Недостатки и проблемы Land Rover Freelander первого поколения
«Рассматриваю к покупке Land Rover Freelander первого поколения. Интересуют отличия рестайлинговой модели от дорестайлинговой, «болячки», связанные с заводскими недоработками, стоимость обслуживания. Насколько правдивы мифы о ломучести и капризности Land Rover?»
Конечно, хозяин — барин и, как говорится, на вкус и цвет… Но если вы уже наслышаны обо всех «особенностях» автомобилей Land Rover, то почему ваш выбор пал именно на Freelander? Ладно бы, если бы это был, к примеру, самый дешевый кроссовер, но, если внимательно изучить нашу базу бесплатных объявлений, то выясняется, что за те же деньги, а то и дешевле предлагается довольно много различных кроссоверов. Понятно, что есть расхождения по оснащению, году выпуска, а также явно и по техническому состоянию, однако за цену Land Rover Freelander, которая стартует с $3950, можно выбирать и среди других моделей. Вот, к примеру, Honda CR-V, которая должна была стать «родственником» Freelander, стоит от $4190, правда, речь идет о машинах на несколько лет старше. Хочется моложе? Тогда есть варианты вроде Ford Escape стоимостью от $4150 за 2005 год, да и Subaru Forester 2001 года можно купить буквально за $4000, при этом экземпляры постарше стоят примерно $3500. Не стоит забывать и о родоначальниках класса типа Toyota RAV4 — от $2800. В общем, выбор в этом сегменте большой, так что рекомендуем расширить круг поиска, тем более что большинство автомобилей будет не совсем в том состоянии, которое вы себе можете представить, глядя на фото. В итоге все равно придется брать то, что лучше, а не то, что изначально хотелось.
Но вернемся к Freelander. Как и все другие Land Rover, он мало кого оставляет равнодушным — есть как горячие поклонники, так и люди, считающие этот автомобиль очередным экспериментом «британских бракоделов». Мы не будем примыкать ни к тем, ни к другим, а попытаемся объективно разобраться, что есть правда, а что не совсем.
Итак, факты: «родился» Freelander в 1996 году, однако поначалу выпускался только в праворульной версии для внутреннего рынка. Для экспорта кроссовер начали выпускать только в 1998-м. Покупателю на выбор предлагались три варианта: трехдверный кабриолет со складным верхом, трехдверный хард-топ со съемной задней частью крыши и классический пятидверный универсал. Кстати, по британской традиции колесная база у всех трех версий была одинаковая (такое же решение характерно для Discovery и Range Rover первого поколения), так что по запасу пространства сзади все три версии Freelander примерно одинаковы.
По конструкции Freelander кардинально отличался от старших собратьев — ни рамы, ни мостов, ни даже полноценной «раздатки» с понижающим рядом. Силовые агрегаты тоже были совершенно другией — о бензиновой «восьмерке» речи не шло. Да и вообще поначалу моторы устанавливались весьма маломощные — базовой была рядная 1,8-литровая бензиновая «четверка» мощностью 117-120 л.с., а в качестве альтернативы предлагался двухлитровый 98-сильный турбодизель. Оба — производства Rover, оба были доступны только в сочетании с механической коробкой передач.
Покупателей, естественно, это не устраивало: Freelander тогда еще рассматривался как несомненно люксовый кроссовер престижного бренда, поэтому требовалось что-то более мощное и, конечно же, «автомат». Последний появился только в 2001 году и предлагался в сочетании с 2,5-литровым бензиновым V6 мощностью 177 л.с., но затем стал доступен и для нового двухлитрового турбодизеля BMW, на Freelander предлагавшегося как TD4. Мотор выдавал 112 л.с. и сочетался как с «механикой», так и с автоматической трансмиссией. Если говорить о надежности, то самым удачным вариантом считается 2.5 V6 с «автоматом», хотя эту версию ругают и за расход топлива, и за то, что в случае ремонта механикам чуть ли не для любой операции приходится демонтировать двигатель из-за крайне тесного подкапотного пространства.
На втором месте по надежности — двухлитровый турбодизель BMW. Однако в нынешних условиях, как и все моторы с системой питания Common Rail, он может в любой момент подкинуть владельцу неприятный сюрприз в виде дорогостоящего ремонта. Более старые роверовские моторы считаются более капризными, однако в ремонте обходятся дешевле. Хотя тут как повезет: для 1.8 характерен перегрев, как следствие — лопнувшая либо «поведенная» ГБЦ. Причем даже если повезло и отделались лишь прокладкой, настоятельно рекомендуется вместе с ней менять и болты ГБЦ. Роверовский дизель на этом фоне просто молодец — раздражают разве что потеки масла из-под прокладок и сальников.
Однако британские моторы чаще ругают за недостаток мощности, из-за которого, кстати, страдает… механическая коробка передач и сцепление. Тяги не хватает даже на асфальте, что уж говорить про бездорожье, пусть даже легкое? Приходится «газовать», «травить» сцепление, ехать ходом — в общем, изношенные синхронизаторы встречаются довольно часто, равно как и гул коробки передач. «Раздатка» IRD, передающая крутящий момент на заднюю ось, тоже образцом выносливости не является, а стоит на «бэушке» неприлично дорого. К счастью, перед покупкой можно ее продиагностировать и, если есть посторонние вибрации при движении или толчки при старте с вывернутыми колесами, сразу торговаться. Не отличаются живучестью у любителей бездорожья и другие узлы полноприводной трансмиссии, к примеру, муфта подключения. Причем ее, увы, сложно диагностировать перед покупкой: даже если в данный момент она вполне работоспособна, не факт, что это будет актуально завтра.
Это из крупных неприятностей, а дальше по мелочи: задний дифференциал, карданы и их подшипники… Причем многие узлы — по другой британской традиции — не разбираются для ремонта, а предназначены для замены целиком. К примеру, гидропривод сцепления продается как единая неразборная деталь, без возможности «прокачки». При этом очень часто обламывается кронштейн крепления рабочего цилиндра, вследствие чего повреждается сам цилиндр — нужно заказывать новую деталь целиком. Неудивительно, что многие умельцы уже давно приспособились заменять весь этот капризный механизм на «нивовский» — так дешевле, надежнее, да и возможность прокачать систему появляется.
Именно из-за таких особенностей о Land Rover и ходит множество историй, связанных с дороговизной их ремонта и надежностью автомобилей в целом. Хотя если говорить о надежности вообще, то в остальном (помимо моторов и трансмиссии) Freelander не хуже многих одноклассников. У него достаточно крепкий кузов, неплохая отделка салона в рестайлинговых версиях, мягкие подвески, выносливый «автомат» Jatco… При этом нужно понимать, что первое обновление 2001 года, когда появились новые моторы и слегка изменилась оптика, принесло и усовершенствование других узлов автомобиля, поэтому, если уж так нравится Freelander, предпочтительно брать машину после первого обновления. А вот за рестайлинговой версией 2003 года можно особо не гоняться — Freelander поменялся кардинально лишь внешне, а все проблемные места, как то «раздатка», муфта, редуктора, карданы и т.д., остались проблемными. Да, машина стала гораздо симпатичнее внешне, кардинально преобразилась внутри, но в топ-10 по надежности так и не вошла, по-прежнему оставаясь довольно капризной и дорогой в содержании. Не в последнюю очередь — из-за конструктивной неремонтопригодности многих узлов. Так что, если очень нужен недорогой кроссовер, рекомендуем все же начать осмотр с менее харизматичных, но более надежных японских одноклассников. Хотя у них тоже есть свои проблемы с той же коррозией кузова, с которой у Freelander как раз все довольно неплохо.
Павел КОЗЛОВСКИЙ
Фото из открытых источников
ABW.BY
Более 1.800 оригинальных б/у запчастей для Land Rover Freelander первого поколения на сайте BAMPER.BY. Поиск любой запчасти — в три клика!
У вас есть вопросы? У нас еcть ответы. Интересующие вас темы квалифицированно прокомментируют либо специалисты, либо наши авторы — результат вы увидите на сайте abw.by. Оставляйте вопросы на форуме или воспользуйтесь кнопкой «Написать в редакцию»
Land Rover Freelander I (1998-2006)
Land Rover провел несколько сервисных кампаний, в которых приняло участие более 40 000 единиц Freelander. Акции затронули: подвеску, электрику, стояночный тормоз, крепление и регулировку передних сидений, а так же блокировку замков задних дверей. В 2003 году Фрилендер претерпел легкий рестайлинг, который коснулся фар, бамперов и решетки радиатора. Большинство элементов из черного пластика заменили окрашенными в цвет кузова.
Land Rover Freelander (1997-2003) |
Land Rover Freelander выпускался в трех кузовных версия: 5-дверный и два 3-дверных. Причем две последние модификации довольно просторные на заднем ряду, поскольку имеют почти ту же длину, что и 5-дверная модификация. Кроме того, обе разновидности могут быть как с мягким, так и с жестким верхом задней части крыши.
Land Rover Freelander (2003-2006) |
Внутри Ленд Ровер Фрилендер 1 довольно суров. Формы интерьера простые, а отделочные материалы среднего качества. В просторной кабине посадка водителя за рулем высокая, что позволяет обеспечить хороший обзор. К сожалению, багажник не слишком большой и вмещает всего 370 литров. Однако, при необходимости его объем можно увеличить до 1315 литров, сложив задние сиденья.
Базовый 1,8-литровый бензиновый двигатель имеет весьма посредственные возможности и не соответствует ожиданиям водителей. 117-сильный мотор разгоняет автомобиль до 100 км/ч почти за 13 секунд и потребляет в среднем около 11-12 л/100 км. 1,8-литровый двигатель преследуют неисправности системы охлаждения, что приводит к пробою прокладки ГБЦ.
Land Rover Freelander (1997-2003) |
Более предпочтителен 6-цилиндровый 177-сильный мотор рабочим объемом 2,5 л, который позволяет разогнаться до 100 км/ч за 10 секунд, к тому же он достаточно эластичный. Данный двигатель имеет меньше проблем, но довольно прожорлив. В городских условиях движения ему потребуется около 15 л/100 км.
Land Rover Freelander (2003-2006) |
В линейке дизельных двигателей доступны только два силовых агрегата рабочим объемом 2 литра. Один из них 2.0 DI производства Rover, который очень слаб – всего 98 л.с. и имеет сравнительно много проблем с оборудованием, как правило, из-за сбоев в работе различных датчиков. Владельцы часто жалуются на вялую динамику – чуть более 15 секунд, с которой не готовы мириться даже, несмотря на сравнительно низкий расход топлива – около 7 л/100 км.
Другой двигатель 2.0 TD4 изготовлен BMW и имеет обозначение М47. По сравнению с Роверским дизелем он имеет приемлемые характеристики (112 л.с.), обеспечивая лучшую динамику (14,4 с) притом же уровне расхода топлива (около 8 л/100 км). Но БМВ-эшный турбодизель порой доставляет проблемы с турбонагнетателем или системой впрыска.
Land Rover Freelander (1997-2003) |
Перед покупкой автомобиля необходимо проверить состояние подвески. Наиболее уязвимы стойки и втулки стабилизатора, поперечные рычаги. Очень часто отказывает система помощи при спуске – HDC. На автомобилях первых лет производства нередко возникают проблемы с системой отопления. Электрооборудование так же не является сильной стороной Freelander. Нередко выходит из строя оборудование двигателя, кондиционер или датчики системы ABS. Неприятные сюрпризы могут доставить электрические стеклоподъемники.
Особенно тщательно необходимо проверить работу углового редуктора IRD. Если после начала движения будут слышны посторонние звуки, значит, в ближайшее время предстоит его ремонт. Так же возможна утечка трансмиссионного масла из редуктора. Кроме того очень часто выходит из строя вискомуфта. Порой встречаются проблемы и с рулевым управлением.
Land Rover Freelander (2003-2006) |
Покупка подержанного Land Rover Freelander первого поколения связана с большим риском из-за большого числа запущенных экземпляров. Поэтому, независимо от того, какую версию двигателя Вы выберите, необходимо быть готовым к регулярному посещению автосервисов, где придется оставить не малую сумму денег. Те, кто решится на приобретение бензинового V6, должны помнить о большом аппетите двигателя.
Поиск ухоженного Фрилендера может стоить больших усилий и времени. Лучше сконцентрироваться на более молодых экземплярах, в которых производитель уже выполнил ряд технических доработок с целью исключения возможности появления неисправностей. Кроме того в крайние годы производства значительно улучшилось качество отделочных материалов интерьера.
Главное преимущество Freelander – его внедорожные способности. Довольно большой дорожный просвет существенно облегчает преодоление препятствий. Для потенциальных покупателей могут показаться привлекательными интересный дизайн, функциональный и просторный салон и высокий уровень комфорта в движении.
Выбираем Ленд Ровер Фрилендер 2 с пробегом
Есть сложившиеся стереотипы об этом автомобиле. Первый, что кроссоверу необходим постоянный полный привод и блокировки для езды по бездорожью. Второй, что все модели Land Rover постоянно ломаются.
Land Rover Freelander 2 Вам докажет, что это не так!
Выпустив модель Freelander, компания Land Rover раз и навсегда прочно закрепилась на рынке кроссоверов. Однако всё было не так гладко. Первые модели Freelander имели проблемы качеством и слишком малой мощностью двигателя, что приводило к частым поломкам, а также было следствием плохой проходимости. Однако в процессе выпуска эти модели всё-таки получили мощные моторы.
Второе поколение Freelander начало выпускаться в 2006 году. Freelander 2 отличается от Freelander первого поколения практически всем, кроме имени. Новый Freelander 2 создавался на своей собственной платформе EUCD, основой которой стали разработки Volvo и Ford (на тот момент бренд Land Rover принадлежал компании Ford). Были взяты лучшие разработки самых удачных моделей того времени Ford Mondeo и Volvo S80. Фрилендер 2 унаследовал не только удачные и мощные моторы этих автомобилей, но и структуру подвески, а также многие другие решения. Несмотря на то, что многие технические решения были унаследованы у седанов конструкторам удалось сделать из Фрилендер 2 кроссовер с характером настоящего внедорожника. На сегодняшний день Ленд Ровер Фрилендер 2 считается одним из самых лучших по проходимости паркетников. Владельцы Land Rover Freelander 2 знают, что не каждый внедорожник проедет там, где проедут они. Этого удалось достичь благодаря достаточно простой, но эффективной конструкции с муфтой в приводе задних колес, а также с поперечно расположенным мотором. Однако повышенные внедорожные характеристики также достигаются широким применением сложной электроники, которая способна заменить блокировку дифференциалов. Быстрая и эффективная муфта Haldex, которая находится в приводе, способна быстро перераспределять крутящий момент назад, при этом не перегреваясь даже при очень сильных пробуксовках по песку или снегу. Кроссовер Freelander 2 получился очень комфортным, удобным в эксплуатации и экономичным и является отличным выбором в качестве автомобиля как на каждый день, так и автомобиля на любой случай жизни и для любых дорог и «направлений». Компания Land Rover позаботилась, чтобы автомобиль получился не только надёжным и внедорожным, но и действительно комфортным. Многие останавливают на нём свой выбор, потому что салон, как и у старших братьев сделан из материалов премиум качества. Сборка и подгонка элементов интерьера — безупречна. Однако в массовом производстве Freelander 2 было не всё так гладко, как может показаться. Пока компания Jaguar Land Rover принадлежала Ford’у, все было довольно стабильно. Машины комплектовались как бензиновыми моторами от Volvo, так и дизельными совместной разработки с заводами Volvo и Ford. Однако, в связи с первой волной кризиса 2008 года американцы, решили ввести программу One Ford, которая предусматривает отказ от торговых марок Volvo и Jaguar Land Rover. Volvo была продана китайской Geely, а Jaguar Land Rover, в свою очередь — индийской Tata.
Большая часть запчастей и компонентов для Freelander осталась в руках Ford. По сути, после кризиса 2008 года наступил хаос. Так, в следствии кризиса, а также из-за относительной новизны модели прибыльность модельного ряда Freelander уменьшилась, Кроссовер претерпел незначительные внешние рестайлинговые изменения. А в период с 2010 по 2012 год произошла полная замена силовых агрегатов. Смена владельцев компании повлияла не только на модели Freelander 2, но и на всю выпускаемую линейку Land Rover. На этот раз инженеры подразделения Jaguar создали не только мотор полностью собственного производства, но и многие другие агрегаты. Наверное, ни для кого не секрет, что марка Jaguar, не смотря на ряд преимуществ, убыточна до сих пор. А вот Land Rover, в свою очередь, несмотря на неоднозначный имидж, стал финансовым локомотивом компании, показывая стабильную прибыльность.
Однако все рассказы о гнилых подрамниках, ржавых крыльях и «гирляндах» на панели приборов небезосновательны. После смены собственников компании качество значительно улучшилось, многие просчеты английских инженеров были доработаны и исправлены. Несмотря на это отголоски дурной славы Land Rover не утихла до сих пор. Discovery 4, например, значительно прибавил в надёжности, по сравнению с предшественником, хотя незначительные проблемы с электроникой случаются. Однако достоинств как Дискавери 3, так и Дискавери 4 всё же гораздо больше, чем недостатков. Понимаешь это, когда садишься за руль этого внедорожника. В сочетании комфорта и проходимости ему нет равных. По сути инженеры Land Rover создали автомобиль, которым даже на самых сложных участках бездорожья может управлять любой водитель и это действительно инженерное чудо. Это касается и героя сегодняшнего нашего рассказа.
Практика показывает, что Фрилендер 2 с дизельным мотором своевременно обслуженный не доставит проблем владельцу, чего нельзя сказать о многих немецких «премиумах». Однако стоит учитывать, что дизельные и бензиновые моторы нового поколения гораздо сложнее и требовательны к качественному техническому обслуживанию и стилю эксплуатации и конечно же, как и с любой другой современной маркой проблемы случаются. Однако, как показывает практика, практически все «скандальные разоблачения» – это следствие действий некоторых не совсем добросовестных официальных дилеров, которые почему-то зачастую рассчитывают на готовность клиентов решить любую проблему за свои деньги. В последнее время всё чащи и чаще владельцы автомобилей Land Rover отказываются от обслуживания у официального дилера в пользу профильных сервисов, которые ничуть не хуже, а по многим параметрам превосходят «официалов».
Поговорим о тех немногих проблемах с которыми может столкнуться владелец (или будущий владелец) Фрилендер 2. В связи с малым возрастом этой модели говорить о явных и тяжёлых проблемах не приходится. Да и эти сложности могут возникнуть в основном из-за жесткого стиля эксплуатации или неправильным и/или несвоевременным техническим обслуживанием Freelander 2. Есть владельцы, которые за 2-3 года эксплуатации настолько «убивают» автомобиль, с расчётом на замену его после «выхода из моды». В таких случаях жалобы на скрипы салона или, например, малый ресурс подшипников ступицы никого не удивят. Никакая техника не способна выдерживать ударный заезд на бордюр, парковку на бетонные клумбы, езду по лестницам, работу на холостых оборотах по много часов в летнюю жару, а сразу после этого динамичную езду по городу.
Стоит отметить, что цена за обслуживание у официальных дилеров иногда удивляет множество клиентов. Конечно же это обуславливается сложностью марки, но не последнюю роль играет принадлежность к премиальному бренду. В Москве есть качественные сервисы с уровнем дилера, где ценник может быть в 2, а то и 3 раза ниже не только на ТО, но и на любой вид ремонта. Причём они имеют соответствующие сертификаты для проведения ТО, что даёт возможность обслуживать и гарантийные машины.
Дорестайлинговый Фрилендер 2 имеет во львовскую рядную «шестерку» 3,2 литра. Это один из самых успешных моторов Volvo за последнее время. Он надёжен и тяговитый. Если хотите получить информацию о нем, ищите обзоры об автомобилях Volvo S80. На Фрилендере мотор почти не имеет проблем. Могут случаться потеки масла, а также не долговечна подвеска мотора. Однако опять же, всё зависит от эксплуатации и обслуживания. Стоит отметить, что усиленная система охлаждения двигателя работают очень хорошо. Единственный недостаток этого мотора — это аппетит. Расход в городском цикле доходит до 25-ти литров 95 бензина. После рестайлинга Freelander 2 в 2012 году рядную «шестерку» поменяли на новый двигатель от форда — EcoBoost. Двухлитровый с непосредственным впрыском и турбонаддувом оказался экономичнее и как ни странно тяговитее. Однако встречаются даже при скромных пробегах машины где есть проблемы с вкладышами коленвала, топливной аппаратурой и актуаторами турбины. Зато расход значительно ниже и при нынешних ценах на бензин вполне возможно, что всего за сто тысяч километров можно сэкономить столько денег, что хватит еще на один такой мотор.
Тут уж стоит выбирать, или мощность и динамика, или экономичность и надёжность в виде дизельного двигателя.
Самым удачным для Фрилендера 2 являются турбодизельные моторы 2,2 литра, серии DW12 позаимствованными у форда. Эти двигатели можно встретить, например, в Mondeo или Transit, или многих моделей Peugeot и Citroen. В целом конструкция практически не имеет слабых мест. Однако есть и исключения. Среди них малый ресурс вкладышей коленвала и клапана EGR. Стоит задуматься перед покупкой самого мощного турбодизеля 190 л.с., т.к. в силу повышенной мощности на этих моторах бывают проблемы с турбинами и возникает риск прогара поршней в случае неисправной работы топливной аппаратуры. Однако и эти случаи единичны. На более слабых версиях Freelander 2 проблем с ресурсом турбины замечено не было. Зачастую на автомобилях с пробегами в 250 тысяч и более километров турбина показывает бесперебойную работу. Для этих дизельных моторов мы рекомендуем применять рекомендуемое заводом-изготовителем масло, однако уменьшить интервалы замены, в условиях городских пробок не более 10 тысяч км. и не более 15 тысяч при езде по трассам. Стоит следить за состоянием моторного отсека, регулярно производить чистку радиаторов охлаждения. Во избежание перегрева коробки необходимо следить за чистотой поддона, особенно после активной езды по бездорожью. Иногда возникают проблемы с пайпингами интеркулера на турбодизельных двигателях Фрилендер 2, они нуждаются в регулярной замене, кстати в этом случае лучше использовать неоригинальные усиленные патрубки интеркулера. Сам интеркулер также необходимо регулярно проверять. Рекомендуется установка дополнительной защитной сеточки на бампер. Механическая коробка на Фрилендере фордовская и проблем с ними практически не бывает. Муфта привода задней оси, как и исполнительный механизм достаточно надежен. Рекомендация следующая, если вы активно поездили по бездорожью, с элементами заезда в глубокие лужи или преодоления брода, мы настоятельно рекомендуем заехать в сервис, где мы проведём очистку и сушку днища. Грязь на днище и на агрегатах может привести к проблемам как с муфтой, так и стать причиной перегрева и выхода из строя АКПП и заднего редуктора Фрилендера 2, стать причиной течи сальников.
АКПП на Фрилендере 2 позаимствованы у Volvo S80. При частом активном движении ранняя блокировка может стать причиной повышенного износа и выхода из строя гидротрансформатора, а если перегреть трансмиссию могут возникнуть проблемы с гидроблоком. Рекомендуется почаще менять масло, хотя бы каждые 40-60 тысяч км. При должной эксплуатации АКПП Freelander 2 очень надежен. Чаще всего проблемы могут возникнуть при слишком частой эксплуатации по бездорожью или агрессивном стиле вождения.
Ходовая часть Freelander 2 очень надежна. Бывают жалобы на не очень большой ресурс подшипников ступицы. В основном требуется их замена после 100 тыс. км. и стоят они не дорого. Амортизаторы и другие элементы подвески также служат достаточно долго. Зачастую ремонт подвески на Фрилендере 2 необходимо проводить при пробегах более150 тысяч км. В этом случае достаточно большое количество неоригинальных английских запчастей, где можно сэкономить, не сильно потеряв в качестве. Рулевая рейка тоже достаточно надёжна. Если и возникают необходимость ремонта, то как правило нужно менять тяги с наконечниками. Встречается и неисправности рулевой колонки, в виде скрипов или люфта, который со временем может прогрессировать.
Фрилендер 2 оснащён достаточно сложной электрикой. Что приводит иногда к определённым проблемам, однако в основном это незначительные поломки. Бывают, но редко, проблемы с разнообразными системы безопасности, датчиками дождя, камерами заднего и бокового обзора. Система Terrain Response на Freelander 2 практически не ломается. Если всё-таки возникли какие-то проблемы с электрикой, и вы увидели ошибку или ограничение мощности, большинство ошибок можно сбросить путём перезапуска двигателя автомобиля, что позволит доехать до сервиса и почитать коды неисправностей. В нашем сервисе эта услуга бесплатна.
В целом Ленд Ровер Фрилендер 2 оказался очень удачным. И большинство неисправностей либо слишком незначительны, либо давно известны и их можно своевременно предупредить. Например, если перестал работать вход USB, это не значит, что неисправность механическая, чаще всего это устраняется обновлением прошивки мультимедиа. Очень много сервисных настроек. Вы можете, например, отключить механизм автоматического складывания зеркал, для продления срока его службы. Автоматический подъем багажной двери может помять её, так что будьте аккуратны, когда паркуйтесь. В случае выхода из строя штатного предпускового обогревателя в зимний период вы можете просто не завестись. В этом случае мы можем предоставить наш бесплатный эвакуатор, который без проблем доставит Ваш автомобиль к нам в технический центр для диагностики и в случае необходимости ремонта. Чаще всего ремонт обходится заменой свечей накала или заменой горелки Webasto. Своевременное обслуживание и замена этих элементов может предотвратить проблемы с запуском дизельных двигателей в зимние морозы.
А теперь последний вопрос. Брать или не брать Ленд Ровер Фрилендер 2? Эти кроссоверы в принципе не имеют нерешаемых проблем. Многие Фрилендеры 2 уже имеют возраст более 10-ти лет. Значит, стоит признаться, что автомобиль крайне удачен и надежен. Выбор, однако за Вами. Ищите машину, о которой заботились, своевременно меняли все технические жидкости. Настоятельно рекомендуем провести полную диагностику в профильном сервисе перед покупкой. Не ленитесь потратить на это дополнительные средства и время. Ведь при удачной покупке Land Rover Freelander 2 будет исправно служить вам не один год.
Назад
Отзывы владельцев Land Rover Freelander (Ленд Ровер Фрилендер) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки
Отзывы владельцев Land Rover Freelander (Ленд Ровер Фрилендер) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail.ru
—
Коробка передач
Объем двигателя, л
—Отличный автомобиль во всех смыслах. Проверено многими автолюбителями. Надёжный товарищ. По бездорожью хорошо себя показал. Высокая посадка водителя. Достойный внешний вид. Манёвренный и хорошо…
1
менять не хочется!!! Нет проблем.За всё время эксплуатации (ТО через 10000-12000 км)замена только расходников.Поездки в основном в городе и на дачу.Расход топлива(бензин) 10-12 литров на 100 вёрст…
1
Фрил очень хороший автомобиль. В 2011 году когда я его купил ребята шутили: "если утром увидел ленд ровер, значит он едет в мастерскую, если вечером — значит из ремонта". В итоге: кто купил…
11
Стоящая машина за свои деньги, простая и неприхотливая, никаких проблем за 5 лет.
4
Денег своих несомненно стоит. Проблем в эксплуатации нет. Главное во время проходить плановое обслуживание. Обслуживание по сравнению с другими производителями, относительно не дорогое.
1
Freelander 2, 2013, AT, SE в эксплуатации 4 года. Пробег 115000 км. Режим — 80% город, 20 % бездорожье. Машин было много и разных (стаж с 1984 г.). Да, по управляемости и комфорту были машины и…
4
Сейчас нет таких брутальных авто за небольшие деньги.
Время зализанных корейцев.
72 комментария
Долго выбирал под себя авто,из японского,из немецкого и других.
Многие отговаривали,но поверив дяде решение принято,доволен и не только я но и семья.
65 коментариев
Все,кто никогда не ездил на LandRover в один голос говорят: "Ах, он же дорогой в ремонте и обслуживании!!" Я как то ничего подобного не заметил, стоимость запчастей не превышает стоимости…
5
хорошее авто. недостатки устраняй и катайся . у каждого авто. они есть. главное зап-части нужно качественные брать.
2
За семь лет владения этим автомобилем ,любовь к нему не пропала, ну и конечно же за машинкой нужен хороший уход,внимание,своевременная диагностика и Она тебя не огорчит,проверено на личном опыте…
11 комментарий
лучше машины у меня не было(vw passat, merbva, mitsubichi ASX) проблем нет. Ездил в Грузию до Батуми без проблем. Геленжик (Живу в Архангельской обл!!!) заправляюсь только на лукойле (стараюсь).Когда…
2
Друзьям не рекомендую Денег зтих не стоит.
3
Первые пару месяцев, после Октавии, просто был в состоянии "кататанического возбуждения". Драйверская машина с очень широкими возможностями. В этом её прелесть.похож на автомобиль…….. а не на китайскую или японскую мыльницу……..
73 комментария
хороший автомобиь симпатичный и простой в управлении и в обслуживании только -только ремонтники почему-то его боятся
2
Вот и продал я своего Фрила( Отьездил 3 года, намотал 75000км. Отличный был автомобиль, Еще раз убедился, что не все лэндроверы ломучие. С ним не было вообще никаких проблем. Заводился при -32…
111 комментарий
Автомобиль хороший!
3
Универсальный автомобиль.
До Фрила был опыт использования многих автомобилей (и корпоративных, и личных). Если коротко перечислить: Рено Симбол, Рено Меган седан, Шевроле Круз, Киа Рио хэтчбек…
81 комментарий
Абсолютно нормальная машина, как с плюсами, так и с минусами.Главное не забывать что НЕ ( дефендер),и вовремя обслуживать,лучше найти клуб и вступить,тогда вообще забот не будет.
61 комментарий
Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.
Написать отзыв
<div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView.345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody.block.cpfModules»></div>
Вес Land Rover Freelander | Техническая информация
Вес автомобиля – первоочередная характеристика, которая влияет на множество показателей, основными из которых является мощность двигателя, расход топлива, подвеска. Иными словами, чем больше масса у автомобиля, тем мощнее двигатель ему понадобится, и тем больше он будет «кушать» топливо, чтобы разогнаться до нужной скорости. Управляемость и маневренность также зависят от массы автомобиля.
Вес Land Rover Freelander 1 поколения 1997 м.г.
В 1997 году Land Rover для российского рынка выпускал автомобили линейки Фрилендер в трех вариантах двигателей – бензиновые 1.8 и 2.5л, дизельный 2.0. Малолитражный Фрилендер весил 1425 кг. Турбодизельные 2.0-литровые, в зависимости от комплектации, весили 1480-1540-1585 кг., а 2.5-литровый бензиновый агрегат имел вес от 1525 до 1570 кг.
После рестайлинга 2003 года Freelander представлен большим количеством комплектаций. Модели Ленд Ровер Фрилендер с 1.8-литровыми двигателями самые легкие — вес 1427 кг. У дизельных двухлитровых Фрилендеров масса составила 1555 кг. Мощные 2.5-литровые бензиновые модели весили около 1562-1650 кг.
Вес автомобиля Ленд Ровер Фрилендер 2 поколения.
В 2006 г. автомобили линейки Фрилендер оснащались дизельными 2.2 и атмосферным бензиновым 3.2 л. двигателями. Масса всех представителей была одинаковой – 1770 кг.
После рестайлинга автомобилей 2 поколения в 2010 году в линейке Ленд Ровер Фрилендер появились относительно тяжеловесные 2.2-литровые машины, вес которых составил от 1785 до 1805 кг, а более мощные бензиновые 3.2-литровые весили 1770 кг.
Масса Freelander 2 поколения после второго рестайлинга 2012 года несколько увеличилась. С 2012 года у бензиновых моделей взамен 6-цилиндрового двигателя Si6 пришел экономичный четырехцилиндровый Si4. Вес автомобилей с бензиновым 2.0 Si4 составил 1775 кг. Дизельные модели Фрилендер 2 поколения представлены 2.2л. двигателями, вес автомобилей около 1785-1805 кг.
Land Rover Freelander 1 Поколение рестайлинг, 2005 г., Пробег 126000 км
339 300 ₽
435 000 ₽
Купить в кредит
от 4 629 р./мес.
Trade In
Зарезервировать
- Поколение
1 Поколение рестайлинг - Год2005
- Пробег126000 км
- КПП5 AT
- ЦветЧерный металлик
- ДвигательБензин инжектор, 2.5 л
- Мощность177 л.с.
- ПриводПолный
- Рульлевый
- СостояниеОтличное
- Марка и модель: Land Rover Freelander
- Год выпуска:2005
- Двигатель:2.50 л / 177 л.с.
Юридическая чистота
- Сведения о нахождении в залоге: не обнаружены
- Сведения о нахождении в розыске: не обнаружены
- Ограничения на регистрационные действия: не обнаружены
Владельцы по ПТС
- Количество владельцев: 2
- Сведения об использовании в такси: не обнаружены
Участие в ДТП
- Не обнаружены
Гарантии
- Гарантия юридической чистоты
- Гарантия 2 года от автосалона
Комплектация
- Антиблокировочная система (ABS)
- Антипробуксовочная система
- Бортовой компьютер
- Датчик дождя
- Датчик света
- Ксеноновые фары
- Легкосплавные диски
- Обогрев зеркал
- Обогрев сидений
- Охранная система
- Парктроник
- Тонированные стекла
- Центральный замок
- Электрозеркала
Кредит
Необходимые документы:
Паспорт гражданина РФ
Водительские права или другой документ, удостоверяющий личность
Рассрочка
Рассрочка под 0%
Рассрочка до 3 лет
от 20% первый взнос
Необходимые документы:
Паспорт гражданина РФ
Водительские права или другой документ, удостоверяющий личность
Trade In
Оценка вашего авто по рыночной цене
Как первый взнос в кредит или рассрочку
Оценка состояния
Техническое состояние
4,5
Состояние двигателя, КПП, подвески автомобиля.
Состояние кузова
4,4
Наличие сколов, царапин, потертостей, вмятин на кузове.
Состояние салона
4,6
Оценка целостности внутренних элементов салона и отделки.
Технические характеристики Land Rover Freelander (Ленд Ровер Фрилендер)
Для просмотра технических характеристик выберите марку и модель автомобиля
Марка *:
МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА
Модель *:
Модель DefenderDiscoveryDiscovery SportFreelanderRange RoverRange Rover EvoqueRange Rover Sport
Land Rover Freelander 1 поколение Кроссовер 5-дв. технические характеристики
Land Rover Freelander 1 поколение Soft Top кроссовер 3-дв. технические характеристики
Land Rover Freelander 1 поколение Hard Top кроссовер 3-дв. технические характеристики
Land Rover Freelander 2 поколение II кроссовер технические характеристики
Land Rover Freelander 2 поколение [рестайлинг] Кроссовер технические характеристики
Land Rover Freelander 2 поколение [2-й рестайлинг] Кроссовер технические характеристики
Технические характеристики Land Rover Freelander (Ленд Ровер Фрилендер). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций Land Rover Freelander: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.
Land Rover считает Freelander классическим автомобилем
САМЫЙ ПРОДАЖИЙ FREELANDER 1 СТАНОВИТСЯ ПОСЛЕДНИМ АВТОМОБИЛЕМ LAND ROVER HERITAGE
— Очень популярный Freelander 1 становится новейшим автомобилем Land Rover Heritage
— Доступно более 9000 отдельных номеров деталей для самого продаваемого компактного полноприводного автомобиля.
— быстро стал самым продаваемым полноприводным автомобилем в Европе в течение пяти лет подряд после запуска в 1997 году.
— Land Rover Heritage специализируется на автомобилях, услугах, запчастях и впечатлениях
Whitley, 4 января 2016 г.Land Rover Freelander 1, производившийся в период с 1997 по 2006 год, остается одной из самых продаваемых моделей бренда и теперь официально является автомобилем Land Rover Heritage. Land Rover Heritage специализируется на автомобилях, услугах, запчастях и опыте для классических моделей Land Rover, а Freelander 1 становится восьмой моделью бренда Heritage. Остальные — Series I, II и III, Range Rover Classic и P38 Range Rover plus Discovery 1 и 2.
Модель Heritage определяется как продукт, снятый с производства более 10 лет. Freelander 1 был впервые произведен в 1997 году, а его производство закончилось девятью годами позже, в 2006 году, когда Freelander 2 заменил его.С момента завершения производства Freelander 1 компания Land Rover продолжала поддерживать владельцев, поставляя запасные части. Теперь владельцы будут поддерживаться экспертами бренда Heritage и гарантировать, что лояльные владельцы будут наслаждаться своим автомобилем еще долгие годы.
Для Freelander 1 доступно более 9000 отдельных номеров деталей Land Rover Heritage, и он дополняет обширный каталог запчастей бренда, который уже включает более 33 000 наименований для автомобилей Jaguar и Land Rover Heritage.
Тим Ханниг, директор Jaguar Land Rover Heritage, сказал: «Добавив Freelander 1 в качестве модели Heritage, Land Rover подтверждает свою поддержку и приверженность своим постоянным клиентам, предоставляя исключительные автомобили, услуги, запчасти и опыт для модели сняты с производства более 10 лет. Оригинальные запчасти Land Rover Heritage для Freelander 1 были разработаны и испытаны в экстремальных условиях. Таким образом, наши клиенты могут быть уверены, что их автомобили обслуживаются в соответствии с высочайшими стандартами.»
Когда он был запущен, Freelander сломал стереотипы, создав компактный премиум-класс 4×4 и в то время имел 16 запатентованных функций, включая управление спуском на спуске (HDC), Immediate Reduction Drive (IDR), вязкостную муфту (VCU) и инновационная система ABS, разработанная специально для бездорожья.
LAND ROVER FREELANDER MK1 РУКОВОДСТВО ПО ПОКУПКЕ
Хотя Freelander радикально отличался от предыдущих моделей компании, этот семейный внедорожник ознаменовал резкое изменение судьбы Land Rover.Мы рассмотрим, что хорошо и что не так хорошо в первом поколении этого популярного квадроцикла.
Когда он был представлен еще в 1997 году, Freelander показал впечатляющее количество первых. Это был первый серийный автомобиль, построенный Land Rover, который отличался модульной конструкцией кузова / шасси, а также передней и задней независимой подвеской, а также поперечно расположенными двигателем и первичной трансмиссией.
Таким образом, с таким впечатляющим количеством новинок неудивительно, что период вынашивания Freelander был долгим и сложным, уходя корнями в конец 1980-х годов, и проект Rover Car под названием Pathfinder, намеревавшийся создать семейный MPV, похожий на Renault Scenic.
Подсказка — это поперечная компоновка двигателя Freelander, которая показывает, как внедорожник изначально задумывался как «пассажирский перевозчик» под маркой Rover. Возможность того, что Project Pathfinder, который постепенно трансформировал Project Oden, мог быть двух- или четырехколесным, определенно встревожила лагерь Land Rover.
Полноприводная версия на базе Honda Shuttle, оснащенная трансмиссией, разработанной Steyr-Push, была испытана на трассе для бездорожья в Гайдоне, и для финансирования разработки было кратко рассмотрено создание совместного предприятия с Hyundai.
Так что неудивительно, что руководство Land Rover село и обратило на это внимание, и это было их противодействие разработке Rover полноприводной версии в сочетании с негативным отношением материнской компании British Aerospace к инвестициям, что привело к тому, что проект Oden был отложен.
Однако рынок MPV стремительно развивался, и с появлением Toyota RAV4 директору проекта Land Rover Discovery Дику Элси было поручено исследовать, как компания может выйти на рынок легких автомобилей 4 на 4.Чтобы продвинуться вперед, Элси взяла один из хранившихся полноприводных «мулов» Honda и переделала его в автомобиль с открытым верхом под названием Cyclone.
Отремонтированный прототип
Land Rover наконец получил одобрение руководства, и программа разработки была переименована в Project CB40. Было предложено еще одно совместное сотрудничество, на этот раз с финской компанией Valmet. Однако пока это предложение находилось на рассмотрении, группа компаний Rover была приобретена BMW, и это привело к быстрому продвижению разработок по проекту CB40 без какого-либо внешнего участия.
Дизайнеру Джерри Макговерну было поручено переработать оригинальный дизайн, который включил в себя тонкие штрихи Land Rover, такие как «бочкообразные» стороны в стиле Defender и ступенчатая задняя линия крыши, позаимствованная у Discovery. Вместо того, чтобы нацелить новый Land Rover на рынок работающих квадроциклов, новый внедорожник Land Rover был твердо нацелен на рынок досуга и на растущее число конкурентов.
С самого начала планировалось выпускать новый Land Rover как в трех-, так и в четырехдверном формате, причем оба они основывались на одном кузове.В качестве освежающего изменения трехдверная версия будет иметь съемный жесткий верх, который можно было бы заменить тканевым капюшоном для автомобилей с открытым верхом.
Стальной монокок, облицованный тяжелыми пластиковыми передними и задними «бамперами», восходит к корням проекта Rover Car, которые сделали новый внедорожник серьезным отходом от существующей линейки моделей Land Rover с алюминиевыми панелями. Новая модель также будет иметь передние крылья из ударопрочного пластика, а мощность от Rover Cars составляет 120 л.с.8-литровая версия рядного четырехцилиндрового двигателя K-Series или 2,0-литровый четырехцилиндровый дизельный двигатель L-Series.
Крутящий момент в 155 фунт-фут при 2000 об / мин обеспечил достойные внедорожные характеристики, а Land Rover обеспечил будущее моторный отсек, сделав его достаточно большим, чтобы в нем мог разместиться агрегат V6 K-Series. Коробка передач Rover PG1 с более низким передаточным числом первой передачи была подключена к серийной версии трансмиссии Steyr Push, которую Land Rover назвал промежуточным редуктором (IRD).
Привод задней оси проходил через разрезной карданный вал с блоком вязкой муфты (VCU) между валами для управления проскальзыванием передних и задних колес за счет создания различных соотношений между передней и задней «осями».Для автомобиля под маркой Land Rover это была революционная установка трансмиссии, а подвеска новой модели была оснащена стойками Макферсона по всему периметру, удерживаемыми стабилизаторами поперечной устойчивости и нижними рычагами спереди и рычажным механизмом сзади.
Для управления внедорожными возможностями нового мини-Land Rover в проекте CB40 отказались от традиционной двухступенчатой дополнительной коробки передач и использовали компьютеризированную систему Hill Decent Control (HDC), которая опиралась на датчики Electronic Traction Conrol и ABS — стандарт от 2001 г. — снизить скорость автомобиля.
Результат всех этих новаторских технологий был теперь отмечен, когда Freelander и Land Rover сняли прикрытие со своего захватывающего нового внедорожника в сентябре 1997 года на Франкфуртском автосалоне. Ранние проблемы, связанные с шумом системы HDC Freelander и различными передаточными числами переднего и заднего мостов, вызывающими неравномерный износ шин, были быстро решены, и в конце 2000 года Freelander был модернизирован для следующего модельного года.
Land Rover расширил модельный ряд, представив коммерческий вариант с панелью и сделав Freelander более привлекательным на рынках Ближнего Востока и Северной Америки, 175 л.с., 2.Была представлена 5-литровая версия K-Series с двигателем V6. Другие механические изменения включали замену дизельного двигателя от Rover на 2,0-литровый двигатель M47 от BMW.
Revised Freelanders с бензиновым двигателем V6 были оснащены пятиступенчатой автоматической коробкой передач JATCO, а коробка PG1 была заменена на агрегат Getrag. К настоящему времени Land Rover был частью недавно созданной Ford Premier Automotive Group, и для сохранения привлекательности выставочного зала Freelander в 2004 году был слегка модернизирован.
Вместо того, чтобы устанавливать на Freelander новую линейку двигателей, Ford решил сконцентрироваться на разработке совершенно новой модели, которая будет представлена в 2006 модельном году.Около 537 000 версий MkI сошло с производственных линий, что означает, что на рынке все еще есть приличное количество Freelanders первого поколения, из которых можно выбирать. Вот на что следует обратить внимание при поиске одного из этих вполне доступных полноприводных внедорожников.
ДВИГАТЕЛЬ
Вам будет сложно найти достойный пригодный к эксплуатации Freelander до 2001 года с текущим MoT, так как большинство из них будет продано в качестве запчастей или для ремонта. Полная история обслуживания жизненно важна при покупке одного из этих автомобилей, особенно если он оснащен 1.8-литровый двигатель серии К.
Эти силовые агрегаты известны проблемами с прокладками головки, вызванными перегревом, но поскольку Land Rover выпустил безоговорочную гарантию, большинство MkI Freelander с двигателями K-серии, выставленные на продажу сегодня, должны были быть оснащены усиленной многослойной сталью (MLS). ) подголовник, хотя стандарт работы может значительно отличаться.
Проверьте наличие масляного загрязнения в резервуаре охлаждающей жидкости и любых капель майонеза, скрывающихся под крышкой маслозаливной горловины — это верный признак того, что с прокладкой головки двигателя K-Series не все в порядке.
Возникла проблема с жгутом проводов моторного отсека на некоторых ранних моделях Freelander, построенных во второй половине 2000 года. Проводка может натираться, что приводит к множеству проблем, которые влияют на топливный насос, зажигание и, если имеется, антиблокировочную систему. торможение и блок управления HDC.
Двигатель серии K имеет ремень ГРМ, который следует менять каждые 72 000 миль — неисправный ремень приведет к повреждению двигателя. Ремень ГРМ также установлен на труднодоступный V6, но это гораздо более сложная работа, поэтому проверьте историю обслуживания автомобиля и при необходимости договоритесь.
Дизельный двигатель BMW TD4 объемом 2,0 литра имеет цепь привода ГРМ, а не ремень. Он оказался довольно пуленепробиваемым и является предпочтительной силовой установкой для многих владельцев Freelander. Однако проблемы с TD4 включают затрудненный запуск, плохую работу и грубый холостой ход, проблемы, которые могут указывать на проблемы с регулятором / датчиком давления топлива, неисправными форсунками и / или неправильным турбонаддувом.
ПЕРЕДАЧА
При тестовой езде на MkI Freelander проверьте, нет ли скрипа или стона трансмиссии, особенно на скоростях шоссе и при маневрировании задним ходом, так как это может быть признаком серьезных и дорогостоящих проблем впереди.Неисправный или отказавший VCU также повлияет на бесперебойную работу IRD Freelander, а некоторые проблемы с трансмиссией часто усугубляются несовпадением шин или неправильным давлением в шинах.
Настоятельно рекомендуется устанавливать шины одной марки на все колеса, чтобы избежать каких-либо проблем с VCU, и если шины показывают какие-либо признаки ненормального износа, это может указывать на то, что с полноприводными трансмиссиями не все в порядке.
Настройка трансмиссии обеспечивает смещение в сторону переднего привода, если не обнаружено проскальзывание колес, и в этом случае VCU будет передавать мощность на задние колеса.Загляните под автомобиль и проверьте, нет ли утечек жидкости из раздаточной коробки, и убедитесь, что задний карданный вал и центральный раздаточный картер по-прежнему на месте.
Некоторые владельцы обходятся бюджетным ремонтом, когда система VCU или IRD на их Freelander начинает доставлять неудобства, переводя полноприводную передачу в передний привод только путем снятия IRD и заднего дифференциала и изготовления закрывающих пластин для статических концов отсутствует карданный вал.
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ / ПОДВЕСКА
Установка стойки MacPherson с четырьмя углами придавала Freelander типичный прыжок с четырьмя колесами на неровных поверхностях, но на дороге езда была очень похожа на автомобиль и была достаточно мягкой.Положительной управляемости способствовало реечное рулевое управление с усилителем, хотя насос рулевого управления с ременным приводом иногда может вызывать проблемы и протекать.
Заглянув под капот, проверьте состояние всех гидравлических трубопроводов, соединяющих насос с рейкой, на предмет пятен или потертостей жидкости. Клокотание сзади может указывать на изношенные втулки дифференциала, а стук спереди может происходить из-за изношенных концов рулевой тяги, нижних шарнирных соединений или верхних опор стойки.
У ряда Freelander первого поколения (1997-03 гг.) Возникли проблемы с задней подвеской, из-за которой задняя ступица могла сломаться, хотя эта проблема, несомненно, была решена путем отзыва.Металлический шум возле рулевого колеса на TD4 Freelander при движении по бездорожью может быть вызван тем, что гаситель вибрационной массы соприкасается с фиксатором на нижней стороне крепления подушки безопасности. Легко исправить — снять фаску с края демпфера, если этот шум будет замечен во время тест-драйва.
ТОРМОЗА
Freelander, выпущенные до 2001 модельного года, были оснащены сервоусилителями дисковых тормозов передних и задних барабанов. ABS предлагалась в качестве опции для моделей начального уровня, а задние диски устанавливались на модели после рестайлинга 2003 года.Некоторые Freelanders, построенные между 1997 и 2003 годами, могут страдать от проблемы с ручным тормозом, когда храповой механизм не был достаточно тугим. Это может позволить машине катиться, если она припаркована на холме, и когда неисправный ручной тормоз проскальзывает, он становится неэффективным.
Чтобы получить представление о состоянии тормозов, во время тест-драйва найдите чистую дорогу и затормозите немного сильнее, чем обычно. Автомобиль должен подъезжать прямо и ровно. Любое отклонение в сторону при резком торможении будет указывать на заедание суппорта или заедание цилиндра заднего колеса.
Сильно поцарапанные или изъеденные диски следует как можно скорее заменить вместе со свежим комплектом колодок, чтобы эффективность торможения оставалась на высоком уровне. Главный совет — заменить тормозную жидкость одновременно, если в истории обслуживания нет упоминания о том, что это делалось недавно, — еще один хороший момент для переговоров.
КОРПУС
Кузов MkI Freelander, кажется, выдержал испытание временем достаточно хорошо, так как даже ранние модели не подвержены чрезмерной коррозии.Однако Freelander — это «мягкий автомобиль» с ограниченным дорожным просветом; поэтому всегда проверяйте днище на предмет повреждений, особенно в нижней части порогов.
Некоторые образцы могли быть оснащены каменными ползунами под порогами, а также передними и задними защитными пластинами для защиты днища при движении по бездорожью. Проверьте крепления на этих компонентах, а также прилегающую территорию на предмет повреждений, вызванных агрессивной ездой по бездорожью.
ИНТЕРЬЕР
Трехдверные MkI Freelanders были доступны в следующих комплектациях: E, S, ES, Sport и Sport Premium, в то время как пятидверная линейка включала полностью оснащенную и теперь очень желаемую модель HSE.Интерьер достаточно износостойкий, но попадание воды в багажное отделение на ранних моделях было проблемой из-за неэффективных пластиковых креплений (Loknuts) на задней двери. Поврежденные или неправильно установленные пластиковые мембраны (водоотделители) за обшивкой задней двери также могут протекать, а ремонтные работы подробно описаны на форумах Freelander.
Если установлен кондиционер, проверьте его работу — при неработающем кондиционере может потребоваться повторная подача газа. Механизмы электрических стеклоподъемников могут выйти из строя, особенно тот, который находится в задней двери, из-за которого стекло в задней двери автоматически опускается на дюйм, чтобы очистить резиновое уплотнение.Неисправность обычно возникает из-за выхода из строя троса регулятора стекла задней двери. Замена — сложная задача, но способный владелец DIY может ее заменить. Люк в крыше может протечь, и вода попадет в крышку внутреннего освещения.
ЭЛЕКТРИКА
На приборной панели Freelander есть три основных сигнальных лампы, которые часто горят вместе и некоторые владельцы называют их «три amigos». Это контрольная лампа спуска на спуске, контрольная лампа тяги и контрольная лампа ABS.Если вам повезет, они будут подсвечены из-за проблем с датчиками, но, скорее всего, укажут на более дорогостоящие проблемы с системой полного привода автомобиля.
Убедитесь, что вся электрика работает правильно. Нет ничего необычного в том, что люк в крыше не работает. И не забудьте убедиться, что все электрические стеклоподъемники и центральный замок работают, включая окно задней двери багажника.
ЗНАЧЕНИЯ
Трех- и пятидверные MkI Freelanders с приводом от двигателя TD4 с более поздним 2,0-литровым двигателем являются самыми популярными, и цены на полезный образец с текущим MoT будут начинаться от 700 фунтов стерлингов и вырастут до 2700 фунтов стерлингов и выше для самых лучших.Ранние Freelanders становятся худыми на земле, а более поздние модели с двигателями K-Series будут стоить примерно так же, как дизель. Фрилендер MkI после рестайлинга после 2003 года легко отличить по фарам в стиле Discovery и рестайлинговому дизайну задней части, и сейчас самое время поохотиться на хороший Freelander первого поколения последнего поколения, прежде чем цены начнут расти.
Бестселлер Freelander 1 стал последним автомобилем Land Rover Heritage
Уитли, Ковентри — 4 января 2016 г .: Произведенный в период с 1997 по 2006 год, Land Rover Freelander 1 остается одной из самых продаваемых моделей бренда и теперь официально является одной из самых продаваемых моделей. Автомобиль Land Rover Heritage.Land Rover Heritage специализируется на автомобилях, услугах, запчастях и опыте для классических моделей Land Rover, а Freelander 1 становится восьмой моделью бренда Heritage. Остальные — Series I, II и III, Range Rover Classic и P38 Range Rover plus Discovery 1 и 2.
Модель Heritage определяется как продукция, которая не производилась более 10 лет. Freelander 1 был впервые произведен в 1997 году, а его производство закончилось девятью годами позже, в 2006 году, когда Freelander 2 заменил его.С момента завершения производства Freelander 1 компания Land Rover продолжала поддерживать владельцев, поставляя запасные части для этой модельной линейки. Теперь владельцы будут поддерживаться экспертами бренда Heritage и гарантировать, что лояльные владельцы будут наслаждаться своим автомобилем еще долгие годы.
Для Freelander 1 доступно более 9000 отдельных номеров деталей Land Rover Heritage, и он дополняет полный каталог запчастей бренда, который уже включает более 33 000 наименований для автомобилей Jaguar и Land Rover Heritage.
Тим Ханниг, директор Jaguar Land Rover Heritage, сказал: «Добавив Freelander 1 в качестве модели Heritage, Land Rover подтверждает свою поддержку и приверженность своим постоянным клиентам, предоставляя исключительные автомобили, услуги, запчасти и опыт для моделей. снят с производства более 10 лет. Подлинные запасные части Land Rover Heritage для Freelander 1 были спроектированы и испытаны в экстремальных условиях. Таким образом, наши клиенты могут быть уверены в том, что их автомобили обслуживаются в соответствии с высочайшими стандартами.«
Когда он был запущен, Freelander сломал стереотипы, создав компактный премиум-класс 4×4 и на тот момент имел 16 запатентованных функций, включая управление спуском на спуске (HDC), Immediate Reduction Drive (IDR), вязкостную муфту (VCU) и инновационная система ABS, разработанная специально для бездорожья.
КОНЕЦ
2003 Land Rover Рейтинги, цены, отзывы и награды
Компания Land Rover, известная своими внедорожными автомобилями, которые столь же роскошны, сколь и прочна, осталась стоять на своих корнях в 2003 модельном году, представив три популярных автомобиля: Discovery, Freelander и Range Rover.В этом году Discovery получил прирост мощности, переключив свой 4,0-литровый V8 на 4,6-литровый V8, с некоторыми комплектациями и конфигурациями, также получившими систему Active Cornering Enhancement для лучшей стабильности. Для Freelander появился топливный бак большего размера, …
Более
2003 г.
- 2022 г.
- 2021 г.
- 2020 г.
- 2019 г.
- 2018 г.
- 2017 г.
- 2016 г.
- 2015 г.
- 2014 г.
- 2013
- 2012 г.
- 2011 г.
- 2010 г.
- 2009 г.
- 2008 г.
- 2007 г.
- 2006 г.
- 2005 г.
- 2004 г.
- 2003 г.
- 2002 г.
Land Rover
Все стили тела
- Все стили тела
- Кроссовер
- Роскошь
- Внедорожник
Открытие
Land Rover Discovery 2003 года считается одним из лучших внедорожников Land Rover.6-литровый V8 с сиденьями для пяти и трех вариантов отделки салона.
Freelander
Доступный, но все же роскошный, Land Rover 2003 года — это внедорожник начального уровня. В новом варианте Wagon SE3 в этом году предусмотрены съемные панели крыши для езды с открытым верхом.
Range Rover
Range Rover 2003 года получил значительные улучшения, включая рестайлинг интерьера, дополнительные функции безопасности и 4.
ДЖОНАТАН КРОУЧ
Введение
С Freelander компания Land Rover продемонстрировала оппонентам, как на самом деле следует проектировать и строить компактные полноприводные автомобили. В то время как другие производители выпускают автомобили, которые выглядят круто, но не могут смешать это с бездорожьем, этот британский претендент — настоящий предмет. Качество сборки под влиянием BMW означает, что это достойная ставка и в качестве подержанной покупки.
Модели
Охваченные модели:
(3 dr SoftBack, 3dr HardBack, 5dr Estate — 1.8 бензиновый двигатель 16v 4cy, бензин 2.5 V6, турбодизель [96 л.с.], турбодизель Td4 [стандарт, Xi, XE, S, GS, ES, ES Premium, Adventurer, Freestyle, Sport, HSE])
История
Freelander Discovery был выпущен в октябре 1997 года и получил признание в прессе. Выбор кузова включал трех- или пятидверный кузов: у тех, кто выбирал трехдверный, был выбор стилей кузова «Softback» или «Hardback». В форме Softback вы можете сложить крышу, как у кабриолета, в то время как Hardback предлагал съемные панели.
Изначально был выбор из двух двигателей; 4-цилиндровый 1,8-литровый бензиновый агрегат 16v мощностью 118 л.с. (от MGF) и 2,0-литровый турбодизель мощностью 96 л.с. 2,5-литровый двигатель V6 был разработан для запуска в сентябре 2000 года. Предлагалось три уровня отделки салона — стандартный, Xi и XE — и Land Rover также добавил версию коммерческого фургона в 1999 году.
По сути, Freelander был тем, чем был Discovery. ‘т; Совершенно новая модель. Вместо того, чтобы собирать детали из корпоративной корзины (например, Discovery изначально был основан на Range Rover старой формы), у команды дизайнеров из Солихалла в этом случае были деньги, чтобы все делать правильно — некоторые 450 миллионов фунтов стерлингов.И новый завод для сборки машины. Все изменилось.
Осенью 2000 года была запущена обновленная линейка автомобилей с совершенно новым дизельным двигателем Td4 и топовым двигателем V6. Незначительные внутренние и внешние улучшения были включены в обновленную структуру модельного ряда S, GS и ES.
В конце 2003 года Freelander был полностью обновлен. Был полностью переработан интерьер (безусловно, самое слабое звено старого автомобиля) и серьезный внешний рестайлинг, включая новую морду и хвост. Модельный ряд также выиграл от добавления версии Freelander Sport, модели, которая, по утверждению компании Solihull, была их самым острым и спортивным предложением на сегодняшний день.
В начале 2006 года ассортимент был сокращен с появлением совершенно новой модели. Остался только дизельный двигатель Td4, который предлагался с четырьмя обширными техническими характеристиками: Adventurer, Freestyle, Sport и HSE.
Что вы получите
Несмотря на то, что Land Rover вам скажет, Freelander — это не Mondeo. Однако он предлагает гораздо более широкий набор достоинств для средней семьи. Ни один Mondeo не смог бы поехать туда, где этот автомобиль с радостью путешествует: выбоины, заболоченные поля, мелкие реки — все это не внушает страха семье Фрилендер.
Возможно, более важно то, что Ford, Nissan или Vauxhall — это то, чем они являются; Грамотный, толковый семейный автомобиль, идентичный тысячам других. За рулем Freelander чувствуешь себя немного обособленным — и не только из-за такого высокого положения водителя.
Деталь касается помощи. То, как окно задней двери опускается электронным способом при нажатии кнопки на брелоке, так что вы можете совершать покупки, не открывая заднюю дверь. Умные эластичные решетки в дверях для хранения напитков и бутылок.Вы могли бы продолжить.
Сколько вы платите
Пожалуйста, заполните форму здесь, чтобы получить точную актуальную информацию.
На что обращать внимание
Как и в случае со всеми Land Rover, всегда требуйте полной истории обслуживания. Также будьте осторожны, если на автомобиль, который вы смотрите, установлен буксирный крюк, потому что это может означать, что ему пришлось нелегко вытаскивать ящики для лошадей из илистых полей. Используемые двигатели и трансмиссии прочные, но довольно дорого ремонтировать, если они действительно выходят из строя, поэтому остерегайтесь дребезжания и убедитесь, что вся электрика работает безупречно.Автомобиль — излюбленная цель воров, поэтому необходима хорошая сигнализация и, желательно, иммобилайзер.
Запасные части
(Руководство Freelander 1998 1.8i с кондиционером — приблизительно без НДС) Сборка сцепления будет стоить около 170 фунтов стерлингов, стартер — около 130 фунтов стерлингов (обмен) и радиатор — около 145 фунтов стерлингов, тормозные колодки ( сзади) 36 фунтов стерлингов, а спереди около 50 фунтов стерлингов. Замена фары (офсайд) стоит около 80 фунтов стерлингов, а генератора переменного тока — около 210 фунтов стерлингов.
В дороге
Или, в данном случае, с нее.Гаджет, о котором больше всего любят говорить Land Rover, — это их запатентованная система Hill Descent Control, разработанная, чтобы компенсировать тот факт, что у Freelander отсутствует коробка передач с низким передаточным числом, которую вы найдете в Discovery, Defender или Range. Ровер. На крутом крутом спуске вы включаете HDC, нажимая спусковой крючок в стиле Nintendo на рычаге переключения передач. Система выбирает первую передачу и использует антиблокировочные тормоза для автоматического поддержания скорости спуска 5,6 миль в час. Если трасса станет скользкой или более волнистой, это уменьшится до 4.4 миль в час. HDC был необязательным для базовых моделей и стандартным для более поздних моделей: стоит поискать, если у вас есть выбор подержанных опций.
На асфальте Freelander не будет вести себя так, как ваш средний семейный хэтчбек или универсал, но это не за горами. В частности, поездка действительно очень хороша. Однако характеристики бензиновых и дизельных двигателей не очень хорошие.
В целом
Отличная подержанная альтернатива обычному семейному малолитражному автомобилю, которая станет еще более привлекательной по мере падения цен.Превосходное оригинальное качество сборки означает, что вы можете покупать с полным спокойствием.
Обзор Land Rover Freelander Sport
Land Rover Freelander по-прежнему хорошо выглядит, не так ли? С тех пор, как в конце 1997 года этот капот типа «раскладушка» в стиле Range Rover появился в наших выставочных залах, он остается квинтэссенцией внедорожника для досуга. Тот, который по-прежнему выглядит правильно, будь то в закоулках Сохо, на школьных пробежках или с доской для серфинга, привязанной сверху.
Это урок, как сделать все правильно с первого раза и не оглядываться назад.Вот почему до второй фазы Freelander осталось всего несколько недель, а спустя шесть лет отпала необходимость в радикальном рестайлинге металлоконструкций. Да, теперь нос был приведен в соответствие с последними моделями Rangie и Disco, установив сдвоенные фары с прозрачными линзами и новую корпоративную решетку радиатора, а также у нас появились новые бамперы и фонари вокруг спины. Но это по-прежнему идеальное воплощение того, как должен выглядеть уменьшенный в размерах Land Rover.
Внутри, однако, Freelander так и не попал в цель, и компания считает, что именно здесь ушла большая часть денег.Существует рестайлинговая панель, которая, наконец, выбрасывает большинство остатков распределительного устройства Austin Rover в мусорную корзину, новые сиденья, ткани и, что более важно, улучшенные материалы. Сейчас гораздо меньше сомнительно выглядящих пластиков, и большая часть отделки выглядит так, как будто она была обновлена на пару ступеней. Другими словами, кабина теперь выглядит как что-то с прикрепленным ценником в 20 тысяч фунтов стерлингов.
Механические изменения минимальны. Остались те же три двигателя: превосходный 2,0-литровый турбодизель BMW 2.5-литровый V6 и оригинальный 1,8-литровый четырехцилиндровый бензиновый.
У инженерного отдела была сокращена работа, в основном направленная на создание нового S-варианта — Sport. Визуальные изменения в остальной части диапазона представляют собой не более чем уникальные 18-дюймовые сплавы. Но Sport сидит на 30 мм ниже, чем остальные модели, а стабилизаторы поперечной устойчивости были усилены, чтобы улучшить маневренность и обратную связь с водителем.
В 2,5-литровом 3-цилиндровом двигателе V6, который мы ехали, изменения мало повлияли на манеры Freelander на низких скоростях.Он всегда был на правильной стороне фирмы, и этот не исключение. Небольшие дорожные шрамы могут сделать вещи некрасивыми, но их достаточно хорошо контролировать, чтобы они не грохотали по крупным предметам.
Но изменения были внесены во имя улучшения управляемости. Минивэны для отдыха никогда не разрушат ваши иллюзии относительно поведения внедорожников с высокой посадкой на дороге, и даже 3dr V6 не поражает скоростью или управляемостью, хотя он остается одним из лучших в своем классе для езды. Рулевое управление мясистое и прямое, по большей части оно обеспечивает хорошее сцепление с дорогой, уступая лишь недостаточной поворачиваемости на крутых поворотах.Крен кузова тоже контролируется; во всяком случае лучше, чем обычные, добавляя к его маневренности.
Но хотя 3dr V6 — достойное предложение, мы знаем, что не использовали лучшее, что может предложить линейка Freelander. Шестицилиндровый бензиновый двигатель не дает ожидаемых преимуществ в производительности; вы платите огромную сумму в виде экономии топлива и остаточной стоимости. Вместо этого выберите дизель. Низкая тяга помогает при движении по бездорожью и буксировке, в то время как есть несколько проблем с доработкой. Точно так же трудно найти чехол для 3dr.
Итак, Land Rover сделал достаточно, чтобы Freelander оставался свежим? Да, есть, и особенно приветствуются изменения в салоне. Другой вопрос, предпочитаете ли вы Toyota RAV4, столь же удобную в управлении, более дешевую и надежную. Но этот внешний вид и этот значок по-прежнему имеют большое значение.
Универсальный и доступный Land Rover Freelander 2
Модельный ряд Land Rover включает не только дорогие и стильные кроссоверы. Британский бренд также предлагает доступный Freelander.Автомобиль довольно большой и имеет множество полезных функций, несмотря на то, что он дешевле других моделей Land Rover. Рестайлинг 2011 года сделал этот автомобиль еще более привлекательным и комфортным. Предыдущий Land Rover Freelander был выпущен на рынок в 1997 году. Автомобиль был не таким премиальным, как нынешние кроссоверы и внедорожники марки, что позволило производителю увеличить продажи и привлечь новых покупателей. Freelander II, выпущенный в 2006 году, стал более премиальным, однако в 2014 году его заменил более дорогой Discovery Sport.
На первый взгляд Freelander 2 похож на Range Rover Evoque, но при более внимательном рассмотрении оказывается, что это не совсем так. Действительно, конструкторы взяли платформу LR-MS у Evoque и сделали ее длиннее. Однако, в отличие от многих моделей Land Rover, Freelander сохраняет классическую конфигурацию кузова с отчетливыми прямоугольными очертаниями. Автомобиль имеет различные решетки вентиляции, стильную окантовку, окантовку с тыльной стороны кузова, элементы цвета Light Atlas и Brunel.Салон автомобиля выполнен из недорогих, но качественных и прочных материалов, таких как искусственная кожа и экопластик.
В модельном ряду двигателей нового Land Rover Freelander нет большого разнообразия вариантов трансмиссии. Покупатель может выбирать между 2-литровым бензиновым двигателем мощностью 240 л.с. и дизельным двигателем 2.2 мощностью 150 или 190 л.с. Каждый мотор идет вместе с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Водитель может выбирать между передним и полным приводом. Шасси Freelander 2 оснащено стабилизаторами устойчивости и другими полезными опциями.По отзывам испытателей, разгонные и ходовые качества автомобиля позволяют владельцу уверенно чувствовать себя как в плотном транспортном потоке мегаполисов, так и на дорогах с неровным покрытием. Внедорожные характеристики Freelander 2 неоспоримы, что является основным фактором, обуславливающим его популярность.
Есть и другие причины, по которым водители выбирают Freelander 2. Среди них отличная устойчивость к холоду — дизельный двигатель запускается даже при температуре ниже 30 градусов Цельсия, а также автомобиль может очень быстро прогреваться, когда другим внедорожникам требуется 10-15 минут для этого.Не будем забывать и о системе Terrain Response, в которой есть режимы «Снег», «Грязевые колеи» и «Песок», которые оптимизируют автомобиль с помощью различных настроек. Многие специалисты отмечают, что модель Freelander менее подвержена различным неисправностям, чем даже более дорогие Land Rover. Однако проблемы появляются по мере роста пробега. Например, при повороте на 60-80 тысяч километров (иногда раньше, иногда позже) вы можете услышать гул, который издает задний мост. Еще одна частая проблема — износ форсунок интеркулера.Здесь вы можете найти более подробную информацию о том, какие части Land Rover Freelander, возможно, потребуется заменить.
Британский производитель намерен выпустить относительно доступный преемник Land Rover Freelander в 2021 году.