Ксенон фар опель астра h – ОПТИКА Astra h FAQ часть 1 выбор фар — Opel Astra, 1.6 л., 2011 года на DRIVE2

Мой первый пост о лампочках. . или поставил КСЕНОН в фары+ FAQ ) — logbook Opel Astra 2004 on DRIVE2

Всем привет,

Итак, как и обещал, это мой первый пост о лампочках. Друзья, не падайте в обморок, я не ударился головой никуда и буду сейчас действительно писать о лампочках. Ах да, о ксеноновых лампочках.

-Ты бро ошизел, ты же чмыришь посты о лампочках и народный ака колхозный ксенон тоже не очень уважаешь?- спросит себя читатель.

Конечно же головой я никуда не ударился и пост идет о замене ламп газового накаливания в СТОКОВОЙ ксенон-системе ). Почему есть этот пост- потому что чудо-инженеры, чтобы больше состричь деньжат со среднестатистического юзера немецкой поповозки Astra H, а может с похмелья или просто звезды так сошлись, решили засекретить процесс замены ламп.

И жестко спрятали лампы недосягаемо в моторном отсеке, так, что без снятия бампера эта процедура напоминает игру в тетрис на 16 уровне и приходится много плясать с бубном и складывать пасьянс )

Начну сразу- ребят, не бойтесь снимать бампер. Это занятие длится 10 минут максимально и облегчит работу как минимум на 80%.

Перед тем, как приступить к работе, давайте сперва немного подумаем о лампах. Так сказать, проведем маленький ФАК.

Нам с вами нужен цоколь D2S. Это стандартный цоколь для большинства газоразрядных фар.
А теперь подумает о цвете, свете и марке источника света.
Много людей стараются купить как можно более синие лампы, не думая о простой аксиоме- чем «синее» цвет, тем меньше сила света. Цвет измеряется в цветовой температуре, в значениях Кельвина, сила света в люменах. Более синий цвет больше поглощается дорогой и поэтому, особенно в темную погоду, часто водители синих фар плохо видят дорогу.

Стоковые лампы имеют температуру около 4200к, фирменные синие Острам или Филипс до 6000, кетайские крутые для реальных поциков до 10000к.

Лампы рекомендуется менять попарно, через некоторое время лампа «выгорает» и светит более синим цветом сама по себе. Новыя будет светить более бело-желтым. Есть 3 варианта-

1. забить
2. Поменять попарно
3. Поставить лампу с минимально завышенной цветовой температурой как например Philips 85122CM- ColorMach.

Лампы из варинта 3 пользуются большой популярностью, имеют 5000к и 3150 люменов, при том что стоковые 85122 имеют 4200к и 3200 люменов, но СМ светят на порядок синее.

А вообще список ламп с более желтого до более синего :

Philips 3000K 85122YX
Osram 66040_66050 и т.д.
Philips 85122+ (Plus)
Philips 85122 (OEM )
GE 5100K Blue
Philips 5000K 85122CM Color Match
Philips 5800K 85122WX Ultinon
Osram 5400K D-HC
GE 10000K Superblue

Первый Филипс желтый для голландцев, последний GE дает ужасно синий цвет, но имеет всего малую часть световой интенсивности.

Поскольку я хочу имет больше света, а не голубиз

www.drive2.com

Ксенон. Активация шторки. Быть может кому пригодится. — logbook Opel Astra 2007 on DRIVE2

Предисловие

Купив оптику с линзами, поставить хотелось ее более-менее по-человечески. Пока Астра красилась, а блоки пылились дома, полез читать. Потратив несколько часов, понял, что полностью понятного и толкового мануала не наблюдается, поэтому напишу свой.

Сразу оговорюсь, связываться с родными блоками розжига я не стал. Не увидел в том смысла, за то узрел геморрой в электрике и перепрошивке БК. А так, чуть что, всегда можно откатиться к галогену, ибо вмешательства в машину минимальны. В том числе не страдает разъем фары.

С автокорректором и омывателем пока что мучаться тоже не стал, хотя признаю, что омыватель — штука нужная, и при первой возможности будет инсталлирован. Автокорректор отложил на потом.

И уж тем более не стал связываться с адаптивным ксеноном. Счел адовым гемором.

Рассматривал вариант Hella DynaBeam, но подумав, отмел. Да, с одной стороны доступный мозгу вариант сделать адаптив, который хрен пойми, нужен ли, но с другой — ксенон туда в любом случае колхозить. Ибо в базе галоген. И потом, недешевый комплект.

Этап 1. Оптика.

Взял б\у оптику на разборке. Если кому-то поможет, $220 за штуку. Тут меня поджидала первая ошибка. Фары выбирал, честно признаюсь, по внешнему виду. И незаметно для себя хватанул одну обычную, одну адаптивную.

В чем разница: в адаптивной другой корректор, другая проводка, по другому распределены некоторые функции контактов в разъеме. Поэтому при подключении разъема от галогена мы теряем ручной корректор.

Да, адаптивная внутри выглядит вот так, ее сразу видно:

Фотка нагло стырена с tiefflieger-pro.de

Пытался читать в инете, что можно сделать, что бы заставить работать корректор, менял 7 и 8-й контакт местами, переносил землю на 9-й — не работает. В итоге плюнул, поехал менять на обычную. Оставить корректор нерабочим не мог — в городе всегда езжу на тройке, да и под загруз багажника на трассе корректируюсь даже с галогеном. В фару спецом не лазил, что бы не было проблем с заменой. Поэтому как у нее обстоят дела с подключением шторки, тоже не в курсе.

Этап 2. Блоки и лампы.

Блоки розжига брал с обманками, что бы не шить БК. $70 за комплект с проводами под лампы D2S. Соответвтенно, к ним понадобились две лампы D2S, две H7 в дублирующий дальний, ну и в поворотники и габариты, там всё просто.

Этап 3. Подключение шторки дальнего света.

Вот этот момент я считаю самым интересным, ибо он описан достаточно туманно. Ручной корректор мы получаем рабочим сходу, и до полной функциональности не хватает только шторки на ксеноне. Многие, возможно, остались бы довольны дублирующим галогенным дальним

www.drive2.com

Ксенон. Astra H. Замена ламп. — logbook Opel Astra 2013 on DRIVE2

По стопам предыдущей записи о лампочках Osram Xenarc Original D2S.
Сегодня получил интересный опыт по замене заводских ксеноновых ламп D2S в штатных, опять же, фарах моей астры. Долго читал, думал и сомневался. Разбирать пол-морды, либо снимать кожух воздушного фильтра и блок предохранителей с аккумулятором. Так или иначе всё выглядело довольно стрёмно. Однако, на практике оказалось гораздо проще. Я выбрал вариант со снятием бампера. Частичным.
Для операции вооружился следующим:
— клетка для яиц (2 шт.)
— отвертка с набором бит (среди которых использовались две torx и одна самая тонкая под прямой шлиц для выколупования клопов)
— трещотка с набором головок
— 2 пары перчаток (одна для разборки морды, вторая для манипуляций с лампами)
В итоге вся процедура заняла около 45 минут.
Решетка радиатора снимается: открутить 3 шурупа, отщелкнуть по нижней кромке.
Бампер снимается: открутить по 2 шурупа с каждой стороны (закручены через локеры — для удобства поворачивать колёса), отковырять 2 клопа со стороны решётки, снять с защёлок.
Фары снимаются: открутить по 3 болта, снять руками спереди защиту из вспененного материала, вынуть фару.
Доступ к лампочкам: открутить 3 шурупа крышки и снять её, провернуть блок розжига (коннектор отщёлкнется сам), отогнуть 2 проволочки, которые держат лампу.
Собирать в обратном порядке 🙂

Здесь правая фара еще светится, но не светит, левая прошла через стадию розового света и сейчас светится тускло-жёлтым:

Zoom

морда разобрана, лампочки старые

Результат:

Zoom

морда собрана, лампочки новые

Фара с новой лампочкой:

Zoom

вот таким бело-лунным цветом и светит

Камера на телефоне валит в синий. Фото конечно ниАчём.

Zoom

светим

А вот так выглядит родная для Астры Н лампочка GE Xensation, отходившая четыре года и 65 тык в режиме «скандинавского света» 🙂

была уже на стадии тускло-жёлтого свечения

P.S.: Вот прочитал писанину. Выглядит геморройно. Но на самом деле нет. Всё интуитивно понятно, где что крепится. Но лучше ковыряться в плюсовую температуру, если на улице, и без осадков. Чтоб всякое в фару не сыпалось. Тёплая погода будет способствовать тому, что защелки

www.drive2.com

Ксенон вместо галогена. Part 1 — получение и мойка — logbook Opel Astra 2007 on DRIVE2

Долго я к этому шел. Порядка года.
При покупке Перчинки пару недель покатался колхозником и понял — что бы ни говорили, но ксенон в обычном рефлекторе для галогена СЛЕПИТ. Как ты его не регулируй. СНЯЛ.

Купил Osram Night Braker +110% и временно успокоился. До момента перегорания одной лампы через 9 месяцев. Отдавать в очередной раз больше 1000р. не хотелось. Поставил одну Филипс родную и успокоился.

Но снова начали одолевать мысли о ксеноне, но уже колхоз не хотел. Решил посмотреть линзы в наши фары. Отлично подходили Morimoto Mini h2 и их аналог Sho-Me 330. НО! Ждала огромная засада — распаять оригинальную Хеллу на Опеле — это та еще камасутра. Можно, но пипец как сложно. А пилить точно не хотелось.
Даже с другом нашли оригинальную битую фару для экспериментов.

Но как обычно — то свободных денег на линзы нет, но времени. И снова идея так и осталась нереализованной идеей.

А была еще одна мысль. Она сидела очень глубоко и не давала покоя — оригинальная ксеноновая Хелла.
И тут она решила проснуться. Как вулкан — я начал шерстить Авито и Драйв2 на предмет продажи оригинальных фар, даже с поломанными креплениями.

В один прекрасный день натыкаюсь на распродажу корча Астры OPC — длиннющий список, больше 70 позиций.
И в серединке натыкаюсь на заветные слова — оригинальный фары ксенон.

Списываюсь с продавцом и получаю ответ — да, фары есть, правда одна в пыли, забыли поставить крышку на дальний.

Думаю — ну фигня война, прорвемся. Что мы, фару что ли не помоем… Ага, это так думалось не видя товара. )))))

Но на самом деле мне хочется сказать огромное спасибо Олегу Phoenixxx, хоть одна фара и была в плачевном состоянии, позже можно оценить — я доволен на все 100%.

Это забегая вперед.

А середина истории только разворачивается. Итак — сошлись мы на цене, я прошу забронировать фары на 3 дня… И отказываюсь. Ну не наскреб я нужной суммы быстро.

Теперь закон подлости — за неделю после отказа от фар мне прилетает 90% суммы. И я снова пишу Олегу. Мне везет — фары не проданы и условия те же.

В общем — не буду Вас томить еще писаниной (квест растянулся на 2 недели) — я их забрал.
Вот такими я их увидел уже в своем багажнике.

Уже мои

Теперь по самим фарам. Одна фара имела 2 сломанных и в последствие сделанных крепления, но внешне в отличном состоянии (стекло и линза).

Внешне отлично

Крепление делали

www.drive2.com

Установка заводского адаптивного ксенона — AFL, часть 1-ая — logbook Opel Astra GTC 2016 on DRIVE2

Бойся своих желаний, ибо они исполняются…

Мысли поставить заводский ксенон посещали меня достаточно часто, но после перечитывания красочных рассказов о процессе установки у владельцев 5-ти дверок меня быстро «отпускало», я продолжал ездить на «галогене» и радоваться автобудням. Однако прошлым январём праздники более чем удались и желтая жидкость сумела таки добраться до части тела именуемой головой и я решил поискать приключений на свою горячо-любимую пятую точку. Глупый был, доверчивый и наивный, не знал в какую авантюру лезу.

Всё начиналось достаточно невинно : определившись с мастером-установщиком, хотя чего там определяться, мало кто берётся за претворение в жизнь таких сумасшедших затей, я получил на руки необходимый список деталей на закупку. Сразу заострю внимание, что я не даю никаких гарантий, что в вашем случае список будет таким же, т.е. используйте его как некий базис, от которого можно отталкиваться, но не как библию, от которой ни на шаг. К примеру, я отказался от установки блока предохранителей согласившись переделать существующий а так же фронтальной камеры, отвечающий за авто-переключение ближний\дальний, поэтому этих деталей в спецификации не будет. Вы же можете, например, установить камеру и лениться за рулём еще больше предоставляя автоматике щёлкать шторками фар.

Итак, необходимый минимум для вступления в лигу «зорко видящих» в ночи выглядит так :

Фары (и лампочки к ним) :
12 16 327 / 13 281 280 / 13 377 764 левая фара — 1 шт.
12 16 328 / 13 281 281 / 13 377 765 правая фара — 1 шт.
Лампа типа D1S 35Вт 80В — Ближний/Дальний свет — 2шт.
лампа типа H7 — подсветка боковых зон — 2 шт.
лампа типа WY5W — боковые указатели поворота — 2шт.

Предпочитаю продукцию Philips. В головной свет лампы поставил повышенной светоотдачи Philips extreme vision, которые светят ярко но недолго, но ярко, но недолго, но ярко. Ну в общем вы поняли. 🙂 Модель что-то типа 85415XV S1. За освещение ужасов ночных дворов при поворотах отвечают лампы той же фирмы, модель что-то там 12972XV+S2.

Блоки управления и розжига к фарам
12 47 213 — балластный элемент передней фары — 2шт
12 47 829 — блок управления в салон — 1 шт
12 32 043 — блок управления, зажигание фар — 2шт

Датчики положения машины в подвеске для правильной работы автокорректора :
12 35 019 — передний датчик — 1шт.
12 35 032 — пластина
12 19 929 — гайка 2шт
20 72 057 — гайка 2шт
51 72 958 — гайка 2шт
14 06 952 — винт 6шт
12 35 418 — винт 2шт
12 35 051 — задний датчик — 1 шт.
12 35 055 — пластина
12 789 123 — разъем 2шт
52 43 167 — разъем

Известное дело, что если покупать всё новым, то детальки ты получишь быстро а к пенсии как раз можно будет расплатиться по всем взятым кредитам. Поскольку связываться с финансовыми аллигаторам у меня не было желания предстояла череда многочисленных свиданий с милыми людьми, которых в народе ласково зовут «барыгами». Отмечу, что если покупка фар и начинки в состоянии б\у с оговорками оправдана и даже показана, то детальки подвески нужно брать новыми, ибо днище постоянно находится в контакте со всякой дрянью и далеко не факт, что б\у датчики буду работать нормально.

Покупка новых датчиков прошла ровно, хотя и не быстро — я просто лазил по интернету и искал самые дешевые предложения в магазинах. Разброс цен находился в прямой зависимости от жадности владельцев и количеством посредников между заводом-изготовителем и мной. Это был самый скучный и неинтересный этап, зато самый спокойный.

Далее я занялся блоками. Тут появились первые призна

www.drive2.com

Ксеноновые фары для Opel Astra H

Выбор по автомобилю


Выберите марку…AcuraAlfa RomeoAudiBMWBYDCadillacCheryChevroletChryslerCitroenDaewooDAFDaihatsuDatsunDodgeFiatFordGAZGeelyGreat WallHaimaHavalHinoHondaHummerHyundaiInfinitiIsuzuIvecoJeepKiaLadaLand RoverLexusLifanLincolnManMazdaMercedesMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPontiacPorscheRavonRenaultRoverSaabScaniaScionSeatSkodaSmartSsangyongSubaruSuzukiTagAZToyotaUAZVolkswagenVolvoVortexZAZZotye


Выберите модель…
Opel VivaroOpel MovanoOpel AntaraOpel AstraOpel CalibraOpel CorsaOpel FronteraOpel InsigniaOpel KadettOpel MerivaOpel MokkaOpel MontereyOpel OmegaOpel TigraOpel VectraOpel Zafira


Выберите год…
Opel Astra F (1991-1998)Opel Astra G (1998-2004)Opel Astra H (2004-2014)Opel Astra J (2009-2017)


Перейти

www.caroptics.ru

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *