Отзывы автовладельцев о Lexus LX полноразмерный внедорожник
Lexus LX
Очень скудная комплектация для дизеля скучный и не стоящий своих денег автомобиль 3500000 это за 570 в хане это максимум тогда можно сказать что все хорошо с авто единственный уверенный плюс Lx это внешний вид о…
Lexus LX — Честный отзыв
https://autospot.ru/brands/lexus/lx/suv/review/2895/
Очень скудная комплектация для дизеля скучный и не стоящий своих денег автомобиль 3500000 это за 570 в хане это максимум тогда можно сказать что все хорошо с авто единственный уверенный плюс Lx это внешний вид о…
Михаил Иванов
Lexus
LX
2021
Lexus LX 2021
2015 – н.в., III Рестайлинг
https://autospot.ru/brands/lexus/lx/suv/spec/
5.0
0.1
2.2
Lexus LX 5.7 AT 25th Anniversary Edition
Моей последней покупкой стал Lexus LX внедорожник, машина моей мечты. Это очень комфортный, практичный. Тем, кто хочет внедорожник высокого уровня, обязательно понравится. Был приобретен в салоне без особых пров…
Lexus LX — Машина с превосходной управляемостью
https://autospot.ru/brands/lexus/lx/suv/review/38/
Моей последней покупкой стал Lexus LX внедорожник, машина моей мечты. Это очень комфортный, практичный. Тем, кто хочет внедорожник высокого уровня, обязательно понравится. Был приобретен в салоне без особых пров…
Garry
Lexus
LX
2021
Lexus LX 2021
2015 – н.в., III Рестайлинг
https://autospot.ru/brands/lexus/lx/suv/spec/
5.0
0.1
4.8
Lexus LX 5.7 AT 25th Anniversary Edition
Внедорожник Lexus LX – роскошный автомобиль. Владею им 2 года. 367 лошадей, бензиновый дигатель 5.7, автомат. Ощущения до сих пор кайфовые, хотя эйфория малость поутихла. Просто на смену пришел стойкий позитив….
Lexus LX — Тачка для тех, кто ценит роскошь и чуткую управляемость
https://autospot.ru/brands/lexus/lx/suv/review/39/
Внедорожник Lexus LX – роскошный автомобиль. Владею им 2 года. 367 лошадей, бензиновый дигатель 5.7, автомат. Ощущения до сих пор кайфовые, хотя эйфория малость поутихла. Просто на смену пришел стойкий позитив….
Преторианец
Lexus
LX
2021
Lexus LX 2021
2015 – н.в., III Рестайлинг
https://autospot.ru/brands/lexus/lx/suv/spec/
5.0
0.1
4.7
Lexus LX 4.5 AT Executive
Что можно сказать об автомобиле, в которого буквально влюблён? За 4 года эксплуатации своего Лексуса не нашёл ни одного изъяна. В отзывах читал, что у кого-то выходила из строя коробка передач, но и видел, как н…
Lexus LX — Вместительный и надежный
https://autospot.ru/brands/lexus/lx/suv/review/36/
Что можно сказать об автомобиле, в которого буквально влюблён? За 4 года эксплуатации своего Лексуса не нашёл ни одного изъяна. В отзывах читал, что у кого-то выходила из строя коробка передач, но и видел, как н…
Вадим
Lexus
LX
2021
Lexus LX 2021
2015 – н.в., III Рестайлинг
https://autospot.ru/brands/lexus/lx/suv/spec/
5.0
0.1
4
Lexus LX 5.7 AT 25th Anniversary Edition
Я владею Lexus LX570 с автоматической трансмиссией, полным приводом, бензиновым агрегатом объемом 5,7 л и мощностью в 367 лошадиных сил. Замеренный лично мною расход: в городе 22 литра, по трассе – 14 литров, не…
Lexus LX — Дорогой, но он этого стоит
https://autospot.ru/brands/lexus/lx/suv/review/35/
Я владею Lexus LX570 с автоматической трансмиссией, полным приводом, бензиновым агрегатом объемом 5,7 л и мощностью в 367 лошадиных сил. Замеренный лично мною расход: в городе 22 литра, по трассе – 14 литров, не…
Павел Зубарев
Lexus
LX
2021
Lexus LX 2021
2015 – н.в., III Рестайлинг
https://autospot.ru/brands/lexus/lx/suv/spec/
5.0
0.1
4.8
Lexus LX 5.7 AT Luxury 21
Всем привет, уже долгое время езжу на внедорожнике Lexus LX 570, поэтому хотел бы с вами поделиться общими впечатлениями о пользовании данным автомобилем. Брал у ОД 7 лет назад. За все время эксплуатации, общий…
Lexus LX — Впечатления о владении лёхой LX
https://autospot.ru/brands/lexus/lx/suv/review/31/
Всем привет, уже долгое время езжу на внедорожнике Lexus LX 570, поэтому хотел бы с вами поделиться общими впечатлениями о пользовании данным автомобилем. Брал у ОД 7 лет назад. За все время эксплуатации, общий…
Константин
Lexus
LX
2021
Lexus LX 2021
2015 – н.в., III Рестайлинг
https://autospot.ru/brands/lexus/lx/suv/spec/
5.0
0.1
4.7
Lexus LX 4.5 AT Executive 1
Скоро пойдёт третий год, как я купил в салоне новенький внедорожник Lexus LX, который радует меня до сих пор. Очаровывает не только внешний вид, но и технические характеристики. Обычный бензиновый двигатель, но…
Lexus LX — Более чем доволен своим Лексусом
https://autospot.ru/brands/lexus/lx/suv/review/32/
Скоро пойдёт третий год, как я купил в салоне новенький внедорожник Lexus LX, который радует меня до сих пор. Очаровывает не только внешний вид, но и технические характеристики. Обычный бензиновый двигатель, но…
matv_zinaida
Lexus
LX
2021
Lexus LX 2021
2015 – н.в., III Рестайлинг
https://autospot.ru/brands/lexus/lx/suv/spec/
5.0
0.1
4.8
Lexus LX 5.7 AT Luxury
Поделюсь ощущениями от обладания Lexus LX – шикарным рамным внедорожником премиум-класса. Авто покупал новое у автодилера, год выпуска 2013, 3 поколение, рестайлинг. Кузов внешне очень элегантный, с плавными оче…
Lexus LX — Моя эйфория от владения лексусом LX
https://autospot.ru/brands/lexus/lx/suv/review/34/
Поделюсь ощущениями от обладания Lexus LX – шикарным рамным внедорожником премиум-класса. Авто покупал новое у автодилера, год выпуска 2013, 3 поколение, рестайлинг. Кузов внешне очень элегантный, с плавными оче…
SuperMan
Lexus
LX
2021
Lexus LX 2021
2015 – н.в., III Рестайлинг
https://autospot.ru/brands/lexus/lx/suv/spec/
5.0
0.1
4.7
Lexus LX 4.5 AT Executive 2
Больше года ездил на внедорожнике Lexus LX. Мало какой автомобиль может с ним посоперничать по комфортности и ездовым качествам. До 100 км разгоняется секунд за 5, уверенно держит дорогу. Объем двигателя 5.7, сд…
Lexus LX — Много фишек, приемистый двигатель и высокая комфортабельность
https://autospot.ru/brands/lexus/lx/suv/review/33/
Больше года ездил на внедорожнике Lexus LX. Мало какой автомобиль может с ним посоперничать по комфортности и ездовым качествам. До 100 км разгоняется секунд за 5, уверенно держит дорогу. Объем двигателя 5.7, сд…
АннаС
Lexus
LX
2021
Lexus LX 2021
2015 – н.в., III Рестайлинг
https://autospot.ru/brands/lexus/lx/suv/spec/
5.0
0.1
4.5
Lexus LX 5.7 AT Premium
В 2016 году любимый человек подарил мне Лексус LX570. Очень удивилась такому щедрому подарку. Понравилось, что машина большая и белая. Мне досталась максимальная комплектация. Не знаю, как она называется. Необыч…
Lexus LX — Шикарный Лексус, в котором шикарно всё
https://autospot.ru/brands/lexus/lx/suv/review/37/
В 2016 году любимый человек подарил мне Лексус LX570. Очень удивилась такому щедрому подарку. Понравилось, что машина большая и белая. Мне досталась максимальная комплектация. Не знаю, как она называется. Необыч…
Svetlana
Lexus
LX
2021
Lexus LX 2021
2015 – н.в., III Рестайлинг
https://autospot.ru/brands/lexus/lx/suv/spec/
5.0
0.1
4.8
Тест-драйв Lexus LX 570 2019 года. Обзоры, видео, мнение экспертов на Automoto.ua
Добавлено: 13.02.2019
-
{{ slotProps.data.views }}
Построенный на том же рамном шасси, что и легендарный Toyota Land Cruiser, современный Lexus LX 570 является воплощением стального кулака в бархатной перчатке. Массивный LX демонстрирует большое рвение, когда речь заходит о бездорожье, но радуют высоким уровнем комфорта. Его можно назвать «Range Rover» от Lexus, но с более высоким уровнем надежности и лучшей ценой перепродажи. В этом году внедорожник предлагается как на два ряда и пять мест, так и на три ряда и восемь мест. Оба варианта предлагают последние технологии и системы безопасности. Большинство внедорожников редко выезжают на битые пути, но в случае чего LX 570 с системой полного привода, центральным дифференциалом с блокировкой и низкими передачами способен преодолеть немало препятствий.
Вам понравится
88%
Дорожные тесты
92 %
Надежность
93 %
Удовлетворенность водителей
Если вы уже оказались в классе роскошных внедорожников на два/три ряда, способных преодолеть немало капризов бездорожья, новый Lexus LX 570 2019 стоит внимания. Бонусом станут легендарные надежность и качество.
Вам может не понравиться
Большой, рамный внедорожник не может вести себя как основанные на седанах Audi Q7, Mercedes-Benz GLS или Volvo XC90. А Cadillac Escalade ESV на три ряда предлагает больше внутреннего пространства. Разочарование ждет и тех, кто является поклонником Apple CarPlay и Android Auto, поскольку они отсутствуют.
Новое в 2019 году
2019 стал годом затишья для LX. Тем не менее, благодаря огням, вмонтированным в боковые зеркала, на асфальте отображается логотип Lexus. Кроме того, сейчас многофункциональный информационный дисплей оснащен цифровым датчиком времени, а система «Lexus Enform Remote» получила умные часы и интеграцию «Amazon Alexa».
Впечатления от езды
Несмотря на всю роскошь Lexus LX 570 это настоящий внедорожник. Он получил усиленное рамное шасси, но это не значит, что ездит он как грузовик. Современный LX удобен в повседневной жизни. Спортивных ощущений ожидать не стоит, а вот уверенности и стабильности вполне. Мощный V8 двигатель не досаждает шумом, а коробка передач поражает плавностью. Между тем, в случае избрания больших колес можно услышать незначительный шум во время движения. При передвижении по бездорожью на помощь приходят дифференциал с блокировкой и система полного привода. Благодаря такому оснащению Lexus демонстрирует гораздо лучшие способности, чем Audi Q7 или Cadillac Escalade ESV. От больших внедорожников не принято ожидать экономичности, но LX 570 приятно удивляет умеренным, как для класса, аппетитом.
Наилучшие характеристики
Система адаптации к поверхности, которая контролируется водителем, позволяет выбирать между пятью режимами, предусмотренными на помощь системе полного привода. Согласно дорожных условий можно выбрать режимы: «Rock», «Rock and Dirt», «Mogul», «Loose Rock», «Mud and Sand».
С системой помощи при езде по бездорожью LX 570 через автоматический дроссель и настройки тормозов способен организовать неторопливый, но уверенный подъем по крутым, каменистым склонам. В случае необходимости дорожный просвет автомобиля будет увеличен на несколько сантиметров благодаря системе «Active Height Control».
Подробно об автомобиле Lexus LX 570
Интерьер
В 2019 году LX 570 можно заказать в версии на два ряда и пять мест и три ряда и восемь мест. Первая версия гарантирует 1430 литров грузового пространства позади последнего ряда, в то время как восьмиместная версия может гарантировать 1265 литров. Второй ряд в обоих случаях оснащен электроприводом. Салон отделан высококачественной кожей и привлекательными деревянными акцентами. Господствующую позицию занимает 12.3-дюймовый экран, который можно разделить на три части для отображения различных функций. Отдельно доступна развлекательная система для задних сидений с 11.6-дюймовыми экранами, USB портами и дополнительными элементами управления стерео и кондиционера. Кстати, базовое стерео предлагает девять динамиков, в качестве опции предлагается система «Mark Levinson Surround Sound» с 19 динамиками.
Видео тест-драйв Lexus LX 570 2019 года
Экстерьер
Внешность LX 570 2019 мало чем отличается от прошлогодних моделей, предлагая светодиодные фары, огромную решетку радиатора, которая точно укажет на марку внедорожника. Оставшаяся часть кузова сильно напоминает то, что предлагает Land Cruiser, то есть перед нами высокая и массивная «коробка». Верхняя секция двери багажника, которая открывается вверх и вперед, откидывается нажатием на кнопку. Габариты Lexus LX 570 немалые, он не такой длинный, как Chevrolet Suburban, но займет много места в вашем гараже.
Базовая комплектация
Все LX 570 щедро оснащены. В базу вошли система полного привода, центральный дифференциал с блокировкой, прицепное устройство, набор систем безопасности от Lexus, в который вошли экстренное торможение, функция обнаружения пешеходов, предупреждение о смене полосы движения, интеллектуальный круиз-контроль и передние фары с умным дальним светом. В салоне, где царят кожа и дерево, вы также найдете люк крыши с электроприводом, 10 подушек безопасности, электропривод передних сидений, 12.3-дюймовый экран информационно-развлекательной системы. Аудиосистема предлагает AM/FM/CD проигрыватель, 9 динамиков, HD радио, Bluetooth, USB и iPod порты. К сожалению, Apple CarPlay и Android Auto не доступны вообще.
Опционное оборудование
Опций для LX 570 предусмотрено не так много, как можно было ожидать. Так, пакет «Luxury» добавит подогрев и вентиляцию сидений первого и второго рядов, климат-контроль четырех зон, перфорированную кожу обшивки и новые огне, благодаря которым на асфальте появляется логотип Lexus. Также доступными стали руль из дерева и кожи с подогревом, легкосплавные диски на 21 спицу, аудиосистема «Mark Levinson», проекционная приборная панель на ветровом стекле и развлекательная система для задних сидений.
Под капотом
За мощность моделей 2019 отвечает 5.7-литровый V8 двигатель на 383 лошадиных силы и 547 Нм. Компонуется он шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Привод стандартно полный. До сотни внедорожник разгоняется за 7.5 секунд. Расход топлива находится на уровне 19.6 л/100км в городском, 13.8 л/100км в загородном и 16.8 л/100км в смешанном циклах. Отдельно представлен дизельный Lexus LX с 4.5-литровым V8 двигателем на 272 лошадиных силы и 650 Нм. Пару ему составляет та же коробка передач. Привод полный. Сотня достигается за 8.6 секунд.
Перейти к объявлениям Лексус LX 570
Перейти к объявлениям Лексус LX 570
Это произведение доступно по лицензии
Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная
Официальные дилеры Lexus в Украине
2019 Toyota Land Cruiser и 2019 Lexus LX 570 Black Edition S: появились новые фотографии
Новые фотографии двух рестайлинговых внедорожников Тойота
После появления шпионских снимков следующей генерации рестайлинга Toyota Land Cruiser 2019 модельного года японский автопроизводитель уже вплотную подобрался к тому, чтобы начать продажи своей не особо изменившейся новинки внедорожника, завершающей модели текущего поколения. Дальше обновление будет гораздо более существенным – выйдет новое поколение внедорожника. Но это будет потом, немого позже, а сейчас представляем вам первые фотографии Лэнд Крузер 2019 и Lexus LX 570 Black Edition S на ближневосточной земле:
Наш старый знакомый пользователь из Instagram @hamad1two3 опубликовал новые фотографии на своем аккаунте, в очередной раз дав нам самый ясный взгляд на два больших престижных внедорожника.
2019 Toyota Land Cruiser
Вот что видно на фотографиях по поводу изменений в автомобилях:
Основным дополнением Toyota Land Cruiser 2019 года стала обновленная передняя часть автомобиля с ее более агрессивным передним спойлером, обновленной радиаторной фальшрешеткой с меньшим количеством горизонтальных полос, чем было раньше.
Задняя часть внедорожника, если судить по фотографиям, выглядит почти так же, как прежде, за исключением нижней части бампера. Так что с тыла модель практически не изменилась.
Судя по всему, обновленное «лицо» внедорожника будет доступно только на отдельных рынках, в частности на Ближнем Востоке и, возможно, в России. Хотя об этом сейчас трудно говорить без официальной информации.
2019 Lexus LX 570 Black Edition S
Переходя к более роскошному собрату Land Cruiser J200 – Lexus LX 570 2019 модельного года, можно заметить, что он получает продвинутую версию «Black Edition S», состоящую из затемненных фар, новых задних фонарей и новых легкосплавных колес.
Смотрите также: Тойота празднует день рождения Land Cruiser 70
На спецверсии модели LX появились также затемненные хромированные акценты, несколько иная радиаторная фальшрешетка, задние фонари, другая окантовка для номерного знака. Дверные ручки и крышечки зеркал заднего вида также изменились.
По всей видимости, на этом различия с обычной версией LX не заканчиваются, поддерживаясь изменениями внутри салона: стильные стеганые сиденья, максимально доступная информационно-развлекательная – все это в новом Лексус будет. И самое главное, что LX появится в России в первую очередь, наравне с США.
Недостатки Лексус ЛХ 570 и 450 дизель
Все минусы Лексус ЛХ 570
➖ Штатная навигация
➖ Расход топлива
➖ Цена
Плюсы
➕ Динамика
➕ Удобный салон
➕ Управляемость
➕ Подвеска
➕ Свет
Достоинства и недостатки Лексус LX 2019-2020 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Lexus LX 570 и LX 450d дизель можно узнать из рассказов ниже:
Отзывы владельцев
Поездка на Лексус LX 570 напоминает движение кита в океане: большого, мощного, невозмутимого. Горящие реснички светодиодных огней дневного хода, появляющиеся в зеркалах заднего вида идущих впереди по курсу легковых автомобилей, заставляют их практически безропотно уступать полосу движения.
Создается впечатление, что эту невозмутимость невозможно разрушить ничем, но стоит сильнее нажать на педаль, и в недрах капота просыпается рокочущий звук. При таком литраже двигателя и мощности, процесс ускорения быстр и весьма приятен. Нет никакой зависимости от количества пассажиров в салоне.
Подвеска машины вообще похоже не замечает кочек и выбоин. Двадцатидюймовые колеса с легкостью «перемалывают» все коллизии российской дорожной дествительности. Нашел, конечно, и некоторые странности комплектации. Интерфейс напоминает Винду в версии 3.11 (можно было и поинтереснее додумать), нет доводчиков на дверях (странно все же), рукоятка тормоза выглядит милой архаикой, невозможно сзади на встроенных мониторах смотреть разные вещи…
Отзыв о Lexus LX 570 (367 л.с.) AT 2018 года
Видео отзыв
Двигатель. Отменная динамика как в городе, так и на трассе. Тихий звук, отсутствие вибраций. Абсолютная безразличность к таким вещам, как загрузка авто (2 человека или все, включен/выключен кондиционер, заправлен топливом BP 95 ultimate или просто 95-ым на noname-заправке). Из минусов — непомерный аппетит. Бака хватает только на 350 км.
Коробка. Плюсы: плавное переключение, наличие ручного режима, наличие спорт-режима (неплохо помогающего делать сразу по 2-3 фуры за один заход на трассе). Минусы: все-таки какая-то «дерганность» и излишняя суетливость для машины такого веса и такого уровня.
Кузов. Плюсы: большой, тихий, комфортный. Ничего не скрипит и не трещит (пока). Все функционально и удобно. Материалы высокого качества — впервые оценил приятность деревянного руля и обдува сидений Немного грубовато закрываются двери — в GL можно заказать доводчики дверей, тут их нет… Аэродинамика тоже не подкачала.
Электрооборудование. Вот тут, я вам скажу, ожидал большего. Плюсы: конечно же Mark Levinson. Особенно сейчас, когда приработались и «прокачались» динамики. Реально — лучший звук из всех, что доводилось слышать. Еще из плюсов — возможность подключения флешки с mp3, проигрывание музыки с телефона по bluetooth и само качество bluetooth по громкой связи. Минусов, к сожалению, больше: во-первых, видео проигрывается только с DVD в формате DVD. При этом мой автомобиль лишен DVD-changer’а. В итоге, детям доступен только один диск, который вынуждена смотреть и слушать вся машина. Захотели другой диск — я полез в бардачок за новым. Во-вторых, навигация. Уж лучше бы ее не было — без домов, без пробок с очень неудобным (в сравнении с Navitel) управлением маршрутом.
Подвеска. Превзошла все ожидания. Езжу в основном в режиме «normal» (думаю, как все или почти все). Вышел на трассу, включил Sport и превратился в легковую машину.
Отзыв о Лексус LX 570 (367 л.с.) с автоматом 2019 года
Отзывы реальных владельцев Лексус LX 2020 все минусы и плюсы
Плюсы:
+ Большая машина для врослых людей.
+ Не очень трудно продать.
+ В городе удобно лазить по бордюрам.Минусы:
— С БМВ и Мерсом по управляемости рядом не стоит.
— Стоимость за такую машину неоправданно высокая.Отзыв о Лексус ЛХ 570 5.7 с автоматом 2020 года
Машиной очень доволен! На сегодня это лучшее произведение мирового автопрома по комфорту, по богатству внутри и по технологическим примочкам. LED-оптика на дальнем творит просто чудеса! И так во всем — и музыка, климат, консьерж и т.д.
Спасибо японцам за прекрасную машину. Брал с переплатой почти 1 млн + допы. На Лексус год очередь, а на ГЛС стоят, никто не берет, вот и весь ответ.
Конечно, Лексус очень статусная и имиджевая машина, но это достойная машина с очень хорошими ходовыми качествами и внутренним комфортом!
Отзыв о новом Лексус ЛХ 570 (367 л.с.) AT 2020 г.в.
Имеется 5 режимов настройки автомобиля: Eco — ерунда полная, предназначение для меня не понятно, машина не едет, а двигатель только рычит. Режим Comfort — посчитал его для себя оптимальным, езжу на нем и в городе и на трассе. Sport и Sport+ — особой разницы между ними не заметил, включаю на трассе при долгих обгонах. При этом нельзя забывать про то, что ты на тяжелом рамном автомобиле, и после 120 км/ч ни какие режимы Sport не помогают, так как на разгон требуется время.
Подвеска работает отлично. Удобно, что при въезде в подземный паркинг можно опустить машину в минимальное расположение и ничего не задеть (при парковке на LC200 ободрал верхний плавник антенны). Сама подвеска жестче чем на LC200, валкости нет, носом при торможении не «клюет», тормоза устраивают.
Ближний и дальний свет просто бомба! Порадовало автоматическое переключение с ближнего на дальний. Сначала при отсутствии освещения на дороге включается дальний свет, состоящий из двух частей, а при встречном автомобиле выключается только часть освещающая пространство перед автомобилем, в то время как боковое освещение остается.
Отзыв о Лексус LX 450d (272 л.с.) с автоматом 2019 г.в.
Конкуренты Bentley Bentayga, BMW X7, Cadillac Escalade, Chevrolet Tahoe, Infiniti QX80, Lamborghini Urus, Lexus LX 450d, Lexus LX 570, Mercedes G-Class, Mercedes GLS, Mercedes-Maybach GLS, Nissan Patrol, Range Rover Vogue, Rolls-Royce Cullinan, Toyota Land Cruiser
Lexus LX 570 2019 Технические характеристики, цена, миль на галлон, отзывы
Часто называемая базовой гарантией или гарантией на новый автомобиль, политика «от бампера до бампера» распространяется на такие компоненты, как кондиционер, аудиосистемы, автомобильные датчики, топливные системы и основные электрические компоненты. Большинство политик исключают регулярное обслуживание, такое как доливка жидкости и замена масла, но у некоторых брендов есть отдельные положения о бесплатном обслуживании, и количество тех, которые их действительно предлагают, постепенно растет.Гарантия от бампера до бампера обычно истекает быстрее, чем гарантия на трансмиссию.
Не заблуждайтесь, 10-летняя гарантия на трансмиссию не обещает десятилетия бесплатного ремонта вашего автомобиля. Обычно он охватывает только двигатель и трансмиссию, а также любые другие движущиеся части, ведущие к колесам, такие как карданный вал и шарниры равных угловых скоростей. Некоторые автопроизводители также включают ремни безопасности и подушки безопасности в свои гарантии на трансмиссию.За некоторыми исключениями, гарантии на трансмиссию не покрывают регулярное обслуживание, такое как настройка двигателя и ротация шин.
Некоторые автопроизводители включают помощь на дорогах в свои гарантии на расстояние от бампера до бампера или трансмиссии, в то время как у других действуют отдельные правила. Эти программы охватывают все: от замены спущенных шин и оказания слесарных услуг до запуска от рывка и буксировки. Немногие возмещают непредвиденные расходы, например, проживание в мотеле (если вам нужно дождаться ремонта).
Некоторые автопроизводители включают бесплатное плановое обслуживание таких элементов, как замена масла, воздушных фильтров и ротации шин. Некоторые включают расходные материалы, включая тормозные колодки и дворники; другие нет. Обычно это первые пару лет владения новым автомобилем.
Сертифицированный подержанный автомобиль или автомобиль CPO был проверен на соответствие минимальным стандартам качества и обычно включает в себя какой-либо тип гарантии.В то время как дилеры и третьи стороны сертифицируют автомобили, золотым стандартом является сертифицированный автопроизводитель автомобиль, который предоставляет заводскую гарантию, часто расширяющую первоначальное покрытие. Транспортные средства должны быть в отличном состоянии, иметь низкий пробег и износ, чтобы пройти сертификацию, поэтому автомобили, не арендованные, используются во многих программах CPO.
См. Также последние льготы по CPO от автопроизводителя.
Обзор Lexus LX 570 2019 года: возраст без мудрости
Lexus LX 570 2019 года — своего рода странное предложение для покупателей, даже на сегодняшнем безумном рынке внедорожников.Он проверяет некоторые правильные параметры: большая мощность, масса удобств, много места для пассажиров. Он даже впечатляет своей удивительно способностью к бездорожью.
Но в целом LX 570 — непростая задача по сравнению с более разносторонней современной конкуренцией. Конечно, в пакете LX есть несколько ярких пятен. Но больше всего на свете большой LX от Lexus действительно показывает свой возраст.
Хорошая мощность, плохая уравновешенность
Когда вы идете в гараж утром, первое, что бросается в глаза в LX 570, это то, насколько он чертовски велик, с этой огромной, внушительной (и не очень красивой) решеткой. .Однако на самом деле LX не больше, чем его полноразмерные соперники-внедорожники. Его длина чуть меньше 16,5 футов, это всего лишь волос более 6 футов в нормальном режиме дорожного просвета и 6,4 фута в ширину. LX 570, как сказали бы в Интернете, «коренастый».
Большому внедорожнику нужен большой двигатель, и Lexus предлагает только один вариант: почтенный Toyota 5.7-литровый V8. Он механически прочен и обеспечивает достаточную мощность и крутящий момент, несмотря на любую помощь с турбонаддувом или наддувом. Предлагая 383 лошадиных силы и 403 фунт-фут крутящего момента, LX 570 на самом деле немного мощнее Toyota Land Cruiser, на котором он основан.
Этот древний двигатель сочетается с относительно современной трансмиссией: восьмиступенчатой автоматической коробкой передач с установленными на рулевом колесе подрулевыми переключателями — довольно забавно для этого большого внедорожника.Эта трансмиссия — не последнее слово в изощренности, с медленными, ленивыми переключениями. Но большую часть времени он работает тихо и грамотно в фоновом режиме, и это все, о чем вы можете просить.
Восьмиступенчатая коробка передач также помогает обуздать, казалось бы, ненасытную жажду большого LX к топливу премиум-класса. EPA оценивает его в 13 миль на галлон в городе, 18 на шоссе и 15 миль на галлон вместе взятых. Во время моего тестирования, которое включало поездку из Лос-Анджелеса в Сан-Франциско и обратно, я так и не приблизился к отметке 18 миль на галлон, увидев только около 16.5 миль на галлон. Но послушайте, это лучше, чем то, чего я добился бы, если бы у LX была его старая шестиступенчатая автоматическая коробка передач. Прогресс!
Огромная решетка радиатора шпинделя впечатляет, но LX 570 на самом деле меньше, чем большинство своих полноразмерных конкурентов.
Кайл Хаятт / Roadshow
В отличие от своего брата Land Cruiser, LX 570 стандартно поставляется с регулируемой по высоте пневматической подвеской на всех четырех углах (на Toyota это опция).Это означает, что высокий LX может опускаться на корточки для облегчения посадки и высадки, а также для погрузки груза. Подвеска также помогает при буксировке, автоматически выравнивая внедорожник при нагрузке на сцепное устройство. Он также будет буксировать до 7000 фунтов, что достаточно для лодки или кемпера среднего размера.
Качество езды отличное в нормальном и комфортном режимах, хотя по управляемости LX570 не самый резкий в своем классе. Это громоздкий внедорожник без рамы, без сложной конструкции шасси, как у Cadillac Escalade или Lincoln Navigator.Рулевое управление легкое и расплывчатое — еще одна черта старых основ LX. Если вы ищете что-то надежное и стабильное для езды, возможно, вам подойдет один из более современных конкурентов Lexus.
Тем не менее, где LX действительно сияет, так это бездорожье. Такие функции, как блокируемый центральный дифференциал Torsen, система Crawl Control от Toyota и выбираемая система контроля тяги для различных участков местности, избавляют от множества догадок при пилотировании чего-то столь массивного на взлетной полосе. По сравнению с Land Cruiser, LX страдает от углов въезда и съезда из-за более агрессивной, характерной для Lexus конструкции кузова.Его 20-дюймовые колеса и низкопрофильные шины тоже не идеальны, более разумные 18-дюймовые колеса Land Cruiser больше подходят для этой цели.
В салоне все как в Lexus: качественно, с отличной отделкой и отделкой. А вот эта информационно-развлекательная система …
Кайл Хаятт / Roadshow
Lexus комфортный, но серьезно маленький внутри
Интерьер LX570 — действительно хорошее место, чтобы провести время.Все материалы типичные для Lexus, то есть кожа маслянисто-мягкая, распределительное устройство кажется прочным, и все выглядит так, как будто оно принадлежит автомобилю, который стоит 85000 долларов без опций. Передние сиденья регулируются в нескольких направлениях и, в моем несколько скромно оборудованном тестовом автомобиле, обогреваются, но не охлаждаются.
При высоте 6 футов 4 дюйма я мог бы использовать немного больше места для головы впереди, но у меня нет недостатка в комнате в другом месте.Сиденья второго ряда имеют функцию сдвига с электроприводом и регулируемые спинки. Они также чрезвычайно удобны, хотя на удивление их сложно складывать вперед для увеличения грузового пространства.
Этот двухрядный LX 570 — новая конфигурация сидений, представленная на 2018 год — имеет 34,6 кубических футов пространства со вторым рядом.После попыток сложить их, вы обнаружите 50,5 кубических футов пространства, что меркнет по сравнению со всем остальным в этом классе. Сложите все три ряда сидений в Lincoln Navigator, и у вас будет 103 кубических фута пространства. Правильно, удваивает пространства LX 570.
Складывать сиденья второго ряда — проблема, и даже в этом случае Lexus вдвое меньше, чем некоторые из его полноразмерных конкурентов.
Кайл Хаятт / Roadshow
Мой тестовый автомобиль имеет конфигурацию сидений с пятью пассажирами, но за дополнительные 5000 долларов вы можете получить третий ряд сидений, которые складываются и в стороны, что еще больше снижает грузоподъемность.Другие варианты интерьера ограничены, но включают изолированный ящик передней центральной консоли, рулевое колесо из дерева и кожи с подогревом и роскошный пакет, который добавляет вентиляцию к вышеупомянутым сиденьям с подогревом.
Lexus имеет тенденцию отставать от конкурентов с точки зрения предложений информационно-развлекательной системы, и это остается верным здесь, в LX. Вы получаете огромный 12,3-дюймовый дисплей для информационно-развлекательной системы Enform, но экран не реагирует на прикосновения. Вместо этого вы можете использовать поистине ужасный джойстик Remote Touch от Lexus на переключателе.Хотите Apple CarPlay или Android Auto? Ни то, ни другое не доступно.
При этом LX довольно изобилует средствами помощи водителю. Предупреждение о столкновении, автоматическое экстренное торможение, адаптивный круиз-контроль, предупреждение о выезде с полосы движения и автоматический дальний свет — все это входит в стандартную комплектацию Lexus Safety System +.
Lexus LX 570 архаичен, но очарователен, и его сложно рекомендовать.
Кайл Хаятт / Roadshow
Как бы я его описал
Я бы выбрал свой LX в качестве базовой, двухрядную модель за 85 830 долларов (не включая 1295 долларов для пункта назначения) и добавил бы пакет Luxury за 1190 долларов, который добавляет вентиляцию сидений для первого и второго рядов, как а также модернизированная кожа.Я бы также добавил вариант рулевого колеса с подогревом за 150 долларов, потому что это деревянное колесо быстро остынет. Я бы оставил единственный другой вариант — 745 долларов, 21-дюймовые колеса — вне спецификации. Это всего лишь на 1340 долларов больше, чем у моего тестера без дополнительных опций. Это еще одна приятная особенность LX: почти все стандартно.
Однако, в конце концов, сложно рекомендовать LX 570. Как настоящий роскошный внедорожник, он отстает от своего класса во многих важных областях, в основном потому, что он просто, ну, старый.Нельзя сказать, что это плохой автомобиль — он определенно приятный и отчасти очаровательный. Но учитывая, что цена LX 570, по сути, такая же, как у Land Cruiser, на котором он основан, и вариант Toyota лучше справляется со всеми внедорожными вещами, которые отличает LX от конкурентов, аргумент становится только слабее.
Медленно продающийся LX такой же, как и когда-либо. Большой, громоздкий и архаически очаровательный, но на несколько шагов отстает от более современных конкурентов.
Сопоставимые выборки Кайла
Lexus LX 2019 Обзор, рейтинги, характеристики, цены и фотографии
Дерзкий внешний вид Lexus LX 570 2019 года уравновешивает успокаивающий интерьер и приятную поездку.
Lexus LX 570 2019 года сочетает в себе способность ездить куда угодно и стильный дизайн. Это зверь готов к выходу в дебри, даже если это ухоженные лужайки и зеленые бульвары.
Его стиль может быть не для всех, но LX 570 превосходит Land Cruiser в ключевых аспектах, которые сделали Lexus более популярным, чем Toyota. Мы оцениваем LX 570 2019 года на 5,8 из 10. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили)
За тонкой внешностью и мягкой кожей LX 570 — это Toyota Land Cruiser.У них есть мощный двигатель V-8, надежный полный привод, потрясающий дорожный просвет и возможность вместить до восьми пассажиров.
Проверка продолжается ниже
После добавления пятиместной модели в модельный ряд в прошлом году, LX 570 добавляет совместимость с Amazon Alexa на 2019 год. Неизменными остаются его 383-сильный 5,7-литровый двигатель V-8, 8-ступенчатая автоматическая коробка передач и постоянный четырехколесный привод. водить машину. В отличие от Land Cruiser, LX 570 имеет подвеску с гидравлической регулировкой по высоте, которая обеспечивает плавную езду по любой местности.
LX 570 не скрывает своего веса, а также некоторых конкурентов, когда он едет по извилистой дороге, такой как Land Rover Range Rover или Mercedes-Benz GLS-Class. Расход топлива также меркнет по сравнению с конкурентами с гибридной технологией.
Внутри LX 570 сочетается мягкая кожа, ценные породы дерева и автомобильный дизайн. Многочисленные варианты отделки и обивки позволяют сделать изрядную индивидуальную настройку. Передние сиденья похожи на стулья, из них открывается прекрасный вид на дорогу, а во втором ряду достаточно места для троих взрослых.Третий ряд — необязательный для LX 570, обязательный для Land Cruiser — отключается, когда не используется, но лучше всего подходит для детей.
Еще один аргумент в пользу Lexus — длительная гарантия и безупречная репутация дилеров.
Хотя совместимость с Amazon Alexa теперь является частью репертуара LX 570, его информационно-развлекательное программное обеспечение разочаровывает и в основном доступно через громоздкий контроллер, похожий на компьютерную мышь.
Lexus LX 570 2019 года, несомненно, выделяется острым, как бритва, внешним видом.
Lexus LX 570 2019 года — не изощренная машина. От угловатой решетки радиатора, которая глубоко врезается в передний бампер, до выпуклых сторон, он прилагает все усилия, чтобы выделиться.
Мы не полностью продаем его внешний вид, но нам нравится приборная панель LX 570 2019 года, похожая на автомобиль, настолько, что мы можем поднять ее до 6 из 10 по нашей шкале. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)
Базовая форма LX 570 сохранилась уже давно — уже более десяти лет — и стала привычным зрелищем на парковках Nordstrom.Обновление несколько лет назад дало LX 570 версию так называемой «веретенообразной» решетки радиатора с прищуренными фарами. Он работает под некоторыми углами, но низко висящий бампер, кажется, не вяжется с внедорожником, предназначенным для серьезных внедорожных работ.
Сбоку острые углы уступают место пухлым изгибам, отражающимся сзади. Г-образные светодиодные задние фонари завершают все вокруг. LX 570 имеет заднюю дверь, состоящую из двух частей, нижняя часть которой опускается вниз, как у пикапа.
Внутри широкая низкая приборная панель LX 570 2019 года могла быть снята с одного из седанов автопроизводителя.Высокая центральная консоль занимает место между обтянутыми кожей передними сиденьями и содержит ручку управления широким информационно-развлекательным экраном.
Lexus предлагает широкий спектр комбинаций внутренней отделки для LX 570, включая светло-коричневые, теплые красные и черные цвета угольного бака.
Проверка продолжается ниже
Lexus LX 570 2019 года — зверь с мягкой стороной.
Гибкая подвеска Lexus LX 570 2019 года уверенно справляется с неровностями, и на бездорожье она лучше, чем можно было бы предположить по его большим колесам и интерьеру. Мы получили 6 баллов за производительность, сняв балл за управляемость, не скрывающую его трехтонный вес. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)
LX 570 имеет 5,7-литровый двигатель V-8 мощностью 383 л.с. и 403 фунт-фут крутящего момента, незначительные удары в 2 л.с. и 2 фунт-фут по сравнению с Toyota Land Cruiser отчасти благодаря его жажде премиум-класса, а не обычного неэтилированное топливо.8-ступенчатая автоматическая трансмиссия переключает все четыре колеса, а раздаточная коробка LX 570 имеет малый запас хода для более серьезного бездорожья или вытаскивания тяжелой лодки из озера.
Этот большой восьмицилиндровый двигатель дает LX 570 хорошее ускорение на любой скорости, хотя мы заметили, что трансмиссия имеет тенденцию к поиску передач на подъемах.
В нижней части кузова на раме LX 570 используется гидравлическая подвеска для демпфирования дороги. Его прочная задняя ось и независимая передняя подвеска подразумевают грузоподъемность, которая противоречит приятным и комфортным ходовым качествам.Даже с доступными 21-дюймовыми легкосплавными дисками LX 570 чувствует себя так, как будто он может проглотить кратер за кратером, не беспокоя пассажиров.
Управляемость LX 570 разумная, но рулевое управление легкое, а в поворотах больше наклонов, чем у Land Cruiser с его стабилизаторами поперечной устойчивости.
На высоких скоростях LX 570 движется бесшумно и плавно, а его чудовищная экономия топлива обеспечивает регулярные биопаузы.
Вдали от тротуара LX 570 может похвастаться множеством хитростей: система управления ползанием, которая ведет его в темпе ходьбы, несколько режимов контроля тяги и высокие настройки его подвески, чтобы преодолевать валуны и, может быть, пару козлов.Однако есть один недостаток, и он серьезный: массивная решетка радиатора глубоко врезается в передний бампер и уменьшает угол въезда LX 570.
Lexus оценивает LX 570 для буксировки до 7000 фунтов.
Проверка продолжается ниже
Lexus LX 570 2019 года получил свой значок роскоши благодаря кожаной подкладке в салоне.
Несмотря на то, что Lexus LX 570 2019 года может сходить с той же конвейерной линии, что и Toyota Land Cruiser, интерьер 2019 года мало чем отличается от его прочного собрата.
Его роскошный вид дает ему оценку выше среднего, как и его передний и средний ряды. Мы награждаем другую машину за впечатляющую способность перевозки грузов. Таким образом, мы получили 9 из 10. (Узнайте больше о том, как мы оцениваем автомобили.)
LX 570s, оснащенные дополнительным третьим рядом, вынуждают слишком много компромиссов, поэтому они теряют очко.
Комфортные сиденья спереди LX 570 регулируются с помощью электропривода с памятью для водителя. Они обтянуты мягкой кожей, нагреваются и охлаждаются. Отделка из натурального дерева — окрашенного, глянцевого или с открытыми порами — покрывает приборную панель, центральную консоль и дверные панели. Более мягкая полуанилиновая кожа не входит в комплект поставки всех LX 570 за 1200 долларов.
Во втором ряду достаточно места для трех взрослых, чтобы они могли сесть в ряд, с хорошим пространством для ног и ступней. Стандартные подножки помогают людям с короткими ногами подняться на борт.
В прошлом году Lexus сделал третий ряд необязательным — мы считаем, что это хороший шаг. Если вам действительно не нужны детские сиденья, которые можно использовать время от времени, выберите пятиместное. Доступ к третьему ряду затруднен, и в нем мало места для ног. Когда в этом нет необходимости, третий ряд немного подключается, блокируя обзор сзади через плечо. Сиденья тоже несъемные.
С развернутым третьим рядом LX 570 имеет около 16 кубических футов грузового пространства. Сложите третий ряд, и он вырастет примерно до 45 кубических футов.У моделей без третьего ряда есть еще 5 кубических футов пространства. Максимальная грузоподъемность составляет около 140 кубических футов для двухрядного и около 135 кубических футов для трехрядного.
Проверка продолжается ниже
Lexus LX 570 2019 года не подвергался краш-тестам, но у него хорошая технология активной безопасности.
Федеральные и независимые краш-тестеры не врезали Lexus LX 570 2019 года в стену во имя науки, поэтому мы не можем присвоить ему оценку здесь. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)
LX 570 обладает хорошим, но не особенно впечатляющим набором функций активной безопасности. В дополнение к 10 подушкам безопасности LX 570 включает в себя автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов, адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет фар и предупреждения о выезде с полосы движения.
Большинство конкурентов идут дальше с активным контролем полосы движения и продвинутыми системами круиз-контроля, которые позволяют ограниченное управление автомобилем. Гидравлическая система рулевого управления LX 570 слишком устаревшая для такой системы круиз-контроля.
Lexus LX 570 — серьезный внедорожник, который дает возможность Range Rover за деньги
Lexus LX 570 2019 года
CNBC | Мак Хоган
Внедорожник Toyota Land Cruiser долгое время пользовался репутацией самого мощного грузовика в мире.Лендкрузеры разбросаны по австралийской глубинке, служат машинами скорой помощи в дальних уголках Южной Америки и переправляют миротворцев Организации Объединенных Наций в зоны конфликтов по всему миру.
Это Lexus LX 570, роскошный корпоративный кузен Land Cruiser. С более агрессивным дизайном, лучшими материалами интерьера и новым двухрядным вариантом по более низкой цене это начинает иметь смысл. Это не идеально, но двухрядный LX 570 — лучший конкурент, который Япония может предложить против Range Rover.
Lexus LX 570 2019 года
CNBC | Мак Хоган
Хорошие
Toyota Land Cruiser и Lexus LX 570 созданы для бездорожья, с полным приводом, блокировкой дифференциалов и коробкой передач пониженного диапазона для езды по скалам. Это не оставляет много места для складывания третьего ряда, поэтому предыдущие версии близнецов Toyota имели сиденья третьего ряда, которые можно откинуть вверх. Если вам нужен был полный грузовой отсек, вам нужно было снять сиденья. В противном случае они остались сложенными и выглядели глупо.
Теперь вы можете получить LX 570 только с двумя рядами сидений. Это увеличивает грузовое пространство и снижает стоимость, позволяя большому Lexus лучше конкурировать с Land Rover Range Rover и Mercedes G-Class, которые предлагают только два ряда сидений. Цена LX начинается с 87 375 долларов США, что примерно на 5000 долларов меньше, чем у трехрядной модели. Цена нашего тестера составляла 88 195 долларов.
Lexus LX 570 2019 года
CNBC | Mack Hogan
Это всего на 3000 долларов больше, чем у последнего протестированного нами Land Cruiser, поэтому LX легче оправдать.Он по-прежнему предлагает непревзойденное ощущение качества и долговечности с массивным 5,7-литровым V-8 и мощным набором внедорожного оборудования, но теперь без неуклюжего третьего ряда и дополнительных затрат.
Это может показаться не совсем подходящим, но будьте уверены, LX практически невозможно остановить на тропе. Как и все предыдущие модели Land Cruisers и LX, этот автомобиль создан для того, чтобы справляться с самыми худшими возможностями, которые может предложить мир. У него регулируемая по высоте подвеска, система контроля спусков и система контроля ползания, которая может помочь Lexus избавиться от самых сильных заторов.Он даже может заблокировать внутреннее колесо на крутом повороте, чтобы помочь большому грузовику проходить крутые повороты на тропе.
Lexus LX 570 2019 года
CNBC | Mack Hogan
Несмотря на то, что LX является одним из самых мощных внедорожников, которые можно купить в автосалоне, он по-прежнему очень тихий и изысканный на дороге. Шум дороги и ветра хорошо фильтруется, тогда как двигатель гудит только при резком ускорении. У нашего тестера также был пакет Luxury, который включает охлаждаемые сиденья, четырехзонный климат-контроль и даже более мягкие кожаные сиденья.
В целом интерьер приятный, с хорошими материалами и стильным дизайном. Это не поразит владельцев Range Rover, но качественный интерьер с приятной ездой на неровностях может поколебать некоторых, кого отталкивают проблемы с надежностью Land Rover.
Lexus LX 570 2019 года
CNBC | Мак Хоган
Плохой
LX 570 спокойно справляется с неровностями, но часто реагирует на толчки неуклюже. С высоким кузовом, приподнятым для обеспечения хорошего дорожного просвета, LX кренится вперед при торможении, приседает при ускорении и наклоняется в поворотах.Легко представить себе эту усугубляющуюся автомобильную болезнь.
Lexus также не может предложить удобную информационно-развлекательную систему. Дистанционный сенсорный интерфейс, похожий на мышь, вызывает неприятные ощущения при использовании со странной обратной связью. Его практически невозможно использовать на ходу, поэтому мы, как правило, настраивали экран так, чтобы отображать карту и нашу музыку, и оставляли его в покое. К счастью, на центральной консоли полно кнопок. Они обрабатывают множество основных функций, поэтому вам не нужно так часто использовать информационно-развлекательную систему.
Lexus LX 570 2019 года
CNBC | Мак Хоган
Топливная экономия тоже до смешного плохая.В основном при езде по городу мы в среднем проезжали около 13 миль на галлон. В отличие от Land Cruiser, LX потребляет топливо премиум-класса, а это значит, что ваши счета за бензин будут огромными.
Наконец, Land Cruiser действительно существует и стоит дешевле. Если вы можете иметь дело с более дешевым интерьером, значком Toyota и неуклюжим третьим рядом, он предлагает такое же качество и непреодолимое очарование по более низкой цене.
Lexus LX 570 2019 года
CNBC | Мак Хоган
Как бы мы его выбрали
Самый дешевый Lexus LX 570, который вы можете получить, — это двухрядный без опций, цена на него начинается от 87 135 долларов.Мы рекомендуем добавить роскошный пакет за 1190 долларов. Это также требует подогрева руля за 150 долларов.
Вы не поверите, но это единственные доступные варианты. Хотя вы можете заплатить за аксессуары или другие колеса, двухрядный LX оснащен практически всем, что вам нужно. К сожалению, вы не можете получить высококачественную аудиосистему Mark Levinson, не переходя на трехрядную модель, но вы экономите достаточно денег, и мы можем это простить.
Lexus LX 570 2019 года
CNBC | Мак Хоган
Заключительные мысли
Lexus LX не такой гладкий и крутой, как Range Rover.Также у него худший салон и худшие манеры на дороге.
Однако он значительно дешевле загруженного Range Rover и безупречно собран. Он не идеален, но он предлагает роскошный комфорт внедорожника для повседневного использования и безумные внедорожные возможности. Если вы цените надежность и качество, а не шикарный салон и ревнивый внешний вид, то двухрядный Lexus LX 570 — это именно тот японский Range Rover, который вам нужен.
Lexus LX 570 2019 года
CNBC | Mack Hogan
Рейтинг:
Внешний вид: 2 звезды
Интерьер: 3.5 звезд
Опыт вождения: 3 звезды
Стоимость: 2,5 звезды
Всего: 2,8 звезды
* Оценки из 5.
Lexus LX 570
CNBC 2019 года | Мак Хоган
Большой старый роскошный внедорожник техасского размера
Даллас, штат Техас, как никогда наводнен нефтяными деньгами, но теперь в Плано, городе в метро Далласа, находится штаб-квартира Toyota Motor North America. Какой автомобиль лучше всего отражает слияние Далласа, Тойоты и Техаса размером, ну, или , чем Lexus LX570? Мы не можем думать ни о чем другом.
Во время недавней поездки в этот район мы улыбнулись при виде двухрядного хромированного семейного грузовика, который ждал нас возле аэропорта Лав Филд. Его безнаддувный 5,7-литровый восьмицилиндровый двигатель развивает мощность в 383 лошадиных силы и 403 фунт-фут крутящего момента и работает в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. На выезде из города в сельскую местность эта трансмиссия уверенно двигала большой внедорожник при полном ускорении, безнаддувный двигатель издавал удовлетворительный баритон, в то время как частичное нажатие на педаль газа по-прежнему доставляло много движения вперед.Отсутствие принудительной индукции — хорошее напоминание о некоторых преимуществах старого способа.
Посмотреть все 34 фото
Кстати, у LX570 еще есть гидравлическая рулевая рейка. Это немного медленный руль, и нужно управлять огромной массой, поэтому этот роскошный бегемот — не то, что мы считали бы «манипулятором», но есть реальная, реальная обратная связь через рулевое колесо. Четырехпоршневые передние и однопоршневые задние тормоза доказали свою эффективность в плане замедления LX, пока мы носились по району Далласа, хотя мы не занимались буксировкой, что, возможно, было бы лучшей проверкой их силы духа. .
Недавно доступная двухрядная конфигурация также отлично подошла для наших целей — у нас было четыре пассажира на буксире из аэропорта до наших мест проживания, а дополнительное пространство, созданное из-за отсутствия дополнительных сидений, уходило прямо на нашу огромную груду багажа. . У нас даже был шанс наткнуться на рябую тропу на пути к ранчо, принадлежащему дяде автора, в 50 милях от Далласа. Грунтовая поверхность была далеко не достаточно массивной, чтобы возиться с настройками привода и рельефа LX, но мы, тем не менее, были счастливы, управляя настоящим внедорожником с большим дорожным просветом и покрышками с толстыми боковинами.
Внутри высококачественные материалы и множество удобств для животных гарантировали, что всем на борту будет комфортно на каждом этапе путешествия. Водитель пользуется такой же мягкой кожаной обивкой, как и все остальные, но в нашем примере также было опциональное модернизированное рулевое колесо с подогревом за 150 долларов — не то чтобы это оказалось необходимым, но все же это было приятным преимуществом для шофера. Наш автомобиль также был оснащен пакетом Luxury, который модернизирует кожу до полуанилиновой спецификации с контрастной строчкой и обеспечивает подогрев и вентиляцию сидений как для передних, так и для внешних задних пассажиров.Да, а также добавляет LX-badge lights. Хотя есть очевидные признаки того, что нынешний LX восходит к 2007 году, эта атмосфера старой школы в сочетании с современными удобствами означает, что вам все равно. Самая большая слабость интерьера — нехватка мест, где можно спрятать вездесущие современные аксессуары — смартфоны.
Посмотреть все 34 фото
Было бы преступлением не обсуждать экстерьер, который все же выглядит дерзко. Квадратная форма на самом деле хорошо сочетается с фирменной формой решетки «веретена» Lexus, хотя фактическое отверстие, возможно, слегка на слишком массивно .По крайней мере, наш тестовый автомобиль также был оснащен дополнительными 21-дюймовыми 10-спицевыми колесами с разделенными спицами за 745 долларов, которые немного уравновешивают решетку радиатора.
Хотя у нас не было возможности поиграть с большей частью обширного списка внедорожных функций LX — а они исчерпывающие, учитывая, что этот Lexus очень хорош в глуши — некоторые из них все же пригодились в дороге. Активная система регулировки высоты и адаптивная и регулируемая подвеска использовались в различных точках нашего движения, контролируя движения тела юта весом 5800 фунтов, его нижнюю часть не скручивая, и придавая некоторое подобие эффективности на шоссе, опуская кузов на около дюйма на более высоких скоростях.А в примерах без третьего ряда LX570 на самом деле на 200 фунтов легче.
Просмотреть все 34 фото
Система безопасности Lexus + также входит в стандартную комплектацию. Это включает в себя адаптивный круиз-контроль, необходимый для поддержания высоких скоростных ограничений штата Lone Star State на длинных отрезках одиноких межштатных автомагистралей. Автоматический дальний свет также был благом, учитывая чернильную черноту техасских ночей вдали от большого города.
Lexus LX570 стоит 88 940 долларов после доставки и обработки, поэтому он не из дешевых. Однако это непреходящий символ прочности и роскоши.В нем так много стандартного оборудования и так много надежных функций, что его все еще стоит рассматривать даже среди внедорожников, которые новее более чем на целое десятилетие. Если вы не совсем понимаете, почему у него так много последователей, мы предлагаем вам просто сесть за руль одного из них.
Просмотреть все 34 фото
2019 Lexus LX570 Технические характеристики | |
В ПРОДАЖЕ | Сейчас |
ЦЕНА | 86 855 долл. США / 88 940 долл. США (базовый уровень / по результатам испытаний) |
ДВИГАТЕЛЬ | 5.7L DOHC 32-клапанный V-8; 383 л.с. при 5600 об / мин, 403 фунт-фут при 3600 об / мин |
ТРАНСМИССИЯ | 8-ступенчатая АКПП |
ПЛАН | 4-дверный, 5-местный, передний двигатель, 4WD SUV |
ПРОБЕГ EPA | 13/18 миль на галлон (город / шоссе) |
Д x Ш x В | 200 x 78 x 75,2 дюйма |
КОЛЕСНАЯ БАЗА | 200 из |
ВЕС | 5,800 фунтов |
0-60 миль / ч | 7.2 секунды |
МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ | 137 миль / ч |
Показать все
Обзор Lexus LX 570 2019 года, впечатления, характеристики и изображения
Внедорожники с кузовом на раме, такие как Lexus LX 570 2019 года, могли бы править рынком пару десятилетий назад, но форм-фактор старой школы уступил место более компактным и более эффективным кроссоверам на базе автомобилей. Тем не менее, для подобных моделей все еще существует большой рынок. Достаточно взглянуть на успех Toyota 4Runner или других роскошных внедорожников, таких как Cadillac Escalade или Lincoln Navigator на базе Ford F-150.Кроссоверы могут быть более популярными, но ничто не сравнится с классическими внедорожниками, когда дело доходит до езды по бездорожью или буксировки большого груза.
Lexus LX доступен в двух вариантах: двухрядная модель с пятью пассажирами и трехрядная модель с семью пассажирами. У нас была возможность проехать на обоих, первый в Мичигане, а второй в Орегоне. Разница между базовой ценой двух моделей составляет 5000 долларов. Обе модели имели роскошный пакет за 1190 долларов (обновленная кожа, передние сиденья с подогревом и вентиляцией, подогрев второго ряда и фонари для лужа LX).Трехрядная версия оснащалась еще несколькими опциями, включая проекционный дисплей, охлаждающую коробку в консоли, аудиосистему Mark Levinson и развлекательную систему сзади с двумя экранами. В общем, наш двухрядный тестер обошелся в 88 195 долларов, а трехрядный обошелся вам в 99 710 долларов.
Старший редактор, Грин, Джон Бельц Снайдер: Мне нравится дизайн LX, и я даже могу не заметить гигантскую решетку шпинделя. Мне нравятся квадратные пропорции бегемота, лишь немного округленные, хотя я действительно думаю, что версия Toyota выглядит еще лучше, а Lincoln’s Navigator еще лучше.Внутри LX удобно и вместительно, везде, куда ни глянь, ни к чему прикоснуться, использованы действительно хорошие материалы. Тем не менее, у него все еще есть тот мышечный интерфейс Remote Touch для информационно-развлекательной системы, что оставляет желать лучшего.
В дороге я сразу заметил, что его адаптивная пневмоподвеска лучше, чем более обычная установка в Toyota Land Cruiser. Просто немного меньше хочется качаться, когда подходит к размеренной остановке. Однако проблема заключается в том, чтобы остановиться. Тормоза в этой штуке очень обидчивые, как выключатель.Это заставляет каждую остановку восприниматься как аварийную, хотите вы этого или нет. Тогда никакая настройка подвески не сможет удержать такого зверя от пикирования. Сосредоточенность, необходимая для предотвращения паники при каждом нажатии на тормоза, со временем утомляет психику. Я просто рад, что на пассажирском сиденье никого не было.
Наконец, эта штука жрет премиальное топливо. Думаю, если вы тратите 88 тысяч долларов на наш тестер, вас может не волновать цена, которую вы платите за насос.Или, может быть, вы сделаете это по этой цене. Должно быть, по крайней мере, немного больно знать, что ваш Lexus имеет такую же экономию топлива 13/15 по городу / шоссе, что и Mercedes-AMG G 63, особенно когда вы могли бы иметь этот великолепный, более эффективный (16/23 миль на галлон) и более мощный (450 л.с. / 510 фунт-футов) Lincoln Navigator по той же цене, которую вы заплатили за свой Lexus.
Помощник редактора Зак Палмер: Нелегко оправдать покупку Lexus LX 570. Внедорожник весит буквально три тонны. Google сообщает мне, что LX 570 эквивалентен среднему африканскому лесному слону.Возможно, это то, чем можно гордиться, поскольку это самый маленький из трех существующих в настоящее время видов слонов. «Поздравляю, — скажут вам друзья, — ваша машина весит ровно настолько, насколько это самая маленькая версия самого тяжелого наземного животного на Земле».
Lexus также ничего не делает, чтобы скрыть свою слоновью маневренность во время вождения. На малых скоростях рулевое управление требует больших усилий, а рулевое управление кренится и ныряет, как профессиональный боксер. Если бы вы не знали, что вас ждет 6000 фунтов, можно было бы подумать, что есть двигатель намного меньше, чем 5-й.Под капотом сидит 7-литровый V8.
LX570 2019 года — забавный прочный динозавр для вождения, но решетка радиатора не стала лучше с возрастом. @therealautoblog pic.twitter.com/w8tIC4DkZc
— Зак Палмер (@zacpalmerr) 13 марта 2019 г.
Тогда есть вопрос полезности. Нашим тестером была пятиместная версия. Даже с опущенными сиденьями места для ваших вещей гораздо меньше, чем предполагает размер грузовика. В этом отделе конкуренты резко обрушиваются на Land Cruiser, похожий на Lexus, и даже меньшая Toyota 4Runner, основанная на глобальном Land Cruiser Prado, имеет лучшее количество грузовых мест.
Я хочу сказать, что LX 570 никогда не был практичным выбором. Это эмоционально для тех, кто хочет водить крутой внедорожник, в котором много роскоши. Кузов-на-раме, динамика внедорожника-динозавра доставляет удовольствие по-новому, поскольку он резко противостоит тенденции делать каждый кроссовер более похожим на автомобиль с каждой новой итерацией. Этот Lexus не притворяется и не притворяется. Вы можете выйти и совершить пересадку на одном из самых хорошо построенных и проверенных шасси на рынке, или вы можете получить расход бензина выше среднего и раствориться в остальной толпе с заурядным компактным кроссовером. .Выбор непростой …
Редактор западного побережья Джеймс Рисвик: В то время как у экипажа из Мичигана был LX 570 с пятью пассажирами, шеф бюро в Орегоне получил полный опыт работы с семью пассажирами. Помимо обеспечения третьего ряда для трех человек с разделением 50/50, который уникальным образом складывается у стен грузового пространства, модель с семью пассажирами может быть оборудована (и моя была) множеством опций, недоступных для пятиместной модели. seater: цветной проекционный дисплей, беспроводная зарядка смартфона, охлаждаемый Cool Box под центральным передним подлокотником, развлекательная система с двумя экранами сзади и превосходная аудиосистема Mark Levinson с 19 динамиками.Мой ущерб составил 99 710 долларов, что примерно на 10 000 долларов больше, чем то, что они пригнали в Детройте.
А стоят ли эти сиденья в третьем ряду? Что ж, они действительно уменьшают грузовое пространство, независимо от того, поднимается он или опускается, но, как отмечает Палмер, модель с пятью пассажирами не является чемпионом по перевозке грузов. Что касается фактического комфорта, двум взрослым среднего роста удалось просидеть здесь больше часа. Они не были особенно довольны этим, потому что их ноги всего на несколько дюймов ниже их ягодиц, но LX 570 предлагает то, чего нет у Land Cruiser: сиденье второго ряда с электроприводом, обеспечивающее решающие дополнительные дюймы для тех, кто сидит. путь назад.Причина №1 в том, что LX 570 — лучший выбор.
Привет, @rmcounts, мне тоже нравится складывающаяся раздельно задняя дверь на #Lexus LX 570. (особенно, поскольку она помогает удерживать все, что у вас застряло, в крошечном пространстве между 3-м рядом и задней дверью) pic.twitter.com/PG1Bk3QCHs
— Джеймс Рисвик (@jriswick) 12 марта 2019 г.
Причина № 2 — адаптивная пневмоподвеска, которую отметил Снайдер. Он поднимается, чтобы преодолеть препятствия, опускается, чтобы очистить ворота гаража, а дополнительный контроль над кузовом значительно улучшает управляемость.Это не было похоже на то чудовище, которого я ожидал, путешествуя по извилистой дороге, ведущей из Портленда в Mt. Капот.
Тем не менее, однажды на горе. Капот, LX 570 действительно проявил себя, обеспечивая уверенные возможности и уверенность в скользких снежных условиях, когда другие автомобили безнадежно скользили. Несмотря на отсутствие тяговых шин, специальных зимних шин или цепей, LX 570 тащился вверх и вниз по извилистой дороге к Timberline Lodge со своей постоянно действующей системой полного привода и различными электронными вспомогательными средствами для бездорожья, которые справлялись с дорогой, равной 100. процентов белого.Никаких сжимающих моментов не было. Это серьезная машина с серьезными возможностями, и хотя у меня под рукой не было навигатора, я совершенно уверен, что на этой арене у него не было бы таких отбивных (несмотря на то, что он превосходил во многих других).
Итак, LX 570 в качестве роскошного внедорожника для семи друзей поднялся на вулкан и покатался на лыжах. Правда, большая часть нашего багажа была в другой машине (за третьим рядом осталось совсем немного). И у него было 13 миль на галлон. И Remote Touch присутствует. Но, эй, у меня все равно был бы такой вместо Ленд Крузера.
Обзор тест-драйва Lexus LX 570 2019
Как вы думаете, люди, которые покупают большие и дорогие роскошные внедорожники, делают это из-за своих внедорожных возможностей или для того, чтобы заявить о себе?
На мой взгляд, большинство людей, которые покупают внедорожники, такие как BMW X7, Cadillac Escalade, Lincoln Navigator, Mercedes-Benz GLS в Соединенных Штатах, стремятся заявить о своем образе жизни. Тем не менее, вы также найдете некоторых покупателей в этом сегменте, которые не только хотят роскоши, но и хотят убедиться, что дорогой внедорожник, который они покупают, заслуживает серьезного внимания на бездорожье.И здесь появляются такие автомобили, как Lexus LX, и его менее элегантный собрат, Toyota Land Cruiser.
Поначалу может показаться диким тратить около 100000 долларов на Lexus LX (и в зависимости от того, что вы ищете, вы будете правы), но как только вы познакомитесь с этим гигантским чудовищем JDM, вы вполне можете передумать . Итак, давайте подробнее рассмотрим Lexus LX 570 2019 года.
2019 Lexus LX 570 Экстерьер
Из всех моделей, упомянутых здесь, Lexus LX, вероятно, имеет самый противоречивый вид, который некоторые любят, а некоторые ненавидят.Лично я фанат дизайна. Он очень смелый и чрезвычайно агрессивный, и да, я думаю, что он лучше всего справляется с фирменной решеткой шпинделя бренда. Я также думаю, что он выглядит лучше, чем его брат Toyota Land Cruiser. Я не буду подробно останавливаться на каждом элементе внешнего дизайна, потому что в нем нет ничего революционного, он очень мало заботится об аэродинамике и сидит прямо и высоко.
После тестирования большинства этих полноразмерных роскошных бегемотов Lexus LX кажется исключительно большим.Он имеет ту же конструкцию кузова на раме, что и Toyota Land Cruiser, и имеет колесную базу размером 112,2 дюйма. Длина составляет 200 дюймов, а ширина — 78 дюймов. Не говоря уже о том, что Lexus LX действительно тяжелый — 6000 фунтов. для трехрядной модели, которая тяжелее всех своих конкурентов, включая Land Cruiser.
Еще одним интересным моментом является то, что Lexus LX имеет меньший угол въезда и съезда, чем Land Cruiser.Lexus LX имеет угол въезда 25 градусов, а Land Cruiser — 32 градуса. Угол съезда составляет 20 градусов для Lexus LX и 24 для Land Cruiser.
2019 Lexus LX 570 Интерьер
Для меня интерьер является наиболее важным фактором при покупке нового автомобиля, потому что именно там вы будете проводить большую часть своего времени. Что касается интерьера, Lexus LX 570 не разочаровывает, и это все, что вы ожидаете от этой ценовой категории. Все текстуры (отделка натуральным деревом), качество, посадка и отделка, кожа и прострочка создают атмосферу очень элегантного салона.Кроме того, я должен отметить, что сиденья Lexus — одни из самых удобных в люксовом сегменте.
Моя тестовая модель, трехрядный Lexus LX 570, поставлялась со всеми наворотами, включая сиденья с подогревом / охлаждением (водитель, пассажир и второй ряд), рулевое управление с подогревом, развлекательная система сзади, холодильник в центральном подлокотнике, четырехзонный климат-контроль, звуковая система Mark Levinson, проекционный дисплей, беспроводное зарядное устройство, Bluetooth и многое другое. Навигация и информационно-развлекательная система Lexus Enform размещены в красивом корпусе 12.3-дюймовый дисплей, управляемый знакомой мышью Lexus.
Согласно результатам испытаний, моя трехрядная модель Lexus LX 570 стоила чуть менее 100 тысяч долларов *, и некоторые из вещей, которые, как я думал, отсутствовали в этой ценовой категории, включали массажные сиденья (передний и второй ряд), Apple CarPlay, Android Auto, и парфюмерная ароматическая система — потому что это, кажется, крутая вещь в наши дни.
В плане пространства Lexus LX предлагает 43 дюйма пространства для ног в передней части, 34,4 дюйма для второго ряда и 28,3 дюйма для третьего ряда.Грузоподъемность составляет 9 кубических футов со всеми рядами в положении пользователя, 32 кубических фута со сложенным третьим рядом и 83,1 кубических фута со сложенными вторыми и третьими рядами.
Lexus LX 570 Performance
2019 года
Я предполагаю, что людей, делающих покупки в сегменте больших роскошных внедорожников, на самом деле не волнует, насколько быстро эти яхты разгоняются с нуля до 60. Я имею в виду, что никто не берет этих дорогих мобильных Годзиллов на трассу. Но если вы действительно хотите знать, вот цифры.Мощность для Lexus LX 570 исходит от 5,7-литрового двигателя V8, выдающего 383 лошадиных силы и 403 фунт-фут крутящего момента. Двигатель соединен с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, которая позволяет ему разгоняться от нуля до 60 миль в час за 7,3 секунды, а максимальная скорость достигает 137 миль в час. С точки зрения экономии топлива, Lexus LX 570 2019 года имеет рейтинг EPA 13/18 миль на галлон * (город / шоссе).
Честно говоря, не было ни одного дня, когда я бы ездил по бездорожью за неделю с LX. Поскольку LX основан на Toyota Land Cruiser, этот зверь чувствует себя чрезвычайно тяжелым и большим на дороге.Тем не менее, Lexus проделал исключительную работу, чтобы сделать его одним из самых плавных полноразмерных внедорожников. В течение недели я постоянно ловил себя на том, что езжу на нем в комфортном режиме, в котором создается ощущение, будто вы летите в облаке.
При этом я не думаю, что большинство из тех, кто покупает LX, когда-либо будут использовать элементы управления для бездорожья на центральной консоли. Конечно, полный рабочий день 4WD пригодится при неблагоприятных погодных условиях, но я не вижу, чтобы многие владельцы использовали его в остальное время года.
2019 Lexus LX 570 Общий
В сегменте больших роскошных внедорожников есть несколько выдающихся вариантов для покупателей новых автомобилей, и это решение может быть довольно непростым.