M5 e28: 1985 BMW M5 (E28) — характеристики, фото, цена.

BMW M5 (E28) характеристики, двигатели, рестайлинг и комплектации

Интерьер

В отличие от экстерьера, салон БМВ Е28 отличается от интерьера стандартного Е28.

Дверные пороги седанов, появившихся на рынке в марте 1986г., украшены М5 табличками. Весь интерьер авто обшивался в цвет кресел. Не обошли даже багажный отсек. «Трюм» спорткара обивали дорогостоящим плюшем.

Руль, панель приборов БМВ Е28 и набалдашник рычага КПП имеют логотип Motosport. Это же отделение, вместе с компанией Recaro, разработали для салона М5 кресла, у которых улучшенная боковая поддержка. На них также присутствует триколор Motorsport.

Трехобъемник имел обширные дополнительные опции. В стандартной версии салон М5 Е28 имел комбинированную (кожа + ткань) обшивку и только кожаную. Видов кожи было от 20! Кожа Nappa в стандарте предлагалась только для рынка ЮАР, а в Европе она была опцией.  

За доплату можно было укомплектовать салон металлическим люком (привод – механика, автомат). Опция предполагала и пакет M-package,  в который входили аэродинамичные бампера/боковые «юбки» и небольшой кормовой спойлер. Последняя деталь была доступна и в отдельном заказе.

М-пакетом автоматически оснащались все седаны, выпущенные для ЮАР.

Если покупатель желал, чтобы элементы интерьера имели иметь чёрную матовую поверхность, ему предлагали опцию Shadowline. Потребитель мог также выбрать руль, оснащенный подушкой безопасности и/или обшитый кожей из двух цветов. Можно было заказать  дворники на фронтальную оптику: на все или только на внутренние фары.

Покупатель мог выбрать одну из трех вариантов аудиосистемы BMW Bavaria: I/II Electronic или Mexico. Первые два устройства принимали кассеты, имели 4/6 колонок и мощность 400/600 Ватт. Третье устройство было более продвинутым: система Hi-Fi с CD-приводом, 10 колонками, мощью в 1000 Ватт и саббуфером.

Наконец, самым богатым клиентам предлагалась BMW Individual. Потребитель мог заказать любой цвет для покраски кузова/обшивки салона. Т.е., создать оригинальный автомобиль М5 Е28.

Этот автомобиль на фото часто называли «волком в овечьей шкуре». Размеры БМВ Е28 и его внешность не отличались от стандартной версии, но салон кардинально разнился от обычной «пятерки».

BMW M5 E28, обзор седана БМВ М5 Е28, технические характеристики

BMW M5 E28 собирался на базе седана – пятерки серии Е28. Представлен широкой публике был в конце зимы 1984 года на Amsterdam Motor Show. Спрос среди покупателей был огромный – автомобиль оказался очень удачный. У него есть два больших плюса – высокая производительность спорткара и большая грузоподъемность повседневного седана.

В середине 80-х именно эта модель оказалась самой быстрой среди выпускающихся на тот момент серийных седанов.

Особенности BMW M5 E28

На заводе планировали выпустить не более 500 авто. Но на деле произвели 1370 (некоторые данные говорят, что всего 1244). Все равно эта цифра более чем в два раза больше, чем плановая.

Самые первые автомобили в количестве 500 собирались полностью вручную. До 1986 года сборка осуществлялась в Пройзештрассе, рядом с Мюнхеном. После производство M5 E28S перебралось на 100 км восточнее – в Дингольфинг.

В середине 80-х баварский седан был лучшим в своем классе. А мотор оказался настолько качественным, что даже Ferrari сдавал позиции в сравнении с ним.

В автомобиле можно было найти много эмблем Motorsport. На спидометре максимальная скорость 280 км/ч. Очень много, не каждый седан тех лет смог бы достичь даже половины. Компанией Recaro было разработано рулевое колесо, которое украсило салон автомобиля. На рычаге КПП можно увидеть триколор Motorsport.

Удобные сиденья с улучшенной боковой поддержкой и обивкой из натуральной кожи идеально вписываются в интерьер салона. Всего при отделке автомобиля использовалось более 20 видов кожи! Дизайнеры не обошли стороной даже багажник – обшивка в нем изготавливалась из дорогого плюша. На автомобилях, выпущенных после 1986 года, можно видеть надпись «М5».

Завод держал курс на потребителя и постоянно работал над моделью. Поэтому и версий M5 E28 можно насчитать много – всего 5. Самые первые автомобили появились в Европе, Северной Америке, Англии, ЮАР и Японии. Для одних стран выпускались модели с правым рулем, для других – с левым.

Выпуск автомобилей по годам:

  1. Октябрь 1984 – сентябрь 1987. Произведено 588 авто с левым рулем без катколлектора. Европейская спецификация.
  2. Март 1986 – ноябрь 1987. Автомобили выпускались Евроспецификации, также отсутствовал катализатор, но с правым рулем. Всего было произведено 187 автомобилей.
  3. Ноябрь 1986 – ноябрь 1987. В этот период выпускались Североамериканские версии седана с левым расположением руля и катализатором. В Канаду уехал 101 авто, а всего за год выпустили 134 седана.
  4. С января по март 1987 года выпускали автомобили для Японии. Всего было собрано 30 экземпляров с катализатором.
  5. Июнь 1987 – ноябрь 1988. В этот период выпускали праворульные автомобили без катализатора для экспорта в ЮАР. Всего произвели 96 авто.

Отличий между европейской и американской сборками немного, но их можно найти. Например, на автомобилях, предназначенных для экспорта в США и Канаду, ставился усиленный бампер. Даже на вид он кажется массивнее, нежели на европейских автомобилях. При ударе на скорости до 8 миль/час бампер американской М5 практически не деформировался.

Двигатель BMW M5 E28

Но есть еще один момент, который отличал разные версии автомобиля – это мощность двигателя. Объем у мотора на всех версиях одинаков – 3,5 л. Вот только мощность отличается на 30 л. с. На автомобилях для европейского, африканского и британского рынков сбыта устанавливали мотор мощностью 286 л. с. На 6 цилиндров у него 24 клапана, обозначение – М88.

А вот для японского и американского рынков поставляли автомобили с моторами S38B35 мощностью 256 л. с. Двигатель использовался один и тот же, вот только для США, например, производились автомобили с каталитическим нейтрализатором. Именно из-за него и снижается мощность мотора. Зато выбросы в атмосферу уменьшились.

Коробка передач 

На автомобиле М5 Е28 можно видеть пятиступку Getrag 280\5. Передаточные числа:

  1. 3,51.
  2. 2,08.
  3. 1,35.
  4. 1,00.
  5. 0,81.

В конструкции КПП использовались дифференциалы повышенного трения. Ходовка была изменена, если сравнивать с предшественником. Рычаги и стойки использовались усиленные, пружины переменной жесткости укороченные. В итоге управление автомобилем стало плавным.

Инженерами компании Bilstein были разработаны амортизаторы повышенной прочности. Поперечные стабилизаторы также использовались новые – для передней оси толщиной 25 мм, для задней – 18 мм. От такой модернизации автомобиль стал устойчивее, плавно входил в повороты на любой скорости.

Динамика

Чтобы понять, насколько хорош автомобиль BMW M5 E28, стоит сравнить его с ближайшими конкурентами. А это Opel Omega Evolution 500 и Mercedes-Benz 320 E. Основные динамические характеристики этих моделей:

 BMW M5 Е28Opel Omega Evolution 500Mercedes-Benz 320 E
Макс. скорость, км/ч245250235
Разгон 0…100 км/ч, с6,57,28,3
Расход на 100 км по городу, л16,5­–
Расход на 100 км по трассе, л7,8
Расход на 100 км средний, л11,310,611,0
Вместимость бензобака, л707070
Пробег на полном баке, км619660636

 Размеры BMW M5 E28

На фотографиях модель кажется маленькой, но на самом деле она имеет внушительные размеры. Например, длина кузова 4620 мм. Длина знаменитой модели ВАЗ-2106 на 50 см меньше. Ширина М5 1700 мм, высота – 1400 мм.

Клиренс всего 140 мм, поэтому по грунтовым дорогам на машинке сложно будет кататься. Колея: передних колес – 1430 мм, задних – 1465 мм. Колесная база – 2625 мм.

Багажник очень вместительный – его объем 640 литров. Если сравнивать с отечественной моделью ВАЗ-2106, то у нее он меньше почти в два раза (345 литров). Снаряженная масса М5 1430 кг, а полная – 1900.

Колеса

На автомобилях, производившихся для европейского рынка, ставились кованые диски. Такие же еще можно встретить на Е24 серии 6 и Е23 серии 7. Размер шин – 220/55VR390. Несколько позже появились легкосплавные кросс-спицевые диски с шинами размером 225/50VR16.

Резина использовалась производства Pirelli. На леворульных автомобилях такие колеса были опциональными, а вот на праворульных они оказались стандартными. То, что красивее и лучше, шло на экспорт за океан.

Читайте: Обзор спортивного седана BMW M3 e30

Комплектация

Автомобили М5 Е28 имели несколько пакетов дополнительных опций. Среди них можно встретить такие:

  1. Обшивка салона BMW M5 E28 – кожа или ткань. Зависит от предпочтений покупателя. Стоит заметить, что цветов кожи было очень много.
  2. Монтаж люка и вариант управления им. Уже в те годы можно было приобрести автомобиль автоматическим управлением люком.
  3. Если покупатель был готов раскошелиться, то ему могли установить аэродинамические бампера, небольшой спойлер на багажнике, юбку. Даже можно было хромированные элементы кузова покрасить в черный матовый.
  4. Руль с подушкой безопасности в коже двух цветов, дворники на всех передних фарах или только на паре. Все эти опции кажутся смешными, но тогда люди готовы были за них отдавать большие деньги.

Покупателям предлагалось целых три типа аудиосистемы:

  1. Мощностью 400 Вт BMW Bavaria I Electronic. Кассетный проигрыватель и четыре колонки обеспечивали хорошее звучание музыки.
  2. BMW Bavaria II Electronic – аудиосистема имела в комплекте 6 колонок и кассетный проигрыватель. Мощность ее составляет 600 Вт.
  3. И последний тип — BMW Bavaria Mexico. Это единственная аудиосистема, в которой имелся сабвуфер. Мощность этой аудиоподготовки более 1 кВт. И колонок в салоне было 10 штук.

В заключение хотелось бы упомянуть один интересный момент. Именно при выпуске этой модели действовала программа BMW Individual. Покупатель при оформлении заказа мог самостоятельно выбрать не только цвет автомобиля, но и кожи, которой отделывается салон.

BMW M5 E28 — Классические BMW

Описание BMW M5 (E28)

BMW M5 E28 первого поколения появилась в 1979-м году.

Первоначально у инженеров BMW была идея: создать самый быстрый и мощный гражданский седан.

BMW Motorsport GmbH первоначально была независимой компанией и занималась модернизацией серийных автомобилей. В 1979-м году BMW Motorsport GmbH выпустила пятерку с двигателем от 7-ки E23 на 218 л.с. Называлась такая машина BMW M535i. Можно сказать что раньше никто не устанавливал на седаны такого размера столь мощные двигатели.

В 1984-м году BMW решила самостоятельно наладить выпуск 535i и продажи М535i резко снизились. Но это все таки были не М5-е, а Е28-е с большими двигателями. Тогда в 1984-м году была выпущена настоящая М5, с силовым агрегатом от М1, это был 3.4 литровый, шести цилиндровый мотор, мощностью 286 л.с. Подвеска у М5-й была изменена для лучшей управляемости. Салоны были обшиты шикарной кожей, кресла с развитой боковой поддержкой, торпедо была повернута к водителю.

Всего было выпущено 2241 экземпляра.

На данный момент отыскать оригинальную БМВ М5 е28 практически не реально, большинство из них уже разбиты или сгнили, а те что остались стоят огромных денег.

В целом время показало, что М5 очень надежный автомобиль, но гоночный двигатель дает о себе знать, он может перегреваться в пробках в жаркую погоду, у него не высокий крутящий момент на низких оборотах, п.э. при эксплуатации в городе его постоянно надо будет крутить, из-за чего расход топлива может перевалить через здравый смысл. Подвеска в свое время была достаточно жесткая, а по нынешним меркам достаточно валкая.

Но, не смотря на возраст она все еще может потягаться с большинством автомобилей на светофоре. И самое в этом забавное, это видишь глаза “гонщиков” на  своих корытах, когда их обгоняет 30-ти летний автомобиль. BMW с большим двигателем всегда останется быстрой.

Третьим поколением стала BMW 5-series (E34)

BMW M5 (1984-1987) технические характеристики, обзор с фотографиями

Первый полноценный BMW M5, построенный на основе «пятерки» с заводским индексом E28, предстал перед миром в феврале 1984 года – его презентация состоялась на автосалоне в Амстердаме. От стандартной модели «заряженный» седан отличался деталями во внешности и интерьере, а также доработанными основными узлами и агрегатами.

Производство автомобиля велось вручную в Германии до декабря 1987 года, а его тираж составил всего 2 191 экземпляр.

«Первый» БМВ М5 – это спортивный премиальный седан класса «E» по европейской классификации.

Общая протяженность машины достигает 4620 мм, из которых 2624 мм «оккупировано» колесной базой, а ее ширина и высота соответственно составляют 1699 мм и 1400 мм. В походном состоянии баварский «жеребец» весит 1445 кг, а его полная масса переваливает за 1900 кг.

Технические характеристики. На «M5» первого поколения устанавливалась атмосферная бензиновая «шестерка» M88/3 с распределенным впрыском рабочим объемом 3.5 литра (3453 кубических сантиметров), пиково развивающая 286 лошадиных сил отдачи при 6500 об/минуту и 340 Нм вращающего момента при 4000 об/минуту. Весь запас тяги «переваривался» на задние колеса с помощью 6-ступенчатой «механики».

Со спринтом до первых 100 км/ч «заряженный» трехобъемник справлялся за 6.5 секунды, развивая предельно возможные 245 км/ч и расходуя в среднем 11.3 литров бензина в комбинированных условиях.

Седан BMW M5 в кузове E28, соответственно использовал шасси от «гражданской пятерки» 2-го поколения. В арсенале автомобиля имелись независимая подвеска на двойных рычагах спереди и «многорычажка» сзади, гидравлический усилитель рулевого управления и мощная тормозная система, объединяющая дисковые вентилируемые и дисковые устройства на передних и задних колесах соответственно с системой ABS.

Главное достоинство БМВ М5 первой генерации – это оптимальное сочетание динамики спортивного автомобиля и практичности городского седана, подкрепленное крепкой и надежной конструкцией, притягательной внешностью и драйверскими ходовыми качествами.
Что касается отрицательных моментов, то они выражены дорогостоящим обслуживанием, высокими ценниками на оригинальные запчасти и жесткой подвеской.



Отзывы

BMW M5 (E28)


BMW M5 (1985-1988)

Первая BMW M5 была разработана отделом BMW Motorsport в 1985 г. на базе седана 5-й серии в кузове Е28, который выпускался с 1981 по 1988 гг. В предыдущем поколении этой модели (Е12) была модификация с буквой «М» — BMW M535i (1979-1981), но она оснащалась скромным рядным 6-цилиндровым двигателем M90 с одним верхним распредвалом (SOHC), который развивал 215 л.с. В новое семейство Е28 тоже вошла модификация M535i с аналогичным мотором, однако в сравнении с M5 она уже не могла называться высокопроизводительной. Как и выпущенное годом ранее купе М6, BMW M5 получила рядный 6-цилиндровый двигатель M88 от легендарной BMW M1, объёмом 3453 см3 и мощностью 286 л.с. (в американской версии с каталитическим нейтрализатором — 256 л.с.). Он имел два верхних распределительных вала (DOHC), четыре клапана на цилиндр и электронный впрыск топлива Bosch Motronic. С максимальной скоростью 245 км/ч BMW M5 обладала титулом самого быстрого 4-дверного автомобиля в мире.

Разделяя с базовой BMW 5-й серии общий дизайн кузова, BMW M5 отличалась такими незначительными деталями, как передний и задний спойлер, боковые зеркала в цвет кузова, алюминиевые диски BBS и трёхцветные значки BMW Motorsport на решётке радиатора и крышке багажника. Внутри она была оборудована 5-ступенчатой механической коробкой передач Getrag, самоблокирующимся дифференциалом, усиленной подвеской (McPherson спереди и ведущий мост на диагональных рычагах сзади), амортизаторами Bilstein и вентилируемыми дисковыми тормозами с ABS на всех колёсах, а также специальным трёхспицевым рулём и спортивными сиденьями Recaro. За доплату предлагались кожаный салон, кондиционер, электрические стеклоподъёмники, люк с электроприводом, электропривод и подогрев сидений, круиз-контроль, бортовой компьютер и центральный замок. В США большинство этих функций были стандартными, но цвет кузова можно было выбрать только один — чёрный. Все машины собирались вручную на отдельном заводе BMW Motorsport в Гархинге. С 1985 по 1988 гг. было произведено 2191 ед.

Характеристики
 МодификацияBMW M5
 Годы выпуска1985-1988
 СтранаГермания
 ПроизводительBMW AG
 Произведено2191
 КатегорияMid-size (E)
 Тип кузоваЧетырёхдверный седан
Технические данные
 КонструкцияНесущий кузов
 Тип двигателяРядный 6-цилиндровый
 Объём двигателя3453 см3
 Расположение двигателяПродольно спереди
 Система питанияЭлектронный впрыск топлива Bosch Motronic
 Тип ГРМDOHC
 Клапанов на цилиндр4
 ОхлаждениеЖидкостное
 Рабочий циклЧетырёхтактный
 Топливная категорияБензиновые
 Степень сжатия10.5:1
 Максимальная мощность286 л.с. при 6500 об/мин
 Максимальный крутящий момент340 Нм при 4500 об/мин
 Трансмиссия5-ступенчатая механическая
 ПриводЗадний
 Передняя подвескаНезависимая на пружинах
 Задняя подвескаНезависимая на пружинах
 Передние тормозаДисковые
 Задние тормозаДисковые
 Вес1498 кг
 Колёсная база2625 мм
 Длина4620 мм
 Ширина1699 мм
 Высота1415 мм

BMW M5 (E28) технические характеристики и расход топлива — AutoData24.com

Модификация (Двигателя)ДвериМощность (кс)Тип кабиныМаксимальная скоростьНачало
(год/а)
Конец
(год/а)

535 i (192 Hp)

1985 1987

535 i (218 Hp)

1985 1987

535 i (185 Hp)

1985 1987

3.5 (286 Hp)

1985 1987

Пожалуйста Вход
или зарегистрируйте чтобы добавить новую Модификацию или Мнение.

BMW M5 E28 (1985-87)

BMW M5 Е28 — это топ-версия BMW 5 серии Е28, доработанная отделением Motorsport GmbH. Этот автомобиль был представлен в феврале 1985-го года на выставке Amsterdam Motor Show. Эта модель произвела фурор, так как внешне она практически ничем не отличалась от комфортного бизес-седана, а на деле могла посоперничать и с иными Ferrari тех лет.

В начале производства BMW решила ограничиться тиражом из 500 экземпляров. Но количество заказов превзошло все ожидания. Всего было выпущено более чем в 4 раза больше, чем планировалось.

Собирались все автомобили вручную, на маленьком заводе в Гархинге, пригороде Мюнхена. Версия для ЮАР собиралась в самом ЮАР из кит комплектов (CKD) на заводе Росслине, поставляемых из Германии.

На первых 27 произведённых машинах VIN начинался с букв «WBA», как на обычных «пятёрках», а потом VIN начинался с букв «WBS». Таким образом, первые 27 экземпляров больше всего ценятся коллекционерами.

BMW M5 Е28 поставлялась в Европу, Великобританию, Северную Америку и ЮАР.

BMW M5 Е28. Версия для Европы.

Так же для разных рынков сбыта были предложены 2 вида расположения руля:

Левостороннее расположения руля для рынков Европы, США

Правосторонее расположение руля для рынков Британии, ЮАР.

Двигатель BMW M5 Е28 — рядная «шестёрка», основой которой стал двигатель М88 от BMW M1, объёмом 3453см3.

Конструкция двигателя — DOHC, диаметр цилиндра и ход поршня: 93.4х84.0 мм., максимальные обороты — 7000об/мин, система впрыска — Bosch ML Jetronic.

В версиях для Европы, Великобритании и ЮАР мощность была поднята с 277л.с. до 286л.с. достигавшимися при 6500об/мин. Тяга нового двигателя составляла 351 Нм при 4500 об/мин. Этот двигатель имел обозначение М88/3.

В версии для Северной Америки устанавливался каталитический нейтрализатор для уменьшения количества вредных выбросов в атмосферу, так как в США были очень жёсткие требования к экологичности двигателей. Этот двигатель имел обозначение S38 B35. Также, специально для этих целей, снизили и степень сжатия с 10.5:1 до 9.8:1. Мощность в этой версии упала до 265 л.с., а тяга — до 346 Нм при 4500 об/мин .

На М5 Е28 устанавливалась 5-ти ступенчатая механическая коробка передач Getrag 280/5 (280 — крутящий момент двигателя, 5- количество передач). Передаточные числа: 3.51 (1), 2.08 (2), 1.35 (3), 1.00 (4), 0.81 (5). Главное передаточное отношение: 3.73:1, но на версиях для США оно было меньше для экономии топлива — 3.91:1.

Ходовая часть так же была кардинально переработана спецами из отделения Motorsport. Стойки и рычаги были усилены, были установлены укороченные винтовые пружины с переменной жёсткостью (не устанавливались на «американки»), стало более «острым» рулевое управление. Компания Bilstein специально для М5 е28 разработала новые амортизаторы. Так же были установлены новые стабилизаторы поперечной устойчивости: 25мм спереди и 18мм сзади. Благодаря таким усовершенствованиям машина имела потрясающую устойчивость и управляемость.

На всех автомобилях на задней оси устанавливался дифференциал с максимальным коэффициентом трения 25%. ABS — стандарт для всех версий М5.

На этой модели применялись гоночные 4-х поршневые механизмы, разработанные фирмой Brembo специально для этой модели . Тормозные диски — вентилируемые, размерностью спереди/сзади: 300/284мм.

В начале производства автомобили для Европы оснащались колёсными дисками Metric Sized Wheels размерностью 220/55VR390, а после марта 1986 года Cross Spoke Alloy Wheels размерностью 225.5VR16 7.5J. В основном, М5 е28 укомплектовывали покрышками Pirelli P700s.

Из внешних отличий — новые бампера и шильдики ////М5 на радиаторной решётке и на крышке багажника.

BMW М5 Е28 для рынка Америки отличалась специальными усиленными бамперами, которые не деформировались при ударах на скорости до 8 миль/ч.

Салон М5 кардинально отличается от салона обычной «пятёрки». Была установлена новая приборная панель с логотипами Motorsport, новый руль Three-Spoke M-Steering Wheel с тем же логотипом. Набалдашник рычага переключения передач так же был с логотипом Motorsport. Специально для М5 Е28 фирма Recaro, совместно с отделением Motorsport, разработала сиденья с увеличенной боковой поддержкой с нашивкой в виде триколора Motorsport. На машинах, выпущенных с марта 1986 года, устанавливались таблички М5 на дверных порогах. Все элементы салона обшивались кожей в цвет сидений. Багажное отделение так же не осталось без изменений — его стали обивать дорогим плюшем.

Список дополнительных опций для BMW M5 Е28 был весьма обширен. Вот некоторые из них.

Салон предлагался как обшитый исключительно кожей (на заказ — Nappa), так же и комбинированный — кожа/ткань, причём одной кожи было более 20 видов. Для рынка ЮАР салон обшивался исключительно кожей Nappa.

За доплату покупателям предлагался металлический люк, причём как с механическим, так и с автоматическим управлением.

За доплату устанавливался пакет M-package, состоящий из новых, более аэродинамичных бамперов, новых боковых аэродинамических «юбок» и маленького заднего спойлера (который, кстати, можно было заказать отдельно). Все автомобили, поставлявшиеся в ЮАР в стандарте оснащались М-пакетом.

Покупателям предлагался опция Shadowline, в которой вместо покрытия хромом элементы имеют чёрную матовую поверхность.

Очень редкая опция – руль с подушкой безопасности

Очень частая опция – дворники на передних фарах. Причём покупателям предлагалось 2 варианта – дворники только на внутренней паре фар и дворники на всех фарах.

Ещё одна часто встречающаяся опция – руль, обшитый двухцветной кожей

В автомобиле такого класса не могло обойтись без хорошей музыки. На выбор покупателя предлагалось 3 системы: BMW Bavaria I Electronic, BMW Bavaria II Electronic и BMW Bavaria Mexico.

Первая система оснащалась головным устройством с «кассетником» и 4-мя колонками. Общая мощность — 400 Ватт. Вторая система была мощнее. Головное устройство так же принимало кассеты, но количество колонок было уже 6, а общая мощность за счёт нового усилителя была увеличена до 600 Ватт. Самая мощная аудиосистема BMW Bavaria Mexico — это система класса Hi-Fi с 10-ю колонками, сабвуфером, общей мощностью более одного кило Ватта, а головное устройство уже было оснащено CD-приводом.

Так же существовала программа BMW Individual, в которой можно было создать «автомобиль полностью под себя», а именно: можно было покрасить автомобиль с любой цвет и можно было обшить салон в кожу любой расцветки. Например, версия машины с цветом Blue-Black и салоном Havanna Buffalo Leather.

Технические характеристики М5 Е28

M5 Е28 было произведено:

Европейская версия (LHD): 588 экземпляров с октября 1985 года по сентябрь 1987 года.

Версия для Британии (RHD): 187 экземпляров с марта 1986 года по ноября 1987 года.

Версия для США (LHD): 1370 экземпляров с ноября 1986 по ноябрь 1987.

Версия для ЮАР (RHD): 96 экземпляров с июня 1987 по ноября 1987.

Именно потому, что внешне этот автомобиль практически не отличался от обычной «пятёрки», этот автомобиль назвали «Волком в овечьей шкуре». Этот автомобиль стал в своём роде первопроходцем в данной автомобильной нише. И эту нелёгкую ношу он пронёс с достоинством.

По материалам: http://www.bmwmregistry.com 

BMW M5 E28 — история, обзор и характеристики значка

BMW M5 — одна из тех автомобильных легенд, которые вошли в состав целой группы автомобилей. Понятие седана среднего размера с характеристиками, конкурирующими с суперкаром, сегодня так же знакомо, как простой хот-хэтч, но было время, когда суперсалон был неизвестной сущностью.

BMW 5-й серии E28, выпущенный в 1981 году, стал революционным седаном представительского класса BMW. Разработанный культовым дизайнером BMW Клаусом Люте, E28 первоначально продавался с комбинацией относительно приглушенных четырех- и шестицилиндровых двигателей, но в 1984 году BMW представила самый первый M5 на автосалоне в Амстердаме.M5 не был первой «спортивной» 5-й серией — это будет менее мощный M535i — но M5 отличался от своего менее тонкого собрата не только за счет внешнего вида, но и за счет использования рядного шестицилиндрового двигателя M88. тот, который дебютировал на первом суперкаре BMW M1.

> Щелкните здесь, чтобы узнать все, что вам нужно знать о совершенно новом F90 BMW M5

Основанный на двигателе M49 для автоспорта, который используется в других подразделениях BMW, M88 дал элегантному седану M5 мощностью 278 л.с., что больше, чем современное Ferrari 328 в то время.M5 был невероятно быстрым и завоевал репутацию среди своих лучших клиентов благодаря своей широте возможностей. M5 и его последующие преемники быстро завоевали репутацию самых мощных автомобилей на рынке. Однако M5 был дорогим, что объясняет, почему он никогда не продавался в массовых количествах.

С тех пор M5 превратился в седан последнего поколения F90 — первый с полным приводом и автоматической коробкой передач с гидротрансформатором. Принятие смехотворно мощных седанов завершилось полным кругом, и теперь такие автомобили стали не более тонкими, чем спорткары или суперкары.Возможно, он потерял часть своей привлекательности Q-car, но M5 был и остается одним из самых совершенных автомобилей, которые вы можете купить сегодня.

M5 в деталях

Самый большой актив M5 — двигатель M88 / 3. Первоначально разработанный для использования в суперкаре BMW M1, M88 был тесно связан с двигателем для использования в гонках Группы 5, где он производил более 887 л.с. Для M5 подразделение BMW M заменило систему впрыска Kugelfisher M1 на систему Bosch Motronic, улучшив выходную мощность M1 на 10 л.с.Окончательные показатели M5 составляли 278 л.с. при 6500 об / мин, а крутящий момент был оценен в 251 фунт-фут. Эти цифры могут показаться кроткими по сравнению с современными суперкарами, но M5 был более мощным, чем современный Ferrari 328 и его двигатель Tipo V8.

Магия BMW M5 заключалась не только в моторном отсеке, так как подразделение M также уделяло пристальное внимание шасси, модернизируя стабилизаторы поперечной устойчивости, устанавливая пружины и амортизаторы Bilstein (до 1986 года) и устанавливая LSD для сдерживания значительных Рост могущества M5 был по сравнению с его менее прославленными братьями и сестрами.Эти обновления значительно улучшили управляемость M5, но, будучи задуманным в 1980-х годах, вы все равно будете шокированы тем, насколько мягким он ощущается по современным стандартам.

Сегодня BMW M5 E28 не является той выгодной сделкой, которая была в последнее время. При ценах от 40 тысяч фунтов стерлингов за хорошо подержанные модели полностью отреставрированные автомобили могут стоить на аукционах почти шестизначные. Стоит ли M5 таких денег, решать вам, но реальность такова, что M5 не только олицетворяет происхождение вида, но и дает поистине особенные впечатления от вождения.

Jordan Katsianis

BMW M5 E28 — 1985
Двигатель Рядный шестицилиндровый двигатель объемом 3 литра
Максимальная мощность 278 л.с. при 6500 об / мин

Максимальный крутящий момент 251 фунт · фут при 5000 об / мин
Масса 1431 кг
Удельная мощность 200 л.с. / тонну
0-60 миль в час 6.2сек (заявлено)
Максимальная скорость 151 миль / ч (ограничено)

Мы хотели должным образом испытать E28 M5 на себе в современном контексте. Ниже приведена наша полная статья в журнале об оригинальном суперсалоне BMW, написанная Генри Кэтчполом.

evo icon: E28 BMW M5

В офисе evo внизу есть темная, слегка пахнущая плесенью комната. Мы называем это библиотекой. Как и следовало ожидать, есть хороший выбор увлекательных томов по различным темам от Абарта до Занарди и с интригующими названиями, такими как Tiff Gear.Здесь также есть набор старого фотоаппарата, резиновые сапоги, как минимум две шины, три полки для посылок неизвестного происхождения, ведро и серый телефон, который подключен, но никогда не звонит.

Но причина, по которой я обычно коротаюсь часами в этой выложенной бумагами пещере комнаты, — это не книги, а задняя часть каталога журналов. Проблема за выпуском названия после названия означает, что вы можете потеряться среди миллионов слов, фотографий и рекламных объявлений прошлых лет. Если вы ищете оригинальные обзоры чего-то старомодного, вы можете постепенно погрузиться в совершенно другую эпоху, восхищаясь тонкими размерами шин и усами Найджела Мэнселла.Вы наконец выходите через несколько часов, моргая при дневном свете и чувствуя себя так, как будто только что вышли из машины времени.

> Щелкните здесь, чтобы просмотреть наш обзор F10 BMW M5

Я прошел через весь этот процесс пару дней назад, и после того, как нашел и переварил современные обзоры BMW E28 M5, я был немного сбит с толку. Помимо назойливой потребности перемотать кассету карандашом, у меня сложилось ошеломляющее впечатление, что еще в середине 1980-х годов M5 на самом деле не провозглашался культовым героем, которого я себе представлял.Многое из того, что я собираюсь воспевать на следующих нескольких страницах, очевидно, в то время явно хвалилось, но не было той фанфары, которая, как я ожидал, встретит первую модель в том, что сейчас почитаемая династия.

У него было только две страницы в Car, и хотя Autocar управлял четырьмя, Daihatsu Domino получил семь страниц в том же номере. Все любили и восхищались M5, но не считали его поворотным моментом в истории автомобилестроения. Проблема, похоже, заключалась в цене.Хотя первый M5 имел слегка смехотворные 282 л.с. в то время, когда Ferrari 328 мог набирать только 270, BMW также стоил 31 295 фунтов стерлингов в то время, когда Ferrari мог быть вашим за 34 750 фунтов стерлингов …

Затем была заминка, что вы были заплатив кучу денег за машину, которая выглядела не более угрожающей, чем слегка прокипевший 520i. Очевидно, когда я захожу в выставочный зал 4 Star Classics и вижу этот Zinnobar Red M5, принадлежащий Стиву Райту, я сразу думаю, что он выглядит фантастически недооцененным. Эта угловатая морда с подрезом, 16-дюймовые алюминиевые сплавы с перекрестными спицами британского образца, характерная квадратная оранжерея — это кипящий волк в овечьей шкуре.Действительно, многие дорожные тестеры 80-х тоже восхищались превосходным внешним видом Q-car, но если бы вы были школьником в 1986 году, я мог бы представить себе показуху M535i за 19 985 фунтов стерлингов с его аэродинамическим комплектом (очень редко устанавливаемый вариант на M5). была машина более захватывающе выглядящая. В некотором смысле неудивительно, что M5 не был звездой обложки, но если оглянуться назад, это кажется безумием.

Я хотел правильно водить E28 с тех пор, как я ненадолго заехал на одном из них во время нашего теста «Самого великого M-автомобиля» в 2007 году (evo 110).Я помню мокрую карусель, но это все. Просто попасть в E28 M5 сегодня — это особенный опыт по многим причинам. Поскольку я ребенок 80-х, многое в интерьере вызывает давно забытые воспоминания. Блестящая кожа и хрупкий пластик, старомодные пружины сидений и запах — все это вызывает ностальгию. Вы сидите на удивление высоко и прямо, а средняя стойка кажется очень близкой, когда вы дотягиваетесь до ремня безопасности. А кнопки электрического сиденья рядом с щетинистым чехлом ручного тормоза — произведение искусства.

Как и снаружи, очень мало признаков того, что вы чувствуете себя комфортно в автомобиле, собранном вручную отделом автоспорта BMW. Вспышка триколора на нижней спице рулевого колеса здесь, штрих полос на сиденьях, увенчанный буквой «М» в нижней части тахометра, где у меньших моделей был датчик миль на галлон. Базовая архитектура приборной панели кажется настолько ориентированной на водителя, что она могла быть разработана специально для M-car, с центральной консолью, любовно наклоненной к водителю и явно избегающей пассажира.

Поверните простой ключ в колонке, и стартер будет вращаться достаточно долго, чтобы вы задумались, будет ли он вообще ловить. Тем не менее, следует ожидать немного театра. В конце концов, вы запускаете двигатель суперкара. Этот 24-клапанный 3,5-литровый мотор M88, изначально разработанный для M1, абсолютно персиковый. Здесь есть мокрый картер, а также различные поршни и шатуны, а система впрыска топлива Bosch Motronic была самой современной на то время. Шесть дроссельных заслонок означают, что каждое прикосновение к напольной педали акселератора вызывает мгновенную реакцию, давая вам фантастическое ощущение связи с трансмиссией автоспорта.Была также версия этого двигателя с катализатором, получившая обозначение S38 и производившая немного меньшую мощность в 256 л.с., но вы можете с первого взгляда сказать, какой двигатель находится под капотом: на полноразмерном двигателе просто есть круглая эмблема BMW и надпись « M Power ». клапанная крышка, а на S38 — надпись «BMW M Power».

4 Star Classics базируется в Суррее, почти на пороге того места, где я вырос, так что это правильное путешествие по переулку памяти (хотя и довольно дождливому и туманному). Переключение коробки передач Getrag с пятью скоростями феноменально долгое, и если вы повернете рычаг с грибовидной вершиной, затвор будет немного провисать.Тем не менее, каким-то образом он по-прежнему кажется точным, поскольку ручка втягивается в каждое передаточное число в любопытно узнаваемой моде BMW. Это означает, что вам нужно уделять время каждой смене, думать немного дальше и планировать свои изменения, но это достаточно тактильно, чтобы сделать это приятным, а не разочаровывающим.

Сегодня ускорение кажется скорее быстрым, чем резким, но зарегистрированное время 0–62 миль в час за 6,0 секунд (против заявленных 6,2) не является чем-то особенным, а время 0–100 миль в час чуть более 15 секунд действительно довольно потрясающе.Этот автомобиль проехал 173 000 миль, но по-прежнему на удивительно хороших оборотах превышает 6000 об / мин и, как и следовало ожидать, сильнее всего тянется к верхнему пределу. Саундтрек трансформируется из глубокого, культурного фонового бормотания на холостом ходу, становясь все более громким по мере увеличения оборотов, пока вы не получите характерный грубый шестигранный тембр из выхлопной трубы прямо перед тем, как вам нужно будет переключить передачу.

Но, честно говоря, M5 совершенно счастлив, путешествуя на пятом месте и полагаясь на гибкость своей рядной шестерки, чтобы добиться быстрого, но очень приличного прогресса.Это настолько цивилизованно, что вы почти не понимаете, как быстро вы покрываете землю; он просто незаметно съедает километры и был бы чудесно расслабленным способом пересечь страну. Пока мы грациозно несемся по мокрому участку проезжей части с двусторонним движением, я невольно включаю радио. Чтобы ничего не слушать: просто чтобы я мог смотреть в зеркало заднего вида, как телескопическая серебряная палочка антенны величественно поднимается из заднего крыла.

Мы направляемся к участку дороги в Суррей-Хиллз, который я хорошо знаю, участку, который не так узок, как большинство, и с приличным потоком, который проходит между буками и дубами.Еще до того, как мы туда доберемся, я знаю, что это будет весело. Съезжая с пустого, промокшего насквозь кругового перекрестка, я не могу не узнать, что происходит, с чуть большей отдачей. Ответ заключается в том, что нос реагирует охотно, а тыл выходит из-под самой скромной провокации. Затем вся машина спокойно стабилизируется с заблокированным LSD, так что вы можете просто удерживать затвор полностью с кругового перекрестка, наслаждаясь моментом, пока вы не захотите немного ослабить дроссельную заслонку и снять блокировку. Все это передано настолько прозрачно, что вам просто хочется делать это снова и снова.Блестяще.

В отличие от E30 M3, который имеет надежную заднюю часть и ведет себя почти как хорошо настроенный переднеприводный автомобиль, E28 M5 имеет задний привод и гордится этим. Хотя M5 действительно кажется длинным автомобилем, по длине кажется, что он находится позади вас, к багажнику (где, кстати, BMW переставил аккумулятор), потому что передние колеса так легко поставить в угол. Идеально взвешенный усилитель рулевого управления особенно хорош, когда вы только что выезжаете на прямую, загружая через тонкое трехспицевое рулевое колесо, так что вы мгновенно чувствуете себя в безопасности на выбранной вами траектории.Тогда вам просто нужно поработать с восхитительно точным дросселем, чтобы аккуратно отрегулировать вашу линию. Это никогда не будет похоже на маленькую машину, но вам не нужно ее уговаривать; вы просто быстро продвигаете его по узкой дороге, не ограничиваясь его размером. Я бы охарактеризовал его жестко и позитивно, что, если честно, стало неожиданностью.

Амортизаторы M5 производились Bilstein до начала 1986 года, когда они были заменены на изделия Boge, при этом одновременно увеличились размеры передних и задних стабилизаторов поперечной устойчивости.Этот автомобиль 1987 года, на котором я езжу, безусловно, едет с апломбом, делая то, к чему стремятся раллийные автомобили, поглощая большие неровности с приличным количеством гибкости, но никогда не валяясь и всегда сохраняя более устойчивую езду по более мелким неровностям поверхности. Это очень умный трюк, который означает, что вы всегда чувствуете тесную связь с дорогой, не опасаясь, что вас сбивают с пути.

Тормоза, как и следовало ожидать, пожалуй, единственное слабое место. Хотя они не так плохи, как у некоторых автомобилей этого возраста, они не совсем пропорциональны мощности двигателя, и я бы не стал слишком часто наваливать на них снаряженную массу автомобиля 1431 кг.Тем не менее, было бы легко увлечься и сделать именно это, потому что M5 просто настолько увлекателен и увлекателен в управлении. Иногда старые автомобили приятно водить из-за контрастов, но в конечном итоге они служат лишь своевременным напоминанием о том, как далеко мы продвинулись с тех пор. Но с E28 я обнаружил, что по мере того, как идут часы, я просто хочу проехать прямо в Уэльс или Шотландию (путешествие, которое, несомненно, будет легким), а затем поиграть с ним на моих любимых участках дороги. Внезапно одного дня кажется недостаточно длинным…

Сегодня Ferrari 328 обойдется вам вдвое дороже, чем M5, но при этом было построено всего 187 праворульных M5 с европейскими спецификациями, так что это поистине редкий зверь.Возможно, у него нет гоночного наследия E30 M3 (хотя стоит посмотреть кадры, на которых Тони Виана участвует в гонке на модифицированном E28 в Кьялами в Южной Африке), но он все еще был вручную собран BMW Motorsport в Гархинге и имеет двигатель M1. в нем, что довольно круто. Более того, он действительно положил начало силовой войне суперсалонов, которая все еще бушует сегодня между M5, Mercedes AMG E-класса и Audi RS6. Таким образом, хотя журналы, возможно, еще не полностью осознали великолепие формулы в то время, значение этого автомобиля с возрастом росло и росло.

Это знаковый кусок истории. И кусочек, на котором просто так весело водить, тоже.

Большое спасибо Стиву Райту за то, что позволил нам использовать его M5. Вопреки его здравому смыслу, в настоящее время он продается в 4 Star Classics (вместе с множеством других довольно заманчивых вещей). Посетите 4starclassics.com или позвоните по телефону 01483 274347.

Генри Кэтчпол

Оригинальный BMW M5 E28 был убивающим суперкар седаном

Учитывая, что 707-сильный Dodge Charger Hellcat теперь является самой мощной моделью и в своем модельном ряду, легко забыть, что седаны редко были мощными автомобилями.Это особенно относится к классическим седанам класса люкс, которые, как правило, больше ориентированы на изысканность, чем на чистую скорость. Но еще в 80-х одна машина помогла изменить это восприятие: BMW M5 E28.

Благодаря гоночной трансмиссии BMW M5 E28 стал самым быстрым серийным седаном в мире

К моменту появления второго поколения 5-й серии, E28, BMW уже имела репутацию производителя практичных спортивных автомобилей, сообщает Automobile .Это началось с более раннего 2002 года и продолжилось с предшественником E28, E12.

Фактически, E12 была первой серией 5, получившей лечение M в виде отчетов M535i, Classic Trader . У него был 3,5-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель мощностью 215 л.с., дифференциал повышенного трения, улучшенные тормоза, «трансмиссия с более близким передаточным числом» и сиденья Recaro, сообщает « Automobile ». Но, несмотря на то, что M535i со спецификацией E28 был довольно быстрым для того времени, автоспортивное подразделение считало, что можно пойти еще дальше, объясняет CarThrottle .В частности, с помощью трансмиссии суперкара M1.

1985 E28 BMW M5 | BMW

Результатом стал собранный вручную BMW M5 E28 1985 года, проданный в Северной Америке с моделью 1988 года, сообщает Hagerty . Под капотом находится обновленная версия 3,5-литрового рядного 6-цилиндрового двигателя M1 мощностью 282 л.с. и 251 фунт-фут по европейским стандартам, отчеты Road & Track , связанные с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Сегодня это не так много, но это больше, чем у современных Porsche 911 и Ferrari 328, сообщает Silodrome .К сожалению, из-за норм выбросов, автомобиль, отвечающий требованиям США, имеет мощность «всего» 256 л.с. и 243 фунт-фут, сообщает Hemmings .

Но хотя E28 M5 тяжелее этих автомобилей, он также быстрее. Даже с меньшей мощностью автомобиль, отвечающий требованиям США, разгоняется до 100 км / ч за 6,3 секунды, сообщает Car и Driver . И он имеет заявленную максимальную скорость 147 миль в час, сообщает Car and Driver . А в евро-спецификации седан разгоняется до 153 миль в час, сообщает R&T . В то время это делало его самым быстрым серийным седаном в мире.И совершенно возможно достичь этой максимальной скорости на автобане, сообщает MotorTrend .

BMW M5 E28 помог создать сегмент «суперседанов»

1969 Mercedes 300SEL 6.3 задний | Принесите трейлер

СВЯЗАННЫЙ: Ограниченная серия 2021 BMW M2 CS имеет ограниченную привлекательность?

Честно говоря, BMW M5 E28 не создавал идеи поместить двигатель большего размера в роскошный седан разумных размеров. AMG сделала нечто подобное в конце 60-х с моделью 300SEL 6.3. Но то, что отличало оригинальный M5, была не только его скоростью, но и его управляемостью и утонченностью.

BMW M5 E28 имеет модернизированную подвеску, увеличенные стабилизаторы поперечной устойчивости и вентилируемые передние тормоза, сообщает Autoblog . Подвеска также включает в себя автоматическую систему выравнивания, дифференциал повышенного трения входит в стандартную комплектацию, а диски на 4 колеса имеют АБС. Кроме того, M5 ездит на более спортивных шинах, сообщает Bring a Trailer .

СВЯЗАННЫЙ: Поклонники BMW уже любят новый M5 и не могут дождаться, чтобы сесть за руль

Сегодня первый M5 кажется мягким, сообщает Evo .Но, как сообщает R&T , водить машину — все равно «радость». Как сообщает Car , рулевое управление обеспечивает отличное ощущение руля, и хотя ходы рычага переключения передач немного длинноваты, качество переключения передач отличное, равно как и расположение педалей. В поворотах седан чувствует себя на удивление хрупко, но в хорошем смысле. Он легкий и нейтральный, но стабильный на скорости. И этот двигатель, производный от M1, звучит «великолепно», сообщает Autoblog .

И все же BMW M5 E28 — это еще и хороший роскошный седан. Он имеет стандартные сиденья с электроприводом, электрические стеклоподъемники, гидроусилитель руля и кондиционер.Североамериканские модели имеют стандартную кожаную обивку.

1988 E28 BMW M5 интерьер | Принесите трейлер

СВЯЗАННЫЙ: Заслуживает ли BMW E30 M3 поклонения?

Седан также предлагал дополнительные сиденья с подогревом и стандартные колеса BBS. И хотя у E28 M5 нет подушек безопасности или современных противоаварийных конструкций, это делает салон просторным с отличным обзором. Теоретически можно было комфортно водить этот седан каждый день.

То есть если найдешь.

Это один из самых редких продуктов серии M

Источники различаются по количеству построенных BMW E28 M5. Но общий консенсус составляет около 2200, BaT, отчетов. Первоначально BMW планировала продать всего 500 экземпляров в Северной Америке, сообщает Autoweek , но в итоге было продано 1340. Но, несмотря на свою редкость, оригинальный M5 не так дорого, как вы думаете.

СВЯЗАННЫЙ: Почему этот BMW 507 был продан почти за 2 миллиона долларов?

Правда, первозданный образец может стоить почти 100 тысяч долларов, сообщает Hagerty .Но большинство E28 M5, проданных на BaT , стоят меньше половины этой цены. И хотя некоторые электрические детали могут быть дорогими, в целом E28 5-й серии — довольно прочный автомобиль. Самая большая проблема с E28 M5, помимо типичной коррозии классических автомобилей, заключается в том, чтобы заменять цепь привода ГРМ не реже, чем каждые 100 000 миль. Но это не редкость, когда эти суперседаны преодолевают сотни тысяч миль с небольшими серьезными проблемами, сообщает R&T .

Следите за обновлениями MotorBiscuit на нашей странице в Facebook.

Проверено: 1987 BMW M5

Из декабрьского выпуска 1987 г. журнала «Автомобиль и водитель».

Чарльз Дарвин умер в 1882 году, на четыре года раньше, чем он мог внести свой вклад в автомобильную инженерию, но он был адом на колесах, когда дело касалось его теории эволюции. Почти в одиночку он бросил гаечный ключ в «Книгу доброй», древнюю религию. Грубо говоря, Дарвин считал, что Бог на самом деле не закидывал пакеты Instant Adam ‘n’ Eve в свою небесную микроволновку; вместо этого, нечеловеческой расе потребовалось время, чтобы проползти, прежде чем она смогла ходить, и где-то вдоль линии у всех нас были обезьяны, качающиеся в наших генеалогических деревьях.И вот мы, естественно отобранные обезьяньи потомки — попавшие в эпоху манны, ванны и нирваны горячих автомобилей — и те из нас, кто любит обезьянничать с машинами, получили хорошую жизнь. Чтобы доказать, что автомобильная эволюция может быть почти такой же чудесной, как и более простой обезьяний бизнес Бога, вам нужно только выйти и пристегнуть новый BMW M5.

В определении Дарвиновской теории Вебстером делается вывод, что «выживают те формы, которые лучше всего приспособлены к окружающей среде». Как известно BMW, для выживания в сегодняшней автомобильной среде требуется энергия, и ее много — в значительной степени благодаря дешевому бензину и большому количеству его.

Под капотом M5 бушует двухкамерный, 24-клапанный, 3,5-литровый шестицилиндровый двигатель. Возрожденный из сказочного купе M1 со средним расположением двигателя конца семидесятых, он крутит в своем новом доме 256 лошадиных сил. Собранная вручную отделением BMW Motorsport, большая шестерка разгоняет измученную, сильно тормозную и туго подвешенную кирпичную ракету M5 почти до 150 миль в час. Являясь ярким примером высокопроизводительного дорожного программного обеспечения, гремящего в наши дни, M5 доказывает, что, несмотря на Дарвина и вашего кредитного специалиста, сейчас пора обезьяны.

Так что, если M5 выглядит так, как будто он был разработан еще при жизни Дарвина? Покупатели Bimmer, естественно, выбрали эту форму как ту, которая поражает их воображение. Еще в конце семидесятых компания BMW представила свой седан 5-й серии второго поколения. В те дни завод был полон решимости не отступать от своего знакомого блочного стиля, и очертания четырехдверного автомобиля выглядели почти как генетический дубликат его предшественника.

Ларри Гриффин Автомобиль и водитель

В 1982 году BMW доставила в Америку свою новую коробку под названием 528e.Его низкооборотный 2,7-литровый двигатель отдает дань уважения экономии топлива и низкому крутящему моменту, подрывая репутацию BMW как производителя «совершенных машин для вождения». В то время как Европа продолжала наслаждаться мощностью лошадиных сил BMW, американские сторонники Bimmer были вынуждены перейти на медленную полосу движения. Однако продажи BMW в США продолжали устанавливать рекорды, поскольку компания держалась на имидже, построенном на пятнадцатилетних восторженных отзывах.

Затем, в 1983 году, возникла новая эволюционная форма: изящный Audi 5000S вылетел из аэродинамической трубы и угрожал показать седанам остального мира, кто из них лучше всех.Audi не только был первым современным седаном, который проявил серьезное внимание к аэродинамике, но и его создатели быстро подкрепили свою угрозу турбонаддувом и полным приводом.

BMW, столкнувшись с этим тройным ударом технологий, рано или поздно сделала то, что всегда делает, перед лицом невзгод: она еще глубже зарылась в свой силовой ящик. Намного глубже. Затем появились 533i и 535i, первые автомобили i, которые предполагали, что BMW здесь, чтобы играть на деньги. В этом году мафия Motorsport принесла нам те же самые хорошие вещи, которые Европа считает само собой разумеющимся.Купе M6 ( C / D , июль) осветило путь с максимальной скоростью 144 миль в час. Карманная ракета M3 с мини-двигателем ( C / D , ноябрь) разорвалась до 141. И теперь идет M5, отрицая свое четырехдверное поведение, стремительно вступая в бой со скоростью 147 миль в час.

Ларри Гриффин Автомобиль и водитель

У M5 и M6 один и тот же двигатель: рабочий объем 3,5 литра, система впрыска топлива Bosch Motronic, алюминиевая головка с поперечным потоком, четыре клапана на цилиндр, механически обработанные впускные и выпускные отверстия, крытые камеры сгорания, двигатель 9.Степень сжатия 8: 1, масляный радиатор, катализатор с низким ограничением давления, двойной выхлоп — и 256 л.с. с 211 кубических дюймов. Самая большая шестерка BMW смещает немного больше, чем его сестра с одним верхним распредвалом, и, отчасти благодаря большему диаметру отверстия и более короткому ходу хода, она имеет более высокие обороты. На любой из первых четырех передач пятиступенчатого двигателя Getrag двигатель M преодолевает максимальную мощность 6500 об / мин до красной черты на 6900 об / мин. Затем быстрый двойной щелчок коробки передач: большая шестерка возвращается в самое сердце своего широкого диапазона мощности, и энергичный vroom продолжает движение.(BMW не предлагает автоматики, снижающей мощность M5 на задних колесах.) Наше пятое колесо переводит ускорение 3504-фунтовой машины в разгон от 0 до 60 за 6,3 секунды. M5 преодолевает четверть мили за 14,6 секунды, пересекая линию 95 миль в час, и еще 52 миль в час впереди. Для четырехдверного фургона в коробке это горячие цифры. Единственное, что может их охладить, — это небольшой бензобак и городской рейтинг экономии топлива EPA на 10 миль на галлон. К счастью, как бы сильно мы ни забили M5, в среднем мы получили более разумные 15 миль на галлон.

Черный, и только черный, душит M5. От покраски до отделки салона BMW позволяет не менее серьезному цвету кузова свидетельствовать о ее намерениях. Помимо смертоносной окраски, коренастой стойки и дополнительных аэродинамических средств, единственными подсказками M5 являются яркие сине-пурпурно-красные значки Motorsport на решетке радиатора и хвостовой части. Литые алюминиевые диски «паутина» сияют насыщенным серебром. Кузов имеет агрессивную воздушную заслонку спереди и стилизованный спойлер с резиновыми гофрами сзади.Единственное неудобное замечание — это то, что бамперы американской спецификации демонстративно выступают с обоих концов, лишь частично компенсируя их неуклюжий вид отличными показателями ударной вязкости до 5 миль в час.

Ларри Гриффин Автомобиль и водитель

Знатоки автоспорта думали о неправильном использовании дорожного покрытия, когда проектировали шасси M5. Первым делом они выбрали отличный мармеладный Pirelli P700 для каждой колесной арки. Установленные на колесо 7,5 на 16 дюймов, каждая шина 225 / S0VR-16 вжимается в свою стандартную арку крыла 5-й серии, как шея полузащитника сквозь воротник козла.Оснащенный таким образом, MS использует защитную подушку до выдающегося и легко контролируемого предела прохождения поворотов в 0,83 г.

BMW продуманно предлагает два основных средства управления: одно сложное, другое простое. Во-первых, как и в других современных Bimmers, запатентованная подвеска Track Link устраняет любые скрытые тенденции подъемно-дроссельной заслонки к задней подвеске с полуподвесными рычагами. Во-вторых, консервативные рекомендации по давлению в шинах — 36 psi спереди и 40 сзади — добавляют еще одну дозу недостаточной поворачиваемости.(Мы достигли лучших результатов на дороге с одинаковым накачиванием спереди и сзади.)

Благодаря четким рефлексам рулевого управления и подвески M5, любое дорожное покрытие открыто для злоупотреблений. Стабилизаторы поперечной устойчивости остались неизменными по сравнению со спецификациями 535i, но более короткие пружины с прогрессивной скоростью и более мощные передние стойки и задние амортизаторы с газовым давлением способствуют жесткому вождению, не опасаясь неприятных последствий. Калибровка демпфирования быстро устраняет проблемы за один эффективный цикл движения. Это твердый цикл, но независимо от того, осматриваете ли вы достопримечательности или усердно бегаете, M5 дает хороший контроль, никогда не угрожая превратить вас в обезьяну.

Ларри Гриффин Автомобиль и водитель

M5 настолько быстр, что ожидание безопасного проезда не вызывает разочарований: вы чувствуете, что можете позволить себе хорошие манеры движения, потому что машина быстро компенсирует любые задержки. Его поведение настолько уравновешено, так безопасно и стабильно на высоких скоростях, которых он легко достигает, что странным образом требует дополнительной осторожности: вы должны постоянно помнить о том, что неприятности могут возникать вокруг вас слишком быстро, чтобы время реакции человека было ручка.

Большие дисковые тормоза всех четырех колес M5 с системой АБС, вентилируемые спереди, всегда делают все возможное, чтобы уберечь вас от повреждений. Электронная схема антиблокировочной системы Bosch никогда не мешает надежному торможению BMW даже во время тяжелой езды. Тем не менее, он всегда наготове, если вам понадобится нажать на педаль в экстренной ситуации. С помощью толстого Pirellis система ABS останавливает M5 на скорости 70 миль в час всего за 166 футов. Этот рекорд всего на два фута уступает современному рекорду C / D , установленному Corvette и Porsche 928S4.

Внутри M5 продуман лучше, чем Corvette, но до совершенства осталось пара деталей. Если вам не повезет со сложными кнопками сиденья BMW с электроприводом, вам, возможно, придется неоднократно искать подходящее место для сидения. И кнопок памяти в помощь нет. К счастью, рулевая колонка с крутым наклоном позволяет выдвигать спортивное колесо с мягкой подкладкой: когда вы, наконец, получаете должное управление, вы обнаруживаете, что педали идеально подходят для ваших ног. Легкое движение пяток и носков и точная отдача каждого элемента управления гарантируют, что ни автомобиль, ни водитель не почувствуют себя не в фазе.

Внутри M5 выглядит как кокон для пилотов космической ракеты-носителя, оснащенный тонкими приборами. Судя по просторам кремовой кожи, несколько коров были достаточно щедры, чтобы отдать шкуры прямо со спины. Спортивные сиденья выглядят великолепно и цепляются, как бейсбольные рукавицы, но выпуклые значки Motorsport на спинках сидений, как правило, выбивают спины высоких путешественников. Кроме того, трехцветная лента, украшающая значки, имеет тенденцию закручиваться по краям. Приборная панель может похвастаться широким набором рычагов, кнопок и циферблатов, чье влияние на климат-контроль и звуковые системы премиум-класса M5 превосходно.Увы, в нашем тестовом автомобиле не удалось установить прерывистый режим работы стеклоочистителя. И рычаг управления стеклоочистителями слишком легко приводился в действие, когда мы включали зажигание.

Ларри Гриффин Автомобиль и водитель

Если эти несколько недостатков отталкивают вас от M5, вы читаете не то журнал. Этот борющийся BMW — одна из тех редких прекрасных машин, в которых много песка. А в следующем году, несмотря на недавнее вливание скорости и характера, BMW представит еще более совершенную 5-серию.Он будет больше похож на яйцо, чем на ящик, и M5, который в конечном итоге спустится с новой платформы, несомненно, будет иметь более дружеские отношения с ветром.

Шестьдесят лет назад форма просветляющих новых идей Дарвина напугала тех, кто пытается изгнать его теорию из школ. В 1960 году в большом фильме под названием « Наследуйте ветер » инсценировался печально известный «Суд над обезьянами в Теннесси», который в итоге закончился. Актер Спенсер Трейси, пересказывая доводы Кларенса Дэрроу против невежества, обратил внимание на Библию и процитировал: «Тот, кто тревожит свой собственный дом, унаследует ветер.«Трейси / Дэрроу проиграли дело, но, в конце концов, теория Дарвина победила, как и в случае с эволюционным возвращением BMW к своим высокопроизводительным истокам.

Следующий M5 будет еще лучше, даже быстрее. Ветер победил. У меня чертовски надежда не отставать. Но вы уже можете найти достаточно информации в книге BMW по автоспорту. Купите этот M5, и вам не придется ждать, чтобы унаследовать ветер: вы можете выйти и заставить его подчиниться прямо сейчас


Counterpoint

Мне нравится раздвоение личности BMW M5.Снаружи этот автомобиль — бизнес: никаких уловок, никаких кричащих силовых эмблем, никаких крыльев — просто стойкая поза среднего, повседневного немецкого седана.

Заберитесь и поверните ключ, и M5 мгновенно превратится из доктора Джекила в мистера Беги-и-Хайда. Двигатель, двигатель, двигатель — ключевое слово здесь «двигатель». Пробейте мощный 24-клапанный шестицилиндровый двигатель M5, и вы навсегда оставите позади приземленный мир повседневного седана. Если сверкающие характеристики двигателя не разбудят вас от уравновешенной дремоты седана, то его неземной вопль обязательно разбудит.Если вы регулярно не пристегиваетесь ремнями к автомобилю Fl, вы вряд ли узнаете такое механизированное музыкальное великолепие.

Конечно, M5 невероятно дорогой. Но тогда он не был предназначен для того, чтобы возглавить ценовую бригаду. M5 — это бескомпромиссный крикун для ног до пола, созданный для тех, кто требует максимальной скорости и изысканности. Те немногие, кто может себе это позволить, будут иметь дело. —Артур Сент-Антуан

Можете ли вы поверить в то, что задумал BMW? Мюнхенская фирма с жесткими связями раздражает Mercedes своим двенадцатицилиндровым 750iL, вызывает хаос среди тюнеров послепродажного обслуживания, запуская одну M-машину за другой, и пинает грязь в Porsche, объявляя, что родстер Z1 — это программа, на которую можно пойти.Что дальше, BMW за 4000 долларов, чтобы сразиться с корейцами?

Наверное, нет. С M-классом BMW действительно вернулась на ту волну, которая изначально заложила ее репутацию. M5 — классический представительский экспресс: очевидно практичный, быстрее, чем 560SEL, более мачо, чем лоурайдер из Восточного Лос-Анджелеса с гиперактивной подвеской.

Я бы поспешил купить M5, если бы не одна мелкая проблема: вы не получите много сдачи с 50 000 долларов, когда потратите деньги на самый быстрый Bimmer в мире.Но BMW всегда были дорогими, и те из вас, у кого на кошельке не так много денег, не должны беспокоиться из-за того, что потратят немного больше на флагман производительности Баварии. Получив кучу денег, вы спишете вложения в кратчайшие сроки. —Дон Шерман

Здесь большие новости: M5 — это не автомобиль. Хорошо, я знаю, что у него есть шины, двигатель и руль. Но если вы начнете так думать, вы бросите этот журнал и обвините меня в том, что я дурачился насчет еще одного тевтонского дорожного бомбардировщика с завышенной ценой.

Да, вы можете найти те же самые базовые детали — 24-клапанную шестерку, независимую подвеску и пятиступенчатую коробку передач в менее дорогих седанах, таких как Acura Legend и Sterling 825. Прекрасные транспортные средства, те, но M5 должен делать больше, чем просто двигать вами. Его миссия — переместить вас.

Вот оно что. Вы покупаете эту машину для ее души. Все в нем источает уверенность. У него сердце тигра. Большая шестерка звучит так, как если бы она могла разорвать V-8 в клочья, и мне тоже так кажется.Утонченный кузов передает все нужные сообщения.

Послушайте, парень, которого я знаю, только что купил себе М-машину — вообще-то М6, но это неважно. Он сообразительный, остроумный, знающий энтузиаст, прекрасный гонщик и достаточно успешный, поэтому ему не нужно беспокоиться о цене награды, которую он себе дал. Он любит свою новую игрушку. Судя о M5 как об игрушке, не имеющей отношения к цене, мне она тоже нравится. —Rich Ceppos

Технические характеристики

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

1987 BMW M5

ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, задний привод, 5-местный, 4-дверный седан

ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ
48 470 долларов США (базовая цена 48 270 долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
DOHC 24-клапанный рядный 6, железный блок и алюминиевая головка, канал впрыска топлива
Рабочий объем:
211 дюйм 3 , 3453 см 3
Мощность:
256 л.с. при 6500 об / мин
Крутящий момент:
243 фунт-фут при 4500 об / мин

ТРАНСМИССИЯ
5-ступенчатая МКПП

ШАССИ
Подвеска (передняя / правая): стойки / полу-продольный рычаг
Тормоза (передняя / правая): 11.Дисковые вентилируемые 8 дюймов / дисковые 11,2 дюйма
Шины: Pirelli P700, 225 / 50VR-16

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 103,3 дюйма
Длина: 189,0 дюйма
Ширина: 66,9 дюйма
Высота: 55,7 дюйма
Объем пассажира: 86 кубических футов
Объем багажника: 14 кубических футов
Снаряженная масса: 3504 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль в час: 6,3 секунды
100 миль в час: 17,3 секунды
110 миль в час: 23,2 секунды
Высшая передача, 30–50 миль в час: 9,3 секунды
Верхняя передача, 50–70 миль в час: 9.8 секунд
1/4 мили: 14,6 секунды при 95 миль в час
Максимальная скорость: 147 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 166 футов
Удержание дороги, троллейбус диаметром 300 футов: 0,83 г

C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемое: 15 миль на галлон

EPA FUEL ECONOMY
Комбинированный / город / шоссе: 18/16/22 миль на галлон

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

1988 BMW M5 E28 — спортивный седан

В 1985 году M5 не столько представляли публике, сколько кричали об этом. BMW завершила серию гонок семидесятых, нацелив свое автоспортивное оружие на дорожные автомобили. Сначала появился суперкар M1; затем на автосалоне в Амстердаме баварцы устроили новый ад. Характеристики M5 были ужасающими. Шестьдесят прибыли за шесть с половиной тактов, когда 5er разогнался до максимальной скорости 153 миль в час.Был дифференциал повышенного трения для многодневных дрифтов и рядная шестерка на 282 лошадиных силы, оторванная от самого M1.

Это отрывок из нашей недавней статьи «В поисках величайшего спортивного автомобиля всех времен», где мы собрали восемь самых важных автомобилей для энтузиастов, когда-либо созданных, протестировали их на треке в Лайм-Рок-парке и объявили один окончательный победитель. Наслаждайтесь этой главой о BMW M5, но обязательно прочитайте всю историю из восьми частей.

Спортивный седан Peak: консоль переключения передач с кожаной подкладкой и агрессивно укрепленные троны.

Сид Каммингс

Но самое впечатляющее число: четыре двери. Седаны просто не позволяли ехать так быстро. Рассмотрим одного из современников этого M5: Ferrari 328 GTB с острыми краями и средним расположением двигателя, с двумя дверьми меньше, двумя цилиндрами больше и на 16 пони под капотом меньше. M5 передаст Ferrari его шорты на прямой, как стрелка, межштатной автомагистрали, а Энцо лучше всех не смог бы поколебать Bimmer на извилистой двухполосной трассе. Если в наши дни кажется, что на деревьях растут седаны, которые ходят на суперкарах, то это потому, что они укоренены в этой баварской скале.

Двигатель M88 объемом 3453 куб. См (мы получили катализированный, слегка расстроенный S38) был центральным в духе M5. На заводе были установлены такие же четырехклапанные головки с поперечным потоком, что и у M1, но с уникальными поршнями и шатунами. При степени сжатия 10,5: 1 и равной длине коллекторов M88 развивал крутящий момент 251 фунт-фут при 4500 об / мин. Пиковая мощность достигла 6500 об / мин, всего в нескольких шагах от высокой красной черты M88 с 7000 об / мин.

Особо следует отметить: сложный электронный впрыск топлива Bosch в сочетании с уже работающим двигателем.Система была настолько продвинутой для своего времени, что переманила механика (а позже телеведущего) Стива Матчетта из Ferrari в BMW, положив начало его карьере в Формуле 1.

На проливе Сэма Поузи в Лайм-Рок двигатель M5 сияет. Но в основном мурлычет.

DW Burnett

Этот драгоценный двигатель все еще сверкает; это душа этого M5. S38 уносится прочь от пит-лейна Лайм-Рок с шелковистым, но настойчивым гудением, довольствуясь на данный момент гудением чуть выше холостого хода. Стук дроссельной заслонки показывает плавный, настойчивый диапазон мощности от двигателя, всегда готового вращаться быстрее.

«Двигателю очень хотелось выйти за пределы 7000 об / мин», — написал я после первых кругов на M5. «Интересно, что живет выше 8000?»

Еще до того, как двигатель завелся, чувство рулевого управления скачет по вашим запястьям. Каждое клише про The Ultimate Driving Machine оживает благодаря трехспицевому колесу, наполненному живой всеведущей энергией. В углах больше твердого усилия, чем вы ожидаете, но в какой-то степени это тоже деликатно. В середине поворота колесо создает ощущение шелковистого скольжения, как будто боковины и блоки протектора откусывают кончики ваших пальцев.

1988 BMW M5

ДВИГАТЕЛЬ:
3,5-литровый рядный шестицилиндровый

МОЩНОСТЬ:
256 л.с. / 243 фунт-фута

ТРАНСМИССИЯ:
пятиступенчатая механическая коробка передач

ВЕС:
34202 фунтов

WH НОВИНКА:
46,500 $

На ум приходит слово «дружелюбный». В Биг-Бенд, стремительном первом повороте Лайм-Рок, корпус M5 наклоняется для поцелуя в шасси, а затем чувствует себя неработающим от вершины до выхода из поворота. Абсолютно нейтрально. Передняя часть не толкается и не заедает даже на миллисекунду, прежде чем задние колеса поддаются.Во всяком случае, этот автомобиль должен был быть брошен в каждый угол, уговаривая его вперёд с помощью дроссельной заслонки в каждую вершину.

Эргономика кабины M5 допускает такую ​​игру. Высокая теплица кажется воздушной и открытой, ее тонкие изящные колонны добавляют ощущение легкости, пропуская акры света. Капюшон ныряет из виду. Присутствуют все навороты: мощная стереосистема, бортовой диагностический компьютер и подголовники, настраиваемые одним нажатием кнопки.

Вы чувствуете, что этот M5 может доставить 1000 миль между штатами с комфортом на диване.Но зацепляющее шасси и двигатель не давали расслабиться. Лучше бомбить проселочную дорогу на M5.

Это радость. Так чертовски хорошо. Теперь я понимаю.

«Это неизменно немецкий язык», — сказал заместитель редактора Боб Сороканич. «Вы хотите купить пачку сигарет и кассету Kraftwerk и проехать по автобану W.F.O.»

Комментарии о немецком характере автомобиля — его BMW — заполнили наши записные книжки. Мы обязаны многим из этих представлений исходному уровню, установленному в M5.То, как в этом E28 сочетаются легкость с интенсивностью, качество со стилем и универсальность с целеустремленностью, привлекло внимание многих сотрудников R&T .

«Вот машина, на которую я не ожидал; У меня просто нет системы координат для BMW восьмидесятых, — сказал старший редактор Зак Боуман. «Но это радость. Такая нежная, такая чертовски хорошая. Теперь я понимаю.»

Когда неожиданный дождь пролился листами, как это бывает в Лайм Рок, владельцы и редакторы вбежали в другие машины.Один за другим двигатели загудели, когда катящиеся иконки проносились под карнизом по пит-лейну, слишком привередливые, слишком любимые или просто слишком ценные, чтобы сидеть в погоде. Вместо этого я откинул спинку сиденья M5 и наблюдал, как шквал обрушился на мою гостиную со скоростью 153 миль в час.

В этот момент я подумал, что вы можете уехать на этой машине — и только на этой — от нашего теста, доволен.

Вот уже 35 лет все более быстрые суперседаны рвут конверт, созданный этим M5. Никто не сравнится с этим Bimmer по тактильности, характеру, классу и очарованию.И они, вероятно, никогда не сделают этого.

Чтобы узнать, какая машина выиграла нашу серию из восьми машин, щелкните здесь.

Оцените потрясающий EAG E28 BMW M5

Лично для меня E28 BMW M5 — одна из моих героических машин. Я никогда не водил ни одной (хотя я сидел в BMW North America и не хотел выходить из нее), но это всегда была машина моей мечты. Как ни странно, то, что заставило меня так отчаянно захотеть его изначально, было его собственным видеообзором Криса Харриса. Все, что он сказал об этом, было именно тем, чего я хочу от машины, и заставило меня влюбиться в то, на чем я никогда не водил.Вот почему мне так интересно смотреть это новое видео от EAG, потому что оно вплотную подходит к одной из моих машин из списка желаний.

В типичном для EAG стиле, этот конкретный BMW M5 E28 идеален. Похоже, он сошел с пола выставочного зала еще в 80-х. Хотя это резко контрастирует с Харрисом, поскольку он механически совершенен, но гордится своим возрастом и пробегом. Лично я предпочел бы владеть последним, чтобы не чувствовать себя виноватым из-за того, что водил его с трудом, а также потому, что возраст и следы износа придают автомобилю характер.Тем не менее, приятно видеть, на что была похожа E28, когда она была действительно новой и все было идеально.

Кроме того, это видео стоит посмотреть только из-за шума. Рядный шестицилиндровый двигатель объемом 3,5 литра, установленный на BMW M5 E28, является производным от того же двигателя, что и оригинальный BMW M1, и идет прямо из автоспорта. Так что это великолепный двигатель и по-прежнему один из лучших, которые когда-либо создавали баварцы. Если бы у двигателей BMW была гора Рашмор, на ней был бы M88 (S38 в Северной Америке).

Звук, издаваемый двигателем; чистый, нефильтрованный механический шум; действительно опьяняет, и вы можете видеть тягу двигателя. Североамериканские модели производили 256 лошадиных сил, а европейские модели — больше — 286 лошадиных сил. Тем не менее, даже североамериканский E28 M5 был более мощным, чем Ford Mustang с двигателем V8 объемом 5,0 л в то время, поэтому он был удивительно мощным, особенно для седана.

Как вы понимаете, я немного влюблен в E28 M5, хотя никогда на ней не ездил.Это почти похоже на тех людей, которые одержимы знаменитостями и делают для них жуткие фан-страницы в Instagram. Просто, знаете, с машиной, а не с человеком. Это было бы странно.

Вы никогда не узнаете, что у этого BMW M5 E28 362000 миль

Если у вас есть дорогой, специализированный автомобиль для энтузиастов, вам может быть трудно выносить ежедневные мили водителя. Разница в стоимости между безупречным 5600-мильным Civic Si и повседневным автомобилем может составлять десятки тысяч долларов.Даже если вы считаете, что автомобили для энтузиастов должны ездить, смириться с ценой и риском увеличения пробега может быть сложно. Если вы хотите избавиться от этого, BMW M5 E28 на 362000 миль — хорошее начало.

Добро пожаловать в You Must Buy, наш ежедневный обзор автомобилей, которые вам действительно стоит покупать вместо этого скучного пригородного седана.

Несмотря на то, что этот E28 был ранним культовым моментом в истории спортивных седанов, он явно не был припаркован в напрасных надеждах на то, что его оценка стоит больше, чем опыт вождения.Вместо этого его ездили почти везде. Он был зарегистрирован в Джорджии, Теннесси и Калифорнии, преодолевая расстояние до Луны и на полпути назад.

Но это не колотушка. На фотографиях, предоставленных продавцом, кузов выглядит безупречно, без видимой ржавчины и отличной краски. 3,5-литровый рядный шестицилиндровый двигатель тоже выглядит хорошо ухоженным. Обратной стороной является то, что его стратосферный пробег не может слишком сильно снизить стоимость. Людям нравится E28 M5 — прародитель всех автомобилей M, легкий спортивный седан мощностью 255 л.с. с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, культовый дизайн — и было выпущено всего 1340 моделей североамериканских спецификаций.Когда именно этот автомобиль предлагался на Bring a Trailer в 2017 году , он не смог удовлетворить резерв с высокой ставкой в ​​18 750 долларов. Учитывая, насколько безумным был рынок в последнее время, я не удивлюсь, увидев, что этот идет гораздо дальше этого.

Заявление об ограничении ответственности: Bring a Trailer также принадлежит материнской компании Road & Track, Hearst Autos.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Road & Track: поиск величайших спортивных автомобилей освещает свет на E28 M5

E28 M5 — образец совершенства даже среди других соратников и преемников BMW. Являясь эталоном своего времени, первый M5 фактически задал тон сутью того, что BMW будет предлагать своим именем: высокопроизводительный автомобиль, оформленный в функциональной форме, готовый ежедневно противостоять жизненным вызовам.Действительно, есть причина, по которой большое количество E28 M5, с которыми вы сталкиваетесь, накопили до 200 000 миль или больше; это автомобиль, который, несомненно, спроектирован с учетом потребностей водителя, в нем почти безупречно сочетаются полезность и радость. Короче говоря, E28 M5 можно назвать идеальным спортивным седаном.

В недавнем редакционном проекте Road & Track приступили к работе под названием The Search For The Greatest Sports Car Of All Time. Окончательное сравнение определяющих автомобилей с 1950-х годов до наших дней, с объектами испытаний, среди которых были такие, как Mercedes-Benz 300SL Gullwing, Shelby Cobra и McLaren F1 среди нескольких других, E28 M5 был объявлен «окончательным. спортивный седан.”

Многие были выпущены до и после E28 M5, но Road & Track , в котором автомобиль рассматривается как окончательная модель в своем сегменте, — это то, с чем мы склонны согласиться. Легко понять, почему: когда он был новым, первый M5 сочетал в себе характеристики Ferrari в виде четырехдверного седана, вмещавшего до пяти человек. Багажник может легко проглотить несколько полных комплектов клюшек для гольфа, и машина не собирается потеть, если круиз-контроль установлен в пределах трехзначного числа.Однако переключитесь на пониженную передачу на любимой проселочной дороге, и вы обнаружите, что M5 такой же удобный, если не больше, и почти всегда готов распустить волосы.

Такая многогранная индивидуальность может быть относительно повсеместной в разных ценовых категориях сегодня, но в середине 1980-х годов, недалеко от 180-сильного Corvette, M5 кардинально изменил правила игры.

Для сравнения и перестрелки, Road & Track протестировал американскую модель M5 (с двигателем S38) в парке Лайм-Рок.Все сравнение стоит того, чтобы потворствовать ему, но если у вас мало времени, определенно будет достаточно чтения только бита M5 — хотя у вас может возникнуть соблазн вернуться и прочитать все это потом, чтобы узнать, какая машина выиграла и почему. В конце концов, ничто так не описывает оригинальный M5, как заключительное заявление Road и Track , цитируемое ниже. —Алекс Ток

«Вот уже 35 лет все более быстрые суперседаны рвут конверт, созданный этим M5.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *