Lexus rc f 2018: Used 2018 Lexus RC F for Sale Near Me

Содержание

Уникальный арт-кар LFA: марафон на выносливость

28–29 июля прошел 70-й по счету легендарный (и дебютный для Lexus) марафон на выносливость «24 часа Спа».

Принять участие в гонке позволили хорошие результаты команды Emil Frey Lexus Racing в ее первом полном сезоне в премьер-серии Blancpain GT, включая впечатляющую победу в пятом раунде чемпионата на французском автодроме Поль Рикар.

Кроме того, команда удачно прошла недавние тесты на трассе Спа-Франкоршам (именно здесь проводится гонка «24 часа Спа»), испытав различные параметры регулировки и настройки для сухого и влажного покрытия.

Помимо этого, в прошлом году экипаж Emil Frey Lexus Racing не только завоевал поул-позицию на автомобиле RC F GT3, но и одержал уверенную победу на одном из раундов в рамках серии International GT Open.

По словам руководителя команды Лоренца Фрея, экипаж чувствует себя уверенно, поскольку на последнем тестовом заезде Lexus RC F GT3 отлично показал себя на сложном семикилометровом маршруте:
«Эта трасса со всеми ее резкими поворотами очень хорошо подходит для нашего Lexus RC F GT3. Думаю, у нас будут хорошие результаты, — заявил он. — Заезд в Спа — это, пожалуй, самое сложное состязание GT3 на одной из самых зрелищных гоночных трасс. Все члены нашей команды очень взволнованы, ведь это наш первый 24-часовой марафон с Lexus».

 

 

 

 

ЭТА ТРАССА СО ВСЕМИ ЕЕ РЕЗКИМИ ПОВОРОТАМИ ОЧЕНЬ ХОРОШО ПОДХОДИТ ДЛЯ НАШЕГО LEXUS RC F GT3. ДУМАЮ, У НАС БУДУТ ХОРОШИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ, — ЗАЯВИЛ ОН. — ЗАЕЗД В СПА — ЭТО, ПОЖАЛУЙ, САМОЕ СЛОЖНОЕ СОСТЯЗАНИЕ GT3 НА ОДНОЙ ИЗ САМЫХ ЗРЕЛИЩНЫХ ГОНОЧНЫХ ТРАСС. ВСЕ ЧЛЕНЫ НАШЕЙ КОМАНДЫ ОЧЕНЬ ВЗВОЛНОВАНЫ, ВЕДЬ ЭТО НАШ ПЕРВЫЙ 24-ЧАСОВОЙ МАРАФОН С LEXUS.

Лоренц Фрей, руководителя команды

Двумя автомобилями Lexus RC F GT3 будет управлять опытный экипаж Emil Frey Lexus Racing, в том числе монегаск Стефан Ортелли, в прошлом — победитель гонок «24 часа Спа» и «24 часа Ле-Мана».

 

 

 

 

 

В честь знаменательного гоночного дебюта и 10-летия F-линейки автомобилей бренда Lexus, подразделение Lexus Europe представит уникальный арт-кар LFA. Гоночный орнамент этого эксклюзивного автомобиля был создан португальским художником Педро Энрикесом и сочетает в себе не только узнаваемые очертания культового суперкара Lexus LFA, но и органичный графический узор, создающий ощущение движения и постоянного развития.

«Вдохновением для этого орнамента мне послужила идея о быстром течении современной жизни, где вещи постоянно меняются и им трудно придать конкретную форму, — объясняет Педро. — Линии на чертежах также отражают в себе это постоянное, повсеместное, никогда не прекращающееся движение. Чтобы придать арт-кару естественности, я использовал материалы ручной работы и стремился придерживаться плавности линий во всех элементах кузова. Тем самым я хотел создать ощущение того, что форма автомобиля становится менее четкой и постоянно эволюционирует в движении».

 

 

 

Я ХОТЕЛ СОЗДАТЬ ОЩУЩЕНИЕ ТОГО, ЧТО ФОРМА АВТОМОБИЛЯ СТАНОВИТСЯ МЕНЕЕ ЧЕТКОЙ И ПОСТОЯННО ЭВОЛЮЦИОНИРУЕТ В ДВИЖЕНИИ

Педро Энрикес

 

 

Lexus постоянно поддерживает вдохновляющие и смелые направления в искусстве и дизайне, и ежегодная экспозиция бренда на Неделе дизайна в Милане служит тому доказательством. Этим летом Lexus также открыл в Лиссабоне pop-up галерею Lexus UX ART SPACE, где представлены работы нескольких художников, в том числе и Педро Энрикеса.

 

 

Lexus RC F — обзор, цены, видео, технические характеристики Лексус РС Ф

Lexus RC F дебютировал на ежегодном международном детройтском автосалоне в 2014 году. У новинки стильные вытянутые фары головного освещения, небольшие секции светодиодных ходовых огней и четыре патрубка выхлопной системы. Также стоит отметить огромную решетку радиатора, простирающуюся от кромки капота до самого низа переднего бампера. Она выполнена в фирменном стиле производителя, обладает формой, похожей на очертание песочных часов и состоит из множества небольших вытянутых сот. Спортивный характер модели подчеркивают расширенные крылья, вмещающие девятнадцати дюймовые колеса, горбатый капот с небольшим воздухозаборником и активное антикрыло, подключающееся на скоростях выше 80 километров в час.

Размеры Lexus RC F

Lexus RC F- спортивное четырехместное купе. Его габаритные размеры составляют: длина 4705 мм, ширина 1845 мм, высота 1390 мм, колесная база 2703 мм, а величина дорожного просвета равняется 130 миллиметрам. Такой клиренс свойственен спортивным автомобилям, они отлично держат дорогу и с легкостью проходят крутые виражи, а что самое главное- меньше склонны к переворачиванию благодаря низкому центру тяжести. Однако маленький дорожный просвет сильно снижает проходимость и не позволяет забираться на бордюры во время парковки.

Багажник Lexus RC F довольно неплохой для спортивного автомобиля. Купе предоставляет вам 366 литров свободного пространства при поднятых спинках второго ряда сидений. Этого вполне хватит для повседневных задач городского жителя.

Двигатель и трансмиссия Lexus RC F

Lexus RC F оборудуется одним силовым агрегатом, восьмидиапазонной автоматической коробкой переменных передач и системой заднего привода. Трансмиссия отличается быстрой и точной работой, она способна перейти на пониженную передачу всего за 0,2 секунды. Чтобы колеса максимально эффективно сообщали весь крутящий момент дороге, был применен активный межколесный дифференциал с управляемым вектором тяги.

Двигателем Lexus RC F является огромный бензиновый атмосферный V8 объемом 4969 кубических сантиметров. Большой литраж и система непосредственного впрыска помогли инженерам выжать 477 лошадиных сил при 7100 об/мин и 530 лошадиных сил при 5600 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким табуном под капотом, седан, сухая масса которого составляет 1765 килограмм, разгоняется с места до скорости в сто километров в час за 4,5 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 270 километров в час. Аппетиты у силового агрегата соответствующие. Расход топлива Lexus RC F составит 16,1 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 7,8 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 10,8 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.

Оснащение

Lexus RC F обладает богатой технической начинкой, внутри вы найдете массу полезных устройств и хитроумных систем, призванных сделать вашу поездку комфортной, интересной, а самое главное- безопасной. Так, автомобиль оборудуется: восемью подушками безопасности, камерой заднего вида, штатными парковочными датчиками, климат-контролем, многофункциональным бортовым компьютером, датчиками света и дождя, полным электропакетом, подогревом зеркал, стекол, сидений и руля, датчиками давления в шинах, пассивным круиз-контролем, кожаным салоном, сиденьями с электрическими регулировками, лифтом, вентиляцией и запоминанием параметров, аудиосистемой премиум класса, ключ-картой для запуска двигателя с помощью кнопки, штатной навигационной системой и даже системой управления динамикой VDIM.

Итог

Lexus RC F позиционируется как автомобиль для молодых покупателей, любителей драйва и острых ощущений. У купе стильный и неповторимый дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и характер своего владельца. Такой автомобиль не сольется с серым будничным потоком и не затеряется на большой парковке. Салон- это царство эксклюзивных материалов отделки, выверенной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Несмотря на спортивный характер модели, даже длительная поездка не доставит вам и малейших неудобств. Внутри можно обнаружить массу хитроумных систем и полезных устройств, не дающих заскучать за рулем и сильно облегчающих эксплуатацию автомобиля. Производитель прекрасно понимает, что машина- это не высокотехнологичная игрушка и в первую очередь она должна дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом купе находится мощный и современный двигатель, являющийся квинтэссенцией инновационных технологий, многолетнего опыта в области двигателестроения и легендарного японского качества. Lexus RC F прослужит вам многие километры и подарит незабываемые эмоции от вождения.

Видео

Полезная информация | Лексус — Кунцево

Полезная информация | Лексус — Кунцево

Закрыть


Назад


ЗАКРЫТЬ


  • С пробегом

  • Финансовые услуги

  • КОРПОРАТИВНЫМ КЛИЕНТАМ

Next steps

размер дисков и колёс, разболтовка, давление в шинах, вылет диска, DIA, PCD, сверловка, штатная резина и тюнинг

Lexus RC F 2018: размер дисков и колёс, разболтовка, давление в шинах, вылет диска, DIA, PCD, сверловка, штатная резина и тюнинг

Американский внутренний рынок (USDM)
RC F C10Европейский внутренний рынок (EUDM)
RC F C10Японский внутренний рынок (JDM)
RC F C10

Lexus RC F C10 2018 5.0i

Рынок сбыта: Американский внутренний рынок (USDM)
Поколение: C10
Двигатель: 2UR-GSE, V8, Бензин
Мощность: 473 л.с. (348 кВт)

Параметры разболтовки колёсных дисков
PCD (количество отверстий x диаметр окружности)5×114.3 мм
Диаметр центрального отверстия (DIA)60.1 мм
КрепежM12 x 1.5
Типа крепежаГайка

ШиныДискиPCDDiaДавление
255/35 R19 92Y — передняя ось
275/35 R19 96Y — задняя ось
Заводской комплект
9Jx19 ET50
10Jx19 ET41
5×114.360.12.5
265/30 R20 92Y — передняя ось
285/30 R20 96Y — задняя ось
Тюнинг
9Jx20 ET50
10Jx20 ET40
5×114.360.12.5 / 2.7
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель

На автомобиль Lexus RC F C10 2018 5.0i в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 9Jx19 ET50 в сборе с шинами 255/35 R19 92Y. Где:

  • 9J — ширина обода в дюймах;
  • 19″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
  • ET50 — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка шины транспортного средства 255/35 R19 расшифровывается следующим образом:

  • 255 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
  • 35 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная навивка корда;
  • 19 — посадочный диаметр шины в дюймах.

Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 92Y:

  • 92 — максимально допустимая нагрузка на шину 630 кг;
  • Y — максимально допустимая скорость автомобиля 300 км/ч.

Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.

При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 5×114.3. Таким образом все диски крепятся на пять болтов и расстояние между ними ровно сто четырнадцать целых и 30 сотых миллиметров. Диаметр ступицы у авто 60.1 мм.

Стандартное давление шинах — 2.5 МПа.


Lexus RC F C10 2018 5.0i

Рынок сбыта: Европейский внутренний рынок (EUDM)
Поколение: C10
Двигатель: 2UR-GSE, V8, Бензин
Мощность: 477 л.с. (351 кВт)
Комплектации: Carbon, Luxury, Pure, Advantage

Параметры разболтовки колёсных дисков
PCD (количество отверстий x диаметр окружности)5×114.3 мм
Диаметр центрального отверстия (DIA)60.1 мм
КрепежM12 x 1.5
Типа крепежаГайка

ШиныДискиPCDDiaДавление
255/35 R19 92Y — передняя ось
275/35 R19 96Y — задняя ось
Заводской комплект
9Jx19 ET50
10Jx19 ET41
5×114.360.12.5
265/30 R20 92Y — передняя ось
285/30 R20 96Y — задняя ось
Тюнинг
9Jx20 ET50
10Jx20 ET40
5×114.360.12.5 / 2.7
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель

На автомобиль Lexus RC F C10 2018 5.0i в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 9Jx19 ET50 в сборе с шинами 255/35 R19 92Y. Где:

  • 9J — ширина обода в дюймах;
  • 19″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
  • ET50 — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка шины транспортного средства 255/35 R19 расшифровывается следующим образом:

  • 255 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
  • 35 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная навивка корда;
  • 19 — посадочный диаметр шины в дюймах.

Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 92Y:

  • 92 — максимально допустимая нагрузка на шину 630 кг;
  • Y — максимально допустимая скорость автомобиля 300 км/ч.

Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.

При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 5×114.3. Таким образом все диски крепятся на пять болтов и расстояние между ними ровно сто четырнадцать целых и 30 сотых миллиметров. Диаметр ступицы у авто 60.1 мм.

Стандартное давление шинах — 2.5 МПа.


Lexus RC F C10 2018 5.0i (DBA-USC10)

Рынок сбыта: Японский внутренний рынок (JDM)
Поколение: C10
Двигатель: 2UR-GSE, V8, Бензин
Мощность: 477 л.с. (351 кВт)

Параметры разболтовки колёсных дисков
PCD (количество отверстий x диаметр окружности)5×114.3 мм
Диаметр центрального отверстия (DIA)60.1 мм
КрепежM12 x 1.5
Типа крепежаГайка

ШиныДискиPCDDiaДавление
255/35 R19 92Y — передняя ось
275/35 R19 96Y — задняя ось
Заводской комплект
9Jx19 ET50
10Jx19 ET41
5×114.360.12.5
265/30 R20 92Y — передняя ось
285/30 R20 96Y — задняя ось
Тюнинг
9Jx20 ET50
10Jx20 ET40
5×114.360.12.5 / 2.7
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель

На автомобиль Lexus RC F C10 2018 5.0i (DBA-USC10) в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 9Jx19 ET50 в сборе с шинами 255/35 R19 92Y. Где:

  • 9J — ширина обода в дюймах;
  • 19″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
  • ET50 — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка шины транспортного средства 255/35 R19 расшифровывается следующим образом:

  • 255 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
  • 35 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная навивка корда;
  • 19 — посадочный диаметр шины в дюймах.

Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 92Y:

  • 92 — максимально допустимая нагрузка на шину 630 кг;
  • Y — максимально допустимая скорость автомобиля 300 км/ч.

Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.

При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 5×114.3. Таким образом все диски крепятся на пять болтов и расстояние между ними ровно сто четырнадцать целых и 30 сотых миллиметров. Диаметр ступицы у авто 60.1 мм.

Стандартное давление шинах — 2.5 МПа.


Общая справочная информация

Диапазоны возможных значений для шин и дисков Lexus RC F 2018.

Шины
Диаметр19″–20″
Ширина (мм)255–285
Профиль (%)30–35
Самый маленький размер255/35 R19
Самый большой размер285/30 R20

Колёсные диски
Диаметр19″–20″
Ширина (дюймы)9–10
Вылет (мм)40–50
Сверловки5×114.3

Фото
Советы экспертов

Выбирая резину для автомобиля, необходимо в первую очередь руководствоваться инструкцией изготовителя. Задайте себе несколько вопросов.

  • На каких дорогах преимущественно будет эксплуатироваться автомобиль?
  • Нужна ли повышенная проходимость?
  • Какую часть пути будут составлять городские дороги, а какую трасса?
  • Будет ли автомобиль перевозить тяжелые грузы?

Ответы на эти, и подобные им вопросы помогут определить, на какие параметры шин нужно обратить особое внимание.

Как правильно выбрать диски для Lexus RC F 2018?

3 типа колёсных дисков:

  • Штампованные (экономичная ценовая категория) — изготавливаются из листа железа путём штамповки на прессе.
  • Легкосплавные — изготавливаются путем «литья» (более надёжные, чем штампованные).
  • Кованые (наиболее качественные и дороже предыдущих) — изготавливаются из лёгких сплавов путём штамповки при высоких температурах.

Выбор зависит от финансовых возможностей. Однако следует учитывать, что качество дорожного покрытия, по которому приходится ездить каждый день, тоже необходимо учитывать.

Так при попадании в яму, штампованный диск погнётся и не причинит вреда шине, а кованный или литой может ее разрубить. Существует вероятность того, что литой диск может лопнуть или расколоться.

Также следует заметить, что ремонт «штамповки» стоит дешевле, чем ремонт литых или кованных дисков. Но колеса с качественными литыми и кованными дисками меньше убивают подвеску, т.к. легче и имеют более совершенную геометрию (лучше сбалансированы).

Одни и те же диски могут тереть шинами или не тереть на одном и том же автомобиле — тут поможет регулировка «развал-схождения».

Какое давление в шинах?

В обязанности водителя входит постоянный контроль давления в шинах. Это позволит избежать стандартных проблем, связанных с эксплуатацией транспортного средства. Неноминальное значение давления нередко становится причиной:

  • ухудшения управления;
  • неравномерного износа протектора.

Часто автовладелец самостоятельно снижает давление в колёсах собственного транспортного средства. Таким образом снижается нагрузка на подвеску, машина на порядок легче «проходит» различные неровности дороги. Но стоит отметить: снижение давление даже на 0.1 МПа приводит к серьезным проблемам. К основным можно отнести:

  • повышенный расход топлива;
  • быстрый износ крайних сегментов протектора;
  • автомобиль становится менее маневренным.

Не меньшие проблемы доставляет перекаченное колесо. Центральная часть баллона начинает быстро стачиваться. Кроме того, при температуре окружающей среды более чем 60 градусов Цельсия шина может просто взорваться. Что приведет к выезду на встречную полосу движения.

Двигатель
нового спорт-купе Lexus RC F работает по циклам Отто и Аткинсона

Компания Lexus представила спортивное купе RC F модельного ряда 2016 года, получившее, как утверждается, уникальный 5-литровый двигатель V8.

Особенность применённой силовой установки заключается в том, что она способна работать по циклам Отто и Аткинсона (модифицированный цикл Отто 4-тактного двигателя внутреннего сгорания). Цикл Аткинсона используется при езде в спокойном режиме: это позволяет получить хорошие экологические показатели и экономичность.

Сборка и настройка двигателя осуществляются вручную на заводе в Тахаре. Установка обеспечивает мощность в 467 лошадиных сил, позволяя спорткару разгоняться с 0 до 100 км/ч примерно за 4,5 секунды.

Крутящий момент передаётся на задние колёса через сверхбыструю 8-ступенчатую автоматическую трансмиссию Sport Direct Shift. Включение понижающей передачи сопровождается своеобразным звуком, в то время как дифференциал с управлением вектором тяги (Torque Vectoring Differential) обеспечит автомобилю отличную управляемость на высокой скорости.

Агрессивный вид автомобиля подчёркивают аэродинамичный дизайн и 19-дюймовые кованные диски. Отделка салона выполнена в стиле спорткара LFA.

Приборная панель RC F — это расположенная по центру усовершенствованная шкала спорткара LFA. На ней отображаются показания тахометра, спидометра (в цифровом и аналогом виде), монитора дифференциала с управлением вектором тяги, индикатора перегрузок и даже секундомера.

Спорткар наделён системой Sports Vehicle Dynamics Integrated Management (VDIM) и дисковыми тормозами с усиленной вентиляцией. Предусмотрены средства мониторинга слепых зон Blind Spot Monitor и система Rear Cross Traffic Alert. В случае аварии безопасность пассажиров обеспечат прочная силовая клетка салона, передние сиденья с защитой от хлыстовых травм (WIL) и восемь подушек безопасности.

Автомобиль оснащается аудиосистемой Mark Levinson Premium Surround с 17 динамиками и выходной мощностью 835 Ватт. Она обеспечивает звуковую картину в формате 7.1 и включает в себя технологию Clari-Fi, которая восстанавливает частоты, потерянные при сжатии в цифровой формат MP3. 

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

Lexus RC F 2018: плюсы и минусы

Lexus RC F — спортивная японская альтернатива для тех, кто не интересуется устоявшимися немецкими культурами, такими как BMW, Mercedes-Benz и Audi. А с обновлением 2019 года, которое включает в себя новый внешний вид, некоторые дополнительные технологии и небольшую потерю веса, это более заманчивый вариант, чем когда-либо.

К сожалению для нас, Lexus RC F 2019 года не поступит в продажу до конца этого года (вы можете прочитать все о стандартном RC 2019 года здесь).Но хотя это означает, что данный обзор RC F 2018 уже устарел, оказывается, что есть веские причины рассмотреть прошлогоднюю модель.

Плюсы

Нравится это или нет, но «веретенообразная решетка» Lexus RC F привлекает внимание. Он не похож ни на что другое (кроме Lexus) на дороге. Спортивное купе выглядит еще более привлекательным благодаря окраске в стиле Lemonhead Flare Yellow, изображенной здесь, которая еще больше подчеркивает устрашающую черную решетку радиатора. Мы бы не сказали, что RC F «красивый», но он определенно поразителен.Однако модель 2019 года выглядит немного лучше.

Да, нам известно, что Lexus пропускает через динамики фальшивый звук двигателя. Многие компании так поступают. Но даже с расширением RC F в режимах Sport и Sport + на полном газу звучит до смешного хорошо (хотя и немного искусственно). Это опьяняющий шум, который побуждает довести машину до предела.

За агрессивный внешний вид и хриплый звук выхлопа RC F необычайно удобен. Кожаные ковшеобразные сиденья с широкими возможностями настройки поглощают все.И вы также захотите воспользоваться дополнительными функциями обогрева и охлаждения. Нажмите кнопку, и функции быстро нагреют и охладят кожу.

Минусы

Атмосферный 5,0-литровый V8 RC F мощностью 467 лошадиных сил выглядит хорошо на бумаге. В то время как другие компании обращают внимание на турбины, инженеры Lexus поддерживают здесь безнаддувный V8 — мы их одобряем. Но этот двигатель показывает свой возраст со значительным недостатком крутящего момента на низких оборотах. RC F требуется 4,4 секунды, чтобы разогнаться до 60, в то время как конкуренты с турбонаддувом, такие как BMW M4 (3.9 секунд) и Mercedes-AMG C63 Coupe (3,7 секунды) добираются туда намного быстрее.

Тот факт, что Lexus пришлось создать облегченную версию Track Edition, свидетельствует о том, сколько весит RC F. Он жирный. RC F — самый тяжелый вариант в своем классе. M4 с автоматической коробкой передач на 414 фунтов легче (и еще легче с механической коробкой передач), чем RC F, а C63 — на 129 фунтов соответственно. Полнотелый размер RC F в теории достаточно ужасающий, но еще более вопиющий, когда вы чувствуете все 3958 фунтов на дороге.RC F далеко не такой маневренный, как его конкуренты, и его масса во многом связана с этим.

Lexus просто не может правильно понять свою информационно-развлекательную систему. И RC F ничем не отличается. Тот же раздражающий и сложный в использовании тачпад переносится сюда. Сам экран в порядке, графика выглядит неплохо, но попытки ориентироваться в ней сводят с ума. Что еще хуже, Apple CarPlay и Android Auto недоступны в 2018 году. Оба они поставляются с обновлением 2019 года.

Конкуренты

Audi RS 5 Купе

БМВ М4

Mercedes-AMG C63 Coupe

2018 Lexus RC F RWD Характеристики и характеристики

Передние спортивные ковшеобразные сиденья -inc: 10-позиционные сиденья водителя с электроприводом и 8-позиционные пассажирские сиденья с электроприводом и поясничной опорой с электроприводом

Сиденье водителя с 8 направлениями -inc: Удобная посадка на заднее сиденье с электроприводом

Пассажирское сиденье-inc: заднее сиденье с электроприводом, удобный вход

Ковш передний перед задним сиденьем

Рулевая колонка с ручным регулированием наклона / телескопирования

Датчики -inc: спидометр, одометр, вольтметр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, температура масла, одометр и путевой компьютер

Фиксированные задние окна

Спортивное рулевое колесо с отделкой из кожи / металла

Передний подстаканник

Пепельница

Компас

Бесконтактный ключ для дверей и кнопочный пуск

Услуги камердинера

Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, 2-дверный бордюр / любезность, вход с подсветкой, выключатель зажигания с подсветкой и тревожная кнопка

Дистанционные релизы -Inc: Power Fuel

Передатчик для гаражных ворот HomeLink

Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе

Расчет расстояния с остановками движения

Двухзонный передний автоматический кондиционер

HVAC -inc: воздуховоды под сиденьями и воздуховоды консоли

Освещенный перчаточный ящик

Подставка для ног водителя

Внутренняя отделка сиденья NuLuxe -inc: вышитый логотип «F» на всех четырех подголовниках.

Внутренняя отделка — цинк: алюминиевая вставка в приборной панели, алюминиевая вставка в дверной панели и металлические элементы интерьера

Полный тканевый хедлайнер

Вставка дверной отделки из кожзаменителя

Кожаный материал переключателя передач

Зеркало заднего вида с функцией дневного и ночного освещения с автоматическим затемнением

Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира

Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем, мини-потолочная консоль, задняя консоль с хранилищем и 2 розетки постоянного тока 12 В

Передние и задние фонари карты

Внутреннее освещение Fade-To-Off

Полное ковровое покрытие-вкл: коврики спереди и сзади

Обивка коврового покрытия и ковровое покрытие крышки багажника / обшивка задней грузовой двери

Cargo Features -inc: Комплект для передвижения запасных шин

Огни грузового пространства

Резервный монитор с динамическими линиями сетки

FOB Controls -inc: доступ для груза, окна и люк / складная крыша

Удаленный запуск двигателя смарт-устройства

Система отслеживания Enform Safety Connect

Lexus Enform Wi-Fi -inc: для пяти устройств объемом до 4 ГБ (пробная версия на один год)

Ящики для дверей водителя и пассажира

Windows Power 1-го ряда с водителем и пассажиром одним касанием вверх / вниз

Задержка питания аксессуаров

Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки

Системный монитор

Резервный цифровой спидометр

Бортовой компьютер

Наружный датчик температуры

Цифровой / аналоговый дисплей

Фиксированные передние подголовники и фиксированные подголовники сзади

Передний центральный подлокотник и задний средний подлокотник с сквозным проходом

2 кармана для хранения на спинке сиденья

Сигнализация по периметру

Иммобилайзер двигателя

2 розетки постоянного тока 12 В

Фильтрация воздуха

Руководство покупателя Lexus RC 2018: обзоры, характеристики, сравнение

Lexus RC 2018 получил новый 10.3-дюймовый экран с навигацией, обновленной телематической системой Lexus Enform и мощностью 5 л.с. для моделей с двигателем V-6. Lexus Safety System + теперь входит в стандартную комплектацию всех вариантов RC.

Lexus RC 2018 — это компактное роскошное спортивное купе, которое расположено ниже более крупного и роскошного купе LC. Задний привод является стандартным, а полный привод — дополнительным. Также предлагается высокопроизводительный вариант под названием RC F, который поставляется исключительно с задним приводом.

Для Lexus RC 2018 доступны три варианта двигателей, включая 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 241 л.с. и 258 фунт-фут крутящего момента в RC 300 RWD , 3,5-литровый двигатель V-6 мощностью 260 л.с. и 236 фунт-фут в RC 300 AWD , 311 л.с. и 277 фунт-футов в RC 350 или 5,0-литровый восьмицилиндровый двигатель мощностью 467 л.с. и 389 фунт-фут в RC F . Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач входит в стандартную комплектацию заднеприводных вариантов купе RC, в то время как полноприводные модели получают шестиступенчатую коробку передач. Оценки экономии топлива EPA: 22/32 миль на галлон по городу / шоссе для RC 300 RWD, 19/26 миль на галлон для RC 300 AWD и RC 350 AWD, 19/28 миль на галлон для RC 350 с задним приводом и 16/25 миль на галлон для RC F.Багажник в купе RC невелик — 10,4 кубических футов, а в RC F — еще меньше — 10,1 кубических футов; однако его можно расширить с помощью стандартных задних сидений, складывающихся в пропорции 60/40.

Стандартные функции включают обивку из кожзаменителя, вход / запуск без ключа, 18-дюймовые легкосплавные диски, возможность подключения по Bluetooth, аудиосистему с 10 динамиками, камеру заднего вида, 7-дюймовый экран и передние сиденья с электроприводом. Опции включают аудиосистему премиум-класса Mark Levinson, навигацию с 10,3-дюймовым экраном, кожаную обивку, передние сиденья с подогревом / вентиляцией, рулевое колесо с подогревом, память водительского места и 19-дюймовые легкосплавные диски.Модели F Sport получают уникальные особенности, такие как спортивные сиденья, рулевое колесо F Sport, адаптивную регулируемую подвеску и приборную панель в стиле LFA. RC F может быть оснащен такими характеристиками, как задний дифференциал с вектором крутящего момента в составе пакета Performance, который также добавляет крышу из углеродного волокна и задний спойлер.

NHTSA и IIHS не проводили краш-тестов Lexus RC 2018. Тем не менее, модель 2017 года получила оценку «Хорошо» во всех тестах на ударопрочность и среднюю оценку в тесте фар от IIHS («Хорошо» — это максимально возможная оценка).В тесте предотвращения лобового столкновения Lexus RC получил оценку Advanced после того, как он избежал столкновения на скорости 12 миль в час и снизил удар при скорости 25 миль в час на 8 миль в час (Superior — это наивысший балл в тесте предотвращения столкновения спереди.

Lexus Safety System + входит в стандартную комплектацию всех купе RC 2018 года и включает в себя автоматическое экстренное торможение, предупреждение о лобовом столкновении, обнаружение пешеходов, предупреждение о выезде с полосы движения с усилителем рулевого управления и адаптивный круиз-контроль. Предупреждение о слепых зонах с предупреждением о перекрестном движении сзади доступно как часть необязательного пакета.

В ходе первого теста 2015 года мы отметили, что RC F обеспечивает сильное ускорение; однако, поскольку платформа автомобиля состоит из частей трех разных автомобилей, это означает, что он на удивление тяжелый. Несмотря на свой вес, RC F предлагает хорошую управляемость, а недостаточную поворачиваемость легко исправить. Управлять RC F было легко благодаря заднему дифференциалу с вектором крутящего момента. Менее мощный RC 350 так же игриво в поворотах, но из-за своего веса он чувствовал себя недостаточно мощным, несмотря на то, что у него более 300 л.с.Тормоза автомобиля не предназначены для работы на треке, и при сильном нажатии они могут легко перегреться. RC F проиграл сравнительный тест 2014 года по сравнению с BMW M4, потому что он был сочтен слишком мягким для использования на треке и в целом улучшил характеристики M4. Тем не менее, Lexus великолепно звучит, и благодаря его устойчивости на пределе возможностей управлять им намного проще.

Платформа Lexus RC представляет собой комбинацию деталей, взятых из седанов IS и GS текущего поколения, а также кабриолета IS предыдущего поколения.

Обзор Lexus RC 2018, рейтинги, характеристики, цены и фотографии

Lexus RC предлагает на выбор двигатели с турбонаддувом 4, базовый V-6 и высокопроизводительный V-6.В тандеме с доступным полным приводом и адаптивным демпфированием RC обладает широким спектром дорожных качеств, от мягкого до изысканного и спортивного.

Мы даем RC 7 оценку за производительность, присуждая дополнительные баллы за управляемость и рулевое управление. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)

Базовое купе было переименовано в RC 300. Оно по-прежнему оснащено 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом-4. Обладая мощностью 241 лошадиных сил и крутящим моментом 258 фунт-футов, он передает свою низкую мощность на задние колеса через 8-ступенчатую автоматическую коробку передач.Разгон до 100 км / ч занимает 7,3 секунды — не медленно, но этому препятствует значительный снаряженный вес RC.

Купе V-6 RC в этом году получит прибавку в 5 л.с. RC 300 среднего класса имеет 3,5-литровый шестицилиндровый двигатель мощностью 260 л.с. и 236 фунт-фут крутящего момента, который он передает на все четыре колеса с фиксированным распределением мощности 30/70 в пользу задней части. 6-ступенчатая автоматическая коробка передач управляет переключениями, и Lexus утверждает, что эта комбинация позволяет разгоняться до 100 км / ч за 6,3 секунды.

Мы думаем, что RC 350 — лучший из всех. Его 3.5-литровый V-6 развивает 311 л.с. и 277 фунт-фут крутящего момента и передает его на задние колеса через 8-ступенчатую коробку передач или через все четыре колеса через 6-ступенчатую автоматическую коробку передач. Грубое рычание его V-6 смягчается множеством шумоподавителей, а ускорение достигает скорости спортивного купе. Автомобили с задним приводом разгоняются до 100 км / ч за 5,8 секунды, автомобили с полным приводом — за 6,0 секунды. Максимальная скорость составляет 143 и 130 миль в час соответственно.

В RC 350 более продвинутая автоматическая коробка передач делает более интересные вещи, а именно предлагает выбор между нормальным, спортивным и ручным режимами переключения передач, а также элементы управления переключением подрулевых лепестков, а также прогнозирующую логику переключения, которая включает дроссельную заслонку, обеспечивая плавное переключение передач. .

Купе

RC имеют переднюю подвеску на двойных поперечных рычагах и многорычажную заднюю подвеску, слегка настроенную на жесткость. Водители должны убедиться, что он достаточно совместим с повседневной ездой. Хотя на извилистых проселочных дорогах он может быть немного недостаточно демпфирован, он обеспечивает правильный баланс плавности хода и управляемости для чисто роскошного купе. Даже электрическое рулевое управление кажется стабильным и достаточно быстрым.

Пакет F Sport улучшает управляемость благодаря спортивной подвеске, 19-дюймовым колесам, адаптивным амортизаторам, режиму движения Sport + и многопрограммному контролю устойчивости.RC 350 F Sport с задним приводом также имеет собственное рулевое оборудование — рулевую рейку с регулируемым передаточным числом, которая меняет передаточное число в зависимости от скорости и рыскания. Эта конкретная модель также вводит пару градусов рулевого управления задними колесами в режиме Sport + на скорости ниже 50 миль в час, чтобы помочь ей чувствовать себя более маневренной.

Lexus RC позволяет совершать быстрые прогулки по извилистым дорогам. Мы не уверены в абсолютных преимуществах регулируемого рулевого управления, поскольку базовый автомобиль хорошо себя чувствует с летними шинами, но адаптивные амортизаторы и переключатели режимов движения дают RC более широкую свободу действий при вождении, которая не уступает аналогичным системам. от БМВ и Ауди.Амортизаторы особенно придают F Sport более жесткую езду, чем стандартный автомобиль, но не портят его хорошо подобранные ходовые качества при более интенсивных настройках.

Обзор продолжается ниже

Lexus RC F 2dr Coupe 2018 — Исследование

Роскошное спортивное субкомпактное купе

Рекомендуемая розничная цена 64 650 долл. США

Плата за место назначения $ 1,025
Цена счета $ 60,126

Вт
НАЙТИ ОПЛАТУ
$ 1,146 / мес *

Выберите цвет

В 2018 году модели Lexus RC V6 получат увеличение мощности на 5 лошадиных сил и новый смелый цвет кузова: Flare Yellow для F SPORT.Кроме того, RC 200t (RWD) теперь называется RC 300 (RWD). Модели RC 2018 также оснащены функцией Scout GPS Link с трехлетней пробной версией. Для всех моделей RC дополнительный навигационный 10,3-дюймовый экран не является обязательным.

Со всех сторон RC создает визуальный эффект благодаря фирменной решетке шпинделя Lexus, которая является центром дизайна. F SPORT развивает дизайн решетки радиатора: сетка верхней секции постепенно трансформируется в букву «F» по мере приближения к нижней конечности.

Lexus RC, доступный в различных цветах, объявляет о своем присутствии фирменным дизайном и технологиями Lexus.Светодиодные фары и отдельные дневные ходовые огни в стиле L придают уникальный внешний вид и высокоэффективное освещение.

RC 300 — одна из нескольких моделей Lexus 2018 года, оснащенных 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем Twin Scroll с турбонаддувом, системой непосредственного впрыска D-4ST и промежуточным охладителем. Этот плавный оператор выдает 241 л.с. при 258 фунт-фут. максимального крутящего момента при 1650–4400 об / мин. Он соединен с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и потребляет топливо медленно, с расходом топлива 22 мили на галлон в городе, 32 мили на галлон по шоссе, 26 миль на галлон в сочетании, оцененная EPA.

3,5-литровый двигатель V6 модели RC 300 AWD с системой прямого и локального впрыска Lexus D-4S выдает 260 л.с. и 236 фунт-футов. крутящий момент, последний составляет 2 000–4800 об / мин и сочетается с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. RC 350 получит 311-сильную версию V6. С задним приводом он получил восьмиступенчатую коробку передач с прямым переключением передач Sports Program Direct Shift (SPDS); с полным приводом это шестиступенчатый автомат.

Восьмиступенчатая автоматическая трансмиссия Sport Direct-Shift с подрулевыми лепестками переключения передач сочетает плавность гидротрансформатора со скоростью переключения двойного сцепления при переключении вручную.

25MPG шоссе

16MPG Город

19 MPG MPG Комбинированный

5.0L V8 467hp 389ft. фунты двигатель с
8-ступенчатая автоматическая коробка передач с последовательным переключением передач

Лучшее в своем классе для: места для ног на передних сиденьях, роскошных функций.

ВНУТРЕННИЙ (33)

НАРУЖНЫЙ (29)

z

А

Лучшее ускорение до 100 км / ч, от $ 64 900

D $ 1,150

/ мес *

Более стандартный крутящий момент, от 63 795 долл. США

D $ 1,130

/ мес *

Больше места для плеч передних сидений, от $ 68 000

D $ 1,205

/ мес *

Больше стандартных лошадиных сил, от $ 67 500

D $ 1,196

/ мес *

«}],» openFirst «:» true «,» anchor «:» epa-green-scores_federal-tier-3-bin-70 -missions-standard «}, {» title «:» Калифорнийский стандарт выбросов LEV-III ULEV70 «,» data «: [{» label «:» Engine «,» helpText «:» Оборудованный двигатель, использованный в этом тесте.»,» value «:» 5.0L V8 467hp 389ft. фунтов. «}, {» label «:» Трансмиссия «,» helpText «:» Оборудованная трансмиссия, использованная в этом тесте. «,» value «:» 8-ступенчатая автоматическая коробка передач с режимом последовательного переключения «}, {» label » : «Тип топлива», «helpText»: «Тип топлива, использованного во время тестирования EPA (значения предоставлены EPA).», «Value»: «Бензин»}, {«label»: «Область продаж», «helpText»: «Регион, где продается этот автомобиль. Больше не используется с 2008 модельного года »,« value »:« Регион продаж в Калифорнии »}, {« label »:« Идентификатор под капотом »,« helpText »:« Идентификатор, нанесенный на наклейки двигателя / трансмиссии под капотом. EPA.»,» value «:» JTYXV05.0M5A «}, {» label «:» Оценка загрязнения воздуха «,» helpText «:» Оценка загрязнения воздуха от 0 до 10 (максимум 10). \ «N / A \» указывает на непроверенный автомобиль «,» value «:» 5 «}, {» label «:» Оценка парниковых газов «,» helpText «:» Оценка парниковых газов 0–10 (10 — наивысший балл). \ «N / A \» указывает на непроверенный автомобиль. «,» Value «:» 3 «}, {» label «:» Smartway «,» helpText «:» \ «Yes \» указывает на автомобиль \ «Smartway \», и \ «Elite \» обозначает автомобиль \ «Smartway Elite \». «,» Value «:» Elite «}],» anchor «:» epa-green-scores_california-lev-iii-ulev70-Standard -missions «}], «anchor»: «epa-green-scores»};
var Warranties = {«name»: «Гарантии», «разделы»: [{«title»: «Круглосуточная помощь на дороге», «data»: [{«label»: «Категория», «value»: «Помощь на дороге» «}, {» label «:» Месяцы «,» value «: 48}, {» label «:» Miles «,» value «:» Unlimited «}],» openFirst «:» true «,» anchor «: «warranties_24-hour-roadside -istance»}, {«title»: «Бесплатное плановое техническое обслуживание на заводе.»,» данные «: [{» ярлык «:» Категория «,» значение «:» Обслуживание «}, {» ярлык «:» Месяцы «,» значение «: 12}, {» ярлык «:» Мили «, «value»: «Unlimited»}], «anchor»: «warranties_complimentary-factory-schedule-maint»}, {«title»: «Коррозионная перфорация», «data»: [{«label»: «Категория», » value «:» Rust «}, {» label «:» Месяцы «,» value «: 72}, {» label «:» Miles «,» value «:» Unlimited «}],» anchor «:» warranties_corrosion- перфорация «}, {» title «:» Основная гарантия на новый автомобиль «,» data «: [{» label «:» Категория «,» value «:» Basic «}, {» label «:» Месяцы «,» value «: 48}, {» label «:» Miles «,» value «:» 50,000 «}],» anchor «:» warranties_new-car-basic-Guarantee «}, {» title «:» Powertrain «,» data «: [{» label «:» Категория «,» value «:» Drivetrain / Powertrain «}, {» label «:» Месяцы «,» value «: 72}, {» label «:» Мили «,» value «:» 70,000 «}],» anchor «:» warranties_powertrain «}, {» title «:» Система ограничения безопасности «,» data «: [{» label «:» Категория «,» value «:» Система ограничения безопасности «}, {» label «:» Месяцы «,» value «: 72}, {» label «:» Miles «,» value «:» 70,000 «}],» ancho r «:» warranties_safety-restraint-system «}],» anchor «:» warranties «};
var Recalls = {«name»: «Отзывов», «разделов»: [{«title»: «ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА, БЕНЗИН: ПОСТАВКА: ТОПЛИВНЫЙ НАСОС», «date»: «5 апреля 2018 г. — 18V107000», «data» : [{«label»: «Номер кампании NHTSA», «helpText»: «Номер кампании NHTSA.»,» value «:» 18V107000 «}, {» label «:» Номер кампании производителя «,» helpText «:» Номер кампании производителя. «,» value «:» J2B / JLB «}, {» label «:» Вызванный идентификатор компонента »,« helpText »:« Уникальный идентификатор компонента. »,« Value »:« 00008224

39726000000152 »}, {« label »:« Сводка дефекта »,« helpText »:« Сводка дефекта. »,« Значение » : «Toyota Motor Engineering & Manufacturing (Toyota) отзывает некоторые автомобили Lexus GS F, LC500 2018-2018 и Lexus RC F 2015-2018 годов, оснащенные двигателями 5,0 л V8 2UR-GSE с двумя топливными насосами высокого давления.Определенные условия эксплуатации могут привести к повреждению демпфера пульсаций в одном из топливных насосов высокого давления, что может вызвать усталостную трещину в крышке топливного насоса. «}, {» Label «:» Краткое описание последствий «,» helpText «:» Summary последствий. «,» value «:» Треснувшая крышка может привести к утечке топлива, что при наличии источника возгорания может увеличить риск возгорания. «}, {» label «:» Краткое описание корректирующих действий «,» helpText »:« Краткое описание корректирующих действий. »,« value »:« Toyota уведомит владельцев, а дилеры бесплатно заменят топливные насосы высокого давления.Ожидается, что отзыв начнется 2 апреля 2018 г. Владельцы могут обратиться в службу поддержки клиентов Lexus по телефону 1-800-255-3987. Номера Toyota для этого отзыва: J2B и JLB. «}, {» Label «:» Сообщить о производителе «,» helpText «:» Производитель, подавший отзыв. «,» Value «:» Toyota Motor Engineering & Manufacturing «}, { «label»: «Производитель продукта», «helpText»: «Производитель автомобиля или продукта.», «value»: «Toyota Motor Corporation»}, {«label»: «Дата начала производства», «helpText»: «Дата начала. изготовления комплектующих.»,» value «:» 10 июня 2014 г. «}, {» label «:» Дата окончания производства «,» helpText «:» Дата окончания изготовления компонента. «,» value «:» 8 декабря 2017 г. «}, {«label»: «Дата получения отчета», «helpText»: «Дата получения отчета.», «value»: «14 февраля 2018 г.»}, {«label»: «Дата создания записи», «helpText»: » Дата создания записи. «,» Value «:» 15 февраля 2018 г. «}, {» label «:» Дата уведомления владельца «,» helpText «:» Дата уведомления владельца производителем. «,» Value «:» 5 апреля, 2018 «}, {» label «:» Тип отзыва «,» helpText «:» Тип отзываемого компонента.»,» value «:» V «}, {» label «:» Потенциальные затронутые единицы «,» helpText «:» Возможные единицы, затронутые отзывом. «,» value «:» 9,905 «}, {» label «:» Инициатор отзыва «,» helpText «:» Инициатор отзыва. Возможные варианты: MFR, ODI, OVSC «,» value «:» Manufacturer «}, {» label «:» Notes «,» helpText «:» Recall notes. «,» Value «:» Владельцы также могут связаться с национальной автомагистралью. Горячая линия по безопасности транспортных средств Управления безопасности дорожного движения: 1-888-327-4236 (TTY 1-800-424-9153) или посетите сайт www.safercar.gov. «}],» Anchor «:» reviews_r18v107000 «}, {» title «:» ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА, БЕНЗИН: ПОСТАВКА: ТОПЛИВНЫЙ НАСОС «,» date «:» 18V107000 «,» data «: [{» label «:» Номер кампании NHTSA «,» helpText «:» Номер кампании NHTSA.»,» value «:» 18V107000 «}, {» label «:» Номер кампании производителя «,» helpText «:» Номер кампании производителя. «,» value «:» J2B / JLB «}, {» label «:» Вызванный идентификатор компонента »,« helpText »:« Уникальный идентификатор компонента. »,« Value »:« 00008224

39726000000152 »}, {« label »:« Сводка дефекта »,« helpText »:« Сводка дефекта. »,« Значение » : «Toyota Motor Engineering & Manufacturing (Toyota) отзывает некоторые автомобили Lexus GS F, LC500 2018-2018 и Lexus RC F 2015-2018 годов, оснащенные двигателями 5,0 л V8 2UR-GSE с двумя топливными насосами высокого давления.Определенные условия эксплуатации могут привести к повреждению демпфера пульсаций в одном из топливных насосов высокого давления, что может вызвать усталостную трещину в крышке топливного насоса. «}, {» Label «:» Краткое описание последствий «,» helpText «:» Summary последствий. «,» value «:» Треснувшая крышка может привести к утечке топлива, что при наличии источника возгорания может увеличить риск возгорания. «}, {» label «:» Краткое описание корректирующих действий «,» helpText »:« Краткое описание корректирующих действий. »,« value »:« Toyota уведомит владельцев, а дилеры бесплатно заменят топливные насосы высокого давления.Ожидается, что отзыв начнется 2 апреля 2018 г. Владельцы могут обратиться в службу поддержки клиентов Lexus по телефону 1-800-255-3987. Номера Toyota для этого отзыва: J2B и JLB. «}, {» Label «:» Сообщить о производителе «,» helpText «:» Производитель, подавший отзыв. «,» Value «:» Toyota Motor Engineering & Manufacturing «}, { «label»: «Производитель продукта», «helpText»: «Производитель автомобиля или продукта.», «value»: «Toyota Motor Corporation»}, {«label»: «Дата начала производства», «helpText»: «Дата начала. изготовления комплектующих.»,» value «:» 10 июня 2014 г. «}, {» label «:» Дата окончания производства «,» helpText «:» Дата окончания изготовления компонента. «,» value «:» 8 декабря 2017 г. «}, {«label»: «Дата получения отчета», «helpText»: «Дата получения отчета.», «value»: «14 февраля 2018 г.»}, {«label»: «Дата создания записи», «helpText»: » Дата создания записи. «,» Value «:» 15 февраля 2018 г. «}, {» label «:» Тип отзыва «,» helpText «:» Тип отозванного компонента. «,» Value «:» V «}, { «label»: «Потенциальные затронутые единицы», «helpText»: «Возможные единицы, затронутые отзывом.»,» value «:» 9,905 «}, {» label «:» Инициатор отзыва «,» helpText «:» Инициатор отзыва. Возможные варианты: MFR, ODI, OVSC «,» value «:» Manufacturer «}, {» label «:» Notes «,» helpText «:» Recall notes. «,» Value «:» Владельцы также могут связаться с национальной автомагистралью. Горячая линия по безопасности транспортных средств Управления безопасности дорожного движения: 1-888-327-4236 (TTY 1-800-424-9153) или посетите сайт www.safercar.gov. «}],» Anchor «:» reviews_r18v107000 «}],» anchor «:» отзывает «};

var Gallery = {
большой палец: [128, 96] // [105, 79]
};

Lexus RC F Обзор 2021 года

Менее мощный, вот что.Было бы жестоко начинать обзор японского высокопроизводительного купе, отмечая, что у него не хватает мощности, но для того, чтобы соответствовать все более строгим нормам выбросов, Lexus пришлось пересмотреть 5,0-литровый V8 RC F с 471 л.с., когда он впервые взорвался на сцене несколько лет назад до 457 л.с. сегодня.

Бу, шипение и т. Д. И т. Д. Однако переверните это и подумайте об этом так — Lexus каким-то образом сумел, в 2019 , выставить в продажу 5,0-литровый бензиновый двигатель V8 без наддува, прыгающий через все более и более пламенный оттенок. кольца, чтобы держать его мини-маслкар в продаже.Браво.

Реклама — Продолжение страницы ниже

Итак, RC F. Мощное заднеприводное купе среднего размера, которое якобы является конкурентом таких автомобилей, как BMW M4 и Mercedes-AMG C63 (возможно, даже четырехдверных автомобилей, таких как Alfa Giulia Quadrifoglio), каждая из которых невероятно крепкий орешек; один — практически эталон, другой — самый очаровательный хулиган, которого вы когда-либо встречали. Последний практически четырехдверный Феррари.

RC F использует свои нюансы: безнаддувный V8 в мире принудительной индукции и гордо японскую идентичность и подход ко всему — от стиля до пользовательского интерфейса — перед лицом того, что некоторые могут назвать однородностью. .

Пересмотренная восьмиступенчатая автоматическая коробка передач посередине, привод сзади (что сейчас находится под угрозой для таких автомобилей) и множество доработок на 2019 год и далее. К ним относятся обновленное лицо, добавление управления запуском, дифференциал с ограниченным скольжением и возможность использования композитных панелей кузова из углеродного волокна.

Подвеска также подверглась доработке: отличные чертовски сложные вещи, такие как полые полуоси вместо твердых, алюминиевые детали для снижения веса, более жесткие втулки рычагов подвески и крепления рулевой рейки, а также более прочные опоры двигателя.

Реклама — Продолжение страницы ниже

Есть три версии RC F, которые вы можете купить в Великобритании: стандартный автомобиль, RC F Carbon (крыша из углеродного волокна, капот) и RC F Track Edition (тормоза Brembo, дифференциал с вектором крутящего момента, сплавы BBS, фиксированное заднее крыло, красная алькантара и другие детали CF). Цены варьируются от немногим более 60 000 фунтов стерлингов до почти 80 000 фунтов стерлингов. Подробнее об этом дальше.

Lexus оценивает, что TE берет от 70 до 80 кг веса по сравнению со стандартным RC F предыдущего поколения, используя знания, полученные от гоночных команд Lexus Super GT и IMSA.Новый стандартный автомобиль весит 1715 кг, так что он все еще довольно тяжелый …

Наш выбор из линейки

Lexus

5.0 Carbon 2dr Auto

£ 67,710

Посмотреть цены и характеристики

Что вердикт?

«Первоклассный японский маслкар с большим сердцем. Но отстает от претендента на чемпионство, он должен быть »

В отдельности RC F — хорошая машина. Он управляет, едет и управляется с уверенностью — если бы не шипение, которым управляют другие, — предлагает приличную отдачу от ваших вложений и представляет собой очень специфический способ мышления обо всей этой вещи с задним приводом и мощным купе.

Но такие вещи, как M4 и C63, продвинули игру семимильными шагами и продолжают устанавливать новые стандарты. За такие деньги их нельзя сбрасывать со счетов, и в этой компании Lexus изо всех сил пытается конкурировать.

У него есть сердце, RC F, это просто не тот претендент на звание чемпиона, которым он хотел бы быть. Тем не менее, первоклассный японский маслкар, и об этом можно много сказать.

Обзор Lexus RC F — разительно отличается от истеблишмента

Объективно Lexus RC F не является лучшим в своем классе спортивным купе.Он не такой четкий, как BMW M4 F82, округлый, как Audi RS5, и не такой брутальный, как Mercedes-AMG C63 S Coupe. Его цена также не отстает от более подходящих конкурентов, поэтому нет даже серьезного преимущества с точки зрения соотношения цены и качества.

И все же Lexus RC F занимает высокое место в наших симпатиях, потому что острые ощущения от вождения не всегда связаны с очевидными способностями или цифрами в технических характеристиках. RC F — это нечто большее. Его желательность проистекает из все более редкой комбинации элементов, которые на данный момент действительно делают его уникальным лицом на рынке новых автомобилей.

Дикий стиль помогает, также как и его редкость, но самое большое достояние Lexus RC F — это жемчужина под его капотом. 4969 кубических сантиметров безнаддувного японского V8, который не только доминирует в RC F, но и в 2021 году определяет его таким образом, который привлекает нас больше, чем время разгона или, не дай бог, цифры на галлон. Он не идеален, но остается центральным элементом пакета, который, как и некоторые другие, тянет за собой струны сердца.

> Представлен новый BMW M4 Competition — дебютирует супер купе следующего поколения

Lexus RC F: подробно

  • Производительность и время 0-60 — Обновленный RC F упал на пару десятых в 0 -62 заряда по сравнению с предыдущим, теперь с более конкурентоспособным 4.Время 3 секунды
  • Двигатель и коробка передач — Хрустящий, как морозное утро, и соответствующий вкус, 470-сильный V8 — потрясающий, чудесный кусок экзотики каждый раз, когда вы нажимаете кнопку пуска
  • Езда и управляемость — RC F демонстрирует моменты блеска, как только вы адаптировались к его привычкам и нашли оптимальную настройку
  • MPG и эксплуатационные расходы — С 5-литровым V8 и задним приводом RC F собирается накапливать большое количество топлива. и счета за шины
  • Интерьер и технические характеристики — Фактическое качество, которое несколько беспокоит постоянно ужасная информационно-развлекательная система, действительно впечатляет
  • Дизайн — Утомляющее некоторых, отличительное для других, обновление улучшило то, что требовало повышения резкости, не теряя при этом ничего из самобытность модели

Цены, характеристики и конкуренты

Базовая модель RC F стоит от 63 240 фунтов стерлингов — лишь чуть ниже самого доступного из своих немецких конкурентов.Для этой цены уровни комплекта являются сильными, включая 19-дюймовые колеса, шестипоршневые передние тормоза Brembo, адаптивные амортизаторы, светодиодные фонари по всему периметру, кожу наппа с подогревом и охлаждением, внутреннюю отделку из алькантары и убирающееся заднее крыло. RC F Carbon стоит дополнительно 7000 фунтов стерлингов и имеет обшивку крыши, капот и задний спойлер, сделанные, как вы уже догадались, из углеродного волокна.

Новым в 2019 модельном году стал Track Edition, который может стоить еще 10 000 фунтов стерлингов при довольно серьезных 79 900 фунтов стерлингов, но добавляет более высокое фиксированное заднее крыло, более шумную внутреннюю отделку, кованые легкосплавные диски BBS, вектор крутящего момента. задний дифференциал (TVD) и карбон-керамические тормоза.Lexus привез в Великобританию ограниченное количество автомобилей, но если вы пропустили (или если это крыло вам покажется немного сильным), для остальной части диапазона доступен дополнительный пакет Track Pack, который добавляет кованые колеса, карбоновую керамику и TVD за 9750 фунтов стерлингов.

Большинство основных конкурентов Lexus — из Германии, но класс не так однозначен, как во время запуска RC F в 2014 году. BMW M4 — самый очевидный соперник, и его стоимость составляет 67 410 фунтов стерлингов. Спецификация Competition — единственная доступная в настоящее время версия — остается лидером в своем классе с точки зрения динамических качеств и всесторонних развлечений, которые она предлагает.Он более агрессивен, чем RC F — рядный шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом, хотя на 26 л.с. меньше, чем у Lexus V8, по сравнению с ним бешеный, но и более сложный в управлении. Это также помогает немецкому автомобилю большую часть времени чувствовать себя острее, маневреннее и интереснее.

Audi RS5 больше похож на спортивный GT с закругленными углами, чем на безупречное спортивное купе, с огромным тяговым усилием с полным приводом и мощным, плавным и крутящим моментом твин-турбо двигателем V6 мощностью 444 л.с. Шасси отлично сбалансировано и способно выдержать самые плохие британские дороги B благодаря хорошо продуманному демпфированию, но RS5, возможно, не так интересен, как его конкуренты, включая Lexus.По цене 68 480 фунтов стерлингов, это дорогой начальный вариант по сравнению с Lexus, но он очень хорошо приспособлен для компенсации.

Если мускулы и мускулистость вам больше нравятся, то Mercedes-AMG C63 Coupe может стать вашим выбором. Как и Lexus, AMG имеет V8, но добавляет два турбонагнетателя, расположенные между рядами цилиндров, добавляя мощность и крутящий момент.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *