Масляный радиатор спортивный 30 рядов: масляный радиатор EURO 30 рядов

Новое. Детали тюнинга на интернет-аукционе Au.ru

Ford C-MAX

• Ford Escape

• Ford Fiesta

• Ford Focus

• Ford Fusion

• Ford Maverick

• Ford Mondeo

• Ford S-MAX

• Honda City, E-AA, E-FA, E-GA1, E-GA2, GA1, GA2, L-VF

• Honda Domani, E-MA4, E-MA5, E-MA6, E-MA7, E-MB3, E-MB4, E-MB5, GF-MB3, GF-MB4, GF-MB5, MA4, MA5, MA6, MA7, MB3, MB4, MB5

• Honda Fit Aria, DBA-GD6, DBA-GD7, DBA-GD8, DBA-GD9, GD6, GD7, GD8

• Honda Fit, CBA-GD3, CBA-GD4, DBA-GD1, DBA-GD2, DBA-GD3, DBA-GD4, DBA-GE6, DBA-GE7, DBA-GE8, DBA-GE9, GD1, GD2, GD3, GD4, GE6, GE7, GE8, GE9, GK3, GK4, GK5, GK6, GP1, GP4, GP5, GP6, LA-GD1, LA-GD2, LA-GD3, LA-GD4, UA-GD1, UA-GD2, UA-GD3, UA-GD4

• Honda HR-V, ABA-Gh4, ABA-Gh5, GF-Gh2, GF-Gh3, GF-Gh4, GF-Gh5, Gh2, Gh3, Gh4, Gh5, LA-Gh2, LA-Gh3, LA-Gh4, LA-Gh5

• Honda Inspire, CC2, CC3, CP3, DBA-CP3, DBA-UC1, E-CC2, E-CC3, E-UA1, E-UA2, E-UA3, GF-UA4, GF-UA5, LA-UA4, LA-UA5, UA-UC1, UA1, UA2, UA3, UA4

• Honda Integra, ABA-DC5, DA5, DA6, DA7, DA8, DB1, DB6, DB7, DB8, DB9, DC1, DC2, DC5, E-AV, E-DA1, E-DA2, E-DA5, E-DA6, E-DA7, E-DA8, E-DB1, E-DB6, E-DB7, E-DB8, E-DB9, E-DC1, E-DC2, GF-DB6

• Honda Jazz, GD1, GD5, GG6, UCS69DWH

• Honda Legend, ABA-KA9, DBA-KB1, DBA-KB2, E-KA1, E-KA2, E-KA3, E-KA4, E-KA5, E-KA6, E-KA7, E-KA8, E-KA9, GF-KA9, GH-KA9, KA7, KA8, KA9, KB1, KB2

• Honda Logo, E-GA3, GA3, GA5, GF-GA3, GF-GA5

• Honda Mobilio Spike, CBA-GK1, CBA-GK2, DBA-GK1, DBA-GK2, GK1, GK2, LA-GK1, LA-GK2

• Honda Mobilio, CBA-GB1, DBA-GB1, DBA-GB2, GB1, GB2, LA-GB1

• Honda Odyssey, ABA-RB1, ABA-RB2, DBA-RB1, DBA-RB2, DBA-RB3, DBA-RB4, E-RA1, E-RA2, E-RA3, E-RA4, E-RA5, GF-RA3, GF-RA4, GF-RA5, GH-RA6, GH-RA7, GH-RA8, GH-RA9, LA-RA6, LA-RA7, LA-RA8, LA-RA9, LA-RB1, LA-RB2, RA1, RA2, RA3, RA4, RA5, RA6, RA7, RA8, RA9, RB1, RB2, RB3, RB4, RC1, RC2, RC4, UA-RB1, UA-RB2

• Honda Orthia, E-EL1, E-EL2, E-EL3, EL1, EL2, EL3, GF-EL2, GF-EL3

• Lexus LX470, UZJ100

• Lexus RX300, MCU10, MCU15

• Lexus RX300/330/350, GSU35, MCU35, MCU38

• Lexus RX330, MCU38

• Lexus RX350

• Mazda Atenza, GG3P, GG3S, GGEP, GGES, GH5AP, GH5AS, GH5AW, GH5FP, GH5FS, GH5FW, GHEFP, GHEFS, GHEFW, GJ2AP, GJ2AW, GJ2FP, GJ2FW, GJ5FP, GJ5FW, GJEFP

• Mazda Axela, BK3P, BK5P, BKEP, BL3FW, BL5FP, BL5FW, BLEAP, BLEAW, BLEFP, BLEFW, BLFFP, BLFFW, BM2AP, BM2AS, BM2FP, BM2FS, BM5AP, BM5AS, BM5FP, BM5FS, BMEFS, BMLFS, BYEFP

• Mazda Bongo, SE28M, SE28R, SE28T, SE48T, SE58T, SE88M, SE88T, SEF8T, SK22L, SK22M, SK22T, SK22V, SK82L, SK82M, SK82T, SK82V, SKF2L, SKF2M, SKF2T, SKF2V, SKP2L, SKP2M, SKP2T, SKP2V, SLP2L, SLP2M, SLP2T, SLP2V, SS28H, SS28M, SS28ME, SS28R, SS28V, SS48V, SS58V, SS88H, SS88M, SS88R, SS88V, SS88W, SSE8R, SSE8W, SSE8WE, SSF8R, SSF8RE, SSF8V, SSF8W

• Mazda CX-7, ER, ER3P

• Mazda CX-9, TB

• Mazda Capella, CG2PP, CG2SP, CG2SR, GC1412, GC2210, GC6P, GC8J, GC8P, GCEP, GCFJ, GCFP, GD6P, GD8A, GD8B, GD8J, GD8P, GD8R, GD8S, GD8Y, GDEA, GDEB, GDEP, GDER, GDES, GDFJ, GDFP, GF8P, GFEP, GFER, GFFP, GV6V, GV8W, GVER, GVEW, GVFR, GVFV, GVFW, GW5R, GW8W, GWER

• Mazda Demio, DE3AS, DE3FS, DE5FS, DEJFS, DJ3AS, DJ3FS, DJ5AS, DJ5FS, DJLFS, DW3W, DW5W, DY3R, DY3W, DY5R, DY5W, GW5W

• Mazda Familia, BBVY11, BF3P, BF3V, BF5P, BF5R, BF5S, BF5V, BF5W, BF6M, BF7P, BF7V, BFMP, BFMR, BFMS, BFSP, BFSR, BFTP, BG3P, BG3S, BG5P, BG5S, BG6P, BG6R, BG6S, BG6Z, BG7P, BG8P, BG8R, BG8RA, BG8S, BG8Z, BHA3P, BHA3S, BHA5P, BHA5S, BHA6R, BHA7P, BHA7R, BHA8P, BHA8S, BHAL6R, BHALP, BHALS, BJ3P, BJ5P, BJ5W, BJ8W, BJEP, BJFP, BJFW, BVAY12, BVENY11, BVEY11, BVFY10, BVFY11, BVGY11, BVHNY11, BVJY12, BVY12, BVZNY12, BW3W, BW5W, BW7W, BWEY10, BWFNY10, BWFY10, BWHNY10, BWHY10, BWMR, FA4TV, FA4UV, MVFY10, VAY12, VENY10, VENY11, VEY10, VEY11, VFNY10, VFY10, VFY11, VGY11, VHNY11, VJY12, VSNY10, VSY10, VY10, VY11, VY12, VZNY12, WEY10, WFNY10, WFY10, WFY11, WHNY10, WHNY11, WHY10, YR46U15, YR46U35, ZR16U65, ZR16U85

• Mazda MPV, GE5P, GE8P, GEEP, GEFP, GESR, LV5W, LVEW, LVEWE, LVLR, LVLW, LW3W, LW5W, LWEW, LWFW, LY3P

• Mazda Premacy, CP8W, CPEW, CR3W, CREW, CWEAW, CWEFW, CWFFW

• Mazda Tribute, EP3W, EPEW, EPFW

• Mitsubishi ASX, GA1W, GA2W, GA3W

• Mitsubishi Airtrek, CU2W

• Mitsubishi Canter

• Mitsubishi Challenger, K94W, K94WG, K96W, K97WG, K99W

• Mitsubishi Delica Space Gear, PB4W, PB5V, PB5W, PB6W

• Mitsubishi Delica, BVM20, CV5W, P03W, P04W, P05W, P15W, P24W, P25W, P35W, PA4W, PA5W, PB4W, PB5W, PB6W, PC4W, PC5W, PD4W, PD6W, PD8W, PE6W, PE8W, PF6W, PF8W, SK22L, SK22LM, SK22M, SK22MM, SK22T, SK22TM, SK22V, SK22VM, SK56MM, SK56VM, SK82L, SK82LM, SK82M, SK82MM, SK82T, SK82TM, SK82V, SK82VM, SKE6VM, SKF2L, SKF2LM, SKF2M, SKF2MM, SKF2T, SKF2TM, SKF2V, SKF2VM, SKF6MM, SKF6VM, SKP2LM, SKP2MM, SKP2TM

• Mitsubishi L200, K74T, KB4T

• Mitsubishi Lancer Cedia, CS2A, CS2V, CS2W, CS5A, CS5W, CS6A

• Mitsubishi Montero Sport, K90

• Mitsubishi Outlander, CU2W, CU5W, CW4W, CW5W, CW6W, GF8W, GG2W

• Mitsubishi Pajero Sport, K90, KH0

• Mitsubishi Pajero, V21W, V23C, V23W, V24C, V24V, V24W, V24WG, V25C, V25W, V26C, V26W, V26WG, V34V, V43W, V44W, V44WG, V45W, V46V, V46W, V46WG, V47WG, V60, V63W, V65W, V68W, V73W, V75W, V77W, V78W, V80, V83W, V87W, V88W, V93W, V97W, V98W

• Nissan AD / AD Expert

• Nissan AD Expert, VAY12, VJY12, VY12, VZNY12

• Nissan Almera Classic, B10, N16

• Nissan Almera, G11, N15, N16

• Nissan Avenir, PNW10, PNW11, PW10, PW11, RNW11, RW11, VENW10, VEW10, VSW10, W10, W11

• Nissan Bluebird Sylphy, G11, QG10, QNG10, VEW10

• Nissan Bluebird, ENU13, ENU14, EU13, EU14, HNU13, HNU14, HU13, HU14, SU14

• Nissan Cedric / Gloria

• Nissan Cefiro, A31, A32, A33

• Nissan Cube, ANZ10, AZ10, BNZ11, BZ11, Z10

• Nissan Expert, VENW11, VEW11, VNW11, VW11

• Nissan Juke

• Nissan Laurel, HC31, HC32, HC33, HC34, HC35

• Nissan Liberty, PM12, PNM12, PNW12, RM12, RNM12

• Nissan March, AK11, AK12, ANK11, BK12, BNK12, K10, K11, K12

• Nissan Maxima, A33

• Nissan Murano, PNZ50, PNZ51, PZ50, TNZ51, TZ50, TZ51, Z50, Z51

• Nissan Note, E11, E12

• Nissan Presage, HU30, MU30, NU30, PNU31, PU31, TNU30, TNU31, TU30, TU31, U30, VNU30, VU30

• Nissan Presea, HR10, HR11, PR10, PR11, R10, R11

• Nissan Qashqai, J10, J11

• Nissan R’nessa, N30, NN30, PNN30

• Nissan Sunny, B13, B14, B15, EB13, EB14, FB13, FB14, FB15, FNB13, FNB14, FNB15, HB13, HB14, HNB13, SB13, SB14, SB15, SNB13, SNB14

• Nissan Teana, J31, J32, L33, PJ31, PJ32, TNJ31, TNJ32

• Toyota Allex, ZZE123, ZZE124, ZZE122, NZE121, NZE124

• Toyota Allion, ZRT260, ZRT261, NZT260, AZT240, NZT240, ZZT240, ZRT265, ZZT245

• Toyota Alphard, AGh40W, AGh45W, ANh20, ANh20W, ANh25, ANh25W, ANh30, ANh30W, ANh35, ANh35W, MNh20, MNh20W, MNh25, MNh25W

• Toyota Altezza, GXE10, GXE10W, GXE15, GXE15W, JCE10, JCE10W, JCE15, JCE15W, SXE10

• Toyota Avensis, AT220, AT221, AZT220, AZT220L, AZT250, AZT250L, AZT250W, AZT251, AZT251L, AZT251W, AZT255, AZT255W, CDT220, CDT250, CT220, ST220, ZRT271, ZRT272, ZRT272W, ZZT220, ZZT221, ZZT221L, ZZT250, ZZT251, ZZT251L

• Toyota Caldina, AT191, AT191G, AT211, AT211G, AZT241, AZT241W, AZT246, AZT246W, CT190, CT190G, CT196, CT196V, CT197, CT197V, CT198, CT198V, CT199, CT199V, CT216, CT216G, ET196, ET196V, ST190, ST190G, ST191, ST191G, ST195, ST195G, ST198, ST198V, ST210, ST210G, ST215, ST215G, ST215W, ST246, ST246W, ZZT241, ZZT241W

• Toyota Camry, ACV30, ACV30L, ACV31, ACV35, ACV36, ACV40, ACV41, ACV45, ACV51, AHV40, ASV40, ASV50, ASV51, AVV50, CV20, CV30, CV40, CV43, MCV20, MCV21, MCV30, MCV30L, MCV31, MCV36, SV20, SV21, SV22, SV25, SV30, SV32, SV33, SV35, SV40, SV41, SV42, SV43, SXV10, SXV11, SXV20, SXV23, SXV25, VZV20, VZV21, VZV30, VZV31, VZV32, VZV33

• Toyota Carina, AT170, AT170G, AT171, AT175, AT190, AT191, AT192, AT210, AT211, AT212, CT170, CT170G, CT176, CT190, CT195, CT210, CT211, CT215, CT216, ET176, KA67, ST170, ST170G, ST190, ST195, ST215

• Toyota Corolla 2, EL41, EL43, EL45, EL51, EL53, EL55, NL40, NL50

• Toyota Corolla Axio, ZRE142, NZE141, NZE144, ZRE144

• Toyota Corolla Fielder, CE121G, NZE144G, NZE124G, NZE141G, NZE121G, ZRE142G, NZE120, NZE124, NZE144, ZRE144, ZZE123, ZRE142, ZZE124G, ZZE123G, ZZE122G, CE121, NZE121, ZRE144G, NZE141, ZZE124, ZZE122

• Toyota Corolla Runx, ZZE122, ZZE124, ZZE123, NZE124, NZE121

• Toyota Corolla, AE100, AE100G, AE101, AE101G, AE102, AE103, AE104, AE104G, AE109, AE110, AE111, AE112, AE114, AE115, AE91, AE92, AE94, AE95, AE96, AE97, AE98, AZE141, CDE110, CDE120, CE100, CE100G, CE101, CE101G, CE102, CE102G, CE104, CE105, CE106, CE107, CE108, CE108G, CE109, CE110, CE113, CE114, CE116, CE120, CE121, CE140, CE90, CE95, CE96, CE97, EE100, EE101, EE102, EE103, EE104, EE104G, EE105, EE106, EE107, EE108, EE108G, EE110, EE111, EE90, EE96, EE97, EE98, NDE120, NDE150, NRE150, NRE180, NZE120, NZE121, NZE124, NZE141, ZRE120, ZRE142, ZRE151, ZRE152, ZRE172, ZRE181, ZRE182, ZZE110, ZZE111, ZZE112, ZZE120, ZZE120L, ZZE121, ZZE121L, ZZE122, ZZE123, ZZE123L, ZZE124, ZZE141, ZZE142, ZZE150

• Toyota Harrier, ACU10, ACU10W, ACU15, ACU15W, ACU30, ACU30W, ACU35, ACU35W, GSU30, GSU30W, GSU31, GSU31W, GSU35, GSU35W, GSU36, GSU36W, MCU10, MCU10W, MCU15, MCU15W, MCU30, MCU30W, MCU31, MCU31W, MCU35, MCU35W, MCU36, MCU36W, MHU38, MHU38W, SXU10, SXU10W, SXU15, SXU15W

• Toyota Highlander, ACU20, ACU20L, ACU25, ACU25L, ASU40, ASU50, ASU50L, GSU40, GSU40L, GSU45, GSU50, GSU55, GSU55L, GVU48, GVU58, MCU20, MCU20L, MCU21, MCU23, MCU23L, MCU25, MCU25L, MCU26, MCU28, MCU28L, MHU23, MHU28, MHU48

• Toyota Premio, ZRT265, ZZT240, ZZT245, ZRT260, ZRT261, NZT240, NZT260, AZT240

• Toyota Prius, NHW11, NHW10, NHW20

• Toyota Voltz, ZZE138, ZZE137, ZZE136

• Toyota WiLL VS, NZE127, ZZE127, ZZE128, ZZE129

• Toyota Wish, ZGE25G, ZGE21G, ANE10, ANE11, ZNE10, ANE11W, ZNE14G, ZGE20W, ZNE10G, ZGE25W, ZGE22W, ZNE14, ZGE20G, ANE10G, ZGE21, ZGE22, ZGE20

• Toyota bB

• ВАЗ 2101, 2101

• ВАЗ 2102, 2102

• ВАЗ 2103, 2103

• ВАЗ 2104, 2104

• ВАЗ 2105, 2105

• ВАЗ 2106, 2106

• ВАЗ 2107, 2107

• ВАЗ 2108, 2108

• ВАЗ 2109, 2109

• ВАЗ 21099, 2109

• ВАЗ 2110, 2110

• ВАЗ 2111, 2111

• ВАЗ 2112, 2112

«У нас такие покупают за две недели». Белорус потратил $15 тысяч на битую Honda HR-V из Америки

Минчанин Вадим год назад решил пересесть с дорогого в обслуживании немецкого седана на более практичный вариант. В качестве замены Audi A6 выбрал Honda HR-V. Планировалось, что привезти и отремонтировать японский кроссовер обойдётся в 10—12 тысяч долларов, однако траты оказались существенно больше. Белорус поделился с нами историей о покупке и восстановлении автомобиля из США.

«Полгода ждать машину — это слишком!»

Вадим имеет большой опыт владения автомобилями разных классов, в том числе премиального. Так, ещё год назад в постоянной эксплуатации минчанина была 2,7-литровая Audi A6 Quattro с дизельным мотором, полным приводом и богатой комплектацией.

— Примерно 80% эксплуатации автомобиля приходились на городской режим. Признаться честно, в такой машине у меня не было необходимости — уж слишком Audi дорогая в обслуживании. Стал советоваться со знакомыми, к чему присмотреться в диапазоне 10—15 тысяч долларов среди подержанных авто. Как оказалось, в Беларуси такой выбор невелик, поэтому обратился к американскому рынку.

Мужчину интересовали недорогие и желательно вместительные кроссоверы, поэтому под прицелом находился целый перечень моделей: Mitsubishi ASX, Hyundai Tucson, Nissan Juke, Mitsubishi Outlander Sport.

— «Тусcан» превышал потолок моего бюджета, а остальные не могли похвастаться запасом места сзади. У меня двое детей, поэтому критерий вместительности был очень важен. Знакомые из Америки порекомендовали Honda HR-V, мол, она подходит во всём: недорогая в обслуживании и сзади места — вагон. Дизайн и габариты по фото мне понравились, поэтому стал искать предложения на аукционах.

— Изначально я выбирал среди полноприводных версий Honda HR-V, которые идут в максимальной комплектации, но выставлялись они дорого. Для сравнения: на переднем приводе их забирали на 1 500 долларов дешевле. При бюджете в $10—12 тысяч такая разница была существенной: грубо говоря, десятку я закладывал на покупку, растаможку и доставку, остальное — на ремонт.

Вадиму приглянулась «Хонда» с лобовым ударом. Вероятнее всего, водитель не разминулся со столбом.

— Я сознательно выбирал именно такие повреждения: при подобном столкновении, если оно не очень сильное, не происходит деформации кузова. Самое плохое, что может случиться, — двигатель слетит с подушек и повредится вариатор. Заменил навесное, кузовщину и безопасность — машина снова готова работать.

Вместо участия в онлайн-торгах мужчина самостоятельно сделал ставку, за которую готов был купить автомобиль, и продавец её одобрил. 9 января этого года минчанин стал владельцем битого кроссовера HR-V.

— Для тех, кто посчитает, будто точная дата покупки — лишняя подробность, я подчеркну: ремонт мы закончили только в конце октября!

Японский кроссовер с 1,8-литровым мотором, передним приводом и 72 420 км на одометре добрался до Беларуси спустя шесть месяцев.

— Можно было отдать решение вопроса транспортировки логистической компании, но я подобного не сделал. Это первый прокол. Авто ждал очень долго! По пути из Лос-Анджелеса корабль совершил две остановки, а потом скинул контейнер в Панаме, где он завис на два месяца. Срок доставки постоянно увеличивался. Под конец я уже думал, что мою машину местные вообще по винтикам разобрали и перепродали! С СВХ я забрал автомобиль 12 июня — через полгода после покупки.

— Ещё в США были приключения, стоившие мне хорошей суммы. Я, после того как выиграл машину на аукционе, должен был забрать её с парковки в течение двух дней. Если этого не делаю, мне выставляют счёт. Сперва в 20 долларов за день, а потом цифра растёт до $30, $40, $50 и $60 — в общем, пока не заберу. Так вышло, что перевозчик не мог принять мой автомобиль (не было мест в порту) и с января ввёл предварительную бронь — только после этого они могли поместить «Хонду» на свою площадку. Два дня она кочевала на лафете, пока я не нашёл платную парковку, за что тоже заплатил деньги — 350 долларов. Когда освободилось место в порту, перевезли туда.

«Запчасти — или оригинал, или шлак»

Первые детали Вадим приобрёл, когда Honda HR-V была в США. Купив фары и некоторую мелочовку, он убедился, что комплектующих в наличии хватает, поэтому решил отложить «шопинг» на потом.

— Думал, куплю всё, когда тачка придёт в Беларусь, а оказалось, не так это легко. В январе 2021 года запчастей было навалом, потому что на разборку привезли две машины. А к июню их уже не стало! Из деталей от европейской Honda HR-V, которая продаётся с полуторалитровым мотором, мне подходили только бампер, крылья и капот. Вся американская «внутрянка» — другая.

— Отдельные запчасти можно было купить тайваньского производства, но уверенности, что они станут правильно, — совершенно никакой, поэтому приходилось приобретать оригинал. Единственный элемент, который достался мне легко, это бампер. Его мне отдали из-за отказа другого покупателя, причём практически по себестоимости на разборках — за 140 долларов. Всё остальное происходило с боем.

Сработавшие подушки безопасности в процессе ремонта наш герой заменил на исправные.

Подушка руля

$75

Ремень безопасности

$40

Только к концу октября Вадим забрал с СТО готовую и доведённую практически до идеального состояния Honda HR-V. От момента покупки на аукционе до первой поездки прошло более десяти месяцев.

Радиаторы кондиционера и охлаждения + вентиляторы (копия)

$454

Телевизор в сборе (оригинал) 

$270

Усилитель бампера

$150

Два крыла (б/у)

$350

Капот

$500

Бампер передний

$140

Решётка радиатора Signeda

$152

Накладка на решётку радиатора Signeda

$61

— Машина отдыхала почти год, что не может не расстраивать. Под конец ремонта уже был риск не уложиться в 16 тысяч долларов, которые предлагали за HR-V на белорусской «вторичке».

Кузовные работы

$600

Покраска

$425

По словам владельца, проблемы с запчастями возникли не только во время ремонта, но и на стадии обслуживания. Расходники вроде фильтров, как оказалось, не найти.

— Не понимаю, в чём проблема. По сути, здесь стоит 1,8-литровый мотор от Honda Civic — популярный у нас агрегат, но конкретно для HR-V расходники только под заказ с доставкой 30—40 дней! Хотелось бы какой-то средний по цене и качественный аналог, а их нет: или оригинал, или шлак.

Воздушный фильтр Honda  

$25

Масло Divinol Syntholight LV 0w20

$43,5

Фильтр салона Filtron  

$8,5

Масляный фильтр Mahle/Knecht

$4,5

Заправка кондиционера, замена масла, воздушного и масляного фильтра

$36

(90 BYN)

Ремень генератора Gates

$15

Замена масла в АКПП

$215

— Замена масла в коробке — недешёвое удовольствие, особенно с учётом того, что, согласно заводскому мануалу, её необходимо производить каждые 30 тысяч км. Вариатор — что поделаешь. Причём на СТО умудрились залить якобы 5 литров в АКПП, куда по регламенту положено 4. Уже ничего не докажешь — процедуру делали не при мне.

«Наслаждался неделю, а потом накрылся лямбда-зонд»

Минчанин не скрывает, что комплектация в его Honda HR-V не отличается опциями вроде датчиков парковки или камеры на 360 градусов, однако оснащения хватает для комфортной городской эксплуатации. Кожаный салон, камеры заднего вида и боковой съёмки, климат-контроль и люк в крыше.

— Безусловно, перед покупкой у меня были опасения по поводу вариатора, но после консультаций с владельцами HR-V в Америке я успокоился: Honda и Subaru делают удачные бесступенчатые коробки, в отличие от Nissan, — считает Вадим.

Мощность 1,8-литрового мотора —141 л. с. Разгон до 100 км/ч — 10,6 секунды

— Двигатель очень динамичный — плавно набирает скорость в городе. Правда, у меня случилась очередная беда — сломался лямбда-зонд, поэтому я радовался динамике мотора только неделю. Новый мне уже заказали. Оригинальный стоит 230 долларов, аналогов, как уже можно догадаться, не найти. Это очень раздражает: либо ерунда, либо оригинал!

Именно из-за поломки лямбда-зонда бортовой компьютер кроссовера показывает некорректные и завышенные значения расхода топлива. Согласно ему Honda HR-V потребляет 16,8 литра бензина на 100 км! По словам владельца, до поломки это число не превышало отметки в 10 литров.

Хотя Вадим не скрывает разочарования габаритами кроссовера, на его взгляд, для семьи из четырёх человек Honda HR-V второго поколения подходит. Нередко этому способствует легкотрансформируемый салон: спинку второго ряда можно опустить, а сиденье, наоборот, поднять.

Вкупе с изменямой конфигурацией салона идёт вместительный багажник объёмом 431 литр. Неплохо для малютки!

— После немецких автомобилей кажется, что здесь очень слабая шумоизоляция. Кому-то это не очень важно, а я чувствую из-за контраста с прошлыми машинами. То же самое можно сказать о подвеске: сама по себе база короткая, ходы подвески тоже небольшие, поэтому пробитие может быть даже на мелкой искусственной неровности.

— Кажется, цена на этот автомобиль немного завышена по сравнению с немецкими брендами. В совокупности шумоизоляция, комфорт, оснащение не тянут на такую сумму. С точки зрения приобретения Honda — дорогой автомобиль. Возможно, HR-V окупит себя надёжностью, но для меня существеннее были всё-таки габариты кроссовера.

 

Конечная ставка
+
аукционный сбор

Доставка

Растаможка

Прочие расходы

Запчасти
+
ремонт

Итого

$4 700 + 700

$1 600

$2 500

$1 200

$4 395

$15 095

**

Наш герой потратил на покупку, ремонт и восстановление Honda HR-V значительно больше заявленного бюджета — 15 тысяч долларов. Нынешние предложения на вторичном рынке превышают и эту сумму: сейчас цены стартуют от $19 600.

— Вообще, я заметил, что в Беларуси модель HR-V востребована. Это удивительно. На вашем сайте я наблюдал, как быстро их продают: две недели — и все имеющиеся экземпляры разметают, — уверяет Вадим. —  Возможно, россияне к нам за машинами снова зачастили. Утверждать не берусь, но в продаже свежие авто не задерживаются. Это факт.

Читайте и подписывайтесь на наш канал Yandex.Zen

Альтернативщик. Тест-драйв подержанного Jaguar XF X260

BMW 5-Series, AudiI A6, Mercedes-Benz E-Class – машины, которых на дорогах сотни и тысячи. Что делать, если хочется «премиум», но не такой, как у всех? Может быть, посмотреть в сторону британского Jaguar XF? Даст ли он своему владельцу все то, что дают автомобили «большой немецкой тройки»: комфорт, удовольствие от вождения, статус в глазах окружающих, в конце концов?

Чьих будешь?

Внешность у «Ягуара» такая, что не знаешь, с чего начать рассказ о ней. И дело не в массе деталей и интересных дизайнерских решениях – наоборот. Взгляду особо не за что зацепиться, действительно запоминающимся элементом является разве что решетка радиатора. 

Но при взгляде в три четверти спереди есть сходство с кошачьей мордой. 

В профиль при желании удастся рассмотреть черты автомобилей сразу нескольких брендов.

Тем не менее у дизайнеров получился сбалансированный автомобиль. Правильные пропорции, стремительный силуэт. Даже на 17-дюймовых дисках с высокой резиной машина не выглядит увальнем. Универсальная внешность, которая подойдет как зрелой аудитории, так и молодежи, как мужчинам, так и женщинам.

Jaguar XF отнюдь не маленький – почти пятиметровый, хотя при взгляде со стороны он не кажется большой машиной. Его габариты 4954х1880х1457 мм при колесной базе 2960 мм. Клиренс – 130 мм. Кто-то скажет, что в наших условиях этого мало, но если адекватно использовать возможности автомобиля и не штурмовать на нем зимой заснеженное поле, то более чем достаточно. 

Салон консерваторов

Интерьер Jaguar XF на первый взгляд выглядит довольно просто. Никаких тебе дисплеев на полпанели, как в 213-м Mercedes, и прочих новомодных решений. 

Все достаточно консервативно: электронная приборка, дисплей медиасистемы, клавиши управления «климатом», расположенные в два ряда и обрамленные сканером отпечатков пальцев, он же глянцевый черный пластик. Есть даже слот для компакт-дисков – архаизм для истинных меломанов, которым должна понравиться традиционная для JLR акустика Meridian. 

Впрочем, есть в передней части салона XF и решения, которые удивят непосвященного обывателя. Например, боковые дефлекторы воздуховодов сливаются с панелью, когда двигатель заглушен, и открываются, когда его запускаешь. Похожим образом ведет себя и шайба селектора КПП, опускающаяся заподлицо с поверхностью центрального тоннеля после отключения двигателя. 

Оригинально, особенно если вы увидите все это в салоне при выборе автомобиля. Но на второй день его эксплуатации на такие нюансы перестаешь обращать внимание. Да и какая разница, спрятаны дефлекторы или нет, опущена шайба или поднята – зачем ее вообще прятать? Зато необычно.

Восприятие дизайна сугубо индивидуально, но лично мне простые формы салона «кошки» нравятся куда больше вычурных линий того же W213. Салон Jaguar ощущается более дорогим. Вероятно, свою роль в этом играет бежевая кожа кресел и такого же цвета элементы отделки. Есть во всем этом какая-то отсылка к премиальным автомобилям конца 1990-х – начала 2000-х: интерьеры многих из них кажутся внутри дороже, чем у современных последователей.

Раз уж вспомнили о креслах, то пару слов о них. Подушка водительского сиденья длинная, профиль спинки комфортный, кресло в целом просторное, боковой поддержки вполне достаточно. Как и полагается по статусу, подушка регулируется не только по высоте, но и по углу наклона. Само собой, все манипуляции производятся с помощью электроприводов. 

К базовой эргономике вопросов ноль – все под рукой, запаса регулировок сиденья и руля достаточно для подбора оптимальной посадки. Но когда уселся как тебе удобно, понимаешь, что левая рука висит в воздухе, а не лежит на подлокотнике. Там она оказывается только в том случае, если опустить кресло максимально вниз. Ну а при необходимости открыть или закрыть окно руку почему-то приходится тянуть к клавишам стеклоподъемников.

Есть вопросы и к медиасистеме. Логика меню далеко не интуитивна, а его оформление какое-то, если хотите, китайское, не хватает индивидуальности. Некоторые решения откровенно неудобны, например, подогрев сидений можно включить только из меню. Да, соответствующий пункт можно вызвать нажатием физической клавиши, но затем придется нажимать на экран. Зачем? Аналогично и с управлением распределением потоков воздуха. Э – эргономика. 

Если уж придираться, то до конца. В карманы дверей бутылки вертикально не поставить., по крайней мере если это нормальная тара на литр-полтора. Бардачок в XF не самый вместительный, но все, что в него не поместилось, можно спрятать в бокс внутри подлокотника. Приятно, что эти «хранилища» обтянуты мягким материалом, но от машины такого уровня и не ожидаешь увидеть там голый пластик. 

Задний ряд довольно просторный и удобный, туда могли бы легко поместиться трое, но права центрального пассажира серьезно ущемляет огромный центральный тоннель. Поэтому опускаем подлокотник и с комфортом едем вдвоем. Тем более что профиль дивана удобный – сидя на нем, можно легко преодолевать большие расстояния.

Приятно, что для задних пассажиров предусмотрены сразу две 12-вольтовые розетки – не придется запитывать гаджеты по очереди. Само собой, есть воздуховоды и карманы в спинках передних сидений. Правда, выполнены они в виде сеток, что выглядит классно, но ничего дороже журнала оставлять там не стоит, потому что все на виду.

Паспортный объем багажника – 540 литров, и он действительно просторный и очень глубокий. Закатывания нужных вещей в его дальнюю часть лучше не допускать – доставать будет не очень удобно. 

В левой части багажного отсека предусмотрена небольшая ниша, а над ней расположена горловина для заливки Adblue. Справа же находятся розетка 12 В и удобный крючок для пакетов, под ними – отсек с предохранителями. 

В подполье скрываются запасное колесо и набор необходимых в дороге инструментов. «Запаска» покрашена в красный цвет, чтобы в случае ее установки все знали, что вы пробили колесо. Ну а для тех, кому грузовых возможностей седана мало, существует версия Sportbrake в кузове универсал. Материалы отделки салона дорогие, качественные и приятные как визуально, так и тактильно. Ну и качество сборки, само собой, на уровне.

Британские проблемы

Побывавший на тесте автомобиль приводится в движение двухлитровым дизельным двигателем мощностью 163 л.с. – самым слабым в линейке. Машина с таким мотором только заднеприводная. Более мощная модификация на 180 «коней» может быть полноприводной, а на 240 л.с. – исключительно 4WD. Интересно, что при этом в XF с трехлитровым дизелем мощностью 300 л.с. ведущие только задние колеса. 

У бензиновых двигателей те же два объема – два и три литра. У заднеприводных автомобилей мощность двухлитрового мотора составляет 200 л.с. Более мощные версии на 250 «лошадок», а также трехлитровики мощностью 340 л.с. могут иметь как задний, так и полный привод.  

Двухлитровый дизель считается не самым ресурсным. Привод ГРМ у него цепной, нередко цепь требует замены на пробегах менее 150 тыс. км. При этом привод расположен со стороны маховика, что делает замену цепи трудоемкой и дорогой. Также этот двигатель известен износом и проседанием чугунных гильз при пробегах более 200 тыс. км. 

Но у его бензинового собрата того же объема проблем не меньше. Ситуация с цепью ГРМ ровно такая же, известны случаи заклинивания масляного насоса из-за излишне длинных болтов фиксации шкива коленвала, малый ресурс у муфты фазорегулятора на впускном распредвале. 

Куда интереснее для покупки самая мощная дизельная модификация. Трехлитровый мотор является совместной разработкой PSA и Ford и считается вполне надежным, хотя и не лишен «болячек». Встречались случаи падения давления масла из-за недостаточной производительности маслонасоса, что иногда приводило к провороту вкладышей или вовсе к заклиниванию мотора. И хотя со временем насос поменяли, за давлением масла лучше следить. Также этот мотор известен течами масла через теплообменник и сальник коленвала. Встречались и случаи растрескивания клапанных крышек. Привод ГРМ у трехлитрового дизеля ременный, ремни требуют замены раз в 130 тысяч.

Относительно надежен и бензиновый трехлитровый двигатель. Но у него цепной привод ГРМ и все те же проблемы с растяжением цепи и износом натяжителей уже на пробегах 100-150 тыс. км, невелик и ресурс помпы. Также владельцы регулярно сталкиваются с выходом из строя привода нагнетателя.

Казалось бы, моторы могут доставить немало головной боли, но нужно понимать, что все проблемы, которые мы описываем, не присутствуют на каждом первом и даже каждом втором двигателе, просто они являются наиболее часто встречающимися. 

Автоматическая 8-ступенчатая коробка передач ZF 8HP представлена в двух вариантах. На автомобилях с трехлитровыми моторами применяется выносливая 8HP75, на остальных версиях устанавливается 8HP50. АКПП вполне надежна и при правильном обслуживании способна «выходить» 250-300 тыс. км. В первую очередь она чувствительна к чистоте масла, поэтому его следует менять раз в 60-80 тысяч. Езда на грязном масле влечет за собой износ фрикционов, следом за которыми изнашиваются и втулки, в результате чего появляются ощутимые вибрации, которые «убивают» масляный насос. Закономерным итогом является сгорание всего пакета. Поэтому регулярно меняйте масло с фильтром и не допускайте агрессивной езды с непрогретой КПП и уж тем более ее перегрева.  

Механическая трансмиссия 6-ступенчатая, но встречается она редко и только на дизельных модификациях мощностью 163 и 180 л.с.

Подвеска спереди двухрычажная, сзади многорычажная. Ее ресурс напрямую зависит от качества дорожного покрытия, по которому ездит автомобиль, и аккуратности водителя. Но, как бы там ни было, рано или поздно она потребует переборки, что обойдется недешево. Однако ровно то же самое можно сказать и про подвески Mercedes, BMW или Audi.

Благородство никто не отменял

Двухлитрового дизеля на 163 л.с. для XF X260 маловато. Паспортный разгон до 100 км/ч у этой модификации составляет 9,4 секунды, что скромно для машины данного класса. Тем не менее нельзя сказать, что автомобиль совсем никуда не едет, – субъективно динамика достаточная, но не более того. Благо автоматическая трансмиссия переключается своевременно, мягко и практически незаметно.

Плавность хода не лодочная, но большинства дорожных неровностей просто не замечаешь. И при этом XF здорово управляется. К заносу явно не склонен, уехать наружу поворота своей кошачьей мордой тоже не норовит – просто едет как приклеенный к дороге. Машина не для любителей погорячее, скорее она подойдет тем, кто уже поостыл ко всякому озорству.

Тестируй мы эту машину летом, написали бы, что шумоизоляция в ней хороша. Так и есть, но зима обнажила неожиданное слабое место – песок, которого сейчас в обилии на многих дорогах, перезвоном сотен хай-хэтов барабанит по порогам. Решается эта проблема легко: включаешь всю барабанную установку, пару гитар и бас в акустике Meridian и, подпевая любимому вокалисту, забываешь о звенящем песке напрочь.

Наш вердикт

Если не вспоминать о не самой выдающейся надежности (а у кого сегодня она такова?), то остаются претензии лишь к некоторым эргономическим просчетам и логике управления отдельным функционалом климатической установки. В остальном Jaguar XF X260 определенно хорош. Если вам за 35, вы постигли дзен, обзавелись двумя детьми, хотите комфорта и уюта, но при этом не прочь слегка выделиться из серой автомобильной массы – это вариант, особенно в кузове универсал.

Редакция благодарит автохаус «Колесо-Лидер» за предоставленный на тест автомобиль

Масляный радиатор 30 рядный масляный радиатор

Охладитель масла Hurricane 30 рядный 330 мм

Черный универсальный алюминиевый масляный радиатор от Hurricane motorsport.

  • Полностью алюминий для наилучших теплопроводных свойств
  • Низкий перепад давления на входе и выходе
  • Прочная сердцевина
  • Прочная конструкция
  • Черный дизайн
  • Гибкий монтаж
  • Соединения M22x1,5 с внутренней резьбой
  • Адаптеры доступны как Full Flow
  • Качество от Hurricane Motorsport

Выбрать соединения

В раскрывающемся меню выберите фитинги.Полный расход с минимальными ограничениями или обычные переходники.

Масляный радиатор для всех типов моторного масла, масла задней оси, трансмиссионного масла и других трансмиссионных масел.

Масляный радиатор необходим для настроенного двигателя / трансмиссии. При более высокой выходной мощности и / или производительности вождения, тепловыделение также увеличивается с повышением температуры масла.

Некоторыми примерами являются дрифтинг, трековые гонки и ралли, где всем автомобилям требуются маслоохладители из-за высокой нагрузки и температуры масла.

Расчет маслопроводов

Нет общего ответа, какой размер шланга и фитингов выбрать. AN8 наиболее распространен, если вы не знаете, что иметь. TThings, которые влияют, включают:

  • Маслопровод ID
  • Длина маслопровода
  • Посадочный размер
  • Кол-во штуцеров
  • Угол штуцера
  • Корпус масляного фильтра
  • Масляный термостат
  • Адаптер Sandwish
  • Фильтр масляный
  • Мокрый или сухой картер
  • Вязкость масла
  • Температура окружающей среды

В конце концов, речь идет о недопущении слишком большого перепада давления между входом и выходом двигателя / трансмиссии.Измерьте это до и после сборки, чтобы знать наверняка.

Техническая информация

Высота: 230 мм + фитинги
Ширина: 330 мм, включая кронштейны
Ширина сердечника: 283 мм, вкл. концевые пластины
Ширина CC между соединениями: 242 мм
Ширина CC между монтажными отверстиями: 310 мм
Толщина: 51 мм
Соединения: внутренняя резьба M22x1,5
Материал: 6061 Алюминий (T6061)
Вес: ~ 1,95 кг
Маслоемкость: ~ 0 , 60 литров
Максимальное рабочее давление: 10 бар
Цвет: Черный

Каждый маслоохладитель испытывается под давлением отдельно для обеспечения высокого качества.

Ураган Моторспорт

Продукты и интеллектуальные решения для автоспорта для вашего гоночного автомобиля или автомобиля для энтузиастов. Hurricane поставляет товары, востребованные заказчиком. Благодаря широкому ассортименту креплений, таких как V-образная полоса и зажимы Pusch для теплозащитных и масляных систем, уровень функциональности и качества в этих областях повысился.

Примеры других продуктов: турбо-одеяло, выхлопная пленка, теплозащитная втулка, перераспределитель масляного фильтра и переходник для песочницы и многие другие.

American Express

Понизьте температуру моторного масла для максимальной производительности в гонках

Этот простой клапан охладителя моторного масла увеличивает поток к масляно-воздушному теплообменнику двигателя, установленному на крыле, что приводит к более низким температурам моторного масла и более стабильной работе при сильном открытии дроссельной заслонки. Менее строгие, чем у подпружиненных устройств.

Устанавливается за считанные минуты и полностью обратим. Обработка на станке с ЧПУ для точной подгонки и анодирование для защиты.Сделано в США.

Требуется внешний спортивный масляный радиатор двигателя BMW, который входит в стандартную комплектацию большинства моделей 2008+ и опционально для моделей E9x 2007 года. Смотрите фото ниже.

Совместимость с OEM номерами деталей BMW 11427573212 и 11427564892

СВОЙСТВА И ПРЕИМУЩЕСТВА

• Простое снижение температуры моторного масла
• Стандартный масляный радиатор будет работать более эффективно
• Более стабильная работа
• Обработка на станках с ЧПУ для идеальной подгонки
• Простое снятие установки
• Сделано в США

ПРИЛОЖЕНИЯ

1 серия
• 2007-2013 E82 Coupe 135i
• 2011 E82 1M
• 2007-2013 E88 Кабриолет 135i
• 2012-2015 F20 / F21 M135i / iX

2 Series
• 2014-2016 F22 M235
• 2014-2016 F23 Кабриолет M235

3 серии
• 2007-2011 E90 Sedan 335i / 335xi
• 2007-2011 E91 Touring 335i / 335xi
• 2007-2013 E92 Coupe 335i / 335xi / 335is
• 2008- 2013 E93 Кабриолет 335i / 335xi
• 2012-2014 F30 335i / 335ix
• 2012-2014 F34 335ix Gran Turismo

4 Series
• 2014-2016 F32 Coupe 435i / 435xi
• 2014-2016 F33 Кабриолет 435i / 435xi
• 2014-2016 F36 Gran Coupe 435i / 435xi

5 Series
• 2007-2009 E60 Sedan 535i / 535xi
• 2007-2009 E61 Touring 535i / 535xi
• 2010-2016 F10 Sedan 535i / 535xi *
• 2010-2016 F11 Touring 535i / 535xi *
* с двумя линиями масляного радиатора НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ

6 Series
• 2011+ F13 640i Coupe
• 2011+ F12 640i Convertible
• 2011+ F06 640i Gran Coupé

7 Series
• 2011+ F01 Sedan 740i
• 2011+ F02 Sedan 740Li / 740000LiX

X Series
• 2012-2016 E84 X1 xDrive35i

Z Series
• 2011+ E89 Z4 35i / 35is Roadster

ВНИМАНИЕ! Перед заказом убедитесь, что на вашем автомобиле установлен заводской масляный радиатор.Место обновления клапана спортивного масляного радиатора выделено желтым на фото ниже. Автомобили без заводского масляного радиатора НЕ могут использовать это обновление. F10 / F11 с двойными линиями масляного радиатора НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ

ВНИМАНИЕ! Модели N54 2007 года выпуска и ранее. N54 BMW с датой производства не ранее марта 2007 г. должны использовать синий термостат вариант 1. Только дата производства начала 2007 года, пожалуйста, нажмите здесь. Для моделей 2007 года и ранее может потребоваться небольшое сверление крышки заводского термостата или блока BMS, чтобы заводская крышка могла закрыться над новым клапаном.В качестве альтернативы модификации заводской крышки или статора в моделях 2007 г. и ранее мы изготавливаем специальные крышки для заготовок, которые подходят для клапана спортивного маслоохладителя BMS 2007 г. и ранее. Кликните сюда.


УСТАНОВИТЬ ВИДЕО

Комплект для модернизации масляного радиатора спортивной серии

|

После года тестирования они наконец готовы. Представляем нашу систему охлаждения масла спортивной серии!

Спортивный масляный радиатор с серебристым покрытием с дополнительным кожухом

Простота установки: (1 простой, 5 сложный) 2

Основные характеристики:

  • Снижает высокие температуры масла, производимые двигателем N55, что помогает уменьшить разрушение масла, увеличивая срок службы вашего автомобиля!
  • Большие масляные радиаторы 9 «x8» x2 «(11» x8 «x2» с концевыми баками).Заводской масляный радиатор 8,75 «x 4,75» x1 «
  • Более 350% мощность больше заводского маслоохладителя !!!
  • Охладитель спортивного масла

  • имеет в общей сложности 144 кубических дюйма сердечника! Заводской масляный радиатор имеет 41 кубический дюйм.
  • Доступен без отделки (серебристый) или с твердым черным анодированием типа III (для скрытности). Жесткое анодирование помогает повысить стойкость ребер промежуточного охладителя к повреждениям дорожным мусором (камнями).
  • Закрытая коробка с вентиляционными решетками — защищает маслоохладители от дорожного мусора без ущерба для воздушного потока!
  • Высококачественные фитинги Goodrich AN с черным анодированием — NO Здесь используются фитинги китайского производства.
  • Фитинги Goodrich высокого класса и маслопроводы с оплеткой из нержавеющей стали
  • Сохраняет заводской масляный радиатор для дополнительной холодопроизводительности
  • Дополнительный алюминиевый кожух для направления воздушного потока через маслоохладители для повышения эффективности.
  • Включает все оборудование, необходимое для установки. Не нужно искать оборудование, чтобы завершить установку.
  • Разработано и испытано на гоночной трассе!
  • Ограниченная пожизненная гарантия.
  • M2 с масляным радиатором спортивной серии с отделкой Silver & Competition Series FMIC

435i с дополнительным комплектом алюминиевого кожуха

435i с дополнительным комплектом алюминиевого кожуха

M2 с дополнительным комплектом алюминиевого кожуха

M2 с дополнительным комплектом алюминиевого кожуха

Как известно, двигатели N55 сильно нагреваются.Турбины, которые выделяют много тепла, и небольшой радиатор играют важную роль в том, почему этот двигатель так горячий. Беглый взгляд на приборную панель на приборной панели после нескольких минут «энергичного» вождения, вы заметите, что температура масла превышает 250 градусов. Учитывая, что температура большинства автомобилей не превышает 230 градусов, это говорит о многом. Когда температура масла становится слишком высокой, происходит термическое разложение. Это когда масло начинает терять вязкость из-за нагрева, начинает разрушаться и становится более восприимчивым к «сдвигу» или разложению масла.Двигатель внутреннего сгорания, такой как двигатель N55, передает моторному маслу высокие поперечные силы, которые зажаты между двумя вращающими или скользящими силами под нагрузкой и нагревом. «Сдвиг» — это когда молекулярная структура по существу разрывается этими механическими поперечными силами. Понижение рабочей температуры масла значительно снизит это. Таким образом, ваше моторное масло в лучшей форме для защиты подшипников в двигателе вашего автомобиля, что увеличивает срок его службы.

M235i / 335i / 435i / M2 поставляется с завода с небольшим маслоохладителем с размером сердечника 8.75 дюймов x 4,75 дюйма x 1 дюйм (222 мм x 121 мм x 26 мм), что соответствует 41 кубическому дюйму сердечника. Система масляного радиатора спортивной серии оснащена большим маслоохладителем размером 11 x 8 дюймов x 2 дюйма (280 x 203 x 51 мм) с размером сердечника 9 x 8 дюймов x2 дюйма (229 мм x 203 мм x 51 мм). Масляный радиатор спортивной серии имеет внутреннюю часть 144 кубических дюйма, что в 3,5 раза больше, чем у заводских единиц!

Масляный радиатор спортивной серии устанавливается в отдельный кожух. Эта стильная коробка была разработана для нашего гоночного автомобиля 135i Time Attack и используется в наших новых приложениях F30. Жалюзи на задней стороне корпуса коробки обеспечивают поток воздуха через масляный радиатор, защищая масляный радиатор от дорожного мусора, особенно от мусора, выброшенного из него. передние шины.Во время первоначального тестирования наш корпус-бокс имел большое окно (открытое отверстие) сзади для потока воздуха. Тем не менее, на протяжении всего гоночного сезона потребовалось так много повреждений от камней, покрышек и другого мусора, выброшенного из передних шин, что нам пришлось заменить маслоохладители на нашем Time Attack 135i. Таким образом, вместо большого отверстия, через которое проходит воздушный поток, мы использовали жалюзи для защиты задней стороны маслоохладителя. Это эффективно решило проблему без какого-либо влияния на производительность. Температуры масла, а также дельты температур масла остались прежними.

Жалюзийный шкаф (вид сзади)

Все необходимое для установки входит в комплекты. Здесь не используется некачественная, дешевая фурнитура и лески зарубежного производства. Во всем комплекте используются высококачественные анодированные черные фитинги Goodrich AN и высококачественные плетеные лески Goodrich из нержавеющей стали.

Вид из моторного отсека

Адаптер корпуса масляного фильтра для линий AN

Тип III, твердый анодированный черный цвет:

Маслоохладители стандартно поставляются без отделки (серебристого цвета).Как и наши интеркулеры, мы теперь предлагаем их с жестким анодированием черного цвета Type III для парней, которым нужен незаметный вид. С жестким анодированным покрытием Type III очень трудно сказать, есть ли на автомобиле масляный радиатор на вторичном рынке. Еще одним дополнительным преимуществом жесткого анодирования типа III является то, что оно делает ребра охладителя масла более твердыми и прочными, что делает его менее склонным к сгибанию / повреждению дорожным мусором, таким как камни и т. Д. Мы выбрали жесткое анодирование типа III вместо Цветное анодирование типа II, которое является только астетическим средством только для этой цели (хотя анодирование типа III обходится нам значительно дороже, чем анодирование типа II).Мы начали использовать покрытие Type III Hard Anodized Black для FMIC нашего клиента раллийных автомобилей много лет назад. Раллийные автомобили подвергаются огромному количеству злоупотреблений, и довольно часто интеркулер попадает в мусор на трассе. Фактически, после 1 события мы часто видели, как большая часть ребер промежуточного охладителя сгибалась (убивая эффективность), и их ремонт после каждого события был довольно утомительным. После жесткого анодирования типа III мы заметили большую разницу, поскольку было значительно меньше повреждений. Даже после попаданий и даже несчастных случаев FMIC может выдержать больше злоупотреблений, чем прежде.Испытания показали заметное отрицательное влияние твердого анодирования типа III на рабочие характеристики (обычная аэрозольная краска и т. Д. Оказала отрицательное влияние на рабочие характеристики). В конце концов, мы начали использовать тот же жесткий анодированный черный тип III в наших уличных автомобилях и в приложениях FMIC. Естественно, мы предлагаем такую ​​же отделку и для наших маслоохладителей.

Опции комплекта:

Когда кожухи масляного радиатора используются вместе с нашими дополнительными комплектами кожухов воздуховода, кожух кожуха маслоохладителя фактически изолирует и направляет весь воздушный поток, захваченный кожухами воздуховодов, через сердечники маслоохладителя.Повышает эффективность и эффективность маслоохладителя. Комплекты кожухов воздуховода доступны из алюминия. Они зависят от модели и бампера, поэтому убедитесь, что вы заказываете правильный комплект кожуха.

Модель автомобиля и передний бампер Алюминиевый кожух
M135i / M235i В наличии
м2 В наличии
335i В наличии
435i В наличии

ТОЛЬКО ОГРАНИЧЕННОЕ ВРЕМЯ! КОГДА ПОСТАВКИ ПРОДОЛЖАЮТСЯ!

Футболка Evolution Racewerks, брелок для ключей и рамка номерного знака в подарок при покупке!

Подарок при покупке!

ПОДАРОК ​​!!!

*

ER Спортивный масляный радиатор — n54 Тюнинг.com

Заработайте бонусные баллы: 556

Стоимость баллов в долларах: 5,56 долларов США

Хорошо известно, что двигатели N54 и N55 сильно нагреваются. Турбины, которые выделяют много тепла, и небольшой радиатор играют важную роль в том, почему этот двигатель так горячий. Беглый взгляд на приборную панель на приборной панели после нескольких минут «энергичного» вождения, вы заметите, что температура масла превышает 250 градусов. Учитывая, что температура большинства автомобилей не превышает 230 градусов, это говорит о многом. Когда температура масла становится слишком высокой, происходит термическое разложение.Это когда масло начинает терять вязкость из-за нагрева, начинает разрушаться и становится более восприимчивым к «сдвигу» или разложению масла. Двигатель внутреннего сгорания, такой как двигатель N54 / N55, передает моторному маслу высокие поперечные силы, которые зажаты между двумя вращающими или скользящими силами под нагрузкой и нагревом. «Сдвиг» — это когда молекулярная структура по существу разрывается этими механическими поперечными силами. Понижение рабочей температуры масла значительно снизит это. Таким образом, ваше моторное масло в лучшей форме для защиты подшипников в двигателе вашего автомобиля, что увеличивает срок его службы.

135i / 335i поставляется с завода с небольшим масляным радиатором с размером сердечника 8,75 x 4,75 x 1 дюйм (222 x 121 x 26 мм), что составляет 41 кубический дюйм сердечника. Система охладителя масла спортивной серии имеет большой Масляный радиатор 11 «x8» x2 «(280 мм x 203 мм x 51 мм) с размером сердечника 9» x 8 «x 2» (229 мм x 203 мм x 51 мм). Маслоохладитель спортивной серии имеет внутренний диаметр 144 кубических дюйма, что в 3,5 раза больше, чем у заводской единицы!

Масляный радиатор спортивной серии устанавливается в отдельный кожух.Жалюзи на задней стороне кожуха коробки обеспечивают прохождение воздуха через маслоохладитель, защищая маслоохладитель от дорожного мусора, особенно от мусора, поднимаемого передними колесами. Во время первоначального тестирования наш корпус-бокс имел большое окно (открытое отверстие) сзади для потока воздуха. Тем не менее, на протяжении всего гоночного сезона потребовалось так много повреждений от камней, покрышек и другого мусора, выброшенного из передних шин, что нам пришлось заменить маслоохладители на нашем Time Attack 135i. Таким образом, вместо большого отверстия, через которое проходит воздушный поток, мы использовали жалюзи для защиты задней стороны маслоохладителя.Это эффективно решило проблему без какого-либо влияния на производительность. Температуры масла, а также дельты температур масла остались прежними.

Все необходимое для установки входит в комплекты. Здесь не используется некачественная, дешевая фурнитура и лески зарубежного производства. Высококачественные анодированные черные фитинги Goodrich AN и высококачественные нейлоновые плетеные лески Goodrich используются во всем наборе. Эти высококачественные нейлоновые плетеные лески Goodrich — новинка, которую можно использовать для маслопроводов, поскольку они имеют много преимуществ и не имеют недостатков (кроме более высокой цены), чем традиционные плетеные лески из нержавеющей стали.Главное преимущество — они легкие. Нейлон значительно легче нержавеющей стали. Второе преимущество состоит в том, что нейлоновые плетеные лески прочнее, чем традиционные лески из нержавеющей стали. В-третьих, нейлоновые плетеные лески не изнашиваются. Плетеные лески из нержавеющей стали начнут изнашиваться, и те, кто знаком с плетеными шнурками из нержавеющей стали, знают, о чем мы говорим. Сетка из нержавеющей стали в стропах начинает «истираться» или ломаться, и вы можете проткнуть ее сломанными концами.Спасает много окровавленных пальцев. В-четвертых, они устойчивы к истиранию. Поскольку стропы из нержавеющей стали будут действовать как пила, когда соприкасаются с чем-либо, и в конечном итоге порежут все, что соприкасаются, тогда как стропы нейлоновой оплетки мягкие и практически никогда этого не сделают. В-пятых, термостойкость. Нейлоновые плетеные лески могут выдерживать больше тепла и лучше сохранять тепло внутри лески. Линии из нержавеющей стали имеют тенденцию выделять тепло внутри линий, поэтому, когда вы касаетесь линий, они становятся горячими.При всех этих преимуществах нейлоновой плетеной лески по сравнению с леской из нержавеющей стали, это очевидный выбор для продукции Evolution Racewerks.

Опции комплекта:
Когда кожухи масляного радиатора используются вместе с нашими дополнительными наборами кожухов воздуховода, кожух кожуха маслоохладителя фактически изолирует и направляет весь воздушный поток, захваченный кожухами воздуховодов, через сердечники маслоохладителя. Повышает эффективность и эффективность маслоохладителя. Комплекты кожухов воздуховода доступны из алюминия или углеродного волокна.Они зависят от модели и бампера, поэтому убедитесь, что вы заказываете правильный комплект кожуха.

Дополнительный комплект для модернизации предназначен для тех, у кого НЕ установлен заводской масляный радиатор. Поставляется с оригинальными запчастями BMW.

Отзывы клиентов

Пожалуйста, введите действующий адрес электронной почты.

Это поле обязательно для заполнения.

n63 n63tu s63 S63M S63R N74R N63N N74L спортивный клапан масляного радиатора — впуск N63

Задержка производства на 4 недели из-за COVID

Понизьте температуру моторного масла для максимальной производительности в гонках.

Этот простой клапан охладителя моторного масла увеличивает поток к масляно-воздушному теплообменнику двигателя, установленному на крыле, что приводит к более низким температурам моторного масла и более стабильной работе при сильном открытии дроссельной заслонки. Устанавливается за считанные минуты и полностью реверсивный. Обработка на станке с ЧПУ из титана для точной посадки.

Подходит для следующих транспортных средств:

5 ‘F07 GT (09/2008 — 06/2013)
5′ F07 GT LCI (08/2012 — 02/2017)
5 ‘F10 (01/2009 — 06/2013)
5′ F10 LCI (08 / 2012 — 10/2016)
5 ‘F11 (09/2010 — 06/2013)
5′ F11 LCI (08/2012 — 02/2017)
F90 M5
6 ‘F06 Gran Coupé (06/2011 — 03/2015) )
6 ‘F06 Gran Coupé LCI (06/2014 — 02/2018)
6′ F12 (11/2009 — 02/2015)
6 ‘F12 LCI (05/2014 — 02/2018)
6′ F13 (03 / 2010 — 02/2015)
6 ‘F13 LCI (06/2014 — 10/2017)
Alpina B6
7′ F01 (06/2007 — 06/2012)
Alpina B7
7 ‘F01 LCI (05/2011 — 05/2015)
7 ‘F02 (07/2007 — 06/2012)
7′ F02 LCI (05/2011 — 05/2015)
7 ‘F03 (04/2008 — 05/2012)
7′ F03 LCI ( 01/2012 — 03/2015)
7 ‘F04 Hybrid (10/2008 — 06/2012)
7′ G12 (01/2016 — 02/2018)
X5 E70 (07/2008 — 06/2013)
X5 E70 LCI (04/2009 — 06/2013)
X5 F15 (08/2012 — 03/2018)
X5 M F85 (04/2013 — 02/2018)
X6 E7 1 (01/2007 — 06/2014)
X6 E72 Hybrid (10/2008 — 10/2011)
X6 F16 (09/2013 — 02/2018)
X6 M F86 (10/2013 — 02/2018)
Phantom RR11 (09/2016 — 01/2018)
Phantom EWB RR12 (09/2016 — 01/2018)
Ghost RR4 (08/2008 — 02/2018)
Wraith RR5 (11/2012 — 01/2018)
Dawn RR6 (04/2015 — 02/2018)

Установка

должна производиться во время службы замены масла, вам нужно будет снять нижнюю пластину на вашем автомобиле.

клапан находится рядом с масляным фильтром, устанавливайте его после слива масла, оставшееся масло вытечет после снятия пробки. Вам понадобится головка с внутренним шестигранником 14 мм, чтобы вынуть заглушку, и 100 нм, чтобы затянуть ее обратно.

CSF’s Track Ready Race-Spec Масляный радиатор для BMW N55

Как и другие компоненты систем охлаждения, модернизации систем охлаждения масла часто не уделяют должного внимания.Перегретое масло плохо смазывает двигатель, что со временем приводит к повреждению внутренних компонентов. На любом автомобиле, мощность которого значительно превышает заводскую, или на любом гусеничном или жестком управляемом автомобиле; Модернизированные маслоохладители необходимы для поддержания оптимальных температур, что, в свою очередь, продлевает срок службы масла и двигателя.

Учитывая свой опыт и успех в других системах охлаждения BMW, CSF создали еще одну модернизированную систему охлаждения масла — на этот раз для двигателя BMW N55. BMW с двигателем N55 стали популярными среди любителей трека и высоких скоростей.При поддержании оптимальной температуры масла водители могут доминировать на трассе без ужасных перерывов в режиме «остывания» или «спячки».

Используя технологию конденсатора переменного тока CSF, их инновационная двухъядерная последовательная система включает дополнительные 5 рядов многоканальных микротрубок сверхвысокого давления на задней стороне маслоохладителя. Технические характеристики трубы с высокими эксплуатационными характеристиками, а также высокоэффективная конструкция с несколькими ламелями оребрения обеспечивают максимальную площадь контакта с поверхностью и увеличение отвода тепла на ~ 40%.Высокоэффективный масляный радиатор Race-Spec напрямую заменяет заводской агрегат, легко понижая температуру моторного масла до стабильного и управляемого уровня даже в экстремальных и интенсивных условиях вождения.

Высокопроизводительный масляный радиатор Race-Spec N55 (CSF # 8145) Характеристики:

  • Инновационная двухъядерная последовательная система
  • Характеристики переднего ядра 14 рядов, вторичный последовательный задний охладитель имеет дополнительные 5 рядов охлаждения для ~ 40% увеличения теплоотвода
  • преобразован в однопроходный дизайн с высокой — Линия возврата под давлением для оптимального потока
  • Сделано с использованием конденсатора переменного тока CSF с использованием 1-рядной многоканальной микропробирки сверхвысокого давления 26 мм
  • Конструкция ребер с несколькими ламелями высокой плотности для максимальной площади контакта
  • “Встраиваемый Fit »не требует изменений для установки.
  • Принимает все присоединяемые OEM-компоненты, включая соединения маслопровода, монтажные кронштейны и кожух / воздуховоды.
  • Первый и единственный в мире обновленный охладитель моторного масла« plug-and-play »для двигателя BMW N55
  • Гусеница

  • , испытанная и испытанная на гоночном автомобиле M235i Endurance компании Hittman Racing
  • Требуется дополнительная 1/2 кварты для надлежащего заполнения во время установки (OEM Cooler 7 Qts./ Модернизированный масляный радиатор CSF Race-Spec ~ 7,5 кв.)

Номер детали: CSF8145
OEM: # 17217618360
Цена: MSRP — 529 долларов США

Установка:

  • 2011-2016 BMW F20 135i (x) (N55)
  • 2011-2016 BMW F21 M135i (x) (N55)
  • 2012-2016 BMW F22 / F23 M235i (x) (N55)
  • 2014-2016 BMW M235i Racing MS BMW Sport (N55)
  • 2011-2015 BMW F30 / F31 335i (x) и Hybrid 3 (N55)
  • 2012-2016 BMW F34GT 335i (x) (N55)
  • 2012-2016 BMW F32 / F33 / F36 435i (x) (N55)

Теперь доступен высокопроизводительный масляный радиатор CSF Race-Spec для BMW N55.

Эта запись была размещена в Новости / Пресса и помечена как bmw. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Z1 Motorsports 370Z / G37 Комплект масляного радиатора — Z1 Motorsports

Выберите свое местоположение

Варианты и время доставки могут отличаться в зависимости от вашего местоположения.

Войдите, чтобы увидеть свои адреса

или введите почтовый индекс в США

Применять

или выберите страну за пределами США

— выберите опцию — AfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegowinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCook IslandsCosta RicaCote D’IvoireCroatiaCubaCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEast TimorEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland (Мальвинские) острова Фарерские IslandsFijiFinlandFranceFrance, MetropolitanFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южный TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuineaGuinea -бисау, Гайана, Гаити, Острова Херда и Макдональда, Гондурас, Гонконг, Венгрия, Исландия, Индия, Индонезия. Иран (Исламская Республика) IraqIrelandIsraelItalyJamaicaJapanJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Демократическая PRKorea, Республика ofKuwaitKyrgyzstanLao Народно-демократической RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan арабских JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacauMacedonia, бывшая югославская Республика ofMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Федеративные Штаты ofMoldova, Республика ofMonacoMongoliaMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussian FederationRwandaSaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan МариноСао-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСенегалСейшельские островаСьерра-ЛеонеСингапурСловакия (Словацкая Республика) СловенияСоломоновы островаСомалиЮжная АфрикаСу й Джорджия и Южные Сандвичевы островаИспания Шри-ЛанкаSt.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *