Lexus nx 200 f sport: Шины и диски для Lexus NX, размер колёс на Лексус НХ

Содержание

Тюнинг решетка Vision F-SPORT на Lexus NX

РЕШЕТКА РАДИАТОРА В ПЕРЕДНИЙ БАМПЕР — ОБВЕС VISION F-SPORT — ТЮНИНГ LEXUS NX 200 / 200t / 300h (2014-2015-2016)

Окрашенная в черный глянцевый лак, фирменная решетка Ф-Спорт преображает стандартную внешность автомобиля Лексус НХ и дарит незабываемый восторг от  визуального превосходства вашего NX над остальными машинами в базовой комплектации. Премиальная опция — делает кузов вашего Lexus совершенным, дизайн еще более динамичным и спортивным. 

 

 

Функциональность решетки F-Sport не отличается от штатной. Встроенные крышки-заглушки буксировочных отверстий, отверстия под сенсоры-радары парковки, емкость для оригинального логотипа Лексус и передней камеры — интегрированы в конструкцию. Для моделей NX не оснащенными системой парковки или камеры предусмотрены заглушки (в комплекте). 

 

 

 

Простая и удобная установка на штатные крепления не требует дополнительных трудозатрат и с легкостью может быть выполнена в любом автосервисе. Фиксация в заводские пазы, с использованием оригинальных пистонов. Качественный АБС пластик и глубокий черный цвет благодаря толстому слою рояльного лака черного цвета. Цветовая палитра автомобилей линейки Lexus NX отлично сочетается с решеткой и великолепно выглядит в любое время суток.

 

Сегодня вы можете купить решетку радиатора VISION F SPORT в магазине Топ Тюнинг в комплекте с накладкой на передний бампер или отдельно. Для заказа — добавьте в корзину необходимы части и заполните анкету в корзине. Специалисты магазина перезвонят вам в рабочее время, предоставят развернутую консультацию и предложат удобный для вас способ получения и оплаты. Доставка по России осуществляется через транспортные компании в жесткой упаковкой и полным страхованием груза на стоимость заказа.  

 

Отзывы владельцев Lexus NX

Отзывы владельцев Lexus NX

Lexus NX, 2014 г

За машиной летали в Иркутск. Быстрый осмотр, проверили все номера, и поехали покупать зимнюю резину. Когда стали укладывать летние покрышки в салон, стало ясно насколько мал багажник. Если в «Харриере» у меня влезали стоя 4 колеса 20-го радиуса, то тут четыре 18-х покрышки заняли и багажник, и сложенное заднее сиденье. Выехали с Иркутска, на одометре 18 километров всего. Ощущение от того, что у тебя абсолютно новая машина, в которой пахнет новой кожей, пластиком — это конечно здорово, можно справедливо отметить, что у меня сбылась мечта. А следом и вторая – увидел Байкал. Ехали сутки до Благовещенска, всего порядка 2600 километров. Дорога отвратительная по большей части. Что касается характеристик Lexus NX: Подвеска — жестковато. Давление в шинах нужно выдерживать в пределах 2,4, чтобы не горел датчик, но, по-моему, лучше спустить до 2-х и нехай она горит. Мотор — казалось бы, всего два литра, но турбина очень помогает. Машина идет резво на обгон, стоит нажать на акселератор. Еще понравилось, что все зеркала в режиме авто идут с затемнением. То есть обогнал ты кого-то с дальним светом, он его не переключил, а тебе не светит в глаза, потому что зеркала притемняют что ли. Ну и конечно отдельный респект переключателю режима стиля езды. В режиме Eco ты, по сути, экономишь бензин, когда едешь спокойно, нормальный режим включать нет смысла, ибо если даешь газу, то лампочка Eco гаснет, и ты едешь в режиме Normal. Но вот стоит переключить в режим Sport и окрашивание элементов приборной панели в красный цвет, а вместе с ним и другие настройки руля и мотора дарят тебе новые ощущения. Обзорность не очень хорошая из-за левой стойки лобового стекла. Расход у Lexus NX в городе и на трассе никак не 8 литров, как написано на сайте, а скорее 11 и 14 литров соответственно. Но это не напрягает. А в целом, юркий, динамичный авто, который притягивает взгляды на улицах.

   Достоинства: внешний вид. Удобство салона. Неплохая динамика.

   Недостатки: багажник маловат. Подвеска не очень мягкая.

  Станислав, Благовещенск


Lexus NX, 2017 г

Начнем с внешнего вида Lexus NX. Космический дизайн, который явно опередил свое время на пару лет. Одни фары чего ток стоят, злой L образ и нижние диодные ленты ДХО. Решётка радиатора сеточного типа. И немного горбатый капот. Внешность работает в полном объеме, народ сам уступает дорогу. На практике довольно длинный передний свес и довольно покатый капот не сразу дают почувствовать габариты авто. Задний же свес небольшой там все в норме, и камера в помощь. Мотор 2 л турбо 238 сил и 350 крутящего. Турбо дует примерно 1,1 бара. Работает все в паре с обычным автоматом на 6 ступеней. Так же полный привод с делением по осям 90/10 и до 50/50 в зависимости от нагрузки. При старте это великое ощущение того, как передок взлетает в небо, а корма осаживается, чувствуется это все в любом режиме. Разгон до 100 заявлен, как 7,1-7,2 сек, что в целом не плохо для довольно пухлой тушки 1,7 т. Подвеска у Lexus NX спортивная и в зависимости от режима по-разному ведет себя, но в целом мягкая. Дорогу Lexus NX держит хорошо, в колее не прыгает, руль на скорости тяжелеет, позволяя держать траекторию. В целом, позволяет ползать по несильно убитым дорогам, но защита картера и редуктора требуется обязательно. Что могу подвести в итоге. На данный момент автомобиль радует сильно и если предложили купить еще один авто, то я бы, не раздумывая, взял бы точно такой же Lexus NX F-sport, черный и на черно-бордовом салоне.

   Достоинства: динамичный. Красивый. Удобный. Комфортный. Полноприводный.

   Недостатки: нет.

  Ефим, Санкт-Петербург


Lexus NX, 2017 г

Что понравилось в Lexus NX — дизайн вне конкуренции. Сзади просторно, спереди если человек плотный, то это не его машина. Динамика для 150-ти лошадей, не побоюсь сказать, хорошая, думал, будет хуже. Управляемость хорошая, за счёт жёсткой подвески машина на поворотах при скорости 140 км/ч не кренится. Минусов много. Шумка ни к чёрту, «шумить» надо в любом случае. С дворниками проблема, просто так не купить, а оригинальные стоят дорого. ТО у официалов стоит дорого. Расход занижен чуть ли не в половину. Город — 12.5 трасса со скоростью 120-140 9,5 литра. Проходимость никакая, в снег лучше не лезть. Сдавал задом и заехал в рыхлый снег, машина чуть накренилась на правый бок и заднее правое колесо. Стал выезжать, чуть забуксовала и всё — встала, откопал её полностью, машина стоит на колёсах, а выехать не может. Включил все фишки (блокировки), переднее левое крутится, а остальные стоят мёртво. Сосед на Lacetti чуть дернул, и тогда поехала. Стыдно было «до нельзя». Подвеска у Lexus NX жёсткая, ямки не проглатывает, а принимает их жёстко, до сотрясения мозгов. Железо тонкое, надо «шумить» чтобы не играло.

   Достоинства: дизайн. Интересный салон. Управляемость.

   Недостатки: жесткая подвеска. Проходимость.

  Константин, Новосибирск


Lexus NX, 2017 г

Покупали Lexus NX у официального дилера после того, как продали свою KIA Sorento 2011 г. После прежней машины хотелось купить премиальный автомобиль, высокий и с меньшим расходом топлива, и у нас это получилось. В городе у Lexus NX200t расход 11,8 у KIA был 16 литров, так что весомую разницу почувствовали сразу. По ходовой, если сравнивать, то у Lexus отличная шумоизоляция. Во-вторых машина достаточно комфортно справляется с ямами, при этом водитель не получает никакого дискомфорта, KIA — просто огромный сарай по сравнению с Lexus NX, но Lexus проиграл по вместительности багажника — маловат. Поговорим по поводу обгона машин на трассе, так вот, пока Sorento загудит и разгонится, можно поймать кого-нибудь в лоб, чего не скажешь о Lexus NX — режим «спорт» и погнал обгонять буквально всех. Интерьер отличный, жалко белый салон, грязниться от любой вещи, постоянно нужен уход, не суть важно для меня. Монитор не порадовал так, как DVD не читает, думаю в такой машине за такие деньги уже должно стоять все. Магнитолой и меню управлять легко, они поменяли управление пальцем на удобное колесико. Видимость отличная, стойки тонкие. В заключение могу сказать, что Lexus — это бренд и сравнивать его с чем-то не имеет смысла. Отличный дизайн как внутри, так и снаружи, также управляемость, разгон, шумка и многое другое. Мы остались довольны.

   Достоинства: шумоизоляция. Комфорт. Управляемость. Динамика. Отличный дизайн.

   Недостатки: вместительность багажника.

  Сергей, Находка


Lexus NX, 2017 г

После 5 месяцев томительного ожидания, наконец, дождался Lexus NX моего цвета и комплектации. Изначально сделать выбор было непросто, скажу откровенно. Тестировал Audi Q5, Mercedes GLK, Nissan Murano, BMW X3,Toyota Highlander, про корейцев даже писать не буду. В итоге, на решение повлияла любовь к Lexus NX, как-никак 8 лет ездил на RX 350, и служила она верой и правдой. Покорил дизайн NX, а после теста на турбо моторе я понял, что это мое авто. Много пишут про размеры NX, я со всей уверенностью могу сказать, что пересаживаясь с RX на NX, я не почувствовал ни грамма дискомфорта в этом отношении, скорее наоборот, эргономика здесь намного лучше продумана, нехватки места не ощущается нисколько. Динамика и управляемость тоже совершенно точно лучше, чем на RX 350, могу сказать после месяца езды на NX (наездил пока 1500 км). Одним словом очень доволен, что выбрал именно этот кроссовер.

   Достоинства: доволен выбором. Отличный автомобиль во всех смыслах.

   Недостатки: не найдены.

  Армен, Саратов


Lexus NX, 2017 г

Впечатления о Lexus NX. Когда первый раз поехал — почувствовал, что машина с двигателем 238 л.с. намного резвее, чем с 2 л. Двигателем (до этого был РАВ 4), инерция больше. Сиденья водителя с боковой поддержкой, для моего роста 180 см и веса 85 кг, вполне удобно и комфортно. Препятствия проходит мягко, но немного раскачивается на ямках. Ожидал чего-то большего, но потом вспомнил про переключатель режимов, он находится в режиме эко. Переключил в режим «Спорт» и сразу машина ожила. Реакция на педали мгновенная, раскачка пропала. Ускорение очень убедительное. Естественно, это не гоночный болид, но все-таки ускорение до сотни заявлено 7 с копейками секунд. Сам старт не очень резкий, дизели многие (да и некоторые легкие машинки) стартуют быстрее, но дальше идем в отрыв. Кстати, как пишут, разогнаться за 7 секунд реально только на ручном управлении, с лепестками (пока практики не было, обкатываю). Расход топлива в среднем 12.0 л. Но это зависит от стиля езды, а так же передвижения в городе или по трассе. По трассе при скорости не более 100 км/ч Lexus NX ест 9 л. Заливать надо только 95-й. 50 л входит после того, как загорается лампочка.

Сразу отметил — бесключевой доступ — очень удобная штука. Ключ вообще не нужно доставать. Подхожу к авто вечером — все ручки подсвечиваются, в салоне тоже включается неяркий свет. Ставлю руку на ручку — срабатывает датчик и авто открывается. Нажимаю кнопку плюс тормоз и машина заводится. Если просто кнопку без тормоза — включаются все устройства, экраны. Когда ухожу и надо закрыть машину — ставлю руку на любую ручку двери и большой палец помещаю на специальный датчик на ручке (либо есть кнопка на задней двери). Зеркала складываются, стекла закрываются, сигнализация тоже включается. Лед-оптика автомобиля, головного света, задних фонарей и поворотников с прерывающимся светом, очень красивы. После 18000 км пробега недостатков у Lexus NX пока не заметил. Машина радует, каждая поездка — праздник. Цвет серый — очень красивый и не маркий. Машина покрыта несколько слоёв керамо, поэтому машина просто горит. По своим габаритам авто чётко подходит для городского цикла. Везде можно проехать и припарковаться без проблем. В этом так же безупречно помогают задние и передние парктроники и камера заднего вида. Из минусов могу отметить только, слабое качество перфорированной кожи отделки сидений и лакокрасочного покрытия кузова автомобиля.

   Достоинства: дизайн. Подвеска. Качество сборки. Комфорт. Надежность.

   Недостатки: слабое качество кожи и ЛКП.

  Павел, Сочи


Lexus NX, 2018 г

Ну, что. Пробежала машинка чуть больше чем 3000 км. Из них по городу меньше 1000. Что я могу сказать. «Не айс», далеко «не айс». Я уже жалею, что Audi Q5 продали. Lexus NX не едет. Вообще не едет. Только орет, такое ощущение, что в ней 100 л.с., а не 150. Багажник маленький. При поднятом полностью водительском сиденье, головой упираюсь в потолок (мой рост 175 см). Навигация вообще отвратительная. А при голосовом управлении навигацией однажды психанул так, что экран чуть не разбил. Я ей раз двадцать называл улицу, а она меня не понимает. Если сравнить с «Эксплорером», в котором также есть голосовое управление, то небо и земля. В общем, разочаровался я в данном автомобиле. Конечно, может, я и сильно придираюсь, но это мое мнение. В этом классе лучшей остается Ауди Q5. Из плюсов Lexus NX выделю дизайн. Стильный.

   Достоинства: стильный дизайн. Уютный интерьер.

   Недостатки: не едет. Маленький багажник.

  Роман, Калининград

 

Технические характеристики автомобиля Lexus NX 200T AWD (I)

Технические характеристики Lexus NX 200T AWD


Lexus NX 200T AWD


  1. Фотографии Lexus NX 200T AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 11





  2. Фотографии Lexus NX 200T AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 11





  3. Фотографии Lexus NX 200T AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 11





  4. Фотографии Lexus NX 200T AWD из каталога AutoNet.

    ru. Фото 4 из 11





  5. Фотографии Lexus NX 200T AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 11





  6. Фотографии Lexus NX 200T AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 11





  7. Фотографии Lexus NX 200T AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 11





  8. Фотографии Lexus NX 200T AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 11





  9. Фотографии Lexus NX 200T AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 11





  10. Фотографии Lexus NX 200T AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 11





  11. Фотографии Lexus NX 200T AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 11




NX – это первая модель Lexus в сегменте премиальных компактных кроссоверов. Его агрессивный, эмоциональный дизайн придется по вкусу молодой аудитории – городским жителям, которые ведут активный образ жизни.
NX предлагается с тремя видами силовых агрегатов и возможностью выбора передне- и полноприводной трансмиссии (только для NX 200). Линейка двигателей включает атмосферный мотор для NX 200, первый в истории бренда 2-литровый бензиновый турбомотор (собственная разработка Lexus) для NX 200t и высокоэффективный гибридный привод для модели NX 300h. Кроме того, на NX 200 доступна система «старт-стоп» Lexus, которая экономит топливо и в то же самое время обеспечивает быстрый повторный старт двигателя.
NX обладает множеством инновационных технологических решений, в том числе первой в истории Lexus беспроводной зарядкой для мобильных устройств, новым сенсорным интерфейсом дистанционного управления RTI, четырьмя камерами кругового обзора и информационным дисплеем, на который выводится вся необходимая информация (в том числе показания гироскопа (для версий F SPORT) и давление турбонаддува (для NX 200t в версии F SPORT), системой мониторинга «слепых зон» и системой помощи при выезде с парковки задним ходом, а также целым рядом других опций.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Lexus NX 200T AWD.

Продажа подержанных автомобилей Lexus NX


Отзывы владельцев автомобиля Lexus

  • 23.10.2009

    ivan3


    Оценка автора


    Объективность


    Купил авто 3 года назад, кузов был в отличном состоянии, коробка была поменяна на новую состояние было на 4. Довёл машинку до ума путём вложения средств (ремонт подвески), и вот уже три года ни о чём не парюсь залил бензин и поехал. Авто по грязи, по снегу ездит хорошо, но конечно лучше не ездить, т.к просто жалко. Бензин кушает прилично город 15-16л, трасса 11-12л. Запчасти везде есть, за смешные деньги. В общем если буду менять, то только на РЕКСИК но поновее.


    подробнее

  • 24.11.2008

    K.A.I._24112008


    Оценка автора


    Объективность


    Автомобиль доставляет истинное удовольствие от вождения, а что касается недостатков, то это скорее проблема эргономики расположения кнопок, но все это нивелируется тем качеством вождения, которое может дать этот безусловно спортивный автомобиль.


    подробнее

  • 27.01.2009

    Эрик2_27012009


    Оценка автора


    Объективность


    нармальная машина, мне понравилась! только вот расход топлива великоват.


    подробнее

Стильная уверенность: тест-драйв Lexus NX 200t F SPORT

Странно иногда бывает… Садишься в машину, окидываешь взглядом салон и понимаешь, что он крутой. Без излишеств. Все на своих местах. И даже управление бортовым компьютером удобное. Но машина эта стоит дешевле той модели, в которой есть, к чему придраться. Как же так? Почему? Давайте разбираться.  

Признаюсь честно, это уже мой второй Lexus. В первый раз брал на тест-драйв Lexus RX. И теперь появилась возможность сравнить обе модели, но постараюсь ими не злоупотреблять. Ибо обе машины хоть и одной марки, но совершенно разные. 

Ничего лишнего

Первое, что обращает на себя внимание в Lexus NX 200t F SPORT, это, конечно, салон. Он (в сравнении с некоторыми другими моделями) выглядит каким-то простым. Даже дорогих деревянных панелей нет. Вы можете меня не понять, но именно такой салон, как в Lexus NX, мне подходит. Он удобный, элементы управления расположены компактно. Экран (хоть и не тачскрин) аккуратный и на своем месте. Все, что не требуется постоянно, например, проигрыватель компакт-дисков, убрано подальше. Все, что необходимо постоянно — под рукой. 

Не могу не похвалить дизайнеров Lexus, которые отказались от неудобного аналогового  джойстика управления компьютером и поставили некий гибрид тач-панели и сенсора. К нему, конечно, тоже надо привыкнуть, но он гораздо дружелюбнее квадратной кожаной кнопки. Вообще, NX стоит намного меньше RX, но интерфейсная часть в нем сделана на порядок удобнее. Все элементы, начиная от иконок на бортовом ПК и заканчивая кнопками регулировки температуры в салоне, как будто говорят тебе: не отвлекайся, смотри на дорогу. Одним словом, салон по меркам Lexus довольно аскетичный, но этим он и прекрасен.  

Проверка морозом

Волею судеб, Lexus NX 200t F SPORT попал в мои теплые руки накануне тех самых 30-ти градусных морозов, которые случились в Москве на новогодние праздники. Признаться честно, в мою журналистскую голову сразу закралась мысль о том, как мне повезло: вот сейчас я расскажу всю правду о примерзших дверях и незаводящемся двигателе! Нужно понимать, что снегу в ту ночь насыпало столько, сколько не было за всю зиму. Другими словами, я уже приготовился к тому, что прогреваться и откапываться придется долго. Но одновременно меня грела мысль о том, что «справедливость» восторжествует и гламурный японец не выдержит настоящих русских морозов. 

Не сложилось. Двери открылись, двигатель стартовал с первого раза. Даже стекла и зеркала оттаяли после прогрева в течение минут 15-20. Сами, без щеток и скребков. И внутри салона было настолько комфортно, как будто машина стояла на уютной подземной стоянке. Сенсации не вышло. Справедливости ради скажу, что замерз один из разбрызгивателей незамерзайки. Но поскольку стекло нагрелось, и вторая брызгалка была в норме, даже и придраться не к чему. Спустя час езды оттаяла и первая. Аж противно.

Дороги и Шоссе Энтузиастов

Ни для кого не секрет, что в Москве, как и во многих других городах, дороги плачут по австралийским укладчикам, которые взорвали интернет своим роликом о скоростной постройке дорожного полотна. Все же его уже видели? Если нет, вот он.

С одной стороны, машина на тест-драйв мне досталась в тот момент, когда автомобилисты оставили город и трассы были свободны. Но с другой, эти самые трассы лучше не стали. К стандартным выбоинам и ямам добавились снег, лед и прочие зимние радости. Поэтому можно было немного погонять, но несильно. 

Езду в таких условиях можно назвать рваной. Разгоняешься на пустом Шоссе Энтузиастов, но помнишь, что вооон там есть огромная яма на всю площадь проезжей части. Тормозишь. И ничего не происходит. Ни тебе заносов, ни виляний. Плавное срабатывание всех систем дает аккуратное торможение и вхождение в яму между Авиамоторной и Проспектом Буденного. Дорожный просвет Lexus NX 200t F SPORT позволяет, помимо прочего, преодолевать любые тротуары и прочие препятствия на парковке. Единственное, что отметил, это довольно жесткая подвеска. На лежачих полицейских даже на малой скорости ощущается подпрыгивание и приземление. Но это, если сравнивать с RX.

Lexus NX 200t F SPORT, как и более дорогой собрат, много не кушает. Он, по моим ощущениям, немного прожорливее RX, но несильно. Примерно 9,5—10 литров на 100 км по городу. Заправляется японец 95-ым бензином.

Звук

Мои радийные уши внутри «Лексуса» неизменно испытывают удовольствие. Этому способствуют 14 динамиков и отличная аудиосистема Mark Levinson. Вообще, в машине за такие деньги со звуком все должно быть хорошо по умолчанию. Но на всякий случай подтверждаю. Сегодня в звуке трудно придумать что-то революционное. Решает, как всегда, хорошая шумоизоляция и грамотное распределение звука по мониторам внутри салона. Добавляет ощущений интуитивная система «переброски» мощности, например, с передних на задние динамики. С этим у Lexus NX 200t F SPORT полный порядок, разберется даже ребенок. Процесс, что важно, графически отображается на дисплее. Звучит Lexus NX 200t F SPORT очень достойно. Заряжайте любимый плей-лист со смартфона или включайте «Дорожное радио» и получайте правильный домашний звук прямо в автомобиле.

Пора на работу

Новогодние праздники закончились. Что же в сухом остатке? Даже «бюджетный» Lexus, это качество с большой буквы. Lexus NX 200t F SPORT не подведет в самый ответственный момент, даже в 30-ти градусный мороз. Японцы снова сделали все на совесть. Lexus NX 200t F SPORT — это отличный выбор как для пафосных выездов на вручение «Оскара» (или ММКФ), так и для поездок всей семьей в IKEA. Салон просторный, багажник вместительный. При этом габариты у Lexus NX 200t F SPORT аккуратные, компактные для своего класса. Проблем с парковкой не возникает даже в заставленном центре. Бортовые камеры спереди и сзади (а в топовой комплектации — еще и по бокам), если что, помогут сориентироваться и сделать правильный миллиметраж. Уверенность — слово, которым можно описать Lexus NX 200t F SPORT. Хотя, в случае с Lexus NX 200t F SPORT, она еще и стильная.

Текст и фото: Павел Рыбачко

Руководство покупателя Lexus NX200t 2017: обзоры, характеристики, сравнение

Lexus NX 200t 2017 года предлагает дополнительные 18-дюймовые колеса, два новых цвета кузова для моделей F Sport, а в Lexus Display Audio добавлен модуль Scout GPS Link. Lexus также прекратил выпуск переднеприводного NX 200t на 2017 год.

Lexus NX 200t 2017 года — это компактный роскошный внедорожник с полным приводом и четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом. Гибридная версия доступна в виде модели NX 300h. Заинтересованы в модели 2018 года? Узнайте больше здесь.

Lexus NX был новым в 2015 году и с момента своего дебюта претерпел лишь незначительные изменения. Мощность по-прежнему представлена ​​2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который развивает 235 л.с. и 258 Нм крутящего момента в сочетании с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и полным приводом. Экономия топлива оценивается в 22 / 27-28 миль на галлон по городу / шоссе по оценкам EPA для 2016 модельного года; Рейтинги за 2017 год еще не опубликованы.

В то время как агрессивный внешний вид может показаться кому-то поляризационным, роскошный интерьер помогает привлечь больше покупателей.Информационно-развлекательная система управляется сенсорной панелью, а не мышью, как у многих других моделей Lexus. В комплекте с пакетом Luxury NX 200t 2017 добавляет салон с перфорированной кожаной отделкой, деревянную отделку Linear Black Shadow, кожаное рулевое колесо с подогревом и кожаную ручку переключения передач, а также заднюю дверь с электроприводом.

Lexus NX 200t 2017 года получил пятизвездочный рейтинг безопасности NHTSA, и, хотя модель 2017 года не тестировалась, NX получил Top Safety Pick + IIHS для модели 2016 года.Стандартные функции безопасности включают Lexus Enform Safety Connect, камеру заднего вида с динамическими направляющими, спинки передних сидений, уменьшающие хлыстовые травмы, жесткую конструкцию кузова с зонами деформации, ABS, систему помощи при торможении, светодиодные противотуманные фары и задние фонари, систему помощи при трогании с места, светодиодные противотуманные фары на поворотах, уведомление о приближении транспортного средства, а также передние, передние коленные, боковые и шторные подушки безопасности.

Дополнительные функции включают интеллектуальные фары дальнего света, интуитивно понятную систему помощи при парковке, предупреждение о выезде с полосы движения, динамический радарный круиз-контроль, систему предотвращения столкновений, датчики дождя с функцией тумана, монитор слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади и премиум тройной луч светодиодные фары.

Несмотря на то, что NX 200t может быть основан на Toyota Rav4, его ходовые качества выгодно отличают его от своего собрата и многих конкурентов. В обзоре First Drive мы сказали, что рулевое управление было должным образом взвешенным и живым, оно держит дорогу на быстрых поворотах и ​​дает ощущение тормоза, внушающее уверенность. Благодаря репутации производителя, обладающего надежностью, резким внешним видом и роскошным внутренним стилем, а также уровнем технологий, NX, вероятно, продолжит пользоваться успехом в следующие несколько лет.

Несмотря на то, что Lexus NX 200t основан на Toyota Rav4, он разделяет только около 10 процентов своих частей, включая колесную базу, точки подвески и отверстия в корпусе для динамиков.

Lexus NX200t против Lexus NX200t F Sport

NX максимально использует каждый кубический дюйм своего 2,0-литрового двигателя. А потом еще немного. Опираясь на высокоразвитую технологию турбонагнетателя с двойной спиралью и возможность плавного переключения между обычным циклом и циклом Аткинсона, вы ощутите быстрое ускорение и большую эффективность во время круиза по городу. (Lexus.com)

Lexus NX впечатляет и предлагает новейшие технологии, безопасность и характеристики.Lexus NX200t также доступен с пакетом F Sport или без него, и нас часто спрашивают о различиях между этими двумя вариантами. Вот как складываются NX F Sport и NX200t ( non-F Sport )…

NX200t и NX F Sport во многом схожи, поскольку они представляют собой одну и ту же модель NX, но с косметической точки зрения NX F Sport (автомобиль справа) предлагает более смелую интерпретацию решетки шпинделя Lexus и более острый стиль с черными боковыми зеркалами и графитом. закончить 18 ″ F Sport колеса.

NX200t F Sport также предлагает эксклюзивные функции, которые доступны только в пакете F Sport…

  • Спортивная подвеска
  • Активное управление звуком
  • Передняя и задняя тяги (амортизаторы)
  • Уникальный передний бампер и крылья
  • F Вставка в решетку спортивной сетки
  • 18-дюймовые колеса с двухцветной отделкой (глянец и механическая обработка)
  • F Спортивный значок
  • Светодиодные противотуманные фары со встроенными фонарями поворота
  • Колпачки боковых зеркал, черные
  • F Сиденья с отделкой Sport NuLuxe
  • Алюминиевые спортивные педали
  • Ручка переключения передач, обшитая перфорированной кожей, и строчка
  • F Спортивное рулевое колесо с перфорированной кожаной отделкой
  • Накладки на пороги алюминиевые
  • Обивка потолка черный
  • Подрулевые лепестки
  • F Спортивные приборы и внутренняя отделка под металл

Lexus NX200t F Sport также будет построен с включением определенных дополнительных опций (если не указано иное), включая навигацию с Enform App Suite и Enform Remote, пакет Premium с электроприводом передних сидений и настройками памяти водителя, телескопическую рулевую колонку с усилителем наклона и т. Крыша Moon, передние сиденья с подогревом, 10 динамиков Premium Audio, наружные зеркала с автоматическим затемнением, которые наклоняются в обратном направлении и с подогревом, монитор слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, система помощи при парковке, Lexus Homelink и задняя дверь с электроприводом.Lexus NX200t F Sport обычно стоит около 44 442 долларов и будет включать в себя дополнительные аксессуары, такие как дверные пороги с подсветкой, комплект аксессуаров и беспроводную зарядку Qi.

Аналогично оборудованный Lexus NX200t (не F Sport) будет стоить от 42 503 до 43 187 долларов в зависимости от аксессуаров. NX200t будет иметь ту же технологию: навигацию, монитор слепых зон, Enform App Suite, Enform Remote, Bluetooth, Homelink, зеркала и т. Д., Но будет иметь более мягкий интерьер. NX200t также будет предлагать различные варианты цвета интерьера, включая Creme (на фото выше) и Flaxen.

Ниже приведены еще несколько изображений, демонстрирующих различия между двумя вариантами пакета на NX200t.

NX F-Sport Фотографии:

NX200t F Спорт

NX200t Фотографии:

Приходите проверить Lexus NX200t в North Park Lexus at Dominion или зайдите на тест-драйв! Мы также можем доставить Lexus NX к вам домой или в офис, чтобы предоставить вам личную демонстрацию этого великолепного внедорожника Lexus!

Pamplin Media Group — Тест-драйв: 2017 Lexus NX 200t F Sport

Роскошный компактный внедорожник, в котором достигается баланс между производительностью и практичностью.


Несколько лет назад Toyota решила сделать акцент на производительности в своем люксовом бренде Lexus. Результатом стала серия автомобилей и внедорожников в агрессивном стиле, которые отлично выглядят и на них приятно водить, даже если они не обязательно являются самыми быстрыми автомобилями в своем классе.

Ярким примером является Lexus 200t 2017 года, который представляет собой компактный пятидверный внедорожник с острым стилем, хорошо продуманным и роскошным интерьером и 2,0-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который обеспечивает достаточную мощность, чтобы быть быстрым, но не подавляющим. .

Нашей тестовой версией стала модель F Sport — обозначение автомобилей, оснащенных спортивным пакетом управления и внешнего вида. Он включал 18-дюймовые колеса, спортивную подвеску, особые элементы внешнего стиля, специальную внутреннюю отделку, более агрессивные сиденья, различные размеры, спортивное рулевое колесо и особую цветовую схему NuLuxe — в нашем случае экстерьер Molten Orange. краска, которая привлекала внимание везде, куда бы мы ни пошли.

В течение недели испытаний мы неизменно находили Lexus 200t F Sport 2017 года интересным для вождения. Он быстро съехал с трассы и мог легко влиться в движение по автостраде, но в остальное время его легко контролировать. Езда была приятным компромиссом между твердостью и слишком твердостью, а рулевое управление было быстрым и точным. Переднее кожаное ковшеобразное сиденье было достаточно широким, чтобы в нем было удобно, несмотря на высокую поддержку. Задние сиденья тоже оказались на удивление просторными.

Несмотря на свою компактность, 200-тонный F Sport ехал выше, чем большинство автомобилей, предлагая хороший обзор, за исключением задней части, которая была ограничена стилем.Зато у него была хорошая камера заднего вида и пакет безопасности, который предупреждал о транспортных средствах в слепых зонах с помощью фонарей на боковых зеркалах.

Некоторым может быть сложно использовать информационно-развлекательную систему. Он включает в себя установленную на консоли сенсорную панель, которая управляет настройками экрана. Он работает достаточно хорошо, но от водителей требуется практика, чтобы не отвлекаться от дороги слишком долго.

Наш тестовый 200-тонный F Sport также шел с полным приводом, который мы обычно рекомендуем из-за влажных и часто скользких условий во время падений и зимы на северо-западе Тихого океана.

Компактные роскошные внедорожники, ориентированные на производительность, определенно составляют небольшую часть автомобильного рынка. Ни у одного из них нет большого грузового пространства, поэтому они не очень реалистичны для тех, кто часто перевозит несколько человек и их снаряжение. Но они более практичны, чем спортивные автомобили так называемых автомобилей GT с нереально маленькими задними сиденьями. Так что, если вы ищете что-то, что обеспечивает баланс между производительностью и практичностью и при этом выделяется из толпы, Lexus NX 200t F Sport 2017 года должен быть в верхней части вашего списка покупок.

2017 Lexus NX 200t F Sport

Базовая цена: 37 385 долларов

Цена при тестировании: 46 439 долларов

Стиль: Компактный роскошный внедорожник

Двигатель: 2,0-литровый 4 с турбонаддувом (235 л. Длина: 182,3 дюйма

Вес: От 3940 до 4040 фунтов

Место окончательной сборки: Миявака, Фукуока, Япония


Вы рассчитываете на то, что мы будем в курсе, и мы зависим от вас в финансировании наших усилий.Качественная местная журналистика требует времени и денег. Пожалуйста, поддержите нас, чтобы защитить будущее общественной журналистики.



Lexus NX 200t 2017: яркий кроссовер с заявлением

NX 200t — один из новичков в сегменте компактных кроссоверов, представленный всего несколько лет назад в 2014 году. Toyota решила, что они хотят иметь версию RAV4 под брендом Lexus, и это результат . 2017 год представляет собой четвертый год выпуска автомобиля и последний перед обновлением 2018 года, о котором только что было объявлено на автосалоне в Шанхае — подробнее об этом позже.

NX очень хорошо зарекомендовал себя для бренда, превзойдя прогнозы продаж на всех рынках по всему миру, включая Северную Америку, Европу и Китай.

Как и у всех других моделей Lexus, дурацкая внешность наверняка привлечет многих покупателей, но, возможно, отпугнет тех, кто придерживается более консервативных взглядов. Это цена, которую вы платите за нетрадиционный стиль, но мне нравится, что Lexus делает это. Покупка этого автомобиля говорит о том, что человек общительный, яркий и не боится привлекать всеобщее внимание.Спереди мы видим массивную решетку радиатора в форме веретена, остроугольные светодиодные фары и дневные ходовые огни в стиле галочки. Задняя часть почти такая же, но ее вид я бы назвал «зазубренным». NX — кроссовер, но его силуэт определенно больше похож на грузовик, в отличие, скажем, от Toyota Venza, которая просто выглядит как приподнятый универсал.

Фото: Дэнни Герати

Интерьер Lexus NX 200t 2017 года технически может вместить пятерых взрослых, но реально пятый должен быть маленьким человеком.Я даже чертовски потратил время, чтобы трое малышей пристегивались на заднем сиденье, так что место — это небольшая проблема. Среднее сиденье буквально всего 10 сантиметров в ширину, если измерить расстояние между пряжками ремня безопасности, но мы не можем быть слишком разборчивыми, поскольку это, в конце концов, компактный кроссовер.

Серая перфорированная кожа с белой прострочкой показалась мне довольно приятной и удобной. Тестовый автомобиль был оснащен пакетом F SPORT Series 2, который включает в себя широкий спектр обновлений, но с точки зрения внешнего вида мы говорим о ручке переключения передач F SPORT, алюминиевых спортивных педалях, 18-дюймовых легкосплавных дисках F SPORT и F. Значок SPORT вокруг автомобиля.Все это были очень хорошие дополнения, но в целом интерьер был немного больше похож на Toyota, чем я бы предпочел.

Под капотом мы находим 235-сильный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который приводит в движение NX так быстро, как это необходимо. Коробка передач представляет собой шестиступенчатую автоматическую коробку передач, которая отлично справляется со своей работой, хотя для большего удовольствия от вождения можно выбрать подрулевые переключатели. Также в пакет F SPORT входит спортивно настроенная подвеска, монитор слепых зон с предупреждением о поперечном движении сзади, G-метр, проекционный дисплей и адаптивная регулируемая подвеска.

Информационно-развлекательная система

Lexus — главное больное место для этого автомобиля. Мне это совсем не понравилось, особенно трекпад в стиле ноутбука для навигации по меню, который я нашел медленным и неинтуитивным. Довольно много времени было потрачено на поиски основных функций. Lexus было бы хорошо посоветовать выбросить его и начать все сначала. Это общее мнение среди многих журналистов, и Lexus следует внести здесь некоторые изменения.

Фото: Дэнни Герати

Управлять Lexus NX очень просто.Управление похоже на автомобиль, благодаря спортивной подвеске и идеально настроенной электрической системе рулевого управления большое количество входных сигналов возвращается на рулевое колесо. Торможение так же хорошо, как и внешний вид. Что касается топливной экономичности, то мой средний показатель составлял 11,3 л / 100 км, что совсем неплохо для городской езды.

Lexus NX 200t 2017 года стоит от 45 390 долларов за базовую модель, а тестер, оснащенный F SPORT Series 2, стоит 54 790 долларов. Существует также NX 300h, который оснащен системой гибридного привода Lexus и стоит от 56 790 долларов.

Это предложение представляет собой доблестное усилие Lexus по освоению рынка компактных кроссоверов, и, если продажи являются показателем, оно идет в ногу с такими моделями, как Audi Q5, Acura RDX или BMW X3.

Как уже упоминалось ранее, NX 2018 года только что был представлен в Шанхае. Lexus отказывается от прозвища 200 тонн в пользу просто названия NX 300, сохраняя при этом тот же 2,0-литровый двигатель. Прямолинейные характеристики по сути останутся прежними, но Lexus заявляет, что в настройку подвески автомобиля были внесены существенные улучшения для улучшения плавности хода и управляемости.Перенастроены пружины, стабилизаторы поперечной устойчивости и втулки, установлены новые амортизаторы. Самым крупным нововведением в шасси NX является адаптивная регулируемая подвеска (AVS), основанная на передовой системе Lexus LC 500 2018 года.

Новый NX будет включать в себя инновационную систему безопасности Lexus Safety System + в стандартной комплектации, которая объединяет технологии активной безопасности, такие как система предотвращения столкновений (PCS), система динамического радарного круиз-контроля, система предупреждения о выезде с полосы движения (LDA) и автоматический дальний свет (AHB). ).Будет интересно посмотреть, как эти улучшения повлияют на привод в модели 2018 года.

Первая поездка: Lexus NX 200t F-Sport — спорт только по названию.

Спортивные роскошные компактные внедорожники, такие как BMW X3, Audi Q5 и Acura RDX, сейчас в моде, поскольку многие — особенно семьи с маленькими детьми и пустыми ночлежками — обнаружили, что они представляют собой идеальное сочетание функциональности, комфорта, производительности и эффективность. Поэтому неудивительно, что Lexus захотел откусить от этого очень прибыльного пирога.Что меня удивило, так это то, что NX200t F-Sport совсем не похож на Lexus.

Не поймите неправильно, это очень хорошая машина. Он хорошо едет, очень удобен, грамотно управляется, имеет разумный пробег и работает так, как вы ожидаете. Но вот в чем проблема. С момента своего запуска в конце 1980-х годов Lexus стал одним из самых уважаемых автомобильных брендов, превзойдя ожидания. Во всяком случае, этот автомобиль немного отстает, особенно в отделке F-Sport.

Начнем с того, что мне нравится.Образ получился свежим, молодым и энергичным. Даже фирменная решетка Lexus «Spindle», о которой я дал смешанные отзывы, выглядит пропорционально и, осмелюсь сказать, здесь хорошо. Дизайн фары красиво смещается назад к передней стойке в нижнюю оранжерею, создавая агрессивный общий вид. Подходя к NX, он кажется намного спортивнее своих более крупных собратьев. 18-дюймовые колеса имеют соответствующий размер, дизайн с десятью спицами соответствует общему характеру автомобиля.

Внутри F-Sport эксклюзивные стеганые сиденья NuLuxe прочные и удобные, но не слишком тяжелые для езды на дальние расстояния.Кожаное многофункциональное рулевое колесо прекрасно лежит в ваших руках, а общий дизайн интерьера чистый, современный и спортивный, с удачным использованием материалов и первоклассной отделкой. Одной из новых функций является центральный контроллер сенсорной панели для информационно-развлекательной системы. Расположенная между сиденьями, это тактильная система, которая позволяет вам перемещать курсор по экрану, проводя пальцем по его поверхности и нажимая для выбора элементов на экране. Над панелью также есть кнопки, с помощью которых можно сразу перейти на главный экран, в меню или вернуться к предыдущему экрану.Любой, у кого есть Apple MacBook, будет удобен с этим интерфейсом, хотя он может быть немного разочарован чрезмерно упрощенной графикой на экране.

С механической точки зрения подвеска обеспечивает очень хороший баланс между ездой и ходовыми качествами. С более высоким центром тяжести, чем у седана, вы ожидаете некоторого крена кузова во время агрессивного вождения, но с установленным спортивным режимом вождения автомобиль легко поворачивает и остается ровным в поворотах. Система полного привода NX начинает свою жизнь как передний привод, который передает до 50% мощности на задние колеса, когда того требуют условия.Так что в хорошую погоду он хорошо отслеживает трассу и обеспечивает хорошее сцепление с дорогой. В дождь или снег задние колеса присоединяются к группе, чтобы обеспечить дополнительное сцепление, необходимое для уверенного преодоления маршрута. Передача мощности на задние колеса также помогает при быстром прохождении поворотов, чтобы уменьшить недостаточную поворачиваемость, обычно присущую переднеприводным автомобилям.

Так что же не нравится? Начнем с мощности или ее отсутствия.

См. Также

Lexus NX200t F-Sport использует тот же двигатель с турбонаддувом, что и в стандартном 200t.У него респектабельные 235 л.с. и 258 фунт-футов. крутящего момента между 1650 и 4000 об / мин. Это действительно хороший двигатель в стандартной модели, и покупатели неспортивной версии должны быть очень довольны его характеристиками. Но если Lexus ожидает, что автомобили под маркой F-Sport будут конкурентоспособны с автомобилями BMW M или Audi Q5 (что является их заявленной целью), первое, что им нужно, — это конкурентоспособность. И Audi, и BMW предлагают в качестве опции двигатели мощностью 300 л.с., обеспечивающие гораздо лучшее ускорение и более спортивные впечатления от вождения.Даже дополнительный двигатель Lincoln MKC развивает мощность на 45 лошадиных сил больше, чем Lexus. Когда Lincoln предлагает лучшие характеристики, чем ваша «спортивная» модель, вам нужно кое-что сделать.

Lexus добавил некоторые функции в интерьер, чтобы попытаться усилить иллюзию производительности в F-Sport, в том числе то, что они называют Active Sound Control. Поворачивая колесо прокрутки, расположенное под рулевым колесом, чуть выше правого колена, вы можете отрегулировать громкость цифровых шумов двигателя из специального динамика, спрятанного где-то в салоне. Позвольте мне пояснить, что это не звук, издаваемый настоящим двигателем. Это записанный звук, который «набирает обороты» в зависимости от нажатия педали акселератора. Это цифровой эквивалент того, что игральные карты вставляются в спицы вашего велосипеда, чтобы он звучал как мотоцикл. Излишне говорить, что я не фанат.

NX 200t F Sport также имеет ряд функций измерения производительности в реальном времени на мультиинформационном дисплее, включая измеритель G-Force. «G-ball» движется в ответ на поперечные и продольные силы автомобиля.MID отображает пиковую силу в каждом направлении. Он также отображает входные данные, которые указывают угол поворота рулевого колеса, угол открытия дроссельной заслонки, тормозное давление и турбо-наддув, с изменением цветовой полосы в диапазоне высокого давления наддува. Все это было бы полезно, если бы вы управляли гоночной машиной на трассе и хотели бы вернуться и просмотреть данные, чтобы выяснить, как улучшить время прохождения круга. Однако в уличном автомобиле, который тянет меньше одной G и разгоняется до 0-60 примерно за семь секунд, эти датчики являются уловками, которые служат только для того, чтобы напомнить вам, насколько средние общие характеристики этого F-Sports.

Lexus NX 200t F-Sport — очень хороший автомобиль, который работает и хорошо управляется. Комфортно, удобно и довольно экономично. Я уверен, что благодаря репутации Lexus как производителя надежности и отличного обслуживания клиентов с ним будет очень легко жить. Он просто не оправдывает ожиданий, установленных его названием. Избавьтесь от фальшивого шума двигателя и значка F-Sport, и это будет прекрасным обновлением стандартного NX 200t. Но название F-Sport вызывает сравнения с Audi SQ5 и BMW X3 M-Sport.И если вы этого ожидаете, вы будете разочарованы.

Подержанный внедорожник Lexus NX 200t F Sport 2017 в Хьюстоне # h3142719

Подержанный внедорожник Lexus NX 200t F Sport 2017 года в Хьюстоне # h3142719 | Генезис Юго-Западного Хьюстона

Сохраненные автомобили

СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

У вас нет сохраненных машин!

Ищите эту ссылку в избранном: