Купити ваз 2108: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито

Содержание

Аккумулятор на LADA (ВАЗ) 2108 выбор аккумулятора в Киеве


Чтобы узнать какой именно аккумулятор купить на ВАЗ 2108 нужно обратить внимание на емкость, пусковой ток, высоту батареи, способ крепления под капотом или в багажном отделении, вид размещения клемм. Подборка полярности очень важна для приобретения АКБ, ведь при неверной полярности, длинны полюсных проводов может не хватить, чтобы подключиться к клеммам. Рекомендуем проверять аккумулятор, нагрузочной вилкой. Аккумулятор для ВАЗ 2108 устанавливается под капот справа отдвигателя и крепиться при помощи специального крепления ввиде пластины зажатой болтами сверху, для монтажа Вам буден нужен Динамометрический ключ №10.

Габариты АКБ составляют длинна: 242 мм, ширина: 175 мм, высота: 190 мм, с правой (+) полярностью.

ВАЗ-2108 Лада Самара — трехдверный переднеприводный хетчбек в поперечным двигателем, разработан и серийно выпускался на Волжском авто заводе. Выпукался с 1984 по 2005 год, в 1994 году был выпущен первый инжекторный автомобиль, а в 2001 году была принята новая программа комплектации моделей, в результате которой комплектации модели ВАЗ-2108 ​​присвоили категори «стандарт». C 2004 года на конвейере автомобиль был заменён моделью ВАЗ-2113.

Купить аккумулятор на ВАЗ 2108 в нашем интернет магазине Вы можете позвонив по телефону или заказать через интернет. Наши специалисты подберут нужную батарею, для этого вы должны указать год выпуска, модификацию вашего авто или VIN код (номер кузова). Компания Автоевротрейд предлагает большой выбор аккумуляторов для ВАЗ 2108 с гарантией от производителя Bosch (Бош), Varta (Варта), Top Car (Топ Кар), Rocket (Рокет), Mutlu (Мутлу), Westa (Веста), A-Mega (А- Мега). Цена аккумулятора зависит от производителя и качества составляющих, использованных для производства АКБ. Если Вы не уверены, что подобрали правильно полярность, наш консультант поможет Вам сделать правильный выбор аккумулятора. Также мы предлагаем доставку по Киеву и Украине, гибкую систему скидок. Вы можете cдать старый аккумулятор и получить скидку на приобретение нового.

12 кабриолетов на базе ВАЗ-2108, которые могли бы стать популярными в России

Отечественные автопроизводители по какой-то причине всегда избегали версий с кузовом кабриолет, оставляя эту нишу незанятой. Возьмем, скажем, ВАЗ-2108, который никогда официально не производился заводом с открытым кузовом. Но, тем не менее, существовало огромное количество иностранных фирм, занимавшихся переоборудованием хэтчбеков в кабриолеты. Более того, были и отечественные работы в этом направлении.

ВАЗ-2108 Тарга

В 1988 году в центре стиля Волжского автозавода был создан прототип ВАЗ-2108 с редким для нашей страны кузовом тарга. Элементы крыши над головами водителя и переднего пассажира были быстросъемными. Такой кузов практически не терял в жесткости, но обеспечивал открытое небо над головами.

Дизайнеры полностью преобразили заднюю часть базового хэтчбека: кузов теперь стал трехобъемным — с отдельным багажником. Изменилась и конструкция дверей: появилась стойка-усилитель, а боковые стекла теперь состояли из двух частей.

По неофициальной информации, сделали всего один прототип и еще один кузов, который впоследствии утилизировали в 1992 году. А единственный прототип ВАЗ-2108 Тарга, который несколько раз перекрашивался и хранился на задворках завода, пустили под нож в 2008 году. Жаль, ведь он получился очень интересным.

Lada San Remo

Прототип Lada San Remo был разработан в 1990 году на фоне роста интереса в Европе к дешевым кабриолетам. «Лады» как раз были такими – в смысле, дешевыми.

Автомобиль создавался по заказу АО Scaldia-Volga — крупнейшего импортера советских автомобилей в странах Бенилюкса. Изначально было понятно, что процесс разработки открытой версии достаточно сложный, поэтому обратились к бельгийской компании Garage Meeus. При этом дизайном занимался ВАЗовский дизайнер Владмир Ярцев. Прототип дебютировал в 1990 году на автосалоне в Брюсселе, и в этом же году началось серийное производство под именем собственным Natacha.

Lada Natacha

В качестве партнера для серийного производства кабриолетов АО Scaldia-Volga выбрало бельгийскую компанию EBS, которая к тому времени уже имела опыт в переделке обычных хэтчбеков, купе и седанов в кабриолеты. Перед самым стартом продаж новые кабриолеты обрели имя собственное – Lada Natacha.

Кабриолет на базе «восьмерки» получил несколько существенных изменений в силовой структуре несущего кузова: множество слабых точек были усилены. В итоге – жесткость кузова открытой Lada Natacha оказалась на уровне хэтчбека, а в некоторых местах – даже превосходила!

Конечно, за такой результат пришлось заплатить возросшей на 70 кг массой автомобиля, но это является обычной практикой при постройке кабриолетов из «доноров» с несущим кузовом. Помимо дополнительных элементов в силовой структуре кузова часть массы пришлась на заменяющий крышу матерчатый тент и механизм его складывания.

С ноября 1990 года по декабрь 1995 года компания EBS выпустила 456 кабриолетов Lada Natacha, которые были проданы во Франции, Германии, Бельгии и Венгрии.

Natacha предлагалась с моторами рабочим объемом 1100, 1300 и 1500 «кубиков», как с короткими, так и с длинными передними крыльями. Кабриолеты на базе «восьмерок» оставались самыми дешевыми автомобилями с таким типом кузова на европейском рынке. Во Франции кабриолет Lada Natacha с двигателем 1,1 литра стоил 79800 франков, тогда как Peugeot 205 Cabrio продавали за 91400 франков. В качестве опций для «Наташи» предлагались литые диски, спортивный руль и даже кожаная отделка салона.

ВАЗ-2108 Амадео

Кабриолет Lada Amadeo, построенный на базе «восьмерки», в 1993 году сделала компания «ЛПД-Авто». Для начала 90-х автомобиль смотрелся очень неплохо. Тогда в моде был био-дизайн, поэтому округлые линии и формы пришлись очень кстати. Разработаны были сразу два варианта: двухместный с жестким верхом и четырехместный с мягкой складной крышей.

Потеряв крышу, эта «восьмерка» получила электрические стеклоподъемники, антенну с электроприводом, новую приборную панель, спортивный руль и 14-дюймовые легкосплавные колеса. Кузов был дополнительно усилен и получил массивный пластиковый обвес по периметру, который изменил облик «восьмерки» до неузнаваемости.

Но потенциальные покупатели не заинтересовались новинкой, а история ВАЗ-2108 Амадео закончилась постройкой двух прототипов.

Lada Samara Cabrio by Yuroskop

В 1988 году малоизвестная бельгийская компания Yuroskop построила самый первый полноценный кабриолет на базе ВАЗ-2108. Он был сделан в единственном экземпляре для участия в одной из локальных выставок и успел засветиться в каталоге фирмы Konela.

Фактически, это был просто макет хэтчбека со срезанной наспех крышей: никаких работ по усилению конструкции не проводилось. Обратите, например, внимание на цельные стекла передних дверей: на серийных Наташах они стали 2-составными — для лучшей жесткости конструкции.

Lada Samara Cabrio by Deutsche Lada

По заказу немецкого импортера Deutsche Lada, компания EBS изготовила 106 кабриолетов Natacha, которые в Германии продавались под именем Lada Samara Cabrio.

Часть экземпляров получили очень стильный пластиковый обвес и гармоничные литые колесные диски.

Lada Samara Fun

Модельная гамма немецкого имортера Deutsche Lada включала еще одну версию с открытым кузовом – Lada Samara Fun. Ее по специальному заказу в 1988 году создала компания Bohse. Правильно этот кузов идентифицируется, как ландо.

Задняя часть крыши вместе с кузовными стойками срезалась, а их место занимала компактная брезентовая крыша с мягкими боковыми и задним стеклом. Место багажника занимало необычное пластиковое «корыто», которое выполняло также роль ниши для укладки мягкого верха.

Передним пассажирам был доступен огромный стеклянный люк, что вкупе с откидным верхом давало практически кабриолетные ощущения. Lada Samara Fun стала довольно популярной моделью в начале 90х. Огромное количество таких автомобилей ввезли в страны СНГ: они до сих частенько встречаются в продаже.

Lada Samara Cabriolet by Peter Brock

Вы удивитесь, но еще одна версия ВАЗ-2108 с кузовом ландо производилась в Австралии! Известный гонщик Питер Брок (Peter Brock) организовал импорт и продажу автомобилей Lada на этом дальнем континенте.

Однажды, он решил расширить линейку открытой версией, наподобие Lada Samara Fun. В отличие от европейского аналога, матерчатый верх накрывал не только заднюю, но и переднюю часть крыши. При этом автомобиль с поднятым верхом явно проигрывал в элегантности и был похож на какой-то минигрузовик с тентом.

Lada Bohemia

Чехи тоже не поленились представить свое видение открытой «Самары». В 1993 году известный дизайнер Вацлав Крал на выставке в Праге показал элегантный кабриолет с красивым именем Lada Bohemia.

Он отличался массивной дугой безопасности по центру кузова и оригинальным оформлением задней части. Удивительно, что впоследствии права на производство этого автомобиля и всю документацию выкупила тольяттинская компания CS Auto-Lada. Правда, производство организовать они так и не смогли.

Тем не менее, в 1998 году публике представили обновленную «Богемию» с передней оптикой от новинки того времени — ВАЗ-2110! Прототип покатали по автосалонам и выставкам, но будущего у него не было: на свет появилось лишь несколько экземпляров Lada Bohemia.

Lada Samara Cabrio by Lada of Canada

В 90х годах Lada of Canada выпустили небольшую партию кабриолетов на базе «восьмерки». Их отличало использование задних крыльев и крышки багажника от ВАЗ-21099, что придало облику автомобиля законченный вид.

Канадские инженеры поработали над усилением кузова: изменили конструкцию дверей, а также добавили усиливающие элементы жесткости за спинкой заднего дивана. Им удалось не только сохранить все размеры салона, но и значительно улучшить комфорт за счет установки новых кресел.

ВАЗ-2108 Кабриолет Хаинова

Хаинов Геннадий Евгеньевич – талантливый автодизайнер, автор известных самоделок «Лаура». В 1989 году он вместе со своей командой начал разработку кабриолета на базе ВАЗ-2108. Прототип построили в 1991 году.

Внешность автомобиля получилась весьма нестандартная: узнать донора в непривычных обводах кузова практически невозможно. Планировалось, что производство будет налажено на одной из мелких дочерних предприятий в Тольятти, но договориться с тогдашним руководством АвтоВАЗа о поставках необходимых комплектующих не удалось. Сделали всего 2 прототипа, после чего проект был отложен «до лучших времен».

ВАЗ-2108 Кабриолет ТехноМастер

В 90х аналог Lada Samara Fun с кузовом ландо был сделан тольяттинской компанией ТехноМастер. Заказчиком выступала местная компания с оригинальным названием «Тамара Олеговна».

Крышу за центральной стойкой кузова срезали и заменили на откидывающийся вручную тентованный верх. Конструкцию дополнительно усилили по днищу. При этом внешность была совершенно стоковая. Очевидно, что создатели вдохновлялись немецкой Samara Fun. Правда, у российского варианта вместо пластикового корыта сзади — обычный багажник.

Автомобиль демонстрировали публике на различных выставках и салонах и даже планировали выпускать мелкими сериями, но этим задумкам не суждено было сбыться.

Подпишись на наш Telegram-канал

Цена на ГБО 2 поколения для ВАЗ 2108, 2109, 21099 карбюратор

Купить комплект ГБО 2 поколения на ВАЗ 2108, 2109 карбюратор

Полный комплект ГБО 2 поколения для карбюраторного ВАЗ 2108, 09, 99 с итальянским редуктором Tomasetto AT07. В комплектации присутствует внутренний тороидальный баллон размером 600х200мм и емкостью 42 литра. Такой размер отлично совпадает с нишей для запасного колеса и исключает создание неровности пола багажного отсека. Баллон оснащен мультиклапаном Tomasetto класса “А” с которым идет внешнее заправочное устройство. Медные магистрали в резиновой оплетке используются для соединения ВЗУ, баллона и газового редуктора. Переключатель вида топлива STAG позволит управлять всей топливной системой прямо из салона автомобиля. Безниновый клапан в латунном корпусе (не пластик) отключит подачу бензина в нужный момент. Основой всей системы ГБО итальянский станет надежный электронный Редуктор Tomasetto AT07 70 кВт (100 л.с.). Он обеспечит стабильную работу газобаллонного оборудования в любых погодных условиях, а встроенный в корпус электромагнитный клапан и фильтр сэкономят вам дополнительные средства. Для карбюратора солекс оптимальным решением будет установить смеситель верхней подачи. Но так же мы можем скомплектовать данный комплект и врезками в карбюратор. В комплекте так же присутствуют рассходные компоненты такие как: регистр мощности, тосольные переходники 10-16, рукава газа и тосола.

Список комплектующих ГБО 2 для карбюраторного ВАЗ 2108, 2109, 21099:

  1. Баллон тороидальный НЗГА 42л (600х200) либо б/у баллон
  2. Мультиклапан 200/30 Tomasetto class А для внутр тор баллона
  3. Внешнее заправочное устройство Tomasetto
  4. Трубка медная в оплетке диаметром 6мм – 5 метров
  5. Трубка медная в оплетке диаметром 8мм – 1,5 метра
  6. Переключатель Atiker/Digitronic/STAG
  7. Бензиновый клапан в металлическом корпусе
  8. Редуктор Tomasetto AT07 (100 hp)
  9. Смеситель ВАЗ 2108,2109 SOLEX (или врезки в карбюратор)
  10. Дозатор мощности
  11. Переходники тосольные алюминиевые 16-10 – 2 шт
  12. Рукав тосольный Fagumit 16 – 1 метр
  13. Рукав тосольный Fagumit 10 – 1 метр

Если у вас есть вопросы относительно комплектации либо вы хотите заменить компоненты данного комплекта закажите обратный звонок и наши менеджеры свяжутся с вами.

Роторные вагоны LADA из России / СССР

Введение / журнал FF&R
статья / The
Ассортимент автомобилей Lada /
Линейка двигателей Lada / Интересные факты / Подробнее

/ СовАвто веб-кольцо


Введение

логотип LADA
(на самом деле логотип материнской компании ВАЗ)

Несколько лет назад появилась небольшая статья, в которой не говорилось о существовании
Опубликованы ротари Ванкеля производства Lada
в журнале Fast Fours and Rotaries. Прочитав эту статью, я обнаружил
дополнительную информацию в Интернете и получили несколько изображений и таблиц с различными
двигатели произведены. Смотри ниже.

АвтоВАЗ (или часто сокращается до просто ВАЗ) — материнская компания Lada, добрый
вроде GM с Chevrolet или Opel.
Первый роторный автомобиль был изготовлен в 1978 году — на базе однороторного седана Lada.
на лицензионном дизайне Fiat.

Насколько я понимаю, было проведено не менее 8 разных моделей седана Лада.
преобразованы в роторную мощность и около 20 различных вариантов двигателей, произведенных из
1, 2, 3 и, как сообщается, 4 ротора.

Я предполагаю, что некоторые двигатели на удивление похожи на Mazda 13B.
семья; с некоторыми из 2-х роторных двигателей объемом 1308 куб. см и тем же ротором.
ширина корпуса как у 13В. Возможно, АвтоВАЗ использовал запчасти Mazda в качестве шаблона для
собственные ранние эксперименты? (Обратите внимание, это всего лишь предположение. Я не видел
и не слышал ничего, что могло бы это подтвердить).

Fast Fours and Rotaries
статья

Примечание — эта статья появилась в журнале Fast Fours and Rotaries,
прислал мне автор; см. благодарности.Я считаю, что он основан на
письмо в журнал от читателя из СССР. Текст не редактировался мной
(Если не указано иное).

Русские Роторные
Быстро, подумайте обо всех производителях автомобилей в мире
которые производили автомобили с роторным двигателем, держу пари, что большинство из вас думали о Mazda.
Многие из вас подумали бы о NSU / Audi, а кто-то действительно увлеченный энтузиаст
может знать об агрегате Comotor / Citroen но почти никто бы не подумал
жигулей.

Летом 1980 г. Тальяттинский Волжский автозавод.
(так называемый Авто-ВАЗ) продал покупателям около 250 автомобилей Lada с роторной системой
под образным обозначением ВАЗ-21018. В этом случае один ротор
Роторный двигатель ВАЗ 311 устанавливался в базовый кузов ВАЗ-21011.

Геометрические данные силовой установки покажутся любителям Mazda на удивление знакомыми:
Тип двигателя Ваз 311 (Однороторный)
RE = 102 мм (комментарий Крейга — эксцентриситет ротора / размер трохоиды.)
ECC = 15 мм (комментарий Craig — эксцентриковый вал / шейка ротора, смещение от осевой линии)
Ширина ротора = 80 мм
70 л.с. @ 6000 об / мин
95 Нм @ 3500-4000 об / мин
Сравн. = 9,5: 1

Сжатие очень высокое в странах Восточного блока в начале 80-х.
стандартов с учетом «высокооктанового» российского бензина рассчитан только на
93 RON.
Электрооборудование автомобилей считалось сенсационным для того времени. Черный
блок, который анализировал входные данные от датчиков нагрузки, скорости и положения ротора
срабатывает тиристор (комментарий Крейга — электронное зажигание), который запускает катушки зажигания.В конструкции свечи зажигания использовались сдвоенные боковые электроды.
Самой необычной особенностью этого автомобиля было устройство холодного пуска, антифриз.
система впрыска. В этой части мира может быть очень холодно, и когда вы пытаетесь
для запуска при минус 25 по Цельсию нужно немного жидкого антифриза
в надежде предотвратить обледенение электродов свечи. Руководство
который поставлялся с автомобилем, предполагал, что это нужно попробовать только дважды; три
раз и вы заливаете систему антифризом.
Использовался стандартный карбюратор с пониженной тягой, но с измененными размерами жиклеров.
а также двухступенчатый воздухоочиститель. Уплотнения вершины получили свои
доля масла через лубрикатор, а уровень масла в картере поддерживался
автоматически.
В последних версиях вентилятор с ременным приводом был модернизирован до электрического типа.

Лично у меня не было опыта выполнения низкотемпературных
Начните’. В теплую погоду ротор срабатывает мгновенно и после нагревания.
немного, установился на устойчивый холостой ход около 950 об / мин.Эта конкретная машина
владелец (гонщик) установил тахометр, так как ни один из этих
Автомобиль модели 21018 поступил на заводе (большая ошибка).

Показатели роторного типа были такими же, а может, и лучше.
чем любые 1,3 л. Лада, но поддержание оборотов было обязательным, и тахометр становится
бесценный для лучшего вождения. Я сразу заметил, что почти
незначительное торможение двигателем, доступное от этой крошечной силовой установки, поэтому
педаль тормоза в результате получила дополнительную доработку.Обороты соответствовали акселератору
педаль по своей сути. Нет, где рядом с инерцией поршневого двигателя, вы поднимаете
акселератор и обороты исчезли мгновенно.

Требуются изменения стиля вождения, кроме приятного
опыта, но по той небольшой статистике, которая стала доступной,
многих роторных не хватило до первой замены фильтра на 10000 км. Максимальный двигатель
жизнь до 20000 км вроде была в норме. Во многих случаях роторный
был выкинут и заменен на обычный четырехцилиндровый 1.3. Мотор Жигули / Фиат.

Конец эпохи, вы полагаете? С моделью 311 да, но не
с устремлением АвтоВАЗа в лиге Ванкеля. Потом был долгий флирт
с 2 моделями ротора. В 1982 году кое-где видели устанавливаемые в ралли автомобили и
они были такими же быстрыми, как 1,6 Лады. Кормят через 2 двойных горла Webers DCOE
означало, что по крайней мере 150 л.с. были доступны от разработанных для гонок. А
Последовало долгое молчание, но вдруг в 1988 году несколько двигателей были включены.
показ на выставке в Москве.Двухроторный ВАЗ 411-01, имевший
эквивалентная мощность 2300 куб. см и те же 120 л.с. на кране. Модель
Ваз 413 с чуть большими габаритами получил на 20 л.с. выше. Нет
значения крутящего момента были приведены, но оба имели сжатие 9,4: 1 и взвешивались в
при 130-140 кг на двигатель.

В «Ладах» было замечено 411 двигателей под индексом ВАЗ 21019.
Более мощные модели стали доступны для автобусов RAF латвийского производства.
Скорая помощь. КГБ получил несколько седанов «Волга», оснащенных роторным двигателем большего размера.
так как мощность была около 1.В 5 раз больше, чем у стандартного двигателя 2,5 л. Также 3 ротора
Был выпущен ВАЗ 513 (эквивалент 3900 куб.см) и мощностью 280 л.с.
Масса двигателя 200 кг. Максимальная мощность всех указанных двигателей была указана между
5500-6000 об. / Мин.

Так кому в СССР была нужна такая власть? Хороший вопрос.
Ответ люди в форме, 280 л.с. от 3х ротора и не менее 350
от 4-х роторного двигателя (который тоже был) в облегченном корпусе
была настоящей дневной мечтой конструкторов легкобронированных боевых машин.Можно сказать, что возможно ВАЗ 21018, 21019 были побочными продуктами каких-то военных.
программа. Никогда не было намерения позволить мистеру и миссис среднему русскому
за рулем роторного автомобиля. Несколько сотен произведенных были
просто счастливый случай.


Модельный ряд автомобилей Лада / Ваз

Компания АвтоВАЗ является материнской для многих подразделений, в том числе
Лада, УАЗ, ЗИЛ, ГАЗ, Волга.
Есть исследовательский центр под названием GENDR (сокращение от полного русского языка).
имя).Подразделением GENDR является SKBRPD (Rotary Research Division) —
Это название происходит от SKB = Special Design Agency, RPD = Rotary Piston Engine.
Русские обычно называют роторы «РПД».

Кажется, они производят около 100 автомобилей с роторным двигателем в год.

Изображение автомобиля Информация об автомобиле
(300×185) Автомобиль ВАЗ-21108 Автомобиль (впервые выпущен в 1978 г.) оснащался одинарным
роторный двигатель ВАЗ-311.
Автомобиль ВАЗ-21109 был незначительным обновлением этой формы кузова, но с двигателем
двухроторный двигатель ВАЗ-411.
Этот автомобиль был лицензирован Fiat (седан Fiat 124)

Базовой моделью был 4-цилиндровый двигатель ВАЗ-21101 (фото 289×200)

(260×167) Автомобиль ВАЗ-21059 Автомобиль (первый 1980 г. выпуска) оснащался двумя двигателями.
роторный двигатель ВАЗ-411М, а также двухроторный двигатель ВАЗ-4132
Коробка передач была 4-ступенчатой ​​механической, и у машины было дополнительное топливо.
бак.
Опять же, этот автомобиль был лицензирован Fiat (на базе седана Fiat 131)
Цена нового автомобиля: 51975 рублей / 8316 долларов США / 13513 австралийских долларов
(259×196) ВАЗ-21079 Автомобиль (впервые произведен в 1982 г.) в основном представлял собой
обновленная версия ВАЗ-21059 за исключением двухроторного двигателя ВАЗ-411-01 и двухроторного двигателя ВАЗ-4132
.
Коробка передач была 5-ступенчатой ​​механической, и у машины было дополнительное топливо.
бак.
Я считаю, что 4-цилиндровая версия этой модели была сделана Ладой как дешевая.
машина пока аж 1997 года!
Цена нового автомобиля: 57 870 рублей / 9259 долларов США / 15046 австралийских долларов
Масса автомобиля: 1430 кг
Максимальная скорость: 180 км / ч, 0-100 км / ч, время: 9 секунд
Расход топлива при 90 км / ч: 9,5 л на 100 км, а при 100 км / ч: 12,5 л.
на 100 км
(300×225) Автомобиль ВАЗ-2108-91 Автомобиль (впервые выпущен в 1984 г.)
двухроторный двигатель ВАЗ-415.
Трансмиссия была 5 МКПП.
Это была первая российская модель, которая продавалась в нескольких западных странах.
рынки как Лада Самара.
Автомобиль на фотографии выглядит чем-то вроде чемпиона гонки 1997 года.
Цена нового автомобиля: 56 300 рублей / 9008 долларов США / 14638
австралийских долларов.
Масса автомобиля: 1050 кг
Максимальная скорость: 200 км / ч, 0-100 км / ч, время: 8 секунд
Расход топлива при 90 км / ч: 7 литров на 100 км, а при 100 км / ч: 10 литров на 100 км
(300×181) ВАЗ-2109-91 Автомобиль был модернизированным ВАЗ-2108-91 (та же трансмиссия)
Автомобиль на фото был обычным полицейским автомобилем (называется MUD, это не
КГБ)
Цена нового автомобиля: 58100 рублей / 9296 долларов США / 15106 австралийских долларов
ВАЗ-21099-91 Автомобиль был модернизированным ВАЗ-2108-91 (та же трансмиссия)
Цена нового автомобиля: 62300 рублей / 9968 долларов США / 16198
австралийских долларов.
(нет большого изображения)
(460×231) ВАЗ-2115-91 Автомобиль был полностью новой конструкции и приводился в действие
двухроторный двигатель ВАЗ-415.
Трансмиссия была 5 МКПП.
Цена нового автомобиля: 75 700 рублей / 12112 долларов США / 19682 австралийских доллара.
(450×266)

(450×266)

Автомобиль ВАЗ-2110 Автомобиль предположительно был оснащен двухроторным ВАЗ-415.
двигатель.
К сожалению, я не могу найти больше информации о роторной версии.

(Изображение разбитой гоночной модели)

(350×208) ГАЗ-3102 Автомобиль (Впервые произведен в 1981 году), также известный как «Волга».Работает
двухроторным двигателем ВАЗ-411-01 (применяемым в
Автомобиль ВАЗ-21079 и выше).
Эта машина также была доступна с 3-х роторным двигателем ВАЗ-431 мощностью 210 л.с., предположительно.
используется КГБ.
Длина 4960 мм, ширина 1800 мм, высота 1422 мм, вес (версия с 4 цилиндрами) 1850 кг.
В качестве 4-цилиндровых двигателей использовались ЗМЗ-406 (2,3 л, 150 л.с., 170 км / ч, верх.
скорость)
или ЗМЗ-402 (2,445 л, 100 л.с., максимальная скорость 147 км / ч)

(по неподтвержденным данным о больших седанах)
Что касается ГАЗ-3102, похоже, что это
возможно был обновлен до ГАЗ-3105
В 1994 году появился новый автомобиль под названием ГАЗ-2410, который также использовал роторный двигатель.
двигатель.
Возможно, были варианты ГАЗ-31029
, ГАЗ-31022, ГАЗ-31023.

Обратите внимание, что касается цены автомобилей, это то, сколько автомобиль стоил в
Россия, в рублях, когда новая. Несмотря на явно низкие цены, несомненно
это было бы довольно дорого для среднестатистического гражданина России.
Я понятия не имею, какой был обменный курс в то время. (Используемые ставки
были верны в июле 1998 г.)

Все автомобили с роторным двигателем в России для частных (негосударственных)
Использование продаются через компанию под названием «SPAR». Я думаю они
в том же городе, что и штаб-квартира АвтоВАЗа. (Тольятти). По состоянию на ноябрь
1998 г., очевидно, есть два «Неофициальных» — что бы это ни значило —
дилеры в Москве.
Главный дилер 445032, г. Тольятти, ул. Заставная, 9 ООО «СПАР», г.
тел. (8469) 37-17-27
Москва # 1 тел 485-18-54, 484-74-07
Москва # 2 тел 232-75-02 (Краевский Александр Сергеевич
Борисович, видимо лучше первого)

Я не могу понять, что это за история с частным
граждане покупают эти машины.Кажется, что нормальный обыватель
можно получить только переднеприводные автомобили, но, похоже, есть лазейка, которая
вы можете купить машину, но не зарегистрировать ее в GAY, которые, как я полагаю,
своего рода полицейский орган.
Я почти уверен, что первые машины были для
только для официального использования, но более поздние версии могли быть общедоступными (после
ВАЗ-2108-91 но я не уверен)


Линейка двигателей Lada / Vaz и не автомобильные
Приложения.

Примечания к фотографиям выше:

На фото ВАЗ-413 двигатель справа. (Я думаю
слева двигатель Волга 2,5 л 4-х цилиндровый, маломощный).

Двухроторный двигатель ВАЗ-415 новой конструкции использовался с середины 1980-х годов.
По состоянию на 1998 год этот двигатель, по-видимому, все еще производился и использовался в
Автомобиль ВАЗ-2115-91 (см. Выше).
В августе 1998 года компания произвела
версия с впрыском топлива с 206 л.с. при 7500 об / мин и 180 л.с. при 6000 об / мин.(В
«Нормальная» версия этого двигателя — 140 л.с.)
Насколько я понимаю, существует также высокопроизводительная версия мощностью 240 л.с.
Канадский энтузиаст — больше интересных фактов см. Ниже)

Двигатель ВАЗ-426 допущен к эксплуатации в авиации 30 марта 1998 года.
Стоимость 120 000 рублей — примерно 20 000 долларов США / 30 000 австралийских долларов.
Есть урезанный двухроторный вариант этого мотора — ВАЗ-416
.
(Думаю, но не уверен, что к 2005 году планируют продать 2100 ВАЗ-426.
двигатели 900 и двухроторные ВАЗ-416)

Эта лодка, получившая название «Волга», оснащалась двухроторным ВАЗом.
поворотный, точная модель неизвестна.
Обратите внимание, что пока лодка «летит», этот эффект ограничен.
чуть выше поверхности. Это был бы эксперимент 1970-х годов.
для высокоскоростной недорогой альтернативы самолету. (У русских
огромный транспортный корабль с 6 реактивными двигателями, построенный по тому же принципу. Это могло бы
пролететь всего несколько футов над поверхностью со скоростью почти 500 км / ч).

Модель двигателя Мощность Крутящий момент (кгм) Расход топлива
(грамм / л.с. * час)
Производство или
Экспериментальный
Двигатель, используемый в этой модели
ВАЗ-311
1 ротор
70 л.с. 9.7 215 Серийный двигатель ВАЗ-21018 (вверху — автомобиль 1974-1978 гг.)
ВАЗ-311-10
1 ротор
70 л.с. 9,7 215 Пилотная модель (Неизвестно)
ВАЗ-411
2 ротора
Вариант 311
115 л.с. 14 217 Серийный двигатель ВАЗ-21019 (вверху — машина около 1978 года)
ВАЗ-411М
2 ротора
Вариант 311
120 л.с. 15 217 Серийный двигатель ВАЗ-21059 (вверху — машина около 1980 года)
ВАЗ-411-01
2 ротора
Вариант 311
130 л.с. 15 217 Серийный двигатель ВАЗ-21079 (вверху — машина около 1982 г.)
ГАЗ-3102 (вверху — легковой автомобиль)
(+ Неизвестное приложение)
ВАЗ-413
2 ротора
Обновление 411
140 л. с. 19 217 Серийный двигатель ГАЗ-31028 (Неизвестно — возможно обновление ГАЗ-3102)
ГАЗ-24-10 (ранняя версия Волги, «караван 5 + 2»)
ВАЗ-421 140 л.с. 19 220 Пилотная модель РАФ-2915
ВАЗ-430 270 л.с. 38 220 Пилотная модель Самолет
ВАЗ-4305 210 л.с. 28.5 220 Пилотная модель Самолет
ВАЗ-431
3 ротора
210 л.с. 28,5 220 Пилотная модель
(Производство?)
ГАЗ-3102 (вверху — легковой автомобиль)
ГАЗ-14 (Лимузин, вероятно на базе Волги)
ВАЗ-541 280 л.с. 38 220 Пилотная модель Неизвестно * note2
ВАЗ-1181
1 ротор
45 л.с. 5.5 220 Пилотная модель Неизвестно * note1
ВАЗ-1182
1 ротор
45 л.с. 5,5 220 Пилотная модель ВАЗ-1111
ВАЗ-1184
1 ротор
45 л.с. 5,5 220 Пилотная модель Неизвестно * note1
ВАЗ-1187
1 ротор
Примерно 1991
45 л.с. 5.5 220 Пилотная модель (вверху: используется в сверхлегком самолете)
ВАЗ-3184 80 л.с. 11 220 Пилотная модель Неизвестно
ВАЗ-4132 140 л. с. 19 230 Серийный двигатель ВАЗ-21059 (вверху — легковой автомобиль)
ВАЗ-21079 (вверху — легковой автомобиль)
ВАЗ-415
2 ротора
1990-е годы
135 л.с.
Также 206 л.с.
и 240 л.с.
версии.
18 230 Серийный двигатель ВАЗ-2108 (Вверху — легковой автомобиль)
ВАЗ-2109 (Вверху — автомобиль)
ВАЗ-21099 (Вверху — легковой автомобиль)
ВАЗ-2115
ВАЗ-2110
ВАЗ-2115-91 (Вверху — легковой автомобиль)
ВАЗ-416
2 ротора по 654 куб. См
В * Ш * Д (мм)
600x600x835
125 кг
Около 1993-1996 гг.
160 19 210 Пилотная модель
(В производстве
теперь думаю)
Авиационный двигатель
ВАЗ-426
3 ротора по 654 куб. См
В * Ш * Д (мм)
600x600x1050
145 кг
Около 1993-1996 гг.
240 32 210 Пилотная модель
(В производстве
теперь думаю)
Двигатель для самолетов и вертолетов
(Опытные варианты этого двигателя составили 300-350 л.с.)

* Примечание 1: ВАЗ-1181 / ВАЗ-1812 / ВАЗ-1184 / ВАЗ-1187 все те же л.с. и
ВАЗ-1187 однозначно использовался в самолете.
* Примечание 2: ВАЗ-543 может быть 4-роторным двигателем , поскольку выходная мощность соответствует удвоению
что у большинства двухроторных двигателей и на 4/3 — у трехроторных двигателей, но у меня нет трудностей.
данные, подтверждающие это.

Более подробное сравнение двигателей ВАЗ-4132 и ВАЗ-415.
(ВАЗ-4132 был двигателем начала 80-х; ВАЗ-415 был более зрелым двухроторным двигателем 1990-х годов.
двигатель)

Модель двигателя ВАЗ-4132 ВАЗ-415
Количество роторов 2 2
Объем двигателя общий, куб. См 1308 1308
Степень сжатия 9.4 9,4
Мощность двигателя, кВт (л.с.) при об / мин 103 (140) / 6000 103 (140) / 6000
Крутящий момент, Нм (кгм) при об / мин 186 (19) / 4500 186 (19) / 4500
Минимальная частота вращения холостого хода, об / мин 1000 900
Масса двигателя, кг 136 113
Высота, мм 560 570
Ширина, мм 546 535
Длина, мм 495 665
Расход топлива, первая единица неизвестна (граммы / л.с. * часы) 312.2 (230) 312,2 (230)
Масло-топливная смесь в процентах 0,7% 0,6%
Километров до первого ремонта (?) 125 125
Модели автомобилей этот двигатель использовался в ВАЗ-21059/21079 ВАЗ-2108/2109/21099/2115/2110

Больше интересных фактов

Обновление за ноябрь 1998 г. от энтузиаста из Канады:
Имею дело с роторной лабораторией АвтоВАЗ (Лада) на протяжении
Последние 3 месяца пытаюсь завезти роторный двигатель для своей Нивы.
Вот некоторая обновленная / исправленная информация для вашего раздела о Ладе.
роторы.
По состоянию на октябрь 1998 года УАЗ модели 415 ВСЕ ЕЩЕ находится в производстве. Это было доступно,
как вариант по особой стоимости, в европейской Самаре передние приводы, за
последние 6 лет. В стандартной комплектации текущее поколение вытесняет
те же 1308 куб.см, что и двигатель Mazda 13B, и мощностью 180 л. с.
при последовательном вводе в порт. Также предлагается высокопроизводительная модель,
который имеет переделанную синхронизацию порта и рассчитан на 240 л.с., с использованием последовательного
порт FI.Судя по всему, они не предлагают турбо-версию для автомобильного использования.
на данный момент. Поскольку я собираюсь подготовить свою Ниву к ралли на выходных, они тоже
Намекнул на гоночный / авиационный мотор, который (предположительно) способен
300+ HP. Судя по их формулировке, эти двигатели все еще экспериментальные,
и могут использовать дизайн периферийного порта: они специально заявили, что они
были «непригодны» для уличного использования. Моим контактным лицом в лаборатории был Алекс Шенаякин,
но электронная почта в лабораторию, по-видимому, отключена, поэтому я не могу получить
вы на связи с ним.Он подтвердил существование обоих троих,
и четыре роторных российских двигателя, и описал их как предназначенные для
применение разведывательной машины / БТР для военных. Они не производились
по крайней мере последние 6 лет, и когда-либо были доступны только с карбюратором,
неэмиссионные формы. Он также описал двигатель с двойным турбонаддувом, 4 ротора,
мощностью 680 л.с. для использования в 5-тонном БТР-амфибии, который никогда не использовался
производство. Он не работал над этим проектом, но считал, что его поставили.
вверх с помощью механического впрыска.(Может быть, это подделка системы Bosch CIS?)
Это было примерно в 1984-85 годах.

Мне не удалось найти снимков роторного двигателя.
в Ниве, а вот кадры (см. ниже) роторной Тундры
глючный. Они производятся на вторичном рынке и используют полностью
поменял трансмиссию от (как мне кажется) советского военного УАЗа. (Русский
военный джип). Эти вещи предназначены для использования на Русском Севере,
над Маскегом, а также в качестве надводных аппаратов для российских исследовательских станций.
в Антарктике.

Обратите внимание, что вышеупомянутые фотографии и информация были отправлены мне по электронной почте. С тех пор я обнаружил, что они
называются Бронто-болотная Нива 1922 года.
Компания Bronto производит модификации, а номер модели — 1922.
Мне удалось найти только упоминания о том, что они питались от 4
цилиндрово-поршневой двигатель обычных Нив (а может есть роторный вариант? Если
вы что-нибудь знаете, дайте мне знать.)


Дополнительная информация

Есть несколько русскоязычных сайтов с
информация об этих двигателях и автомобилях.Безусловно, самым полезным оказался ВАЗ роторный
страница с историей, на которую мне указал кто-то из списка рассылки RX7. Основан
по количеству различных моделей автомобилей и двигателя, казалось бы, что
эти автомобили были бы произведены в разумных объемах, поэтому не может быть особенно
редко в их родной стране.

Обратите внимание, что большая часть этой страницы была создана мной с сопоставлением данных из
несколько источников и не должны считаться обязательно правильными. Где у меня есть
сделал предположение или оценку, это отмечается.

Дополнительная литература и благодарности:
* Особая благодарность Дэвиду Моррису, писателю Fast Fours and Rotary за
отправив мне статью FF&R.
* Особая благодарность канадскому энтузиасту за данные в разделе «Дополнительные факты».
Он пытался подобрать подлинный заводской роторный двигатель к своей «Ладе-Ниве». ([email protected]
или [email protected]):
* Веб-сайт AutoVaz для многих фотографий и необработанной информации о моделях
и двигатели.
* Я не видел другой информации об этих двигателях или автомобилях ни в одном
книги.

Другие релевантные показания на странице Craig’s Rotary (пожалуйста, пройдите через ИНДЕКС
стр.):
* На этом сайте нет другого контента, относящегося к Lada / AutoVaz

.

Другие соответствующие сайты в Интернете (Перейдите по ССЫЛКАМ
стр.):
* Веб-сайт AutoVaz, особенно поворотные страницы истории
* Веб-страницы Дэвида Морриса (a. к.а. DMRH — Дэвид Моррис Ротари-историк; несмотря на то что
Я не знаю, есть ли у него на сайте доступный соответствующий контент)
* Сайт Bronto (русский, перевод с Babelfish Альтависты)
* Веб-кольцо СовАвто (внизу этой страницы)


[НАЧАЛО ЭТОЙ СТРАНИЦЫ] [НАЧАЛО
СТРАНИЦА САЙТА]

Эта страница последний раз обновлялась 22.08.2002
История обновлений:
22.08.2002 — Изменен стиль перемычки SovAvto, чтобы соответствовать стилю Mazda Rotary
5/5/2002 — присоединение к SovAuto webring
13.12.2001 — Мелкая уборка, исправлено несколько битых картинок.
19.03.2001 — Основная доработка этой страницы; много уборки и плохие ссылки
фиксированный; нет нового контента. Преобразовал весь текст в новый стандарт (Заголовки как
Заголовок 1, Некоторые подзаголовки (например, таблицы) выделены нормальным полужирным курсивом 14 пунктов, Большинство
текст как обычный, внутренние ссылки на страницы вверху, а не все в верхнем регистре) Изменено с Netscape на FrontPage. Фоновая картинка
изменен на PG00_02B.JPG
12.02.1998 — Предыдущее известное обновление (возможно, было до этого)


ВАЗ 2108 LADA SAMARA СССР Русский Хэтчбек Зеленый 1:43 Масштаб Diecast Model Car

Номер позиции eBay:

283071534343

Продавец принимает на себя всю ответственность за это объявление.

Описание товара

Состояние: Пол: Мальчики
Год выпуска: 2011 Марка автомобиля: ВАЗ
Цвет: Зеленый Модель: ВАЗ 2108 ЛАДА САМАРА
MPN: ВАЗ 2108 ЛАДА САМАРА Страна / регион производства: Италия
Тип транспорта: В машине Материал: Литой под давлением металл
Год автомобиля: 1984 — 2013 Тема: СССР и Россия
Тип: Машины Масштаб: 1:43
Семья персонажей: Модель автомобиля Серии: LADA SAMARA
Торговая марка: LADA Особенности: Ограниченная серия, неоткрытая коробка
Рекомендуемый возрастной диапазон: 6+ UPC: Не применяется

ВАЗ-2108 Наташа Русский LADA Cabriolet 1990 Год Литье под давлением Модель автомобиля в масштабе 1/43

Номер позиции eBay:

283044703868

Продавец принимает на себя всю ответственность за это объявление.

Описание товара

Состояние: Пол: Мальчики
Год выпуска: 2011 Марка автомобиля: ВАЗ LADA
Особенности: Ограниченная серия, неоткрытая коробка Модель: ВАЗ-2108 Наташа
Цвет: Зеленый Страна / регион производства: Италия
MPN: Не применяется Материал: Литой под давлением металл
Тип транспорта: В машине Тема: Русские машины
Год автомобиля: 1990 Масштаб: 1:43
Семья персонажей: Модель автомобиля Серии: Средний класс
Торговая марка: ДеАгостини Тип: Машины
Рекомендуемый возрастной диапазон: 6+ UPC: Не применяется

Продавец принимает на себя всю ответственность за это объявление.

Почтовая оплата и упаковка

Стоимость пересылки не может быть рассчитана. Пожалуйста, введите действительный почтовый индекс.

Расположение товара: Киев, Украина

Почтовые отправления:

по всему миру

Исключено: Филиппины, Чили, Российская Федерация, Украина

Изменить страну:
-Выберите-AfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijan RepublicBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegovinaBotswanaBrazilBritish Virgin IslandsBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape Verde IslandsCayman IslandsCentral African RepublicChadChinaColombiaComorosCongo, Демократическая Республика theCongo, Республика theCook IslandsCosta RicaCôte-д’Ивуар (Берег Слоновой Кости) Хорватия, Республика ofCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland острова (Мальвинские) Фиджи , SouthKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacauMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorwayOmanPakistanPalauPanamaPapua Нового GuineaParaguayPeruPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRwandaSaint HelenaSaint Киттс-NevisSaint LuciaSaint Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSan MarinoSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSpainSri LankaSurinameSwazilandSwedenSwitzerlandTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTogoTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUnited арабского EmiratesUnited KingdomUnited StatesUruguayUzbekistanVanuatuVatican город StateVenezuelaVietnamVirgin остров (U. S.) Уоллис и Футуна Западная Сахара Западное Самоа Йемен Замбия Зимбабве

Доступно 1 ед. Введите число, меньшее или равное 1.

Выберите допустимую страну.

Почтовый индекс:

Пожалуйста, введите действительный почтовый индекс.

Пожалуйста, введите до 7 символов для почтового индекса

Этот товар не отправляется в Российскую Федерацию

Время отправки внутри страны

Обычно отправляется в течение 3 рабочих дней после получения оплаты.

Политика возврата

После получения товара отмените покупку в течение

Возврат будет произведен как

30 дней

Возврат денег

Покупатель несет ответственность за возврат почтовых расходов.

Россия | Количество зарегистрированных легковых автомобилей: ВАЗ-2108, 09, 10 и Модификации

.

2004-2011 гг. | Ежегодно | Единица th | Федеральная служба государственной статистики

Число зарегистрированных легковых автомобилей в России: ВАЗ-2108, 09, 10 и модификации составили 4 900 800 тыс. Шт. В 2011 г. Это меньше предыдущего числа 4 936 400 тыс. Шт. В 2010 г. Число зарегистрированных легковых автомобилей в России: ВАЗ -2108, 09, 10 и данные о модификациях обновляются ежегодно, в среднем 4701.950 Unit th с декабря 2004 по 2011 год, с 8 наблюдениями. Данные достигли рекордно высокого уровня в 4 936 400 тыс. Единиц в 2010 году и рекордно низкого уровня 3 656 500 тыс. Единиц в 2004 году. Количество зарегистрированных легковых автомобилей в России: ВАЗ-2108, 09, 10 и модификации остаются активным статусом в CEIC и публикуются. Федеральной службы государственной статистики. Данные сгруппированы в разделе «Автомобильный сектор базы данных Russia Premium» — Таблица RU.RAD002: Количество зарегистрированных транспортных средств: легковые автомобили.

Посмотреть номер легковых автомобилей в России: ВАЗ-2108, 09, 10 и модификации с 2004 по 2011 год в таблице:

Нет данных за выбранные вами даты.

Последний Предыдущий Мин. Максимум Единица измерения Частота Классифицировать

4900.800

2011 г.

4 936 400

2010 г.

3 656 500
2004 г.
4 936 400
2010 г.

Единица th

ежегодно 2004 — 2011 гг.

Связанные индикаторы Последний Частота Классифицировать

Количество зарегистрированных легковых автомобилей: ВАЗ-2108, 09, 10 и модификации (шт.)

4900.800

2011 г.

ежегодно 2004 — 2011 гг.

Количество зарегистрированных легковых автомобилей (шт.)

44 253 000

2015 г.

ежегодно 2000 — 2015

Количество зарегистрированных легковых автомобилей: Москвич и модификации (шт.)

1 204.600

2011 г.

ежегодно 2004 — 2011 гг.

Количество зарегистрированных легковых автомобилей: ГАЗ-20, 21 и модификации (шт.)

80,700

2011 г.

ежегодно 2004 — 2011 гг.

Количество зарегистрированных легковых автомобилей: ИЖ и модификации (шт.)

147. 500

2011 г.

ежегодно 2004 — 2011 гг.

Количество зарегистрированных легковых автомобилей: ВАЗ-2101, 02-07 и модификации (шт.)

6 918 200

2011 г.

ежегодно 2004 — 2011 гг.

Количество зарегистрированных легковых автомобилей: ВАЗ-2120 и модификации (шт.)

25.900

2011 г.

ежегодно 2004 — 2011 гг.

Количество зарегистрированных легковых автомобилей: ОКА ВАЗ-1111 и модификации (шт.)

425 900

2011 г.

ежегодно 2004 — 2011 гг.

Количество зарегистрированных легковых автомобилей: НИВА ВАЗ-2121 и модификации (шт.)

934.400

2011 г.

ежегодно 2004 — 2011 гг.

Количество зарегистрированных легковых автомобилей: НИВА ВАЗ-2123 и модификации (шт.)

176,900

2011 г.

ежегодно 2004 — 2011 гг.

Количество легковых автомобилей: Волга ГАЗ и модификации (шт.)

1,382. 600

2011 г.

ежегодно 2004 — 2011 гг.

Количество зарегистрированных легковых автомобилей: УАЗ-469, 3151 и модификации (шт.)

616 600

2011 г.

ежегодно 2004 — 2011 гг.

Количество зарегистрированных легковых автомобилей: УАЗ-3160, 3162 и модификации (шт.)

46.400

2011 г.

ежегодно 2004 — 2011 гг.

Количество зарегистрированных легковых автомобилей: других отечественных производителей (шт.)

3 574 300

2011 г.

ежегодно 2004 — 2011 гг.

Количество зарегистрированных легковых автомобилей: иностранные бренды (шт.)

15 980.300

2011 г.

ежегодно 2004 — 2011 гг.

Количество зарегистрированных легковых автомобилей: Частные: ВАЗ-2101, 02-07 и модификации (Единица th)

6 731 500

2011 г.

ежегодно 2004 — 2011 гг.

Количество зарегистрированных легковых автомобилей: частные: ГАЗ-20, 21 и модификации (единица th)

77. 100

2011 г.

ежегодно 2004 — 2011 гг.

Количество зарегистрированных легковых автомобилей: Частные: Волга ГАЗ и модификации (Единица th)

1,193,000

2011 г.

ежегодно 2004 — 2011 гг.

Количество зарегистрированных легковых автомобилей: Частные: ИЖ и модификации (шт.)

142.900

2011 г.

ежегодно 2004 — 2011 гг.

Количество зарегистрированных легковых автомобилей: Частные: УАЗ-469, 3151 и модификации (шт.)

438 400

2011 г.

ежегодно 2004 — 2011 гг.

Количество зарегистрированных легковых автомобилей: частных: других отечественных производителей (шт.)

3 286.200

2011 г.

ежегодно 2004 — 2011 гг.

Количество зарегистрированных легковых автомобилей: частные: иностранные бренды (шт.)

15 317 600

2011 г.

ежегодно 2004 — 2011 гг.

Количество зарегистрированных легковых автомобилей: частные (шт. )

42 317.000

2015 г.

ежегодно 2000 — 2015

Количество зарегистрированных легковых автомобилей: Частные: ВАЗ-2108, 09, 10 и модификации (шт.)

4 768 600

2011 г.

ежегодно 2004 — 2011 гг.

Количество зарегистрированных легковых автомобилей: Частные: ВАЗ-2120 и модификации (шт.)

23.900

2011 г.

ежегодно 2004 — 2011 гг.

Количество зарегистрированных легковых автомобилей: Частный: ОКА ВАЗ-1111 и модификации (Единица th)

419 400

2011 г.

ежегодно 2004 — 2011 гг.

Количество зарегистрированных легковых автомобилей: Частные: НИВА ВАЗ-2121 и модификации (шт.)

863.300

2011 г.

ежегодно 2004 — 2011 гг.

Количество зарегистрированных легковых автомобилей: Частные: НИВА ВАЗ-2123 и модификации (шт.)

153,900

2011 г.

ежегодно 2004 — 2011 гг.

Количество зарегистрированных легковых автомобилей: Частный: Москвич и модификации (шт. )

1,176.600

2011 г.

ежегодно 2004 — 2011 гг.

Количество зарегистрированных легковых автомобилей: Частные: УАЗ-3160, 3162 и модификации (шт.)

32,000

2011 г.

ежегодно 2004 — 2011 гг.

Продажи, заказы, инвентарь и отгрузки Последний Частота Классифицировать

Рост новых заказов (%)

21.7

Декабрь 2020

ежемесячно Янв 2018 — дек 2020

// Зона 1 Зона 2 Зона 3 World w.
0,0 — 0,5 кг 7.75 евро 7,75 евро 8,75 евро 9,75 евро
0,5 — 1,0 кг 10,20 евро 10,20 евро 11,70 евро 13,90 евро
1,0 — 2,0 кг 15,50 евро 15,50 евро 19.90 евро 22,00 EUR
2,0 — 3,0 кг 23,45 евро 25,25 евро 30,35 евро 34,75 евро
3,0 — 4,0 кг 26,15 евро 29,90 евро 36,10 евро 43,70 евро
4.0 — 5,0 кг 26,80 евро 32,50 евро 39,75 евро 50,60 евро