Машина исузу фото: Фотографии автомобилей Isuzu — полный каталог фото Isuzu

Технические характеристики Isuzu

Описание автомобиля Isuzu

Исузу является японской компанией, которая специализируется на производстве и выпуске автобусов и средних и тяжелых грузовиков.

Основана была в 1916 году под названием Tokyo Ishikawajima Shipbuilding and Engineering Co. Первые два года занималась выпуском легковых автомобилей, а первый грузовой автомобиль сошел с конвейера в 1918 году. Полностью изготовленная японцами конструкция была в 1928 году, все модели на тот преиод назывались «Сумида».

Слияние с компанией Dot Automobile Manufacturing Inc в 1933 году дало основу для нового названия компании — to Automobile Industries Co., Ltd. – и нового имени моделей, взятого в честь реки в Японии – Исузу. Через три года после слияния компания выпустила дизельный двигатель, ознаменовавший также и прорыв в развитии японских дизельных двигателей. Через год, после слияния еще с рядом компаний, организация сменила свое название и стала Tokyo Automobile Industries Co. , Ltd.

Тяжелый период Второй мировой войны компания пережила, хоть и со сложностями. Оптимизм внушало продолжение производства и выпуск новых моделей авто – в 1945 году в мир вышли бензиновые и дизельные грузовики TX40 и TU60 с TX61. Еще через четыре года компания получила нынешнее название Isuzu Motors Limited.

Через год Исузу представила первый японский дизельный двигатель V8 с водяным охлаждением DA80, с рядом улучшений, которые и способствовали интересу к нему на всемирном рынке автомобилей.

В 1971 году Дженерал Моторс приобреате пакет акций компании и совместное сотрудничество позволяет выпустить автомобиль под названием Gemini с бензиновым двигателем, а в 1979 – его дизельного варианта.

Первая модель внедорожного автомобиля была выпущена производителем в 1985 году под названием Rodeo Bighorn, в других странах он был известен под названием Trooper. В 1989 году новый внедорожник MU начал активно продаваться по всему миру. Через год его производство наладили и в Америке. Второе поколение данной модели под различными именами, которые демонстрируют адаптацию к дорожным условиям активно импортировалось в классе паркетных внедорожников В Росии компания имеет официальную дилерскую сеть. В 2010 году ЗАО «СЕВЕРСТАЛЬАВТО-ИСУЗУ») было переименовано в ЗАО «СОЛЛЕРС-ИСУЗУ». Компания занимается производством и продажей всего модельного ряда ISUZU через организованную сеть дилеров. В планах компании – расширение своей деятельности и сборка дизельных двигателей, создание инжинирингового центра, который будет заниматься вопросами адаптации японской техники и технологий к условиям российского рынка.

Компания представляет следующие автомобили в сегменте легковых авто — Ascender, Oasis, Trooper, Axiom, Pick Up, VehiCross, D-Max, Rodeo, Wizard. Грузовые представлены моделями F и N серии с улучшенными характеристиками и показателями в сегменте средне- и малотоннажных грузовых автомобилей.

Новый автомобиль ISUZU D-MAX в «ТОРГМАШ»



























































Версия

Terra

Aqua  

         Air

Flame

Energy

КПП

М\Т     

М\Т    

А\Т

  М\Т    

     М\Т    

     А\Т

Кабина и кузов            

Кабина

 Полуторная

                             Двойная        

Количество дверей

                                                         4  

Количество мест

          4 (2+2)

                             5 (2+3)

Длина грузового отсека, мм

1795

                             1485\1552 (по полу)

Ширина грузового отсека, мм

                                                      1530

Высота грузового отсека, мм  

                                                                                                                                                             465

Размеры и массы       

Габаритная длина, мм

                                                        5295

Габаритная ширина, мм

                                                        1860      

Габаритная высота, мм 

                                                        1780. ..1795

                                                         

Колесная база, мм

                                                        3095    

Колея передних\задних колес, мм

                                                        1570\1570

Дорожный просвет, мм

                                                         225  

Полная масса автомобиля, кг

                                                         3000

Снаряженная масса автомобиля, кг

                                                          2020

Грузоподъемность, кг

           980

                           975

Макс. масса прицепа (с тормозной системой\без), кг



                                                         3500\750  

Двигатель    

 

Двигатель

 

                                                        2,5 DID

Модель

                                                         ISUZU 4JK1

Тип

Дизельный (система Common Rail), с турбонаддувом и интеркуллером, с системой EGR)

Экологический класс   

                                                          ЕВРО-5

Тип топлива

                                                          Дизельное

Рабочий объем, см3



                                                          2499 

Максимальная мощность, кВт (л. с.)\мин. -1

                                                          120 (163)\3600

Максимальный крутящий момент, H*м\мин. -1

                                                          400\1400…2000

Число, расположение цилиндров

 

                                                           4, в ряд


Газораспределительный механизм   

   DOHC, 16-клапанный, привод ГРМ шестеренчатый 

Трансмиссия

Привод

4X4, полный, жестко подключаемый передний мост (Part-Time)    

Коробка передач 

6М\Т

 6М\Т

 5А\Т

     6М\Т

    6М\Т

     5А\Т

Модель КП

          AISIN AY6

 AISIN TB5OLS

AISIN AY6

AISIN TB5OLS

Тип КП

Механическая, 6-ступенчатая

 Автоматическая, 5-ступенчатая (гидромеханическая)

 Механическая, 6-ступенчатая

    Автоматическая, 5-ступенчатая (гидромеханическая)

Сцепление

Сухое, однодисковое

             -

Сухое, однодисковое

                 —   

Раздаточная коробка

ISUZU T150, 2-ступенчатая (1000 и 2,482)

ISUZU T150, 2-ступенчатая (1000 и 2,482)

 ISUZU T150, 2-ступенчатая (1000 и 2,482)

ISUZU T150, 2-ступенчатая (1000 и 2,482)

Передаточное число главной передачи

 3,071

3,727

3,071

3,727

Электрооборудование         

Генератор

                                                12B-90A 

Стартер

                                                12В-2,3 кВт

АКБ

                                                 95 А*ч (95D31L)

Эксплуатационные характеристики  

Максимальная скорость, км\ч

 180  

 175

180

175

Расход топлива (городской цикл), л\100 км

8,9

10,1

8,9

10,1

Расход топлива (загородный цикл), л\100 км

6,5

7,3

6,5

7,3

Расход топлива (смешанный цикл), л\100 км

7,3

8,4

7,3 

8,4

Объем топливного бака, л



                                                                        69

Минимальный радиус разворота, м

                                                                        6,1

Шасси  

Рулевое управление

                                                Реечное, с гидроусилителем

Тормозные механизмы передних\задних колес

                                                Дисковые вентилируемые 16«\Барабанные 15«

Подвеска передняя\задняя

Независимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости\Зависимая, рессорная 

Шины и диски  

Шины

   245\70R16

 245\70R16  

  255\65R17

Колесные диски

16X7. OJ-33, Стальные  

  16X7.OJ-33, Алюминиевые

   16X7.OJ-33, Алюминиевые 

Пикапы, собаки и фазаны…


Пикапы ISUZU D-Max были презентованы на Фестивале охоты с подружейными собаками «Петров день» в Тюнеже.


Два автомобиля в комплектации Flame и Arctic разнообразили программу мероприятия, добавив к традиционному соревнованию по охоте на фазанов элемент офф-роуда.


Охота с подружейными собаками интересна в первую очередь огромной ролью четвероногих помощников. Их цель — найти в густой и высокой траве птицу, поднять ее и в тот же момент уйти в сторону от выстрела хозяина. И если в нашей стране победитель логично определяется по количеству добычи, то в Европе, к примеру, основные очки приносит поведение собаки, ее умение быстро найти фазанов, правильно скрыться и т.д. У нас внимание к собакам для подружейной охоты в последнее время так же возросло. Многие участники приезжают именно продемонстрировать возможности своих лохматых питомцев и даже не привозят с собой охотничье снаряжение. Их задача — правильно направить собаку, а стрелков предоставляют организаторы.


По завершении соревновательной части всем участникам представилась возможность познакомиться с пикапами ISUZ D-Max в действии. Для каждой из машин была подобрана персональная внедорожная трасса, так сказать, «в меру способностей». В результате, охотники пару часов месили на «японцах» грязь местных полей и лесов и остались довольны автомобилями. Важным положительным моментом было отмечено наличие отдельного кузова, позволяющего перевозить клетки с собаками и добычу, не привнося дополнительной грязи в салон. А поскольку собаки в охоте — половина успеха, то возможность установить на грузовую платформу не менее трех вариантов пластикового кунга и вовсе перенесла интерес к пикапам из разряда гипотетического в практическую плоскость. Ну, и тот факт, что опущенная спинка заднего дивана позволяет разместить любимых питомцев в тепле, сохранив при этом обивку сидений в нетронутом виде, так же был оценен по достоинству.


Один из участников мероприятия, Евгений Буслаев, на странице Facebook, посвященной Тюнежскому Охотничьему Хозяйству, поделился впечатлениями об ISUZU D-Max Arctic Trucks AT35:


«Местная полевая дорога предложила накатанные колеи с ямами, на которые подвеска ответила чёткой стабилизацией без «весёлых» прыжков и раскачиваний, что мне весьма понравилось. Проехав с полкилометра по полевой дороге, свернули на брод через местный ручеёк… (небольшой овражек с уклонами градусов под двадцать и водной преградой поросшей рогозом). Твёрдой рукой направил автомобиль прямо в рогоз… нет бы по колее, и изрядно продвинувшись вперёд, посадил аккурат в болотную жижу. Пришлось прибегнуть к дополнительному оснащению. Вызволив автомобиль из болотного плена, выбрал более твёрдый путь – разбитую колею. Уверенно рыча двигателем, автомобиль преодолел преграду, и мы продолжили путь по местным «направлениям» вдоль лесочков и лугов, благоухающих ароматами дикого разнотравья. Следующим испытанием был местный кочкарник на заливной луговине с парой непонятно откуда взявшихся траншей – машина прекрасно справилась и с кочками, и с траншеями. Блокировки, пониженная передача на включённом полном приводе работали прекрасно, показав возможности этого автомобиля и уверенное движение на больших уклонах и при диагональном вывесе.


Поездкой остался доволен, автомобиль очень понравился. А если в терминах что-то не так, извините, не силён в автоискусстве и внедорожном спорте».


https://www.facebook.com/photo.php?fbid=2112496528781021&set=a.2112236295473711.1073741872.100000620832891&

type=3&l=672e3b7c2d&fref=mentions

Медучреждения Ташкента оснащают машинами скорой помощи Volkswagen и Isuzu – Газета.uz

Учреждения Ташкента оснащаются специальным машинами скорой помощи на базе автомобилей предприятий компании «Узавтосаноат» — Volkswagen Caddy, Isuzu D-Max и Chevrolet Damas, сообщила пресс-служба компании.

«В период, когда населению остро необходима своевременная медицинская помощь, важно наличие в медицинских учреждениях современных автомобилей скорой помощи, оснащенных специальным оборудованием», — говорится в сообщении.

Джизакский автомобильный завод начинает поставки медицинским учреждениям Ташкента автомобилей скорой помощи на базе Volkswagen Caddy, которые выйдут на «передовую» уже со следующей недели, заверила пресс-служба «Узавтосаноат».

Оснащением автомобилей занимается местная компания Turin Invest Engineering, состоящая из выпускников Туринского политехнического университета. Компания специализируется в реализации инженерных задумок — от проектирования и до запуска в эксплуатацию. В распоряжении компании имеются лаборатории мехатроники, метрологии и высокотехнологичное оборудования аналогов которых нет в стране, говорится в сообщении.

Кроме того, 27 автомобилей Isuzu Ambulance — машин скорой помощи на базе пикапа Isuzu D-Max, выпускаемого компанией SamAuto с мая 2020 года, переданы в систему городского здравоохранения. Сообщается, что автомобили могут быть доукомплектованы по требованию и назначению, в зависимости от того, для какого именно медицинского направления он будет использован.

По данным хокимията столицы, новые модели Isuzu D-Max будут переданы в эксплуатацию распределительному центру скорой помощи для пациентов с подозрением на COVID-19, который разворачивается в «Узэкспоцентре».

Все автомобили будут оснащены в соответствии с требованиями Министерства здравоохранения, подчеркнула компания. Как сообщили «Газете.uz» в «Узавтосаноат», цены на автомобили будут известны через неделю.

Сотрудники столичного хокимията тестируют автомобиль скорой помощи на базе Isuzu D-Max.

Ранее хокимият Ташкента и Минздрав приобрели 40 аппаратов ИВЛ и 200 СИПАП-аппаратов, а также средства индивидуальной защиты. Для скорой помощи и службы санэпидблагополучия закуплены 50 автомобилей Damas.

изображений Isuzu D-Max V-Cross

Просмотрите последние изображения D-Max V-Cross. Автомобиль D-Max V-Cross имеет 9 изображений интерьера и экстерьера.

Ex-Showroom Цена

₹ 16,55 — 19,99 лакх

Запуск EMI

₹ 30,9099% / 5 лет

Внедорожник

Дизель

Автомат, Механика

    org/ImageGallery»>

  • Внешний вид

    Isuzu D Max V Cross, вид сзади

    1/3

    Isuzu D Max V Cross, вид спереди

    2/3

    Isuzu D Max V, вид сбоку

    3/3

  • Интерьер

    Isuzu D Max V Cross Зеркало заднего вида

    1/6

    Isuzu D Max V, поперечное рулевое управление на приборной панели

    2/6

    Isuzu D Max V Cross Внутренний грипхолдер

    3/6

    Isuzu D Max V Cross Внутреннее освещение

    4/6

    Isuzu D Max V Cross Межкомнатная дверь боковая

    5/6

    Isuzu D Max V Cross Место для хранения

    6/6

1992 Isuzu Пикап -.

50 Caliber Галерея фотографий и изображений

Фото 1/11 | 02 1992 Isuzu пикап Второй мировой войны Tributre

Фото 2/11 | 03 1992 Isuzu Пикап Второй мировой войны Tributre

Фото 3/11 | 11 пикап Isuzu 1992 года, Tributre времен Второй мировой войны

Фото 4/11 | 01 1992 Isuzu Пикап Второй мировой войны Tributre | 1992 Isuzu Пикап -.50 Калибр

Фото 5/11 | 04 1992 Пикап Isuzu Tributre времен Второй мировой войны | Пикап Isuzu 1992 года — калибр .50

Фото 6/11 | 05 1992 Isuzu Пикап Второй мировой войны Tributre | 1992 Isuzu Пикап -.50 Калибр

Фото 7/11 | 06 1992 Isuzu Пикап Второй мировой войны Tributre | Пикап Isuzu 1992 года — калибр .50

Фото 8/11 | 07 1992 Пикап Isuzu Tributre времен Второй мировой войны | 1992 Isuzu Пикап -.50 Калибр

Фото 9/11 | 08 1992 Isuzu Пикап Второй мировой войны Tributre | Пикап Isuzu 1992 года — калибр .50

Фото 10/11 | 09 1992 Пикап Isuzu Tributre времен Второй мировой войны | 1992 Isuzu Пикап -. 50 Калибр

Фото 11/11 | 10 Пикап Isuzu 1992 года Tributre времен Второй мировой войны | Пикап Isuzu 1992 года — калибр .50

Фил Гордон

356 статей

Статьи по теме

Присоединяйтесь к нам БЕСПЛАТНО

Подпишитесь сегодня на нашу БЕСПЛАТНУЮ информационную рассылку и получайте последние статьи и новости прямо на почту.

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ СЕГОДНЯ

Isuzu D-Max V-Cross Фотогалерея — Carwale Все об автомобилях

Ninad Ambre

Isuzu недавно выпустила D-Max V-Cross по цене 12,49 рупий (бывший выставочный зал в Ченнаи). D-Max V-Cross, позиционируемый компанией как «внедорожник для приключений», по сути, представляет собой роскошную версию пикапа D-Max, доступного в Индии. Насколько роскошно? Насколько способна? Насколько практично? Это можно решить, когда мы сядем за руль машины. А пока взгляните на эти фотографии нового автомобиля.

Рынок пикапов в Индии все еще находится на начальной стадии. Тем не менее, Isuzu D-Max V-Cross наделал много шума на Auto Expo, когда был представлен.

Благодаря стильному внешнему виду, его невозможно спутать с обычным грузовым автомобилем D-Max. Самое приятное то, что его также можно зарегистрировать как частный автомобиль.

V-Cross может похвастаться проекторными фарами и 16-дюймовыми легкосплавными дисками, которые придают спортивный вид.Isuzu стремится предложить стильный автомобиль, способный удовлетворить все потребности клиентов.

У него больше наворотов по сравнению со стандартным D-Max. Например, в салоне установлены элементы управления аудиосистемой на рулевом колесе и даже аудиосистема с семидюймовым сенсорным экраном.

Предлагается как вариант с двойной кабиной, а его палуба может быть настроена в соответствии с требованиями владельца.

Он оснащен 2,5-литровым дизельным двигателем, который развивает мощность 134 л. с. и крутящий момент 320 Нм.Эта мельница идет в паре с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач.

Будь то плохой участок дороги или неровная дорога к удаленному кемпингу, V-Cross выдержит все. Он поставляется в конфигурации 4WD (4X4) и имеет большой дорожный просвет.

V-Cross — это ступенька выше Tata Xenon XT и Mahindra Scorpio Getaway на индийском рынке. Он будет производиться на заводе Isuzu в Шри-Сити, Андхра-Прадеш.

Для получения дополнительных новостей, обзоров, видео и информации об автомобилях посетите CarWale.com.

Проверить дорожные цены | Найдите новые автомобили | Предстоящие автомобили | Сравнить автомобили | Поиск дилеров

Двигатели F1, концепции суперкаров и многое другое

Когда вы в последний раз думали об Isuzu? Если вы живете в США, вероятно, прошло много времени с тех пор, как этот японский автопроизводитель приходил вам в голову; последний пассажирский автомобиль Isuzu, проданный в Америке, получил свои бирки в 2009 году. Не волнуйтесь, Isuzu прекрасно справляется и без нас, как один из крупнейших мировых поставщиков коммерческих дизельных двигателей, грузовиков и автобусов.Isuzu по-прежнему продает легковые грузовики и внедорожники на других рынках.

Даже когда он еще продавал здесь автомобили, Isuzu не был самым захватывающим или вызывающим воспоминания автомобилем — по крайней мере, к концу своего присутствия в США. В то время как другие японские производители, такие как Toyota, Honda, Mazda и Nissan, добились огромных успехов в 1970-х, 1980-х и 1990-х годах, Isuzu действительно не начал набирать обороты до 1980-х годов, и к тому времени у него была очень сильная конкуренция со стороны вышеупомянутых японцев. суперзвезды, у которых осталось мало рыночной доли.

Итак, имея небольшое портфолио легковых, грузовых автомобилей и внедорожников, Isuzu начал мечтать о большом — действительно, очень большом. Поскольку японская экономика была самой сильной из когда-либо существовавших на тот момент, Isuzu 1970-х — 1990-х гг. Придумал некоторые из самых смелых концепций и по-настоящему привлекательные спортивные модели. Но вы могли бы не знать, что они когда-либо существовали, если бы мы не вытащили их из анналов автомобильной обскуры.

Посмотреть все 34 фотографии

Шикарный Isuzu 1960-х

Какими бы причудливыми ни были вещи 1970-х и 80-х годов, было бы упущением, если бы мы не упомянули успех автопроизводителя в 1960-х.Прежде чем General Motors ворвалась и отодвинула стремление Isuzu к маленьким автомобилям на задний план (общая тема), стильный и очень европейский компактный Isuzu Bellett был хитом как внутри страны, так и за рубежом. Для энтузиастов редкий Bellett GT-R был выпущен в ограниченном количестве.

В то же время Isuzu выходил на международную гоночную арену с автомобилем Группы 7 (Can-Am) и другим гоночным прототипом под названием Bellett R6. Этот шаг в воде, наряду с сильным влиянием европейского рынка, вдохновил Isuzu на создание концепции суперкара со средним расположением двигателя под названием Bellett MX1600 для автосалона в Токио 1969 года, изображенного выше. Если он напоминает вам Pantera, вы не сошли с ума. Легендарный дизайнер Том Тьяарда стоял за MX1600 и продолжил работу над уже упомянутым De Tomaso.

Мощность концепта Isuzu со средним расположением двигателя исходит от 1,6-литрового четырехцилиндрового двигателя DOHC от Bellett GT-R, поэтому нам очень жаль, если ваши мечты о суперкаре Isuzu V-12 не оправдались, но не волнуйтесь, это приходит позже. Да, действительно.

Isuzu в 1970-е годы

Энтузиастам Isuzu это может не понравиться, но для краткости мы пропускаем большую часть 1970-х годов.За это время Isuzu выпустила стильный, но в конечном итоге не очень диковинный седан Florian и 117 Coupe, спроектированный Джорджетто Джуджаро.

Нас больше интересует, что было после 117 Coupe. В 1978 году Isuzu поручил Джуджаро спроектировать преемника 117, результатом чего стал концепт с увлекательным названием Asso di Fiori (Ace of Clubs), который дебютировал на Токийском автосалоне в 1979 году. Большой успех, угловатый спорткар-хэтчбек с задним приводом пошел в производство под знаком Piazza за границей и был известен как Impulse в США.S.

Просмотреть все 34 фотографии

Кроссовер Isuzu и Lotus. Эпизод

Здесь все становится немного скептически. Чтобы отточить шасси Piazza / Impulse, Isuzu обратился к Lotus за помощью, доступ к которой был получен через связи GM с обоими автопроизводителями. После некоторой доработки новый Piazza / Impulse Turbo получил более мягкие пружины, более жесткие амортизаторы и более мощные стабилизаторы поперечной устойчивости, любезно предоставленные известным британским производителем спортивных автомобилей. В более позднем переднеприводном / полноприводном втором поколении Piazza / Impulse использовалось шасси, настроенное на Lotus, по всем направлениям, а не только в топовом варианте Turbo.

Вскоре странное партнерство Isuzu и Lotus было в полном разгаре. Компактный Isuzu Gemini получил дополнительный пакет подвески ZZ от Lotus для автомобилей второго и третьего поколения, а Lotus даже использовал семейство четырехцилиндров Isuzu 4XE1 в своем переднеприводном родстере Elan M100.

Посмотреть все 34 фотографии

Isuzu делает V-12

На фоне бурно развивающейся экономики Японии конца 1980-х годов, когда экономика пузырялась в конце 1980-х, группа инженеров Isuzu решила попробовать свои силы в создании газового двигателя V 12 двигатель как инженерное упражнение.Обратите внимание, как мы указали газовый двигатель? К этому моменту Isuzu уже разработал массивные коммерческие дизельные двигатели V-12 объемом от 14,9 до 22,8 литров для линейки грузовиков New Power, 810 и Giga.

Разработанный в секрете при поддержке руководства Isuzu, получившийся в результате 3,5-литровый двигатель P799WE V-12 был нацелен на Формулу-1, которая совсем недавно вернулась с трансмиссии с турбонаддувом к естественному стремлению. Команда Lotus F1 столкнулась с трудностями при переходе, особенно после того, как ее ненадежный и тяжелый Lamborghini V-12 оказался неконкурентоспособным.

Итак, P799WE был встроен в экспериментальный Lotus 102C, тестовую версию гоночного автомобиля 102B. По слухам, мощность была близка к отметке 750 л.с., все выглядело многообещающе, но при тестировании 102C отставал на шесть секунд от ведущей Honda, пилотируемой Айртоном Сенной. В Lotus решили не продвигаться вперед с Isuzu V-12, но это не имело значения, поскольку руководство Isuzu справедливо решило, что он не стоит огромных затрат после краха вышеупомянутого пузыря.

Вне трассы Isuzu ненадолго выбрал другой вид F1.Когда Гордон Мюррей заложил основу для своего культового гиперкара McLaren F1, он с самого начала ходатайствовал о том, чтобы Honda построила двигатель V-12 F1 в точном соответствии с его спецификациями. После того, как Honda отклонила его просьбу, Isuzu выступила со своим свежим двенадцатицилиндровым двигателем, разработанным F1, но McLaren вежливо отклонила предложение на том основании, что ищет автопроизводителя с подлинной гоночной родословной. В конце концов, BMW взялась за дело, а остальное уже история.

Просмотреть все 34 фотографии

Игра концепций

Лебединая песня V-12 появилась в одной из многих дурацких и странных концепций Isuzu 1980-х и 1990-х годов. Isuzu Como F1 1991 года, пожалуй, самый сумасшедший из всех: плавный вид, двигатель V-12, спрятанный под мыльницей, и двери типа «крыло чайки». Ой, и место на четверых.

Как насчет более раннего Isuzu 4200R 1989 года выпуска? В этом исследовании суперкара, носящем тот же обвисший эстетичный вид, использовался экспериментальный 4,2-литровый двигатель DOHC V-8 с двигателем Lotus, оснащенный двигателем Lotus, мощностью 350 л.с. Помимо интригующей трансмиссии, было множество передовых технологий, включая активную подвеску, навигацию и, главное, факс.

До 4200R серия концептов под названием «COA» демонстрировала, на что потенциально способен Isuzu . Из них последний COA III является наиболее значительным, обладая странным откидывающимся навесом для доступа в салон, а также необходимым полным приводом, управляемым всеми колесами и небольшим четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом DOHC.

Внедорожники занимают центральное место

К середине 1990-х годов GM начала оказывать давление на предложения легковых автомобилей Isuzu, оттесняя японского автопроизводителя в первую очередь на грузовики и внедорожники, а не на лоскутные компактные автомобили, над созданием которых он так усердно работал.

И все же Isuzu доказал, что он не скучный, даже если специализировался на грузовиках и внедорожниках. В то время как популярные, но традиционные Trooper и Rodeo заполнили американские подъездные пути, Isuzu запустила концепцию VehiCROSS 1993 года в производство 1997 модельного года в Японии, и в конечном итоге добралась до наших берегов в 1999 году. VehiCROSS никогда не имел достаточно высоких продаж, чтобы оправдать второе поколение.

После череды грузовиков и внедорожников на общих платформах с GM, Isuzu ушла с рынка легковых автомобилей в США.S. в 2009 году, оставив нам только свою ветку коммерческих грузовиков. Какой облом! Isuzu всегда будет одним из «а что, если» в автомобильной промышленности, и привлечение внимания к странному и дурацкому прошлому компании — меньшее, что мы можем сделать, чтобы сохранить память.

Просмотреть все 34 фотографии

Забытое турбо-купе Isuzu было правильным автомобилем в неподходящее время

В попытке составить конкуренцию таким, как Toyota Celica, управляемая GM Isuzu вошла в 1980-е с новым купе, которое в конечном итоге породило блестящую модель

с турбонаддувом.

Isuzu наиболее известен в Европе своими пикапами и грузовиками, но когда-то давным-давно компания пыталась создать спортивное купе, способное конкурировать с лучшими.

Все началось со старого 117 Coupe, которое быстро превосходило конкурентов и уступало им в вооружении. Исузу воспользовался разумом и карандашом некоего Джорджетто Джуджаро, чтобы разработать замену; замена, появившаяся в виде концепта в 1979 году и получившая, возможно, лучшее название предсерийного автомобиля в истории: Ace of Clubs.

Он был быстро запущен в производство в Японии в 1980 году с минимальными изменениями после того, как СМИ и читающая журналы публика сходили с ума по нему.Переименованный в Impulse из-за его дебюта в Северной Америке в 1983 году и Piazza повсюду, это был первый легковой автомобиль Isuzu, продаваемый в реальных количествах в Великобритании.

Однако все было не так хорошо, как казалось.Его шасси представляло собой переработанный элемент T-Body от General Motors, похожий на тот, что находился под уже старым Chevrolet Chevette. Установка ведущей оси означала, что Piazza / Impulse не мог обналичить чеки, выписанные в итальянском стиле.

Его двигатели были достаточно хороши по большинству стандартов. Начальный вариант с 118 л.с. был перенесен из 117, но были сладкие 133 л.с. с двумя верхними распредвалами (вздох) и либо приличной пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, либо расслабленным четырехступенчатым автоматом. Но игра быстро развивалась, и публика хотела большего. Так родилась Piazza Turbo.

Имея прирост мощности всего на 5 л.Turbo чувствовал себя намного быстрее, чем старые автомобили. Различные правила выбросов позволили получить более свободный выхлоп в Великобритании — и здоровые 147 л.с. После первой партии недорогих автомобилей, получивших отклик в автомобильной прессе, Великобритания получила только модифицированную Lotus версию Turbo.

Lotus в то время принадлежал General Motors. GM, которая также имела контрольный пакет акций Isuzu, подключила кадровый резерв британского бренда спортивных автомобилей, чтобы разработать комплект обновлений, чтобы, наконец, исправить положение на Пьяцце. В результате у некоторых моделей были более мягкие пружины, но более жесткие амортизаторы и новые стабилизаторы поперечной устойчивости, так что автомобиль, наконец, ехал более или менее так, как того хотели покупатели. Однако к тому времени его судьба в Европе была уже решена появлением чего-то лучшего.

Мы даже не знаем, с чего начать, с этим

Приземлились

горячих хэтчбэков: Volkswagen Golf GTI произвел фурор с 1970-х годов, а Peugeot 205 GTi — в 1984 году.Они были веселее, чем Пьяцца, с ними легче было жить, и они соответствовали тенденции, которую люди действительно получили . По эту сторону Атлантики площадь Пьяцца была почти забыта к концу 1980-х годов.

Вернувшись в Америку, Импульс продолжил свое наступление. Скромные обновления продлили его через конец 1980-х, пока не появился автомобиль второго поколения. Опять же, основанный на платформе General Motors, он перешел на передний привод с полным приводом в качестве опции. Оказалось, что это нарядная штука, чем-то напоминающая Mitsubishi Galant, если прищуриться.

К настоящему времени Isuzu ударил правильные ноты. Все Impulses были настроены на Lotus, у них было пассивное управление задними колесами, а версии с передним приводом весили меньше, чем маленькая кошка. Но было уже слишком поздно. Маркетинговые левиафаны Nissan, Toyota и других завоевывали сердца, умы и кошельки. У Isuzu не было бюджета, чтобы конкурировать, каким бы хорошим ни был продукт, и отчеты показывают, что в то время Impulse был дорогим выбором.

К 1993 году из-за отсутствия продаж во всем мире на машину был подписан ордер на досрочную смерть. Что могло бы быть, если бы машина прибыла на пять лет раньше и была должным образом рассортирована с первого раза, мы никогда не узнаем.

Абсолютно новый Isuzu D-Max 2020 приносит большие улучшения во всех отношениях

Впервые за восемь лет пикап Isuzu D-Max был полностью модернизирован и только что дебютировал в Таиланде, стране, где он будет производиться.

поступит в продажу 19 октября, совершенно новый Isuzu D-Max 2020 года принесет значительные изменения во всех сферах. Что касается стиля, он выглядит более агрессивно, чем текущая модель, особенно в облике Crew Cab 4 × 4, благодаря большей решетке радиатора, более гладким двухдиапазонным фарам с U-образной подписью и острому переднему бамперу.

D-Max 2020 также имеет более крупный профиль и двойные светодиодные задние фонари, которые делают его более стильным, чем раньше. Ступенчатый бампер, установленный сзади, также способствует более мощному внешнему виду.

Также читайте: Mazda заключила сделку с Isuzu для следующего пикапа BT-50

Внутри D-Max третьего поколения получает более современную и технологичную приборную панель по сравнению с предыдущей моделью, которая оснащена 9-дюймовым информационно-развлекательным экраном с Apple CarPlay и Android Auto, V-образной центральной консолью с клавишами пианино, многофункциональное рулевое колесо и 4.2-дюймовый цифровой дисплей на панели приборов. Пикап также получил новые передние сиденья, предназначенные для предотвращения хлыстовых травм, и более удобные задние сиденья (на моделях с кабиной для экипажа).

Isuzu также сообщает, что внутренние компоненты более дорогих моделей теперь имеют рельефные и текстурированные поверхности «для высококачественного спортивного вида». Между тем, для версий, ориентированных на работу, клиенты могут выбрать более простую и прочную конструкцию приборной панели и дверной обивки.

Так что же тогда под кожей? Isuzu широко использует листы из высокопрочной стали с давлением 980 МПа, чтобы получить более легкий, но на 20 процентов более жесткий кузов.Крыша также была усилена, и потенциальные клиенты будут рады узнать, что теперь кабины каждого типа оснащены увеличенной погрузочной платформой.

Антикоррозийная способность

, как говорят, также значительно улучшена, что полезно знать, учитывая, что D-Max 2020 теперь может похвастаться глубиной преодоления брода 800 мм (31,5 дюйма). Еще одна важная вещь, о которой стоит упомянуть, это тот факт, что электрическая архитектура датчика EE «гибко учитывает эволюцию в области безопасности и подключенных технологий», позволяя D-Max идти в ногу со временем и открывать путь к новой эре CASE.

В зависимости от рынка Isuzu D-Max 2020 года будет предлагать два модернизированных турбодизельных четырехцилиндровых силовых агрегата. Базовый 1,9-литровый агрегат (RZ4E) выдает 150 л.с. (148 л.с.) при 3500 об / мин и крутящий момент 350 Нм (258 фунт-фут) при 1800 — 2600 об / мин. Второй вариант — 3,0-литровый агрегат (4JJ3) мощностью 190 л.с. (187 л.с.) при 3600 об / мин и 450 Нм (332 фунт-фут) крутящего момента при 1600 — 2600 об / мин. Двигатель большего размера предлагает на 13 л.с. и на 20 Нм больше, чем у предыдущей версии.

Оба двигателя поставляются со стандартной шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, но 1.9-литровый агрегат также предлагает недавно разработанную автоматическую коробку передач с преобразователем крутящего момента уменьшенного размера и блокирующей муфтой, интегрированной с широкоугольным демпфером для экономии топлива и повышения скорости реакции.

Еще одно важное новшество по сравнению с предыдущим D-Max касается версий 4 × 4, которые теперь оснащены одним алюминиевым карданным валом для снижения веса. Что еще более важно, модели 4WD D-Max также имеют электромагнитную блокировку заднего дифференциала, которая улучшает проходимость по бездорожью и сокращает время, необходимое для переключения между 2-х и 4-х колесными приводами, а также между высоким и низким.

Инженеры

Isuzu также внесли изменения в подвеску, тормоза и рулевое управление, которые, как говорят, способствуют повышению устойчивости и управляемости. После запуска в Таиланде новый Isuzu D-Max с 2020 года выйдет на другие рынки, включая Азию, Австралию, Южную Африку и Европу. В зависимости от страны он будет доступен в вариантах кузова Regular Cab, Space Cab и Crew Cab.

ФОТОГАЛЕРЕЯ

Еще

фотографии. ..

Безопасность | Стеклянная дверь

Мы получаем подозрительную активность от вас или от кого-то, кто использует вашу интернет-сеть.
Подождите, пока мы убедимся, что вы настоящий человек. Ваш контент появится в ближайшее время.
Если вы продолжаете видеть это сообщение, напишите нам
чтобы сообщить нам, что у вас проблемы.

Nous aider à garder Glassdoor sécurisée

Nous avons reçu des activités suspectes venant de quelqu’un utilisant votre réseau internet.Подвеска Veuillez Patient que nous vérifions que vous êtes une vraie personne. Вотре содержание
apparaîtra bientôt. Si vous continuez à voir ce message, veuillez envoyer un
электронная почта à
pour nous informer du désagrément.

Unterstützen Sie uns beim Schutz von Glassdoor

Wir haben einige verdächtige Aktivitäten von Ihnen oder von jemandem, der in ihrem
Интернет-Netzwerk angemeldet ist, festgestellt. Bitte warten Sie, während wir
überprüfen, ob Sie ein Mensch und kein Bot sind. Ihr Inhalt wird в Kürze angezeigt.
Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, informieren Sie uns darüber bitte по электронной почте:
.

We hebben verdachte activiteiten waargenomen op Glassdoor van iemand of iemand die uw internet netwerk deelt.
Een momentje geduld totdat, мы исследовали, что u daadwerkelijk een persoon bent. Uw bijdrage zal spoedig te zien zijn.
Als u deze melding blijft zien, электронная почта:
om ons te laten weten dat uw проблема zich nog steeds voordoet.

Hemos estado detectando actividad sospechosa tuya o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера
mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo
este mensaje, envía un correo electrónico
a para informarnos de
que tienes problemas.

Hemos estado percibiendo actividad sospechosa de ti o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера
mientras verificamos que eres una persona real.Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este
mensaje, envía un correo electrónico a
para hacernos saber que
estás teniendo problemas.

Temos Recebido algumas atividades suspeitas de voiceê ou de alguém que esteja usando a mesma rede. Aguarde enquanto
confirmamos que Você é Uma Pessoa de Verdade. Сеу контексто апаресера эм бреве. Caso продолжить Recebendo esta
mensagem, envie um email para
пункт нет
informar sobre o проблема.

Abbiamo notato alcune attività sospette da parte tua o di una persona che condivide la tua rete Internet.Attendi mentre verifichiamo Che sei una persona reale. Il tuo contenuto verrà visualizzato a breve. Secontini
Visualizzare questo messaggio, invia un’e-mail all’indirizzo
per informarci del
проблема.

Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.

Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *