Кузов пластик бу: Крылья Audi — низкие цены, высокое качество, отзывы, фото, доставка

Содержание

Пластик б/у Mercedes-Benz S (W221) Мерседес Бенц С (221 кузов) с доставкой в Пятигорск

Купить кластик на Mercedes-Benz S (W221) (Мерседес Бенц С (221 кузов)) в Пятигорске:

Товар в наличии по состоянию на 13.06.2021 17:32:

отсортировать товар по
релевантностиценегоду выпусканазванию детали

Пластик салона

Технические характеристики пластика:
Тех. характеристики:

Выпуск: 2005–2013 (рестайл в 2009 г.)
Тип топлива:Бензин
Объём ДВС, л:5.5 л
Тип кузова:Седан
Тип привода:Полный

Ищете кластик?

Подберём и доставим запчасти для а/м С (221 кузов)
в Пятигорск

Доставка от 2 до 6 дней

Наложенный платеж. Оплата при получении.

Большой ассортимент

более 400 000 запчастей

Лидеры на рынке

крупнейшая компания

Высококлассные специалисты

профессиональный подход

Ответственность

перед клиентами

Быстрая доставка

в любой город России

Гарантия на детали

30 дней на ДВС, 14 на остальное

Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Mercedes-Benz, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Mercedes-Benz в Санкт-Петербурге и Пятигорске работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Mercedes-Benz S (W221) хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Мерседес Бенц С (221 кузов), не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Пятигорске.

Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:

В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Mercedes-Benz,
позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.

Советую всем работать с этои компаниеи . Отзывчивыи персонал , все четко , без лишних вопросов , доступно все обьясняют .☆☆☆☆☆

Огромное спасибо.Весь заказ получен в том виде, что и показывалось на фото. Будем сотрудничать и дальше.

Спасибо за запчасти. Блок АБС установил, всё работает. Турбину установлю позже. Рекомендую эту фирму, надёжная, быстрая в доставке.

Здравствуйте! Хочу написать слова благодарности, огромное спасибо за помощь в поиске запчасти и Ваш профессионализм! Хорошо бы не ломалвсь машина, но вдруг придёдся искать запчасти, сразу к Вам! Всем удачи и благополучия!

FINNAUTO

спасибо за поздравления. и вас с наступающим НОВЫМ ГОДОМ! вашей работой я доволен. удач вам

Кузовные запчасти кузовщина детали кузова в Минске Беларусь

Кузовные запчасти (детали кузова) Вы можете купить и заказать у нас быстро и по разумной цене. Мы предлагаем арки, пороги, бампера (передний, задний), зеркала заднего вида, капоты, крылья, молдинги двери, радиаторы, полный спектр оптики и фар, рамы, усилители, подкрылки, ручки, двери с внутрянкой и без, системы охлаждения и многое другое. У нас Вы точно найдете все что Вам нужно, на автомобиль любой марки и любого года выпуска.
Воспользуйтесь нашей системой поиска на сайте. Это поможет Вам быстро найти необходимую запчасть в нашем каталоге, не тратя время на просмотр его целиком. Если Вы не обнаружили нужной детали, мы доставим Вам ее под заказ без лишних затрат, и это не займет много времени. Уточнить любую информацию Вы также можете связавшись с нами по телефону.
Нашим конкурентным преимуществом на рынке автозапчастей является продажа новых деталей. И мы подтверждаем это документально. На рынке Беларуси наша компания работает 5 лет. Мы постоянно развиваемся, расширяем сеть поставок автодеталей и круг клиентов. Обратясь к нам, Вы можете быть уверены в нашем опыте по подбору и установке автозапчастей на любые машины.
Наши специалисты профессионально проинформируют Вас по всем вопросам, касающимся этой сферы.
У нас Вы найдете низкие цены и гарантию на установку автозапчастей

Приобрести запчасти для авто Вы можете в любой точке Беларуси. Доставка осуществляется в течение 1-2 дней по всем городам: Гомель, Могилев, Витебск, Гродно, Брест, Бобруйск, Барановичи, Борисов, Пинск, Орша, Мозырь, Новополоцк, Солигорск, Лида, Молодечно, Полоцк, Светлогорск, Жлобин, Речица, Слуцк, Жодино, Слоним, Кобрин, Волковыск, Калинковичи, Сморгонь, Рогачев, Осиповичи, Горки, Новогрудок, Вилейка, Береза, Кричев, Держинск, Ивацевичи, Лунинец, Марьина Горка, Поставы, Пружаны, Глубокое, Добруш, Лепель, Мосты, Быхов, Житковичи, Костюковичи, Столбцы, Щучин, Климовичи, Иваново, Шклов, Дрогичин, Новолукомль, Ошмяны, Ганцевичи, Хойники, Несвиж, Городок, Смолевичи, Микашевичи, Белоозерск, Березино, Заславль, Жабинка, Столин, Барань, Березовка, Старые Дороги, Любань, Мстиславль, Ляховичи, Фаниполь, Воложин, Малорита, Петриков, Скидель, Клецк, Копыль, Червень, Чаусы, Толочин, Браслав, Ельск, Логойск, Узда, Дубровно, Миоры, Каменец, Сенно, Кировск, Чериков, Ивье, Островец, Крупки, Дятлово, Славгород, Верхнедвинск, Плещеницы, Кличев, Наровля, Свислочь, Ветка, Чечерск, Мядель, Давид-Городок, Докшицы, Речица, Вороново, Россь, Краснополье, Ушачи.

Mazda 6 GJ (3 поколения) – Слабые места, поломки, покупка бу авто

Содержание
Моторы
Коробки передач
Подвеска, рулевое управление, тормоза
Проблемы кузова и салона
Стоит ли покупать Mazda 6 GJ бу
Конкуренты

Mazda 6 GJ катается на нашем рынке с 2012 года.
Дерзкая, быстрая, но при этом комфортная – всё у неё есть, чтобы достойно
перенять любовь всех молодых людей, которые восхищались предшественницей в
кузове GH.

Редко
такое бывает с современными автомобилями, но с переходом на 3 поколение Mazda 6 изменилась почти полностью.
Моторы, коробки, ходовая часть. Стоит ли говорить про кузов и салон? С одной
стороны, новые характеристики, внешность и ездовые качества вышли на новый
уровень. С другой – справедливо напрашивается вопрос: не испортили ли маздовцы своим,
уже привычно смелым подходом к развитию, былую надежность и не угрожают ли они
сами себе порчей репутаций.

SkyActiv на поле
битвы с детонацией

Как
известно, всю подкапотную линейку «шестёрки» GJ заняли новые моторы объемом 2. 0
(150 л.с) и 2.5 (192 л.с) литров с улучшенными по всем фронтам характеристиками
от экологичности до КПД. Законы физики они, конечно не отменили, да и ничего
нового по сути не придумано (эти технологии давненько используют в автоспорте),
просто всем известно, что если где-то что-то появляется, то где-то что-то
исчезает. Инженерам при проектировании новых агрегатов почти всегда ради цифр
на бумаге приходится выборочно урезать ресурс.

Mazda 6 GJ на проверке у специалистов Autotorque

Действительно, если взглянуть на двигатели SkyActiv, а точнее на то, что было доработано, то можно понять, что от известного своей надежностью агрегата MZR серии LF, взятого за «базу», почти ничего не осталось. Непосредственный впрыск с ТНВД, электрофазорегулятор на впуске, гидрошестерня на выпуске, длинный выпускной коллектор 4-2-1, «хитрые» поршни, «умные» катушки зажигания – перечислять можно долго. Без преувеличения, ради нормальной работы со степенью сжатия 14:1 японцам пришлось переиначить все основные узлы предшествующего мотора и, как бы не брызгали слюнями любители турбо-VAG, тыкающими пальцами на скромное количество лошадей, эта работа была проделана не зря.

Самое
важное. Двигатели SkyActive Mazda
6 GJ
(2.0, 2.5) в надежности практически не потеряли и при должном уходе способны
пробежать по 350 ткм без капитального ремонта. Как обычно, загвоздка кроется во
фразе «должный уход», где в свою очередь прячется возросшая в несколько раз
требовательность к качеству топлива и обслуживания. Уж молчу про последствия,
которые возникнут, если вдруг случайно зазеваться и залить 92-й бензин. Даже не
пробуйте, такого SkyActiv точно
не переживёт.

Слабые места, у обоих моторов, конечно же, есть. Самый неприятный из них – бракованные распредвалы, благо иметь дело с ними посчастливилось только владельцам самых первых партий Mazda 6 3 поколения, соответственно, менялись детали по гарантии. Чаще всего SkyActiv тревожит по мелочам: ремни навесных агрегатов из-за натяжителя рвутся раньше времени, «потеет» активатор выпускного фазорегулятора, катализаторы редко доживают до 150 ткм без осыпания сот, периодически «глючит» система i-stop из-за «подсевшего» аккумулятора. Понимаете? Даже поршень никому не сломало. Да и вообще до ремонта ЦПГ или ТНВД редко у кого дело доходит, если относительно неплохо относиться к автомобилю.

Стоит
признать, возникшая ни с того ни с сего вибрация от работы мотора застала чуть
ли не каждого владельца Mazda
6 3 поколения. Точную причину приходится выяснять комплексно – кому-то помогла
промывка форсунок от нагара, кому-то чистка дроссельного узла, кому-то замена
опоры, а кто-то сделал всё возможное, но лихорадка всё равно не проходит –
приходится мириться с особенностью. Успокаивает, что последствия за этим
эффектом почти никогда не следуют.

Одно
можно сказать точно: по сравнению с турбо-моторами, SkyActive получились не такими тяговитыми, но
и не настолько привередливыми. Это значит, что умные и поистине смелые маздовцы
нащупали ту самую золотую середину между турбиновыми и атмосферными агрегатами,
одержав победу со зловещей детонацией. Жаль конечно, что без крови владельцев
не обошлось, но на это, думаю, никто и не надеялся.

Интересно,
что обновленная дважды «шестерка» в 2017 году все же обзавелась турбо-мотором
2.5 (231 л.с.) Совсем не хочется, чтобы это был признак тупика модернизации
атмосферных агрегатов. Может «японцы» прощупывают рынок? Скоро узнаем.

Автоматический «колхозинг»

Автоматическую
6-ступенчатую коробку передач, а точнее, единственную для Mazda 6 трансмиссию, тоже не испортили –
автомат Калашникова позавидует надежности. Вот только оставлять АКПП без
внимания тоже не стоит. По крайней мере, если хотите ездить по-настоящему
долго, то замена масла каждые 60 ткм будет скорее необходимостью, чем жестом
доброй воли. Такой же необходимостью будет периодическое посещение дилера для
проведения адаптации АКПП и заливки свежей прошивки, особенно, если появились
первые «пиночки» при переключениях.

Немного
нервов владельцам Mazda
6 GJ
потрепал рычаг коробки.
Почти каждый собственник «машки» третьего поколения знает, что такое поменять
лампу в селекторе и что значит «заколхозить» концевик включения режима «P» какой-нибудь металлической
скобой. Поломка выдает себя стервозным способом – после вынимания ключа
зажигания из замка мотор не глохнет, не выключается аудиосистема, а значит
что-то делать нужно прямо сейчас. Менять селектор целиком, к чему призывают
дилеры, глупо, безрассудно и, конечно же, не столь надёжно, как кропотливая
добросовестная ручная работа.

Проблемный концевик акпп Mazda 6

Типичная Mazda

Поведение
подвески у «шестерки» привычно маздовское – если ездить аккуратно, то особых
хлопот с ней не будет. Примерно к 60-70 ткм отмирают стойки стабилизатора, к
150-ти заканчиваются передние сайлентблоки, которые дешевле и удобнее менять в
сборе с рычагом. Штатные амортизаторы, как на родственной «тройке»,
прославились нестабильным качеством – могут и до 80 ткм не дожить, а могут и
200 ткм проехать без стуков подтеков.

Задняя
многорычажка проживет около 250 ткм без крупных вложений, однако забыть про неё
не получится, так как нижние рычаги отвечают за развал колес и, если болты
регулировки периодически не срывать с места и не смазывать, то процедура
установки углов может дорого обойтись. Коррозия не оставит шансов на «малую
кровь».

Проблем
с рейкой, как на предыдущем поколении (GH), больше нет. Не сказать, чтобы их
совсем не было – были, но не столь масштабные, если не сказать единичные, и виновником
на этот раз послужила не пластиковая направляющая втулка, а порванный или
слетевший пыльник, без ведома владельца обменивающий смазку на воду.

Какой
владелец Mazda
6 GJ
не знает, что такое
неработающий ручник и как решить эту проблему? На самом деле достаточно просто
смазывать и проводить ревизию механизма активации стояночного тормоза, однако
делать это совсем не обязательно, иначе зачем тогда проводятся масштабные
отзывные кампании, ликвидирующие слабое место раз и навсегда.

У «машки» не работают ушки

Что
точно досталось «шестёрке» от младшей сестрёнки Mazda 3 BM, так это периодически
заклинивающие при складывании зеркала. Хлипкий пластиковый механизм владельцы
меняют на суровый металлический, заказывая специальные ремкомплекты у братьев
китайцев, ведь оригинальные детали, установленные бесплатно у дилера, все равно
долго не живут и рано или поздно ломаются снова.

Хорошая новость для молодых людей, которые решили приобрести себе подержанную «машку»: если не считать пузырящееся покрытие литых дисков, то первоначальный внешний вид она сохраняет достаточно долго.

Все остальное обычно происходит уже по вине владельцев, которые забывают про малый клиренс и низко летящую «губу» переднего бампера.

Салон назвать износостойким, увы, не получится. Срисованный с BMW интерьер после 100 000 км у обычного водителя выглядит уже повидавшим виды, однако если учесть, что Mazda 6 GJ всё-таки автомобиль бюджетный, то затертые боковины кресел и зашарканные вусмерть руль и окантовка селектора КПП, воспринимаются уже как норма.

Водительское кресло после 100 000 кмРулевое колесо после 100 000 км

Что уж говорить про «сверчки» – чувствуют они себя в салоне «машки» неплохо, особенно в блоке управления стеклоподъемниками и в районе динамика на панели. Так или иначе, после первых 100 ткм Mazda 6, особенно со светлым салоном, выглядит свежее, чем Toyota Camry XV50 с тем же пробегом.

Если
вам досталась комплектация с премиум-акустикой Bose, то неистовое наслаждение от
серьезных басов однажды может разбавиться хрипотой. И будьте уверены, что это
не певец сорвал голос и не радио потеряло сигнал, просто ваши хваленые динамики
начали трескаться по швам, выражая недовольство по поводу выбранного плейлиста.
Бетховен, Эдвард Григ, Чайковский – вот что не представляет угрозы. Mazda 6 вроде выглядит молодёжно, но к
работе с этой возрастной группой явно не готова.

Так
же не готова спорт машина и к взаимодействию с людьми не из малого десятка. В
принципе это было и понятно по боковым поддержкам кресел, в объятия которых
поместится не каждое телосложение. Даже от тесного сотрудничества с худощавыми
парнями сиденье само постепенно теряет форму и протирается в крайних
положениях. Но это не всё. По словам некоторых «тяжеловесов», электроприводы
кресел тоже явно рассчитаны не на людей «в теле» – могут подклинивать.

Стоит ли покупать подержанную Mazda 6 GJ

Вот
так и получилось, что большинство владельцев Mazda 6 GJ в основном только чинят или меняют
по гарантии зеркала, задние суппорты и селектор КПП. Это три места, которые
застали каждого, кто хотя бы годик поездил на «скайактивной шестерке». Всё
остальное будет напрямую зависеть от интенсивности эксплуатации и качества обслуживания.

Коррозия на кузове Mazda6 GJ начинает появляться после 6-7 лет эксплуатации. В зоне риска – кузовные швы

Агрегатов на выбор Mazda 6 GJ и так предоставляет немного, но все же отговаривать вас от какого-либо мотора или комплектации совершенно нет повода. Главное – проверить, насколько предыдущий владелец уважал или, может быть, любил свою «машку», какой бы стервозной она не была в эксплуатации. В прочем, это применимо к любому б/у автомобилю.

Учтите, что в ремонте и запчастях «машка» расслабиться не даст. Оригинальные детали стоят неадекватно дорого и крупноузловых позиций тоже достаточно, чтобы понять, что нормальное содержание автомобиля приходится многим не по карману и это хорошо видно из практики проверки подержанных машин.

Отпотевание фар и фонарей можно считать нормой. Как вы знаете, Камри тоже этим болеет

При
выборе б/у автомобиля стоит учитывать, что пробег здесь крутится легко и, при
нормальном подходе к корректировке, абсолютно бесследно. В блоках управления
дублей километража нет – останется собирать только косвенные данные.

Так
как Mazda6
GJ любит аудитория помоложе, то такое
количество битья на рынке б/у машин закономерно. Если вдруг по каким-то
причинам решитесь покупать битый в переднюю часть авто, то пусть это будет не
правая сторона, где расположен российский VIN-номер иначе на сверке номеров вас
точно отправят на экспертизу.

Конкуренты Mazda 6 3-го
поколения

Одним из конкурентов Mazda 6 GJ стал тот, с кем однажды был разорван прочный технический союз и поделено имущество, а точнее Ford Mondeo. Однако, как мы видим, «японец» оказался не просто более надежным, но и ликвидным, то есть обошел почти по всем фронтам. С кем «шестёрке» тяжелее всего тягаться, так это со своей соотечественницей по имени Toyota Camry в кузове XV50, которая продается на б/у рынке за считанные часы и своими древними агрегатами явно обойдёт раскосую по надежности, в свою очередь проиграв в экономичности и динамике. Ближе всего по «духу» на рынке бизнес-класса располагаются и неплохо себя чувствуют технические друг для друга близняшки Hyundai Sonata и Kia Optima, которые и в надежности оказываются примерно на одном уровне с Mazda 6 GJ.

Автор: Денис Путков, Autotorque.ru

Информационный сайт города Лиды

Продам
ООО «Эстейт Компани»,
14 июня, 12:38

ООО «Эстейт Компани» на основании: лицензии Министерства юстиции Республики Беларусь № 02240/394 от 26.02.2020г. УНП 693141368 Наш адрес: г.…

Услуга
Екатерина,
14 июня, 11:35

ЭЛЕКТРОМОНТАЖ, ПРОЕКТИРОВАНИЕ

Продам
Владимир #5713,
14 июня, 09:59

ПРОДАМ МТЗ 80 В ХОРОШЕМ СОСТОЯНИИ

Продам
Александр,
14 июня, 09:54

продам или продам по зап. частям опель-корса, 1986 г., 2-х дверная, вишневого цвета. Вопросы по тел. 8(033)6387363 МТС

Продам
Евгений,
13 июня, 20:14

Кондиционеры Mitsubishi Electric в Минске от официального дилера в РБ

Услуга
Петя,
13 июня, 19:01

Живой вокал / тамада / организация праздника / сами приезжаем и уезжаем / инструменты звук все своё .

Продам
Надежда Павловская,
13 июня, 18:44

Вагон — бытовка (2шт. ) Размер 2,2 х 9м. Находится на территории храма Всех Святых (около центр. рынка г. Лида).

Аренда
Янушевская Мария,
13 июня, 17:50

Сдам квартиру по Каменногорской 16, 2 этаж, 2 ост от метро, мебель вся есть, интернет, телефон, стиральная машина, телевизор, холодильник…

Продам
эли #4765,
13 июня, 17:05

Щенок померанского шпица

Продам
инна,
13 июня, 15:46

Продам двухком. квартиру на Машерова. 4ЭТ ИЗ ПЯТИ. В квартире сделан косметический ремонт. Окна поменялись. Большие комнаты, кухня 9кв.м. Пл…

Продам
margelka,
13 июня, 12:28

Автомобиль в хорошем состоянии

Продам
margelka,
13 июня, 11:40

Автомобиль в хорошем состоянии

Продам
margelka,
13 июня, 11:15

Автомобиль в хорошем техническом состоянии

Аренда
Алёна,
13 июня, 16:51

Центр. Чисто. Уютно. Спрашивайте по телефону, или Вайбер, Ватсап, Телеграм, и др. ..

Продам
margelka,
13 июня, 10:38

Автомобиль в хорошем состоянии

Автомойка в Щелково — Чкаловская

Звоните по телефону, который указан на сайте .

При сильном загрязнении кузова, салона автомобиля цена на автомойку может увеличиться в 1,5 — 2 раза, в зависимости от загрязнения.

✚ Мини, Малый класс авто

Хендай Гетц; Део Матиз; Пежо 206; Мазда 2; Шевроле Спарк; Киа Пиканто; Ваз 1,4,5,6,7

 




















Основные услуги

Цены в рублях

цена

Экспресс с пеной (без сушки кузова)

260

Бесконтактная мойка кузова автомобиля, коврики, пороги

360

Чистка салона пылесосом

145

Чистка стекол изнутри хим. средствами

215

Влажная уборка пластика

145

Чистка багажника (пылесос и влажная уборка)

145

Комплекс

(включает все предыдущие пункты кроме чистки багажника)

720

Комплекс +

(комплекс и чистка багажника)

865

Нано мойка

435

Полимер

435

Полировка пластмассовых деталей салона химическими средствами

145

Мойка двигателя и моторного отсека, продувка

(автомойка и мойщики не несут ответственности за запуск двигателя)

420

Мойка обильного загрязнения арок колес напором без моющих средств

(при толщины загрязнения глиной или льдом более 1см)

95

Покрытие кузова жидким воском

120

Покрытие кузова супер воском

360

Покрытие кузова твердым воском

1200

Кондиционер кожаных сидений

435

 























Дополнительные услуги

Цены в рублях

цена

Мойка кузова напором

150

Мойка кузова напором, с мытьем фар и стекол шампунем

175

Чистка лобового или заднего стекла а/м

100

Чистка боковых стекол а/м (1шт)

30

Обработка уплотнителей дверей силиконом (1дверь)

30

Удаление битумных, масляных пятен

от

180

Смазка замков

45

Влажная уборка или химчистка торпедо

75

Чернение пластиковых деталей кузова (бампер, зеркала и т. д.)

150

Чернение колес, наружняя сторона (4шт)

150

Мойка резиновых ковриков а/м (1шт)

20

Мойка ковриков багажника

45

Продувка замков (ручки, дворники, зеркала)

75

Полная продувка и смазка уплотнителей и замков

215

Очистка кузова (стекол) от насекомых

от

120

Смывка дорожного реагента + мойка

от

1200

Химчистка коврика (1шт)

215

Химчистка диска (1шт)

180

Мойка колесных дисков изнутри (1шт)

75

Очистка кузова от тополиных почек

от

180

✚ Средний класс авто

Рено Логан, Меган, Сандеро; Форд Фокус; Тойота Королла, Аурис, Блей; Ниссан Тиида, Максима, Примера; Пежо 308, 207; Субару Эмпреза; Ауди А4, А3; Ситроен С4; Киа Рио, Спектра, Сид, Церато; Шкода Октавиа, Фабиа, Суперб; Лада Приора, Веста, Калина, Гранта; Фольксваген Гольф; Поло, Джетта; Хонда Цивик; Крайслер Мини; Митсубиси Лансер; Сузуки Свифт, SX4; Ваз 8,9,10,11,12,13,14

 




















Основные услуги

Цены в рублях

цена

Экспресс с пеной (без сушки кузова)

310

Бесконтактная мойка кузова автомобиля, коврики, пороги

350

Чистка салона пылесосом

175

Чистка стекол изнутри хим. средствами

215

Влажная уборка пластика

145

Чистка багажника (пылесос и влажная уборка)

145

Комплекс

(включает все предыдущие пункты кроме чистки багажника)

800

Комплекс +

(комплекс и чистка багажника)

945

Нано мойка

435

Полимер

435

Полировка пластмассовых деталей салона химическими средствами

145

Мойка двигателя и моторного отсека, продувка

(автомойка и мойщики не несут ответственности за запуск двигателя)

505

Мойка обильного загрязнения арок колес напором без моющих средств

(при толщины загрязнения глиной или льдом более 1см)

115

Покрытие кузова жидким воском

145

Покрытие кузова супер воском

360

Покрытие кузова твердым воском

1450

Кондиционер кожаных сидений

435

 























Дополнительные услуги

Цены в рублях

цена

Мойка кузова напором

150

Мойка кузова напором, с мытьем фар и стекол шампунем

175

Чистка лобового или заднего стекла а/м

100

Чистка боковых стекол а/м (1шт)

30

Обработка уплотнителей дверей силиконом (1дверь)

30

Удаление битумных, масляных пятен

от

180

Смазка замков

45

Влажная уборка или химчистка торпедо

75

Чернение пластиковых деталей кузова (бампер, зеркала и т. д.)

150

Чернение колес, наружняя сторона (4шт)

150

Мойка резиновых ковриков а/м (1шт)

20

Мойка ковриков багажника

45

Продувка замков (ручки, дворники, зеркала)

75

Полная продувка и смазка уплотнителей и замков

215

Очистка кузова (стекол) от насекомых

от

120

Смывка дорожного реагента + мойка

от

1200

Химчистка коврика (1шт)

215

Химчистка диска (1шт)

180

Мойка колесных дисков изнутри (1шт)

75

Очистка кузова от тополиных почек

от

180

✚ Минивэны, Кроссоверы, Бизнес класс

Опель Зафира, Мокко; Форд Smax; Ниссан Жук, Терано, Кашкай; Киа Соул, Спортаж2; Нива; Митсубиси ASX; Рено Дастер, Каптюр; Шкода Етти, Кодиак; Тойота Камри; Мазда 6; Субару Форестер; Хонда СРВ; Ауди Q3; Лексус ЕС; БМВ Легк




















Основные услуги

Цены в рублях

цена

Экспресс с пеной (без сушки кузова)

380

Бесконтактная мойка кузова автомобиля, коврики, пороги

500

Чистка салона пылесосом

175

Чистка стекол изнутри хим. средствами

215

Влажная уборка пластика

215

Чистка багажника (пылесос и влажная уборка)

145

Комплекс

(включает все предыдущие пункты кроме чистки багажника)

870

Комплекс +

(комплекс и чистка багажника)

1015

Нано мойка

505

Полимер

505

Полировка пластмассовых деталей салона химическими средствами

220

Мойка двигателя и моторного отсека, продувка

(автомойка и мойщики не несут ответственности за запуск двигателя)

505

Мойка обильного загрязнения арок колес напором без моющих средств

(при толщины загрязнения глиной или льдом более 1см)

115

Покрытие кузова жидким воском

175

Покрытие кузова супер воском

390

Покрытие кузова твердым воском

1800

Кондиционер кожаных сидений

505

 























Дополнительные услуги

Цены в рублях

цена

Мойка кузова напором

220

Мойка кузова напором, с мытьем фар и стекол шампунем

175

Чистка лобового или заднего стекла а/м

100

Чистка боковых стекол а/м (1шт)

30

Обработка уплотнителей дверей силиконом (1дверь)

30

Удаление битумных, масляных пятен

от

180

Смазка замков

45

Влажная уборка или химчистка торпедо

75

Чернение пластиковых деталей кузова (бампер, зеркала и т. д.)

150

Чернение колес, наружняя сторона (4шт)

150

Мойка резиновых ковриков а/м (1шт)

20

Мойка ковриков багажника

45

Продувка замков (ручки, дворники, зеркала)

75

Полная продувка и смазка уплотнителей и замков

215

Очистка кузова (стекол) от насекомых

от

120

Смывка дорожного реагента + мойка

от

1200

Химчистка коврика (1шт)

215

Химчистка диска (1шт)

180

Мойка колесных дисков изнутри (1шт)

75

Очистка кузова от тополиных почек

от

180

✚ Мультивэны, Внедорожники, Кроссоверы

Сан Енг Актион; Киа Спортаж 3, Мохаве, Соренто; Хендай Тусан, ix35, Сантафе; Форд Куга; Пежо 4007, 4008, 3008; Лексус RX; Митсубиси Оутлендер, Паджеро; Ниссан Икстрейл; Фольксваген Тоуарег; Ситроен С кросс; Сузуки Грандвитара; Додж Магнум; Ауди А8, Q5; Мерседес Е класс; Вольво сх90, 60; Инфинити FX37, 35; Хонда Степ Воган; Шевроле Каптива; Джип Компас; Тойота Рав4; Ленд Ровер; Мазда СХ5, 7




















Основные услуги

Цены в рублях

цена

Экспресс с пеной (без сушки кузова)

450

Бесконтактная мойка кузова автомобиля, коврики, пороги

580

Чистка салона пылесосом

215

Чистка стекол изнутри хим. средствами

250

Влажная уборка пластика

290

Чистка багажника (пылесос и влажная уборка)

145

Комплекс

(включает все предыдущие пункты кроме чистки багажника)

1000

Комплекс +

(комплекс и чистка багажника)

1145

Нано мойка

720

Полимер

720

Полировка пластмассовых деталей салона химическими средствами

290

Мойка двигателя и моторного отсека, продувка

(автомойка и мойщики не несут ответственности за запуск двигателя)

580

Мойка обильного загрязнения арок колес напором без моющих средств

(при толщины загрязнения глиной или льдом более 1см)

145

Покрытие кузова жидким воском

190

Покрытие кузова супер воском

420

Покрытие кузова твердым воском

2050

Кондиционер кожаных сидений

505

 























Дополнительные услуги

Цены в рублях

цена

Мойка кузова напором

220

Мойка кузова напором, с мытьем фар и стекол шампунем

245

Чистка лобового или заднего стекла а/м

100

Чистка боковых стекол а/м (1шт)

30

Обработка уплотнителей дверей силиконом (1дверь)

30

Удаление битумных, масляных пятен

от

180

Смазка замков

45

Влажная уборка или химчистка торпедо

75

Чернение пластиковых деталей кузова (бампер, зеркала и т. д.)

150

Чернение колес, наружняя сторона (4шт)

150

Мойка резиновых ковриков а/м (1шт)

20

Мойка ковриков багажника

45

Продувка замков (ручки, дворники, зеркала)

75

Полная продувка и смазка уплотнителей и замков

215

Очистка кузова (стекол) от насекомых

от

120

Смывка дорожного реагента + мойка

от

1200

Химчистка коврика (1шт)

215

Химчистка диска (1шт)

180

Мойка колесных дисков изнутри (1шт)

75

Очистка кузова от тополиных почек

от

180

✚ Микроавтобусы, Тяжелые внедорожники

Хонда Пилот; Уаз Патриот; Тойота Ланд Крузер, Тундра, Хайлендер; Порш Кайен; Мерседес Гелентваген, Вито; Хендай Гелакси, Старекс; Инфинити QX56; Кадиллак Эскалейд; БМВ Х5, Х6; Митсубиси Паджеро спорт, Оутлендер XL; Ауди Q7; Ленд Ровер Дискавери 4,5; Мазда MPV; Ниссан Серена, Патфайндер




















Основные услуги

Цены в рублях

цена

Экспресс с пеной (без сушки кузова)

520

Бесконтактная мойка кузова автомобиля, коврики, пороги

650

Чистка салона пылесосом

290

Чистка стекол изнутри хим. средствами

290

Влажная уборка пластика

290

Чистка багажника (пылесос и влажная уборка)

145

Комплекс

(включает все предыдущие пункты кроме чистки багажника)

1150

Комплекс +

(комплекс и чистка багажника)

1295

Нано мойка

720

Полимер

720

Полировка пластмассовых деталей салона химическими средствами

290

Мойка двигателя и моторного отсека, продувка

(автомойка и мойщики не несут ответственности за запуск двигателя)

580

Мойка обильного загрязнения арок колес напором без моющих средств

(при толщины загрязнения глиной или льдом более 1см)

145

Покрытие кузова жидким воском

215

Покрытие кузова супер воском

445

Покрытие кузова твердым воском

2400

Кондиционер кожаных сидений

580

 























Дополнительные услуги

Цены в рублях

цена

Мойка кузова напором

220

Мойка кузова напором, с мытьем фар и стекол шампунем

245

Чистка лобового или заднего стекла а/м

100

Чистка боковых стекол а/м (1шт)

30

Обработка уплотнителей дверей силиконом (1дверь)

30

Удаление битумных, масляных пятен

от

180

Смазка замков

45

Влажная уборка или химчистка торпедо

75

Чернение пластиковых деталей кузова (бампер, зеркала и т.д.)

150

Чернение колес, наружняя сторона (4шт)

150

Мойка резиновых ковриков а/м (1шт)

20

Мойка ковриков багажника

45

Продувка замков (ручки, дворники, зеркала)

75

Полная продувка и смазка уплотнителей и замков

215

Очистка кузова (стекол) от насекомых

от

120

Смывка дорожного реагента + мойка

от

1200

Химчистка коврика (1шт)

215

Химчистка диска (1шт)

180

Мойка колесных дисков изнутри (1шт)

75

Очистка кузова от тополиных почек

от

180

✚ Велосипеды, Мопеды, Мотоциклы, Квадроциклы







Основные услуги

Цены в рублях

цена

Мойка мотоцикла, мопеда (1 категория)

360

Мойка мотоцикла, мопеда (2 категория)

430

Мойка велосипеда

215

Мойка квадроцикла

430

На выставке Агро-2021 показали автобус ЗАЗ и тракторы марки LS

С 8 по 11 июня на ВДНХ в Киеве проходит крупнейшая агропромышленная выставка страны – «Агро-2021», на которой особого внимания заслуживает стенд компании «Юниверсал Моторз Груп» – официального дистрибьютора коммерческой техники марки ЗАЗ и LS.

В экспозиции отметим пригородный автобус ЗАЗ А08, который идеально подходит для перевозки работников в поле и сады для сбора урожая.

Машина длиной 7,76 м рассчитана на перевозку 43 пассажиров. В салоне установлены 28 комфортабельных кресел, оборудованных ремнями безопасности.

Автобус комплектуется дизельным двигателем Weichai (Евро 5) – рабочим объемом 2970 см куб. и мощностью 135 л. с. Коробка передач – механическая, 5-ступенчатая. Максимальная скорость – 90 км/ч. Объем топливного бака – 150 л. При этом расход топлива – всего около 14 л на 100 км.

Обшивка кузова выполнена из алюмокомпозитных панелей, багажный отсек – из 3-мм листового алюминия, передняя и задняя маска – из стеклопластика, пластиковые и колесные арки. Все это мало подвержено коррозии и увеличивает износостойкость кузова.

В базовое оснащение входит гидроусилитель руля, автономный отопитель, электронное информационное табло (опция), электрорегулировка фар, подогрев наружных зеркал, один или два вентиляционных люка.

На стенде «Юниверсал Моторз Груп» также представлены и два трактора южнокорейского бренда LS. Начнем с модели LS 1004. Это 105-сильный трактор с реверсивной трансмиссией (12 передач вперед и 12 назад), что существенно облегчает изменения движения (вперед/назад) без основной передачи. Минимальная скорость движения – 1,8 км/ч. Масса трактора с кабиной – 3454 кг.

Второй трактор – LS XR50 оснащен двигателем с топливной системой Bosch VE – мощностью 47,6 л. с. Имеется реверсивная трансмиссия (16 передач вперед и 16 назад) с функцией Power Shuttle – это оптимальный вариант для маневрирования на складах, небольших участках с косилками для газонов.

Две пары гидравлических выводов обеспечивают высокую совместимость с разными видами навесного оборудования. Для работы с погрузчиком имеется удобный джойстик управления. В кабине установлена улучшенная система очистки воздуха позволяет продлить жизнь фильтру. Оператор также оценит кресло Deluxe c подлокотниками и ремнями безопасности.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Запорожский автомобильный завод: история, фото, факты

История Запорожского автомобильного завода не была типичной и для мирового автопрома, и для советского также. Во многом необычными были также и сами «Запорожцы». Авто24 подготовил краткий курс истории ЗАЗа.

Начать надо с того, что автомобильным этот завод стал случайно – в течение первых 96 лет своей жизни он производил не автомобили, а сельхозтехнику. Что на самом деле отнюдь не стыдно, а даже почетно, ведь соломорезки, жатки, молотилки и подобный инвентарь были в свое время передовой техникой.

Запорожский автозавод дал большой стране автомобиль, который при желании могла приобрести любая семья

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: История «Запорожца» – ЗАЗы, которых мы никогда не увидим

Вот краткая хронология событий, ставших этапными для развития Запорожского автомобильного.

1863 год. Голландский эмигрант-колонист Абрахам Яковлевич Кооп открыл завод по производству сельхозтехники и металлических запчастей к ветрякам. Это было в эмигрантской колонии, которая в 1911 г. стала частью города, который мы теперь знаем как Запорожье.

1908 год. В Мелитополе основали «Чугунолитейный и машиностроительный завод» по производству нефтяных двигателей. С 1959 г. завод получил название МеМЗ и стал неотъемлемой частью ЗАЗа, ведь в первые 30 лет истории все его модели комплектовались исключительно мелитопольскими силовыми агрегатами.

На этом фото 1939 года – готовая продукция запорожского завода «Коммунар», который через двадцать лет станет автомобильным

1923 год. Национализированный завод Абрахама Коопа назвали «Коммунар» и через несколько лет перевели на выпуск сельхозтехники нового поколения – зерноуборочных комбайнов.

1959 год. Запорожскому заводу сельхозтехники «Коммунар» передали для производства автомобиль «Москвич-444». Проект и технологию производства пришлось дорабатывать силами созданного конструкторского бюро.

1960 год. «Коммунар» перевели в ведомство автомобильной промышленности. В ноябре началось производство ЗАЗ-965 «Запорожец», вскоре он стал первым народным автомобилем СССР – в том числе и Украины. По цене эта машина оригинальной конструкции была доступна даже рядовому инженеру, за 9 лет было выпущено более 322 тыс. экземпляров.

Полученный с московского завода МЗМА проект компактного заднемоторного автомобиля пришлось дорабатывать

1966 год. На ЗАЗе спроектировали и запустили в производство «Запорожец» второго поколения ЗАЗ-966, которому суждено было остаться на конвейере почти до XXI века. После нескольких рестайлингов, имея индекс 968М, этот тудор был снят с производства летом 1994 года.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Как создавали «ушастого»: все прототипы ЗАЗ-966

1986 год. Завод получил полностью новый современный производственный комплекс по массовому выпуску автомобилей: сварочное, окрасочное и сборочное производства европейского образца. Это оборудование использовалось вплоть до эпохи «Ланосов».

Запущенный в производство с 1966 года ЗАЗ-966 фактически оставался в производстве до 1994 года. Сегодня на “ушастых” уже охотятся коллекционеры

1987 год. Решительный шаг автозавода в будущее – запуск в серию переднеприводной «Таврии» ЗАЗ-1102. Правда, полному успеху «Таврии» помешали проблемы с качеством в определенные периоды выпуска.

1998 год. ЗАЗ начал сотрудничество с южнокорейской компанией Daewoo. Совместное предприятие «АвтоЗАЗ-Дэу» выпускает модернизированные «Таврии» в нескольких типах кузова и на площадке в Ильичевске начинает собирать крупноузловым методом модель Daewoo Lanos – первую современную массовую легковушку Украины.

2004 год. Обновление производства, начало сборки непосредственно в Запорожье «чужих» моделей: ВАЗ-2109/099, Opel Astra G и Dewoo Lanos.

После «Запорожцев» двух поколений и «Таврии» Lanos стал очередной основной моделью Запорожского автозавода с полным циклом производства

2008 год. ЗАЗ начал полномасштабное производство «Ланосов» – со штамповкой крупных кузовных панелей и покраской кузовов и пластиковых деталей.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: В Америке тоже был свой «Запорожец»

2010 год. Начат выпуск новой модели – ЗАЗ Forza. Это была копия китайского Chery A13, и на Forza предприятие намеревалось сделать основную ставку взамен Lanos`у. Однако автомобиль не имел желаемого успеха, в первую очередь из-за проблем с качеством и высокой цены.

2012 год. В производство полного цикла запущена модель ЗАЗ Vida – она ​​же Daewoo Aveo/Kalos.

2014 – 2015 гг. Завод испытывает трудности со сбытом, производство на длительные периоды останавливается.

ЗАЗ Forza в 2010 году должен был стать новой основной моделью ЗАЗа, но с ней что-то пошло не так

2016 год. Главный конвейер предприятия остановлен, но продолжается выпуск машинокомплектов для завода General Motors в Египте, где ежегодно продается порядка 20 тыс. «Ланосов».

2017 год. Окончательно прекращено производство этапной для ЗАЗа модели Lanos.

2019 год. Продолжается процедура банкротства завода, имущество предприятия выставлено на торги.

2020 год. Предприятие пытаются спасти, налаживая сборку нескольких моделей Lada (Vesta, Xray, Largus) и Renault Arkana.

За счет французских моделей вполне реально полностью загрузить ЗАЗ работой

К сожалению, дальнейшая судьба крупнейшего украинского автомобильного завода пока не ясна. Причины проблем – как экономические (падение покупательной способности населения), так и политические, поскольку большая часть зарубежных рынков для ЗАЗа оказалась закрытой. Утешает то, что предприятие все еще обладает масштабными и гибкими производственными мощностями. На которых при появлении более-менее благоприятных условий можно будет наладить сборку или полномасштабный выпуск едва ли не любой легковой модели.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Каким был первый «Запорожец»: 5 секретов горбатого

В чем разница между реконструктивными и косметическими процедурами?

Термин «пластическая хирургия» происходит от греческого слова «plastikos», что означает лепить или придавать форму. Сфера пластической хирургии может быть разделена на две основные категории — реконструктивные процедуры и косметические процедуры. Оба обычно считаются специальностями пластической хирургии.

Реконструктивно-пластическая хирургия

Реконструктивная хирургия проводится для восстановления функций и нормального внешнего вида, а также для исправления деформаций, возникших в результате врожденных дефектов, травм или заболеваний, включая рак.Примеры включают восстановление заячьей губы и неба, реконструкцию груди после лампэктомии или мастэктомии при раке груди, а также реконструктивную операцию после ожоговых травм. Обычно реконструктивная хирургия считается необходимой с медицинской точки зрения и покрывается большинством планов медицинского страхования.

Косметическая пластическая хирургия

Косметическая хирургия выполняется для улучшения общего косметического вида путем изменения формы и корректировки нормальной анатомии, чтобы сделать ее визуально более привлекательной. В отличие от реконструктивной хирургии, косметическая операция не считается необходимой с медицинской точки зрения.Увеличение груди, подтяжка груди, липосакция, абдоминопластика (подтяжка живота) и подтяжка лица являются популярными примерами процедур косметической хирургии.

Чем они похожи?

В действительности, реконструктивная и косметическая пластическая хирургия часто в значительной степени пересекается, поскольку они имеют много общих основополагающих хирургических принципов. Независимо от типа выполняемой пластической операции, конечной целью всегда должно быть максимальное достижение косметического результата.Независимо от планируемой процедуры пластической хирургии очень важно, чтобы пациенты заранее обсудили ожидаемый косметический результат со своим хирургом, чтобы оправдать соответствующие ожидания.

Границы между реконструктивной и косметической хирургией стираются еще больше, когда дело касается страхового покрытия. Определенные состояния могут считаться «реконструктивными» или «косметическими» в зависимости от конкретной ситуации пациента. Прекрасным примером является ринопластика (операция на носу), которая часто проводится для улучшения внешнего вида носа, но может также потребоваться для восстановления нормального носового дыхания и нормального внешнего вида после тяжелого перелома носа.

Правильная сертификация платы имеет значение

Независимо от типа пластической хирургии, пациенты должны выполнять свою домашнюю работу и удостовериться, что их хирург имеет сертификат Американского совета пластической хирургии.

В США врач, рекламируемый как «косметический хирург», не обязан проходить формальное обучение пластической хирургии по аккредитованной программе. Этот врач, возможно, на самом деле обучался по любой медицинской специальности и теперь хочет провести косметическую операцию. Даже для таких процедур, как увеличение груди, обучение, которое прошли эти люди, может включать в себя всего лишь курс выходного дня.

Выбрав пластического хирурга, сертифицированного Американским советом по пластической хирургии, вы можете быть уверены, что ваш хирург прошел необходимое обучение и обладает опытом и знаниями, необходимыми для безопасного проведения операции.

Взгляды, выраженные в этом блоге, принадлежат автору и не обязательно отражают мнение Американского общества пластических хирургов.

Пластмассовые части корпуса электрического мини-велосипеда и комплекты TT250 | TT250

1 95000 Полный комплект пластика, белый TT250 (номер по каталогу 95000) $ 19.27 Просмотреть товар
1 95001 Только пластиковый корпус, без датчика, белый TT250 (Номер детали 95001) $ 11,38 Просмотреть товар
1 95002 Пластиковая крышка вилки w / o отверстие, белый TT250 (номер детали 95002) $ 2,41 Просмотреть товар
1 95003 Пластиковое переднее крыло, белое Все модели TT (номер детали 95003) $ 2,23 Просмотреть товар
1 95004 Пластиковый кожух цепи, белый TT250 / TT350R (номер детали 95004) $ 3.24 Просмотреть товар
1 95005 Полный комплект пластика, черный TT250 (номер по каталогу 95005) $ 19,27 Просмотреть товар
1 95006 Только пластиковый корпус, без датчика, Черный TT250 (Номер детали 95006) $ 11,38 Просмотреть товар
1 95007 Пластиковая крышка вилки без отверстия, Черный TT250 (Номер детали 95007) $ 2,41 Просмотреть товар
1 95008 Пластиковое переднее крыло, черное Все модели TT (номер по каталогу 95008) $ 2.23 Просмотреть товар
1 95009 Пластиковый кожух цепи, черный Модели TT250 / TT350R (номер детали 95009) $ 3,24 Просмотреть товар
1 95010 Полный комплект пластика, Красный TT250 (номер детали 95010) $ 19,27 Просмотреть товар
1 95011 Только пластиковый корпус, без датчика, красный TT250 (номер детали 95011) $ 11,38 Просмотреть товар
1 95012 Пластиковая крышка вилки без отверстия, красная TT250 (номер детали 95012) $ 2.41 Просмотреть товар
1 95013 Пластиковое переднее крыло, красный Все модели TT (номер детали 95013) $ 2,23 Просмотреть товар
1 95014 Пластиковый кожух цепи, красный TT250 / TT350R (Номер детали 95014) $ 3,24 Просмотреть товар
1 95015 Полный комплект пластика, синий TT250 (Номер детали 95015) $ 19,27 Просмотреть товар
1 95016 Только пластиковый корпус, без датчика, синий TT250 (номер по каталогу 95016) $ 11.38 Просмотр позиции
1 95017 Пластиковая крышка вилки без отверстия, черная TT250 (№ 95017) $ 2,41 Просмотр позиции
1 95018 Пластиковое переднее крыло , Синий Все модели TT (номер детали 95018) $ 2,23 Просмотреть товар
1 95019 Пластиковый кожух цепи, синий TT250 / TT350R (номер детали 95019) $ 3,24 Просмотреть товар

Косметическая хирургия vs.Пластическая хирургия

В чем разница между косметической и пластической хирургией?

Косметическая хирургия — это уникальная область медицины, направленная на улучшение внешнего вида с помощью хирургических и медицинских методов. Косметическая хирургия может выполняться на всех участках головы, шеи и тела. Поскольку обработанные участки функционируют должным образом, но не имеют эстетической привлекательности, косметическая операция является факультативной.

Пластическая хирургия определяется как хирургическая специальность, посвященная восстановлению дефектов лица и тела, вызванных врожденными расстройствами, травмами, ожогами и болезнями.Пластическая хирургия предназначена для исправления дисфункциональных участков тела и носит реконструктивный характер.

Чем отличается образование пластического хирурга от пластического хирурга?

Поскольку процедуры и результаты каждого из них совершенно разные, подготовка пластических хирургов и пластических хирургов также сильно различается. Поскольку нет программ ординатуры, специально ориентированных на косметическую хирургию, врачи, занимающиеся косметической хирургией, имеют опыт работы, который включает медицинскую школу, ординатуру и / или программу стипендий, предпочтительно по хирургической специальности, обычно с последующим получением сертификата совета по этой специальности и пост- резидентура по косметической хирургии.Это можно сделать в рамках программы стипендий по косметической хирургии, а также в ходе семинаров и лекций. Врачи со значительным опытом в косметической хирургии становятся сертифицированными Американским советом по косметической хирургии (ABCS), который установил строгий набор критериев для обеспечения опыта и квалификации, особенно в косметической хирургии.

Пластические хирурги идут по тому же пути, что и многие пластические хирурги. Однако после окончания медицинской школы они проходят ординатуру и / или стажировку в области пластической хирургии, а затем могут получить сертификат Американского совета пластической хирургии.На данный момент дополнительное обучение пластических хирургов по косметической хирургии не является обязательным. Если они захотят, они могут предпринять шаги, чтобы получить опыт в косметической хирургии через программу обучения стипендий, семинары, семинары и лекции, а затем пройти сертификацию Американского совета косметической хирургии после выполнения необходимых требований.

Сертификация Совета

чрезвычайно важна для определения квалификации хирурга. Каждая из вышеупомянутых аттестационных комиссий предъявляет очень разные требования и измеряет образование и опыт врача в разных областях.Важно, чтобы общественность и медицинские работники понимали эти различия, чтобы пациенты могли принимать информированные решения при выборе хирурга для конкретной процедуры, будь то косметический или пластический хирург. Образование и безопасность пациентов лежат в основе миссии Американской академии косметической хирургии (AACS) по продвижению специальности косметической хирургии и качественному уходу за пациентами. Как единственная академия, обеспечивающая непрерывное медицинское образование пластических хирургов, AACS считает, что соблюдение этих принципов дает общественности уверенность в формальном обучении и повышении квалификации косметических хирургов.

Что значит быть «сертифицированным Советом директоров»?

Сертификация Совета

является одним из многих критериев определения квалификации хирурга. Важно спросить своего врача о его или ее полномочиях и внимательно изучить их. Каждая аттестационная комиссия предъявляет различные требования и оценивает образование и опыт врача в разных областях. Проверьте сертификацию вашего врачебного совета и принадлежность к профессиональному сообществу, а также позвоните в правление или в общество, чтобы узнать, какие требования предъявляются к членству.

Все дипломаты Американского совета косметической хирургии сертифицированы одним из членских советов Американского совета медицинских специальностей (ABMS), таких как Американские советы дерматологии, отоларингологии, офтальмологии, челюстно-лицевой хирургии и пластической хирургии. Это дает некоторую гарантию формального обучения основам косметической хирургии. Все эти специализированные советы требуют не менее четырех лет обучения в ординатуре по пластическим и / или косметическим хирургическим процедурам и обеспечивают прочную основу для навыков врача.

Многие из этих сертифицированных врачей затем продолжат выполнение требований к прохождению строгого устного и письменного тестирования и проверки, чтобы стать сертифицированными советом Американского совета косметической хирургии, который установил строгий набор критериев для обеспечения опыта. и навыки, в частности, в косметической хирургии.

Американский совет косметической хирургии — единственный экзамен аттестационной комиссии, посвященный проверке навыков хирурга в косметической хирургии лица и тела.Это независимая специализированная комиссия, которая проверяет и сертифицирует врачей общей, лицевой и дерматологической косметической хирургии.

Правомочные требования включают:

  • Проведите годовое обучение исключительно и всесторонне в области косметической хирургии
  • Выполнить не менее 300 индивидуальных косметических операций на лице, груди и теле (минимальное рекомендуемое требование для ординатуры по пластической хирургии — только 55 случаев)
  • Пройдите дополнительное углубленное обучение по нехирургическим косметическим процедурам, включая ботокс и филлеры, лазерную шлифовку и уход за кожей (в резидентурах по пластической хирургии в настоящее время нет требований к обучению для этих процедур)
  • Выполнить и задокументировать дополнительный минимальный набор косметических процедур после завершения годичной стипендии
  • Сдать комплексный строгий двухдневный устный и письменный экзамен, охватывающий все аспекты косметической хирургии

Для получения дополнительной информации об Американском совете косметической хирургии посетите их веб-сайт www.americanboardcosmeticsurgery.org .

Средняя стоимость операций пластической хирургии (обновлено 21.04.2021)

Первоначально опубликовано 2 мая 2014 г. Обновлено 21 апреля 2021 г. и включает последние данные о затратах.

Сколько стоит увеличение груди? А как насчет операции по подтяжке лица или ринопластики?

Если вы в настоящее время изучаете процедуры пластической хирургии, возможно, вы заметили, что информация о ценах отсутствует на многих веб-сайтах пластических хирургов.Основная причина удержания стоимости процедуры часто сводится к изменчивости: точная стоимость процедуры может варьироваться в зависимости от их конкретных потребностей и желаемых результатов.

Хотя всегда рекомендуется назначать встречу для личной консультации в кабинете врача, мы собрали для справки среднюю национальную стоимость большинства основных процедур пластической хирургии с помощью RealSelf.com.

Средние национальные затраты на популярные процедуры пластической хирургии

RealSelf.com — это онлайн-центр, который позволяет пользователям задавать вопросы и делиться личным опытом о косметических операциях. Врачи, зарегистрированные на сайте, могут публиковать ответы. Обычный вопрос, который задают многие пользователи, касается ценообразования. Многие пациенты косметической хирургии в США публикуют окончательную стоимость операции, которую RealSelf объединяет для отображения средних значений.

Вот средних национальных затрат самых популярных процедур ( данные обновлены 21 апреля 2021 г. ):

Процедура Realself Цена
Увеличение груди $ 6 525
Хирургия век $ 4 725
Подтяжка лица $ 12 250
Липосакция 6 175 долл. США
Smartlipo $ 5 250
Ринопластика $ 7 650
Пластика живота $ 8 275
Подъемник для рук $ 7 300
Кузовной подъемник $ 15 350
Подтяжка груди $ 8 025
Подтяжка бровей $ 7,225
Увеличение подбородка $ 4 900
Лабиопластика $ 4 200
Имплантаты губ $ 2,525
Подтяжка шеи $ 8 725
Отопластика $ 4 350
Подтяжка бедра $ 8 900
Уменьшение груди $ 7 275
Гинекомастия $ 5 600

Щелкните здесь, чтобы сравнить стоимость каждой процедуры в разных U.С. метро

За что вы платите?

Окончательная стоимость вашей процедуры складывается из различных расходов, в том числе:

  • Плата за хирурга
  • Материальные затраты (грудные имплантаты и др.)
  • Расходы на операционные помещения (заработная плата персонала, аренда, затраты на действующее оборудование)
  • Затраты на анестезию
  • Любые прилагаемые лекарства или послеоперационные компрессионные устройства
  • Контрольные встречи

Вы получаете то, за что платите

Косметическая операция — это событие, изменяющее жизнь.Хотя стоимость операции является важным фактором, который следует учитывать, также важно помнить, что вы будете жить с ее результатом всю оставшуюся жизнь. Вашим самым высоким приоритетом должен быть поиск лучшего поставщика для ваших конкретных нужд. В частности:

  • Выберите хирурга с большим опытом и документацией о предыдущих операциях. Для процедуры пластической хирургии выберите пластического хирурга, а не врача другой специальности, который выполняет пластические операции.
  • Найдите хирурга, с которым вам комфортно и который согласен с тем, как он или она планирует провести хирургическую процедуру.
  • Важно убедиться, что выбранный вами врач понимает поставленные вами цели и соглашается с тем, что они реалистичны и достижимы.
  • Убедитесь, что ваша операция будет проводиться в соответствующей операционной комнате.
  • Важно выбрать врача, использующего высококачественные продукты (например, имплантаты) от известного производителя.
  • Будьте устали от врачей, которые предлагают цены значительно ниже, чем в среднем по стране или региону, или выгодные / бесполезные цены, такие как Groupon или предложения «сделка дня».
  • Убедитесь, что указанная вами цена включает все расходы (т. Е. Без скрытых комиссий).

Финансирование

Есть несколько финансовых компаний, которые предоставляют ежемесячную оплату косметических процедур. Это позволяет пациентам немедленно пройти курс лечения и оплачивать его сверхурочно.Большинство этих компаний даже предложат финансирование под 0% процентов, если заем будет выплачен в течение определенного периода (мы предлагаем финансирование под 0% через нашего партнера CareCredit).


Об авторе

Объединенная группа специалистов по уходу за кожей из Westlake Dermatology & Cosmetic Surgery, лидера Остина в области дерматологии и пластической хирургии. Статьи, публикуемые сотрудниками WD, создаются благодаря совместным усилиям всей нашей команды, включая пластических хирургов, дерматологов, эстетиков, ассистентов врачей, медсестер-эстетистов и координаторов по работе с пациентами.

Объединенная группа специалистов по уходу за кожей из Westlake Dermatology & Cosmetic Surgery, лидера Остина в области дерматологии и пластической хирургии. Статьи, публикуемые сотрудниками WD, создаются благодаря совместным усилиям всей нашей команды, включая пластических хирургов, дерматологов, эстетиков, ассистентов врачей, медсестер-эстетистов и координаторов по работе с пациентами.


Ремонт пластиковых бамперов — Ace cars

«Нам предложили минимум 800 долларов на замену бампера.В автомастерской хотели нашу машину 3 дня. Роберт из Ace закончил работу за 525 долларов за один день ». — Лори, Портленд, Орегон.

Ремонт бампера в округе Вашингтон

Доступные услуги:

  • Ремонт натяжек бампера. Потертости на углах пластиковых бамперов можно отшлифовать, загрунтовать и перекрасить за 8 часов или меньше.
  • Ремонт трещин и расколов бампера. Многие трещины и расколы можно отремонтировать, если они не находятся на краях или контурах, которые нельзя изменить.Снимаем бампер, свариваем пластик спереди и сзади, заливаем, грунтуем и красим за 8 часов и меньше.
  • Замена бампера. Бамперы с рваными язычками, сильными трещинами, сильными трещинами, сильными потертостями и сильными складками можно заменить. Мы закажем вам новый бампер и покрасим его в соответствии с кодом краски вашего производителя. Придите на прием, и мы удалим / утилизируем ваш старый бампер и установим новый, обычно в течение 1,5 часов.

Часто задаваемые вопросы

  • Сколько времени занимает ремонт бампера? 4-8 часов, в зависимости от степени повреждения.
  • Сколько времени занимает замена бампера? Обычно мы можем заказать новый бампер и покрасить его до вашего визита. Заходите, снимаем бампер, через 1,5 часа устанавливаем новый.
  • Вы работаете со страховыми компаниями? Да, мы работаем со всеми страховыми компаниями.
  • Нужно ли ждать, пока застынет бампер? Ваш бампер затвердел, когда вы покидаете наш магазин. На последнем этапе ремонта мы используем инфракрасную лампу для отверждения лака.
  • Как мне получить оценку? Приходите в наш магазин на 10 минут (позвоните, чтобы договориться о встрече) или пришлите нам четкие фотографии повреждений по электронной почте [email protected].
  • Подойдет ли цвет? Да. Мы смешиваем нашу краску в соответствии с кодом и формулой, предоставленной производителем вашего автомобиля. При необходимости мы смешиваем и подкрашиваем краску, чтобы она соответствовала отделке вашего автомобиля, если со временем она потускнела или изменилась.
  • Будут ли какие-либо доказательства повреждения после устранения? №Только техник по кузову или покраске сможет обнаружить ремонт, если внимательно присмотреться.
  • Могу ли я оставить машину накануне приема? Да, вы можете оставить свою машину вечером перед назначением, и мы оставим ее в нашем закрытом магазине на ночь. Обычно мы можем договориться о встрече в нерабочее время, чтобы получить машину. Еще у нас есть запасной ключ в нашем западном гараже.
  • Предлагаете ли вы услугу самовывоза и доставки? Да. Она варьируется от 20 до 80 долларов в зависимости от того, насколько далеко вы находитесь от нашего магазина.
  • Предлагаете ли вы автомобили в аренду? Да. Мы предлагаем аренду через Enterprise rentals, всего в 3,2 км от отеля. 35 долларов в день. Они заберут вас в нашем магазине и отвезут в свой офис, где предоставят вам машину. Они могут доставить вас к нам в офис в конце дня. Отведите 25 минут на оформление заказа / заселения утром и вечером.
  • Есть ли у вас страхование гражданской ответственности? Да. Вы можете просмотреть наш страховой полис на стене нашего офиса.
  • Вы принимаете кредитные карты? Да.Visa, MasterCard, American Express и Discover.

Процессы:

  • Ремонт окраски включает шлифовку, грунтовку, нанесение основного и прозрачного покрытия. Инфракрасное отверждение, полировка и полировка при необходимости. Используются краски Standox; любую слюдяную, жемчужную или металлическую краску можно подобрать на компьютере. Мы используем только лаки PPG.
  • Точечный ремонт смешан для невидимости.
  • Лакокрасочный ремонт выполняется безвозвратно и без проблем через 6, 24 или 70 месяцев после ремонта бампера!

Фото:

Перекрасить и заменить бампер Sentra.550 долларов. 1 день.

Ремонт и перекраска половины бампера VW Passat. 295 долларов. 6 часов.

Ремонт и перекраска бампера Уголок Toyota Highlander. 375 долларов. 7 часов.

Заменить и перекрасить бампер Acura MDX. 625 долларов. 1,5 часа.

Устранение трещин в бампере Passatt. 350 долларов. 7 часов.

Ремонт и перекраска бампера Тойота Секвойя угол бампера.310 долларов. 6 часов.

Цвет бампера не соответствует оригинальному заводскому цвету

Вы когда-нибудь замечали, что во многих случаях цвет бамперов транспортного средства не совсем соответствует цвету кузова транспортного средства? Я заметил это недавно на одной из моих машин после того, как бампер был покрашен автомастерской в ​​результате небольшого изгиба крыла на парковке. Перекрашенный задний бампер, на мой взгляд, был явно другого цвета, чем остальная часть кузова. Это цветовое несоответствие усилило мое понимание проблемы — до такой степени, что я вижу это на всех типах автомобилей, куда бы я ни ехал.Итак, я начал вникать в проблему, пытаясь выяснить, что ее вызывает, и, что более важно, как мы можем все вместе ограничить проблему здесь, в Automotive Quality Solutions.

Сначала я подумал, что мастерская, выполняющая ремонт моей машины, либо неправильно смешала краску, либо выбрала неправильный вариант цвета. Каждый цвет автомобиля имеет свое кодовое обозначение. Например, код краски на моей машине — NH701M (находится на наклейке внутри косяка двери со стороны водителя).Автосервис вводит этот код в компьютерное программное обеспечение и получает список оттенков и красителей, которые необходимо смешать вместе, чтобы воссоздать исходный заводской цвет. Кажется, достаточно просто, правда? Ну не всегда. Производители автомобилей смешивают большие объемы краски для распыления на автомобили на определенной сборочной линии. Но что произойдет, если у производителя несколько сборочных линий или если ему придется смешать новую партию краски? Дисперсия. То есть даже автомобили, окрашенные на заводе одним и тем же кодом краски, могут иметь немного разные цвета.Производители периодически публикуют формулы для смешивания вариантов, используя несколько загадочные дескрипторы, такие как «темнее», «светлее», «желтее», «грязнее» и т.д. оригинальный заводской цвет автомобиля. Но как насчет более старого автомобиля, на котором оригинальная заводская краска слегка потускнела? Окраска участка ремонта в оригинальный заводской цвет явно не будет соответствовать существующей краске в этом случае. Таким образом, в случае вариантов или состаренной краски, мастерская по ремонту кузова должна определить лучший цвет для распыления.Это делается путем смешивания партии краски и распыления небольшой тестовой карты. Когда краска на тестовой карточке высохнет, ее поднимают рядом с автомобилем, чтобы проверить, совпадает ли цвет. Художник определяет, следует ли смешать новый вариант, или добавление других оттенков будет соответствовать существующей краске.

Итак, теперь предположим, что автомастерская определила лучший цвет, и они распыляют новую или отремонтированную крышку бампера на мою машину, но цвет все равно не совпадает! Что ж, тогда нам нужно посмотреть на подложку (поверхность, которую мы красим).Большая часть поверхности автомобиля металлическая, а накладки на бампера, зеркала заднего вида, брызговики и т. Д. — все из пластика. Нанесение одной и той же краски на пластик и металл часто может немного отличаться по цвету. Это может быть связано с несколькими факторами. Во-первых, пластик медленнее отводит тепло, чем металл (краска сохнет медленнее), и время высыхания может быть ключевым фактором, влияющим на внешний вид краски. По мере того, как краска сохнет медленнее, металлические хлопья в краске имеют больше времени для оседания под разными углами, а летучие химические вещества имеют больше времени для испарения, вызывая небольшое изменение цвета краски.Другой фактор заключается в том, что пластик может удерживать больше статического электричества, чем металл, и, если он не разряжается должным образом перед распылением, может привести к тому, что металлические хлопья выровняются иначе, чем на металлической поверхности. Различия в подложках требуют различных методов распыления, чтобы минимизировать вариации цвета краски.

Что ж, теперь у нас есть согласованный цвет, и мы будем использовать разные методы распыления, чтобы минимизировать разницу между заводской краской и новой краской — теперь цвет обязательно должен совпадать! Не обязательно.Большинство современных заводов используют оборудование для электростатического распыления для окраски металлических поверхностей автомобилей. При этом для окраски пластиковых поверхностей используют обычное распылительное оборудование. Таким образом, даже автомобили, сходящие с заводской линии, могут иметь небольшие различия в цвете из-за различий в оборудовании для распыления.

И даже с учетом всех этих различий, цвета все равно могут казаться немного разными просто из-за того, как свет отражается и преломляется от изогнутых поверхностей (например, бампера) по сравнению с относительно плоскими поверхностями дверей и капота.

В AQS мы научились учитывать все эти факторы при окраске отремонтированной поверхности. Во-первых, не торопимся, чтобы как следует подготовить ремонтируемую поверхность к покраске. Затем мы исследуем, формулируем и смешиваем наши оттенки и красители с помощью системы смешивания, управляемой компьютером. Затем мы распыляем тестовые карточки, чтобы найти точное соответствие цвета. Наконец, мы изменяем наши методы распыления с учетом условий окружающей среды (таких как влажность и температура воздуха) и часто смешиваем новую краску с существующей заводской краской соседних панелей.Все это для того, чтобы окончательный ремонт прошел незаметно и незаметно.

Мы считаем, что если мы потратим несколько дополнительных минут на надлежащий ремонт и подготовку поверхности и потратим время, чтобы действительно найти точное соответствие цвета, мы сэкономим время и деньги в долгосрочной перспективе, поскольку нам не придется перекрашивать поверхность несколько раз.

Теперь, если я смогу просто найти кузовной мастер, который первоначально ремонтировал мой бампер, чтобы прочитать эту статью!

Как перенести жир на ягодицы, не имея достаточного количества жира?

Вы женщина, которая хочет иметь более пышные формы ягодиц? У вас плоская попа, и вы хотите добавить кривых? Если это так, возможно, вы уже изучали перенос жира при подтяжке ягодиц и задаетесь вопросом, подходит ли вам эта процедура.Для тех, кто не знает, перенос жира на ягодицы, подтяжка ягодиц — это липосакция проблемных областей, таких как живот, бока и бедра, которым был пересажен жир, а затем введен в ягодичные мышцы, чтобы дать вам кривые, которые вы всегда хотели. Но если вы уже очень худые, вы, возможно, задаетесь вопросом: «Достаточно ли у меня жира, чтобы использовать его для переноса жира на подтяжку ягодиц?»

Все зависит от обстоятельств.

По большей части, пластический хирург из Сан-Диего не может определить, просто взглянув на фотографию человека, достаточно ли у него лишнего жира на теле, чтобы использовать его при пересадке жира на ягодичную подтяжку ягодиц.Все зависит от уникального телосложения и макияжа вашего тела, который можно определить во время консультации пластического хирурга.

Сколько жира нужно для переноса жира в ягодичную подтяжку ягодиц?

Вообще говоря, пластическому хирургу необходимо собрать не менее 1000 куб. См жира (500 куб. См жира на ягодицу) для переноса жира при операции по подтяжке ягодиц. Однако большинство пациентов получают около 800 кубических сантиметров жира на каждую ягодицу. Как правило, у вас будет достаточно жира, чтобы использовать его при пересадке жира на ягодичную подтяжку ягодиц, если ваш ИМТ 22 или выше.

Мой ИМТ ниже 22, но я все еще хочу добавить кривые. Какие у меня варианты подтяжки ягодиц?

Если ваш ИМТ ниже 22, но вы все еще стесняетесь своей плоской ягодицы, у вас есть варианты подтяжки ягодиц. Один из вариантов заключается в том, что вы можете временно набрать вес под наблюдением врача, чтобы набрать жир, необходимый для переноса жира на операцию по подтяжке ягодиц. Если это не вариант для вас, вы всегда можете рассмотреть ягодичные имплантаты как альтернативу пересадке жира для подтяжки ягодиц.

Что такое ягодичные имплантаты?

Ягодичные имплантаты — это силиконовые имплантаты, которые отличаются от имплантатов, используемых при увеличении груди, которые вставляются в ягодицы через разрез во внутренней ягодичной складке. До того, как была создана операция по пересадке жира на ягодицы, имплантаты ягодиц были самой популярной процедурой подтяжки ягодиц в Сан-Диего.

Хотя ягодичные имплантаты могут дать вам желаемые кривые, если у вас недостаточно жира для переноса жира на ягодицы, они все же имеют некоторые недостатки.Во-первых, с прикладными имплантатами вы помещаете в свое тело посторонний предмет, что увеличивает риск отторжения и инфицирования. Во-вторых, хотя перенос жира на ягодичную подтяжку ягодиц, как правило, является постоянным решением, ягодичные имплантаты необходимо будет заменять примерно раз в 10 лет. Наконец, время восстановления с помощью имплантатов ягодиц немного больше, чем при пересадке жира на подтяжку ягодиц, что может расстраивать некоторых женщин.

Я хочу поговорить о своих вариантах подтяжки ягодиц. Что мне делать дальше?

Если вы худощавая женщина и хотите знать, достаточно ли у вас жира для переноса жира на подтяжку ягодиц, лучшее, что вы можете сделать, — это поговорить с доктором.Кавески в Институте эстетических искусств и пластической хирургии в Сан-Диего. Позвоните ей сегодня, чтобы получить бесплатную консультацию и полное обследование по телефону (619) 464-9876.

.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *