BMW M3 F30 — фото, цена, характеристики нового БМВ М3 2014
Британское издание Car опубликовало интересные сведения о новом седане BMW M3 (F30), показ предсерийной версии которого ожидается осенью на мотор-шоу во Франкфурте 2013. А мировая премьера будущей новинки, вероятно, состоится на автосалоне в Женеве 2014.
Ранее в сети появились рендеры с изображением БМВ М3 нового поколения, построенного на базе 3-серии F30, щеголяющего агрессивным передним бампером, вертикальными прорезями воздухозаборников в передних крыльях, фирменными колесными дисками диаметром 19 дюймов и хромированными патрубками выпускной системы.
Каталог BMW
Ожидается, что BMW M3 F30 получит 3,0-литровый шестицилиндровый рядный мотор с двойным турбонаддувом, мощность которого составляет 450 л.с. (на 30 сил больше, чем у нынешнего). Это будет модульный движок нового семейства B58, который на М3 будет агрегатирваться в паре с 6-ступенчатой механикой, либо роботизированной коробкой M-DCT.
С места до сотни седан сможет ускоряться за 4,5 секунды (на 0,4 с быстрее модели BMW M3 E90), а максимальная скорость окажется ограничена на традиционных 250 км/ч. Массу автомобиля планируется удержать в пределах 1 500 кг, чему поспособствуют карбоновая крыша, а также выполненные из легкого алюминия капот, багажник и двери.
Опционально на BMW M3 F30 можно будет установить карбоно-керамические тормозные диски (их легко распознать по золотиской окраске суппортов), а уже в базу войдет управляемый дифференциал на задней оси.
Продажи новинки намечены на середину 2014 года по цене от 90 000 долларов. Позже линейку дополнят двухдврека BMW M4 Coupe и кабриолет на его базе. Не исключено появление и хэтчбека M4 Gran Coupe, но не раньше 2015 г.
#gallery-1 #gallery-1 .gallery-item #gallery-1 img #gallery-1 .gallery-caption
Фото BMW M3 F30 2014
Фото нового БМВ М3 (F30)
Новый BMW M3 седан фото
BMW M3 F80 Sedan — параметры — тест-драйв
BMW M3 F80 – спортивный седан 3-го поколения модельного ряда M3. Автомобиль был впервые представлен в декабре 2013 года на Международной автомобильной выставке в Детройте – NAIAS 2014.
Седан М3 Ф80 был одновременно представлен с новым купе M4 серии – F82 и своим появлением стал заменой для предыдущего представителя седанов – M3 E90.
Для улучшения ходовых качеств, маневренности и динамики конструкция автомобиля была разработана с использованием облегченных материалов. Так, например, крыша изготовлена из углеродного волокна армированной пластмассы, капот и крылья из алюминиевого сплава (в результате чего их вес был снижен на 10,6 кг), установлена облегченная передняя ось и задний мост. Благодаря таким мерам, инженерам удалось достигнуть снаряженной массы седана в 1595 кг (1635 с коробкой-автомат).
В начале запуска F80 доступен в 8 вариантах окраски (Yas Marina Blue, Austin Yellow, Sakhir Orange, Mineral Grey, Mineral White, Silwerstone, Black Sapphire и Alpine White), с двумя вариантами 19-дюймовых дисков (M Double-spoke style 437 M Black и M Double-spoke style 437 M Black) и 9 вариантов отделки салона.
В 2015 году была на Октоберфесте была представлена эксклюзивная версия седана BMW M3 Munchner Wirte F80
Двигатель
На F80 устанавливается специально разработанный для нового поколения автомобилей М серии – 6-цилиндровый двигатель S55 с технологией М TwinPower Turbo, турбокомпрессором, высоко-точным впрыском топлива (High Precision Direct Petrol), системами VALVETRONIC и Double-VANOS.
Масляный картер изготовлен из магниевого сплава в целях снижения веса, что способствует оптимальному распределению нагрузки на ось.
3,0-литровый силовой агрегат развивает максимальную мощность 431 л.с. (317 кВт) в диапазоне от 5500 до 7300 об/мин, а максимальный крутящий момент составляет 550 Нм при 1850-5500 оборотах в минуту.
BMW M3 F80 | Audi S4 B8 3.0 | Mercedes C63 AMG W205 | Lexus IS F 5.0 | |
---|---|---|---|---|
Рабочий объем, куб.см | 2979 | 2995 | 3982 | 4669 |
Мощность, л.с. | 431 | 333 | 476 | 423 |
Крутящий момент, Нм | 550 | 440 | 650 | 505 |
Коробка передач
В паре с мотором S55 на М3 Ф80 стандартно устанавливается 6-ступенчатая механическая коробка передач GS6-45BZ и опционально 7-ступенчатая автоматическая DCT (Double Clutch Transmission) с двойным сцеплением GS7D36SG.
Передаточные числа :1 | GS6-45BZ | GS7D36SG |
I | 4.110 | 4.806 |
II | 2.315 | 2.593 |
III | 1.542 | 1.701 |
IV | 1.179 | 1.277 |
V | 1.000 | 1.000 |
VI | 0.846 | 0.844 |
VII | – | 0.671 |
R | 3.727 | 4.172 |
Главная | 3.462 | 3.462 |
Динамика
BMW M3 F80 | Audi S4 Sedan | Mercedes Benz C Class AMG | Lexus IS F XE3 | |
---|---|---|---|---|
Максимальная скорость, км/час | 250 | 250 | 250 | 270 |
Разгон с 0 до 100 км/час, секунд | 4,1 | 5,1 | 4,1 | 4,8 |
Расход топлива, литров на 100 км: | ||||
По городу | 11,1 | 10,7 | 10,8 | 16,8 |
За городом | 6,7 | 6,6 | 6,7 | 8,3 |
В среднем | 8,3 | 8,1 | 8,2 | 11,4 |
Емкость топливного бака, литров | 60 | 61 | 66 | 64 |
Пробег на полном баке, км | 722 | 753 | 805 | 561 |
Максимальная скорость M3 F80 без ограничителя ∼ 300 км/час
Размеры
БМВ М3 Ф80 | Ауди С4 Б8 | Мерседес С63 АМГ В 205 | Лексус ИС Ф | |
---|---|---|---|---|
габариты в мм/объем в литрах/вес в кг | ||||
Длина | 4671 | 4716 | 4686 | 4660 |
Ширина | 1877 | 1826 | 1810 | 1815 |
Высота | 1424 | 1406 | 1442 | 1415 |
Колесная база | 2812 | 2811 | 2840 | 2730 |
Клиренс | 120 | 120 | – | 112 |
Колея передних колес | 1579 | 1552 | 1588 | 1560 |
Колея задних колес | 1603 | 1539 | 1570 | 1514 |
Объем багажника | 480 | 480/962 | 435 | 378 |
Снаряженная масса | 1635 | 1700 | 1715 | 1700 |
Полная масса | 2100 | 2235 | 2175 | 2120 |
Видео-обзор BMW M3 F80 от «Большого тест-драйва»
Видео BMW M3 F80
BMW M3 F80 (подробное описание)
BMW M3 F80 – это версия модели F30 3 серии, которая выпускалась с 2014 по 2018 годы. Её двигателем был шестицилиндровый BMW S55 с двумя турбинами. F80 стала первой M3 моделью с турбонаддувом.
Несмотря на меньший объём двигателя по сравнению с восьмицилиндровым, использованным в предыдущих поколениях, максимальная эффективная мощность двигателя была увеличена на 8 кВт (11 л.с.), а максимальный крутящий момент — на 150 Н·м.
Официальное время разгона от 0 до 97 км/ч равнялось 3,9 секундам с коробкой передач M-DCT (с двумя сцеплениями) и 4,1 секунде с механической коробкой передач. Максимальная скорость была ограничена 249 км/ч, но опция M Driver’s package увеличивала её до 280 км/ч.
BMW M3 F80, как и модификация с кузовом купе под названием F82 M4, были представлены на Североамериканском международном автосалоне (North American International Auto Show) в 2014 году.
Типы кузова BMW M3 F80
Модель F80 была выпущена только в виде седана, соответствуя планам компании выделить купе/кабриолеты в 4-ю серию. Для уменьшения веса крыша автомобиля была сделана из углеродного волокна, а капот и передние крылья были изготовлены из алюминия. Снаряжённая масса автомобиля с механической коробкой передач была 1621 кг, а автомобиля с коробкой с двойным сцеплением – 1647 кг.
Пакет Competition
Пакет опций Competition Package стал доступен для M3 и M4 в 2016 году. Изменения включали в себя увеличение мощности до 331 кВт (444 л.с.), улучшение настроек электронного дифференциала и динамической системы стабилизации (DSC), новые передние сиденья и модификация подвески.
Официальное время разгона до 100 км/ч равнялось 4 секундам в комплектации с коробкой передач с двойным сцеплением.
Специальный выпуск M3 CS
В 2018 году вышел специальный выпуск M3 CS с улучшенным двигателем с мощностью 339 кВт (454 л.с.) и крутящим моментом 601 Н·м. Вес был уменьшен на 50кг благодаря применению углеродного волокна в переднем спойлере, обивки интерьера из алькантары и более тонкого стекла для боковых окон.
Всего было произведено 1200 таких автомобилей.
Автоспорт
Так как все M3 модели теперь выпускаются в виде седана, их популярность в автоспорте перешла к BMW M4 (F82) в кузове купе.
Прекращение производства BMW M3 F80
Автомобили были сняты с производства в 2018 году из-за того, что соответствие экологическим нормам WLTP требовало больших изменений. Модель M4 осталась в производстве.
Выпуск M3 версии автомобиля G20 3-й серии состоялся в 2020 году. Модель получила индекс G80. Подробнее – здесь.
О BMW M…
BMW M3 — это спортивная версия автомобилей BMW 3-й серии, разработанная внутренним подразделением BMW M GmbH. M3 выпускались в каждом поколении 3-й серии, начиная с E30 M3 в 1986 году.
Изначально выпускались лишь с кузовом купе, потом стали доступны и кабриолеты. До 2015 года единственный седан M3 был выпущен лишь в поколении E36 и E90. Но начиная с 2015 года автомобили M3 выпускались исключительно в модификации седан, так как в 3-ю серию больше не входили купе и кабриолеты, они стали частью 4-й серии — BMW M4.
У BMW M3 множество преимуществ перед обычными автомобилями 3-й серии: улучшения двигателя, тормозной системы, аэродинамики, управления, а также более лёгкие материалы и новые модификации интерьера.
отзывы, фото и характеристики на Aredi.ru
Мы доставляем посылки в г. Калининград и отправляем по всей России
- 1
Товар доставляется от продавца до нашего склада в Польше. Трекинг-номер не
предоставляется. - 2
После того как товар пришел к нам на склад, мы организовываем доставку в г. Калининград.
- 3
Заказ отправляется курьерской службой EMS или Почтой России. Уведомление с трек-номером вы
получите по смс и на электронный адрес.
!
Ориентировочную стоимость доставки по России менеджер выставит после
оформления заказа.
Гарантии и возврат
Гарантии
Мы работаем по договору оферты, который является юридической гарантией того, что мы выполним
свои обязательства.
Возврат товара
Если товар не подошел вам, или не соответсвует описанию, вы можете вернуть его, оплатив
стоимость обратной пересылки.
- У вас остаются все квитанции об оплате, которые являются подтверждением заключения сделки.
- Мы выкупаем товар только с проверенных сайтов и у проверенных продавцов, которые полностью отвечают за доставку товара.
- Мы даем реальные трекинг-номера пересылки товара по России и предоставляем все необходимые документы по запросу.
- 5 лет успешной работы и тысячи довольных клиентов.
К сожалению, страница, которую Вы ищите, не существует.
К сожалению, страница, которую Вы ищите, не существует.
Опросы
Авто в кредит (8 Ответы)
32%
Авто за наличные (13 Ответы)
52%
Автоподписка (4 Ответы)
16%
Все ответы: 25
Back for vote
${percent}%
Данный сайт использует JavaScript; пожалуйста, включите JavaScript в своем браузере для комфортного использования сайта.
К сожалению, страница, которую Вы ищете, не существует.
Возможно, Вы допустили опечатку или страница была удалена. Пожалуйста, проверьте URL и повторите попытку снова.
Найти город или выбрать популярное из списка
The account with the email address already exists on the site. To synchronize with Social Network Login plugin please enter the password to your account on the site.
Нажмите иконку установки ниже, и
выберите Добавить на домашний экран.
BMW M3 (F80) характеристики, двигатели, рестайлинг и комплектации
Двигатели и масло
Под капотом БМВ М3 в новом кузове F80 установлен трехлитровый 16-ти рядный силовой агрегат. У него внедрен двойной турбированный наддув. Мотор имеет мощностные характеристики в 431 лошадиных сил и 550 Нм составляет крутящий момент. Последний доступный в широченном диапазоне и функционирует от 1850 оборотов за одну минуту до 5500 оборотов за 60 секунд. Сравнивая с предшественником, данные показатели больше на одиннадцать лошадиных сил и 150 Нм крутящего момента.
Мотор способен функционировать с шестиступенчатой механической трансмиссией или же 7-ми диапазонной механической коробкой роботизированного вида M-DCT, которая оснащена специальными подрулевыми рычажками. Двигатель может разогнаться с места старта до 100 километров за 4,3 десятых секунды, а если стоит роботизированная трансмиссия, то этот показатель уменьшается до 4,1 секунды. Что касается максимальной скорости, то разгоняется спорткар до 280 км за час, а в традиционном режиме работает до 250 километров в час.
Так как весовые характеристики седана разработчики удержали в пределе 1500 километром, так как внедрили легонький мотор, карбоновую крышу и простой алюминиевый капот, багажник и двери, то машина в сборе имеет очень скоростной старт. Расходы топлива составляют при городской езде 9,3 литров на 100 километров, по трассе показатели несколько ниже – это 8,5 литров на сто километров, а вот смешанный цикл приравнивается к 8,8 литрам на сто километров, притом, что благодаря роботу эта цифра еще меньше и имеет 8,3 литра на 100 км. К силовому агрегату подключены функции «Старт», «Стоп», система рекуперации торможения, индикатор с оптимальным моментом для переключения трансмиссии.
Дополнительно, стоит отметить, что в моторе есть 24 клапана и ремень ГРМ, функционирует благодаря системе впрыска топливного ресурса. Также, функционирование происходит при помощи бездроссельной системе смесеобразования, регулировки высоты и впускных, и выпускных фазовых вращателей. Также, аккумулятор должен тянуть при старте 317 киловатт, ведь столько необходимо двигателю, чтобы завестись. Бензин подходит только Евро-стандарта АИ-95 типа и никакой другой.
В обязательном порядке, время от времени следует заменять масляную жидкость. Масло должно быть особой вязкости, показатели которой составляют: 0W40 или 5W40 с допуском LL-04 или LL-01. Возможно применить масляные жидкости таких фирм, как Кастрол EDGE A3/B4, Титаниум FST 0W-40, Мотул 8100 X-CLEAN + 5W-30, а также Х-макс 0W-40. В принципе, замена должна осуществляться в обязательном порядке с фильтрами – воздушным, масляным и топливным.
Смену старой жидкости на новую следует производить каждые 10 000 километров пробега. Но вот разработчики советую делать эту процедуру раз на 7500 км пробега, а при максимальных показателях, если раньше у автовладельца не получается – не более 15 тысяч километров пробега. Специалисты рекомендуют при замене купить 7 литров масляной жидкости и менять раз на 365 дней.
Технические характеристики
BMW M3 F80 – транспортное средство, мотор которого имеет 420 лошадиных сил, два элемента турбонагнетателей, рабочий объем 3,0 литров или 2979 сантиметров кубичных. Создали его на базе силового агрегата N55. Также, автомобиль в силу того, что имеет два вида трансмиссии снабжен системой Double Clutch Transmission – двойного сцепления GS7D36SG. Среди других технических особенностей транспортного средства выделяют следующие:
- максимальной скоростью разгона до 250 километров за 60 минут;
- быстрый разгон, который составляет с нуля до сотник км в час за 4,1 секунды;
- немаленькая емкость в топливном баке составляет 60 литров;
- проезд на полностью заправленном баке имеет 722 километра;
- длина машины 4671 мм, ширина – 1877 мм, высота – 1424 мм, клиренсом в 120 мм;
- уникальность колесной базы – 2812 мм с колеей передних и задних колес – 1579 мм и 1603 мм;
- огромнейший объем багажного отделения имеет 480 литров;
- полный вес транспорта составляет 2100 кг, а снаряженный имеет показатель в 1635 кг;
- независимая подвеска, внедренная прямо на стойках и независимая задняя многорычажная подвеска;
- четырехпоршневые тормоза спереди и двухпоршневые установлены сзади;
- есть наличие электромеханического усилителя руля и три режимы работы – «Комфорт», «Спорт» и «Спорт плюс»;
- уникальный дифференциальный активный задний привод и электронное управление колесами, их блокировка со степенью работы от нуля до 100 процентов;
- установленные две турбины, которые перерастают при функционировании в истеричный рев при 5500 оборотах за 60 секунд и выше;
- оборотистость силового агрегата до 7600 тысяч и довольно скоростным крутящим моментом;
- разработанная и внедренная система автоматической стабилизации, помогающая на резких поворотах удерживать авто посредине дороги.
Помимо этого, автовладельцы могут наслаждаться активной ездой как при роботизированной коробке, так и при механической. Пробуксовка задних колес происходит при малом касании ноги к педали газа акселератора. Процесс вождения немного утрудняют тугие и длинноватые ходы рычагов в КПП.
Электроника
Так как в седане размещен магнитофон Профессионал модного дизайна с новым монитором, то салон приобретает инновационного вида. Но главная суть заключается в чип-тюнинге, ведь именно к этой электронике чаще всего придираются. Дело в том, что в БМВ М3, как в спорткаре каждый автовладелец хочет расширить и увеличить мощность. Также, в качестве дополнения можно докупить спортивный выхлоп, например, Supersprint. Значительную роль отыграют перепрошивка и замена фильтров. Благодаря прошивке, можно увеличить мощность до 10 процентов максимум. Это даст возможность быстрого реагирования педали газу.
Дополнительно, можно перепрошить аудиосистему и тогда звук внутри салона станет более агрессивным. Подача звука будет осуществляться на все колонки одновременно, а если установить саббуфер, тогда машина будет в хорошем смысле «трещать по швам», ведь звучание будет высококачественным и мощным.
Еще одной фишкой электронике является подсоединение до системы транспортного средства с помощью собственного смартфона. Теперь, каждый владелец, скачав конкретное приложение может настраивать звук, сигналы, другие функции в автомобиле – автоматическое включение и выключение фар, а также выбирать аудиозапись или видеозапись, регулировать на какую из колонок подавать звук, где сделать его тише, а где громче. Конечно же, что это далеко не все примочки, которые возможно просматривать в смартфоне. Также, есть возможность следить за состоянием машины и если в системе будет что-то не так, то приложение просигнализирует об этом автовладельца.
Комплектации
Комплектация этого седана просто впечатляет. В нее внедрены такие современные системы, как автоматический старт и остановка, М-Драйв, Телесервис, автоматика двузонного контроля климата, аэродинамический пакет «М», биксеноновые передние фары. Также, разработчики установили боковые зеркала, имеющие электрорегулировку, присущие для моделей М, в колесах вставлены секретные болты, которые уберегают их от умышленного съема, дождевые датчики и автоматический контроль за включением передних фар, задний спойлер М.
На панели установлен бортовой компьютер. Автомобиль может вполне осуществлять запуск без применения ключей. Дополнительно есть наличие знаков про аварийную остановку и полностью укомплектованная аптечка. Руль полностью обшит кожаным материалом в спортивном стиле, а сзади все приспособлено для того, чтобы закрепить детское сидение известного производителя Изофикс, поэтому такая функция весьма актуальная для молодых родителей. Маленькие детки все-таки нуждаются в дополнительной защите, поэтому без детского кресла точно не обойтись.
Что касается других внедренных систем, то к ним относят круизный контроль, омыватели фар, работающие под высоким давлением, мультифункция руля, многофункциональность приборной панели. Также, снаружи установлены легкосплавные диски, а внутри салона – пакет для курящих, передний подлокотник, кожаная обивка кресел, светодиодное освещение, удобное внутреннее зеркало для того, чтобы смотреть назад, регулировка сидений, радио БМВ Профессионал, свервотроник, противоугонная спутникового вида система и кнопка для быстрого – экстренного вызова. Это зеркало имеет универсальную неослепляющую функцию.
Проблемы
Автовладельцы по своим отзывам отмечают, что тахометр размечен до показателя 9. Конечно же, что это смелое решение разработчиков, но из-за атмосферников и при езде Спорт Плюс турбомотор срабатывает с отсечкой на 7600 оборотов за 60 секунд. Так как разработчики внедрили настройку Valvetronic, транспортное средство стало более отзывчивое, а вот без дополнительных настроек, будет туповатым. Кроме этого, есть и другие проблемы, и минусы:
- Тяжелое переключение рычагов на робототрансмиссии. Дело в том, что привод является не слишком информативным, а каждый из ходов нельзя назвать короткими. Наоборот, процесс переключения передач несколько затягивается, хоть это и экономит топливо и не выкидывает выбросы углекислого газа. Да и двухдисковое сцепление будет время от времени выходить из строя и к этому следует быть готовыми.
- Некомфортные, но красивые передние кресла. Это действительно настоящий и серьезный прокол БМВ М3. Сбоку нет никакой поддержки, под коленами валик отрегулировать невозможно, а от кожаного материала спина в жаркий период года будет полностью мокрой, что приведет к дискомфорту. Вентиляция в сидениях не предусмотрена, что плохо.
- Медленный разгон на механической коробке. Машина не хочет реагировать уже на второй передачи и разгон осуществляется очень помалу. Слышно на второй передачи рев двигателя, притом, что он не слишком приятный – будто нет тяги вообще.
- Проблемы с электроникой. Иногда, если не сделан чип-тюнинг и не установлена новая прошивка. Слышно некоторые толчки при переключении передач, которая работает от рычажков около руля. Хоть электроника не прекращает подачу топливного ресурса, но значительно тормозит передачу, за счет чего происходят жесткие торможения. Хоть ручной режим и выручает, но тогда зачем нужна робототрансмиссия? Вот это остается главным вопросом.
- Немного подпортили внешний вид алюминиевым горбом на капоте. Итак, поверхность капота в транспортом средстве не самая гладкая. Инженеры решили, что сверху нужно поставить жидкостный интеркулер, а он значительно портит вид автомобилю.
Следует отметить, что именно в механической коробке и робототрансмиссии заключаются основные проблемы. Автомобиль хоть и считается спорткаром, но для активного вождения вовсе не подходит. Также, за таким транспортным средством необходимо следить – своевременно обслуживать его на станциях технического обслуживания, а диагностику двигателя нужно проводить раз на 100 тысяч километров пробега.
Выводы
Авто немецкого производителя БМВ в заряженном седане М3 с кузовом Ф80 – отличная машина для активного вождения. Транспортное средство полностью обслужен и не выбрасывает вредные вещества в атмосферу. Ездить на нем разрешается в любой стране мира. Разработчики немецкого концерна отмечают, что своевременная замена масла и фильтров, могут избавить автовладельца от непредвиденных поломок в двигателе, а если вовремя обслуживать авто, то можно избежать и других неприятных ситуаций, связанных с выходом из строя элементов и комплектующих. Нельзя не отметить, что чип-тюнинг произведет к увеличению мощности, притом, что авто является спортивным, нужно учитывать, что оно итак скоростное. По большому счету, эта модель автомобиля является очередной революцией – быстроходной, как ее прозвали в народе «трешкой» с турбированным движком.
Carista для OBD2: поддерживаемые модели | Проверьте, какие возможности доступны для вашего автомобиля
Общие данные двигателя в реальном времени
Считывает полезную информацию о работе двигателя: частота вращения, температура охлаждающей жидкости, расход топлива и прочие показатели.
Данные о работе турбины в реальном времени
Предоставляет важную информацию о работе турбины двигателя: текущий показатель крутящего момента двигателя, давление во впускном коллекторе и другие параметры.
Информация об автоматической коробке передач
Предоставляет полезную информацию о жидкости автоматической коробки передач (ATF): температура, давление и другие параметры.
Проверка одометра
Считывает пробег автомобиля с нескольких ЭБУ. Особенно полезно при покупке подержанных автомобилей.
Данные аккумулятора на 12 В в реальном времени
Позволяет устранять проблемы с зарядной электроникой автомобиля: нагрузка генератора, напряжение аккумулятора на 12 В, уровень заряда аккумулятора на 12 В и другие параметры.
Информация о периодичности ТО
Показывает время и пробег с момента последнего ТО, вид ТО, а также нет ли просрочки в прохождении ТО.
Количество аварий с подушками безопасности
Показывает, сколько раз раскрывалась каждая из подушек безопасности автомобиля. Особенно полезно при покупке подержанных автомобилей.
Данные скорости вращения колес АБС
Позволяет устранять проблемы с датчиками скорости вращения колес АБС автомобиля. Кроме того, помогает определить спущенное колесо.
Данные о системе кондиционирования воздуха в реальном времени
Считывает полезную информацию для устранения проблем с системой кондиционирования: уровень хладагента, скорость компрессора и другие параметры.
2015 BMW M3 Руководство по долгосрочным дорожным испытаниям: итоги 40000 миль
Из августовского выпуска журнала Car and Driver за 2016 год.
BMW не боялась адаптировать свой M3 к времени. За последние 29 лет количество цилиндров, выбор трансмиссии и даже кузов M3 изменились. Эти шаги оказали соответствующее влияние на комфорт, роскошь и надежность, но M3 всегда сохранял свой статус бескомпромиссной машины. Каждое из его пяти поколений предлагало немного разный баланс между характеристиками на улице и на треке, с основной идеей, что этот автомобиль может превосходно преуспеть в обеих дисциплинах.Но, проведя 17 месяцев с новейшей M3, мы пришли к выводу, что мюнхенские весы нуждаются в повторной калибровке.
M3 по-прежнему замечательный исполнитель; он подсчитывает числа так же легко, как Леброн Джеймс играет пикап на Кливлендском YMCA. В конце нашего теста M3 пробежал 12,4 секунды на четверть мили со скоростью 116 миль в час, потянул 1,01 g на нашем троллейбусе и остановился со скоростью 70 миль в час на 155 футах, отличные показатели, которые практически не изменились по сравнению с новым автомобилем.
Его рядная шестерка с двойным турбонаддувом мощностью 425 л.То же самое с легкостью, с которой водитель может вызвать избыточную поворачиваемость с помощью нажатия педали газа. Директор по тестированию Дон Шерман лаконично сказал: «На M3 приятно ездить на полную катушку». Если бы мы проехали 40 000 миль на машине строго по притирке или по ухоженным дорогам в каньоне, мы могли бы прийти к другому мнению. Увы, при нормальном использовании на дороге M3 часто разочаровывал.
Наш M3 удобно вешать со своими колоритными собратьями. Мы просто хотим, чтобы в реальном мире было удобнее.
МАРК УРБАНО, МАЙКЛ СИМАРИ
Все началось с рекомендованной цены в 81 425 долларов. Может быть, если бы это были психически более привлекательные 79 995 долларов, комментаторы бортовых журналов не тратили бы так много времени на ворчание о расходах, которые покрывали все остальные жалобы, как пресловутая глазурь. («За 80 тысяч долларов ?! Нет.») Наше устоявшееся разочарование последней 3-й серией BMW F30 и яркие воспоминания о выдающемся M3 предыдущего поколения с его высокооборотистым восьмицилиндровым двигателем не помогли.Конечно, думали мы, если вложить столько денег в 3-ю серию, получится замечательно. Не так.
«Этот автомобиль требует уважения от каждого конкурента, который осмеливается бросить вызов представленным здесь характеристикам, репутации и ценностям». —Дон Шерман, директор по тестированию
Задним числом говорит, что нам не стоило загружать нашу машину дополнительными опциями на 18 475 долларов. При базовой цене всего 62 950 долларов урезать счет продажи было бы просто. Мы могли бы сэкономить 8150 долларов, если бы предпочли чугунные тормозные диски, а не дорогую углеродную керамику; потратил на 1200 долларов меньше, выбрав стандартные 18-дюймовые колеса; и сэкономить еще 1000 долларов, отказавшись от адаптивной подвески.Мало того, что этот выбор снизил бы рекомендованную производителем цену более чем на 10 тысяч долларов, получившийся автомобиль больше подошел бы нам и козьим тропам третьего мира, которые мы называем дорогами здесь, на Среднем Западе. Это могло бы быть лучше и, вероятно, лучше остановилось бы — или, по крайней мере, с меньшим количеством драматизма. Так что виноваты некоторые из перечисленных ниже в нашем решении протестировать полностью укомплектованный автомобиль.
По приезду наш М3 попутал еще как сел. Его кремовая палитра Yas Marina Blue («Сильверстоун») во многом отвлекла нас от будничного и устаревшего интерьера 3-й серии.Жесткое лицо, плоское и низко прижатое к земле, выглядит деловым, и ни у одного автопроизводителя нет такого таланта к расширенным крыльям, как у BMW. С эстетической точки зрения M3 очень выигрывает от тех огромных колесных арок, которых нет у его собрата-купе M4. И посмотрите, как крыша из углеродного волокна сверкает на солнце. Достаточно сказать, что никто не высказал ни слова критики по поводу внешнего вида автомобиля за время его пребывания здесь.
Наши проблемы были более подкожными. При холодном запуске глушитель M3 был громким, но не очень громким, как у Jaguar F-type или Dodge Hellcat.Выхлоп грохотал, как в одном из тех видеороликов на YouTube, где они разрушают iPhone в блендере, и с такой громкостью, которая была бы приемлемой, только если бы машина была припаркована в загоне, а не на проезжей части. Таким образом, через четыре месяца испытаний мы попросили дилера исследовать, а затем заменить привод в глушителе. Затем через несколько месяцев мы вернули машину, чтобы приводы поработали еще немного. Затем дилер заменил сам глушитель. При холодном старте машина по-прежнему какофонна, хотя и тише.
Когда-то на ходу M3 слышит много дорожного шума Michelins, но двигатель, которому помогают дополнительные тоны, которые BMW Active Sound пропускает через аудиосистему, ревет над ним. M3 тянет, как вол, всю дорогу до красной черты, а это означает, что даже без переключения на пониженную передачу с шестой передачи он имеет достаточную проходимость.
Хоть бы машина лучше ехала. Мы критиковали стандартную 3-ю серию за то, что она слишком мягкая, с недостаточным управлением колесами, но M3 похож на кресло Папы Медведя. Возможно, дело в 19-дюймовых колесах, но ни одна из настроек адаптивной подвески не обеспечивала «идеального» качества езды.«Никогда не забываешь, что водишь заядлый спортивный седан», — написал руководитель отдела интернет-рекламы Расти Блэквелл.
Даже настроенный на комфорт, M3 соответствует требованиям гоночного автомобиля. Он сильно ударяется о потрескавшееся покрытие и компенсационные швы на автостраде, усугубляя каждую неровность дороги. Мы готовы поклясться, что корпус даже задет окрашенной разметкой полос движения и тенями от телефонных столбов. И поездка ухудшалась по мере накопления миль. «Чем больше я езжу на этом по мере того, как он становится старше, тем больше мне не нравится, насколько он разбивается о неровности», — написала редактор Дженнифер Харрингтон после возвращения из поездки.
К концу нашего теста через машину было послано достаточно ударных волн, так что в салоне накопилось больше погремушек, чем в Babies «R» Us. Было время, когда BMW настраивала подвеску каждого автомобиля M до предела жесткости, не переходя в неприемлемо жесткую. Теперь, когда в ее портфеле преобладают регулируемые подвески, компания, кажется, потеряла из виду, где находится этот волшебный знак.
МАРК УРБАНО, МАЙКЛ СИМАРИ
Множество настроек, предлагаемых не только для подвески, но и для рулевого управления и дроссельной заслонки, не вызвали нареканий.Некоторые водители жаловались, что три настройки рулевого управления только увеличили усилие, но ничего не сделали для улучшения ощущения дороги, чего, как и в других последних BMW, не хватает. Другие жаловались на невозможность отключить функцию согласования оборотов шестиступенчатой механической коробки передач M3, за исключением выбора наиболее агрессивной схемы дроссельной заслонки «спорт плюс», которую вы бы использовали на треке.
Оснащенный опциональным углеродно-керамическим тормозным пакетом, наш M3 был подготовлен к пит-лейн. Тормоза гоночного автомобиля производили остановку гоночного автомобиля, но также и пугали гоночную машину.В холодную и мокрую погоду, скажем, сразу после выхода из автомойки в зимний день, тормоза нашего M3 иногда совершенно немеют, педаль становится твердой, как камень, без ощущения трения. Быстрое нажатие на педаль вернуло ощущение торможения, но не без того, чтобы сперва вызвать у водителя унизительную панику.
Испытав это не один раз, один из наших сотрудников настоял на том, чтобы начать носить запасную пару нижнего белья в перчаточном ящике. Каким бы шокирующим ни было нижнее белье из перчаточного ящика, еще более неприятно то, что, по мнению BMW, именно так и должны работать тормоза.В руководстве пользователя есть даже страница с пояснениями. По крайней мере, тормозные колодки (828 долларов за все четыре угла) должны прослужить дольше автомобиля, так как они потеряли менее 0,02 дюйма фрикционного материала за 40 000 миль.
Наш поразительный Yas Marina Blue M3 ожил на заброшенных проселочных дорогах. В холодную и влажную погоду опциональные карбон-керамические тормоза иногда срабатывали.
МАРК УРБАНО, МАЙКЛ СИМАРИ
Наш дилер продемонстрировал аналогичное отношение «ничего не видим здесь», когда в конце теста мы начали слышать шум, исходящий из передней части автомобиля при поворотах налево.Это было похоже на какую-то вибрацию и звучало как Чубакка, что делало его более забавным, чем большинство трудно диагностируемых шумов. После некоторого разговора с отделом обслуживания, который не смог воспроизвести проблему и настаивал на том, что все в порядке, мы сдались.
Фактически, некоторые из нас даже отказались от вождения M3. Когда мы подсчитали его пробег и сравнили с нашим последним долгосрочным M3, мы обнаружили, что в среднем мы проезжаем почти на 500 миль в месяц меньше, чем на модели 2008 года.Вот и все, что вы изображаете на плакате энтузиастов, машину, которую вы вытаскиваете из наших холодных мертвых рук. Но держать M3 в дороге было недорого: BMW покрывала расходы на обслуживание в течение четырех лет или 50000 миль (снижена до трех лет или 36000 миль на 2017 год).
Может быть, следующий владелец нашего многолетнего M3 сможет устранить неполадки вуки под крылом. Возможно, он будет более терпимым к езде на кремне M3. Или, что еще лучше, он мог бы просто переделать ее в игрушку для треков на полный рабочий день; машина, наверное, все равно готова принять эту жизнь, а трасса — вот место, где принадлежит М3.
МАРК УРБАНО, МАЙКЛ СИМАРИ
Rants and Raves
«Все ненавидят эту машину за то, чем она не является, а не за то, какая она есть».
—К.С. Colwell
«Послушай, М3. Я все еще уважаю тебя, я уважаю. Но я больше не люблю тебя. С уважением, Дэн».
—Daniel Pund
«Это хорошая машина, мощность и реакция опьяняют, но мне никогда не бывает очень грустно выбраться из нее, и я никогда не скучаю по ней».
—Майк Саттон
«Даже в комфортной обстановке амортизаторы не то, что я бы назвал удобными.
—Rusty Blackwell
«Я бы хотел, чтобы это было больше похоже на E36 или E46, с одной настройкой подвески и одной настройкой рулевого управления».
—Эрик Джонсон
«Ого, дождь на крыше из углеродного волокна сильный.»
—Джаред Галл
«На этой машине очень весело водить».
—Каролин Павия-Раухман
«Двигатель и вид через куполообразный капот недооценены. Все остальное в этой машине переоценено ».
—Alex Stoklosa
«Иногда мне нравится звук, но он становится немного неприятным.Я не знаю, насколько это искусственный шум, идущий через динамики, но я собираюсь догадаться о многом ».
— Дженнифер Харрингтон
Живот зверя
МАРК УРБАНО, МАЙКЛ СИМАРИ
001: Активный выхлоп усиливает звук в децибелах при определенных условиях. Из-за этого наш M3 при запуске звучал как колотушка 15-летней давности.
—
002: С опциональной углеродной керамикой тормозные колодки, казалось бы, служат вечно, но иногда они перестают кусаться в холодную и влажную погоду.
—
003: Хотя его происхождение не было подтверждено, мы полагаем, что «космический сасквотч» живет в рулевой рейке.
ЧТО МЫ НРАВИТСЯ: Вождение M3 по крутым извилистым дорогам без движения с высокими ограничениями скорости на пути к треку для притирки в течение всего дня.
ЧТО МЫ НЕ НРАВИТСЯ: То, что описанный выше сценарий никогда, никогда не произойдет, по крайней мере, для нас. Вместо этого жить с M3 означает пережить драму его углеродно-керамических тормозов, которые постоянно пугают нас, когда они намокают, а ощущение от педали исчезает, даже несмотря на то, что BMW непреклонна в том, что они работают правильно.Это также означает, что вы будете страдать от громкой, мучительной езды, которую нельзя улучшить, даже переключив регулируемую подвеску в режим комфорта. Это означает, что глушитель изо всех сил имитирует мусор, заполненный камнями, когда мы заводим машину утром, даже после нескольких визитов в сервисный центр. Это означает, что к этому времени в нашем тесте некоторые редакторы устали от машины так же, как она устала, даже если всем нам все еще нравится, как она выглядит и работает.
МАРК УРБАНО, МАЙКЛ СИМАРИ
ЧТО ПОШЕЛ НЕПРАВИЛЬНО: Сильный скрип, стон и другие непонятные звуки не помогли найти решения.Мы уже трижды работали с глушителем, пытаясь заставить выпускные заслонки и приводы работать должным образом. Это может быть исправлено, а может и нет; мы не совсем уверены, как должен звучать M3 при холодном запуске, но если это так, то он слишком громкий и неприятный. Сервисному отделу не удалось устранить воющий шум, который мы периодически слышали при поворотах налево на более низких скоростях. Похоже, Чубакка заперт под капотом, и разные сотрудники связывают это с рулевой рейкой, тормозами или подвеской.Дилер успешно устранил тикающий шум, который мы испытывали при крутых поворотах, заменив оба подшипника передних колес.
КУДА МЫ ПОЕХАЛИ: M3 переправил некоторых сотрудников в Джолиет, штат Иллинойс, на один уик-энд, чтобы участвовать в гонке LeMons, но в остальном он был переведен на пригородные перевозки. Обратите внимание, что мы не совсем отказываемся от M3 в пользу еще более захватывающих долгосрочных транспортных средств для путешествий. Другие автомобили меньшего размера, менее стильные — на ум приходят наши Volkswagen Golf, GTI и Mazda 3 — регулярно выписывались для поездок перед M3.См. Комментарии выше о поездке на кремне.
МАРК УРБАНО, МАЙКЛ СИМАРИ
Месяцев в парке: 13 месяцев
Текущий пробег: 30 299 миль Средняя экономия топлива: 22 миль на галлон
Размер топливного бака: 15,8 галлона Запас топлива: 350 миль
Обслуживание: $ 0 Нормальный износ : $ 0 Ремонт: $ 0
ЧТО НАМ НРАВИТСЯ: С радар-детекторами, прикрепленными к его лобовому стеклу (и / или Waze, работающим на наших телефонах), M3 продолжает производить впечатление комфортабельного высокоскоростного круизера по шоссе.Да, поездка немного жесткая, даже с подвеской в режиме Комфорт, но мы предполагаем, что это не было бы проблемой, если бы бесполезный законодательный орган штата Мичиган разработал план по ремонту наших ужасных дорог. Удивляет проходимость M3, особенно на шестой передаче. Отсутствие необходимости переключаться на пониженную передачу, чтобы обгонять летаргических сквоттеров с левой полосы движения, не означает, что мы все равно этого не делаем, поскольку работа с рычагом переключения передач — одна из величайших радостей вождения на этой машине.
МАРК УРБАНО, МАЙКЛ СИМАРИ
ЧТО НАМ НЕ НРАВИТСЯ: Функция согласования оборотов трансмиссии разделила наш персонал, но мы согласны с тем, что должен быть лучший способ включения и выключения, чем выбор режима Sport +, вызывающего волосы. -триггерный отклик дроссельной заслонки и неприятный удар трансмиссии при езде по городу.Кроме того, такая потрясающая проходимость на шестой передаче достигается за счет экономии топлива благодаря излишне короткой передаче. Учитывая, что мы обычно видим на шоссе более 30 миль на галлон в нашем долгосрочном Corvette, нет веских причин, по которым M3 не мог бы работать так же.
ЧТО ПОШЕЛ НЕПРАВИЛЬНО: Мы впервые посетили дилера после того, как начали ощущать вибрацию в рулевом колесе и тягу вправо. Перебалансировка всех четырех шин решила проблему и облегчила наши кошельки на 127 долларов.06. Пока машина стояла в сервисном отделе, мы упомянули о громком выхлопе при холодном запуске. Техники обнаружили чрезмерный люфт в одном из исполнительных механизмов выхлопа и заменили его по гарантии. Вскоре после этого у нас за ночь загадочно спустилась шина, но, не обнаружив ничего плохого ни в колесе, ни в шине, мы будем винить Миньонов. (Вы, надоедливые маленькие создания, должны нам 17 долларов за новый комплект для накачивания шин.) Положительным моментом является то, что наши проблемы с карбоновыми керамическими тормозами исчезли, когда погода снова стала хорошей.
МАРК УРБАНО, МАЙКЛ СИМАРИ
КУДА МЫ ПОЕХАЛИ: В дополнение к ежедневным пригородным поездкам мы проехали по M3 на юг, чтобы появиться в Луисвилле, штат Кентукки, на машинах и кофе. И он пошел еще дальше на юг, к Хвосту Дракона, достойному объезду на пути к свадьбе в Хантсвилле, штат Алабама.
Месяцев в парке: 9 месяцев
Текущий пробег: 23 464 мили Средняя экономия топлива: 22 мили на галлон
Размер топливного бака: 15.8 галлонов Запас топлива: 350 миль
Обслуживание: $ 0 Нормальный износ: $ 0 Ремонт: $ 0
ЧТО МЫ НРАВИТСЯ: Крендели, Вилко, сноуборд, Гарри Поттер, , Тетрис. . . о, это должно быть то, что нам нравится в нашем BMW M3? В нашем бортовом журнале уже отмечены комплименты, которые в основном связаны с удобными сиденьями и яркими фарами. Многие из нас до сих пор не понимают, в каком направлении движется M3, и в цене.Один редактор, провозгласивший себя самым большим поклонником M3, обвинил остальных в том, что мы так сосредоточены на том, чем автомобиль не является, что не замечаем того хорошего, что он предлагает. Как вонючая быстрая скорость, которую наделяет турбомотор, который тянет до красной черты. А на днях прохожий крикнул: «Какой сумасшедший синий для этой BMW! Это хрустящее, чувак! » Всегда в поисках новых и интересных способов описания автомобилей, мы рады добавить это прилагательное в наш лексикон.
МАРК УРБАНО, МАЙКЛ СИМАРИ
ЧТО МЫ НЕ НРАВИТСЯ: Есть грузовая железнодорожная линия, которая проходит сразу за нашим офисом, примерно в 20 ярдах от нашей стоянки.Мы упоминаем об этом, потому что при холодном запуске рядная шестерка M3 не только звучит как рваная рядная тройка, но и заглушает проезжающие мимо поезда. Затем возникает проблема со звуком выхлопа внутри автомобиля, когда технология BMW Active Sound заставляет его исходить из динамиков. Это беспокоит нас до такой степени, что мы иногда вытаскивали предохранитель для всей аудиосистемы, изгоняя таким образом из кабины не только искусственный звук выхлопа, но и Говарда Стерна.Мы планируем увидеть, что мы можем сделать, чтобы убить «улучшение» звука двигателя, не отказываясь от развлекательных функций, которыми должна быть ограничена аудиосистема.
ЧТО ПОШЕЛ НЕПРАВИЛЬНО: Мы заметили странное поведение карбоново-керамических тормозов, которые иногда казались неправильными, особенно в холодную и сырую погоду. При первом нажатии педаль резко усиливается, резко увеличивая воспринимаемое усилие, необходимое для замедления автомобиля.В руководстве по эксплуатации M3 описывается нечто подобное, но предполагается, что «сниженный эффект торможения. . . при необходимости можно компенсировать это, нажав на педаль тормоза сильнее ». Отличный совет. По нашему опыту, повторное нажатие на педаль тормоза приводит к нормальному поведению педали.
МАРК УРБАНО, МАЙКЛ СИМАРИ
ГДЕ МЫ ПОЕХАЛИ: Нигде более интереснее, чем поход в сезон охоты в лагерь оленей (пивной) в северной части Нижнего полуострова Мичигана.Фактически, M3 еще предстоит покинуть штат.
Месяцев в парке: 4 месяца
Текущий пробег: 9082 миль Средняя экономия топлива: 21 миль на галлон
Размер топливного бака: 15,8 галлона Запас топлива: 330 миль
Сервис: $ 0 Нормальный Износ: $ 0 Ремонт: $ 0
Мы хотели бы публично поблагодарить Ким Кардашьян за попытку взломать Интернет до того, как мы объявим наш список 10 лучших автомобилей 2015 года.До ее стресс-теста, подобного Lexus, у нас были опасения по поводу того, что может случиться, если мы исключим BMW 3-й серии из нашего списка. К счастью, похоже, что Интернет не так легко сломать, как наши сердца.
Хотя мы все опечалены тем, что BMW больше не производит машины, которые многие из нас считали почти идеальными, мы уже писали эту историю, один или два раза. Мы уже закончили. BMW, с другой стороны, все еще имеет романтические устремления. (Не говоря уже об автомобилях на продажу и репутации энтузиастов, которые нужно поддерживать.Таким образом, новейшее пополнение нашего долгосрочного автопарка — это M3 цвета Yas Marina Blue (550 долларов США) поверх кожи Silverstone (бесплатно). Это великолепное цветовое сочетание, знакомое нашей редакции, потому что идентичный автомобиль попал в 10-е место в этом году, где он собрал множество поклонников. Просто их мало.
МАРК УРБАНО, МАЙКЛ СИМАРИ
Если этот спортивный седан за 81 425 долларов не сможет победить противников, то это произойдет не из-за отсутствия оборудования. Вы можете загрузить M3 несколькими дополнительными функциями, помимо тех, что предусмотрены в нашем тестере.В пакет Executive (4300 долларов) входят некоторые вещи — спутниковое радио, пассивный вход и датчики парковки — которые по всем правам должны быть стандартными, а также другие удобства, определяющие термин «необязательный», например, проекционный дисплей и рулевое колесо с подогревом. В этом поле была неохотно поставлена галочка. К счастью, пакет светодиодного освещения (1900 долларов США) стоит особняком, что позволяет нам выбирать его, не включая Driver Assistance Plus (1900 долларов США) и камеры бокового и верхнего обзора, стоящие у этой студии. Однако в нашем автомобиле есть больше комплекта: карбон-керамические тормоза (8150 долларов), регулируемая подвеска (1000 долларов), 19-дюймовые колеса (1200 долларов), аудиосистема объемного звука Harman / Kardon (875 долларов) и улучшенная интеграция Bluetooth. (500 долларов).В интересах чистоты, или того, что считается в наши дни, мы отказались от люка на крыше (бесплатно), автоматической коробки передач с двойным сцеплением (2900 долларов) и функции самостоятельной парковки (500 долларов).
МАРК УРБАНО, МАЙКЛ СИМАРИ
Отказ от автоматического переключения передач означает отказ от некоторой производительности, но удовольствие, которое мы получим от переключения передач, должно с лихвой компенсировать это в долгосрочной перспективе. Наш М3 был доставлен своим ходом, а не на грузовиках.Таким образом, с пробегом более 1000 миль он был хорошо обкатан, прежде чем мы вывели его на трассу, где его разгон от 0 до 60 миль в час закончился ровно за четыре секунды, на три десятых позади M4 с двойным сцеплением. недавно тестировал. Этот дефицит сохранился после 12,3-секундной четверти мили нашего долгосрочного игрока. Чтобы остановиться на скорости 70 миль в час на M3, потребовалось 157 футов, что хорошо, но не так хорошо, как при скорости 1,01 г, которую машина тащила на трелевке.
Первоначальные комментарии в бортовом журнале к M3 включают похвалы за его хорошо укрепленные сиденья, хотя многие выразили озабоченность по поводу обивки.Серовато-белая кожа симпатична, но наши сотрудники не известны тем, что проявляют особую тщательность в уходе за чем-либо, и мы полностью ожидаем, что этот интерьер будет намного более блеклым, чем белый после 40 000 миль. Мы менее уверены, что может случиться с консенсусом, достигнутым в ходе нашей оценки 10Best. Мы были единодушно довольны быстротой и стойкостью M3, но также были разочарованы клинической природой его острых ощущений. Автомобиль властен с первого взгляда, и еще неизвестно, смягчит ли это впечатление длительное пребывание.
Месяцев в парке: 1 месяц
Текущий пробег: 3432 миль Средняя экономия топлива: 20 миль на галлон
Размер топливного бака: 15,8 галлона Запас топлива: 315 миль
Сервис: $ 0 Нормальный Износ: $ 0 Ремонт: $ 0
Характеристики
ТИП АВТОМОБИЛЯ: передний двигатель, задний привод, 5-местный, 4-дверный седан
ЦЕНА В ИСПЫТАНИИ: 81 425 долларов (базовая цена: 62 950 долларов)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ: twin- с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 24-клапанный рядный-6, алюминиевый блок и головка, прямой впрыск топлива
Рабочий объем: 182 куб. дюймов, 2979 куб. см
Мощность: 425 л.с. при 7300 об / мин
Крутящий момент: 406 фунтов футов при 1850 об / мин
ТРАНСМИССИЯ: 6-ступенчатая механическая
РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 110.7 дюймов
Длина: 184,5 дюйма
Ширина: 73,9 дюйма Высота: 56,1 дюйма
Снаряженная масса: 3559 фунтов
ХАРАКТЕРИСТИКИ: НОВИНКА
От нуля до 60 миль / ч: 4,0 с
От нуля до 100 миль / ч: 9,0 с
От нуля до 150 миль / ч: 23,0 с
Старт с места, 5-60 миль / ч: 4,8 с
Высшая передача, 30-50 миль / ч: 6,3 с
Высшая передача, 50-70 миль / ч: 4,9 с
-Миля стоя: 12,3 сек @ 116 миль / ч
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 163 миль / ч
Торможение, 70-0 миль / ч: 157 футов
Укрепление дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 1.01 г
ХАРАКТЕРИСТИКИ: 40000 МИЛЬ
От нуля до 60 миль / ч: 4,1 с
От нуля до 100 миль / ч: 9,0 с
От нуля до 150 миль / ч: 23,0 с
Начало движения, 5-60 миль / ч: 4,7 с
Высшая передача, 30-50 миль / ч: 6,3 с
Высшая передача, 50-70 миль / ч: 5,0 с
-Миля стоя: 12,4 сек @ 116 миль / ч
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 163 миль / ч
Торможение, 70-0 миль / ч: 155 футов
Удержание дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 1,01 г
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
EPA комбинированный / город / шоссе: 20/17/26 миль на галлон
C / D наблюдается: 22 миль на галлон
Внеплановые доливки масла: 1 кварт
ГАРАНТИЯ:
4 года / 50 000 миль от бампера до бампера;
4 года / 50000 миль трансмиссии;
12 лет / неограниченная защита от коррозии;
Помощь на дороге 4 года / неограниченное количество миль;
4 года / 50 000 миль Бесплатное плановое обслуживание
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
BMW F30 3 серии Седан M3 DKG Performance | |||
Максимальная скорость: | 250 км / ч или 155374 миль в час | ||
Ускорение от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): | 4,1 с | ||
Разгон от 0 до 1000 м: | 21.9 s | ||
BMW F30 3 Series Sedan M3 DKG Размеры, аэродинамика и вес | |||
Кузов: | Turismo | ||
4 | |||
Колесная база: | 281,2 см или 110,71 дюйма | ||
Длина: | 467.1 см или 183,9 дюйма | ||
Ширина: | 187,7 см или 73,9 дюйма | ||
Высота: | 142,4 см или 56,06 дюйма | ||
157,9 см или 62,17 дюйма | |||
Задний мост: | 160,3 см или 63,11 дюйма | ||
Чис.Кол-во мест: | 5 | ||
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx: | 0,34 | ||
Передние тормоза — Размеры дисков: | |||
Задние тормоза — Размеры Dics: | Дисковые вентилируемые (- мм) | ||
Передние шины — Размеры колесных дисков: | 255/40 R18 | ||
275/40 R18 | |||
Ширина передних колес: | 9,0 « | ||
Ширина задних колес: | 10,0″ | ||
Снаряженная масса: | 1635 кг ИЛИ 3605 фунтов | ||
Соотношение массы и выходной мощности: | 3.8 кг / л. Распорки McPherson. Винтовые пружины. | ||
Задняя подвеска: | Винтовые пружины. |
** Передний бампер в стиле M3 (F80) для BMW 3-й серии 2012-19 годов [F30]
Избавьтесь от своего стандартного переднего бампера F30 и получите новый, более агрессивный вид с этим передним бампером F80 M3 Style.Бампер F80 M3 Style изготовлен из полипропилена, очень прочного и жесткого материала, который используется для изготовления заводского бампера. Это гарантирует, что ваш бампер F80 M3 соответствует стандартам качества OEM и не треснет и не деформируется. Этот бампер F80 M3 поставляется со всем необходимым оборудованием и даже противотуманными фарами, что дает вам все необходимое. Каждый бампер F80 M3 перед отправкой тщательно проверяется на качество, чтобы убедиться, что ваш бампер F80 M3 Style идеален. С этим передним бампером M3 не нужно беспокоиться о проблемах с установкой, эти бамперы идеально впишутся в стандартные крылья и капот вашего F30.Придайте своему F30 вид M3 с новым передним бампером F80 M3 Style.
Если у вас есть какие-либо вопросы о переднем бампере F30 M3, позвоните нам по телефону 714-582-3330
Подраздел 1 Отзыв |
Год | Автомобиль |
2012 — 2017 | BMW 328i (задний привод) (F30) 328 задний привод |
2012 — 2017 | BMW 335i / 340i (задний привод) (F30) 335 задний привод |
2014 — 2017 | BMW 428 Купе / Конв. F32 / 33 428 RWD |
2014 — 2017 | BMW 435 M-Sport 435 M-Спорт |
2014 — 2017 | BMW 435 Купе / Конв. F32 / 33 435 RWD |
ТОЛЬКО ЗАДНЕЕ КОЛЕСО, может потребоваться небольшая модификация, включая, помимо прочего, перекатывание крыла / кромки.(Ширина профиля шины и настройки выравнивания также являются важными факторами.) |
Год | Автомобиль |
2012 — 2017 | BMW 640 Купе / Конв. (F12 / 13) 640 |
2013 — 2017 | BMW 650 Гранд Купе 650 Гранд |
2012 — 2017 | BMW 650 Купе / Конв. (F12 / 13) 650 передний ход |
2012 — 2017 | BMW 650 xDrive Coupe (F12) 650x AWD |
2011 — 2017 | BMW 528i (F10) F10_528 |
2011 — 2017 | BMW 535i (F10) (Задний) F10_535 |
2011 — 2017 | BMW 535ix (F10) (полный привод) F10_535XI |
2011 — 2017 | BMW 550i (F10) (Задний) F10_550 |
2016 — 2017 | BMW X4 M40i X4 M40i |
2015 — 2017 | BMW X4 xDrive28i, 35i X4 xDrive 28i, 35i |
2011 — 2017 | БМВ X3 (F25) X3 |
BMW F30 F80 M3 Performance Style Накладка G / G
— M-Tec Dynamics
На все наши комплекты отделки в упаковке дается 100% пожизненная гарантия.
НАБОР ИНТЕРЬЕРА M-TEC DYNAMICS PERFORMANCE STYLE
Профессионально обтянутый черной замшей / алькантарой и матовым черным карбоном
BMW F30 F80 3-Series Полный комплект внутренней отделки
** ВЫГЛЯДИТ ФАНТАСТИЧЕСКИ **
Полный комплект из 8 компонентов включает: —
x2 Накладка на приборную панель
x1 Отделка центральной консоли
x1 Набедренник для снаряжения
x4 Накладки на дверные ручки
————————————————- —
ПОЖАЛУЙСТА, ПОСМОТРЕТЬ НАШУ M-TEC DYNAMICS
FACEBOOK СТРАНИЦА
————————————————- —
МЫ ТАКЖЕ ПРЕДЛАГАЕМ УСЛУГУ СНЯТИЯ, УПАКОВКИ И РЕМОНТА
ВЫ МОЖЕТЕ ПРИЙТИ НА НАШУ МАСТЕРСКУ В ШЕФФИЛДЕ, И МЫ СНИМЕМ ВАШУ ОТДЕЛКУ, УПАКОВУЕМ И РЕМОНТИРУЕМ ТОЛЬКО ОТ 99 фунтов стерлингов
————————————————- —
** ОБМЕННЫЙ СЕРВИС **
МЫ КУПИМ ВАШУ СТАРУЮ БРИГЛУ, КАК ВЫ ЭТИ УСТАНОВИТЕ
** ОБОРУДОВАНИЕ **
** МЫ ТАКЖЕ ПРЕДЛАГАЕМ ФИТИНГОВЫЕ УСЛУГИ **
————————————————- ————
** ПОЖАЛУЙСТА, НЕ ОБУЧАЙТЕ НАС ОТ ДРУГИХ ЧЛЕНОВ EBAY, ПЫТАЮЩИХСЯ ПОВТОРНО НАШИ ФОТОГРАФИИ, ОПИСАНИЯ И УСЛУГИ **
Платеж
Мы предпочитаем оплату кредитной или дебетовой картой через нашу защищенную линию продаж: 0793 208 5831.Все транзакции будут подвергаться тщательной проверке на мошенничество, и доставка будет осуществляться только на зарегистрированный адрес держателя карты. Доставка на альтернативный адрес будет возможна по нашему усмотрению. Другими приемлемыми формами оплаты являются PayPal, банковский перевод, наложенный платеж.
Почтовые расходы на материковой части Великобритании и за рубежом
* Стоимость доставки указана ТОЛЬКО для материковой части Великобритании.
Другие местоположения будут дороже *
* Для доставки в Ирландию, Шотландское нагорье и за границу вы должны связаться с нами ДО начала торгов по цене *
* Мы взимаем почтовые расходы, чтобы покрыть расходы на материалы и рабочую силу *
Использование нами оригинальных запасных частей в сочетании с нашими технологиями упаковки дает фантастические готовые детали, которые соответствуют стандартному качеству и установке.Возможность сочетать существующие переплетения и узоры гарантирует, что ваши детали идеально подходят для создания единообразного вида
Наше обязательство — обеспечить высочайшее мастерство и качество по минимально возможной цене, мы нацелены на обслуживание клиентов
Используйте стрелки влево / вправо для навигации по слайд-шоу или проведите пальцем влево / вправо при использовании мобильного устройства
Find Durable, Robust обвес f30 m3 для всех моделей
Обвес f30 m3 может уберечь ваш автомобиль от нескольких явных повреждений и добавить к нему дополнительный слой безопасности.На Alibaba.com представлены одни из самых качественных и надежных запчастей для автомобилей, такие как эта коллекция. Обвес f30 m3 , которые известны своей абсолютной производительностью и более высокими показателями надежности. Эти. Обвес f30 m3 доступен для всех моделей автомобилей и поставляется с гарантиями качества, исключающими любой скептицизм в отношении продукции. Посетите сайт сейчас и купите эти продукты по множеству предложений.
. Обвес f30 m3 , который вы можете найти здесь, не просто обычного качества, а доступный от ведущих.Обвес f30 m3 поставщики и оптовые торговцы, проверенные и известные своей исключительной продукцией. Эти продукты могут не только способствовать эстетичному внешнему виду вашего автомобиля, но и обеспечить защиту передней и задней части автомобиля от всех видов ударов. Это, в свою очередь, спасает не только ваши автомобили, но и находящихся в них водителей. Вы можете найти множество их различных вариаций. Обвес f30 m3 , которые доступны по доступным ценам.
Алибаба.com — лучшее место, где можно купить запасные части для автомобилей, и когда дело доходит до покупки оптимального качества. Обвес f30 m3 , выбор разнообразен и обширен.