M5 f90: BMW M5 серии на официальном сайте BMW в России

Содержание

Технические характеристики BMW M5 Седан VI (F90)

Черный (Чёрный Сапфир металлик)

Индивидуальный цвет

Серый (Серый Сингапур)

Серый (Серый Сингапур)

Синий (Синий Марина Бэй металлик)

Черный (Чёрный Сапфир металлик)

Синий (Синий Марина Бэй металлик)

Серый (Серый Сингапур)

Красный (Individual Wildberry)

Синий (Синий Марина Бэй металлик)

Серый (Серый Сингапур)

Find BMW M5 f90 for sale

Перейти к содержанию

В данный момент из-за профилактических работ использование AutoScout24 ограничено. Это касается таких функций, как,
например, установление контакта с продавцами, вход в систему или управление Вашими автомобилями, выставленными на
продажу.

Go to my watchlistmy watchlist.

К сожалению, не удалось правильно выполнить поиск. Проверьте подключение к сети и повторите попытку.

Извините, но произошла ошибка. Пожалуйста, обновите текущую страницу или повторите попытку позже.

На свою электронную почту Вы будете получать самые последние предложения, соответствующие Вашему поисковому запросу.

На свою электронную почту Вы будете получать самые последние предложения, соответствующие Вашему поисковому запросу.

Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

Вы можете сохранить не более 50 поисковых запросов!

Please check your inbox if your e-mail has not been confirmed yet

Через пункт меню «Мой аккаунт: Мои поисковые запросы’ Вы можете получить доступ ко всем сохраненным поисковым запросам.

Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

Сортируем:Лучшие результатыСортируемЛучшие результатыЦена по возрастаниюЦена по убываниюПоказывать сначала новые предложенияПробег по возрастаниюПробег по убываниюМощность по возрастаниюМощность по убываниюГод выпуска по возрастаниюГод выпуска по убываниюПо удаленности

Результаты поиска

Сортируем:Лучшие результатыСортируемЛучшие результатыЦена по возрастаниюЦена по убываниюПоказывать сначала новые предложенияПробег по возрастаниюПробег по убываниюМощность по возрастаниюМощность по убываниюГод выпуска по возрастаниюГод выпуска по убываниюПо удаленности

Результаты поиска

Основные данные и месторасп.

Цена (€)

от50 €100 €300 €500 €1.000 €1.500 €2.000 €2.500 €3.000 €3.500 €4.000 €4.500 €5.000 €6.000 €7.000 €8.000 €9.000 €10.000 €12.500 €15.000 €17.500 €20.000 €25.000 €30.000 €35.000 €40.000 €45.000 €50.000 €75.000 €100.000 €до50 €100 €300 €500 €1.000 €1.500 €2.000 €2.500 €3.000 €3.500 €4.000 €4.500 €5.000 €6.000 €7.000 €8.000 €9.000 €10.000 €12.500 €15.000 €17.500 €20.000 €25.000 €30.000 €35.000 €40.000 €45.000 €50.000 €75.000 €100.000 €

СтранаИспользуйте для Германии и Австрии удобный поиск при помощи радиуса. Пожалуйста, вводите название города на немецком языке.Город / почтовый индексРадиус (километры)

Район10 km20 km50 km100 km150 km200 km250 km300 km400 km

Пробег

от2 500 km5 000 km10 000 km20 000 km30 000 km40 000 km50 000 km60 000 km70 000 km80 000 km90 000 km100 000 km125 000 km150 000 km175 000 km200 000 kmдо2 500 km5 000 km10 000 km20 000 km30 000 km40 000 km50 000 km60 000 km70 000 km80 000 km90 000 km100 000 km125 000 km150 000 km175 000 km200 000 km

Мощностьл.с.кВт

Коробка передачКоличество сидений

Лакокрасочное покрытие

Экологичность

Подробности предложения

Сортируем: Лучшие результаты

{
«acc» : [«N», «U»],
«vat» : 0,
«rnd» : 98,
«price» : [1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8],
«fr» : [«1», «2», «3», «4», «5», «6», «7», «8», «9», «10», «11»],
«seg» : [«uppermediumclass»],
«type» : [«U», «N», «D», «O», «J», «S»],
«articleType» : «C»,
«make» : [13],
«model» : [1655],
«leasing» : «false»,
«buyonline» : «false»
}

1/15

€ 84.990,-
в т.ч. НДС

  • 99.000 км
  • 02/2019
  • 460 кВт (625 л.с.)
  • Подержанный
  • 1 владелец
  • Автомат
  • Бензин
  • 10,6 л/100 км (комб.)
    Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 241 г/км (комб.)
    Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

1/15

€ 87.990,-

  • 58.777 км
  • 04/2018
  • 441 кВт (600 л.с.)
  • Подержанный
  • 1 владелец
  • Автомат
  • Бензин
  • 10,5 л/100 км (комб.)
    Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 241 г/км (комб.)
    Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

1/1

€ 96.990,-
в т.ч. НДС

  • 12.000 км
  • 08/2020
  • 441 кВт (600 л.с.)
  • Подержанный
  • 1 владелец
  • Автомат
  • Бензин
  • — (l/100 км)
  • 242 г/км (комб.)
    Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

1/15

€ 109.900,-

  • 33.000 км
  • 04/2019
  • 441 кВт (600 л.с.)
  • Подержанный
  • — (Кол. владельцев)
  • Автомат
  • Бензин
  • 10,6 л/100 км (комб.)
    Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 241 г/км (комб.)
    Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

Benda & Partner Autohaus GmbH

Möchten Sie neue Suchergebnisse zu Ihrer Suche erhalten?

Dann klicken Sie in der Abfrage, die folgt, auf «Zulassen»

Nein
Ja, gerne

Модель BMW M5 стала одной из быстрейших в классе — ДРАЙВ

Агрессивные бамперы, крупные воздухозаборники, расширенные крылья, квартет выпускных патрубков, большие колёса ― традиционный набор для спортседанов бизнес-класса. Но перед нами ― революционная модель BMW M5 F90. Первая легковая «эмка» с полным приводом! Трансмиссия конструктивно такая же, как на других автомобилях из Мюнхена, ― по умолчанию привод задний, а переднюю ось подключает электронноуправляемая многодисковая муфта. Отличия ― в усиленных компонентах, активном M-дифференциале и софте: у полного привода есть три алгоритма работы, включая дрифт-режим, который активируется при полностью отключенной системе стабилизации.

По габаритам BMW M5 F90 превзошла предшественника: в длину модель прибавила 55 мм (до 4965 мм), а в ширину и высоту ― 12 и 16 мм соответственно (1903 и 1473 мм). Колёсная база ― 2982 мм против 2964 у прежней «эм-пятой». Увеличился и дорожный просвет ― 132 вместо 117 мм.

Привод на четыре колеса ― не дань моде. Постоянно растущая отдача двигателя «эм-пятой» не оставила выбора инженерам компании BMW. Вот и сейчас у новинки в активе 600 сил и 750 Н•м (вместо 560 и 680 у предшественника). Столько выдаёт прежний двигатель V8 4.4, которому приладили более производительные турбокомпрессоры twin scroll, подняли давление впрыска до 350 бар, переделали системы охлаждения и смазки, чтобы даже на треке не возникало масляного голодания. Установлена облегчённая выпускная система с резонаторами Гельмгольца и клапанным регулированием звука. А вместо прежнего преселективного «робота» в пару к мотору отрядили оптимизированный восьмиступенчатый «автомат» ZF.

В салоне из нового в глаза бросаются видоизменённый селектор коробки передач и пара красных кнопок M1 и M2, на которые можно сохранить преднастройки ездовых режимов. В списке стандартного оснащения ― шесть подушек безопасности и отделка сидений натуральной кожей Merino.

Мы получили один из самых быстрых автомобилей в своём сегменте. Ускорение с нуля до сотни у BMW M5 нового поколения занимает всего 3,4 с! Ровно столько же на это тратит Mercedes-AMG E 63 S 4Matic+ (V8 4.0, 612 л.с. и 850 Н•м). Есть ещё Audi RS6 Avant performance (V8 4.0, 605 сил, до 750 Н•м) с разгоном до 100 км/ч за 3,7 с. А уж прежняя «эм-пятая» и вовсе поблекла на фоне преемника. Даже BMW M5 Competition Edition (600 л.с., 700 ньютон-метров) тратила на достижение сотни 3,9 с, что уж говорить про базовый спортседан с его 4,4 с. Максимальная скорость у «эмки» F90 ограничена электроникой на 250 км/ч, но опциональный M Driver’s Package поднимет планку до 305 км/ч.

«В базе» установлены чугунные тормоза с шестипоршневыми моноблочными суппортами спереди и простенькими однопоршневыми с плавающей скобой сзади. Золотистые тормозные механизмы ― признак опциональной углеродокерамики. Размерность базовых шин ― 275/40 R19 спереди и 285/40 R19 сзади. За доплату ― 20-дюймовые колёса.

Несмотря на наличие полноприводной трансмиссии BMW M5 F90 легче предшественника на 15 кг ― 1855 против 1870 кг (масса без водителя). Для сравнения, Mercedes-AMG E 63 S 4Matic+ в аналогичном состоянии весит 1887 кг, а Audi RS6 Avant performance ― 1957 кг. У седана BMW M5 крыша сделана из углепластика (впервые у «эм-пятых»), а капот, передние крылья, двери и крышка багажника ― из алюминия. В багажнике немцы установили литий-ионный аккумулятор вместо более громоздкого и тяжёлого свинцово-кислотного. А ещё 23 кг помогут сэкономить углеродокерамические тормоза, доступные в качестве опции.

Стандартные кресла оснащены усечённым набором электрорегулировок, но за доплату клиент получит спортивные сиденья с интегрированными подголовниками, полной электрификацией (включая регулировки наклона спинки и валиков боковой поддержки) и функцией памяти как с водительской, так и с пассажирской стороны.

С включённой системой стабилизации привод ― только полный. В толерантном режиме M Dynamic Mode активируется преднастройка полного привода 4WD Sport с большим акцентом на заднюю ось. Если DSC усыпить, водитель сможет выбирать между программами 4WD, 4WD Sport и 2WD.

Доработана и подвеска ― двухрычажная спереди и многорычажная сзади. Инженеры расширили колею, пересмотрели кинематику и эластокинематику, увеличили жёсткость резиновых креплений. Также немцы повысили жёсткость передних нижних рычагов и стабилизаторов поперечной устойчивости. Также у седана появились дополнительные алюминиевые усилители в передней части кузова и X-образный стальной элемент, повышающий прочность конструкции задней оси. По умолчанию BMW M5 комплектуется трёхрежимными адаптивными амортизаторами, а также перенастроенным электроусилителем руля, для которого также предусмотрено три алгоритма работы.

Любителям эксклюзива предлагается BMW M5 First Edition. Всего будет сделано 400 машин. Заказы начнут принимать осенью 2017 года, а поставки клиентам начнутся весной 2018-го. Спецверсия отличается оригинальным матовым цветом кузова, чёрными глянцевыми элементами снаружи и более богатым начальным оснащением. Доплата за исполнение ― 19 500 евро.

Живьём седан серии F90 можно будет увидеть на сентябрьском автосалоне во Франкфурте, после которого европейские дилеры откроют приём заказов. Но оценить свои финансовые возможности можно уже сейчас ― в Германии за базовую машину новой генерации просят от 117 900 евро. Для сравнения, Audi RS6 Avant performance стоит от 118 980 евро, а Mercedes-AMG E 63 S 4Matic+ ― от 121 891 евро. А наиболее выгодным соотношением цены и отдачи двигателя обладает Cadillac CTS-V. Он готов похвастаться 649 силами и 855 ньютон-метрами, за которые придётся заплатить всего 98 тысяч евро. Правда, заднеприводный американский седан тратит на спурт до сотни 3,7 с.

История Роберт Есенов, Эмиль Вернер

Началом истории «заряженных» седанов BMW M5 принято считать появление модели M535i в 1979 году (индекс E12) на автосалоне во Франкфурте. Конечно, это был не полноценный M-автомобиль, но и доработок от инженеров отделения M GmbH хватало. Довольно скромному на вид седану отрядили «атмосферник» M30 — рядный шестицилиндровый мотор рабочим объёмом 3453 см³, который на тот момент ставился только на седан седьмой серии и купе шестой серии. Агрегат, оснащённый электронным впрыском Bosch L-Jetronic, выдавал 218 сил при 5200 об/мин и 304 Н•м при 4000 об/мин. Тяга поступала на заднюю ось с блокировкой через пятиступенчатую «механику», разгон до сотни занимал 7,2 с.

От стандартных «собратьев» версия M535i отличалась перенастроенными пружинами и амортизаторами, но дисковые тормоза были такими же, как и у других «пятёрок» с моторами I6. Для Европы M535i E12 собирали на немецком заводе BMW Motorsport GmbH, но, например, для рынка ЮАР автомобили собирали из машинокомплектов на местном предприятии.

Перекочевала модификация M535i и в следующее поколение пятой серии — E28. Спорта во внешности стало больше, но отдача атмосферной «шестёрки» 3.4 составляла те же 218 л.с. и 304 ньютон-метра. Набор 100 км/ч занимал 7,2 с, максимальная скорость достигала почти 230 км/ч. Помимо пятиступенчатой «механики» в линейке коробок передач появился четырёхдиапазонный «автомат» ZF с тремя режимами работы (спортивный, зимний и ручной). Как и на BMW M535i E12, у преемницы стояли модернизированные амортизаторы Bilstein, укороченные пружины и утолщённые стабилизаторы поперечной устойчивости. Тормозные механизмы остались стандартными, но зато в оснащение включили АБС. В интерьере машин в кузове E12 и в кузове E28 обосновались спортивные кресла с оригинальной прострочкой и трёхспицевый руль. Всего с 1984 по 1988 год было сделано 10 335 машин.

Первый полноценный седан BMW M5 увидел свет в феврале 1984 года. Тогда на автосалоне в Амстердаме немцы показали «заряженный» автомобиль серии E28. Под кузовом длиной 4620 мм и шириной 1699 мм скрывались рядный шестицилиндровый мотор M88/3 рабочим объёмом 3,5 л (286 л.с.), пятиступенчатая «механика» и полностью независимая подвеска. Седан массой 1550 кг мог достигать сотни за 6,1 с и развивать свыше 250 км/ч.

Интерьер отличался деталями, которые невозможно было проигнорировать. Изначально внутри устанавливали спортивные кресла с развитой боковой поддержкой и подушкой с подвижной секцией, но по заказу клиенту могли поставить менее плотные сиденья или, наоборот, пожёстче, фирмы Recaro. Трёхспицевый M-руль, оригинальный рычаг переключения передач, накладки на пороги с логотипом M5 — этим «эмки» отличались от обычных «пятёрок». До 1988 года всего была сделана 2191 машина.

В 1988 году с конвейера завода в Гархинге сошли первые «эм-пятые» второго поколения (серия E34). На фото — машина до и после рестайлинга. Строгая и в меру спортивная внешность пленяет и по сей день, а интерьер, ещё больше напоминающий кокпит и создающий соответствующую ауру, не отвлекал водителя от управления автомобилем. Первые годы выпускался только седан с рядным шестицилиндровым мотором 3.6 и пятиступенчатой ручной коробкой передач. У него от носа до хвоста было 4719 мм, а снаряжённая масса возросла до 1670 кг. Бензиновый агрегат развивал 315 сил и 360 Н•м.

В 1991 году эту «шестёрку» серьёзно модернизировали: рабочий объём прибавил 200 «кубиков», а отдача подскочила до 340 «лошадей» и 400 Н•м. Также в последний год выпуска в пару к обновлённому мотору можно было получить шестиступенчатую «механику», с которой четырёхдверка разгонялась до сотни за 6,3 с. В 1992 году в ряду модификаций появился универсал BMW M5 Touring. К слову, немцы даже экспериментировали с «эмкой»-кабриолетом, но дальше концепт-кара дело не пошло. Выпуск «эм-пятой» серии E34 прекратился в 1995 году. За семь лет мир увидел 12 тысяч «эм-пятых» второй генерации.

У следующей модели BMW M5 (E39) в гамме версий вновь остался один седан — универсал, показанный на фотографии, являлся концептом. Автомобиль округлился, удлинился до 4781 мм и потяжелел аж до 1795 кг. Откуда столько жирка? Увеличившиеся габариты, расширенное более статусное оснащение (гляньте, как богато выглядит интерьер!), но главное — двигатель.

«Шестёрка» канула в Лету, а её место заняла новая атмосферная «восьмёрка» S62B50 рабочим объёмом 4,9 л. Алюминиевый двигатель, оснащённый фазовращателями Double-VANOS на впуске и выпуске, выдавал 400 сил и 500 Н•м, трудился в тандеме только с шестиступенчатой КП Getrag и разгонял седан до 100 км/ч за 5,3 с. Подвеска? Спереди — стойки McPherson, сзади — многорычажная конструкция. Ведущая задняя ось была оснащена дифференциалом с 25-процентной степенью блокировки. Автомобиль, потреблявший в смешанном цикле 13,9 л бензина на 100 км, производился на заводе в Дингольфинге с 1998 по 2003 год, а тираж составил 20 000 машин.

Дебют «эм-пятой» четвёртого поколения состоялся в 2005 году, тогда же седан начали делать на предприятии в Дингольфинге. Благодаря стараниям Криса Бэнгла «эмка» стала выглядеть заметно ярче, женственнее. Чего не скажешь о салоне — он стал холодным, неприступным, даже центральная консоль отвернулась от водителя. Длина кузова увеличилась до 4855 мм, ширина — до 1846. До 1855 кг возросла снаряжённая масса.

Но и мотористы постарались на славу — вместо «восьмёрки» 4.9 под капотом нарисовался высокооборотистый атмосферный V10 5.0. Двигатель разрабатывался с нуля специально для BMW M5. В активе «десятки» было 507 сил при 7750 об/мин и 520 Н•м при 6100 об/мин. Момент на задние колёса подавался через двухвальную роботизированную коробку SMG III с семью передачами (разработка Getrag), которая отщёлкивала их за 65 мс. Катапультирование до сотни занимало 4,7 с, максимальная скорость была ограничена на уровне 250 км/ч. И не забывайте про полностью отключаемую систему стабилизации, самоблокирующийся дифференциал на задней оси и амортизаторы EDC с электромагнитными клапанами. В 2010 году автомобиль сошёл с конвейера. За пять лет было сделано 19 522 седана и 1025 универсалов.

Подвеска у «эм-пятой» была под стать двигателю. Немцы изменили геометрию и эластокинематику, установили укороченные и более жёсткие пружины, а также адаптивные амортизаторы с оригинальной программой управления. Также иными были настройки рулевого управления.

В 2011 году мир увидел BMW M5 F10. На тот момент это был самый мощный автомобиль немецкой компании за всю её историю. А всё благодаря наддувному мотору V8 4.4, сменившему на посту атмосферный V10 и выдающему 560 сил и 680 Н•м. Агрегат получил два турбокомпрессора twin-scroll, непосредственный впрыск топлива, фазовращатели на впуске и выпуске, а также запатентованный выпускной коллектор, в котором выхлопные газы пульсируют равномерно, что гарантирует почти полное отсутствие задержек на открытие дросселя. Разгон до сотни занимает 4,4 с, максимальная скорость ограничена электроникой на 250 км/ч (и 305 км/ч при заказе опции M Driver’s Package).

По умолчанию BMW M5 получила активный редуктор Active M Differential, вживлённый в заднюю ось. Тяга между колёсами на ней распределяется многодисковым электронноуправляемым сцеплением в диапазоне от нуля до 100%.

Тем, кому было мало стандартных характеристик, адресовали спецверсии седана BMW M5. С 2013 года в продаже появились машины с опциональным пакетом Competition Package (сделано 4459 штук). Инженеры довели мощность мотора до 575 сил (при тех же 680 Н•м) и перенастроили электроусилитель руля и подвеску, уменьшив клиренс на 10 мм. А в 2016-м на рынок вышла ещё более грозная и редкая модификация ― Competition Edition (тираж ― 200 автомобилей). У неё уже было 600 сил и 700 ньютон-метров, спурт до сотни занимал всего 3,9 с, а подвеска, рулевое управление и активный М-дифференциал обрели уникальные калибровки. Производство BMW M5 F10 в Дингольфинге закончилось в 2016 году, а всего с конвейера сошло чуть больше 19,5 тысячи машин.

8 способов отличить новую BMW от другого спортседана :: Autonews

Открытие сезона на автодроме в Сочи — отличный повод проверить в деле новую BMW M5. Испытать полный привод, впервые доступный для этой модели, и поскользить с отключенной передней осью, а еще ощутить бешеное ускорение 600-сильного мотора и сравнить суперседан с другими автомобилями M-Series.

Широченные воздухозаборники, сплиттер, сдвоенные патрубки — это то, что, как правило, отличает «заряженную» модель от гражданской. А еще более широкие алюминиевые крылья под увеличившуюся колею, зеркала с аэродинамическими крылышками, плюс крыша из углепластика и растяжки кузова, проглядывающие через широченные ноздри — ими укреплен кузов «пятерки» серии G30. В общем на этот раз отличий оказалось куда больше, чем обычно.

Она выглядит скромно

На самом деле M5 (F90) выглядит на удивление спокойно, особенно в сером цвете. Подразделение M Perfomance точно не останется без работы. Если обычную дизельную «пятерку» можно разукрасить всевозможными накладками, то выбор стайлинга для M5 невелик. И это здорово.

Во-первых, здесь все по делу — дополнительные элементы сделаны не только ради красоты, а реально улучшают аэродинамику. Во-вторых, из углепластика можно заказать не только спойлер на багажнике, но даже пороги, а позже и рамки ноздрей. Последней деталью в BMW особо гордятся.

Новую M5 можно настроить под себя

Интерьер практически не изменился, а углепластиковые вставки (они настоящие!) не так сильно бросаются в глаза. Прежде всего обращаешь внимание на две необычные «гашетки» красного цвета на руле с надписями M1 и M2. На них можно повесить две конфигурации автомобиля со своими настройками мотора, коробки передач, полного привода и страхующей электроники. И при необходимости включать двойным нажатием.

Очень удобно, тем более, что поиск нужных параметров на ходу здорово отвлекает от дороги. Для части настроек есть «быстрые» клавиши на центральном тоннеле, но и они требуют привыкания.

Селектор трансмиссии дополнили «парковочной» клавишей. Характерен и отказ от «робота» с двумя сцеплениями в пользу обычного «автомата». Он продиктован не только возросшим моментом мотора, но и пожеланиями клиентов, хотевших большего комфорта. Боковая поддержка кресел не уступит гоночным ковшам, в то же время они толще и снабжены множеством регулировок.

Если обогнали Mercedes-AMG E 63 S, то вы на M5

Модернизированный турбомотор V8 теперь развивает 600 л.с. — столько же было у спецверсии M5 Competition Edition предыдущего поколения. Момента у новой M5 больше (750 против 700 Нм), и это одна из причин, по которой «робот» с двумя сцеплениями заменили на более выносливый классический «автомат».

Плавный ход и хорошая звукоизоляция скрадывают ощущение скорости, а между тем это очень быстрый автомобиль. Со специальным пакетом он способен разогнаться до 305 км/ч, а дальше уже не выдержат шины. В стандарте ограничение более жесткое — 250 км/ч.

Путь от 0 до 100 км/ч стрелка спидометра проделывает всего за 3,4 секунды, и перегрузки при ускорении легко заставят поверить в эту цифру. Столько же нужно самому мощному Mercedes-AMG E 63 S (612 л.с.), но в спурте до 200 км/ч BMW должна вырваться вперед. Вторую «сотню» она разменивает за 11,1 с после старта против 11,4 с у E 63 S.

Она слишком тихая для спорткара

Для 600 л.с. и 8 цилиндров мотор звучит глухо и пресно. Специальная синтетическая озвучка добавляет к этому оркестру басовые инструменты и барабаны, но все это не идет в сравнение с V10, голос которого должны помнить преданные фанаты «эмок». Да и Mercedes-AMG E 63 S звучит ярче и раскатистей — как низколетящий поршневой истребитель.

Позже M Perfomance предложит титановую выхлопную систему, более громкую и легкую. Такую громкую, что пока она сертифицирована только на американском рынке, а для Европы потребует доработки.

Полный привод можно выключить

BMW M5 впервые в истории получила полный привод. Отчасти это связано с возросшей отдачей мотора, хотя сравнимые по мощности суперкары вполне обходятся задним приводом. Разница в том, что за рулем суперседана может оказаться обычный водитель без устойчивых автоспортивных навыков. Полный привод как раз облегчает пилотирование тяжелой и очень мощной машины как на треке, так вне его. Например, на скользкой дороге.

Есть и еще одна причина, почему BMW M5 отказалась от классического заднего привода. Имя ей Mercedes-AMG E 63. И для того, чтобы догнать главного конкурента, одной битвы моторов недостаточно. И двух ведущих колес — тоже. Забавный факт: в Аффальтербахе использовали на E 63 не постоянный полный привод, а схему, аналогичную xDrive от BMW. То есть передние колеса подключаются с помощью многодисковой муфты. Это позволяет гибко распределять тягу между осями, причем с акцентом на заднюю. Переднюю ось на BMW M5 можно вообще при желании отключить.

Спортивных настроек вполне достаточно, чтобы получать удовольствие от трека и сделать это максимально безопасно. Когда трансмиссия xDrive работает на полную, автомобиль чуть упирается на входах в повороты, но при этом остается потрясающе стабильным. Можно ехать «грязно»: резко дергать рулем, перебарщивать со скоростью в повороте. Полный привод, активный дифференциал и страхующая электроника исправят все ваши глупости.

Два нажатия на «гашетку» — и включаются настройки с приставкой Plus. С ними M5 как будто лишается двух дверей, сокращает расстояние между осями и сбрасывает вес. На треке уже не седан, пускай он и очень спортивный, а настоящий спорткар. Легкий, юркий, азартный — почти как M2. Труднее всего поверить, что едешь на автомобиле длиной без малого пять метров и массой под две тонны. В то же время подвеска M5 даже в жестком режиме без труда переваривает поребрики.

MORENDI | Чип тюнинг двигателя — Быстрый и мощный Суперкар!

За последние три десятилетия BMW M5 удалось получить завидное звание «Пятиместный суперкар» и непревзойденную ауру благоговения и мистики. Конечно, некоторые энтузиасты Audi и Mercedes-Benz могут не согласиться с этим, но …

… последняя версия BMW M5 F90 с двигателем S63B44Tx содержит набор качеств, которые придают названию «Суперкар» больше доверия, чем когда-либо. 600 л.с. и 750 Нм крутящего момента плюс время разгона: 0-100 км/ч за 3,4 секунды; до 200 км/ч за 11,4 секунды и максимальная скорость 250 км/ч, а c пакетом V-Drives до 305 км/ч. Конечно же Суперкар, да еще самый быстрый и мощный!

Но самое главное, это революционная модель, так как первый раз в истории BMW M5 получила полный привод xDrive, который может быть отключен в угоду заднему, что наверняка понравится любителям классических BMW. Об этом можно сказать кратко — много тяги, с возможностью для скольжения.

Трансмиссия BMW M5 шестого поколения позволяет выбрать три режима работы стабилизационной системы распределения потенциала 4WD/MDM, 4WD Sport/DSC и 2WD/DSC off. В последнем режиме автомобиль становится заднеприводным. 4WD Sport/DSC улучшает управляемость авто на повышенных скоростях.

Двигатель BMW M5 F90 — 4.4-литровый Twin-Turbo V8 S63B44Tx, фантастическая отзывчивость и мощность которого сочетается с его способностью реветь. Шум, производимый M5, возможно, немного скромнее, чем крик гиперкара, но он все же достойный — громкий и глубокий. Предыдущая версия двигателя BMW 5M (S63B44T0) выдавала 560 л.с. и 680 Нм, теперь развивает 600 л.с. мощности и 750 Нм крутящего момента, что удалось добиться за счет установки новых турбокомпрессоров, увеличению до 350 бар давлению впрыска, улучшенному интеркулеру и высокопроизводительному маслонасосу.

Автомобиль серьезно напичкан электроникой. Почти все в центральной части консоли чувствительно к прикосновению — от клавиатуры, на которой расположены переключатели режимов движения, до верхней части колеса прокрутки iDrive и органов управления кондиционером. Приборная часть также полностью цифровая.

Даже у ключа есть сенсорный экран, способный сказать вам, сколько топлива у вас осталось, закрыты ли двери и тому подобную информацию.

Совокупность инженерных и технологических решений приводят в восторг. Благодаря переходу на полный привод и более легкое рулевое управление BMW M5 стал невероятно плавным и управляемым. Подвеска не дребезжит, даже в более жестких режимах, но при этом чувствуется ощутимая связь с дорогой.

У компании Morendi на данный момент уже есть ряд решений для увеличения мощности и улучшения динамических характеристик BMW M5 F90 с помощью модификации программного обеспечения данного автомобиля. Программы Morendi Stage 1,Stage 2, Stage 2+ и Stage 3 позволяют повысить мощность до 900 л.с. и 1000 Hm. В них использованы продвинутые алгоритмы контроля крутящего момента для максимальной отдачи при минимально возможной нагрузке на двигатель и АКПП.

Возможны следующие результаты:

🔲 Штатно: 600лс / 750Нм

🔲 MORENDI Stage1: 720Hp / 900Nm

🔲 MORENDI Stage2: 760Hp / 900Nm

🔲 MORENDI Stage2+: 850Hp / 1000Nm

🔲 MORENDI Stage3: 900+Hp /1000Nm

🔌 Прошивка через диагностический разъем

🏁 Без ограничения скорости

⏱️ Улучшенная реакция

🔥 Возможно добавить Отстрелы (Burble, popcorn)

>>> Чип тюнинг BMW M5 4.4 V8 Bi-Turbo (600 л.с.) — в нашем каталоге.

BMW M5 F90 фото — 81 изображений высокого качества

  1. Фотогалерея
  2. BMW
  3. M5 F90


Фотогалерея BMW M5 F90 насчитывает 81 фото высокого качества.
Последнее обновление в галерее: 06 авг. 2018



208кб. 1600 x 1200



2

2018

Фотогалерея BMW M5 F90



384кб. 1600 x 1200



1

Competition (2019)



332кб. 1600 x 1200



1

Competition (2019)



337кб. 1600 x 1200



1

Competition (2019)



233кб. 1600 x 1200

Competition (2019)



293кб. 1600 x 1200

Competition (2019)



208кб. 1600 x 1200

Competition (2019)



188кб. 1600 x 1200

Competition (2019)



325кб. 1600 x 1200



1

Competition (2019)



311кб. 1600 x 1200



1

Competition (2019)



432кб. 1600 x 1200

Competition (2019)



276кб. 1600 x 1200

Competition (2019)



331кб. 1600 x 1200



1

Competition (2019)



497кб. 1600 x 1200

Competition (2019)



268кб. 1600 x 1200

Competition (2019)



394кб. 1600 x 1200

Competition (2019)



287кб. 1600 x 1200

Competition (2019)



293кб. 1600 x 1200

Competition (2019)



402кб. 1600 x 1200

Competition (2019)



235кб. 1600 x 1200

Competition (2019)



265кб. 1600 x 1200



1

Competition (2019)

Оригинальная модель

Варианты 5-series G30


Если у вас есть интересные фото BMW M5 F90,
вы можете разместить их в фотофоруме.

Ремонт и техническое обслуживание BMW M5 F90 |

Премьера BMW M5 F90 состоялась в 2017 году. За два года эта надежная машина успела полюбиться тысячам автовладельцам со всего мира. Выбирают ее за привлекательный внешний вид, прекрасные технические характеристики, а также отличную езду, которая отличается повышенным комфортом. Модель оснащена полным приводом, она несколько легче своего предшественника, что обусловлено применением новейшей модульной платформы и облегченных материалов. Ремонт BMW M5 F90.

Особенности седана

Если посмотреть под капот BMW M5 F90, то там можно найти модифицированный мотор от прежнего поколения М5, он 4,4-литровый, имеет двойной турбонаддув. Мощность развивается до 600 лошадиных сил. Отдача движка увеличена благодаря новейшим и современным турбокомпрессорам, а также увеличенному давлению впрыска. Стоит отметить высокопроизводительный насос автомобиля, а также улучшенный интеркуллер.

Вместе с мотором работает 8-ступенчатая автоматическая коробка передач. Седан оснащен полным приводом, который отличается активным дифференциалом и уникальной возможностью распределения крутящего момента по осям. Благодаря режимам езды, которые можно беспрепятственно выбирать,  можно переключить машину полностью в заднеприводный режим.

Подвеска является сильно доработанной  и максимально усиленной. В перечне заводского оснащения – диски из сплавов легких металлов, задний спойлер, зеркала с автозатемнением. Рулевое колесо спортивного типа является многофункциональным. Климат-контролем предусмотрено 4 зоны авторегулировки.

Ремонт BMW M5 F90: Техобслуживание и ремонт

Чтобы BMW M5 F90 как можно дольше не выходила из строя и радовала своего хозяина, нужно уделять автомобилю достаточно внимания. В первую очередь, речь идет про своевременное техническое обслуживание, которое ни в коем случае нельзя игнорировать. ТО должно проходится своевременно, при необходимости – чаще, чем заявлено в технической документации к транспортному средству.

Наш сервисный центр выполняет диагностику и все виды ремонта, независимо от сложности поломки. Работы регламентные, проводятся в соответствии с требованиями производителя. Непременно используется только рекомендованный (оригинальный) расходный материал, в качестве которого не приходится сомневаться.

После ТО начинается новый этап работы машины, новый отчет периода, в который машина будет работать бесперебойно. Чтобы это действительно произошло, нужно обращаться не просто в проверенные сервисы. Важно, чтобы работники специализировались именно на данной марке автомобиля и точно разбирались во всех тонкостях и деталях ее работы.

Как правило, в ТО входят такие услуги:

– замена масла и масляного фильтра двигателя и АКПП;

– замена антифриза;

– замена тормозной жидкости.

Кроме того, во время каждого техобслуживания должна проводится тщательная диагностика автомобиля, которая поможет выявить наиболее уязвимые места и предотвратить поломку тех или иных узлов. Это в значительной мере сократить временные и материальные затраты на проведение капитального ремонта. Особое внимание должно уделяться движку машины. Запомните, что ремонт двигателя (как и ремонт ходовой или любой другой важной части машины) – дорогостоящее удовольствие, поэтому лучше предупредить поломку, чем потом ремонтировать данный узел. Поможет в этом, конечно, диагностика. Некоторые функции можно добавить заказав в сервисе кодирование BMW M5 F90.

Ремонт BMW M5 F90: Как часто нужно ТО?

Для каждого автомобиля, в том числе, и BMW M5 F90, имеются технические предписания от производителя. В них четко расписан регламент техобслуживания и сроки, в которые оно должно проводиться. Однако у условиях бездорожья, с учетом низкого качества топлива и смазочных материалов, сроки между плановыми ТО существенно сокращаются:

  1. Замена воздушного фильтра должна проводиться каждый 10000 км пробега.
  2. Замена масла и масляного фильтра – каждые 8000-10000 км.
  3. Замена салонного фильтра: пылевого – 20000 км, угольного – дважды в год.
  4. Замена тормозной жидкости – каждые 2 года.
  5. Замена антифриза – раз в три года.
  6. Замена топливного фильтра – 30-50 тыс. км.

Во время техобслуживания, кроме перечисленных замен, специалисты также проверят ряд функций машины, а также состояние ее узлов и агрегатов. Обязательно определяется степень износа тормозных колодок дисков не только в передней, но и в задней оси. Проверяют приводные ремни, ролики и мн. другое.

Наша компания предлагает все виды ремонтных работ. Кроме того, мы может провести качественный тюнинг. Очень часто в последнее время автовладельцы обращаются с просьбой перекодировки своего автомобиля. Наши специалисты могут провести данный вид работы очень быстро. Необходима перекодировка для того, чтобы выключить одни и включить другие функции.

Своевременное техобслуживание и ремонт продлят срок бесперебойной эксплуатации BMW M5 F90. Обращайтесь, нам под силу любые проблемы, и мы гарантированно выполняем работу только качественно и на высшем уровне!

В разделе конфигуратор запчастей БМВ можно осуществить подбор запчастей для BMW и расходников для технического обслуживания под все автомобили BMW.

Почему F90 M5 такой быстрый?

Blistering — это один из способов описать нынешний BMW M5 и M5 Competition. Хотя многие выступали против появления полноприводного автомобиля M, F90 M5 быстро завоевал массу, как только вернулись первые результаты реальных измерений производительности, которые показали, что от нуля до 60 раз превзошли все ожидания. и физика — для представительского седана среднего размера, который весит более двух тонн. M5 и M5 Competition настолько быстры, что, по крайней мере, некоторые предполагают, что S63B44T4 V8 под капотом с принудительной подачей давления более 25 PSI может быть более мощным, чем рекламируется.

В F90 M5, безусловно, есть что-то более увлекательное, чем в предыдущем F10, и выбираемая система M xDrive имеет прямое отношение к этому. В то время как предыдущий F10 известен своей склонностью к вращению задних колес при малейшем нажатии на педаль газа под рысканием, F90 M5 цепляется за тротуар всеми четырьмя шинами, когда горячий двигатель V8 с турбонаддувом с двойной прокруткой раскручивается, позволяя ему раскручиваться. взлетать до скоростей шоссе и выше со скоростью, которая не далеко от последних Porsche 911 Turbo и Turbo S.

Даже с M xDrive, позволяющим последнему M5 в полной мере использовать заявленную производителем мощность и крутящий момент, оставалось подозрение, что силовая установка под капотом, возможно, была значительно более мощной, чем заявленные показатели BMW. Автомобиль и водитель был в лагере сомневающихся и недавно поставил M5 Competition на полноприводный динамометрический стенд для тестирования.

Чтобы свести на нет возможности интеллектуальной системы M xDrive для регулирования крутящего момента, испытание проводилось на 6-й передаче, что на M5 Competition является передаточным числом 1: 1 для прямого привода.В зависимости от того, насколько вы знакомы с репутацией BMW, которая недооценивает свои силовые установки, реальные цифры для S63B44T4 могут вас удивить: рекламируемый как развивающий 617 лошадиных сил точно при 6000 об / мин и 553 фунт-фут крутящего момента с 1800 до 5860, Заводской немодифицированный F90 M5 Competition, испытанный Car и Driver на полноприводном динамометрическом стенде Dynojet, показал ошеломляющую мощность в 617 лошадиных сил рядом с заявленным пиком, в то время как постоянная стена крутящего момента достигла пика в 606 фунт-футов.

С учетом потерь трансмиссии, которые предположительно сокращаются с каждым новым поколением автомобилей, цифры показывают, что двигатель V8 M5 развивает чуть большую мощность, чем официально заявлено, возможно, приближаясь к пороговому значению почти в 700 лошадиных сил. BMW рекламирует стандартный F90 M5, который пробивает 60 с места всего за 3,1 секунды, в то время как тесты, проведенные автомобильными новостными агентствами, показали, что этот показатель находится в пределах высокого двухсекундного диапазона, а модель Competition еще быстрее.

Четверть мили проходит за одиннадцать секунд или меньше для любой из текущих моделей M5, и если принять во внимание менее трех секундное время от нуля до 60, первый автомобиль BMW M с xDrive внезапно оказывается в области производительности. преобладают значительно более дорогие автомобили с меньшим количеством сидячих мест, меньшим количеством дверей и без места для набора клюшек для гольфа — не говоря уже о четырех. Давние поклонники BMW неизменно ценили все поколения M5 как настоящих волков и в овечьей шкуре, но это утверждение никогда не было более верным, чем с нынешними M5 и M5 Competition, которые сочетают всепогодные характеристики с возможностью покидать бескрайние просторы. большая часть трафика в пыли всякий раз, когда вызывается S63 M V8. —Алекс Ток

[Фото любезно предоставлено BMW AG.]

Комментарии

Нардо Серый BMW F90 M5 Competition

NARDO GREY BMW F90 M5 КОНКУРС. Несколько месяцев назад некоторые любопытные энтузиасты BMW установили новый F90 M5 на стенде, чтобы узнать, сколько мощности он действительно производит. BMW утверждает, что автомобиль имеет 600 лошадиных сил и может разогнаться до 100 км / ч за 3,4 секунды. Как оказалось, это утверждение было очень консервативным, потому что динамометрический тест показал мощность 626 л.с. (около 690 л.с. до потери трансмиссии), в то время как Car and Driver утверждает, что потребовалось всего 2.8 секунд, чтобы достичь 60 миль в час. Новое видео от Evolve Automotive показывает, что M5 может производить еще больше мощности и иметь совершенно особую кривую крутящего момента.

После демонстрации M5 на стенде Evolve обнаружил, что он выдает 631 л.с. при примерно 5800 об / мин (около 694 л.с. до потери трансмиссии). Возможно, это не намного больше, чем в прошлый раз, когда автомобиль тестировался, но мы предполагаем, что 625-сильный M5 Competition может легко побить показатель 700 л.с. на динамометрическом стенде.

Наиболее интересной частью теста был показатель крутящего момента, который был не намного больше, чем рейтинг BMW в 553 фунт-фут.Хотя это число не занижено, как показатель мощности, кривая крутящего момента чрезвычайно линейна, с максимальным крутящим моментом, доступным от 2200 об / мин до 5800 об / мин.

Это означает, что независимо от того, в каком диапазоне оборотов вы находитесь, M5 будет обеспечивать максимальный крутящий момент по запросу. Интересно, что старый F10 M5 также производил столь же недооцененные 630 л.с., но не мог приблизиться к кривой крутящего момента F90. На бумаге эти две машины кажутся очень похожими, поскольку F90 использует модернизированную версию F10’s 4.4-литровый твин-турбо V8. Однако этот динамометрический тест доказывает, что F90 гораздо более удобен в использовании в реальном мире и имеет огромное преимущество благодаря линейной кривой крутящего момента и системе полного привода.

Устанавливая новый стандарт для M5, этот BMW M5 Competition 2019 оснащен нашими 21-дюймовыми колесами Brixton Forged VL1 Targa Series. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, напишите на [email protected] / позвоните по телефону + 1-888-397-6601
Создано: AGC Collision Center

F90 M5 Седан | AC Schnitzer

M5 (F90) от AC Schnitzer: карбоновые элементы переднего спойлера, передний сплиттер, боковые юбки, легкие кованые диски AC3 «Evo» BiColor серебристый / антрацитовый цвет и центральный замок в золоте

M5 (F90) от AC Schnitzer: боковые юбки, задний спойлер на крыше, задний спойлер, защитная пленка задней юбки, карбоновый задний диффузор, глушитель, вкл.2 выхлопные трубы Carbon Sport с каждой стороны в комбинации справа / слева (Ø 105 мм), легкие кованые диски AC3 BiColor антрацитовый / серебристый

M5 (F90) от AC Schnitzer: карбоновые элементы переднего спойлера, передний сплиттер, боковые юбки, легкие кованые диски AC3 «Evo» BiColor серебристый / антрацитовый цвет и центральный замок в золоте

M5 (F90) от AC Schnitzer: боковые юбки, задний спойлер на крыше, задний спойлер, защитная пленка задней юбки, карбоновый задний диффузор, глушитель, вкл.2 выхлопные трубы Carbon Sport с каждой стороны в комбинации справа / слева (Ø 105 мм), легкие кованые диски AC3 BiColor антрацит / серебро

M5 (F90) от AC Schnitzer: карбоновые элементы переднего спойлера, передний сплиттер, боковые юбки, задний спойлер на крыше, задний спойлер, защитная пленка задней юбки, карбоновый задний диффузор, глушитель, вкл.2 выхлопные трубы Carbon Sport с каждой стороны в комбинации справа / слева (Ø 105 мм), легкие кованые диски AC3 «Evo» BiColor серебристый / антрацитовый цвет и центральный замок в золоте

M5 (F90) от AC Schnitzer: карбоновые элементы переднего спойлера, передний сплиттер, боковые юбки, легкие кованые диски AC3 «Evo» BiColor серебристый / антрацитовый цвет и центральный замок серого

M5 (F90) от AC Schnitzer: боковые юбки, задний спойлер на крыше, карбоновое «гоночное» заднее крыло, защитная пленка задней юбки, карбоновый задний диффузор, глушитель, вкл.2 выхлопные трубы Carbon Sport с каждой стороны в комбинации справа / слева (Ø 105 мм), легкие кованые диски AC3 «Evo» BiColor антрацит / серебро и центральный замок серого цвета

M5 (F90) от AC Schnitzer: карбоновые элементы переднего спойлера, передний сплиттер, боковые юбки, задний спойлер на крыше, задний спойлер, защитная пленка задней юбки, карбоновый задний диффузор, глушитель, вкл.2 выхлопные трубы Carbon Sport с каждой стороны в комбинации справа / слева (Ø 105 мм), легкие кованые диски AC3 BiColor антрацит / серебро

M5 (F90) от AC Schnitzer: карбоновые элементы переднего спойлера, передний сплиттер, боковые юбки, задний спойлер на крыше, задний спойлер, защитная пленка задней юбки, карбоновый задний диффузор, глушитель, вкл.2 выхлопные трубы «Carbon Sport» с каждой стороны в комбинации справа / слева (Ø 105 мм), легкие кованые диски AC3 «Evo» BiColor серебристый / антрацитовый и центральный замок серого цвета

M5 (F90) от AC Schnitzer: карбоновые элементы переднего спойлера, передний сплиттер

M5 (F90) от AC Schnitzer: карбоновые элементы переднего спойлера

M5 (F90) от AC Schnitzer: боковые юбки, задний спойлер на крыше, задний спойлер, защитная пленка задней юбки, карбоновый задний диффузор, глушитель, вкл.2 патрубка «Carbon Sport» с каждой стороны в комбинации справа / слева (Ø 105 мм)

M5 (F90) от AC Schnitzer: карбоновые элементы переднего спойлера, передний сплиттер, боковые юбки, легкие кованые диски AC3 «Evo» BiColor серебристый / антрацитовый цвет и центральный замок в золоте

M5 (F90) от AC Schnitzer: карбоновые элементы переднего спойлера, передний сплиттер, боковые юбки, легкие кованые диски AC3 «Evo» BiColor антрацит / серебро и центральный замок серого

M5 (F90) от AC Schnitzer: карбоновые элементы переднего спойлера

M5 (F90) от AC Schnitzer: карбоновые элементы переднего спойлера, передний сплиттер, легкие кованые диски AC3 BiColor антрацит / серебро

M5 (F90) от AC Schnitzer: боковые юбки, легкие кованые диски AC3 «Evo» BiColor серебро / антрацит и центральный замок в золоте

M5 (F90) от AC Schnitzer: задний спойлер на крыше

M5 (F90) от AC Schnitzer: задний спойлер, защитная пленка задней юбки

M5 (F90) от AC Schnitzer: карбоновое заднее крыло «Racing», защитная пленка для задней юбки

M5 (F90) от AC Schnitzer: защитная пленка на задней юбке, карбоновый задний диффузор, глушитель, вкл.2 патрубка «Carbon Sport» с каждой стороны в комбинации справа / слева (Ø 105 мм)

BMW F90 M5 из углеродного волокна на выставке RW Carbon

Эта страница посвящена всем деталям и аксессуарам из углеродного волокна для BMW F90 M5. Мы создали эту страницу, чтобы наши клиенты могли легко и быстро перемещаться по всему нашему продукту F90. BMW F90 — это очень новый автомобиль, поэтому мы изо всех сил стараемся предоставить некоторые детали из углеродного волокна для наших клиентов, которые смогли заполучить этот прекрасный M5.

Если вы не видите продукт, который ищете ниже, пожалуйста, зайдите снова в ближайшее время, чтобы узнать о новых продуктах, или позвоните нам, чтобы узнать приблизительное время прибытия. Мы планируем поставлять полный комплект CF, который включает задний диффузор, передний спойлер для губ, спойлер на багажник, удлинители боковых юбок и все аксессуары. В конце концов, мы представим несколько стилей наших деталей F90 M5, чтобы дать нашим клиентам возможность выбора того, насколько агрессивно они хотят видеть свой M5.

Пожалуйста, свяжитесь со специалистом по CF в RW Carbon, если у вас есть какие-либо вопросы, касающиеся запчастей BMW F90 M5 CF, указанных ниже.Позвоните нам по телефону 714.328.4406 или напишите нам в любое время по адресу [email protected]


Популярные детали из углеродного волокна для BMW F90 M5









Почему я должен покупать детали из углеродного волокна BMW F90 M5 у RW Carbon?

С момента создания RW Carbon в 2013 году мы меняли представление о том, что может быть точной копией продукта из углеродного волокна. До нашего приезда покупка реплики продукта была рискованной.Подгонка / качество не было гарантировано, и если у вас возникла проблема, их служба поддержки клиентов не существовала. Вам повезет, если вы найдете товар на складе и готов к отправке. Однако RW изменил все это, поскольку мы храним все, что продаем онлайн. Если нас нет в наличии, наши сроки выполнения заказа составляют пару недель или меньше. Не нужно больше 2-3 месяцев ждать товары, которые могут не подойти. Каждый из наших продуктов поставляется с установкой и гарантией качества. Если вы получили деталь F90 M5, которая не подходит, отправьте нам фотографию, и мы сразу же вышлем вам замену.RW Carbon очень внимательно относится к нашим клиентам, и мы можем ответить на любые ваши вопросы об этих запчастях F90 M5 CF выше.

Руководство по применению деталей из углеродного волокна выше:

Поговорите со специалистом по углеродному волокну в RW Carbon, если у вас есть какие-либо вопросы о деталях для вашего BMW F90 M5. (714) 328-4406 или напишите нам по адресу [email protected]

2018 (F90) M5 против 2016 (F10) M5 Сравнение

СМОТРЕТЬ ЦЕНУ 2018 (F90) M5

СМОТРЕТЬ ЦЕНУ 2016 (F10) M5

Автомобиль

2018 BMW (F90) M5 2016 БМВ (F10) M5

Двигатель

4.4 л V8 4,4 л V8

Мощность

600 л.с. 560 л.с.

МИЛЬ НА ГАЛЛОН (город / шоссе)

16/25 * 15/22 *

Трансмиссия

8-ступенчатая АКПП 6-ступенчатая МКПП

BMW (F90) M5 2018 против BMW (F10) M5 2016 года

Обслуживание Fairfax

Одна из первых вещей, которую вы не можете не заметить, подходя к новому 2018 (F90) M5, — это смелая и чуть более агрессивная позиция.Тем, кто скажет, что он похож на уходящий 2016 F10) M5, возможно, стоит присмотреться к спортивным, но роскошным широким линиям и остановиться. С этого момента в новом M5 нет ничего похожего на своего предшественника. Фактически, различия под кожей таковы, что этот автомобиль заслуживает собственного шильдика.

Производительность

Хотя мы могли бы говорить о том, что F90 M5 больше по габаритам, чем F10 M5, на самом деле никто не хочет этого слышать.Истинный фанат BMW хочет слышать о том, насколько больше мощности скрывается в моторном отсеке. Под капотом нового M5 бьется сердце настоящего льва. Здесь находится сильно переработанная версия 4,4-литрового двигателя V8 BMW с двойным турбонаддувом. Этот зверь-двигатель производит полные 600 лошадиных сил и выдаёт огромные 553 фунт-фут крутящего момента. Вся эта мощность передается на восьмиступенчатую автоматическую коробку передач ZF. Вдобавок ко всему, новый (F90) M5 оснащен новейшей системой полного привода BMW, позволяющей выключать передние колеса, когда вы хотите.Под капотом более старого варианта M5 того же двигателя. Эта версия 4,4-литрового V8 выдавала 575 лошадиных сил и 500 фунт-фут крутящего момента. (F10) M5 поставлялся с семиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением и предлагался только с задним приводом. Чтобы сравнить эти два превосходных автомобиля BMW, давайте посмотрим на время разгона от 0 до 60 миль в час для обоих. Старший M5 показывает очень приличные 3,9 секунды. Чтобы не отставать, новый M5 может похвастаться временем в 3,2 секунды. Это огромная разница, и она может стать больше по мере выполнения большего количества тестов.

Внешний вид

Немногое изменилось во внешнем виде. Решетка радиатора и фары были обновлены при сравнении моделей 2016 и 2018 годов. Посетите нас, чтобы проверить оба автомобиля!

Характеристики

В M5 2018 (F90) нет ничего, что не кричало бы о настоящей роскоши BMW. Среди множества стандартных функций — адаптивные светодиодные фары, адаптивная подвеска, 19-дюймовые колеса и крышка багажника с электроприводом. Внутренняя роскошь — это преуменьшение: передние сиденья с электроприводом с 20 регулировками, передние сиденья с подогревом и рулевое колесо — 10.2-дюймовая сенсорная навигационная система и внешнее освещение. Для вашего развлечения в стандартную комплектацию M5 входит аудиосистема с 16 динамиками от Harmon Kardon. Для вашей безопасности вы получаете передние и задние датчики парковки, обнаружение слепых зон, предупреждение о выезде с полосы движения и смягчение последствий лобового столкновения. Вы, конечно же, можете персонализировать свой 2018 (F90) M5 с помощью длинного списка аксессуаров и опций. Например, вы можете заменить аудиосистему Harmon Kardon аудиосистемой с 16 динамиками от легендарной Bowers & Wilkins.Выберите пакет Executive, и вы получите виртуальный шведский стол обновлений, включая собственное соединение 4G LTE WiFi и автоматическую парковку.

Если вы хотите узнать больше о M5 2018 (F90), мы сердечно приглашаем вас посетить BMW в Фэрфаксе, штат Вирджиния, чтобы увидеть больше отличий. Наши опытные специалисты по продажам ответят на любые ваши вопросы, а затем предложат вам пройти тест-драйв. Приходите к нам или звоните, чтобы договориться о тест-драйве!

* Фактический пробег может отличаться.

Этот тюнингованный BMW M5 F90 обладает мощностью почти на уровне Veyron

Буквально никто никогда не водил новый BMW M5 и не думал: «Знаешь что, он просто недостаточно быстр». Если кому-то когда-либо приходила в голову эта идея, он готов к психушке. Текущий F90 M5 имеет 600 л.с. и 553 фунт-фут крутящего момента от 4,4-литрового V8 с двойным турбонаддувом, может разогнаться до 100 км / ч менее чем за три секунды и может достичь опасно близкой к 200 миль / ч, просто сняв программный ограничитель. Так что это очень быстро.Но что, если вы сошли с ума и хотите больше власти? Вот для чего нужна Ноэль Перформанс.

Основатель Noelle Performance, Карл-Отто Ноэль, раньше был главным инженером по разработке двигателей в ALPINA. Так что он кое-что знает о том, как сделать двигатели BMW еще более мощными, чем они есть. В случае с F90 BMW M5, Ноэль Перформанс доказывает это, выкачивая 850 л.с. и 740 Нм крутящего момента. Что, кстати, совершенно безумие.

Для тех из вас, кто любит математику, это 70 процентов мощности оригинального Bugatti Veyron, который был самым быстрым автомобилем в истории мира, когда он дебютировал в 2005 году.Так насколько же быстр BMW M5 с мощностью, близкой к Veyron? Очень похоже.

В этом видео от The Smoking Tire мы можем увидеть BMW M5 Noelle Performance, его мощность и скорость, которые действительно удивили ведущего Зака ​​Клапмана. Вне линии NP M5 невероятно быстр и продолжает тянуть даже на высокой скорости. Очевидно, это все-таки не машина для острого скальпеля, в конце концов, это современный M5, но его агрессивные характеристики трудно отрицать.

Лично я не думаю, что BMW M5 F90 нужна еще одна лошадиная сила.В стандартной комплектации его практически невозможно превзойти в качестве повседневного суперседана, и я люблю эту машину. Однако идея версии на 850 л.с. привлекательна так же, как и привязать себя к ракете. Это, вероятно, очень весело, но может быть весело только один раз…

F90 BMW M5 против F10 BMW M5 — Сравнение характеристик и размеров

Новый BMW M5 поколения F90 выглядит очень хорошо, как и мы. недавно узнал сегодня. Он динамичный, элегантный и роскошный. Что удивительно, так это то, что, похоже, он получает довольно положительные отзывы.Однако если и была одна критика, так это ее эволюционный замысел. По сравнению с предыдущим поколением M5 F10, этот новый автомобиль не сильно отличается от по сравнению с . Однако внутри это совершенно разные машины. Настолько, что они могли носить разные таблички с именами. Итак, поскольку мы уже говорили о том, насколько по-разному выглядит каждая машина, мы решили поговорить о том, насколько каждая машина отличается механически.

Внешне, хотя они могут выглядеть похожими, F90 M5 больше почти во всех измерениях.Он не намного больше, но тем не менее больше. Что касается длины, новый BMW M5 F90 имеет длину 195,47 дюйма по сравнению с 193,31 дюйма у F10. Несмотря на то, что он почти на два дюйма длиннее, новый F90 M5 ненамного шире — 74,92 дюйма по сравнению с 74,45 дюйма. Кроме того, он едва ли выше — 57,99 дюйма, а не 57,32 дюйма.

Колесная база и колея BMW M5 F90 более важны по сравнению со старым автомобилем. Новый F90 имеет размеры 117,4 дюйма против 116,69 дюйма у F10. Таким образом, его колесная база теперь немного длиннее, что поможет в стабильности, пусть даже ненамного.Что интересно, несмотря на более агрессивные расширители крыльев, колесная колея нового M5 примерно такая же, как у F10. Колея передних колес у F90 составляет 64,02 дюйма, а у F10 — 64,06 дюйма. Так что на самом деле он на волос уже. Сзади — 62,8 дюйма / 62,28 дюйма, F90 / F10.

Но фанаты не об этом хотят читать, а насколько длиннее новый M5. Вы, друзья-энтузиасты, хотите знать о мощности и производительности. Что ж, у F90 M5 есть много и того, и другого. Под капотом нового BMW M5 находится обновленный вариант модели 4 марки.4-литровый V8 с двойным турбонаддувом, мощностью 600 л.с. на носу и 553 фунт-фут крутящего момента. Сравните это с F10 M5, который имеет более старый вариант 4,4-литрового V8, 575 л.с. и 500 фунт-фут крутящего момента (в спецификации пакета Competition). Так что новая машина значительно мощнее. В то время как в старом F10 M5 использовалась семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением BMW, в новом F90 M5 используется восьмиступенчатая автоматическая коробка передач ZF. Хотя это не так сексуально или высокотехнологично, на практике это, вероятно, сработает лучше. Сдвиги будут на 80-90 процентов быстрее, но гораздо более плавными и легко регулируемыми.

Новый BMW M5 также использует хитрую систему полного привода, которая может отключать переднюю ось при желании, тогда как старый BMW M5 был только с задним приводом. Хотя старый M5 хорошо управлялся и отлично справлялся с большими салазками, он не был самым острым инструментом на дороге. Этот новый BMW M5 считается лучшим автомобилем для водителя, несмотря на то, что он полноприводный. Кроме того, сцепление с четырьмя колесами позволяет ему быть намного быстрее.

В старом пакете M5 Competition Package разгон до 100 км / ч за 3,9 секунды был самым быстрым из когда-либо зарегистрированных.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *