Машины исузу легковые: цены и характеристики, отзывы и фотографии

Обзоры моделей автомобилей Isuzu (Исудзу)

Isuzu — японская автомобильная компания, один из крупнейших в мире производитель средних и тяжелых грузовиков и автобусов.

История компании началась в 1916 году, когда была образована промышленная группа Tokyo Ishikawajima Shipbuilding and Engineering Co., приступившая к производству автомобилей. Первые легковые машины по образцу английской «Успели» компания собрала в 1916 году. Начало сборки грузовиков на заводе компании было положено в 1918 г. Первая выпущенная модель называлась A-9. Целиком японская конструкция родилась на «Ишикавадзима» в 1928 году. Все модели этой фирмы назывались «Сумида».

После слияния в 1933 году Ishikawajima Automotive Works с компанией Dot Automobile Manufacturing Inc. альянс получил название to Automobile Industries Co., Ltd., а выпущенный в том же году для министерства торговли и промышленности грузовик получил название Isuzu – как утверждается, в честь одной из рек Японии. В следующем, 1934 году, Automobile Industries Co. основала комитет по исследованиям в области дизельных двигателей – это было частью рабочей политики тогдашнего президента компании Tomonosuke Kano. И уже через два года, в 1936, на свет появился первый в Японии дизельный двигатель с воздушным охлаждением – DA6. Это было крупным прорывом в истории развития дизельных двигателей в Японии. А в 1937 году Automobile Industries объединилась еще с двумя компаниями и сменила название на Tokyo Automobile Industries Co., Ltd.

После окончания второй мировой войны, в октябре 1945 года, возобновилось производство бензинового грузовика TX40 и дизельного грузовика TU60. Грузовики TX61 широко использовались в послевоенной Японии во время ее восстановления из руин.

В 1949 году компания получила свое нынешнее название Isuzu Motors Limited.

В 1950 году компания Isuzu разработала первый в Японии дизельный двигатель V8 с водяным охлаждением DA80, а также создала камеру сгорания с непосредственным впрыском с улучшенной конструкцией, которая вызвала интерес в автоиндустрии благодаря своим улучшенным характеристикам.

Заключив в 1953 году соглашение о техническом содействии с английской компанией Rootes, Isuzu выпустила свой первый легковой автомобиль, являвшийся копией английского Hillman. В 1959 году вышел 2-тонный грузовик Elf, который начал очень успешно продаваться благодаря экономичному дизельному двигателю DA640 и отличной проходимости в сочетании с грузоподъемностью и долговечностью.

В 1961 году Isuzu выпустила первый дизельный двигатель для легковой машины – DL201 объемом 1991 куб.см, за который получила награду от японского Общества инженеров-механиков.

1962 год – открывается завод Фуджисава, а в следующем году был представлен легковой автомобиль Bellett. В 1966 году было основано отделение в Таиланде, в 1967 – представлен легковой автомобиль Florian и первый в Японии 4-тактный дизельный двигатель с прямым впрыском для грузовиков. 1968 год – появление легковой модели 117 Coupe.

В 1971 году Isuzu продала 34,2 процента своих акции американской корпорации General Motors. В результате этого сотрудничества в 1974 году вышел легковой автомобиль Gemini.

В 1975 году была основана Isuzu Motors America – отделение в США. 1977 год – выпуск модели Florian с экономичным дизельным двигателем, а 1979 – год выпуска дизельной же Gemini.

1980 год – начало выпуска микроавтобусов серии Fargo. 1981 год – появление модели Piazza (3-дверное купе).

1983 год – запуск в продажу семейства легковых автомобилей Aska (Florian). Aska в том же году заняла первое место в английском ралли RAC.

Свой первый внедорожник Isuzu произвела в 1985 году – им стал Rodeo Bighorn, которому для экспорта подобрали другое название – Trooper. Эта модель конкурирует с Mitsubishi Pajero, поэтому сходство конструктивных решений очевидно, однако новый Pajero ушел далеко вперед, так что Isuzu придется его догонять.

В 1989 году состоялся показ внедорожника нового типа – MU (Amigo). На заводе SIA (совместный с Subaru проект – Subaru-Isuzu Automotive Inc.) в США в 1990 году началось производство модели Rodeo. Модели Amigo/ Rodeo/ MU/ Wizzard второго поколения (с 1998 года) относятся к классу «паркетных» внедорожников. Даже базовая версия является заднеприводной. Обилие названий отражает многочисленность рынков, на которых продают адаптированные под местные условия модели.

В 90-х Isuzu одерживает ряд раллийных побед. К этому времени по производству средних и тяжелых грузовиков Isuzu стала первой в мире.

В 1997 году появилась новая модель – VehiCross, внедорожник на базе Trooper, с двигателем 3,2 л мощностью 215 л.с. Через два года VehiCross дебютирует на американском рынке. На франкфуртском автосалоне 1999 года был представлен концепт на базе VehiCross с открытым кузовом (и специальным багажником для перевозки горных велосипедов), а в 2000 году в Детройте дебютировал 5-дверный вариант.

В 1998 находящаяся в кризисе компания сворачивает выпуск легковых автомобилей. Она выпускает для фирмы Opel автомобиль повышенной проходимости Frontera. В это же время началось массовое производство грузовика Elf CNG, работающего на сжатом природном газе.

Тогда же General Motors увеличила свою долю в Isuzu до 49% и начало работу отделение в Польше – Isuzu Motors Polska.

Именно внедорожники (SUV), мини-вэны и развозные фургоны составляют сейчас основу производства автомобилей Isuzu полной массой до 3,5 т. Это пикапы серии TFS (4х2) и TFR (4х4). В Европе они известны как Opel Campo и Vauxhall Bravo. Для США, а также для стран Латинской Америки предназначен пикап Hombre, по сути вариант Chevrolet S-10. Размер и оборудование кабин идентичны Chevrolet.

На перспективном рынке мини-вэнов Isuzu представлена Fargo Filly — аналогом «люксового» Nissan Elgrand. Если первый сбывают в Северной Америке, то другой — в основном в Японии. Развозные фургоны и микроавтобусы Fargo Van/ Fargo Bus, а также новое семейство Elf UT производят только для внутреннего, японского рынка и на экспорт не поставляются. Модель Fargo Van полностью соответствует Nissan Urvan, а богато укомплектованные пассажирские Fargo Bus отличаются от этой модели светотехникой и элементами наружного оформления.

Завершают гамму коммерческих автомобилей полной массой до 3,5 т микроавтобусы, фургоны, пикапы и грузовики серии ERV, бескапотные Elf NHR-/ NKR-серии. Под названием Elf 100 в США и Японии продают грузовики Nissan Condor/Atlas.

В 2000 году в США началось производство дизельных двигателей компанией DMAX, Ltd., а также была основана компания General Motors Isuzu Commercial Truck, LLC.

В мае 2001 года был анонсирован новый промежуточный бизнес-план Isuzu – V-Plan. Дизельный двигатель Duramax 6600 был выбран одним из 10 лучших двигателей по мнению профессионального автоиздания Ward’s Communications (это же произошло и в следующем, 2002 году). Вместо V-Plan был принят новый трехлетний бизнес-план.

В настоящее время Isuzu в соответствии с повысившимся рыночным спросом успешно разрабатывает дизельные двигатели с улучшенными экологическими параметрами. В соответствии с соглашением, достигнутым между Isuzu и General Motors, Isuzu активно работает над дизельными двигателями, выполняя в группе GM роль эксперта в этой области.

Некоторое время назад Isuzu анонсировала новую линейку полноразмерных пикапов Isuzu D-Мax, разработанную при активном участии американского концерна General Motors. Этот проект представители обеих компаний называют одним из самых важных этапов почти 30-летнего сотрудничества двух автопроизводителей. Кроме того, от успеха этой новинки зависит судьба самой компании Isuzu, в последнее время испытывающей определенные финансовые трудности. Производство автомобилей планируется развернуть на заводе GM в Таиланде, который в начале будет являться основным потребителем новинки от Isuzu. Кстати, именно в эту страну компания Isuzu планирует полностью перенести из Японии производство пикапов и внедорожников.

Кроме того, уже в этом году предполагается начать поставки Isuzu D-Max на экспорт в Австралию. Однако у союза Isuzu/General Motors есть и более масштабные планы. Начиная с 2003 года новые пикапы должны поступить в продажу на другие мировые рынки в более чем 100 стран, причем по предварительным прогнозам, суммарные объемы продаж новинки вполне могут достичь величины в 500 000 автомобилей в год.

Интернет сайт: www.isuzu.com

Представительство в России:

В Москве появились первые легковые эвакуаторы :: Autonews

Фото: ГКУ «Администратор московского парковочного пространства»

В Москве начали работу новые легковые эвакуаторы D-Max Isuzu. Об этом рассказали в пресс-службе Администратора московского парковочного пространства (АМПП). В ведомстве объяснили, что такие машины более маневренны и могут перемещать автомобили из труднодоступных мест, например узких дворов или многоярусных паркингов.

«Данные автомобили, в отличие от эвакуаторов других типов, обладают укороченной базой, что повышает их маневренность и позволяет эффективно использовать на городских улицах. Перемещение автомобиля такими эвакуаторами происходит методом частичной погрузки, поэтому если авто, которое нужно перевезти, стоит на ручном тормозе или оснащено полным приводом, используются специальные тележки», — рассказали в АМПП.

На данный момент в столице работают уже три таких легких эвакуатора. В АМПП подчеркнули, что машины ведомства не только перемещают на спецстоянки автомобили, нарушающие правила парковки, но и оказывают помощь на дорогах.

Всего в столице каждые сутки эвакуируется от 750 до 800 автомобилей. При этом по московским дорогам ежедневно ездит до 3,6 млн транспортных средств.

В 2019 г. в Москве изменились тарифы на эвакуацию автомобилей, нарушивших правила парковки. Стоимость перемещения машин на штрафстоянку подорожала с 1 января. Стоимость эвакуации изменилась впервые с 2013 года. Изменение составило 4% для владельцев автомобилей категории В с мощностью двигателя от 80 до 250 лошадиных сил. Для водителей, которые оплачивают перемещение и хранение сразу, продолжает действовать скидка в размере 25%.

— Власти Москвы назвали число эвакуированных автомобилей без номеров

— Названы улицы, откуда чаще всего эвакуировали автомобили в Москве

— В Москве объявили охоту на машины без номеров

 

Компания Isuzu отмечает свой 100-летний юбилей

Боевая закалка Isuzu (Часть 2)

Любовь Ильина, Леонид Круглов, Юрий Петров
Фото фирмы-производителя, Centro Manufacturing Corp., Ian Fuller, Shadman Samee, Tommy Area, Land Malphi и Максима Шелепенкова

Если в прошлом году Isuzu Motors Ltd отмечала 100-летие с момента основания автостроительного производства, то в этом – вековой юбилей с момента сборки первого автомобиля. Но в истории почти всех японских компаний переломным остаётся период 1944–1949 гг. Тогда судьба марки Isuzu, как и других торговых наименований, повисла на волоске.

До смены названия на Diesel Motor Industry Co., Ltd в 1941 г. токийская верфь уже успела поработать с FIAT, Wolseley, Hudson и прожонглировала полдюжиной брендов – Ishikawajima, Sumida, Datsun, Chiyoda, Isuzu, Hino… Но к 1942 г. она теряет последнего соратника – отделение Hino.

К концу Второй мировой войны императорская армия Японии получила 15 048 машин с колёсной формулой 4х4, и львиная доля полноприводных машин была произведена Isuzu.

Между СССР и США

Итог крупнейшей в истории человечества кровавой жатве Второй мировой войны был закреплён на борту американского линкора «Миссури» 2 сентября 1945 г. По ялтинским соглашениям отдельным документом СССР получал Курильские острова и Южный Сахалин, потерянный ещё в Русско-японской войне.

Верховная власть в Японии сосредоточилась в руках Американской оккупационной армии, возглавляемой генералом Дугласом Макартуром.

Экономика Японии нуждалась в коммерческом транспорте, который сожрал огонь войны. Возникший в конце лета вопрос, следует ли разрешить выпуск автомобилей Японии, предполагал удовлетворить внутренний спрос за счёт импорта американских грузовиков и легковушек. Ликвидация милитаризма в Японии согласно положениям Потсдамской декларации от 26 июля 1945 г. требовала новых жертв и ставила крест не только на выпуске, но и эксплуатации автомобилей военного назначения. Туда подпадали все автомобили с колёсной формулой 6х4 и 4х4 и приравненные к ним. Считалось, что Японии достаточно производить дешёвые трёхколёсные машины.

Тем не менее уже в сентябре Макартур разрешил местным компаниям выпускать несколько моделей грузовиков не более 1500 шт. в месяц.

У Diesel Motor Industry Co. к тому времени было только два гражданских грузовика (с точки зрения американских оккупационных властей), которые бы не попали под санкции. К октябрю 1945 г. производственная программа грузовиков Isuzu состояла лишь из довоенной четырёхтонки TX40 с модернизированным оперением и кабиной и пятитонным TX80 с двигателем DG32.

К 1946 г. императорская армия Японии была окончательно распущена, а военные заводы и учебные заведения закрыты. В попытках разобраться с укладом жизни и историческими традициями оккупационные власти, на всякий случай, временно запретили все национальные боевые искусства, кроме карате.

Производственно-техническая база Японии не претерпела особого урона от военных действий, но экономика страны находилась в полном упадке. Местные монополии (Toyota, Mitsubishi и Hino) ожидали демонтажа предприятий в счёт репараций, а заводы и фабрики останавливались из-за отсутствия колониального сырья и нехватки оборотных средств.

В условиях товарного голода уровень промышленного производства в начале 1946 г. упал до 14% довоенного. В период 1945–1947 гг. совокупное промышленное производство за два года едва превысило 30% от 1941 года. Только официальная безработица, без учёта самозанятого населения, превысила 10 млн человек, а реальная заработная плата составляла лишь 19% от довоенного уровня.

Роспуск монополистических концернов – дзайбацу Mitsui, Mitsubishi, Sumitomo, Yasuda и др. – главных финансистов машиностроения и капитального строительства грозил обвалом промышленности. Попутно оказалось, что отложенный спрос на автомобили в США вызвал послевоенный бум, а Детройт не имел излишков для удовлетворения автомобильных потребностей Японии. Поэтому в июне 1947-го генерал Макартур удовлетворил просьбу Toyota и Nissan на выпуск машин.

Большой спрос на технику ожидался у новых слоёв земледельцев и домостроителей. Проводимая с 1946 г. земельная реформа покончила с феодальной собственностью на обрабатываемую землю в когунатах. Перелом наметился только в конце 1948 г., когда страна получила урожай, минимально обеспечивающий потребности страны. В тот год японские компании выпустили 16,9 тысяч 3-колёсных и 28,7 тысяч 4-колёсных машин, среди которых было всего 381 легковых.

Чужие в своей стране

Массовое использование японских грузовиков в Красной Армии и на Флоте датируется ноябрём 1945 г., когда была проведена полная инвентаризация складов с техникой и ЗИП. Но уже к весне 1946-го трофейные японские автомобили начали выводить из распоряжения состава вооружённых сил вследствие ненормированных затрат на ГСМ и израсходования запчастей. Трофейную технику старались приспособить для своих хозяйств снабженцы заводов и фабрик.

В 1947 г. после введения новой конституции, где закреплялся отказ Японии от участия в военных конфликтах, были созданы вооружённые формирования дзиэйтай – Силы самообороны, на которые полагалось не более 1% средств от ВВП. По существу это была не армия, а военная полиция, которую предполагалось оснастить Willys, Chevrolet, Ford, Dodge, GMC, Reo и Studebaker.

Лишь введя «план экономической стабилизации», разработанный главным советником по экономическим и финансовым вопросам штаба оккупационных войск Джозефом Мореллом Доджем – президентом Detroit Bank – оккупационные власти сумели вывести машиностроение Японии из коматозного состояния. Сбалансированный проект государственного бюджета предусматривал увеличение налогов на 62% при замене безвозвратных государственных субсидий на коммерческий банковский кредит и государственный контроль над ценами. Так, у автозаводов появился призрачный шанс на новых потребителей – муниципалитеты, у которых увеличилась собираемость налогов. Diesel Motor Industry Co., Ltd возобновил в 1947 г. выпуск 29-местных автобусов Isuzu BX80 на шасси пятитонки TX80.

В 1949-м бренд Isuzu обрёл на современный манер своё окончательное самоназвание – Isuzu Motors Ltd. Тогда же были сняты все ограничения на производство автомобилей, благодаря чему выпуск в стране составил 1100 легковых и 26,7 тыс. 3-колёсных автомобилей. Но спрос на грузовики оставался ограниченным, поскольку только за 5 лет оккупации США продавали излишки военного автопарка и избавились от 22 тыс. автомобилей.

Тем временем в Isuzu Motors действовал 8-часовой рабочий день (при запрете забастовок!), как того требовала конституция. Предприятие первые четыре послевоенных года буквально барахталось в яме банкротства и пыталось запустить новые модели: автобусы, грузовики TU60 c дизелем DA43 и самосвал TX61 с карбюраторным двигателем. Параллельно на Isuzu к следующему 1950 г. подготовили новое оперение для грузовиков и автобусов.

После комы

Начавшаяся в июне 1950 г. гражданская война в Корее сыграла определяющую роль в восстановлении экономики Японии. Вооружённый конфликт потребовал введения войск ООН и, таким образом, полицейская операция на Корейском полуострове стала первой опосредованной войной между СССР и США.

США после Второй мировой войны обладали 2 / 3 мирового ВВП и мирового запаса, но к 1950 годам они в одиночку уже не могли обеспечить логистику с поставками техники для нового военного театра. Буквально за год Япония стала тылом и перевалочной базой американской армии и получила шанс обновления производства: ведь более 70% станочного парка насчитывало возраст свыше 10 лет.

В 1949–1951 гг. объём промышленного производства в Японии возрос более чем в 1,5 раза, превысив даже довоенный уровень.

На этом фоне в Японии было решено организовать серийное производство гаммы армейских автомобилей, базировавшихся на американских конструктивных решениях и агрегатах японского изготовления. Именно так компании Toyota и Mitsubishi начали выпуск полноприводных автомобилей двойного назначения (включая джипы) по американским лицензиям. Затем к ним присоединились Nissan и Isuzu. Isuzu буквально за год разработала трёхосную 6-тонку TX30 с упрощённым оперением, была начата подготовка производства 2,5-тонных грузовиков Isuzu TX21 с лебёдкой.

Япония за счёт войны в Корее покрыла внешнеторговый дефицит и расширила импорт сырьевых ресурсов. Оборот внешней торговли за 1950–1954 гг. увеличился в 10 раз по сравнению с периодом 1945–1949 гг. Поступления от американских военных заказов, финансировавшимся из госбюджета США, в 1950–1953 гг. достигли $ 2,5 млрд.

В результате корейской войны резко возрос спрос на вооружение и военные материалы, на воинские перевозки и услуги, на продовольствие и др., что обусловило военно-промышленный бум в японской экономике. После отказа США от репараций в 1950 г. с Японии были сняты ограничения в сфере промышленности и внешней торговли, были задействованы послевоенные мощности. Это резко снизило издержки производства, и компании смогли увеличить номенклатуру производства. Так, в 1951 г. Isuzu освоила уже пять новых моделей автобусов: BX91, BX93, BX95, BX96 и бескапотный BX91X. В гамме появился грузовик TX63 (5 т), TX61D и TX63D (4 т), а также самосвал TW30.

Всего же в 1951-м Япония выпустила 30,8 тыс. грузовиков, больше половины которых закупили США для военной операции в Корее и для собственных нужд в Японии. Легковых же было выпущено 3,6 тыс., что вдвое покрывало показатели 1950 г.

Опора на самооборону

1952 год стал переломным для экономики. Хотя капиталовложения в местный автопром вдвое превышали 1951 г., а в 1952-м снова удвоились, Япония тем не менее импортировала 27,4 тыс. машин из Европы и США. За весь 1952 г. местные заводы выпустили уже 49,7 тыс. 4-колёсных автомобилей, из которых 1,1 тыс. были экспортированы: из них 12 штук – в США! Удивительно, но до середины 1950-х ВВП Японии уступал даже Кубе!

В 1952 г. начались собственные разработки уникальных машин. Одной из таких машин стал Isuzu TR21, который внешне выглядел, как обычный Power Wagon, но был крупнее 3 / 4-тонных Dodge WC51, Toyota FQ15 и Dodge WC52. Он был на метр длиннее (габариты 5290х2100х2250 мм), колёсная база увеличена до 2900 мм (против 2489 мм у «доджей»). На базе Type TR21 16 ноября 1952 г. был выпущен первый образец 1-тонного (снаряжённая масса 3,2 т) плавающего грузовика Isuzu TR21A с 4,39-литровым 90-сильным 6-цилиндровым карбюраторным двигателем DG35. Полноприводная амфибия была испытана через 9 дней на реке Тама, где за счёт водомёта показала скорость 5 узлов (9,26 км / ч). А 17 января 1953 г. состоялся первый публичный показ уже трёх машин. Всего для сил самообороны было заказано 20 таких машин, которые прослужили до конца 1960-х.

Первый крупный послевоенный заказ для Сил самообороны в 1953 г. компания получила на грузовые автомобили TW340 6х6. Освоение новой модели затянулось на четыре года и стартовало только в 1957 г., когда начался выпуск цельнометаллических кабин серии NB.

Грузовики грузоподъёмностью 2,5 т внешне были похожи на машины GMC CCKW с кабинами с брезентовыми дверями и крышей. На них устанавливали 6-цилиндровый дизель DA120 (6,2 л, 120 л.с.), 4-ступенчатую КП, демультипликатор, гидропривод тормозов с вакуумным усилителем и переднюю лебёдку с тяговым усилием 4,5 т∙с. К этому времени в армию поступали лишь двухосные TS11–7 и TS21–7 и трёхосные TW11–7 и TW21, которые комплектовали двигателями DA48 и DG32 и двумя типами кабин: упрощённой открытой и закрытой цельнометаллической. Но именно этими моделями Isuzu открыл экспортную программу.

В конце 1950-х у TW340 мощность двигателя была повышена до 125 л.с., и он получил обозначение TW540. В 1963 г. эту серию модернизировали – мощность двигателя подняли, а новая кабина NC получила панорамное стекло. Новые 5-тонки получили обозначение TWD20 / 25. Автомобили полной массой до 13 т имели два размера колёсной базы и служили для установки самых разнообразных кузовов, надстроек и вооружения, включая 15-зарядные 122-мм системы залпового огня. Для армии до 1969 г. выпускали и модели TWD20 с односкатными широкопрофильными шинами. Двухосные полноприводные 5,5-тонные TSD40 продержались в производстве чуть дольше – до 1972 г. На замену TWD20 пришёл TWD23 и удлинённый вариант TWD30, который дожил до 1977 г.

Равняясь на мир

В 1950-х годах значительное внимание в Isuzu начали уделять спецтехнике, особенно пожарным машинам. Фактически широкая гамма моделей и была обусловлена оккупационной политикой генерала Макартура и стабилизацией денежного обращения Джозефа Доджа в банковской сфере. В это время муниципалитеты и когунаты начали закупки аварийно-ремонтной техники и пожарных автомобилей Norita: Япония с её деревянным зодчеством в центре городов всегда находилась в зоне риска от повальных и опустошительных пожаров, вызываемых землетрясениями.

Isuzu начала выпуск шасси для пожарных машин, как правило, насосов и линеек с минимальным запасом воды, поскольку в Японии ещё в 1930-х широко распространялся принцип запрета на капитальное строительство при отсутствии гидрантов. Сейчас же аварийно-спасательные и пожарные полноприводные машины на шасси Isuzu особенно ценятся в Юго-Восточной Азии (ЮВА) и Австралазии (Австралия, Новая Зеландия, Новая Гвинея, Тасмания и прилегающие острова).

Фактически автомобили для большинства японских концернов к 1970-м перешли в разряд ширпотреба, а постоянным видом достатка могли стать судостроение, металлургия, капитальное строительство и т.д. Для Isuzu неиссякаемым источником достатка являлось моторостроение. 1950-е стали периодом лидерства в производстве двигателей, включая стационарные и судовые дизели. За 80 лет подразделение Isuzu Engines c 1936 г. выпустило более 20 млн двигателей и является сейчас одной из лидирующих компаний в мире.

В октябре 1959-го компания возвращается на рынок малотоннажников, представив 2-тонный Isuzu Elf серии TL. Эта машина буквально взорвала рынок, хотя и не являлась уникальной. В армию их поставляли для береговой охраны в виде пикапа или в виде микроавтобусов для перевозки бригад морской пехоты. В тот год Япония выпустила 335,5 тыс. грузовиков, из которых 158 тыс. были 3-колёсные и доля грузовых автомобилей составила 79,5% от общего выпуска (на легковушки приходилось лишь 18,7%).

Именно на фоне дефицита на личный автомобиль многие компании возвращались к выпуску легковых автомобилей. Если в 1953-м Isuzu собирала английские Hillman, то через 8 лет начала выпуск собственной модели Bellett – одной из самых изящных малолитражек той поры, которая составила основу экспортной программы. Тогда же, в 1961 г., компания выпустила первый дизельный двигатель для легковой машины – DL201 объёмом 1991 cм3, за который Isuzu получила награду от японского Общества инженеров-механиков JSME. В 1962-м компания запускает новый завод в Фудзисава.

Значительного признания компания добивается в 1966 г., открыв производственный филиал в Таиланде. После этого шага Isuzu встала в один ряд с международными концернами! В 1960 г. ВВП Японии превзошёл кубинский. Японии явно повезло с императором, а Кубе не повезло с очередным диктатором.

Смена парадигмы

Появление в 1960-х 8- и 10-тонных капотных Isuzu TD81 и TX81 и бескапотных Isuzu TP91E не прошло незамеченным у военных, которые нуждались в тяжёлых машинах. За счёт большой длины машины подходили для монтажа крупного вооружения и средств связи. Предложение не заставило себя ждать: первым бескапотным автомобилем в японских силах самообороны, используемым для воооружения, стал 12-тонный Isuzu TM-95E, который начали выпускать в 1967 г. Для монтажа лёгкого оборудования и вооружения использовали Isuzu TLD50 и TLD60.

В 1969 г. перекос в сторону грузовиков был устранён, а рынок 3-колёсных машин сократился 9-кратно, до 17 тыс. Вся автоиндустрия выпустила 4,69 млн автомобилей, 2,03 из которых приходилось на грузовики всех классов. Из выпущенных 41 882 автобусов каждый четвёртый шёл на экспорт и Isuzu стала ключевым игроком.

Несмотря на все успехи, в конце 1960-х Isuzu торопилась с вложениями в модернизацию производства. Вложив изрядные суммы в строительство завода в Точиги и развитие легкового сектора, к 1970-м компания ищет новых партнёров. Уже в 1971 г. подписывает договор о совместных капиталовложениях с General Motors, которая нуждалась в новых рынках на всплеске топливно-энергетического кризиса и в прочном союзнике, в том числе для разработки моторно-трансмиссионной части.

В 1973 г. все предыдущие армейские машины, выполненные по подобию американских устарели настолько, что уже не устраивали и прижимистые (вспомним про 1% для дзиэтай!) национальные силы самообороны. Поэтому в ход был пущен новый плод НИОКР – семейство унифицированных бескапотных грузовиков Type 73 (SKW440M) 6×6 грузоподъёмностью 3,5 т, упрощённой до предела кабиной с покатой передней панелью и всеми односкатными колёсами. По сути, они были армейскими версиями новой коммерческой гаммы Forward. Автомобили первой серии получили 210-сильный дизель 8РС V8 с непосредственным впрыском, на последующих версиях его мощность достигла 240 л.с. Всего в армии имеется 5 серий Type 73, включая Chugata – Toyota WB500 4х4, производства Hino Motors и Kogata – Mitsubishi Pajero. Все варианты Isuzu SKW комплектовали 5-ступенчатой КП, гидроусилителем рулевого механизма, 2-местной кабиной с откидным ветровым стеклом, жёсткой крышей с люком или мягким верхом, стальным бортовым кузовом с продольными скамьями и 24-вольтовым электрооборудованием. На шоссе машины рассчитаны на перевозку шести тонн грузов на скорости 90–95 км / ч при запасе хода 500 км. Конструкция позволяет преодолевать брод глубиной 0,8 м.

По мере того, как появлялись новые поколения семейства Forward росла мощность двигателей, расширялась гамма базовых шасси, и сейчас машины Type 73 остаются самым распространёнными грузовиками и тягачами, на шасси которых устанавливают цистерны-топливозаправщики, самосвальные кузова, ремонтно-эвакуационное оборудование, краны, зенитные ракетные комплексы и т.д.

Любопытная особенность: эти автомобили не появлялись в японских справочниках и каталогах, тогда как с информацией о ЗИЛ-131, ГАЗ-66, КрАЗ-255 или «Урал-375» любой иностранец мог познакомиться в журналах, справочниках НИИАТ и каталогах «Автоэкспорт».

Параллельно с семейством Type 73 компания Isuzu с конца 1970-х продолжает выпуск капотников, но уже больше для непритязательных внешних рынков ЮВА – многоцелевых TSD45 и TSD55 (4×4) грузоподъёмностью 2,5 т с дизелем рабочим объёмом 5,8 л, мощностью 160 л.с. и 3-осные TWD25 и TWD45 (6×6) и TWD55 (6×4). Автомобили оснащены унифицированными 2-местными цельнометаллическими кабинами и оперением. Базовыми являлись грузопассажирские бортовые кузова со съёмным тентом.

Политику Америки по отношению к стране Восходящего солнца официальный Токио в 1982 году определил устами одного из чиновников: «Непотопляемый авианосец США». Этот штамп стал подарком советской пропаганде, которая вдоволь поиздевалась. В одной из телепередач на полном серьёзе утверждалось, что в Японии уже давно нет собственных грузовиков.

Нельзя сказать, что в Советском Союзе профессионалы не знали истинного положения дел. Ещё в мае 1970 г. крупная советская делегация в соответствии с постановлением государственного комитета Совета министров СССР по науке и технике во главе с Министром Автопрома Тарасовым посетила японские предприятия. В их числе был завод Isuzu в Кавасаки, делегацию встречали президент компании г-н Аромахи и директор завода г-н Ито. Любопытно читать в выводах комиссии наивное: «Доля двухтактных двигателей в общем выпуске за последние годы резко уменьшилась…» И далее: «Дизельные двигатели новых конструкций с повышенным числом оборотов более короткоходны, имеют ряд прогрессивных решений, направленных на совершенствование рабочего процесса, снижение веса и повышения надёжности и экономичности». Ещё авторы доклада сокрушались, что не удалось ознакомиться с содержанием работ в области газотурбинных силовых установок для грузовиков.

В составе новых армий

В процессе возникали совсем уж странные сделки. Презентованный на токийском MotorShow-66 мини-джип Isuzu Unicab KR85 (японское название Yunikyabu) неожиданно получил армейскую прописку. Армия Индонезии для флота и береговой охраны закупила в 1972 г. несколько сотен штук.

Вообще с грузовиками Isuzu случались весьма странные метаморфозы. Так, в начале 1982-х в Сирии неожиданно появились Isuzu HTW 11 с колёсной формулой 6х4 и 6х6 с установками БМ-11 северокорейского производства. Интерес к японским грузовикам начали проявлять в Индокитае.

В 1990-м Isuzu начала выпуск автомобилей в Индии на предприятии Swaraj Mazda Limited, входящем в структуру Punjab Swaraj Group. В 1994-м в Малайзии было запущено СП Isuzu HICOM Malaysia, а чуть позже IMSB – Isuzu Malaysia.

Нашлось в армии применение и малышам Elf. На полноприводных шасси NPS 4х4 выпускают бортовые машины для переброски живой силы или небольших партий груза. Такие машины находят широкое применение не только в армии, но и в МЧС и полицейских силах многих стран Юго-Восточной Азии (АСЕАН). Грузовые автомобили Isuzu, в том числе для армий своих стран, выпускают Вьетнам, Колумбия, Тайбей, Индонезия.

Сейчас на Филиппинах компания Centro Manufacturing Corp. по заказу военных и гражданских занимается выпуском металлических грузовых кузовов Trop Carier для перевозки военных, а также автобусных кузовов Flexi-Truck для Isuzu NHR и Isuzu NKR.

Фактически у Isuzu уже не осталось моделей, которые не были бы задействованы в войсках: от внедорожников Isuzu Trooper до крупнотоннажных Isuzu Giga.

Самые тяжёлые армейские автомобили Giga компании Isuzu предназначены в основном для установки тяжёлого инженерного и радиоэлектронного оборудования, пусковых комплексов залпового огня или ракетных комплексов береговой охраны.

ФТС: за 2 месяца импорт легковых авто в РФ взлетел на 54,9%

20 апреля. FINMARKET.RU — В январе-феврале 2021 г. физические объемы импорта легковых автомобилей в РФ подскочили по сравнению с тем же периодом 2020 г. на 54,9% — до 41,8 тыс. шт., свидетельствуют уточненные данные Федеральной таможенной службы (ФТС) РФ.
В стоимостном исчислении импорт легковых машин за этот период вырос на 51,3% — до $1,062 млрд. В феврале 2021 г. при этом было импортировано 23,9 тыс. легковых автомобилей на $632,5 млн (на 33,7% больше показателя января текущего года по объемам и на 47,1% больше — по стоимости).
Импорт грузовиков в январе-феврале подскочил на 37,8% — до 3,7 тыс. шт. на $258,4 млн (+46% по стоимости относительно января-февраля 2020 г.). При этом в феврале было импортировано 1,9 тыс. грузовиков на $151,2 млн (на 2,2% больше по объемам и на 41% больше по стоимости к январю).
Экспорт легковых автомобилей в РФ в физическом выражении в январе-феврале 2021 г. вырос 12,2% — до 11,3 тыс. шт. на $164,7 млн (+10,3%). В феврале при этом было экспортировано 6,6 тыс. автомобилей на $101,7 млн (на 39,3% и на 61,4% больше, чем за январь).
Грузовых автомобилей в январе-феврале 2021 г. было экспортировано на 10% больше, чем годом ранее — 1,3 тыс. шт. на $44,3 млн (+19,2%). В феврале из РФ было вывезено 800 грузовиков на $25,5 млн (+44,7% по объемам и +35,7% по стоимости к январю 2021 г.).
ФТС также приводит статистику импорта в РФ частей и принадлежностей моторных транспортных средств. Так, в январе-феврале 2021 г. их было ввезено 205 тыс. тонн на $1,4 млрд (+11,8% по объемам и +15,2% по стоимости к январю-февралю 2020 г.). При этом в феврале импорт по данной статье составил 106,1 тыс. тонн на $734,4 млн (на 7,3% больше и на 9,2% больше к январю 2021 г. соответственно).
Основными производителями легковых машин в РФ являются АО «АвтоВАЗ», группа «Соллерс» («УАЗ»; СП с Ford, Mazda и Isuzu), АО «Рено Россия» (завод Renault в Москве), ООО «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» (завод Hyundai в Петербурге), ООО «Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус» (завод Nissan в Петербурге), ООО «Тойота Мотор» (завод Toyota в Петербурге), ООО «Хавейл Мотор Мануфэкчуринг Рус» (завод китайской Great Wall в Тульской области), ООО «Фольксваген Груп Рус» (завод Volkswagen в Калуге), ООО «ПСМА Рус» (завод PSA в Калуге) и калининградский «Автотор»; грузовых — ПАО «КАМАЗ», группа «ГАЗ» и автозавод «Урал».

Isuzu в Казахстане — Легковые с пробегом на MARKET.KZ

Найдено 8 объявлений


Показать списком


Показать плиткой

«Isuzu» — Похожие предложения

Найдено 438 объявлений

«Isuzu» — Похожие запросы

  • Isuzu

    Коммерческий транспорт ➝ Грузовики
  • Isuzu

    Запчасти ➝ Продажа запчастей
  • Isuzu trooper

    Запчасти ➝ Продажа запчастей

Подать объявление
в эту категорию

Зарегистрируйтесь!

Пользоваться Маркетом станет удобнее:

  • Управляйте объявлениями
  • Получите доступ к избранному с любого компьютера
  • Общайтесь с другими пользователями через Личные сообщения
  • Подавайте объявления быстрее, не заполняя контактные данные

Зарегистрироваться

Горячие объявления

BMW 520 i

1 500 000 ₸

Нур-Султан (Астана)

Авто

8 000 000 ₸

Нур-Султан (Астана)

BMW e70

9 500 000 ₸

Нур-Султан (Астана)

Машину

1 900 000 ₸

Алтай

Audi A4 2013 года

12 800 000 ₸

Алматы

Isuzu в регионах

Другие категории транспорта

Два грузовика и две легковые машины столкнулись на МКАД

Фото: Сергей Лантюхов/NEWS.ru

Читайте нас в Google Новости

Авария с участием четырёх машин, две из которых грузовые, произошла на МКАД, сообщили в столичном департаменте транспорта.


Инцидент произошёл на 41-м километре кольцевой дороги.

На 41-м км МКАД столкнулись четыре автомобиля, два из них — грузовики, — говорится в Telegram дептранса.

По предварительной информации, в результате ЧП травмы получил один человек. Движение транспорта затруднено на расстоянии 3,7 км от места аварии.

Ранее крупное ДТП произошло рано утром 8 марта в Самарской области. В районе посёлка Курумоч Волжского района, на восьмом километре трассы Самара — Тольятти, столкнулись легковой автомобиль Volkswagen и грузовик Isuzu. В результате погибли семь человек, находившиеся в легковушке. В ликвидации последствий ДТП были задействованы 16 единиц техники и 42 сотрудника МЧС.

Возбуждённое после ДТП уголовное дело принято в производство СУ СК РФ по Самарской области. Об этом писал NEWS.ru.

Добавить наши новости в избранные источники

Toyota реинвестирует в Isuzu для беспилотного вождения и электромобилей

ТОКИО — Toyota Motor реинвестирует в Isuzu Motors, поскольку крупнейший автопроизводитель Японии пытается активизировать свои усилия в таких технологиях, как автономное вождение и электромобили.

Toyota потратит 42,8 миллиарда (394 миллиона долларов) иен на приобретение 4,6% акций Isuzu всего через три года после того, как два отечественных автопроизводителя завершили предыдущее слияние капитала. Реинвестирование является частью нового партнерства, в котором также участвует Hino Motors, дочерняя компания Toyota, которую считают конкурентом Isuzu.

Isuzu купит акции Toyota на эквивалентную сумму в рамках сделки.

Компании выставляют счет на партнерство как на способ объединить сильные стороны Isuzu и Hino в области коммерческих автомобилей с тем, что Toyota называет своими технологиями CASE — подключенными, автономными, общими и электрическими транспортными средствами.

«Если Hino и Isuzu будут работать вместе, они смогут удовлетворить потребности 80% клиентов японских коммерческих автомобилей. Технология Toyota CASE, дополняющая ее, может решить проблемы логистики», — сказал Акио Тойода, генеральный директор Toyota на пресс-конференции. в среду.«Не только конкуренция, но и сотрудничество становится все более важным, чем когда-либо, для повышения мобильности».

Компании заявили, что в апреле создадут новое подразделение для разработки небольших коммерческих грузовиков, работающих как на батареях, так и на топливных элементах.

Toyota инвестировала в Isuzu в 2006 году для совместной работы над дизельными двигателями, но в 2018 году две компании разорвали финансовые отношения. В то время компании заявили, что они открыты для возможности будущего сотрудничества.

Ранее «было несоответствие, но на этот раз мы говорили откровенно», — сказал генеральный директор Isuzu Масанори Катаяма.

«После прекращения отношений капитала [в 2018 году] мы начали говорить об электромобилях и электрификации», — добавил Тойода.

Toyoda подчеркнула, что инновации в автомобильной промышленности требуют участия логистических компаний. На легковые автомобили приходится около 40% общего пробега транспортных средств и около половины выбросов углекислого газа.

Тойода, принимающий 5.5 миллионов человек в Японии заняты в автомобильной промышленности, включая производство, транспорт и заправочные станции, — говорит, что почти половина из них занята логистикой, в основном используя грузовики.

Наличие эффективных логистических сетей через подключенные грузовики помогло бы снизить нагрузку на водителей грузовиков, когда в Японии остро ощущается нехватка таких рабочих, сказал Йошио Шимо, генеральный директор Hino.

Партнерство может помочь японскому автомобильному гиганту разработать новую инфраструктуру для поддержки градостроительного проекта.В феврале Toyota начала строительство умного города в префектуре Сидзуока недалеко от горы Фудзи.

Несмотря на то, что добиться синергии между пассажирскими и грузовыми автомобилями сложно, необходимо учитывать оба типа, чтобы переосмыслить мобильность, сказал Тойода.

«Когда мы сталкиваемся с CASE, мы должны учитывать, как создать безопасное и безопасное движение, когда легковые и коммерческие автомобили [вместе] находятся на дороге, особенно когда автомобили автоматизированы», — сказал Тойода.

Toyoda также сообщила, что три компании планируют использовать водород, производимый в небольшом городке в префектуре Фукусима, для разработки грузовиков на топливных элементах.

Город Намие был закрыт на долгие годы после того, как десять лет назад в этом регионе произошло разрушительное землетрясение и цунами, из-за высокого уровня радиоактивности от пострадавшей атомной электростанции «Фукусима-дайити». В прошлом году в городе открылся завод мощностью 10 мегаватт по производству «зеленого водорода» с использованием возобновляемых источников энергии.

Есть ли у Isuzu еще один шанс в Америке?


пользователем

Тгриффит

Наш старый Isuzu Rodeo редко добирался из дома в школу, не сломавшись.

Мы так и не смогли точно определить, почему Rodeo теряет мощность во время движения по шоссе, но каждый раз, когда это случалось, мы могли без проблем съезжать с обочины и запускать двигатель.

Этот процесс стал особенностью машины, которая хорошо послужила мне и, по крайней мере, одному брату в годы учебы в колледже.

Isuzu недолго оставался в семье после окончания колледжа, потому что наше представление о бренде немного испортилось. В начале 2009 года бренд покинул США.рынок добра.

Воспоминания о том старом родео вернулись в эти выходные после прочтения того, что GM и Isuzu объединятся, чтобы представить миру новый пикап. Будет ли Isuzu пытаться вернуться на рынок США?

Короткий ответ — нет.

Однако Isuzu и General Motors подписали соглашение, которое предоставит японскому автопроизводителю платформу для создания грузовика среднего размера для продажи на основных рынках по всему миру.

США и Канада не входят в число этих рынков, хотя небольшие грузовики возвращаются в Штаты.Toyota Tacoma продолжает оставаться лидером продаж, а новые близнецы Chevrolet Colorado / GMC Canyon ставят перед ним серьезную задачу. Сейчас самое время вернуть Isuzu.

Хотя мои личные впечатления от Isuzu были не очень хорошими, я знал множество людей, которым нравились их маленькие пикапы Isuzu, и одного, который до сих пор использует старый Chevy LUV (который является переименованным Isuzu) для самосвальных пробегов.

Небольшой недорогой пикап Isuzu, вероятно, снова будет хорошо продаваться. Покупателям здесь пока придется довольствоваться средними размерами Колорадо и Каньон, но с GM снова в партнерстве с Isuzu, мы можем надеяться, что все возможно.

Следует ли Isuzu привезти в США свой новый грузовик среднего размера?

-tgriffith

Найдите подержанные автомобили в вашем районе в CarGurus

Используется Isuzu Rodeo
Используется Toyota Tacoma
Используется Chevrolet Colorado
Используется GMC Canyon

Показатели продаж бренда

Isuzu | GCBC

Это ваш центр всех данных о продажах Isuzu на рынке США.

Isuzu — международный производитель автомобилей, и тем не менее, мы не видим никаких автомобилей Isuzu в США.Дело в том, что компания прекратила продажу автомобилей в Северной Америке с 31 января 2009 года после ряда лет плохих продаж.

Не заблуждайтесь, Isuzu — очень крупный производитель автомобилей. Компания в основном производит легковые и коммерческие автомобили и продает их на международных рынках по всему миру. Автомобили под маркой Isuzu оснащены дизельными двигателями, что является основным направлением рынка компании.

Компания также является поставщиком двигателей. По состоянию на 2009 год Isuzu произвел более 21 миллиона дизельных двигателей, которые устанавливаются на автомобили со всего мира.Дизельные двигатели Isuzu также используются другими производителями, включая General Motors, Renault, Saab, Honda, Toyota, Mazda и многие другие.

Наш взгляд на показатели продаж Isuzu в США

Несмотря на то, что Isuzu успешно продает свои автомобили в Азии, Африке и Южной Америке, компания не добилась такого же успеха на рынке Северной Америки. Они преуспели в начале 2000-х и достигли своего пика в 2002 году, когда было продано 52 992 автомобиля. Но после этого продажи японского производителя автомобилей в Северной Америке резко упали.

Низкие показатели продаж Isuzu могут быть объяснены несколькими факторами, но самая вопиющая проблема, которую жители Северной Америки обнаружили в своих автомобилях, заключается в том, что их автомобили не имеют такого же уровня качества, как у других японских автопроизводителей. Лучший внедорожник Isuzu, Trooper, был недостаточно мощным, чтобы быть транспортным средством как для бездорожья, так и для бездорожья.

В настоящее время компания продолжает производить различные виды транспортных средств и продавать их на других рынках. Просто не ожидайте, что они будут продавать свои автомобили под брендом Isuzu здесь, в Северной Америке, после такого огромного спада продаж.

Годовые данные о продажах Isuzu

Здесь вы найдете годовые данные о продажах бренда Isuzu в Канаде и США. Используйте раскрывающийся список в правом верхнем углу этой страницы или на главной странице GCBC Sales Stats , чтобы найти данные о продажах для любой другой марки или любого конкретного автомобиля, который в настоящее время продается в Северной Америке. Щелкните здесь, чтобы увидеть общий размер рынка за любой из этих периодов времени.

Год

США Isuzu
Марка Продажи

Канадский Isuzu
Марка Продажи

2002

52,992

н / д

2003

30 328

н / д

2004

27 188

6

2005

12 177

2006

8614

2007

7098

2008

4758

2009

165

Источник: Автопроизводители и ANDC

.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *