Машина селика: Купить Toyota Celica с пробегом: продажа автомобилей Тойота Селика б/у в Москве

Содержание

InJapan.ru — CELICA — Аукцион Yahoo

 Название Цена Блиц-цена Ставки Осталось

S50 г. CELICA… back TA27 происшествие текущее состояние

 блиц 

$2 401,58
¥250 000
174 532 р.
$12 968,51
¥1 350 000
942 474 р.
1 2 дня

CELICA GT-FOUR WRC Group in

$84 535
¥8 800 000
6 143 535 р.
11 дней

блиц-цена !’83 RA65L CELICA GT ограниченный 22R-E. .. GARRETT турбо 5 скоростей MT… крыша леворульный Сев. Америка модель

 блиц 

$24 880,33
¥2 590 000
1 808 154 р.
$24 880,33
¥2 590 000
1 808 154 р.
9 дней

51994 г. CELICA xx2.0GT

 new   блиц 

$24 015,77
¥2 500 000
1 745 323 р.
$26 897,66
¥2 800 000
1 954 761 р.
9 дней

блиц-цена ! CELICA 2.0 GT-FOUR 4WD 5 скоростей MT не оригинальный глушитель регулировка высоты машины Power FC передний интеркулер масляный охладитель остальное модификация много

 блиц 

$19 020,49
¥1 980 000
1 382 295 р.
$19 020,49
¥1 980 000
1 382 295 р.
9 дней

преф.Миэ… б / у машина 1975 г. TOYOTA CELICA GT 5 скоростей MT… алюминиевый ETC прежняя машина продаю в том состоянии, в котором есть @ машина выбор точка…

 магазин 

$33 429,95
¥3 480 000
2 429 489 р.
1 день

TOYOTA CELICA GT… ! полный tune TA-22 первое поколение CELICA !

$57 637,84
¥6 000 000
4 188 774 р.
2 дня

ST205 TOYOTA CELICA GT-FOUR регулировка высоты машины… CE28 диск… освещение нет прежняя машина Toyota Celica GT-Four

 блиц 

$12 392,14
¥1 290 000
900 586 р.
$12 392,14
¥1 290 000
900 586 р.
10 минут

ST202 TOYOTA CELICA SS… редкий цвет

$5 763,78
¥600 000
418 877 р.
4 дня

CELICA 1600ST один владелец FPS13 дюймов 4… MT

 блиц   магазин 

$24 784,27
¥2 580 000
1 801 173 р.
$24 784,27
¥2 580 000
1 801 173 р.
3 дня

CELICA автоматическая трансмиссия SS-2 super strut…

 блиц 

$1 440,95
¥150 000
104 719 р.
$1 633
¥170 000
118 682 р.
8 дней

CELICA 1.8 SS-II super strut package 6MT

 блиц   магазин 

$4 322,84
¥450 000
314 158 р.
$4 322,84
¥450 000
314 158 р.
7 часов

h25 CELICA SS-1 MT * Навигатор * Полный… TV * Большой задний спойлер * Не дорого выставляемый лот…

 блиц 

$3 650
¥380 000
265 289 р.
$3 650
¥380 000
265 289 р.
7 дней

CELICA 2.0 SS-II… произведена замена ETC не оригинальный 15 дюймов AW CD

 блиц   магазин 

$1 633
¥170 000
118 682 р.
$1 633
¥170 000
118 682 р.
5 дней

1973 г…. прежняя машина CELICA

$24 015,77
¥2 500 000
1 745 323 р.
7 дней

1979 г. TOYOTA CELICA TA45 ранний модель

$19 212,61
¥2 000 000
1 396 258 р.
5 дней

TOYOTA 2… CELICA

 блиц 

$9 606,31
¥1 000 000
698 129 р.
$12 488
¥1 300 000
907 568 р.
11 дней

CELICA… bar… 2.0 не оригинальный алюминиевый low down ETC навигатор TV

 блиц   магазин 

$6 628,35
¥690 000
481 709 р.
$6 628,35
¥690 000
481 709 р.
2 дня

возврат денег с гарантией: 1973 г. CELICA @ машина выбор точка…

 магазин 

$31 700,81
¥3 300 000
2 303 826 р.
12 дней

CELICA 6 скоростей MT белый SS-2

 блиц 

$3 650
¥380 000
265 289 р.
$3 842,52
¥400 000
279 252 р.
11 дней

CELICA 1.8 SS-II super strut package запись… ETC… -… CD… — MT режим есть

 блиц   магазин 

$2 305,51
¥240 000
167 551 р.
$2 305,51
¥240 000
167 551 р.
5 дней

CELICA 1.8 SS-II super strut package ETC не имеющий ключа не оригинальный 18AW двигатель стартер

 блиц   магазин 

$2 209,45
¥230 000
160 570 р.
$2 209,45
¥230 000
160 570 р.
6 часов

CELICA 2.0 SS-I обвес запись… … -… авто AC 15 дюймов AW

 блиц   магазин 

$2 689,77
¥280 000
195 476 р.
$2 689,77
¥280 000
195 476 р.
4 дня

CELICA XX 2.0 GT twincam 24 5 скоростей цифровой панель… нет

 блиц   магазин 

$32 555,78
¥3 389 001
2 365 960 р.
$32 555,78
¥3 389 001
2 365 960 р.
7 дней

CELICA 2.0 SS-I ETC оригинальный 15AW не оригинальный рулевое управление оригинальный есть

 блиц   магазин 

$2 305,51
¥240 000
167 551 р.
$2 305,51
¥240 000
167 551 р.
4 дня

* Первое поколение MA45 модель ранняя версия CELICA XX normal ветер… частично… характеристики !5MT белый цвет FR дрифт модификация машина TOYOTA прежняя машина редкий машина… хлеб… машина… @ машина выбор точка…

 блиц   магазин 

$15 370
¥1 600 000
1 117 006 р.
$15 370
¥1 600 000
1 117 006 р.
3 дня

(безопасный в помещении витрина… * Указание завод есть) 1991 г. CELICA 2.0 GT-R не оригинальный HDD навигатор ETC противотуманные фары @ машина выбор точка…

 магазин 

$11 335,44
¥1 180 000
823 792 р.
12 дней

CELICA 1.8 SS-II super strut package 6 скоростей MT не оригинальный алюминиевый ETC

 блиц   магазин 

$4 495,75
¥468 000
326 724 р.
$4 495,75
¥468 000
326 724 р.
6 часов

CELICA 2.0 SS-III

 new   блиц   магазин 

$8 165,36
¥850 000
593 410 р.
$8 165,36
¥850 000
593 410 р.
6 дней

возврат денег с гарантией: * Преф.Кумамото * Восемь… * Не дорого машина * 1991 г. TOYOTA CELICA… bar… 2.0 тип G 4WS установка машина генератор переменного тока… @ машина выбор точка…

 магазин 

$8 530
¥888 000
619 939 р.
5 часов

возврат денег с гарантией: TOYOTA CELICA SS * Один владелец * ETC * 30,000… * Продается @ машина выбор точка…

 блиц   магазин 

$4 611
¥480 000
335 102 р.
$5 571,66
¥580 000
404 915 р.
12 дней

CELICA 1.8 SS-II super strut package KAKIMOTO… глушитель полный обвес 17 дюймов

 блиц   магазин 

$6 532,29
¥680 000
474 728 р.
$6 532,29
¥680 000
474 728 р.
3 дня

возврат денег с гарантией: 1975 г. RA25 CELICA… back 18R 2000GT с ручным заводом… ранняя версия модель cooler есть… 15AW прежняя машина @ машина выбор точка…

 блиц   магазин 

$42 267,75
¥4 400 000
3 071 768 р.
$42 267,75
¥4 400 000
3 071 768 р.
12 дней

CELICA TRD спорт M ограничение машина 6MT специальный ходовая часть обвес навигатор TV ETC

 блиц   магазин 

$8 636
¥899 000
627 618 р.
$8 636
¥899 000
627 618 р.
6 дней

возврат денег с гарантией: 1981 г. TOYOTA CELICA S 2 владелец… пробег внешняя оболочка тот же цвет [email protected] машина выбор точка…

 блиц   магазин 

$32 567
¥3 390 200
2 366 797 р.
$32 567
¥3 390 200
2 366 797 р.
11 дней

1993 г…. магазин… 2001 г. TOYOTA CELICA 1.8 SS-II один владелец машина 6 скоростей [email protected] машина выбор точка…

 магазин 

$11 335,44
¥1 180 000
823 792 р.
3 дня

* Сайтама… * JU подходящий магазин * Платежи до того, как сделать ставку… запрос пожалуйста ! 1985 г. TOYOTA CELICA XX 2.0 GT T / C24 оригинальный [email protected] машина выбор точка…

 магазин 

$28 626,79
¥2 980 000
2 080 424 р.
11 дней

CELICA 1.8 SS-II super strut package 6 скоростей MT * TEIN регулировка высоты машины * Глушитель * Навигатор наземное цифровое вещание

 блиц   магазин 

$8 251,83
¥859 001
599 694 р.
$8 251,83
¥859 001
599 694 р.
4 дня

CELICA 1.8 SS-I регулировка высоты машины EXAS глушитель OZ алюминиевый диск

 блиц   магазин 

$5 763,78
¥600 000
418 877 р.
$5 763,78
¥600 000
418 877 р.
11 дней

CELICA 1.8 SS-I не курить машина AT

 блиц   магазин 

$4 707
¥490 000
342 083 р.
$4 707
¥490 000
342 083 р.
7 часов

CELICA 1.8 SS-II CD ETC

 блиц   магазин 

$6 628,35
¥690 000
481 709 р.
$6 628,35
¥690 000
481 709 р.
4 дня

2002 г. CELICA 1.8 SS-II полный оснащение 6 скоростей руководство обвес модель не имеющий ключа @ машина выбор точка…

 магазин 

$5 667,72
¥590 000
411 896 р.
7 дней

* По всей Японии… машина * CELICA SS-2 super strut [email protected] машина выбор точка…

 блиц   магазин 

$11 431
¥1 190 000
830 774 р.
$11 431
¥1 190 000
830 774 р.
8 дней

* Сайтама… * JU подходящий магазин * Платежи до того, как сделать ставку… запрос пожалуйста ! 2001 г. TOYOTA CELICA 1.8 SS-II регулировка высоты машины… @ машина выбор точка…

 магазин 

$11 335,44
¥1 180 000
823 792 р.
4 дня

преф.Канагава… б / у машина если авто ребенок ! 1995 г. CELICA 2.0 SS-III проверка запись… 7 шт. 5 скоростей руководство… @ машина выбор точка…

 магазин 

$6 705
¥698 000
487 294 р.
7 дней

H9 TOYOTA CELICA GT-FOUR C-ONE глушитель регулировка высоты машины @ машина выбор точка…

 блиц   магазин 

$25 840,96
¥2 690 000
1 877 967 р.
$25 840,96
¥2 690 000
1 877 967 р.
10 дней

* * Преф.Хёго… * * 1999 г. TOYOTA CELICA 1.8 SS-II неоригинальный обвес не оригинальный алюминиевый туман… @ машина выбор точка…

 магазин 

$3 631,18
¥378 000
263 893 р.
12 дней

CELICA 1600GTV… Tanabe пр-во 14 дюймов алюминиевый диск @ машина выбор точка…

 блиц   магазин 

$33 526
¥3 490 000
2 436 470 р.
$33 526
¥3 490 000
2 436 470 р.
13 дней

CELICA 1800ST EFI один владелец машина запись… есть @ машина выбор точка…

 блиц   магазин 

$16 522,85
¥1 720 000
1 200 782 р.
$16 522,85
¥1 720 000
1 200 782 р.
13 дней

* Сайтама… * JU подходящий магазин * Платежи до того, как сделать ставку… запрос пожалуйста ! 2006 г. TOYOTA CELICA 1.8 SS-II super… @ машина выбор точка…

 магазин 

$11 335,44
¥1 180 000
823 792 р.
4 дня

Toyota возродит легендарную Celica :: Autonews

Toyota FT-86 – звучит никак. Можно сколько угодно рассуждать о новом дизайне и современных технических достижениях, но горячего отклика в душе этот индекс пока не рождает. То ли дело культовая Toyota Celica! Купе FT-86 японцы называют преемником модели и наконец намекнули, что планируют вернуть новинке любимое многими название.

Информация о том, что новое купе все-таки будет называться в Европе и Японии Toyota Celica (на американском рынке машина продается под брендом Scion), пока официально не подтверждена, однако слухи уже поползли. Но преимущества такого решения очевидны. Многие поклонники стильных, спортивных и при этом простых и недорогих купе были расстроены, когда «Селику» прекратили выпускать – случилось это в 2006 году. Желающим приобрести подобный автомобиль оставалось довольствоваться подержанными (при этом часто заезженными) машинами либо обращаться к конкурентам.

Модель FT-86 позиционируется как преемник Celica. Ее особенность – совместная разработка с Subaru. Марка «Созвездия» выпускает машину на той же платформе, но пока автомобиль никто не видел. Зато фотографии концепт-кара Toyota FT-86 и шпионские фотографии закамуфлированного прототипа уже доступны. Стиль – усложненный дизайн любимой Celica, а вот начинка будет посерьезнее.

Во-первых, спорткупе будет оснащаться оппозитным мотором от Subaru. Скорее всего, речь идет о 2,0-литровом четырехцилиндровом турбомоторе мощностью 260 л.с. Напомним, что самая мощная Celica могла похвастать только 190 л.с. Во-вторых, привод придется на задние колеса – совсем другая управляемость, нежели у незамысловатой переднеприводной Celica. Ну и конечно, цена уже не будет такой доступной.

Мировой дебют Toyota FT-86 запланирован на декабрь, международное автошоу в Токио. Продажи должны начаться в первой половине 2012 года. Судя по всему, на Смотре перед Главным зданием МГУ в Москве скоро появятся новые машины.

Светлана Алеева

Сравнение Toyota Celica и Toyota Supra. Что лучше?

Двигатель и трансмиссия

Количество цилиндров

4

Количество цилиндров

4

Клапанов на цилиндр

4

Клапанов на цилиндр

4

Коэффициент сжатия

10

Коэффициент сжатия

10.2

Ход поршня

91.5 мм

Ход поршня

94.6 мм

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Расположение двигателя

Спереди, продольно

Расположение цилиндров

Рядное

Расположение цилиндров

Рядное

Диаметр цилиндра

79 мм

Диаметр цилиндра

82 мм

Производительность

Мощность двигателя

143 л.с. при 6400 об/мин

Мощность двигателя

258 л.с. при 5000-6500 об/мин

Крутящий момент

170 Нм при 4200 об/мин

Крутящий момент

400 Нм при 1550-4400 об/мин

Ускорение от 0 до 60 м/ч

8.7 с

Ускорение от 0 до 60 м/ч

5.2 с

Максимальная скорость

205 км/ч

Максимальная скорость

250 км/ч

Объем двигателя

1794 см3

Объем двигателя

1998 см3

Разгон от 0 до 100 км/ч

8.7 с

Разгон от 0 до 100 км/ч

5.2 с

Расход топлива

Объем топливного бака

55 л

Объем топливного бака

52 л

Подача топлива

Многоточечный впрыск

Подача топлива

Прямой впрыск

Вес и обьемы

Вместимость багажника со сложенными сидениями

365 л

Вместимость багажника со сложенными сидениями

290 л

Максимальная разрешенная масса

1565 кг

Максимальная разрешенная масса

1710 кг

Количество мест

4

Количество мест

2

Другое

Габариты

Колесная база

2600 мм

Колесная база

2470 мм

Шасси и колеса

Колея передних колес

1490 мм

Колея передних колес

1594 мм

Колея задних колес

1480 мм

Колея задних колес

1589 мм

Отзывы владельцев Toyota Celica (Тойота Селика)


3.8 (отзывов: 12) *

Воспользуйтесь Фильтром «год выпуска», чтобы сделать выборку отзывов о Toyota Celica конкретного года.

С момента приобретения моей девочки я просто не могу ей нарадоваться по сей день. ) Во первых меня поразила спортивочка желтого цвета своим внешним видом! Ну а потом и своими характеристиками!!!…

Права получил не так давно, хотя по полям на Вазовских переднеприводных ездил лет так с 12. Всю жизнь мечтал иметь что-нибудь спортивное, и вот… Может быть Celica — это немного не то …

Была в свое время Целика, сменял Марка на нее. Опишу – серебристая Целика 2000-го года (как я ее называл про себя «миллениум»), механика, 192 силы, купе, передний привод, бензин, хромированные…

Приветствую всех владельцев Тойот Селик! Сам я вот уже два года управляю этим агрегатом и, не смотря на некоторые особенности, очень рад!Внешне моя Селика притягивает к себе взгляды, особенно…

Это была любовь с первого взгляда! Впервые я увидел её в автосалоне и не мог понять, что это за космический корабль, который можно вот так запросто взять и купить. Оказывается это можно…

Была в свое время Целика, сменял Марка на нее. Опишу – серебристая Целика 2000-го года (как я ее называл про себя «миллениум»), механика, 192 силы, купе, передний привод, бензин, хромированные…

Расскажу немного о своем приобретении. Давно хотел пижонский автомобиль, но все как-то не складывалось — то жена, то ремонт, то еще что-то. А тут развелся и начал поиски новой машины (старую…

Вот решил жене сделать приятное – купить машину. Говорят, что после ТАКИХ подарков нас больше любят, подтверждаю — так и есть. Но это все после, а пока надо выбрать что-то недорогое, но…

Двигатель:Последняя модель T23 (2000-2005 г. в. ) комплектуется атмосферными двигателями 1ZZ-FE (~140 л. с. )и 2ZZ-GE (~190 л. с. ). Первый для такой машины не совсем подходит, хотя даже…

Комплектация: автомат, 1.8 GT (147 h. p. ).Совет сразу: либо GT на ручке, либо GTS с автоматом. GT с автоматом не едет так, как должна ехать такая машина. Уверенный разгон, но не более …

Месяц назад пересел, наконец, с вазовской «десятки». Celica T23 GT-S. Серебряная, тюнинг (пороги, высокий регулируеый спойлер, какие-то обтекатели у нижней линии остекления, накладки на…

Моя селика отличается от базовой модели, как космический корабль от велосипеда. Эксплуатируется теперь только летом, стоит в гараже на даче, в свое время хотел продать, но передумал — цена…

* Средняя оценка расчитана на основании 12 отзывов владельцев Toyota Celica, размещенных на сайте.

Toyota Celica. Идеальный автомобиль для стритрейсера

Стритрейсинг, некогда очень популярный, сейчас медленно, но верно сходит на нет. Тем не менее, по-прежнему можно прийти, скажем, на смотровую площадку в Москве и увидеть там вяло гоняющихся подростков в спортивных штанах

Тимофей Колесников

Отметим один любопытный факт: на местах особой концентрации стритрейсеров большого разнообразия машин не наблюдается. Превалируют Subaru Impreza и Lancer Evo. Однако есть один автомобиль, который новоиспеченные гонщики предпочитают любому другому. Это Toyota Celica. Что же находят в нем молодые люди с прыщами на лице, слушающие музыку из американских гетто?

Модель производили с 1970 по 2006 годы. На протяжении этого времени было выпущено семь поколений автомобиля. Первая версия позиционировалось как более доступный вариант спортивной машины Toyota 2000GT. Благодаря особенностям внешнего вида изначально Celica напоминала уменьшенный Мустанг. Самая дешевая версия оснащалась четырехцилиндровым 1.6-литровым двигателем. С незначительными рестайлингами эта стритрейсерская машина выпускалась до 1977 года. Следующие четыре года в производстве находилась вторая модификация модели. В США она дополнительно оснащалась Тарга-крышей. В 1978 Тойота начала производство Mark I Toyota Supra в Японии, получившая название Toyota Celica XX, которая дебютировала в США и Японии в 1979. Ее оборудовали 6-цилиндровым рядным двигателем мощностью 110 л.с.

Последующие поколения вплоть до седьмого большого интереса не представляют, а посему поговорим о нем. Последняя на данный момент модификация Celica была выпущена в 1999 году и дизайном очень напоминала концепт XYR. Новое поколение стало частью проекта, созданного для привлечения молодых покупателей на рынке США. Toyota хотели отбить себе аудиторию Acura Integra и Honda Genesis, сделав автомобиль легче и максимально снизив стоимость. Линейка двигателей состояла из 1.8-литрового 143-сильного и из 182-сильного агрегата аналогичного объема (последний был разработан совместно с Yamaha). В августе 2002 года был проведен рестайлинг, в результате которого были устранены технические недоработки двигателя, изменен передний бампер, задние фонари. Цвет пластика в салоне стал более темный.

В таком виде этот автомобиль для стритрейсеров выпускался до 2006 года, когда объявили об остановке производства. Тем не менее, в 2011 Toyota сообщили, что совместно с Subaru собираются выпустить восьмое поколение машины. Пока известно, что он получит 200 л.с. и задний привод.

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

ТОЙОТА СЕЛИКА ПЕРВОГО ПОКОЛЕНИЯ. ПОЛНАЯ РЕСТАВРАЦИЯ И ПОКРАСКА КУЗОВА

Как же мы любим, когда к нам в «КУЗОВПОРТ» приходят настоящие ценители редких автомобилей!  А среди наших клиентов есть человек, которому в радость видеть, как наши мастера, буквально, возрождают из пепла старенькие машины. Сначала мы красили кузов его Мазда Миата (можно посмотреть тут), после чего он доверил нам абсолютно антикварный экземпляр – Тойота Селика 74 г.в.

Тут было, где развернуться, потому что машина нуждалась в полной реставрации и перекраске кузова в новый цвет. Прежде всего, пришлось разобрать корпус «до винтика»: сняли все, кроме двигателя. То есть мы произвели демонтаж радиатора, генератора, коллекторов, шлангов, электрики. Сняли даже навесное оборудование мотора, чтобы оно не мешало качественной покраске подкапотного пространства. Практически, полностью освободили салон.

Объем сварочных работ был просто громадный, так как оказалось, что пороги прогнили полностью, сильно пострадало от коррозии днище, возникли серьезные повреждения от ржавчины на крыльях и дверях. Для удаления ржавчины с кузова автомобиля пришлось вырезать поврежденные фрагменты и воссоздать их заново. Попотели, но справились.

После этого машина отправилась в малярный цех КУЗОВПОРТ, где наши мастера завершили работу по устранению коррозии и сделали всю предпокрасочную  подготовку в полном соответствии с технологией (соблюдая последовательность и правила межслойной сушки). Провели шлифовку поверхности автомобиля и обезжирили металл. Нанесли первичный кислотный грунт для будущей защиты от ржавчины и обеспечения хорошего сцепления всех слоев, при этом, особое внимание уделили сварным швам. Покрыли вторичным грунтом для изолирования от агрессивных веществ. Выполнили шпатлевание и снова выровняли поверхность. Положили третий слой грунта-филлера (для заполнения пор) и после тщательной шлифовки перешли к самому приятному.

Наши ребята обожают свою работу, и каждая операция доставляет им удовольствие, но покраска автомобиля – это особенный этап, ведь скоро можно будет увидеть готовый результат. Окраска кузова — ответственный момент, а Селика требовала повышенного внимания еще и потому, что машина очень старая. Заводская краска цвета хаки давно облезла и была заменена на серебристый, причем, «народным способом». Но оба эти цвета не устраивали хозяина автомобиля – он хотел получить что-то уникальное. Мастера вложили душу в работу, и в результате получился сочный, глубокий, очень современный зеленый цвет.

Далее, шла покраска наружных элементов кузова (автомобильных зеркал, вставок на капоте и пр.), их мы выполнили в фирменном серебристом цвете КУЗОВПОРТ, и они прекрасно гармонируют с хромированными деталями автомобиля.

В процессе обратной сборки все соединительные винтики заменили на новые, так как старые восстановлению, увы, не подлежали.

И в завершении, как обычно, декоративные процедуры – полировка и мойка. И, наконец, передача восстановленной Тойота Селика в руки счастливому владельцу. Верите? Самим было жалко расставаться с такой красотой.

Что ж, друзья, если у вас есть автомобиль, которому вы хотите дать новую жизнь, мы сделаем все возможное, чтобы порадовать вас.

Двигатели Тойота Селика: модели, описание, характеристики

Любой болельщик, мало-мальски сведущий в вопросах автоспорта, на вопрос о самом популярном автомобиле для кузовных ралли в последнем десятилетии прошлого века, не задумываясь, ответит: «Тойота Селика» Такую фантастическую популярность обеспечили машине многолетние великолепные результаты на самых престижных соревнованиях. Главный чемпионат раллистов, WRC, пилоты из разных стран, выступая на Celica, в середине 90-х выигрывали четырежды.

Чемпион мира по авторалли (1991, 1993) на Toyota Celica финн Юха Канккунен

История создания и производства

Это невообразимо, но первый автомобиль этой модификации выехал на дороги Японии в 1970 году, за четверть века до раллийных успехов девяностых. Новый родстер поразил сходством с автомобилями, принимавшими участие в знаменитой на весь мир гонке спортивных прототипов «24 часа Ле-Мана». Водители, садившиеся за руль авто, мгновенно оценивали точность маркетологов, выбиравших название: Celica – неземная. Не случайно, его история – одна из самых длинных в мировом послевоенном автомобилестроении. Семь поколений Toyota Celica выпускались в течение 36 лет.

Премьерное авто модификации Celica (1970 год)

  • 1 поколение (1970-1976).

Презентованный, как лёгкий спортивный автомобиль для отдыха, он выпускался в варианте ST – заднеприводного родстера. Говоря современным языком, это было двухдверное купе спортивного класса с единственным серийным двигателем – 1,6-литровым двс мощностью 75 л.с. (расход топлива – 10 л./100 км.). Машина отличалась жёсткостью подвески и идеально отрегулированным рулевым управлением. Ещё две новинки тех лет – модификация GT с моторами 109 и 123 л.с., и лифтбек GT, развивавший невиданную для туринговых автомобилей той эпохи скорость в 210 км/ч.

  • 2 поколение (1977-1980).

Серии Celica, сходившие с конвейера в те годы, назывались Series A и Series B. Агрессивный маркетинг Toyota предлагал покупателям различные новинки:

  • скруглённые фары;
  • бамперы из хромированного металла;
  • четыре варианта силовой установки.

Будущая Тойота Камри

Впервые покупатели могли приобрести Celica с кузовом типа седан. Ставший логическим завершением дизайна 2-го поколения Toyota Celica Camry вскоре «украл» из названия третье слово, и стал самостоятельной моделью со знаменитой историей.

  • 3 поколение (1981-1984).

Успех Celica на внутрияпонском рынке заставил задуматься о расширении географии продаж. Первым шагом стало увеличение количества комплектаций. Кроме купе и седанов, покупателям стали доступны авто с кузовами хэтчбек и кабриолет. Широкой рекламе модели весьма способствовал приход корпорации Toyota в спортивные гонки: с 1981 года адаптированные модели Celica с мощными двигателями стали постоянными участниками чемпионата мира по ралли. На них успешно тестировались все инженерные новинки.

  • 4 поколение (1985-1989).

Революция модельного ряда Celica началась с установки переднего привода. Кроме того, спортивные успехи позволили активно развивать линейку GT-Four. Полноприводные машины получили флагманский турбомотор мощностью 190 л.с. Любители более медленной езды могли выбрать силовые установки с менее мощными бензиновыми атмосферниками. Экспорт хэтчбеков и купе на североамериканский континент сделал Селику фантастически популярной.

Celica 1990 года

  • 5 поколение (1990-1993).

В последнем десятилетии прошлого века Toyota вывела на рынок серию ST-18, из внешнего облика которой полностью исчезли острые углы. GT-Four стал ещё мощнее – 230 л.с. Серийные авто получили новый 2,2-литровый мотор (130 л.с.). Новинкой автомобильного рынка в Японии стал купе с активной подвеской и двумя ноу-хау на выбор:

  • автоматической системой открывания багажника.
  • откидным верхом.

 

  • 6 поколение (1994-1999).

Это самое спокойное время в истории производства модели. Почивая на лаврах раллийных успехов и огромных продаж серии ST, конструкторы не стали изменять гамму кузовов. Силовые установки «глазастой» Селики:

  • ST200 – 1,8 л., 120 л.с.
  • ST202-203 – 2,0 л., 170 л.с.
  • ST205 – 2,0 л., 240 л.с. с турбонаддувом и интеркулером.

Лишь мотор объёмом 1,8 л заменили более современным экземпляром с аналогичными показателями. Экспорт модели, кроме США расширился на Европейский континент.

Дизайн водительского места «островного» варианта Celica ST202

  • 7 поколение (2000-2006).

Последняя серия автомобилей Celica имела маркировку ZZT-23 (ZZT230 и ZZT231). Это были переднеприводные купе, значительно уступавшие аналогам из прошлого века. Конструкторский коллектив лишил машину полного привода, и значительно урезал мощность двух оставшихся в линейке двигателей – 1ZZ-FE и 2ZZ-GE. Упор был сделан на современные «фишки» внутри кузова машины: стереосистему с купольным звучанием и поддержкой mp3-формата, боковые воздушные подушки, АБС, «био»-дизайн.

Двигатели для Toyota Celica

Несмотря на почти четыре десятка лет доминирования на мировом рынке общедоступных спортивных автомобилей, Celica не отличается огромным разнообразием силовых установок. Очень часто моторы из машин одного поколения перекочёвывали в более современные серии, и успешно применялись несколько лет вперёд. Некоторое разнообразие стало наблюдаться лишь к концу выпуска машин 4-го поколения. С 1989 года линейка моторов значительно расширилась и приобрела современный вид.

Марки-ровкаТипОбъём, см 3Максимальная мощность, кВт/л.с.Система питания
3T-EU—:—177077/105электронный впрыск
2T-GEU—:—158885/115—:—
1S-U—:—183274/100OHC
18R-GEU—:—196899/135электронный впрыск
5M-GEU—:—2759125/170DOHC
1G-EU—:—198892/125—:—
4A-GELU—:—158796/130электронный впрыск
1S-iLU—:—183277/105OHC
3S-FE—:—199888/120, 92/125электронный впрыск, DOHC
3S-GELU—:—1998103/140—:—
3S-GTEбензиновый с турбонаддувом1998136/185, 165/225распределённый впрыск, DOHC
5S-FEбензиновый216496/130, 99/135DOHC,Twin-cam
4A-FE—:—158776/103DOHC
7A-FE—:—176276/103DOHC,Twin-cam
3S-GE—:—1998121/165DOHC
1ZZ-FE—:—1794107/145—:—
2ZZ-GE—:—1795140/190—:—

Это ещё одна модель Toyota, которая, как и Highlander, никогда не оснащалась серийными дизельными двигателями.  Турбированный мотор 3S-GTE продержался три поколения (4-6) – целых пятнадцать лет. По-настоящему популярными можно назвать те марки моторов, которые устанавливались более, чем на 20 модификаций автомобилей Toyota. Вне конкуренции по массовости – «икона» 90-х 3S-FE, и новое слово в японском моторостроении, один из самых современных двс в мире 1ZZ-FE:

  
Модель1ZZ-GE3S-FE
автомобиля
Toyota
Allex*
Allion*
Avensis**
Caldina**
Camry*
Carina*
Carina E*
Carina ED*
Celica**
Corolla*
Corolla Fielder*
Corolla Runx*
Corolla Spacio*
Corolla Verso*
Corona*
Corona Exiv*
Corona Premio*
Curren*
Gaia*
Ipsum*
Isis*
Lite Ace Noah*
Matrix*
MR-S*
Nadia*
Opa*
Picnic*
Premio*
RAV 4**
Town Ace Noah*
Vista**
Vista Ardeo**
Voltz*
WiLL VS*
Wish*
Всего:2120

 

 Самый популярный мотор для автомобилей Celica

Одним из самых часто устанавливаемых моторов в модели Celica является бензиновый двигатель 5S-FE. Надёжный и донельзя простой агрегат конструкторы лишили каких-либо сюрпризов. Тому способствовал минимум дополнительных узлов и систем вокруг головки блока цилиндров. Он запросто «наматывал» 350 тыс.км. без единого серьёзного ремонта.

Двигатель 5S-FE

Его основное отличие от легендарного предшественника 3S-FE – более высокая мощность за счёт расширения диаметра поршней. Технические характеристики мотора позволяли применять его для комплектаций, как с механической, так и автоматической коробкой передач. При установке на АКПП «прожорливость» двс увеличивается на 12-15%.

Главной положительной стороной мотора оказалась его высокая ремонтопригодность. Тому порукой – простая конструкция распределительного и коленчатого валов. Ещё один его «плюс» — клапана не гнутся в случае обрыва ремня ГРМ. Устанавливавшаяся на ранних стадиях выпуска система зажигания с трамблёрами, добавляла водителям времени на настройку. В более поздних модификациях появились электронные системы с катушками зажигания и автоматической регулировкой клапанов. Форсунки очень «терпеливы» к невысокому качеству бензина.

Лямбда-зонд 5S-FE – один из «виновников» повышенного расхода топлива

Из небольшого количества недостатков 5S-FE можно выделить несколько основных:

  • плохая диагностика датчиков ОЖ и температуры;
  • не очень высокая надёжность элементов насосной группы;
  • небольшой срок службы сменных элементов системы зажигания;
  • высокий расход топлива из-за некорректной работы лямбда-зонда и преждевременного износа деталей поршневой группы.

Мотор выпускался японскими моторостроителями в течение 11 лет – с 1990-го по 2001-й год.

Идеальный выбор мотора для Celica

Коль скоро речь идёт об автомобиле спортивного класса, грех не уделить внимание мотору, который сделал Селику популярной во всём мире речь идёт о турбированном двс 3S-GTE. Это был последний мотор с ресурсом в миллион километров, блок цилиндров которого отливался из чугуна. В дальнейшем конструкторы перешли на более лёгкий алюминий.

Мотор с турбонаддувом 3S-GTE

В процессе рестайлинга генераций мотористы прибегали к различным ухищрениям для повышения мощности и надёжности агрегата:

  • меняли степень сжатия, типы турбин и распределительных валов;
  • увеличивали количество клапанов ГБЦ с 8 до 16.

Одним из ресурсов тюнинга мотора являются его небольшие геометрические размеры. При этом можно поменять чуть ли не всю «начинку», не оказывая отрицательного влияния на ресурс. Он составляет около 500 тыс.км., плюс ещё 2 сотни – после капремонта.

Пожалуй, единственный крупный недостаток этого выдающегося агрегата – исключительная дороговизна запчастей. Поэтому, купившим контрактный мотор 3S-GTE по относительно невысокой цене, не стоит обольщаться. Все расходы по нему ещё впереди. А то, что они будут, говорит сам факт покупки: такие двигатели не приобретаются на один год.

Toyota Celica — модели, поколения и модификации

Toyota Celica — модели, поколения и модификации | Cars.com

2005 г.

  • Диапазон рекомендованной цены 17 670–23 035 долларов

  • Рейтинг потребителей

  • Комбинированный миль на галлон
  • Кузов
    Хэтчбек
  • 140- или 180-сильный четырехцилиндровый
  • Ручной или автоматический
  • Низкий, угловой профиль
  • Четырехместный

2004 г.

  • Диапазон рекомендованной цены 17 570–24 810 долларов

  • Рейтинг потребителей

  • Комбинированный миль на галлон
  • Кузов
    Хэтчбек
  • Четырехцилиндровый двигатель мощностью 140 или 180 л.с.
  • Ручной или автоматический
  • Низкий, угловой профиль
  • Четырехместный

2003 г.

  • Диапазон рекомендованной цены 17 340–22 705 долларов

  • Рейтинг потребителей

  • Комбинированный миль на галлон
  • Кузов
    Хэтчбек

2002 г.

  • Диапазон рекомендованной цены 17 085–22 255 долларов США

  • Рейтинг потребителей

  • Комбинированный миль на галлон
  • Кузов
    Хэтчбек

2001 г.

  • Диапазон рекомендованной цены 16 985–22 155 долларов

  • Рейтинг потребителей

  • Комбинированный миль на галлон
  • Кузов
    Купе

2000 г.

  • Диапазон рекомендованной цены 16 875–2 045 долларов

  • Рейтинг потребителей

  • Комбинированный миль на галлон
  • Кузов
    Купе

1999 г.

  • Диапазон рекомендованной цены 21 440–25 809 долларов

  • Рейтинг потребителей

  • Комбинированный миль на галлон
  • Кузов
    Кабриолет, купе

1998 г.

  • Диапазон рекомендованной цены 20 111–25 350 долл. США

  • Рейтинг потребителей

  • Комбинированный миль на галлон
  • Кузов
    Кабриолет, купе

1997 г.

  • Диапазон рекомендованной цены 17 178–26 858 долларов

  • Рейтинг потребителей

  • Комбинированный миль на галлон
  • Кузов
    Купе

1996 г.

  • Диапазон рекомендованной цены 16 958–26 798 долларов

  • Рейтинг потребителей

  • Комбинированный миль на галлон
  • Кузов
    Кабриолет, купе

1995 г.

  • Диапазон рекомендованной цены 17 658–25 678 долларов США

  • Рейтинг потребителей

  • Комбинированный миль на галлон
  • Кузов
    Купе

1994 г.

  • Диапазон рекомендованной цены 16 168–19 698 долларов

  • Рейтинг потребителей

  • Комбинированный миль на галлон
  • Кузов
    Купе

1993 г.

  • Диапазон рекомендованной цены 14 348–28 588 долларов

  • Рейтинг потребителей

  • Комбинированный миль на галлон
  • Кузов
    Кабриолет, купе

1992 г.

  • Диапазон рекомендованной цены 13 378–22048 долларов

  • Рейтинг потребителей

  • Комбинированный миль на галлон
  • Кузов
    Купе

Все комплектации Toyota Celica по годам

Все модели Toyota

Почему мне вдруг нужна Toyota Celica GT-S седьмого поколения

Разве вы никогда не просыпались по ночам при мысли о высокооборотистой четырехцилиндровой Тойоте? Я, безусловно, люблю, точно так же, как меня все время затягивает в прокрутку снов на Craigslist.Это похоже на прокрутку гибели, но вместо того, чтобы читать новости, я смотрю на машины, для которых нет места. В последнее время я продолжаю видеть в своей ленте Celica GT-S седьмого поколения, и после просмотра видео о скорости 8000 оборотов в минуту с этими автомобилями я сам начинаю чувствовать их тягу.

Последняя Celica сильно отличалась от своей предшественницы. Это был продукт Toyota Project Genesis с абсурдным названием, попытка исторически скучной компании привлечь молодежь. Скажу вам, на это ушло 20 лет, но теперь эта машина меня втягивает.

[ Крис — автор Car Bibles, дочернего сайта The Drive, который фокусируется на расшифровке автомобильной культуры и предоставляет советы по изготовлению автомобилей. Щелкните здесь, чтобы ознакомиться с остальной частью сайта. ]

Toyota предложила эту финальную Celica в одном стиле: трехдверное купе с лифтбэком, острые края повсюду. Прибыв в разгар революции Fast and Furious , автомобиль сразу же стал жертвой вторичного рынка начала 2000-х годов.Я помню, как жил в Лос-Анджелесе тогда и видел эти автомобили плохо модифицированными, украшенными фарами Altezza, плохими обвесами, недостаточным освещением и выхлопными системами, которые больше походили на протечки выхлопных газов.

Вы знаете, что я буду делать с этим мысленным образом? Я возвращался домой, запускал свой оригинальный Xbox, шлепал на диск Need for Speed: Underground , покупал Celica GT-S и выкладывал несколько отвратительных модов. Я думал, что это самая крутая вещь на свете. По-видимому, у Project Genesis был некоторый бюджет на видеоигры, и это определенно что-то посеяло в моем мозгу на раннем этапе.Даже в оригинальных играх Forza Motorsport была Celica SS-II, версия высокоскоростного GT-S.

Поверьте, когда я узнал, что такое Celica GT-S на самом деле, это было откровением. «Я мог бы иметь Хонду… но, типа, Тойоту?»

Четырехцилиндровый двигатель 2ZZ-GE, который получил GT-S (и Corolla / Matrix XR-S), был чем-то вроде специально разработанного двигателя для автоспорта с некоторой доработкой, выполненной Yamaha. Этот двигатель даже широко использовался в Lotus Elise, поэтому его можно было назвать двигателем Lotus, но в конечном итоге его ДНК — это Toyota / Yamaha, что привело к ограничению числа оборотов в мезосфере в 8 200 оборотов в минуту.

2ZZ-GE получил особенно уникальную особенность — регулируемый подъем клапана. Обычно у большинства Тойот есть VVT-i, который представляет собой всего лишь систему регулирования фаз газораспределения. 2ZZ имеет VVTL-i, который имеет регулируемые фазы газораспределения и подъем с интеллектом .

В основном у этой Celica есть VTEC. Как это не круто? Я люблю Хонды, у меня было три. Но мое сердце с Тойотой. Тойота была моей первой машиной, а два моих Лексуса были самыми потрясающими машинами, которые у меня были. Если бы у меня была яркая, веселая, безумная Тойота, такая как мои Хонды, это было бы идеально.

Клубника на парфе здесь — соответствующая шестиступенчатая механическая коробка передач Aisin C60 с плотно намотанными передаточными числами — хорошее противоядие от явно спущенного диапазона мощности двигателя ниже 6000 об / мин. Хотя переключение VVTL-i происходит поздно в диапазоне оборотов, это означает, что вы работаете с мощностью, которую я люблю. С моим 2,0-литровым GTI с турбонаддувом жизнь дала мне намного легче, чем . Мне снова нужно почувствовать срочность.

Что касается управляемости, я не уверен, чего ожидать.Я слышал, что эти машины потрясающе хороши в управлении. Факты говорят, что они легкие, и для получения каких-либо результатов двигатель необходимо поддерживать при температуре кипения. Но даже если он не очень хорошо поворачивает из коробки, есть много послепродажной поддержки для автомобиля, а также каталог старых запчастей TRD, которые должны решить большинство проблем с управлением. Меня беспокоит только то, что я никогда не водил Toyota начала 2000-х с ощущением рулевого управления, которое я бы назвал «хорошим». Я не уверен, что Celica’s станет новым трендом.

Может быть, после многих лет владения Honda я просто противник, но что-то в Celica GT-S внезапно меня привлекает. Может быть, ранняя ностальгия по этому поводу?

Форма самого автомобиля состарилась хорошо. Я помню, что думал, что он выглядел довольно долго, когда он был новым, но то, что мы нашли в автомобильном дизайне, определенно польстило простой форме купе Celica. Я почти не могу забыть об этом двигателе. Всякий раз, когда участвует Yamaha, создается что-то исключительное, например, Lexus 5.0-литровый V8 или LFA V10 или головки блока цилиндров для JDM 1JZ-GTE. Самый большой плюс из них: это меньше половины цены любого сопоставимого Honda Civic Si, Integra GSR или RSX Type-S. Возможно, это последнее оставшееся отличное спортивное компактное предложение!

Куплю завтра. Я почти не шучу.

Car Bibles — это сайт , родственный The Drive , который фокусируется на расшифровке автомобильной культуры и советах владельцев автомобилей, которые интересно читать.Вы увидите больше подобных историй там, и каждый день будет свежий материал. Щелкните здесь , чтобы проверить это!

Toyota Celica Цифры продаж автомобилей в США

Годовые данные о продажах Toyota Celica в США.

Производство Celica было прекращено в 2005 году без прямой замены. Scion FR-S и Subaru BRZ 2013 года можно рассматривать как духовных наследников модели.

Тойота
Celica
2006 9
2005 3.113
2004 8,710
2003 14,856
2002 22,893
2001 35,720
2000 52,406
1999 16,418
1998 4,290
1997 9,895
1996 14,266
1995 21.260
1994 34,597
1993 29,237
1992 41,750
1991 60,187
1990 78,521
1989 61,936
1988 66,331
1987 79,333
1986 106,731
1985 80.480

Используйте раскрывающийся список в правом верхнем углу этой страницы, чтобы найти данные о продажах любой другой модели автомобиля, проданной в США с начала 2000-х годов.

Источники: производители, ANDC

Тойота
Celica
2006 9
2005 3,113
2004 8,710
2003 14.856
2002 22,893
2001 35,720
2000 52,406
1999 16,418
1998 4,290
1997 9,895
1996 14,266
1995 21,260
1994 34,597
1993 29.237
1992 41,750
1991 60,187
1990 78,521
1989 61,936
1988 66,331
1987 79,333
1986 106,731
1985 80,480

Первая Toyota Celica не является иконой, по дизайну

ullstein bild Dtl.Getty Images

Самая дорогая Toyota Celica первого поколения, когда-либо проданная на BringATrailer.com, стоила чуть менее 14 000 долларов.

В мире, где четырехдверный Datsun 510 того же года можно продать более чем в два раза дороже на одном и том же сайте, это представляет собой очень и очень маленький рынок для причудливого и очаровательного автомобиля, который не имеет большого наследия. собственноручно. На самом деле это может доставить удовольствие создателям оригинального автомобиля, которые всегда, казалось, представляли его не столько как настоящий высокопроизводительный автомобиль, сколько как очаровательную и веселую малолитражку, меньше как конкурента Мустангу, как он стал, и больше как духовного преемника стильного. и медленный Мустанг, который впервые дебютировал в 1964 году.

Несмотря на то, что многие автомобили этой эпохи сами по себе стали классикой после того, как их пересмотрели десятилетия спустя, такой волны ностальгии по Celica еще не было. Он остается тем, чем был в 1971 году, автомобилем с очаровательным внешним видом, который легко оправдывает свои скромные стремления как веселый, надежный спортивный седан, не претендующий на что-либо большее. В то время как Datsun 510, предшествовавший ему в 1968 году, стал иконой, Celica остается новинкой, более известной как первая в линейке, которая в конечном итоге породила как Supra, так и чудовищные раллийные автомобили Celica начала 1990-х годов, чем в их моделях. владеть правом.

ullstein bild Dtl.Getty Images

Я бы сказал, что это то, что делает классическую Celica уникальной в современном мире. По мере того, как 510-е становятся более ценными, Celica остается доступной. Автомобиль не имел амбиций стать флагманом крупного автомобильного бренда, он просто надеялся предложить что-то стильное и интересное для тех, кто заинтересован в этой ценовой категории; отсутствие какого-либо реального рыночного интереса позволило ему сохранить это положение на классических рынках.Это спортивный и стильный японский автомобиль начального уровня для водителей, которые ищут что-то принципиально хорошее, но не обязательно отличное, рынок потенциальных владельцев, которым доступны некоторые другие варианты, выпущенные до 1980 года.

В мире, где даже Porsche 914 и BMW 2002 присоединились к ранним 911 и BMW E9 в качестве предметов коллекционирования, Celica остается вкусом рынка автомобилей для водителя в начале 1970-х годов. Его помнят, а не любят, и это все, на что машина вообще когда-либо надеялась.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Эта Celica с заменой V-8 — спортивный автомобиль Toyota, который нам нужен

У автолюбителей нет недостатка в жалобах на модельный ряд автомобилей Toyota. Говорят, 86 недостаточно мощный. Lexus RC F слишком тяжелый.GS F не обладает достаточной мощностью. Supra — это BMW. Нет никакого руководства. Нет ничего достаточно хорошего. Но если есть что-то, что может их заткнуть, так это это: V-8, задний привод, Celica, изготовленная из запчастей Toyota, доступная с механической коробкой передач. Хорошие новости в том, что он продается.

Добро пожаловать в You Must Buy , наш ежедневный обзор автомобилей, которые вы действительно должны покупать вместо этого скучного пригородного седана.

Для тех, кто не знаком с Celica последнего поколения, обратите внимание, что это не было ни задним приводом, ни V-8.Это было относительно банальное предложение, которое в свое время осуждалось за предательство имени Celica. У него был четырехцилиндровый двигатель мощностью 180 лошадиных сил. Эти пони, должно быть, тоже заблудились, так как они перешли на передние колеса, а не на задние, как задумал Бог.

Но ошибки можно исправить. Владелец этого автомобиля — инженер Toyota, согласно рекламе на торговой площадке Facebook, — решил полностью заменить трансмиссию. Покончим с четырьмя поперечными цилиндрами, приводящими в движение переднюю часть, и с 4-мя цилиндрами.3-х литровый Toyota 3UZ V-8. Теперь мощность передается на задние колеса с некоторыми модификациями передней части, необходимыми для установки двигателя двойного размера под капотом.

Торговая площадка Facebook

Мощность

теперь составляет 320 л.с., что более чем вдвое превышает стандартную мощность Celica последнего поколения. И поскольку это сделал инженер Toyota, это , вероятно, , все собственно. Подвеска от Supra, тормоза были модернизированы, и все компьютеры работают нормально.Он по-прежнему будет пропускать выбросы благодаря полностью функционирующему интерфейсу OBD, в то время как колеса Lexus и переделанный кожаный салон классифицируют его. Цена варьируется: если вас устраивает автомат, это 29000 долларов. Но если вы хотите, чтобы продавец бросил инструкцию, они просят 33000 долларов. Все равно дешевле новой Супры.

Через EngineSwapDepot.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

От модной Celica до неистовой спортивной машины за пять поколений

Моя первая работа была поваром / кассиром / служащим в McDonald’s. Это был 1985 год, и я поехал на работу в фургоне Ford Fairmont 1978 года, который купил у мамы в качестве первой машины. Когда я купил его, Ford был на последнем издыхании, и это заставило меня тосковать по белой Toyota Celica Supra второго поколения, которую я заметил на своей машине гораздо больше.Но я вырос в семье маслкаров, и мой отец, вероятно, отказался бы от меня, если бы я купил японский спорткар. Кроме того, у меня не было 1500 долларов. Вместо Supra мой отец нашел Buick LeSabre Luxus 1974 года за 500 долларов с таким большим количеством ржавчины под виниловой крышкой, что мне пришлось сдирать ее целиком или позволять секциям раскрываться на ветру.

Вместо облегченного кузова и рядного шестицилиндрового двигателя я имел удовольствие водить задушенный смогом 350-кубовый восьмицилиндровый двигатель на одной из самых больших двухдверных сухопутных барж, когда-либо родившихся.Это был один из многих неудачных личных автомобилей, которые я сделал до того, как узнал, насколько веселой может быть машина.

Я не только скучал по A60 Supra второго поколения, но я скучал по его предшественнику A40 и его преемнику A70. К тому времени, когда в 90-х появилась A80 Supra, я остановился на своем первом японском «спортивном автомобиле» — Mazda MX-6 1996 года выпуска. Симпатичная машина, но не Супра.

Давайте взглянем на супры, которые я пропустил по дороге.

1980 Toyota Celica Supra

Toyota Celica Supra первого поколения

1981 Toyota Celica Supra

Первое поколение, A40 / A50: 1979-1981

Supra дебютировала не как собственный автомобиль, а как версия хэтчбека Toyota Celica 1979 года с гораздо более высокой базовой ценой в 9 578 долларов.За эти деньги покупатели получили хорошо оборудованный интерьер, граничащий с роскошью и увеличенной версией Celica. Несмотря на сходство стиля, Supra поколения A40 / A50 была на 8,1 дюйма длиннее и имела колесную базу на 5,1 дюйма длиннее, чем Celica. Автомобиль и водитель назвал его «Celica с коррекцией носа». Приманкой для энтузиастов стал 110-сильный 2,6-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель с одинарным верхним расположением распредвала, который стал первым двигателем Toyota с электронным впрыском топлива. Другие расширенные функции включали независимую подвеску четырех колес и дисковые тормоза четырех колес.Покупатели могли выбрать 5-ступенчатую механическую или 4-ступенчатую автоматическую коробку передач.

Supra стала A50 в 1981 модельном году, когда она получила 2,8-литровую версию рядного шестицилиндрового двигателя с мощностью 116 л.с. и 145 фунт-фут крутящего момента (на 9 фунт-фут по сравнению с предыдущим годом). По данным Road & Track , машина все еще была медленной, разгоняясь до 100 км / ч за 10,2 секунды, но это была эпоха, когда было трудно найти производительность. «Лучше путешествовать на Supra, чем пытаться превратить жизнь в одну огромную димхану», — сказали Car and Driver , отмечая рыхлую подвеску.Toyota добавила пакет Sport Suspension в 1981 году для улучшения управляемости, но Celica Supra первого поколения никогда не путали с Porsche.

Toyota Celica Supra второго поколения

1985 Toyota Celica Supra

1984 Toyota Celica Supra

Второе поколение, A60: 1982-1986

Обновленная в 1982 году Supra все еще была частью линейки Celica и все еще хэтчбеком, но теперь она была доступна в комплектациях L-Series (стартовая цена 13 598 долларов) и Performance (14 598 долларов).Оборудование Performance было в основном декоративным: расширители крыльев, спортивный интерьер, а также более широкие колеса и шины. У A60 Celica Supra был наклонный капот с выдвигающимися фарами, которые в сочетании с угловатой крышей и линией окон, типичной для той эпохи, придавали ему общую клиновидную форму. Он был спортивным и привлекательным и привлек внимание моего 17-летнего мальчика.

Двигатель снова модернизировали, но варианты трансмиссии остались прежними. Теперь автомобиль приводился в движение 2,8-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с двумя верхними распредвалами.По данным Car and Driver , мощность увеличилась до 145 л.с. и крутящего момента 155 фунт-фут, что снизило время разгона до 100 км / ч до 8,8 секунды. Подвеска также была модернизирована с задней ведущей оси с четырьмя продольными рычагами и тягой Панара до независимой задней подвески с полуприцепными рычагами. Стойки MacPherson остались впереди, и все это было настроено Lotus.

Обновление было признано успешным, поскольку Supra выиграла Motor Trend в номинации «Импортный автомобиль 1982 года» и была включена в список « Car and Driver » в списке 10 лучших в 1983 и 1984 годах.Относительно модели 1982 года Car and Driver сказали: «Это дорожный автомобиль, который выдерживает тщательную проверку и жесткое вождение, что противоречит его происхождению от Toyota». По данным Toyota, A60 завершил свой пробег в 1986 году. К тому времени он развивал 161 л.с. и разгонялся до 100 км / ч всего за 8,0 секунды. В США было продано более 115000 автомобилей A60 Supra.

1988 Toyota Supra

Toyota Supra третьего поколения

1986 Toyota Supra

Третье поколение, A70: 1986.5-1992

Supra отделилась от Celica в середине 1986 года с выпуском автомобиля третьего поколения. Supra сохранила задний привод, а Celica — передний. Линии Supra были мягче, но у нее все еще был стиль кузова хэтчбек, хотя была добавлена ​​крыша тарга для ощущения кабриолета. Новый 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель DOHC с четырьмя клапанами на цилиндр увеличил мощность до 200 л.с. Supra стала еще более мощной в 1987 году с добавлением турбонагнетателя, который увеличил л.с. до 230 л.с. и сократил время разгона до 100 км / ч примерно до 6. .0 секунд.

Внизу A70 получил преимущества двухрычажной подвески спереди и сзади, и это была первая Supra, предлагающая антиблокировочные тормоза. Модели Turbo стандартно поставлялись со спортивным пакетом, который добавлял дифференциал повышенного трения и регулируемые амортизаторы. Car and Driver понравилась сбалансированная подвеска, и он довел ее до 0,83 G на трелевочной площадке, несмотря на его снаряженную массу около 3500 фунтов. Журнал усилил похвалу, когда прибыл Turbo, заявив: «Corvette, возможно, еще не чувствует угрозы, но Toyota определенно сейчас в высшей лиге и разминает свои мускулы.”

На момент выпуска A70 Supra стоила 17 990 долларов, а Toyota продала их почти 109 000 за весь срок службы. Следующее поколение было бы намного дороже и гораздо менее популярным, но оно рассматривается как пиковая Supra.

Toyota Supra Turbo четвертого поколения

1994 Toyota Supra Turbo

1998 Toyota Supra Turbo

Четвертое поколение, A80: 1993–1998

Supra вышла на элитный рынок в 1993 году с представлением поколения A80, которое подняло стартовую цену до 33 900 долларов с 25 280 долларов в предыдущем году.Supra теперь предлагалась как купе или тарга со спортивной крышей, а модели Turbo имели опциональное заднее антикрыло в форме обруча, которое широко подвергалось панорамированию, но хорошо состарилось. A80 использовал 5,5-дюймовую более короткую версию платформы купе Lexus SC и отличался алюминиевыми капотом, крышей и опорами бампера. Он также был на 4,2 дюйма короче, чем модель A70, и весил на 124 фунта меньше.

5-ступенчатая механическая коробка передач и 4-ступенчатая автоматическая коробка передач вернулись, но двигатель изменился на хваленый 2JZ inline-6, который выдавал 220 л.с. в базовой версии и 320 л.с., когда к нему были прикреплены два турбонагнетателя (Turbo предлагался с автоматической коробкой передач). или 6-ступенчатая механика).Эти турбины были последовательными: первая разгонялась до 2500 об / мин, а вторая добавляла тягу при 4500 об / мин. 2JZ использовал железный блок вместо алюминия, чтобы сделать его прочнее, что позволило вторичному рынку выжать из него гораздо больше энергии. По данным Car and Driver , время разгона до сотни упало до 4,6 секунды для Turbo, что было быстрее, чем у Corvette, Nissan 300ZX Turbo и Acura NSX. Четверть мили заняла всего 13,1 секунды.

Внизу у Supra четвертого поколения были амортизаторы с койловером на всех четырех углах без регулируемых амортизаторов, тормоза больше, чем у Corvette ZR-1, а также конструкция Car and Driver , названная «негибкой, как гранитное надгробие».Сцепление с бортиком улучшилось до 0,95 G. Он выиграл гонку на пяти автомобилях Car and Driver в перестрелке с лучшими днями, причем один редактор сказал: «Управляемость очень чувствительна к изменениям дроссельной заслонки даже при очень быстром движении. шаг. Исключительный уровень уверенности. Он кажется большим, но, чувак, он посажен «.

A80 Supra был настоящим спортивным автомобилем от бренда, известного практичными повседневными водителями, и он был бы гораздо лучшим выбором, чем красивый, но скромно спортивный MX-6, который я купил.A80 по-прежнему пользуется уважением за свои характеристики и стал ценным коллекционным автомобилем. Однако в свое время покупатели не оценили его должным образом. Только 11 200 или около того было продано до того, как он покинул рынок США в 1998 году.

2021 Тойота Супра

2021 Тойота Супра

2021 Тойота Супра

Пятое поколение, A90 / A91: 2020-

Toyota намекнула на возвращение Supra с концепт-каром FT-1, представленным на автосалоне в Детройте в 2014 году, а затем объединилась с BMW, чтобы воплотить его в жизнь в 2019 году в качестве модели 2020 года.Дизайн FT-1 был уменьшен, чтобы работать над более коротким автомобилем, создав откровенно агрессивное купе, украшенное изгибами и воздуховодами, которые просто не играют так хорошо, как на более гладкой форме FT-1. BMW получила версию с откидным верхом как Z4.

Новый A90 Supra был в значительной степени спроектирован BMW и настроен Toyota. Президент компании Акио Тойода, автолюбитель, который хотел вернуть характеристики A80, принимал участие в разработке.

Концепт Toyota FT-1, 2014 Детройтский автосалон

BMW 3.0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель — это не 2JZ, но он обеспечивает большую производительность, чем его хваленый предшественник. В 2020 модельном году он выдал 335 л.с. и 365 Нм крутящего момента. Для A91 Supra 2021 года эти цифры увеличиваются до 382 л.с. и 368 фунт-футов, поскольку время разгона до 100 км / ч снижается с 4,1 до 3,9 секунды. Также новинкой 2021 года является 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом-4, который развивает 255 лошадиных сил и 295 фунт-фут крутящего момента. Четырёхцилиндровый двигатель разгоняет Supra от 0 до 100 км / ч за впечатляющие 5,0 секунды. Оба двигателя соединены с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с четким и быстрым переключением, но энтузиасты продолжают надеяться на возвращение механической коробки передач.Turbo-4 также помогает снизить вес на 200 фунтов, доведя снаряженную массу до 3150 фунтов.

Нынешняя инженерная разработка Supra делает управление автомобилем безупречным. В нашем первом обзоре приводов мы назвали его быстрым и неистовым, отметив, что задняя часть очень хочет играть. Затем, во время тестирования Best Car To Buy 2020 года, мы заметили некоторые беспокоящие движения из стороны в сторону сзади, которые могут быть устранены к 2021 году с помощью новой настройки или дифференциала повышенного трения с электронным управлением.

История Supra еще не закончена.Впереди еще больше. Возможности включают руководство, конвертируемый тип кузова и высокопроизводительную версию с маркировкой Gazoo или TRD. Выбери один сейчас вместо той скучной машины, которую собираешься купить. Вы будете рады, что сделали.

18-летний мужчина превращает Toyota Celica в электромобиль после того, как увидел, как его старший брат просит у родителей денег на бензин — Passport Toyota Blog

Ценное владение Адама Лансинга началось с нескольких тысяч фунтов мусора с веткой дерева, прорастающей через задний бампер.

Когда Лансингу было всего 12 лет, отец друга услышал, как он рассказывал о своем желании превратить бензиновый автомобиль в полностью электрический. Итак, отец подарил Лансингу безмоторную Celica 1980 года, которую он лежал у своего гаража.

Лансинг взял это, потому что, если вы собираетесь построить свой собственный электромобиль, вы могли бы сделать это немного стильно, верно?

Перенесемся в сегодняшний день. В общей сложности 52 перестройки, шесть лет разочарований и несколько огромных триумфов превратили эту Celica в нечто уникальное: электромобиль с пробегом в 130 миль, работающий от 94 литий-ионных батарей.

Вот как.

Фактор бензина
Лансингу пришла в голову идея переоборудовать бензиновый автомобиль в электрический, после того как он увидел, как его старший брат постоянно просит у родителей денег на бензин.

«Я думал, что это было настоящим тормозом», — говорит Лансинг.

Но настоящее вдохновение пришло из просмотра видеороликов на YouTube о человеке по имени Джон Вэйланд, который переделал Datsun 1200 1972 года в мощный электрический драгстер, который он назвал «Белый зомби».
«Я видел, как он оторвался от лески на тормозной полосе.Поэтому я провел дополнительные исследования », — говорит Лансинг. «Джон говорил о том, что все было на электричестве и что под капотом почти ничего не было. Когда он начал говорить о простоте машины и о том, что с ней может справиться каждый, я соединил это со старыми электросамокатами, на которых работал, и лампочка перегорела. Я подумал: «Я могу это сделать».

Лансинг, которому сейчас 18, и размышляющий о своем студенческом будущем после окончания средней школы Плано Ист в Техасе, получил основные части для своей Celica, когда ему было 14 лет.Когда ему было 16, он впервые запустил его, возив его в школу в последний день второго года обучения. После школы он пошел с друзьями в боулинг. Когда Celica умерла по дороге домой, эйфорическая победа превратилась в еще два года восстановления.

Лансинг не осознавал этого в то время, но его постоянные исправления и перестройки имитировали приверженность Toyota к кайдзен — или постоянному совершенствованию. Он найдет проблему и исправит ее. Затем он повторял этот процесс снова и снова. У него было правило: каждый раз, когда он ремонтировал машину, он не собирал ее, пока не смог как-то ее улучшить.

«Я многому научился за шесть месяцев после поломки двигателя», — говорит он. «Машина не работала, но я все еще ехал на ней, приближаясь к тому, чтобы ее починить».

Разочарование
И все же те шесть месяцев после поломки двигателя не были для Лансинга счастливым временем. Он стал одержимым, проводя до 20 часов в день, разбирая и восстанавливая свою Celica. Но он упорствовал.
«Я был на волосок от того, чтобы выбросить полотенце», — говорит он. «На сегодняшний день я перестраивал машину 52 раза.Примерно от 35 до 40 лет было больше всего разочарований. Но поддержка моей семьи, друзей и девушки поддерживала меня. Вы должны помнить о конечной цели.

«Я думаю, что в этот момент моя потребность в инновациях возобладала. Я вижу, что зашел так далеко, я не собираюсь бросать сейчас. В конце концов, я сказал себе: «Это должно быть весело, а не рутинно. Я должен любить это ». Именно тогда я изменил свое мышление, я начал выяснять другие вещи. Те долгие дни восстановления не были такими ужасными. Это сделало все лучше.”

Конечным результатом этих усилий — два года спустя — стал диапазон, увеличившийся с 12 до 130 миль, и автомобиль, на котором можно ездить везде, где нужно Лансингу.
«Я могу пару раз поехать в аэропорт из своего дома», — говорит он с гордостью. И, учитывая удаленность международного аэропорта Даллас-Форт-Уэрт от его дома в Плано, это грандиозное достижение.
Ранее в этом году проект Лансинга снова пострадал, когда его перебил чрезмерно рьяный пикап. Итак, он перестроен.Опять таки.

Помощь
Конечно, Лансинг сделал это не один. Его родители финансировали его миссию. Газовый кризис его брата вдохновил его, а электросамокат сестры дал ему первые впечатления. Его девушка поддержала его.
Вэйланд дал ему вдохновение, а затем и совет в качестве наставника. Лансинг также часто посещал онлайн-форумы, чтобы найти идеи о том, как исправить проблемы.

Большой прорыв произошел в прошлом году, когда он получил спонсорскую поддержку от разработчиков альтернативных видов топлива Core IV и Wayland’s Plasma Boy Racing.Они предоставили литий-железо-фосфатный аккумулятор на 30 кВтч, который в настоящее время питает Celica из багажника.

Лансинг также основал свою собственную компанию Hawkeye Innovations LLC и надеется в конечном итоге зарабатывать на жизнь преобразованием газа в электричество для других.

Это план, которого не было, когда он начал работать над Celica шесть лет назад. Он начал свой проект ради развлечения и в итоге нашел себе призвание.

«Это я нашел то, чем я хотел заниматься в своей жизни», — говорит Лансинг.«Когда я начинал, у меня не было идеи. Так что, возможно, это повлияло на меня. Я нашел то, в чем я могу добиться успеха и чем буду увлечен. Так что эта Селика дала мне тот драйв, который мне был нужен ».

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *