Лексус рх 200 т 2019: 200 : Lexus RX200t , .

Содержание

Тест-драйв Lexus RX200t, после которого мир уже не будет прежним

История с этим автомобилем похожа на историю Toyota LC200: в ожидании Infiniti QX50 взял Lexus RX – как образец одной из самых успешных моделей в своем классе. Но при ближайшем знакомстве RX оказался крайне интересен сам по себе – ведь это Lexus RX200t F Sport: 2-литровый турбо-мотор и спорт-пакет. Каждый из этих пунктов врознь заслуживает отдельного внимания, а вместе они складываются в неожиданный автомобиль-образ. И вот почему…

Позиционирование

Кроссовер Lexus RX – один из самых известных автомобилей марки и точно самый популярный: с момента дебюта в 1998 году было продано более 2 млн. экземпляров. Изначально Lexus RX был компактнее и в «родственниках» имел 4-цилиндровые версии Toyota Harrier. Но с каждым новым поколением модель становилась больше в размерах и мощнее в моторах – включая и появление гибридных версий (RX400h/RX450h). Актуальный автомобиль относится к четвертому поколению RX: дебют в конце 2015 года и старт продаж в 2016-м.

Автомобиль Lexus RX выпущен уже в четырех поколениях. И каждое было в чем-то особенным: первое (1998 г.) – вообще появление модели, второе (2003 г.) – дебют гибрида RX400h, третье (2008 г.) – появление версии F Sport. Кроссовер Lexus RX четвертого поколения стал первым примером в истории модели, где используется 2-литровый турбо-мотор: это и есть Lexus RX200t. Кстати, недавно у компании изменилось наименование моделей – теперь такой автомобиль называется Lexus RX300. В статье представлен Lexus RX200t F Sport, кратко будет описана версия RX300 Executive+.

Как едет?

Вообще не так, как вы ждете от Lexus RX. Короткими тест-драйвами и «покатушками» я знаком с разными версиями второго и третье поколений Lexus RX – всегда это был автомобиль, который делал ставку на комфорт и тишину, тягу и плавность мотора. Но кроссовер Lexus RX200t F Sport совершенно другой: он едет динамично и цельно! Главное здесь то, как автомобиль поворачивает: в пологих дугах да при ходовой езде – он поворачивает в один заход, максимально четко и собранно. Руль делает 2,7 оборотов от упора до упора: как раз оптимально и для обычной езды, и для слегка динамичного драйва. Жестковатая подвеска вполне вписывается в картину: до откровенных пробоев и тряски не доходит, скорее подвеска округло и тихо намекает, что под колесами совсем не ровный асфальт – но зато крены небольшие. Да и мотор неплох: после 2,5-3 тыс. оборотов в нем просыпается достойная тяга да глухой треск «четверки», рвущейся к высоким оборотам. И ведь 5-6 тыс. об/мин не предел, а только «в радость»: давай почаще нажимай на акселератор!

Признаться, если попытаться ехать на Lexus RX200t F Sport действительно быстро, то вы поймете, что это большой и тяжелый автомобиль: все-таки 5х2 метра и две тонны веса. В имени Lexus RX200t F Sport слово «спорт» порой кажется лишним. Но слова «динамично, увлекательно, интересно, ого-неплохо» – это явно про него.

Кроссовер лихо выглядит и не в последнюю очередь – благодаря пакету F Sport: аэродинамический обвес, спойлер и выхлоп, оригинальные 20-дюймовые колесные диски. Но еще больше радует, что лого F Sport означает не только внешность: здесь чуть изменена подвеска, свой руль и приборы, которые меняют дизайн в зависимости от режимов езды. В наиболее «драйвовых» режимах «S/S+» запоминается тахометр со светлой подложкой, а в детальных настройках можно найти датчик давления турбины, указатель температуры масла, индикатор перегрузок. Максимальной «спортивности» характера должен служить режим «S+», но признаюсь, разницу с «S»-режимом уловить сложно: руль тяжелее, передачи переключатся позже и обороты мотора постоянно выше 2,5-3 тыс., при резком ускорении «автомат» способен сбросить две передачи – в целом поведение похоже. В обычном и эко-режиме все спокойнее: и отклики на акселератор, и мягкие незаметные переключения АКПП. В любом из режимов Lexus RX200t F Sport способен разогнаться 0-100 км/ч за 8,6-8,9 секунды, т.е. на 0,6-0,9 секунды быстрее обещанного паспортом!

Но как только вы сбросите газ и поедете спокойнее – сразу возникают вопросы. Нет, не к салону: здесь тихо, мягко, классно. Удобные сиденья, многослойная передняя панель, красивый руль (F Sport!), крупные «металлически» ручки аудиосистемы. И, конечно, элегантные стрелочные часы. К обустройству передней части салона вопросов нет. Есть вопрос к слабой тяге двигателя на низких оборотах (до 2,5 тыс. об/мин), да еще под обычное гудение мотора – будто это Toyo… рядовой автомобиль среднего класса. Но главный вопрос касается подвески: она радовала в поворотах при динамичном драйве, но оказывается жестковатой для обычных ежедневных поездок – хочется больше мягкости.

Передняя часть салона запоминается «слоеным» дизайном и высоким качеством, что типично для Lexus. Кстати, версия Lexus RX200t F Sport отличается не только оригинальными приборами и собственным рулем, но также «оспортивленными» сиденьями с развитой боковой поддержкой.

Есть вопросы и от задних пассажиров. Второй ряд просторен, предусмотрены всевозможные регулировки и подогрев дивана. Плюс противосолнечные шторки на окнах и дефлекторы вентиляции. Но где отдельный климат-контроль? А почему пол настолько высокий? Ответ очевиден: потому, что его выравнивали по уровню тоннеля «кардана», однако высоким и длинноногим пассажирам от того не легче. Одна отрада – максимально наклонить спинку и принять положение полулежа. Да и багажник – просто багажник: в меру объемный, с подпольем-органайзером да боковой нишей под мелочь.

Сзади в целом просторно и удобно. Замечания касаются лишь высокого уровня пола и отсутствия «климата». Зато есть шторки на окнах, а диван может регулироваться не только по углу наклона, но и сдвигаться вперед/назад. Багажник – просто «нормальный»: большой проем, прямоугольная форма, парочка ниш под мелкие вещи.

Есть ли инновации?

Кроссовер Lexus RX актуального поколения – это несущий кузова, независимая подвеска МакФерсон спереди, независимая многорычажная подвеска сзади, поперечное расположение мотора, классический «автомат» (6-ст. для мотора 2,0 л или 8-ст. для V6 3,5 л), полный привод на основе фрикционной муфты JTEK (блокировка до 40 км/ч). Кажется, все привычно…

Но Lexus RX200t F Sport имеет две особенности. Во-первых – двигатель 8AR-FTS: это первый бензиновый 4-цилиндровый 2-литровый турбо-мотор на автомобилях Lexus. Кроме статуса «первого», двигатель интересен сам по себе: так, использована турбина twin scroll – два канала выхлопных газов в «улитке» для минимизации «турбоямы», а система изменения фаз газораспределения Dual VVT-iW позволяет мотору переключатся между двумя рабочими циклами – Отто (выше мощность) или Аткинсона (ниже расход топлива и наносные потери). Плюс максимально облегченная конструкция (алюминиевый мотор весит 160 кг), антифрикционное покрытие деталей для снижения трения, прямой (непосредственный) впрыск топлива. Вторая особенность – это пакет F Sport. Кроме вышеописанных перемен во внешности и салоне, данный пакет также включает в себя адаптивные амортизаторы и активные стабилизаторы (зажимаются в поворотах против крена), плюс ездовой режим «S+» – по мнению производителя, самый «хардкорный».

Актуальное поколение кроссовера Lexus RX изначально получило более жесткий кузов относительно предшественника (больше точек сварки и проклейка кузовных панелей), версия F Sport отличается еще и доработанной подвеской (адаптивные амортизаторы и активные стабилизаторы) – все для управляемости! Кстати, жесткий кузов пригодится и на бездорожье: ни одного скрипа или перекошенного проема. Также в плюсах – неожиданно большой ход подвески, в минусах – пробуксовка передних колес даже при зажатой кнопке блокировки муфты и длинный «нос». Но как для льда/снега/грунтовки – возможностей Lexus RX вполне достаточно.

Отвечая своему статусу и цене, кроссовер Lexus RX оснащен многочисленными современными технологиями и функциями. К примеру, автомобиль может предложить полностью светодиодные фары (ближний/дальний свет) с функцией дополнительной подсветки поворотов. Здесь есть система контроля рядности движения и считывания дорожных знаков, плюс адаптивный круиз-контроль на основе радара под логотипом. А для удобства пассажиров предусмотрена беспроводная зарядка смартфона и вентиляция/подогрев передних кресел с автоматическим режимом включения/отключения – эта мелочь чудо, как хороша.

Кроссовер Lexus RX может порадовать в мелочах и оснащении: яркие светодиодные фары с модулем подсветки поворотов, контроль рядности и адаптивный «круиз», беспроводная зарядка, ЖК-панель приборов с массой интересной и полезной информации, подогрев и вентиляция сидений с автоматическим режимом…

А еще есть мультимедийная система: 12,3-дюймовый дисплей c разрешением 1280х480 точек и селектор Remote Touch, который можно сдвигать и нажимать. Откровенно говоря, хорошего здесь только возможность разделить дисплей на две зоны: «навигация и климат» или «бортовой компьютер и аудио». В остальном – сплошные замечания: простая графика меню и устаревшие шрифты, нет поддержки Apple CarPlay и Android Auto. Но главный минус – это селектор Remote Touch, который «гоняет» курсор по всем пунктам дисплея, кроме тех, которые вам нужны: промах за промахом, ошибка за ошибкой. Автомобиль был у меня неделю, спустя какое-то время я привык и стал лучше управляться с Remote Touch. Но так и не понял – почему за такие деньги нужно привыкать к запутанному и неудобному интерфейсу.

…но Lexus RX способен и огорчить: мультимедийная система и Remote Touch – это сплошной «минус». Искренне не понимаю, как можно создать столь запутанную систему, при этом создав такую «гениальную простоту» как автоматическое включение подогрева или вентиляции кресел (кстати, встречается и на некоторых моделях Toyota). А еще удивляет, что даже в почти максимальной комплектации F Sport нет кругового обзора (только камера заднего вида) и контроля «слепых зон» зеркал – это удел ТОП-версий.

Цены и конкуренты

Кроссовер Lexus RX предлагается в Украине с тремя моторами на выбор (включая гибрид) и в шести комплектация – итого 12 вариантов. Поскольку в статье разбираем Lexus RX200t (который сейчас называется Lexus RX300), то и максимальный акцент на данный автомобиль.

«Входной билет» – это Lexus RX300 за 1,41 млн. грн. ($52 тыс.) в комплектации Business: полностью светодиодные фары, 18-дюймовые колесные диски, 2-зонный «климат», круиз-контроль, камера заднего вида, 8-дюймовый монитор в салоне, пр. Следующий шаг – версия Sport ценой 1,51 млн. грн. ($56 тыс.): 20-дюймовые колесные диски, адаптивный «круиз», автоматическое переключения света «ближний/дальний», контроль рядности движения, аудио Lexus и девять динамиков. Средняя оптимальная версия Executive+ оценивается в 1,66 млн. грн. ($61,5 тыс.): система автоматического торможения, подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений, электропривод регулировок с памятью для сиденья водителя, пр. Специальная версия F Sport (как тестовый автомобиль) оценивается в 1,98 млн. грн или $73 тыс.: внешний обвес и накладки, оригинальные сиденья и приборы, 20-дюймовые колесные диски, руль и рычаг КПП с перфорированной кожей, функция подсветки поворотов, 12,3-дюймовый дисплей в салоне, беспроводная зарядка для смартфонов. На вершине модельной линейки – максимальная версия Luxury за 2,18 млн. грн или $81 тыс.: мониторинг «слепых зон» зеркал заднего вида, аудио Mark Levinson (15 динамиков и сабвуфер), панорамный обзор (передняя/задняя/боковые камеры), люк, пр.

Автомобили Lexus RX с 6-цилиндровыми моторами – RX350 (301 л.с.) или RX450h (гибрид, 313 л.с.) – доступны только в средних или максимальных комплектациях: Executive, Executive+, F Sport, Luxury. А потому и цены заметно выше: минимум 1,6 млн. грн. или почти $60 тыс., максимум 2,3 млн. грн. или около $85 тыс. Также отмечу 7-местную версию RX350L: удлиненный кузов, всегда 3,5-литровый мотор V6, ценник 1,6-2,2 млн. грн. Однако, по словам продавцов, основной спрос приходится на обычный кроссовер RX и как раз на 2-литровый турбо-мотор: все, как на тестовом автомобиле. Только с комплектацией не угадали…

Вот он – один из самых популярных вариантов в гамме модели RX: версия Executive+. Даже с аналогичными 20-дюймовыми колесными дисками, этот автомобиль едет заметно мягче. У него роскошный коричневый салон и практически все необходимые «галочки» в перечне оснащения. Традиционные приборы все равно выглядят нарядно, а 8-дюймовый дисплей и более простая мультимедийная система с шайбой-кнопкой на самом деле оказываются даже удобнее в использовании. Мотора по-прежнему «хватает», привод полный, «автомат» на месте. При вполне адекватной цене за такой автомобиль ($62 тыс. ) – это именно тот Lexus RX, который ждут большинство покупателей.

А теперь отбираем конкурентов, но здесь ситуация двояка. С одной стороны – начальные версии Lexus RX ценой $50-60 тыс. вступают в конкуренцию с европейскими моделями среднего размера: Audi Q5, BMW X3, Alfa Romeo Stelvio. Первый автомобиль – это пример абсолютной «правильности» во всем, будь-то ездовой характер или простор салона. Последний наоборот: делает ставку на эмоциональность и динамику, заставляя «любить или ненавидеть». На этом фоне BMW – нечто среднее. От премиальных «японцев» к данной компании добавим новый Infiniti QX50, который обещает высокую мощность за самый низкий прайс в сегменте. Хотя вообще прямым конкурентом должен быть QX70 (FX в прошлом) – но он, мягко говоря, «совсем в годах». На фоне всех вышеназванных автомобилей, Lexus RX выделяется просто тем, что он больше: большая длина субъективно означает большую солидность, а объективно означает больше простора в салоне, что немаловажно. Плюс достаточное оснащение, хорошее качество, репутация надежного автомобиля.

С другой стороны – максимальные версии Lexus RX ценой $75-85 тыс. заходят на территорию крупных 5- и 7-местных моделей. Во-первых, есть VW Touareg, который с последней нашей встречи заметно подешевел и теперь готов предложить передовые технологии и мощный моторы дешевле всех в классе. Во-вторых, на верхней границе указанного ценового диапазона находится Audi Q8: конечно, нужно быть аккуратным при заказе опций (ибо дорого), но в остальном автомобиль хорош. В-третьих, как раз стартуют продажи BMW X5 и Mercedes GLE. Наконец, если забыть про «немцев», то есть модели Volvo XC90 и Infiniti QX60, которые вдобавок к комфорту, готовы предложить 7-местный салон (вот зачем нужен RX L). И на фоне вышеперечисленных конкурентов заметны недостатки Lexus RX: нет пневматической подвески, «климата» и дисплеев для пассажиров сзади, ночного виденья, расширенных возможностей (настроек) для бездорожья, массажных сидений…

В зависимости от версии и цены, автомобиль Lexus RX вступает в конкуренцию с разными моделями: средние или большие премиальные кроссоверы. С дорогими и крупными моделями конкурировать непросто: мощные моторы V6, «продвинутый» гибрид, «пневма», более современное оснащение. Но против кроссоверов среднего класса Lexus RX силен: самый габаритный и просторный, «достаточный» мотор, хорошая комплектация.

Стоимость содержания

Динамика, мощность, тяга мотора не берутся из воздуха – за все нужно платить. Так, средний городской расход топлива у меня составлял 13-15 л на 100 км пути. Кстати, в ходе переименования Lexus RX200t в Lexus RX300 изменился и обещанный паспортный расход топлива в городе – было 9,9 л, теперь 10,9 л – но даже этих цифр достичь непросто: 11-12 л на 100 км можно получить только при плавной езде и пустых дорогах без пробок. С другой стороны: приставка F Sport провоцировала «поддать газу», а обычный RX300 со спокойным водителем все-таки должен быть более бережливым – думаю, те самые 11-12 л для него будет нормой. На трассе при скорости 80-90 км/ч автомобиль потребляет 7-7,5 л на 100 км, при скорости 110-120 км/ч расход возрастает до 8,5-9 л на 100 км пути. Однако… вспомните Toyota Highlander с двигателем V6: почти аналогичный расход в городе (не нужно так сильно «крутить» мотор при разгоне) и на трассе (здесь помогает 8-ст. «автомат»).

Общая гарантия на автомобиль – три года или 100 тыс. км пробега, в зависимости от того, что наступит ранее. Периодичность ТО составляет 15 000 тыс. км или раз в год. Стандартное минимальное ТО обойдется в 3,2-5,5 тыс. грн. грн., более обширное ТО потребует 8,5-14тыс. грн. Точная цена ТО зависит от выбранного дилера и перечня выполняемых работ.

Цены на автомобиль и ТО указаны по состоянию на апрель, без учета дополнительных скидок и акций при покупке автомобиля или его обслуживании.

Безопасность

Краш-тесты Euro NCAP автомобиль прошел без проблем и заслужил максимальную «5-звездочную» оценку. Замечания – повышенные нагрузки на грудь пассажира при ударе с перекрытием 100% и опасность для ног водителя при ударе со смещением. Однако для других типов ударов и частей тела (голова, шея, бедра) – только зеленые и желтые зоны.

В итоге

Тестовый Lexus RX200t F Sport понравился, но это не тот автомобиль, который можно рекомендовать к покупке: излишне жестковат, дороговат, спортивен. Покупать нужно Lexus RX из раздела «Цены и конкуренты»: оптимальное сочетание мощности, оснащения, комфорта, престижности – и цены. Именно то, чего ждут большинство покупателей от Lexus RX. Ждут, получат, и не будут разочарованы: удачный высококлассный кроссовер за свои деньги.

Но если вы ищете «другой RX» – более смелый, провокационный, увлекательный – то вот он есть! Вместо комфорта подвески – индикатор перегрузок и указатель давления наддува. Вместо «бархатного» V6 – оборотистая турбо-«четверка» с красными вспышками тахометра. Кроссовер Lexus RX200t F Sport оказался тотально неправильный, но от этого он стал только интереснее. Этот Lexus RX200t F Sport навсегда останется в памяти как автомобиль, изменивший восприятие данной модели: после него мир Lexus RX уже никогда не будет прежним.

Плюсы:

+ Яркий дизайн и высокое качество – снаружи и внутри, в целом и в деталях

+ Мотор с тягой и мощность на уровне 3-литрового (ну и с аналогичным расходом)

+ F Sport – это не просто логотипы, а реальная и удачная попытка создать «подогретый кросс»

Минусы:

— В самых интересных версиях – комплектация F Sport, гибрид RX450h – высокая цена

— Уже требует доработки и дальнейшего роста: «климат» сзади, мультимедиа, пневмо-подвеска

Технические характеристики Lexus RX200t AWD AT6

Кузов – кроссовер, 5 мест

Габариты – 4,89 х 1,9 х 1,69 м

Колесная база – 2,79 м

Клиренс – 200 мм

Багажник – от 453 л (5 мест) до 1 626 л (2 места)

Грузоподъемность – 540 кг

Минимальная снаряженная масса – 2 035 кг

Мотор – бензиновый, турбо, R4, 2,0 л

Мощность – 238 л. с. при 4 800-5 600 об/мин

Крутящий момент – 350 Нм при 1 650-4 000 об/мин

Удельная мощность и момент – 117 л.с. на 1 т; 172 Нм на 1 т

Привод – полный привод, блокировка межосевой муфты

Трансмиссия – АКПП 6-ст. (классическая гидромеханическая АКПП)

Динамика 0-100 км/ч – 9,5 с

Максимальная скорость – 200 км/ч

Расход топлива (паспортный), город – 9,9 л на 100 км (10,9 л для RX300)

Расход топлива (паспортный), трасса – 6,7 л на 100 км (7,7 л для RX300)

Шины тестового автомобиля – Yokohama W.drive V902A 235/55R20

Минимальная цена автомобиля – от 1,41 млн. грн или около $52 тыс.

Цена тестового автомобиля – 1,98 млн. грн. или около $73 тыс.

Автомобиль предоставлен – Тойота Украина, подразделение Lexus

Тюнинг и аксессуары Лексус РХ 200т 2016 — 2017 обвес, пороги, Lexus RX200t тюнинг, аксессуары: коврики, фаркоп, дефлекторы, РХ 200т 2016 — 2017 , тюнинг, защита картера, пороги, защита бампера на Лексус РХ 200т 2016

Тюнинг Лексус РХ 200т, Lexus RX200t 2016 — 2017 .

Тюнинг Лексус РХ 200т, Lexus RX200t 2016 — 2017.

В данном разделе представлен внешний тюнинг Лексус РХ 200т ( Lexus RX200t ) 2016 — 2017. Выше на фото показана продукция которую вы можете приобрести в нашем магазине Offroadopen.ru если захотите сделать тюнинг Лексус РХ 200т ( Lexus RX200t ) 2016 — 2017. Посмотрите различные варианты оборудования, присмотритесь что вам больше нравится и если возникают какие либо вопросы как сделать тюнинг  лучше, то позвоните или напишите нашим специалистам.

Аксессуары для Лексус РХ 200т, Lexus RX200t 2016 — 2017. Защита картера Лексус РХ 200т. Фаркоп для Лексус РХ 200т. Дефлекторы Лексус РХ 200т. Коврики Лексус РХ 200т.

Аксессуары для Лексус РХ 200т, Lexus RX200t 2016 — 2017.

Аксессуары для Лексус РХ 200т ( Lexus RX200t ) 2016 — 2017 производятся различными производителям, и все они разработаны так чтобы без труда устанавливались на автомобиль. Перечень производимого дополнительного оборудования разнообразен, и аксессуары для Лексус РХ 200т ( Lexus RX200t ) 2016 — 2017 дополняют, как внешний вид автомобиля, так и практически полезными функциями.

Защита картера Лексус РХ 200т, Lexus RX200t 2016 — 2017.

Защита картера Лексус РХ 200т ( Lexus RX200t ) 2016 — 2017 надежно защитит от повреждения детали автомобиля. Её делают так, чтобы помимо картера двигателя, она защищала коробку передач и раздаточную коробку. Защита картера Лексус РХ 200т ( Lexus RX200t ) 2016 — 2017 делается из различных материалов. При производстве могут использовать сталь (от 1,5 до 2,5 мм), алюминий (4 мм), композит (10мм). В дополнении на некоторые модели автомобилей производят защиту бензобака и радиатора.

Фаркоп для Лексус РХ 200т, Lexus RX200t 2016 — 2017.

Фаркоп для Лексус РХ 200т ( Lexus RX200t ) 2016 — 2017 предназначен для перевозки прицепов, для установки багажника для велосипедов. Фаркоп для Лексус РХ 200т ( Lexus RX200t ) 2016 — 2017  бывает нескольких видов, с различными вариантами крепления крюков. Популярны фаркопы с быстросъёмными крюками, они имеют максимальные характеристики по нагрузке, и удобны в обращении. В некоторых случаях необходимо делать вырез в бампере, но практически всегда он невидимый. Также фаркоп позволяет защитить задний бампер при столкновениях с препятствием.

Коврики для Лексус РХ 200т, Lexus RX200t 2016 — 2017.

Коврики для Лексус РХ 200т ( Lexus RX200t ) 2016 — 2017  защитят салон от грязи. Сейчас в продаже преобладают коврики из полиуретана. Коврики для Лексус РХ 200т ( Lexus RX200t ) 2016 — 2017, сделанные из этого материала, не имеют запаха, борта у них около трёх сантиметров, они не позволяют грязи и воде попадать за пределы коврика. Коврик багажника также сделан из полиуретана, он защитит ворсовое покрытие багажного отделения от случайных повреждений.

Дефлекторы Лексус РХ 200т, Lexus RX200t 2016 — 2017.

Дефлекторы Лексус РХ 200т ( Lexus RX200t ) 2016 — 2017 несут в себе несколько практически полезных функций. Сделаны они из крепкого пластика. В основном имеют затемненный полупрозрачный цвет.  Дефлекторы Лексус РХ 200т ( Lexus RX200t ) 2016 — 2017 на стекла защитят от попадания в салон капель дождя. Дефлектор капота надежно защитит капот от образования сколов лакокрасочного покрытия. Дефлекторы стекол различаются способами крепления: клеются снаружи на скотч, или вставляются в рамку стекла. Дефлектор капота крепится без сверления отверстий в штатные места.

Обвес, пороги на Лексус РХ 200т, Lexus RX200t 2016 — 2017 . Защита бампера Лексус РХ 200т, Lexus RX200t 2016 — 2017.

Обвес Лексус РХ 200т, Lexus RX200t 2016 — 2017. 

Одно из направлений нашей деятельности это изделия из нержавеющей стали или обвес Лексус РХ 200т ( Lexus RX200t ) 2016 — 2017. Вся продукция изготавливается на профессиональном технологическом оборудовании. В комплекте всегда поставляется крепежный комплект необходимый, чтобы установить обвес Лексус РХ 200т ( Lexus RX200t ) 2016 — 2017. В ассортименте обвеса есть защита бампера (заднего и переднего), угловая защита бампера, пороги или подножки.  Установка обвеса в автосервисе или самостоятельно не вызывает сложностей.

 Защита бампера Лексус РХ 200т, Lexus RX200t 2016 — 2017.

Защита бампера Лексус РХ 200т ( Lexus RX200t ) 2016 — 2017 представляет собой изделие из одной или нескольких труб различного диаметра. Она позволяет защитить бампер от повреждений. Защита бампера Лексус РХ 200т ( Lexus RX200t ) 2016 — 2017 также придает дизайну автомобиля гармоничный вид.

Пороги для Лексус РХ 200т, Lexus RX200t 2016 — 2017.

Пороги для Лексус РХ 200т ( Lexus RX200t ) 2016 — 2017 предназначены для удобства посадки в автомобиль. Также они ограничивают попадание на кузов автомобиля грязи, летящей от передних колес. Пороги для Лексус РХ 200т ( Lexus RX200t ) 2016 — 2017 делают различные производители, все хорошего качества, устанавливаются в штатные места автомобиля. Принципиальных различий в креплениях нет. Основное отличие это дизайн, и материал из которого они сделаны. Пороги сделанные из алюминиевого профиля имеют более разнообразный привлекательный дизайн. Пороги из нержавеющей трубы и листа из алюминия сверху являются классическим и надежным вариантом. Различий в надежности этих двух вариантов порогов нет.

По всем интересующим вопросам звоните или пишите нам. Поможем выбрать хорошие варианты тюнинга и аксессуаров для вашего автомобиля.

Lexus RX 200t (238 л.с., бензин, АКПП ) — стоимость, объем и мощность двигателя, расход топлива, разгон, трансмиссия, подвеска

Подбор по параметрам


Поиск по маркеAcuraAlfa RomeoAlpinaAROAsiaAudiAvtokamBaojunBAWBeijingBentleyBertoneBMWBorgwardBrillianceBrontoBuickBYDCadillacChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCHTC AutoCitroenCoggiolaCowinDadiDaewooDaihatsuDallasDerwaysDodgeDongfengDSEnrangerFAWFiatFodayFordFotonFuqiGACGAZGeelyGeoGMCGonowGreat WallHaimaHantengHavalHawtaiHigerHoldenHondaHuanghaiHummerHyundaiInfinitiIsuzuIvecoJACJaguarJeepJinbeiJMCJonwayKiaKombatLadaLamborghiniLand RoverLandwindLexusLifanLincolnLuAZLuxgenLynk CoMahindraMarutiMaseratiMazdaMercedesMercuryMGMINIMitsubishiNissanOldsmobileOpelPeroduaPeugeotPontiacPorschePUCHQorosRenaultRoeweRolls-RoyceSaabSantanaSaturnSEATShuanghuanSkodaSoueastSsangYongSubaruSuzukiSWMTagAZTataTeslaTianmaTianyeToyotaTraumUAZVenuciaVolkswagenVolvoWeyWulingXin KaiYemaZibarZotyeZX

Переднеприводной бензиновый Lexus RX с автоматом и 238-сильным мотором.

Кузов и габариты

Количество дверей:5
Количество мест:5
Длина:4890 мм.
Ширина:1895 мм.
Высота:1710 мм.
Колесная база:2790 мм.
Клиренс (просвет):200 мм.
Колея передних/задних колес:1640 / 1630 мм.
Диаметр разворота:
Снаряженная масса:1960 кг.
Полная масса:2500 кг.

Двигатель

Тип топлива:Бензин
Расположение цилиндров:Рядное
Цилиндров:4 шт.
Клапанов на цилиндр:4 шт.
Рабочий объем:1998 куб. см.
Мощность:238 л. с.
Обороты макс. мощности:4800 — 5600 об/мин.
Крутящий момент:350 Нм
Обороты макс. крут. момента:1650 — 4000 об/мин.
Наддув:Есть
Подача топлива:Непосредственный впрыск

Трансмиссия

Тип:Автоматическая
Количество передач (диапазонов):6
Привод:Передний

Динамика

Разгон до 100 км/час:9.2 сек.
Максимальная скорость:200 км/час

Расход топлива на 100 км.

Смешанный цикл (средний расход):7.8 л.
Город:9.8 л.
Трасса:6. 6 л.

Подвеска

Передняя:Независимая, McPherson
Задняя:Независимая, многорычажная

Прочее

Рекомендуемое топливо:АИ-95
Экологический стандарт:
Емкость бака:
Передние тормоза:Дисковые вентилируемые
Задние тормоза:Дисковые вентилируемые
Усилитель руля:Электрический
Размер шин:235/65 R18
Размер дисков:
Страна производства:Япония

Список модификаций:

Внедорожники и кроссоверы Lexus

Lexus RX-200T — Современная защита от угона


Клиент на автомобиле премиум класса Lexus RX-200T 2017 года посетил наш центр для профессиональной защиты своего красавца от угона, а именно установки современного охранного комплекса отвечающего всем пожеланиям владельца.




Первым делом на кресла и руль одеваем защитные чехлы и только после этого приступаем к работе с автомобилем.


Наш охранный комплекс построен на базе сигнализации Pandora DXL3910pro, радио-реле скрытой блокировки Pandora RR-102 и GPS/ГЛОНАСС приёмника Pandora NAV-035



Теперь обо всём по порядку:

Pandora DXL3910pro — современная автомобильная охранная система предполагающая управление сигнализацией со штатного ключа автомобиля (постановка/снятие), мобильного телефона (путём звонка на автомобиль) и мобильного приложения (постановка снятие с охраны, регулировка чувствительности датчиков, установка будильника(ов) для автозапуска и пр.)

Данная модель сигнализации имеет интерфейс 2CAN/LIN, что делает возможным установить её на любой современный автомобиль. Комплектуется Pandora DXL3910pro двумя миниатюрными метками, которые выполняют функцию иммобилайзера (в отсутствии которых, управление автомобилем будет невозможным).

 


Радио реле скрытой блокировки Pandora RR-102 монтируется в штатный жгут электропроводки автомобиля разрывая электрическую цепь, при не выполнении одного из условий нормальной работы сигнализации (пример: попытка движения без присутствия метки, или демонтировали базовый блок сигнализации и восстановили проводку автомобиля, реле размыкает электрическую цепь и машина глохнет). Большим плюсом реле является его маленький размер, что позволяет его спрятать в проводке автомобиля. Найти его будет не просто т.к. разрыв цепи происходит при движении автомобиля.




GPS/ГЛОНАСС приёмник Pandora NAV-035 — относится не к охранному, а к сервисному режиму сигнализации. С его помощью владелец имеет возможность наблюдать в режиме онлайн где именно находится его автомобиль (просто необходимое устройство, если есть риск эвакуации автомобиля), а также видеть где и с какой скоростью он ездил (сохраняется история передвижения) в случае если автомобилем пользуются несколько членов семьи.


 


Установку современного охранного комплекса невозможно представить без применения компьютера, т.к. все необходимые настройки изначально делаются на нём, и только после этого сохранятся в базовом блоке сигнализации.




В данном охранном комплексе мы применили новенькую пьезоэлектрическую сирену от Pandora, громкость которой значительно выше, чем у стандартных сирен. Внешний вид сирены тоже претерпел изменения, теперь её спрятать в подкапотном пространстве стало ещё проще, а добраться злоумышленнику будет сложнее.


На базе сигнализации Pandora DXL3910pro мы реализовали дистанционный автозапуск двигателя без применения чипов, обходчиков и какого либо дополнительного оборудования. На сегодняшний день автозапуск от Pandora является самым безопасным.

Также наши мастера одни из первых смогли защитить штатный радиоканал данного Lexus RX-200T, т.е. пока сигнализация не распознает метку иммобилайзера штатный ключ работать не будет. Другими словами данный рубеж защиты не позволит считать штатный ключ автомобиля, а при его краже делает его бесполезным для угонщиков.

Для пользования автомобилем от владельца требуется лишь носить с собой метку иммобилайзера (отдельно от ключей), а управлять охраной автомобиля через мобильное приложение Pandora или со штатного ключа.


В приложении отображается актуальное состояние автомобиля и множество настроек позволяющие максимально удобно настроить систему индивидуально под каждого клиента. На дисплее мобильного телефона и компьютера мы также можем просматривать в режиме онлайн место нахождения автомобиля, историю перемещения, при необходимости найти на авторизованный сервисный центр Pandora.

 


После установки охранного комплекса, нами была сделана тонировка задней полусферы плёнкой American Standart Window Film светопропускаемостью 5%.


 
«Электропатаж» — профессиональная защита автомобилей от угона.

Грамотный подход и квалифицированные специалисты делают нас Мастерами своего дела.

сколько литров и какое масло лучше лить в двигатель

Год выпуска: 2000-2019

Производитель: LEXUS

Рекомендации для ЛЕКСУС RX с мотором 200t (2015 — ) 238 л.с.

Тип масла100% синтетическое

Вязкость (SAE)5W-30 или 5W-40

Допуск-

Замена масла

Объем масла для заливки-

Интервал замены10000 / 12 месяцев

Интервал проверки2500 / 3 месяца

Сколько масла заливать в LEXUS RX?

Объём заливаемого масла для ЛЕКСУС РХ зависит от выбранной модификации (выберете модель, год и тип двигателя в форме выше). Но учитывайте также масляный фильтр, который вбирает в себя часть масла. После замены проверяйте уровень масла в течение нескольких дней. При необходимости доливайте.

Какое масло заливать летом и зимой?

По умолчанию специалисты ЛЕКСУС рекомендует заливать 5W-30 или 5W-40. Все рекомендаций по поводу того, какое лучше масло заливать летом или зимой, уточняйте у производителя. Т.к. появляется очень много переменных, которые зависят от региона использования – сухой или влажный климат, в горах, в степях, в городском режиме или на трассе и т.п.

Какое масло лучше всего подходит для RX

Производителем официально рекомендован бренд Lexus Engine Oil. Это не значит, что другие хуже или лучше.
Производитель рекомендует подбирать масло по состоянию двигателя (пробегу) и условиям использования автомобиля. Рекомендации вы можете получить в салоне дилера, магазине по продаже моторного масла или на сайтах производителей масел.

Для автомобилей с бензиновыми и дизельными моторами моторное масло чаще всего отличается. Для АКПП (автомат), МКПП (механика), CVT (вариатор) и роботом также может отличаться по допускам и вязкости.
Обращайте на это внимание при покупке!

Внимание!!!
Все данные представлены в ознакомительных целях! Подробную информацию о том, какое масло лить в LEXUS RX уточняйте у официальных представителей ЛЕКСУС или при покупке моторного масла в магазине.

Чип-тюнинг Lexus RX 200t, Lexus LX 450d, Toyota Land Cruiser 200


Чип-тюнинг — программное изменение управления двигателем, благодаря ему можно достигнуть новых характеристик в мощности, плавности хода и экономичности (при определенных режимах работы двигателя), без какого-либо технического воздействия на узлы двигателя. Благодаря современным технологиям, можно безопасно и несложно поменять параметры блока ECU двигателя вашего автомобиля.

Toyota Land Cruiser 200 4.5Diesel 235л.с. (2007 г.в.)
Было
Мощность: 235 лс
Крутящий момент: 615 Нм
Максимальная скорость: 210 км/час
Разгон до 100км: 9. 3 сек
Стало
Мощность: 320 лс (+85)
Крутящий момент: 820Нм (+195)
Максимальная скорость: 232 км/час (+22)
Разгон до 100км: 7.5 сек (-1.8)

Toyota Land Cruiser 200 4.6 309л.с. (2010 г.в.)

Было

Мощность: 309 лс
Крутящий момент: 439 Нм
Максимальная скорость: 195 км/час
Разгон до 100км: 8.6 сек
Стало
Мощность: 330 лс (+21)
Крутящий момент: 469 Нм (+30)
Максимальная скорость: 210 км/час (+15)
Разгон до 100км: 8.3 сек (-1.8)




Lexus
RX 200t

Было

Мощность: 238 лс
Крутящий момент: 350 Нм
Максимальная скорость: 200 км/час
Разгон до 100км: 9.2 сек
Стало
Мощность: 285 лс (+47)
Крутящий момент: 420 Нм (+70)
Максимальная скорость: 220 км/час (+20)
Разгон до 100км: 8.2 сек (-1.0)



Lexus LX 450d

Было

Мощность: 272 лс
Крутящий момент: 650 Нм
Максимальная скорость: 210 км/час
Разгон до 100км: 10. 5 сек
Стало
Мощность: 330 лс (+47)
Крутящий момент: 820 Нм (+170)
Максимальная скорость: 220 км/час (+10)
Разгон до 100км: 8.9 сек (-1.0)


Lexus LX 450d

Было

Мощность: 272 лс
Крутящий момент: 650 Нм
Максимальная скорость: 210 км/час
Разгон до 100км: 10.5 сек
Стало
Мощность: 330 лс (+47)
Крутящий момент: 820 Нм (+170)
Максимальная скорость: 220 км/час (+10)
Разгон до 100км: 8.9 сек (-1.0)


ВОПРОС/ОТВЕТ:
Цена услуги?

Средняя стоимость услуги Чип-тюнинга: 30т.р.

На услугу действует рассрочка платежа.


Сколько времени занимает чип-тюнинг автомобиля?

В среднем чип-тюнинг авто занимает от двух до пяти часов. В редких случаях время, потраченное на перепрошивку, может занимать несколько дней. Все зависит от марки и модели авто, а также от года выпуска.


За счет чего повышается мощность и крутящий момент в моторе авто?

В зависимости от типа двигателя мы модифицируем: длительность и момент впрыска топлива, момент опережения зажигания, таблицы ускорений для топлива и зажигания, таблицы работы электронного дросселя, уровень наддува турбины или компрессора и множество других факторов.


Мой автомобиль на гарантии, как быть?

На сегодняшний день у нас есть решения по чип-тюнингу для большинства автомобилей, которые не видны при прохождении ТО и не влекут за собой проблем с гарантией. В случае поломки двигателя или выхода из строя его агрегатов перед обращением в дилерский центр рекомендуем вернуть штатную прошивку обратно у нас, что гарантирует практически всегда беспроблемный гарантийный ремонт.


Как влияет чип-тюнинг на ресурс двигателя?

Чип-тюнинг не влияет на ресурс двигателя при стандартной эксплуатации и своевременном обслуживании. Накопленный опыт за последние 15 лет работы и отзывы автовладельцев в Европе и десятки тысяч в России. Ключевым условием безопасности является качественная программа, над которой работали специалисты с профильным образованием и четким пониманием особенностей конкретного мотора.


Уважаемые клиенты!

Если вас интересуют стоимость работ, сроки или другие вопросы — звоните или оставьте заявку обратного звонка. Мы ценим ваше время и реагируем быстро.


Контакты: http://www.toylex-option.ru/contacts/?yt_20181012
Отзывы клиентов: https://www.drive2.ru/o/KiberCar/#reviews
Сайт по установкам для Lexus/Toyota: http://www.toylex-option.ru/?yt_20181012


Делаем выездные установки.

Сотрудничаем с Alfred (авто-консьерж) — удобно, если вам некогда привезти автомобиль самостоятельно.
Подробнее: http://www.kibercar.com/news/10319/?yt_20181012


 

Стеклоочистители Lexus RX 2015-2019 Кроссовер [AL20] 4 поколение RX200t, RX350, RX450h

Heyner Hybrid — гибридные щетки стеклоочистителя от известного европейского бренда «Хайнер» (концерн Alca Heyner). Конструкция немного проще, чем у легендарных Denso Hybrid из Японии, однако интереснее: есть возможность использования сменных креплений. Да и ценник куда более гуманный. Щетки работают тихо, имеют высокое содержимое графита (используется технология Nano Graphit), способны безотказно работать в любую погоду.

Смысл конструкции такой же, как и у любого другого гибридного стеклоочистителя. Есть обычный каркасный дворник (за основу в данном случае была взята щетка Heyner Exclusive) и он закрывается специальным кожухом, который одновременно выполняет две функции: улучшает аэродинамические показатели стеклоочистителя и вместе с этим защищает его от внешних факторов — снега, дождя, грязи и так далее. Таким образом, щетка не создает лишних шумов при работе на высокой скорости и при этом годится для эксплуатации в любое время года.

Преимущества Heyner Hybrid:

  • Немецкое качество;
  • Сменные крепления;
  • Специальная резина-долгожитель Nano Graphit с графитовым покрытием;
  • Надежный и проверенный гибридный форм-фактор;
  • Корпус легко очистить зимой;
  • Не шумят на скорости, работают тихо.

Мнение эксперта: Отличное качество, резина Nano Graphit и гибридный форм-фактор — достойный ответ из Германии дорогим гибридным стеклоочистителям из Японии.

Бытует мнение, что такая конструкция надежнее, чем бескаркасные дворники. Однако это скорее субъективное мнение, так как качественный бескаркасный дворник по своим свойствам ничем не хуже, а конструкция его дешевле. Скорее всего, это стереотип, навязанный родиной гибридных дворников — ведь их придумали в Японии, а там делают навечно. Сменные крепления позволили гибридам стать доступными практически для всех совремменных автомобилей. При этом сами крепления производит Heyner, и они качественно отличаются от известных Multi Clip, Champion Multi Clip и серии Flex от Trico, где такое крепление существенно смещает щетку относительно поводка.

Все товары Heyner Hybrid →

Обзор Lexus NX 2019, цены и характеристики

Обзор

В растущем автомобильном сегменте небольших роскошных внедорожников Lexus NX 2019 года — это разумный выбор, который понравится покупателям, которые любят стиль и комфорт. Его уютная кабина отличается мягкими сиденьями, множеством высококлассных функций и уникальным дизайном, гармонирующим с дикой внешностью NX.2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом обеспечивает приличную бодрость в городе, а дополнительная гибридная трансмиссия эффективно расходует топливо. Тем не менее, водители могут ожидать немного острых ощущений от за рулем, поскольку динамические возможности NX ограничены. Lexus восполняет любые недостатки, предлагая стандартные функции, которые, вероятно, более важны для его целевой аудитории, такие как бортовой Wi-Fi, автоматическое экстренное торможение и адаптивный круиз-контроль.

Что нового в 2019 году?

В этом году NX 2019 претерпит незначительные изменения.Интеграция Apple CarPlay и Amazon Alexa теперь является стандартной для всей линейки. Приложение Lexus Enform Remote теперь является стандартным и может использоваться на смарт-часах; он включает в себя Alexa и Google Assistant.

Цены и какой купить

Мы бы выбрали отделку F Sport модели NX300, которая оснащена стандартным 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 235 л.с. Он дороже стандартного NX300, но мы думаем, что оно того стоит, поскольку в него добавлены поддерживающие спортивные ковшеобразные сиденья, датчики G-force и turbo-boost, уникальные колеса, а также передняя решетка и нижний бампер в агрессивном стиле.Мы бы скупились на опции, но задняя дверь с электроприводом — удобная функция по разумной цене.

Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики

Нравится: Линейная подача мощности, плавное переключение передач, надежное ощущение педали тормоза.
Не любит: Неторопливое ускорение, убогая гибридная модель, стандартная подвеска обеспечивает резкую езду.

Несмотря на то, что его ускорение не снесет все препятствия на пути к стоп-сигналу, NX 2019 года должен предложить достаточно мощности для обычного водителя.NX300 (ранее известный как NX200t) поставляется с 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 235 л.с., шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и передним приводом; также доступен полный привод. В нашем тестировании полноприводной модели F Sport она показала среднее время разгона до 100 км / ч за 6,9 секунды. Mercedes-Benz GLA250 4Matic смог разогнаться до 100 км / ч за 6,1 секунды, из-за чего NX показался явно медленным.

Это совсем другая история о дороге. NX не чувствует себя вялым при въезде в движение, мощность двигателя линейна и предсказуема, а как только включается турбонаддув, он становится еще живее.Гибридная трансмиссия обеспечивает еще меньше бодрости, но ее экономия топлива заметно улучшается. Хотя NX не так интересен на извилистой дороге, как BMW X1 или GLA250, его легкое рулевое управление позволяет легко пилотировать по городу. Его центр тяжести выше, чем у любого из этих конкурентов, что придает ему ощущение тяжести на поворотах.

Экономия топлива и реальная MPG

Самый высокий и наиболее похожий на внедорожник кроссовер в этом сегменте означает, что бензиновый NX не так эффективен, как его конкуренты с более низкой подвеской.Гибридная трансмиссия получает значительный выигрыш в насосе, но его характеристикам разгона препятствует его более слабая выходная мощность. Негибридный NX проехал 27 миль на галлон в нашем тесте экономии топлива на шоссе. Однако GLA250 был более эффективным с результатом 34 миль на галлон. Гибрид NX300h показал 32 мили на галлон в том же тесте.

Интерьер, информационно-развлекательная система и грузовой транспорт

Нравится: Плюшевые сиденья, большой опциональный 10,3-дюймовый информационно-развлекательный дисплей, много места для груза при сложенных задних сиденьях.
Не любит: Сжатые габариты, отсутствие Android Auto, раздражающий интерфейс информационно-развлекательной системы с сенсорной панелью.

Высококачественный и всегда модный интерьер NX — это отступление, а его передние сиденья являются одними из самых удобных. Однако его пассажирское пространство может быть не таким просторным, как у некоторых конкурентов, а его внешний вид имеет большие слепые зоны, особенно если смотреть назад. С меньшим пространством для головы, чем X1, Lincoln MKC и GLA250, Lexus NX может показаться тесным пассажирам как на передних, так и на задних сиденьях.Другое дело — место для ног, где Lexus обеспечивает 42,8 дюйма растягиваемого пространства для пассажиров на передних сиденьях, связывая MKC. Пространство для ног на задних сиденьях также выше среднего для этого класса.

Lexus предлагает полный список стандартных и дополнительных функций подключения в NX, а программное обеспечение информационно-развлекательной системы легко изучить. Однако его интерактивность тачпада раздражает и заставляет стремиться к более простым интерфейсам. 8,0-дюймовый дисплей является стандартным, но более крупный, дополнительный, 10. Мы предпочитаем 3-дюймовый дисплей. Независимо от дисплея, Lexus предлагает Apple CarPlay, Amazon Alexa и точку доступа Wi-Fi в качестве стандартного оборудования.

Сиденья второго ряда раскладываются и складываются в конфигурации 60/40, но когда они переворачиваются, они не лежат ровно. Задние сиденья регулируются по наклону и могут быть опциональны с функцией складывания с электроприводом для всей линейки. При сложенных задних сиденьях в NX достаточно места для 18 чемоданов ручной клади.

Функции безопасности и помощи водителю

NX получил высокие оценки от Национальной администрации безопасности дорожного движения и Страхового института дорожной безопасности, последний из которых дал NX награду Top Safety Pick.Стандартные функции помощи водителю NX обеспечивают дополнительный уровень защиты. Единственное, что удерживает Lexus от величия безопасности, — это лучшая резервная камера: текущая, хоть и полезная, но имеет разочаровывающе низкое разрешение. Ключевые функции безопасности включают:

  • Стандартное автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов
  • Стандартный ассистент удержания полосы
  • Стандартный адаптивный круиз-контроль

    Гарантия и обслуживание

    Lexus предлагает один из наиболее комплексных пакетов защиты в отрасли . Lincoln предлагает первоначальным владельцам неограниченную помощь на дороге в течение всего срока службы MKC, а BMW покрывает плановое техническое обслуживание в течение трех полных лет. Lexus предоставляет это преимущество в течение одного года.

    • Ограниченная гарантия распространяется на 4 года или 50000 миль
    • Гарантия на трансмиссию распространяется на 6 лет или 70000 миль
    • Бесплатное обслуживание распространяется на 1 год или 10000 миль

      Подержанный Lexus NX 2019 года на продажу прямо сейчас

      Lexus NX появился в 2015 году и стал ответом бренда на компактные роскошные кроссоверы, которые в последнее десятилетие стабильно набирали обороты.Ранние бензиновые модели были обозначены как NX 200t, но после рестайлинга 2018 года номенклатура стала NX 300. В 2019 году NX 300 останется без изменений.

      NX фактически дебютировал с современным языком дизайна Lexus, в котором хорошо расположены складки и складки, которые соответствуют естественным изгибам, создавая необычную, но приятную общую форму. В наши дни сам NX снаружи выглядит как mini-RX — и это хорошо. Внутри вы найдете кабину, которая немного более устарела, чем у новых автомобилей автопроизводителя, но она по-прежнему конкурентоспособна в своем классе и больше, чем премиум.Как и другие модели Lexus, NX 300 доступен с отделкой F SPORT, которая состоит из заметной решетчатой ​​решетки, уникальных передних и задних бамперов, специальных колес и отделки из темного хрома.

      Все модели NX 300 оснащены 2,0-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 235 лошадиных сил и 258 фунт-футов. Многие автомобили этого класса поставляются с восемью и более передачами, но NX 300 обходится 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, а также стандартным передним приводом (FWD) или дополнительным полным приводом (AWD).Система выбора режима движения входит в стандартную комплектацию с режимами Normal, Sport и ECO. Модели F SPORT также имеют адаптивную регулируемую подвеску. Рейтинг топливной экономичности NX 300 составляет 22 мили на галлон по городу, 28 по шоссе и 25 миль на топливо премиум-класса.

      Lexus предлагает NX 300 в вариантах Base и F SPORT. Базовая комплектация стандартно оснащена 17-дюймовыми колесами, обивкой из кожзаменителя, 8-дюймовой информационно-развлекательной системой, аудиосистемой с 8 динамиками, зеркалами с электроприводом складывания, охранной сигнализацией, точкой доступа 4G LTE Wi-Fi, сиденьем водителя с электроприводом с 10 направлениями пассажирское сиденье с электроприводом на 8 направлений, двухзонный автоматический климат-контроль и 4.2-дюймовый цветной ЖК-дисплей приборной панели. F SPORT получает все те же функции, а также уникальные спортивные сиденья с усиленной спинкой, эмблемы F SPORT, а также датчики турбонаддува и перегрузки. Доступные функции включают кожаную обивку, люк, передние сиденья с подогревом и охлаждением, рулевое колесо с подогревом, телескопическую рулевую колонку с регулируемым наклоном, заднюю дверь с электроприводом с функцией громкой связи и более приятную 10,3-дюймовую информационно-развлекательную систему с навигацией.

      NX 300 заботится о безопасности, потому что камера заднего вида и весь комплект Lexus Safety System + входят в стандартную комплектацию всей линейки автомобилей.Это включает предупреждение о лобовом столкновении, автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов, автоматический дальний свет и адаптивный круиз-контроль. Мониторинг слепых зон и система камер объемного обзора не являются обязательными.

      Среди компактных кроссоверов NX 300 выделяется уникальным внешним видом и интерьером, не говоря уже о конкурентоспособном наборе стандартных и дополнительных функций. Даже пятый год выпуска модели на рынке это интересный вариант.

      2019 Lexus NX Уровни отделки салона

      ВАРИАНТЫ ЦЕНЫ И УРОВНИ ОТДЕЛКИ LEXUS NX

      Варианты цен, уровни отделки и пакеты LEXUS NX 2019 года позволяют взыскательным водителям поставить свой собственный отпечаток на роскоши.Каждый из них предлагает элитный набор функций комфорта, удобства и безопасности, а также дополнительные пакеты и доступные функции. Давайте посмотрим, что предлагает Lexus NX.


      NX 300 BASE — ОТ 36 185 долларов США ВПЕРЕД ИЛИ 37 585 долларов США

      Ваш NX начального уровня выглядит совсем не стандартным. Как только вы посмотрите на его светодиодное освещение и 17-дюймовые легкосплавные диски, вы убедитесь, что открыли что-то особенное. Внутренние функции комфорта включают автоматический двухзонный климат-контроль, передние сиденья с электроприводом, а также складывающееся и откидывающееся заднее сиденье с разделением 60/40.

      Технологические особенности включают:

      • Предупреждение о прямом столкновении и смягчение его последствий
      • Предупреждение о выезде с полосы движения и вмешательство
      • Wi-Fi в автомобиле
      • Lexus Enform Safety Connect
      • 8-дюймовый информационно-развлекательный дисплей с сенсорной панелью
      • Адаптивный круиз-контроль
      • Автоматический дальний свет
      • Акустическая система с восемью динамиками

      NX F SPORT — ОТ 38 575 долларов США ПЕРЕДНИЙ ПЕРЕДНИЙ ИЛИ 39 975 долларов США

      Для тех, кто хочет сделать стиль немного более властным, Lexus NX F Sport 2019 года будет выделяться благодаря:

      • 18-дюймовые легкосплавные диски
      • Уникальная внешняя и внутренняя отделка
      • Спортивное рулевое колесо
      • Спортивные сиденья с обивкой

      F Sport всегда привлекает внимание, бежите ли вы вперед по центру Нэпервилля или летите из Вестмонта в Аврору. Он даже включает в себя спортивную подвеску для более увлекательной езды.


      2019 ПАКЕТЫ LEXUS NX

      уровней отделки салона Lexus NX можно сочетать с рядом пакетов, в том числе:

      • Комфортный пакет: Включает систему предупреждения о слепых зонах и передние сиденья с подогревом и вентиляцией.
      • Premium Package: Включает настройки памяти водителя, рулевое колесо с электроприводом и люк в крыше.
      • Роскошный пакет: Добавляет автоматические дворники, рулевое колесо с подогревом и кожаную обивку.
      • Навигационный комплект: Включает 10,3-дюймовый экран и аудиосистему премиум-класса с 10 динамиками.

      2018 Lexus NX Примечания по вождению: тот же старый Lexus

      Рынок компактных кроссоверов остается самым важным в отрасли, поскольку покупатели продолжают карабкаться за высокопроизводительными фургонами. И особенно среди премиальных званий жесткая конкуренция. Для более новых моделей, таких как Infiniti QX50 и Acura RDX, все просто, поскольку они все еще новые и интересные.

      Для устаревшего примера, такого как Lexus NX, обновление является ключом к поддержанию интереса потребителей. Но обновления для модельного года 2018 мягкие. NX 200t с турбонаддувом превратился в NX 300, в то время как Lexus решил оставить более существенные изменения на чертежной доске. Припаркованный рядом с прошлогодней моделью, будет сложно заметить разницу между двумя автомобилями.

      Между тем изменений, которые действительно должны произойти, не произошло. Разъяренная информационно-развлекательная система Lexus осталась и была главной причиной гнева среди Motor1.ком сотрудников. Тем не менее, проведя неделю с NX с турбонаддувом в Детройте и Кливленде и еще неделю с гибридной моделью в Майами, команда обнаружила, что NX представляет собой удобный, собранный кроссовер, который идеально вписывается в семейство Lexus.

      39 Фото

      Джон Нефф, главный редактор

      Любимая вещь: в целом компетентный опыт вождения
      Наименее любимая вещь: ужасная информационно-развлекательная система Lexus

      Как и все продукты Lexus, в NX 300 используется гиперболический язык дизайна автопроизводителя, и, честно говоря, он плохо изнашивается на автомобилях этого типа. Как и в случае с более крупным кроссовером среднего размера RX, который продает Lexus, NX имеет невероятно длинный передний свес, который не только делает невозможным движение по бездорожью, но и может повлиять на способность этого кроссовера преодолевать большой лежачий полицейский. Но эй, стиль субъективен, и вам могут понравиться четкие складки, похожие на оригами, и решетка радиатора в стиле Хищника.

      Все остальное в NX очень грамотно для этого сегмента. 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом резок и сохраняет бодрость NX в городе, плавность хода и управляемость — хороший баланс комфорта и сдержанности, а также приличный объем грузового пространства, который лишь немного скомпрометирован изящным задним люком. .

      Несмотря на все хорошее, что я могу сказать о NX, он страдает недугом, который нарушает условия сделки, которым страдает каждый продукт Lexus: его информационно-развлекательной системой. Информационно-развлекательная система Lexus, в каком бы автомобиле она ни находилась, сложна в использовании и неприятна на вид. Трекпад, встроенный в центральную консоль, — ужасный пользовательский интерфейс. Его следует убить до смерти и никогда больше о нем не говорить, тем не менее, Lexus поддерживает его год за годом. Точно так же графика и скорость системы древние по сравнению с конкурентами; это все равно, что сравнивать винтажную Nokia с iPhone XS Max.

      Могу ли я порекомендовать NX? Нет, хотя этот вывод основан в основном на моей реакции на дизайн и отвращение к информационно-развлекательной системе, которая может быть неприменима к вам. По всем остальным параметрам это конкурентоспособный компактный роскошный кроссовер.

      Брэндон Туркус, управляющий редактор

      Любимая вещь: двигатель с турбонаддувом
      Наименее любимая вещь: оборудование Toyota

      Toyota в целом отстает от двигателей с турбонаддувом.Когда Европа приняла принудительную индукцию, крупнейший автопроизводитель Японии пошел в противоположном направлении с гибридизацией. Но, несмотря на то, что он отстает от графика, его ограниченная линейка двигателей с турбонаддувом вызывает симпатию. Мне особенно нравится 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель Lexus с турбонаддувом. Это хорошо в RC, хорошо в IS и отлично в NX.

      Это 235 лошадиных сил и 258 фунт-футов крутящего момента, что, опять же, нормально. Это ни лучший, ни худший сегмент. Ускорение адекватное, с большим количеством бодрости от низких оборотов двигателя, в то время как мощности в среднем диапазоне вполне достаточно, чтобы проехать по автостраде было легко.Даже экономия топлива солидная: полноприводные модели дают 22 мили на галлон по городу, 28 шоссе и 24 вместе взятых. Это превосходит Acura RDX и Volvo XC60 во всех сценариях, хотя он отстает от Infiniti QX50 с его впечатляющим двигателем с переменной степенью сжатия, который объединяет 24 города, 30 шоссе и 26 вместе взятых.

      Но по сравнению с теми автомобилями, которые я только что назвал, Lexus NX слишком похож на продукт своей материнской компании. Это похоже на то, как Toyota вытащила распределительное устройство, цифровые системы и информационно-развлекательную операционную систему из корзины Camry и просто подключила их к NX.Аналогичная проблема существует с QX50 и RDX, но есть реальная попытка скрыть свои скромные корни Nissan и Honda — не похоже, что Lexus предпринял какие-либо попытки. За рулем этих автомобилей я забываю, что у них так много общего с обычными автомобилями, но плебейские корни Lexus, кажется, всегда проявляются.

      26 Фото

      Джефф Перес, младший редактор

      Любимая вещь: Комфортная езда
      Наименее любимая вещь: Информационно-развлекательная система

      Lexus NX прекрасен во всех отношениях.Даже с поляризованной решеткой в ​​виде шпинделя это самая безобидная модель в линейке этой марки, а в отделке F Sport — довольно привлекательная. Если вы ищете действительно компетентный, но не такой яркий роскошный компактный автомобиль, это надежный вариант, которым в высшей степени комфортно управлять. Но в этом есть свои недостатки.

      Из двух двигателей мне не нравится гибридный 2,5-литровый четырехцилиндровый. Безнаддувный 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 235 лошадиных сил обладает гораздо большей мощностью, а гибрид слишком летаргичен без лучшей в своем классе отдачи некоторых из его конкурентов.2,5-литровый двигатель разгоняется до 34 миль на галлон в городе, что более чем достаточно, чтобы справиться с его конкурентами с турбонаддувом.

      Но больше всего вас расстроит информационно-развлекательная система, как и меня. Это не проблема исключительно NX — вся линейка Lexus нуждается в капитальном ремонте информационно-развлекательной системы. Дополнительный 10,3-дюймовый дисплей выглядит неплохо, но контроллер коврика для мыши разочаровывает, встроенное в Lexus программное обеспечение неуклюже и сложно в навигации, а Android Auto здесь нет. По крайней мере, есть CarPlay на 2019 год.

      Откройте для себя разницу: сравните Lexus RX и NX

      Откройте для себя разницу: сравните Lexus RX и NX | Северный парк Lexus в Доминионе

      Сохраненные автомобили

      СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

      У вас нет сохраненных машин!

      Ищите эту ссылку в избранном:

      ХАРАКТЕРИСТИКА 2019 LEXUS NX 2019 LEXUS RX
      Стартовая MSRP 36,185 долл. США 43570 долл. США
      Двигатель 2.0-литровый I4 3,5-литровый V6
      л. с. 235295
      Трансмиссия Автоматическая 6-ступенчатая Автоматическая 8-ступенчатая
      AWD Имеется Да Да
      Гибрид Доступен Да Да

      Lexus NX 300 2019 года
      4 цилиндра, 2,0 л,
      Автомат (S6)
      Бензин премиум-класса Посмотреть оценки
      Как я могу поделиться своим MPG?

      Комбинированный расход топлива: 25

      в сочетании

      город / шоссе

      MPG

      Городской MPG: 22

      город

      Шоссе MPG: 28

      шоссе

      4.0 галлонов / 100 миль

      Lexus NX 300 AWD 2019 года
      4 цилиндра, 2,0 л,
      Автомат (S6)
      Бензин премиум-класса

      Нет в наличии

      Как я могу поделиться своим MPG?

      Комбинированный расход топлива: 24

      в сочетании

      город / шоссе

      MPG

      Городской MPG: 22

      город

      Шоссе MPG: 28

      шоссе

      4. 2 галлона / 100 миль

      Lexus NX 300 AWD F Sport 2019 года
      4 цилиндра, 2,0 л,
      Автомат (S6)
      Бензин премиум-класса

      Нет в наличии

      Как я могу поделиться своим MPG?

      Комбинированный расход топлива: 24

      в сочетании

      город / шоссе

      MPG

      Городской MPG: 22

      город

      Шоссе MPG: 27

      шоссе

      4.2 галлона / 100 миль

      Lexus NX 300h AWD 2019 года
      4 цилиндра, 2,5 л,
      Автомат (AV-S6)
      Обычный бензин Посмотреть оценки
      Как я могу поделиться своим MPG?

      Комбинированный расход топлива: 31

      в сочетании

      город / шоссе

      MPG

      Городской MPG: 33

      город

      Шоссе MPG: 30

      шоссе

      3. 2 галлона / 100 миль

      2019 Lexus NX 2019 Lexus UX

      Двигатель

      2.0L Турбо И-4 2,0 л И-4

      Мощность

      235 169

      MPG (город / шоссе)

      22/28 * 29/37 *