Ксеноновые фары на пассат б5 – Сообщества › Volkswagen Passat B5 › Блог › Парни кто менял фары на Б5+под ксенон .Сколько стоят ?

Штатный ксенон Passat b5 — logbook Volkswagen Passat 2003 on DRIVE2

Добрый вечер!
История началась с того что у меня уже очень давно затонирован лобаш и на моей оригинальной галогенной оптике, даже с учетом китайского ксенона маловато света. Идея замены галогена на штатный ксенон была уже давно, но так ценник на фары не маленький все время покупка переносилась и искал что то по хорошей цене та желательно в хорошем состоянии. Ну и тут мне попались хорошие фары, которые надо было привести в порядок. Получив их я сразу разобрал, при чем хочу заметить это была моя первая разборка таких фар. После разбора я отправил отражатели моему другу Сергею Umatn1k на восстановление. Спасибо тебе Сергей что ты помог мне с восстановлением та и советами.

Zoom

начал разбор

Zoom

пыль и грязь везде

Zoom

состояние отражателей

После всех процедур разборки начал вымывать фары Химией К2 и дисциплинированной водой.

Zoom

вымыл и солнышко сушит

Zoom

химия для мойки

Через несколько дней пришли отражатели и начинаем сборку фар.

Zoom

восстановленные отражатели

Zoom

собрал линзы

Начинаю полную сборку, первая фара собрана и когда я уже собирал вторую(Левую) при установке линзы в пластиковый фиксатор он зараза разламывается на две части.

Zoom

вот он зараза

Моему горю не было предела, но слава богу на следующий день я его спаял( заколхозил, обжал) и сделал еще лет на 5 точно.
Вот собственно он выглядит сейчас так:

Zoom

заармировал

Zoom

с помощью тонкой проволочки спаял

Честно сказать его было легче спаять чем выкрутить и поставить назад. Для него нужен Г-образный вороток звездочка Т-20.
Вот он:

Zoom

Вороток

www.drive2.com

Установка КСЕНОНА в VW Passat B5 — Сообщество «Volkswagen Passat B5» на DRIVE2

Собственно почему вариант установки именно такой!
Фара поделена на 2 группы:
Ближний Н7
Противотуманка + Дальний Н4

Задача не трогать дальний и туманку значит придется снимать рифлектор с фары…

Первым делом снял фары и расклеил их…
Примерил линзу и понял что блэнд упирается в отражатель… немного работы с наждаком и все встало на место)

Далее задул отражатель вместе со вставка в стекло…


После приклеял глазки к блэндам… Глазки на основе COB кажется… Светят достаточно ярко!

Потом началось самое долгое и нудное… это шлифовка стекла…

Шкурка начиналась с 60 потом 80 потом 150

После долгой и нудной уборки рассеивателя в ручную подготовил стекло к полировке шкурками 220-500-800-1200-2000… следом полироль №1 и №2

Для глазок был приобретен стабилизатор напряжения…
Подпояв провода залил цапонлаком и убрал в герметичную коробку…

Собственно теперь у меня ближний ксенон, дальний гологен…

Теперь можно спокойно моргать дальним и не ждать когда разгориться лампа)))

Ездить и никого не слепить это главное!

Всем правильного ксенона и удачи на дорогах!



4 года

Метки: passat b5, ксенон в passat, passat, ксенон в пассат б5, пассат, б5, b5, ксенон в passat b5

www.drive2.ru

Volkswagen Passat B5.5 замена линза на ксеноновые — JMin-Led на DRIVE2

Авто Volkswagen Passat B5.5 для американского рынка
Фары оригинал Hella
Линзы Hella 2 (матовые)
Лампы D2S Philips
Блоки какой то китай (уже были)

Начну с того что я нашел инфу о замене в таких фарах линз «болт-он» на самом деле не совсем так.
Фары не разборные, пришлась по случаю посылка с инструментом для разбора фар по такому герметику. Не могу сказать что с ним всё легко. Физически это тяжело, но зато вероятность отрезать что нибудь лишнее вместе со стеклом отсутствует.

Как часто бывает с фарами в «возрасте» внутри кладбище насекомых и немного пыли.
Линза стоит на 3 креплениях, и всё бы ничего если б эти крепления были съёмные все, но одно из них заклёпано в линзу и переставить его сложно, а так же есть вероятность покоцать новые линзы. Поэтому я сделал нечто похожее из алюминиевой полоски которую можно купить в Леруа Мерлен за копейки.

