Характеристики Mitsubishi Lancer 7 (Мицубиси Лансер 7 поколение)
Начиная с 1995 года, в производство поступил Mitsubishi Lancer 7 поколения, который был сделан на основе более ранних моделей. Компания не отходила от своих традиций и сохраняла свой специфический стиль. Турбинированная версия двигателя продавалась в комплекте с Лансером по конца 90-х годов.
7 поколение Мицубиси Лансер стало последним в истории, которое собирали на базе Мицубиси Мираж. Чтобы создать эту модель инженеры хорошо поработали, добавили подушки безопасности для водителя и пассажира, а для повышенного комфорта сделали более плавную и мягкую подвеску. Внешний силуэт машины стал более спортивным, а коэффициент аэродинамического сопротивления снизили до 0.3.
История Mitsubishi Lancer 7
Лансер 7 поколения начал выпускаться с 1995 года.
Для Европы машины изготавливались с двигателями объемом 1.3 и 1.6 л., а в Японии – 1.5 и 1.8 л.
Стоит заметить, что несмотря на выпуск восьмого поколения в 2000 году, Мицубиси Лансер 7-го поколения еще успешно продавался до 2004 года. Автомобиль выпускался до 2003 года, а продажи завершились в 2004-ом, потому как компания распродавала остатки.
Характеристики Mitsubishi Lancer 7
Характеристики Mitsubishi Lancer 7, 1.5 л.
Кузов
Разрешённая масса автопоезда (кг) | 2850 |
Нагрузка на заднюю ось (кг) | 915 |
Нагрузка на переднюю ось (кг) | 905 |
Максимальный объём багажника (л) | 315 |
Колея передних колёс (мм) | 1530 |
Колёсная база (мм) | 2635 |
Высота (мм) | 1505 |
Ширина (мм) | 1760 |
Колея задних колёс (мм) | 1530 |
Дорожный просвет (мм) | 165 |
Грузоподъёмность (кг) | 475 |
Допустимая полная масса (кг) | 1750 |
Снаряженная масса (кг) | 1275 |
Длина (мм) | 4570 |
Двигатель
Диаметр цилиндра (мм) | 75 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Количество цилиндров | 4 |
Ход поршня (мм) | 84.8 |
Максимальный крутящий момент (Н•м) | 143 |
Обороты максимального крутящего момента, макс. (об/мин) | 4000 |
Обороты максимальной мощности, макс. (об/мин) | 6000 |
Тип впуска | Распределенный впрыск |
Конфигурация двигателя | Рядный |
Мощность двигателя (л.с.) | 109 |
Объём двигателя (см3) | 1499 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Трансмиссия
Количество ступеней | 4 |
Привод | Передний |
Коробка передач | Автомат |
Подвеска и тормоза
Задние тормоза | Дисковые |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задняя подвеска | Независимая, пружинная, многорычажная |
Передняя подвеска | Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором |
Эксплуатационные показатели
Расход топлива в смешанном цикле (л/100 км) | 7 |
Объём топливного бака (л) | 59 |
Расход топлива на шоссе (л/100 км) | 6 |
Расход топлива в городе (л/100 км) | 8.9 |
Экологический стандарт | EURO IV |
Максимальная скорость (км/ч) | 178 |
Рекомендуемое топливо | АИ-95 |
Рулевое управление
Диаметр разворота (м) | 10.8 |
Усилитель руля | Электроусилитель |
Диски и шины
Диски | Передние | Задние |
Ширина обода | 6,5 | 6,5 |
Диаметр обода | 16 | 16 |
Диаметр расположения отверстий (PCD) | 114.3 | 114.3 |
Количество крепёжных отверстий | 5 | 5 |
Шины | Передние | Задние |
Диаметр шины | 16 | 16 |
Высота профиля шины | 60 | 60 |
Ширина профиля шины | 205 | 205 |
Характеристики Mitsubishi Lancer 7, 1.8 л.
Кузов
Разрешённая масса автопоезда (кг) | 3150 |
Максимальный объём багажника (л) | 315 |
Колея передних колёс (мм) | 1530 |
Колёсная база (мм) | 2635 |
Высота (мм) | 1505 |
Ширина (мм) | 1760 |
Колея задних колёс (мм) | 1530 |
Дорожный просвет (мм) | 165 |
Грузоподъёмность (кг) | 490 |
Допустимая полная масса (кг) | 1850 |
Снаряженная масса (кг) | 1360 |
Длина (мм) | 4570 |
Двигатель
Диаметр цилиндра (мм) | 86 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Количество цилиндров | 4 |
Ход поршня (мм) | 77.4 |
Максимальный крутящий момент (Н•м) | 178 |
Обороты максимального крутящего момента, макс. (об/мин) | 4250 |
Обороты максимальной мощности, макс. (об/мин) | 6000 |
Тип впуска | Распределенный впрыск |
Конфигурация двигателя | Рядный |
Мощность двигателя (л.с.) | 143 |
Объём двигателя (см3) | 1798 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Трансмиссия
Привод | Передний |
Коробка передач | Вариатор |
Подвеска и тормоза
Задние тормоза | Дисковые |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задняя подвеска | Независимая, пружинная, многорычажная |
Передняя подвеска | Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором |
Эксплуатационные показатели
Расход топлива в смешанном цикле (л/100 км) | 7.9 |
Объём топливного бака (л) | 59 |
Расход топлива на шоссе (л/100 км) | 6.2 |
Расход топлива в городе (л/100 км) | 10.9 |
Время разгона до 100 км/ч (сек) | 11.2 |
Максимальная скорость (км/ч) | 192 |
Рекомендуемое топливо | АИ-95 |
Рулевое управление
Диаметр разворота (м) | 10.8 |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Диски и шины
Диски | Передние | Задние |
Ширина обода | 6,5 | 6,5 |
Диаметр обода | 16 | 16 |
Диаметр расположения отверстий (PCD) | 114.3 | 114.3 |
Количество крепёжных отверстий | 5 | 5 |
Шины | Передние | Задние |
Диаметр шины | 16 | 16 |
Высота профиля шины | 60 | 60 |
Ширина профиля шины | 205 | 205 |
Характеристики Mitsubishi Lancer 7, 2.0 л.
Кузов
Максимальный объём багажника (л) | 328 |
Колея передних колёс (мм) | 1529 |
Колёсная база (мм) | 2634 |
Высота (мм) | 1491 |
Ширина (мм) | 1763 |
Колея задних колёс (мм) | 1529 |
Снаряженная масса (кг) | 1360 |
Длина (мм) | 4572 |
Двигатель
Диаметр цилиндра (мм) | 86 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Количество цилиндров | 4 |
Ход поршня (мм) | 86 |
Максимальный крутящий момент (Н•м) | 194 |
Обороты максимального крутящего момента, макс. (об/мин) | 4250 |
Обороты максимальной мощности, макс. (об/мин) | 6000 |
Тип впуска | Распределенный впрыск |
Конфигурация двигателя | Рядный |
Мощность двигателя (л.с.) | 145 |
Объём двигателя (см3) | 1998 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Трансмиссия
Привод | Передний |
Коробка передач | Вариатор |
Подвеска и тормоза
Задние тормоза | Дисковые |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задняя подвеска | Независимая, пружинная, многорычажная |
Передняя подвеска | Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором |
Эксплуатационные показатели
Объём топливного бака (л) | 58 |
Расход топлива на шоссе (л/100 км) | 8.1 |
Расход топлива в городе (л/100 км) | 10.7 |
Рекомендуемое топливо | АИ-92 |
Рулевое управление
Диаметр разворота (м) | 10.8 |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Диски и шины
Диски | Передние | Задние |
Ширина обода | 6,5 | 6,5 |
Диаметр обода | 16 | 16 |
Диаметр расположения отверстий (PCD) | 114.3 | 114.3 |
Количество крепёжных отверстий | 5 | 5 |
Шины | Передние | Задние |
Диаметр шины | 16 | 16 |
Высота профиля шины | 60 | 60 |
Ширина профиля шины | 205 | 205 |
Характеристики Mitsubishi Lancer 7, 2.4 л.
Кузов
Максимальный объём багажника (л) | 348 |
Колея передних колёс (мм) | 1530 |
Колёсная база (мм) | 2635 |
Высота (мм) | 1480 |
Ширина (мм) | 1760 |
Колея задних колёс (мм) | 1530 |
Дорожный просвет (мм) | 147 |
Длина (мм) | 4570 |
Двигатель
Диаметр цилиндра (мм) | 88 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Количество цилиндров | 4 |
Ход поршня (мм) | 97 |
Максимальный крутящий момент (Н•м) | 226 |
Обороты максимального крутящего момента, макс. (об/мин) | 4100 |
Обороты максимальной мощности, макс. (об/мин) | 6000 |
Тип впуска | Распределенный впрыск |
Конфигурация двигателя | Рядный |
Мощность двигателя (л.с.) | 170 |
Объём двигателя (см3) | 2360 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Трансмиссия
Привод | Передний |
Коробка передач | Вариатор |
Подвеска и тормоза
Задние тормоза | Дисковые |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задняя подвеска | Независимая, пружинная, многорычажная |
Передняя подвеска | Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором |
Эксплуатационные показатели
Объём топливного бака (л) | 55 |
Расход топлива на шоссе (л/100 км) | 8.7 |
Расход топлива в городе (л/100 км) | 11.2 |
Рекомендуемое топливо | АИ-92 |
Рулевое управление
Диаметр разворота (м) | 10.8 |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Диски и шины
Диски | Передние | Задние |
Ширина обода | 7 | 7 |
Диаметр обода | 18 | 18 |
Диаметр расположения отверстий (PCD) | 114.3 | 114.3 |
Количество крепёжных отверстий | 5 | 5 |
Шины | Передние | Задние |
Диаметр шины | 18 | 18 |
Высота профиля шины | 45 | 45 |
Ширина профиля шины | 215 | 215 |
Фото Mitsubishi Lancer 7
Посмотреть фото Mitsubishi Lancer 7 можно ниже.
Современный внешний вид, доступность и повышение в статусе сделало машину популярной среди молодого населения. Некоторые модификации пользовались особым спросом среди молодых автомобилистом, потому как на ни присутствовали такие детали, как подвески, стереосистемы, спортивные обвесы нового образца и выхлопные системы.
ТО Мицубиси Лансер в СПб Техобслуживание Митсубиси Лансер (Mitsubishi) Lancer в Санкт-Петербурге
Стоимость технического обслуживания Mitsubishi Lancer
Lancer X | Оснащение | ТО15 | ТО30 | ТО45 | ТО60 | ТО75 | ТО90 | |
1,5л МКПП | Работы: 4 335 Р | Работы: 8 160 Р | Работы: 4 335 Р | Работы: 8 670 Р | Работы: 4 335 Р | Работы: 9 435 Р | ||
Запчасти: 5 000 Р | Запчасти: 7 565 Р | Запчасти: 5 000 Р | Запчасти: 16 349 Р | Запчасти: 5 000 Р | Запчасти: 7 565 Р | |||
Итого: 9 335 Р | Итого: 15 725 Р | Итого: 9335 Р | Итого: 25 019 Р | Итого: 9 335 Р | Итого: 17 000 Р | |||
1,5л АКПП | Работы: 4 335 Р | Работы: 8 160 Р | Работы: 4 335 Р | Работы: 8 670 Р | Работы: 4 335 Р | Работы: 10 455 Р | ||
Запчасти: 5 000 Р | Запчасти: 7 565 Р | Запчасти: 5 000 Р | Запчасти: 16 349 Р | Запчасти: 5 000 Р | Запчасти: 17 298 Р | |||
Итого: 9 335 Р | Итого: 15 725 Р | Итого: 9 335 Р | Итого: 25 019 Р | Итого: 9 335 Р | Итого: 27 753 Р | |||
1,6л МКПП | Работы: 4 335 Р | Работы: 8 160 Р | Работы: 4 335 Р | Работы: 8 670 Р | Работы: 4 335 Р | Работы: 9 435 Р | ||
Запчасти: 4 956 Р | Запчасти: 7 521 Р | Запчасти: 4 956 Р | Запчасти: 15 137 Р | Запчасти: 4 956 Р | Запчасти: 7 521 Р | |||
Итого: 9 291 Р | Итого: 15 681 Р | Итого: 9 291 Р | Итого: 23 807 Р | Итого: 9 291 Р | Итого: 16 956 Р | |||
1,6л АКПП | Работы: 4 335 Р | Работы: 8 160 Р | Работы: 4 335 Р | Работы: 8 670 Р | Работы: 4 335 Р | Работы: 10 455 Р | ||
Запчасти: 4 956 Р | Запчасти: 7 521 Р | Запчасти: 4 956 Р | Запчасти: 15 137 Р | Запчасти: 4 956 Р | Запчасти: 17 254 Р | |||
Итого: 4956 Р | Итого: 7 521 Р | Итого: 4 956 | Итого: 15 137 Р | Итого: 4 956 Р | Итого: 27 709 Р | |||
1,8л МКПП | Работы: 4 335 Р | Работы: 8 160 Р | Работы: 4 335 Р | Работы: 8 670 Р | Работы: 4 335 Р | Работы: 9 690 Р | ||
Запчасти: 5 020 Р | Запчасти: 7 585 Р | Запчасти: 5 020 Р | Запчасти: 10 909 Р | Запчасти: 5 020 Р | Запчасти: 7 585 Р | |||
Итого: 9 355 Р | Итого: 15 745 Р | Итого: 9 355 Р | Итого: 19 579 Р | Итого: 9 355 Р | Итого: 17 275 Р | |||
1,8л CVT | Работы: 4 335 Р | Работы: 8 160 Р | Работы: 4 335 Р | Работы: 8 670 Р | Работы: 4 335 Р | Работы: 10 455 Р | ||
Запчасти: 5 020 Р | Запчасти: 7 585 Р | Запчасти: 5 020 Р | Запчасти: 10 909 Р | Запчасти: 5 020 Р | Запчасти: 28 432 Р | |||
Итого: 9 355 Р | Итого: 15 745 Р | Итого: 9 355 Р | Итого: 19 579 Р | Итого: 9 355 Р | Итого: 38 887 Р |
Чтобы автомобиль служил Вам долго и исправно, следует проводить регламентное техническое обслуживание в указанные производителем сроки. Именно своевременная забота об автомобиле защитит от преждевременного износа деталей, чрезмерного расхода смазочных материалов и связанных с этим дальнейших проблем.
По рекомендации автопроизводителя необходимо выполнять pобслуживание (ТО) Мицубиси Лансер pкаждые 15 тыс. пробега или как минимум раз в год. Комплекс работ должен в включать как минимум замену масла и масляного фильтра, замена воздушного фильтра и фильтра салона, комплекс проверок основных узлов и агрегатов автомобиля. Также в соответствии с установленными нормами во время определенных pТО Мицубиси Лансерp меняются свечи, тормозная жидкость, антифриз и масло в коробке передач. Точный список работ по необходимому техническому обслуживанию Вы можете узнать по тел. 8 (812) 335-67-76.
Все работы поp техническому обслуживанию Mitsubishi Lancer pв РОЛЬФ Лахтаp pосуществляется в соответствии с регламентом завода-производителя Mitsubishi Motors, с использованием оригинальных запасных частей и расходных материалов.
Техническое обслуживание от РОЛЬФ Лахта
Если Вы хотите поддерживать прекрасное техническое состояние вашего автомобиля, добро пожаловать в сервисный центр РОЛЬФ Лахта! У нас работают высококвалифицированные мастера, прошедшие обучение напрямую от производителя. И Вы можете убедиться в их профессионализме лично, наблюдая за процессом обслуживания в цеху. Мы это только приветствуем!
Наши преимущества:
- Используем современное оборудование и технологии.
- Все нужные запчасти и расходные материалы есть в наличии.
- Выполняем все работы быстро, но очень качественно.
- Предлагаем комфортные условия ожидания (зона отдыха с бесплатными угощениями, кафе, Wi-Fi).
Чтобы заказать pтехобслуживание Митсубиси Лансерp в нашей компании, отправьте заявку ниже или закажите обратный звонок. Менеджеры ответят на интересующие вопросы и запишут на удобное время.
Цены указаны без учета расходных материалов и запасных частей.
Выберите машину:
Новый PAJERO SPORT
Обновленный OUTLANDER
Новый Eclipse Cross
ASX
OUTLANDER — 7 мест
L200
Настоящим я выражаю свое безусловное согласие, в соответствии с утвержденной ООО «MMC Рус» формой, расположенной по адресу https://www.mitsubishi-motors.ru/pdp/ , на обработку моих персональных данных предоставленных ООО «MMC Рус
» (ОГРН 1047715058841, РФ, 117485, Москва, ул. Обручева, дом 30/1, строение 2), любым из способов предусмотренных действующим законодательством РФ, включая, но не ограничиваясь: интернет, СМС-информированием, с помощью телефонного звонка, мессенджеров, почтового уведомления, телеграммы и иными доступными способами, в целях: записи меня на тест-драйв автомобиля марки Mitsubishi, предоставления мне информации о товарах/услугах; проведения рекламных кампаний и маркетинговых программ, в том числе, для продвижения товаров, работ, услуг на рынке, исследования степени удовлетворенности; использования в маркетинговых исследованиях, проводимых ООО «MMC Рус» и/или его контрагентами в соответствии со статьями 6, 9, 10 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Я разрешаю совершать со своими персональными данными следующие действия: сбор, систематизацию, накопление, хранение (в электронном виде и на бумажном носителе), уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передачу) моих персональных данных третьим лицам, с которыми у ООО «MMC Рус» имеются действующие договоры, в рамках которых третьи лица поручают обработку персональных данных в вышеуказанных целях, включая блокирование, уничтожение с использованием средств автоматизации и без использования таких средств. Согласие предоставляется до момента его отзыва. Я уведомлен и согласен с тем, что указанное согласие может быть отозвано путем направления соответствующего письменного уведомления в адрес ООО «MMC Рус». Форма письменного уведомления расположена по адресу: https://www.mitsubishi-motors.ru/docs/pdp_recall.doc
читать далеесвернуть
Я согласен / согласна получать новостные рассылки
Taiko Распорка передних лонжеронов Mitsubishi Lancer 7-9
Подробная информация о товаре, отзывы покупателей, рейтинг.
Выбор дополнительных опций товара, расчет стоимости и покупка.
Распорка или растяжка передних лонжеронов на Mitsubishi Lancer 7-9 . Красивое и и доступное решение для увеличения жесткости кузова и придания эстетики подкапотке
Распорка – стержневая, плоская или пространственная конструкция, увеличивающая жесткость кузова или отдельных его элементов. Установка распорок положительно сказывается на управляемости и снимает излишние деформации кузова в общем или отдельных узлов.
Распорки AJS качественно выполнены на станках с чпу с конечной сборкой на жестких стапелях с последующим контролем качества. Полимерные покрытия позволяют сохранить блеск полированного алюминия и защищают опорные чашки, выполненные из стали, от коррозии.
Данная инструкция поможет правильно и максимально просто установить распорку.
Перед заказом распорки в нашем магазине:
- Убедительная просьба выяснить самостоятельно нюансы установки конкретно для своего кузова и комплектации авто. Мы не можем знать всех нюансов по великому множеству моделей и комплектаций.
- Уточните стоят ли оригинальные опорные чашки стоек или их прямые заменители или любые другие, но повторяющие посадочные размеры оригинальной чашки.
- Уточните, стоят ли оригинальные опоры ДВС- от них в основном зависит высота установки двс и соответственно расстояние между двс и капотом.
- Проверьте кузовные размеры — длину и нужные диагонали по специализированным изданиям для своего кузова.
- Обратите внимание на все модификации подкапотного пространства ДВС, на то, что может помешать установке
Пример: Toyota mark 2 x90/100 в некоторых своих комплектациях имеет бачек омывателя на левом походу движения «стакане» стойки и естественно не совместим с распоркой. Или кузова SXE10 в некоторых ранних модификациях имели отличную и не совместимую штамповку «стакана» стойки нежели у большинства авто этого кузова.
Пример: владельцы Mark 2 х81 кузовов часто ставят койловеры от Nissan S13. Естественно, что потом, ни штатная распорка, ни распорка S13 не встанут без доработок.
Перед установкой:
- Проверьте целостность полученной посылки, осмотрите упаковку и саму распорку, сохраняйте документы – товарную накладную, стикерованную упаковку до момента успешной установки
- Разберите распорку, по кузову выясните ориентацию опорных чашек распорки.
- Примерьте распорку с правильно ориентированными опорными чашками к кузову, если нет явных препятствий для установки, начинайте ее.
Завод собирает распорки исходя из удобства транспортировки и на многих распорках нашего ассортимента опорные чашки прикручены к распорке в положении не для установки.
Внимание! Мы не можем сделать возврат неподходящей вам распорки после потери ее товарного вида, установки через силу или неудачной попытки подгонки ее по месту.
Если возникают сомнения в возможности установки, сделайте фото стикера на упаковке и обозначьте размеры в которых сомневаетесь, мы проверим вашу распорку. Рекомендуем еще раз проверите соответствие кузова заводским размерам. Примерку нужно производить на ровной поверхности на разгруженной машине. Можно использовать подкатной домкрат и разгружать ось на которую примеряете распорку.
Установка:
- Установку рекомендуется доверять специализированным сервисам, имеющим нужные инструменты и оборудование
- Некоторые распорки требуют доработки, нужно быть готовым к этому.
- Подгонять и дорабатывать распорку нужно ТОЛЬКО, если вы уверены в ее успешной установке. В ином случае рекомендуем связаться с нами. Повреждение или порча распорки являются основанием для отказа в возврате изделия.
Пример: Subaru Legacy 05-09 имеют по разному выполненное примыкание моторного щита к панели жабо и чуть отличную выштамповку стакана стойки, в некоторых случаях приходится отгибать стык панелей или спиливать фрагмент опорной чашки распорки слева походу движения.
4) Начните на ровной поверхности- обычно возникают проблемы с длиной распорки – от изгиба панелей «стаканов» друг на друга.
5) Разгрузите ось на которую устанавливаете распорку – поднимите ось за балку ДВС или за задний подрамник/редуктор, это снимет напряжение на подвеске и уберет деформации от собственного веса
6) Небольшие различия размеров можно отыграть заводскими регулировками распорки (болтовые соединения имеют небольшой ход), если их не хватает, можно расширить отверстия в рамках разумного.
7) При больших различиях кузовных размеров от заводских, установка производится только профессионально в кузовных мастерских с применением спец инструментов.
Все болтовые распорки имеют механизмы против ослабления затяжки резьб – или гайки с пластиковыми граверами или контргайки на сгонах.
Что делать если все же распорка не встает
Свяжитесь с нами и приготовьте следующее:
- Марка, модель, номер кузова (полностью), год выпуска и описание модификации, возможно препятствующие установке.
- Фото товарной накладной, полученную с заказом, фото распорки, ее упаковки и стикера с нашим артикулом и штрихкодом.
- Описание проблемы, подкрепляя фото и видео материалами
- Фото крепежных поверхностей освобожденных от крепежа и ближайших магистралей
- Замер проблемных размеров кузова и распорки, с ссылкой на специализированное издание содержащие информацию о заводских размерах вашего кузова
Уважаемые клиенты без всех вышеперечисленных пунктов мы не сможем ответить на вашу претензию.
Плюсы, минусы и проблемы Mitsubishi Lancer VII
— Маленький 1.3 (4G13) семейства Orion — либо в 12-клапанной версии с одним распредвалом в ГБЦ (75 л.с.), либо в 16-клапанной с двумя (82 л.с.). Мотор слабенький, но ресурсный. Привод ГРМ тут ремнём (заявленный ресурс 100 тысяч, но лучше менять пораньше), гидрокомпенсаторов нет (желательно время от времени замерять зазор в приводе). Проблемы стандартные: в возрасте может вполне типично терять масло через закоксованные кольца или прохудившиеся сальники клапанов.
— Чуть более крупный мотор 1.5 (4G15) той же серии, что и 1.3 — попадается значительно реже 1.3 и в основном на праворульных Лансерах и Миражах. Так же, как на 1.3, имелся как одновальный 12-клапанный его вариант (94 л.с.), так и двухвальный 16-клапанный (110 л.с.). В целом мотор почти идентичен младшему брату, разве что помощнее. Потенциальный ресурс очень велик, но нюансы имеются.
— Одна из известных и неприятных особенностей обоих Орионов (и 4G13, и 4G15) — врождённая «слабость» хвостовика коленвала, который разбивает шестернёй ГРМ (на которую надет ремень). Соединение начинает люфтить, в результате чего проявляются самые разные симптомы: трудный пуск на холодную и горячую, плавающие обороты, провалы на разгоне и т.д. В редких случаях — посторонние шумы. Самое печальное, что рано или поздно хвостовик просто обламывается, ремень ГРМ слетает и поршни встречаются с клапанами. Учитывая степень риска, проще после покупки сразу заменить ремень и заодно оценить состояние хвостовика и люфт шестерни.
— Ещё Орионы славятся не слишком крепкими выпускными коллекторами. Смотрите, чтобы не было трещин и следов сварки — варится он плохо, и после ремонта начинает «сечь» снова очень быстро.
— Попадающийся изредка мотор 1.6 (90 л.с., 4G92) — к серии Орион отношения не имеет, это уже семейство более крупных агрегатов. Впрочем, характеристики похожие: в 90-сильной версии один распредвал в ГБЦ, при этом 16 клапанов, привод ГРМ ремнем (ресурс такой же) и отсутствие гидрокомпенсаторов (это касается именно одновальных, в двухвальных они присутствуют). В общем и целом это такой же долговечный и недорогой в обслуживании мотор, как и Орионы.
— 4G62 также замечен в проблемах в районе шкива коленвала, однако здесь всё не так страшно. Просто от старости срезает штифты крепления задающего диска датчика положения коленвала, из-за чего мотор начинает вести себя неадекватно: теряет мощность, глохнет и не заводится. Мастера зачастую об этой особенности либо не знают (и меняют всё подряд от катушек зажигания до ремня ГРМ), или знают, но разводят на деньги сознательно.
— 1.8 4G63 — как и 1.5, попадается на JDM-машинах. Ожидаемо похож на 1.6, благо он из того же семейства Orion. Точно так же одновальные ГБЦ без гидриков и двухвальные с гидриками. Тоже очень приличный ресурс и сложности со шкивом коленвала. К счастью, на этом поколении Кольтов/Миражей/Лансеров нет никакого GDI (это всё будет позже на Lancer Cedia), поэтому и проблем, как правило, минимум.
Технические характеристики автомобилей Mitsubishi Lancer / Мицубиси Лансер
Mitsubishi Lancer (CY0(2011)) 2011 — н.в. гг.
Mitsubishi Lancer (CY0) 2007 — н.в. гг.
Mitsubishi Lancer (CZ0) 2007 — н.в. гг.
Mitsubishi Lancer ((USA)CS_A(2005)) 2005 — 2007 гг.
Марка и модификация |
Тип кузова |
Объем |
Мощность |
Выпуск |
---|---|---|---|---|
Mitsubishi Lancer 2.0 |
седан (4 дв.) |
1999 см3 |
120 л.с. |
2005 — 2007 |
Mitsubishi Lancer 2.4 |
седан (4 дв.) |
2378 см3 |
162 л.с. |
2005 — 2007 |
Mitsubishi Lancer (CS_W(2005)) 2005 — 2007 гг.
Mitsubishi Lancer (CS_A(2005)) 2005 — 2008 гг.
Mitsubishi Lancer ((JP)CS_A) 2003 — 2005 гг.
Mitsubishi Lancer (CT9A) 2001 — 2007 гг.
Mitsubishi Lancer (CS_W) 2000 — 2004 гг.
Mitsubishi Lancer (CS_A) 2000 — 2006 гг.
Mitsubishi Lancer (CP9A) 1998 — 2001 гг.
Mitsubishi Lancer (CN9A ) 1996 — 1997 гг.
Марка и модификация |
Тип кузова |
Объем |
Мощность |
Выпуск |
---|---|---|---|---|
Mitsubishi Lancer Evolution IV 2.0 4WD |
седан (4 дв.) |
1997 см3 |
280 л.с. |
08.1996 — 12.1997 |
Mitsubishi Lancer (CK_A;CM_A) 1995 — 2000 гг.
Mitsubishi Lancer (CE9A) 1994 — 1996 гг.
Mitsubishi Lancer (CD9A) 1992 — 1993 гг.
Марка и модификация |
Тип кузова |
Объем |
Мощность |
Выпуск |
---|---|---|---|---|
Mitsubishi Lancer Evolution I 2.0 4WD |
седан (4 дв.) |
1997 см3 |
250 л.с. |
09.1992 — 12.1993 |
Mitsubishi Lancer (CB_W;CD_W) 1992 — 2003 гг.
Mitsubishi Lancer (CB_A;CD_A) 1991 — 1995 гг.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобилей Mitsubishi Lancer / Мицубиси Лансер, выпускаемых с 1997 г.
Продажа подержанных автомобилей Mitsubishi Lancer
Отзывы владельцев автомобиля Mitsubishi Lancer
-
02.07.2009
Тугушев Александр Касимович
Оценка автора
Объективность
Взял машину с рук в 2006 г. с пробегом 29 тыс. км после небольшой аварии и ремонта(по гарантии). Ранее она эксплуатировалась женщиной. С тех пор как пересел с русского авто на иномарку (спасибо огромное сыновьям и желанию жены, это было сделано по их настойчивой рекомендации) проблем никаких не возникало. У меня 40-летний стаж безаварийной работы за рулем (профессионал). До иномарки имел новые «Москвич» и 6-ку, затем с рук 2-х летку 99-ю (на каждой откатался по 7-8 лет, был настойчивым защитником советского автопрома), но никогда и никому не доверял их обслуживание и ремонт…
подробнее -
27.01.2012
rewsa78
Оценка автора
Объективность
Купил Mitsubishi Lancer неделю назад, но решил поделиться первыми впечатления от покупки.
Mitsubishi Lancer 2005 года, с коробкой автомат, двигатель в 1.6.
Я на колесах с 93 года, так что новичком себя не считаю. Но все же порылся в компьютере авто.ру, автонет.ру, дром.ру… Цена и качество. Еще и личные предпочтения.
Внешний вид Mitsubishi Lancer мне нравился давно, и есть у меня любовь к японским машинам. Салон понравился, очень комфортно достаточно стильно, но главное удобно.
О двигателе и коробке конкретно говорить рано, по городу езжу – всего 300км. В принципе пока …
подробнее -
20.03.2012
FalcerBI
Оценка автора
Объективность
В первую очередь при покупке машина Mitsubishi Lancer привлекла внешним видом. Искал себе седан трех-четырех летний, на автомате, с двигателем 1.6. Понравились также и ходовые качества. На дороге автомобиль Lancer устойчив. В салоне комфортно, автомобиль вместительный и удобный, багажник объемный, печка отлично работает, что очень хорошо для наших зим. Машина покупалась с приличным пробегом, сразу сделал ТО согласно пробегу, и в первые пол года сделал все необходимые замены, правый нижний рычаг, рулевую тягу и привод, втулки заднего стабилизатора, задние сайлентблоки, задни…
подробнее
MR554860 Опора амортизатора MITSUBISHI Lancer 7,Outlander переднего левая/правая (в упак.MITSUBISHI) — MR554860 3125701
MR554860 Опора амортизатора MITSUBISHI Lancer 7,Outlander переднего левая/правая (в упак.MITSUBISHI) — MR554860 3125701 — фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине AvtoAll.Ru
Распечатать
7
1
Артикул:
MR554860еще, артикулы доп.: 3125701скрыть
Код для заказа: 416370
Только самовывоз
Данные обновлены: 17.09.2021 в 09:30
Код для заказа
416370
Артикулы
MR554860, 3125701
Производитель
NO NAME
Каталожная группа:
..Подвеска автомобиля
Ходовая часть
Ширина, м:
0.16
Высота, м:
0.04
Длина, м:
0.15
Вес, кг:
1.11
Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 17.09.2021 09:30.
Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час.
При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.
Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону
8-800-600-69-66. При условии достаточного количества товара в момент заказа.
Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.
Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.
Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.
fc28298657ccbce439fd6483f7c24dcb
Добавление в корзину
Код для заказа:
Доступно для заказа:
Кратность для заказа:
Добавить
Отменить
Товар успешно добавлен в корзину
!
В вашей корзине
на сумму
Закрыть
Оформить заказ
Mitsubishi Lancer Evolution VII (Evo 7) — история развития, технические характеристики и данные, фото
История развития
Mitsubishi Lancer Evolution VII сменяет шестое поколение в марте 2001 года. Mitsubishi вынуждена была участвовать в новом мировом чемпионате по ралли (WRC), сконструировав Mitsubishi Lancer Evolution VII.
Новый Mitsubishi Lancer Evolution VII был сделан на базе машины Lancer Cedia. Удалось увеличить крутящий момент и мощность двигателя до 280 л.с. Mitsubishi Lancer Evolution VII превосходил многие дорогие спортивные автомобили, по своим скоростным данным, легко конкурируя с Ferrari 360 Modena.
По сравнению с предыдущим Lancer Evolution, большим отличительным признаком стал гладкий капот, он был разработан чтобы уменьшить сопротивление на больших скоростях. Фары стали пошире и растянутыми по краям, изменился аэродинамический обвес.
Внутри же Mitsubishi Lancer Evolution VII получил спортивные сиденья Recaro, а версия GT-A получила хромированные ручки дверей и дополнительные приборы для слежения за работой двигателя.
В версии Lancer Evolution VII GT-A, была использована автоматическая коробка передач, которую иногда называют Lancer Evolution 7.5.
Mitsubishi Lancer Evolution VII — технические характеристики
Общие | |
---|---|
Номер кузова: | CT9A |
Комплектация: | GSR, RS |
Выпускался: | февраль 2001 — декабрь 2001 гг. |
Кузов | |
Тип кузова: | седан |
Число мест: | 5 |
Число дверей: | 4 |
Двигатель | |
Тип двигателя: | L4 |
Объем двигателя: | 1997 |
Мощьность, л.с/об мин: | 280/6500 |
Крутящий момент, Нм/об мин | 383/3500 |
Наддув: | турбонаддув |
Клапанов на цилиндр: | 4 |
Расположение клапанов и распределительного вала: | верхнеклапанный с двумя распределительными валами |
Компоновка двигателя: | спереди, поперечно |
Система питания: | распределенный впрыск топлива |
Топливо | |
Марка топлива: | 98 |
Расход, л на 100 км (городской цикл): | |
Расход, л на 100 км (загородный цикл): | |
Расход, л на 100 км (смешанный цикл): | |
Скорость | |
Максимальная скорость, км/ч: | |
Разгон до 100 км/ч: | |
Привод | |
Тип привода: | Постоянный на все колеса |
КПП | |
Механгическая: | 6 |
Автоматическая: | — |
Подвеска | |
Передняя: | амортизационная стойка типа McPherson, винтовая пружина |
Задняя: | мультилинковая |
Тормоза | |
Передние: | дисковые вентилируемые |
Задние: | дисковые вентилируемые |
Габариты | |
Длина, мм: | 4455 |
Ширина, мм: | 1770 |
Высота, мм: | 1450 |
Колесная база, мм: | 2625 |
Колея колес спереди, мм: | |
Колея колес сзади, мм: | |
Клиринс, мм: | 140 |
Размер шин: | 235/45 R17 |
Снаряженная масса, кг: | 1400 |
Полная масса, кг: | |
Объем багажника, л: | |
Объем топливного бака, л: | 55 |
Видео обзор (Тест драйв)
Mitsubishi Lancer Evolution VII — обзор, история, цены и характеристики
Продолжение всеми любимого Lancer Evolution VI — и, что самое привлекательное из них, последнего Tommi Mäkinen Edition — всегда было сложной задачей . Неужели Mitsubishi Evo для своего седьмого поколения стал слабым? И будет ли этому противостоять отсутствие успеха в ралли?
Нам не о чем беспокоиться. Хотя автомобиль седьмого поколения, несомненно, отличался от предыдущих Evos, ездить на нем было не меньше, и он стал первым поколением Lancer Evo, которое действительно улучшило игру с точки зрения производительности, давая начало множеству все новых и новых. мощные модели, которые далеко отклонились от джентльменского соглашения Японии об ограничении мощности в 276 л.с.
И если нам есть за что благодарить Evo VII, так это за то, что он сохранил одну из наших любимых битв — Evo против Impreza. Каждая итерация могла менять характер в 21 веке, но обе все еще были сертифицированными убийцами гигантов.
Mitsubishi Lancer Evo VII в деталях
Эволюция Evolution всегда была очевидна, но Evo VII ознаменовал собой самый большой шаг вперед с тех пор, как Evo IV пришел на смену автомобилю третьего поколения. В основном это было связано с совершенно новой платформой Lancer, теперь уже восьмого поколения, и кардинально новым стилем, который пришел с ней.
На самом деле, драматический — неправильное слово. Несмотря на то, что он был более современным, чем VI, было трудно игнорировать тот факт, что Evo потерял некоторую визуальную драматичность в своей последней итерации. Мы так же много думали, впервые управляя автомобилем в 2001 году, но через полтора десятилетия форма стала довольно привлекательной, по-прежнему выглядела относительно современной, но сохраняла намек на угрозу, который всегда присутствовал в линейке Evo.
Изменения были менее резкими, и вы найдете тот же 4G63T с четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом за носовой частью.Аналогичным образом, в системе полного привода по-прежнему использовалась система активного контроля рысканья Mitsubishi с вектором крутящего момента. Но более устойчивая к скручиванию оболочка (на 50 процентов) позволила подвеске работать наилучшим образом, и хотя кабина выглядит немного скудной по современным меркам, это был значительный шаг вперед по сравнению с пластиком середины 90-х в предыдущем автомобиле. Он был оценен в 29 995 фунтов стерлингов.
Британский импортер Ralliart вскоре переделал VII, чтобы создать Evo VII Extreme (с 339 л.с. и максимальной скоростью 160 миль в час, за 39 995 фунтов стерлингов). Затем появился Evo VI RS Sprint — 25 995 фунтов стерлингов, 320 л.с. и сверхблочная передача, отказавшись от Active Yaw Control в пользу обычного переднего дифференциала и агрессивной блокировки заднего дифференциала. evo даже эксплуатировался в качестве долгосрочного. Некоторое время существовала и автоматическая модель, но до того, как появился Evo VIII, мы получили FQ-300 (31 495 фунтов стерлингов). Не такой экстремальный, как некоторые из специальных, но официально созданный для европейского рынка, FQ-300 был украшен инициализированным именем, которое было довольно легко расшифровать по его характеристикам …
Lancer Evolution VII | Lancer Evolution VII FQ-300 | ||
Двигатель | 1997 куб. См, рядный 4-цилиндровый, с турбонаддувом | 1997 куб. 305 л. на тонну | 229 л.с. / тонну |
0-60 миль в час | 5.0сек (проверено) | 5,1сек (оценочно) | |
Максимальная скорость | 140 миль / час | 157 миль / час (ограничено) |
Что мы сказали
Mitsubishi Lancer Evo VII v Subaru WRX STi, evo 031 (01 мая), Джон Баркер
«Любое предположение о том, что седьмой Evo стал мягким, улетучивается очень скоро после того, как вы впервые в него вошли. Всего в паре сотен ярдов по дороге вся машина кажется удивительно натянутой, как будто в днище пола есть какая-то предварительная нагрузка.Езда очень устойчивая, но не резкая, при малейшем повороте колеса нос трясется к бордюру или центральной линии.
«Двигатель Evo не может сравниться с грубым ударом STi, но имеет лучшую чувствительность при отключении наддува. Его турбонаддув также начинает работать раньше, повышая скорость примерно с 2500 об / мин. При компромиссном вождении по валлийским дорогам между ними мало что, хотя вам придется немного потрудиться, чтобы держать Impreza в кипении. ‘
Mitsubishi Evo VII FQ-300, evo 046 (2 августа ), Питер Томалин
«С минимальным отставанием и крайним предубеждением, даже простейшее сгибание правой ноги заставляет вас ехать на урагане крутящего момента с турбонаддувом, изрядно ударив вас по асфальту.Производительность суперкара для обычного человека. Более того, он продолжает выпускаться, в то время как выхлоп с большим диаметром цилиндра придает этому турбоагрегату doch удивительно рычащий и характерный голос, мало чем отличающийся от классического Cosworth BDA.
«Даже при движении на семи или восьми десятых вы можете почувствовать, как шасси работает и реагирует, и когда вы начинаете приближаться к пределам сцепления, оно кажется удивительно живым. Он не такой резкий, как сумасшедший RS Sprint, но вы можете довольно рано сказать, что существует естественная склонность к избыточной поворачиваемости, когда вы сильно нажимаете на педаль газа, особенно на крутых поворотах.
«Это шасси, в котором каждый найдет что-то для себя, и это последний ингредиент очень привлекательного пакета».
Сколько платить
Mitsubishi Lancer Evo VII GSR
Отлично: £ 14000 Хорошо: £ 10000 Среднее: £ 7000 Проект: НЕТ
2001 Mitsubishi Lancer Evolution VII WRC | Отзыв
Компания Mitsubishi Motors открывает новую захватывающую главу в своей истории автоспорта, создав свой первый автомобиль World Rally Car.Известный как Mitsubishi Lancer Evolution WRC, он впервые примет участие в чемпионате мира по ралли FIA на итальянском ралли Сан-Ремо (5-7 октября 2001 г.).
Lancer WRC в значительной степени основан на четырехдверном седане и использует большую свободу, допускаемую правилами WRC.
Подробнее
отправлено | Ричард Оуэн |
двигатель | 4G63 Рядный-4 |
позиция | Поперечный передний |
аспирация | с турбонаддувом |
клапанный привод | DOHC |
рабочий объем | 1996 куб.см / 121.8 дюймов³ |
мощность | 223,7 кВт / 300 л.с. при 5500 об / мин |
удельный выход | 150,3 л.с. на литр |
л.с. / масса | л.с. на тонну |
крутящий момент | 540 нм / 398,3 фут-фунт |
ведущие колеса | Передний двигатель / 4WD |
шины передние | Мишлен |
задние шины | Мишлен |
передние тормоза | Дисковые вентилируемые с 8-поршневыми суппортами |
f размер тормоза | мм / дюйм |
тормоза задние | Дисковые вентилируемые с 4-поршневыми суппортами |
r размер тормоза | мм / дюйм |
f подвеска | Стойки Макферсон с винтовой пружиной |
r подвеска | Стойки Макферсон с винтовой пружиной |
колея передняя | 1550 мм / 61.0 из |
колея задняя | 1550 мм / 61,0 дюйм |
длина | 4360 мм / 171,7 дюйма |
ширина | 1770 мм / 69,7 дюйма |
высота | 2600 мм / 102,4 дюйма |
трансмиссия | 6-ступенчатая последовательная с активацией типа INVECS |
передаточные числа | : 1 |
Отличное сцепление — Mitsubishi Lancer Evolution VII
Джефф Аллен
Mitsubishi Lancer Evolution VII — Рейтинг: 4-й
Джефф Аллен |
1. |
Наши поиски автомобиля с лучшей управляемостью для дорог и треков |
. Знакомьтесь, приглашенный пилот-испытатель, восьмисезонный ветеран CART. Ознакомьтесь с нашими тестами на управляемость и на автомобили. Загрузите наш PDF-файл, чтобы узнать, как редакторы оценивают каждую машину в тесте. Получите эксклюзивную коллекцию фотографий и комментариев с этого захватывающего события. |
Мы видели кубик Mitsubishi Lancer в поросших деревьями лесах на чемпионате мира по ралли и соревнованиях SCCA ProRally (а также испытали виртуальную скорость автомобиля в захватывающей игре Sony PlayStation2 Gran Turismo). В прошлом году Mitsubishi принесла в Северную Америку имя Lancer, но не тот автомобиль, на который мы надеялись. Возможно, благодаря терпению, а также тому факту, что все мы добиваемся Evo, вдохновленный ралли гонщик наконец-то добьется успеха.S. дебютировал весной 2003 года. Мы ожидаем, что он появится в выставочных залах с небольшими изменениями и по-прежнему будет стоить около 30 000 долларов. Однако, чтобы лично почувствовать, на что похож Lancer Evo, нам удалось уговорить Mitsubishi предоставить нам модель европейского уровня для этого теста.
Lancer Evo VII приходит к нам с турбонаддувом, мощностью 276 л.с., 275 фунт-фут. крутящего момента, 2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель, приводящий в движение все четыре колеса. Благодаря передним стойкам MacPherson и задней многорычажной подвеске со специальными шинами Yokohama 235 / 45ZR-17, Lancer представляет собой стильную карманную ракету, которая соответствует его раллийным традициям.Рулевое управление на удивление мгновенное, хотя для некоторых усилие немного завышено. Большой турбо чувствует себя вялым вне линии. Но как только он раскрутится, будьте осторожны! Evo устремляется вперед с огромным ускорением и требует быстрых переключений на повышенную передачу, чтобы турбо вращалось. Во время упражнения по смене полосы движения все наши сотрудники почувствовали стремление Lancer к избыточной поворачиваемости. Хвост просто хочет помочь вам свернуть в угол. Однако благодаря полному приводу автомобиль остается устойчивым, не дергаясь излишне.
«Первое впечатление от Evo VII — это просто забавная маленькая машинка», — комментирует Херта, выехав с трассы. «Я хотел бы видеть более крупные тормоза, более узкие и короткие ворота для коробки передач автомобиля. Двигатель имеет хорошую мощность, но иногда он немного снижает обороты, поэтому мне приходится несколько раз переключать понижающую передачу, чтобы машина оставалась в диапазоне мощности. . Автомобиль очень маневренный и отзывчивый на начальном повороте. Я действительно чувствую поворот задней части передней частью. Но когда машина начинает испытывать недостаточную поворачиваемость в середине поворота, я не мог почувствовать это так сильно через рулевое колесо.Я почти почувствовал это больше через шум шин. Рулевое управление имеет хороший вес, но не так много обратной связи ».
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
New Lancer Days 2021 — Университет Лонгвуда
Захватывающий переход к жизни в Лонгвуде
В течение первых четырех дней в Лонгвуде у вас будет возможность встретиться с однокурсниками, а также с некоторыми другими дружелюбными уланами, которые разбираются в тонкостях.Мы ответим на ваши вопросы, подготовим вас к испытаниям и расскажем обо всех полезных ресурсах, доступных вам в Longwood.
Так как вам нужно знать эти вещи, требуются New Lancer Days.
Не знаете, в какой день вы переезжаете? Посмотрите здесь .
Выбери свое приключение
Секционные заседания (каждые 30 минут)
13: 30–14: 00, 14: 10–14: 40 и 14: 50–15: 22
Создание пересадочного соединения: кампус и академические ресурсы — Шерил Стил и Дженнифер Бич
Вы новый студент-переводчик? Мы хотим поддержать ваш переход в Лонгвуд, предоставив полезную информацию о библиотеках и ресурсах университетского городка, а также услышать вопросы, которые могут у вас возникнуть.Приходите на нашу секцию, познакомьтесь с другими студентами, которые также новички в кампусе, и быстро станьте успешным лансером!
Расположение: Wilson Chamber, Upchurch University Centre
Узнайте о студенческих организациях и узнайте, как принять участие — Сьюзан Салливан
Хотите добиться успеха в карьере в колледже? Участие — одна из лучших вещей для ваших оценок и опыта в Longwood! Приходите посмотреть, как вы можете принять участие во всех видах деятельности в Лонгвуде.Узнайте, как найти новые группы единомышленников или стать маяком, для которого люди могут получить новый опыт, создав свою собственную студенческую организацию! Откройте для себя и узнайте, как использовать Lancer Link, ворота университетского городка к клубам и организациям, а также множество удивительных впечатлений!
Расположение: зал Soza Ballroom, Университетский центр Upchurch
В Farmville так много дел — Peer Mentors
Хотите узнать больше о своем новом доме вдали от дома? Послушайте от наших студентов все главные рекомендации по ресторанам, покупкам, отдыху на природе и многому другому в Farmville
.
Расположение: Бедфорд 111
Заинтересованы в переходе на греческий язык? — Миган Эрлз Бирнс,
Хотите узнать больше о жизни братства и женского общества в Лонгвуде? Приходите и узнайте о процессе и требованиях к членству, получите ответы на вопросы и познакомьтесь с некоторыми лидерами сообщества.Будут присутствовать члены CPC, IFC, NPHC и GRL! Мы с нетерпением ждем встречи с вами!
Расположение: Hiner 207
Измени свое мировоззрение с помощью несовершеннолетних в исследованиях женщин, пола и сексуальности — Мелисса Кравец и Скотт Гретер
На этом интерактивном занятии будет рассказано, что несовершеннолетние, занимающиеся изучением женщин, гендера и сексуальности, могут сделать для вас лично и профессионально. Мы расскажем о содержании и подходах к несовершеннолетнему, обсудим многие пути, которыми вы можете воспользоваться, чтобы заработать несовершеннолетний, и рассмотрим возможности карьерного роста и личные улучшения, которые несовершеннолетний WGST дает таким студентам, как вы.
Расположение: Ротонда 115
Degree Works: как подходят ваши курсы? Кейт Морган
Degree Works — это инструмент аудита, который вы можете использовать, чтобы помочь вам увидеть прогресс ваших требований; а также поможет вам узнать, на какие курсы вам нужно записаться на каждый семестр. Это занятие покажет вам, как этот инструмент поможет вам в ваше время здесь, в Лонгвуде.
Расположение: Корпус 132
Узнайте, что клубный спорт может сделать для вас! — Аарон Элдер, советник и руководители различных спортивных клубов
Хотите начать или оставаться активным в Лонгвуде? Спортивные клубы предоставляют студентам Лонгвуда возможность участвовать в организованных спортивных и соревновательных мероприятиях.Присоединяйтесь к нам на панели студенческого спортивного клуба, которая поделится, что может сделать для вас присоединение к команде клуба, и объяснит, как присоединиться к ней. В состав входят 23 спортивных клуба. Приносите свои вопросы, так как группа будет готова помочь вам сориентироваться в спортивных клубах любым доступным им способом!
Расположение: Wygal 204
Mitsubishi Lancer EVO VII
GTA
— цена: + 0 руб.
В 2001 году FIA вынудила Mitsubishi участвовать в гонках WRC, используя правила WRC для сборки автомобилей вместо правил класса A, и, следовательно, не требовалось соблюдать правила омологации.Evolution VII был основан на более крупной платформе Lancer Cedia и в результате получил больший вес по сравнению с Evolution VI, но Mitsubishi восполнила это множеством важных настроек шасси. Самым большим изменением было добавление активного межосевого дифференциала и более эффективного дифференциала повышенного трения, а также переднего винтового дифференциала повышенного трения. Крутящий момент был снова увеличен до 284 фунт-сила-футов (385 Н · м) с доработками двигателя, которые позволили увеличить поток воздуха, а мощность официально осталась на уровне 280 л.с. (276 л.с. / 206 кВт).Несмотря на свой «пешеходный» вид, Evolution VII может обогнать многие более дорогие автомобили (например, Ferrari 360 Modena, как видно из видеороликов Best Motoring).
Появление Evolution VII также ознаменовало собой первое включение автоматической трансмиссии в модельный ряд — GT-A. Модель GT-A, которую считали «джентльменским экспрессом» визуально похожей на VII GSR, была произведена только в 2002 году и имела следующие отличительные характеристики интерьера и экстерьера: 17-дюймовая (430 мм) отделка алмазной огранки только для GT-A. легкосплавные диски, прозрачные линзы задних фонарей и цельные передние фары (позже использованные в Evolution VIII).У GT-A был вариант без спойлера, короткий спойлер (который позже использовался на Evolution VIII 260) или громовой спойлер, который использовался на стандартных моделях Evolution VII. Самой отличительной особенностью был гладкий капот без каких-либо решеток. Несмотря на низкую охлаждающую способность, капот был спроектирован таким образом, чтобы обеспечивать более чистую линию прохождения воздуха с меньшим сопротивлением воздуха на скоростях автострады.
Салон может быть укомплектован заводскими вариантами салона из роскошного велюра, полной кожи или спортивных сидений Recaro.Интерьер GT-A отличался хромированными дверными ручками, другой приборной панелью (чтобы показать выбор передач) и хромированными рамками вокруг спидометра и тахометра. На GT-A также были установлены дополнительные звукопоглощающие устройства на заводе, а коллектор двигателя и водосточная труба были спроектированы так, чтобы работать тише.
5-ступенчатая автоматическая коробка передач имела то, что Mitsubishi назвала «нечеткой логикой», что означало, что автомобиль узнавал, каковы были характеристики вождения водителя, и соответственно корректировал время переключения передач и реакции на понижение.Передачи можно было выбирать вручную, как и в большинстве типтроников, с помощью кнопок + и — на рулевом колесе (пара с обеих сторон) или путем выбора ворот типтроника с помощью рычага переключения передач. Мощность была немного ниже, чем у стандартных автомобилей с механической коробкой передач, с очень полезными 272 л.с. (203 кВт). Коробка передач GT-A больше не появлялась в Evolution VIII, но была установлена в универсальной версии Evolution IX Wagon.
Lancer Evo.7 | |||
НАИМЕНОВАНИЕ ДЕТАЛЕЙ | НОМЕР ДЕТАЛЕЙ | ЦЕНА JPY | ПРИМЕЧАНИЯ |
ВЫХЛОПНАЯ | |||
Передняя труба | 3MCC11 | ПРЕКРАЩЕНА | только MT |
Титановый глушитель 808Ti2 / диаметр: 80 | 3JCB81 | ПРЕКРАЩЕНА | |
Коллектор выпускной титановый | 3JCS21 | 13 800 иен | |
ВПУСК | |||
Комплект трубок промежуточного охладителя | 3JBH51 | 120 000 иен | |
Воздушный фильтр [СУХОЙ] | MD1 | 4,500 иен | СИЛОВОЙ ФИЛЬТР |
Воздушный фильтр [мокрого типа] | MA1 | ПРЕКРАЩЕНА | СИЛОВОЙ ФИЛЬТР |
Комплект для очистки воздушного фильтра для воздушного фильтра влажного типа | CK1 | ПРЕКРАЩЕНА | СИЛОВОЙ ФИЛЬТР |
Комплект всасывающей трубы | 3JBG40 | ПРЕКРАЩЕНА | для GSR / RS |
3 КБГ40 | ПРЕКРАЩЕНА | для GT-A | |
Впускной канал для углерода | 3MBD20 | ПРЕКРАЩЕНА | для GSR / RS |
3 КБД20 | ПРЕКРАЩЕНА | для GT-A | |
PFX Всасывающий комплект | 3JBP11 | ПРЕКРАЩЕНА | MT [Угольный канал + Воздушный фильтр PFX600 + Всасывающая труба] |
Выход турбины | 3JCA20 | ПРЕКРАЩЕНА | |
ДВИГАТЕЛЬ | |||
Металлическая прокладка головки блока цилиндров [t 1.2 мм] | 3FAh22 | 25 000 иен | |
Металлическая прокладка головки блока цилиндров [t 1,0 мм] | 3FAh20 | 25 000 иен | |
Металлическая прокладка головки блока цилиндров [t 0,8 мм] | 3FAH08 | 25 000 иен | |
Комплект шкивов водяного насоса с низким трением | 3FAS32 | ПРЕКРАЩЕНА | |
Маслоорезка с низким коэффициентом трения | 3ГАУ10 | 27 000 иен | |
Жгут топливного насоса | 3JAV10 | 13 500 иен | |
Оли линия | 3MEQ10 | ПРЕКРАЩЕНА | |
4G63 диам.Комплект кованых поршней 85,5 мм | 3FAB21 | 116 000 иен | для RACE |
Фильтр масляный Ti-100 | 68 мм | ПРЕКРАЩЕНА | СИЛОВОЙ ФИЛЬТР |
ОХЛАЖДЕНИЕ | |||
Крышка радиатора | ZZEC10 | 2,800 иен | 1,3 кг / см2 |
Термостат низкой температуры | 3HED10 | 6,000 иен | |
Масляный термоклапан | 3MEP10 | ПРЕКРАЩЕНА | |
Усиленный термостатический регулирующий клапан моторного масла / низкотемпературный тип | 3MEP20 | 5,700 иен | |
ХИМИЧЕСКИЙ | |||
Супер зарядное устройство для бензина 120 | ZZVG10 | ПРЕКРАЩЕНА | |
Моторное масло Mx | различные | 3 000 иен | |
Супер охлаждающая жидкость двигателя RBC | разные | 2,000 иен | |
Супер охлаждающая жидкость двигателя YBC603 | ZZEL01 | 4,700 иен | |
Масляный фильтр PFX100 | 68MT | 1,800 иен | Силовой фильтр |
ПРИНАДЛЕЖНОСТИ | |||
Карбоновая заглушка | 3LAX10 | 14 000 иен | |
ТОРМОЗ | |||
Тормозной диск ротор передний | 3JLE10 | 41 000 иен | |
Тормозной диск ротор Задний | 3JLE20 | ПРЕКРАЩЕНА | |
НАРУЖНЫЙ | |||
Карбон передний капот | 3LQB10 | ПРЕКРАЩЕНА | |
Бампер передний Aero | 3LQC10 | ПРЕКРАЩЕНА | Изготовление по заказу |
Задние воздушные подушки | 3JQP10 | ПРЕКРАЩЕНА | |
Карбоновый ствол | 3JQT10 | ПРЕКРАЩЕНА | |
FRP Задний спойлер с высоким креплением — База | 3LQG10 | ПРЕКРАЩЕНА | Необходимо стандартное антикрыло Evo 8 |
Карбоновый задний спойлер с высоким креплением — База | 3LQQ10 | ПРЕКРАЩЕНА | Необходимо стандартное антикрыло Evo 8 |
Канал масляного радиатора | 3LQC01 | 19 000 иен | Изготовление по заказу |
СЧЕТЧИК | |||
Адаптер датчика температуры воды, Ø35 мм | 882300-0035М | 3,800 иен | |
Вытяжка на стойке одинарная Φ60 | 3JPM15 | 14 000 иен | |
Вытяжной столб двойной Φ60 × 2 | 3JPM55 | 16 000 иен | |
ИНТЕРЬЕР | |||
Коврик напольный | 3MSQ10 | 16 000 иен | |
Алюминиевая пяточная пластина [прозрачный анодированный] | 848100-0000M | 5,700 иен | |
Алюминиевая пяточная пластина [Анодированный синий] | 848110-0000M | ПРЕКРАЩЕНА | |
Алюминиевая пяточная пластина [Красный анодированный] | 848120-0000M | 5,700 иен | |
Duracon Ручка переключения передач | 3ZPN11 | ПРЕКРАЩЕНА | |
НАКЛЕЙКА ТОВАРОВ | |||
НАКЛЕЙКА | различные | 300JPY | |
ИЗНОС | различные | ||
Принадлежность | различные | ||
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ | |||
Защита крыла | 3JWF10 | ПРЕКРАЩЕНА | |
ВОЗДУШНЫЙ ДАТЧИК [БЕЛЫЙ] | 993120-0000МВт | 3 000 иен | |
ДАТЧИК ВОЗДУХА [ЧЕРНЫЙ] | 993120-0000MB | 3 000 иен |
Mitsubishi Lancer VII — датская техника, спалание, мнение, цена
Lancer (VII) к самой классической средней продукции с 1995 года до выпуска японского концерна Mitsubishi.
Lancer 7. generacji w Europie oferowany był w latach 1995-2000. W Australii auto sprzedawano w latach 1996-2004, na Filipinach w latach 1996-2002, w Indonezji w latach 1997-2002, w Wenezueli w latach 1996-2004 (od 2004 jako Signo), aw Indiach samochód jest sprzedawany od 1997 roku do dziś .
W przeciwieństwie do Lancera VI nowy samochód sprzedawany był tylko z nadwoziem typu sedan. W porównaniu z poprzednikiem nowy Lancer ma nadwozie o ostrzejszych, bardziej dynamicznych i wyrazistych kształtach.
Auto stało się minimalnie krótsze, ale w jego wnętrzu udało się projektantom wygospodarować nieco więcej miejsca dla pasażerów. Zyskali przede wszystkim ci, którzy zasiadali na tylnej kanapie, bo zrobiło się więcej miejsca na ich nogi. Nowy Lancer został zaprojektowany pod kątem europejskich klientów, więc powiększono rozmiary zarówno przednich foteli, jak i tylnej kanapy. Siedzenia stały się też twardsze, co pozwoliło zwiększyć komfort podróży.
Wielki atut Lancera до niezawodność.Szczególnie odporne na uszkodzenia było zawieszenie i silniki. Słabszą (co nie znaczy, że słabą) stroną japońskiego sedana była odporność na korozję.
Подобные як попрзедника нового Lancera wytwarzano z wieloma silnikami. Tak samo jak w samochodzie szóstej generacji najmniejszą jednostką pod maską był 1,3-litrowy silnik o mocy 75 KM. Sprzedawano też wóz z jednostką napędową o objętości skokowej 1,5 l, która mogła mieć moc 93 KM lub 110 KM. Bardziej wybredne osoby mogły kupić Lancera z silnikiem 1,8 l o mocy 120 KM, a miłośnicy mocnych wrażeń powinni byli zdecydować się na wersję 1.8 GSR z jednostką o mocy aż 205 км.
Niestety, w Polsce w palecie importera Lancer oficjalnie nie figurował. Mona było za to nabyć bliźniacze Mitsubishi Carisma. Większość Lancerów VII generacji jeżdżących w Polsce pochodzi z indywidualnego importu z Niemiec (rzadko kto w czasach produkcji Lancera decydował się na składanie indywidualnego zamówiejienia w polski).
Tak samo jak w przypadku Lancera VI w handlu pojawiły się drogowe odpowiedniki rajdowych wersji, zwane Evolution.
Evolution IV w sprzedaży pojawił się w 1996 roku. Pod pokrywą znajdował się silnik o objętości skokowej 2,0 l, wzmocniony turbosprężarką typu twin scroll. Moc jednostki napędowej wynosiła 280 KM, a napęd przekazywany był oczywiście na wszystkie koła. W Evo IV покажет новую систему контроля движения Active Yaw Control. Był to ostatni Lancer Evo, w którym prędkość maksymaln ograniczono do zaledwie 180 км / ч.
W 1998 roku Mitsubishi zaprezentowało Evo V. Auto przeszło drobe korekty zewnętrzne.Zmieniono m.in. прзедни здерзак ораз прзедние рефлекторы. Inne drobne zmiany doprowadziły do minimalnego zwiększenia wagi samochodu, co jednak nie miało większego wpływu na jego osiągi. Авто надал мяло 280-конный, 2-х литровый турбодоладованый силник. Evolution V potrzebował 4,7 s na przyspieszenie do 100 km / h i osiągał prędkość 237 km / h.
Ostatnia generacja Evo bazująca na 7. wersji Lancera została wprowadzona do produkcji w 1999 roku. Projektanci dokonali pewnych zmian w układzie chłodzenia silnika i innych elementach układu napędowego.