Лексус гс 300 2 поколения: Обзор проблем Lexus GS II 300, Стоит ли покупать Лексус GS сегодня

Содержание

Lexus GS II — проблемы и неисправности

Автолюбителям, знающим цену богатому оснащению, хорошим техническим характеристикам и высокой надежности, следует присмотреться к представителям из страны Восходящего Солнца. Все эти черты объединяет Lexus GS второго поколения. Что нужно знать, прежде чем решиться на его покупку?

Автомобиль вышел на рынок в 1997 году и просуществовал в модельном ряду до конца 2005 года. В 2000 году (2001 модельный год) седан подвергся единственному фейслифтингу. Обновленный Лексус ДЖС получил немного переработанную решетку радиатора, новые линзованные рассеиватели фар и задние фонари.

Конструктивные особенности

Lexus GS – типичный представитель Е-класса. Его прямыми конкурентами являются Audi A6, BMW 5 и Mercedes E-Class. Лексус был построен на модифицированной платформе Toyota Crown. Поэтому он получил классическую схему – продольно расположенный двигатель в передней части и привод на задние колеса. На выбор предлагались только бензиновые моторы высокой мощности: рядный шестицилиндровый объемом 3 литра (219 и 222 л.с.) и V8 – 4,0 л (294 л.с.) и 4,3 л (283 л.с.). Автомобиль создавался в те годы, когда ни один из представителей Lexus не осмелился даже подумать о том, что машины данного класса могут оснащаться дизелем. Отсутствие дизельного мотора одна из причин невысокой популярности данной модели на Европейском рынке.

Салон

Лексус ДЖС второго поколения в длину чуть более 4,8 метра. Величина колесной базы типичная для данного сегмента – 2799 мм. Такие размеры обеспечивают комфортные условия время провождения в длительной поездке четырем взрослым. Третьему на заднем диване будет не слишком удобно. Высокий тоннель, скрывающий карданный вал, ограничивает свободное пространство для ног среднего пассажира. Также следует учитывать, что Lexus не предусматривает возможность регулировки спинки заднего дивана.

На качество сборки и материалов жаловаться не приходится. Все экземпляры, присутствующие на вторичном рынке, имеют кожаную обивку, двухзонный климат-контроль, электропривод кресел и рулевой колонки, автоматическую коробку передач (как правило, 5-ти скоростную). Стандартом так же является высококачественная аудиосистема, включающая проигрыватель для кассет и CD-чейнджер на 6 дисков, расположенный в бардачке.

Беглый взгляд в салон не оставляет сомнений в том, что мы имеем дело с автомобилем высокого класса. После установки ключа в замок зажигания рулевое колесо автоматически принимает рабочее положение в соответствии с настройками, сохраненными в памяти. На щитке приборов водителя приветствуют три зеленых стрелочных указателя в углублениях. Центральный колодец занимает спидометр, оцифрованный до 260 км/ч. Справа от него сдвоенный указатель температуры охлаждающей жидкости и уровня топлива, а между ними индикатор отображения текущего режима работы автоматической коробки передач. Большой возраст автомобиля выдают такие детали, как крышка модуля подушки безопасности переднего пассажира на панели и отсутствие охлаждаемого бардачка.

На ходу

Lexus GS может похвастаться точным и прямым рулевым управлением. Подвеска настроена сравнительно жестко. Даже базовая модель GS300 с трехлитровым двигателем мощностью 220 л.с. обеспечивает хорошую динамику. Разгон до 100 км/ч занимает 8,2 с, а максимальная скорость составляет 230 км/ч. О том, что при определенных умениях, автомобиль может проявлять спортивные повадки намекает возможность отключения системы контроля тяги и система охлаждения корпуса дифференциала. Многие водители часто жалуются на сравнительно плавную работу коробки передач. Этого поможет избежать спортивный режим работы (кнопка PRW).

Двигатели

Стоит отметить, что 6-цилиндровый двигатель Лексус ДЖС тяговитый и хорошо звукоизолирован. На холостом ходу о его работе можно догадаться только по стрелке тахометра. Учитывая мощность, мотор потребляет сравнительно небольшое количество топлива – в среднем от 10 до 13 литров на 100 км. Двигатель достаточно хорошо переносит адаптацию для работы на сжиженном газе. Наличие одной головки блока позволяет сократить расходы, когда после многих лет езды на газе, в конце концов, прогорают прокладка под головкой и седла клапанов.

V8 серии UZ — одни из лучших «восьмерок» в истории автомобилестроения. Наиболее лестные отзывы собирает 4-литровый 1UZ-FE, дебютировавший еще в 1989 году в Lexus LS. Мотор убеждает мягкой работой, прекрасным звучанием, простой конструкцией и, самое главное, высокой прочностью. Бороться приходится только с последствиями неправильной эксплуатации, небрежности сервиса или огромных пробегов. Врожденных дефектов практически нет.

Преемник 3UZ-FE объемом 4,3 литра появился в 2000 году. Двигатель немного сложнее и оснащен системой изменения фаз газораспределения VVT-i. Он также ценится за долговечность и низкое количество отказов. В сравнении с предшественником 3UZ потребляет меньше топлива, но хуже переносит установку ГБО.

Типичные проблемы и неисправности

К каким сюрпризам нужно быть готовым после покупки Lexus GS второго поколения? Родословная автомобиля обязывает быть надежным. Большинство распространенных проблем – это незначительные мелочи. Например, отказавшая подсветка кнопок или потухший ЖК экран аудиосистемы. В последнем случае дешевле заменить головное устройство на более современное. Не слишком эффективная подсветка приборов в солнечные дни делает указатели нечитаемыми. Учитывая великолепную шумоизоляцию, это легко может привести к превышению скорости и высоким штрафам.

Механические дефекты встречаются очень редко. Иногда заботы доставляет термостат или электронный дроссель. К счастью, последний не требует замены всей системы. Как правило, источник неприятностей – датчик положения педали акселератора VSC. Для восстановления работоспособности системы понадобится примерно 100 долларов. После 200 000 км можно наблюдать первые утечки масла из-под крышки клапанов или через сальники коленвала (из-за большой мощности и характера эксплуатации). Классическая схема сопряжения двигателя и коробки передач существенно облегчает процесс замены сальников.

На Российских дорогах наибольшие затраты пойдут на подвеску. Несмотря на то, что шаровые и сайлент-блоки рычагов можно менять отдельно, переборка передней оси обойдется почти в 500 долларов. Одна только шаровая стоит почти 70 долларов. Все дело в том, что аналогов для подвески Лексус ДЖС практически не существует. Таким образом, расходы сопоставимы со стоимостью обслуживания подвески Volkswagen B5. Утешением послужит тот факт, что комплексного ремонта хватит на 150-200 тыс. км.

Заключение

Примечательно, что в случае с Lexus GS не следует опасаться года выпуска. Возраст влияет только на цену. Экземпляры в хорошем состоянии довольно быстро находят своего покупателя. Лексус ДЖС с реальным пробегом 200-250 тыс. км прослужит еще очень много лет. Главный критерий отбора – отсутствие серьезных ДТП и коррозии. Lexus, как правило, не гниет. Но имейте в виду, что двигатели имеют привод ГРМ ременного типа, а его замена производится каждые 60 000 км.

 

Все модификации Lexus GS II рестайлинг

До недавнего времени эталонным седаном бизнес-класса я считал топ-версию пятой серии BMW. Пообщавшись в прошлом году с GS 430, я понял, что японцы готовят переворот в этой персональной системе автомобильных ценностей.

До недавнего времени эталонным седаном бизнес-класса я считал топ-версию пятой серии BMW. Пообщавшись в прошлом году с GS 430, я понял, что японцы готовят переворот в этой персональной системе автомобильных ценностей. И вот, выпустив новый гибрид, они свергли моего личного короля.

Какое все-таки удовольствие иметь дело с флагманом линейки GS! Он является идеальным воплощением японской концепции L-finesse, предлагающей идею совершенства во всем – в дизайне, качестве, технологиях и даже ощущениях человека, общающегося с автомобилем. Так вот, GS 450h хорош во всех отношениях. Меня принимает в плотные объятия отличное кресло, обтянутое дорогой кожей. В салоне нет ни одной поверхности, которая бы не радовала глаз и руку. Архитектура передней панели и дверных секций легка и динамична, а высокая подоконная линия ограждает пассажиров от внешней суеты. В светлых тонах интерьер привлекательнее (GS 430, например, был преимущественно черным внутри). Совершенство рождает гармонию – находится в GS 450h легко и приятно.

Жму на пусковую кнопку, оживают оптитронные приборы, включается кондиционер. Какая тут звукоизоляция! По этому показателю японский гибрид превосходит все автомобили, представленные в этом номере журнала. И дело, конечно, не только в бесшумном электрическом силовом агрегате.

Пока двигатель внутреннего сгорания молчит – в дело вступает электромотор, и GS 450h трогается с места с напором, которого не дождешься даже от 12-цилиндровых исполинов. Против физики не попрешь – даже самому могучему двигателю требуется время на раскрутку, здесь же все ньютон-метры (но не силы) доступны с первого оборота. Любопытная деталь – электромотор раскручивается почти до 15 000 об/мин.

Давлю сильнее на педаль акселератора, и где-то в глубине моторного отсека (если верить слуху, примерно на пять метров вниз) просыпается 3,5-литровый V6. Его тяга тут же сливается с электрической, чтобы сообщить автомобилю еще более мощное ускорение.

V6 заводится и выключается сам. Например, если машина не прогрета, то при первом старте он работает. В движении (когда батарея заряжена и нет необходимости работать на генератор) ДВС глохнет всегда, как только заканчивается фаза интенсивного разгона, и появляется возможность рекуперировать энергию при торможении.

Даже наисовременнейший бензиновый агрегат выглядит архаично на фоне электрического – бесшумного и молниеносно выдающего максимум момента. Однако надо признать, что японский 3,5-литровый V6 (296 л.с. и 368 Нм) – один из лучших моторов на сегодня, один из самых экономичных и технологически вооруженных. У него есть двухинжекторный непосредственный впрыск для каждого цилиндра, системы изменения фаз газораспределения на впуске и выпуске. Кроме того, кондиционер приводится электричеством, а не традиционным ремнем, что снижает нагрузку на мотор. В системе газораспределения – цепь, это дополнительная гарантия надежности и долговечности.

Электромотор располагает 200 л.с. и 275 Нм. Вместе же эти силовые агрегаты выдают не 500 сил, как можно предположить, а 345. Возможности ограничены емкостью батареи.

GS 450h – первый в мире гибридный седан бизнес-класса с расположенным продольно силовым агрегатом и приводом на заднюю ось. Двигатель внутреннего сгорания работает в связке с электромотором, генератором (который выполняет также роль стартера), устройством деления энергии (power split device, действует по принципу планетарной передачи и распределяет потоки мощности в цепочке ДВС–электромотор–генератор) и двухступенчатым редуктором, изменяющим значение главной передачи. «Гибридную» энергию на колеса передает управляемая электроникой бесступенчатая трансмиссия E-CVT, которая на всякий случай имитирует шесть фиксированных ступеней. Несмотря на многокомпонентность, агрегат очень компактный – всего на 10 мм длиннее 6-ступенчатой КПП маленького седана IS!

Незаменимый помощник всей этой бригады – никель-металлгидридная аккумуляторная батарея с напряжением 288 В, расположенная прямо над задней осью автомобиля, что в числе прочего обуславливает идеальную развесовку по осям.

Ускорение придавливает седоков сразу после старта и не отпускает, пока автомобиль не наберет паспортные 250 км/ч. Можно, конечно, включить режим ручного переключения. Но иначе как баловством это не назовешь. Фиксированные ступени переключаются незаметно для водителя, и лишь цифры, загорающиеся в информационном табло, показывают, что режим действует. Впрочем, для динамичной езды все-таки будет лучше переместить селектор в положение ручного переключения, поскольку при этом трансмиссия переходит на спортивный режим работы.

GS 450h, как и GS 430, имеет в своем распоряжении систему изменения передаточного отношения в рулевом механизме (VGRS). Она действует мягко и ненавязчиво, при этом острота руля меняется довольно значительно – от 2,7 до 3,7 оборотов от упора до упора. Отдельной похвалы достоин электрический усилитель, который исправно генерирует необходимую обратную связь.

В арсенале автомобиля амортизаторы с изменяемой степенью жесткости, имеющие два режима работы. Первый – чуть более комфортабельный. Lexus становится терпимее к плохой дороге, но все равно упруго и очень вкусно проходит неровности. Второй – спортивный. Когда он задействован, управляемость машины становится особым лакомством. Потряхивая седоков на кочках, седан молниеносно, без задержек выполняет любую прихоть водителя. Он с готовностью ныряет в медленные повороты, великолепно прописывает скоростные дуги. Управлять им – верх блаженства! Однако оговорюсь, подвеску GS450h я бы скорее назвал жесткой, ориентированной на активного водителя. Вальяжного комфорта, свойственного многим седанам бизнес-класса, тут нет и в помине. Поэтому не стоит «валить», не разбирая дороги. К тому же есть риск повредить нарядные 18-дюймовые диски с низкопрофильной резиной (245/40).

За безопасностью следит неотключаемая комплексная система VDIM, которая не только притормаживает колеса и перекрывает тягу, но и подруливает на небольшие углы за водителя, когда это необходимо, работая на опережение. Впрочем, с этой системой мы хорошо знакомы по GS 430.

Ну и об экономичности (а ради чего все затевалось?). На трассе на высокой скорости расход топлива сопоставим с показателями бензиновых конкурентов похожей мощности. Чудес не бывает – батарея разряжается, и двигателю необходимо не только тащить машину вперед, но и подзаряжать АКБ, питать системы автомобиля. Однако в режиме, когда разгоны чередуются торможениями, гибридная установка раскрывает свои таланты. Средний расход топлива тает на глазах. Конечно, заявленных в паспорте идеальных цифр достичь вряд ли получится, но экономия в городском режиме движения налицо. Если сравнивать, опять же, с 8-цилиндровыми конкурентами, Lexus – по экономичности – далеко впереди. Рекомендованная розничная цена автомобиля в России – $78 500. Посмотрите ради интереса, сколько стоят европейские топ-седаны этого класса. А ведь GS 450h дает владельцу гораздо больше, нежели они. Поэтому популярность автомобиля предопределена. В Европе, например, на долю GS приходится 21% всех продаж Lexus. С выходом GS 450h японцы планируют поднять этот показатель на 12%, а среди всех проданных GS доля гибрида, по их предположениям, составит 29%.

Думаю, Россия не останется в стороне. RX 400h был принят у нас «на ура», а гибрид GS является еще более совершенным автомобилем.

Цены и комплектация

За GS 450h дилеры просят $78 500. У автомобиля единственная комплектация, которая включает диски R18, ксеноновые фары с системой адаптивного освещения, омыватели фар, светодиодные тормозные фонари, задний спойлер, систему дистанционного открывания дверей, кожаные салон и многофункциональный руль, электрохромные зеркала с электроприводом и подогревом, электропривод, подогрев и вентиляцию передних сидений, круиз-контроль, многофункциональный дисплей touch-screen, bluetooth, раздельный климат-контроль, аудио-видеосистему Mark Levinson (14 динамиков), датчик дождя, шторку заднего стекла с электроприводом, которая сама опускается при движении задним ходом, иммобилайзер, сигнализацию, фронтальные, коленные и боковые подушки безопасности, систему изменения жесткости подвески (AVS), ABS, EBD, Brake Assist, антипробуксовочную систему, систему курсовой устойчивости (VSC), VDIM, электроусилитель руля (EPS), VGRS.

плюсы и минусы Lexus GS 300

Купил Lexus GS300 1999г. 3-х литровый, 222 л. с. Катаюсь год, до этого был Nissan Maxima QX, Opel Vectra, ВАЗ 2109,2106. Есть с чем сравнить. Выбирал авто до 90000 грн. Пересмотрел много машин, ничего лучше чем Lexus ни нашел. Теперь по порядку: Авто красивый даже сегодня. Приятно едет, как то увереннее после Ниссана. Разгон очень плавный, при такой мощности хотелось больше, но видимо электроника не позволяет. Зато нет вопросов ехать в гору или с горы. Обзор не очень большой, но хватает, быстро привыкаешь. Шумоизоляция могла быть и получше для такого класса. На месте пассажиров немного шумновато. Слышен шум резины. Места на заднем сиденье достаточно, но посередине сидеть не удобно, высокий туннель на полу и выступ на сиденье. В машине много опций, от памяти руля и кресел до автозатемнения зеркал. Очень удобно когда вынимаешь ключ и руль убирается в крайнее положение чтоб было легче выходить из машины. Системы анибукс и АБС работали хорошо, пол зимы ездил на летней резине, даже специально пробовал сорвать машину в занос — електроника срабатывала и исправляла ситуацию. Было проще ездить чем на прошлой переднеприводной машине. Порадовала штатная акустика — 6 динамиков + 1 саб, магнитола + CD чейнджер на 6 дисков. Звучит отменно на любой громкости. Минус только что поддерживает только один формат Audio CD. Нельза вставить диск с мр3. Так же хочу отметить приятный запах салона. У меня нет «пахучек», салон сам по себе очень приятно пахнет кожей. Тормоза у машины ни чего особенного, но хватает. Хорошо заводится при любой температуре. Только нужен хороший бензин. Когда залил плохой — была сильная вибрация от двигателя. Не очень дорогой в обслуживании, цены на запчасти. Большой багажник литров 500. Если бы он был повыше, вообще идеально. Открывается и из салона и с кнопки на ключе, что очень удобно. Есть и недоработки конструкторов. Перегревается один из цилиндров, по этому нужно постоянно следить за охлаждающей жидкостью, чистить радиатор (их два). Также закисают тормоза, нужно смазывать направляющие (что не сложно). Плохой ближний свет, очень большая разница по яркости с дальним. Великоват расход (хотя для 3-х литров может и нет). Если не газовать то смешанным типом выходило 10,5л. А, по городу 13-18л. В общем машина хорошая, красивая удобная, безопасная. Есть недостатки как и у любой машины, но о них не думаешь когда едешь на Lexus.

Lexus GS III (S191) — фото, цена, характеристики Лексус GS

Седан Lexus GS III поколения в кузове S191 дебютировал на автосалоне в Детройте 2005. В его основу легла новая среднеразмерная платформа, которая используется также на модели IS второй генерации, а дизайн выполнен в соответствии с философией L-finesse с плавными парящими линиями.

По сравнению с предшественником, Lexus GS 3 во многом сохранил похожие черты, включая раздвоенную головную оптику, но при этом автомобиль стал выглядеть более сбито и мускулисто. Все панели кузова, решетка радиатора и светотехника полностью новые, а в профиль седан напоминает фастбек.

Комплектации и цены Lexus GS III

Кредит на этот авто

Рассчитать

КомплектацияЦенаДвигательКоробкаПривод
300 Executive1 947 000бензин 3.0 (249 л.с.)автомат (6)задний
300 Premium2 008 000бензин 3.0 (249 л.с.)автомат (6)задний
300 Luxury2 170 000бензин 3.0 (249 л.с.)автомат (6)задний
350 AWD Executive2 249 000бензин 3.5 (307 л.с.)автомат (6)полный
350 AWD Luxury2 472 000бензин 3.5 (307 л.с.)автомат (6)полный
450h Luxury2 693 000гибрид 3.5 (296 л.с.)вариаторзадний
460 Luxury2 874 000бензин 4.6 (347 л.с.)автомат (8)задний
 

Интерьер Лексус GS S191 также полностью преобразился. Качество и материалы отделки заметно выросли, был улучшен уровень шумоизоляции. В стандартное оснащение модели входит 7-дюймовый сенсорный экран на центральной консоли и светодиодная подсветка интерьера. На автомобиле впервые появилась кнопка запуска двигателя и система бесключевого доступа в салон. За доплату доступна 330-ваттная аудиосистема Mark Levinson с 14 динамиками.

Базовая версия Lexus GS 300 оснащена 3,0-литровым бензиновым мотором V6 мощностью 249 л.с. Тяга на колеса задней оси передается посредством шестиступенчатой автоматической коробки передач. С места до сотни такой седан ускоряется за 7,2 секунды, а максимальная скорость достигает 240 км/ч.

Промежуточный Лексус GS 350 имеет под капотом 307-сильный агрегат рабочим объемом 3,5 литра, но привод у него уже полный. С таким движком седан набирает сотню за 6,1 сек., но большая мощность не способна компенсировать возросшую на 200 кг массу, поэтому максималка упала до 190 км/ч.

На вершине гаммы расположен заднеприводный Lexus GS 460 с бензиновым V8, выдающим 347 л.с. и агрегатирующийся в паре с восьмидиапазонным автоматом. Этот автомобиль легко набирает максимальные 250 км/ч, а от 0 до 100 километров в час он выстреливает за 5,8 с.

Кроме того, летом 2006 года на российском рынке стартовали продажи гибридного Lexus GS 450h, который приводится в движение трехлитровой «шестеркой» и электродвигателем с суммарной мощностью в 296 л.с. Седан имеет задний привод и вариатор, а по динамике он немногим уступает топовому GS 460.

Производство Лексус GS 3 поколения завершилось в 2011 году, когда ему на смену пришел новый GS IV в кузове L10.

Видео Lexus GS III

Моторные и трансмиссионные масла для автомобилей Lexus GS 300

Японская марка Lexus создана корпорацией Toyota Motors в 1893 году как премиальный бренд для американского рынка. В последствии Лексус стал поставляться и на другие рынки. На данный момент бренд представлен в более чем 90 странах мира. По одной из версий название происходит от слов «luxury» (роскошь) и «elegance» (элегантность).

Спортивный седан Lexus GS 300 был представлен в 1991 году. С тех пор вышло уже 4 поколения этой модели. Последнее поколение GS 300H выпускается с 2014 года и оснащается 2,5 литровым бензиновым двигателем. Выбирая масло для автомобилей Лексус необходимо соблюдать технические требования, которые соответствуют требованиям Тойоты.

Special Tec AA 0W-20

Отличным выбором для современных моторов Лексус является НС-синтетическое моторное масло Special Tec AA 0W-20. Масло имеет превосходные пусковые свойства в сильный мороз, гарантирует надежную защиту от износа и обеспечивает быстрое смазывание всех деталей двигателя при низких температурах. Энергосберегающее моторное масло создано специально для всесезонного использования в двигателях азиатских автомобилей. Благодаря отличным низкотемпературным свойствам в соответствии с классом вязкости 0W-20 данное масло отлично подходит для новейших двигателей Toyota.

Synthoil Longtime 0W-30

Из премиальной линейки масел LIQUI MOLY рекомендуется использовать 100% синтетическое масло Synthoil Longtime 0W-30. Масло обладает высочайшими показателями экономии топлива, энергосбережения и смазывающих характеристик. Данный продукт благодаря превосходным низкотемпературными качествам гарантирует уверенный пуск двигателя в сильный мороз. Обеспечивая максимальную защиту мотора Synthoil Longtime 0W-30 существенно продлевает срок его службы

Molygen New Generation 5W-20

Ещё одним хорошим вариантом для мотора Лексус станет маловязкое HC-синтетическое моторное масло Molygen New Generation 5W-20 с фирменным антифрикционным пакетом присадок Molygen. Масло экономит до 7% топлива и существенно продлевает ресурс двигателя. На поверхностях двигателя масло создает тончайший слоя из ионов молибдена и вольфрама. Благодаря чему мотор обеспечивается высочайшим запасом прочности, который сохраняется на долгий срок. Масло Molygen New Generation 5W-20 как и остальные предлагаемые масла соответствуют требованиям Тойоты.

Трансмиссионное масло для Lexus GS 300

Для современной автоматической трансмиссии Lexus GS300 специалисты LIQUI MOLY рекомендуют использовать НС-синтетическое трансмиссионное масло Top Tec ATF 1800. Благодаря специальному адаптивному пакету присадок обеспечивается надежная работа всех агрегатов трансмиссии даже при сильных температурных колебаниях. Масла Top Tec ATF 1800 гарантирует четкие переключения передач и максимальную защиту коробки передач.

Lexus GS II — разгон до 100 км/ч

UP-100.RU

Разгон до 100км/ч

всех авто мира

Разгон от 0 до 100 км/ч автомобиля Lexus GS II в секундах.

В таблице перечислены все возможные конфигурации данной модели и указаны базовые характеристики двигателя: объем, максимальная мощность, максимальный крутящий момент и максимальная скорость.

Реальная скорость разгона обычно немного ниже, чем в данных, предоставленных производителем, вследствие многих факторов, таких как, например, нештатный размер колес и дисков,
износ двигателя и трансмиссии, степень загрузки автомобиля, дорожные условия. Также необходимо учитывать, что показания спидометра выше реальной скорости. На 100км/ч погрешность составляет порядка 3-10км/ч.

Модификации (5)

МодельКонфигурацияМакс. скоростьРазгон 0-100 км/ч
Lexus GS II400 4.0 AT (294 л.с.), 420 Н*м /4000 об.
(1997 — 2004)
250 км/ч5.7 сек.
Lexus GS II430 4.3 AT (290 л.с.), 434 Н*м /3400 об.
(2000 — 2004)
250 км/ч6.3 сек.
Lexus GS II300 3.0 AT (219 л.с.), 282 Н*м /5200 об.
(1997 — 2004)
230 км/ч8.2 сек.
Lexus GS II300 3.0 AT (223 л.с.), 298 Н*м /4000 об.
(1998 — 2004)
230 км/ч8.2 сек.
Lexus GS II300 3.0 AT (228 л.с.), 298 Н*м /4000 об.
(1997 — 2004)
230 км/ч8.2 сек.

Сравнить с другими авто

Кто быстрее (4583)
МаркаACAcuraAlfa RomeoAlpineAM GeneralArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAutobianchiBaltijas DzipsBeijingBentleyBertoneBitterBMWBMW AlpinaBrabusBrillianceBristolBuforiBugattiBuickBYDByvinCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerwaysDodgeDongFengDoninvestDonkervoortE-CarEagleEagle CarsEcomotorsFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGeoGMCGonowGreat WallHafeiHaimaHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJeepJensenJMCKiaKoenigseggKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLiebao MotorLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMicrocarMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMorganMorrisNissanNobleOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPeroduaPeugeotPiaggioPlymouthPontiacPorschePremierProtonPUCHPumaQorosQvaleReliantRenaultRenault SamsungRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSantanaSaturnScionSEATShuangHuanSkodaSmartSoueastSpectreSpykerSsang YongSubaruSuzukiTalbotTATATatraTazzariTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTramontanaTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannXin KaiZastavaZotyeZXЁ-мобильАвтокамАстроБронтоВАЗГАЗЗАЗЗИЛИЖКамАЗМосквичСМЗСеАЗТагАЗУАЗUltimaHawtaiRenaissanceМодельКто медленнее (18875)

Лексус GS300 расход топлива: бензин

Lexus GS – полноразмерный седан Е-класса, известный на рынке с 1991 года. Машина классифицируется как модель бизнес-класса, а также спортивный седан. Автомобиль является одним из самых технологичных среди конкурентов, а по уровню оснащения обыгрывает даже некоторых аналогов из Германии. На японском рынке модель первого поколения выпускалась под названием Toyota Aristo. На сегодняшний выпускается четвертое поколение Lexus GS.

Содержание страницы

Lexus GS двигатели. Норма расхода от производителя

Поколение 1 (1991-1997)

Все двигатели бензиновые, объемом 3 литра и мощностью 212 – 226 лошадиных сил. Агрегатируются только с автоматической коробкой передач. Расход топлива в городском цикле составляет от 13 до 18 литров, а за городом – около 10 литров. Время разгона до 100 км/час составляет 8,8 секунды.

Поколение 2 (1997-2005)

  • бензин, 3,0 литра, 219 сил, 8,2 сек до 100 км/час, расход 16,4/8,8 литра на 100 км
  • бензин, 3,0, 228 сил, 8,2 сек до 100 км/час, расход 16/18,8 литра на 100 км
  • бензин, 4,3, 294 силы, 6,3 сек до 100 км/час, расход 17,3/9,4 литра

Все моторы оснащены автоматической КПП.

Поколение 3 (2005-2012)

  • бензин, 3,0 литра, 249 сил, 7,2 сек до 100 км/час, расход 14,4/7,2 литра на 100 км
  • бензин, 3,5 литра, 296 сил, 5,9 сек до 100 км/час, расход 9,1/7,1 литра на 100 км
  • бензин, 3,5 литра, 307 сил, 6,1 сек до 100 км/час, расход 14,7/7,5 литра на 100 км
  • бензин, 4,6 литра, 347 сил, 5,8 сек до 100 км/час, расход 16,3/7,9 литра на 100 км

Поколение 4 (2012)

  • бензин, 2,0 литра, 245 сил, 7,3 сек до 100 км/час, расход 11,1/6,1 литра на 100 км
  • гибрид, 2,5 литра, 180 сил, гибрид, 9 сек до 100 км/час, расход 4,6/4,3 литра на 100 км
  • гибрид, 3,5 литра, 292 силы, 5,9 сек до 100 км/час, расход 6,5/5,4 литра на 100 км
  • бензин, 3,5 литра, 311 сил, 5,7 сек до 100 км/час, расход 11,8/8,1 литра на 100 км
  • бензин, 3,5 литра, 316 сил, 6,9 сек до 100 км/час, расход 11,8/8,7 литра на 100 км

Lexus GS300  реальные отзывы автовладельцев

  • Олег, Таганрог, 2007, 3 литра. Взял в 2015 году самую топовую комплектацию. Я у этого Лексуса уже третий владелец. Предыдущий хозяин молодец, хорошо содержал машину, сохранил ее в целостности. Автомобиль пробежал больше 200 тысяч, но ТО проводилось регулярно, поэтому нареканий по технике пока не возникает. Машина хорошо управляется для своих лет, но премиум-класс уже не чувствуется. Расход топлива у моего авто доходит до 15-18 литров на 100 км.
  • Дмитрий, Томск, 2005, 3 литра. Машина весьма большая, но достаточно легкая для своих габаритов. Это чувствуется в ее поведении на дороге, особенно в скоростных виражах. Она не создана для спорта, но этот Лексус вполне способен меня спасти в экстремальной ситуации. Надежная управляемость, и при этом еще довольно мягкая подвеска. К тому же, у меня шины с высоким профилем, они ведь тоже хорошо сказываются на комфорте. В салоне удобно и просторно, качество материалов не сравнить с первым поколением – у меня кстати был Lexus GS 1992 года. Более новая модель мощнее и при этом экономичнее, в городе получается около 15 литров на 100 км.
  • Владимир, Пенза, 2006, 3.5. Машина новая, еще недостаточно обкатал. После старого Пассата 2004 года этот кажется каким-то президентским люксом. Лексус напичкан всевозможной электроникой, ее я использую крайне редко. Расход 15-16 литров на сотню.
  • Марина, Донецк, 2007, 3,5. Автомобиль в меру комфортен и динамичен, полноценный бизнес-класс. Но по сравнению с конкурентами типа Mercedes может похвастаться еще спортивной управляемостью. Так что это авто ориентировано и на водителя тоже. По сравнению с моей бывшей пятеркой БМВ 2010 года оба седаны примерно равны по динамике и скорости прохождения поворотов, расход 15-16 литров на сотню.
  • Сергей, Воркута, 2008, 3 литра. Lexus GS по моему, это самый навороченный автомобиль из конкурентов. Спецы из Тойота доработали его как следует, эта машина даже сейчас актуальна по некоторым параметрам. Расходует прилично, выходит где-то 20 литров при динамичной езде. Но водителя машины такого уровня это напрягать не должно. Автомобиль используется в основном для поездок по городу, на трассе редко на нем выезжаю. Дело в том, что покупал на вторичке, мне попался седан в не очень хорошем состоянии, с пробегом под 250 тыщ. Сейчас его восстанавливаю, дело это затратное, но я люблю старых японцев, в них что-то есть.

Lexus GS300 1999 года и Lexus GS300 2018 года: анализ за 20 лет прогресса

Когда Lexus объявил, что имя GS300 заменит GS200t, я был заинтригован. Когда Lexus сказал мне, что я получаю новый GS300 на неделю, я был в восторге. GS300 1999 года был опорой моей семьи последние семь лет. Я даже взял свою теперь жену на выпускной в том же GS300 младшем и старшем классе средней школы. Возвращение имени GS300 после последнего использования его в 2006 году было смелым шагом Lexus, но я думаю, он окупится.

За последние двадцать лет многое изменилось. Моя младшая сестра, выпускница колледжа, которая водит показанный здесь GS300 1999 года, родилась в первый год, когда началось производство GS300 2-го поколения. Тем не менее, за эти двадцать лет GS по-прежнему легко узнаваем. Высокая задняя линия и минимальные изменения размеров приводят к тому, что автомобиль, независимо от поколения, устарел. За это время 300-й вырос всего на два дюйма в ширину и длину. Тем не менее, язык дизайна, безусловно, эволюционировал.Поскольку производство GS300 второго поколения было прекращено в 2005 году, Lexus полностью изменил внешний вид своих автомобилей. От более округлого 3-го поколения до четкого 4-го поколения, которое в настоящее время занимает слот GS. Спорная решетка радиатора, большие (и опциональные) 18-дюймовые колеса и агрессивные акценты оставили в наследство заниженные, на первый взгляд скучные автомобили.

Неудивительно, что интерьер 2018 года стал огромным скачком по качеству, технологиям и ощущениям в целом. Когда вы входите в новый GS, первое, что вы замечаете, — это массивный экран шириной чуть более 12 дюймов.К счастью, Toyota привлекла внимание всем управляющим экраном, предоставив достаточно физических элементов управления климат-контролем и радио, что очень похоже на GS300 1999 года. Вы будете благодарны за эти кнопки, поскольку элементы управления в стиле мыши для информационно-развлекательного экрана могут быть… интересными. Хотя тактильная и взвешенная обратная связь полезна, все же неприятно, когда вы постоянно передаете вариант, который пытаетесь выбрать. К счастью, Lexus добавил кнопку выбора с обеих сторон, так как вы с меньшей вероятностью откажетесь от своего варианта при нажатии, чем в предыдущей итерации.Звуковая система Lexus Premium в 1999 году великолепна, но новая система Mark Levinson просто прекрасна. Не было ни одной песни или жанра, которые спикеры плохо транслировали. Комбинация радарного круиз-контроля и приятного звука позволила вам получить удовольствие, а не отвращение.

Управляемость и ходовые качества этих двух автомобилей также чрезвычайно похожи. При массе разницы менее 150 фунтов (36хх против 38хх) новый GS определенно не ощущается как более крупный автомобиль.Он также сохраняет передний двигатель и трансмиссию с приводом на задние колеса, в то время как многие компании убегают от него. Крен кузова определенно менее заметен в 2018 году, что очень быстро укрепило мою уверенность и позволило мне по-настоящему поверить в то, что машина может делать все, что мне нравится. Каким-то образом Lexus удалось это сделать, хотя на самом деле он обеспечил такую ​​же, если не лучшую езду, как у оригинального автомобиля, с его меньшими колесами, большими шинами и более мягкой подвеской.

2.0L Turbo сильно отличается от оригинального 2JZ, установленного в GS300 1999 года, но при дальнейшем рассмотрении цифр вам будет трудно найти автомобиль, который сильно отличается.У 2018 года на 20 лошадиных сил больше, чтобы тянуть дополнительные 180 фунтов. это означает, что обе машины, разнесенные почти 20 лет назад, разгоняются от 0 до 60 всего за 6 секунд. Хотя он и не покрывается волдырями, его достаточно для повседневного вождения. Самая большая разница в том, как они себя чувствуют. Обожаемого 2JZ, 3.0L I6 больше нет. Он заменен четырехцилиндровым турбонаддувом, в котором многие люди до сих пор не уверены. Это одна из причин смены названия. С 20__ по 2017 год он был известен как GS200t. После невысоких показателей продаж и обновления среднего уровня Lexus решил, что прозвище «300» может быть более приемлемым.2JZ был прикреплен к 5-ступенчатой ​​автоматической коробке передач с очень низким редуктором. Это означало мгновенный крутящий момент и рядный шестицилиндровый двигатель, который любил повышать обороты. В 2018 году турбо-задержка присутствует на долю секунды, прежде чем автомобиль начинает тянуть, что очень узнаваемо по сравнению с тем, что было раньше. Настоящая окупаемость новой установки заключается в экономии топлива. В GS300 1997 года было бы трудно достичь 18 миль на галлон, в то время как комбинация 8-ступенчатой ​​коробки передач и двигателя малого объема в 2018 году обеспечивает респектабельные 25 или более.То есть до тех пор, пока вы можете оставаться в стороне от повышения. Экономия топлива очень быстро падает до жалких 20 или около того, но это все еще выше того, что 2JZ мог бы когда-либо выдавать.

Два десятилетия спустя GS стал совсем другим автомобилем. Изменилась технология, изменился двигатель, а стиль — ночной и дневной. Тем не менее, несмотря на все это, инженерам и дизайнерам Lexus удалось сдержать дух GS. Это не так быстро, как спортивный автомобиль, и не так комфортно, как представительский седан, но он дает вам идеальный вкус и того, и другого.Это позволяет вам сделать объезд с шоссе и быстро свернуть на проселочную дорогу, не наказывая вас. Он вмещает четверых с комфортом, и вас не посадят в тюрьму за слишком быстрое движение.

Итак, каковы следующие 20 лет для GS? Что ж, это еще предстоит определить. Я связался с представителем Lexus по связям с общественностью, и на данный момент GS текущего поколения находится в бессрочном производстве. Ходят слухи, что следующее поколение GS может быть мертвым в воде.Низкие продажи и высокие затраты на разработку новых моделей могут привести к кончине автомобиля, который я действительно люблю. Если GS не умрет, то в других слухах упоминается, что следующее поколение может быть основано на платформе ES с передним приводом. Это настоящий позор, поскольку седан с задним приводом умирает довольно быстрой смертью, поскольку многие компании переходят на более экономичные и сменные переднеприводные платформы (например, Tiguan). Что на самом деле будет? Мы увидим.

Да здравствует GS300.

бонусных фото

Lexus GS300 и Toyota Aristo (S160, 2-го поколения)
— Illumaesthetic

Это полный набор для сборки, необходимый для создания собственного набора светодиодных задних фонарей для платформы Lexus GS300 2-го поколения и Toyota Aristo.

Что входит ?:

— 1x набор панелей задних фонарей
— 1x набор светодиодов Illumaesthetic-Spec
— 1x набор резисторов для DIY Kit
— 1x пара (2) модулей светорегулятора Illumaesthetic Dimming (если применимо)
— это НЕ законченный задний фонарь

Примечания:

Этот набор для самостоятельной сборки разработан для автомобилей Lexus GS300 и Toyota Aristo (97-05), в которых используются задние фонари OEM. Все светодиодные панели в стандартной комплектации поставляются в черном глянцевом исполнении.Пожалуйста, напишите нам перед заказом, если вам нужен индивидуальный цвет.

Внутренний пластик необходимо обрезать, чтобы обеспечить надлежащие зазоры. Пожалуйста, используйте руководства по мере необходимости для справки. Светодиодные панели могут потребовать постобработки изгиба после установки электроники и светодиодов. Рекомендуется профессиональная установка.

Индивидуальный заказ:

Если вы решите разместить индивидуальный заказ, пожалуйста, свяжитесь с нами и сообщите желаемый дизайн перед размещением заказа.Вы также можете обратиться к нам по поводу создания дизайна светодиодных панелей.

Заявление об отказе от ответственности:

Все модификации задних фонарей предназначены ТОЛЬКО ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВНЕДОРОЖНЫХ . Пожалуйста, обратитесь к местным законам и постановлениям, чтобы узнать, разрешено ли это для уличного использования в вашем районе. Мы не несем ответственности за любой ущерб, причиненный этим продуктом в результате установки или использования. Пожалуйста, обратитесь к нашему заявлению об отказе от ответственности для получения дополнительной информации.

Контакты

Если у вас возникнут какие-либо вопросы или проблемы по поводу продуктов, свяжитесь с нами или напишите нам на Facebook.Спасибо!

Эл. Почта: [email protected]

Используйте стрелки влево / вправо для навигации по слайд-шоу или проведите пальцем влево / вправо при использовании мобильного устройства

История Lexus GS

История GS начинается не с Lexus , а с материнской компании Toyota и ее новой модели Aristo, выпущенной в октябре 1991 года. Toyota представила Aristo как флагманский высокопроизводительный седан для Toyota Auto и каналы продаж Toyota Vista в Японии.Построенный на высокоавтоматизированной производственной линии на новом заводе в Тахаре, основные компоненты и платформа Aristo были переданы совместно с Crown Majesta, которая также дебютировала в то же время.

В то время как Crown разрабатывался как аналогичная по пропорциям, но более современная альтернатива дипломатическому лимузину Toyota Century, Aristo был уменьшен до категории среднего размера и наделен привлекательным европейским стилем, созданным Italdesign под руководством Джорджетто Джуджаро.

Дизайнерский дом Джуджаро стремился убрать лишние детали, которые всегда были характерны для первоклассных отечественных седанов; отсюда и округлые изгибы автомобиля, широкая стойка и характерные клиновидные пропорции.Чертежи прототипов были представлены Italdesign еще в 1988 году, они предшествовали аналогичным проектам, таким как концепт Jaguar Kensington. Однако после подачи заявки общая форма была тонко доработана внутренней командой дизайнеров Toyota, чтобы включить визуальные подсказки, напоминающие Lexus LS (известный тогда как Toyota Celsior в Японии).

История Lexus GS: физическое превосходство

Еще одним преимуществом новой роскошной Toyota Aristo были превосходные ходовые качества.Шасси с двойным поперечным рычагом использовалось на всех четырех углах, дополняя такие инновации, как полуактивная подвеска, антипробуксовочная система и дифференциал повышенного трения с измерением крутящего момента.

Все запускаемые модели были оснащены четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач и 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем серии JZ, общим с Toyota Supra. Было предложено две версии: безнаддувный двигатель мощностью 230 л.с. или агрегат с двойным турбонаддувом мощностью 280 л.с. Последний оказался особенно популярным в Японии, поскольку предлагал выдающееся ускорение в сегменте роскошных седанов.Полноприводная модель, оснащенная 4,0-литровым двигателем V8 серии UZ от LS, была добавлена ​​к отечественной линейке в октябре 1992 года.

Но самая большая новость для Aristo произошла в 1993 году, когда она была представлена ​​на экспорт. на рынках (Северная Америка, Европа и некоторые азиатские страны) как новый Lexus GS 300. Инициалы GS обозначали Grand Sedan, и он был представлен как вторая по престижности модель после флагманского LS. В этом отношении он быстро завоевал репутацию более молодого и динамичного седана, в то же время предлагая многие из роскошных качеств, как более крупный LS 400.

Модели с турбонаддувом никогда не предлагались за пределами Японии, поэтому безнаддувный 3,0-литровый рядная шестерка DOHC 24v был единственным вариантом двигателя. Тем не менее, заманчивое сочетание атрибутов GS — не говоря уже о его высоком качестве, отделанном орехом и кожей салоне — делало этот пакет сложным для соперников.

Предлагаемая по цене, примерно эквивалентной цене LS при его запуске в 1989 году (LS впоследствии переместился на более высокий рынок), новая модель Lexus GS продавалась хорошо, особенно в первые годы своего существования.Но за кулисами команда разработчиков уже была занята проектированием его замены.

История Lexus GS: короче, но больше

Выпущенное в Японии в августе 1997 года, второе поколение Aristo унаследовало аэро-эллиптическую тему от своего предшественника, включая базовый длинный нос и короткие пропорции ботинка. С самого начала разрабатываемый собственными силами и вновь создаваемый на заводе в Тахаре, новый автомобиль черпал вдохновение из Lexus SC первого поколения, особенно в его уникальной передней части с четырьмя фонарями.

В целом автомобиль был на 60 мм короче, чем раньше, но стал значительно больше внутри благодаря недавно разработанной платформе с более длинной колесной базой. Объем багажника также был увеличен с 404 до 515 литров. Он был более скользким аэродинамически с коэффициентом аэродинамического сопротивления Cd 0,29 (первое поколение было 0,31), а двигатель был перемещен назад, чтобы обеспечить более оптимизированный баланс шасси 53:47. На этот раз варианта с полным приводом не было.

История Lexus GS: очевидное качество

Производство Lexus GS второго поколения на экспортном рынке началось почти сразу после выхода Aristo на внутренний рынок в рамках подготовки к его мировому дебюту на Франкфуртском автосалоне в сентябре 1997 года. и официальный запуск позже в том же году.По прибытии новый GS получил признание критиков, установив новые стандарты производительности, безопасности и роскоши в классе автомобилей представительского класса. Он также выиграл от более четкого восприятия рынка, аналогичного тому, которым пользуются его братья и сестры LS и IS. Это отражено в показателях продаж: заказы были выше и стабильнее на протяжении восьми лет производственного цикла.

Технические характеристики 3,0-литровых двигателей серии JZ практически не изменились по сравнению с предыдущими версиями, включая вариант без наддува или версии с двойным турбонаддувом (модель с турбонаддувом по-прежнему оставалась зарезервированной исключительно для Японии).Тем не менее, внедрение технологии изменения фаз газораспределения Toyota VVT-i и других усовершенствований в системе впуска повысило мощность, а новая пятиступенчатая автоматическая коробка передач для всех безнаддувных моделей максимально использовала повышенную кривую крутящего момента. Сложные электронные устройства регулирования крутящего момента, включая стабилизацию автомобиля и противобуксовочную систему, также были включены в непревзойденный арсенал активных и пассивных систем безопасности.

В ответ на конкуренцию со стороны все более мускулистых спортивных седанов V8 на североамериканский рынок также была поставлена ​​модель GS 400, которая снова использовала 4.0-литровый двигатель Lexus LS V8. При запуске Lexus заявила, что это самый быстрый серийный седан в мире, и продвигала его, используя смелый и интригующий слоган: Something Wicked This Way Comes . Однако BMW M5, выпущенный в 1998 году, украл этот титул с более высокими показателями ускорения.

История Lexus GS: мозги с мускулами

В октябре 2000 года для всех автомобилей 2001 модельного года был введен тонкий фейслифтинг. Визуальных изменений было немного, чтобы не разрушить чистый оригинальный дизайн, который был так хорошо принят.Под кожей, однако, множество изменений, внесенных в шасси, дало дополнительную изысканность и улучшило управляемость и торможение, не говоря уже о включении в хедлайнер мускулистой новой топовой модели с увеличенным 4,3-литровым V8 UZ мощностью 280 л.с. -серийный двигатель от нового LS. Впервые эта производная V8 была также доступна в Европе.

Хотя у него была одна и та же силовая установка, все сходство между LS 430 и GS 430 на этом закончилось. Флагманский GS был специально разработан, чтобы быть более отзывчивым и спортивным, сохраняя при этом традиционные для Lexus уровни утонченности.

История Lexus GS: мировое соответствие

До сих пор Toyota Aristo и Lexus GS были практически идентичными автомобилями, производившимися параллельно и предназначенными для внутреннего или экспортного рынка соответственно. Однако окончание производства модели второго поколения совпало с организационным разделением между Toyota и Lexus, которое вступило в силу в июле 2005 года. С этого момента Япония присоединилась к остальному миру, запустив бренд Lexus в качестве своего премиум-марки и выделение ей отдельного канала продаж.

Хотя линейка Aristo была прекращена в результате этого перехода, а также премиальные модели под брендом Toyota с эквивалентами Lexus, такими как Celsior, Altezza, Harrier и Soarer, эта модель фактически продолжала жить как новое Lexus GS третьего поколения. . Производство на заводе в Тахаре началось в январе 2005 года, а в апреле автомобиль был запущен в Великобритании. Из-за сложности внедрения перехода Япония не получила новую модель до августа того же года. Чуть позже GS стал лидером по продвижению Lexus на развивающихся рынках, таких как Китай и Россия.

История Lexus GS: дебют L-finesse

Основанное на новой более длинной и широкой платформе, это третье воплощение GS отличалось тем, что было первым Lexus, дебютировавшим с элегантным и мощным стилем L- утонченность — смелая философия дизайна, призванная сформировать новое поколение автомобилей Lexus.

Разработанный в течение трех лет и намекавший на запуск концепта Lexus LF-S в 2003 году, этот подход позволил получить скульптурную обработку поверхности с длинными, интегрированными и элегантными линиями.Наклонная форма фастбэка резко изменила профиль автомобиля, усиленный затемненными центральными стойками и широкой линией ремня безопасности. Но отголоски GS предыдущего поколения присутствовали в четырехугольных фарах и в «рогатке» задних окон. L-finesse также был более аэроэффективным, помогая новому GS летать по воздуху с улучшенным значением коэффициента аэродинамического сопротивления, составляющим всего 0,27 Cd.

История Lexus GS: V-образный полет

В последней версии GS были доступны только V-образные двигатели.Первоначально они включали новые 3,0-литровые и 3,5-литровые двигатели V6 серии GR мощностью 245 и 315 л.с. соответственно, а также знакомый 4,3-литровый V8 мощностью 280 л.с., который использовался в обновленной версии автомобиля предыдущего поколения. Все автомобили получили новую шестиступенчатую автоматическую коробку передач с близким передаточным числом с электронным управлением, но не все рынки получили все варианты двигателя. Автомобили, предназначенные для экспорта, были в основном моделями GS 300 и GS 430, в то время как Япония выбрала вместо них GS 350 и GS 430. На некоторых рынках была вновь представлена ​​полноприводная модель, хотя трансмиссия использовалась только в паре с двигателями V6.

История Lexus GS: добавление гибрида

В автомобилях 2007, 2008 и 2010 годов модели 2007, 2008 и 2010 модельного года были проведены умеренные освежения в середине цикла, уточнены технические характеристики, управляемость и внешний вид. Некоторые экспортные рынки использовали первую из этих возможностей, чтобы отказаться от 3,0-литрового V6 в пользу 3,5-литрового двигателя. Точно так же почтенный V8 серии UZ был наконец заменен на новый мощный 4,6-литровый цельносплавный двигатель V8 серии UR с цепным приводом и регулируемыми фазами газораспределения как на впускных, так и на выпускных кулачках.GS 460 мощностью 342 л.с. оснащался новой восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Но наиболее важным достижением GS стал запуск флагмана GS 450h на внутреннем рынке в марте 2006 года. Это был первый гибридный седан, когда-либо продаваемый Lexus, и поэтому GS получил привилегию быть первым в мире. серийный заднеприводный роскошный гибридный автомобиль.

Хотя двигатель, лежащий в основе GS 450h, был тем же 3,5-литровым V6, что и GS 350, ему помогал мощный электродвигатель с постоянными магнитами, который придавал автомобилю характеристики спортивного автомобиля (0 -62 миль / ч 5.7sec), комбинированная экономия топлива, типичная для 2,0-литрового четырехцилиндрового седана, и невероятно низкий уровень выбросов. В отличие от других моделей GS, этот силовой агрегат работал в паре с бесступенчатой ​​трансмиссией (CVT). Суммарная мощность в 341 л.с. поставила гибрид на уровень производительности, сравнимый с характеристиками автомобилей с 4,5-литровыми двигателями V8, поэтому эта модель носила числовое обозначение «450».

История Lexus GS: воплощение переосмысленного и увлеченного бренда

Линейка Lexus GS четвертого поколения была представлена ​​по всему миру в первой половине 2012 года, включая недавно разработанный GS 250 начального уровня. модель, переработанный GS 350 и гибрид GS 450h второго поколения.Являясь центральным элементом видения президента Toyota Акио Тойоды переосмысленного и более увлеченного бренда Lexus, он отличался уникально прогрессивным и утонченным внешним видом. Фактически, это существенное развитие последней философии дизайна L-finesse, впервые примененной в CT 200h.

Внутри дизайн интерьера был одновременно стильным и практичным, с мультимедийным дисплеем с высоким разрешением 12,3 дюйма (впервые в мире для серийных автомобилей), похожим на мышь интерфейсом Remote Touch и новыми аналоговыми часами. со светодиодными индикаторами, выкованными из цельного слитка металла.

Все двигатели имеют формат V6 и являются последними разработками в линейке GR, оснащены системой двойного впрыска топлива D-4S для улучшения выходной мощности двигателя, топливной экономичности и экологических характеристик. Кроме того, на GS 450h была использована недавно разработанная версия 3,5-литрового двигателя с высокой степенью сжатия по циклу Аткинсона, обеспечивающая выбросы CO2 на уровне 137 г / км. Это сделало его одним из самых чистых автомобилей в своем сегменте и на 23% более экономичным по сравнению с GS 450h предыдущего поколения.Варианты трансмиссии были ограничены либо шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, либо вариатором (только гибрид), в то время как GS 350 был доступен на некоторых рынках с полным приводом.

Чтобы снизить неподрессоренную массу автомобиля и улучшить управляемость, все компоненты подвески были изготовлены из алюминия. Шасси было усовершенствовано на моделях F Sport, которые были оснащены недавно разработанной системой Lexus Dynamic Handling, которая контролировала углы поворота на обеих осях, чтобы улучшить отзывчивость рулевого управления и обеспечить более стабильные высокоскоростные характеристики.

По сути, новый GS был разработан, чтобы обеспечить гораздо более увлекательное и приятное вождение, с резким, отзывчивым рулевым управлением, отличным контролем кузова, стабильностью на высокой скорости и комфортом езды, ожидаемым от седана Lexus с высокими характеристиками.

Мягкое обновление в 2015 году представило ряд новых вариантов двигателей, при этом Великобритания объединила GS до (в основном) линейки только гибридных автомобилей. К существующему силовому агрегату GS 450h теперь добавилась модель меньшего размера GS 300h, которая заимствовала 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель и гибридную систему от IS 300h.Между тем, новый дизайн передней части с двухдиапазонными фарами создает более выразительное впечатление, вдохновленное новейшими моделями Lexus.

Приятной аномалией в обновленной, в основном гибридной линейке GS была баллистическая новая модель GS . Он перенял чертёж характеристик RC F, используя ту же атмосферную трансмиссию, а управляемость получила дальнейшее развитие на знаменитой трассе Нюрбургринг-Нордшляйфе. Разработанный, чтобы предложить лучшее из обоих миров, его 5.0-литровый двигатель V8 и гусеничное шасси доставили острые ощущения и азарт на сложных дорогах, а его практичный четырехдверный седан доставил вас туда и обратно стильно и роскошно.

Снижение продаж к концу десятилетия побудило Lexus переосмыслить свою европейскую линейку седанов в 2018 году, эффективно заменив заднеприводный GS на переднеприводный Lexus ES. Общий объем продаж Lexus GS в Великобритании составил 21 894 единицы.

Самая старая бывшая в употреблении Lexus GS модельного года, чтобы избежать

Lexus GS — классический комфортабельный седан, который может похвастаться комфортом, роскошью и производительностью.Как и ожидалось от представителя модельного ряда Lexus, это модель с большой надежностью. И Consumer Reports, и US News, и World Report приветствуют GS за его всесторонние приятные качества и заслуживающую внимания надежность. Но не каждый Lexus GS надежен.

Lexus GS

2013 года Хотя Lexus GS 300 и Lexus GS 350 более нового поколения обычно считаются надежными роскошными автомобилями, достойными того, чтобы их выпускать на каждый год, на самом деле были некоторые жалобы. На самом деле, есть несколько лет выпуска, которых стоит избегать.Это худшие модели Lexus GS года, от которых вам следует избегать.

2013 Лексус GS 350

Согласно жалобам на автомобили, это худшая модель Lexus GS из всех GS третьего поколения. Lexus GS 2013 года привлек наибольшее внимание на веб-сайте автомобильных жалоб. Это определенно нехорошо. На самом деле это очень обычное явление для первого года полностью переработанного нового поколения любого автомобиля. Тем не менее, если вы ищете подержанный автомобиль, зачем покупать тот, на который больше всего нареканий? Даже если количество жалоб невелико, оно все равно значительное.

Lexus GS

2013 модельного года Lexus GS 2013 модельного года зафиксировал 51 жалобу на сайте. самая частая проблема — это садится аккумулятор. Снова и снова. И не похоже, что Lexus когда-либо держал эти модели под контролем. Вместо этого выбор модели 2014 года может сэкономить массу времени и сэкономить на работе с автомагазином. Из третьего поколения, 2013 год — самый плохо использованный Lexus GS модельного года. Ничто не говорит об этом лучше, чем взволнованный хозяин.

«Я купил свой Lexus GS 350 2013 года выпуска в апреле 2013 года, у меня меньше 3000 миль.У меня аккумулятор умер в январе этого года. Пришла обочина, и прыжок запустил ее для меня. Это длилось примерно три недели, пришел Lexus на обочине и заменил батарею, когда я был проинформирован о неисправности некоторых батарей в 2013 году, и меня заверили, что я буду больше никаких проблем. Через три недели аккумулятор снова разрядился ».

2013 владелец Lexus GS | CarComplaints.com

2006 и 1998 Lexus GS 300

Если вы планируете приобрести более старый подержанный Lexus GS второго поколения, GS 300 по-прежнему останутся хорошими автомобилями.Большинство из них надежны, и вы можете найти хороший чистый Lexus GS 300 за небольшую часть цены третьего поколения. Но не покупайте GS300 2006 или 1998 года.

Судя по всему, от владельцев 2006 года выпуска всего 220 жалоб. От неисправных зеркал, которые не меняют угол наклона после включения, до резкого переключения передач, и до прекращающего работу топливного насоса, 2006 год — одна из худших моделей Lexus GS.

2006 Lexus GS

СВЯЗАННЫЙ: Худшая модель Toyota Sequoia, которую вы никогда не должны покупать

Несмотря на то, что на 1998 модельный год подано меньше жалоб, Car Complaints оценивает его как худшее второе поколение Lexus GS модельного года в целом.Никто не хочет иметь дело с отказом двигателя. Вот что сказал владелец Lexus GS 300 1998 года выпуска:

«Когда эвакуатор начал катить машину по платформе, из нее вывалилась и скатилась куча слизистого черного, густого масла. […] Я […] умолял их заглянуть в маслянистый нарост. Техник по обслуживанию сказал, что у машины нет гарантии; они не собирались входить в двигатель, и он ничего не мог поделать, кроме как дать мне цену на новый двигатель ».

1998 Lexus GS 300 владелец | Жалобы на автомобиль.com

Избегайте этих моделей Lexus GS

Lexus GS 350 2013 года — это тот, кого следует избегать. Вдобавок на это вызвали жалобы на Lexus GS 300 2006 и 1998 годов выпуска. Хотя все годы Lexus GS считаются довольно надежными, нет причин не избегать тех, которые больше всего подводят своих владельцев. Эти три модели Lexus GS являются худшими из тех, от которых вам следует держаться подальше.

Lexus GS300 GS400 GS430 2nd Gen BC Racing BR Coilover Kit

Lexus GS300 GS400 GS430 2nd Gen BC Racing BR Coilover Kit | Bag Riders

Магазин будет работать некорректно, если куки отключены.

Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для максимально удобной работы с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.

  • Home
  • BC Racing BR Type Coilover Kit

Наличие: Bag Riders Номер детали:

BR04713

Номер детали производителя:

R-03-BR

Есть вопросы об этом продукте?

Эти койловеры BR Type от BC Racing также можно использовать в сочетании с сумками VERA с двойным сильфоном и рукавами.Просто снимите пружину с корпуса койловера и накрутите набор пакетов VERA. Подумываете о продаже своей машины и переносе вашей воздушной установки на следующую? Откиньте пружины на койловеры и переместите сумки VERA в вашу следующую машину!

BC Racing BR Тип Coilover Kit

  • Однотрубная конструкция амортизатора
  • Линейный поршень и кривая демпфирования
  • Регулировка высоты с помощью амортизатора
  • 30-позиционная регулировка демпфирования
  • Доступны специальные пружины и клапаны (заказывайте)
  • Гарантия 1 год на дефекты производителя

мешки VERA

Срок выполнения 0-10 недель.

Дополнительная информация
Тип передней подвески Двойные поперечные рычаги
Тип задней подвески Стойка
Совместимость трансмиссии RWD

9035 Регулировка нижнего демпфера

9035 Mount Да

Мы используем файлы cookie как часть функциональности нашего веб-сайта. Чтобы узнать больше о файлах cookie, о том, как мы их используем и как их отключить, см. Нашу Политику использования файлов cookie.

ОК

История

, фотографии, поколения, характеристики и многое другое

Lexus GS Essential History

Задуманный как более эксклюзивная, более резкая и хорошо продуманная альтернатива существующему Lexus ES, Lexus GS первого поколения отказался от это в первую очередь японский язык дизайна, и он использовал легенду дизайна Джорджетто Джуджаро для создания элегантного европейского профиля. Результатом стал Lexus GS 1993–1997 годов, который стал одной из основных моделей модельного ряда Lexus.

Несмотря на то, что он имел общую платформу с японской Toyota Aristo, Lexus GS 300 первого поколения предлагал только легендарный 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель 2JZ-GE, мощностью 227 лошадиных сил и крутящим моментом 210 фунт-фут за счет четырехцилиндрового двигателя. -скоростная, а позже и пятиступенчатая автоматическая коробка передач. В соответствии с традиционными ценностями Lexus, оригинальный GS был построен с таким уровнем качества и вниманием к деталям, которого нет больше нигде в отрасли. Благодаря шикарному интерьеру и невероятной надежности GS сыграл важную роль в утверждении Lexus в США.S.

После весьма скромных продаж первого поколения, в 1998 модельном году появилась вторая эволюция Lexus GS с совершенно новым японским дизайном, который включал в себя характерную и неоднозначную схему расположения четырех фар. По сравнению с предыдущим автомобилем, второе поколение GS оснащено технологичными глянцевыми поверхностями и впервые оснащен двигателем V-8. 3,0-литровый 2JZ остался для GS 300 с 225 л.с. и 225 фунт-фут, компенсированный 4,0-литровым V-8 GS 400 1UZ с 300 л.с. и 310 фунт-фут. Независимо от двигателя, мощность передается на задние колеса через четырех- или пятиступенчатую автоматическую коробку передач.В 2001 модельном году произошло обновление в середине цикла, при этом наиболее значительное изменение было внесено в модель V-8: прежний 4,0-литровый двигатель был заменен на 4,3-литровый, что дало дополнительные 15 фунт-фут крутящего момента.

Просмотреть все 35 фотографий

Lexus GS третьего поколения, выпущенный в 2006 модельном году, предлагал ряд двигателей V-6 и V-8 в течение пяти лет. Lexus GS 300, предлагаемый всего на один год, в 2006 году, укомплектован 3,0-литровым двигателем V-6 мощностью 245 л.с. и крутящим моментом 230 фунт-фут, который быстро вытеснил GS 350 2007 года с 3-цилиндровым двигателем.5-литровый V-6 мощностью 272 л.с. и 254 фунт-фут. Задний привод по-прежнему был стандартным, а полный привод впервые предлагался в семействе GS с третьим поколением.

Также первым в семействе GS стал гибрид GS 450h третьего поколения, добавивший электродвигатель к трансмиссии V-6, что привело к сильному комбинированному показателю в 339 л.с. и 362 фунт-фут. Однако любые деревья, спасенные гибридной программой, были сведены на нет хлюпающим топливом GS 430 и GS 460 и их двигателями V-8. 4,3-литровый восьмицилиндровый двигатель GS 430 мощностью 290 л.с.и 319 фунт-футов вскоре был заменен на GS 460 2008 года и позже и его 4.6-литровый восьмицилиндровый двигатель, который подскочил до 342 л.с. и 339 фунт-фут, хорош для удивительного спринта 0-60 миль в час в низком 5-секундном диапазоне.

Наконец, четвертый и последний (на данный момент) Lexus GS. Представленный в 2012 модельном году, GS в агрессивном стиле сохранил задний привод и более резкое поведение при вождении, чем его собрат ES, но отказался от V-8 в пользу линейки двигателей V-6 и, в конечном итоге, четырехцилиндровых двигателей с турбонаддувом. На момент запуска 3,5-литровый V-6 GS 350 имел мощность 306 л.с. и 277 фунт-фут, управляемую шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.Гибридный GS 450h способен развивать 338 л.с. в сумме, а более поздний GS 200t добавил 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 241 л.с. и 258 фунт-фут.

Посмотреть все 35 фото

Конечно, мы не можем забыть загадочный и манящий Lexus GS F, проданный в период с 2016 по 2020 год. Первый и последний по-настоящему ориентированный на производительность GS, легендарный 5,0-литровый атмосферный V-8 от Lexus. из 467 л.с. и 389 фунт-футов на задние колеса через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. При правильном запуске GS F разогнался до 100 км / ч примерно за 4 секунды.4 секунды на пути к максимальной скорости 168 миль в час.

Помимо нового сердца хот-рода, GS F укомплектован целым складом оборудования, чтобы компенсировать вновь обретенную производительность. Подвеска, конструкция шасси, тормоза, шины, колеса и дифференциал — все было массировано во имя скорости. Визуально GS F имеет более агрессивную переднюю и заднюю облицовку, вдохновленную параллельным RC F.

После 2020 модельного года производство Lexus GS было прекращено, с лишь туманными намеками на то, что — если таковые имеются — GS может последовать в будущем.

Особенности Lexus GS

За время своего почти 20-летнего проживания в Штатах GS всегда был недооцененной жемчужиной модельного ряда Lexus. Он не был таким острым или тактильным, как его прямые конкуренты из Германии и даже от Cadillac, но он предлагал отличное соотношение цены и качества, непревзойденный комфорт и превосходный высокоскоростной дальний круиз, если вы правильно его определили. с одной из многих моделей V-8, предлагаемых на протяжении многих лет.

Неудивительно, что первые три поколения Lexus GS пережили некоторое возрождение популярности, поскольку их заднеприводная платформа и хитрая комбинация либо любимого тюнерами рядного шестицилиндрового двигателя 2JZ, либо массивного 1UZ V-8 сделали Старые, избитые звезды дрифта моделей GS, несмотря на то, что они прибыли исключительно с автоматической коробкой передач.

Просмотреть все 35 фото

Конечно, более поздний Lexus GS F оказался одним из наиболее интересных способов повеселиться в повседневных поездках, а относительно низкие показатели продаж могут превратить GS F в будущий коллекционный автомобиль, если вы сможете найдите чистый, как только амортизация достигнет полной суммы.

Советы по покупке Lexus GS

Какой тип Lexus GS вы выбираете, зависит от того, что вы ищете в автомобиле. Если вы рассматриваете GS первых трех поколений как в целом приятный и надежный пригородный поезд, подумайте о том, чтобы пропустить гнилые образцы первого поколения и ранние модели третьего поколения с полным приводом, поскольку последнее оказалось несколько проблематичным по сравнению с остальными. семейства GS.Поскольку модели GS являются одними из самых надежных и хорошо построенных автомобилей на дорогах, мы не стали бы уклоняться от примера с большим пробегом, при условии, что у него есть достаточно чистая справка о состоянии здоровья от дилера или специалиста по маркам. Эти автомобили не особенно дороги в обслуживании, но отсроченное обслуживание — враг любого кошелька.

Если вы представляете себе дымные заносы и скольжение по заросшим деревьями проселочным дорогам в своей новой для вас дрейфующей ракете GS, пропустите первое поколение и переходите прямо к любому второму поколению или третьему поколению с двигателем V-8.Вторые поколения особенно восприимчивы к принудительной индукции и надуманным выходкам. Здесь вам не нужно беспокоиться о пробеге или состоянии, так как автомобиль, скорее всего, получит свою долю шрамов и синяков. Большинство энтузиастов добавляют невероятные уровни наддува к рядным шестицилиндровым двигателям GS или V-8, либо модернизируя автоматическую коробку передач для повышения долговечности, либо полностью заменяя все это на механическую коробку передач.

Наш выбор? Если у вас есть деньги, поищите один из самых последних Lexus GS F, когда-либо появлявшихся у дилеров; есть большая вероятность, что они пойдут на то, что вы заплатили за это в ближайшем будущем.

Посмотреть все 35 фото

Lexus GS Stories на Автомобиль

Lexus GS Quick Facts

  • Первый год производства: 1993
  • Последний год производства: 2020
  • Базовая цена: 85 375 долларов США (Модель 2020 GS F 10th Anniversary)
  • Предложение Lexus, более ориентированное на водителя за последние два десятилетия
  • Надежный бомбардировщик пригородных поездов, дрейфующих ракет или дальних дорог
  • Снято с производства, но все еще может вернуться в ближайшем будущем

Lexus GS FAQ

У вас есть вопросы о Lexus GS, и Automobile дает ответы.Вот ответы на некоторые из наиболее часто задаваемых вопросов Lexus GS.

Lexus прекращает выпуск GS?

Да, 2020 модельный год стал последним годом для GS.

Что такое Lexus GS?

Интересная постановка вопроса. Проще говоря, Lexus GS — это средний заднеприводный конкурент японского автопроизводителя BMW 5-й серии, Audi A6 и Mercedes-Benz E-Class.

Lexus GS — хорошая машина?

Если вы можете найти чистый пример среднего пробега, то уж точно.Даже бывшие в употреблении экземпляры являются одними из самых надежных и крепких автомобилей, которые сегодня ходят по дорогам.

В чем разница между Lexus ES и Lexus GS?

ES — это большой, удобный переднеприводный диван на колесах, аналог Toyota Avalon, в то время как GS — это более ориентированный на водителя, гоняющийся за немцами средний класс.

Просмотреть все 35 фото

2019 Lexus GS F 10th Anniversary Edition Технические характеристики

В ПРОДАЖЕ Снято с производства
ЦЕНА $ 85 375 (базовый)
ДВИГАТЕЛЬ 5.0L DOHC, 32-клапанный V-8/467 л.с. при 7100 об / мин, 389 фунт-фут при 4800 об / мин
ТРАНСМИССИЯ 8-ступенчатая АКПП
ПЛАН 4-дверный, 5-местный, передний двигатель, задний седан
ПРОБЕГ EPA 16/24 миль на галлон (город / шоссе)
Д x Ш x В 193,5 x 83,1 x 56,7 дюйма
КОЛЕСНАЯ БАЗА 112.2 в
ВЕС 4034 фунтов
0-60 миль / ч 4,5 с
МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ 168 миль / ч

Показать все

Этот Bonkers Lexus GS300 Sleeper производит 850 WHP и продается

Шпалы. Обычные машины, которые выглядят так же средненько, как и местный библиотекарь, но имеют скрытый талант восхитительно диких. О том, что такое спальное место, может быть довольно много споров, но, где бы вы ни столкнулись с этим вопросом, мы совершенно уверены, что этот Lexus GS300 1999 года соответствует всем требованиям.Для стороннего наблюдателя — и даже для тех, кто имеет автомобильное образование — этот степенный роскошный седан не привлекает особого внимания. Под капотом, однако, находится встроенный рядный шестицилиндровый двигатель Toyota 2JZ GTE с массивным турбонаддувом и множеством надстроек — подождите — 850 лошадиных сил . И это продается; подробнее об этом чуть позже.

Другие шпалы:

Чтобы освежить вашу память, GS300 второго поколения был довольно хорошо принят моделью в США.S. market, использующий 3,0-литровую мельницу 2JZ с безнаддувным двигателем мощностью 225 лошадиных сил для привода задних колес. Таким образом, переделать эту модель в машину для удаления шин не должно было быть слишком сложным.

Согласно объявлению Craigslist, двигатель был тщательно построен, чтобы выдерживать такую ​​мощность без взрыва, и, как полагают, он способен развивать мощность 1300 лошадиных сил на топливе E85 с высоким содержанием этанола. На обычном бензиновом двигателе автомобиль развивал 850 лошадиных сил на задних колесах или примерно 1000 лошадиных сил на коленчатом валу, предполагая 15-процентную потерю мощности через трансмиссию.Кстати, стандартной автоматической коробки передач давно нет, ее заменила General Motors TH 350, которая передает всю эту мощность на землю через дифференциал 3,76 TRD.

По традиции спящих был нанесен свежий слой коричневой краски, соответствующей требованиям AARP, чтобы никто не заподозрил зверя внутри. Новая кожа украшает интерьер вместе с несколькими дополнительными датчиками по понятным причинам.

И да, вы можете поставить этот хитрый Lexus у себя в гараже, но есть загвоздка.Запрашиваемая цена составляет колоссальные 40 000 долларов — примерно на 35 000 долларов на больше, чем на типичного Lexus GS300 1999 года в хорошем состоянии.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *