Ланцер 7: Купить б/у Mitsubishi Lancer VII, продажа автомобилей Митсубиси Лансер VII с пробегом на сайте

Содержание

Mitsubishi Lancer VII: цена Мицубиси Лансер VII, технические характеристики Мицубиси Лансер VII, фото, отзывы, видео

Одноклассники Mitsubishi Lancer VII по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Mitsubishi Lancer VII

Mitsubishi Lancer VII, 1992 г

Машина была куплена в начале лета 2012 года взамен старой ВАЗ 21083. В сравнение с нашими ВАЗами – «небо и земля». Сравнительно с «восьмеркой» тихий, удобная посадка, а звук двигателя – «сказка». Минус есть один — Mitsubishi Lancer VII низкий, но не смертельно. Я был приятно удивлен, что машина, не имея оцинковки, прекрасно сохранилась, ржа есть, конечно, но не гнилая. Держит дорогу Mitsubishi Lancer VII замечательно, даже с несколько «уставшими» передними стойками, к следующему лету думаю перебрать подвеску. После покупки были заменены свечи, масла, и прочищены форсунки. Проехал пока примерно 7 т.км. При пробеге в 270 т.км. говорить о том, что масло от замены до замены смысла нет, но расход его не смертелен.

   Достоинства: простая конструкция. Комфортно. Тихо в салоне.

   Недостатки: низкий клиренс.

  Роман, Москва


Mitsubishi Lancer VII, 1994 г

Небольшой молодежный автомобильчик. В Европе мало встречается, был популярен в Японии и США. Для рынка США поставляется «спартанская» версия Mitsubishi Lancer VII — кроме кондиционера никаких привычных опций нет. 92- сильный мотор с 12-ю клапанами позволяет достаточно резво разгонять машинку. Задняя многорычажная подвеска делает автомобиль весьма устойчивым на дороге. Даже на скорости 170 км/час Mitsubishi Lancer VII не рыскает и цепко держит дорогу. Отсутствие гидроусилителя руля практически неощутимо — даже хрупкая дама без усилия вращает руль стоящего автомобиля. Расход в городском цикле — 6-8 л/100 км, и сильно зависит как от стиля вождения, так и от включения кондиционера. Включение кондиционера (чрезвычайно мощного) заметно сказывается на резвости автомобиля. Загородный цикл — 5л/100 км (если не нарушать ограничения скоростного режима). Проблем с запчастями нет — автомобиль построен на единой базе «Ланцер-Кольт».

   Достоинства: экономичный. Яркий. Недорогой в обслуживании автомобиль. Не спорткар, но очень на него похож.

   Недостатки: нет.

  Сергей, Омск


Mitsubishi Lancer VII, 1995 г

Машинка довольно динамичная. 113 л.с. не дают о себе забывать. Но чтобы ехать быстро, нужно крутить мотор до 6-7 тыс. оборотов, что, в общем-то, не составляет труда. Хотя это не значит, что на «низах» он плохо тянет: и на 5-й можно ехать 50 км/ч, и на 1-й на холостых тянуться, скажем, по лесной дороге, как на дизеле. Машина очень чувствительна к нагрузке: по трассе тяжеловато выходить на обгон с четырьмя пассажирами, да и проседает сильно. Шумоизоляция в авто вообще «никакая», на 100 км/ч спокойно не поговоришь. Некоторые жалуются на жесткую подвеску. Да, возможно жестковато, но зато управляется Mitsubishi Lancer VII отлично, да и на трассе ведет себя предсказуемо. Размер салона и багажника соответствуют классу авто. Внешний вид не кажется устаревшим. Порадовал расход топлива: по трассе с полной нагрузкой 5.5-6.5 литра в зависимости от скорости, по городу в спокойном режиме 6-7 л АИ-92.

   Достоинства: динамика. Расход топлива. Надежность.

   Недостатки: ржавеют задние арки. Слабая шумоизоляция.

  Владимир, Смоленск

 

«мицубиси-лансер эво vii» — журнал За рулем

ТЕХНИКА

/В МИРЕ МОТОРОВ

РУБРИКУ ВЕДЕТ / МИХАИЛ ГЗОВСКИЙ

«МИЦУБИСИ-ЛАНСЕР ЭВО VII»

Эволюция продолжается: начав свое победоносное шествие в чемпионате мира по ралли в 1993 году, » Mitsubishi Lancer Evolution/»>Мицубиси Лансер Эволюшн» стал живой легендой у поклонников автоспорта. На протяжении восьми лет каждый сезон они с нетерпением ждали появления на трассе усовершенствованной машины, что неизменно и происходило. В гонках 2001 года принимает участие уже седьмой «Эволюшн», с технической точки зрения интересный, как никогда. А главное «секретное оружие» на его борту — усовершенствованная полноприводная трансмиссия.

На ранних версиях «лансеров» устанавливали межосевой дифференциал с вискомуфтой, возможности которой были ограниченны. На «Эво VII» ее место занял контролируемый электроникой активный дифференциал; он пред-

ставляет собой вариант многодискового сцепления. У нового дифференциала три основных режима: для езды по сухим или заснеженным дорогам, а также гравию. Кроме того, компьютер, изменяя характеристику дифференциала, помогает водителю пройти поворот на максимальной скорости.

А скорость «Эволюшн» способен развить немалую: ведь у него двухлитровый двигатель с турбонагнетателем мощностью под триста «лошадей»! Впрочем, в случае с «Лансером Эво VII» важна скорее динамика, поэтому передаточные числа коробки максимально сближены и разгон до «сотни» занимает лишь 5,3 с!

Надежность узлов, столь необходимая «экстремальному» автомобилю, обеспечена качеством деталей именитых фирм вроде «Брембо» и высокими технологиями. Например, в подвеске нашли применение алюминиевые сплавы и амортизаторы «увеличенного быстродействия».

Mitsubishi Lancer EVO VII

Двигатель — бензиновый; число цилиндров, клапанов и рабочий объем — 4х16х1997 смз; мощность «нетто» — 206 кВт/280 л. с. при 6500 об/мин; максимальный крутящий момент — 383 Н.м при 3500 об/мин. Коробка передач — 5-ступенчатая механическая; кузов — 5-местный 4-дверный седан несущего типа; база — 2625 мм; габарит (длина, ширина, высота) — 4455х1770х1450 мм; снаряженная масса — 1320–1380 кг.

Назначение предохранителей и реле Mitsubishi Lancer 7 / 8 со схемами блоков

Mitsubishi Lancer 7 го поколения выпускался в 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001 и 2002 году. Некоторые называют его Митсубиси Лансер 8. Но данное поколение официально не продавалось на рыках Европы. В данном материале вы найдёте описание предохранителей и реле Митсубиси Лансер 7 поколения. Выделим предохранитель прикуривателя.

Сверяйте назначение со своими схемами на защитной крышке, а если не подходят схемы, изучите описание для Лансер 9.

Блоки в салоне

Блок предохранителей

Расположен под панелью приборов слева, для машин с левым рулём.

Фото — пример

Схема с крышки

Схема

Расшифровка предохранителей

110А Реле
215А Прикуриватель
310А Указатели поворотов
425А Отопитель
525А Обогреватель заднего стекла
620А Стеклочиститель
710А Лампы заднего хода
820А Центральный замок
910А Комбинация приборов
1010А Обогрев сидений
1120А Люк
12Запасные

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 2 на 15А.

Реле

  1. Реле отопителя
  2. Реле обогревателя заднего стекла
  3. Реле аварийной сигнализации и указателей поворотов

Блок реле

Может устанавливаться рядом с блоком предохранителей или отдельно крепится один либо несколько элементов:

  • Реле электропривода стекло подъемников
  • Реле обогревателя заднего стекла
  • Блок управления центральной блокировкой замков дверей
  • Реле противотуманных фар

Блоки под капотом

Основной блок

Находится с левой стороны рядом с аккумулятором.

Схема с крышки блока

Описание предохранителей

115А Стоп-сигнал
210А Аварийная сигнализация
315А Противоугонные фонари
410А Габаритные огни
510А Габаритные огни
610А Кондиционер
710А Дальний свет фар
810А Звуковой сигнал
910А Радио
1010А Лампы освещения салона
1120А Диагностика двигателя
1230А Электрические стеклоподъемники
1330А Вентилятор радиатора системы охлаждения
1440А Фары головного освещения
1530А Замок зажигания
1660А Предохранитель
1725А Кондиционер
18100А Генератор

Назначение реле

  • А — Реле системы управления двигателем
  • B — Реле стартера
  • С — Реле вентилятора
  • D — Реле фар
  • E — Реле габаритов
  • F — Реле сигнала
  • G — Реле противотуманных фар

Дополнительный блок

Тут располагаются предохранители и реле отвечающие за систему кондиционирования и обогрев.

Есть что добавить — пишите в комментарии.

Технические характеристики автомобиля Митсубиси Лансер

Интересуют характеристики автомобиля Митсубиси Лансер? Компания «Карлайн», г. Курск предлагает свои услуги.

Наше предложение

По всем интересующим вопросам обращаться по телефону: +7 (4712) 730-730

 

Митсубиси Лансер 9, обзор автомобиля

Mitsubishi Lancer IX – популярный японский седан, выпуск которого был запущен в период 2003–2008 гг. Данный автомобиль сумел завоевать симпатии миллионов автолюбителей во всем мире, а победы рестайлинговых модификаций Evolution только подогревали интерес. И так как многие путаются в 2 моделях японского автопроизводителя – «Evolution» и «Lancer», давайте рассмотрим подробнее автомобиль Лансер 9.

Экстерьер автомобиля

Внешний вид этого японца не отличается привлекательными или экстраординарными формами, однако сравнительно с предыдущим поколением Лансер приобрел более спортивный и свежий внешний вид. Машина обрела совершенно новый облик. Однако с течением времени менялся дизайн конкурентов, в то время как внешний вид Лансер IX оставался практически прежним. Так, 2007-2008 гг. наступило переломное время, и машину с подобным дизайном передней части нужно было срочно изменять. Прежний экстерьер уже не вызывал тех же ощущений, тем более что вышел новый Лансер 10, который имел умопомрачительный спортивный облик. Также примечательно то, что модификации Evo всегда выглядели гораздо агрессивнее, харизматичнее и просто привлекательней.

Передняя часть машины ничем особенным не выделяется: дизайн фар авто чересчур простой – они больше напоминают детище отечественного или китайского автопрома. Задняя часть привлекательнее, здесь все выглядит достаточно симпатично и пропорционально.

Колеса автомобиля тоже гармонично вписываются в общий дизайн, однако и они не добавляют ничего особенного во внешний вид.

Если не брать во внимание спортивную заднюю часть авто, Лансер 9 выглядит совсем как обыкновенный семейный седан. Это аккуратная модель, которая просто не обладает харизмой.

Характеристики автомобиля Митсубиси Лансер включают следующие габариты:

  • длина – 453,5 см,
  • ширина – 171,5 см,
  • высота – 144,5 см.
  • Клиренс автомобиля – 165 см.

Интерьер Lancer 9

Салон машины выглядит немного аскетично, аккуратно и эргономично. Большинство автолюбителей ценят эту модель за высокое качество сборки. Все электрические системы автомобиля продолжают исправно функционировать даже после долгого использования.

Приборная панель собиралась качественно, добротно, для ее сборки использовался мягкий и твердый пластик. Регулировка сидений осуществляется механически, вручную – расположенный спереди пассажир и водитель будут чувствовать себя вполне комфортно и просторно. В японском автомобиле предусмотрена только вертикальная регулировка рулевого колеса, что можно назвать минусом. На приборной панели отсутствуют любые навигаторы, дисплеи и т.д. В присущем восточным автопроизводителям стиле на ней установлены лишь электронные часы.

Задняя часть едва могут вмещает 3 человек, однако 2 мужчин будут чувствовать себя комфортно и свободно.
Хотя салон и выглядит довольно аскетично, многие автолюбители отдают предпочтение именно Лансер 9, поскольку эта модель легко поддается тюнингу.

Багажное отделение отличается средними размерами, его объем – 430 литров. При этом в закрытом положении немного места забирают рычаги багажника, так что необходимо проявлять предельную осторожность при транспортировке на автомобиле больших хрупких предметов.

Технические характеристики Mitsubishi Lancer Седан 4-дв. X Рестайлинг

Выберите модификации для сравнения

Модификации для сравнения

Модификация1.5 AT (109 л.с.)1.5 MT (109 л.с.)1.6 AT (117 л.с.)1.6 MT (117 л.с.)1.8 CVT (140 л.с.)1.8 MT (140 л.с.)2.0 CVT (142 л.с.)2.0 CVT (150 л.с.)2.0 MT (142 л.с.)2.0 MT (150 л.с.)2.4 CVT (163 л.с.)2.4 CVT (170 л.с.)2.4 MT (163 л.с.)2.4 MT (170 л.с.)Модификация

Модификация1.5 AT (109 л.с.)1.5 MT (109 л.с.)1.6 AT (117 л.с.)1.6 MT (117 л.с.)1.8 CVT (140 л.с.)1.8 MT (140 л.с.)2.0 CVT (142 л.с.)2.0 CVT (150 л.с.)2.0 MT (142 л.с.)2.0 MT (150 л.с.)2.4 CVT (163 л.с.)2.4 CVT (170 л.с.)2.4 MT (163 л.с.)2.4 MT (170 л.с.)Модификация

Официальные результаты оценки уровня безопасности Mitsubishi Lancer 2009

Передняя противоаварийная защита

Передняя подушка безопасности

Водитель
Пассажир
Задн.

Преднатяжители ремней безопасности

Водитель
Пассажир
Задн.

Ограничитель нагрузки ремня безопасности

Водитель
Пассажир
Задн.

Подушка безопасности для защиты коленей

Водитель
Пассажир
Задн.

БОКОВАЯ ПРОТИВОАВАРИЙНАЯ ЗАЩИТА

Боковая подушка безопасности для защиты головы

Водитель
Пассажир
Задн.

Боковая подушка безопасности для защиты груди

Водитель
Пассажир
Задн.

Боковая подушка безопасности для защиты таза

Водитель
Пассажир
Задн.

ЗАЩИТА ПАССАЖИРОВ-ДЕТЕЙ

Isofix

Водитель
Пассажир
Задн.

Встроенное детское кресло

Водитель
Пассажир
Задн.

Переключатель отключения подушек безопасности

Водитель
Пассажир
Задн.

Safety Assist (Устройства обеспечения безопасности)

Сигнализатор непристегнутого ремня безопасности

Водитель
Пассажир
Задн.

Mitsubishi Lancer Evo VII. Резиновый мотор

600 Нм крутящего момента и 400 лошадиных сил мощности. Поистине, турбированные моторы на основе 4G63 можно назвать резиновыми. Однако в данном случае на цифрах аналогии не заканчиваются…

5koleso

Приближалось наше знакомство с Mitsubishi Lancer Evo VII, прошедшим доработку в столичной компании «X-Power», и все отчетливее всплывали в памяти картинки из далекого детства: простенькие модели самолетиков с резиновыми моторчиками. Тогда, перед тем как отправить свое творение в полет, его нужно было «завести»: закрутить резиновый жгут, который покрывался слоем «барашков». Без дополнительных ухищрений резина выдерживала два их слоя, после чего рвалась. Но, проведя ряд манипуляций, можно было довести это значение до четырех, не опасаясь разрыва…

2005 год. Тюнинг в России становится все более квалифицированным и цивилизованным. Сегодня мы имеем дело с автомобилем, который несет в себе не только нешуточный «заряд». Помимо прочего, он — демонстрационная площадка современного подхода к профессиональному тюнингу, представляющему собой законченный продукт, прошедший испытания не только на силу, но и на надежность, имеющий заранее известную цену, результат, нацеленный на экономию средств клиента при дальнейших доработках автомобиля.

Раз мы говорим о продукте, должна быть и фирменная упаковка с ленточкой. Так и есть, только в данном случае «тюнинг», позволяющий получить объявленные 600 Нм, поставляется в виде пяти «коробочек», или ступеней. Их рекомендуется приобретать отдельно, последовательно делая машину более быстрой. Так можно получать удовольствие от каждой стадии и, что немаловажно, не столкнуться в определенный момент с необходимостью выбрасывать дорогостоящие, но уже недостаточно производительные узлы предыдущей фазы: фундамент более серьезных переделок закладывается с самого начала.

Ступень 1

Этап подготовительный. После проведения небольших работ (впуск, выпуск, защита двигателя, турботаймер) двигатель сможет выдавать заявленные 280 л.с. при сохранении стандартного значения наддува.

Ступень 2

Подъем давления наддува до 1,2 бар, мощности — до 320 л.с. и крутящего момента до 400 Нм. Двигателю, работающему с увеличенной отдачей, требуется больше топлива и дополнительный запас прочности: мотор приобретает новые топливную рейку и насос, усиленные шатунные болты и, конечно, комплекс управления давлением наддува. Трансмиссия также усиливается установкой двухдискового сцепления.

Ступень 3

Давление наддува возрастает до 1,45 бар, мощность — до 350 л.с. Заменяются преимущественно детали, причастные к газодинамическим процессам в двигателе: патрубки на впуске, сварные коллекторы из нержавеющей стали вместо чугунных. Также увеличивается производительность системы охлаждения.

На этом этапе стандартное (если так можно сказать) шасси Lancer Evolution уже не справляется с возросшим потенциалом двигателя: приходится подвергать модернизации как тормозную систему, так и кузов — для увеличения его жесткости.

Ступень 4

Турбине позволено загонять воздух в двигатель под нешуточным давлением в 1,6 бар, при этом отдача составит уже 380 л.с. Механические доработки касаются головки блока цилиндров. Для правильного управления процессами, происходящими в моторе, устанавливается программируемый блок управления двигателем. Строятся «карты» топлива и зажигания, учитывающие особенности местного бензина.

Ступень 5

Мощность — до 500 л.с. От стандартного мотора ничего не остается: его объем увеличивается до 2,2 л, заменяются шатунно-поршневая группа, коленчатый вал и турбина. В салоне появляется каркас безопасности, в багажнике — дополнительный топливный бак. Завершают максимальные доработки амортизаторы с выносными компенсационными камерами и гоночные тормозные колодки.

Машина, которая попала к нам на тест, прошла все стадии, и ее двигатель, говоря образно, покрыт пятью рядами «барашков». Достаточно лишь выпустить на волю этот заряд, чтобы понять, что такое «резиновый мотор». Скажу прямо: серийный Evolution все это напоминает лишь отличной отзывчивостью на руление да выверенной эргономикой. Разгон на каждой передаче существует как отдельный этап жизни кузнечика, и остается лишь корить себя за то, что не могу сравниться с роботизированным приводом секвентальных КП болидов WRC: первые передачи выкручиваюся так быстро, что даже точная работа педалями и рычагом выглядят на этом фоне походкой хромого. Звуковое сопровождение специфично, поскольку звук выхлопа теряется на фоне той органной музыки, что выдает клапан управления давлением наддува. Правда, человек за пультом явно не в себе: он сбросил фрак и выдает галопирующие синкопы в такт с «битым» ритмом партии ног.

Моментный настрой двигателя отлично уживается с полноприводной трансмиссией: без нее гимн превратился бы в фарс. Нельзя не отметить и то, что при всей своей чудовищной мощи силовой агрегат работает настолько плавно — без внезапных «обмороков и пробуждений» — что снова вызывает ассоциации с действием жгутов, которыми машину привязали за ступицы к кольям и растянули эту рогатку до звона в нитях. Нажатие на газ лишь отцепляет якорь. И когда натяжение ослабевает, не нужно искать резервы мощности в красной зоне: пора перезаряжать…

В заключение одно замечание: несмотря на внушительный объем переделок, нет ни малейшего намека на то, что, чуть тронь эту натянутую конструкцию, она треснет по всем швам, порвется и хлестнет по пальцам. Напротив, полное ощущение легкости и запаса, свойственного серийным машинам. И долгие беседы с идеологом доработки автомобиля Павлом Лосевым о тонкостях постройки турбированных моторов лишь усилили это впечатление. Жаль, в рамках публикации невозможно рассказать и о десятой части оригинальных технических решений, использованных в этой машине.

Редакция рекомендует:




Хочу получать самые интересные статьи

Mitsubishi Lancer Evolution VII

— цена: + 0 руб.

Мы были просто в восторге от решения Subaru, наконец, продать замечательную Impreza WRX на американской земле, автомобиль, который скрывали от нас в течение многих лет. Теперь есть хорошие шансы, что другой доступный крикун, этот от Mitsubishi, может отправиться в наш путь.

В последние годы компания Mitsubishi добилась больших успехов в соревнованиях World Rally — четыре чемпионата подряд выиграла линейка моделей Lancer (Mirage) Evolution. Японский автопроизводитель только что представил еще один Evolution, на этот раз официально No.VII, и мы считаем, что у него есть все шансы попасть в Соединенные Штаты. Источники сообщают, что Mitsubishi назовет стандартный новый Mirage Lancer, когда он будет представлен на выставке в Нью-Йорке в апреле. Конкретным автомобилем на стенде, скорее всего, будет эта модель Evolution.

Evo VII основан на новой платформе седана Lancer, но по сути внешне похож на предыдущую версию Evo VI. Огромные фары, установленные на бампере, исчезли, края были немного закруглены, а общий пакет стал немного больше, чем раньше, но Evo VII по-прежнему имеет тот же компактный технический дизайн, который определяет японские раллийные автомобили.Но не позволяйте внешнему виду компактного автомобиля вводить вас в заблуждение. В дороге вас ожидает нечто совершенно невероятное.

VII оснащен переработанной версией двухкамерного 2,0-литрового четырехцилиндрового турбомотора с промежуточным охлаждением (от предыдущего Evo), установленного на полноприводной компоновке со стандартными вариантами GSR и спартанской RS.

Маленький четырехцилиндровый двигатель рассчитан на максимальную выходную мощность на внутреннем японском рынке в 276 л.с. при 6500 об / мин, хотя один инсайдер говорит, что автомобиль на самом деле развивает более 295 лошадиных сил.Мощность VII остается такой же, как у нынешнего Evo VI Tommi Makinen Edition, но крутящий момент теперь составляет 282 фунт-фут при 3200 об / мин, что на семь больше. С новым кузовом VII может быть на 154 фунта тяжелее из-за усиленных мер безопасности при столкновении, но инсайдеры настаивают, что его разгон от 0 до 60 миль в час и четверть мили будет быстрее, чем у старого автомобиля. По данным Mitsubishi, самый быстрый Evo VI разогнался до 60 миль в час за 4,8 секунды и преодолел четверть мили за 13 секунд.

Модель GSR со всеми нововведениями входит в стандартную комплектацию и готова для повседневной езды с 17-дюймовыми дисками из алюминиевого сплава с шинами 225 / 45ZR спереди и 235 / 45ZR сзади.В комплект входят массивные четырехпозиционные тормоза Brembo спереди и двухпозиционные сзади, передние поперечины, передний винтовой дифференциал повышенного трения, активный центральный дифференциал, активный контроль рысканья, спортивная АБС и электронное распределение тормозного усилия. . ACD был недавно установлен на Evo VII и, по словам Mitsubishi, улучшает управляемость и реакцию на рулевое управление.

Ожидается, что Ralliart, подразделение раллийных гонок Mitsubishi, в конце этого года в небольших количествах отправит Evolution VII в Великобританию и Австралию.В целом в этом году производство будет ограничено всего 10 000 единиц. Mitsubishi заявила, что у нее было 4000 заказов до того, как автомобиль был представлен на автосалоне в Женеве. Ожидается, что модель GSR будет стоить эквивалент 26 000 долларов.

Что касается спартанского RS, ориентированного на конкуренцию, покупатели смогут приобрести указанные здесь варианты по своему усмотрению. Турбокомпрессор из титано-алюминиевого сплава будет стандартным для RS и дополнительным для GSR. Кроме того, пятиступенчатая механическая коробка передач с очень близким передаточным числом и усиленной многодисковой муфтой будет опциональной для RS, но недоступной для GSR.

Что касается роскоши, модель GSR получает центральный замок, электрические стеклоподъемники и колесо Momo в качестве стандартного оборудования, а также либо FM / кассетный проигрыватель с четырьмя динамиками, либо проигрыватель компакт-дисков с шестью динамиками. Обе звуковые системы не являются обязательными. RS, однако, не имеет ни одного из этих вариантов. Возможно, в конце концов, у американцев появится какой-то выбор. Вы можете поспорить, что Mitsubishi будет внимательно следить за тем, как WRX продвигается на этом рынке.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Пресс-релиз | Mitsubishi Motors Corporation

Mitsubishi Motors Corporation поставит Lancer Evolution VII GT-A,
первая модель с автоматической коробкой передач в серии Lancer Evolution,
в продаже в дилерских центрах Galant и Car Plaza по всей Японии в пятницу
1 февраля.

Lancer Evolution VII GT-A приносит невероятное удовольствие от вождения
для более широкой аудитории — та, которая выходит за рамки поклонников автоспорта, чтобы принять
всем энтузиастам вождения.

GT-A унаследовал потрясающую динамику Evolution VII с механической коробкой передач
производительность, предлагая при этом более интуитивное и удобное для водителя управление.
Новый «2-педальный Evolution» GT-A обеспечивает легкий доступ к уровням
высокопроизводительный спортивный седан, несравненное удовольствие от вождения и удовлетворение
на любой японской АКПП спортивный седан.

Модель

Lancer Evolution VII GT-A

I. Характеристики продукта Lancer Evolution VII GT-A

1.Внешний вид
  • GT-A развивает стилистические характеристики Lancer Evolution VII GSR,
    представляя более изысканный и стильный внешний вид.
  • Выходы теплоотвода GSR и воздуховоды NACA в капоте двигателя
    и центральный воздухозаборник в переднем бампере были устранены
    и номерной знак перемещен в центральное место, чтобы уменьшить сопротивление воздуха
    и реализовать фасцию, которая будет более изысканной по внешнему виду.
  • GT-A имеет меньший задний спойлер со встроенной светодиодной подсветкой.
    стоп-сигнал.Удовлетворяя индивидуальные предпочтения клиентов, GT-A также
    доступен с 4-позиционным спойлером с регулируемым углом атаки GSR или без
    спойлер, как заводская опция.
  • Многоламповые фары с газоразрядными фарами и противотуманными фарами.
    в стандартной комплектации. Прозрачные обледеневшие линзы для встроенных передних указателей поворота
    и внешние линзы в задних комбинированных фонарях усиливают GT-A
    стильный внешний вид.
  • Стекла задних дверей и ветровое стекло доступны с защитным стеклом.
  • GT-A предлагается в шести цветах корпуса: Deep Blue (перламутровый).
    и Light Gold (металлик) — два новых цвета Mitsubishi, а также Silky.
    Белый, Королевское серебро, Черный (жемчуг и винно-красный (металлик) .
2. Интерьер
  • GT-A предлагает стильный и спортивно-функциональный интерьер, основанный на
    GSR и разработан, чтобы понравиться водителям-энтузиастам.
  • GT-A использует сине-жемчужную отделку для отделки приборной панели, панели переключения передач.
    и панель переключателя электрического стеклоподъемника, чтобы подчеркнуть привлекательный и стильный внешний вид.
  • Синяя прострочка на ручке рулевого колеса из натуральной кожи, инструкция по эксплуатации
    рукоятка селектора в стиле переключения передач и пыльник, а также координаты отделки ручки стояночного тормоза
    с сине-жемчужными декоративными панелями и цветом обивки.
  • В спортивной приборной коробке с 3 циферблатами используется эксклюзивная графика «черное на белом».
    в GT-A. Облицовка шкалы приборов и наконечники указателей, крышка переключателя переключения передач
    кольцо, дверные ручки и элементы управления вентиляционными отверстиями со вкусом отделаны
    хром, придающий стильный вид спортивно-функциональному вкусу интерьера.
  • GT-A использует большие спортивные сиденья, которые обеспечивают оптимальное расположение
    и комфорт. Чтобы удовлетворить индивидуальные вкусы и предпочтения владельцев, GT-A
    также предлагается с ковшеобразными сиденьями Recaro, которые обеспечивают превосходное расположение
    для спортивного вождения или с сиденьями, обитыми натуральной кожей (4-позиционная
    сиденье водителя с электроприводом), которые обеспечивают роскошный комфорт и
    прикосновение элегантности к внутреннему пространству.
3. Двигатель
  • GT-A оснащен легендарным 2-литровым двигателем Lancer Evolution 4G63.
    рядный 4-цилиндровый 16-клапанный двигатель DOHC с промежуточным охладителем и турбонаддувом,
    оптимально сочетается с автоматической коробкой передач.
  • GT-A делает основной упор на низкие и средние частоты.
    чем пиковая мощность. Это достигается за счет турбонагнетателя с высоким откликом.
    в котором используется сопло турбины с меньшей площадью поперечного сечения и меньшим
    компрессор чем на ГСР.
  • Максимальная выходная мощность 200 кВт (272 л.с.) / 6500 об / мин и максимальный крутящий момент
    343Н-м (35,0 кг-м) дают GT-A лучшие динамические характеристики для
    2-литровая автоматическая модель.
4.Трансмиссия
  • GT-A использует 5-ступенчатую автоматическую коробку передач INVECS-II Sport-Mode.
    который был доведен до совершенства в Mitsubishi Galant
    ВР-4. Передаточные числа оптимизированы для GT-A.
  • На GT-A спортивный режим позволяет водителю-энтузиасту переключаться между
    шестерни с использованием ручного затвора или, впервые в Mitsubishi
    автомобиль, селекторы большого пальца, расположенные на боковых спицах рулевого управления
    колесо.
  • GT-A оснащен собственной системой управления всеми колесами Mitsubishi, состоящей из
    ACD (активный центральный дифференциал), AYC (активный контроль рыскания) и спорт
    Компоненты ABS, которые значительно улучшают динамические характеристики.
    Эти передовые компоненты оптимизированы для автоматической коробки передач.
    обеспечить легкость и удовольствие от вождения более широкому кругу водителей.
5. Кузов
  • Дополнительное усиление и звукоизоляция в стратегических местах
    по всему телу дает улучшенное ощущение рулевого управления и более низкий уровень
    вибрация и шум, чем у ГСР.
6. Подвеска
  • GT-A использует перевернутую переднюю стойку MacPherson и многорычажную подвеску Mitsubishi.
    расположение задней подвески, обеспечивающее исключительную прямолинейность
    устойчивость и управляемость. Детальная настройка делает ручку GT-A
    более снисходительно и обеспечивает более комфортную езду, чем GSR, без
    жертвуя точным рулевым управлением и жесткой управляемостью Evolution VII
    характеристики.
7.Тормоза и шины
  • GT-A использует 17-дюймовые вентилируемые диски Brembo с 4-поршневыми суппортами на
    передние и 16-дюймовые вентилируемые диски с 2-х поршневыми суппортами на
    Задняя часть, обеспечивающая положительное тормозное усилие, с низким уровнем затухания и высоким контролем
    характеристики во всех режимах — от городского крейсерского до полнокровного
    соревнования по вождению.
  • GT-A обут в шины из резиновой смеси 225 / 45Z17 с высоким сцеплением, которые подходят
    к подвеске и реализовать превосходную, но чуть более мягкую управляемость
    характеристики.
  • GT-A использует те же 17-дюймовые легкосплавные колеса, что и GSR, со специальным
    блестящая отделка, которая еще больше усиливает его стильный вид.

II. Информация о продаже

  1. Ежемесячный план продаж: 2000 единиц
  2. Доступно в: дилерских центрах Galant и Car Plaza по всей Японии

III. Рекомендованная цена производителя

Накладка
уровень
Привод Двигатель Трансмиссия Цены
по всей стране
GT-A Постоянная 4WD 2-литровый интеркулер-
с турбонаддувом
INVECS-II
Sport-Mode 5-ступенчатая АКПП
(с переключателями на рулевом колесе)
3 300 000 иен
Lancer Evolution VII GT-A: Основные характеристики

Автомобиль

Режим привода Постоянный 4WD
Код модели Mitsubishi GH-CT9A
Обозначение SYGFZ
Двигатель 2000 DOHC 16-клапанный промежуточный охладитель с турбонаддувом
Уровень отделки GT-A
Трансмиссия 5-АКПП
Размеры и масса
Общая длина (мм) 4455
Общая ширина (мм) 1770
Общая высота (мм) 1450
Колесная база (мм) 2625
Колея (мм): Передний 1515
Задний 1515
Мин. Дорожный просвет (мм) 140
Внутренняя длина (мм) 1880
Внутренняя ширина (мм) 1425
Внутренняя высота (мм) 1185
Масса автомобиля (кг) 1480
Пассажиры 5
Производительность
Минимальный радиус поворота (м) 5.9
Расход топлива (км / л) 10-15 режим 8,3
Управление экономией топлива НЕТ
Двигатель
Тип 4G63 Турбина
Число цилиндров / клапанного механизма Рядный 4/16-клапанный DOHC
Диаметр цилиндра x ход (мм) 85.0 х 88,0
Рабочий объем (куб. См) 1997
Степень сжатия 8,8: 1
Макс. мощность (кВт / об / мин) [PS / об / мин] 200 [272] / 6500
Макс. крутящий момент (Н-м / об / мин) [кг-м / об / мин] 343 [35,0] / 3500
Подача топлива ECI-MULTI электронный впрыск топлива
Вид топлива Бензин высшего сорта неэтилированный
Емкость топливного бака (литры) 48
Трансмиссия
Тип INVECS II Sport-Mode 5-ступенчатая автоматическая
(с селектором на рулевом колесе)
Передаточное число 1-й 3.789
2-я 2,057
3-й 1,421
4-я 1.000
5-я 0,731
Реверс 3,865
Конечное передаточное число редуктора 3,333
Ходовая часть
Рулевое управление Рейка и шестерня (с усилителем)
Подвеска Передний Стойка Макферсон
Задний Многорычажный
Тормоза Передний Диск 17 дюймов, вентилируемый
Задний Диск 16 дюймов, вентилируемый
Шины 225 / 45ZR17
Условия окружающей среды
Выбросы Соответствие нормам 2000 Японские нормы выбросов
Уровни NOx / HC / CO:
(при движении по городу 10-15; г / км)
0.08 / 0,08 / 0,67
Парниковые газы Выбросы CO2:
(городское вождение 10-15; г / км)
300
Хладагент HFC134a (г · м) 550
Разрушители озонового слоя CFC’s Ноль
Внешний шум Уровень шума при ускорении (дБ-A) 76
Вещества, нагружающие окружающую среду Свинец (к уровню 1996 года) <1/3
Меркурий Минутное количество в некоторых дополнительных элементах (газоразрядные фары, светодиодные
дисплей)
Азид натрия Ноль
Переработка Детали из легко перерабатываемых материалов Бамперы, уплотнитель капота, торпедо, внутренняя отделка,
Кодовая маркировка пластмасс Да (детали> 100 г)
Детали из переработанных материалов Корпус воздухоочистителя, воздуховоды, звукоизоляционные и изоляционные материалы
Возможность вторичного использования (внутренний расчет; в процентах от веса автомобиля)> 90%

Ретро-обзор: Mitsubishi Lancer Evo VII FQ-300 Обзоры 2021 г.

Этот обзор был первоначально опубликован в выпуске 110 журнала Top Gear (2002)

В другом месте этого выпуска мы исчезли в глубинах Уэльса чтобы ответить на вопрос «Какой автомобиль приносит больше всего удовольствия за 20 тысяч фунтов стерлингов?» Но если вы относитесь к более эксклюзивной группе водителей, которые могут сэкономить еще 50 процентов, вопрос развлечение с бюджетом в 30 тысяч фунтов стерлингов? »- ответить на них намного проще.Потому что прямо сейчас это все.

Реклама — Продолжение страницы ниже

Ага, это еще один Mitsubishi Evo VII. До сих пор мы представляли вам обзоры версий RS, RSII, GTA и Extreme, и теперь, используя, по общему признанию, самые надуманные отговорки, чтобы снова выстрелить, настала очередь того, что, как ожидается, станет самой популярной моделью, FQ-300. .

Таким образом, это самый быстрый Evo VII, официально импортированный в Великобританию и доступный у любого дилера Mitsubishi, работающего по франшизе. За удовольствие вам придется заплатить 31 495 фунтов стерлингов, что на 1500 фунтов стерлингов больше, чем за стандартный 276-сильный Evo VII RSII.Это купит вам лишнюю отделку из углеродного волокна, прикрепленную к приборной панели, центральной консоли и концам нелепого заднего спойлера. О, и увеличение мощности до 305 л.с.! Более свободный воздушный фильтр и выхлоп из нержавеющей стали обеспечивают дополнительную мощность, хотя ходят слухи, что неослабленные образцы RSII (на котором основан FQ-300), как было установлено, развивают гораздо больше лошадиных сил, чем утверждает Mitsubishi.

Только представьте, как более 300 л.с., втиснутые в хлипкий, компактный японский седан, могут изменить вашу жизнь? Легко дышащие обновления FQ-300 приводят к сокращению турбо-лага, а это означает, что толчок вашей правой ноги почти мгновенно превращается в такое ускорение, которое может, по крайней мере на короткое время, оставить других пассажиров тосковать по теплу. одеяло и чашка сладкого чая.

Итак, я обнаружил, что с нетерпением жду поездки в Милтон-Кейнс, и слово «с нетерпением жду» никогда раньше не предшествовало словам «Милтон Кейнс». Непонятная планировка дорог, включая не менее 300 кольцевых развязок для игры, послужила достаточной причиной для того, чтобы сделать это моим пунктом назначения.

Реклама — Продолжение страницы ниже

Внизу FQ-300 использует стандартную подвеску Evo VII RSII. Он прочный по большинству стандартов, но сохраняет гибкую кромку, которая помогает автомобилю действительно течь по нашим дорогам с плохим покрытием.И, как оказалось на полпути к M1, острое рулевое управление, коммуникативные тормоза Brembo, великолепное сцепление с дорогой и высокий уровень сцепления с прогрессивными ограничениями делают его автомобилем, от которого большинство водителей может получить максимальную отдачу, несмотря на его монументальные возможности. Кроме того, он имеет активный центральный дифференциал, позволяющий варьировать количество мощности, передаваемой на передние или задние колеса, — в сухом режиме на самых больших ухмылках, когда большая часть направляется назад в режиме «асфальта».

В этот момент я чувствую себя достаточно вооруженным, чтобы вступить в споры, бушующие в каждом интернет-чате по поводу автомобильных курток: что лучше, Evo VII или британская Subaru Impreza WRX STi? Что ж, этот FQ-300 быстрее, резче, более совершенный, страдает меньшим турбо-лагом и имеет более регулируемую управляемость, чем STi.К сожалению, он дороже, потребляет больше неэтилированного бензина и требует более частого обслуживания. Но я считаю, что оно того стоит.

Стиль Evo также обнадеживает менее безвкусно, чем у Impreza. Но, поскольку парень за рулем BMW 325Ti Compact, казалось, догадывался, сразу после того, как я его обогнал, это все еще, в самом здоровом смысле, «полная оловянная машина».

Вердикт: Если у вас есть деньги и вам нужна скорость, то здесь их можно потратить. Вы обязательно окажетесь на светофоре первыми.

Получайте все последние новости, обзоры и эксклюзивы прямо на свой почтовый ящик.

Страна *

Пожалуйста, выберите countryUnited KingdomAfghanistanAland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBritish Virgin IslandsBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCaribbean NetherlandsCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongo (Браззавиль) Конго (Киншаса) Кук IslandsCosta RicaCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland IslandsFaroe IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южные территорииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-БисауГайана острова ТиХерд и острова Макдональд, Гондурас, Гонконг, S.А.Р., ChinaHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle из ManIsraelItalyIvory CoastJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacao S.A.R., ChinaMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorth KoreaNorwayOmanPakistanPalauPalestinian TerritoryPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussiaRwandaSaint BarthélemySaint HelenaSaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint Мартин (французская часть) Сен-Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Томе и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint MaartenSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSom aliaЮжная АфрикаЮжная Грузия и Южные Сандвичевы островаЮжная КореяЮжный СуданИспанияШри-ЛанкаСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенСвазилендШвецияШвейцарияСирияТайваньТаджикистанТанзанияТаиландТимор-ЛестеТогоТокелаТокелаТунгаТринидадТуркейстан и ТобагоТобагоЮжные Виргинские островаУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыСоединенные ШтатыМалые отдаленные острова СШАУругвайУзбекистанВануатуВатиканВенесуэлаВьетнамУоллис и ФутунаЗападная Сахара ЙеменЗамбияЗимбабве

Нажимая на подписку, вы соглашаетесь получать новости, рекламные акции и предложения BBC Studios по электронной почте. Ваша информация будет использоваться в соответствии с нашей политикой конфиденциальности.

Извините, что-то пошло не так

Пожалуйста, попробуйте еще раз Подписка

2,0-литровый турбо 4-цилиндровый
305 л.с., полный привод
0-60 миль в час за 5.1 секунда (приблизительно), максимальная скорость 157 миль в час
£ 31 495

Слова: Питер Грюнерт

Изображения: Джим Форрест

Mitsubishi Evo VII Брайана из «2 Форсаж 2»

В сериале «Форсаж» были представлены десятки запоминающихся машин, но одна из них почти не попала в центр внимания.

Mitsubishi Lancer Evolution VII, управляемый персонажем Пола Уокера Брайаном О’Коннором из «2 Форсаж 2», мог бы быть Dodge Neon SRT-4.

Это рассказ Крейга Либермана, технического директора первых трех фильмов «Форсаж». Он глубоко погружался в YouTube на разных машинах из сериала, и на этот раз он объяснил, как Evo оказался в «2 Fast 2 Furious».

«Этой машины почти не было», — сказал он.

Universal рассматривала возможность использования SRT-4, поскольку Dodge был готов сделать предсерийные автомобили. Напротив, было неясно, как производственная команда получит Evos.Съемки проходили в 2002 году, но запуск Evo VIII в Соединенных Штатах был запланирован только на 2003 год. В конце концов, Mitsubishi предложила четыре экземпляра уходящего Evo VII, изначально предназначенного для европейской раллийной команды.

Поскольку Evo VII никогда не продавался в США, найти детали для модификации автомобилей было сложно, сказал Либерман. Таким образом, модификации были сведены к минимуму. Автомобили получили обвесы, новые колеса и задние спойлеры, а также новые задние фонари от поставщика автомобилей, который оплатил размещение продукта в фильме.Эти задние фонари на самом деле были сделаны для Mitsubishi Lancer, отличного от Evo, поэтому пришлось переделать кузов, чтобы подогнать их под себя.

Две «героические» машины, которые использовались при съемке крупным планом, также получили неоновый свет, и все четыре машины были переоборудованы в задний привод, чтобы их было легче передвигать, сказал Либерман.

Автомобили также были окрашены в обжигающий сетчатку зеленый цвет (это House of Kolor Lime Gold Kandy, если вам интересно), с графикой, которая изначально идентична графике личного R34 Nissan Skyline GT-R Либермана.Этот автомобиль в конечном итоге был арендован Universal и управлялся О’Коннором ранее в фильме, поэтому Evos получили дополнительную графику, чтобы отличить их.

Evo был показан в «2 Fast 2 Furious», включая сцену, в которой он участвовал в гонке против Yenko Camaro. По словам Либермана, к несчастью для поклонников Evo, шум широко открытой дроссельной заслонки, использованный в этой сцене, исходил не от этой машины. Звук был изменен при постпродакшне с использованием выхлопных нот от Honda S2000 и Subaru WRX — главного конкурента Evo.

По словам Либермана, известно, что два из четырех кинотеатров выжили. Один находится в Пенсильвании, а другой где-то во Франции.

Подержанный Mitsubishi Lancer Evolution на продажу (с фотографиями)

Очень высокая цена для раллийного гоночного автомобиля. Вы заплатите налог Evo (около 10 тысяч за функции, которых вы не получаете). Он был построен для быстрой езды, а не для роскоши.

Интерьер оставляет желать лучшего, а лучшая часть — гоночные сиденья Recaro (если они есть) и, возможно, люк в крыше, в зависимости от отделки салона.На приборной панели есть простой тахометр и спидометр, а на моделях GSR, на которые я смотрел, нет экрана / камеры заднего вида. Если вы хотите довольствоваться автоматической коробкой передач, отделка MR предлагает хороший экран на приборной панели, но вы жертвуете сущностью гоночного автомобиля, что, вероятно, является единственной причиной, по которой вы покупаете эту машину.

Я лично сравнивал Evo X и WRX STI, у Subaru гораздо больше внутренних функций, включая заводской цифровой датчик наддува, экран и резервную камеру, а также 6-ступенчатую коробку передач и стандартную люк в крыше.В целом, я даю Evo 7 из 10 за полноценную и быструю машину, в которую вы в конечном итоге потратите больше денег, чтобы получить функции вторичного рынка, которые не установлены на заводе, и это после того, как вы потратите 25000-35000 долларов на это б / у ценник.

В настоящее время у меня есть Evolution FE 2015 года выпуска, и мне все в нем нравится. В салоне удивительно просторно. В Evo X так же удобно высаживать детей в школу или за рулем на работу, как и на драг-стрипе или гонках.Это, безусловно, одна из самых универсальных машин, на которых я когда-либо ездил. Эту машину очень легко модернизировать, и очень легко получить от нее дополнительную мощность. Мои единственные претензии заключаются в том, что интерьер немного скучноват, трансмиссия должна была иметь шестую передачу для круизов по автостраде, задние сиденья не складываются, а багажник действительно маленький.

Обожаю мой evo, владею им уже почти 4 года. Я искренне думаю, что этот автомобиль может стать следующим суперкаром, сохранившим свою ценность.Будет интересно посмотреть, так как mitsu их больше не производит.

Действительно здорово ехать. Просто желаю, чтобы сиденья сложились и была 6-ступенчатая!

Подержанный Mitsubishi Lancer Evolution на продажу (с фотографиями)

Очень высокая цена для раллийного гоночного автомобиля. Вы заплатите налог Evo (около 10 тысяч за функции, которых вы не получаете). Он был построен для быстрой езды, а не для роскоши.

Интерьер оставляет желать лучшего, а лучшая часть — гоночные сиденья Recaro (если они есть) и, возможно, люк в крыше, в зависимости от отделки салона.На приборной панели есть простой тахометр и спидометр, а на моделях GSR, на которые я смотрел, нет экрана / камеры заднего вида. Если вы хотите довольствоваться автоматической коробкой передач, отделка MR предлагает хороший экран на приборной панели, но вы жертвуете сущностью гоночного автомобиля, что, вероятно, является единственной причиной, по которой вы покупаете эту машину.

Я лично сравнивал Evo X и WRX STI, у Subaru гораздо больше внутренних функций, включая заводской цифровой датчик наддува, экран и резервную камеру, а также 6-ступенчатую коробку передач и стандартную люк в крыше.В целом, я даю Evo 7 из 10 за полноценную и быструю машину, в которую вы в конечном итоге потратите больше денег, чтобы получить функции вторичного рынка, которые не установлены на заводе, и это после того, как вы потратите 25000-35000 долларов на это б / у ценник.

В настоящее время у меня есть Evolution FE 2015 года выпуска, и мне все в нем нравится. В салоне удивительно просторно. В Evo X так же удобно высаживать детей в школу или за рулем на работу, как и на драг-стрипе или гонках.Это, безусловно, одна из самых универсальных машин, на которых я когда-либо ездил. Эту машину очень легко модернизировать, и очень легко получить от нее дополнительную мощность. Мои единственные претензии заключаются в том, что интерьер немного скучноват, трансмиссия должна была иметь шестую передачу для круизов по автостраде, задние сиденья не складываются, а багажник действительно маленький.

Обожаю мой evo, владею им уже почти 4 года. Я искренне думаю, что этот автомобиль может стать следующим суперкаром, сохранившим свою ценность.Будет интересно посмотреть, так как mitsu их больше не производит.

Действительно здорово ехать. Просто желаю, чтобы сиденья сложились и была 6-ступенчатая!

Подержанный Mitsubishi Lancer Evolution на продажу (с фотографиями)

Очень высокая цена для раллийного гоночного автомобиля. Вы заплатите налог Evo (около 10 тысяч за функции, которых вы не получаете). Он был построен для быстрой езды, а не для роскоши.

Интерьер оставляет желать лучшего, а лучшая часть — гоночные сиденья Recaro (если они есть) и, возможно, люк в крыше, в зависимости от отделки салона.На приборной панели есть простой тахометр и спидометр, а на моделях GSR, на которые я смотрел, нет экрана / камеры заднего вида. Если вы хотите довольствоваться автоматической коробкой передач, отделка MR предлагает хороший экран на приборной панели, но вы жертвуете сущностью гоночного автомобиля, что, вероятно, является единственной причиной, по которой вы покупаете эту машину.

Я лично сравнивал Evo X и WRX STI, у Subaru гораздо больше внутренних функций, включая заводской цифровой датчик наддува, экран и резервную камеру, а также 6-ступенчатую коробку передач и стандартную люк в крыше.В целом, я даю Evo 7 из 10 за полноценную и быструю машину, в которую вы в конечном итоге потратите больше денег, чтобы получить функции вторичного рынка, которые не установлены на заводе, и это после того, как вы потратите 25000-35000 долларов на это б / у ценник.

В настоящее время у меня есть Evolution FE 2015 года выпуска, и мне все в нем нравится. В салоне удивительно просторно. В Evo X так же удобно высаживать детей в школу или за рулем на работу, как и на драг-стрипе или гонках.Это, безусловно, одна из самых универсальных машин, на которых я когда-либо ездил. Эту машину очень легко модернизировать, и очень легко получить от нее дополнительную мощность. Мои единственные претензии заключаются в том, что интерьер немного скучноват, трансмиссия должна была иметь шестую передачу для круизов по автостраде, задние сиденья не складываются, а багажник действительно маленький.

Обожаю мой evo, владею им уже почти 4 года. Я искренне думаю, что этот автомобиль может стать следующим суперкаром, сохранившим свою ценность.Будет интересно посмотреть, так как mitsu их больше не производит.

Действительно здорово ехать. Просто желаю, чтобы сиденья сложились и была 6-ступенчатая!

.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *