Лексус gs 2019: Lexus GS F | цена Лексус GS F 2018-2019: купить новый GS F в Москве

Содержание

На смену седанам Lexus ES и GS придет одна модель — Авторевю

Недавние слухи о том, что нынешнее поколение седана Lexus GS может оказаться последним, подтверждаются. Как сообщил Авторевю один из европейских дилеров марки, на смену моделям ES и GS придет один автомобиль. Причем он уже почти готов: этот седан выведут на рынок Старого Света в 2018 году.

Напомним, что нынешние модели GS и ES имеют почти одинаковые размеры и оснащение, но если GS создан на заднеприводной платформе, то Lexus ES построен на более простой переднеприводной «тележке» от Camry и стоит заметно меньше. И если Lexus GS в прошлом году нашел в Штатах 15 тысяч покупателей, то результат модели ES — 58 тысяч клиентов! Причем спрос на обе модели падает. C российского рынка седан GS и вовсе убрали (осталась только «заряженная» версия GS F), сделав ставку на модель ES.

Нынешний Lexus GS

Впрочем, переднеприводный Lexus ES представлен далеко не везде. Например, этот седан не продается в Европе и даже в Японии: там честь марки в среднеразмерном сегменте закрывает только GS. Но если у себя на родине он относительно востребован (6540 машин в прошлом году), то на всю Европу продано лишь 2023 экземпляра. Если учесть, что Lexus ES не только популярнее своего собрата в мировом масштабе, но еще и дешевле в разработке и производстве (из-за унификации с Camry), то решение компании «зарезать» GS выглядит справедливым.

Новый Lexus LS должен встать на конвейер в конце этого года

По информации Авторевю, новый Lexus ES сохранит родство с Camry, но уже нового поколения: модель построят на переднеприводной платформе TNGA, а внешне она будет очень напоминать новый флагманский Lexus LS, представленный в январе. Начало производства намечено на июль 2018 года, для Европы подтверждена только гибридная модификация ES 300h. Однако на других рынках, включая США и Россию, будут и чисто бензиновые версии. А самое любопытное то, что новый Lexus ES может получить российскую прописку! Пока что решения нет, но один из вариантов предусматривает поставку на европейский рынок автомобилей с завода Toyota в Санкт-Петербурге.


LEXUS/ GS с аукциона Японии, стоимость и фото.

LEXUS GS

GS450h Version L

Год: 2006Объем: 3500Цена продажи:122 000 ¥
КПП: FAT()Кузов: GWS191Распил:223 343 ₽
Пробег: 125 000 км.Оценка: RКонструктор:274 371 ₽
Лот: 10011 (TAA Hiroshima)Дата: 2020-12-08

Цена продажи:

122 000 ¥

Распил:

223 343 ₽

Конструктор:

274 371 ₽

LEXUS GS

GS450h

Год: 2008Объем: 3500Цена продажи:126 000 ¥
КПП: FAT()Кузов: GWS191Распил:226 094 ₽
Пробег: 180 000 км. Оценка: 3.5Конструктор:277 122 ₽
Лот: 80504 (TAA Yokohama)Дата: 2020-12-19Полная пошлина1 987 741 ₽

Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию.

Цена продажи:

126 000 ¥

Распил:

226 094 ₽

Конструктор:

277 122 ₽

LEXUS GS

GS350

Год: 2005Объем: 3500Цена продажи:128 000 ¥
КПП: FAT()Кузов: GRS191カイРаспил:227 470 ₽
Пробег: 134 000 км. Оценка: RКонструктор:278 498 ₽
Лот: 10014 (TAA Hiroshima)Дата: 2021-01-19

Цена продажи:

128 000 ¥

Распил:

227 470 ₽

Конструктор:

278 498 ₽

LEXUS GS

GS350

Год: 2007Объем: 3500Цена продажи:129 000 ¥
КПП: AT()Кузов: GRS191Распил:228 158 ₽
Пробег: 144 000 км. Оценка: Конструктор:279 186 ₽
Лот: 10119 (JU Aichi)Дата: 2020-12-10Полная пошлина1 989 804 ₽

Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию.

Цена продажи:

129 000 ¥

Распил:

228 158 ₽

Конструктор:

279 186 ₽

LEXUS GS

GS350

Год: 2007Объем: 3500Цена продажи:131 000 ¥
КПП: FA()Кузов: GRS191Распил:229 533 ₽
Пробег: 176 000 км. Оценка: RКонструктор:280 561 ₽
Лот: 9493 (LAA Okayama)Дата: 2021-01-15Полная пошлина1 991 180 ₽

Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию.

Цена продажи:

131 000 ¥

Распил:

229 533 ₽

Конструктор:

280 561 ₽

LEXUS GS

GS350

Год: 2007Объем: 3500Цена продажи:138 000 ¥
КПП: FA()Кузов: GRS191Распил:234 348 ₽
Пробег: 181 000 км. Оценка: 3.5Конструктор:285 376 ₽
Лот: 2253 (LAA Okayama)Дата: 2021-01-29Полная пошлина1 995 995 ₽

Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию.

Цена продажи:

138 000 ¥

Распил:

234 348 ₽

Конструктор:

285 376 ₽

LEXUS GS

Version L

Год: 2006Объем: 3500Цена продажи:141 000 ¥
КПП: FAT()Кузов: GWS191Распил:236 411 ₽
Пробег: 242 000 км. Оценка: 3.5Конструктор:287 439 ₽
Лот: 15 (YANASE and AUCNET)Дата: 2020-12-12

Цена продажи:

141 000 ¥

Распил:

236 411 ₽

Конструктор:

287 439 ₽

LEXUS GS

GS350 Screen To

Год: 2005Объем: 3500Цена продажи:152 000 ¥
КПП: FAT()Кузов: GRS191Распил:243 977 ₽
Пробег: 241 000 км. Оценка: RКонструктор:295 005 ₽
Лот: 4525 (TAA Kyushu)Дата: 2021-01-26

Цена продажи:

152 000 ¥

Распил:

243 977 ₽

Конструктор:

295 005 ₽

LEXUS GS

4WD

Год: 2005Объем: 3500Цена продажи:154 000 ¥
КПП: AT()Кузов: GRS196Распил:245 353 ₽
Пробег: 123 000 км. Оценка: 4Конструктор:296 381 ₽
Лот: 534 (JU Miyagi)Дата: 2020-12-11

Цена продажи:

154 000 ¥

Распил:

245 353 ₽

Конструктор:

296 381 ₽

LEXUS GS

GS450h Version L

Год: 2006Объем: 3500Цена продажи:155 000 ¥
КПП: FAT()Кузов: GWS191Распил:246 041 ₽
Пробег: 138 000 км. Оценка: RКонструктор:297 068 ₽
Лот: 30196 (JU Aichi)Дата: 2020-12-10

Цена продажи:

155 000 ¥

Распил:

246 041 ₽

Конструктор:

297 068 ₽

LEXUS GS

GS350

Год: 2005Объем: 3500Цена продажи:156 000 ¥
КПП: FAT()Кузов: GRS191Распил:246 728 ₽
Пробег: 175 000 км. Оценка: 3.5Конструктор:297 756 ₽
Лот: 10018 (TAA Kyushu)Дата: 2020-12-15

Цена продажи:

156 000 ¥

Распил:

246 728 ₽

Конструктор:

297 756 ₽

LEXUS GS

GS350

Год: 2005Объем: 3500Цена продажи:156 000 ¥
КПП: FA()Кузов: GRS191Распил:246 728 ₽
Пробег: 169 000 км. Оценка: 3.5Конструктор:297 756 ₽
Лот: 3087 (LAA Shikoku)Дата: 2021-01-20

Цена продажи:

156 000 ¥

Распил:

246 728 ₽

Конструктор:

297 756 ₽

LEXUS GS

GS350 Version I

Год: 2008Объем: 3500Цена продажи:157 000 ¥
КПП: FAT()Кузов: GRS191Распил:247 416 ₽
Пробег: 85 000 км. Оценка: RКонструктор:298 444 ₽
Лот: 11018 (TAA Yokohama)Дата: 2020-12-26Полная пошлина2 009 063 ₽

Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию.

Цена продажи:

157 000 ¥

Распил:

247 416 ₽

Конструктор:

298 444 ₽

LEXUS GS

Год: 2006Объем: 3500Цена продажи:157 000 ¥
КПП: AT()Кузов: GWS191Распил:247 416 ₽
Пробег: 129 000 км. Оценка: 0Конструктор:298 444 ₽
Лот: 9010 (JU Nara)Дата: 2021-02-13

Цена продажи:

157 000 ¥

Распил:

247 416 ₽

Конструктор:

298 444 ₽

LEXUS GS

GS350

Год: 2006Объем: 3500Цена продажи:159 000 ¥
КПП: FAT()Кузов: GRS191Распил:248 792 ₽
Пробег: 232 000 км. Оценка: 99Конструктор:299 820 ₽
Лот: 75086 (CAA Chubu)Дата: 2021-01-20

Цена продажи:

159 000 ¥

Распил:

248 792 ₽

Конструктор:

299 820 ₽

LEXUS GS

GS350

Год: 2006Объем: 3500Цена продажи:159 000 ¥
КПП: FA()Кузов: GRS191Распил:248 792 ₽
Пробег: 263 000 км. Оценка: 3.5Конструктор:299 820 ₽
Лот: 6603 (JU Kanagawa)Дата: 2021-02-11

Цена продажи:

159 000 ¥

Распил:

248 792 ₽

Конструктор:

299 820 ₽

LEXUS GS

350

Год: 2005Объем: 3500Цена продажи:161 000 ¥
КПП: FAT()Кузов: GRS196Распил:250 167 ₽
Пробег: 173 000 км. Оценка: RКонструктор:301 195 ₽
Лот: 6174 (JU Hiroshima)Дата: 2021-01-21

Цена продажи:

161 000 ¥

Распил:

250 167 ₽

Конструктор:

301 195 ₽

LEXUS GS

GS450h Version I

Год: 2009Объем: 3500Цена продажи:162 000 ¥
КПП: FAT()Кузов: GWS191Распил:250 855 ₽
Пробег: 193 000 км. Оценка: RAКонструктор:301 883 ₽
Лот: 4303 (TAA Kyushu)Дата: 2021-01-19Полная пошлина2 012 502 ₽

Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию.

Цена продажи:

162 000 ¥

Распил:

250 855 ₽

Конструктор:

301 883 ₽

Полная пошлина:

2 012 502 ₽

?

Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию.

LEXUS GS

GS350

Год: 2005Объем: 3500Цена продажи:163 000 ¥
КПП: FAT()Кузов: GRS191Распил:251 543 ₽
Пробег: 269 000 км.Оценка: RКонструктор:302 571 ₽
Лот: 10003 (TAA Kantou)Дата: 2020-12-03

Цена продажи:

163 000 ¥

Распил:

251 543 ₽

Конструктор:

302 571 ₽

LEXUS GS

GS350

Год: 2009Объем: 3500Цена продажи:163 000 ¥
КПП: FAT()Кузов: GRS191Распил:251 543 ₽
Пробег: 149 000 км. Оценка: 3.5Конструктор:302 571 ₽
Лот: 10001 (TAA Minami Kyushu)Дата: 2020-12-22Полная пошлина2 013 190 ₽

Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию.

Цена продажи:

163 000 ¥

Распил:

251 543 ₽

Конструктор:

302 571 ₽

Полная пошлина:

2 013 190 ₽

?

Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию.

Обзор Lexus GS F 2019: Лев Лексуса Логово

96Awesome2019 Lexus GS FOина ImpressionThe GS F идет вразрез с типичным зерном Lexus. Конкурирует с самыми лучшими в Германии автомобилями. Плюсы Мощный EngineRide Обработка Роскошный интерьерConsRemote Touch «Мышь» Ограниченное пространство для пассажиров сзади

Мы потянули рядом с Ford Mustang на свет. Водитель посмотрел и улыбнулся. Когда он стал зеленым, я ударил Lexus GS F 2019 года, мгновенно оторвавшись от машины-пони. Мы могли видеть его в обзорном зеркале с удивленным выражением лица. Новый Lexus GS F намного быстрее, чем кажется.

Этот седан не просто идет со случайным спортивным пакетом и некоторой внешней эмблемой. Это настоящий автомобиль от Lexus. Они вселили в каждый фейерверк GS F. отношение к производительности.

GS F заимствует рабочие характеристики у купе RC F, и они прекрасно подходят. Седан получает высокоэффективный V8 от своего конюшни RC F вместе с пересмотренными системами торможения и подвески. Lexus GS F 2019 года также конкурирует в жестком сегменте с BMW M5, Mercedes-AMG E 63, Cadillac CTS-V и Audi RS 7.

Что нового в 2019 году

Выпуск ограниченной серии, 10th Anniversary Edition, является новым для модели 2019 года.

Характеристики Варианты: Tech Безопасность вождения

Lexus GS F 2019 года ($ 84,350) стоит на голову выше моделей меньшей GS, потому что в него добавлены некоторые дополнительные вкусности. Например, задний дифференциал с вектором крутящего момента, адаптивная, настроенная на производительность подвеска, спортивное рулевое управление, тормоза Brembo и специальные аэродинамические усовершенствования включены.

Другие стандартные функции включают в себя автоматическое затемнение зеркал, ксеноновые фары, автоматические дальние света и дворники, светодиодные ходовые огни, а также зажигание и вход без ключа. Оказавшись внутри, водители получают доступ к передним сиденьям с регулируемой мощностью с функциями памяти, кожаной обивкой и регулируемым рулевым колесом. Функции безопасности включают в себя адаптивный круиз-контроль, предупреждение о переднем столкновении с обнаружением пешеходов, автоматическое экстренное торможение и помощь в поддержании полосы движения.

С технологической точки зрения стандартный информационно-развлекательный интерфейс Remote Touch оснащен 12,3-дюймовым дисплеем. Наш тестер поставлялся с пакетом приложений Lexus Enform, который предлагает множество основанных на подписке и связанных служб. Другие технологические функции включают навигацию, голосовое управление, порт USB и аудиосистему с 12 динамиками в комплекте с CD-плеером и спутниковым радио.

И, наконец, наш GS F включал в себя дисплей Heads-Up (900 долл. США) и неклассифицированную аудиосистему Марка Левинсона с 17 динамиками и чейнджером на шесть дисков (1380 долл. США). Всего MSRP, включая пункт назначения: $ 87 985. Для сравнения, Lexus GS F 2019 года начинается с 84 450 долларов.

Особенности интерьера: Роскошный удобный

Войдя в GS F, вы увидите специальные процедуры, не предлагаемые на стандартных планках: алюминиевые педали, отделка из углеродного волокна и спортивные сиденья, которые, на наш взгляд, обеспечивают исключительный комфорт и поддержку. Дополнительная кожа из алькантары по всей кабине придает ей более спортивное ощущение, чем другие продукты Lexus, особенно вокруг приборной панели. Приборная панель характеризуется горизонтальными линиями и прохладным окружающим освещением по периметру. Тем не менее, он предлагает типичную роскошь Lexus, которая, по нашему мнению, превосходит даже лучшие немецкие спортивные седаны.

Подгонка и конец в целом являются первосортными. Мы думали, что кожаные вставки с мягкой подкладкой в ​​насыщенных тонах и гладкая деревянная отделка действительно добавляют характер в интерьер. Гигантский 12,3-дюймовый дисплей с высоким разрешением готов к командам с «джойстика» Remote Touch на консоли. В задней части есть сплошное пространство для высоких пассажиров, но места для коленей не хватает. Хотя задние двери большие, взрослым легко взбираться и выходить.

Основные моменты интерьера: Сладкая симфония

GS F идет против типичного роскошного зерна Lexus, пронзая двигатель и выхлопные примечания в кабину. 5,0-литровый силовой агрегат V8 выдает хриплое рычание в отличие от любой другой модели, произведенной люксовым брендом Toyota. Мы обнаружили, что сильно подпрыгиваем на газе, чтобы услышать этот сладко звучащий двигатель. Сиденья с электроприводом в 10 направлениях, которые мы протестировали на этой неделе, удобны, поддерживают и имеют большую поддержку для жестких поворотов.

Цветной дисплей хедз-ап помогал нам не спускать глаз с дороги, и это было хорошо, поскольку на этой неделе мы активно толкали GS F. Мы привлекли внимание нескольких местных сотрудников правоохранительных органов, которые, казалось, знали, что я приеду!

двигатель Топливный пробег

Lexus GS F 2019 года — самый быстрый седан, который когда-либо выпускала марка из-за 5,0-литрового V8. Двигатель имеет 467 лошадиных сил и 389 Нм. крутящего момента, поддерживаемый восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач Sport Direct-Shift с переключателями весла на рулевом колесе. В 5,0-литровом V8 используются кованые шатуны и титановые клапаны, которые позволяют выполнять красную линию на 7300 об / мин.

Как с прямым впрыском, так и с портом, этот V8 получает оценку EPA 16/24 город / шоссе и 19 комбинированных миль на галлон.

Это достижимо только в том случае, если вы можете не подпускать к нему ногу. Удачи с этим.

Мы привлекли внимание нескольких местных сотрудников правоохранительных органов, которые, казалось, знали, что я приеду! Нажмите, чтобы чирикать

Динамика движения: молниеносная

Поездка достаточно гладкая, учитывая, что GS F получает спортивно настроенную подвеску с более жесткими амортизаторами и пружинами. Но трудно управлять GS F, не останавливаясь на газе! В первый раз, когда мы нажали на безнаддувный V8 и услышали ноты двигателя и выхлопа, мы хотели, чтобы этот трепет снова и снова. Он звучит как приятная фоновая музыка через два динамика, один спереди, один сзади, так как он подключен.

Lexus говорит, что GS F разгоняется до 60 всего за 4,5 секунды. Вы знаете, что это быстро, когда вы смотрите вниз, и вы разгоняетесь на 92 мили в час, прежде чем даже попадете на шоссе!

На открытой дороге, когда не было видно, как он справился с поворотами (где векторизация крутящего момента заставляет седан красиво реагировать), GS F — удобный крейсер. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач четкая, плавная и отзывчивая, хотя она не может сравниться с коробками передач с двойным сцеплением немецкого конкурса. Большие 19-дюймовые ступенчатые колеса сжимали тротуар, а рабочие тормоза Brembo (15-дюймовый фронт и 13,5-дюймовый сзади) помогают загонять всех этих лошадей под капот.

Вы знаете, что это быстро, когда вы смотрите вниз, и вы разгоняетесь на 92 мили в час, прежде чем даже попадете на шоссе! Нажмите, чтобы чирикать

Вывод: серьезный соперник

Lexus GS F S 2019 года предлагает платформу с задним приводом, которая раздвигает границы для японского автопроизводителя. Он имеет характер настоящего автомобиля с той роскошью, которую можно ожидать от Lexus. Наш опыт показывает, что Lexus серьезно относится к конкуренции с автомобилями с самыми высокими характеристиками по всему миру.

Денис Флиер инвестировал более 25 лет в автомобильную промышленность в различных областях. Следите за его работой в Твиттере: @CarReviewGuy

2019 Галерея Lexus GS F S

Фотографии: Toyota Motor Sales, США, Inc.

Мы верим, что Edmunds предоставит нам лучшие, актуальные и ИСТИННЫЕ цены, которые люди действительно платят за свои автомобили. Получите бесплатную оценку дилера в Edmunds на этот автомобиль.

Размеры колес, шин и дисков Lexus GS F 2019

Выделенные записи означают заводские размеры, остальные — варианты замены

Lexus GS F 2019 GS F (DBA-URL10)

Поколение: L10 [2015 .. 2020]
Мощность: 471 hp | 351 kW | 477 PS
Двигатель: 2UR-GSE, V8, бензин
Диаметр центрального отверстия: 60. 1 mm
Резьба: M12 x 1.5
Тип крепежа: гайка
Годы производства: [2015 .. 2019]

Шина Диск Сверловка Давление
255/35ZR19
275/35ZR19
9Jx19 ET50
10Jx19 ET41
5×114.3 2.5 (36)

Модификации
US domestic market (USDM)

GS F

Lexus GS F 2019 GS F

Поколение: L10 [2015 . . 2020]
Мощность: 467 hp | 348 kW | 473 PS
Двигатель: 2UR-GSE, V8, бензин
Диаметр центрального отверстия: 60.1 mm
Резьба: M12 x 1.5
Тип крепежа: гайка
Годы производства: [2016 .. 2019]

Шина Диск Сверловка Давление
255/35ZR19
275/35ZR19
9Jx19 ET50
10Jx19 ET41
5×114.3 2. 5 (36)

Размеры колес, шин и дисков Lexus GS F других годов выпуска

Стеклоочистители Lexus GS 2012-2019 Седан [L10, GRL1] 4 поколение GS200t, GS250, GS350, GS300h, GS450h

Heyner Hybrid — гибридные щетки стеклоочистителя от известного европейского бренда «Хайнер» (концерн Alca Heyner). Конструкция немного проще, чем у легендарных Denso Hybrid из Японии, однако интереснее: есть возможность использования сменных креплений. Да и ценник куда более гуманный. Щетки работают тихо, имеют высокое содержимое графита (используется технология Nano Graphit), способны безотказно работать в любую погоду.

Смысл конструкции такой же, как и у любого другого гибридного стеклоочистителя. Есть обычный каркасный дворник (за основу в данном случае была взята щетка Heyner Exclusive) и он закрывается специальным кожухом, который одновременно выполняет две функции: улучшает аэродинамические показатели стеклоочистителя и вместе с этим защищает его от внешних факторов — снега, дождя, грязи и так далее. Таким образом, щетка не создает лишних шумов при работе на высокой скорости и при этом годится для эксплуатации в любое время года.

Преимущества Heyner Hybrid:

  • Немецкое качество;
  • Сменные крепления;
  • Специальная резина-долгожитель Nano Graphit с графитовым покрытием;
  • Надежный и проверенный гибридный форм-фактор;
  • Корпус легко очистить зимой;
  • Не шумят на скорости, работают тихо.

Мнение эксперта: Отличное качество, резина Nano Graphit и гибридный форм-фактор — достойный ответ из Германии дорогим гибридным стеклоочистителям из Японии.

Бытует мнение, что такая конструкция надежнее, чем бескаркасные дворники. Однако это скорее субъективное мнение, так как качественный бескаркасный дворник по своим свойствам ничем не хуже, а конструкция его дешевле. Скорее всего, это стереотип, навязанный родиной гибридных дворников — ведь их придумали в Японии, а там делают навечно. Сменные крепления позволили гибридам стать доступными практически для всех совремменных автомобилей. При этом сами крепления производит Heyner, и они качественно отличаются от известных Multi Clip, Champion Multi Clip и серии Flex от Trico, где такое крепление существенно смещает щетку относительно поводка.

Все товары Heyner Hybrid →

Lexus GS 2019 Значения и автомобили на продажу

Любимые функции

LEXUS SAFETY SYSTEM +
С большим количеством отвлекающих факторов, отвлекающих внимание водителя от дороги, приятно знать, что Lexus GS 2019 года стандартно поставляется с такими полезными помощниками, как полоса движения. — предупреждение и помощь при выезде, адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет и предупреждение о столкновении с автоматическим экстренным торможением и обнаружением пешеходов.

LEXUS ENFORM REMOTE
Это последнее обновление системы Lexus Enform позволяет удаленно просматривать и управлять определенными функциями с помощью смартфона, умных часов или устройства с поддержкой Amazon Alexa. Дистанционная система позволяет владельцам запирать или отпирать двери, запускать / останавливать двигатель, регулировать климат-контроль, определять местонахождение автомобиля и даже контролировать гостей-водителей.

Б / у Lexus GS 2019 Интерьер

Роскошный седан GS 2019 года в типичном для Lexus стиле обтянут кожей и деревом высочайшего качества и дополнен новейшими технологиями Lexus. И водитель, и пассажир наслаждаются сиденьями с электроприводом, регулируемыми в 10 направлениях, а вся кабина залита светом, включая едва уловимые лучи от декоративных элементов дверей и центральной консоли.Контрастная строчка украшает дверные панели, верхнюю панель приборов и багажник переключения передач. Дизайн приборной панели не такой сложный и элегантный, как в Audi A6 или BMW 5 серии, но большие 8- и 12-дюймовые цветные экраны управления с высоким разрешением, безусловно, производят впечатление. Жаль, что интерфейс Remote Touch не был доведен до совершенства, поэтому нам хотелось получить систему, больше похожую на MMI Audi.

Подержанный автомобиль Lexus GS Exterior 2019 года

Не для скромных, седан класса люкс Lexus GS — это смелый образец дорожного искусства.Он отличается агрессивной обработкой передней части с увеличенной решеткой радиатора, спойлером с глубоким подбородком и выразительным выражением лица. Яркие фары и задние светодиодные фонари соответствуют его спортивному образу, равно как и его мускулистые линии, четко очерченные формы и низкая посадка. GS 350 оснащен 18-дюймовыми легкосплавными дисками, в то время как пакет F Sport и GS F добавляют 19-дюймовые колеса. Богатые и разнообразные варианты окраски — приятный отход от вездесущего моря серебра, белого и черного.

Б / у Lexus GS 2019 года Стандартные характеристики

Пакет Lexus Safety System + входит в стандартную комплектацию GS.Современная система включает систему предупреждения о выезде с полосы движения с предупреждением о столкновении с функцией помощи при рулевом управлении, интеллектуальный дальний свет и высокоскоростной круиз-контроль с динамическим радаром. Все модели Lexus GS 2019 года включают кожаную обивку (имитацию кожи NuLuxe на GS 300), отделку из дерева / металла с акцентом, люк с электроприводом, многофункциональное рулевое колесо и энергосберегающий автоматический климат-контроль S-flow. Стандартная аудиосистема Lexus Premium Audio имеет 12 динамиков, AM / FM / DVD с HD-радио и возможностью WMA / MP3, потоковую передачу по Bluetooth, 5.1 Объемный звук и многие другие функции.

Подержанные опции Lexus GS 2019 года

Lexus GS 300 2019 года с пакетом Premium включает в себя передние сиденья с подогревом и вентиляцией, а в пакет для холодной погоды на GS 350 AWD добавлены омыватели фар, антиобледенители стеклоочистителей и водоотталкивающий состав. стекло входной двери. Спортивный пакет F делает управление любым Lexus еще более увлекательным и включает в себя спортивное сиденье водителя с 16 направлениями, настроенную на заказ систему AVS, большие колеса, шины и тормоза, а также рулевое управление с регулируемым передаточным числом. Среди наиболее примечательных автономных опций — 12,3-дюймовая навигационная система с жестким диском и приложениями Enform, рулевое колесо с подогревом, механизм открытия багажника с электроприводом, 835-ваттная аудиосистема объемного звука Mark Levinson с 17 динамиками, система интуитивно понятной парковки проекционный дисплей.

Подержанный двигатель Lexus GS 2019 года

Мощность седана Lexus GS 300 2019 года составляет 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, развивающий скромные 241 л.с. Этот двигатель предлагается только с задним приводом (RWD) и 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.В GS 350 используется более крепкий 3,5-литровый V6 с двумя переменными фазами газораспределения и интеллектом (VVT-i), рассчитанный на 311 лошадиных сил. Мощность снова передается через 8-ступенчатую автоматическую коробку передач на модели с задним приводом и 6-ступенчатую автоматическую коробку передач на полноприводных автомобилях. Наконец, GS F с задним приводом предлагает 5,0-литровый V8 в паре с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с ручным переключением передач. Вы найдете лучшие показатели экономии топлива у Audi A6, а также у гибридных и дизельных версий BMW 5 серии.

2.0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом (GS 300)
241 л.с. при 5800 об / мин
258 фунт-фут крутящего момента при 1650–4400 об / мин
EPA Экономия топлива город / шоссе: 22/32 миль на галлон, 21/30 миль на галлон (F-Sport )

3,5-литровый V6 (GS 350)
311 лошадиных сил при 6400 об / мин
280 фунт-фут крутящего момента при 4800 об / мин
EPA экономия топлива город / шоссе: 20/28 миль на галлон (задний привод), 19/27 миль на галлон (F-Sport) , 19/26 миль на галлон (AWD)

5,0-литровый V8 (GS F)
467 лошадиных сил при 7100 об / мин
389 Нм крутящего момента при 4800-5600 об / мин
EPA Экономия топлива для города / шоссе: 16/24 миль на галлон

Сколько стоит подержанный Lexus GS 2019 года?

Рекомендованная производителем розничная цена (MSRP) на Lexus GS 300 2019 года начинается чуть выше 47 400 долларов. Стоимость GS 350 начинается примерно с 51 800 долларов, а версия с полным приводом — примерно на 300 долларов дешевле. GS F стоит чуть больше 85 350 долларов. Вероятные европейские конкуренты GS 350, Audi A6, BMW 5 серии и Mercedes-Benz E-Class, как правило, имеют стартовые цены выше, чем GS, и ни один из них не соответствует Lexus с точки зрения стоимости при перепродаже. Кроме того, GS является лидером в своем классе по показателям долгосрочной стоимости владения на основании награды KBB 2019 за 5-летнюю стоимость владения.

Звучит довольно убедительно, а? Прежде чем отправиться к дилеру, не забудьте проверить закупочную цену Kelley Blue Book Fair, чтобы узнать, сколько на самом деле платят другие в вашем районе за Lexus GS 300, GS 350 или GS F.

Нравится идея спортивного седана Lexus, но вы хотите более компактный и доступный? Рассмотрим Lexus IS.

Еще одна альтернатива GS — обновленный Lexus ES 2019 года выпуска.

Хорошо, а что дальше?
Интересуюсь последней версией этой машины. Что продается рядом со мной?
Я заинтересован в этой машине, и я хотел бы обменять свою текущую машину, пока я на ней.
С другой стороны, может, мне стоит подумать о подержанной машине.

Lexus GS 300 2019 Технические характеристики, цена, миль на галлон, отзывы

Часто называемая базовой гарантией или гарантией на новый автомобиль, политика «от бампера до бампера» распространяется на такие компоненты, как кондиционер, аудиосистемы, автомобильные датчики, топливные системы и основные электрические компоненты.Большинство политик исключают регулярное обслуживание, такое как доливка жидкости и замена масла, но у некоторых брендов есть отдельные положения о бесплатном обслуживании, и количество тех, которые их действительно предлагают, постепенно растет. Гарантия от бампера до бампера обычно истекает быстрее, чем гарантия на трансмиссию.

Не заблуждайтесь, 10-летняя гарантия на трансмиссию не обещает десятилетия бесплатного ремонта вашего автомобиля. Обычно он охватывает только двигатель и трансмиссию, а также любые другие движущиеся части, ведущие к колесам, такие как карданный вал и шарниры равных угловых скоростей.Некоторые автопроизводители также включают ремни безопасности и подушки безопасности в свои гарантии на трансмиссию. За некоторыми исключениями, гарантии на трансмиссию не покрывают регулярное обслуживание, такое как настройка двигателя и ротация шин.

Некоторые автопроизводители включают помощь на дорогах в свои гарантии на расстояние от бампера до бампера или трансмиссии, в то время как у других действуют отдельные правила. Эти программы охватывают все: от замены спущенных шин и оказания слесарных услуг до запуска от рывка и буксировки.Немногие возмещают непредвиденные расходы, например, проживание в мотеле (если вам нужно дождаться ремонта).

Некоторые автопроизводители включают бесплатное плановое обслуживание таких элементов, как замена масла, воздушных фильтров и ротации шин. Некоторые включают расходные материалы, включая тормозные колодки и дворники; другие нет. Обычно это первые пару лет владения новым автомобилем.

Сертифицированный подержанный автомобиль или автомобиль CPO был проверен на соответствие минимальным стандартам качества и обычно включает в себя какой-либо тип гарантии.В то время как дилеры и третьи стороны сертифицируют автомобили, золотым стандартом является сертифицированный автопроизводитель автомобиль, который предоставляет заводскую гарантию, часто расширяющую первоначальное покрытие. Транспортные средства должны быть в отличном состоянии, иметь низкий пробег и износ, чтобы пройти сертификацию, поэтому автомобили, не арендованные, используются во многих программах CPO.

См. Также последние льготы по CPO от автопроизводителя.

Lexus GS F 2019: мощный спортивный седан легко жить с

Захороненный глубже, чем следовало бы, Lexus GS часто не замечают покупатели роскошных спортивных седанов.

По общему признанию, конкуренция здесь жестокая. GS идет лицом к лицу с немецкими брендами, которые изобрели этот сегмент. Он доступен в различных версиях, от умеренных до безумных (в конце концов, это Lexus).

В общем, семейство GS включает две модели: GS (46 860 долларов) и GS F Sport (84 350 долларов).

Хотя они используют одну и ту же заднеприводную инфраструктуру, днем ​​и ночью они разные.

GS — выбор каждого; GS F — тот, кто подписывается на трек-день.

Другое животное

GS доступен в двух комплектациях: GS 300 на 241 л.с. и GS 350 на 311 л.с. Оба приводятся в движение задними колесами, а для GS 350 доступен полный привод.

Оба могут быть оснащены пакетом F Sport, который добавляет спортивную адаптивную подвеску, спортивные сиденья, режим движения Sport + и множество косметических улучшений и улучшений управляемости.

Но сегодня мы смотрим на GS F, который с его 467-сильным двигателем V-8 — это совсем другое животное. Он дебютировал в 2016 году, чтобы противостоять подобным BMW M5 и Mercedes-Benz AMG E63.

И хотя его характеристики производительности не дотягивают до их, так же как и его начальная цена в 85 625 долларов.

Его время разгона с места до 100 км / ч составляет 4,4 секунды, что на секунду меньше, чем у лидеров класса, и его управляемости не хватает точности.

Однако он не медленный и не небрежный. Это может быть самый удобный въезд в сегменте и самый прощающий, когда дорога внезапно становится сложной.

При агрессивном прохождении поворотов крен кузова ровно настолько, чтобы водитель мог почувствовать, где возникают нагрузки на повороте.Между тем, регулируемые настройки дифференциала заметно влияют на возможности прохождения поворотов.

Рулевое управление высокое

Рулевое управление GS F на высоте. Хорошо взвешенная система отзывчива, точна и коммуникативна. Сильный центральный канал означает, что F Sport идет по трассе.

Большинство конкурентов используют турбокомпрессоры для увеличения мощности, но GS F использует двигатель V-8 без турбонаддува, который развивает мощность 467 лошадиных сил и 389 фунт-фут крутящего момента. Его выхлопная система сконфигурирована так, чтобы обеспечить высокую скорость 7300 об / мин.

Спортивно настроенная 8-ступенчатая автоматическая коробка передач обеспечивает быстрое и надежное переключение передач. Водитель может вручную выбирать передачи с помощью подрулевых лепестков, но трансмиссия кажется наиболее эффективной, если ее предоставить самому себе.

Набор выбираемых драйвером режимов привода устанавливает параметры, а алгоритмы отсортировывают их.

Тихо, стабильно на скорости

AWD входит в стандартную комплектацию GS F, а его электронный дифференциал с вектором крутящего момента направляет мощность вперед и назад в зависимости от условий и стиля вождения.

F Sport устойчив и устойчив на скорости, а шум в салоне приглушен. Один сидит низко на спортивных сиденьях, но недостаточно низко, чтобы вызвать серьезные проблемы со входом и выходом. Задние сиденья удобны для взрослых, но спинки сидений не складываются, что ограничивает грузоподъемность.

В салоне карбоновая отделка заменяет деревянную или алюминиевую отделку других версий GS. Передние сиденья имеют глубокие подушки, поддерживающие и отделаны яркой контрастной прострочкой.

Превосходная отделка и качество материалов, но качество материалов и общая атмосфера менее впечатляющие, чем у европейских конкурентов.Информационно-развлекательный интерфейс Lexus Remote Touch с трудноуправляемым устройством ввода, похожим на мышь, остается камнем преткновения Lexus.

Стандартные характеристики GS F включают кожаную обивку, внешнее освещение, спортивное рулевое колесо, алюминиевые педали, двухзонный климат-контроль с датчиком смога, светодиодные фары и задние фонари, 10-позиционный обогрев и охлаждение передних сидений с электроприводом, ЖК-дисплей в стиле трека. комбинация приборов, голосовые команды и 12,3-дюймовый информационно-развлекательный дисплей с навигацией.

Опции включают в себя аудиосистему Mark Levinson мощностью 835 Вт с 17 динамиками, колеса премиум-класса, оранжевые тормозные суппорты и цветной проекционный дисплей.

Функции безопасности и помощи водителю включают резервную камеру, мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, предупреждение о лобовом столкновении, автоматическое экстренное торможение, предупреждение о выезде с полосы движения с помощью рулевого управления, автоматический дальний свет и динамический круиз-контроль на полной скорости .

GS F — не лучший гоночный зверь, но из всех высокопроизводительных спортивных седанов с ним, возможно, легче всего жить.

Вопросы или комментарии? Свяжитесь с Доном по адресу [email protected]

2019 Лексус GS F
Базовая цена автомобиля: $ 46 860
Базовая цена уровня отделки салона: 84350 долларов США
По результатам тестирования: 88 210 долл. США (включая пункт назначения и погрузочно-разгрузочные работы)
Опции: цветной проекционный дисплей; Объемный звук Марка Левинсона; окрашенные в оранжевый цвет тормозные суппорты; грузовая сетка; коврик в багажник; ключевые перчатки; накладка на задний бампер
Рейтинг EPA: 19 смешанных / 16 городских / 24 шоссе


Lexus GS Hybrid Test Drive Review

Lexus GS конкурирует в той же сфере, что и другие роскошные спортивные седаны среднего размера, такие как Audi A6, BMW 5 Series, INFINITI Q70 и Mercedes-Benz E-Class. Но вместо того, чтобы предлагать двигатель высокой мощности, Lexus предлагает вам вариант производительности в модели GS Hybrid. Поскольку с 2016 года вся линейка Lexus GS получает дополнительные обновления, 2019 год не принесет заметных изменений в GS Hybrid.

Вам понадобится зоркий глаз, чтобы отличить GS Hybrid от своего бензинового аналога. Единственные внешние детали, которые выдают его, — это передние и задние значки Lexus с тонкими синими вставками и отсутствие открытых насадок на выхлопные трубы. Помимо этого, гибрид обладает универсальными качествами линии GS, которые включают гладкое, мускулистое тело и множество высокотехнологичных деталей. Как и любой другой GS, вы можете заказать GS Hybrid в стандартной форме или в запоминающейся отделке F Sport, которая имеет агрессивную переднюю и заднюю панели, задний спойлер, задний диффузор и зловещий интерьер.

Все гибриды GS имеют значок GS 450h на крышке багажника, обозначающий 3,5-литровый двигатель V6, электродвигатель и никель-металл-гидридную батарею, которые в совокупности выдают 338 лошадиных сил и 257 фунт-фут крутящего момента. Бесступенчатая автоматическая трансмиссия (CVT) приводит в движение задние колеса. По сравнению с 6-секундным пробегом негибридного автомобиля, GS 450h разгоняется от 0 до 60 за 5,6 секунды. В то же время экономия топлива возрастает до 29 миль на галлон по городу, 34 по шоссе и 31 вместе взятых, по сравнению с 22, 26 и 32 на наиболее эффективном негибридном GS. Вы также получаете стандартную функцию выбора режима вождения с режимами Eco, Normal и Sport S. Версии, оснащенные F Sport, получают дополнительный режим Sport S +, усиленные тормоза, улучшенные сиденья, адаптивно регулируемую подвеску и динамическое заднее рулевое управление, которое слегка поворачивает задние колеса для улучшения прохождения поворотов и уменьшения радиуса поворота автомобиля.

GS Hybrid предоставляет вам множество стандартных функций, включая доступ без ключа и запуск, аутентичную кожаную обивку, задний солнцезащитный козырек с электроприводом, двухзонный автоматический климат-контроль, рулевую колонку с электроприводом наклона и телескопирования, подогрев и охлаждение передних сидений, светодиод фары и задние фонари, память на стороне водителя, система объемного звучания премиум-класса с 12 динамиками, наружные зеркала с автоматическим затемнением и электроприводом, регулируемые по 10 параметрам передние сиденья и 12.3-дюймовая информационно-развлекательная система. Опции включают в себя более приятные трехлучевые светодиодные фары, механизм открывания и закрывания багажника, рулевое колесо с подогревом, систему объемного звучания премиум-класса Mark Levinson, навигацию и проекционный дисплей (HUD).

Что касается безопасности, каждый GS Hybrid имеет камеру заднего вида и комплект Lexus Safety System +. Последний включает в себя предупреждение о лобовом столкновении, мониторинг слепых зон, автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов, адаптивный круиз-контроль, который работает на всех скоростях, автоматический дальний свет, помощь при удержании полосы движения и предупреждение о выезде с полосы движения с помощью рулевого управления.Единственная доступная опция безопасности — это автоматизированная система помощи при парковке. Данные краш-тестов по всей линейке Lexus GS неполны, но Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) остался доволен его умеренными показателями прочности на переднее перекрытие, боковые стороны и крышу.

Lexus GS Hybrid — интересная альтернатива опциям конкурентов средней комплектации, особенно BMW 540i и Mercedes-Benz E 43 AMG. Хотя по характеристикам он не может сравниться с ними, он отличается гораздо большей экономией топлива.

Lexus ES

2019, вероятно, заменит GS

Lexus во вторник представил обновленный ES, который переписывает все, что приходит на ум, когда обычно думают о популярном среднеразмерном роскошном седане, настолько, что он может даже заполнить роль GS, чьи продажи бледнеют по сравнению с нынешним ES.

Новый ES поступит в демонстрационные залы в сентябре как модель 2019 года и принесет с собой новый острый внешний вид, более динамичную платформу и первую в истории опцию F-Sport на шильдике.

Автомобиль по-прежнему основан на платформе с передним приводом, в данном случае это модульная конструкция Toyota GA-K, которая была разработана в соответствии с руководящими принципами TNGA автопроизводителя, заключающимися в низком весе и низком центре тяжести. Платформа GA-K встречается в последних моделях Camry и Avalon. Фактически, ES 2019 года наиболее близок к Avalon, но имеет дополнительные усиления для повышения жесткости конструкции и, в свою очередь, плавности хода и управляемости.

2019 Lexus ES

Размер больше по сравнению с предыдущей моделью, Lexus утверждает, что длина увеличилась на 2.6 дюймов, увеличение ширины на 1,8 дюйма. Он ниже на долю дюйма, всего на 0,2 дюйма. Мы определенно копаем ниже и шире. Дизайнеры также придвинули колеса ближе к углам, увеличив колесную базу на 2,0 дюйма, чтобы придать автомобилю вид настоящего спортивного седана.

Как и его предшественник, ES 2019 года будет предлагаться в вариантах ES 350 и 300h. Новый ES 350 будет оснащен 3,5-литровым двигателем V-6 мощностью 302 лошадиных силы и 267 фунт-фут крутящего момента, с двигателем, соединенным с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач и вращающим только передние колеса.

2019 Lexus ES

В ES 300h 2,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель, работающий по циклу Аткинсона, будет соединен с системой электропривода общей мощностью 215 л. с. и расчетной экономией топлива в 44 мили на галлон вместе взятой. Этот силовой агрегат также вращает только передние колеса. Lexus еще не объявил, будет ли полноприводный автомобиль доступен на любой из моделей.

Как уже упоминалось выше, будет опция F-Sport. Он будет доступен на ES 350 и добавит задний спойлер, 19-дюймовые колеса, адаптивные амортизаторы и опцию Sport + для селектора режимов движения.Последний сочетает в себе многочисленные динамические элементы, в том числе систему улучшения звука двигателя.

2019 Lexus ES

Внутри — вся роскошь и мастерство, которые вы привыкли ожидать от Lexus, включая такие элементы премиум-класса, как натуральное дерево и алюминиевые вставки на приборной панели. Приборная панель приобретает вид, ориентированный на водителя, благодаря центральному экрану дисплея, приборной панели и доступному дисплею на лобовом стекле, которые расположены в тесной связке в поле зрения водителя. Безопасность включает в себя новейшие электронные системы помощи водителю Lexus, в том числе нового велосипедиста и усовершенствованные системы обнаружения пешеходов.

Несмотря на падение спроса на седаны, ES остается важной визитной карточкой Lexus. Это третий по популярности после кроссоверов RX и NX, с продажами в США в 2017 году чуть более 50 000 единиц. Напротив, GS аналогичного размера управлял менее чем 8000 единиц и, следовательно, не мог быть заменен, когда текущая модель исчерпала себя.

Цены на Lexus ES 2019 года будут объявлены ближе к выходу на рынок этой осенью.

Lexus

впервые представит автомобиль в среду на Пекинском автосалоне 2018 года.Чтобы узнать больше, посетите наш специализированный центр.

Lexus GS 2019: сравнение отделки салона

В Lexus GS 2019 года достаточно места и плюшевых сидений, которые делают этот автомобиль отличным семейным автомобилем. Тем не менее, он также обладает большой мощностью от мощных двигателей, что делает его невероятно игривым для любого водителя, который хочет немного повеселиться. Какая отделка подходит для вашего образа жизни?

GS 300

Lexus GS 300 2019 года начинается с 46 860 долларов, что является доступной ценой с учетом того, что идет в этом уровне отделки салона. Стандартный двигатель — 2-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель мощностью 241 л.с. Он доступен только с задним приводом и оснащен восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Комбинированная экономия топлива 26 миль на галлон соответствует показателям конкурентов в этом сегменте.

Отделка салона GS 300 стандартно оснащена технологией Bluetooth, а также передними сиденьями с подогревом для водителя и пассажира. Система с 12 динамиками качает музыку по всей кабине, а спереди и сзади есть розетки на 12 В. Наружные зеркала заднего вида в стандартной комплектации оснащены встроенными указателями поворота и также имеют обогрев.Люк в крыше также входит в стандартную комплектацию.

Функции безопасности включают резервную камеру с динамическими направляющими, систему безопасности Lexus и систему предупреждения столкновений с обнаружением пешеходов. Скоростной динамический радарный круиз-контроль и предупреждение о выезде с полосы движения с поддержкой полосы движения также помогут во время поездок.

GS 300 F Спорт

Также доступна улучшенная версия GS 300. Названный Lexus GS 300 F Sport, он имеет рекомендованную производителем розничную цену в размере 51 450 долларов США и имеет те же размеры и стандартные характеристики, что и GS 300, на котором он основан.Основное отличие — добавление пакета F-Sport, придающего экстерьеру и интерьеру спортивные штрихи. Пакет поставляется с подрулевыми переключателями и спортивно настроенной адаптивной регулируемой подвеской. Двигатель по-прежнему тот же 2-литровый рядный 4-цилиндровый, но с турбонаддувом для этой спортивной отделки. Это несколько снижает экономию топлива.

В комплект входит несколько дополнений, таких как оранжевые тормозные суппорты и кожаное рулевое колесо с подогревом.

GS 350

Другой вариант отделки салона Lexus GS 2019 года — GS 350.Драйверы могут выбрать версию с задним приводом от 51 245 долларов США или версию с полным приводом от 50 915 долларов США. Основное различие между этими двумя уровнями отделки салона — более крупный двигатель в GS 350. В этой верхней отделке двигатель был модернизирован до 3,5-литрового V6, способного развивать мощность 311 лошадиных сил и крутящий момент 280 фунт-футов. Это, естественно, несколько снижает экономию топлива до 20 миль на галлон в городе и 28 миль на галлон на шоссе.

Также есть несколько новых стандартных функций. Навигация входит в стандартную комплектацию информационно-развлекательной системы с сенсорной панелью, включая информацию о пробках и погоде без подписки.В чем Lexus действительно несколько отстает от своих конкурентов, так это в том, что некоторые функции доступны только в качестве дополнений, независимо от уровня отделки салона. Это означает, что за интуитивно понятную систему помощи при парковке (500 долларов) и багажник с электроприводом открывания / закрывания (400 долларов) взимается дополнительная плата. Эти функции являются стандартными включениями в определенные уровни отделки салона от других автопроизводителей.

GS 350 F Спорт

Подобно комплектации GS 300, существует спортивная версия GS 350. Рекомендуемая производителем розничная цена на задний Lexus GS 350 F Sport начинается с 52 610 долларов, а для модели AWD — с 54 355 долларов.Как и прежде, размеры и большинство стандартных функций унаследованы от традиционного GS 350. Однако добавлены спортивные штрихи, в том числе спортивный режим вождения и двигатель с турбонаддувом. Оранжевые тормозные суппорты, рулевое колесо с кожаной отделкой с подогревом и 19-дюймовые легкосплавные диски с пятью спицами также завершают отделку GS 350 F Sport.

GS F

Наконец, Lexus GS F 2019 года — это , технически — это отдельная модель, но поскольку он имеет много общего с Lexus GS, мы обсудим его здесь.По размерам он почти похож на Lexus GS, только на волосок длиннее, шире и короче. Если вы думали, что версии GS F Sport были спортивными, Lexus GS F полностью поразит вас.

Стартовая рекомендованная производителем розничная цена в размере 85 595 долларов США предоставляет покупателям 5-литровый двигатель V8 с мощностью 467 л. с. и крутящим моментом 389 фунт-фут. Естественно, комбинированная экономия топлива составляет всего 19 миль на галлон, но если вас интересует эта ориентированная на производительность модель, то экономия топлива, вероятно, не входит в ваш список проблем.

Он имеет фирменные оранжевые тормозные суппорты и подрулевые переключатели, характерные для вариантов отделки F Sport, но также добавляет черную отделку из углеродного волокна по всему интерьеру. Кроме того, Lexus GS F 2019 года оснащен дифференциалом с вектором крутящего момента и F-адаптивной регулируемой подвеской. Он также имеет передние сиденья с подогревом и вентиляцией. В двухзонной системе климат-контроля есть даже датчик дыма.

(изображение через Facebook)

Подержанный LEXUS GS 350 F Sport 2019 года выпуска на продажу на Lexus в Бруклине

Отличная роскошная поездка

Стив | on Среда, 17 апреля 2019 г.

5.0

GS предлагает поистине приятные ощущения от вождения, от его невероятно хорошо оборудованного интерьера до стильного, хотя и несколько агрессивного, листового металла. Двигатель V6 плавный, мощный и быстро разгоняет вас до скоростной автомагистрали, а трансмиссия по большей части легко переключается в логические моменты переключения передач. Рулевое управление простое и отзывчивое, но ему не хватает обратной связи с дорогой.
Lexus не является Bimmer с точки зрения атакующих поворотов или базового ворчания, но он более чем занимает свое место в категории роскошных характеристик.Но это тоже не Bimmer с точки зрения обслуживания, что очень хорошо. Легендарная надежность Lexus определенно живет в GS. Lexus в целом и GS в частности (если он переживет нынешнюю чистку седанов, происходящую в автомобильной промышленности!) Будут в верхней части моего списка, когда придет время для нового автомобиля.… Подробнее

Luxury, Performance, Непревзойденная ценность

Автор JNovess | в понедельник, 21 января 2019 г.

5,0

Я начал с Lexus ES, который также является отличным автомобилем, но перешел на GS 350 F Sport, потому что мне нужен был автомобиль, более ориентированный на производительность.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован.