Маховик нива шевроле цена: 21230100511500 Маховик ВАЗ-2123 АвтоВАЗ — 21230-1005115-00 21230100511500 2123-1005115

Содержание

21230100511500 Маховик ВАЗ-2123 АвтоВАЗ — 21230-1005115-00 21230100511500 2123-1005115

21230100511500 Маховик ВАЗ-2123 АвтоВАЗ — 21230-1005115-00 21230100511500 2123-1005115 — фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине AvtoAll.Ru








Распечатать

3

1

Применяется: ВАЗ, CHEVROLET

Артикул:
21230-1005115-00еще, артикулы доп.: 21230100511500, 2123-1005115скрыть

Код для заказа: 041514

Есть в наличии

Доступно для заказа3 шт.Сейчас в 10 магазинах — >10 шт.Цены в магазинах могут отличатьсяДанные обновлены: 28.02.2021 в 06:30

Доставка на таксиДоставка курьером — 300 ₽

Сможем доставить: Завтра (к 01 Марта)

Доставка курьером ПЭК — EasyWay — 300 ₽

Сможем доставить: Сегодня (к 28 Февраля)

Пункты самовывоза СДЭК Пункты самовывоза Boxberry Постаматы PickPoint Магазины-салоны Евросеть и Связной Терминалы ТК ПЭК — EasyWay Самовывоз со склада интернет-магазина на Кетчерской — бесплатно

Возможен: сегодня c 10:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Люберцах (Красная Горка) — бесплатно

Возможен: сегодня с 17:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в поселке Октябрьский — бесплатно

Возможен: сегодня с 17:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Сабурово — бесплатно

Возможен: сегодня с 19:00

Самовывоз со склада интернет-магазина на Братиславской — бесплатно

Возможен: сегодня с 17:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Перово — бесплатно

Возможен: сегодня с 17:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Кожухово — бесплатно

Возможен: завтра с 11:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Вешняков — бесплатно

Возможен: завтра с 11:00

Самовывоз со склада интернет-магазина из МКАД 6км (внутр) — бесплатно

Возможен: завтра с 11:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Подольске — бесплатно

Возможен: завтра с 11:00

Код для заказа
041514

Артикулы
21230-1005115-00, 21230100511500, 2123-1005115

Производитель
LADA

Каталожная группа:

. .Двигатель
Двигатель

Ширина, м:

0.3

Высота, м:

0.035

Длина, м:

0.3

Вес, кг:

6.6

Отзывы о товаре

Где применяется

Сертификаты

Обзоры

Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 28. 02.2021 06:30.


Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час.
При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону
8-800-600-69-66. При условии достаточного количества товара в момент заказа.


Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.


Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

22cc9dd27ebea1f3edd39d9a917dacaf



Добавление в корзину

Доступно для заказа:

Кратность для заказа:

Добавить

Отменить

Товар успешно добавлен в корзину


!

В вашей корзине
на сумму

Закрыть

Оформить заказ

Цена Маховик ВАЗ 2123-1005115 АвтоВАЗ

Маховик ВАЗ 21230-1005115-00 АвтоВАЗ.
Для автомобилей семейств: Шевроле Нива, LADA 4х4.

Купить Маховик ВАЗ 21230-1005115-00 АвтоВАЗ.
Рассчитать стоимость доставки по России или получить консультацию 
Вы можете по телефону (495) 960 94 60 или в онлайн консультанте на сайте https://lada-autodetal. ru/

Маховик ВАЗ 2123, облегчённый

Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт

Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт

Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт

Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт

Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт

Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт

Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт

Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт

Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт

Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт

Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт

Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт

Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт

Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт

Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт

Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт

Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт

Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт

Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт

Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт

Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт

Маховик в сборе облегчённый ВАЗ 2123 /Нива-Шевроле/ под коленвал ВАЗ 2112/11183 /4,6 кг/ SUPER SPORT

Двигатель и компоненты -> Маховики облегчённые -> Назад

Маховик в сборе облегчённый ВАЗ 2123 /Нива-Шевроле/ под коленвал ВАЗ 2112/11183 /4,6 кг/ SUPER SPORT

Купить в 1 клик





СвойстваЗначение

Применяемость
ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107 с 16-ти клапанным двигателем 

Производитель
Тольятти 

Страна производитель
Россия 

Маховик в сборе облегчённый ВАЗ 2123 /Нива-Шевроле/ под коленвал ВАЗ 2112/11183 /4,6 кг/ SUPER SPORT

Маховик в сборе облегчённый ВАЗ 2123 /Нива-Шевроле/ под коленвал ВАЗ 2112/11183 /4,6 кг/ SUPER SPORT

АртикулНоменклатураЦенаОстатки
РознГлавный склад
2123-1005115-12SS Маховик в сборе облегчённый ВАЗ 2123 /Нива-Шевроле/ под коленвал ВАЗ 2112/11183 /4,6 кг/ SUPER SPORT 2400

 

Описание

Маховик в сборе облегчённый SUPER SPORT ВАЗ 2123 (Нива-Шевроле) для ВАЗ 2101-2107 16V.

Данный маховик предназначен для установки на ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107 с 16-ти клапанным двигателем (от переднеприводных автомобилей ВАЗ).

Маховик позволяет использовать сцепление ВАЗ 2123 CHEVROLET NIVA (более «мощное» с диаметром 215 мм) совместно с КПП ВАЗ 2101-2107.

Диаметр штатного сцепления ВАЗ 2101-2107, 2110-2112, 2170-2172 (Лада-Приора): 200 мм.

Всем известно, что вращающиеся и возвратно-поступательные детали нужно максимально облегчить для минимизации потерь полезной мощности и для уменьшения разрушающих нагрузок на трущиеся детали двигателя. Помимо лёгких поршней, клапанов, шатунов целесообразно облегчить и коленвал, один из способов облегчить маховик.

Преимущества: Улучшается динамика, автомобиль становится более резвым, более чётко откликается на открытие (разгон), закрытие (торможение двигателем) дросселя. Уменьшается нагрузка на коренные вкладыши.

Штатный маховик изготовлен более тяжелым для плавности хода (нет явных подхватов).

Вес облегчённого маховика — 4,6 кг Вес необлегчённого маховика — 6,6 кг

С этим товаром покупают

Назад к «Облегчённые маховики ВАЗ».

Маховики Chevrolet Niva — большой выбор LUK, Valeo, Sachs , по низким ценам

Как выбрать и купить маховик Chevrolet Niva — изучаем отличия

В независимости от типа коробки передач, на любом автомобиле есть стартер. Именно он, входит в зацепление с маховиком, с помощью которого, авто заводится.

Двухмассовые маховики, установлены на механических и роботизированных мкпп. Если аналогов нет, а оригинал очень дорогой, то можно попробовать подобрать и установить одномассовый маховик, который обычно идет вместе с комплектом сцепления. Ставить в таком случае б/у запчасти, не рекомендуем т.к. люфт будет точно такой же, а то и больше.

Приобретая комплект одномассового маховика Шевроле Нива, нужно будет быть готовым к тому, что при следующей замене сцепления, придется помучаться с подбором диска, корзины и подшипника. Либо снова покупать полный комплект с маховиком.

Если двухмассовый маховик, еще не до конца «убит», можно попробовать сделать ремонт и восстановление. Но обычно, эта мера подходит только в том случае, если автомобиль выставляется на продажу. Не долговечная история.

На автоматических коробках, всегда установлен одномасовый маховик. Конструктивно, на некоторых моделях можно поменять только венец.

Признаки износа — симптомы неисправности

Самый частый вопрос — нужно ли при замене сцепления, менять маховик? По статистике, именно в момент замены диска или корзины, автомеханик видит износ визуально и механически и предлагает его заменить. Так чаще всего, происходит на автомобилях с бензиновым двигателем.

А на дизелях, бывает все наоборот — именно маховик, первым выходит из строя и попутно производится замена сцепления.

Определить самому, в чем проблема, достаточно сложно без прямого доступа к нему.

Признаки, указывающие на возможную поломку:

— стук в районе ДВС;

— вибрация;

— стартер не зацепляет и не входит в маховик.

Какой маховик купить Chevrolet Niva – двухмассовый или одномассовый? Обзор производителей

Будем откровенны, одномассовые модели, для автоматических коробок передач, можно покупать практически любого производителя. Там не будет разницы, купили вы LUK или Tork. А вот если он идет с комплектом сцепления, то есть смысл доплатить и купить надежный вариант.

К покупке 2х массового маховика, нужно подходить со знанием. Сама по себе, стоимость его бывает существенной и может ударить по кошельку, причем в самый неподходящий момент. В данном сегменте, грандам и лучшими вариантами являются: LUK, Sachs и Valeo. Это три мастодонта производителей деталей трансмиссии.

В бюджетном сегменте можно спокойно покупать отдельно или комплектом со сцеплением, двухмассовые маховики таких производителей как: Trial, Aisin, JapanParts, Sasic, Blue Print и NK. Если не попасть на производственный брак, то они отработают свою стоимость по полной программе. В комплекте с гидравлическим выжимным подшипником самое слабое место именно он. У откровенно дешевых вариантов, первый качок педали, может сразу вывести его из строя.

Выводы:

Если вы уже точно знаете, что нужно покупать маховик Chevrolet Niva, подберите его самостоятельно в каталоге нашего интернет-магазина, или обратитесь за помощью к нашим менеджерам. Мы оперативно ответим, оформим заказ и сделаем доставку.

Маховик — Автозапчасти ВАЗ






org/Product»>





 КодНазваниеАртикулЦена 


023547

посмотреть в Автокаталоге


Маховик ВАЗ-11113 АвтоВАЗ

Производитель СеАЗ 11113-1005115-00


11113-1005115 org/Offer»>



2 690 ₽



Наличие: 2шт.



Товар в Корзине

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить




001606

посмотреть в Автокаталоге


Маховик ВАЗ-2108 АвтоВАЗ

Производитель АвтоВАЗ 21090-1005115-01


2108-1005115



2 990 ₽



Наличие: 2шт.



Товар в Корзине

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить



508117

Маховик ВАЗ-2110, 81 АвтоВАЗ

Производитель АвтоВАЗ 21810-1005115-10


2181-1005115-10



3 030 ₽



Наличие: 2шт.



Товар в Корзине

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить



543055

Маховик ВАЗ-21176 двигатель 1, 8 АвтоВАЗ

Производитель АвтоВАЗ 21176-1005115-00


21176-1005115



3 970 ₽



Наличие: 1шт.



Товар в Корзине

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить




001607

посмотреть в Автокаталоге


Маховик ВАЗ-21213 АвтоВАЗ

Производитель АвтоВАЗ 21213-1005115-00


21213-1005115 org/Offer»>



2 900 ₽



Наличие: 2шт.



Товар в Корзине

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить




049101

посмотреть в Автокаталоге


Маховик ВАЗ-2123 Нива Шевроле АвтоВАЗ

Производитель АвтоВАЗ 21230-1005115-00


2123-1005115



3 200 ₽



Наличие: 1шт.



Товар в Корзине

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить



447407

Маховик ВАЗ-2180 АвтоВАЗ

Производитель АвтоВАЗ 21800-1005115-00


2180-1005115



4 030 ₽



Наличие: 1шт.



Товар в Корзине

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить


Маховики | LADA Москва

Там
несколько типов стандартных маховиков для двигателей LADA:


для классического двигателя (вес стандартного
маховик 2101 — 6,7 кг, для использования сцепления
с
диаметром 200 мм).


для НИВА (штатная масса 21213 — 6,6 кг, для использования
муфты диаметром 215 мм).


для семейства САМАРА (масса штатного маховика
2109 — 6.6 кг, для использования муфты диаметром 184 мм).


для семейства 2110 (вес стандартный
маховик 2110 — 6,3 кг, для использования муфты диаметром 200 мм).

Тип двигателя

Вес оригинала
маховик

Диаметр сцепления

Двигатель 2101-2107 Classic

6.7 кг

200 мм

НИВА 21213

6,6 кг

215 мм

САМАРА семья

6,6 кг

184 мм

2110 семья

6. 3 кг

200 мм

Все классические двигатели
маховики 2101 установлены с завода.

21213 маховики
устанавливался на НИВА и Шеви НИВА.

САМАРА семья — это
с маховиками 2109.

Для семейства 2110
типа Калина, Приора, Гранта — установлен маховик 2110.

Маховик

Модель

2101-2107, 2121 (НИВА 1600)

2101

21213

NIVA и Chevy NIVA

2109

САМАРА семья

2110

Калина, Приора, Гранта-2110

Маховик LADA 2110 имеет преимущество перед маховиком 2108-2109. Это
делает возможной установку муфты большего диаметра. Это, в свою очередь,
позволяет передавать более высокий крутящий момент. Передача крутящего момента на
трансмиссия очень важна для тюнинга автомобиля. Помимо размера
посадочное место для сцепления, маховики также различаются внешним диаметром и
коронка, через которую стартер передает вращение на маховик. Чтобы наши клиенты могли использовать больше
мощное сцепление на самарском семействе автомобилей LADA, мы изготовили 21108
маховик.Он совмещает в себе маховик 2110 с запрессованной на него коронкой 2108.

GM приостанавливает работы по замене Chevrolet Niva

General Motors приостановила работы по плановой замене своего последнего оставшегося автомобиля российского производства, внедорожника Chevrolet Niva, сообщила компания.

Автомобиль «Нива» построен российским АвтоВАЗом на заводе в Тольятти в рамках совместного предприятия компании и GM. Небольшой внедорожник был запущен в 2002 году, а его замена была представлена ​​на Московском автосалоне 2014 года, а запуск запланирован на 2016 год.

«Работы в рамках проекта« Нива нового поколения »приостановлены по ряду объективных причин», — сказали в GM-АвтоВАЗ, не называя этих причин.

GM в значительной степени ушла из России в 2015 году, когда прекратила выпуск автомобилей для своей марки Opel в условиях продолжающегося экономического кризиса в стране.

«Нива», однако, выжила и продается примерно в 100 отдельных дилерских центрах страны, посвященных этой модели. За первые восемь месяцев года этот автомобиль был номером 19 в России по продажам: было зарегистрировано 18 456 автомобилей, , по данным Ассоциации европейского бизнеса (AEB), .

«Компания прибыльна, поэтому нет необходимости срочно ее заменять», — сказал Николя Мор, председатель правления GM-АвтоВАЗ и председатель группы Renault в регионе Евразии.

Renault владеет АвтоВАЗом. По словам Мор, роль АвтоВАЗа в качестве финансового партнера и контрактного производителя автомобиля. GM курирует разработку. Он отказался сообщить, почему GM отменила замену.

GM-АвтоВАЗ заявил, что не отказался от разработки текущей модели. «Мы постоянно работаем над улучшением качества и характеристик автомобиля, чтобы поддерживать интерес клиентов к нашему продукту», — заявила пресс-секретарь.

До того, как было создано СП с GM, АвтоВАЗ разработал Ниву для замены небольшого внедорожника Lada 4×4. Когда-то внедорожник носил имя «Нива» и до сих пор продается на экспортных рынках.

Lada планирует разработать модель на замену модели для полноприводного автомобиля, который впервые был запущен в 1977 году, и хотела бы вернуть имя Niva.

«Если есть возможность выкупить его обратно, это будет иметь смысл. У него по-прежнему сильный имидж бренда не только в России, но и за рубежом. Это вопрос цены», — сказал Мор Automotive News Europe .

Мор сказал, что замена не будет продолжать использовать название 4×4.

Бренд

GM Ravon тем временем внезапно прекратил продажи в России без объяснения причин. Ravon принадлежит GM Uzbekistan, совместному предприятию GM и UZauto, которое занимается производством более старых корейских моделей GM, таких как микролитражки Spark, в бывшей советской стране.

Бренд не зарегистрировал ни одного автомобиля в июне, июле или августе, а продажи за год упали на 33 процента. По данным АЕБ, в прошлом году Равон приехал практически ниоткуда, чтобы зарегистрировать в России 15 078 автомобилей.В декабре было подписано соглашение о спонсорстве сборной России по футболу.

GM продолжает экспортировать в Россию Cadillac и высококлассные Chevrolet. За август Cadillac продал в стране 676 автомобилей, что на 22% меньше, чем годом ранее.

Коробка передач и раздаточная коробка в сборе для передачи повышенного крутящего момента для автомобилей Lada 4×4, Niva, Chevrolet Niva

1000 долларов. 00–1 500,00

/ 套
| 1 套 (最小 起 订 量)

型号:

78201

:

交 期:
数量 (套) 1–1 > 1
美国 东部 时间 (天) 14 可 协协

Детали для легковых и грузовых автомобилей ACS STAGE 1 СЦЕПЛЕНИЕ В КОМПЛЕКТЕ И HD МАХОВИК 1989-1991 HONDA CIVIC CRX 1.

5л 1.6л D15 D16 aiinsurance.com.au

Запчасти для легковых и грузовых автомобилей ACS STAGE 1 СЦЕПЛЕНИЕ И HD МАХОВИК 1989-1991 HONDA CIVIC CRX 1.5L 1.6L D15 D16 aiinsurance.com.au

ACS STAGE 1 СЦЕПЛЕНИЕ В СБОРЕ И HD МАХОВИК 1989-1991 HONDA CIVIC CRX 1.5L 1.6L D15 D16

1 СЦЕПЛЕНИЕ И МАХОВИК HD 1989-1991 HONDA CIVIC CRX 1.5L 1.6L D15 D16 ACS STAGE, 5L 1,6L D15 D16 по лучшим онлайн-ценам на, Бесплатная доставка для многих продуктов, Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на ACS STAGE 1 CLUTCH KIT & HD Маховик 1989-1991 HONDA CIVIC CRX 1.CRX 1.5L 1.6L D15 D16 ACS STAGE 1 СЦЕПЛЕНИЕ В КОМПЛЕКТЕ И HD МАХОВИК 1989-1991 HONDA CIVIC, ACS STAGE 1 СЦЕПЛЕНИЕ И HD МАХОВИК 1989-1991 HONDA CIVIC CRX 1.5L 1.6L D15 D16, Автомобильная промышленность, Запчасти и аксессуары, Автомобиль и Запчасти для грузовиков, трансмиссия и трансмиссия, сцепления и запчасти.

Позвоните нам по телефону 1300 003 303

Связаться с AI Insurance

Если вы хотите получить цитату или поговорить с кем-нибудь о вашей существующей политике, позвоните нам. Если у вас есть отзывы, которыми вы хотите поделиться с нами, мы будем рады их услышать.

Телефон: 1300 003 303
Часы работы: с 9:00 до 17:00 с понедельника по пятницу (AEST)
Почта: PO Box 550, Котара NSW 2289
Факс: 02 4032 6999
Эл. Почта: contactus @ aiinsurance.com.au

Если у вас есть какие-либо отзывы, которыми вы хотите поделиться с нами, мы будем рады их услышать.

Мы свяжемся с вами

ACS STAGE 1 СЦЕПЛЕНИЕ В СБОРЕ И HD МАХОВИК 1989-1991 HONDA CIVIC CRX 1.5L 1.6L D15 D16

Купите черную майку для взрослых FIFA World Cup с потрепанным флагом — X-Large и другие майки в, Номер модели: QG-QXR170-CJ. Вы также можете выбрать своего парня. Брось в упор в этих мужских баскетбольных шортах.домино можно упаковать обратно в жестяную банку для удобства транспортировки и хранения. Классическая застежка-лобстер с цепочкой Фигаро, 14 карат, желтое золото, мужская, женская, 2 мм, вес изделия: серебро 925 пробы. Пожалуйста, проверьте таблицу размеров перед заказом, МОДНЫЙ ДИЗАЙН: леопардовый карман и дизайн передней части с узлом демонстрируют ваше преимущество. стабильность значительно улучшилась, дети устраняют проблемы, связанные с люфтом, включая трение. : 18 марта.ФИЗИЧЕСКИЙ ПРОДУКТ НЕ ПОСТАВЛЯЕТСЯ. Набор ножей для ужина из 4 столовых приборов из корсиканской нержавеющей стали. Обед для подружки невесты с декоративной ручкой. Обед для подружки невесты. Подчеркните нынешнюю обстановку стола с этими великолепными обеденными ножами от корсиканской Японии. просто дай мне знать; Изготовление элемента займет немного больше времени и будет взиматься дополнительная плата, если вам потребуется цепочка большего или меньшего размера или другой стиль цепочки. Очаровательное винтажное платье с вишней и клубникой Это очаровательное винтажное платье размера 12 месяцев.Не то место Писания или цитату, которые вам нужны. Цифровой файл — отправляется по электронной почте в течение 24 часов в формате JPG. Стойка может использоваться для хранения четырех видов трубок, зазубренный фитинг на одном конце создает плотное уплотнение на гибком или полужестком шланге при использовании с хомутом для шланга или обжимной гильзой. или наконечник (не входит в комплект), 3- Нажмите кнопку наполовину, чтобы перейти в режим освещения с низкой яркостью; Установка молдинга короны — это сегодня наиболее востребованное архитектурное обновление. : Nike Men`s White NET 11-дюймовые тканые теннисные шорты Размер 2XL: Одежда, этот красивый кожаный лоток для монет.Чтобы прикрыть пальцы, если они замерзнут, Sitka Gear New for 2019 CORE Lightweight Crew — Short Sleeve: Sports & Outdoor.


Если у вас есть жалоба, отправьте ее в наш комитет по IDR:

Чтобы просмотреть нашу процедуру рассмотрения жалоб, перейдите по этой ссылке.

Позвоните нам по телефону 1300 003 303

пн — пт, 9:00 — 17:00 AEST

Позвольте нам позвонить вам

ACS STAGE 1 СЦЕПЛЕНИЕ В КОМПЛЕКТЕ И HD МАХОВИК 1989-1991 HONDA CIVIC CRX 1.5л 1.6л D15 D16

НОВЫЙ элемент 110 В переменного тока Atwood 91580 Детали электрического водонагревателя, 2-кратный светодиодный индикатор ПОВОРОТА ЖЕЛТЫЙ BMW G 650 K1200LT K1200R K1 Xcountry HP2 Megamoto, OSIAS Встроенный топливный насос высокого давления Универсальная замена Bosch 0580464070. Статор для 2004 Yamaha Street YZF-R6 Мотоцикл ~ ElectroSport Industries ESG785, нержавеющая сталь 120 см M10, конец шланга тормозного масла для Honda Yamaha BMW Durable, * Щуп уровня масла КОРОТКИЙ Lada 2101-2107 Niva Laika Riva 2101-1009050 евро, 1 17X9 6X139. 70-12 мм AMERICAN RACING BAJA ЧЕРНОЕ КОЛЕСО / ОБОД 17INCHAR1727983B, КОМПЛЕКТ СЦЕПЛЕНИЯ STAGE 3 RACE HD для 8 / 81-7 / 88 TOYOTA CELICA SUPRA 2.8L 5MGE 3.0L 7MGE, Прокладка для масляного щупа Подходит для AUDI A3 A4 SEAT Altea SKODA VW Passat 1998. НОВЫЙ BMW E53 X5 Задний левый верхний рычаг Lemfoerder 33 32 6 770 859. Стойка подвески и пружина в сборе передняя правая Monroe 281678, стеклоподъемник передней двери справа PASSENGR 824814Z000 Hyundai Santa Fe 2013-2018, YFM350X PWLK-Y22-000 Комплект подшипников рычажного механизма Pivot Works Yamaha BANSHEE 1987-05, датчик положения распределительного вала с соединителем косички для: Chrysler Dodge Mercedes CMP.1968-69 Buick GSX GS Stage I Комплект тросов аварийного стояночного тормоза Turbo 350 T-350, воздушный фильтр Hastings AF144 # 10-1C. Для кронштейна трубы глушителя выхлопного глушителя глушителя для подогревателя дизельного двигателя Ebespacher. Полая хромированная накладка на дверную ручку из АБС-пластика 4 шт. Для Toyota Rav4 2019-2020, K030395 Змеиный ремень DAYTONA OEM Качество 3PK1000 5030400 4030400 935K3 K30395. Впускные и выпускные клапаны Ferrea HDia 2.020 1.600 Для 55-12 CHRYSLER 340 и W2 3/8. Воздушный фильтр салона для Chevrolet Captiva Sport 10-17 Equinox GMC Terrain 2012-2015 годов, пара упорных шайб коленчатого вала NEW ACL 1T7214 Chrysler Dodge Jeep 3.7 V6 4.7 V8, BWD R3010 Реле электродвигателя вентилятора охлаждения двигателя Реле электродвигателя вентилятора HVAC. 2 Передний и задний правый датчик скорости колеса ABS для 02-06 Honda CR-V 2.4L 695886, 12V 8KW Дизельный воздухонагреватель 10L Бак ЖК-переключатель Пульт дистанционного управления F / Грузовики Автомобильные лодочные прицепы.

ACS STAGE 1 СЦЕПЛЕНИЕ И МАХОВИК HD 1989-1991 HONDA CIVIC CRX 1.5L 1.6L D15 D16
5L 1,6L D15 D16 по лучшим онлайн-ценам, Бесплатная доставка для многих продуктов, Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на ACS STAGE 1 CLUTCH KIT & HD Маховик 1989-1991 HONDA CIVIC CRX 1.

Шевроле Нива — описание модели. Внедорожник Шевроле Нива («Шевроле Нива»): отзывы, слабые места, технические характеристики Годы выпуска 2123 Шевроле Нива

Полноприводный серийный компактный внедорожник Шевроле Нива, собранный на базе российской Нивы, является одним из самых лучших. популярные модели в стране. И многие задаются вопросом, куда именно едет эта машина.

Место сборки Шевроле Нива

ЗАО «Джи Эм-АВТОВАЗ» с уставным капиталом 238 долларов США.2 миллиона существует с 27 июня 2001 года, когда официальные лица General Motors, АвтоВАЗа и ЕБРР подписали Генеральное рамочное соглашение о создании предприятия. В проект вложено 338,2 миллиона долларов.

Общая площадь СП составляет более 142 тысяч квадратных метров. м при общей численности персонала завода не более 1200 человек. Как и на заводах GM, производственный процесс на предприятии организован с использованием фирменной системы GM-GMS, что гарантирует ресурсосберегающее производство при низких затратах и ​​минимизирует любые затраты, при этом выпускает продукцию высокого качества.Все это достигается как за счет строжайшего входного и выходного контроля, так и за счет использования усовершенствованной системы обобщенных процедур такого контроля, наряду с адекватным обучением и мотивацией персонала.

Шевроле Нива впервые сошла с конвейера СП 3 сентября 2002 года как самый удобный, прочный и безопасный российский внедорожник, моментально завоевавший признание автомобилистов. По результатам краш-теста машина заработала 4 звезды EuroNCAP.Рестайлинг модели проводился в 2009 году.

Ассоциация европейского бизнеса Российской Федерации признала Chevrolet Niva самым продаваемым внедорожником в стране в период с 2004 по 2008 год.

Качество сборки

Качество сборки в целом радует — салон как у иномарки и к тому же комфортный, качество материалов неплохое; шасси и подвеска для российских дорог; Отопление салона просто потрясающее, даже в очень сильные морозы.В целом получается надежный практичный автомобиль для любых дорог с удобной и «вечной» подвеской.

К недостаткам можно отнести высокие цены и качество российских комплектующих, в частности резинотехнических изделий (сальники, пыльники), множество поломок и проблем даже после года эксплуатации, слабый двигатель, плохую комплектацию, случаи некачественной сборки, отсутствие нормальной звукоизоляции. Хотя некоторые из них сложно отнести к недостаткам сборки, поскольку основные претензии предъявляются только к изготовлению отдельных деталей.

Приведены наглядные примеры, когда на всех предшествующих одиночных автомобилях, посетивших сервис, балансировка маховика двигателя отсутствовала вообще, при увеличении оборотов свыше 4000 об / мин в кузове наблюдалась сильная вибрация.

Следует отметить, что в странах, где собирают Шевроле различных классов, тщательно следят за репутацией американской марки, поэтому постоянно модернизируют производство, при этом расширяя каталог экспортируемых запчастей Шевроле во все регионы.

Автомобильная марка Chevrolet — одна из самых успешных и перспективных в мире. Эта американская компания за время своего существования пережила множество взлетов и падений. Сегодня автомобили Chevrolet расположены в каждом уголке вселенной. В Северной Америке собирают исключительно уникальные внедорожники с большим потенциалом, седаны премиум-класса и красивые дорогие спорткары. Например, в Южной Корее выпускают бывшие бюджетные модели Daewoo.

А где собирают Шевроле Нива для российского рынка? Умеют ли российские инженеры производить действительно качественные и надежные внедорожники? Об этом могут рассказать владельцы данной модели автомобиля, так как в нашей стране этот автомобиль собирается на автомобильном заводе General Motors АвтоВАЗ в городе Тольятти.Предприятие производит абсолютно все запчасти для автомобиля, после чего провожу полноценную сварку, покраску и сборку «американца» с русскими корнями. После сборки автомобиль отправляется на испытания и обкатку. Если сотрудники обнаружат неисправность, они «закроют» машину на утилизацию. Затем снова начинается новый этап сборки, во втором круге.

Шевроле Нива

— достойный образец настоящего российского автомобиля … Этот популярный российский внедорожник очень нравится рыбакам, охотникам и просто обожающим экстремальную езду по бездорожью.Автомобиль новой серии собран на платформе ВАЗ-2123, а производитель добавил внедорожнику комфорта, индивидуальности и функциональности. В период с 2004 по 2008 год автомобиль был самым продаваемым автомобилем в Российской Федерации. Эта модель автомобиля, помимо стандартной комплектации, имеет доработанную и рестайлинговую версии — Трофи и ФАМ-1. На самом деле качество и надежность автомобилей зависит от того, где производится Шевроле Нива. Владельцы российских внедорожников не особо довольны качественной отечественной сборкой… Дело в том, что «американцу» не хватает высокого уровня безопасности.

Автомобиль совершенно не справляется с эксплуатацией в городе на высокой скорости, в нем отсутствует большинство элементов безопасности, нет даже элементарной подушки безопасности. Очень скоро АвтоВАЗ учел жалобы покупателей и начал выпускать версии Chevrolet Niva GLS и GLC. На эти автомобили инженеры установили все необходимые системы безопасности, которые вывели машину на совершенно новый уровень. Но, качество деталей, покраска кузова, пластик — все это оставляет желать лучшего.Кроме того, кузов внедорожника подвержен царапинам и коррозионным процессам.

Характеристики модели

По автомобильной статистике Chevrolet Niva — самый популярный и востребованный внедорожник на отечественном рынке. Эту машину начали собирать еще в 2002 году на предприятии АвтоВАЗ. За все время существования с конвейера предприятия сошло более 170 тысяч единиц Нивы.

В зависимости от комплектации машина комплектуется:

  • кресла с подогревом
  • тонированные боковые стекла
  • литые диски
  • кондиционер.

Там, где сегодня производится Шевроле Нива, стараются сделать упор на безопасность автомобиля. По сей день на автомобиль устанавливается 1,7-литровый двигатель, выдающий мощность всего 80 лошадиных сил. Ходили слухи, что специалисты концерна Opel разрабатывают новый специально для этой модели внедорожника. силовая установка, которая будет выдавать 122 л.с. мощность. Также была информация, что в линейке появится дизельный агрегат, но в итоге никаких изменений по сей день не наблюдается. Шевроле Нива предлагается покупателям с таким же старым, давно устаревшим двигателем, как и десять лет назад.

Сегодня каждый житель России знаком с Chevrolet Niva, которая за время своего существования успела стать настоящим народным автомобилем. Нива Шевроле сочетает в себе ряд положительных качеств: отличную проходимость, высокую надежность, просторный салон, удобную управляемость и т. Д. Однако главное достоинство этого автомобиля — невысокая цена, так как даже практически новую Ниву можно купить по цене. от 400 до 500 тысяч рублей, а цена более ранних моделей может составлять всего 300 тысяч рублей.Ниже мы представляем подробный тест-драйв Шевроле Нива 2009 модельного года (рестайлинг), на котором будут рассмотрены все элементы автомобиля: от экстерьера до технической части.

Общие данные и впечатления о Ниве

Производство Шевроле Нива началось еще в 2002 году. До 2009 года машина не получала обновлений и продавалась в очень скромной комплектации, и даже несмотря на это пользовалась большой популярностью у водителей. В марте 2009 года вышла рестайлинговая версия Нивы, которая получила ряд обновлений, стала мощнее, комфортнее и функциональнее.На тест-драйв была взята рестайлинговая версия, которая и по сей день остается одной из самых популярных машин в России.

После тест-драйва новая Шевроле Нива оставила положительные впечатления. Обновленная Нива получила новый кузов от ателье Bertone, обновленный интерьер и пластиковый обвес. Крестовины карданных валов заменены на ШРУСы. Также были обновлены шарниры шарниров передней подвески. Более поздние версии Нивы получили АБС, подушки безопасности, новую оптику, рейлинги на крыше, 16-дюймовые легкосплавные диски и другие важные обновления.

Наша Шевроле Нива порадовала плавностью хода, хорошей маневренностью и высокой проходимостью. Пожалуй, ходовые качества Нивы полностью оправдывают стоимость автомобиля. Если у предстайлинговой версии были проблемы с тряской на высокой скорости, то новая Шевроле Нива легко глотает мелкие неровности и не доставляет дискомфорта. Дополнительный комфорт достигается за счет отличной управляемости и просторного салона. Кстати, салон автомобиля не отличается качественными материалами, но качество сборки находится на высшем уровне.

Что касается функциональности автомобиля, то мы получили версию с АБС, подушками безопасности, ШРУСами и другими элементами, которые были интегрированы в Ниву только после 2011 года. Версии автомобилей, выпущенные до 2009 года, не обладали даже малой частью этих преимуществ.

Если вы делаете ставку на недорогой автомобиль, то можно смело сказать, что новая Нива — одно из лучших решений по соотношению цена-качество. Конечно, по многим параметрам он уступает тому же Дастеру, но цена на Ниву намного ниже.За 400-600 тысяч рублей покупатели получают проходимый внедорожник, который имеет ряд полезных функций и очень прост в обслуживании.

Внешний вид российского внедорожника

Внешний вид Chevrolet Niva хорошо знаком каждому жителю России. Конечно, назвать Шевроле Ниву стильной машиной сложно, но она выбрана явно не из-за дизайна. Нивы, выпущенные после 2009 года, выглядят неплохо.

Обертка для автомобилей была создана Bertone. Спереди автомобиль получил обновленную решетку радиатора, на которой установлен большой шильдик Chevrolet.Автомобиль также получил круглые противотуманки и модернизированные поворотники. Зеркала выполнены в цвет кузова, а бока автомобиля закрыты пластиковыми накладками. В автомобили топовых комплектаций устанавливались 16-дюймовые легкосплавные диски. Задняя часть автомобиля получила новые фонари стильной формы, а задний бампер получил специальную погрузочную площадку.

Что касается расцветки, то автомобиль предлагается в основных цветах «Графит», «Кварц», «Жидкое серебро», «Айсберг» и «Аустер». Красный, зеленый и другие яркие цвета встречаются очень редко.

Салон — удобство и простор

Салон Шевроле Нива просторный, удобный и обеспечивает отличный обзор всех зон, поэтому производители могут дать ему положительную оценку. В версиях автомобиля, выпущенных после 2009 года, учтены все претензии и пожелания покупателей. В салоне появилось множество дополнительных отсеков и удобных подстаканников. В новых версиях зеркало крепится непосредственно к лобовому стеклу, что снизило уровень неприятных звуков.

Автомобиль также получил новое трехспицевое рулевое колесо португальского производства. Заметно изменилась приборная панель, которая стала лучше и современнее. В версиях после 2011 года были добавлены подушки безопасности и ремни безопасности, а сиденья стали значительно удобнее. Теперь вы можете зафиксировать крышку багажника в 3-х положениях. Автомобиль управляется дистанционно с помощью современного флип-ключа, оснащенного пультом дистанционного управления.

Салон Шевроле Нива получился просторным, удобным и эргономичным.Несмотря на использование недорогого пластика, в салоне нет посторонних шумов и других проблем. Это достигается за счет высокого качества сборки. К тому же в салоне хорошая звукоизоляция, что увеличивает его комфорт. Да и салон новой Нивы выглядит неплохо, несмотря на отсутствие дорогих элементов.

Управление и комфорт

Производители с каждой новой версией делали Ниву все более комфортной и маневренной. Внешне машина кажется сложной в управлении, но на самом деле это не так.Нива отлично слушается руля и не доставляет проблем при движении по разным местам.

Перед серийным выпуском новая версия Chevrolet Niva прошла испытания в самых суровых условиях: от жарких пустынь Азии до холодной Сибири. Во всех случаях машина показала себя с отличной стороны. Ему не страшны низкие и высокие температуры и другие экстремальные условия.

Важным преимуществом новой Нивы является качественная подвеска, которая способна преодолевать различные препятствия без тряски и лишних неудобств.Рулевое управление с усилителем обеспечивает быструю реакцию рулевого управления. Тормоза тоже не на высоте, хорошо работают как на прямых участках, так и на спусках. Отличная управляемость обеспечивается на скорости до 110 км / ч. На более высоких скоростях нужно быть осторожным.

К сожалению, в Шевроле Нива есть проблемы по управляемости и комфорту. Двигатели автомобилей имеют такую ​​же высокую мощность, что затрудняет движение по пересеченной местности. На Ниве двигаться в гору довольно сложно. В этих условиях двигатель начинает реветь и медленно ускоряет автомобиль.Еще одна проблема — коробка передач, которой сложно управлять, пока она полностью не прогрета. Однако со временем к этому можно привыкнуть.

Если рассматривать управляемость и комфорт новой Шевроле Нива в целом, то здесь можно поставить положительную оценку. В этом плане машина хоть и не идеальна, но существенных недостатков не имеет. В течение нескольких недель нужно привыкнуть к особенностям автомобиля, и проблем в управлении не возникнет.

Тестирование Нивы на бездорожье

Тесты и тесты на бездорожье также смогли выявить сильные стороны Шевроле Нива.Несмотря на маломощный двигатель, Нива легко проходит сложные участки: будь то труднопроходимая грязь или большие склоны.

Важным преимуществом Шевроле Нива является то, что она легко сохраняет высокую скорость даже в сложных условиях бездорожья. Когда другие автомобили значительно тормозят при прохождении сложных участков, машина легко движется со скоростью 70-80 км / ч, не замечая препятствий на своем пути. Кстати, при движении по бездорожью Нива справлялась со сложными участками без использования блокировки центрального дифференциала.

Новая Шевроле Нива станет отличным решением для любителей активного отдыха. Независимо от сложности дорог и климатических условий, автомобиль показывает себя с лучшей стороны.

Хорошая динамика и комфорт автомобиля достигаются за счет следующих технических характеристик:

  • длина — 4048 мм, ширина — 1786 мм, высота — 1652 мм, дорожный просвет — 200 мм;
  • Полная масса автомобиля — 1860 кг;
  • мощность двигателя

  • — 80 л.с.
  • максимальная скорость — 140 км / ч;
  • разгон до сотни — 19 секунд;
  • Пункт пропуска — 5МКПП;
  • расход топлива на 100 км — 14.1 литр по городу, 8,8 по трассе;
  • Объем багажника — 320 литров (650 литров при сложенных сиденьях).

Перечисленные делают машину комфортной практически для любых целей. Сегодня цена новой Шевроле Нива составляет 500-700 тысяч рублей. Нива полностью оправдывает свою цену и предоставляет своим владельцам все необходимое: просторный салон, отличную управляемость, высокую проходимость и т. Д. Единственные характеристики, требующие дальнейшего улучшения, — это разгон до сотни и расход топлива.Однако текущие показатели не критичны.

Цены и комплектация

На данный момент вы можете приобрести автомобиль Шевроле Нива в 6 комплектациях:

  1. L — минимальная комплектация с минимальным набором функций и удобств (цена — от 500 тысяч рублей).
  2. LC — в автомобили данной комплектации добавлены кондиционер и охлаждение бардачка (цена — от 540 тыс. Руб.).
  3. GL — есть зеркала с электроприводом и подогревом, крышка запаски, центральный замок, АБС, преднатяжители ремней безопасности, подушки безопасности и ряд других приятностей (цена — от 576 тыс. Руб.).
  4. LE — легкосплавные диски 16 дюймов, функция All-Terrain, шноркель для преодоления водных преград, антенный штекер, дополнительная защита двигателя, коробки передач и других узлов, буксирное устройство и др. Добавлены к базовому набору опций. (Цена — от 579 тыс. руб.). LE идеален для любителей активного отдыха, так как ориентирован на использование за городом.
  5. GLC — добавлена ​​хромированная накладка на решетку радиатора, фары с темной рамкой, заднее внутреннее освещение, подогрев сидений и лобовое стекло, камера заднего вида (цена — от 620 тыс. руб.).
  6. LE + — самая дорогая автомобильная комплектация. В нем максимальное количество опций и удобств, а также интерьер, оформленный в черном цвете. Цена у данной комплектации самая высокая — от 632 тысячи рублей.

Как видите, цены между комплектациями Chevrode Niva не так сильно различаются, но различия между ними существенные. Если хотите сэкономить, можете выбрать комплектацию L и LC. Если вы планируете использовать автомобиль для езды на свежем воздухе на природе, версия LE идеально подойдет.Если вы цените максимальный комфорт, выбирайте версии GLC или LE +. Автомобиль каждой комплектации хорош по-своему и полностью оправдывает свою стоимость.

Выбор подержанного автомобиля

Конечно, поддерживаемые автомобили Шевроле Нива сегодня очень популярны, но подходить к выбору подержанного автомобиля стоит со всей ответственностью. Дело в том, что эти автомобили часто используются в сложных условиях: поездки за город, активный отдых и прочие непристойности. Как правило, бюджетные внедорожники имеют худшее состояние, чем стандартные городские машины того же возраста, поэтому выбирать Шевроле Нива нужно с особой тщательностью.

Шевроле Нива — пятидверный компактный внедорожник, оснащенный постоянным полным приводом … Выпуск этой модели начался в 2002 году. Стоит присмотреться к автомобилю Шевроле Нива. Отзывы, слабые места внедорожника — далее в нашей статье.

Краткая история модели

В 1977 году прошлого века на базе Волжского автомобильного завода был запущен в производство автомобиль ВАЗ-2121. Простой, не выдающийся дизайн, но хорошие характеристики и технические характеристики привели к тому, что производство «Нивы» продолжается и в настоящее время.

В 1998 году АвтоВАЗ представил на автосалоне концепт, который должен был заменить обычную «Ниву».

Модель получила индекс 2123, но принципиальных отличий практически не было — модель отличалась только пятидверным кузовом.

В 2001 году начался выпуск новой «Нивы», однако финансовые проблемы АвтоВАЗа не позволили наладить серийное производство. Машины строились небольшими партиями. Руководство решило продать бренд.Покупателем выступила General Motors. Сотрудники концерна проделали большую работу и внесли более 1700 изменений в дизайн Шевроле Нива. Модель стала полностью независимой.

Доработка

В 2006 году американцы полностью выкупили все права на эту модель … В 2009 году был проведен масштабный рестайлинг, в ходе которого кузов получил новый дизайн … Также внутренняя отделка изменилось, значительно улучшена шумоизоляция.В 2012 году объявили о разработке новой модели, а в 2015 году она родилась. Но обо всем по порядку.

Внешний вид

Модель первого поколения отличалась довольно привлекательным, но в то же время отнюдь не ярким дизайном.

Но на фоне других отечественных автомобилей внедорожник 4WD выглядел свежо и новым.

В 2009 году вместе с рестайлингом автомобиль получил новый кузов от итальянских дизайнеров Bertone. Благодаря усилиям специалистов, работающих над экстерьером Нивы Шевроле, модель стала выглядеть еще лучше.

Существенно изменилась решетка радиатора — дизайнеры решили увеличить эмблему. Также был добавлен внешний вид нового Original — противотуманные фары получили круглую форму, на передних крыльях установлены новые указатели поворота. Боковые части кузова украшали пластиковыми накладками, а зеркала окрашивались. Более дорогая конфигурация оснащена 16-дюймовыми дисками.

Первое, что бросается в глаза сзади — это бампер. Шевроле Нива имеет специальную платформу, которая предназначена для облегчения погрузки.Также на бампере установлены специальные решетки, функции и задачи которых не только декоративные. Благодаря этому нововведению удалось улучшить циркуляцию воздуха в салоне автомобиля. В целом дизайн вызывает уважение даже у тех, кто очень любит присматриваться к мелочам.

Салон

Дизайнеры отлично поработали и над интерьером. Но делалось это не просто так, а по желанию владельцев автомобилей первых поколений.Например, салон рестайлинговой Нивы Шевроле стал более эргономичным — добавлено несколько новых отсеков.

Также многие оценили подстаканники и перчаточный ящик, которые больше не провисают. Вдобавок коснулись изменения и чего больше не гремит. Интерьер освещается двумя лампами.

Рулевое колесо трехспицевое, а приборная панель выглядит богаче. Он также был значительно улучшен. Кроме того, американцы позаботились и о безопасности — автомобиль оборудован подушками безопасности и преднатяжителями.Добавлена ​​возможность увеличения объема багажника за счет складывания заднего ряда сидений. Задняя дверь имеет функцию запирания в одном из трех положений.

У всех владельцев этих автомобилей появился ключ зажигания с дистанционным управлением. Что вы можете сказать об автомобиле Шевроле Нива в целом? Интерьер более эргономичен, выполнен качественно, материалы достаточно надежные и прочные, а сборка находится на высоком уровне.

Технические характеристики

Несмотря на то, что внешний вид внедорожника существенно изменился, говорить об улучшении технических характеристик в автомобиле с 2009 года не приходится.Все по-прежнему довольно скромно.

Под капотом бензиновый 1,7-литровый агрегат на 80 лошадок.

Но это не спорткар, а покоритель грязи и болот. Максимально возможная скорость по паспортным данным — 140 км / ч. Однако для спокойной езды этого более чем достаточно.

Внедорожник имеет постоянный полный привод, 5-ступенчатую механическую коробку передач. Раздаточная коробка практически идентична той, что используется на ВАЗ-2121. Расход топлива в городских условиях 14.1 л, а по трассе — 8,8 л.

Комплектация и цены

Существует несколько базовых комплектаций автомобиля Шевроле Нива. Цена, характеристики разные. Итак, в версии LC доступен кондиционер. LE оборудован кондиционером и подготовкой для бездорожья.

Комплектация люкс — GLS и GLC.

Также доступна версия LE + — это комфорт на основе набора. Что касается стоимости, то базовую версию можно приобрести у официальных дилеров по цене 399000 рублей, что вполне доступно.

Отзывы: плюсы и минусы

С достоинствами все понятно — их в автомобиле Нива Шевроле немало. Обзоры слабых мест также делаются довольно часто. Из недостатков еще выделяется дизайн интерьера. Владельцы ожидали за свои деньги немного большего. Многих не устраивают грубые пуговицы, дешевые материалы отделки. По мнению автомобильного сообщества, стремление снизить производственные затраты — это неправильный шаг.

Но интерьер это еще не все.В процессе эксплуатации у автомобиля Нива Шевроле тоже есть недоработки. В отзывах о слабых местах автомобиля выявляются часто: покупатели отмечают несовершенство ходовой части и проблемы с электронным оборудованием. Это отражается на работе стеклоподъемников. Что касается ходовой части, клиенты критикуют шаровые опоры и уплотнения. Эти детали изготовлены из некачественных материалов, подверженных быстрому износу. Стартер и генератор исправно работают только на 80 000 км, а потом могут выйти из строя и повредить предохранители.

Кузов тоже не лишен недостатков: машина подвержена коррозии. Первое, на что стоит обратить внимание при анализе автомобиля Шевроле Нива, — это отзывы. Слабыми местами для коррозии являются пороги (иногда клиенты даже приводят фотографии в качестве доказательства). Если на поверхности есть сколы краски, то машина в этих местах особенно уязвима.

Владельцы тоже сталкиваются с проблемами в работе КПП: она практически такая же, как у ВАЗ 2103. При работе с ней часто слышны посторонние звуки, а если Нива разгоняется до 120 км, пластик в кабина может начать вибрировать.

Но при этом многим машина нравится за стоимость и проходимость. Его оценили любители экстрима, жители деревень, где бездорожье — суровая рутина. И они готовы мириться с этими недостатками, ведь машину аналогичного качества по такой цене найти сложно. К тому же не бывает машины без изъянов.

Люди часто и с удовольствием выбирают внедорожник Шевроле Нива. Цена, его характеристики очень приемлемые.Ни один другой производитель не готов предложить полный привод, уменьшенный диапазон передач, раздаточную коробку и блокировку дифференциала за 400 000 рублей.

Новая «Шевроле Нива»

Судя по фото экстерьера, можно сказать, что дизайн достаточно удачный. Тело довольно брутальное, олицетворяет агрессию и мощь. Автомобиль не подходит для города — здесь будет смотреться нелепо. На автомобиле «Нива Шевроле» появился новый двигатель — 16 клапанов, мощность двигателя. — 120 л. из.

Что изменилось?

Передняя часть оснащена огромной решеткой, которая занимает половину бампера.

Его нижняя часть закрывается лебедкой. Оптика тоже прикрыта металлической решеткой. Заметен внушительный клиренс и большие колесные арки. Подоконники и арки украшены пластиковыми накладками. Что касается задней части, то она тоже довольно впечатляющая. На крышу установлен мощный багажник и дополнительные фары.

Интерьер по серьезности не уступает экстерьеру. Владельцев ждет совершенно новый дизайн. Панель приборов выглядит очень современно. Руль достаточно большой, с тремя спицами.В салоне удобные сиденья и улучшенная звукоизоляция.

Как уверяют производители, силовой агрегат — простой и новый, но в то же время самый надежный.

Новый автомобиль «Нива Шерволе» имеет атмосферный газовый двигатель объемом 1,8 л, 16 клапанов, производства компании Peugeot. Его мощность составляет 120 л. из. Агрегат имеет рядную компоновку, четыре цилиндра, систему распределенного впрыска.

5-ступенчатая механика работает в паре с мотором. При его разработке упор делался на надежность, но автомат будет доступен в качестве опции.Стоимость базовой комплектации составит от 500 000 рублей. Это адекватная цена для авто такого уровня.

Рынок сбыта: Россия.

Шевроле Нива — российский компактный внедорожник. По данным Ассоциации европейского бизнеса Российской Федерации, в 2004–2008 годах он был самым продаваемым внедорожником в России. Производство GM-АвтоВАЗ. Концепт автомобиля ВАЗ-2123 впервые был продемонстрирован на Московском международном автосалоне в 1998 году и был представлен как преемник Нивы ВАЗ-2121.Серьезные изменения в модели коснулись только кузова, который стал просторнее и приобрел более современный вид, механическая часть практически не изменилась. В 2001 году лицензия и права на бренд «Нива» были проданы концерну General Motors, который существенно скорректировал дизайн и в 2002 году запустил производство «Нивы» под маркой Chevrolet. В марте 2009 года была представлена ​​рестайлинговая версия внедорожника. Дизайн кузова был приведен в соответствие с общим фирменным стилем модельного ряда Chevrolet, с серьезными изменениями, коснувшимися внешнего и внутреннего дизайна.Все автомобили Chevrolet Niva комплектуются системой постоянного полного привода и бензиновым 4-цилиндровым рядным двигателем ВАЗ-2123 объемом 1,7 литра мощностью 80 л.с.

Рестайлинговая версия Шевроле Нива предлагается в пяти комплектациях: L, LC, LE, GLS и GLC. В базовую входят центральный замок, электрические стеклоподъемники передних дверей, регулируемая по высоте рулевая колонка, гидроусилитель руля, сигнализация, регулятор угла наклона фар, задние складывающиеся сиденья в пропорции 60/40, неокрашенные наружные зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом. , покрышки со стальными дисками 15 «».Есть подогрев ног пассажиров на заднем сиденье, салонный фильтр, подстаканники и секция для мелочей, аудиоподготовка (блок подключения и проводка к акустическим колонкам в передних дверях). В комплект LC входит кондиционер. Более дорогие комплектации GLS и GLC включают дополнительно улучшенную внутреннюю отделку из искусственной кожи, внутреннюю отделку, заднее освещение, подогрев передних сидений, рейлинги на крыше, окрашенные зеркала и дверные ручки, легкосплавные диски, изотермическое стекло, противотуманные фары.Версия LE стоит особняком в модельном ряду, она специально подготовлена ​​для условий бездорожья и включает в себя внешнюю антенну и рейлинги на крыше, внедорожную шину на черных легкосплавных дисках, внешний воздухозаборник (шноркель) для преодоления водных преград, кронштейн для крепления лебедки впереди , защита двигателя и коробки передач переднего моста, защита заднего бампера с фаркопом (тягово-сцепное устройство).

На автомобиле установлен двигатель ВАЗ-2123, являющийся разработкой инжекторного двигателя ВАЗ-21214 с адаптацией к новому моторному отсеку… Оснащенный системой многоточечного впрыска топлива, он развивает мощность 79,6 л.с. при 5200 об / мин и крутящий момент 127,5 Нм при 4000 об / мин. Понятно, что с таким двигателем Нива не претендует на роль динамичной машины — разгон с 0 до 100 км / ч по паспортным данным займет 19 секунд. Комбинированный расход топлива составляет 10,8 литра на 100 км. Нормы токсичности соответствуют Евро-4.

Передняя независимая двухрычажная и задняя зависимая подвеска Шевроле Нива фактически является наследием своего далекого предшественника — Нивы ВАЗ-2121.Прочная, надежная конструкция, может быть, не очень удобная по современным меркам, но отлично подходит для езды по пересеченной местности и плохим дорогам и проста в обслуживании. Передние дисковые тормоза, задние барабанные тормоза. Однако этот автомобиль ценится другим — настоящим («честным») механическим постоянным полным приводом, где нет такого понятия, как отклик трансмиссии, попросту не существует. По словам производителя, «Chevrolet NIVA находится в постоянной внедорожной готовности». Уменьшенный диапазон (сегодня редкость) раздаточной коробки позволяет получить дополнительную тягу.Параметры геометрического кросса заслуживают уважения.

Учитывая, что разработка автомобиля восходит к середине 80-х, конструкторам пришлось немало потрудиться над повышением безопасности. В частности, был усовершенствован механизм ремней безопасности, модернизированы силовые элементы кузова для лучшего гашения энергии удара. Отдельные версии (FAM-1) выпускались с АБС, подушками безопасности и преднатяжителями ремней безопасности. С августа 2011 года это оборудование уже входит в стандартную комплектацию GLS и GLC.В 2014 году сиденья модернизировали — теперь у них более выраженная боковая поддержка, безлюфтовой механизм регулировки положения спинки и новая форма подголовников.

Chevrolet Niva остается одним из самых востребованных внедорожников на рынке. Этот автомобиль подойдет тем, кто готов закрыть глаза на какие-то объективные недостатки (тесный салон, небольшой багажник, слабый и неэкономичный двигатель), но для кого доступная цена, проходимость Нивы, более современная, в отличие от предшественницы. , внешний вид и интерьер, разнообразие комплектаций имеют решающее значение.Шевроле Нива — для тех, кто морально готов к тому, что, возможно, придется приложить свои руки к машине, особенно если это новенькая машина.

Читать полностью

Project MiataBusa — Часть 1: О чем, черт возьми, мы думаем?

Проект Миатабуса — Часть 1: О чем, черт возьми, мы думаем?

Дэйв Коулман

При всем уважении к остальной части проектной автомобильной конюшни, этому суждено стать самым потрясающим проектным автомобилем за короткую историю MotoIQ.Очень дешевая, легковесная, маневренная и идеально сбалансированная Miata не нуждается в представлении в этой толпе. Так же как и Suzuki Hayabusa GSX1300R, убивающий гигантов, раскачивающийся латунным шаром и вращающийся на 10000 об / мин, король кальмаров. Но в чем они оба отчаянно нуждаются, так это во знакомстве друг с другом.

Щелкните здесь, чтобы посетить домашнюю страницу проекта Miatabusa!

Если бы мы просто прикрутили маховик к кривошипу Hayabusa (на самом деле ничего простого), мы бы получили ситуацию, подобную приведенной выше динамограмме. .1,3-литровый двигатель Hayabusa на самом деле слабее 1,8 Miata, пока вы не преодолеете красную черту Miata.

Если мы отключим мощность от входного вала Hayabusa, то редуктор между кривошипом и маховиком увеличит крутящий момент и снизит частоту вращения. Конечно, это частота вращения маховика на диаграмме ниже, и поскольку между кривошипом и маховиком есть шестерня, сам двигатель по-прежнему будет вращаться до 10500 об / мин. О, сладкая музыка…

(Данные динамометрического стенда Hayabusa, кстати, взяты из фантастической базы данных журнала Sport Rider Magazine.)

В каком-то смысле эти две машины не могли быть более разными. Один из них неизменно слабый, гибкий, проворный, милый, как пуговица, и ведомый кем-то настолько уверенным, что им все равно, что остальной мир думает, что он парикмахер. На другом ездит только тот, кто ездит.

Но почему-то их ключевые элементы величия идеально совпадают. Шасси гоночного автомобиля Miata соединено с крепким, но анемичным двигателем econobox, а легкая, «граммовая стратегия» разработки автомобиля серьезно нарушена громоздким чугунным блоком двигателя.Двигатель Hayabusa, как и большинство спортивных мотоциклов, похож на небольшой набор технологий гоночных двигателей в удобном и недорогом пакете для аварийного восстановления. Однако, в отличие от большинства двигателей спортбайков, необычно большой рабочий объем Hayabusa делает его монстром относительного крутящего момента. Его крутящий момент в 99 фунт-футов почти ничем не отличается от 100 фунт-футов оригинальной Miata, но его 171 л.с. (или 197, если вы потратите большие деньги на двигатель 2008 года или новее) придаст Miata срочности в продольном направлении отчаянно нуждается.

Еще лучше, маленький комплект мощности «Busa» — легчайший вес в 135 фунтов. Это меньше половины веса двигателя Miata. При правильном применении веса мы уверены, что сможем снизить снаряженную массу Miatabusa до 2000 фунтов. Это мощность Lotus Elise, вес Lotus Elise и даже небольшой уклон задней части Lotus Eliseish, и все это по ценам намного ниже, чем у Lotus Elise.

Идея этого проекта явилась неизбежным результатом разделения пит-стоп с создателями психов MetroGnome и Angry Hamster , двух созданных на велосипеде творений, которые доминируют в нашей серии Best Engineered Cars of Lemons .Вид скромного пешехода Geo Metro в сочетании с трепещущим по спине саундтреком к F-1 его двигателя CBR-1000R — рецепт для одержимости. Трудно избавиться от мысли о том, что этот звук исходит от Miata.

В одиночестве у меня хватило бы самообладания, чтобы держать Хаябуса и Миату отдельно, но оставьте меня такими извращенными гениями, как Алекс Вендлер (создатель Гнома) и Тим Тейлор (отец Хомяка), и я так же внушаем, как общество. девушка на весенних каникулах. Ботаны обезумели.

Вот как это будет работать:

Огромный 171-сильный I-4 Hayabusa расположен поперек под массивными камнями райдера, передавая мощность через 6-ступенчатую собачью будку на цепной привод, как практически любой спортивный мотоцикл на мотоцикле. планета.Такая компоновка далеко не идеальна для автомобиля. Большинство мотоциклов имеют высокие первые передачи, поскольку способность мотоциклов справляться с короткими первыми передачами ограничена их склонностью к переворачиванию назад. Остальные шестерни Hayabusa тоже довольно высокие, так как байк рассчитан на скорость почти 200 миль в час. Во-вторых, отсутствие передачи заднего хода и, конечно же, отсутствие практичного способа подсоединить цепь к задним колесам Miata.

Большинство установок FR Hayabusa похожи на эту Starlet, которую мы заметили на митинге в Новой Зеландии.Хрупкая трансмиссия Busa сохранена (в грязи, наверное, хватит), а звездочка заменена на карданный вал. В нашей машине двигатель будет повернут в другую сторону, при этом цепь привода ГРМ будет прижата к брандмауэру, а коллектор будет с правой стороны.

Типичное решение для переоборудования Hayabusa с передним расположением двигателя на задний привод довольно просто. Замените ведомую звездочку трансмиссии на фланец карданного вала, поверните двигатель на север / юг, и вам понадобится только очень длинный приводной вал, чтобы все заработало.Если вы не хотите копировать … Добавление заднего хода означает установку коробки передач заднего хода (примерно 1500 долларов от Quaife) в середине карданного вала.

Гонки на выносливость мотоциклетного автомобиля дают Алексу Вендлеру уникальную возможность взглянуть на эту своеобразную форму гибрида, и ему потребовалось всего три или четыре разрушенных коробки передач, чтобы понять, что, хотя их двигатели удивительно надежны, передачи для спортбайков просто бесполезны не достаточно мускулистый для грузов размером с машину. Затем, в разгар одной из его многочисленных перестроек трансмиссии в середине гонки, его осенило.

4-цилиндровые спортивные мотоциклы передают мощность от кривошипа на коробку передач через большой редуктор. Эта передача снижает частоту вращения муфты в 1,596 раза и увеличивает крутящий момент на ту же величину, что делает оба варианта более подходящими для автомобиля. В то время как Hayabusa сокращает обороты на 10 500 об / мин, его сцепление никогда не показывает больше 6500. Это делает первичный вал, а не кривошип, идеальным местом для тягового усилия для трансмиссии Miata.

В картере Хаябусы происходит невероятное количество всего.Серебряная банка на конце (желтая стрелка) красивого, полностью утяжеленного кованого коленчатого вала одновременно является внешней оболочкой генератора и спусковым колесом для датчика угла поворота коленчатого вала. Большая шестерня в середине коленчатого вала (темно-синяя стрелка) приводит в движение единственный балансирный вал двигателя. Маленькая шестерня на дальнем конце кривошипа (светло-голубая) предназначена для стартера. Большая шестерня, о которой мы действительно заботимся (оранжевая стрелка), — это первичная ведущая шестерня, которая приводит в движение еще большую первичную ведомую шестерню (другая оранжевая стрелка), которая обернута вокруг сцепления с передаточным числом 1.596: 1.

Зеленая стрелка — первичный вал трансмиссии. Мы заменим его более длинным валом (без каких-либо шестерен), который будет выходить за пределы текущего места сцепления Hayabusa и будет удерживать маховик и сцепление MIata. Фиолетовая стрелка — это выходной вал трансмиссии, который нужно просто снять.

Итак, если вы просто замените сцепление и входной вал велосипеда на немного более длинный вал, вы можете прикрутить маховик Miata к его концу.Затем вы можете сделать переходник, чтобы прикрутить колокол Miata к фланцу крышки сцепления Hayabusa. Внезапно у вас есть большие шестерни размером с автомобиль, поддерживающие двигатель вашего велосипеда.

Сравнение модели SolidWorks (вверху) с измерениями, которые мы сделали, приклеив ленту IKEA к нижней части нашей Miata (справа) за 1500 долларов, обнаружил отстойник Hayabusa и Рулевая рейка Miata очень хотела занимать такое же пространство.

Если «просто» изготовление этого нового вала и переходника колокола кажется сложной задачей, помните, что мы также делим нашу яму с Тимом Тейлором. Прочтите о его Honda Z600 с двигателем Magna, и все ваши сомнения относительно осуществимости этого проекта исчезнут.

Работа началась с единиц и нулей. Тим сделал грубую твердотельную модель адаптера в SolidWorks еще до того, как у нас появился Miata. Это дало нам достаточно информации, чтобы приблизиться к тому, где поместятся большие вещи, такие как масляный поддон.

Как только я увидел модель, я нашел чистую, достаточно прямую Miata 1996 года с пробегом в 130 000 миль с заводским Torsen LSD на продажу за 1500 долларов и бросился на нее. В течение дня машина была в воздухе, и мы сравнивали модель с тем, где она должна была поместиться. Это первое приближение выявило несколько очень важных вопросов. Масляный поддон Hayabusa, например, хотел занимать то же место, что и рулевая рейка. Выхлопные отверстия также сбрасывались прямо в направляющую рамы, не оставляя места для заводского коллектора и мало места для нестандартного.Смещенный двигатель врезался прямо в передний подрамник Miata, и, наконец, самая нижняя точка поддона, V-образная выпуклость на дне, предназначенная для обеспечения стабильной подачи масла во время езды на заднем колесе, висела опасно низко.

Масляный поддон на этой фотографии выключен, но вы все еще можете видеть, как его часть выступает вперед (вправо). Эта часть ударялась о рулевую рейку, пока мы не повернули двигатель, устраняя наклон, на котором он обычно находится в байке.Простой вал справа использовался для совмещения первичного вала Miata с валом Hayabusa.

Без модели моторного отсека SoilidWorks было трудно понять, как решить эти проблемы. Нам придется вернуться в реальный мир. Сняв двигатель и передний подрамник, мы запихнули запасной кейс Hayabusa в моторный отсек. Тим поднял центрирующий вал, индексированный на первичном валу Miata, и вдавил его в один из подшипников первичного вала Hayabusa.С помощью этого набора для выравнивания мы просто зажали полудюймовую прокладку между колоколом и кожухом двигателя, чтобы приблизительно толщина фланца адаптера, который еще не построен.

При установке этих основных размеров решение 3/4 наших проблем с помехами было так же просто, как повернуть двигатель до тех пор, пока он не встанет прямо. Это подняло проблемную часть поддона с рулевой рейки, сняло выхлопные отверстия с направляющей рамы и потянуло глубокую клиновидную часть поддона вверх заподлицо с нижней частью колокола.

Так как это вращение приблизительно соответствует тому, что делает Hayabusa во время легкого движения на заднем колесе, пикап идеально расположен для этой компоновки. И, поскольку уровень масла в поддоне ограничен необходимостью удерживать кривошип от масла, подъем кривошипа при этом вращении также увеличивает объем масла в двигателе, что помогает снизить температуру.

Однако это вращение не помогло устранить столкновение между подрамником и корпусом двигателя. Избежать создания нового подрамника просто невозможно.Однако пока мы там, наш новый подрамник будет легче, жестче, будет иметь больший диапазон регулировки отрицательного развала колес и будет использовать более высокую геометрию кастера от NB Miata. Если вы собираетесь это сделать, делайте это правильно…

Это чувство удовлетворения и облегчения, которое вы получаете, когда простой поворот двигателя Hayabusa позволяет ему поместиться в Miata…

Еще одна последняя деталь, которую вы должны знать, прежде чем у вас начнется одержимость: мы не жадные.Эта концепция слишком хороша, чтобы оставлять ее себе, поэтому мы создаем инструменты для воспроизведения адаптера и подрамника. Miatabusas для всех! И я действительно не должен указывать на это, но на тот случай, если все эти разговоры о Miata вызовут краниальную осечку, комбинация двигателя Hayabusa и трансмиссии Miata привнесет легкую мощность в любой автомобиль с передним двигателем и задним приводом, о котором вы можете мечтать. . Toyota Corona, Lada Riva Estate, Borgward Isabella, возможности безграничны. Когда в конце концов появятся запчасти, вы найдете их по адресу Miatabusa.com . Между тем, пока он всего один, вы найдете его здесь.

Все Miatabusa, с которыми вы можете справиться:

Связанные

Mazda MX-5 ND2 2019-

Что вам нужно знать о Miata четвертого поколения, ND, было ли это никогда не предполагалось получить 2,0-литровый двигатель. Mazda спроектировала ND так, чтобы он был максимально приближен к оригинальной 1,6-литровой Miata, что означало изучение каждого места, где автомобиль мог быть меньше и легче.Включая двигатель, который заставил инженеров Mazda выбрать для своего спортивного автомобиля 1,5-литровый 130-сильный четырехцилиндровый двигатель.

«Это был аргумент в пользу 1.5», — сказал мне Дэйв Коулман, технический директор Mazda North America. «Лучшее, что мы когда-либо делали, было наименее мощным. Нам не нужна большая сила, верно?»

Mazda использует этот 1,5-литровый двигатель Skyactiv в других автомобилях, но он был сильно переработан для работы в Miata. В результате, как мне сказали, он прекрасно крутится с ограничителем на 7500 об / мин и идеально соответствует легковесному характеру ND.

Но Коулман знал, что 1,5 литра будет недостаточно для США. В Японии, где движение обычно медленнее и менее агрессивно? Конечно, но не здесь. Он решительно выступал за 2,0-литровый двигатель, и боссы Mazda уступили. Но это решение было принято ближе к концу разработки ND, что в итоге означало, что большой двигатель не получил такой изощренности, как 1.5.

Нет ничего плохого в оригинальном 2,0-литровом двигателе ND Miata — у него отличный отклик на газ и хорошая широкая кривая крутящего момента.Но инсайдеры, в том числе Коулман, знали, что 1.5 лучше. Mazda приложила столько усилий, чтобы вернуть Miata к ее истокам, и крошечный динамичный двигатель был огромной частью этого. Вскоре после выпуска ND инженеры вернулись к чертежной доске, чтобы уделить 2,0-литровому двигателю то внимание, которого он изначально не получил.

Mazda привезла меня в Калифорнию, чтобы оценить результаты за два дня езды между Писмо-Бич и Сан-Франциско, пару сотен миль по дорогам, для которых была создана Miata.Это была хорошая пара дней.

Mazda

Модель 2019 года — самая мощная Miata за всю историю. Имея 181 л.с., он даже затмевает Mazdaspeed 2005-2006 годов, единственную Miata, которая выпускалась с завода с турбонаддувом. Это был несчастный случай.

«На протяжении всей разработки целью этого двигателя были высокие обороты, высокие обороты, высокие обороты», — сказал Коулман. «Никто даже не упомянул, сколько энергии он будет производить. Мы не знали, сколько энергии он будет производить. Дело было не в этом».

Сто восемьдесят одна лошадиная сила — это именно то, что вы получите, если возьмете диапазон мощности старого 2 ND Miata.0-литровый, который выдавал 155 л.с. и достигал максимума при 6800 об / мин, и удлинял его. Без какой-либо зубчатой ​​передачи дополнительная мощность заставляет автомобиль чувствовать себя заметно быстрее, особенно с мягким верхом, который весит на 113 фунтов меньше, чем RF со складной металлической крышей.

Mazda

А вот разгон меня страшно не интересует. Хотя в этой машине, безусловно, лучше, Miata никогда не отличался чистой прямой скоростью, и преимущества, которые приносит этот двигатель, намного больше, чем цифры на секундомере.

Если предыдущий ND 2.0 развивал пиковую мощность при 6000 об / мин, сужаясь к своей красной черте 6800 об / мин, новый двигатель развивает всю свою мощность на 7000 об / мин и изо всех сил тянется к красной черте 7500 об / мин. И это очень гладко, благодаря более легким внутренним элементам и более жесткому коленчатому валу.

Теперь есть немного споров по поводу красной черты — Grassroots Motorsports проехал на Miata 2019 года и обнаружил, что он развивает максимальную скорость 7200 об / мин, что было подтверждено на динамометрическом стенде. Представитель Mazda позже пояснил, что автомобиль разгоняется только до 7500 об / мин в агрессивных условиях вождения — в противном случае он выключается при 7200 об / мин.Я этого никогда не замечал, поэтому, полагаю, ехал довольно агрессивно.

Некоторые думали, что этот двигатель похож на старый атмосферный двигатель Honda, но я не согласен. Прокатитесь на S2000, и при изменении профиля кулачка будет очень явная ступенька; здесь мощность полностью линейна от холостого хода до красной черты. В этом смысле он напоминает мне плоскую шестицилиндровую Porsche с воздушным охлаждением. И, как старый завод 911, этот двигатель любит жить рядом с красной чертой — оставьте его между 6000 и 7500 об / мин, и он будет совершенно счастлив.

Кривая мощности должна обеспечивать большую гибкость на проселочных дорогах и на треке. Если раньше четвертая или даже пятая были необходимы, чтобы не наезжать на ограничитель оборотов, то теперь более низкие передачи вполне подойдут. Миаты с автоматической коробкой передач с этим двигателем получают более короткую бортовую передачу, но передача остается прежней для автомобилей с механической коробкой передач. Коулман говорит, что передача была изначально оптимизирована для 1,5-литрового двигателя, поэтому передаточные числа лучше подходят для этого нового 2,0-литрового двигателя.

Mazda

Мазда

тоже работала над доработкой.Ранее в ND Miata использовался одномассовый маховик для лучшего отклика за счет повышенного шума коробки передач. Нас это никогда не беспокоило, но, видимо, некоторым было не все равно. Однако серийный двухмассовый маховик не подойдет, поэтому Mazda усердно работала над созданием нового, малоинерционного агрегата. С точки зрения отклика этот маховик ничего не уступает старому одномассовому агрегату, поэтому не думайте, что Mazda отдает предпочтение изысканности, а не чистоте.

Давненько я не был так восхищен четырехцилиндровым двигателем.Рядная четверка стала более распространенной — и более скучной — чем когда-либо. Автомобильный мир наполнен новыми четырехцилиндровыми двигателями (часто с турбонаддувом), и все они ощущаются одинаково. Эффективно, но абсолютно безболезненно. Этот мотор не такой. Mazda действительно работала над тем, чтобы заставить его чувствовать себя особенным, как двигатели лучших спортивных автомобилей прошлого. Подумайте об Alfa Romeo или Lotus-Ford с двумя камерами, чтобы понять, что я имею в виду.

Отклик, плавность и линейность этого двигателя не имеют себе равных среди современных четырехцилиндровых двигателей. И поскольку он находится в ND Miata, он является частью полного пакета.

Mazda

Mazda

практически ничего не изменила для Miata 2019 года, да и в этом не было необходимости. ND уже был одним из лучших спортивных автомобилей на рынке независимо от цены, и этот двигатель делает его лучше. Вы по-прежнему получаете реальное рулевое управление, тормоза мирового класса, идеальный переключатель передач и совместимое шасси, которое любит ухабистые проселочные дороги с изгибами.

Помимо двигателя, единственными серьезными изменениями стали камера заднего вида, утвержденная федеральным законодательством, новая выхлопная система для лучшего звука и телескопическая рулевая колонка, первая в Miata.Mazda упорно трудились, чтобы убедиться, что это новые настройки рулевой колонки весила только полфунта больше, чем раньше, в то время как не отказываясь ни с точки зрения жесткости.

Есть также новая отделка — GT-S. По сути, это более роскошная модель Grand Touring с более жесткой подвеской и дифференциалом повышенного трения, как у модели Club. Я по-прежнему считаю, что лучшим вариантом является Club с дополнительным пакетом BBS / Brembo / Recaro, который дает вам великолепные колеса, лучшие тормоза и удобные сиденья с поддержкой.

Выход Miata ND стал настоящим открытием.По мере того как мир двигался в сторону все более сложных и тяжелых автомобилей, ND стал простым и легким подарком для энтузиастов во всем мире. Автомобиль, в котором чувство, удовольствие и удобство были важнее всего. Этот двигатель поддерживает то, что получила Mazda, так что хорошо с ND. Немногие современные спортивные автомобили могут быть такими веселыми, и теперь они оснащены по-настоящему особенным двигателем.

Mazda

.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *