Аккумулятор на LADA (ВАЗ) 2108 выбор аккумулятора в Киеве
Чтобы узнать какой именно аккумулятор купить на ВАЗ 2108 нужно обратить внимание на емкость, пусковой ток, высоту батареи, способ крепления под капотом или в багажном отделении, вид размещения клемм. Подборка полярности очень важна для приобретения АКБ, ведь при неверной полярности, длинны полюсных проводов может не хватить, чтобы подключиться к клеммам. Рекомендуем проверять аккумулятор, нагрузочной вилкой. Аккумулятор для ВАЗ 2108 устанавливается под капот справа отдвигателя и крепиться при помощи специального крепления ввиде пластины зажатой болтами сверху, для монтажа Вам буден нужен Динамометрический ключ №10.
Габариты АКБ составляют длинна: 242 мм, ширина: 175 мм, высота: 190 мм, с правой (+) полярностью.
ВАЗ-2108 Лада Самара — трехдверный переднеприводный хетчбек в поперечным двигателем, разработан и серийно выпускался на Волжском авто заводе. Выпукался с 1984 по 2005 год, в 1994 году был выпущен первый инжекторный автомобиль, а в 2001 году была принята новая программа комплектации моделей, в результате которой комплектации модели ВАЗ-2108 присвоили категори «стандарт». C 2004 года на конвейере автомобиль был заменён моделью ВАЗ-2113.
Купить аккумулятор на ВАЗ 2108 в нашем интернет магазине Вы можете позвонив по телефону или заказать через интернет. Наши специалисты подберут нужную батарею, для этого вы должны указать год выпуска, модификацию вашего авто или VIN код (номер кузова). Компания Автоевротрейд предлагает большой выбор аккумуляторов для ВАЗ 2108 с гарантией от производителя Bosch (Бош), Varta (Варта), Top Car (Топ Кар), Rocket (Рокет), Mutlu (Мутлу), Westa (Веста), A-Mega (А- Мега). Цена аккумулятора зависит от производителя и качества составляющих, использованных для производства АКБ. Если Вы не уверены, что подобрали правильно полярность, наш консультант поможет Вам сделать правильный выбор аккумулятора. Также мы предлагаем доставку по Киеву и Украине, гибкую систему скидок. Вы можете cдать старый аккумулятор и получить скидку на приобретение нового.
12 кабриолетов на базе ВАЗ-2108, которые могли бы стать популярными в России
Отечественные автопроизводители по какой-то причине всегда избегали версий с кузовом кабриолет, оставляя эту нишу незанятой. Возьмем, скажем, ВАЗ-2108, который никогда официально не производился заводом с открытым кузовом. Но, тем не менее, существовало огромное количество иностранных фирм, занимавшихся переоборудованием хэтчбеков в кабриолеты. Более того, были и отечественные работы в этом направлении.
ВАЗ-2108 Тарга
В 1988 году в центре стиля Волжского автозавода был создан прототип ВАЗ-2108 с редким для нашей страны кузовом тарга. Элементы крыши над головами водителя и переднего пассажира были быстросъемными. Такой кузов практически не терял в жесткости, но обеспечивал открытое небо над головами.
Дизайнеры полностью преобразили заднюю часть базового хэтчбека: кузов теперь стал трехобъемным — с отдельным багажником. Изменилась и конструкция дверей: появилась стойка-усилитель, а боковые стекла теперь состояли из двух частей.
По неофициальной информации, сделали всего один прототип и еще один кузов, который впоследствии утилизировали в 1992 году. А единственный прототип ВАЗ-2108 Тарга, который несколько раз перекрашивался и хранился на задворках завода, пустили под нож в 2008 году. Жаль, ведь он получился очень интересным.
Lada San Remo
Прототип Lada San Remo был разработан в 1990 году на фоне роста интереса в Европе к дешевым кабриолетам. «Лады» как раз были такими – в смысле, дешевыми.
Автомобиль создавался по заказу АО Scaldia-Volga — крупнейшего импортера советских автомобилей в странах Бенилюкса. Изначально было понятно, что процесс разработки открытой версии достаточно сложный, поэтому обратились к бельгийской компании Garage Meeus. При этом дизайном занимался ВАЗовский дизайнер Владмир Ярцев. Прототип дебютировал в 1990 году на автосалоне в Брюсселе, и в этом же году началось серийное производство под именем собственным Natacha.
Lada Natacha
В качестве партнера для серийного производства кабриолетов АО Scaldia-Volga выбрало бельгийскую компанию EBS, которая к тому времени уже имела опыт в переделке обычных хэтчбеков, купе и седанов в кабриолеты. Перед самым стартом продаж новые кабриолеты обрели имя собственное – Lada Natacha.
Кабриолет на базе «восьмерки» получил несколько существенных изменений в силовой структуре несущего кузова: множество слабых точек были усилены. В итоге – жесткость кузова открытой Lada Natacha оказалась на уровне хэтчбека, а в некоторых местах – даже превосходила!
Конечно, за такой результат пришлось заплатить возросшей на 70 кг массой автомобиля, но это является обычной практикой при постройке кабриолетов из «доноров» с несущим кузовом. Помимо дополнительных элементов в силовой структуре кузова часть массы пришлась на заменяющий крышу матерчатый тент и механизм его складывания.
С ноября 1990 года по декабрь 1995 года компания EBS выпустила 456 кабриолетов Lada Natacha, которые были проданы во Франции, Германии, Бельгии и Венгрии.
Natacha предлагалась с моторами рабочим объемом 1100, 1300 и 1500 «кубиков», как с короткими, так и с длинными передними крыльями. Кабриолеты на базе «восьмерок» оставались самыми дешевыми автомобилями с таким типом кузова на европейском рынке. Во Франции кабриолет Lada Natacha с двигателем 1,1 литра стоил 79800 франков, тогда как Peugeot 205 Cabrio продавали за 91400 франков. В качестве опций для «Наташи» предлагались литые диски, спортивный руль и даже кожаная отделка салона.
ВАЗ-2108 Амадео
Кабриолет Lada Amadeo, построенный на базе «восьмерки», в 1993 году сделала компания «ЛПД-Авто». Для начала 90-х автомобиль смотрелся очень неплохо. Тогда в моде был био-дизайн, поэтому округлые линии и формы пришлись очень кстати. Разработаны были сразу два варианта: двухместный с жестким верхом и четырехместный с мягкой складной крышей.
Потеряв крышу, эта «восьмерка» получила электрические стеклоподъемники, антенну с электроприводом, новую приборную панель, спортивный руль и 14-дюймовые легкосплавные колеса. Кузов был дополнительно усилен и получил массивный пластиковый обвес по периметру, который изменил облик «восьмерки» до неузнаваемости.
Но потенциальные покупатели не заинтересовались новинкой, а история ВАЗ-2108 Амадео закончилась постройкой двух прототипов.
Lada Samara Cabrio by Yuroskop
В 1988 году малоизвестная бельгийская компания Yuroskop построила самый первый полноценный кабриолет на базе ВАЗ-2108. Он был сделан в единственном экземпляре для участия в одной из локальных выставок и успел засветиться в каталоге фирмы Konela.
Фактически, это был просто макет хэтчбека со срезанной наспех крышей: никаких работ по усилению конструкции не проводилось. Обратите, например, внимание на цельные стекла передних дверей: на серийных Наташах они стали 2-составными — для лучшей жесткости конструкции.
Lada Samara Cabrio by Deutsche Lada
По заказу немецкого импортера Deutsche Lada, компания EBS изготовила 106 кабриолетов Natacha, которые в Германии продавались под именем Lada Samara Cabrio.
Часть экземпляров получили очень стильный пластиковый обвес и гармоничные литые колесные диски.
Lada Samara Fun
Модельная гамма немецкого имортера Deutsche Lada включала еще одну версию с открытым кузовом – Lada Samara Fun. Ее по специальному заказу в 1988 году создала компания Bohse. Правильно этот кузов идентифицируется, как ландо.
Задняя часть крыши вместе с кузовными стойками срезалась, а их место занимала компактная брезентовая крыша с мягкими боковыми и задним стеклом. Место багажника занимало необычное пластиковое «корыто», которое выполняло также роль ниши для укладки мягкого верха.
Передним пассажирам был доступен огромный стеклянный люк, что вкупе с откидным верхом давало практически кабриолетные ощущения. Lada Samara Fun стала довольно популярной моделью в начале 90х. Огромное количество таких автомобилей ввезли в страны СНГ: они до сих частенько встречаются в продаже.
Lada Samara Cabriolet by Peter Brock
Вы удивитесь, но еще одна версия ВАЗ-2108 с кузовом ландо производилась в Австралии! Известный гонщик Питер Брок (Peter Brock) организовал импорт и продажу автомобилей Lada на этом дальнем континенте.
Однажды, он решил расширить линейку открытой версией, наподобие Lada Samara Fun. В отличие от европейского аналога, матерчатый верх накрывал не только заднюю, но и переднюю часть крыши. При этом автомобиль с поднятым верхом явно проигрывал в элегантности и был похож на какой-то минигрузовик с тентом.
Lada Bohemia
Чехи тоже не поленились представить свое видение открытой «Самары». В 1993 году известный дизайнер Вацлав Крал на выставке в Праге показал элегантный кабриолет с красивым именем Lada Bohemia.
Он отличался массивной дугой безопасности по центру кузова и оригинальным оформлением задней части. Удивительно, что впоследствии права на производство этого автомобиля и всю документацию выкупила тольяттинская компания CS Auto-Lada. Правда, производство организовать они так и не смогли.
Тем не менее, в 1998 году публике представили обновленную «Богемию» с передней оптикой от новинки того времени — ВАЗ-2110! Прототип покатали по автосалонам и выставкам, но будущего у него не было: на свет появилось лишь несколько экземпляров Lada Bohemia.
Lada Samara Cabrio by Lada of Canada
В 90х годах Lada of Canada выпустили небольшую партию кабриолетов на базе «восьмерки». Их отличало использование задних крыльев и крышки багажника от ВАЗ-21099, что придало облику автомобиля законченный вид.
Канадские инженеры поработали над усилением кузова: изменили конструкцию дверей, а также добавили усиливающие элементы жесткости за спинкой заднего дивана. Им удалось не только сохранить все размеры салона, но и значительно улучшить комфорт за счет установки новых кресел.
ВАЗ-2108 Кабриолет Хаинова
Хаинов Геннадий Евгеньевич – талантливый автодизайнер, автор известных самоделок «Лаура». В 1989 году он вместе со своей командой начал разработку кабриолета на базе ВАЗ-2108. Прототип построили в 1991 году.
Внешность автомобиля получилась весьма нестандартная: узнать донора в непривычных обводах кузова практически невозможно. Планировалось, что производство будет налажено на одной из мелких дочерних предприятий в Тольятти, но договориться с тогдашним руководством АвтоВАЗа о поставках необходимых комплектующих не удалось. Сделали всего 2 прототипа, после чего проект был отложен «до лучших времен».
ВАЗ-2108 Кабриолет ТехноМастер
В 90х аналог Lada Samara Fun с кузовом ландо был сделан тольяттинской компанией ТехноМастер. Заказчиком выступала местная компания с оригинальным названием «Тамара Олеговна».
Крышу за центральной стойкой кузова срезали и заменили на откидывающийся вручную тентованный верх. Конструкцию дополнительно усилили по днищу. При этом внешность была совершенно стоковая. Очевидно, что создатели вдохновлялись немецкой Samara Fun. Правда, у российского варианта вместо пластикового корыта сзади — обычный багажник.
Автомобиль демонстрировали публике на различных выставках и салонах и даже планировали выпускать мелкими сериями, но этим задумкам не суждено было сбыться.
Подпишись на наш Telegram-канал
Цена на ГБО 2 поколения для ВАЗ 2108, 2109, 21099 карбюратор
Купить комплект ГБО 2 поколения на ВАЗ 2108, 2109 карбюратор
Полный комплект ГБО 2 поколения для карбюраторного ВАЗ 2108, 09, 99 с итальянским редуктором Tomasetto AT07. В комплектации присутствует внутренний тороидальный баллон размером 600х200мм и емкостью 42 литра. Такой размер отлично совпадает с нишей для запасного колеса и исключает создание неровности пола багажного отсека. Баллон оснащен мультиклапаном Tomasetto класса “А” с которым идет внешнее заправочное устройство. Медные магистрали в резиновой оплетке используются для соединения ВЗУ, баллона и газового редуктора. Переключатель вида топлива STAG позволит управлять всей топливной системой прямо из салона автомобиля. Безниновый клапан в латунном корпусе (не пластик) отключит подачу бензина в нужный момент. Основой всей системы ГБО итальянский станет надежный электронный Редуктор Tomasetto AT07 70 кВт (100 л.с.). Он обеспечит стабильную работу газобаллонного оборудования в любых погодных условиях, а встроенный в корпус электромагнитный клапан и фильтр сэкономят вам дополнительные средства. Для карбюратора солекс оптимальным решением будет установить смеситель верхней подачи. Но так же мы можем скомплектовать данный комплект и врезками в карбюратор. В комплекте так же присутствуют рассходные компоненты такие как: регистр мощности, тосольные переходники 10-16, рукава газа и тосола.
Список комплектующих ГБО 2 для карбюраторного ВАЗ 2108, 2109, 21099:
- Баллон тороидальный НЗГА 42л (600х200) либо б/у баллон
- Мультиклапан 200/30 Tomasetto class А для внутр тор баллона
- Внешнее заправочное устройство Tomasetto
- Трубка медная в оплетке диаметром 6мм – 5 метров
- Трубка медная в оплетке диаметром 8мм – 1,5 метра
- Переключатель Atiker/Digitronic/STAG
- Бензиновый клапан в металлическом корпусе
- Редуктор Tomasetto AT07 (100 hp)
- Смеситель ВАЗ 2108,2109 SOLEX (или врезки в карбюратор)
- Дозатор мощности
- Переходники тосольные алюминиевые 16-10 – 2 шт
- Рукав тосольный Fagumit 16 – 1 метр
- Рукав тосольный Fagumit 10 – 1 метр
Если у вас есть вопросы относительно комплектации либо вы хотите заменить компоненты данного комплекта закажите обратный звонок и наши менеджеры свяжутся с вами.
Введение / журнал FF&R / СовАвто веб-кольцо Введение логотип LADA Несколько лет назад появилась небольшая статья, в которой не говорилось о существовании АвтоВАЗ (или часто сокращается до просто ВАЗ) — материнская компания Lada, добрый Насколько я понимаю, было проведено не менее 8 разных моделей седана Лада. Я предполагаю, что некоторые двигатели на удивление похожи на Mazda 13B. Fast Fours and Rotaries |
Изображение автомобиля | Информация об автомобиле |
(300×185) | Автомобиль ВАЗ-21108 Автомобиль (впервые выпущен в 1978 г.) оснащался одинарным роторный двигатель ВАЗ-311. Автомобиль ВАЗ-21109 был незначительным обновлением этой формы кузова, но с двигателем двухроторный двигатель ВАЗ-411. Этот автомобиль был лицензирован Fiat (седан Fiat 124) Базовой моделью был 4-цилиндровый двигатель ВАЗ-21101 (фото 289×200) |
(260×167) | Автомобиль ВАЗ-21059 Автомобиль (первый 1980 г. выпуска) оснащался двумя двигателями. роторный двигатель ВАЗ-411М, а также двухроторный двигатель ВАЗ-4132 Коробка передач была 4-ступенчатой механической, и у машины было дополнительное топливо. бак. Опять же, этот автомобиль был лицензирован Fiat (на базе седана Fiat 131) Цена нового автомобиля: 51975 рублей / 8316 долларов США / 13513 австралийских долларов |
(259×196) | ВАЗ-21079 Автомобиль (впервые произведен в 1982 г.) в основном представлял собой обновленная версия ВАЗ-21059 за исключением двухроторного двигателя ВАЗ-411-01 и двухроторного двигателя ВАЗ-4132 . Коробка передач была 5-ступенчатой механической, и у машины было дополнительное топливо. бак. Я считаю, что 4-цилиндровая версия этой модели была сделана Ладой как дешевая. машина пока аж 1997 года! Цена нового автомобиля: 57 870 рублей / 9259 долларов США / 15046 австралийских долларов Масса автомобиля: 1430 кг Максимальная скорость: 180 км / ч, 0-100 км / ч, время: 9 секунд Расход топлива при 90 км / ч: 9,5 л на 100 км, а при 100 км / ч: 12,5 л. на 100 км |
(300×225) | Автомобиль ВАЗ-2108-91 Автомобиль (впервые выпущен в 1984 г.) двухроторный двигатель ВАЗ-415. Трансмиссия была 5 МКПП. Это была первая российская модель, которая продавалась в нескольких западных странах. рынки как Лада Самара. Автомобиль на фотографии выглядит чем-то вроде чемпиона гонки 1997 года. Цена нового автомобиля: 56 300 рублей / 9008 долларов США / 14638 австралийских долларов. Масса автомобиля: 1050 кг Максимальная скорость: 200 км / ч, 0-100 км / ч, время: 8 секунд Расход топлива при 90 км / ч: 7 литров на 100 км, а при 100 км / ч: 10 литров на 100 км |
(300×181) | ВАЗ-2109-91 Автомобиль был модернизированным ВАЗ-2108-91 (та же трансмиссия) Автомобиль на фото был обычным полицейским автомобилем (называется MUD, это не КГБ) Цена нового автомобиля: 58100 рублей / 9296 долларов США / 15106 австралийских долларов |
ВАЗ-21099-91 Автомобиль был модернизированным ВАЗ-2108-91 (та же трансмиссия) Цена нового автомобиля: 62300 рублей / 9968 долларов США / 16198 австралийских долларов. (нет большого изображения) | |
(460×231) | ВАЗ-2115-91 Автомобиль был полностью новой конструкции и приводился в действие двухроторный двигатель ВАЗ-415. Трансмиссия была 5 МКПП. Цена нового автомобиля: 75 700 рублей / 12112 долларов США / 19682 австралийских доллара. |
(450×266) (450×266) | Автомобиль ВАЗ-2110 Автомобиль предположительно был оснащен двухроторным ВАЗ-415. двигатель. К сожалению, я не могу найти больше информации о роторной версии. (Изображение разбитой гоночной модели) |
(350×208) | ГАЗ-3102 Автомобиль (Впервые произведен в 1981 году), также известный как «Волга».Работает двухроторным двигателем ВАЗ-411-01 (применяемым в Автомобиль ВАЗ-21079 и выше). Эта машина также была доступна с 3-х роторным двигателем ВАЗ-431 мощностью 210 л.с., предположительно. используется КГБ. Длина 4960 мм, ширина 1800 мм, высота 1422 мм, вес (версия с 4 цилиндрами) 1850 кг. В качестве 4-цилиндровых двигателей использовались ЗМЗ-406 (2,3 л, 150 л.с., 170 км / ч, верх. скорость) или ЗМЗ-402 (2,445 л, 100 л.с., максимальная скорость 147 км / ч) |
(по неподтвержденным данным о больших седанах)
Что касается ГАЗ-3102, похоже, что это
возможно был обновлен до ГАЗ-3105
В 1994 году появился новый автомобиль под названием ГАЗ-2410, который также использовал роторный двигатель.
двигатель.
Возможно, были варианты ГАЗ-31029
, ГАЗ-31022, ГАЗ-31023.
Обратите внимание, что касается цены автомобилей, это то, сколько автомобиль стоил в
Россия, в рублях, когда новая. Несмотря на явно низкие цены, несомненно
это было бы довольно дорого для среднестатистического гражданина России.
Я понятия не имею, какой был обменный курс в то время. (Используемые ставки
были верны в июле 1998 г.)
Все автомобили с роторным двигателем в России для частных (негосударственных)
Использование продаются через компанию под названием «SPAR». Я думаю они
в том же городе, что и штаб-квартира АвтоВАЗа. (Тольятти). По состоянию на ноябрь
1998 г., очевидно, есть два «Неофициальных» — что бы это ни значило —
дилеры в Москве.
Главный дилер 445032, г. Тольятти, ул. Заставная, 9 ООО «СПАР», г.
тел. (8469) 37-17-27
Москва # 1 тел 485-18-54, 484-74-07
Москва # 2 тел 232-75-02 (Краевский Александр Сергеевич
Борисович, видимо лучше первого)
Я не могу понять, что это за история с частным
граждане покупают эти машины.Кажется, что нормальный обыватель
можно получить только переднеприводные автомобили, но, похоже, есть лазейка, которая
вы можете купить машину, но не зарегистрировать ее в GAY, которые, как я полагаю,
своего рода полицейский орган.
Я почти уверен, что первые машины были для
только для официального использования, но более поздние версии могли быть общедоступными (после
ВАЗ-2108-91 но я не уверен)
Линейка двигателей Lada / Vaz и не автомобильные
Приложения.
Примечания к фотографиям выше:
На фото ВАЗ-413 двигатель справа. (Я думаю
слева двигатель Волга 2,5 л 4-х цилиндровый, маломощный).
Двухроторный двигатель ВАЗ-415 новой конструкции использовался с середины 1980-х годов.
По состоянию на 1998 год этот двигатель, по-видимому, все еще производился и использовался в
Автомобиль ВАЗ-2115-91 (см. Выше).
В августе 1998 года компания произвела
версия с впрыском топлива с 206 л.с. при 7500 об / мин и 180 л.с. при 6000 об / мин.(В
«Нормальная» версия этого двигателя — 140 л.с.)
Насколько я понимаю, существует также высокопроизводительная версия мощностью 240 л.с.
Канадский энтузиаст — больше интересных фактов см. Ниже)
Двигатель ВАЗ-426 допущен к эксплуатации в авиации 30 марта 1998 года.
Стоимость 120 000 рублей — примерно 20 000 долларов США / 30 000 австралийских долларов.
Есть урезанный двухроторный вариант этого мотора — ВАЗ-416
.
(Думаю, но не уверен, что к 2005 году планируют продать 2100 ВАЗ-426.
двигатели 900 и двухроторные ВАЗ-416)
Эта лодка, получившая название «Волга», оснащалась двухроторным ВАЗом.
поворотный, точная модель неизвестна.
Обратите внимание, что пока лодка «летит», этот эффект ограничен.
чуть выше поверхности. Это был бы эксперимент 1970-х годов.
для высокоскоростной недорогой альтернативы самолету. (У русских
огромный транспортный корабль с 6 реактивными двигателями, построенный по тому же принципу. Это могло бы
пролететь всего несколько футов над поверхностью со скоростью почти 500 км / ч).
Модель двигателя | Мощность | Крутящий момент (кгм) | Расход топлива (грамм / л.с. * час) | Производство или Экспериментальный | Двигатель, используемый в этой модели |
---|---|---|---|---|---|
ВАЗ-311 1 ротор | 70 л.с. | 9.7 | 215 | Серийный двигатель | ВАЗ-21018 (вверху — автомобиль 1974-1978 гг.) |
ВАЗ-311-10 1 ротор | 70 л.с. | 9,7 | 215 | Пилотная модель | (Неизвестно) |
ВАЗ-411 2 ротора Вариант 311 | 115 л.с. | 14 | 217 | Серийный двигатель | ВАЗ-21019 (вверху — машина около 1978 года) |
ВАЗ-411М 2 ротора Вариант 311 | 120 л.с. | 15 | 217 | Серийный двигатель | ВАЗ-21059 (вверху — машина около 1980 года) |
ВАЗ-411-01 2 ротора Вариант 311 | 130 л.с. | 15 | 217 | Серийный двигатель | ВАЗ-21079 (вверху — машина около 1982 г.) ГАЗ-3102 (вверху — легковой автомобиль) (+ Неизвестное приложение) |
ВАЗ-413 2 ротора Обновление 411 | 140 л. с. | 19 | 217 | Серийный двигатель | ГАЗ-31028 (Неизвестно — возможно обновление ГАЗ-3102) ГАЗ-24-10 (ранняя версия Волги, «караван 5 + 2») |
ВАЗ-421 | 140 л.с. | 19 | 220 | Пилотная модель | РАФ-2915 |
ВАЗ-430 | 270 л.с. | 38 | 220 | Пилотная модель | Самолет |
ВАЗ-4305 | 210 л.с. | 28.5 | 220 | Пилотная модель | Самолет |
ВАЗ-431 3 ротора | 210 л.с. | 28,5 | 220 | Пилотная модель (Производство?) | ГАЗ-3102 (вверху — легковой автомобиль) ГАЗ-14 (Лимузин, вероятно на базе Волги) |
ВАЗ-541 | 280 л.с. | 38 | 220 | Пилотная модель | Неизвестно * note2 |
ВАЗ-1181 1 ротор | 45 л.с. | 5.5 | 220 | Пилотная модель | Неизвестно * note1 |
ВАЗ-1182 1 ротор | 45 л.с. | 5,5 | 220 | Пилотная модель | ВАЗ-1111 |
ВАЗ-1184 1 ротор | 45 л.с. | 5,5 | 220 | Пилотная модель | Неизвестно * note1 |
ВАЗ-1187 1 ротор Примерно 1991 | 45 л.с. | 5.5 | 220 | Пилотная модель | (вверху: используется в сверхлегком самолете) |
ВАЗ-3184 | 80 л.с. | 11 | 220 | Пилотная модель | Неизвестно |
ВАЗ-4132 | 140 л. с. | 19 | 230 | Серийный двигатель | ВАЗ-21059 (вверху — легковой автомобиль) ВАЗ-21079 (вверху — легковой автомобиль) |
ВАЗ-415 2 ротора 1990-е годы | 135 л.с. Также 206 л.с. и 240 л.с. версии. | 18 | 230 | Серийный двигатель | ВАЗ-2108 (Вверху — легковой автомобиль) ВАЗ-2109 (Вверху — автомобиль) ВАЗ-21099 (Вверху — легковой автомобиль) ВАЗ-2115 ВАЗ-2110 ВАЗ-2115-91 (Вверху — легковой автомобиль) |
ВАЗ-416 2 ротора по 654 куб. См В * Ш * Д (мм) 600x600x835 125 кг Около 1993-1996 гг. | 160 | 19 | 210 | Пилотная модель (В производстве теперь думаю) | Авиационный двигатель |
ВАЗ-426 3 ротора по 654 куб. См В * Ш * Д (мм) 600x600x1050 145 кг Около 1993-1996 гг. | 240 | 32 | 210 | Пилотная модель (В производстве теперь думаю) | Двигатель для самолетов и вертолетов (Опытные варианты этого двигателя составили 300-350 л.с.) |
* Примечание 1: ВАЗ-1181 / ВАЗ-1812 / ВАЗ-1184 / ВАЗ-1187 все те же л.с. и
ВАЗ-1187 однозначно использовался в самолете.
* Примечание 2: ВАЗ-543 может быть 4-роторным двигателем , поскольку выходная мощность соответствует удвоению
что у большинства двухроторных двигателей и на 4/3 — у трехроторных двигателей, но у меня нет трудностей.
данные, подтверждающие это.
Более подробное сравнение двигателей ВАЗ-4132 и ВАЗ-415.
(ВАЗ-4132 был двигателем начала 80-х; ВАЗ-415 был более зрелым двухроторным двигателем 1990-х годов.
двигатель)
Модель двигателя | ВАЗ-4132 | ВАЗ-415 |
Количество роторов | 2 | 2 |
Объем двигателя общий, куб. См | 1308 | 1308 |
Степень сжатия | 9.4 | 9,4 |
Мощность двигателя, кВт (л.с.) при об / мин | 103 (140) / 6000 | 103 (140) / 6000 |
Крутящий момент, Нм (кгм) при об / мин | 186 (19) / 4500 | 186 (19) / 4500 |
Минимальная частота вращения холостого хода, об / мин | 1000 | 900 |
Масса двигателя, кг | 136 | 113 |
Высота, мм | 560 | 570 |
Ширина, мм | 546 | 535 |
Длина, мм | 495 | 665 |
Расход топлива, первая единица неизвестна (граммы / л.с. * часы) | 312.2 (230) | 312,2 (230) |
Масло-топливная смесь в процентах | 0,7% | 0,6% |
Километров до первого ремонта (?) | 125 | 125 |
Модели автомобилей этот двигатель использовался в | ВАЗ-21059/21079 | ВАЗ-2108/2109/21099/2115/2110 |
Больше интересных фактов
Обновление за ноябрь 1998 г. от энтузиаста из Канады:
Имею дело с роторной лабораторией АвтоВАЗ (Лада) на протяжении
Последние 3 месяца пытаюсь завезти роторный двигатель для своей Нивы.
Вот некоторая обновленная / исправленная информация для вашего раздела о Ладе.
роторы.
По состоянию на октябрь 1998 года УАЗ модели 415 ВСЕ ЕЩЕ находится в производстве. Это было доступно,
как вариант по особой стоимости, в европейской Самаре передние приводы, за
последние 6 лет. В стандартной комплектации текущее поколение вытесняет
те же 1308 куб.см, что и двигатель Mazda 13B, и мощностью 180 л. с.
при последовательном вводе в порт. Также предлагается высокопроизводительная модель,
который имеет переделанную синхронизацию порта и рассчитан на 240 л.с., с использованием последовательного
порт FI.Судя по всему, они не предлагают турбо-версию для автомобильного использования.
на данный момент. Поскольку я собираюсь подготовить свою Ниву к ралли на выходных, они тоже
Намекнул на гоночный / авиационный мотор, который (предположительно) способен
300+ HP. Судя по их формулировке, эти двигатели все еще экспериментальные,
и могут использовать дизайн периферийного порта: они специально заявили, что они
были «непригодны» для уличного использования. Моим контактным лицом в лаборатории был Алекс Шенаякин,
но электронная почта в лабораторию, по-видимому, отключена, поэтому я не могу получить
вы на связи с ним.Он подтвердил существование обоих троих,
и четыре роторных российских двигателя, и описал их как предназначенные для
применение разведывательной машины / БТР для военных. Они не производились
по крайней мере последние 6 лет, и когда-либо были доступны только с карбюратором,
неэмиссионные формы. Он также описал двигатель с двойным турбонаддувом, 4 ротора,
мощностью 680 л.с. для использования в 5-тонном БТР-амфибии, который никогда не использовался
производство. Он не работал над этим проектом, но считал, что его поставили.
вверх с помощью механического впрыска.(Может быть, это подделка системы Bosch CIS?)
Это было примерно в 1984-85 годах.
Мне не удалось найти снимков роторного двигателя.
в Ниве, а вот кадры (см. ниже) роторной Тундры
глючный. Они производятся на вторичном рынке и используют полностью
поменял трансмиссию от (как мне кажется) советского военного УАЗа. (Русский
военный джип). Эти вещи предназначены для использования на Русском Севере,
над Маскегом, а также в качестве надводных аппаратов для российских исследовательских станций.
в Антарктике.
Обратите внимание, что вышеупомянутые фотографии и информация были отправлены мне по электронной почте. С тех пор я обнаружил, что они
называются Бронто-болотная Нива 1922 года.
Компания Bronto производит модификации, а номер модели — 1922.
Мне удалось найти только упоминания о том, что они питались от 4
цилиндрово-поршневой двигатель обычных Нив (а может есть роторный вариант? Если
вы что-нибудь знаете, дайте мне знать.)
Дополнительная информация
Есть несколько русскоязычных сайтов с
информация об этих двигателях и автомобилях.Безусловно, самым полезным оказался ВАЗ роторный
страница с историей, на которую мне указал кто-то из списка рассылки RX7. Основан
по количеству различных моделей автомобилей и двигателя, казалось бы, что
эти автомобили были бы произведены в разумных объемах, поэтому не может быть особенно
редко в их родной стране.
Обратите внимание, что большая часть этой страницы была создана мной с сопоставлением данных из
несколько источников и не должны считаться обязательно правильными. Где у меня есть
сделал предположение или оценку, это отмечается.
Дополнительная литература и благодарности:
* Особая благодарность Дэвиду Моррису, писателю Fast Fours and Rotary за
отправив мне статью FF&R.
* Особая благодарность канадскому энтузиасту за данные в разделе «Дополнительные факты».
Он пытался подобрать подлинный заводской роторный двигатель к своей «Ладе-Ниве». ([email protected]
или [email protected]):
* Веб-сайт AutoVaz для многих фотографий и необработанной информации о моделях
и двигатели.
* Я не видел другой информации об этих двигателях или автомобилях ни в одном
книги.
Другие релевантные показания на странице Craig’s Rotary (пожалуйста, пройдите через ИНДЕКС
стр.):
* На этом сайте нет другого контента, относящегося к Lada / AutoVaz
.
Другие соответствующие сайты в Интернете (Перейдите по ССЫЛКАМ
стр.):
* Веб-сайт AutoVaz, особенно поворотные страницы истории
* Веб-страницы Дэвида Морриса (a. к.а. DMRH — Дэвид Моррис Ротари-историк; несмотря на то что
Я не знаю, есть ли у него на сайте доступный соответствующий контент)
* Сайт Bronto (русский, перевод с Babelfish Альтависты)
* Веб-кольцо СовАвто (внизу этой страницы)
[НАЧАЛО ЭТОЙ СТРАНИЦЫ] [НАЧАЛО
СТРАНИЦА САЙТА]
Эта страница последний раз обновлялась 22.08.2002
История обновлений:
22.08.2002 — Изменен стиль перемычки SovAvto, чтобы соответствовать стилю Mazda Rotary
5/5/2002 — присоединение к SovAuto webring
13.12.2001 — Мелкая уборка, исправлено несколько битых картинок.
19.03.2001 — Основная доработка этой страницы; много уборки и плохие ссылки
фиксированный; нет нового контента. Преобразовал весь текст в новый стандарт (Заголовки как
Заголовок 1, Некоторые подзаголовки (например, таблицы) выделены нормальным полужирным курсивом 14 пунктов, Большинство
текст как обычный, внутренние ссылки на страницы вверху, а не все в верхнем регистре) Изменено с Netscape на FrontPage. Фоновая картинка
изменен на PG00_02B.JPG
12.02.1998 — Предыдущее известное обновление (возможно, было до этого)
ВАЗ 2108 LADA SAMARA СССР Русский Хэтчбек Зеленый 1:43 Масштаб Diecast Model Car
Номер позиции eBay:
283071534343
Продавец принимает на себя всю ответственность за это объявление.
Описание товара
Состояние: | Пол: | Мальчики | |
Год выпуска: | 2011 | Марка автомобиля: | ВАЗ |
Цвет: | Зеленый | Модель: | ВАЗ 2108 ЛАДА САМАРА |
MPN: | ВАЗ 2108 ЛАДА САМАРА | Страна / регион производства: | Италия |
Тип транспорта: | В машине | Материал: | Литой под давлением металл |
Год автомобиля: | 1984 — 2013 | Тема: | СССР и Россия |
Тип: | Машины | Масштаб: | 1:43 |
Семья персонажей: | Модель автомобиля | Серии: | LADA SAMARA |
Торговая марка: | LADA | Особенности: | Ограниченная серия, неоткрытая коробка |
Рекомендуемый возрастной диапазон: | 6+ | UPC: | Не применяется |
ВАЗ-2108 Наташа Русский LADA Cabriolet 1990 Год Литье под давлением Модель автомобиля в масштабе 1/43
Номер позиции eBay:
283044703868
Продавец принимает на себя всю ответственность за это объявление.
Описание товара
Состояние: | Пол: | Мальчики | |
Год выпуска: | 2011 | Марка автомобиля: | ВАЗ LADA |
Особенности: | Ограниченная серия, неоткрытая коробка | Модель: | ВАЗ-2108 Наташа |
Цвет: | Зеленый | Страна / регион производства: | Италия |
MPN: | Не применяется | Материал: | Литой под давлением металл |
Тип транспорта: | В машине | Тема: | Русские машины |
Год автомобиля: | 1990 | Масштаб: | 1:43 |
Семья персонажей: | Модель автомобиля | Серии: | Средний класс |
Торговая марка: | ДеАгостини | Тип: | Машины |
Рекомендуемый возрастной диапазон: | 6+ | UPC: | Не применяется |
Продавец принимает на себя всю ответственность за это объявление.
Почтовая оплата и упаковка
Стоимость пересылки не может быть рассчитана. Пожалуйста, введите действительный почтовый индекс.
Расположение товара: Киев, Украина
Почтовые отправления:
по всему миру
Исключено: Филиппины, Чили, Российская Федерация, Украина
Изменить страну: Доступно 1 ед. Введите число, меньшее или равное 1. Выберите допустимую страну. | Почтовый индекс: Пожалуйста, введите действительный почтовый индекс. Пожалуйста, введите до 7 символов для почтового индекса |
Этот товар не отправляется в Российскую Федерацию
Время отправки внутри страны |
---|
Обычно отправляется в течение 3 рабочих дней после получения оплаты. |
Политика возврата
После получения товара отмените покупку в течение | Возврат будет произведен как |
---|---|
30 дней | Возврат денег |
Покупатель несет ответственность за возврат почтовых расходов.
Россия | Количество зарегистрированных легковых автомобилей: ВАЗ-2108, 09, 10 и Модификации
.
2004-2011 гг. | Ежегодно | Единица th | Федеральная служба государственной статистики
Число зарегистрированных легковых автомобилей в России: ВАЗ-2108, 09, 10 и модификации составили 4 900 800 тыс. Шт. В 2011 г. Это меньше предыдущего числа 4 936 400 тыс. Шт. В 2010 г. Число зарегистрированных легковых автомобилей в России: ВАЗ -2108, 09, 10 и данные о модификациях обновляются ежегодно, в среднем 4701.950 Unit th с декабря 2004 по 2011 год, с 8 наблюдениями. Данные достигли рекордно высокого уровня в 4 936 400 тыс. Единиц в 2010 году и рекордно низкого уровня 3 656 500 тыс. Единиц в 2004 году. Количество зарегистрированных легковых автомобилей в России: ВАЗ-2108, 09, 10 и модификации остаются активным статусом в CEIC и публикуются. Федеральной службы государственной статистики. Данные сгруппированы в разделе «Автомобильный сектор базы данных Russia Premium» — Таблица RU.RAD002: Количество зарегистрированных транспортных средств: легковые автомобили.
Посмотреть номер легковых автомобилей в России: ВАЗ-2108, 09, 10 и модификации с 2004 по 2011 год в таблице:
Нет данных за выбранные вами даты.
Нет данных за выбранные вами даты.
Какое количество легковых автомобилей было зарегистрировано в России: ВАЗ-2108, 09, 10 и модификации в 2011 году?
Последний | Предыдущий | Мин. | Максимум | Единица измерения | Частота | Классифицировать |
---|---|---|---|---|---|---|
4900.800 2011 г. | 4 936 400 2010 г. | 3 656 500 2004 г. | 4 936 400 2010 г. | Единица th | ежегодно | 2004 — 2011 гг. |
Соответствующие показатели для России Количество зарегистрированных легковых автомобилей: ВАЗ-2108, 09, 10 и модификации
Связанные индикаторы | Последний | Частота | Классифицировать |
---|---|---|---|
Количество зарегистрированных легковых автомобилей: ВАЗ-2108, 09, 10 и модификации (шт.) | 4900.800 2011 г. | ежегодно | 2004 — 2011 гг. |
Количество зарегистрированных легковых автомобилей (шт.) | 44 253 000 2015 г. | ежегодно | 2000 — 2015 |
Количество зарегистрированных легковых автомобилей: Москвич и модификации (шт.) | 1 204.600 2011 г. | ежегодно | 2004 — 2011 гг. |
Количество зарегистрированных легковых автомобилей: ГАЗ-20, 21 и модификации (шт.) | 80,700 2011 г. | ежегодно | 2004 — 2011 гг. |
Количество зарегистрированных легковых автомобилей: ИЖ и модификации (шт.) | 147. 500 2011 г. | ежегодно | 2004 — 2011 гг. |
Количество зарегистрированных легковых автомобилей: ВАЗ-2101, 02-07 и модификации (шт.) | 6 918 200 2011 г. | ежегодно | 2004 — 2011 гг. |
Количество зарегистрированных легковых автомобилей: ВАЗ-2120 и модификации (шт.) | 25.900 2011 г. | ежегодно | 2004 — 2011 гг. |
Количество зарегистрированных легковых автомобилей: ОКА ВАЗ-1111 и модификации (шт.) | 425 900 2011 г. | ежегодно | 2004 — 2011 гг. |
Количество зарегистрированных легковых автомобилей: НИВА ВАЗ-2121 и модификации (шт.) | 934.400 2011 г. | ежегодно | 2004 — 2011 гг. |
Количество зарегистрированных легковых автомобилей: НИВА ВАЗ-2123 и модификации (шт.) | 176,900 2011 г. | ежегодно | 2004 — 2011 гг. |
Количество легковых автомобилей: Волга ГАЗ и модификации (шт.) | 1,382. 600 2011 г. | ежегодно | 2004 — 2011 гг. |
Количество зарегистрированных легковых автомобилей: УАЗ-469, 3151 и модификации (шт.) | 616 600 2011 г. | ежегодно | 2004 — 2011 гг. |
Количество зарегистрированных легковых автомобилей: УАЗ-3160, 3162 и модификации (шт.) | 46.400 2011 г. | ежегодно | 2004 — 2011 гг. |
Количество зарегистрированных легковых автомобилей: других отечественных производителей (шт.) | 3 574 300 2011 г. | ежегодно | 2004 — 2011 гг. |
Количество зарегистрированных легковых автомобилей: иностранные бренды (шт.) | 15 980.300 2011 г. | ежегодно | 2004 — 2011 гг. |
Количество зарегистрированных легковых автомобилей: Частные: ВАЗ-2101, 02-07 и модификации (Единица th) | 6 731 500 2011 г. | ежегодно | 2004 — 2011 гг. |
Количество зарегистрированных легковых автомобилей: частные: ГАЗ-20, 21 и модификации (единица th) | 77. 100 2011 г. | ежегодно | 2004 — 2011 гг. |
Количество зарегистрированных легковых автомобилей: Частные: Волга ГАЗ и модификации (Единица th) | 1,193,000 2011 г. | ежегодно | 2004 — 2011 гг. |
Количество зарегистрированных легковых автомобилей: Частные: ИЖ и модификации (шт.) | 142.900 2011 г. | ежегодно | 2004 — 2011 гг. |
Количество зарегистрированных легковых автомобилей: Частные: УАЗ-469, 3151 и модификации (шт.) | 438 400 2011 г. | ежегодно | 2004 — 2011 гг. |
Количество зарегистрированных легковых автомобилей: частных: других отечественных производителей (шт.) | 3 286.200 2011 г. | ежегодно | 2004 — 2011 гг. |
Количество зарегистрированных легковых автомобилей: частные: иностранные бренды (шт.) | 15 317 600 2011 г. | ежегодно | 2004 — 2011 гг. |
Количество зарегистрированных легковых автомобилей: частные (шт. ) | 42 317.000 2015 г. | ежегодно | 2000 — 2015 |
Количество зарегистрированных легковых автомобилей: Частные: ВАЗ-2108, 09, 10 и модификации (шт.) | 4 768 600 2011 г. | ежегодно | 2004 — 2011 гг. |
Количество зарегистрированных легковых автомобилей: Частные: ВАЗ-2120 и модификации (шт.) | 23.900 2011 г. | ежегодно | 2004 — 2011 гг. |
Количество зарегистрированных легковых автомобилей: Частный: ОКА ВАЗ-1111 и модификации (Единица th) | 419 400 2011 г. | ежегодно | 2004 — 2011 гг. |
Количество зарегистрированных легковых автомобилей: Частные: НИВА ВАЗ-2121 и модификации (шт.) | 863.300 2011 г. | ежегодно | 2004 — 2011 гг. |
Количество зарегистрированных легковых автомобилей: Частные: НИВА ВАЗ-2123 и модификации (шт.) | 153,900 2011 г. | ежегодно | 2004 — 2011 гг. |
Количество зарегистрированных легковых автомобилей: Частный: Москвич и модификации (шт. ) | 1,176.600 2011 г. | ежегодно | 2004 — 2011 гг. |
Количество зарегистрированных легковых автомобилей: Частные: УАЗ-3160, 3162 и модификации (шт.) | 32,000 2011 г. | ежегодно | 2004 — 2011 гг. |
Загрузи больше
Точные макро- и микроэкономические данные, которым можно доверять
Исследуйте самый полный набор из 6 штук.6 миллионов временных рядов, охватывающих более 200 стран, 20 отраслей и 18 макроэкономических секторов.
Узнайте больше о том, что мы делаем
Россия Ключ серии
Купить выбранные данные
Включает 154 связанных показателя. Мгновенный доступ к полным данным истории в Excel.
Продажи, заказы, инвентарь и отгрузки | Последний | Частота | Классифицировать |
---|---|---|---|
Рост новых заказов (%) | 21.7 Декабрь 2020 | ежемесячно | Янв 2018 — дек 2020 |
Загрузи больше
Ознакомьтесь с нашими вариантами ценообразования.
Изучите наиболее полный набор из 6,6 миллионов временных рядов, охватывающих более 200 стран, 20 отраслей и 18 макроэкономических секторов.
Посмотреть варианты ценообразования
1:24 ВАЗ 2108 Наташа кабриолет с журналом №63 | Интернет-магазин хобби моделей железных дорог, литье под давлением, модельные наборы
ИНФОРМАЦИЯ
Отгрузка и доставка
Мы отправляем по всему миру, включая Европу, США, Азию и Австралию.Все пакеты отправляются с первоклассной авиапочтой и информацией об отслеживании.
Стоимость доставки для всех товаров зависит от веса товара, адреса доставки и предлагаемых цен услуг доставки.
// | Зона 1 | Зона 2 | Зона 3 | World w. |
---|---|---|---|---|
0,0 — 0,5 кг | 7.75 евро | 7,75 евро | 8,75 евро | 9,75 евро |
0,5 — 1,0 кг | 10,20 евро | 10,20 евро | 11,70 евро | 13,90 евро |
1,0 — 2,0 кг | 15,50 евро | 15,50 евро | 19.90 евро | 22,00 EUR |
2,0 — 3,0 кг | 23,45 евро | 25,25 евро | 30,35 евро | 34,75 евро |
3,0 — 4,0 кг | 26,15 евро | 29,90 евро | 36,10 евро | 43,70 евро |
4.0 — 5,0 кг | 26,80 евро | 32,50 евро | 39,75 евро | 50,60 евро |
Зона 1: Германия, Польша, Чехия, Швеция, Нидерланды
Зона 2: Австрия, Франция, Бельгия, Дания, Финляндия, Венгрия, Украина, Беларусь, Израиль, Португалия, Румыния, Испания и т. Д.
Зона 3: Италия, Великобритания, Россия, Норвегия, Швейцария, Канада, Япония, Китай и т. Д.
по всему миру:
Способы оплаты
Мы с радостью принимаем следующие способы оплаты:
- Банковский перевод SEPA (ЕС) с IBAN
- Paypal — www.paypal.com
- Кредитная карта
Лада Самара 1300 1:43 ВАЗ-2108 1984-1989 # 264 ДеАгостини Автолегенды СССР Литой и игрушечный транспорт Игрушки и хобби
Просмотрите многие из наших взаимодействий со СМИ — как упоминания, так и нашу команду цитируют в обсуждениях технологий в финансовых услугах.
Чтобы получить доступ к нашей команде — свяжитесь с Impact Communications:
Телефон: (913) 649-5009
Бесплатный звонок: (800) 974-7753
[email protected]
17 мая 2016 г.
В книге «Преимущества настройки клиентских отчетов» Нил Куон, соучредитель и генеральный директор компании QuonWarrene, консультант по финансовым технологиям, из Оринджа, Калифорния, говорит, что многие программы управления коммерческим портфелем и отчетности предоставляют статистику современной теории портфеля.Но, судя по его наблюдениям за практикой консультантов, обычно лишь небольшая группа клиентов — часто с техническим или научным опытом — проявляет интерес к подробному анализу результатов деятельности и рисков.
8 апреля 2016 г.
Согласно статье Али Малито, Вслед за изменениями фидуциарных правил DOL технология может решить проблему небольших счетов, инструменты для массовых или пакетных процессов, которые обрабатывают задачу в нескольких портфелях одновременно, являются эффективным способом управления большой объем аккаунтов, не требующих особого внимания. По словам Нила Куона, соучредителя QuonWarrene, консалтинговой компании в области технологий для индустрии финансовых услуг, это может упростить перебалансировку и позволить консультантам создавать письма для рассылки клиентам о рыночных изменениях или соответствующих новостях.
30 марта 2016 г.
«Сосредоточиться на интеграции с различными поставщиками технологий проще, чем обновлять и поддерживать проприетарную версию Salesforce, — сказал Нил Куон, соучредитель QuonWarrene, консалтинговой фирмы по технологиям для индустрии финансовых услуг», — говорит Нил Куон, соучредитель и Генеральный директор QuonWarrene в этой статье Алессандры Малито Чарльз Шваб сокращает свою версию Salesforce в июле.
28 марта 2016
Редактор
Джойс Хэнсон цитирует Нила Куона, соучредителя и генерального директора QuonWarrene, в своей статье «Альянс Уолл-Стрит против хакеров» для ThinkAdvisor. «Теперь дело не только в аппаратном или программном обеспечении. Речь также идет о поведении », — сказал Куон, отметив, что массовая утечка данных Target в 2013 году произошла, когда хакеры украли пароль стороннего поставщика к сети передачи данных Target.
13 марта 2016
Журналист
Алессандра Малиео цитирует Нила Куона, соучредителя и генерального директора QuonWarrene в своей статье «Советники должны готовиться к фидуциарию DOL, наращивая технологические планы». защищать рекомендации и стратегии, если они когда-либо подвергаются сомнению.”
23 февраля 2016
В FinMason предлагает советы для масс, рекламу для консультантов, журналист Крис Роббинс пишет, что Нил Куон, соучредитель и генеральный директор QuonWarrene, говорит, что FinMason, вероятно, выполнит свою главную задачу: привлечь более образованных инвесторов. «Если инвестор обращается к такому сайту, как FinMason, он обычно руководствуется желанием получить больше советов», — говорит Куон. «Даже самостоятельные инвесторы могут быть заинтересованы в одном из модельных портфелей или получить дополнительную консультацию.Однако для более опытных инвесторов это слишком просто, вы не можете рассчитать индивидуальную терпимость к риску, задав от двух до пяти вопросов ».
19 февраля 2016
Нил Куон, генеральный директор, соучредитель технологического консультанта QuonWarrene, в статье Криса Роббинса «Нужны ли женщинам собственный робот-консультант» комментирует, что женщины крайне недооценены индустрией финансовых услуг? «Я фанат робо-стиля, это хороший способ для новичка в инвестировании и сбережении окунуться в воду.Если инвесторам любого типа нужна помощь в принятии разумных решений, мы должны попытаться предоставить им эту помощь любым способом, которым они могут ее получить ».
1 февраля 2016 г.
«20 способов защиты данных клиентов и предотвращения киберугроз» Николь Коултер цитирует Нила Куона, соучредителя и генерального директора QuonWarrene, о некоторых из лучших способов сохранить данные клиентов в безопасности. «Ваша самая большая угроза кибербезопасности связана с поведением, которое связано не только с оборудованием или программным обеспечением», — сказал Куон.
1 февраля 2016 г.
Райан Нил сообщает о предстоящей конференции консультантов в TD National LINC направляется в Орландо, где Нил Куон, соучредитель и генеральный директор QuonWarrene, будет под рукой в Business Consulting Lounge, чтобы показать консультантам, как использовать технологии для улучшения управления практикой и использования преимуществ. возможностей на рынке пенсионных планов.
1 февраля 2016 г.
Консультанты по финансовым технологиям в QuonWarrene выполняют миссию по обучению независимых консультантов и брокеров / дилеров решениям в области финансовых технологий в QuonWarrene. Предоставляет технологические идеи сообществу финансовых консультантов.Фирма, получившая название «технических консультантов только за плату», потому что им платят только их клиенты за советы и идеи, которые они предоставляют (никогда сами технологические компании), фирма была в дороге, по телефону и в Интернете с одним большой сплоченный клич: производительность и защита.
29 января 2016
QuonWarrene помещает RetireUp в центр внимания финансовых технологий QuonWarrene объявила, что представит «элегантное решение пенсионного планирования» RetireUp для финансовых консультантов и их клиентов в рамках серии веб-семинаров «Обзор финансовых технологий».Вице-президент RetireUp Майкл Рот будет выступать в качестве ведущего ведущего 2 февраля в 16:00 по восточноевропейскому времени.
8 января 2016
Если вы полагаетесь на смартфон или планшет, вы совершаете большую ошибку, не используя надежный пароль, который включает многофакторную аутентификацию, для защиты своих учетных записей в Интернете. Представьте, что вы оставляете свой телефон или планшет в такси. Подумайте, что может случиться с данными вашей учетной записи, если к вашей электронной почте внезапно получит доступ кража личных данных. «Консультанты совершают эту ошибку, потому что думают, что безопасные пароли неудобны», — говорит Нил Куон из QuonWarrene, консалтинговой компании в области технологий, специализирующейся на индустрии финансовых услуг, в работе журналиста Николь Коултер из RIA Central в статье «Промахи советника: совершаете ли вы эти ошибки?»
5 января 2016 г.
В RCAP, оценивающем роль Docupace в заявлении о банкротстве, главный вопрос не в том, распадется ли Docupace, а в том, где ему найти новое пристанище.Нил Куон, соучредитель QuonWarrene, консалтинговой фирмы по технологиям для индустрии финансовых услуг, сказал, что система слишком популярна, чтобы ее свернуть. «Я не думаю, что Docupace уезжает», — сказал г-н Куон. «Он используется слишком активно».
18 декабря 2015 г.
Прежде чем вносить существенные изменения в технологии, необходимо учитывать культуру ведения бизнеса и управления персоналом. Понимание того, как вы работаете и взаимодействуете с вашими бизнес-технологиями сегодня, хорошими или плохими, гарантирует, что вы поймете влияние планируемых вами изменений, пишет Нил Куон, генеральный директор QuonWarrene в своем блоге, 4 способа успешно подготовить вашу фирму к крупным технологиям. изменения.
13 декабря 2015 г.
В серии «30 способов за 30 дней» в журнале Financial Planning Magazine Брюс Фрейзер цитирует Нила Квона, генерального директора QuonWarrene for Technology, чтобы помочь преодолеть сложности риска, сказав: «Риск не ограничивается только портфелем клиента. Принятие мер для понимания терпимости клиента к риску в контексте его конкретной ситуации имеет решающее значение не только в начале отношений консультант-клиент, но также и через регулярные промежутки времени.”
2 декабря 2015 г.
Журналист Алекс Падалка пишет в Advisors: Технологии хороши, но, пожалуйста, не торопитесь.
Очень важно, чтобы программное обеспечение действительно было тем, что нужно фирме, и выбор правильной программы должен производиться примерно так же, как консультанты выбирают портфель клиента, сказал Reuters Нил Куон, глава консалтинговой компании QuonWarrene в области финансовых технологий.
1 декабря 2015 г.
Согласно колонке журналиста Анны Прайор, Wealth Adviser Daily Briefing,
, консалтинговая компания по финансовым технологиям, QuonWarrene. : Разговор с клиентами о ваших гонорарах, как сообщает Wall Street Journal.
1 декабря 2015 г.
В статье Алессандры Малито программа Microsoft Dynamics CRM обновляется. По словам Нила Куона, соучредителя QuonWarrene, консалтинговой фирмы по технологиям для индустрии финансовых услуг, «Microsoft Dynamics — потрясающий инструмент. При этом его место на рынке советников все еще немного туманно ».
27 ноября 2015 г.
Консультантам следует подумать о выборе финансовых технологий, как о портфеле клиента, — сказал Нил Куон, соучредитель и генеральный директор QuonWarrene в статье Хилари Джонсон. Прежде чем внедрять технические инструменты, советникам нужен план.«Когда клиент приходит к вам и спрашивает:« Стоит ли мне покупать Google? », Ответ:« Это зависит от обстоятельств ».« Соответствует ли это вашим долгосрочным инвестиционным целям? »
15 октября 2015 г.
Нил Куон, генеральный директор QuonWarrene, цитируется в Morningstar Planning to Expand Robo-like Toolkit для FA в 2016 году, когда он сказал: «Еще два года назад Morningstar стремилась предложить зонтичные типы решений, которые могли бы стать универсальным и универсальным решением. конец для советников.Теперь мы видим, как они меняют свою стратегию, чтобы стать менее закрытой системой и более качественным поставщиком услуг ».
8 октября 2015 г.
Раф Ли из SEI Advisor Network берет интервью у Блейна Уоррена, соучредителя и советника директоров QuonWarrene, о подготовке (действительно) к использованию CRM в вашей практике. «Очень важно развивать образ мышления и правильно формировать ожидания в отношении того, что значит иметь и успешно использовать CRM.CRM, которую вы внедряете, должна служить центром вселенной в ваших практических технологиях. Если этого нет в CRM, его не существует », — говорит Уоррен.
17 сентября 2015 г.
Что касается того, почему одни поставщики могут быть медленнее других в стремлении к интеграции, «это связано с их стратегическим мышлением о том, где они подходят», — сказал Нил Куон, соучредитель QuonWarrene, консалтинговой фирмы по финансовым технологиям, в статье Алессандры Малито «Упрямые поставщики программного обеспечения». тенденция интеграции доллара, на данный момент.
1 сентября 2015 г.
Нил Куон, соучредитель QuonWarrene, консалтинговой компании по технологиям для индустрии финансовых услуг, сказал, что инициативы по агрегации данных сталкивались с проблемами в прошлом, отчасти из-за того, что процесс никогда не был гладким и существовал отсутствие стандартизации данных, позволяющей беспрепятственно передавать данные по фирме. «Все данные в мире бесполезны, если консультанты не могут получить доступ к информации и легко ее использовать», — сказал Куон в книге «
». Известные консультанты переходят на арену агрегации данных, чтобы поддержать Quovo.
26 августа 2015
Даже с запуском своей платформы для индустрии благосостояния Salesforce сталкивается с серьезными проблемами со стороны отраслевых поставщиков, поскольку пользователи оценивают его способность обеспечивать истинную интеграцию, включая поддержку модулей финансового планирования и построения портфеля, по словам Блейна Уоррена (Blane Warrene). финансово-технологической консалтинговой фирмы QuonWarrene в Salesforce хочет заниматься бизнесом финансового консультанта.
25 августа 2015
В статье Алессандры Малито Salesforce стремится разрушить рынок CRM, ориентированного на консультантов, запустив портал управления капиталом. Блейн Уоррен, соучредитель QuonWarrene, сказал, что отраслевая CRM-система от Salesforce добавит конкурентного преимущества рынку CRM, особенно поскольку продукт будет нацелен на более крупные консультационные фирмы и хранителей.
12 августа 2015
Нил Куон, соучредитель консультационной компании QuonWarrene, занимающейся финансовыми консультантами, сказал, что консультантам требуются инструменты цифрового финансового планирования для охвата более широкой аудитории. В статье Алессандры Малито Orion интеграция с Advizr усиливает конкуренцию среди поставщиков программного обеспечения для финансового планирования.
30 июля 2015 г.
В статье Лесли Крамера на CNBC.com «Есть ли у вас цифровые архивы жизни после смерти?» Блейн Уоррен поделился тем, что, исходя из своего личного опыта, непосредственное рассмотрение темы смерти клиента позволит избежать большего количества проблем, чем трудные беседа создает.
27 июля 2015 г.
Соучредитель
Блейн Уоррен процитировал: «На очень высоком уровне каждая унаследованная компания в индустрии финансовых услуг находит способы автоматизации», — в статье Алессандры Малито LPL ставит перед собой высокую цель для более автоматизированных операционных процессов.
6 июля 2015 г.
Твиттер Блейна Уоррена упоминается в колонке Пэта Аллена в RIABiz. Пэт Аллен улавливает то, что Morningstar сделала правильно, расширив содержание своей конференции на Twitter, LinkedIn, включая фотографию Блейна и Нила Квон с Мари Свифт в Центре социальных сетей.
17 июня 2015 г.
Консультанты
слышали это много раз раньше, но стоит повторить: если они хотят, чтобы их бизнес пережил постоянную потенциальную угрозу, которую представляют робо-консультанты, им придется предлагать свои собственные автоматизированные платформы для консультаций. Хотя есть много способов, которыми советники могут это сделать, ценообразование, пожалуй, является наиболее важным фактором из всех, особенно с такими гигантами, как Schwab и Vanguard, вступающими в борьбу и способствующими снижению комиссионных.В Сколько должны консультанты взимать плату за совершенно новое предложение роботов? Блейн Уоррен из QuonWarrene высказывается по этой теме.
17 июня 2015 г.
Morningstar Investment Conference отмечает свое 27-летие как одно из самых уважаемых ежегодных мероприятий инвестиционной индустрии. В этом году на конференции будут представлены идеи и анализ инвестиций от топ-менеджеров паевых инвестиционных фондов и лидеров отрасли. У участников будет возможность пообщаться с докладчиками посредством основных презентаций, секционных заседаний, круглых столов и взаимодействия в выставочном зале, в том числе в Центре цифровых и социальных медиа, в котором работают специалисты по коммуникациям и технологиям из QuonWarrene и Impact Communications.
10 июня 2015 г.
Обещание бесшовной технологической интеграции, при которой консультанты быстро набирают обороты и с легкостью используют все доступные им программы и данные, не является реальностью для большинства консультационных фирм. По крайней мере, пока. В статье «Проблема с технической интеграцией для консультантов и поставщиков» Алессандра Малито беседует с техническим экспертом Нилом Куоном из QuonWarrene, чтобы высказать свое мнение.
7 июня 2015 г.
В статье «Больше консультантов» охватывают виртуальный мир, журналист Лиз Скиннер пишет о растущей зависимости от видеоконференцсвязи и других инструментов для общения с клиентами.Блейн Уоррен из QuonWarrene предлагает соблюдать осторожность при выборе оборудования для обеспечения информационной безопасности, а также высокотехнологичного оборудования и программного обеспечения.
4 июня 2015 г.
Pershing запустил новый робот-консультант с Marstone, недавно созданную технологическую онлайн-платформу для инвестиций и финансового планирования, которую консультанты могут использовать со своими клиентами. Журналистка Алессандра Малито пытается понять, что Блейн Уоррен знает о Pershing, и использует партнерство Marstone для дебюта первого робота, ориентированного на советников.
21 мая 2015 г.
На фоне безудержных слухов о возможной продаже Salesforce консультанты, которые полагаются на популярное программное обеспечение компании для управления взаимоотношениями с клиентами, готовятся к потрясениям.Блейн Уоррен из QuonWarrene излагает свою точку зрения в книге «Что будет на кону для консультантов, если Salesforce будет выкуплена?»
5 мая 2015 г.
Консультанты
чаще используют облачные сервисы в своей практике, и им необходимо принимать особые меры предосторожности против утечек и взломов клиентских данных. Консультант из Калифорнии Нил Куон рекомендует советникам не полагаться на встроенные средства безопасности службы. Подробнее читайте в Wealth Adviser: Богатые не могут видеть дальше одного поколения.
4 мая 2015 г.
Регулирующие органы призывают консультантов проявлять инициативу в управлении киберрисками. На прошлой неделе Комиссия по ценным бумагам и биржам выпустила новые инструкции, направленные на то, чтобы убедить фирмы установить строгую политику цифровой безопасности сейчас, а не реагировать на взломы постфактум. Прочтите рекомендации консультанта по технологиям Нила Квона в книге Evasive Action for Cyber Attacks in the Cloud.
30 апреля 2015 г.
Нил Куон, соучредитель QuonWarrene, консалтинговой фирмы по технологиям для индустрии финансовых услуг, пишет для TechTalk статью, в которой описывает три шага, которые советники могут предпринять, чтобы сделать достаточно большой перерыв для должной осмотрительности, прежде чем их поймают за потенциально дорогостоящим ошибка с новой технологией.
3 меры комплексной проверки, которые советники должны предпринять, чтобы избежать дорогостоящих технологических ошибок
22 апреля 2015 г.
Консультанты по финансовым технологиям Нил Куон и Блейн Уоррен выполняют миссию по обучению консультантов и брокеров / дилеров рискам кибербезопасности. Их прозвали «платными техническими консультантами», потому что их клиенты платят им только за советы и идеи, которые они предоставляют (а не сами технологические компании), дуэт был в разъездах, по телефону и в Интернете с одним большой сплоченный клич: производительность и защита.Подробнее читайте в QuonWarrene о миссии по обучению консультантов и брокеров / дилеров рискам кибербезопасности.
[ссылка: http://finance.yahoo.com/news/quonwarrene-mission-educate-advisors-broker-214609158.html;_ylt=AwrHgFDrIDhVh4sAPgGhuYdG;_ylu=X3oDMTEwcW52ZXAzBG1pdAMEcG9zAzIEc2VjA01lZGlhVG9wU3RvcnlUZW1w;_ylg=X3oDMTBhYWM1a2sxBGxhbmcDZW4tVVM-;_ylv=3]
17 апреля 2015 г.
Финансовые и технологические энтузиасты должны быть в восторге от появления Apple Inc.Понаблюдайте за продуктом, так как он может немного облегчить их финансовую жизнь. Подробнее читайте в статье «Заработок на Apple Watch».
[ссылка: http://www.benzinga.com/news/15/04/5417953/make-money-on-your-apple-watch]
13 апреля 2015 г.
По словам журналиста Алессандры Малито из Investment News, компании, предоставляющие финансовые услуги, изо всех сил стараются принять участие в широко разрекламированном мероприятии, и Apple собирается выпустить свои новые часы 24 апреля. «Это необычайно и весело видеть, как индустрия нацелена на выпуск нового продукта », — сказал Блейн Уоррен, соучредитель QuonWarrene, консалтинговой фирмы в области финансовых услуг.«Обычно это выжидательный подход. Так что замечательно видеть, как индустрия развивается так быстро ». Подробнее читайте в разделе «Приложения финансовых услуг для Apple Watch».
[ссылка: http://www.investmentnews.com/article/20150413/FREE/150419988/financial-services-apps-for-apple-watch]
27 марта 2015 г.
Блейн Уоррен, эксперт по технологиям и кибербезопасности и соучредитель консалтинговой фирмы QuonWarrene, приложил все усилия, чтобы напугать участников конференции TechLeaders Conference в Далласе во вторник, приняв упреждающие меры для защиты себя, своего бизнеса и — что, возможно, самое главное — своих клиентов Scared Straight: простая мера кибербезопасности для защиты вашей фирмы.
[ссылка: http://www.thinkadvisor.com/2015/03/27/scared-straight-simple-cybersecurity-measures-to-p]
26 марта 2015 г.
В своей статье «Как снизить киберриски в сети» Блейн Уоррен, соучредитель QuonWarrene, обратился к этим опасениям по поводу конфиденциальности и безопасности социально активного финансового консультанта на конференции TD Ameritrade Institutional LINC в Сан-Диего.
[ссылка: http://www.fa-mag.com/news/how-to-mediate-cyber-risks-when-online-21197.html]
17 февраля 2015 г.
Соучредитель консультанта по финансовым технологиям, QuonWarrene, Нил Куон, цитируется журналисткой Джойс Хэнсон в Advisors Mobilize for More Cybersecurity Threats. «Особенно в этом году, когда SEC и FINRA опубликовали свои руководящие принципы, кибербезопасность стала предметом повышенного внимания». Что касается готовности к кибербезопасности, Quon отмечает, что «отсутствует стандарт. Это минимум того, что вы можете сделать сегодня, чтобы отреагировать на угрозу.Вы должны быть проворными, чтобы реагировать на каждую развивающуюся угрозу ».
[ссылка: http://www.thinkadvisor.com/2015/02/17/advisors-mobilize-for-more-cybersecurity-threats]
11 февраля 2015 г.
В своей статье о конференции T3 Мари Свифт рекомендует советникам обратиться за советом к соучредителям Нилу Куону и Блейну Уоррену из QuonWarrene, если они не удовлетворены выбором технологий в 3 Big Technology Insights for Advisors Heading to T3 Conference
[ссылка: http: // благосостояние.com / commentary / 3-big-technology-insights-advisors-heading-t3-конференция]
4 февраля 2015 г.
In Менеджеры паролей — мощный инструмент в борьбе с киберпреступниками. Соучредитель QuonWarrene Блейн Уоррен пишет, что по мере того, как советники вновь обращают внимание на кибербезопасность, одной важной областью, которую нельзя упускать из виду, являются пароли. Хотя выбор правильной технологии является важным компонентом повышения нашей безопасности в сети, мы исправляем некоторые из наших вредных привычек.
[ссылка: http://www.investmentnews.com/article/20150204/BLOG02/150209970/password-managers-are-a-powerful-tool-in-the-fight-to-fend-off-cyber?issuedate= 20150204 & sid = TECH & utm_source = tech-20150204 & utm_medium = in-newsletter & utm_campaign = investmentnews & utm_term = text]
4 февраля 2015 г.
Соучредитель
Нил Куон представлен в качестве приглашенного блоггера в статье «Размышления на пути к облаку», 3 гражданина-блогера, посетившего TD Ameritrade National LINC, предлагают свои общие мнения.
[ссылка: http://www.riabiz.com/a/5061535441354752/3-citizen-blogger-attendees-at-td-ameritrade-national-linc-offer-their-ground-level-views]
2 февраля 2015 г.
Соучредитель
QuonWarrene Блейн Уоррен дает интервью в этом видео длительностью 1:39 минуты: «Самые большие ошибки, которые советники совершают при использовании своих технологий».
[ссылка: http: //www.investmentnews.com/section/video? PlayerType = INTV & bctid = 4028453405001 & date = 20150202]
22 января 2015
Нил Куон из QuonWarrene говорит, что легко защитить свои данные с помощью недорогих или даже бесплатных менеджеров паролей в журнале, статья Николь Коултер, Советник Грубые ошибки: Вы делаете эти ошибки?
[ссылка: http: // riacentral.com / 2015/01/22 / Advisor-blunders-are-you-Making-these-errors /]
15 января 2015
В 5 лучших практиках для умных финансовых консультантов в 2015 году Блейн Уоррен и Нил Куон, соучредители QuonWarrene, продвигают практику постоянной защиты конфиденциальных данных, особенно в общественных местах при использовании Wi-Fi.
[ссылка: http://riacentral.com/2015/01/15/5-best-practices-for-smart-financial-advisors-in-2015/]
Lada Samara EVA — двухкрылый раллийный автомобиль группы B СССР
Расцвет ралли группы B был коротким, жестоким и, прежде всего, блестящим. Крупные разработки в технологии турбонаддува и внедрение полного привода сделали автомобили этой эпохи быстрее, чем все, что было раньше. На короткое время Группа B сделала чемпионат мира по ралли настоящим соперником Формулы 1.
Автопроизводители приняли участие в большом количестве: легендарные гоночные автомобили Audi, Lancia и Peugeot, а также малоизвестные автомобили Citroën, MG и Toyota. . Если бы не череда несчастных случаев со смертельным исходом в группе B и последующая отмена категории, к этим автомобилям присоединилась бы советская марка Lada, которая приложила серьезные усилия для выхода на международную арену с прототипом под названием Samara EVA.
Эта история начинается в 1984 году в Таллинне, в мекке автоспорта Эстонии, где, согласно Rally Group B Shrine , рабочие завода по производству грузовиков перепрофилировали боковую комнату для секретной разработки гоночного автомобиля. Согласно некоторым источникам, этот автомобиль, получивший кодовое название «Лада Турбо», представлял собой силуэт гонщика по образцу Lada Samara (или ВАЗ-2108). От серийного автомобиля он позаимствовал только двери, фары и лобовое стекло.
Под обшивкой из стекловолокна лежало скелетное, но жесткое трубчатое шасси, которое в сочетании с легким корпусом снижало вес примерно до 2100 фунтов согласно World Rally World .В отличие от дорожного автомобиля с передним приводом, Lada Turbo была заднеприводной, с установленным двигателем в средней части для улучшения распределения веса.
Его двигатель представлял собой сильно модифицированную версию 1,6-литрового четырехцилиндрового двигателя ВАЗ-2106, который был расточен почти на 300 куб.см, чтобы достичь всего 1,9 литра, по Superrally . Двигатель имел двухклапанную 16-клапанную головку, в отличие от стандартной восьмиклапанной конструкции с одним кулачком.
Как и все успешные раллийные автомобили той эпохи (простите, MG Metro 6R4), он был оснащен турбонаддувом и промежуточным охлаждением, и, что необычно для советских автомобилей того времени, имел электронный впрыск топлива. Самарский дорожный автомобиль не имел впрыска топлива до 1996 года. В совокупности это давало мощность в 300 лошадиных сил и 282 фунт-фут крутящего момента, согласно Superrally . Несмотря на то, что эта статистика была далека от конкуренции в помешанной на ускорении Группе B, эта статистика была чертовски впечатляющей для гоночного автомобиля, построенного в условиях, но не санкционированных Советским правительством.
Когда проект привлек внимание советских властей в 1986 году, как ни странно, власть имущие были настолько довольны второстепенным проектом рабочих, что превратили его в поддерживаемую государством программу автоспорта.Lada Turbo была передана под руководство литовского раллийного гонщика Стасиса Брундза, который выиграл одно ралли ADAC и несколько внутренних соревнований в СССР.
При Брундзе программа Lada Turbo была перенесена на завод в Вильнюсе, Литва, где производился раллийный автомобиль Lada 2105 VFTS. Там Lada Turbo была переименована в Samara EVA, где EVA было сокращением от «Экспериментальный Вильнюсский автомобильный завод». С выделением средств на производство 200 серийных автомобилей — требование для омологации группы B — казалось, что Советы вот-вот будут представлены в чемпионате мира по ралли.
Вскоре после начала серийного производства Samara EVA, где было построено от трех до 30 автомобилей, группа B пережила серию фатальных аварий, унесших жизни как участников, так и зрителей. Орган, санкционирующий WRC, FISA (предшественник FIA) отключил группу B, оставив не только самарский EVA, которому негде участвовать, но и его конкурентоспособность как гоночного автомобиля загадкой. Учитывая дефицит лошадиных сил по сравнению с автомобилями-победителями того времени и отсутствие полного привода, вполне вероятно, что Samara EVA в лучшем случае работала бы так же, как Lancia 037, которая устарела еще до того, как Samara EVA даже вошла в разработку.
.