Все отзывы хозяевMazda 3 BK рестайлинг
Доброго времени суток!, захожу на етот сайт практически каждый день, так как есть много свободного времени на роботе, и постоянная неутолимая жажда оценить достоинства и недостатки того или иного интересного мне автомобиля. И вот все-таки решил написать о своем ничем не необычном автомобиле, которым владею уже 3 год.Так как живу на Украине, сразу извинюсь за правописание поскольку русского в школе не было. Итак стукнуло мне 18 лет и начал я просить родителей купить мне автомобиль, не желая нагружать родителей финансово, просил купить или AudiA6 С4 2.3 бензин на мех. или Peugeot 406 до фейслифта 2.0 мех., но родители решили не покупать мне старый автомобиль чтобы не пришлось тратить денги и время на постоянные ремонты.
Поскольку речь шла уже о выборе нового автомобиля с бюджетом около 20000$, я стал выбирать возможных претендентов по критериях: седан С класса, двигатель бензин не менее 100 л.с, кондиционер, надежность. Остановился на Fordfocus. Зашли в салон Форд, там стоял синий глянцевый Фокус на стальных дисках коробка мех, сел в серый салон, кондиционер есть, климата нет, мр3 тоже нет, других деталей не помню, но решил что на первую машину сойдьот. Но тут родители говорят тут рядом салон Мазда, надо бы посмотреть что там есть, сначала не рассматривал 3 модель из за большова количества этих машин на наших дорогах и выхода новой модели. Итак зашли, там стояла (уже моя) Мазда 3 седан синий металик на легкосплавных 16« дисках и автомат коробкой, ее лакокрасочное покрытие просто светилось под искусственным освещением автосалона, открыл я двери, сел в салон, а там совсем другая история по сравнению с Фордом, приятная на вид передняя панель, трехспицевый руль, хорошего качества ткань на сидениях, регулировка сидения водителя и руля во всех возможных направлениях особенно вылет руля для меня очень важен, 4 електроскоподемники, електрозеркала, подогрев передних сидений, музыка с приемлемым качеством звучания, мр3 и управлением на руле, климат контроль, красивая подсветка панели приборов и информативный дисплей и это в базе!!!
Нравилось мне в ней все кроме внешнего вида, конечно выглядит она красиво с этим я поспорить немогу, но почему то мне кажется что ее внешний вид не создан для мужчины, и даже сейчас после 2.5 лет владения этим автомобилем она кажется мне маленькой снаружи, взять к примеру 406 пыж, габариты практически точь в точь 4500 длина, 1755 ширина, но снаружи внешность автомобилей вызывает абсолютно разные впечатления о их классе. Но может это и мое субъективное мнение.
Сильные стороны:
Надежная., Японская.
Двигатель + АКПП
Крепкая ходовая
Высокий дорожный просвет (без колхозной защиты)
Комплектация и удобство салона
Слабые стороны:
Твердая ходовая
Выглядит маленькой снаружи
Нет полноценной запаски
Шумоизоляция 50/50
Mazda 3 I (BK) — описание модели
Mazda3 – компактный переднеприводный автомобиль C-класса, собиравшийся на заводе Mazda в Японии с 2003 по 2009 год. На родине в Японии машина продавалась под названием Mazda Axela. Модель первого поколения дебютировала в 2003 году как автомобиль 2004 модельного года.
История создания
Mazda3 пришла на замену устаревшей модели Mazda Familia, известной на нашем рыке как Mazda 323 или Protegé. Предвестником модели стал концепт-кар Mazda MX Sportif, показанный в 2003 году на автомобильном шоу в Женеве.
Мазда 3 получилась драйверским автомобилем с жесткой подвеской, не самым просторным салоном в своем классе и отличной управляемостью. Покупателям предлагался 5-дверный хэтчбек или 4-дверный седан.
В 2006 году Mazda3 пережила небольшой рейсталинг. Автомобиль получил новую решетку радиатора, обновленные бамперы, новую оптику и модернизированную приборную панель. Номерной знак после рестайлинга переехал с двери багажника на задний бампер. Кроме того, в салоне появились более качественные отделочные материалы и улучшилась шумоизоляция. Самым важным нововведением стала 6-ступенчатая механическая коробка передач взамен «пятиступки».
В 2009 году свет увидело второе поколение Mazda3, а в марте 2011 года на автосалоне в Женеве была показана обновленная версия Mazda 3.
Технические особенности
В основе Mazda3 первого поколения лежит платформа BK platform – совместная разработка инженеров Ford, Mazda и Volvo. В этом трио каждый отвечал за свое направление – над безопасностью работали в Volvo, за жесткость кузова и управляемость отвечали инженеры из Mazda, а Ford брал на себя все остальные вопросы. Впервые эта платформа появилась на модели Ford Focus C-Max. Также на этой базе были построенные такие автомобили, как Ford Focus, Volvo S40, Volvo V50, Mazda 5, Volvo C70, Volvo C30 и Ford Kuga.
Линейка силовых агрегатов состоит из бензиновых и дизельных моторов, правда, в Россию официально поставлялся лишь тандем из двух бензиновых двигателей объемом 1.6 и 2.0 литра мощностью 105 л.с. и 150 л.с. соответственно. Оба агрегата соответствуют экологическим стандартам Euro-5. В паре с моторами трудится либо 5-ступенчатая «механика», либо автомат Actievematic.
Специально для искушенных водителей подготовлена «заряженная» версия Mazda3 MPS. Автомобиль отличается агрессивным аэродинамическим обвесом, большими легкосплавленными дисками и низкопрофильной резиной. Под капотом – бензиновый турбомотор с непосредственным впрыском топлива объемом 2.3 литра мощностью 260 л.с. Точно такой же двигатель стоит на Mazda6 MPS и Mazda CX-7. Чтобы полностью реализовать мощность и справиться с крутящим моментом в 380 Нм, на передней оси появился дифференциал повышенного трения.
Инженеры Mazda расставили приоритеты в угоду управляемости, поэтому подвеска автомобиля достаточно жесткая, а клиренс — небольшой. Спереди используется подвеска типа МакФерсон, в то время как сзади независимая «многорычажка». На всех колесах дисковые тормоза, причем спереди используются вентилируемые диски.
Если верить отзывам владельцев, передняя подвеска обычно служит без нареканий. Проблемы могут начаться с амортизаторами после 40 тыс. км пробега, если ездить особенно быстро и собирать все кочки по пути. Кроме того, бережного отношения требуют и подшипники передних ступиц. С задней подвеской проблем обычно бывает больше: при неаккуратной езде может потребоваться замена нижних рычагов к 60 тыс. км пробега.
Кузов Мазды3 весьма чувствителен к зимним реагентам российских дорог, вполне возможны появления очагов коррозии на задних арках. Владельцам следует периодически делать качественный антикор и ставить фирменные подкрылки. У хетчбэков может «зацвести» дверь багажника от зимней соли и редких моек.
Бензиновые двигатели обладают достаточной надежностью. Главное — избегать некачественного топлива, иначе могут раньше времени выйти из строя свечи и датчик массового расхода воздуха. Причем 2.0-литровый мотор наиболее чувствителен к качеству топлива.
На машинах первого поколения салонный пластик весьма жесткий, что приводит к появлению многочисленных сверчков, особенно в холодное время. Также ощущение дискомфорта усиливается посредственной шумоизоляцией.
Интересные факты
В 2010 году на черкесском заводе «Дервейс» началась сборка китайской копии Mazda3 первого поколения. Машина получила название Haima 3. С технической точки зрения клон представляет собой агрегаты от устаревшей модели Mazda 323 под новым кузовом, напоминающим своим видом Mazda3 первого поколения.
В 2008 году первое поколение Mazda 3 «сыграло» в фильме Эрика Бревига «Путешествие к центру Земли».
Безопасность
Кузов Мазды 3 первого поколения проектировали согласно новой фирменной концепции MAIDAS. В основе машины лежит силовая структура корпуса под названием Triple-H. Специальная конструкция переднего бампера снижает риск получения тяжелых травм пешеходами.
Для безопасности водителя и пассажира в салоне установлены шесть подушек безопасности и ремни с преднатяжителями. Причем степень раскрытия передних подушек зависит от силы удара. Также в арсенале средств безопасности Mazda 3 имеется складывающаяся при ударе рулевая колонка, травмобезопасный педальный узел и энергопоглощающая обивка стоек и крыши.
В результате краш-тестов EuroNCAP Мазда 3 первого поколения заработала 4 «звезды» в общем зачете, 3 «звезды» по защите детей и две — при наезде на пешехода.
Плюсы и минусы в сравнении с одноклассниками
Среди конкурентов можно выделить: Citroen C4, Ford Focus, Honda Civic, Mitsubishi Lance, Opel Astra, Toyota Corolla и Volkswagen Golf. Главный плюс в сравнении с конкурентами – отличная управляемость и цепкое шасси. Обратная сторона медали – не самый просторный салон и довольно жесткая подвеска. К минусам также можно отнести отсутствие версий с дизельным мотором.
Цифры и награды
В 2003 году Mazda3 стала «Автомобилем года в Европе» и »Лучшим автомобилем в С-классе» в Украине.
Автомобильная общественность весьма тепло встретила машину. В 2006 году Mazda3 стала вторым самым продаваемым автомобилем в Канаде, а в Израиле — самым популярным в период с 2005 по 2007 год.
В 2008 году Mazda3 заняла первое место в категории «Самый надежный автомобиль 2-3х летнего возраста» по данным Autobild’s TUV Report.
Mazda 3 I (BK) Седан — разгон до 100 км/ч
UP-100.RU
Разгон до 100км/ч
всех авто мира
Разгон от 0 до 100 км/ч автомобиля Mazda 3 I (BK) Седан в секундах.
В таблице перечислены все возможные конфигурации данной модели и указаны базовые характеристики двигателя: объем, максимальная мощность, максимальный крутящий момент и максимальная скорость.
Реальная скорость разгона обычно немного ниже, чем в данных, предоставленных производителем, вследствие многих факторов, таких как, например, нештатный размер колес и дисков,
износ двигателя и трансмиссии, степень загрузки автомобиля, дорожные условия. Также необходимо учитывать, что показания спидометра выше реальной скорости. На 100км/ч погрешность составляет порядка 3-10км/ч.
Модификации (8)
Модель | Конфигурация | Макс. скорость | Разгон 0-100 км/ч |
---|---|---|---|
Mazda 3 I (BK) Седан | 2.0 MT (150 л.с.) 5-speed, 186 Н*м /4500 об. (2003 — 2006) | 208 км/ч | 9.0 сек. |
Mazda 3 I (BK) Седан | 2.3 MT (156 л.с.), 203 Н*м /4000 об. (2003 — 2009) | 208 км/ч | 9.0 сек. |
Mazda 3 I (BK) Седан | 2.3 MT (171 л.с.), (2003 — 2009) | 208 км/ч | 9.0 сек. |
Mazda 3 I (BK) Седан | 2.0 MT (150 л.с.) 6-speed, 186 Н*м /4500 об. (2006 — 2009) | 209 км/ч | 9.1 сек. |
Mazda 3 I (BK) Седан | 2.0 AT (150 л.с.) 5-speed, 186 Н*м /4500 об. (2006 — 2009) | 181 км/ч | 10.3 сек. |
Mazda 3 I (BK) Седан | 1.6 MT (105 л.с.), 145 Н*м /4000 об. (2003 — 2009) | 185 км/ч | 11.0 сек. |
Mazda 3 I (BK) Седан | 1.6d MT (110 л.с.), 245 Н*м /1750 об. (2004 — 2009) | 185 км/ч | 11.3 сек. |
Mazda 3 I (BK) Седан | 1.6 AT (105 л.с.), 145 Н*м /4000 об. (2003 — 2009) | 177 км/ч | 12.6 сек. |
Сравнить с другими авто
Кто быстрее (15385)
МаркаACAcuraAlfa RomeoAlpineAM GeneralArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAutobianchiBaltijas DzipsBeijingBentleyBertoneBitterBMWBMW AlpinaBrabusBrillianceBristolBuforiBugattiBuickBYDByvinCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerwaysDodgeDongFengDoninvestDonkervoortE-CarEagleEagle CarsEcomotorsFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGeoGMCGonowGreat WallHafeiHaimaHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJeepJensenJMCKiaKoenigseggKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLiebao MotorLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMicrocarMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMorganMorrisNissanNobleOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPeroduaPeugeotPiaggioPlymouthPontiacPorschePremierProtonPUCHPumaQorosQvaleReliantRenaultRenault SamsungRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSantanaSaturnScionSEATShuangHuanSkodaSmartSoueastSpectreSpykerSsang YongSubaruSuzukiTalbotTATATatraTazzariTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTramontanaTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannXin KaiZastavaZotyeZXЁ-мобильАвтокамАстроБронтоВАЗГАЗЗАЗЗИЛИЖКамАЗМосквичСМЗСеАЗТагАЗУАЗUltimaHawtaiRenaissanceМодельКто медленнее (13771)
1.6 AT (2003 — 2006) | |
Тип кузова | седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Колесная база | 2640 (мм) |
Колея передняя | 1530 (мм) |
Колея задняя | 1515 (мм) |
Дорожный просвет | 160 (мм) |
Ширина | 1755 (мм) |
Длина | 4490 (мм) |
Высота | 1465 (мм) |
1.6 MT (2003 — 2006) | |
Тип кузова | седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Колесная база | 2640 (мм) |
Колея передняя | 1530 (мм) |
Колея задняя | 1515 (мм) |
Дорожный просвет | 160 (мм) |
Ширина | 1755 (мм) |
Длина | 4490 (мм) |
Высота | 1465 (мм) |
1.6d MT (2003 — 2006) | |
Тип кузова | седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Колесная база | 2640 (мм) |
Колея передняя | 1530 (мм) |
Колея задняя | 1515 (мм) |
Дорожный просвет | 160 (мм) |
Ширина | 1755 (мм) |
Длина | 4490 (мм) |
Высота | 1465 (мм) |
2.0 AT (2003 — 2006) | |
Тип кузова | седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Колесная база | 2640 (мм) |
Колея передняя | 1530 (мм) |
Колея задняя | 1515 (мм) |
Дорожный просвет | 160 (мм) |
Ширина | 1755 (мм) |
Длина | 4490 (мм) |
Высота | 1465 (мм) |
2.0 MT (2003 — 2006) | |
Тип кузова | седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Колесная база | 2640 (мм) |
Колея передняя | 1530 (мм) |
Колея задняя | 1515 (мм) |
Дорожный просвет | 160 (мм) |
Ширина | 1755 (мм) |
Длина | 4490 (мм) |
Высота | 1465 (мм) |
2.3 AT (2003 — 2006) | |
Тип кузова | седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Колесная база | 2640 (мм) |
Колея передняя | 1530 (мм) |
Колея задняя | 1515 (мм) |
Дорожный просвет | 160 (мм) |
Ширина | 1755 (мм) |
Длина | 4490 (мм) |
Высота | 1465 (мм) |
2.0 MT (2003 — 2006) | |
Тип кузова | седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Колесная база | 2640 (мм) |
Колея передняя | 1530 (мм) |
Колея задняя | 1515 (мм) |
Дорожный просвет | 160 (мм) |
Ширина | 1755 (мм) |
Длина | 4490 (мм) |
Высота | 1465 (мм) |
1.6 AT (2006 — 2009) | |
Тип кузова | седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Колесная база | 2640 (мм) |
Колея передняя | 1530 (мм) |
Колея задняя | 1515 (мм) |
Дорожный просвет | 160 (мм) |
Ширина | 1755 (мм) |
Длина | 4490 (мм) |
Высота | 1465 (мм) |
1.6 MT (2006 — 2009) | |
Тип кузова | седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Колесная база | 2640 (мм) |
Колея передняя | 1530 (мм) |
Колея задняя | 1515 (мм) |
Дорожный просвет | 160 (мм) |
Ширина | 1755 (мм) |
Длина | 4490 (мм) |
Высота | 1465 (мм) |
1.6d MT (2006 — 2009) | |
Тип кузова | седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Колесная база | 2640 (мм) |
Колея передняя | 1530 (мм) |
Колея задняя | 1515 (мм) |
Дорожный просвет | 160 (мм) |
Ширина | 1755 (мм) |
Длина | 4490 (мм) |
Высота | 1465 (мм) |
2.0 AT (2006 — 2009) | |
Тип кузова | седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Колесная база | 2640 (мм) |
Колея передняя | 1530 (мм) |
Колея задняя | 1515 (мм) |
Дорожный просвет | 160 (мм) |
Ширина | 1755 (мм) |
Длина | 4490 (мм) |
Высота | 1465 (мм) |
2.0 MT (2006 — 2009) | |
Тип кузова | седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Колесная база | 2640 (мм) |
Колея передняя | 1530 (мм) |
Колея задняя | 1515 (мм) |
Дорожный просвет | 160 (мм) |
Ширина | 1755 (мм) |
Длина | 4490 (мм) |
Высота | 1465 (мм) |
2.3 AT (2006 — 2009) | |
Тип кузова | седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Колесная база | 2640 (мм) |
Колея передняя | 1530 (мм) |
Колея задняя | 1515 (мм) |
Дорожный просвет | 160 (мм) |
Ширина | 1755 (мм) |
Длина | 4490 (мм) |
Высота | 1465 (мм) |
2.3 MT (2006 — 2009) | |
Тип кузова | седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Колесная база | 2640 (мм) |
Колея передняя | 1530 (мм) |
Колея задняя | 1515 (мм) |
Дорожный просвет | 160 (мм) |
Ширина | 1755 (мм) |
Длина | 4490 (мм) |
Высота | 1465 (мм) |
1.4 MT (2003 — 2006) | |
Тип кузова | хэтчбек |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Колесная база | 2640 (мм) |
Колея передняя | 1530 (мм) |
Колея задняя | 1515 (мм) |
Дорожный просвет | 160 (мм) |
Ширина | 1755 (мм) |
Длина | 4420 (мм) |
Высота | 1465 (мм) |
1.6 AT (2003 — 2006) | |
Тип кузова | хэтчбек |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Колесная база | 2640 (мм) |
Колея передняя | 1530 (мм) |
Колея задняя | 1515 (мм) |
Дорожный просвет | 160 (мм) |
Ширина | 1755 (мм) |
Длина | 4420 (мм) |
Высота | 1465 (мм) |
1.6 MT (2003 — 2006) | |
Тип кузова | хэтчбек |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Колесная база | 2640 (мм) |
Колея передняя | 1530 (мм) |
Колея задняя | 1515 (мм) |
Дорожный просвет | 160 (мм) |
Ширина | 1755 (мм) |
Длина | 4420 (мм) |
Высота | 1465 (мм) |
1.6d MT (2004 — 2006) | |
Тип кузова | хэтчбек |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Колесная база | 2640 (мм) |
Колея передняя | 1530 (мм) |
Колея задняя | 1515 (мм) |
Дорожный просвет | 160 (мм) |
Ширина | 1755 (мм) |
Длина | 4420 (мм) |
Высота | 1465 (мм) |
2.0 AT (2003 — 2006) | |
Тип кузова | хэтчбек |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Колесная база | 2640 (мм) |
Колея передняя | 1530 (мм) |
Колея задняя | 1515 (мм) |
Дорожный просвет | 160 (мм) |
Ширина | 1755 (мм) |
Длина | 4420 (мм) |
Высота | 1465 (мм) |
2.0 MT (2003 — 2006) | |
Тип кузова | хэтчбек |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Колесная база | 2640 (мм) |
Колея передняя | 1530 (мм) |
Колея задняя | 1515 (мм) |
Дорожный просвет | 160 (мм) |
Ширина | 1755 (мм) |
Длина | 4420 (мм) |
Высота | 1465 (мм) |
2.3 AT (2003 — 2006) | |
Тип кузова | хэтчбек |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Колесная база | 2640 (мм) |
Колея передняя | 1530 (мм) |
Колея задняя | 1515 (мм) |
Дорожный просвет | 160 (мм) |
Ширина | 1755 (мм) |
Длина | 4420 (мм) |
Высота | 1465 (мм) |
2.3 MT (2003 — 2006) | |
Тип кузова | хэтчбек |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Колесная база | 2640 (мм) |
Колея передняя | 1530 (мм) |
Колея задняя | 1515 (мм) |
Дорожный просвет | 160 (мм) |
Ширина | 1755 (мм) |
Длина | 4420 (мм) |
Высота | 1465 (мм) |
1.4 MT (2006 — 2009) | |
Тип кузова | хэтчбек |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Колесная база | 2640 (мм) |
Колея передняя | 1530 (мм) |
Колея задняя | 1515 (мм) |
Дорожный просвет | 160 (мм) |
Ширина | 1755 (мм) |
Длина | 4420 (мм) |
Высота | 1465 (мм) |
1.6 AT (2006 — 2009) | |
Тип кузова | хэтчбек |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Колесная база | 2640 (мм) |
Колея передняя | 1530 (мм) |
Колея задняя | 1515 (мм) |
Дорожный просвет | 160 (мм) |
Ширина | 1755 (мм) |
Длина | 4420 (мм) |
Высота | 1465 (мм) |
1.6 MT (2006 — 2009) | |
Тип кузова | хэтчбек |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Колесная база | 2640 (мм) |
Колея передняя | 1530 (мм) |
Колея задняя | 1515 (мм) |
Дорожный просвет | 160 (мм) |
Ширина | 1755 (мм) |
Длина | 4420 (мм) |
Высота | 1465 (мм) |
1.6d MT (2006 — 2009) | |
Тип кузова | хэтчбек |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Колесная база | 2640 (мм) |
Колея передняя | 1530 (мм) |
Колея задняя | 1515 (мм) |
Дорожный просвет | 160 (мм) |
Ширина | 1755 (мм) |
Длина | 4420 (мм) |
Высота | 1465 (мм) |
2.0 AT (2006 — 2009) | |
Тип кузова | хэтчбек |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Колесная база | 2640 (мм) |
Колея передняя | 1530 (мм) |
Колея задняя | 1515 (мм) |
Дорожный просвет | 160 (мм) |
Ширина | 1755 (мм) |
Длина | 4420 (мм) |
Высота | 1465 (мм) |
2.0 MT (2006 — 2009) | |
Тип кузова | хэтчбек |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Колесная база | 2640 (мм) |
Колея передняя | 1530 (мм) |
Колея задняя | 1515 (мм) |
Дорожный просвет | 160 (мм) |
Ширина | 1755 (мм) |
Длина | 4420 (мм) |
Высота | 1465 (мм) |
2.3 AT (2006 — 2009) | |
Тип кузова | хэтчбек |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Колесная база | 2640 (мм) |
Колея передняя | 1530 (мм) |
Колея задняя | 1515 (мм) |
Дорожный просвет | 160 (мм) |
Ширина | 1755 (мм) |
Длина | 4420 (мм) |
Высота | 1465 (мм) |
2.3 MT (2006 — 2009) | |
Тип кузова | хэтчбек |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Колесная база | 2640 (мм) |
Колея передняя | 1530 (мм) |
Колея задняя | 1515 (мм) |
Дорожный просвет | 160 (мм) |
Ширина | 1755 (мм) |
Длина | 4420 (мм) |
Высота | 1465 (мм) |
Моторные и трансмиссионные масла для автомобилей Mazda 3
Моторные масла для Мазда 3
Mazda 3 была представлена в 2004 году, как серия, пришедшая на смену Mazda Familia (Mazda 323 или Protegé — экспортные названия). В 2009 году было представлено второе поколение Mazda 3. Автомобили второго поколения оснащали тремя вариантами бензиновых двигателей серии MZR: 1,6 л (105 л. с.), 2 л (150 л. с.) и 2.3 MZR-DISI Turbo 260 л.с. (191 кВт). Эти силовые агрегаты работают в паре с модернизированной механической пятиступенчатой коробкой передач и 4-скоростным «автоматом» Actievematic. Третье поколение дебютировало в 2013 году с инновационными, экономичными двигателями Skyactiv — 1.5 литра SkyActiv-G I4 бензиновый 118 л. с., 2.0 литра SkyActiv-G I4 бензиновый 155 л. с., 2.5 литра SkyActiv-G I4 бензиновый 184 л. с. и 2.2 L SkyActiv-D I4 турбо дизель 150 л. с., которые работают в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Мазда, как и все японские производители, не имеет собственных допусков на моторные масла и предлагает использовать в подборе масел международные классификации, а также ориентироваться на рекомендации Ford. Рекомендованные Фордом масла, наиболее оптимальны для современных автомобилей Мазда, ввиду родственности используемых конструкций. Основные требования к маслу – обеспечение топливной экономии и длительных интервалов замены. Дополнительно для дизельных двигателей – совместимость с дизельными катализаторами и сажевыми фильтрами. Поэтому масла для бензиновых двигателей, рекомендуемые для Mazda имеют низкую вязкость и высокое щелочное число. Оптимальны масла Liqui Moly Special Tec F 5W-30 под стандартные условия эксплуатации и Synthoil Longtime 0W-30 под спортивные режимы. Synthoil Longtime 0W-30 – полностью синтетическое моторное масло, обеспечивающее непревзойденную защиту двигателя и высокие интервалы замены, отличный запуск при низких температурах, минимальный угар масла даже при жестких условиях эксплуатации.
Дизельные двигатели Mazda, оснащенные сажевыми фильтрами предъявляют очень жесткие требования к антиизносному пакету присадок используемого масла. В присадочном пакете нормируется содержание агрессивных компонентов, таких как соединения серы, фосфора и цинка. Liqui Moly рекомендует использовать Top Tec 4600 5W-30. Это НС-синтетическое масло, соответствующее классу Low SAPS, имеет ограниченную зольность и рекомендуется для мощных турбированных дизельных двигателей, прежде всего SkyActiv-G.
Механические коробки передач Mazda 3 второго и третьего поколений требуют энергосберегающее трансмиссионное масло, класса вязкости SAE 75W-80. Оптимальный продукт Liqui Moly для таких коробок передач — Top Tec MTF 5200 75W-80 – энергосберегающее НС- синтетическое трансмиссионное масло с хорошими низкотемпературными свойствами. Облегчает работу синхронизаторов, обеспечивает низкий износ и быстроту включения передач.
Масло для автоматических коробок передач второго и третьего поколения Mazda 3 различаются, для второго поколения используется спецификация M-V, чему соответствует Liqui Moly Top Tec ATF 1200. Для Mazda 3 SkyActiv-G используется маловязкое Liqui Moly Top Tec ATF 1800, соответствующее требованиям Mazda ATF FZ.
Тестим и меняем линзы на Мазда 3 BK
Итак, данная статья будет полностью посвящена автомобилю Mazda 3 в кузове BK, а точнее улучшению его световых характеристик. Мы разберем фару, покажем и расскажем, что происходит с заводскими линзами спустя годы эксплуатации, и сделаем свет не хуже современных иномарок премиум сегмента. Все линзы, как обычно, нашей торговой марки Vision, полное описание которых можно посмотреть на нашем сайте. Сегодня мы будем устанавливать биксеноновые линзы Hella 3R New и бисветодиодные модули Vision Adaptive Series на оригинальных чипах Genesis Photonics, сравнивая каждый из них со штатным светом Мазды 3.
Фары Mazda 3 BK с завода имели как ксеноновый свет в «топовых» комплектациях, так и галогеновый, который пришелся на основную долю продаж этого автомобиля, поэтому их и будем разбирать. Владельцам же ксеноновых машин расстраиваться не стоит, т.к. оптика имеет абсолютно такую же «начинку». Поэтому статья актуальна для всех. Начнем с того, что штатный ближний свет тройки имеет довольно ровное светораспределение, но все чаще и чаще обладатели данного авто начинают жаловаться на заметное ухудшение освещенности. Говорят, что замена ламп не помогает. Оно и понятно — дело тут совсем не в лампах. За все время мы не раз сталкивались с фарами данного автомобиля, и довольно часто встречаются проблемы с заводскими модулями: отражатель выгорает, точнее сказать происходит помутнение хромового покрытия отражателя линзы. Вот и этот экземпляр не исключение:
Кстати говоря, это далеко не худший экземпляр. Порой можно встретить и осыпание хрома. Тут все дело в том, что Мазда 3 выпускалась в большом промежутке времени с 2003 по 2009 года. Пробеги и стиль эксплуатации у всех разные, поэтому и состояние линз у всех тоже разное. Но даже не самый «убитый» вариант будет иметь ужасные световые характеристики. Что делать? Мы предлагаем не только восстановить свет, но в разы (а то и в десятки раз) его улучшить с помощью замены линз. Перед разбором фары затестим наш свет и запомним результат:
Теперь к работе. Снимаем бампер (в интернете кучу статей как это делается), откручиваем фары, отсоединяем от них фишки, и снимаем всё вместе с лампами. Далее, наша задача — отделить стекло и корпус, которые соединены с помощью герметика. На этих Маздах он пластичный и очень легко поддается нагреву с помощью строительного фена. Если брать все фары всех марок, с которыми мы сталкивались, то по сложности этим фарам мы бы поставили 2 из 10. Снять стекло тут очень просто — главное аккуратность.
Теперь снимаем штатную рамку, которая крепит линзу ближнего света и отражатель. Для этого с обратной стороны нужно выкручивать три винта, как показано на фото:
Из всего этого нам понадобится отражатель дальнего света и 3 черные фишки. Остальное — в мусорку. Должно получиться вот так:
Для установки наших новых, абсолютно других линз нами была разработана специальная конструкция — так называемая переходная рамка. Рамка состоит из двух частей и имеет два гиба. Технология такова, что в штатные 3 точки корпуса фары крепится наша рамка, а непосредственно на рамку крепится новый модуль и штатный галогенный отражатель дальнего света. Металлическая пластина изготовлена из стали и полностью сохраняет надежность конструкции. Теперь нужно закрепить нашу новую линзу к рамке с помощью обычных болтиков и гаек М4, и закрепить отражатель дальнего света старыми саморезами:
Устанавливаем полученную конструкцию в фару, соединяем и подключаем. Герметик можно оставить старый, предварительно его разогрев. А можно почистить шов и заложить уже на новый, чтобы фара наверняка не потела. Для самостоятельной работы мы советуем надежный Orgavyl USA, не требующий дополнительно оборудования. Также в комплекте ко всем би линзам идет проводка для подключения шторки. Для подключения и реализации дальнего света через новую линзу, спаиваем ее со штатной проводкой дальнего света и изолируем.
Кстати, после замены линз внешний вид фар никак не меняется, работоспособность автоматического/ручного корректоров сохраняется.
А теперь самое главное. РЕЗУЛЬТАТ! Прокрутите еще раз и посмотрите как светила заводская линза. Далее по порядку установки двух разных модулей:
Биксеноновые линзы Hella 3R New. Наши фирменные модули — шторка была полностью переделана по сравнению с обычными Hella 3R. Граница стала куда четче и ровнее, заливка равномернее. С помощью идеально прозрачного HD стекла с характерным синим отливом, удалось добиться прибавки порядка 10% относительно обычной модели Hella 3R. Если у Вас комплектация со штатным ксеноном, то блоки и лампы можно сохранить свои, они подойдут. Если же комплектация с галогеном, то нужно докупить ксеноновый комплект. В данном случае мы использовали наши блоки Vision Slim Pro 55W и лампы Vison Truesight D2S 4300K.
Далее, бисветодиодные модули Vision Biled Adaptive Series. Для их установки нужно будет чуть подпилить металлические брекеты, которыми мы их комплектуем, чтобы линза не мешала штатному креплению. В новые модули уже встроены чипы GPI, а комплект уже идет с блоками управления, поэтому, как Вы поняли, все необходимое к установке уже в наборе.
В результате мы получили:
- огромную прибавку к яркости;
- более широкий пучок для освещения обочин;
- более равномерную заливку;
- ровную и четкую СТГ;
Остается только определить тип свечения, выбрав соответствующий комплект. Если же Вы не хотите переходить на более современные типы свечения, а предпочитаете остаться на галогене, то советуем бигалогеновые модули Hella R под H7 цоколь. Наша рамка также подходит и для установки данных модулей. Конечно же, в этом случае, свет будет уступать ксеноновым и диодномым линзам, но, в тоже время, будет значительно выигрывать относительно заводских выгоревших отражателей.
когда, какого и сколько заливать в двигатель 1.6, 2.0, 2.3
Первое поколение компактного автомобиля Mazda 3 BK в 2003 г. пришло на смену Mazda 323. От своей предшественницы Mazda 3 отличалась современным спортивным дизайном, увеличенными габаритами, более мощными двигателями. От последнего поколения 323 модели, преемница унаследовала два типа кузова — седан и хетчбэк. В 2006 г. рестайлинг преобразил решетку радиатора, заднюю оптику и бампер, обновился интерьер, улучшилась шумоизоляция. С 2008 г. стала доступна новая пятиступенчатая автоматическая коробка передач. Появились спортивные версии MPS и Flash Edition. К концу первого поколения в 2009 г. было выпущено уже 2 млн. моделей.
Содержание статьи
КАК ЧАСТО ПРОИЗВОДИТЬ ЗАМЕНУ МАСЛА В MAZDA 3 BK
Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию гласит, что для Европейских дорог плановое техобслуживание с заменой масла двигателя и масляного фильтра выполняется каждые 20 000 км. На 20, 40, 60, 80, 100, 120, 140, 160, 180 тыс. км пробега, — далее с той же периодичностью, но не реже одного раза в 12 мес. Каждые 10 000 км или ранее производитель рекомендует заменять масло, если движение автомобиля осуществлялось в условиях сильной запыленности. К так называемым тяжелым условиям эксплуатации также производитель относит работу двигателя на холостом ходу или на низкой скорости, движение автомобиля в течение длительного времени при холодных температурах или регулярные поездки только на короткие расстояния.
Период технического обслуживания напрямую зависит от качества дорожного полотна, к примеру, для дорог Израиля производитель рекомендует выполнять ТО с заменой моторного масла и масляного фильтра каждые 15 000 км пробега, не реже одного раза в 12 мес. В случаях тяжелых условий эксплуатации также рекомендуется соблюдать интервал в 10 000 км.
Для всех стран кроме европейских и Израиля техническое обслуживание сокращается до 10 000 км по плану регламента.
ДВИГАТЕЛЬ АВТОМОБИЛЯ MAZDA 3 BK — СКОЛЬКО МАСЛА ЗАЛИВАТЬ
Двигатели первого поколения (2003 — 2009 гг.)
Бензиновые двигатели:
- 1.4 FXJA (80 л.с.) — объем масла 3.9 литра; допуски API SL; 5W-30, 10W-40; ACEA A3/A5
- 1.4 ZJ-VE (84 л.с.) — объем масла 3.9 литра; допуски API SL; 5W-30, 10W-40; ACEA A3/A5
- 1.6 B6ZE (105 л.с.) — объем масла 3.9 литра; допуски API SL; 5W-30, 10W-40; ACEA A3/A5
- 1.6 Z6 (105 л.с.) — объем масла 3.9 литра; допуски API SL; 5W-30, 10W-40; ACEA A3/A5
- 2.0 LF17 (141 — 150 л.с.) — объем масла 4.3 литра; допуски API SL; 5W-30, 10W-40; ACEA A3/A5
- 2.3 L3-V (156 — 171 л.с.) — объем масла 4.3 литра; допуски API SL; 5W-30, 10W-40; ACEA A3/A5
- 2.3 L3-VE (171 л.с.) — объем масла 4.3 литра; допуски API SL; 5W-30, 10W-40; ACEA A3/A5
- 2.3 L3YS (171 л.с.) — объем масла 4.3 литра; допуски API SL; 5W-30, 10W-40; ACEA A3/A5
- 2.3 L3YH (250 л.с.) — объем масла 5.7 литра; допуски API SL; 5W-30, 10W-40; ACEA A3/A5
- 2.3 L3-VDT (260 — 267 л.с.) — объем масла 5.7 литра; допуски API SL; 5W-30, 10W-40; ACEA A3/A5
Дизельные двигатели:
- 1.6 Y406 (90 л.с.) — объём масла 3.8 литра; допуски API CF; 5W-30, 10W-40; ACEA B3
- 1.6 Y601 (109 л.с.) — объём масла 3.9 литра; допуски API CF; 5W-30, 10W-40; ACEA B3
- 2.0 RF7J(143 л.с.) — объём масла 4.3 литра; допуски API CF; 5W-30, 10W-40; ACEA B3
КАКОЕ МАСЛО НУЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ДЛЯ MAZDA 3 BK
Оригинальное масло
Оригинальным маслом для Mazda 3 BK является Mazda Original Oil Ultra 5W-30. Его характеристики полностью соответствуют допускам, которые указаны производителем. Более того, оно разработано и выпускается компанией Total специально для двигателей Mazda. В характеристиках оригинального масла указано: API SL/CF, SAE 5W-30, ACEA A5/B5.
Класс API разработан американским топливным институтом, указывает на возраст и конструктивный уровень двигателя. Он подразумевает деление двигателей на: (S) – бензиновые, (С) – дизельные. SL – указывает на оптимальное качество для бензиновых двигателей, выпущенных с 2001 года. CF – указывает на оптимальное качество для дизельных двигателей, выпускаемых с 1994 года. Можно сделать вывод о том, что рассматриваемое масло одинаково подходит как для бензиновых, так и для дизельных двигателей.
Класс SAE разработан обществом автоинженеров США и характеризует моторные масла по вязкости, которое сохраняется при определенных рабочих температурах. 5W-30 указывает на температуру воздуха от – 30 до + 25 С. Что касается допуска 10W-40, разрешенного производителем, то он хорошо подойдет для более теплого климата, температурный размах установлен от – 20 до + 40 С.
Класс ACEA разработан ассоциацией европейских производителей автомобилей, основан на эксплуатационных свойствах моторных масел. Он подразумевает деление двигателей на: (A) – бензиновые, (B) – дизельные. Цифра указывает на год введения в действие категории, А5/В5 – значит, что масло всесезонное, пониженной вязкости, предназначено для использования в легковых бензиновых и дизельных двигателях.
Неоригинальные масла
При выборе аналогов для Mazda 3 BK следует учитывать допуски масел для двигателей, рекомендованные производителем. Выбирать лучше моторные масла известных производителей. Среди ассортимента продукции следующих брендов можно найти подходящий товар:
- Liqui Moly,
- Total,
- Mobil,
- Shell,
- Castrol.
Другие статьи:
Mazda 3 (2003-2013) Общие проблемы
Впервые представленная в Австралии в конце 2003 года для замены знакомой, но стареющей Mazda 323, новая BK Mazda 3 стала третьей моделью, появившейся в ходе маркетинговой кампании Mazda Zoom Zoom. позади Mazda 6 и родстера MX-5. Он покорил австралийский рынок благодаря хорошей цене и множеству функций.
Он был основан на платформе Ford C1, которая была общей с Ford Focus и Volvo S40 того времени, и выпускалась как в вариантах с кузовом хэтчбек, так и в вариантах седана, с объемом двигателя 2 или 2 литра.Двигатель объемом 3 литра в зависимости от комплектации. Mazda продала 166 615 моделей Mazda 3 до выпуска обновления BL в ноябре 2008 года.
BL Mazda 3 также была основана на платформе C1, однако Mazda решила обновить 2,3-литровый двигатель до 2,5-литрового двигателя, который использовался совместно. от более крупной Mazda 6, а в 2010 году был представлен дизельный вариант, хотя он не продавался так же хорошо, как бензиновые модели из-за того, что был доступен только с механической коробкой передач.
В 2012 году был представлен первый двигатель «Skyactiv» с прямым впрыском топлива, который снизил расход топлива и выбросы выхлопных газов.
Поскольку возраст самых ранних моделей Mazda 3 достигает 16 лет, и они преодолевают сотни тысяч километров, многие компоненты, устанавливаемые на эти автомобили, достигли конца своего срока службы и, возможно, нуждаются в замене.
Как и многие другие автомобили на дорогах, Mazda 3 имеет ряд «общих проблем», которые влияют как на типы двигателей, так и на варианты трансмиссии, и, используя данные, доступные нам в AutoGuru, мы составили список из 5 наиболее распространенные запросы на ремонт моделей BK и BL Mazda 3.
Примечание. В этот список не включены элементы с обычным износом, такие как шины и тормоза, или расходы на обслуживание, поскольку они применимы независимо от того, какой автомобиль вы водите. Если вас интересует стоимость обслуживания и ремонта Mazda 3, вы можете нажать здесь.
1. Замена опоры двигателя
Многие владельцы Mazda жаловались на относительно высокий шум ветра и вибрацию, которые возникают в кабине при более длительных поездках, и одной из виновников этой вибрации являются опоры двигателя.Правая опора двигателя может выйти из строя на этих моделях из-за того, как двигатель передает свою мощность — по мере движения двигателя опора двигателя слегка поворачивается, поглощая большую часть движения, и это может со временем изнашивать ее.
К счастью, опоры двигателя не так уж сложно заменить, и с годами были выпущены обновленные детали, чтобы лучше бороться с этим движением двигателя и возвращать автомобиль в комфортное состояние.
2. Неисправность компрессора кондиционера
Хотя это и не ограничивается Mazda 3, многие из более ранних моделей страдали от внутреннего отказа компрессора кондиционера или отказа муфты компрессора.Когда это происходит, теплый воздух будет проходить через вентиляционные отверстия, даже если кондиционер включен, поскольку лопасти внутри компрессора не работают.
Это не позволяет хладагенту проходить через систему для создания охлаждающего эффекта, и в большинстве случаев для исправления ситуации требуется новый компрессор. Замена ресивера-осушителя также должна производиться при любом ремонте кондиционера.
Mazda 3 Sedan 2008 года
3. Замена генератора
Генератор предназначен для подачи питания на автомобиль при работающем двигателе для дополнительных устройств, а также для зарядки аккумулятора.Со временем щетки в регуляторе напряжения изнашиваются, и обеспечивается пониженный заряд. Это более выражено на более ранних моделях, которые проехали больше километров, но также может случиться и на более новых версиях.
Регулятор напряжения встроен в сам генератор, поэтому единственный вариант — полностью заменить генератор. Симптомы необходимости замены генератора включают сигнальную лампу аккумулятора на приборной панели и неисправность электрических систем автомобиля.
4.Замена датчика кислорода
Бензиновая Mazda 3 оснащена двумя датчиками кислорода в выхлопе — один до и один после каталитического нейтрализатора — и они используются для определения эффективности работы двигателя и каталитического нейтрализатора путем измерения содержания кислорода в выхлопе. выхлопной газ. Для их нагрева требуется электрическое напряжение, и они весьма чувствительны к влаге и конденсации, которые могут образовываться внутри выхлопной трубы, когда автомобиль припаркован.
После многих циклов нагрева они могут потерять свою эффективность и не будут правильно считывать, что приведет к их замене.Когда это произойдет, на приборной панели появится индикатор проверки двигателя, а диагностический код неисправности будет сохранен в блоке управления двигателем (ЭБУ). Эти датчики не подлежат ремонту, поэтому замена — единственный вариант.
Однако на некоторых более новых моделях Mazda выпускала обновление программного обеспечения для повторной калибровки этих датчиков, поэтому необходимо обязательно провести правильную диагностику, чтобы предотвратить замену исправно работающих деталей.
5. Неисправность цепи привода ГРМ и направляющей
Все бензиновые и дизельные модели Mazda 3 BK и BL оснащены цепями привода ГРМ для точного контроля фаз газораспределения.К сожалению, у многих бензиновых моделей были проблемы с неисправными пластиковыми направляющими цепи привода ГРМ и проблемами с самой цепью привода ГРМ. Симптомы неисправности цепи привода ГРМ или направляющей цепи привода ГРМ — это дребезжание при холодном пуске или на холостом ходу, которое может быть более выраженным при движении.
Единственный способ исправить эту проблему — заменить полный комплект цепи привода ГРМ, что может быть дорогостоящим из-за трудозатрат. Автомобили с плохой историей обслуживания с большей вероятностью пострадают от неисправных цепей и направляющих привода ГРМ, поскольку система использует масло для смазки и натяжения цепи.
Mazda 3 была в остром конце сегмента, когда многие австралийцы сокращали размеры и отходили от более крупных моделей Holden и Ford, и в июне 2011 года Mazda превзошла по продажам и Holden, и Ford, а также своего главного конкурента, когда-либо популярного. Toyota Corolla. Mazda набирает силу и продолжает оставаться в пятерке самых популярных новых автомобилей, продаваемых в Австралии.
Если у вас возникнут какие-либо проблемы с вашим BK — BL Mazda 3, помощь всегда под рукой, и технический специалист Autoguru сможет диагностировать и предоставить расценки на любой ремонт или обслуживание, необходимое для возврата вашего автомобиля в дорогу в кратчайшие сроки.
Худшая модель Mazda3, которую вы никогда не должны покупать
Японский автопроизводитель Mazda известен своими динамичными, спортивными, экономичными и относительно доступными автомобилями. Mazda3 — один из ее флагманских автомобилей, предлагающий самую продаваемую экономию топлива и производительность. Но нет ничего идеального, даже с Mazda3.
Худшая Mazda3 модельного года из всех
Mazda3 | Раймонд Бойд / Getty Images
После сбора жалоб владельцев автомобилей Mazda3 всех годов выпуска (2004-2010), жалобы на автомобиль.com помогает показать, где у популярного автомобиля есть свои проблемы. Фактически, если посмотреть на сравнение Mazda3 модельного года в Жалобах на автомобили, то можно увидеть одного явного победителя худшего модельного года из всех. Mazda3 2010 года получает значительно больше жалоб, чем любая другая модель года — значительно больше . Mazda3 2010 года в настоящее время имеет 173 жалобы, о которых сообщили владельцы, и на втором месте по количеству жалоб находится Mazda3 2014 года с 57 жалобами.
В этом году модели поступило не только , а большинство из жалоб.Mazda3 2010 года также оценивается по жалобам на автомобили как «Худший модельный год», год с наихудшей проблемой и модельный год с наиболее часто встречающейся проблемой .
Наиболее частые жалобы Mazda3
Есть явные и явные проблемы с Mazda3 2010 года, как видно из разбивки Жалоб на автомобили по модельному году. Получено больше жалоб, чем в любой другой категории. Владельцы сообщили о 65 проблемах с отказом сцепления Mazda3 2010 года.Неисправное сцепление — проблема, о которой больше всего сообщают, а также проблема с наихудшей оценкой за все годы выпуска. Car Complaints обнаруживает, что это происходит в среднем на расстоянии 37 650 миль, а ремонт стоит в среднем более 1200 долларов. Он также получает рейтинг серьезности 9,3 (из 10).
Но плохое сцепление — не единственное, о чем стоит беспокоиться. На Mazda3 2010 года также поступило 55 жалоб в категории аксессуаров для интерьера, которые, согласно рейтингу Car Complaints, были признаны «категорией наихудших проблем» в целом. Только за 2010 модельный год 28 владельцев сообщают о плавлении приборной панели, а 17 — о сломанных кронштейнах сидений.Car Complaints обнаружил, что для всех лет выпуска «наиболее распространенные проблемы с внутренними аксессуарами Mazda3, устранение которых обходится в 400 долларов и возникают на расстоянии 55 000 миль». Другие проблемы с внутренними аксессуарами, связанные с автомобилем в разные годы выпуска, включают сложности с информационно-развлекательной системой и проблемы с износом кожаных сидений.
Согласно Mazda Problems, некоторые владельцы также жалуются на проблемы, связанные с трансмиссией. Около 10 процентов жалоб, о которых сообщает владелец, относятся к категории трансмиссий, включая проблемы со скрежетом или скрежетом шестерен на среднем расстоянии от 20 000 до 55 000 миль.
Это надежное вложение?
Хотя Mazda3 2010 года, безусловно, получает много жалоб, в целом автомобиль является впечатляющим символом надежности, стоящей за брендом Mazda. Большинство моделей других лет получают минимальные жалобы от владельцев, причем многие из них менее серьезны. Фактически, за все годы выпуска с 2015 по нынешний год на CarComplaints.com было получено 25 или меньше жалоб.
В целом Mazda производит надежные автомобили.RepairPal дает Mazda3 (все годы выпуска) общий рейтинг надежности выше среднего — четыре (из пяти). Из 36 моделей компактных автомобилей по надежности он занимает девятое место. Согласно RepairPal, спортивный автомобиль обычно имеет «отличную стоимость владения».
Эксперты установили, что среднегодовая стоимость ремонта для владельцев Mazda3 составляет 433 доллара, что почти на 100 долларов меньше, чем в среднем для компактных автомобилей. Владельцы также обычно приносят свои модели реже, чем другие владельцы — около 0.3 раза в год — с меньшей вероятностью серьезных проблем, чем с другими компактными автомобилями.
Consumer Reports дает Mazda3 2010-2018 годов выпуска впечатляющей оценки надежности — четыре или пять (из пяти), в то время как новейшие модели 2019 и 2020 годов получают более удивительную оценку — три. Практически каждый модельный год получает рекомендательный знак Consumer Reports.
Объем моторного масла Mazda 3
Сколько масла заливать в двигатель автомобиля?
Как часто менять моторное масло?
- Двигатель
- Емкость / емкость фильтра
литр (литры) - Интервалы замены масла
Модель: Mazda 3, BK (2003 — 2009)
1 | 2 | ||
---|---|---|---|
3 1.4 (2004 — 2008) | ZJ | 3,9 / 0,2 | 20000 км / 12 месяцев |
3 1,6 (2003 — 2006) | Z6 | 3,9 / 0,2 | 20000 км / 12 месяцев |
3 1,6 (2006 — 2008) | Z6 | 3,9 / 0,2 | 20000 км / 12 месяцев |
3 1,6 (2009 — 2009) | Z6 | 3,9 / 0,2 | 20000 км / 12 месяцев |
3 2,0 (2003 — 2006) | LF | 4.3 / 0,4 | 20000 км / 12 месяцев |
3 2,0 (2006 — 2008) | LF | 4,3 / 0,4 | 20000 км / 12 месяцев |
3 2,0 (2009 — 2009) | LF | 4,3 / 0,4 | 20000 км / 12 месяцев |
3 2,3 DISI Turbo MPS (2006-2008) | L3 Turbo | 5,7 / 0,4 | 15000 км / 12 месяцев |
3 2.3 DISI Turbo MPS (2009-2009) | L3 Turbo | 5.7 / 0,4 | 15000 км / 12 месяцев |
3 1,6 CiTD (2004 — 2009) | MZ-CD 1,6 | 3,8 / 0,4 | 20000 км / 12 месяцев |
3 1,6 CiTD DPF (2004 — 2009) | MZ-CD 1,6 | 3,8 / 0,4 | 20000 км / 12 месяцев |
3 2,0 CiTD DPF (2007 — 2008) | MZR-CD 2,0 | 4,1 / 0,2 | 20000 км / 12 месяцев |
3 2.0 CiTD DPF (2009 — 2009) | MZR-CD 2.0 | 4,1 / 0,2 | 20000 км / 12 месяцев |
Модель: Mazda 3, BL (2009 — 2013)
1 | 2 | 3 | 8 | Z6 | 3,9 | 20000 км / 12 месяцев |
---|---|---|---|---|
3 2,0 DISI i-stop (2009-2013) | MZR 2,0 DISI | 4,3 | 20000 км / 12 месяцев | |
3 2.0 (2009-2013) | LF | 4,3 | 20000 км / 12 месяцев | |
3 2,3 MPS (2009-2013) | L3 Turbo | 5,7 / 0,4 | 15000 км / 12 месяцев | |
3 1,6 CiTD (80 кВт) DPF (2009-2010) | MZ-CD 1,6 | 3,8 | 20000 км / 12 месяцев | |
3 1,6 CiTD (85 кВт) DPF (2010-2013) | MZ-CD 1,6 | 3,8 | 20000 км / 12 месяцев | |
3 2.2 CiTD (110 кВт) DPF (2009-2013) | MZR-CD 2.2 | 4.7 | 20000 км / 12 месяцев | |
3 2.2 CiTD (136 кВт) DPF (2009-2013) | MZR- CD 2,2 | 4,7 | 20000 км / 12 месяцев |
Модель: Mazda 3, BM (2013 -)
1 | 2 | 3 | |
---|---|---|---|
SKYACTIV-G 1,5 | 4.2 / 0,3 | 10000 км / 6 месяцев Использование: тяжелое 20000 км / 12 месяцев Использование: гибкое | |
3 SKYACTIV-G 2.0 (88 кВт) (2013 -) | SKYACTIV-G 2.0 | 4,2 / 0,2 | 10000 км / 6 месяцев Использование: тяжелое 20000 км / 12 месяцев Использование: гибкое |
3 SKYACTIV-G 2.0 (121 кВт) (2013 -) | SKYACTIV-G 2.0 | 4,2 / 0,2 | 10 000 км / 6 месяцев Использование: тяжелое 20000 км / 12 месяцев Использование: гибкое |
3 SKYACTIV-D 1.5 (77 кВт) (2015 -) | SKYACTIV-D 1,5 | 5,1 / 0,4 | 10 000 км / 6 месяцев Использование: тяжелые условия 20 000 км / 12 месяцев Использование: гибкое |
3 SKYACTIV- D 2.2 (110 кВт) (2013 -) | SKYACTIV-D 2.2 | 5,1 / 0,3 | 10000 км / 6 месяцев Использование: тяжелое 20000 км / 12 месяцев Использование: гибкое |
Все Схема блока предохранителей реле Mazda 3 bk и их назначение с расположением
Mazda 3 bk (1 поколение) выпуска 2003, 2004, 2005, 2006, 2007 и 2008 годов с двигателями 1.6, 1,4 и 2,0 л. За это время модель претерпела рестайлинг. В этой статье вы найдете обозначения предохранителей и реле Mazda 3 bk с блок-схемами и их расположение. Выделите предохранитель прикуривателя.
Количество элементов в коробках и их назначение могут отличаться и зависят от года выпуска и уровня оснащения вашей Mazda 3
Не того поколения?
Описание Mazda 3 bl (2-е поколение)
Описание Mazda 3 bm (3-е поколение)
Блок предохранителей в салоне
Блок предохранителей и реле в салоне Mazda 3 расположен под перчаточным ящиком.
Для доступа снимите защитную крышку (1), поверните винты (2), и устройство опустится.
Коробка доступа
Фото
Схема
Назначение
F37 | 15А D / LOCK 2 — Система двойной блокировки замков |
F38 / STORNOP 901 Предохранитель стоп-сигнала, звуковой сигнал | |
F39 | 10А HEAD HIGH L — Фара дальнего света (левая) |
F40 | 10А HEAD HIGH R — Фара дальнего света (правая) |
F42 | Запас |
F43 | 15А СИГАРА — прикуриватель |
F44 | 7,5А РАДИО — Аудиосистема |
F46 | 7.5A TAILR — Задний габаритный фонарь (правый), передний габаритный фонарь (правый), Фонарь освещения номерного знака |
F47 | 10A OBD — Защита различных электрических цепей |
F48 | Запас |
F49 | 20А TR — LOCK — Трансмиссия |
F50 | блок питания микрокомпьютера, фары, указатели поворота и сигнализация |
F51 | фары, указатели поворота и аварийная сигнализация, обогрев заднего стекла |
F52 | 20 SUN ROOF — Люк вентиляции крыши |
F53 | ШАЙБА 20А — Очиститель и омыватель лобового стекла |
F54 | Запас |
F55 | 30A 9013 Переключатель подъема стекла (правый) |
F56 | 30A P / WIND L — Выключатель подъема стекла (левый) |
F57 | 7,5A ALARM — Se охранная сигнализация |
F58 | 7,5A M / DEF — Наружные зеркала с электроподогревом |
F59 | Резерв |
F60 | 15A HEAD LOW R — Регулирующая фара ближнего света (правая) |
F61 | 15А HEAD LOW L — Фара ближнего света (левая) |
F62 | Запас |
F63 | Запас |
F301 | |
F30 | |
F66 | 10A METER — Приборная панель, противоугонная система (иммобилайзер) |
F67 | 20A IGNITION — Антиблокировочная тормозная система (ABS), Противоскользящая система (DSC), EHPAS |
F68 | 20А WIPER — Очиститель и омыватель лобового стекла |
F69 | ДВИГАТЕЛЬ 20А — Для защиты различных электрических цепей |
F70 | 10А IGSIG — Предохранитель автоматического стеклоочистителя, выключатель стеклоподъемника |
F71 | Запас |
F72 | Запас |
F73 | SE WARM — Сиденья с подогревом |
F75 | 25А D / LOCK 1 — Центральный электрозамок |
F76 | 10А АС — Кондиционер, блок управления отопителем |
F77 | 30A P / WIND L Переключатель подъема (левый) |
F78 | 30A P / WIND R — Переключатель подъема стекла (справа) |
F79 | 10A BACK — Фонари заднего хода |
F80 | 7,5А SUN ROOF люк вентиляции |
F81 | 7.5А TAILL — Фонарь габаритный задний (левый), фонарь габаритный передний (левый) |
F82 | 7,5А ILLUMI — Предохранитель подсветки панели управления |
F83 | Резерв |
F84 | Резерв |
F85 | Резерв |
F86 | Резерв |
Предохранитель номер 43, 15A, отвечает за прикуриватель. В блок под капотом можно установить один или несколько предохранителей.
Блок предохранителей в моторном отсеке
Расположен с левой стороны моторного отсека под защитной крышкой.
Схема
Защищенные компоненты
F1 | 40А ВЕНТИЛЯТОР — Вентилятор охлаждения |
F2 | 80A P / ST — EH PAS (усилитель руля) |
F4 | 40A ГОЛОВКА — Предохранитель фар |
F6 | 60А GLOW — Свечи накаливания |
F7 | 30A ABS1 — Антиблокировочная система , противобуксовочная система (DSC) |
F8 | 20A ABS2 — Антиблокировочная тормозная система (ABS), противоскользящая система (DSC) |
F9 | ДВИГАТЕЛЬ 30A — Защита различных электрических цепей |
F10 | Резерв |
F11 | 30A IGKEY1 — Замок зажигания |
F12 | 20А STARTER — Стартер сцепления | F13 | 30A IGKEY2 — Замок зажигания |
F14 | 30A GLOW1 — Свечи накаливания |
F15 | 40A HEATER — Вентилятор салона |
F17 | 40А DEFOG — Электрический обогреватель заднего стекла |
F18 | 30A AUDIO — Аудиосистема (автомобили с аудиосистемой BOSE) |
F19 | 10A ABSIG — Антиблокировочная тормозная система (ABS), антиблокировочная система -система (DSC) |
F20 | 15A FOG — Передние противотуманные фары |
F21 | 15А HORN — Звуковой сигнал |
F22 | 10A DRL — Дневной ходовой свет |
20А H / CLEAN — Предохранитель омывателя фар, подогревателя топлива | |
F24 | 15A F / PUMP — Топливный насос |
F25 | 10A P / ST IG — Предохранитель усилителя руля |
F26 | 10A A / C MAG — Кондиционер |
F27 | 15A ALT / TCM 1GA — Генератор / Блок управления тяговым усилием |
F28 | |
F29 | P.ВЫХОД — Блок питания дополнительных розеток |
F30 | 10А ENG + B — Блок PCM, блок управления дозированием и подачей топливной добавки |
F31 | 15А КОМНАТА — Лампы внутреннего освещения |
F32 | 10А ENG BAR 4 — Датчики концентрации кислорода |
F33 | 10А ENG BAR 3 — Датчики концентрации кислорода |
F34 | 10A EGIINJ — Плавкий предохранитель форсунки |
901 F30 1 9013 — Защита различных электрических цепей | |
F36 | ENG BAR 2 — блок PCM, топливный насос |
Реле
R1 | Реле PTF10 | Реле PTF реле |
R3 | Реле обогрева заднего стекла | |
R4 | Цепь ETV | |
R5 | Реле подогрева топлива (дизельное топливо) | |
R6 | Реле топливного насоса | |
R7 | Не используется | |
R9 | Реле омывателя фар | |
R10 | Реле вентилятора | |
R11 | ||
R13 | Реле стартера | |
R14 | Реле управления двигателем. |
Есть что добавить к материалу — пишите в комментариях. Спасибо.
Фильтр топливный для Mazda 3 (BK) 10.2003-07.2009 — Уточняйте модель автомобиля, чтобы найти подходящую запчасть
+372 Эстония + 358 Финляндия + 371 Латвия + 370 Литва + 7 Россия + 45 Дания + 47 Норвегия + 46 Швеция + 375 Беларусь + 380 Украина + 48 Польша + 93 Афганистан + 355 Албания + 213 Алжир + 1 Американское Самоа + 376 Андорра + 244 Ангола + 1 Ангилья + 1 Антигуа и Барбуда + 54 Аргентина + 374 Армения + 297 Аруба + 61 Австралия + 43 Австрия + 994 Азербайджан + 1 Багамы + 973 Бахрейн + 880 Бангладеш + 1 Барбадос + 375 Беларусь + 32 Бельгия + 501 Белиз + 229 Бенин + 1 Бермудские острова + 975 Бутан + 591 Боливия + 387 Босния и Герцеговина + 267 Ботсвана + 55 Бразилия + 246 Британская территория в Индийском океане + 673 Бруней-Даруссалам + 359 Болгария + 226 Буркина-Фасо + 257 Бурунди + 855 Камбоджа + 237 Камерун + 1 Канада + 238 Кабо-Верде + 1 Каймановы острова + 236 Центральноафриканская Республика + 235 Чад + 56 Чили + 86 Китай + 57 Колумбия + 269 Коморские Острова + 242 Конго + 243 Конго, Демократическая Республика + 682 Острова Кука + 506 Коста-Рика + 225 Кот-д’Ивуар + 385 Хорватия + 53 Куба + 357 Кипр + 420 Чехия + 45 Дания + 253 Джибути + 1 Доминика + 1 Доминиканская Республика + 593 Эквадор + 20 Египет + 503 Сальвадор + 240 Экваториальная Гвинея + 29 1 Эритрея + 372 Эстония + 251 Эфиопия + 500 Фолклендских (Мальвинских) островов +298 Фарерских островов + 691 Федеративные Штаты Микронезии + 679 Фиджи + 358 Финляндия + 33 Франция + 594 Французская Гвиана + 689 Французская Полинезия + 241 Габон + 220 Гамбия + 995 Грузия + 49 Германия + 233 Гана + 350 Гибралтар + 30 Греция + 299 Гренландия + 1 Гренада + 590 Гваделупа + 1 Гуам + 502 Гватемала + 224 Гвинея + 245 Гвинея-Бисау + 592 Гайана + 509 Гаити + 39 Святой Престол (Государство Ватикан) ) +504 Гондурас + 852 Гонконг + 36 Венгрия + 354 Исландия + 91 Индия + 62 Индонезия + 98 Иран + 964 Ирак + 353 Ирландия + 972 Израиль + 39 Италия + 1 Ямайка + 81 Япония + 962 Иордания + 7 Казахстан + 254 Кения +686 Кирибати + 850 Корея, Народно-Демократическая Республика + 82 Корея, Республика + 965 Кувейт + 996 Кыргызстан + 856 Лаос + 371 Латвия + 961 Ливан + 266 Лесото + 231 Либерия + 218 Ливийская Арабская Джамахирия + 423 Лихтенштейн + 370 Литва + 352 Люксембург + 853 Макао + 389 Македония + 261 Мадагаскар + 265 Малави + 60 Малайзия + 960 Мальдивы + 223 Мали + 356 Мальта + 692 Маршалловы острова + 596 Мартиника + 222 Мавритания + 230 Маврикий + 262 Майотта + 52 Мексика + 373 Молдова + 377 Монако + 976 Монголия + 382 Черногория + 1 Монтсеррат + 212 Марокко + 258 Мозамбик + 95 Мьянма + 264 Намибия + 674 Науру + 977 Непал + 31 Нидерланды + 599 Нидерландские Антильские острова + 687 Новая Каледония + 64 Новая Зеландия + 505 Никарагуа +227 Нигер + 234 Нигерия + 683 Ниуэ + 672 Остров Норфолк + 1 Северные Марианские острова + 47 Норвегия + 968 Оман + 92 Пакистан + 680 Палау + 970 Палестинская территория + 507 Панама + 675 Папуа-Новая Гвинея + 595 Парагвай + 51 Перу + 63 Филиппины + 48 Польша + 351 Португалия + 1 Пуэрто-Рико + 974 Катар + 262 Реюньон + 40 Румыния + 7 Россия + 250 Руанда + 590 Сент-Бартелемей + 290 Остров Святой Елены + 1 Сент-Китс и Невис + 1 Сент-Люсия + 590 Сен-Мартен + 508 Сен-Пьер и Микелон + 1 Сент-Винсент и Гренадины + 685 Самоа + 378 Сан-Марино + 239 Сан-Томе и Принсипи + 966 Саудовская Аравия + 221 Сенегал + 381 Сербия + 248 Сейшельские острова + 232 Сьерра-Леоне + 65 Сингапур + 421 Словакия + 386 Словения +677 Соломоновы Острова + 252 Сомали + 27 Южная Африка + 34 Испания + 94 Шри-Ланка + 249 Судан + 597 Суринам + 268 Свазиленд + 46 Швеция + 41 Швейцария + 963 Сирийская Арабская Республика + 886 Тайвань + 992 Таджикистан + 66 Таиланд + 670 Тимор-Лешти + 228 Того + 690 Токелау + 676 Тонга + 1 Тринидад и Тобаго + 216 Тунис + 90 Турция + 993 Туркменистан + 1 острова Теркс и Кайкос + 688 Тувалу + 256 Уганда + 380 Украина + 971 Объединенные Арабские Эмираты + 44 Соединенное Королевство + 255 Объединенная Республика Танзания + 1 США + 598 Уругвай + 1 Виргинские острова США + 998 Узбекистан + 678 Вануату + 58 Венесуэла + 84 Вьетнам + 1 Виргинские острова, Британия + 681 Уоллис и Футуна + 967 Йемен + 260 Замбия + 263 Зимбабве
Комплект пневматической подвески CEIKA для MAZDA 3 (BK) MPS (03 ~ 09)
Комплект пневматической подвески CEIKA с полностью регулируемыми койловерами
Наша проверенная на улицах и гонках технология койловеров в сочетании с системой пневматической подвески дает вам лучший компромисс в управлении и комфорте между OEM и койловерами.
Полностью регулируемый комфорт, управляемость и высота с помощью давления воздуха и регулировка длины амортизатора с помощью наших полностью резьбовых корпусов с резьбой .
Регулировка жесткости амортизатора на 36 «щелчков» в соответствии с вашим предпочтительным давлением воздуха и дорожным просветом.
Выберите из чистого комплекта койловеров CEIKA с сумками и создайте свою собственную систему или выберите одну из наших комплексных систем Air Ride, представленных ниже:
РУЧНАЯ СИСТЕМА:
Это самый простой комплект.У него нет причудливого пульта дистанционного управления, но есть панель ручного переключателя, позволяющая регулировать давление спереди и сзади с помощью двух пневматических переключателей. Воздушные шланги необходимо подвести к панели переключателей.
PRO 2-WAY SYSTEM:
Простая дистанционная регулировка. Этот комплект поставляется с простым пультом дистанционного управления с кольцом для ключей, электронной панелью переключателей с манометром и небольшим блоком управления, который позволяет управлять 4-разовым коллектором электромагнитных клапанов. Он не сохраняет предустановки давления / высоты.
4-ХОДОВАЯ СИСТЕМА PRO:
Пульт дистанционного управления с дисплеем с предустановками высоты и более сложным блоком управления, в котором используется больше технологий Air Ride Control. Этот комплект с 4-позиционной регулировкой позволяет независимо регулировать каждый угол вверх или вниз. Он использует соленоиды x8 в большем клапанном блоке, что обеспечивает более точное управление, а также более быструю скорость накачивания / спуска.
Вы можете использовать 4-стороннюю систему с пультом дистанционного управления Display Remote и Key Ring Remote для регулировки высоты вручную или с использованием сохраненных предустановок.
Вы также можете перейти на комплект датчика выравнивания высоты , который позволяет сохранять предустановки на основе фактической высоты угла, а не давления на угол.
Почему выбирают CEIKA? С 2010 года каждый заказ CEIKA уникален и адаптирован для каждого случая использования. Наша служба поддержки клиентов готова предоставить всю помощь и рекомендации, которые могут вам понадобиться для завершения установки и точной настройки.
Все наши амортизаторы с клапанами прошли испытания на динамометрическом стенде, так что вы гарантированно получите наилучшее качество езды и управляемость.
По сравнению с нашими наборами 2M, 1M обеспечивает простоту регулировки с помощью одной регулировочной ручки с 30 щелчками, обеспечивающей согласованную регулировку как сжатия, так и отскока.
Перед заказом убедитесь, что модель вашего автомобиля соответствует названию продукта. Несмотря на это, мы подтвердим детали с вами в течение 24 часов. в будние дни перед подтверждением / отправкой вашего заказа, чтобы избежать каких-либо ошибок. Вы получите полную систему подвески с болтовым креплением с такой же конструкцией и схемой крепления, что и OEM. Изготовлен по индивидуальному заказу, разработан и уже установлен и одобрен для вашей модели автомобиля.
Приведенные выше изображения являются общими, и вы получите полную систему подвески на болтах с точно такой же конструкцией / шаблоном болтов , что и OEM. Изготовлен по индивидуальному заказу, разработан и уже протестирован на ваших моделях и вариантах автомобилей. Вот почему также важно выбрать правильную модель автомобиля.
Наши койловеры CEIKA используются с 2010 года во всех типах уличных и трековых автомобилей: World Time Attack, King of Europe, GT3 racing и других.
- БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА DHL / UPS ПО ВСЕМУ МИРУ
- 2 года гарантии и безупречная установка
- Повышенное чувство рулевого управления, реакция и предсказуемость. с нашими высокопроизводительными клапанами и высококачественными двухступенчатыми подушками безопасности.
- Улучшенные характеристики сцепления и торможения за счет снижения передачи веса и крена кузова.
- Высококачественные прогрессивные подушки безопасности с двойным сильфоном или рукава в зависимости от модели вашего автомобиля.
- Основание регулируется по высоте Диапазон от 10 до 15 см (в зависимости от применения). Амортизаторы с полной резьбой, позволяющие регулировать высоту независимо от предварительного натяга пружины / хода амортизатора.
- Высокое качество Обработка на станке с ЧПУ из непереработанных сплавов с контролем качества ISO9001: 2008.
- Превосходный срок службы и возможность полного восстановления. Наши нестандартные амортизаторы, клапаны, компоненты, уплотнения и высокоэффективное масло позволяют нам иметь практически нулевое количество ремонтов или утечек из строя / амортизатора. Даже после более чем 10 лет использования на улице или в гонках.
ГАРАНТИЯ CEIKA:
- Гарантия 2 года в отношении производственных дефектов на койловеры, подушки безопасности, компрессор, блоки управления и детали.
- Гарантированная прямая установка на болтах.
- Мы бесплатно вышлем вам отредактированные или замененные детали, если что-то не подходит или не работает должным образом.
ПРОИЗВОДСТВО И ОТПРАВКА:
- Мы подтвердим детали вашего заказа и спецификации в течение 24 часов.
- У нас есть большая часть деталей и креплений на складе, и в зависимости от вашей жесткости пружины и клапана мы можем изготовить ваш индивидуальный комплект в течение от 10 до 14 рабочих дней со стандартной жесткостью пружины и клапаном.
- Бесплатная доставка по всему миру с нашего завода в Тайване. Доставка занимает от 2 до 4 рабочих дней по всему миру через DHL / UPS. Удаленные районы, позвольте 2 дополнительных дня.
Mazda 3 BK-BL Модуль управления автоматической коробкой передач »Injectronics
Mazda 3 BK / BL 2.0L — 2.3L — 2.5L — чрезвычайно распространенный автомобиль на австралийских дорогах, выпускавшийся с 2004-2009 (BK) и 2009-2013 гг. (BL).
Общие неисправности включают:
Модули управления трансмиссией были представлены Injectronics с различными состояниями, начиная от плохого и неустойчивого переключения, кодов неисправности работы соленоида переключения передач и трансмиссии в безвременном режиме.
Номера деталей включают:
- L34N189E1
- L34N189E1A
- L34N189E1B
- L552189E1
- L552189E1B
- L552189E1C
- L552189E1D
- L552189E1F
- L552189E1G
- L552189E1J
- LFAE189E1
- LFAE189E1D
- LFAE189E1E
- LFAE189E1F
- LFAE189E1G
- LFAE189E1H
- LFJS189E1
- LFJS189E1A
- LFJS189E1B
- LFJS189E1C
- LFBN189E1C
- LFBN189E1D
- L5G6189E1B
- L5G6189E1D
Решение:
Технические специалисты Injectronics провели обширное расследование причин и причин этих неисправностей и теперь разработали надежный процесс восстановления, позволяющий ремонтировать блоки, избегая необходимости покупать новые дорогостоящие заменяемые блоки.Каждый блок может быть протестирован на станциях виртуального автомобильного тестера Injectronics, при этом все терминалы полностью функционально протестированы с имитацией вибрации и нагрева. Каждый тест генерирует функциональный отчет устройства.
Процесс ремонта:
Изготовитель модуля управления трансмиссией после сборки использует силиконовую смолу для защиты / герметизации TCM от загрязнения водой / маслом. Удаление этого материала вручную требует значительных затрат времени, когда блокам требуется ремонт электронной платы, которая находится внутри него.Чтобы сократить время выполнения работ по ремонту этих устройств, а также снизить физические требования к ремонтирующим их техническим специалистам, команда НИОКР Injectronics разработала специального управляемого компьютером робота, который удаляет смолу, покрывающую печатную плату, что позволяет техническим специалистам получить более быстрый доступ к печатной плате и выполнение необходимого ремонта. После того, как технические специалисты Injectronics выполнили требуемый ремонт печатной платы, технический специалист снова протестирует устройство, и после прохождения всех требований тестирования устройства снова запечатываются гораздо более гибкой защитной смолой и затем возвращаются заказчику.