В связи с тем что всё не болт он вообще, моя надежда отделаться по быстрому с этой машиной улетучилась, предстояла юстировка линзы относительно штатного дальнего.

В процессе сборки я еще приуныл, потому что два из трёх крепления отражателя к корпусу рассыпались от старости, по виду они напоминают капроновые изделия которые становятся хрупкими от перепада температур. Я такое встречал с дешевыми шлангами для полива, если их оставить на зиму на улице, то весной они крошатся в пыль прямо в руках. Ну и здесь похожая ситуация, сначала раскололся один, потом второй.

Первый удалось воскресить паяльником и проволокой для армирования. А со вторым пришлось повозиться.

Его штатное место здесь

Пришлось изобретать устойчивое к погодным условиям изделие за инженеров хелла. Для этого понадобилось нарезать резьбу на штатной шпильке и следующий набор из отцовских закрамов.

www.drive2.ru

Как я мучился с заменой фар на линзованные. — Volkswagen Passat, 1.6 л., 1998 года на DRIVE2

Подогнала мне жена подарок на НГ и собравшись с мыслями я подумал, а чего их ставить то, раз два и все. Думаю за пару часиков справлюсь.
Начал разбирать. Снял повторитель, открутил фару и начал снимать разъем с проводами дабы вытащить фару и подключить новую, но не тут то было! Разъем снятию не поддавался. Я его и отверткой и так и сяк, ни в какую. Вообщем возился минут 15 и обозлившись начал его ковырять уже на разлом. Доковырял уже до того что самого разъема уже почти нет и что я вижу? Я вижу что штекер приклеили на эпоксидную смолу причем налили смолы прям в контакты и не одну капельку! В контакты эпоксидной смолы чтоб на всегда, пожизненно КАРЛ! Ну думаю приплыли. Хер ли делать придется резать. Отрезал. На штекере не было фиксатора, ну думаю поэтому приклеили (хотя это один хрен дебилизм высшего уровня). Полез отключать вторую фару, фиксатор на месте, ну хоть тут то думаю все нормально будет, а хрен там! Приклеили тоже мать их… Ааааааа… Отрезал вообщем!

Полный размер

Полный размер

Поставил фары, штекеров нет. Прикрутил ходовые, ездил так два дня и только днем пока искал штекеры. Облазив все разборы нашел, за пару с меня взяли 400р.
Поставив штекеры на место, думаю сейчас переставлю лампы и в путь, но и тут засада! Лампы от старых фар не подходят ни одна кроме габаритных. Рынок рядом, побежал. Купил лампы на дальний недорогие H7, на ксенон D2S среднего качества на 5000К + переходники с лампы D2S к блоку розжига. Сами лампы не сфоткал, был в запарке, ток коробочки )).

Полный размер

Полный размер

Все поставил, подключил, ура работает! Ездил так ровно 1 день. К вечеру смотрю, то одна ксеноновая лампа загорится другая не горит, то на оборот, то вроде сразу две, и через пару часов вообще одна перестала загораться. Вообщем новые D2S лампы я подключал к старым блокам розжига (до этого стоял колхозный ксенон) и как оказалось они подустали и новые лампы не в силах уже разжечь. Мляяя надо новые блоки. Почитал какие из блоков качественные и не дорогие и пошел на рынок. Прикупил MAXLIGHT Slim.

Полный размер

Раз уж они слим, то надо ставить как по заводу, на штатное место где они и до

www.drive2.ru

Установка КСЕНОНА в VW Passat B5 — Сообщество «XENON (Всё о ксеноне)» на DRIVE2

Собствено почему вариант у3становки именно такой!
Фара поделена на 2 группы:
Ближний Н7
Противотуманка + Дальний Н4

Задача не трогать дальний и туманку значит придется снимать рифлектор с фары…

Первым делом снял фары и расклеил их…
Примерил линзу и понял что блэнд упирается в отражатель… немного работы с наждаком и все встало на место)

Примерка и подгонка!

Далее задул отражатель вместе со вставка в стекло…


После приклеял глазки к блэндам… Глазки на основе COB кажется… Светят достаточно ярко!

Потом началось самое долгое и нудное… это шлифовка стекла…

Шкурка начиналась с 60 потом 80 потом 150

После долгой и нудной уборки рассеивателя в ручную подготовил стекло к полировке шкурками 220-500-800-1200-2000… следом полироль №1 и №2

Для глазок был приобретен стабилизатор напряжения…
Подпояв провода залил цапонлаком и убрал в герметичную коробку…

Собственно теперь у меня ближний ксенон, дальний гологен…

Теперь можно спокойно моргать дальним и не ждать когда разгориться лампа)))

Ездить и никого не слепить это главное!

Всем правильного ксенона и удачи на дорогах!



4 года

Метки: passat b5, ксенон в passat, passat, ксенон в пассат б5, пассат, б5, b5, ксенон в passat b5

www.drive2.ru

Заменил лампочки в ксеноне) — Volkswagen Passat, 1.8 л., 2003 года на DRIVE2

Всем Aloha)
Итак. Всем знакомая проблема в б5 это штатный ксенон, который не фига не светит.
Две недели я ездил слепой как крот. Мне это надоело.
Так как я раньше не менял эти лампочки и не интересовался, как их менять, полез гуглить и ДРАЙВить какие нужны лампочки и как их заменить, и был удивлен, что нужно снимать бампер. Лампочки идут D2S для штатного ксенона. Я взял 5000К какие то китайские с гарантией на пол года, т. к. нормальные филипсы были максимум 4300К,
Ну схватил я инструмент и рванул менять к другу Aleksei303 в гараж.
Ничего сложного в замене нет, самое тяжелое для меня было это окрутить и прикрутить бампер в подкрылках.
Вытащил я старые лампы, ставлю новые… опа, а они не горят, первая мысль: «вот тебе и китай».
Решил поменять местами, всякое бывает, Друг стоит смотрит я включаю и бац моргнули но не разгорелись.
Сразу Мысль блоки розжига устали и не тянут. И так как не было новых блоков я решил все таки разжечь со старыми блоками. Минуты две я стоял щелкал светом и все таки они загорелись, но проблема все таки осталась, стоит им остыть и опять разгораются не с первого раза.

Но а теперь вопрос к знающим, какие нужно блоки? специальные штатные? или любые китайские можно поставить?

Слева новая лампочка справа старая

старые лампы

новые лампы

Процесс снятия и установки описывать не буду, там ничего сложного нет, а если у кого то возникнут вопросы пишите, буду рад помочь)


Цена вопроса: 700 ₽
Пробег: 180000 км

www.drive2.ru

Замена линз на биксенон Hella 3r (реплика) — Volkswagen Passat, 1.8 л., 2001 года на DRIVE2

Не для кого не секрет что штатные галогенные фары почти не освещают дорогу.С этим сталкиваются все владельцы пассата б5+.Проблема в том что родные линзы хелла имеют матовый отражатель.А с возрастом он выгорает, к тому же попадает пыль и грязь по этому стоит периодически мыть фары изнутри.Также полировка спасает ситуацию.
Кто то ставит ксенон в штатные линзы, да эффект есть действительно становиться лучше (значительно лучше) но есть одно но.Он ослепляет встречку, да и впереди идущие машины тоже.

Полный размер

штатная галогеновая фара с ксеноном, смотрите какой засвет над галкой

Я против использования такого ксенона в штатной линзе.
Вопрос с биксеноновыми штатными фарами мог бы решить эту проблему но.
Во первых мне не очень нравиться дизайн этих фар
Во вторых цена космос (на новые)
В третьих опять же цена космос на б/у
И если брать б/у то наверняка надо будет менять или восстанавливать линзы что опять же не дешево
Да это будет более правильное решение но опять же
надо к ним ставить автокорректор и омыватель фар.Допустим омыватель я собирался ставить и так .а вот с корректором очень много заморочек да и опять же цена космос.По этому вариант с штатным биксеноном отпадает.
А очень хочется видеть куда едешь, хоть чуть-чуть и при этом ни кого не слепить что не мало важно.
При этом хочу чтоб выглядело все максимально штатно.
И так что мы имеем:

Полный размер

уставшая фара от которой нет света от слава совсем

Полный размер

Hella 3r куплена на всем известном сайте

Полный размер

кольцо в комплекте

www.drive2.ru

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *