BMW M3 E90 — характеристика — фото
BMW M3 E90 – второй вариант седана модельного ряда BMW M3 после M3 E36 был представлен в 2008 году.
Высокопроизводительный автомобиль создан отделением M GmbH и имеет уникальный внешний дизайн, существенно отличающий его от серийных версий, наделенный уникальным динамическим характером автомобилей M3 и укомплектованный современными технологиями.
Индивидуальный стиль БМВ М3 Е90 обеспечивается стабильно высокой концепцией производительности в сочетании с дополнительной функциональностью пятиместного автомобиля.
Дизайн
Аутентичный внешний вид автомобиля подчеркивается спортивной позицией М3 благодаря уникальной для седана Е90 внешности, которая включает в себя алюминиевую крышку моторного отсека с поразительным капотом, характерную переднюю часть с большими воздухозаборниками, широкие колесные арки, «жабры» на передних боковых крыльях, оптику от купе Е92, специфические боковые пороги, сдержанный спойлер на заднем бампере и двойные выхлопные трубы.
Салон
Превосходный дизайн интерьер автомобиля выполнен из высококачественных материалов и имеет широкий спектр настроек для комфорта и отдыха. В качестве опции на седан устанавливается аудио-система Individual High End с 9-канальным усилителем и 16-ю высокопроизводительными динамиками.
Комплектация
На М3 Е90 используется шасси и подвеска с оптимизированным весом компонентов. Алюминиевая рама разработана специально для этого седана, а ее конструкция размещена таким образом, чтобы обеспечить баланс веса передней и задней части в соотношении 50/50.
На седан стандартно устанавливаются системы DSC, ABS, ASC, CBC, спицевые легкосплавными диски M-стиля, спереди – 18х8,5 с низкопрофильными шинами 245/40 и 18х9,5 с шинами 265/40 на задних колесах. Дополнительно доступны 19-дюймовые диски.
Конструкция кузова чрезвычайно прочна и обеспечивает всестороннюю защиту пассажирам. Автомобиль оснащен шестью подушками безопасности, трех-точечными инерционными ремнями безопасности на всех сиденьях, преднатяжителями ремней, а так же для лучшей безопасности в темное время суток на автомобиль устанавливаются би-ксеноновые двойные фары в стандартной комплектации и дополнительно адаптивные фары.
Специальные версии
Так же, как и предшественники M3, седан второго поколения доступен в нескольких специальных вариантах комплектации, выпущенных ограниченным тиражом – Competition Package, Pure Edition, Special Edition и особая версия CRT.
Двигатель
На седан M3 E90 устанавливался 4,0-литровый V-образный 8-цилиндровый двигатель S65B40 с максимальной мощностью 420 л.с. и максимальным крутящим моментом 400 Нм доступным при 3900 оборотах в минуту.
Максимальная частота вращения составляет 8400 оборотов в минуту, а степень сжатия – 12.0:1, что обеспечивает оптимальную мощность и производительность во всем диапазоне скорости. Данный мотор оснащен индивидуальными дроссельными заслонками, системой Double-VANOS, регенерацией энергии торможения и на 8% экономичнее по сравнению с его предшественником – мотором S54.
BMW M3 E90 | Audi RS4 4.2 | Mercedes C63 AMG W204 | Opel Insignia OPC 2.8 V6 | |
---|---|---|---|---|
Рабочий объем, куб.см | 3999 | 4163 | 6208 | 2792 |
Мощность, л.с. | 420 | 420 | 457 | 325 |
Крутящий момент, Нм | 400 | 430 | 600 | 435 |
Коробка передач
M3 Sedan комплектовался механической 6-ступенчатой коробкой передач с регулированой температурой охлаждения масла с двумя дисками сцепления оптимизированными для инерционной массы.
Динамика
BMW M3 E90 | Audi RS4 B7 | Mercedes Benz C Class AMG | Opel Insignia OPC | |
---|---|---|---|---|
Максимальная скорость, км/час | 250 | 250 | 250 | 250 |
Разгон с 0 до 100 км/час, секунд | 4,9 | 4,8 | 4,4 | 6,0 |
Расход топлива, литров на 100 км: | ||||
По городу | 17,7 | 19,7 | 18,2 | 16,6 |
За городом | 9,3 | 10,1 | 8,4 | 8,4 |
В среднем | 12,4 | 13,7 | 12,0 | 11,4 |
Емкость топливного бака, литров | 63 | 63 | 66 | 70 |
Пробег на полном баке, км | 508 | 460 | 550 | 614 |
Максимальная скорость БМВ М3 ограничена электроникой, без ограничителя ∼ 320 км/час
Размеры
БМВ М3 Е90 | Ауди С4 Б7 | Мерседес С63 АМГ В 204 | Опель Инсигния ОПК | |
---|---|---|---|---|
габариты в мм/объем в литрах/вес в кг | ||||
Длина | 4580 | 4589 | 4707 | 4830 |
Ширина | 1817 | 1816 | 1795 | 1865 |
Высота | 1447 | 1415 | 1433 | 1498 |
Колесная база | 2761 | 2648 | 2765 | 2737 |
Клиренс | 110 | 110 | 140 | 150 |
Колея передних колес | 1540 | 1559 | 1659 | 1585 |
Колея задних колес | 1539 | 1569 | 1633 | 1587 |
Объем багажника | 450 | 460/720 | 475 | 500/1010 |
Снаряженная масса | 1700 | 1650 | 1730 | 1735 |
Полная масса | 2150 | 2260 | 2185 | 2315 |
Рестайлинг
Обновленная версия BMW M3 E90 LCI была представлена в сентябре 2008 года. Существенных изменений автомобиль не получил, была обновлена только задняя оптика.
M3 E90 был заменен на M3 F80.
Видео BMW M3 E90
Отзывы владельцев BMW M3 E90
Одноклассники BMW M3 E90 по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев BMW M3 E90
BMW M3 E90, 2008 г
Заболел М-седанами в прямом смысле слова, еще начиная с кузова Е36. Как хорошо, что М-подразделение повторило модель «4-дверок» в современном контексте. Меня всегда привлекали седаны своей скромностью и в то же время шармом, который отметит «опытный глаз» (большие тормоза, выхлоп, и т.д.). По технике, что можно сказать — мотор у BMW M3 E90, как и раньше, отражает характер «трёшки» — крутится до высоких оборотов (8.4) и дает соответствующую кривую тяги. По характеру напоминает старый добрый S50/S54, но это V8, да, именно V8, который так долго не удавался у БМВ-М (S62). И в этом варианте, наконец, он не кушает тонны масла и не гремит «Ваносами». По ходовой BMW M3 E90 интересно сочетает комфорт и уверенную поступь. В целом, конечно, это не спорт, но удачное сочетание стремительной эстетики и любительской динамики. Автомобиль идеально подходит на каждый день и меня полностью устраивает.
Достоинства: разгон менее 5 секунд. Внешний вид. Управляемость. Немецкое качество во всем. Это БМВ.
Недостатки: требует профессиональное обслуживание с оригинальными расходными материалами, которые стоят недешево.
Леонид, Москва
BMW M3 E90, 2009 г
BMW M3 E90 на механической КПП. Что написать-то, отличная небольшая машина с огромным мотором и потрясающим звуком атмосферного двигателя V8. Последняя М-ка с настоящим безнаддувным двигателем. Сиденья, из которых не хочется вылезать, музыка, чистая как море в Абхазии, двигатель, ради которого открываешь окна в дождь, чтобы послушать погромче. Спорткар на каждый день. Если сравнивать BMW M3 E90 с Mitsubishi Lancer Evo 9, то M3 намного комфортнее для ежедневного использования. Что касается мотора — никаких задержек, отклик молниеносный, в отличие от Evo, потрясающая тяга с самых низов. Мотор звучит так здорово на низких оборотах, что просто так постоянно подгазовываю.
Достоинства: спорткар на каждый день.
Недостатки: не заметил.
Евгений, Саратов
BMW M3 (E90) характеристики, двигатели, рестайлинг и комплектации
Двигатель
Одним из достоинств транспортного средства BMW М3 E90 считается двигатель. В него поместили V-образный мотор из 8 цилиндров, полностью построенный на базе платформы V10 (она установлена и на машину марки БМВ М5). Силовой агрегат S65B40 имеет рабочий объем в 4,0 литра, что позволяет автомобилю ехать со скоростью до 420 л. с.
Такую мощность удалось достичь следующим образом. Инженеры раскрутили силовой агрегат до 8300 оборотов за 60 секунд. Так как мотор расположен под капотом продольно, вся мощь автоматически отдается задним колесам. При этом движок функционирует как с шестиступенчатой механической трансмиссией, так и с семидиапазонной трансмиссией роботокоробки. Выбирая авто на робототрансмиссии, автовладелец может сократить разгон до сотни километров за час на 0,2 (общее время — 4.9 сек.) десятых секунды.
Автомобиль может развивать скорость до отметки 250 километров в час. Для силового агрегата требуется только топливо европейского стандарта – 98 бензин. При городской езде, машина расходует 17,9 литров горючего на сто километров. По трассе этот показатель составляет 9,2 литров на 100 км, при смешанном цикле цифра имеет показатель 12,4 литров на сотню. Что касается бака, его объем составляет 63 л. Максимальный крутящий момент — 400 Нм, при доступных 3900 оборотов за 60 секунд.
Многим автовладельцам интересна информация о том, каким же маслом заправлять авто, чтобы двигатель работал как можно дольше. Для этой марки и движка присуща масляная жидкость внесезонного полусинтетического средства 10W-40 с качеством SL (авто 2007 года выпуска).
Для новеньких марок, выпускаемых на рынок с 2014 года, для холодного периода лучше подобрать синтетику 0W-40\SM. Перед сменой масляной жидкости на новую, лучше лишний раз перепроверить требования спецификации изготовителя и интервалы технического обслуживания.
Вязкость масла должна быть 0W30, 0W40, 5W30 или 5W40. Общий объем составляет 7 литров, а на каждую 1000 километров пробега дополнительно нужно доливать 1,6 литров. При этом, инженеры немецкого концерна советуют заливать только оригинальную масляную жидкость. Причем, делать это следует с заменой сразу всех фильтров – воздушного, топливного и масляного. Периодичность смены по заводским требованиям составляет 7500 километров пробега, а максимальный показатель составляет 15 000.
Автовладельцы же отмечают, что проводят процедуру через 10 000 км пробега либо раз на 365 дней. Что касается производителей масел, то самыми популярными являются БМВ Twin Power 0w40, ЛМ Молуген 5w40, Мотул 8100 X-clean 5W30, Shell Helix Ультра Профессионал AM-L 5W-30.
Технические характеристики
Эксплуатационные особенности этого автомобиля следующие:
- наличие системы курсовой устойчивости ESP;
- диаметр разворотов составляет 11,7 м, Максимальная скорость до 280 километров в час;
- в снаряженном виде вес машины имеет показатель в 1680 килограммов, в то время как полная масса приравнивается к 2150 килограммам;
- по объему движка цифра определяется в 3999 кубических сантиметров с мощностью в 420 лошадиных сил;
- авто имеет такую систему питания, как распределенный впрыск с цилиндрическими блоками V-образного типа;
- диаметр четырех цилиндрических блоков приравнивается к 92 миллиметрам с ходом поршни в 75,2 миллиметра и степенью сжатия 12;
- спереди и сзади установлены тормоза дискового вентилируемого типа, есть функция АБС;
- рулевое управление имеет шестерню-рейку, а руль оснащен гидроусилителем;
- привод в БМВ задний;
- трансмиссия может быть с механической – 6 и с автоматической коробкой – 7;
- на подвеске сзади и впереди установлены винтовые пружины;
- тип кузова является седаном с четырьмя дверями и 5-ю местами внутри салона;
- колесная база составляет 4580 мм с передней колеей в 1540 мм и задней в 1539 мм. Стандартные шины авто 265/40R18.
Что касается других особенностей, то длина транспортного средства составляет 4580 миллиметров, ширина приравнивается к 2005 миллиметрам, клиренс составляет 1447 мм.
Электроника
Мультимедийная и аудиосистемы в автомобиле могут управляться даже со смартфона, если автовладелец скачает специальное приложение. Но помимо этого, к нюансам и разработкам электроники относятся изменения, внесенные перепрошивкой. Так, чип-тюнинг (перепрограммирование ЭТУ) поможет откорректировать режимы работы в электронном блоке управления движком. Если будет сделана перепрошивка, она внесет значительные коррективы в оригинальную программу. Чип-тюнинг BMW M3 E90 проводят многие автовладельцы, так как это значительно увеличивает мощность силового агрегата и уменьшает расход топлива.
В принципе, перепрошивка на спорткарах – не редкость. Следует учесть, что благодаря прошивке можно увеличить мощность, но не более, чем на 10%. Нужно понимать, что такое вмешательство увеличит крутящий момент, снизит расход топливного ресурса и улучшит в целом комфортабельность функционирования мотора и трансмиссии. Специалисты утверждают, что можно увеличить мощность более, чем на 10%. К примеру, с помощью перепрошивки увеличение может составить 50 процентов, а некоторых ситуациях и все 100%.
Комплектации
На БМВ М3 Е90 разработчики применили шасси с подвеской, которые имеют оптимизированную массу элементов. Инженеры внедрили специальную алюминиевую раму для данного баварца, чтобы она могла обеспечивать при езде баланс массы, упираемой на переднюю и заднюю части. Показатель их соотношения составляет 50 на 50.
В это транспортное средство также внедрили несколько функционирующих систем, среди которых DSC, ABS, ASC, CBC, а также спицевые легкосплавные диски эмочного стиля. Впереди стоят 18 на 8,5-дюймовые (низкий профиль шин составляет 245 на 40), сзади — 18 на 9,5 мм (шины 265 на 40). Если автовладельцы захотят профиль побольше, на эту машину можно поставить девятнадцатидюймовые диски.
Прочная конструкция кузова способна обеспечить всестороннюю защиту для всех пассажиров. Транспортное средство специально оснастили сразу же 6-ю подушками безопасности. Так как это спорткар, он еще имеет и 3-х точечные инерционные ремни безопасности. Они предназначены для каждого пассажира и обладают преднатяжителем.
Для усовершенствования безопасности в ночное время, инженеры позаботились о комфортности вождения в это время суток. На автокар в стандартной комплектации установили би-ксеноновые фары двойного типа. Дополнительная опция — адаптивные фонари. Для тех, кто не знает, автомобиль был выпущен еще и в ограниченном тираже в таких комплектациях, как особенная версия CRT, а также Competition Package, Pure Edition, Special Edition.
Проблемы
Несмотря на все особенности и преимущества, автовладельцы транспортного средства время от времени сталкиваются с некоторыми неприятными моментами:
- Протекание прокладки масляного насоса. Это нужно контролировать. Её своевременная замена (это касается и всего насосного оборудования) убережет авто от других поломок.
- Со временем, слышен свист в движке. Дело в том, что вентиляционный блок может быть покрыт коррозией. Необходимо его регулярно смазывать специальной смазкой, осуществлять прочистку мотора вентилятора или заменять полностью вентиляционный блок.
- Стекла фар. Иногда, случается такое, что от главного света фары начинают оплавляться. Возможно, причиной является некорректная регулировка фокуса освещения. Если авто находится в эксплуатации более трех лет, то следует перепроверить контактный предохранительный блок. Провод, идущий на плюс, может быть перебит.
- Материал водительского сидения приходит в плохое состояние. Если в авто кресла обшиты кожей, то со временем стоит ждать разрывов, потертостей, трещин.
Многие автовладельцы жалуются, со временем, на неправильную или некорректную работу движка. Дело в том, что проблема возможно существует в самой конструктивной сборке мотора. Сначала он работает нормально, а вот потом силовой агрегат иногда попросту не запускается. Тогда следует присмотреться к состоянию клапанов. Также нужно следить за уровнем масляной жидкости и выполнять регулярную её замену.
Выводы
Если говорить о рестайлинговой версии BMW M3 E90 LCI, то ее впервые представили в 2008 году. Серьезных изменений у транспортного средства нет. Разве что, заметно обновлена задняя оптика. «Заряженная» БМВ М3 Е90 – отличный авто, который отличается настоящей спортивной внешностью. Машина обеспечена хорошей устойчивостью, имеет спойлер и много других интересных фишек. Нельзя не отметить, что конструкция авто в целом сделана из облегченных материалов. Так, для крыши инженеры применили углеродное волокно, а подвеска изготовлена из алюминия. Фишкой является высокомоментный движок, который имеет индивидуальные дроссельные заслонки и систему, изменяющую фазы. Так как машина функционирует как спортивная, вся мощь направлена сугубо на задний привод. В итоге, автовладельцы и их отзывы говорят о том, что транспортное средство имеет больше плюсов, чем минусов. Самое важное – своевременное обслуживание машины на профессиональных станциях технического обслуживания. Если своевременно сделать диагностику и провести компьютерный осмотр, можно точно определить состояние автомобиля. Это поможет выявить неполадки или сбои в работе. Устранив их, можно более комфортно эксплуатировать транспортное средство.
BMW M3 GTS: Горный король
Животное + автомобиль = большущая проблема. Косули – волоокие зловредные олени – как нарочно бродят вдоль дороги, а мне совсем не хочется принять одну из них на капот на 110 км/ч. Правда, здесь, на высоте 2286 метров, на известном своей суровостью перевале Гроссглокнер в австрийских Альпах на знаках рисуют нечто более симпатичное – сурка. Но наехать на сурка в M3 GTS – хорошего мало.
У этого автомобиля есть и другая проблема, тоже из мира природы. В смысле, огромная, как слон – невозможно не заметить. M3 GTS будет стоить под €150 000. Это даже не безумно дорого, это просто за гранью добра и зла. Получается самый дорогой BMW, намного дороже остальных – если только на 760Li обойтись без подстаканников с бриллиантами. Достижение, ни дать ни взять. Особенно исходя из того, что GTS – принаряженный M3, а ведь тот, в сухом остатке, просто 3-Series. Итак, 150 тысяч – сумасшествие? Гм, это как посмотреть.
Во-первых, BMW собирается построить всего 126 экземпляров M3 GTS. И сколько их попадет к нам? Вот то-то же… Так что GTS вполне имеет шанс стать золотой классикой. Во-вторых, все машины уже проданы, так что в разговоре о деньгах интерес чисто академический. Не считая шума, который поднимется на каком-нибудь занюханном форуме. А в-третьих, я на ней ездил. И она так поразительно хороша и делает свое дело с таким неподражаемым мастерством, что (шепотом-шепотом) почти стоит этих денег.
Как и дорога к перевалу Гроссглокнер. Тоже, кстати, стоит денег: €28 – дороговато для простого шоссе. Но давайте прокатимся. Как и его знаменитая немецкая родственница Нордшляйфе, Гроссглокнер – незабываемый опыт. Повторюсь, это вам не трек: под колесами будут путаться кемперы и велосипедисты с ногами, похожими на набитые грецкими орехами презервативы. Но если приехать сюда пораньше, как мы (с июня по сентябрь дорога открывается в пять утра), то наверняка получишь ее в свое полное распоряжение. Длина шоссейки всего 48 км, асфальт по большей части отличный. Она вьется по захватывающему горному ландшафту, как непослушная макаронина.
И на M3 GTS здесь получаешь море кайфа. Он очень, очень особенный… Чтобы было понятнее: у меня два любимых дорожных болида – Ferrari 430 Scuderia и Porsche 911 GT3 (2006 года, винтажный 997). Мне нравится, что слышно звон камушков об днище, когда кидаешь машину из апекса в апекс, что в погоне за чистыми оборотами их моторы безжалостно тиранят клапаны, поршни и цилиндры. И то, что у их создателей был карт-бланш на сдирание с них всего лишнего. У Scuderia лучшая коробка-полуавтомат с подрулевыми переключателями; у 911 GT3 – сверхъестественная цепкость.
Так вот, M3 GT3 с ними на одной ноте. Честно, не ожидал. Мотор и трансмиссия, ходовая, готовность тесно взаимодействовать с тобой, звук, эмоции – все это на уровне, поверьте. Превратить 3-Series в конкурента Ferrari 430 Scuderia – это, знаете ли, что-то… Но ведь смогли же!
Как автомобиль поедет, обычно сказать можно сразу. Вот и сейчас тоже. GTS заставляет улыбнуться – немного криво и зловеще – уже через долю секунды после того, как ткнешь кнопку стартера на спартанской передней панели. 4,4-литровый V8 взревывает и сразу переходит на чисто гоночный холостой ход: немного тяжеловатый, грубоватый и неровный. Выхлоп бормочет и ворчит. Звучит машина деловито, словно ей недосуг ждать, пока ты присидишься. Жутковато так звучит. Звучит восхитительно!
Долго приноравливаться не придется – здесь нет ни музыки, ни кондиционера, ни iDrive. После разной маркетинговой чуши типа “удовольствие не знает компромиссов” мы вернулись просто к “удовольствию за рулем”. Давно пора. Знакомый массивный трехспицевый руль с толстым ободом, обшитым алькантарой. К сожалению, на нем остались кнопки для управления тем, чего нет – ни переключать каналы, ни настраивать громкость не на чем. Лучше, если бы для GTS сделали свой руль. И логотип – какое-то убожество с шашечными флажками и аляповатыми цифрами. Он приделан в двух местах: на пороге и в дальнем конце передней панели. У этого экземпляра номер 003.
Впрочем, не обращайте внимания на мелочи. Здесь есть кое-что поважнее: Его Величество Мотор. По словам главного инженера Альберта Бирмана, его люди однажды нашли несколько евро, завалившихся за подушки дивана, и начали создавать суперМ3. Отчасти ради удовольствия, отчасти потому, что М3 в этом году исполняется 25 лет.
Этот мотор – отличный подарок на день рождения, и его не просто подшаманили. У него спортивный блок, диаметр цилиндра такой же, как прежде, но ход поршня увеличен до 82 мм. Это в свою очередь увеличило объем 4-литрового V8 до 4361 см3, добавило 30 коней (их стало 450) и 39 Нм. Теперь он развивает 441 Нм – при 3750 об/мин, что на 150 оборотов ниже, чем раньше. А весит машина 1530 кг. Всего на 75 кг меньше, но давайте поверим, что этого достаточно.
Двигаем коренастый рычаг коробки вправо, на “D” и легонько жмем газ. Боже, а ведь это натуральный гоночный болид. Ни намека на свободный ход! Вообще! Осторожно выезжаем на боковую дорогу, потом на главную и просачиваемся к светофору. Всего-то 30 секунд прошло, а меня уже зацепило: GTSкажется тугим, как кожа на барабане, – чисто “эмка” плюс 200%. А я еще не переключался на вторую.
Отсюда до Гроссглокнера несколько сотен километров и много часов. В машине без кондиционера и магнитолы, которая ориентирована на трек. Несколько месяцев тому назад я проделал то же самое в 911GT3 RS. Это и физически, и психологически изнурительно. С подвеской, где пружины и амортизаторы жестче, стабилизаторы поперечной устойчивости регулируемые, а углы развала и схождения колес увеличены (не говоря уж о том, что задний подрамник крепится прямо к кузову), GTS должен причинять заднице реальную боль. Однако на Pirelli P Zero Corsa он удивительно комфортен.
Но даже будь он подобен средневековой Железной Деве, двигатель и коробка окупили бы все страдания. На безлимитном участке автобана я обнаруживаю стрелку на 260 км/ч. И это не предел (максималка – 305 км/ч). Перехожу на седьмую и расслабляюсь среди Polo и Astra, наслаждаясь моментом и эластичностью мотора. Но недолго – это было бы глупо.
Боже, как же он звучит! Не считая низкого воя где-то на 4000 оборотов, жиденькая шумоизоляция и титановая выхлопная система не доставляют никаких неприятностей. Пока раскрутишь до 8500 красного сектора – заслушаешься… И зачем музыка? M3 GTS способен и на низкие сильные звуки, как у Тома Джонса, и на визг рок-звезды вроде Акселя Роуза. А усиленная коробка M-DCT dual-shift так увлекательна, что ловишь себя на том, что сбрасываешь скорость, переключаешься, а потом снова давишь на газ просто так, ради удовольствия. В этом виде система dual-shift дает истинное ощущение механики.
ТЕКСТ: ДЖЕЙСОН БАРЛОУ / ФОТО: ДЖО ВИНДЗОР-ВИЛЬЯМС
Подбор по авто. Шины и диски для BMW M3 (E90, E91, E92, E93)
Настоящим я выражаю свое согласие ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» (ОГРН
1027739435570, ИНН 7703247653) при оформлении Заказа товара/услуги на сайте
www.4tochki.ru в целях
заключения и исполнения договора купли-продажи обрабатывать — собирать,
записывать, систематизировать, накапливать, хранить, уточнять (обновлять,
изменять), извлекать, использовать, передавать (в том числе поручать
обработку другим лицам), обезличивать, блокировать, удалять, уничтожать —
мои персональные данные: фамилию, имя, номера домашнего и мобильного
телефонов, адрес электронной почты.
Также я разрешаю ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» направлять мне сообщения
информационного характера о товарах и услугах ООО «Пауэр Интернэшнл–шины»,
а также о партнерах.
Согласие может быть отозвано мной в любой момент путем направления ООО
«Пауэр Интернэшнл–шины» письменного уведомления по адресу: 129337, г.
Москва, ул. Красная Сосна, д.30
Конфиденциальность персональной информации
1. Предоставление информации Клиентом:
1.1. При оформлении Заказ товара/услуги на сайте www.4tochki.ru (далее —
«Сайт») Клиент предоставляет следующую информацию:
— Фамилию, Имя, Отчество получателя Заказа товара/услуги;
— адрес электронной почты;
— номер контактного телефона;
— адрес доставки Заказа (по желанию Клиента).
1.2. Предоставляя свои персональные данные, Клиент соглашается на их
обработку (вплоть до отзыва Клиентом своего согласия на обработку его
персональных данных) компанией ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» (далее –
«Продавец»), в целях исполнения Продавцом и/или его партнерами своих
обязательств перед Клиентом, продажи товаров и предоставления услуг,
предоставления справочной информации, а также в целях продвижения товаров,
работ и услуг, а также соглашается на получение информационных сообщений.
При обработке персональных данных Клиента Продавец руководствуется
Федеральным законом «О персональных данных» и локальными нормативными
документами.
1.2.1. Если Клиент желает уничтожения его персональных данных в случае,
если персональные данные являются неполными, устаревшими, неточными, либо в
случае желания Клиента отозвать свое согласие на обработку персональных
данных или устранения неправомерных действий ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» в
отношении его персональных данных, то он должен направить официальный
запрос Продавцу по адресу: 129337, г. Москва, ул. Красная Сосна, д.30
1.3. Использование информации предоставленной Клиентом и получаемой
Продавцом.
1.3.1 Продавец использует предоставленные Клиентом данные в целях:
· обработки Заказов Клиента и для выполнения своих обязательств перед
Клиентом;
- для осуществления деятельности по продвижению товаров и услуг;
- оценки и анализа работы Сайта;
- определения победителя в акциях, проводимых Продавцом;
· анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных
рекомендаций;
· информирования клиента об акциях, скидках и специальных предложениях
посредством электронных и СМС-рассылок.
1.3.2. Продавец вправе направлять Клиенту сообщения информационного
характера. Информационными сообщениями являются направляемые на адрес
электронной почты, указанный при Заказе на Сайте, а также посредством
смс-сообщений и/или push-уведомлений и через Службу по работе с клиентами
на номер телефона, указанный при оформлении Заказа, о состоянии Заказа,
товарах в корзине Клиента.
2. Предоставление и передача информации, полученной Продавцом:
2.1. Продавец обязуется не передавать полученную от Клиента информацию
третьим лицам. Не считается нарушением предоставление Продавцом информации
агентам и третьим лицам, действующим на основании договора с Продавцом, для
исполнения обязательств перед Клиентом и только в рамках договоров. Не
считается нарушением настоящего пункта передача Продавцом третьим лицам
данных о Клиенте в обезличенной форме в целях оценки и анализа работы
Сайта, анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления
персональных рекомендаций.
2.2. Не считается нарушением обязательств передача информации в
соответствии с обоснованными и применимыми требованиями законодательства
Российской Федерации.
2.3. Продавец получает информацию об ip-адресе посетителя Сайта
www.4tochki.ru и сведения о том, по ссылке с какого интернет-сайта
посетитель пришел. Данная информация не используется для установления
личности посетителя.
2.4. Продавец не несет ответственности за сведения, предоставленные
Клиентом на Сайте в общедоступной форме.
2.5. Продавец при обработке персональных данных принимает необходимые и
достаточные организационные и технические меры для защиты персональных
данных от неправомерного доступа к ним, а также от иных неправомерных
действий в отношении персональных данных.
Двигатель BMW M3 E92 S65B40
Характеристики двигателя S65B40
Производство | Munich Plant |
Марка двигателя | S65 |
Годы выпуска | 2007-2013 |
Материал блока цилиндров | алюминий |
Система питания | инжектор |
Тип | V-образный |
Количество цилиндров | 8 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Ход поршня, мм | 75.2 |
Диаметр цилиндра, мм | 92 |
Степень сжатия | 12.0 |
Объем двигателя, куб.см | 3999 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 420/8300 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 400/3900 |
Топливо | 98 |
Экологические нормы | Евро 4 |
Вес двигателя, кг | 202 |
Расход топлива, л/100 км (для E90 M3) — город — трасса — смешан. | 17.0 9.0 11.9 |
Расход масла, гр./1000 км | до 1000 |
Масло в двигатель | 10W-60 |
Сколько масла в двигателе, л | 8.8 |
Замена масла проводится, км | 7000-10000 |
Рабочая температура двигателя, град. | — |
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике | — 200+ |
Тюнинг, л.с. — потенциал — без потери ресурса | 750+ н.д. |
Двигатель устанавливался | BMW M3 E90 |
КПП — 6МКПП — M DCT | ZF Type-G Getrag GS7D36SG |
Передаточные отношения, 6МКПП | 1 — 4.06 2 — 2.40 3 — 1.58 4 — 1.19 5 — 1.00 6 — 0.87 |
Передаточные отношения, M DCT | 1 — 4.78 2 — 2.93 3 — 2.15 4 — 1.68 5 — 1.39 6 — 1.20 7 — 1.00 |
Надежность, проблемы и ремонт двигателя БМВ М3 Е92 S65
По не слишком доброй традиции, каждая новая модель автомобиля становится больше предыдущей, и М3 не стала исключением. По сравнению с М3 Е46, с ее S54, Е90/Е92 набрала около 200 кг, а это значит, что для динамичной езды нужен совершенно другой мотор. В компании BMW M GmbH решили эту проблему и в 2007 году был показан новый М3 с двигателем S65B40 (первый V8 на М3).
Разрабатывался этот мотор на базе S85B50 путем удаления двух цилиндров от V10 и превращения его в V8, с рабочим объемом 4 литра. Блок цилиндров по конструкции такой же, как на S85, с межцилиндровым расстоянием 98 мм, шатуны и поршни такие же, как на М5 моторе.
Головки блока цилиндров по конструкции аналогичны, но была переработана система изменения фаз газораспределения Double-VANOS и отсутствует отдельный масляный насос высокого давления. Диапазон корректировки впускных распредвалов 58°, выпускных 48°. Распредвалы на М3 Е92: фаза 256/256, подъем 11.35/11.35 мм. Клапаны и пружины аналогичны тем, что используются в S85. На впуске применены 8 дроссельных заслонов, два ряда по 4 шт, с оптимизированным под них ресивером, конструкция аналогична S85. Производительность стандартных форсунок — 192 cc. Выпускные коллекторы 4-1. В качестве блока управления используется Siemens MS S60.
Благодаря всему этому, мотор S65B40 развивает 420 л.с. при 8300 об/мин и раскручивается до 8400 об/мин.
Этот двигатель предназначался только для BMW M3 в кузове E90, а также E92 и E93.
Производился BMW S65 до 2013 года, после чего, с выходом новых M3 F80 и M4 F82, был заменен на турбированную рядную шестерку S55.
Проблемы и недостатки двигателей BMW S65
Конструкция мотора аналогична V10 S85 и проблемы их ничем не отличаются друг от друга. Узнать о них детальней можно здесь.
Тюнинг двигателя БМВ М3 Е92
S65 Атмо
Наиболее популярным способом увеличения мощности БМВ М3 Е92 является покупка спортивного выхлопа (вроде Supersprint), замена фильтров и прошивка. Это даст до 450 л.с. и более агрессивный звук, что дополнительно усилит ощущения. Повысить отдачу до 480 л.с. можно купив распредвалы 286/286, подъем 12/12 мм. В продаже имеются строкер киты на М3, увеличивающие рабочий объем до 4.4 л., путем увеличения хода поршня до 82.7 мм, а также строкеры 4.6 л., с поршнями 94 мм, коленвалом 83 мм и с соответствующими шатунами. Эти наборы позволят преодолеть планку в 500 л.с.
S65 Компрессор
В отличие от дорогостоящего атмосферного тюнинга (особенно строкер), куда выгодней купить компрессор кит от ESS. Это проверенные решения, устанавливаемые на стандартный мотор и без проблем ездящие многие тысячи км. По соотношению надежность/мощность, лучшим китом является VT2-625, надувающий 0.45 бар, что позволяет получить 625 л.с. К этому киту докупите шатунные вкладыши ESS и мотор будет ездить нормально. Более мощные решения требуют повышенного внимания к ним. Проекты 700+ л.с. строятся при обязательном снижении степени сжатия и затраты, соответственно, выходят на совсем другой уровень.
РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 5
<<НАЗАД
Технические характеристики BMW M3 E90 седан
Технические характеристики BMW M3 E90
Эксплуатационные характеристикти БМВ М3 Е90 седан
Система курсовой устойчивости: ESP
Диаметр разворота: 11.7 м
Максимальная скорость: 280 км/ч
Время разгона до 100 км/ч: 4.9c
Расход топлива на 100км по городу: 17.9л
Расход топлива на 100км по трассе: 9.2л
Расход топлива на 100км в смешанном цикле: 12.4л
Объем бензобака: 63 л
Снаряженная масса автомобиля: 1680 кг
Допустимая полная масса: 2150 кг
Характеристики двигателя
Расположение: в середине, продольно
Объем двигателя: 3999 см3
Мощность двигателя: 420 л.с.
Количество оборотов: 8300
Крутящий момент: 400/3900 н*м
Система питания: Распределенный впрыск
Расположение цилиндров: V-образный
Количество цилиндров: 8
Диаметр цилиндра: 92 мм
Ход поршня: 75,2 мм
Степень сжатия: 12
Количество клапанов на цилиндр: 4
Рекомендуемое топливо: АИ-98
Экологический стандарт: EURO IV
Тормозная система
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые вентилируемые
АБС: ABS
Рулевое управление
Тип рулевого управления: Шестерня-рейка
Усилитель руля: Гидроусилитель
Трансмиссия
Привод: Задний
Количество передач: механическая коробка — 6
Количество передач: автоматическая коробка — 7
Подвеска
Задняя подвеска: Винтовая пружина
Передняя подвеска: Винтовая пружина
Кузов
Тип кузова: седан
Количество дверей: 4
Количество мест: 5
Длина машины: 4580 мм
Ширина машины: 2005 мм
Высота машины: 1447 мм
Колесная база: 4580 мм
Колея передняя: 1540 мм
Колея задняя: 1539 мм
Объем багажника: 430 л
Производство
Год выпуска: с 2008
Может ли E90 M3 2008 года поспевать за BMW M3 2021 года?
Если не считать функционального внешнего вида, BMW M3 2021 года является настоящим спортивным седаном. А если вы отказываетесь от заказа комплектации Competition с полным приводом или без него, вы можете получить его с механической коробкой передач. Однако некоторым фанатам BMW M новый вариант просто не годится. Они предпочитают более старые модели, например E90 M3, который также оказывается более доступным. Но сможет ли предшественник M3 2021 года сравниться с новым автомобилем по разумной цене? Это то, что хотела выяснить команда YouTube Throttle House .
Как выглядит BMW M3 E90 2008 года в сравнении на бумаге с M3 2021 года?
2008 E90 BMW M3 Седан | BMW
M3 2008–2013 годов носит несколько разных названий, в зависимости от того, о каком стиле кузова вы говорите. В форме купе это E92; если это кабриолет, то это E93, объясняет CarThrottle . Однако, поскольку он основан на E90-gen 3 Series, это поколение BMW M3 обычно называют E90 M3. И у него есть существенная претензия на известность.
Почти каждое поколение M3 использует рядный шестицилиндровый двигатель, сообщает Road & Track .Это даже включает в себя BMW M3 и M4 2021 года. Однако единственным исключением является E90 M3.
2008 E90 BMW M3 Седан сзади 3/4 | BMW
Вместо рядного шестицилиндрового двигателя у него 4,0-литровый V8 мощностью 414 л.с. и 295 фунт-фут, который достигает скорости 8400 об / мин, сообщает MotorTrend . Эта мощность передается на задние колеса через дифференциал повышенного трения с электронным управлением и шестиступенчатую механическую коробку передач или первую семиступенчатую автоматическую коробку передач BMW с двойным сцеплением, сообщает Car and Driver . И это позволяет E90 M3 разгоняться до 100 км / ч за 4 секунды.4 секунды с мануалом или 4,3 с DCT.
Несмотря на «всего» шесть цилиндров, BMW M3 2021 года превосходит автомобиль поколения E90. Он имеет 3,8-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом мощностью 473 л.с. и 406 фунт-футов. И хотя комплектации Competition обладают большей мощностью и крутящим моментом, они не могут получить шестиступенчатую механическую коробку передач.
БМВ М3 2021 года | BMW
BMW M3 2021 года на несколько сотен фунтов тяжелее, чем E90 M3, Car и Driver . В результате, хотя он и более мощный, автомобиль 2021 года по прямой не намного быстрее, чем автомобиль 2008 года.M3 2021 с ручным управлением разгоняется до 100 км / ч за 4,1 секунды, сообщает Roadshow .
E90 M3 2008 года за 19200 долларов по-прежнему довольно современен внутри, даже по сравнению с BMW M3 2021 года за 76950 долларов
Естественно, будучи новее, BMW M3 2021 года имеет дополнительное оборудование и характеристики по сравнению с E90 M3. И стоит отметить, что 2021 M3 в видео Throttle House не является полностью базовым примером. Автомобиль 2021 года стоит от 69,9 тыс. Долларов, а тот, который показан на видео, стоит примерно 76950 долларов.Напротив, подержанный E90 M3 2008 года на видео в настоящее время выставлен на продажу примерно по цене 19 200 долларов.
Несмотря на то, что BMW M3 2021 года с механической коробкой передач не имеет функций, связанных с производительностью Competition, он все же хорошо оборудован для роскоши и спорта. Как сообщает R&T , седан имеет цифровую приборную панель, центральный сенсорный экран с диагональю 10,25 дюйма, а также опциональные передние сиденья из углеродного волокна и углеродно-керамические тормоза. Он также имеет подогрев передних сидений, Apple CarPlay, Android Auto, адаптивную подвеску, LSD с электронным управлением и крышу из углеродного волокна.И хотя некоторые функции ADAS являются дополнительными, датчики парковки, мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении и предупреждение о выезде с полосы движения являются стандартными, сообщает Roadshow . Так происходит автоматическое согласование оборотов при переключении на пониженную передачу.
2008 E90 BMW M3 Седан передний интерьер | BMW
Однако, как отмечает Throttle House в видео ниже, E90 M3 2008 года все еще остается довольно современным автомобилем. В нем установлена более ранняя версия системы BMW iDrive с навигацией. По общему признанию, его не так просто использовать, как более поздние версии iDrive, отчеты MT , но это не самая ранняя версия.
Кроме того, этот E90 M3 имеет кожаную обивку, Bluetooth, люк в крыше, доступ без ключа, запуск с помощью кнопки и систему помощи при парковке. И у него есть электронно регулируемая подвеска и регулируемый контроль устойчивости, сообщает R&T . Кроме того, несмотря на то, что ему 13 лет, интерьер E90 не выглядит устаревшим.
Будь то новые или подержанные, обе машины «остаются верными своему значку», — говорится в Throttle House .
Правда, BMW M3 E90 2008 года не обладает всеми технологиями M3 2021 года.И тот, что в видео Throttle House , проходит более 149 000 миль. Так что, естественно, внутри есть какие-то скрипы и хрипы. Но, как и внешний вид BMW M3 2021 года, все это не имеет значения, когда вы начинаете его водить.
За это время обозреватели обратили внимание на E90 M3. Автомобиль и водитель сказал, что он «граничит с совершенством», и поставил его впереди Audi RS 4, Porsche 911 Turbo и Nissan GT-R. Top Gear описывает его как «выгодного покупателя». А на гоночной трассе E90 M3 «вызывает беспорядки», — говорит Throttle House .
СВЯЗАННЫЙ: Принесите сделку недели прицепа: 2007 BMW Alpina B7
Соведущий
Томас (который участвует в гонках на BMW) даже говорит, что он ездит как современный M2, то есть меньше, чем он есть на самом деле. Независимо от того, что вы делаете — ускорение, торможение, прохождение поворотов — «это просто сенсация», — сообщает Car and Driver . А потом на вас рычит и воет на вас этот высокооборотистый V8. Но если вы хотите просто покататься по городу, E90 M3 цивилизован и удобен, сообщает MT .
При этом BMW M3 2021 года не сильно проигрывает по сравнению со старым автомобилем. Да, у него нет двигателя V8. Но его рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом развивает больший крутящий момент, а это означает, что M3 2021 года ускоряется сильнее на более низких скоростях. И хотя рычаг переключения передач M3 2021 года не самый лучший в своем классе, сообщает Throttle House , это все же хорошее руководство.
СВЯЗАННЫЙ: Подержанный BMW 3 серии — это универсальная роскошь и спорт все в одном
Нет, не так быстро, как модель Competition.Но, как повторяют Throttle House , Roadshow и Car and Driver , это веселее. Кроме того, поскольку он новее, BMW M3 2021 года имеет больше отделки салона и технологий, безопасности и прочего, чем E90 M3. И не менее комфортно, функционально и хорошо сбалансировано на улице или на гоночной трассе.
Короче говоря, и E90 2008 года, и автомобиль 2021 года являются настоящими наследниками имени BMW M3.
Может ли E90 M3 быть надежной альтернативой BMW M3 2021 года?
Безусловно, не каждый E90 M3 так дешев, как автомобиль 2008 года в видео Throttle House .Но пример хорошего состояния на Bring a Trailer по-прежнему примерно вдвое дешевле нового BMW M3 2021 года.
СВЯЗАННЫЙ: Какие бывшие в употреблении двигатели BMW самые надежные?
При этом, хотя E90-gen 3 Series является одним из самых надежных подержанных BMW, которые вы можете получить, у M3 есть некоторые проблемы. Как сообщает BMW Tuning , двигатель V8 «S65» страдает от преждевременного износа и выхода из строя подшипников штока, а также из строя привода дроссельной заслонки.Как сообщает ECS Tuning , ремонт обоих из них может быть дорогостоящим, особенно если подшипники штока не были заменены вовремя. К тому же, даже если все в порядке, V8 сожжет немного масла, сообщает R&T .
К счастью, современные сменные стержневые подшипники сделаны из более прочного материала, сообщает Grassroot Motorsports . И вы можете приобрести их, обработанные WPC, чтобы они не вышли из строя или не изнашивались преждевременно. Но, как и в случае с любым подержанным автомобилем, мы рекомендуем перед покупкой пройти осмотр перед покупкой.
СВЯЗАННЫЕ: Новые и бывшие в употреблении: 155 тысяч долларов Porsche Panamera GTS 2021 года по сравнению с 26 тысячами долларов Panamera 4S 2010 года
Подержанный BMW M3 E90 не так современен, как M3 2021 года. Но в динамическом плане они идут рука об руку.
Следите за обновлениями MotorBiscuit на нашей странице в Facebook.
BMW M3 Coupe Competition Package 2012 для продажи на аукционе BaT — продан за 35 500 долларов 29 марта 2021 года (лот № 45 351)
Это купе BMW M3 2012 года отделано Interlagos Blue Metallic поверх черной кожи Novillo и оснащено двигателем 4.0-литровый V8 в паре с семиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением и дифференциалом повышенного трения. Оснащение включает пакет Competition, панель крыши из углеродного волокна, комфортный доступ, систему контроля парковки сзади, двухзонный автоматический климат-контроль, адаптивные ксеноновые фары, 19-дюймовые легкосплавные диски, передние сиденья с электроприводом и подогревом, а также информационно-развлекательную систему iDrive с навигацией. и аудиосистема Hi-Fi. Автомобиль был впервые зарегистрирован в Калифорнии и остался в штате благодаря его приобретению продавцом, который с тех пор добавил 35 тысяч из имеющихся у него 57 тысяч миль.Говорят, что последнее техническое обслуживание включает замену шин и масла. Этот E92 M3 теперь предлагается с сервисными записями, литературой производителя, отчетом Blackstone Laboratories, чистым отчетом Carfax и чистым названием California на имя продавца.
Автомобиль окрашен в цвет Interlagos Blue Metallic (A30) и имеет панель крыши из углеродного волокна, отделку Shadowline, передний и задний спойлеры, отполированные на четыре части выхлопные патрубки и ксеноновые адаптивные фары. Окна тонированы, сколы и царапины указаны в галерее ниже.Здесь можно посмотреть обзорное видео.
Дополнительное оборудование Competition Package включает в себя уменьшенный дорожный просвет и перенастроенные программы электронного управления демпфированием (EDC) и стабилизации. Комплект Competition Package: серебристые 19-дюймовые колеса Style 359 с шинами Bridgestone Potenza S-04 размером 245/35 спереди и 265/35 сзади, и были установлены в сентябре 2020 года.
Сиденья и дверные панели отделаны черной кожей Novillo, а также приборной панелью, коврами и напольными ковриками соответствующего цвета.Кожаная отделка под карбон акценты на приборной панели и дверях, а передние сиденья с подогревом и регулировкой мощности. Дополнительные удобства включают двухзонный автоматический климат-контроль, круиз-контроль, комфортный доступ, контроль парковки сзади и информационно-развлекательную систему с навигацией и аудиосистемой Hi-Fi. Продавец заявляет, что задний силовой солнцезащитный козырек сработает, но механизм втягивания не работает.
На многофункциональном рулевом колесе установлены спидометр на скорости 200 миль в час, тахометр на 9000 об / мин с изменяемой красной линией и встроенные датчики уровня топлива и температуры масла.Одометр показывает чуть менее 57 тысяч миль, из которых примерно 35 тысяч были добавлены продавцом.
Безнаддувный 4,0-литровый двигатель S65 V8 с системой изменения фаз газораспределения с двойной системой VANOS был рассчитан на 414 лошадиных сил и 295 фунт-фут крутящего момента в новом состоянии. Последний раз масло меняли в августе 2020 года, и результаты анализа масла, впоследствии проведенного Blackstone Laboratories, представлены в галерее ниже.
Мощность передается на задние колеса через семиступенчатую коробку передач M-DCT с двойным сцеплением и дифференциалом повышенного трения.Продавец заявляет, что показанный выхлоп M Performance не включен в продажу, и заводской выхлоп будет установлен перед покупкой.
Отчет Carfax не показывает происшествий или других повреждений и перечисляет регистрацию, испытания на выбросы и историю обслуживания в Калифорнии до самого последнего обновления в июне 2020 года. Видео о холодном запуске представлено ниже.
Вы не подключены к обновлениям в реальном времени. Попытка подключиться.
Ваши обновления в реальном времени не могут быть подключены.Пропущенные обновления будут отправлены после восстановления соединения.
Ваши обновления в реальном времени не могут быть подключены. Пропущенные обновления будут отправлены после восстановления соединения.
Ваши обновления в реальном времени не могут быть подключены. Пропущенные обновления будут отправлены после восстановления соединения.
Первоначальный владелец 2008 BMW M3 Coupe 6-Speed выставлен на продажу на аукционе BaT — закрыт 30 апреля 2021 г. (лот № 47 183)
Купе BMW M3 2008 года было приобретено новым продавцом в Центре BMW Co в Лавленде, штат Колорадо, и отделано цветом Melbourne Red Metallic поверх черной кожи Novillo.Автомобиль теперь имеет 82 км миль, а мощность исходит от 4,0-литрового V8, соединенного с шестиступенчатой механической коробкой передач и дифференциалом с регулируемой блокировкой M. Модификации включают выхлоп и настройку Active Autowerke, в то время как заводское оборудование включает пакеты Cold Weather, Premium и Technology, а также внутреннюю отделку из матового алюминия, систему Park Distance Control, iDrive с навигацией и 18-дюймовые колеса Style 219. Этот E92 M3 имеет пробег 82 тыс. Миль и предлагается в Колорадо с наклейкой на окно, удаленным заводским выхлопом, отчетом Carfax о безаварийности и чистым заголовком «Орегон» на имя продавца.
Автомобиль выполнен в цвете Melbourne Red Metallic (A75), имеет кузов, характерный для M3, и панель крыши из углеродного волокна. Оснащение включает глянцевую отделку окон Shadowline, адаптивные ксеноновые фары, чувствительные к дождю дворники и зеркала заднего вида с электроприводом. Сколы на обшивке водительского окна и зазубрины в левой задней боковой панели указаны продавцом в галерее изображений ниже.
На колеса
Factory 18 ″ Style 219 устанавливаются зимние шипованные шины Nokian Hakkapeliitta 235/40.Динамический контроль устойчивости и электронный контроль демпфирования были стандартным оборудованием на M3 вместе с перфорированными тормозными дисками, размер которых составляет 14,2 дюйма спереди и 13,8 дюйма сзади. Передние тормозные колодки и роторы были заменены в августе 2018 года.
В салоне есть сиденья и вставки в дверных панелях, обитые черной кожей Novillo (NCSW), а также отделка из полированного алюминия, подчеркивающая переднюю и дверные панели. Усиленные передние сиденья с подогревом и регулировкой мощности, а дополнительные удобства включают пакеты Cold Weather, Premium и Technology, а также систему Park Distance Control, двухзонный автоматический климат-контроль, аудиосистему премиум-класса, кожаное рулевое колесо M и iDrive с навигацией.
Приборы марки
M состоят из спидометра со скоростью 200 миль в час, тахометра с изменяемой красной линией, дополнительных приборов и центрального цифрового дисплея. Одометр показывает 82k миль.
Безнаддувный 4,0-литровый двигатель S65 V8 оснащен системой изменения фаз газораспределения M Double-VANOS и имеет заводскую мощность 414 лошадиных сил и 295 фунт-фут крутящего момента. По словам продавца, двигатель был модифицирован воздушным фильтром Euro-spec и программным обеспечением Active Autowerke E9x.
Мощность передается на задние колеса через шестиступенчатую механическую коробку передач и дифференциал с регулируемой блокировкой M. Автомобиль также оснащен выхлопной системой Active Autowerke из нержавеющей стали.
Наклейка на окно показывает цвета, оборудование и общую рекомендованную розничную цену 68 195 долларов.
Отчет Carfax не показывает происшествий или других повреждений, по крайней мере, один открытый отзыв и регистрацию у одного владельца в Орегоне, начиная с 2008 года.Заложение указано в отчете Carfax, однако, как указано в отредактированной копии заголовка в галерее ниже, оно было выпущено в 2010 году.
BMW M3 Sedan, 6-ступенчатый, 2010 года выпуска, выставленный на продажу на аукционе BaT — продано за 38 390 долларов США 8 июня 2021 года (лот № 49 267)
Этот седан BMW M3 2010 года имеет 48 000 миль и был куплен новым нынешним владельцем в компании Karl Knauz Motors в Лейк-Блафф, штат Иллинойс. Автомобиль выполнен в цвете Space Grey Metallic поверх черной кожи Novillo и оснащен двигателем 4.0-литровый S65 V8 в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач и дифференциалом повышенного трения. Оснащение включает пакеты Cold Weather, Premium и Technology, а также 19-дюймовые колеса, люк на крыше, систему Park Distance Control, отделку из углеродистой кожи и улучшенную аудиосистему премиум-класса. Недавнее обслуживание включало замену модуля управления ABS, промывку тормозной жидкости и замену масла. Этот E90 M3 теперь предлагается продавцом от имени текущего владельца с записями о техническом обслуживании, руководствами по эксплуатации, отчетом Carfax о чистоте и правом собственности на California.
Кузов выполнен в цвете Space Gray Metallic (A52) и оснащен ксеноновыми фарами с омывателями, вентиляционными отверстиями на крыльях, люком на крыше, системой Park Distance Control и отделкой Shadowline. На крыше заметен звон, а на капоте и левой задней колесной арке — сколы краски.
Заводские 19-дюймовые колеса Style 220 комплектуются шинами 245/35 и 265/35 Michelin Pilot Sport 4 S. Торможение обеспечивается роторами с перфорацией на каждом углу, а автомобиль оборудован системой динамического контроля торможения.Недавно был заменен блок управления ABS, а также произведена промывка тормозной жидкости.
В салоне есть сиденья, обитые черной кожей Novillo, с соответствующими коврами и напольными ковриками. Панель приборов и дверные панели отделаны карбоновой кожей. Среди удобств — пакеты Cold Weather, Premium и Technology, а также передние спортивные сиденья с подогревом и памятью положения для водителя, складывающиеся задние сиденья, двухзонный автоматический климат-контроль, круиз-контроль и т. Д. iDrive с навигацией, ковриками M3 и аудиосистемой премиум-класса.
Кожаное рулевое колесо обрамляет спидометр со скоростью 200 миль в час, тахометр с изменяемой красной линией и вспомогательные приборы. Цифровой одометр имеет 48 км миль.
Безнаддувный 4,0-литровый двигатель S65 V8 оснащен системой изменения фаз газораспределения с двойной системой VANOS и имеет заводскую мощность 414 лошадиных сил и 295 фунт-фут крутящего момента. Мощность передается на задние колеса через шестиступенчатую механическую коробку передач и заводской дифференциал повышенного трения. Недавно была произведена замена масла.
Наклейка на окно указывает исходную поставку Karl Knauz Motors вместе с заводскими цветами, дополнительным оборудованием и общей рекомендованной розничной ценой в 69 455 долларов.
Отчет Carfax не показывает происшествий или других повреждений и перечисляет историю в Иллинойсе и Калифорнии.
Вы не подключены к обновлениям в реальном времени. Попытка подключиться.
Ваши обновления в реальном времени не могут быть подключены. Пропущенные обновления будут отправлены после восстановления соединения.
Ваши обновления в реальном времени не могут быть подключены. Пропущенные обновления будут отправлены после восстановления соединения.
Ваши обновления в реальном времени не могут быть подключены. Пропущенные обновления будут отправлены после восстановления соединения.
Без резерва: 6-ступенчатый пакет BMW M3 Coupe Competition Package в цвете Atlantic Blue 2013, выставленный на продажу на аукционе BaT — продан за 68 500 долларов 7 апреля 2021 года (лот № 45 904)
Это купе BMW M3 2013 года — единственный образец, отделанный в цвете BMW Individual Atlantic Blue Metallic из-за заводской ошибки, которую обнаружил заказчик при получении через Европейскую программу доставки.Автомобиль был возвращен на завод, а затем отправлен в США в августе 2013 года, где он был доставлен BMW в Энсинитас, Калифорния, и куплен новым его предыдущим владельцем. Мощность от 4,0-литрового двигателя V8 в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач, а дополнительное оборудование включает пакет Competition, дифференциал повышенного трения, 19-дюймовые колеса Style 359, адаптивные ксеноновые фары, систему парковочного контроля, подогрев сидений, навигацию, и плафон заднего стекла. После приобретения дилером в конце 2020 года обслуживание включало замену аккумулятора, задних шин и подушки безопасности водителя, а также замену масла.Этот M3 имеет 21k миль и предлагается без резерва в Аризоне с сервисными записями, ведомостью сборки, чистым отчетом Carfax и чистым титулом для Калифорнии.
Сообщается, что этот автомобиль является единственным автомобилем с отделкой в цвете Atlantic Blue Metallic (A13) в рамках программы BMW Individual и оснащен панелью крыши из углеродного волокна, адаптивными ксеноновыми фарами, окантовкой окон Shadowline, передними и задними датчиками парковки и четырьмя полированными. насадки на выхлоп. Передний бампер, задний бампер и капот были перекрашены продавцом.
Silver Competition Package 19-дюймовые колеса Style 359 с шинами Bridgestone Potenza S-04 размером 245/35 спереди и 265/35 сзади, причем последнее было установлено в декабре 2020 года. как перенастроенные программы электронного управления демпфированием и стабилизации. Торможение осуществляется двухкомпонентными роторами с перфорацией и отверстиями.
Изначально кабина была оснащена специальной обивкой в соответствии с конструктивным листом, а теперь обшита черной кожей Novillo на сиденьях и дверных панелях, а также коврами и ковриками в тон.Передняя панель украшена отделкой черного цвета рояль. Удобства включают в себя передние спортивные сиденья с подогревом и электроприводом с регулируемыми боковыми валиками, а также систему комфортного доступа, навигацию, двухзонный автоматический климат-контроль, солнцезащитную шторку сзади с электроприводом и индивидуальную аудиосистему с адаптерами для iPod и USB.
На многофункциональном рулевом колесе установлены спидометр со скоростью 200 миль в час и тахометр с красной линией скорости 8 200 об / мин, а также датчики температуры масла и уровня топлива. Одометр показывает 21 тысячу миль.Подушка безопасности водителя была заменена на отзыв в ноябре 2020 года.
Безнаддувный 4,0-литровый двигатель S65 V8 с четырьмя кулачками имел заводскую мощность 414 лошадиных сил и 295 фунт-фут крутящего момента. Мощность передается на задние колеса через шестиступенчатую механическую коробку передач и дифференциал повышенного трения. Замена масла была произведена в ноябре 2020 года, а аккумулятор — в январе 2021 года.
В отчете Carfax не перечислено никаких происшествий или других повреждений, а также показана история регистрации и обслуживания в Калифорнии и Аризоне.Ниже приведено видео с прогулками и вождением.
Вы не подключены к обновлениям в реальном времени. Попытка подключиться.
Ваши обновления в реальном времени не могут быть подключены. Пропущенные обновления будут отправлены после восстановления соединения.
Ваши обновления в реальном времени не могут быть подключены. Пропущенные обновления будут отправлены после восстановления соединения.
Ваши обновления в реальном времени не могут быть подключены.Пропущенные обновления будут отправлены после восстановления соединения.
2008 BMW M3 граничит с совершенством
Из сентябрьского номера журнала «Автомобиль и водитель» за 2007 год.
На протяжении 20 лет и трех поколений высокопроизводительный BMW M3 выделялся как высшая из лучших машин для вождения, символ на уровне Porsche 911 и Chevrolet Corvette. Поскольку автомобиль M всегда следовал за появлением новой 3-й серии, мы ждали эту последнюю M3 с нервным ожиданием, потому что старший брат M3, M5, хотя и был техническим триумфом, стал сложным до такой степени, что создал раздражающий барьер между водитель и машина.Конечно, мы надеялись, что холодная, мертвая рука инженера не сможет испортить жемчужину в короне BMW. Наши опасения усилились из-за превосходства 3-й серии, на которой основан M3 — как они могут улучшить характеристики, не превращая его в автомобильный эквивалент Невероятного Халка?
Наши сомнения были беспочвенными. Хотя BMW M3 2008 года выпуска, который поступит в продажу следующей весной, является абсолютным последним произведением в области технологий двигателей и шасси, он остается той душевной машиной, которая сделала его предшественников неизменным Car and Driver 10Best фаворитами.И хотя изысканные манеры M3 больше похожи на Брюса Бэннера, прямо под поверхностью все еще скрывается монстр.
HIGHS: Безумно быстроходный двигатель, угрожающая выпуклость капота, сбалансированное шасси.
Под выпуклым алюминиевым капотом находится восьмицилиндровый двигатель, развивающий 414 лошадиных сил и разгоняющийся до удивительных 8400 оборотов в минуту. Восемь цилиндров были необходимы, учитывая, что основные соперники M3 — Audi RS 4 и Mercedes-Benz C63 AMG — оба обладают мощностью V-8, но двигатель M3 — это больше, чем просто маркетинговый ход.4,0-литровый двигатель, основанный на 5,0-литровом двигателе V-10 в M5, на самом деле на 33 фунта легче, чем 3,2-литровый рядный шестицилиндровый двигатель предыдущего M3. Однако весь автомобиль весит примерно на 250 фунтов больше, чем последний M3, и это следствие того, что купе 3-й серии, автомобиль, на котором основан M3, стал больше.
МАЙК ВАЛЕНТ Автомобиль и водитель
Несмотря на это, BMW изо всех сил старалась снизить вес и заявляет, что 80 процентов технически значимых деталей M3 отличаются от 3-й серии ».Многие из этих изменений уменьшают вес M3. Крыша сделана из углеродного волокна, как и у M6, и на 11 фунтов меньше по сравнению со сталью. Тормозные диски с перфорацией, 14,2 дюйма спереди и 13,8 дюйма сзади, прикручены к алюминиевым ступицам. Пятирычажная задняя подвеска, четыре из которых являются уникальными для M3, экономит шесть фунтов. Даже проем багажника в подлокотнике заднего сиденья был переработан, в результате чего снаряженная масса уменьшилась еще на 15 фунтов.
МАЙК ВАЛЕНТ Автомобиль и водитель
Визуально M3 не спутаешь со стандартной 3-й серией, хотя обе машины имеют общие двери, окна, фары, задние фонари и крышку багажника.M3 добавляет четыре выхлопные трубы и крошечный спойлер на заднюю часть. Видите эти вентиляционные отверстия рядом с выступом капота? Они функциональны, как и увеличенный передний воздухозаборник. Все подают дополнительный воздух в двигатель. У выпуклых крыльев тоже есть цель; они покрывают более широкие шины M3. Стандартные PS2 Michelin Pilot Sport — это 245 / 40ZR-18 спереди и 265 / 40ZR-18 сзади; 19-дюймовые колеса и шины с одинаковой шириной протектора не являются обязательными.
МАЙК ВАЛЕНТ Автомобиль и водитель
Интерьер M3 претерпел меньше изменений, чем внешний вид, но есть ряд существенных изменений.Обычная обработка M включает в себя более спортивные сиденья с глубоким торсом и боковыми валиками, толстое кожаное рулевое колесо и новый тахометр со значком M. Ручка iDrive присутствует, и, помимо наших обычных жалоб на ее неудобство для пользователя, мы упоминаем ее, потому что она обеспечивает доступ к настройкам M Drive. Как и в M5 и M6, кнопка M Drive на рулевом колесе переключает автомобиль в спортивный режим, который можно настроить с помощью колеса iDrive. Есть четыре системы: чувствительность дроссельной заслонки, адаптивные амортизаторы (опция), контроль устойчивости и усилитель рулевого управления.Управление дроссельной заслонкой и рулевое управление можно установить в обычном или спортивном режиме, причем последнее дает более быструю реакцию на акселератор и создает более тяжелое ощущение рулевого управления, соответственно. Амортизаторы имеют три настройки того, что BMW называет «электронным управлением амортизаторами» (EDC). У системы стабилизации также есть три настройки: вкл., Выкл. И «динамический режим M» (MDM), который позволяет вести агрессивное вождение, но вмешается, если ваш бекон нуждается в экономии.
МАЙК ВАЛЕНТ Автомобиль и водитель
Если это слишком сбивает с толку, есть отдельные кнопки для дроссельной заслонки, EDC и контроля устойчивости рядом с рычагом переключения передач.Однако, если водитель хочет выбрать MDM или отрегулировать рулевое управление (обычно оно переключается с самой жесткой настройкой EDC), он или она может сделать это только через M Drive / iDrive. Это заставляет задуматься, зачем использовать трудоемкую и отвлекающую систему iDrive, когда кнопки работают быстрее и находятся под рукой.
Фетиш BMW к технологическому излишеству не ограничивается M Drive, но остальные устройства гораздо более полезны. Блокируемый задний дифференциал, метко названный «блокировкой регулируемого дифференциала M», регулирует коэффициент блокировки в зависимости от разницы скоростей между задними колесами.Генератор выключается, когда двигатель находится под нагрузкой, и включается при торможении или движении накатом. Окупаемость — большая мощность и лучшая топливная экономичность.
LOWS: дорогой, чрезмерно сложный интерфейс драйвера и избыточные кнопки.
Раздражающая процедура запуска из 3-й серии не была улучшена в M3, но как только мы вставили брелок в его гнездо, нажали сцепление и нажали кнопку запуска, мы преодолели это. V-8 ожил, и мы были рады увидеть обычную самодельную шестиступенчатую механическую коробку передач, которая является единственной установкой.Автоматический подрулевой переключатель — дальнейшее развитие SMG BMW с одним сцеплением или системы с двойным сцеплением, аналогичной DSG Volkswagen, — должен появиться в продаже через год или около того, но BMW не раскрывает этот вопрос.
МАЙК ВАЛЕНТ Автомобиль и водитель
Есть соблазн перевернуть вечно любящую начинку из двигателя, как только он загорится, но скользящий индикатор красной линии на тахометре поощряет более взрослое поведение — по крайней мере, до тех пор, пока двигатель не прогреется и не будут доступны все 8400 оборотов.Несмотря на то, что максимальная мощность двигателя чуть ниже максимальной, двигатель M3 имеет приемлемую тягу во всем диапазоне. Пик крутящего момента в 295 фунт-фут достигается при 3900 об / мин, но кривая крутящего момента почти плоская от 3500 до 6500 об / мин. Хрюканья на низких оборотах достаточно, чтобы легко забыть, насколько двигатель можно отжать. Почти естественно переключиться до красной черты, потому что, ну, ну, большинство двигателей V-8 разрушили бы себя на таких высоких оборотах двигателя.
Но держите левую ногу на мертвой педали, и M3 разгонится до упора так же легко, как колибри машет крыльями.В нашем ограниченном тесте M3 разогнался до 100 км / ч за 4,4 секунды. Это на 0,4 секунды быстрее, чем у последнего протестированного нами M3, несмотря на скользкое дорожное покрытие и поспешный график испытаний. Ожидайте, что новый автомобиль будет еще быстрее, когда у нас будет возможность провести полный дорожный тест.
МАЙК ВАЛЕНТ Автомобиль и водитель
В результате этой высокой красной черты M3 может пролететь через поворот на второй передаче, где большинству автомобилей нужна третья. Конечно, M3 отлично работает и на третьей передаче, и это делает этот новый автомобиль похожим на его предшественников — он все делает хорошо.Быстрые повороты, медленные повороты, ускорение или торможение — это просто сенсация. В M3 есть игривый, снисходительный характер, который опровергает его экстремальные способности, точно так же, как тигренок может быть милым в один момент и свирепым в следующий. На M3 приятно ездить быстро, но еще веселее ехать быстрее. Нет отправной точки, с которой M3 оживает, и нет рваного края, где M3 переключается с подбрасываемого на предательский.
Единственное, что не в пользу M3, — это его цена.Хотя стикеры не будут дорабатываться в ближайшее время, стоимость входа почти наверняка вырастет. Мы предполагаем, что где-то около 60 000 долларов, что ужасно дорого для 3-й серии. Кроме того, если бы у нас оставалось желание, мы бы попросили менее резиновый рычаг переключения передач. Возможно, BMW сможет исправить это в следующей версии, но пока у нас достаточно времени, чтобы насладиться M3, прежде чем мы начнем беспокоиться о том, как инженеры могут снова улучшить его.
Мотоцикл
МАЙК ВАЛЕНТ Автомобиль и водитель
На бумаге кажется, что мельница V-8 нового M3 — это просто V-10 M5 с двумя отрезанными цилиндрами.Два алюминиевых двигателя имеют общий угол крена (90 градусов), диаметр цилиндра (92,0 мм) и ход поршня (75,2 мм), и оба используют систему изменения фаз газораспределения BMW Double VANOS и имеют отдельные дроссельные заслонки с электроприводом для каждого цилиндра. BMW, однако, внесла некоторые изменения, чтобы повысить крутящий момент на низких оборотах M3. 5,0-литровый двигатель V-10 M5 имеет пик крутящего момента 383 фунт-фут при высоких 6100 об / мин. M3 развивает 295 фунт-футов при более разумных 3900 оборотах в минуту. M3 платит небольшую цену за его улучшенное ворчание на низком уровне; а именно, это снижает эффективность дыхания.В пересчете на литр M3 имеет меньший крутящий момент (74 фунт-фут на литр против 77 у M5). Чтобы компенсировать немного менее эффективное наполнение цилиндров, BMW увеличила максимальные обороты двигателя V-8. Он набирает обороты до 8400 об / мин, что на 200 оборотов выше, чем у V-10. Кроме того, мощность V-10 (500 лошадиных сил) достигает пика при 7750 оборотах в минуту по сравнению с 414 лошадиными силами при 8300 оборотах в минуту у V-8. Как ни крути, это два чудесно заманчивых двигателя.
ПРИГОВОР: планка снова поднялась.
Технические характеристики
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
2008 BMW M3
ТИП АВТОМОБИЛЯ
Передний двигатель, задний привод, 4-местный, 2-дверное купе
РАСЧЕТНАЯ ЦЕНА $
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
DOHC 32-клапанный V-8, алюминиевый блок и головки, впрыск топлива в порт
Рабочий объем: 244 куб. Дюймов, 3999 куб. См Крутящий момент (сеть SAE): 295 фунт-фут при 3900 об / мин
ТРАНСМИССИЯ
6-ступенчатая механическая коробка передач
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 108.7 дюймов
Длина: 181,7 дюймов
Ширина: 71,0 дюймов
Высота: 56,1 дюймов
Снаряженная масса: 3650 000 000 ECO 000 000 ECE (C / D EST)
Город: 13 миль на галлон
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Подержанный BMW M3 для продажи (с фотографиями)
Необходим для омологации FIA Group. M3 был произведен и выставлен на продажу как модифицированная версия E30 3-й серии 1986 года. Чтобы создать первый M3, 3-я серия того времени получила более жесткий корпус и шасси с расширяющимися колесными дисками, чтобы приспособить более широкую колею, и более высокие и широкие колеса, которые будут у M3. Он украл ступичные подшипники и передние тормозные суппорты из 5-й серии того дня, а также получил пятиступенчатый сверхмощный задний дифференциал Getrag с уникальным передаточным числом.M3 также получил более прямое передаточное число рулевого управления и функцию, которая в то время считалась довольно экзотической — АБС (антиблокировочная система тормозов).
Внешние визуальные изменения могут показаться незначительными на бумаге, но лично они были весьма заметными. Фактически, единственными панелями кузова, которые разделяют M3 и стандартная 3-я серия, были капот и люк в крыше, а с более широкой позицией, а также углом наклона, который в три раза больше, чем у его собратьев 3-й серии, M3 был безошибочным.
Несмотря на мощность и популярность рядных шестицилиндровых двигателей, которые производила BMW, было принято решение использовать более короткий коленчатый вал и более высокие обороты, чем у четырехцилиндрового.Победителем стал 2,3-литровый двигатель S14 — по сути, переоборудованная версия блока M10, который приводил в действие оригинальную 3-ю серию. Благодаря лучшему дыханию и небольшому уговору, 2.3 предлагал почти 200 лошадиных сил. Конечно, впечатляет, но это было сдержанно по сравнению с реальными возможностями S14. К концу гоночной карьеры E30 M3 рабочий объем двигателя был увеличен до 2,5 литров, а мощность выросла до 340 лошадиных сил без помощи принудительной индукции.
E30 M3 имел огромный успех на треке, полностью доминировав на сцене гонок туристических автомобилей, но его успех в выставочном зале был не менее впечатляющим.Всего BMW выпустит 13 версий E30 M3, включая специальные выпуски и омологации, а также европейские версии, которые мы никогда не видели на этих берегах. Тем не менее, следующее поколение E36 3 Series дебютировало в 1991 году, а обновленный M3 должен был последовать годом позже.
Именно в это время M3 получил свою первую рядную шестицилиндровую модель, 3,0-литровый S50, который произвел 240 лошадиных сил здесь, в Штатах, и 282 лошадиных силы в других местах. В 1996 году немцы увеличили водоизмещение S50 до трех, что можно было считать возмездием за всю эту историю Второй мировой войны.2-литровый, увеличив мощность в Европе до 316 л.с., но оставив нас, американцев, с теми же старыми 240 лошадьми, с которыми мы уже были оштрафованы. Это было достигнуто за счет электроники двигателя OBD 2, но благодаря более гибкой кривой крутящего момента и более агрессивной передаче характеристики M3, разработанные для США и Европы, были практически одинаковыми, по крайней мере, в автономном режиме. Также в 1996 году M3 получил шестиступенчатую коробку передач — хотя только в Европе — и более крупные тормоза от своего старшего брата M5. В следующем году в качестве опции предлагалась последовательная механическая коробка передач BMW.
Две дополнительные двери появились в мире M3 в 1997 году, в том же году покупатели получили возможность отказаться от верхней части. Четырехдверный седан имел особый успех, чему отчасти способствовало решение BMW прекратить производство M5 двумя годами ранее, но в основном из-за превосходного баланса седана над купе и того факта, что при весе всего на 30 фунтов производительность снизилась. почти не повлиял.
Но если вас беспокоил вес, у BMW был ответ в виде спортивной облегченной версии купе M3, также известной как CSL и выпущенной в 1995 году.Без кондиционера, звукопоглощающих материалов, радио и люка в крыше CSL весил на 200 фунтов меньше, чем M3, расположенный вдали от базы. CSL также получил улучшенные распорки, двойной масляный насос, регулируемую переднюю воздушную заслонку и передаточное число задней оси 3,23: 1.
Новый век принес с собой новую веху для тевтонофилов США, поскольку E46 M3 дебютировал с 3,2-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с настройкой M, который производил более 300 л.с. даже в Штатах. При мощности 333 л.с. в США и 338 в других странах, двигатель S54 был самым мощным безнаддувным двигателем, производимым BMW на тот момент, и наконец преодолел отметку в 100 л.с. / л.Американцы также получили опцию новой версии последовательной механической коробки передач BMW, созданной на основе Формулы-1, SMG II, в дополнение к шестиступенчатой механической коробке передач Getrag, входящей в базовую трансмиссию.
Что еще более важно, в этом поколении все M3 получили новую регулируемую блокировку дифференциала M, использующую несколько дисков сцепления и потенциальную 100% блокировку для помощи при движении на высоких скоростях. Значительное улучшение по сравнению с 25% блокировкой E30 M3.
К сожалению, здесь отказались от четырехдверного седана M3, а E46 был доступен исключительно как купе или кабриолет.Тем не менее, BMW продолжила традицию производства нескольких специальных моделей M3, включая первую версию V8 — GTR. Хотя изначально это был гоночный прототип, предназначенный для того, чтобы оставаться конкурентоспособным с Porsche 996 GT3 в Американской серии Ле-Ман (ALMS), в конечном итоге было выпущено 10 расстроенных дорожных версий, чтобы подавить жалобы конкурентов. Модификация правил в следующем году, увеличившая производственные требования до 100 автомобилей, положила конец гоночной карьере GTR, а также мощности V8 для M3, когда BMW вышла из ALMS.
Но пять лет спустя родился новый V8 M3. Дебютировавший на Женевском автосалоне 2007 года, новейший M3 был показан с безнаддувным 4,0-литровым двигателем S65 V8 — монстром высокооборотистого двигателя, который выдает 414 л.с. при 8300 об / мин. Несмотря на увеличение мощности и рабочего объема по сравнению с E46 M3, S65 V8 фактически весит на 33 фунта меньше, чем рядный шестицилиндровый двигатель E46 M3, благодаря алюминиевой конструкции и множеству дополнительных мер по снижению веса. Во всем автомобиле были использованы высокопрочные / легкие материалы, в том числе алюминиевая передняя ось и задние рычаги управления, алюминиевый подрамник и крыша из углеродного волокна для купе, которая сильно опускает критические килограммы.
Седан вернулся, хотя и без крыши из углеродного волокна, и для этого поколения каждая итерация M3 получила свой собственный код обозначения кузова — E90 / 92/93 — в отличие от использования кода для седана, купе и кабриолета с жесткой крышей. стили. Вскоре после дебюта была представлена новая трансмиссия SMG, названная M-DKG (Doppel-Kupplungs-Getriebe) на немецком языке или M-DCT (Коробка передач с двойным сцеплением) в англоязычном мире. Это «автоматизированное руководство» на самом деле улучшает работу с 0–60 раз на две десятых секунды по сравнению с руководством по эксплуатации, сохраняя при этом идентичные показатели пробега.
BMW вернулась в ALMS с M3 GT2 в 2009 году после двухлетнего отсутствия, и точно так же вернулась в 24 часа Ле-Мана в 2010 году впервые после победы в 1999 году. M3 GT4 был показан на 24-часовой гонке в Нюрбургринге 2009 года, за ним последовал GT2 в 2010 году, но последний был отнесен к экспериментальному заводскому классу E1-XP из-за нескольких несанкционированных модификаций. GT4 доступен даже как сертифицированный серийный гоночный автомобиль в Европе, хотя нам, американцам, еще не предоставили такую привилегию.
Но на самом деле, чего мы еще хотим? Немецкий кинжал начинался как мощное оружие с, казалось бы, безмятежным профилем. Изначально, оснащенный модифицированной версией четырехцилиндрового двигателя, с которым родилась 3-я серия еще в середине 70-х, M3 с трудом справлялся с 7-секундной прогулкой с 0 до 60. Четверть века спустя сегодняшняя M3 угрожает совершить такой же спринт менее чем за 4. Возможно, более впечатляющим является то, что это достигается без злобной жестокости, которая слишком часто может сопровождать такую неумолимую мощь.Или, может быть, я оговорился, потому что M3 определенно может быть злобным животным, если его хорошо обучить. Его сдержанный характер просто скрывает потенциал, лежащий сразу за акселератором, даже если сначала нужно отрегулировать помощь водителя. И хотя эти в основном необязательные ассистенты сделали M3 более легким в управлении и более безопасным автомобилем, BMW позаботилась о том, чтобы они не сделали M3 менее увлекательным.
.