В Украину примчалась турбированная Mazda6. Названы цены
В украинской дилерской сети Mazda стартовали продажи новой версии Mazda6 с турбомотором.
Mazda6 привлекает не только стильным дизайном и продуманным интерьером, а и отточенной управляемостью — благодаря системе контроля тяги G-Vectoring Control Plus. Суть работы системы — плавное перераспределение нагрузок, действующих на автомобиль при разгоне, торможении и в повороте.
ФОКУС в Google Новостях.
Подпишись — и всегда будь в курсе событий.
Mazda6 Turbo Black Edition
[+–]
До настоящего времени «шестерка» поставлялась в Украину исключительно с атмосферными двигателями Skyactiv-G — агрегатами на 2 и 2,5 литра, мощностью 165 и 194 «лошадок» соответственно. Теперь же моторную гамму пополнила 2,5-литровая «четверка» с турбонаддувом Dynamic Pressure Turbo, развивающая 231 л.с. (при 5000 об/мин) и 420 Нм максимального крутящего момента (при 2000 об/мин). Средний расход бензина у нового агрегата составляет умеренные 7,7 л/100 км — правда, по слегка устаревшему циклу NEDC.
Моторы и комплектации Mazda6
На рынке Украины модель представлена в 5-ти исполнениях:
- с двигателем 2.0 6AT мощностью 165 л. С. в комплектации Touring
- с двигателем 2.5 6AT мощностью 194 л. С. в комплектации Style+
- с двигателем 2.5 6AT мощностью 194 л. С. в комплектации Top
- с двигателем 2.5Т 6AT мощностью 231 л. С. в комплектации Premium+
- с двигателем 2.5Т 6AT мощностью 231 л. С. в комплектации Top+
Кроме того, украинцам предложена особая версия Black Edition в комплектации Premium + с сиденьями в коже красного цвета, электронной регулировкой передних кресел, а у водительского еще и с памятью. Отметим также боковые зеркала черного цвета и черные легкосплавные колеса на 19″.
Мультимедийный комплекс MZD Connect с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto входит во все комплектации модели. Штатная аудиосистема на 6 динамиков входит в стандартные комплектации Touring и Style +. Премиальная аудиосистема Bose с одиннадцатью динамиками доступна в комплектации Top, Premium + и Top +.
Цены на турбированную Mazda6 с мотором 2.5 начинаются с отметки 1 079 500 грн. Топ-комплектация обойдется не менее 1 126 700 гривен.
Ранее мы сообщали, что на автосалоне в Шанхае Mazda представила кроссовер CX-30 EV. Модель стала первым электромобилем японской марки на китайском рынке.
Также Фокус тестировал компактный кроссовер Mazda CX-30. В Украине этот автомобиль доступен только с атмосферным 4-цилиндровым 2-литровым двигателем Skyactiv G мощностью 150 л.с.
Автомобиля лучше я не видел: отзыв о Mazda 6 седан 2021 Supreme Plus бензиновый, 2.0 л., 150 л.с., автоматическая, передний
Уже год я являюсь по-настоящему счастливым обладателем одной из лучших машин в линейке Mazda. При выборе я поставил несколько требований. Автомобиль обязательно должен быть новым, надёжным, комфортным для всей моей семьи и безопасным. По этим параметрам и техническим (объём двигателя 2000 куб.см. и мощность 147 лошадиных сил) подходила Mazda 6. К тому же, автомобиль входит в среднюю ценовую категорию. И вот, оформление документов и машина у меня.
За этот год я понял, что можно с удобством ездить не только по городу, но и отправляться в дальние путешествия. Так, мы с семьёй доехали из Москвы до побережья Чёрного моря и остались полностью довольны летним отпуском. Мне нравится, что иномарка обладает просторными задними сидениями. Это позволяет установить детское кресло или комфортно сесть взрослому человеку. А переднее сидение регулируется по дальности от руля и по положению водителя.
Отдельное внимание хочу обратить на систему освещения. Фары можно регулировать по высоте, что позволяет подобрать удобный свет для ночных поездок. Кстати, боковые зеркала заднего вида также регулируются из салона и складываются.
Быть обладателем данного автомобиля – значит ни в чём себе не отказывать. Комфорт обеспечен абсолютно во всём. За безопасность можно также не переживать, ведь машина вошла в топ-10 самых безопасных в год её выпуска.
Рекомендую потенциальным покупателям: немедленно оформляйте все документы, необходимые для приобретения авто. Вы действительно не пожалеете ни через месяц, ни через год, ни даже, надеюсь, через пять лет. Автомобиля лучше я пока не встречал.
Понравился отзыв?
Forza Horizon 4: Лучшие машины для ВСЕГО
В этом руководстве лучшие авто для всех возможных нужд.
B700 (ралли)
Даже в этом, достаточно слабом классе, есть свои “метовые” автомобили.
Plimouth HEMI Cuda Barett-Jackson Edition
Этот маслкар бесплатный для владельцев полной версии игры а также нужного ДЛС.
Honda Civic RS 1974
Также является бесплатным для владельцев полной версии и нужного ДЛС.
Из бесплатных могу посоветовать Subaru Legacy RS
В автосалоне она стоит 25к кредитов.
A800 (асфальт)
Лично мне данный класс встречается очень часто в рейтинговых приключениях, поэтому для него достаточно большое количество автомобилей.
Ford GT40 MK1
Можно БЕСПЛАТНО найти в заброшенном амбаре, либо найти на аукционе примерно за 1 миллион кредитов.
Alfa Romeo Giulia TZ2 1965
Является лучшей альтернативой Форду, и даже чуть лучше, т.к. максималка чуть больше, однако стоит 2 с половиной миллиона кредитов в автосалоне и примерно 1 миллион на аукционе.
Chevrolet Nova SS 1969 FE
Выпадает из призовых игр, они же “вилспины”,а также продаётся на аукционе за 200к кредитов.
Имеет очень хорошую максималку, но только до первого поворота.
Хочется упомянуть что в этом классе есть где разгуляться и при желании, можно ездить практически на любом автомобиле, как я например на Мазерати Гибли.
A800 (ралли и ралли рейд)
Plimouth Atomic Punk
Является бесплатным для владельцев ДЛС и полной версии, а также имеет неплохой разгон.
Также слышал что Ford Hula Girl и того же ДЛС также является метой в этом классе.
Ford F-150 Raptor 2017
В автосалоне стоит 63к кредитов.
Является отличной альтернативой Мерседесу X-Class’у для новичков.
Mercedes-Benz X-Class
Одна из САМЫХ лучших машин для ралли рейда (он же автокросс) в A800 классе. Однако стоит достаточно дорого, 5 миллионов на аукционе или же 1 билет за кулисы.
Хотя в целом (с ралли) дела обстоят примерно также как и с асфальтом, берите практически любой понравившейся автомобиль.
S1 (асфальт)
Lambo Huracan
Даётся БЕСПЛАТНО всего за 4 уровень шоссейных гонок.
Dodge Viper SRT10 2008
Прямой конкурент Хуракану, имеет ОЧЕНЬ хорошую управляемость,однако медленней Хуракана. Стоит в автосалоне 90к кредитов.
Nissan Skyline R33
Неплохая максималка, но не лучшая управляемость. Стоит в автосалоне 37к кредитов.
Опять же дела как и с А800, берите что хотите, но главное-тюнинг.
S1 (ралли и ралли рейд)
Ford Mustang GT DD
Является бесплатным для владельцев ДЛС и полной версии. Лучший в ралли S1(ИМХО).
Toyota Baja Truck Welcome Pack
Опять же бесплатный и т.д. Лучший в автокроссе S1.
S2 (асфальт)
Класс S2 имеет только асфальтовые гонки.
Lambo Diablo GT’R
Лучший автомобиль для зимних S2 гонок. Стоит на аукционе (не знаю на самом деле, в момент написания руководства его не было на аукционе).
Apollo Intensa Imozione
В момент написания руководства раздаётся в сезонном триале. Стоимость на аукционе 6 с половиной миллионов кредитов.
Также насколько я знаю в S2 классе неплохо управляется BAC Mono, но на прямой вас спокойно будут обходить. Стоимость в автосалоне 160к кредитов.
A800 (дрифт)
Задний привод:
Honda S2000 CR
Стоимость в автосалоне 25к кредитов.
Полный привод:
Mazda Mazdaspeed MX5
Стоимость на аукционе 25к кредитов.
Dodge Viper GTS 1999
Стоимость на аукционе 75к кредитов.
S1 (дрифт)
Задний привод:
HOONIGAN Mazda RX-7 Savanna Twerkstallion
Стоимость в автосалоне 50к кредитов.
Также неплохо дрифтит в этом классе Toyota Supra RZ
Стоимость в автосалоне 250к кредитов, либо можно бесплатно получить за 2 ранг Вышибалы.
Полный привод:
Nissan 370Z
Cтоимость в автосалоне 40к кредитов.
S2 (дрифт)
Задний привод:
Lexus RC F
Стоимость на аукционе 6 с половиной миллионов кредитов, а также в момент написания руководства его раздают в сезонном чемпионате.
Nissan Silvia S15
Стоимость в автосалоне 35к кредитов.
Также сюда можно отнести две очень похожие машины: Ford Mustang RTR #25 и Ford Mustang RTR #88, но они достаточно редкие а на аукционе #25 стоит 10 миллионов а #88 стоит 8 миллионов кредитов.
Полный привод:
Dodge Viper SRT10 Formula Drift
Бесплатный для всех. Также очень хорош для прохождений дрифт зон.
HOONIGAN Ford Mustang 1967 “HOONICORN”, а также HOONICORN V2.
Одинаковые машины, разве что двигателем чуть-чуть отличаются. HOONICORN V1 стоит в автосалоне 500к кредитов а V2 на аукционе 1 миллион кредитов.
Nissan 240SX SE
Очень неплохой классический дрифт кар. Стоимость в автосалоне 25к кредитов.
Драг и Радары
Ford Mustang RTR SPEC5
Средняя максимальная скорость 435-438 км/ч. Стоимость на аукционе 16 миллионов кредитов или 1 билет за кулисы.
Honda NSX-R
Средняя максимальная скорость 434 км/ч. Бесплатная для владельцев ДЛС и полной версии игры.
Ferrari 599XX EVO
Средняя максимальная скорость 480-490 км/ч. Также имеет очень хорошую управляемость даже на огромных скоростях. Стоимость на аукционе 8-9 миллионов кредитов.
Зоны средней скорости
Ford GT 2017 Welcome Pack
Является бесплатным для владельцев ДЛС и полной версии игры. Неплохая машина для прохождений зон средней скорости на время пока у вас нету другой машины.
Ferrari 599XX EVO
И здесь она тоже лучшая в игре. Вся информация в разделе “Драг и Радары”.
Дрифт зоны
Dodge Viper SRT10 Formula Drift
Вся информация в разделе “S2 дрифт”
Shelby Monaco King Cobra
Бесплатная для владельцев ДЛС и полной версии игры.
Прыжки
Тут всё сложно, для половины прыжков нужны суперкары для другой половины хватит и Toyota Baja Truck а по ней вся информация в “S1 ралли и ралли рейд”
Фарм очков автоталантов
Renault 5 Turbo FE 1980
Просто прокачиваем все таланты, едем на пляж и дрифтуем сбивая все заборчики на своём пути. Стоимость на аукционе 200к кредитов.
Похожие сообщения:
Mazda 6 2021 года с дополнительным крутящим моментом, функциями и специальной версией
- Седан Mazda 6 2021 года получит несколько обновлений в списке двигателей и оборудования.
- Доступен с новым внешним видом Carbon Edition (на фото).
- 2021 6 начинается с 25 720 долларов и поступит в продажу в конце этого месяца.
Седан Mazda 6 2021 года получит многие из тех же обновлений, что и его одноклассники-кроссоверы.Наряду с немного большим крутящим моментом для опционального двигателя с турбонаддувом Mazda 6 также получила некоторые новые возможности подключения и модель Carbon Edition с доработками внешнего вида.
Базовый 2,5-литровый двигатель без наддува не изменился, но опциональный 2,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом получает дополнительные 10 фунт-фут крутящего момента, в общей сложности 320. Шестиступенчатая автоматическая коробка передач остается единственной коробкой передач, и нет ни слова ни об обещанном дизельном двигателе или полном приводе, который Mazda анонсировала для 6 некоторое время назад.Как бы то ни было, Mazda по-прежнему перечисляет дизельную 6 на своем потребительском веб-сайте в качестве будущего автомобиля, но на данный момент мы не надеемся.
Хотя 6 не получает обновленную информационно-развлекательную систему от некоторых других моделей Mazda, теперь он имеет Apple CarPlay и Android Auto в качестве стандартного оборудования. Apple CarPlay можно использовать по беспроводной сети в топовых комплектациях, включая Grand Touring и Signature.
Mazda
Carbon Edition (на фото), который мы подробно описали ранее, выпускается в особой цветовой комбинации: полиметаллический серый экстерьер и красный интерьер.Он также имеет черную отделку и доступен только с дополнительным двигателем с турбонаддувом. Он находится чуть ниже топовой модели Signature в линейке и стоит от 33 745 долларов.
Цены на другие модели начинаются немного выше, чем раньше, с 25 720 долларов за базовый Sport. Модели с турбонаддувом начинаются с Grand Touring за 30 970 долларов, и все автомобили 2,5T теперь имеют значок «Turbo», чтобы отличить их. Mazda заявляет, что 2021 6 поступит в автосалоны в конце этого месяца.
Этот контент импортирован из {embed-name}.Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Mazda 6 Turbo 2021 года остается выигрышным пакетом
Несмотря на то, что сейчас это самый старый продукт в линейке Mazda, семейный седан 6 едва ли находится на последнем издыхании, сочетая стиль, изящество вождения и ценность, как это делают немногие современные седаны.В то время как некоторые новые модели предлагают даже больше возможностей для премиум-класса, чем предыдущая 6, спортивный седан Mazda, ставший семейным автомобилем, хорошо себя зарекомендовал с момента его последней полной модернизации в 2014 году. Несмотря на то, что его больше нельзя использовать с механической коробкой передач. , он по-прежнему предлагает уровень взаимодействия с водителями, который редко встречается в этом классе.
HIGHS: Высококлассный пакет, поддерживающие передние сиденья, управляемость спортивного седана.
В последние годы Mazda постепенно увеличила привлекательность 6-й модели, представив в 2018 году шикарные комплектации Grand Touring Reserve и Signature, обе оснащенные турбированным двигателем 2.5-литровый четырехцилиндровый двигатель, который развивает на 63 лошадиные силы больше, чем стандартный атмосферный двигатель. Теперь, когда следующее поколение 6 ждет своего часа, автомобиль третьего поколения заканчивает свой пробег с выпуском специальной модели Carbon Edition, новой для 2021 года.
Майкл Симари Автомобиль и водитель
Quietly Fancy
Окрашивать существующую модель черными колесными дисками с затемненной отделкой и называть ее специальной версией — усталая тенденция. Mazda — последний автопроизводитель, который купился на этот трюк, предлагая в 2021 году 6 моделей Carbon Edition, CX-5 и CX-9.Для модели 6 это черные 19-дюймовые колеса, черный спойлер и черные колпачки боковых зеркал. Выделяются красные кожаные сиденья Carbon Edition, а краска Polymetal Grey Metallic действительно выглядит красиво в мокром стиле.
LOWS: ворчливые звуки двигателя, устаревшая информационно-развлекательная система, которую слишком часто не замечают.
Основанная на хорошо оснащенной модели Grand Touring Reserve, Carbon Edition стандартно поставляется с достаточным количеством функций, чтобы оправдать ее цену в 34 245 долларов.Список оборудования включает в себя передние сиденья с подогревом и вентиляцией, проекционный дисплей, стереосистему Bose с 11 динамиками, люк на крыше и беспроводной Apple CarPlay. (Android Auto также входит в стандартную комплектацию, но требует проводного подключения.) К сожалению, 6-я вполне справляется с информационно-развлекательным интерфейсом Mazda предыдущего поколения, который визуально устарел и заметно тормозит. Большая часть остальной линейки перешла на более современную систему с большими дисплеями и более быстрой работой.
Майкл Симари Автомобиль и водитель
Салон Mazda 6 — стильное и достаточно высококлассное место как для водителя, так и для пассажиров.Со вкусом оформленная хромированная отделка, зернистый пластик с мягким покрытием и продуманные элементы управления не будут казаться неуместными в Audi или Volvo. Тем не менее, кабины класса выше не редкость в сегменте семейных седанов, поскольку высококачественные версии Honda Accord и Hyundai Sonata предлагают одинаково высококлассные комплектации. Но интерьер «6» умудряется быть более стильным, чем у Accord, и менее броским, чем у Sonata, обеспечивая удачный баланс.
Восхитительно вождение
За рулем Carbon Edition обеспечивает ту же управляемость и резкое ускорение, которое мы привыкли ожидать от вариантов Mazda 6 с турбонаддувом.На нашем тестовом треке он разогнался до 60 миль в час за 6,1 секунды и пробежал четверть мили за 14,7 секунды со скоростью 97 миль в час. Однако доступны более быстрые семейные седаны. Например, Accord Touring показал время разгона с нуля до 60 миль в час за 5,4 секунды, а Sonata N Line оторвался за 5,0 секунды.
Майкл Симари Автомобиль и водитель
В то время как 6 не может соответствовать боковым пределам дополнительной летней резины N Line, его отзывчивое и приятное рулевое управление просто требует, чтобы его крутили в поворотах и из них, заставляя водителя использовать немного больше газа, чем при повседневной вождении. обычно требуется.Наша единственная критика — резкое поведение турбомотора. По сравнению с шелковисто-гладким турбомотором в Accord, 2,5-литровый двигатель Mazda звучит совершенно нечетко, ворча на более низких оборотах. Однако 2,5-литровый двигатель компенсирует свою сварливость на низких оборотах изобилием крутящего момента — 320 фунт-фут при 2500 оборотах в минуту, если предположить, что он работает на 93-октановом топливе. Запустите двигатель с октановым числом 87, и мощность упадет до 227 лошадиных сил и 310 фунт-футов.
Для автомобильной компании, которая гордится тем, что отличается от других, обработка Mazda 6 Carbon Edition кажется ленивой.К счастью, основные составляющие 6-ки — великолепный дизайн и интересная динамика вождения — уже превосходят наши ожидания от обычного семейного седана, так что не похоже, что модный внешний вид принесет 6-м состояние или сломает его состояние. Большему количеству покупателей седанов стоит обратить внимание на Mazda, с надуманным внешним видом или без него.
Технические характеристики
Технические характеристики
2021 Mazda6 Turbo Carbon издание
ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, передний привод, 5-местный, 4-дверный седан
ЦЕНА ПРИ ТЕСТИРОВАНИИ
34 245 долларов (базовая цена: 33 745 долларов)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, рядный 4-цилиндровый, 16 клапанов, алюминиевый блок и головка, прямой впрыск топлива
Рабочий объем
152 дюйма 3 , 2488 см 3
Мощность
250 л.с. @ 5000 об / мин
Крутящий момент
320 фунт-фут при 2500 об / мин
ПЕРЕДАЧА
6-ступенчатая АКПП
ШАССИ
Подвеска (передняя / задняя): стойки / многорычажная
Тормоза (передние / задние): 12.Дисковые, вентилируемые, 6 дюймов / Диск 10,9 дюйма
Шины: Falken Ziex ZE001 A / S, P225 / 45R-19 92W M + S
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 111,4 дюйма
Длина: 191,5 дюйма
Ширина: 72,4 дюйма
Высота: 57,1 дюйма
Пассажировместимость: 97 футов 3
Объем багажника: 15 футов 3
Снаряженная масса: 3538 фунтов
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль / ч: 6,1 сек
100 миль / ч: 15,4 сек
130 миль / ч: 31.4 секунды
Старт с качения, 5–60 миль / ч: 6,3 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 6,2 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 4,0 с
1/4 мили: 14,7 сек @ 97 миль / ч
Максимальная скорость (заявка производителя): 149 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 164 фута
Время разгона с места не включает откат на 1 фут за 0,3 секунды.
C / D ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА
Наблюдаемые: 24 мили на галлон
Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час:
34 миль на галлон
Дальность действия по шоссе: 550 миль
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе: 26/23/31 миль на галлон
ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ C / D
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Mazda 6
Особенности и характеристики
Передние спортивные ковшеобразные сиденья: сиденье водителя с 6-позиционной ручной регулировкой, поясничной опорой и регулировкой по высоте, 6-позиционное ручное сиденье переднего пассажира и регулируемые по высоте передние подголовники
Сиденье водителя
Пассажирское сидение
60-40 Складная раздельная скамья, передняя складывающаяся спинка переднего сиденья, заднее сиденье
Рулевая колонка с ручным регулированием наклона / телескопирования
Датчики -inc: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, одометр и путевой компьютер
Электрорегулировка задних стеклоподъемников
Кожаное / металлическое рулевое колесо
Передний подстаканник
Задний подстаканник
Компас
Бесконтактный ключ только для запуска нажатием кнопки
Услуги камердинера
Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, бордюр для 2 дверей, вход с подсветкой, выключатель зажигания с подсветкой и тревожная кнопка
Дистанционные релизы — Inc: доступ к силовому грузу и механическое топливо
Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе
Расчет расстояния с остановками движения
Двухзонный фронтальный кондиционер с автоматическим управлением
HVAC -inc: воздуховоды под сиденьями и воздуховоды консоли
Освещенный перчаточный ящик
Подставка для ног водителя
Внутренняя отделка — вкл: вставка приборной панели под металл, вставка дверной панели под металл, вставка консоли из винила, акценты интерьера под металл и панель приборов с обивкой из кожзаменителя
Полный тканевый хедлайнер
Тканевая вставка в дверной обшивке
Кожа / материал переключателя передач под металл
Тканевая отделка сиденья
Зеркало заднего вида день-ночь
Косметические зеркала заднего вида водителя и пассажира с дополнительным зеркалом водителя и пассажира
Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем, подвесная мини-консоль с хранилищем и 1 розетка постоянного тока 12 В
Передние и задние фонари карты
Внутреннее освещение Fade-To-Off
Полное ковровое покрытие-вкл: коврики спереди и сзади
Облицовка коврового покрытия и ковровое покрытие крышки багажника / обшивка задней грузовой двери
Огни грузового пространства
FOB Controls -inc: доступ к грузу
Ящик в приборной панели, ящики для водителя / пассажира и задней двери
Питание окон 1-го ряда с передним и задним нажатием вверх / вниз одним нажатием
Задержка питания аксессуаров
Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки
Бортовой компьютер
Наружный датчик температуры
Цифровой / аналоговый внешний вид
Сиденья с тканевой спинкой
Задние подголовники с ручной регулировкой
Передний центральный подлокотник с местом для хранения вещей и задний центральный подлокотник
2 кармана для хранения на спинке сиденья
Иммобилайзер двигателя
1 розетка постоянного тока 12 В
Фильтрация воздуха
Посмотреть фотографии Mazda 6 Carbon Edition 2021 года
Майкл Симари Автомобиль и водитель
Хотя модель Carbon Edition надумана, этот седан среднего размера сочетает в себе стоимость, роскошь и мастерство вождения.
Прочитать обзор полностью
Просмотр галереи
43 Фото
1 из 43
Mazda 6 Carbon Edition
2021 год
2 из 43
Mazda 6 Carbon Edition
2021 года
3 из 43
Mazda 6 Carbon Edition
2021 года
4 из 43
Mazda 6 Carbon Edition
2021 год
5 из 43
Mazda 6 Carbon Edition
2021 год
6 из 43
Mazda 6 Carbon Edition
2021 года
7 из 43
Mazda 6 Carbon Edition
2021 года
8 из 43
Mazda 6 Carbon Edition
2021 года
9 из 43
Mazda 6 Carbon Edition
2021 года
10 из 43
Mazda 6 Carbon Edition
2021 года
11 из 43
Mazda 6 Carbon Edition
2021 года
12 из 43
Mazda 6 Carbon Edition
2021 год
13 из 43
Mazda 6 Carbon Edition
2021 год
14 из 43
Mazda 6 Carbon Edition
2021 года
15 из 43
Mazda 6 Carbon Edition
2021 год
16 из 43
Mazda 6 Carbon Edition
2021 год
17 из 43
Mazda 6 Carbon Edition
2021 год
18 из 43
Mazda 6 Carbon Edition
2021 год
19 из 43
Mazda 6 Carbon Edition
2021 год
20 из 43
Mazda 6 Carbon Edition
2021 год
21 из 43
Mazda 6 Carbon Edition
2021 года
22 из 43
Mazda 6 Carbon Edition
2021 года
23 из 43
Mazda 6 Carbon Edition
2021 года
24 из 43
Mazda 6 Carbon Edition
2021 года
25 из 43
Mazda 6 Carbon Edition
2021 года
26 из 43
Mazda 6 Carbon Edition
2021 года
27 из 43
Mazda 6 Carbon Edition
2021 года
28 из 43
Mazda 6 Carbon Edition
2021 года
29 из 43
Mazda 6 Carbon Edition
2021 года
30 из 43
Mazda 6 Carbon Edition
2021 года
Реклама — продолжить чтение ниже
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Mazda 6 2021 года Цены, обзоры и фотографии
Подробнее о Mazda 6 2021 года
Mazda 6 2021 года Обзор
Mazda 6 2021 года предлагается в следующих подмоделях: 6 Sedan. Доступные стили включают в себя седан Carbon Edition 4dr (2,5 л 4-цилиндровый Turbo 6A), Signature 4dr Sedan (2,5 л 4-цилиндровый Turbo 6A), Grand Touring Reserve 4dr Sedan (2,5 л 4-цилиндровый Turbo 6A), Grand Touring 4dr Sedan (2.5L 4cyl Turbo 6A), Touring 4dr Sedan (2,5L 4cyl 6A) и Sport 4dr Sedan (2,5L 4cyl 6A).
Модели Mazda 6 доступны с бензиновым двигателем объемом 2,5 л, мощностью до 227 л.с., в зависимости от типа двигателя.
Mazda 6 2021 года будет оснащена передним приводом.
Доступные трансмиссии включают: 6-ступенчатую автоматическую коробку передач.
Mazda 6 2021 года имеет пробег 3 года / 36000 миль. Базовая гарантия, 3 года / 36000 км. придорожная гарантия, а на 5 лет / 60000 км. гарантия на трансмиссию.
Что люди думают о Mazda 6 2021 года?
Потребительские рейтинги и обзоры также доступны для
Mazda 6 2021 года и все типы отделки салона.В целом пользователи Edmunds оценивают 2021 год 6
4.1 по шкале от 1 до 5 звезд.
Обзоры потребителей Edmunds позволяют пользователям анализировать агрегированные отзывы потребителей, чтобы понять, что
другие водители говорят о любом транспортном средстве в нашей базе данных.
Подробная разбивка рейтингов (включая производительность, комфорт, стоимость, интерьер,
внешний дизайн, качество сборки и надежность) также доступны, чтобы предоставить покупателям
всестороннее понимание того, почему клиентам нравится 2021 год 6.
Обзоры экспертов Edmunds
Эксперты Edmunds составили надежную серию оценок и обзоров Mazda 6 2021 года и всех годов выпуска в нашей базе данных. Наш богатый контент включает в себя обзоры экспертов и рекомендации на 2021 год 6 с подробным описанием уровней отделки салона и функций, производительности, миль на галлон, безопасности, интерьера и вождения. Edmunds также предлагает экспертные оценки, данные дорожных испытаний и характеристик, долгосрочные дорожные испытания, обзоры первых поездок, видеообзоры и многое другое.
Процесс нашего обзора
Этот обзор был написан членом редакционной группы экспертов по автомобильным обозрениям Эдмундса.Наша команда водит каждую машину, которую вы можете купить. Мы подвергаем автомобили строгим испытаниям, оценивая, как они управляют, и подробно сравнивая их с конкурентами.
Мы такие же обычные люди, как и вы, поэтому обращаем внимание на разные способы использования автомобилей людьми каждый день. Мы хотим знать, достаточно ли места для наших семей и нашего снаряжения на выходные, и поместится ли наш любимый напиток в подстаканник. Наши редакторы хотят помочь вам принять лучшее решение о машине, которая подходит вашей жизни.
Какая хорошая цена на новую Mazda 6 2021 года?
Mazda 6 Sport 4dr Sedan (2,5 л, 4 цилиндра 6A), 2021 г. Средняя цена, заплаченная за новый седан Mazda 6 Sport 4dr 2021 года (2,5 л, 4 цилиндра 6A), на 1511 долларов ниже рекомендованной производителем розничной цены.
Члены Edmunds экономят в среднем 1511 долларов, получая авансовые специальные предложения. Ориентировочная цена специального предложения в вашем регионе составляет 24 419 долларов США.
Средняя экономия для Mazda 6 Sport 4dr Sedan 2021 года (2,5 л, 4 цилиндра 6A) на 5,8% ниже рекомендованной рекомендованной производителем цены.
Mazda 6 Touring 4dr Sedan (2.5L 4cyl 6A) 2021 года
Mazda 6 Touring 4dr Sedan 2021 года (2.5L 4cyl 6A) можно приобрести по цене ниже рекомендованной производителем розничной цены (она же MSRP) в 28 465 долларов. Средняя цена, заплаченная за новую Mazda 6 Touring 4dr Sedan 2021 года (2.5L 4cyl 6A), на 1516 долларов ниже рекомендованной производителем розничной цены.
Члены Edmunds экономят в среднем 1 516 долларов США, получая авансовые специальные предложения.Ориентировочная цена специального предложения в вашем регионе составляет 26 949 долларов США.
Средняя экономия для Mazda 6 Touring 4dr Sedan 2021 года (2,5 л, 4 цилиндра 6A) на 5,3% ниже рекомендованной рекомендованной производителем цены.
Mazda 6 Grand Touring 4dr Sedan (2.5L 4cyl Turbo 6A) 2021 года
Mazda 6 Grand Touring 4dr Sedan 2021 года (2.5L 4cyl Turbo 6A) можно приобрести по цене ниже рекомендованной производителем розничной цены (она же MSRP) в размере 31 665 долларов США. . Средняя цена, заплаченная за новый седан Mazda 6 Grand Touring 4dr 2021 года (2,5 л 4-цилиндровый Turbo 6A), составляет 1602 доллара США ниже рекомендованной производителем рекомендованной производителем цены.
Члены Edmunds экономят в среднем 1 602 доллара, получая авансовые специальные предложения. Ориентировочная цена специального предложения в вашем регионе составляет 30 063 доллара.
Средняя экономия для Mazda 6 Grand Touring 4dr Sedan 2021 года (2,5 л, 4 цил. Turbo 6A) на 5,1% ниже рекомендованной рекомендованной производителем цены.
Mazda 6 Grand Touring Reserve 4dr Sedan (2.5L 4cyl Turbo 6A) 2021 года 34 110 долл. США.Средняя цена, заплаченная за новый седан Mazda 6 Grand Touring Reserve 4dr 2021 года (2,5 л 4-цилиндровый Turbo 6A), составляет 1678 долларов США ниже рекомендованной производителем розничной цены.
Члены Edmunds экономят в среднем 1 678 долларов, получая авансовые специальные предложения. Ориентировочная цена специального предложения в вашем регионе составляет 32 432 доллара США.
Средняя экономия для Mazda 6 Grand Touring Reserve 4dr Sedan 2021 года (2,5 л 4-цилиндровый Turbo 6A) на 4,9% ниже рекомендованной рекомендованной производителем цены.
2021 Mazda 6 Carbon Edition 4dr Sedan (2.5L 4cyl Turbo 6A)
Mazda 6 Carbon Edition 4dr Sedan 2021 года (2.5L 4cyl Turbo 6A) можно приобрести по цене ниже рекомендованной производителем розничной цены (MSRP), составляющей 34 245 долларов США. Средняя цена, заплаченная за новый седан Mazda 6 Carbon Edition 4dr 2021 года (2,5 л 4-цилиндровый Turbo 6A), составляет $ 1681 ниже рекомендованной производителем розничной цены.
Члены Edmunds экономят в среднем 1681 доллар, получая авансовые специальные предложения. Ориентировочная цена специального предложения в вашем регионе составляет 32 564 доллара США.
Средняя экономия для Mazda 6 Carbon Edition 4dr Sedan 2021 года (2.5L 4cyl Turbo 6A) составляет 4.На 9% ниже рекомендованной рекомендованной цены.
Mazda 6 Signature 4dr Sedan (2.5L 4cyl Turbo 6A) 2021 года
Mazda 6 Signature 4dr Sedan 2021 года (2.5L 4cyl Turbo 6A) можно приобрести по цене ниже рекомендованной производителем розничной цены (MSRP), составляющей 37 355 долларов США. Средняя цена, заплаченная за новый седан Mazda 6 Signature 4dr 2021 года (2,5 л 4-цилиндровый Turbo 6A), составляет $ 1 950 ниже рекомендованной производителем розничной цены.
Члены Edmunds экономят в среднем 1950 долларов, получая авансовые специальные предложения. Ориентировочная цена специального предложения в вашем регионе составляет 35 405 долларов США.
Средняя экономия для Mazda 6 Signature 4dr Sedan 2021 года (2,5 л 4-цилиндровый Turbo 6A) на 5,2% ниже рекомендованной рекомендованной производителем цены.
Какие Mazda 6 2021 года доступны в моем регионе?
Приобрести объявления об автомобилях, внедорожниках и грузовиках Эдмундса
из более чем 6 миллионов автомобилей, чтобы найти дешевую новую, подержанную или сертифицированную подержанную (CPO) Mazda 6 2021 года для
продажа рядом. Просто исследуйте
тип автомобиля, который вас интересует, а затем выберите автомобиль из нашей огромной базы данных, чтобы
найти дешевые автомобили для продажи рядом с вами.Как только вы определили подержанный автомобиль
вас интересуют, просмотрите отчеты AutoCheck об истории автомобилей, прочтите отзывы дилеров и найдите
узнать, что другие владельцы заплатили за Mazda 6 2021 года.
Не могу найти новую Mazda 6s 2021 года вы
хотите в вашем районе? Рассмотрите более широкий поиск.
Найдите новую Mazda на продажу — 12 отличных предложений из 21 предложения по цене от 10 511 долларов.
Почему нужно доверять Эдмундсу?
Edmunds располагает подробными данными о более чем 6 миллионах новых, подержанных и сертифицированных подержанных автомобилей, включая богатые функции и характеристики уровня отделки салона, такие как: рекомендованная производителем розничная цена, средняя уплаченная цена, информация о гарантии (базовая, трансмиссия и техническое обслуживание), функции (обивка, bluetooth, навигация, сиденья с подогревом, охлаждаемые сиденья, круиз-контроль, помощь при парковке, зажигание без ключа, спутниковое радио, складывающиеся задние сиденья, спущенные шины, тип колеса, размер шин, колесная шина, люк на крыше и т. д.), технические характеристики автомобиля (количество цилиндров двигателя, трансмиссия, мощность двигателя, крутящий момент двигателя, рабочий объем двигателя, трансмиссия), экономия топлива (город, шоссе, комбинированный, запас топлива, запас хода), размеры автомобиля (длина, ширина, вместимость, грузовое пространство ), безопасность автомобиля, реальная стоимость владения. Edmunds также предоставляет инструменты, позволяющие покупателю сравнивать автомобили с аналогичными моделями по своему выбору по гарантии, внутренним характеристикам, внешним характеристикам, техническим характеристикам, экономии топлива, габаритам автомобиля, потребительскому рейтингу, рейтингу edmunds и цвету.
Сколько MPG у Mazda 6 2021 года?
2021 Mazda 6 Carbon Edition 4dr Sedan (2.5L 4cyl Turbo 6A), 6-ступенчатая автоматическая коробка передач, неэтилированный бензин премиум-класса (рекомендуется)
26 комбинированных миль на галлон,
23 городских миль / 31 шоссе MPG
Mazda 6 Signature 4dr Sedan 2021 2,5 л 4-цилиндровый Turbo 6A), 6-ступенчатая автоматическая коробка передач, неэтилированный бензин премиум-класса (рекомендуется) -скоростной автоматический, неэтилированный бензин премиум-класса (рекомендуется)
26 комбинированных миль на галлон,
23 городских миль на галлон / 31 шоссе на галлон
EPA Est.MPG | 26 |
Трансмиссия | 6-ступенчатая автоматическая коробка передач |
Привод | передний привод |
Рабочий объем | 2,5 л |
Колесная база | 111,4 дюйма |
Длина | 192,7 дюйма |
Ширина | N / A |
Высота 9050 57501 дюйм | |
Снаряженная масса | 3582 фунта. |
Стоит ли мне арендовать или покупать Mazda 6 2021 года?
Машину лучше взять в лизинг или купить? Спросите большинство людей, и они, вероятно, скажут вам
покупка машины — лучший способ. И с финансовой точки зрения это правда, при условии, что вы готовы зарабатывать
более высокие ежемесячные платежи, полностью погасите ссуду и сохраните машину на несколько лет. С другой стороны, лизинг
может быть менее дорогим вариантом на ежемесячной основе.Также хорошо, если вы любите водить
новая машина каждые три года или около того.
Ознакомьтесь со специальными предложениями по аренде Mazda
Удовольствие, но верно — стареет
Перед тем, как рассматривать Mazda 6, вы должны задать себе вопрос: от чего вы готовы отказаться ради спортивной езды? Мы поможем вам ответить. По сравнению с другими седанами среднего размера вы пожертвуете комфортом, эффективностью и технологичностью. Мы также будем дразнящим голосом в твоей голове.Забудьте об этом разумном — эта машина веселая.
Атлетизм и стиль отличают Mazda 6 в этом типично уравновешенном сегменте. Но мы знали это в течение долгого времени — фактически, в течение нескольких лет или десятилетия. С момента нашей первой поездки на нынешней 6 в 2014 году он получил косметический ремонт и доступный двигатель с турбонаддувом, оба представлены в Mazda 6 Carbon Edition 2021 года, и не более того. Между тем его конкуренты стали умнее, экономнее и изысканнее. Достаточно ли фактора развлечения 6, чтобы сохранить его привлекательность в сравнении с новыми альтернативами?
Подробнее Like «Carbon» Edition
Просмотреть все 25 фотографий
Давайте прямо скажем одно: на Carbon Edition нет ни одной нити углеродного волокна.Mazda, возможно, подумает, что название подразумевает присутствие этого легкого материала, но это якобы отсылка к деталям экстерьера, выполненным в черном цвете, например, угле, менее гламурной форме элемента углерода. Эти затемненные элементы включают крышки зеркал, спойлер на крышке багажника и 19-дюймовые легкосплавные диски. Mazdas Carbon Edition окрашены исключительно в полиметаллический серый цвет, а внутренняя отделка — из красной кожи. О, обновления или настройки, которые заставляют Carbon Edition работать иначе, чем любая другая Mazda 6 Turbo? Ничего подобного.
Помните об этом, просматривая модельный ряд Mazda 6, потому что эстетика Carbon Edition имеет приоритет. Он начинается с 33 945 долларов; На 2280 долларов больше, чем механически идентичная версия Polymetal Grey Grand Touring. Между тем, спортивная Toyota Camry TRD с двигателем V-6 стоит от 33 180 долларов, а Kia K5 GT с турбонаддувом стоит 31 585 долларов. В линейке Mazda 6 еще есть куда пойти дальше; модель 6 Signature стоит 37 390 долларов.
Передний привод Muscle
Carbon Edition или нет, Mazda 6’s 2.5-литровый турбодвигатель крепкий. Он развивает 227 л.с. и 310 фунт-фут крутящего момента на 87-м бензине, но наполнение его бензином с октановым числом 93 увеличивает мощность до 250 л.с. и 320 фунт-футов. Здесь, в Золотом штате, октановое число 91 — лучшее, что мы можем получить, но, тем не менее, Mazda 6 была самым быстрым автомобилем нынешнего поколения, который мы когда-либо тестировали, разгоняясь с нуля до 100 км / ч за 6,2 секунды. Это сразу после Subaru Legacy XT с полным приводом (6,1 секунды) и Nissan Altima SR (5,8 секунды).
Посмотреть все 25 фотографий
На драгстрипе помощник редактора дорожных испытаний Эрик Аяпана прокомментировал, что машина «очень рвется с места, с небольшим намеком на запаздывание и много пробуксовки колес, если вы не будете осторожны.«Как бы то ни было, Mazda 6 изначально была сильной и на удивление лишенной крутящего момента рулевого управления, она, кажется, исчерпывает свои возможности ближе к четверти мили», — сказал Аяпана.
Увы, Mazda 6 больше не предлагается с механической коробкой передач, вместо этого делает обязательным шестиступенчатый автомат. Он работает хорошо, обеспечивая ненавязчивое переключение и легко реагируя в ручном режиме. Тем не менее, мы должны представить, что даже еще одно передаточное число улучшит ситуацию, особенно не впечатляющую экономию топлива — 23/31 миль на галлон по городу / шоссе. уступает большей части сегмента седанов среднего размера и бледнеет на фоне гибридов.В эпоху, когда коробки передач обычно имеют восемь и более скоростей, шестиступенчатая коробка передач свидетельствует о ее возрасте.
Тормоза Mazda 6 не такие спортивные, как некоторые другие ее динамические атрибуты. Более непосредственное нажатие на верхнюю часть педали изменило бы это, но линейное, прогрессивное нарастание тормозного усилия облегчает точное торможение. Его лучший тормозной путь 60-0 в 121 фут является средним, лучше, чем у Honda Accord на 129-футовой остановке, но уступает результату 115-футового Altima SR.
Проселочные дороги по шоссе
Просмотреть все 25 фото
Если вы ищете автомобиль, предназначенный только для передвижения по дорогам, Mazda 6 не идеальна; вместо этого вы можете оказаться на долгом пути.Как и многие другие Mazda, он отличается гибкой настройкой шасси и хорошо взвешенным рулевым управлением. При весе 3519 фунтов это не Miata, но, как и этот маленький родстер, Mazda 6 легко бросается и легко помещается в углу.
В реальном мире это доказано лучше, чем на нашем тестовом треке, где Mazda 6 набрала 0,82 г в среднем на трелевке и преодолела дистанцию в форме восьмерки за 27,3 секунды при среднем значении 0,63 г. Это несколько неутешительные результаты; Honda Accord держится идентично, но завершила восьмерку из 27.1 секунда. Редактор дорожных испытаний Крис Уолтон остался слегка встревоженным: «Система контроля устойчивости убирает дроссель, и я мало что могу с этим поделать. Мне просто нужно дождаться выхода из поворота, чтобы мощность вернулась». Шины Mazda 6, предназначенные для внедорожников, также не способствуют его отличным характеристикам. Да, ты читаешь это правильно.
Между гладкими гоночными трассами и закоулками спортивная настройка подвески Mazda 6 может быть недостатком. Несмотря на то, что твердый контроль кузова позволяет автомобилю уверенно стоять, его поездка кажется более жесткой, чем плюшевой.Текстура дороги, проходящая через подвеску, не совсем расслабляет. Также не наблюдается повсеместного резонансного шума шин даже на городских скоростях.
Загадки кабины
Технологии Mazda 6 представляют собой странное сочетание старого и нового. В нем отсутствует новейшая информационно-развлекательная система Mazda, вместо этого он полагается на 8,0-дюймовый экран с дисковым управлением, который имеет низкое разрешение и тормозит. Качество изображения с резервной камеры напоминает ранние веб-камеры. Как и большинство комплектаций Mazda 6, Carbon Edition имеет небольшой цифровой дисплей, показывающий основные данные о транспортном средстве, гораздо менее впечатляющий, чем красочные и настраиваемые эквиваленты конкурентов.Но есть проекционный дисплей. Как ни странно, 6 и Miata — единственные Mazda 2021 года, которые предлагают беспроводную Apple CarPlay. Тем не менее, несмотря на USB-порты на передней и задней панели, беспроводная зарядная панель недоступна.
В Mazda 6 Carbon Edition четыре подвесных сиденья с подогревом, два передних — вентилируемые, и все они обтянуты восхитительной красной кожей. Сиденья удобные и эргономичные, но конструкция кузова ограничивает общий простор салона. Это особенно заметно во втором ряду и багажнике — позор, что универсал Mazda 6 так и не доехал до этого места, не так ли?
Просмотреть все 25 фото
Стоит ли покупать Mazda 6?
В 2021 году Mazda 6 будет определяться не только возрастом, но и развлечениями.Его технические характеристики и экономия топлива превосходят его последние конкуренты и со временем будут казаться устаревшими. Но его спортивный драйв и дерзкий вид сохранятся. Несмотря на свои недостатки, Mazda 6 остается хорошим выбором для любителей вождения. Просто помните, что, по слухам, скоро появится совершенно новая версия, построенная на шасси с задним приводом, с рядным шестицилиндровым двигателем и запахами BMW.
Mazda Mazda6 Turbo 2021 (карбоновое издание) | |
БАЗОВАЯ ЦЕНА | 33 745 долл. США |
ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ | $ 34 245 |
ВИД АВТОМОБИЛЯ | Передний двигатель, передний привод, 5-проходный, 4-дверный седан |
ДВИГАТЕЛЬ | 2.5 л / 227 л.с. / 310 фунт-фут * DOHC 16-клапанный I-4 |
ТРАНСМИССИЯ | 6-ступенчатая АКПП |
МАССА ТРЕУГОЛЬНИКА (РАССТОЯНИЕ ПЕРЕД / П) | 3519 фунтов (60/40%) |
КОЛЕСНАЯ БАЗА | 111,4 дюйм |
ДЛИНА x ШИРИНА x ВЫСОТА | 191,5 x 72,4 x 57,1 дюйма |
0-60 миль / ч | 6,2 с |
ЧЕТВЕРТЬ МИЛИ | 14,7 сек @ 97,6 миль / ч |
ТОРМОЗНАЯ, 60-0 МИЛЬ / Ч | 121 фут |
БОКОВОЕ УСКОРЕНИЕ | 0.82 г (в среднем) |
MT РИСУНОК ВОСЕМЬ | 27,3 с при 0,63 г (сред.) |
EPA CITY / HWY / COMB FUEL ECON | 23/31/26 миль на галлон |
МИНУСЫ ЭНЕРГЕТИКИ, ГОРОД / Шоссе | 147/109 кВтч / 100 миль |
ВЫБРОСЫ СО2, СОЧЕТАНИЕ | 0,75 фунта / миля |
* Классы обычного топлива; Октан с октановым числом 93 повышает Mazda до 250 л.с. при 5000 об / мин и 320 фунт-фут при 2500 об / мин |
Показать все
MAZDA 2021 MAZDA6 Обзоры, цены и характеристики
У меня около 3100 миль на моей новой Mazda 6 Grand Touring 2021 года, и я не переставал улыбаться.Это моя вторая Мазда 6 подряд, и не зря. Эти машины феноменальны. Каждый, кто не знаком с автомобилем, хвалит его классность и красоту. Просто сядьте в одну, прежде чем примете решение. Внешний вид элегантный и стильный. Но запросто 2-е место по интерьеру на мой взгляд. Что говорит о многом. Каждая вещь, к которой вы прикасаетесь в салоне, кажется премиальной и высококлассной. От настоящей алюминиевой отделки до мягких на ощупь материалов и ярких лицевых панелей с черной окантовкой.Общий дизайн интерьера вопит чистотой, свежестью и роскошью. Лучшая кабина в любом автомобиле, кроме полноценного роскошного автомобиля. Сидя на водительском сиденье, чувствуешь себя как в хорошо подогнанном костюме. Что хорошо, ведь 6 дорогу держит как клей. Настоящая водительская машина насквозь.
Все уровни отделки салона стандартно оснащены всеми функциями безопасности, на которые вы могли бы надеяться, например, предупреждением о выезде с полосы движения с поддержкой полосы движения, предупреждением о прямом столкновении с предотвращением столкновения вперед, радарным круиз-контролем, обнаружением слепых зон, обнаружением заднего поперечного движения.Более высокие уровни отделки салона предлагают даже больше функций безопасности.
Моя первая 6 была Mazda 6 Touring 2018 года без турбонаддува в цвете Sonic Silver. Куплен с нового, за 3 года владения наложил на него более 60к км. Сделано 2 гарантийных ремонта. Правый вал переднего моста был заменен примерно на 20 000 миль из-за щелчка и шума вращения. И динамик двери со стороны водителя был заменен примерно на 25 000 км из-за треска. Оба вопроса решились просто и быстро. Более 60 тысяч миль на машине никогда не было ни одной контрольной лампы двигателя, и она проезжала более 25 тысяч миль в год во время моего владения.Автомобиль также был взят в 3 поездки в Уоткинс-Глен на открытые круги, и у него никогда не было проблем. Это был надежный, удобный, стильный и вместительный спутник. Расход топлива тоже был отличным. 35-37 миль на галлон по трассе легко.
Мне настолько понравилась эта машина, что я перешел на новую 6 Grand Touring 2021 года, которая дала мне обновления Turbo и звуковой системы Bose. Оба стоят дополнительных денег. Пока что Turbo был самым впечатляющим обновлением. Это 6-секундная машина 0-60, так что не сутулиться. Бодрость теперь соответствует спортивной управляемости.Очень доволен обновлением и, надеюсь, надежность будет соответствовать модели 2018 года.
Единственные минусы, которые могу отметить, — это стойкость краски и обзорность фар ближним светом. Мой 2018 год был пронизан рок-фишками. Намного больше, чем у меня были предыдущие машины. Скальные сколы на крыше были настолько плохи, что пузырились и заржавели, и крышу пришлось перекрашивать. Капот и передний бампер тоже посыпались сколами. Вместо этого я обменял машину. Ближний свет довольно ужасен, что мне трудно сказать о машине, которую я так люблю, но это просто так.Они немного лучше по сравнению с 2021 годом. Светодиодные лампы определенно выглядят модно и придают автомобилю общий приятный вид, когда они включены, а дальний свет работает хорошо, но ближний свет может быть лучше. Общая технология определенно не является лидером в своем классе, и Mazda не предоставила ей самой модернизированной информационно-развлекательной системы. Но цена в целом отражает это, и как человек, побывавший во многих новых машинах, я не нахожу никаких проблем с информационно-развлекательной системой.