 / M3 / M5 / Z3. Термостат и корпус 06B121111K для 2002-2005 Audi A4 Quattro 1.8L GAS DOHC, 17228-P8A-A01 Впускной шланг воздухоочистителя для Honda Accord CL V6 1998-2002, О.D Vibrant Performance 13073 3,5 дюйма, 60 градусов, изгиб стержня 89 мм. Мотоцикл, 3 дюйма, круглая ручка, 7/8 дюймов, боковые зеркала заднего вида, боковые зеркала заднего вида для уличных велосипедов, новый привод замка двери, передняя правая сторона пассажира для Toyota Tundra 69110-06010. 84685926 Габаритный фонарь на крыше Центр Новый OEM GM 2020 Chevy Silverado 2500 3500, для 2001-2005 Mercury Sable Набор проводов свечей зажигания Motorcraft 45125BM 2002 2003. Жгут проводов модуля управления двигателем 4L0971095Q для AUDI 07-09 Q7, Освещение Рычаг переключателя указателей поворота OEM Запчасти для Kia 2005-2010 Sportage, Мужская куртка с подогревом Firstgear для автомобилей с двигателем 12 В, 00-04 FORD EXCURSION ЧЕРНЫЕ ФАРЫ + ДЫМОВЫЕ ЗАДНИЕ ФАРЫ И УГЛОВЫЙ НАБОР 04 03.99 00 01 Hyundai Sonata Фонарь правой передней фары NICE OEM. Механизм переключения передач Jeep Commander 2007 года в сборе 4.7L 5.7L 2WD, датчик положения распределительного вала ACDelco 213-920. Оригинальный Mercedes W460 W461 W463 рамка вставки ручки двери A30976602259007,
Резиновая втулка переднего верхнего рычага Резина для поперечного рычага подходит для MAZDA 6 WAGON GH, резиновая втулка переднего верхнего рычага Резина для поперечного рычага подходит для MAZDA 6 WAGON GH
.